ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 мая 2011 »


Будьте здоровы!

Тульская медицина – больной вопрос. Наши читатели обращаются в редакцию с просьбой о помощи или хотя бы за сочувствием. Читаешь письма и начинаешь понимать, что простые туляки оказываются один на один со своими проблемами, и власти до них совершенно нет дела. А ведь речь идет о здоровье и жизни граждан. Чего должно быть  важнее для власти, как забота о сбережении граждан? 

 Помогите человеку!

В больнице г. Епифань уже погода в сидячем положении заживо гниет человек. Зинаиде Ивановне нужно специально лечение и помощь более квалифицированная, чем у персонала больницы. Так сказал нам доктор Антон Вольховский, врач из Института катастрофы и травмы, которого иногда по возможности сообщество "Старость в радость" привозит  к больной бабушке для лечения. Надо ли говорить, что в больнице ничего нет для того, что бы облегчить муки страшно страдающего человека?

 Инесса Рахманова      inessa_ra@mail.ru

 Хочу лишь извинений… 

Доброго времени суток! Я из города Ефремов Тульской области. У меня возникла конфликтная ситуация с медицинским работником. У моего годовалого малыша 11 апреля, вечером, после приема лекарств, не спала температура. Я обратилась в приемный покой детского отделения в нашем городе. В это время дежурила врач, заведующая педиатрическим отделением, Дворякова Ирина Валентиновна, которая вышла к нам из кабинета и попросту не стала осматривать ребенка. Более того, она оскорбляла нас, говорила, что не обязана и не желает провести осмотр. 

В итоге она указала нам на дверь со словами "Придете завтра на прием к участковому врачу". Но, видя мое сильное беспокойство за здоровье ребенка и панику, медсестра провела нас к другому доктору, который осмотрел малыша. На подобные действия Дворяковой И.В. я написала жалобы главному врачу больницы, в прокуратуру Ефремова, Росздравнадзор, Департамент здравоохранения. От главного врача пришел ответ, в котором указано, что были собраны со всех объяснительные, из которых следует, что Дворякова была сама любезность и не говорила ничего плохого в наш адрес. 

Я не знаю, как мне дальше быть. Разумеется, во все организации, куда я жаловалась, придет такой же ответ. Из свидетелей у меня есть только папа малыша, который нас привозил в приемный покой и был с нами. Я прошу подсказать, куда мне можно еще обратиться и как действовать дальше, если налицо "врачебная солидарность", да и просто люди не хотят терять свои рабочие места и пишут то, что им говорит начальство. Могу ли я, имея только одного свидетеля, подать в суд? Требования в суд у меня просты - извинения со стороны Дворяковой И.В.
 
Ирина Федоткина irinaf_79@mail.ru

Куда же пошли сотни миллионов на закупку медицинского оборудования? 

У меня проблемы с больным коленом. Врачи оправили на магнитно-резонансную томографию. В диагностическом центре, где можно было бы сделать это бесплатно , нет магнитной катушки . Её заказали, но пока  пройдет конкурс, новый будет лишь к новому году. В Ваныкинской больнице томограф неисправен. Магнитно-резонансную томографию можно сделать только в двух поликлиниках, но лишь на коммерческой основе - поликлинике УВД и областной. Стоимость услуги 2,9 тысяч рублей.

Елена

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 22:55 - 11 мая 11
гость — «пациентка» пишет:

Хамству врачей в Туле нет предела. Нигде такого отношения к пациентам не встречала. А ведь порой доброе слово доктора бывает полезнее лекарства.

Среда, 23:15 - 11 мая 11
гость — «белёвец» пишет:

у нас в Белёве засилье Петрушиных-он недоучка,она узкоглазая,дом на взятки дом построили,а до больных им дела нет.А остальные врачи старые пердуны ,работают на 3 ставки.

Среда, 23:33 - 11 мая 11
гость — «из_Тулы» пишет:

В Ваныкинской больнице нет магнитно-резистивного томографа. У них есть рентген-компьютерный томограф - а это две большие разницы, они для разных исследований. И таки да - РКТ в Ваныкина не работает...

Среда, 23:38 - 11 мая 11
гость — «Бунтарь» пишет:

самое большее, чего вы можете добиться, жалуясь на врачей - это ненависти в свой адрес, а так же в адрес своих близких и родных. (Только не подумайте, что я защищаю врачей, которые не хотят вас лечить). Законы не работают, тот, кто должен следить за этим, отпихивает проблемы от себя подальше (так жить проще). Хотите пользы для своего здоровья-идите обследоваться за деньги, с результатами к знакомому врачу, который (возможно) вас не обманет. а узнав диагноз - к бабушке в деревню лечиться народными средствами...

Четверг, 00:18 - 12 мая 11
гость — «Казюк» пишет:

Развалена какая-никакая система, которая была.
На врачей при их зарплате обижаться нелепо.
Дорогостоящая техника, закупленная по нацпроектам, принесет мало пользы. Во-первых проблемы с эксплуатацией, а во-вторых данные томограммы будет интерпретировать врач с зарплатой в 7 тыр/месяц. Электрику с такой зарплатой авто вы б не доверили, а человек несколько сложней тачки.
Ну и в третьих... А почему чиновники должны организовывать здравоохранение для вас. Вы их что - выбираете? Они что - перед вами отчитываются?
У них Танюша Арбидоловна есть, она ими довольна...

Четверг, 03:59 - 12 мая 11
гость — «гость» пишет:

Ну и как с этим бороться? Это же везде и повсеместно, начиная с прокуратуры, которая собственно и является основоположником такой методики кругового отмаза и безнаказанности.В любой отросли так, включая образование.Тут как то приходили на пряники учителя плакаться.Но не нашли особого понимания, что закономерно.То же самое и врачей ожидает.Клятвопреступники все прокуроры, а за ними и все остальные.

Четверг, 10:05 - 12 мая 11
гость — «из Тулы» пишет:

Когда-то Голикова сказала, что нельзя брать деньги за исследования на аппаратуре, купленной на деньги нацпроекта. А платный томограф стоит и детской больнице на Мира. Поставлен в комнате для ЛФК детей.

Четверг, 10:08 - 12 мая 11
гость — «из Тулы» пишет:

Внесенный в конце апреля на рассмотрение Госдумы проект закона «Об основах охраны здоровья граждан РФ» оказался в центре скандала. С критикой документа выступают и медики из Пироговского движения врачей, и общественники из Общества защиты прав пациентов, и рядовые пользователи Сети. На сайте Минздрава, где выложен документ, сотни гневных комментариев. Основная претензия: законопроект противоречит главной заповеди врачей – «не навреди».

http://www.argumenti.ru/society/n288/106361

Четверг, 10:10 - 12 мая 11
гость — «я» пишет:

На сайте http://zakonoproekt2011.minzdravsoc.ru выложен текст проекта и его краткая презентация. Здесь же расположены публикации СМИ о законопроекте. Любой желающий после ознакомления может оставить комментарий к каждой статье законопроекта. На сайте все оставленные посетителями комментарии проходят модерацию. А среди участников обсуждения предусмотрен рейтинг активности.

Четверг, 10:27 - 12 мая 11
гость — «Я не против,но...» пишет:

Почему в поликлинике УВД наблюдаются и лечатся бесплатно не только настоящие,но и все бывшие когда-то сотрудники,а также почему-то члены их семей?Жены-то бывших сотрудников,которые уже двадцать лет не работают в органах,здесь при чем?

Четверг, 10:46 - 12 мая 11
гость — «Буквоед» пишет:

Выход есть - платное мед.страхование. Да, недешево. Но оказывается гораздо дешевле, когда сталкиваешься с проблемами здоровья.

Четверг, 10:49 - 12 мая 11
гость — «Буквоед» пишет:

И РКТ в Ваныкинской работает прекрасно, но опять же платно. Находится от въезда по прямой метрах в ста, небольшое одноэтажное здание справа от дороги, у двери звоночек, за дверью - хайтек-кабинет с кучей современного оборудования. Прейскурант на входе.

Четверг, 10:58 - 12 мая 11
гость — «да уж» пишет:

врачи по 200 рублей откат получают с каждого присланного пациента в коммерческие клиники на калужском шоссе и в первую горбольницу. а есть врачи, которым главное деньги срубить- вот и шлют на МРТ без дела. не критично, значит этично

Четверг, 11:34 - 12 мая 11
гость — «БЫЧАРА» пишет:

да не врачи они а барыги, Голикова дала негласное указание чтобы все по оплате было, авам мол заэто зарплату повысят на 300р. вот они все и стараются и плевать им на нород чем больше помрет тем лучше для правящей верхушки и пенсии платить ненада и инвалидности снимают потойже пречине. ЗАЧЕМ тратится ??? им народ не нужен.

Четверг, 11:41 - 12 мая 11
гость — «Сергей» пишет:

Дело не в зарплате, а в том что врачам в мединститутах преподают курс "бездушие" ситуацию можно исправить только введя нормальную платную медицину (что-то за счет своих средств, а что за счет срахования), хватит уже поддерживать иллюзию бесплатной медицины. Она есть только для клиентов ЦКБ и эти клиенты боятся ее потерять. Остальным терять нечего - бесплатной медицины уже лет 20 как НЕТ !!!

Четверг, 12:10 - 12 мая 11
гость — «Казюк - Сергею» пишет:

В наших условиях платная медицина будет недоступна большинству. Даже в богатейших США она не по карману многим, на чем Обама и въехал в БД. А у нас 65% населения живет беднее или не лучше чем в 1990-м, когда в структуру расходов затраты на медицину не включались...

Четверг, 12:11 - 12 мая 11
гость — « » пишет:

По вопросам души и доброго слова - это Вам в Храм надо идти, к Богу. Тогда может поймете, что нехорошо завидовать и злословить. А врачи такие же люди, с нищенской зарплатой и не сопоставимыми с этой зарплатой требованиями к ним.

Четверг, 12:35 - 12 мая 11
гость — «тулячка» пишет:

Гостю из Тулы:"Когда-то Голикова сказала, что нельзя брать деньги за исследования на аппаратуре, купленной на деньги нацпроекта. А платный томограф стоит и детской больнице на Мира. Поставлен в комнате для ЛФК детей". Вы совершенно правы, наши дети никому не нужны, зачем кабинет ЛФК, лучше МРТ пусть вместо него стоит, а дети... да нафиг,пусть родители думают, где и как лечить свое чадо. Цкипури деньгами карманы набивает...

Четверг, 12:52 - 12 мая 11
гость — «Крот отвечает-" " » пишет:

Пошлаб ты на х......р со своим храмом и кучей священиков.
Запомни раз и навсегда "бог может быть есть, но церковь выдумали люди", это правдивые слова поэта и это правда.

Четверг, 13:37 - 12 мая 11
гость — «старый перец» пишет:

Не в обиду авторам писем сказано, но все же интересно кто в Епифанскую больницу бабушку уложил, вернее усадил, где она полгода мучается. Если специалист сказал, что данная больница ни технически, ни профессионально не может оказать помощь. Бабушку там что, медперсонал силой удерживает? А по второму письму тоже не все понятно - другой врач помощь оказал ребенку или в этом не было необходимости. Ведь сам факт обращения в приемный покой должен быть зафиксирован в журнале, а соответственно долны быть сделаны и записи о тех назначениях, которые сделал врач. Я не думаю, что доктора ставят свои подписи под рекомендациями других специалистов. Вот и проверьте какие письменные свидетельства имеются о вашем посещении приемного покоя и осмотре врача. Тогда и возникнет правомерный вопрос - почему дежурный врач не осмотрел больного, если он или она были самой любезностью. А так - это все эмоции.

Четверг, 17:09 - 12 мая 11
гость — «радик 5770» пишет:

как практикующий врач могу сказать одно - в этом, 2011 году, останкам советской медицины придет полный п....ц! (не крах).
З.Ы. нигде нет таких мерзких и отвратительных пациентов (и, особенно, их родственников, как в городе-герое Туле!

Четверг, 19:08 - 12 мая 11
гость — «ГОСТЬ - радику-5770» пишет:

Это почему, объясните, в Туле мерзкие и отваратительные пациенты? Вы не практикующий врач, вы полное дерьмо и в медицине таким не место, сударь.

Четверг, 19:10 - 12 мая 11
гость — «радику-5770» пишет:

Ты не врач, ты санитар практикующий.

Четверг, 19:11 - 12 мая 11
гость — «сексот» пишет:

В г.Болохово,Тульской области на улице имени Ленина есть дом под номером 39.Там живут в основном инвалиды по зрению,которым квартиры дали ещё при СССР.Так вот в этом доме выведена из строя система канализации и все нечистоты со всех подъездов пятиэтажного дома стекают в подвал в течении уже семи лет.Ремонт канализации соответствующие службы выполнять отказываются,не смотря на неоднократные обращения граждан во все инстанции,а сам Дудка при обращении к нему по этому поводу вообще проигнорировал жалобы инвалидов.Кроме того в этот дом прекратили подавать горячую воду вот уже как шесть лет,а холодная вода подаётся по графику только утром на один час и вечером на полтора часа,а по средам и четвергам вообще отключают на весь день холодную воду.В подвале дома скопились фекалии и вытекают оттуда ручьём,люди вдыхают эти зловония,а опарыши фекальные вокруг дома создают опасную ситуацию уже с точки зрения эпидемии.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ НАШИМ ДЕПУТАТАМ И ЛИЧНО ДУДКЕ С ЕГО КОМАНДОЙ(особенно перед выборами)!

Четверг, 21:33 - 12 мая 11
гость — «Сан_техник» пишет:

Скажу по своему опыту- лежал в Областной больнице в 3 отделениях (в разные годы) по поводу несмертельных болячек (хи-хи). Можно сделать краткий вывод из полученого опыта- лечить вроде лечат, но врачи все работают без энтузиазма, причиной служит наверное малая зарплата. Уходят сестры, на оставшихся усиливается нагрузка, девки просто звереют, раздраженные, хотят уехать вслед своим подругам в Москву. Молодые доктора- такое впечатление, что это "Интерны". Куча обследований за бабки.. Короче не завидую... Дальше все будет хуже.
Пы-сы. Докторам всегда низкий поклон и спасибо за лечение (конвертик) отдаю.

Четверг, 22:10 - 12 мая 11
гость — «Туляк» пишет:

Наша медицина бесплатна,
пока ты здоров!

Четверг, 22:40 - 12 мая 11
гость — «Сан_технику» пишет:

Скоро Лермана в ТОКБ не станет. Вся Тульская медицина понесет непоправимую потерю. Что тогда делать будете? Сироты бедные?

Четверг, 23:21 - 12 мая 11
гость — «Просто гость» пишет:

Написать - то написали про бабушку в г. Епифань и даже фото прислали, а вот диагноз не указали. Судя по фото у бабушки трофические язвы, отчего? Сахарный диабет или проблемы с венами?
Другой вопрос,про квотирование мест в Департаменте здравоохранения не узнавали? Можно попробовать и так. Постараться свозить бабушку на платную консультацию в Москву, в больницу или институт по профилю заболевания, но предварительно узнайте, работает ли это лечебное учреждение с квотами? Там на консультации попросить направление на госпитализацию в это лечебное учреждение. А с ним - в Департамент - "выбивать" квоту.
А на самом деле - это страшно, люди никому не нужны - мусор и быдло. Для наших чиновников, чем больше помрет, тем лучше, зато пышным цветом, как на дрожжах, растут похоронные конторы. Этот бизнес в наше время никогда не погибнет, только расцветать будет!

Пятница, 00:08 - 13 мая 11
гость — «Организатор от медицины» пишет:

Низкая зарпалата в медицине убивает стремление к труду и унижает человеческое достоинство. А врачи, потерявшие свое достоинство, опасны во всех отношениях. Не зря говорят - "Коли доктор сыт, так и больному легче".

Пятница, 08:16 - 13 мая 11
гость — «Сан_технику» пишет:

Обл. больница - клоповник похлеще БД. Врачи задавлены планом по ДМС (наполняет карманы верхушки).

Пятница, 08:27 - 13 мая 11
гость — «???» пишет:

Позволю не согласиться с тем, что зарплата у врачей нищенская. Знакомые мне медики не ходят на работу пешком в лаптях и отдыхают за пределами Родины. Зарплаты сейчас вполне нормальные, особенно если учесть, что работают они по сменам, а не с 9 до 18. Да и к началу рабочего дня не каждый из них на рабочее место торопится. В детской поликлинике в Заречье для врача нормально минут на сорок опоздать. Дело не в зарплате, а в том, что "...главная в жизни профессия - быть человеком...".

Пятница, 08:31 - 13 мая 11
гость — «из Тулы» пишет:

Апрель 2011 года в Европейском суде по правам человека аукнулся России громким политическим прецедентом. Фактически суд признал незаконной ликвидацию Республиканской партии России Владимира Рыжкова и обязал выплатить ее представителям 7000 евро. А всего за месяц государство отдаст свыше 370 тысяч за нищету пенсионеров, надувательство с жильем, пытки, Чечню и болезни за решеткой.

http://novayagazeta.ru/data/2011/050/14.html

Пятница, 09:25 - 13 мая 11
гость — «Гость» пишет:

По участковому принципу я отношусь к 4 городской больнице, что на Марата. Однажды я пришла на прием к врачу. Не помню номер кабинета, возле которого я сидела. Потом подошла доктор и сказала всем, что нужно пройти к кабинету такому-то. На мой вопрос:"Почему" она ответила возмущенно, что мол все кабинеты главный врач Никитина посдавала в аренду частным врачам, а штатным негде прием вести. Ведь, не бескорыстно она сдает в аренду помещения?

Пятница, 16:16 - 13 мая 11
гость — «из Тулы» пишет:

Леонид Рошаль предлагает ввести практику саморегулирования в российское здравоохранение
Медики могут самостоятельно и эффективно следить за чистотой своих рядов и уровнем профессиональной подготовки врачей путём саморегулирования, заявил глава Национальной медицинской палаты (НМП) России Леонид Рошаль на пресс-конференции 19 апреля.
По его словам, государству следует передать Палате и сопутствующим ей организациям часть функций, связанных с последипломным образованием врачей и разработкой соответствующих стандартов, передаёт ИА REX.

"Саморегулирование задаёт стандарты профессиональной деятельности, влияет на право работать по врачебной специальности и позволяет нести финансовую ответственность за своих членов перед пациентами. Оно создаёт компенсационные фонды и структуры, позволяющие регулировать споры", — отметил Рошаль. По словам Президента палаты, подобная практика самостоятельного обеспечения медиками "чистоты своих рядов" доказала свою эффективность во всём мире и Россия не станет исключением. Причём врачи зачастую справляются с данной задачей гораздо эффективнее, чем чиновники. Так он подчеркнул, что в Германии членство в Палате является обязательным условием ведения медицинской практики.

"Если ты нарушаешь строгие этические нормы или не отвечаешь высоким требованиям специалиста, тебя исключают из палаты и ты не имеешь права продолжать заниматься врачебной деятельностью. Немецкая врачебная Палата регулирует взаимоотношения между медицинскими работниками, а также между врачами и пациентами", — рассказал президент Палаты.

По мнению Леонида Рошаля, для внедрения в России саморегулирования профессиональной деятельности врачей предстоит провести серьёзную организационную и кадровую работу, однако это единственный путь для оказания качества медицинских услуг. "Это не менее важно, чем укрепление материально-технической базы нашего здравоохранения", — отметил он.

По словам известного детского врача, данная идея — не попытка ограничить Минздравсоцразвитие в правах, а просто эффективная мера разграничения административных и общественных функций. "Государство создаёт условия, а медицинские ассоциации берут на себя ответственность за знания и умения каждого члена медицинского сообщества при условии обязательного членства в НМП", — заключил он.

Пятница, 19:46 - 13 мая 11
гость — «Олег Николаевич Верещагин» пишет:

Потрошители из Госдумы

Новый День Защиты Детей ГосДума собирается отметить принятием закона о расчленении детей. Прошу помочь с обращениями всех, кто захочет и сможет!!!


31 мая 2011 года - в канун Дня Защиты Детей - наша власть решилась наконец на действие, которое откладывала очень долго - с 2005 года.
Правительственный законопроект "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" упростит вопросы посмертного детского донорства. Разрешат брать органы у детей, мозг которых уже умер, только с согласия родителей. Как ожидается, законопроект "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" Госдума обсудит в первом чтении 31 мая. Предполагается, что закон вступит в силу с 2012 года. Отметим, что сейчас детское донорство в России запрещено.
Приплыли. Суши вёсла.

ЛЮДИ! Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ!

ГРАЖДАНИН!
Не утешай себя мыслями и словами о том, что "ну это же для других детей, в самом деле, что теперь, мёртвый и есть мёртвый..." Не думай, что "изъятые" органы на самом деле - за исключением десятка историй, которые распиарят СМИ - пойдут каким-то детям! Кому они нужны, ваши дети?! А вот трясущимся от старости буржуям, свихнувшимся на вечной молодости звёздам эстрады - им эти органы очень даже нужны, потому что на Западе действует целая официальная индустрия по производству "препаратов для омоложения" из детских тел! Ты своим молчанием не больного ребёнка спасаешь - ты продлеваешь жизнь Сэру Пидарасу Элтону Джону!

ОТЕЦ И МАТЬ!
Не думайте, что вы застрахованы от этого закона! Это вам - слепым и немым от горя - завтра с сердобольной миной подсунут бумажку, позволяющую выпотрошить вашего ребёнка! И вы - подпишете, не понимая даже, что подписываете! Представили это? Так подумайте о других отцах и матерях - не вас, так ещё кого-то коснётся эта беда, "освящённая" думским голосованием!

СВЯЩЕНСТВО!
Вы - кто вы?! Вы пастыри людские, или волки в ризах?! Внятен ли вам подвиг отца Гермогена, в Смутное Время наотрез отказавшегося потакать захватчикам-ляхам и их подручникам - московской боярщине изменников?! Старика заморили голодом, но иного ответа кроме "да будут благословенны те, кто идёт на очищение Земли Руской, а вы, изменники, будьте прокляты!" - враги не услышали! Или вам уже не Гермоген пример и указ, а "ролекс" за 38 тысяч евро на запястье? Вспомните себя! Бога вспомните, наконец - каково ему видеть, как уже не только Его Сына продают люди, но и всех на свете детей вообще?! Откажитесь принимать за пороги соборов тех, кто стоит за этот "закон" - пусть живут и дохнут без святых обрядов. Можете вы это?!

ГЕННАДИЙ АНДРЕЕВИЧ! ТОВАРИЩ ЗЮГАНОВ!
Вы - глава второй по численности думской фракции и первой по реальной поддержке партии страны. Поставьте прямо вопрос об этом законе! Ребром! Ясно и чётко, в двух словах! И пусть уже на следующий день после первого чтения из ваших уст вся страна узнает - КТО голосовал за расчленение детских трупов! ПОИМЁННО!

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!

ПОДДЕРЖИТЕ ДЕТЕЙ РОССИИ! СПАСИТЕ ИХ ОТ ЛЮДОЕДОВ!

* * *

ОБРАЩЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ РФ

В Госдуму РФ:
103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
интернет-обращение в Госдуму: color="DarkGray">http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/
электронная почта Госдумы: stateduma@duma.gov.ru
ЦИТИРУЮ:
"Правительственный законопроект "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" упростит вопросы посмертного детского донорства. Разрешат брать органы у детей, мозг которых уже умер, только с согласия родителей. Как ожидается, законопроект "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" Госдума обсудит в первом чтении 31 мая. Предполагается, что закон вступит в силу с 2012 года. Отметим, что сейчас детское донорство в России запрещено.
Замглавы Минздравсоцразвития Вероника Скворцова отметила, что законопроектом разрешается детское донорство только "после официального испрашивания согласия родителей".
"Конечно, это упростит вопросы посмертного детского донорства, но мы понимаем всю деликатность вопроса, и, когда речь идет об убитых горем родителях, каждый вправе решать этот вопрос для себя сам", - отметила представитель министерства. - Другое дело, что мы должны проводить разъяснительную работу с населением, объяснять, что смерть ребенка, которого не вернуть, может возродить к жизни другого ребенка. Но это уже этические моменты", - добавила она.
В проекте закона есть понятия биологической смерти и смерти мозга, разъяснила Скворцова.
"В том случае, если по специальной инструкции - это очень жесткая процедура - очевидно, что мозг уже умер, а сердечная деятельность и дыхание поддерживаются только с помощью специальной аппаратуры, и позволяют соответственно обеспечивать кровоток внутренних органов, пока они еще не умерли, - только эти дети могут считаться потенциальными донорами", - пояснила она."

* * *
Эти успокоительные глубоко научные заявления нельзя назвать иначе, как фарисейством. Всем известно, что любые инструкции, любые распоряжения, любые меры пресечения не стоят ломаного гроша, когда в дело вступают большие деньги. Особенно если действия, результаты которые покупаются, будут уже фактически разрешены законом. Не трудно себе представить, к чему может привести принятие этого закона, учитывая полную прозрачность информации о здоровье детей - при том, что она ТОЖЕ "ЖЁСТКО ЗАЩИЩЕНА"! На словах. На деле она легко покупается, и выбрать ребёнка-донора по ней может любой. Дальнейшее - дело техники и снова - денег. А дети из детдомов, полностью находящиеся во власти директоров этих заведений? Напомню, что только из Перми авантюристке Фратти было продано директорами детдомов более 300 детей - знаете эту историю? Они были переправлены в Италию - и ИСЧЕЗЛИ.
И наконец - главное. Хотя, может быть, самое непонятное для вас.
Люди - не конструкторы, которые можно собирать-разбирать по желанию. Можете считать мою позицию позицией мракобеса; противная позиция в любом случае - позиция людоеда. С чем и примите вашу попытку узаконить потрошение детских тел - с любыми целями, с разрешения не помнящих себя от горя родителей или без оного.
Закон о трансплантации детских органов не должен быть принят ни в каком чтении и ни в каком варианте. Норма о запрете трансплантации детских органов должна быть сохранена! Те преступные злоупотребления, которым он откроет дорогу, учитывая чудовищный уровень коррупции чиновников в РФ,РФ,рф затмят по своим последствиям любое массовое людоедство. Вы не можете этого не понимать. А, поскольку несомненно понимаете - то принятие этого закона ставит вас в один ряд с теми, кто делает бизнес на трансплантации.
ОДУМАЙТЕСЬ!

Олег Николаевич Верещагин, педагог.

http://samlib.ru/w/wereshagin_o_n/potroshitely.shtml

Четверг, 00:33 - 19 мая 11
гость — «"Старому перцу"» пишет:

Попробую представить по иному ситуацию в Ефремове. Мама по-какой-то причине не вызвала с утра врача к ребенку. Мама по-какой-то причине не захотела обращаться на прием в филиал детской поликлиники. Мама поехала в стационар и захотела, чтобы ребенка осмотрела заведующая стационаром ( у которой, как сами понимаете, другие задачи - лечить в стационаре тяжелых детей, каких нельзя лечить дома). При этом мама не скрывала, что госпиализироваться не собирается. После чего маму с ребенком ПРОВОДИЛИ в поликлинику ( то же здание, через переход ), где педиатр, сидевший на приеме, оказал ребенку амбулаторную помощь - как это и должно было быть изначально. Если бы поликлиника и ее филиал уже не работали (после 17-00) помощь бы оказал дежурный врач, который действительно находится при стационаре и приемном покое, но в тот момент его, конечно, еще не было там. Так что - "покупатель всегда прав"? Может пациентам тоже стоит поучиться вежливости? Например, с вопроса (хоть по телефону): "у меня болен ребенок, с ним то-то и то-то, куда я могу обратиться?

Вторник, 08:12 - 7 июн 11
гость — «Лохматое вместилище любви» пишет:

Это сейчас так модно, периодически постить один и тот же баян? Или Мухосранск-2 (Ефремов) Научился у Мухостранска -1 (Белева)?

www.pryaniki.org/view/article/9742/

Вторник, 13:56 - 14 июн 11
гость — «3ф54епкпвпие» пишет:

нрыппрярк

Вторник, 15:30 - 14 июн 11
гость — «редактору» пишет:

Оленёнок Олеся

Здравствуйте, дорогие модераторы сайта http://www.pryaniki.org!

Я новый член вашего сайта, пишу стихи, причем, как говорят, очень не плохие, а одно даже опубликовывали в газете "Средняя Полоса", но это я не пишу чтобы хвастаться, а чтобы вы тоже знали про то, что я умею неплохо писать стихи.

Хочу присылать свои стихи и вам.

Единственное, что я не понимаю, почему все люди на вашем сайте такие злобные по отношению ко мне, ведь я никому ничего плохого не делала и не собираюсь. Если можно, оградите меня от нападок этих людей, думаю, что среди вас найдутся настоящие мужчины. В ответ я обязуюсь присылать вам свои стихи, которых у меня много.

С уважением,

Олеся Олейник (Олененок Олеся)

Вторник, 20:52 - 14 июн 11
гость — «Денис Романов. Уверен в своих силах.» пишет:

Предвыборная программа
кандидата на пост главы
администрации города Тулы
РОМАНОВА ДЕНИСА БОРИСОВИЧА.

Главными задачами моей программы как кандидата являются развитие нашего города, достижение достойного уровня и качества жизни населения.

Основные положения моей предвыборной программы тесно связаны с программой социально-экономического развития города Тулы до 2015 года. Эти положения разработаны мной с учетом мнений жителей города, а также депутатов Тульской городской Думы.

ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО В БЛИЖАЙШИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА

В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ:

1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Увеличение объемов капитального и текущего ремонта муниципального жилищного фонда.

3. Участие в федеральных программах, направленных на улучшение условий проживания населения.

4. Проведение постоянного контроля качества оказания жилищно- коммунальных услуг.

5. Контроль над деятельностью управляющих компаний.

6. Реализация программ по снижению энергопотребления.


В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ:

1. Строительство новых детских садов.

2. Организация детских садов временного пребывания.

3. Развитие системы поддержки талантливых детей.

4. Оснащение всех общеобразовательных учреждений города Тулы современной компьютерной техникой.

5. Стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

6. Поощрение лучших учителей образовательных учреждений.

7. Внедрение современных образовательных технологий.

В СФЕРЕ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ:

1. Обновление устаревшего медицинского оборудования.

2. Ремонт отделений и зданий городских больниц.

3. Модернизация лифтового хозяйства.

4. Поддержка наиболее способных и востребованных специалистов, в том числе обеспечение служебным жильем.

В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА:


Дорожная отрасль Тулы объединяет десятки организаций, занимающихся проектированием, строительством, реконструкцией и содержанием автодорог. Сложность инженерно–технических задач требует их технического переоснащения. Но чтобы подрядчику было выгодно применять передовые технологии в строительстве и эксплуатации автодорог, нужны определенные стимулы. Считаю необходимым заключать долгосрочные договора на выполнение и содержание дорожных работ. Необходимо увеличить бюджетное финансирование для надлежащего содержания городских и внутриквартальных дорог, обновление парка уборочной техники.

В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА:

1. Обустройство, озеленение и развитие зон отдыха в городе Туле.

2. Организация дворовых детских комплексов.

3. Организация дополнительных внутридворовых парковочных мест.

4. Ремонт и реконструкция площадок для бытовых отходов.

5. Реконструкция уличного освещения.

В СФЕРЕ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА:

Молодежь – будущее нашей страны. Наше завтра напрямую зависит от того, как мы сегодня позаботимся о подрастающем поколении, его здоровье и образовании. Для этого необходимо:

1. Развитие историко-культурных, военно-патриотических, краеведческих обществ и организаций для детей и молодежи.

2. Организация досуга молодёжи путём развития спорта, информационных технологий и т.д.

3. Поддержка муниципальных программ развития культуры и спорта.

4. Строительство спортивных площадок на территории города Тулы.

5. Развитие и поддержка учреждений культуры, поиск и помощь в продвижении новых интересных и эффективных досуговых форм.

6. Пропаганда здорового образа жизни, духовного развития, творчества и культурного наследия.

Это основные направления и первоочередные задачи, по которым я планирую свою работу в качестве главы администрации города Тулы.

Вторник, 21:18 - 14 июн 11
гость — «Туляк» пишет:

Наша медицина бесплатна, когда вы здоровы.
Будьте здоровы!

Цитатник

Нам надо брать пример с Израиля.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика