Пресс-конференция по теме в ИА "Интерфакс"
Главная / PRяники виртуальные « 19 июня 2011 » Является ли ОАО "УК г. Тулы" управляющей компанией? Пресс-конференция по теме в ИА "Интерфакс" Комментарии к статьеДобавление комментариев запрещено модератором.
Воскресенье, 22:53 - 19 июн 11
и чо
Воскресенье, 23:14 - 19 июн 11
Ук г.Тулы не является легитимной УК для тысяч тульских домов. Потому что её никто не выбирал. Собраний не было,протоколов нет,договоров у собственников тоже нет. Кроме того,даже те протоколы,которые якобы были в 2007-2008 гг.,оформлялись на МУП УК. А теперь это ОАО. И вообще,всем должна,БАНКРОТ по факту.Долг в 1 млрд.300 млн.рублей -это впечатляет. И это повод Прокуратуре срочно провести проверку,в чем дело,куда делись деньги жителей? Афёра века! АУ!АУ-прокуратура,вы же реагируете на публикации в СМИ! А вам депутат гордумы и Председатель комиссии в гордуме,директор МУП "Спецавтохозяйство" в "Слободе" раскрыл секреты бизнеса УК - неоплата услуг по вывозу мусора - 20 миллионов,сокращение 6 000 ставок дворников -это еще 30 000 000 руб. в месяц. А в год только с дворников (по минимуму - 4,5 тыс. ставка) -4 миллиарда незаконной прибыли. А если на каждого дворника они списывают по 15 000 руб.,то сумму подсчитайте сами!
Воскресенье, 23:45 - 19 июн 11
ага .. пррально пррально )))))))
Понедельник, 00:15 - 20 июн 11
Конечно-является!Только вот в чьем доме-это вопрос-вопросов,но явно не в домах города!
Понедельник, 06:25 - 20 июн 11
Товарищи! В России из-за отсутствия независимых судей, любое законодательство превращается в идеальную схему для мошенничества.
Понедельник, 08:02 - 20 июн 11
нормальные отчеты о трате денег в соответствии с ЖК РФ от нее никто не видел
Понедельник, 08:35 - 20 июн 11
Ростовчане правы. Действительно, управляющие компании по всей стране таковыми не являются, так как:
Понедельник, 08:45 - 20 июн 11
http://kp.ru/daily/25688.4/892629/
Понедельник, 08:48 - 20 июн 11
Сегодня замоскворецкий суд Москвы рассмотрит иск управляющей компании. По мнению истца, Навка не оплачивает коммунальные услуги, в результате у неё накопился внушительный долг. В свою очередь сама олимпийская чемпионка заявила, что компания была отстранена от управления домом по желанию жильцов из-за «колоссальных поборов».
Понедельник, 08:52 - 20 июн 11
"Стоимость обслуживания элитного дома "Коперник" составляет 190 рублей за 1 квадратный метр в месяц. В эту сумму включены расходы по содержанию и эксплуатационному обслуживанию общих зон дома площадью 8,4 тысячи квадратных метров (включая подземный паркинг), 18 лифтов, 150 инженерных систем и 12 круглосуточных постов охраны", - рассказал РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы Kopernik Property Management.
Понедельник, 09:23 - 20 июн 11
Тимакову и С.Филатову нужно не отставать от Новошахтинска и инициировать массовую подачу исковых заявлений о мошенничестве УК г. Тулы в суды с привлечением в качестве соответчиков администрации города и городской Думы,решившей в настоящее время избавиться от своего пакета акций в РЭМС.
Понедельник, 09:25 - 20 июн 11
Коперник гасит свои долги - это побудительная причина суда с Навкой.
Понедельник, 09:47 - 20 июн 11
KoperniK Property Management
Понедельник, 09:57 - 20 июн 11
http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo
Понедельник, 09:59 - 20 июн 11
http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=19627246&delo_id=1540005&case_type=50520001
Понедельник, 10:07 - 20 июн 11
Суд заблокировал счета владельца ИГ «Коперник»
Понедельник, 10:11 - 20 июн 11
Кто хозяева ОАО УК г. Тулы и какое их финансовое положение?
Понедельник, 10:24 - 20 июн 11
Кто хозяева ОАО "УК г.Тула"? Почему нам до сих пор не известны их фамилии? Их волнует огромный долг УК? Что они могут сказать по этому поводу? Почему такое положение не волнует нашу Администрацию города? Если город за долги отключат от воды и тепла,мало никому не покажется! Почему молчат Думы и депутаты? Они в сговоре с УК Тулы? Получают какие-то дивиденды?Или,как некоторые,вместе обманывают туляков по совместным договорам?
Понедельник, 10:34 - 20 июн 11
Предлагаю создать тему-"ЦИТАТЫ ИЗ ОТВЕТОВ ОАО УК НА ЖАЛОБЫ СОБСТВЕННИКОВ г.Тулы".Такие пишут ответы за подписью гл. инж.Колпакова, что диву даешься!! Сомнения берут в их соответствии должности, даже вроде и в школу не ходили -такие глупости пишут!!--- ВОДА ПОСТУПАЕТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ +28 ГРАДУСОВ, ЧТО ГОВОРИТ О НЕИСПРАВНОСТИ ВАШЕГО ТРУБОПРОВОДА, ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОМЕНЯТЬ РАЗВОДКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В КВАРТИРЕ??????Каково, а???? Нас вообще за ДУРАКОВ держат, обидно доказывать, что ты не БАРАН!!
Понедельник, 11:48 - 20 июн 11
На первом канале в ЖКХ опять Тула
Понедельник, 12:38 - 20 июн 11
Опять Тула чем-то отличилась,чем именно?
Понедельник, 15:51 - 20 июн 11
Хочу заметить, что на сайте Пряников уже неднократно и подробно неравнодушные туляки писали и пишут со ссылкой на статьи закона о том, что УК Гусева незаконно собирает деньги почти со всей Тулы. Так как данную компанию никто не выбирал и договора управления с нею не заключал. Здесь мы впереди ростовских. Разница в том, что там эти вопросы обсуждаются и подаются иски в суд на уровне депутатов, занимаются правоохранительные органы. А у нас тишина и покой.
Понедельник, 16:22 - 20 июн 11
В ЖКХ на первом сегодня семья,проживающая в доме,памятник истории,просила помощи. Имзапрещают жить в этом доме так-как он угрожает своей старостью ,19 век,обрушится. Власти города оварийное состояние дома не признают и считают,что жильцы дома,\4 семьи\ должны памятник истории содержат за свой счёт.Не ставят их на очередь на отселение по програме ветхого жилья.От Тульских чиновников никого небыло. Проклова вызывала их Ауууууу...представители Тулы,а вокруг тишина. Трусливое сообщество.
Понедельник, 21:25 - 20 июн 11
«я» пишет:
Понедельник, 21:30 - 20 июн 11
Конечно является. Обратное решит суд, если кто из жильцов решиться опровергнуть. До сих пор не решались. Вопрос: ПОЧЕМУ? Кто сможет ответить, а?
Понедельник, 21:39 - 20 июн 11
Вопрос: ПОЧЕМУ? Кто сможет ответить, а?
Понедельник, 21:42 - 20 июн 11
Замоскворецкий суд Москвы сегодня принял решение пересмотреть имя ответчицы по иску управляющей компании «Коперник Проперти Менеджмент» к фигуристке Татьяне Навке. Вместо нее за долг в более чем 700 тысяч рублей придется отвечать юридическому владельцу квартиры – матери спортсменки.
Понедельник, 22:02 - 20 июн 11
«Слесарь» пишет:
Понедельник, 22:07 - 20 июн 11
А.И Кандыбка все подробно разъясняет в ролике, как проходят суды. На каком этапе компании становятся неуправляющими и почему для их приведения в чувство необходимо уголовное дело о мошенничестве. Он рабоает по этому вопросу 2,5 года.
Понедельник, 22:21 - 20 июн 11
«Слесарь» пишет:
Понедельник, 22:30 - 20 июн 11
А у нас в Туле даже под выборы никто из кандидатов в Госдуму не поднимает эти вопросы и не обсуждает. Или еще рано?
Понедельник, 22:53 - 20 июн 11
А не кажется ли вам, что вся эта «борьба» за справедливость усилилась именно под выборы? Не для успокоения ли народных масс (электората, тобишь) вся эта возня устроена. И не приведет это ни к посадкам, ни к существенным изменениям в законодательной сфере, ни к улучшению ситуации ...
Вторник, 01:20 - 21 июн 11
В УК Тулы окопались аферисты и жулики. Из нашего дома запросили договор управления в УК. Стало интересно,куда и кому уходят наши деньги уже несколько лет. То,что обнаружилось,повергло в шок. Показали договор с МУПом УК от 2008 года. Подписи ничьей от дома нет,какая-то закорючка.Протокол собрания поддельный,потому что собрания не было тогда.Ни с одним собственником в доме договор не заключался. Сейчас УК опять сляпала какой-то договор,как продолжение того. Тоже вроде после собрания.Но собрания опять не было. Получается,мы 3 года платили жуликам.Отчета нам ни разу не дали,куда делись наши деньги. Сейчас думаем подавать в суд на УК. Если таких судов будет больше,они вернут деньги. А их самих привлекут по статье за присвоение чужих денег и незаконное обогащение.
Вторник, 09:41 - 21 июн 11
Прочитайте ст. 46,п.6 ЖК РФ. И при подаче иска обязательно укажите о том, что о решении собрания узнали недавно, обратившись в УК. Иначе будет считаться пропущенным срок обращения в суд. Также обратитесь с заявлением о липовом решении собрания в Администрацию.
Вторник, 13:54 - 21 июн 11
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! По факту- жулик и вор! БАНКРОТ!
Вторник, 14:21 - 21 июн 11
гость — «Devicy» пишет:
Вторник, 14:27 - 21 июн 11
Гость пишет:
Вторник, 14:33 - 21 июн 11
«мнение» пишет:
Вторник, 14:35 - 21 июн 11
«В и Г» пишет: НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! По факту - жулик и вор! БАНКРОТ!
Вторник, 19:45 - 21 июн 11
Подтвердить это гражданин сможет ответом на свое обращение в УК с просьбой предоставить договор управления домом. Заявив ходотайство в суде, он сможет истребовать предоставление суду УК документов, подтверждающих выбор УК большинством голосов собственников помещений в доме и заключения по результатам голосования договоров управления домом с собственниками помещений данного дома.
Вторник, 20:15 - 21 июн 11
Если сосед по даче украл у меня инвентарь,то я и без суда скажу ему,что он вор.А в каждой квитанции есть свой лицевой счет.Если я деньги перечисляю,то они должны дойти до тех,кому предназначены-за воду,тепло,э/энергию. А если они получены ими,то их кто-то украл. Он - вор.
Вторник, 20:20 - 21 июн 11
РЭМС перечисляет деньги жильцов энергоснабжающим организация немедленно по их поступлению от ИВЦ ЖКХ.
Вторник, 20:22 - 21 июн 11
Для Девика.Конечно,следует читать:"если он НЕ получена ими".
Вторник, 23:19 - 21 июн 11
«Devicy - Мнение» пишет:
Вторник, 23:27 - 21 июн 11
гость пишет:
Вторник, 23:45 - 21 июн 11
Проблема легитимности управляющих компаний в том, что они не признаются управляющими компаниями поставщиками газа и электричества. ТО есть вопреки:
Среда, 00:12 - 22 июн 11
<Осталось к этой схеме платежей перейти водоснабжению и теплоснабжению. И все.>
Среда, 07:47 - 22 июн 11
Договор управления многоквартирным домом может быть расторгнут собственниками помещений в связи с ненадлежащим исполнением ОАО УК г. Тулы принятых на себя обязательств (часть 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Среда, 08:13 - 22 июн 11
Прокурор г. Тулы и в 2010 году убеждал ОАО УК г. Тулы прекратить ненадлежащее исполнение своих обязанностей:
Среда, 10:14 - 22 июн 11
«Слесарь» пишет:
Пятница, 09:23 - 24 июн 11
ТО, что ОАО УК г. Тулы не является управляющей компанией, ясно из самого текста договора, предлагаемого хозяевам квартир. Этот текст противоречит действующему законодательству и поэтому договор является ничтожным.
Пятница, 11:56 - 24 июн 11
Дома в Туле могут решить вопрос о выборе любой УК и заключении договора с нею,не оглядываясь на УК Тулы и не боясь это делать.И не только потому,что прокуратура города указала УК Тулы на их нарушения.А потому,что УК Тулы в большинстве домов -просто ВНЕ ЗАКОНА! Потому что собрания по выбору УК Тулы не проводились.Договоры и подписи липовые или подписаны непонятно кем. Кроие того,даже эти непонятные протоколы и договоры датированы 2007-2008 годами. А это была МУП УК Тулы,а теперь она -ОАО! В договоре старом,которые еще встречаются иногда у некоторых собственников,нет подписей,они не оформлены,как положено.И там есть пункт,что тариф по содержанию жилья устанавливается Администрацией. Это уже давно не так. Однако,ОАО УК Тулы увеличила тариф на содержание в 2009 и 2010 годах - В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ. Что привело к тому,что прокуратура это признала. И даже за одно это можно считать договор с УК - ничтожным и недействительным,а при отказе от услуг УК порешению общего собрания еще и потребовать возврата переплаченных сумм. Уходите от УК Тулы и не заморачивайтесь,они ВНЕ ЗАКОНА!
Пятница, 12:43 - 24 июн 11
"Уходите от УК"- куда???? Какие есть еще компании в Туле, перечислите, пож.!!!!А то говорите, говорите-а конкретного ничего нет!
Пятница, 14:39 - 24 июн 11
http://www.tula.ru/gkh2.htm
Пятница, 18:46 - 24 июн 11
«Слесарь» пишет:
Пятница, 19:19 - 24 июн 11
«Слесарь» пишет:
Пятница, 19:23 - 24 июн 11
Для Слесаря:
Пятница, 19:32 - 24 июн 11
«Житель» пишет:
Пятница, 19:42 - 24 июн 11
Подскажите,кто подписал документ о правопреемственности ОАО УК? Где это зафиксировано? В чем выражается? Как к этому вашему утверждению относятся хозяева компании? Назовите их фамилии,плиииззз!
Пятница, 20:02 - 24 июн 11
«Девику» пишет:
Пятница, 20:41 - 24 июн 11
Вы умудряетесь отражать все стрелы в адрес УК. Только по неудобным вопросам у вас нет ответа. Тогда не впрягайтесь за них по любому поводу. У вас договор с УК.Почему вы не уточнили,кто владелец,как они оформили договор при акционировании и при продаже компании неизвестным людям? Вы кому деньги отдаете? У них какой уставной капитал,где их имущество? Ведь сейчас их долг более миллиарда рублей. Не боитесь,что внезапное банкротство оставит вас один на один с проблемами?
Пятница, 21:06 - 24 июн 11
гость пишет:
Пятница, 21:33 - 24 июн 11
Надо всем пишущим читателям теперь молча читать высосаные из пальца статейки! И не дай Бог высказать своё недовольство Редактору и его подручным! Считайте что ваш комментарий удалён! Да ещё напоследок "приласкают" хамскими высказываниями и обещаниями с ними бороться! Это не шизофрения случайно?!
Пятница, 22:11 - 24 июн 11
у Америки долг гораздо больший, и ничего! И да, меня успокаивает то, что я буду не один на один с банкротом, нас (жителей Тулы) тысячи! Как-нибудь переживем и это.
Пятница, 22:19 - 24 июн 11
Гость пишет:
Пятница, 22:44 - 24 июн 11
Если тепло и вода есть в наших домах, несмотря на то, что УК не перечисляет за них наши деньги теплосети и водоканалу, а тратит их неизвестно куда, - то напрашивается вывод, что если мы не будем платить вообще, то всё по-прежнему будет нормально!
Пятница, 23:47 - 24 июн 11
«Эврика» пишет:
Пятница, 23:50 - 24 июн 11
"Простой человек" - это приговор к потере собственности и мучительной гибели от голода и холода.
Пятница, 23:54 - 24 июн 11
«Слесарь» пишет:
Пятница, 23:57 - 24 июн 11
А главные "терпилы" в Туле -это Гусев,Аникина,Тимохин,Быбин и их таинственные хозяева из УК Тулы? Вот эти миллиарды долга они и освоили совместно? На глазах правоохранительных органов,прокуратуры и нас,"лохов",исчезают миллиарды наших денег,долг УК неприличен по размерам,а в Туле всё спокойно? Ждем-с,когда рванет ЧП областного масштаба? Прокуратура,депутаты,администрация -АУ!!!!
Суббота, 00:18 - 25 июн 11
гость — «Devicy» пишет:
Суббота, 00:23 - 25 июн 11
Девик пишет,что не все так просто в нашей борьбе с монополией УК и её воровством наших денег. Конечно,непросто. За наши деньги,котрые не пошли на работы в наших домах,на зарплату дворников,которых сократили тысячами,которые они не перечисляют поставщикам воды и тепла,за вывоз мусора и своим подрядчикам,УК Тулы покупает благосклонность и хорошее отношение некоторых работников прокуратуры,суда,чиновников администрации и депутатов. Вот они и прикрывают УК Тулы от закона,от гнева и требований туляков. Вот поэтому,даже добившись решения областного суда о незаконности увеличения норматива за тепло,невозможно до сих пор заставить УК вернуть тулякам переплаченное.Даже не удалось до сих пор заставить в квитанциях начислять плату меньшую,в соответствии с решением суда от 24 марта. Туляки,подавайте заявления о принятии мер к УК по незаконной переплате за тепло.Подавайте иски в суд. Если истребовать переплату за два года,то сумма на одну квартиру может составить 6-7 тыс.рублей. Для кого-то дело не в сумме,а в принципе. А для многих туляков -такая сумма значительна и стоит её вернуть.
Суббота, 00:42 - 25 июн 11
Житель » пишет:
Суббота, 00:42 - 25 июн 11
Не надо только всех по одной мерке мерять. Вы-терпила,согласен. А наш дом терпеть не стал,провели собрание и ушли от УК Тулы. Сколько можно кормить этих мошенников? А вы вот все время нахваливали УК,отчет их вас устроил,лампочку из ЖЭУ вам дают перед вашей дверью по дружбе.Тариф на содержание жилья незаконно увеличили,так вы стерпели опять. Терпите,"Шура",терпите...
Среда, 14:55 - 29 июн 11
Суд признал,что УК г.Тулы нарушала Закон. Им предписано не удерживать силой техническую документацию на дома,перешедшие в РЭМС. Не помогло даже то,что юристы УК не являлись на предыдущие заседания и тянули время. Теперь УК Тулы предстоит понести наказание. В том числе административное и материальное.Их оштрафуют! А впредь что б неповадно было права туляков нарушать и законами играться,надеясь на дружбу с прокурорами.
Среда, 15:47 - 29 июн 11
На сайте суда слушание дело назначено на 07.07.2011. Вы ничего не путаете? http://kad.arbitr.ru/?id=0fad6325-e4d2-4007-9c3a-efbce559f092
Среда, 22:43 - 29 июн 11
Желаешь уйти - уёбывай. Тут наебать со ссылками на сайт президента или на педивикию - как два пальца обоссать. Купился, лошара? Гыыыыыыыы!!!
Четверг, 11:37 - 30 июн 11
Верните, суки, пианину!!!
Четверг, 12:47 - 30 июн 11
Жду не забываемой встречи с мужщиной на моей и его территории 1,5-2т 89207945017
Четверг, 12:54 - 30 июн 11
А как в моей новости фоту разместить? Толька пиши папроще,я блондинка.))
Четверг, 09:47 - 11 авг 11
Обязательность заключения договора для собственников помещений законом не установлена (установлена только форма сделки в п.1. ст.161 ГК РФ). ЖК РФ не содержит правовых средств понуждения (а тем более - ответственности за неподписание) к заключению договора управления многоквартирным домом в случае отказа собственника от заключения договора с управляющей организацией. Отсюда вопрос: насколько правомерны обвинения УК в отсутствии договора с жильцами и ссылки самих жильцов на отсутствие у них договора на управление общим имуществом дома? Кто будет виноват в отсутствии договора между собственником и УК?
Четверг, 10:23 - 11 авг 11
ПРРРРРРРРРРааааааааально , говришь, ППРРРРРРРРРРРРРально ...
Четверг, 11:43 - 11 авг 11
Аникина с Васиным из отпуска вернулись и им стало скучно без разборок.
Понедельник, 16:50 - 19 сен 11
Я с УК судился, сужусь и буду судиться, пока их всех не пересажаю!!!
Понедельник, 17:30 - 19 сен 11
гость — «Знающий» пишет:
Понедельник, 17:35 - 19 сен 11
"Обязательность заключения договора для собственников помещений законом не установлена (установлена только форма сделки в п.1. ст.161 ГК РФ)".
Понедельник, 17:40 - 19 сен 11
Отсюда вопрос: насколько правомерны обвинения УК в отсутствии договора с жильцами и ссылки самих жильцов на отсутствие у них договора на управление общим имуществом дома? Кто будет виноват в отсутствии договора между собственником и УК?
Понедельник, 17:46 - 19 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:
Суббота, 20:52 - 24 сен 11
то я не понимаю язвительных комментариев на предписание прокуратуры в адрес РЭМСа.
Воскресенье, 01:33 - 25 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 01:35 - 25 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 06:58 - 25 сен 11
Прокуратура утратила доверие жителей. К кому там обращаться? От нее вместо помощи одна головная боль. Законов не знают, а предписания делают.
Воскресенье, 08:35 - 25 сен 11
гость — «Девику» пишет:
Воскресенье, 10:25 - 25 сен 11
ЖК появился не пара-тройку лет,а 6 лет назад. И пора бы его таким,как Глотова хотя бы прочитать. И почему прокуратура реагирует на обращение частной фирмы УК Тулы? Это же не собственники обращались,а именно Аникина. Или по дружбе чего не сделаешь,особенно если она еще чем-то подкрепляется? Почему прокуратура до сих пор не выдала представление для УК Тулы возвратить незаконно начисляемую завышенную плату по содержанию жилья с января? Почему этот завышенный тариф по-прежнему начисляется? Вы ведь писали в прокуратуру по этому поводу,как и многие другие. И что? А Глотова выслушала и ест...
Воскресенье, 10:35 - 25 сен 11
Ну есть же Генеральная прокуратура, суд. Жалуйтесь.
Воскресенье, 10:50 - 25 сен 11
Гость пишет:
Воскресенье, 11:40 - 25 сен 11
По факту УК какбы есть. Но сама по себе. А вот законность раскладывания по ящикам квитанций от УК Тулы-сомнительна. Обязательность оплаты по этим бумажкам на совести каждого собственника. Хочет-платит,не хочет - не платит. Доказать даже в суде УК ничего не сможет,если за ком. услуги уплачено. А содержание жилья -не доказать никаким юристам из УК,раз нет договорных отношений,нет протоколов собраний в этом доме и нет актов выполненных работ по этому дому.
Воскресенье, 11:42 - 25 сен 11
гость — «Девику» пишет:
Воскресенье, 11:45 - 25 сен 11
И кто помешал РЭМСу и собственникам квартир тоже написать обращение, а?
Воскресенье, 11:46 - 25 сен 11
http://www.youtube.com/watch?v=mkGY19MW_k0
Воскресенье, 12:32 - 25 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 12:37 - 25 сен 11
гость — «Все» пишет:
Воскресенье, 15:31 - 25 сен 11
"Это же тоже вопрос соблюдения прав и интересов граждан" - цитата из выступления Груздева на 3:04 минуте http://www.youtube.com/watch?v=mkGY19MW_k0
Воскресенье, 16:28 - 25 сен 11
гость — «Это цитата была» пишет:
Воскресенье, 17:04 - 25 сен 11
Вы считаете г-на Груздева истинной в последней инстанции, да? Ну-ну …
Пятница, 11:02 - 14 окт 11
Вы пишете,что прокуратура -это проверка законности.Так почему прокуратура не занимается свими прямыми обязанностями? Ведь незаконно начислется увеличенная плата по содержанию жилья всей Туле. Незаконно берется плата за отопление по завышенному нормативу.Нарушаются статьи ЖК и ГК. А прокуратура в упор не видит или не хочет видеть.
Пятница, 13:17 - 14 окт 11
гость — «Девику» пишет:
Пятница, 14:10 - 14 окт 11
Прокуратура на заявления граждан о неправомерности начисления платы по теплу после решения суда об отмене старого завышенного тарифа всем ответила отпиской.А о возврате денег конкретно по каждому дому надо брать в Совете домовых комитетов табличку для пересчета и подавать в суд. Прокуратура и действием и бездействием выступает на стороне УК г.Тулы.
Четверг, 20:57 - 10 ноя 11
гость — «Житель » пишет:
Четверг, 21:31 - 10 ноя 11
Документация на дома от МУП ГСЕЗ к МУП УК г.Тулы передавалась не по факту,а по акту. А в акте просто список домов. Кто видел все эти техпаспорта? Так же точно и при изменении МУПа в ОАО. Вы лично как себе представляете пересчет паспортов на 4000 домов?
Четверг, 22:00 - 10 ноя 11
чтобы не поднимать скандал,лучше рэмсу заплатить
Четверг, 22:06 - 10 ноя 11
Последняя версия законопроекта о капремонте многоквартирных домов (МКД) предполагает передачу полномочий по регулированию деятельности региональных и муниципальных фондов капремонта (ФКР) на уровень субъектов федерации. Как сообщает "Коммерсант", этот процесс будет сопровождаться ростом участия жильцов в оплате капремонта - их доля вырастет с нынешних 5% до двух третей стоимости
Четверг, 22:16 - 10 ноя 11
Как только ОАО УК г. Тулы принудят расплатиться за ненадлежащее управление многоквартирными домами, она тут же откажется от того, что она управляла МКД и подставит администрацию Тулы по полной схеме. И тут немедленно нужно арестовать менеджмент УК по факту мошенничества. Иначе администрация города примет на себя 4 миллиарда материальной ответственности за утраченные документы.
Четверг, 22:16 - 10 ноя 11
гость — «Девику» пишет:
Четверг, 22:23 - 10 ноя 11
гость — «Девику» пишет:
Четверг, 22:28 - 10 ноя 11
С потрохами купить Совет домовых комитетов? Не удалось до сих пор,не удастся никому и впредь. Не всё в нашей жизни деньгами меряется. А кому-то уж очень хочется,чтобы последний островок помощи загнанным в угол проблемами ЖКХ и беспредельщиками от УК жителям перестал действовать. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! А тел.мог не отвечать временно,там тоже люди живые и на общественных началах работают. Да и по судам приходится ходить- надо же людям помогать. Поэтому,попробуйте позвонить завтра.
Четверг, 22:29 - 10 ноя 11
Шаккума и Плескачевского пора спросить за результаты реформы ЖКХ.
Четверг, 22:57 - 10 ноя 11
Документацию даже не пересчитывали. Они просто тупо бумажку с номерами домов переписали,только "шапку" поменяли с названием.Было- МУП,стало ОАО. А сейчас по домам ходят эмиссары,чтобы хоть какие-то подписи под "липовыми" протоколами о проведенных собраниях по выбору УК задним числом изобразить. И тариф 15-30 с кв.м этими же подписями прикрыть.Ведь жаба задушит Гусева и прочих,если придется хоть кому-то деньги за незаконный тариф выплатить.Ропотребнадзор-то признал увеличение тарифа с января 2011г.-незаконнным и потребовал вернуться к прежнему тарифу.
Суббота, 10:29 - 12 ноя 11
http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=65149&cid=7
Суббота, 10:33 - 12 ноя 11
http://www.dom-knigi.ru/book.asp?ART=173078&CatalogID=187
Суббота, 10:46 - 12 ноя 11
Собственник квартиры из Новомосковска о монополиях в ЖКХ:
Суббота, 11:35 - 12 ноя 11
Обнинск
Суббота, 11:43 - 12 ноя 11
Как городская власть борется с нерадивыми управляющими компаниями.
Суббота, 12:14 - 12 ноя 11
Для сведения в штате администрации г.Тулы есть отдел реформы ЖКХ во главе с Александром Вячеславовичем Луговским.тел.30-68-86,56-57-56,30-63-77.Но пока паралельно существует отдел координации деятельности МКД с Верой Нодариевной Сулавой,никакой реформы не будет,поскольку она несёт личную ответственность за согласование незаконных по содержанию договоров управления,навязанных собственникам жилья.Осмотр общего имущества МКД с оценкой его наличия и качественного состояния должен был проводиться на момент подписания договора управления,пусть даже липового,согласно п.11г) Правил,утверждённых Постановлением Правительства РФ № 491.
Суббота, 12:43 - 12 ноя 11
Администрация и немалое количество сотрудников,получающих деньги за реформирование ЖКХ в Туле,должны в первую очередь начать с самих себя. Выполнять свои прямые обязанности,чтобы оправдывать зарплаты. Администрация города имеет собственность - жилые неприватизированные квартиры(да еще нежилой фонд),которые сдает в наем тулякам. Значит,как собственник,имеет права и обязанности.Первая обязанность - заключить договор на управление и обслуживание своего имущества с той УК,которую выбрали большинство собственников на своем собрании.Право - требовать от УК,с которой заключен договор и которая управляет домом,хорошего обслуживания и регулярной и прозрачной отчетности об использовании денежных средств по квитанциям,создания комфортных условий проживания в доме для наниматей жилья в квартирах,принадлежащих городу. А еще Администрация должна более доступной и компетентной и помогать активу дома в решении вопросов,возникающих в домах. Пока в Туле мы этого не видим. А хотелось бы.
Суббота, 16:22 - 12 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Суббота, 16:35 - 12 ноя 11
гость — «Житель» пишет:
Суббота, 17:56 - 12 ноя 11
Так что оставьте свои домыслы!
Суббота, 18:03 - 12 ноя 11
На сегодняшний день единственная причина неразберихи в тех домах, которые перешли от ОАО УК к ОАО РЭМС - в том, что администрация не выступает в прессе и по ТВ с разъяснениями для жителей, что только решение общего собрания жильцов дома, оформленное в соответствии с законодательством, является основанием
Суббота, 18:06 - 12 ноя 11
Обвиняя одних – не поленитесь прочитать свой экземпляр договора РЭМСа …, ну если вы его получили до 1 сентября:
Суббота, 18:11 - 12 ноя 11
На администрации лежит основная вина в росте неплатежей ресурсоснабжающим организациям от тех домов, которые перешли в РЭМС и уже более полугода получают 2 квитанции! Надо упорядочить платежную дисциплину, а то некоторые жители уже вошли во вкус и поняли, что если не платить никому, то и никаких санкций не будет. Не платят и живут себе спокойно. А повод для беспокойства есть: теплосети и водоканал недополучают свои законные деньги. В конечном итоге страдает город.
Суббота, 18:14 - 12 ноя 11
Насчет недопустимости затруднений при переходе от одной управляющей компании к другой и о печальных последствиях двух платежек в виде долга перед поставщиками энергоносителей уже сказано на совещании у зам губернатора О. Шахова.
Суббота, 20:51 - 12 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Суббота, 20:55 - 12 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Суббота, 20:59 - 12 ноя 11
гость — «Кто сеет хаос в городе?» пишет:
Суббота, 21:29 - 12 ноя 11
"как поощрять законопослушных граждан (тех, кто исправно платит) и как наказывать «протестных неплательщиков. Какие будут ваши предложения, а?"
Суббота, 21:52 - 12 ноя 11
Слесарю
Суббота, 22:00 - 12 ноя 11
гость — «Девику» пишет:
Суббота, 22:14 - 12 ноя 11
Так сверил наличие подобного пункта в своём экземпляре? Что молчим, в прокуратуру заявление строчим …
Суббота, 22:19 - 12 ноя 11
"как поощрять законопослушных граждан (тех, кто исправно платит) и как наказывать «протестных неплательщиков".
Суббота, 22:24 - 12 ноя 11
Если решением общего собрания собственников будет утвержден договор с пунктом об оплате из общей суммы по содержанию жилья кому-то в доме - то это ЗАКОННО! Так решило собрание,это его право.И поскольку собрания собственников в домах,которые выбрали РЭМС своей УК -легитимны,то и решения их тоже. А вот с поощрениями от лица УК г.Тулы невнятных старших-это бред и незаконное деяние. Поскольку договор с таким пуктом не принимался на собраниях,да и самих собраний в помине не было. Поэтому,такое действие подпадает под статью. А прокуратура может и должна дать оценку такому подкупу за чужой счет.
Суббота, 22:27 - 12 ноя 11
Если не уплачен НДФЛ - это налоговое преступление. Да еще в особо крупных масштабах.
Суббота, 22:46 - 12 ноя 11
Как поощрять добросовестных плательщиков? Оказывать им качественные услуги. Как наказывать недобросоветных "халявщиков"? Отказывать им в оказании некоторых услуг,отключать им горячую воду,подавать на них в суд. Устроить им моральный дискомфорт со стороны добросоветных плательщиков-соседей.
Суббота, 22:53 - 12 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Суббота, 22:56 - 12 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Суббота, 23:03 - 12 ноя 11
Большая доля вины за безобразную ситуацию в домах,выбравших РЭМС,лежит на Администрации города. Она давно должна была вмешаться,навести порядок.От беспредела УК г.Тулы,их шантажа,их анонимок и их незаконных квитанций(по которым они обманом украли у доверчивых обманутых граждан огромные суммы)пострадали уже многие тысячи туляков. Пострадал и городской бюджет,потому что льготные выплаты из бюджета ушли в бездонные карманы вороваек из УК г.Тулы-и вряд ли уже вернутся! Страдает имидж Тулы,как нормального цивилизованного города,в котором должны уже 5 лет действовать статьи Жилищного Кодекса РФ(но в Туле Гусь стоит над Законом:)Пора Администрации проснуться и показать все-таки,кто в городе хозяин.Или люди окончательно убедятся,что городом правят жулики из УК г.Тулы,для которых закон не писан.
Суббота, 23:04 - 12 ноя 11
Конечно. РЭМС нечем платить.
Суббота, 23:09 - 12 ноя 11
- если в договоре есть пункт, в котором РЭМС приплачивает старшим по домам (не "забывайте о том, что это не должность, это общественно-добровольная нагрузка), то это материальное поощрение совершенно законно? И вас не смущает, что это всё те же деньги жильцов, да?
Суббота, 23:18 - 12 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Суббота, 23:24 - 12 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Суббота, 23:25 - 12 ноя 11
Как могут, так содержат. Лучше, чем ОАО УК г. Тулы.
Суббота, 23:33 - 12 ноя 11
"сможете доказать – вы молодец. А нет, то и суда нет …"
Суббота, 23:35 - 12 ноя 11
Об учете расходов на выплату премий сотрудникам на основании приказа руководителя
Суббота, 23:36 - 12 ноя 11
А теперь докажите, что собственники квартир - есть сотрудники ОАО УК г. Тулы .
Суббота, 23:54 - 12 ноя 11
Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность старшего по дому влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью старшего по дому и законными интересами других лиц, способное привести к причинению вреда таким законным интересам. Под личной заинтересованностью, понимается возможность получения старшим по дому при исполнении должностных обязанностей доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для себя или лиц близкого родства или свойства, а также для граждан или организаций, с которыми государственный гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
Воскресенье, 00:08 - 13 ноя 11
Вы ссылаетесь на какие-то Положения о порядке премирования старших по домам в других регионах. Но это именно утвержденные правила,и деньги там из определенных источников. То есть,все законно закреплено. А вот УК г.Тулы платит незаконно! Кто им разрешил подкупать старших,которых еще и не выбирали законно в большинстве случаев,а просто их назначила УК? Деньги по строке "содержание жилья" общие,всех жителей. Поэтому и решение должны были принимать на общем собрании. Если не было такого решения,то это -кража денег и нецелевое их использование,а также подкуп.
Воскресенье, 09:13 - 13 ноя 11
гость — «Девику» пишет:
Воскресенье, 09:16 - 13 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 09:19 - 13 ноя 11
Жильё надо содержать «как положено». Ибо «как могут» его содержали в УК Тулы. Жаль, что вы не видите разницы …
Воскресенье, 09:19 - 13 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 09:21 - 13 ноя 11
…. Вы что, обкурились, да?
Воскресенье, 09:24 - 13 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 09:30 - 13 ноя 11
"Эта «должность» - совершенно добровольное ярмо заигравшихся в «советские игры» граждан!"
Воскресенье, 09:44 - 13 ноя 11
"ну кроме что на лавочке с «бабульками» лясы почесать …."
Воскресенье, 10:05 - 13 ноя 11
Devic-Вам Вера Нодариевна точно объяснила причины несоответствия договоров управления действующему законодательству,включая ПП № 491,Рассказала наверное и то ,что она вместе с МУП "УК г.Тулы"лоббировала институт старших домов и присной памяти подъездов,а также,как тяжело ей живётся,исполняя обязанности руководства 185,а может больше,ТСЖ.Старшие домов регулярно собираются руководством ОАО"УК г.Тулы,считаясь её представителями-активистами в МКД.Другоое дело,что протоколы выборов сфальсифицированы.Правда про оплату труда в последние годы забыли.Для меня РЭМС отличается от этой компании в основном только названием,как и КОНТИ и др.
Воскресенье, 10:16 - 13 ноя 11
"Статья 161.1. Совет многоквартирного дома
Воскресенье, 10:20 - 13 ноя 11
Вот старенькое сообщение с сайта "ТСН"
Воскресенье, 10:22 - 13 ноя 11
"Для меня РЭМС отличается от этой компании в основном только названием"
Воскресенье, 10:24 - 13 ноя 11
Поэтому Аникина и декларирует пассивность собственников квартир, чтобы управлять городом через прикормленных активистов. Получается, что ОАО УК г. Тулы имеет механизм приватизации денежных потоков ЖКХ г. Тулы, а городская администрация и областная администрация - могут на это взирать издалека и завидовать.
Воскресенье, 10:44 - 13 ноя 11
Статья 161.1. Совет многоквартирного дома
Воскресенье, 10:49 - 13 ноя 11
Правда ли,что в УК Тулы старшие по домам получают 50% скидку по квитанциям УК и по 2 тыс.руб. от Админимтрации?
Воскресенье, 10:51 - 13 ноя 11
Вопрос лет на 10.
Воскресенье, 10:56 - 13 ноя 11
гостю- мне всё равно ,сколько денег получает мой сосед и ,кому и за что он платит.Бороться нужно за свои права независимо от того,есть с кем объединиться или нет.Я-инвалид 1группы стараюсь обходиться по возможности сам.
Воскресенье, 11:01 - 13 ноя 11
гость — «партизану» пишет:
Воскресенье, 11:01 - 13 ноя 11
"гостю- мне всё равно ,сколько денег получает мой сосед и ,кому и за что он платит.Бороться нужно за свои права независимо от того,есть с кем объединиться или нет.Я-инвалид 1группы стараюсь обходиться по возможности сам."
Воскресенье, 11:04 - 13 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 11:08 - 13 ноя 11
гость — «Девику» пишет:
Воскресенье, 11:08 - 13 ноя 11
"А виновата в этой ситуации Администрация города, да? Ну-ну".
Воскресенье, 11:09 - 13 ноя 11
Бороться нужно за свои права,можно и в одиночку.Но все же найти единомышленников и выступать против злоупотреблений и жульничества в ЖКХ эффективнее в компании с другими активными людьми. Поверьте,против группы грамотных и убежденных в своей правоте людей у нерадивых чиновников или сотрудников УК не хватит доводов и наглости выступать. Группа людей,уверенная в своей правоте и вооруженная знанием законов,способна на многое.
Воскресенье, 11:11 - 13 ноя 11
"гостю- мне всё равно ,сколько денег получает мой сосед и ,кому и за что он платит.Бороться нужно за свои права независимо от того,есть с кем объединиться или нет."
Воскресенье, 11:15 - 13 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 11:17 - 13 ноя 11
"Отдохните, не мучайте себя … и читателей."
Воскресенье, 11:18 - 13 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 11:20 - 13 ноя 11
1. Вопрос о материальном поощрении – это не наказывается 10-летним сроком.
Воскресенье, 11:21 - 13 ноя 11
Вот где непаханое поле для коррупции!
Воскресенье, 11:22 - 13 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 11:25 - 13 ноя 11
Вы это серьёзно?
Воскресенье, 11:27 - 13 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 11:29 - 13 ноя 11
гость — «Слесарь» пишет:
Воскресенье, 11:30 - 13 ноя 11
Статьи бывают разнее...
Воскресенье, 11:31 - 13 ноя 11
"А он боится???"
Воскресенье, 11:35 - 13 ноя 11
"1. Перестаньте паясничать, ваши домыслы уже не смешны!"
Воскресенье, 11:38 - 13 ноя 11
"Тупость, глупость, необразованность и лень человеческая – это истинные причины."
Воскресенье, 11:41 - 13 ноя 11
Еще подстрекатели:
Воскресенье, 11:42 - 13 ноя 11
Да.Наглядное доказательство того,как старания людей,помноженное на возможности ютуба, ведут к логическому концу компании воров и жуликов.Название статьи для Самылина подобрать будет не трудно.
Воскресенье, 11:47 - 13 ноя 11
Боится ли О.К.Самылин и кого? По факту-боится. Раз не принял до сих пор записавшихся к нему 21 октября на личный прием большую группу активистов из домов,в которых уже более полугода бесчинствует УК г.Тулы. Прием был отменен по непонятной причине. До сих пор О.К.Самылин,как глава администрации,не смог найти времени для встречи с группой туляков,представляющих интересы нескольких десятков тысяч туляков. В это время УК Тулы продолжает запугивать жителей,разбрасывать анонимки,страшилки про РЭМС и вред от общедомовых приборов учета,присылает своих дворников в дома,обслуживаемые РЭМСом уже более полугода. В то время,как по всей остальной Туле УК Тулы сократило 6000 дворников. У Администрации есть собственность в этих домах,жители которых записались на личный прием. Хотели поговорить как собственник с собственником,чтобы вместе решить рбщие проблемы.Ведь участвовать в содержании общего имущества дома должны все собственники. А Администрация почему-то уклоняется от обязанностей своих,как члена коллектива собственников.И кому идут деньги от платы за содержание жилья квартир,принадлежащих городу? Почему эти деньги,вопреки решению собрания и договору управления,должнв получать жулики из УК Тулы? Кроие того,эти жулики забирают деньги по квитанции все,в том числе и за воду и тепло. Но тоже кладут их в свой карман. Об этом говорят многомиллионные долги УК перед Теплосетями,Водоканалом и многочисленные иски к УК Тулы в судах. Значит,Администрация помогает Гусеву красть деньги?
Воскресенье, 11:57 - 13 ноя 11
На штабе развития г. Тулы Аникина 11 ноября с гневом говорила, что ресурсоснабжающие организации требуют деньги жильцов в полном размере, включая разницу платой по приборам коммерческого учета фактически поставленных энергоносителей и платой, уплаченной жильцами по нормативам. А ведь эти деньги надо или вернуть жильцам или передать поставщикам. Это ни разу не деньги управляющей компании.
Воскресенье, 12:03 - 13 ноя 11
гостю-платил бы я по договору,а вторые платёжки оспорил бы по суду,истребовав и моральный ущерб.Благо за иск мне пошлину не платить.Интересно,какое решение принял мировой судья 77 участка Центрального райсуда по иску к горадминистрации Евгения Ивановича Циглера.Первое заседание должно было быть 3.11.
Воