ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 5 июня 2011 »


Необходима основательная зачистка

Народный политолог Андрей Туманов считает, что для исправления ситуации в регионе, потребуется хотя бы частичная смена тульской  элиты

Итак, в ближайшее время Дудка покинет кресло губернатора, и его пребывание у власти окажется черным пятном в истории области. Наверное,  нельзя отрицать, что в его руководстве были и положительные моменты. Однако воровство и коррупция, в котором замешано первое лицо области и его окружение, напрочь перечеркнули все достижения.

Чем запомнится губернатор-артиллерист? Неумеренным и совершенно бездарным освещением своей деятельности в СМИ. Стремлением к получению разного рода заваний и "цацок". Чванливостью по отношению к простым жителям области (и в этом трудно не согласиться с Дмитрием Медведевым, который недавно встретился с жителями заокского поселка и дал оценку местным, а заодно областным, властям).

Всех здравомыслящих людей коробило наглое вранье губернатора в СМИ, особенно в связи с уголовным делом о взятке.  Лицемерие коррупция и непрофессионализм - вот главные черты нынешней тульской власти.

Трудно не согласиться с депутатом областной думы Владиславом Сухорученковым, который заявил, что пребывание на губернаторском посту Вячеслава Дудки принесло вред Тульской области. Речь идет, прежде всего, о ее имидже.

Могло ли быть по-иному? Безусловно. Если бы не трусливая, тупая и подобострастная позиция нашей так называемой  элиты. Депутатов-лавочников, бездарного руководства тульских единороссов, федеральных чиновников, которые за глаза говорят одно, а в глаза другое (яркий пример тому - главный федеральный инспектор при президентском полпреде в ЦФО Сергей Харитонов).

Пособниками коррупции в регионе можно смело считать некоторых наших правоохранителей, которые не только прикрывали беззаконие, но и сами творили его - суд, прокуратура, следствие, УВД (надеемся, дни пребывания в должностях сотрудников некоторых из них уже сочтены).

Единственным не замазанным в этом беспределе органом оказалось Тульское управление ФСБ во главе с его руководителем Виктором Бакуткиным. Именно чекисты корректно, но последовательно, проводили линию на борьбу с коррупцией в регионе.

Кремль, который должен разделить ответственность за своего назначенца, похоже, вынужден был убрать проштрафившегося тульского губернатора.

Признаться честно, выполняя роль сдержек и противовесов, могильщиком губернатора по большому счету стал интернет.  Виртуальная оппозиция так и не вышла в оффлайн, но она сформировала (артикулировала) устойчивое мнение о режиме, который был создан Дудкой.

Губернатор понял это слишком поздно, и все его попытки противостоять распространению свободного слова в сети закончились безрезультатно.

Говорят, каждый последующий губернатор будет хуже предыдущего.

Не могу согласится с этим, потому что дело не только в личности, но и в нашей  позиции. Убежден, если бы в регионе нашлось несколько сильных и честных политиков и независимых предпринимателей, Дудка бы не был переназначен и на второй срок. Причем, пресловутая вертикаль при слабых экономических результатах нынешнего руководителя области, в данном случае, все равно не сработала.

Версия о том, что губернатором Тульской области может стать не туляк, пожалуй, наиболее желательна. За время правления  Вячеслава Дудки политическое поле было основательно вытоптано, и его заняли мелкие жулики и прохвосты, отличившиеся  лишь тем, что умело поддакивали  первому лицу области и использовали свой статус для обогащения.

Для оздоровления ситуации новому губернатору надо избавиться хотя бы  от наиболее одиозных фигур в тульской политике и чиновничестве. Было бы наивным думать о полной смене элиты.

Таким образом, чистка не только возможна, но и необходима. Иначе все повторится, причем в худшем варианте.

Тульский политолог Андрей Туманов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 14:54 - 5 июн 11
гость — «да уж» пишет:

да, трудно не согласиться. даже не хочется сравнивать с Калугой, Рязанью и уж тем более с теми, кто южнее, такое ощущение, что из телевизора все время правления Дудки на нас лилось говно и меня, в частности, пытались убедить, что "жить стало лучше" и веселее, только при дудке город превратился в помойку, кучу неработающихфонтанов, а область в целом- в "игру в земельки", кто больше и кому отрежет. После официального выхода указа Медведева- предлагаю проезжая мимо "серого дома" -сигналить в клаксоны- "Подуди в Дудку- проводи Дудку"!!

Воскресенье, 15:09 - 5 июн 11
гость — «гость» пишет:

У автомобилистов есть хорошая традиция,сигналить,проезжая Курган Славы.В память людей,отдавших свою жизнь за наше светлое будущее.Если бы они только могли предвидеть,что сделают с их малой Родиной кучка жадных упырей,именуемых себя русскими офицерами...

Воскресенье, 15:38 - 5 июн 11
гость — «да уж- Блондинке» пишет:

приходи- на ушкО пошепчу, как правильно с коррупцией в регионе бороться

Воскресенье, 16:00 - 5 июн 11
гость — «Итак, в ближайшее время Дудка покинет кресло губернатора... » пишет:

Откуда сие утверждение?

Воскресенье, 17:18 - 5 июн 11
гость — «из Тулы» пишет:

А Стародубцев что хорошего для области сделал?

Воскресенье, 19:02 - 5 июн 11
гость — «зиночке» пишет:

Если глупость растиражирована в 125 СМИ, она от этого количества экземпляров не становится умнее...))))))))))))))))))

Воскресенье, 19:30 - 5 июн 11
гость — «гостю» пишет:

Ты по аккуратнее про русских офицеров выражайся. Не ровен час встретишь настоящего русского офицера и придется за свои слова ответить. А среди не офицеров - дерьма нет? Чистюля хренов.

Воскресенье, 19:46 - 5 июн 11
гость — «гость» пишет:

Бля,я опять опоздал на праздник жизни!Вот так вот - ходишь в школу ходишь,а потом бац - а тут кого-то до смерти зализали!

Воскресенье, 19:51 - 5 июн 11
гость — «да уж гостю» пишет:

вот и мы посигналим Славе, только с духовой фамилией. но посигналим не во славу, а в спину...

Воскресенье, 20:00 - 5 июн 11
гость — «юрий» пишет:

Ждать часа Х осталось менее двух суток.Но самое интересное будет потом.

Воскресенье, 20:02 - 5 июн 11
гость — «Житель - Юрию » пишет:

Уже известен сценарий?

Воскресенье, 20:10 - 5 июн 11
гость — «юрий» пишет:

Мне нет.Как и у всех-догадки,а про время Ч абсолютная правда.

Воскресенье, 20:13 - 5 июн 11
гость — «ФСБ» пишет:

Создаем "черный список". Выкладываем сюда имена, пароли, явки всех, кого будем "зачищать". С пречислением всех их "заслуг". Кто первый? Начали...

Воскресенье, 20:16 - 5 июн 11
гость — «Наташа» пишет:

Политолог Андрей Туманов, наверно, в школе учился плохо. Я насчитала 5 ошибок в тексте, а потом мне надоело считать. Самое первое - повторить правила написания
-тся и -ться.
А по существу - ничего не поменяется. Сейчас этого уберут, на повышение, глядишь, пойдет, пришлют другого из списка Форбс. Вот уж мне мало верится, что его будут заботить тульские проблемы! Сухорученков высказывается правильно, но он-то что сделал для области? Поправьте меня, если я не ошибаюсь.

Воскресенье, 20:16 - 5 июн 11
гость — «Стук» пишет:

Я, быстрее звука!

Воскресенье, 20:28 - 5 июн 11
Вълкъ пишет:

Наташа! С превеликим удовольствием подправляю.

По-русски обычно применяют выражение: "Поправьте меня, если я ошибаюсь."

Воскресенье, 20:31 - 5 июн 11
гость — «Безенчук и нимфы» пишет:

Воскресный отжиг,время Ч,час Х...В Ливии вон фашисткие вертолеты сбивают(уже три),а в туле собрались пингвину дать поджопник напоследок...Невмоготу чтоли до Петрова дня дотянуть,не пойму?

Воскресенье, 20:54 - 5 июн 11
гость — «юрию» пишет:

Час "Х", время "Ч"...
Это, как знаменито-мифическая точка "G". Все говорят, но никто точно не знает, где это?
Конечно, кроме иточников Пряников и "ТН"...)))))))))))))))

Воскресенье, 21:02 - 5 июн 11
гость — «да уж» пишет:

Сразу после думских и президентских выборов в силу вступит целый ряд неприятных для россиян законов.
Законы отложенного действия - ноу-хау нынешнего политического сезона. Еще никогда депутаты Госдумы не принимали столько законов, которые начинали бы действовать через год, а то и через полтора после подписания президентом. А именно - с 1 июля 2012 года, по окончании выборного цикла, через пару месяцев после инаугурации нового главы государства.
В числе отложенных законов - переход бюджетных учреждений на коммерческие рельсы, повышение штрафов за нарушение ПДД сразу в 10 раз в Москве и Санкт-Петербурге, рост акцизов на алкоголь и табак, а также увеличение налогов на недвижимость и транспорт. От этих законов в следующем году пострадают не только бюджетные учреждения, многим из которых придется закрыться из-за нерентабельности, но и обычные россияне, которые вынуждены будут платить двойную цену как за бутылку вина в супермаркете, так и за дополнительные уроки для своих детей.

http://www.profile.ru/items/?item=32256

Воскресенье, 21:08 - 5 июн 11
гость — «да ужу» пишет:

про самогонку ничего не пишут?ну и слава богу

Воскресенье, 21:18 - 5 июн 11
гость — «да ужу» пишет:

Была бы водка, а к водке глотка,
А к ней живот и голова.
Была бы шляпа, пальто из драпа,
Всё остальное - трынь-трава!

Воскресенье, 21:35 - 5 июн 11
гость — «пост» пишет:

ой, уже удалили первый пост((( Там кто-то высказал утверждение, что под псевдонимом "Тульский политолог Андрей Туманов" скрывается Тимаков. А ведь и правда! Протите TYMAKOV - получается Тумаков, это как-то неблагозвучно , да и узнаваемо. заменяем к на н, ОПаньки! "Туманов" , ну и для пущей важности добавляем " Тульский политолог" )))
ЗЫ интересно, сколько пост продержится?

Воскресенье, 21:41 - 5 июн 11
гость — «Бумеранг - из Тулы» пишет:

Стародубцев не был коррупцоинером. И не имел ТАКУЮ свиту. И если область продавал, то не в ТАКИХ масштабах.Не участвовал в таких громких скандалах, как Дудка, и т.д. Не идеал, конечно. Но и не беспредельщик....

Воскресенье, 22:58 - 5 июн 11
гость — «юрий-пишущему мне» пишет:

А ты налей и отойди.а точку G у пингвина уже нащупали.....просто подожди.языком чесать потом будешь.

Воскресенье, 23:14 - 5 июн 11
гость — «Бумерангу» пишет:

В Васины времена ты ходил под стол пешком не нагибаясь? Потому и Вася-НедоГКЧПист для тебя эталон управителя? Лучше старших послушай, за умного сойдёшь.

Воскресенье, 23:16 - 5 июн 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

а чего то мы совсем не философствуем о будующем "трудоустройстве" Славкиного сегодняшнего окружения(замов губера,директоров департаментов и т.д),а ведь это будет целая эпопея разгона дудкинцев)))

Воскресенье, 23:24 - 5 июн 11
гость — «Наташа - Вълку» пишет:

Да, вы правы, это я не вычитала((

Воскресенье, 23:25 - 5 июн 11
гость — «тук» пишет:

руки прочь от харитонова

Воскресенье, 23:45 - 5 июн 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Меня разбирает смех, когда я слышу про "элиту". Это номенклатурное ворье классик называл "классом деклассированных".

Гр Туманов упрямо игнорирует тот факт, что именно Кремль создал ублюдочную вертикаль власти, которая является самой настоящей диктатурой, только в эпоху, когда невозможно недовольных отправить в лагерь или стрелять в затылок в подвале НКВД. Все пытается найти пути улучшить и облагородить, т е фактически помогает нашей клептократии затягивать исторический процесс. Собственная холопская номенклатурная психология так и прет изо всех рассуждений."...дело не только в личности, но и в нашей позиции. Убежден, что если бы в регионе нашлось несколько сильных и честных политиков и независимых предпринимателей..." Надо так понимать, что "капо ди тутти" мало челом били и не вырастили ему на выбор достойного босса для тульской мафии из своих рядов.

"За время правления Вячеслава Дудки политическое поле было основательно вытоптано, и его заняли мелкие жулики и прохвосты..." А правильно - "За время правления тов Путина ...". И далее по тексту. А то свалили на мелкую номенклатурную сошку Дудку все грехи окружающего бытия.

...устойчивое мнение о режиме, который был создан Дудкой... Это уже посмешнее "мировой закулисы" и тому подобного.

Воскресенье, 23:51 - 5 июн 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

"нельзя отрицать, что в его руководстве были и положительные моменты. Однако воровство и коррупция, ...., напрочь перечеркнули все достижения."
Проблема не втом, что воровство и коррупция были, а в том, что воровства и коррупции было МНОГО, а достижений МАЛО.
Если бы при том-же самом уровне воровства и коррупции достижения были на уровне, способном удовлетворить ожидания населения региона. То никто-бы особо тут особо не бухтел по интернетам. Вернее факты все равно вскрывались бы, но народу на них было бы все равно - ведь мыж не кровожавдные - "ну ворует, ну с кем не бывает, главное, что работает, регион развивается семимильными темпами, проблемы, социальные, экономические, экологические и этнические решает, ипотеку вон под 3% годовых за счет областных субсидий давать стали, дороги и заводы строят" - к сожалению это все не про Дудку.
Кстати, кто нибудь всерьез думает, что Сталин смог бы продержаться со своими репрессиями при власти более 3-5 лет, если-бы страна при нем не развивалась семимильными темпами?. Да Далеко не всегда в нужном направлении, но развивалась. У населения было ощущение того, что жизнь в стране меняется. Да, было много косяков, которые тянут на преступление против человечности, но люди терпели не только и не столько потому, что боялись, а потому, что как бы там ни было, но появилось образование, здравхранение, страна жила в ожидании улучшений и улучшения эти получала.
(О том что было-бы, сохранись Российская Империя говорить не будем - безусловно страна была-бы более развитой и сильной, чем СССР, во всяком случае имела на это шанс.)
А теперь представьте нечто вроде Дудки (в плане административного управления и экономического развития региона) и нечто вроде Сталина в плане репрессий и тп. - долго ли-б в России такой руководитель просуществовал? - да его-б смели через несколько лет. Это я к тому, что в России при будучи власти можно делать что угодно, главное при этом хорошо работать не для народа даже, а для страны.

Кстати не хочу повторяться, но когда в плане репрессий и свобод как Сталин, а в плане экономики и административного управления как дудка - это называется латиноамериканские диктатуры банановых республик))) - три года и переворот, три года и еще один переворот, и так пока все дудки в стране не закончатся.

Воскресенье, 23:52 - 5 июн 11
гость — «Наташа» пишет:

Сходила по ссылке на Эхо Москвы, что тут приводилась. Если этого ГруздЁва действительно хотят направить к нам, то все понятно. Непопулярность нынешнего лучезарного налицо, надо прислать другого, а то за ЕР не проголосует область. Этот, похоже, фронт приедет зоздавать. Это ж надо додуматься - идея фронта - сделать Россию "семизвездочной" - комфортной и проч. И кто ж мешает уж 10 лет ее такой делать? В общем, грустно, как всегда

Понедельник, 05:05 - 6 июн 11
гость — «Наташе» пишет:

Як ихто??? Деструктивные силы мешают))) Ясен пень.

Понедельник, 06:11 - 6 июн 11
гость — «сеня» пишет:

Пока будут рулить Путин и Медведев на пару, псевдоюристы и псевдодемократы, Дудки будут процветать! Говорят, что при Сталине было опасно что-то сказать, а пусть кто-то попробует сказать Путину в глаза правду, сразу окажется в местах не столь отдалённых, или в канаве с простреленной головой. Даже Миронова выгнали!!! Сейчас все деньги из-за трусливой и продажной политики Кремля идут в Чечню. А зачем? У нас в центре всё развалилось! Алчную стаю чиновников нужно сократить в 15-20 раз, они абсолютно не нужны и ничего не делают, только бумажки по коридорам таскают! Государственную Думу с их идиотскими бесчисленными законами, которые никто даже не читает, нужно заменить более компетентным органом государственного законотворчества с иным названием. А всех депутатов до одного переизбрать на других! И все коттеджи у чиновников отобрать в пользу беспризорных и брошенных детей, судьбы которых искалечены нашей бездарной и никчёмной властью! Уроды!

Понедельник, 08:42 - 6 июн 11
гость — «гость» пишет:

Не надо ляля!Они заслужили это почетное право удаления букв блужданием около почтамта!Яйцы у этих ребят больше,чем они сами скажу я вам!

Понедельник, 09:09 - 6 июн 11
гость — «ужас» пишет:

Ужас!!!Кругом прохвосты-одни прохвосты.....

Понедельник, 09:54 - 6 июн 11
гость — «да уж» пишет:

так когда дудеть в дудку, провожая Дудку около "серого дома"?? когда салют, карнавал и массовые гуляния в городе?

Понедельник, 10:05 - 6 июн 11
гость — «Ивченку к ответу» пишет:

"Чем запомнится губернатор-артиллерист? Неумеренным и совершенно бездарным освещением своей деятельности в СМИ." - а ведь все шесть лет Ивченко просидел в кресле пресс-службы! Почему??? Разве Дудка и Пастернак не видели - сколь бездарно рботала пресс-служба, как по холуйски извивался перед губером Ивченко? НО ПОЧЕМУ ДЕРЖАЛИ ШЕСТЬ ЛЕТ ЭТОГО ГОСПОДИНА??? Почему начальство выбрало холуя и лизоблюда?

Понедельник, 10:12 - 6 июн 11
гость — «Барбос» пишет:

Я удивляюсь на наш тупой и глупый тульской народ! Нет наверно в мире людей более ненормальных чем туляки! Был Стародубцев - и все ныли: А.Нам нужен молодой губернатор. Б.Нам нужен губернатор не аграрий. В.Нам нужен губернатор оружейник. Г.Нам нужен губернатор не из старой команды с новыми подходами.
Дали нам Дудку - молодого, оружейника, горожанина, коренного туляка, с новыми подходами. И что? Опять все недовольны. Ну надо тогда наверное выводы делать. В губернаторе ли дело?

Понедельник, 10:53 - 6 июн 11
гость — «ГраждАн» пишет:

Хотелось бы увидеть новых лиц в городах области. Вся сволота, привезённая в города из областного пингвинария должна быть снята. а их деятельность проверена на предмет коррупционной деятельности. Очень интересует персона Вадимки Жерздева, его участие и функция в распиле кластерных Новомосковских денег, его неусыпная забота о родственниках, наложивших лапу на новомосковский Муниципальный рынок. Предлагаю оборудовать стилобад на площади острыми колами. Будут не лишними.

Понедельник, 12:24 - 6 июн 11
гость — «ТН» пишет:

"Мы подготовим обращение в правительство о пролонгации кредитов сельхозпроизводителей", - Вячеслав Дудка
6 июня 2011 г.

В эти минуты в Богородицком районе под председательством губернатора Вячеслава Дудки проходит совещание глав муниципальных образований Тульской области и руководителей спецслужб. Тема совещания: готовность к летнему пожароопасному сезону и обеспечение пожарной безопасности.

Как передает наш корреспондент, открывая совещание губернатор Тульской области Вячеслав Дудка напомнил присутствующим мультфильм «Маугли», в котором питон Каа объявлял о грядущей засухе. Ситуация в Тульской области на данный момент аналогична. Так же он напомнил о последствиях природных пожаров прошлого лета. Основными задачами на его взгляд является совместная работа регионов по предотвращению пожаров. «Мы сегодня проехали поселки Рассвет и Заря, посмотрели всхожесть озимых. Мы увидели, что почва суше, чем необходимо. Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая. Сегодня нет уверенности, что ситуация прошлого года не повторится. Необходимо обговорить комплекс мер по сохранению урожая. Мы подготовим обращение в правительство о пролонгации кредитов сельхозпроизводителей», - сообщил он.

Понедельник, 12:40 - 6 июн 11
гость — «999 -ГраждАну» пишет:

Да, сильно Вас, наверное, в Новомосковске обидели. На каждой странице пытаетесь свести разговор к личности Жерздева. Уже смешо. Уймитесь же! Все уже поняли, что он - Ваш личный враг. Несработались? Да, бездельникам с Жерздевым не по пути!

Понедельник, 14:38 - 6 июн 11
гость — «Казюк» пишет:

Пока сохраняется сформированное в 90-е распределение собственности, не важно, кто у власти...

Понедельник, 15:40 - 6 июн 11
гость — «лебедев» пишет:

атанова в губернаторы

Понедельник, 16:39 - 6 июн 11
гость — «помощник Агапова-лебедеву» пишет:

поправочка...ты обшибся,-и хотел написать Фролова в губернаторы?!)))

Понедельник, 18:40 - 6 июн 11
гость — «КПД» пишет:

Не читая мнения туляков,высказываю свою точку зрения.В нашем городе нет даже признаков гражданского общества.Мнение низов верхи не учитывают.Конечно,в России всякая социальная буза начинается в столицах.Вот и сейчас умные люди ждали окрика "Ату его" из Кремля.Так какого же хрена было выпущено столько бесполезных слов и потрачено столько времени на пустопорожние действия.Комедия думских слушаний...Оперетта "Общественная палата" с пляской хора подобранных для подтанцовки 36 депутатов под дудку Дудки.Столько нужных дел зависло в воздухе.Столько протестантов получили по рукам и,извините,морде.Надо кардинально менять политическую структуру.Только что "Эхо" сообщило о рагроме московских \"Известий2.Переезжают из центра на улицу 5-го Ямского поля.Выгоняют 40 процентов сотрудников.Cоюз журналистов защитить их бессилен.Сейчас начнется зачистка "Тульских известий".и защищать эту контору рука не поднимается.Зачем области кормить дудкину свиристелку.Старейший тульский журналист еще год назад предлагал добровольцам посчитать количество снимков губернатора с марта 2006 года.или пятого?Уже забыл.Нужна точная цифра.На ее основе можно построить веселый конкурсный спектакль,сравнив годовой фотоурожай полковника-артиллериста с освещением в "Правде" семидесятилетия генералиссимуса Сталина в 1949 году.Ну,кто, усидчивый, посидит в архиве или в самой редакции над таким подсчетом?Хотелось бы слышать компетентное мнение о роли пани Зелинськой и жи Постернак в зализывании пятой точки губернатора.Они сами старались или полковник силой приказал им хвалить его? Почему заткнул язык в задницу председатель Тульского Союза журналистов Боря Играев? От лени,врожденного лакейства или врожденной неспособности? Пора начать анализировать этот провал,если уж тульская пресса оказалась слишком пресной на фронте борьбы с шайкой воров и коррупционеров.Время хоть чуточку проявить себя принципиальным.Народный фронт Путина и "Народное ополчение2 Зюганова уже выстроились цепью друг против друга.

Понедельник, 18:49 - 6 июн 11
гость — «Социальные работники» пишет:

http://www.deputat-karpov.org/news/2011-06-06-146

Понедельник, 21:01 - 6 июн 11
гость — «националист» пишет:

Шутка верни наши статьи! Белев будет свободным! Вы еще суки за мухосранск ответите!!!

Понедельник, 23:10 - 6 июн 11
гость — «ниху я» пишет:

Что полезного сделала ЕР для Тульской области.

Понедельник, 23:24 - 6 июн 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Шутка верни наши статьи! Белев будет свободным! Вы еще суки за мухосранск ответите!!!

Вторник, 00:02 - 7 июн 11
гость — «странник» пишет:

тут проездом был у вас. решили отъужинать в машине за обл.призывным пунктом болдина 77.попили.поели.надо выбросить мусор.блин обратил внимание что вокруг вообще нет мусора.не бумажки не пластика.мусорного контейнера тоже ненашел.но не хватило хамства сбросить мусор.так и увез с собой. это о городе помойке. помойку из города сделал не губер а а сами туляки.чисто не там где убирают.а там где не сорят.если вы сами гадите на своих улицах и в дворах то это вы свиньи и в этом власть не виновата. а вася старый пососал из области хорошо он об этом некому просто не говорил а инета еще небыло и сейчас неплохо себя чувствует.можа ево в губеры позовем наверно соскучился по вам.или борю сокола.

Вторник, 07:40 - 7 июн 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Логика пингвинофилов весьма характерна для шизиков. Васи уже нет в руководстве областью более 6 лет... А они все пытаются списать на него ...

Вторник, 08:22 - 7 июн 11
гость — «(Dr.)Lектоr Странику» пишет:

Воо бще-то, мы платим этой власти налоги, чтоб она, эта власть, В ТОМ ЧИСЛЕ и нашла немного средств и времени для установки урн.

Среда, 22:50 - 8 июн 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Зашел почитать комментарии и обнаружил, что мой последний вычищен.
Наверное, не понравилось мое описание тов Черкесова. Попробую по другому.

Один заслуженный рыцарь плаща и кинжала, заваливший работу Госнаркоконтроля, называл их "государственно-образующим сословием". "Элита" не из ученых, настоящих предпринимателей, изобретателей и пр , занимающихся творческим созидательным трудом, а из дуболомов в погонах, стукачей, комсомольских, а теперь нашистско-молодогвардейских карьеристов, жуликоватых коммерсантов и прочих отбросов общества такую вам Россию построит и такую модернизацию проведет... В общем, всем счастливого пути " По дороге к Зимбабве". А Илларионов.

Наташа!
Не грустите! Такие режимы долго не живут.
Лозунг "Cделать Россию "семизвездочной" место передовой, высокообразованной и т д четко указывает на паразитическое и примитивное сознание его авторов. Режим абсолютно неконкурентоспособен.

Пятница, 00:00 - 10 июн 11
гость — «Народ» пишет:

Эта педросовская партия должна быть изничтожена(любыми способами)под корень,эта власть должна быть низложена!!!

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Цитатник

А что вы гудите?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика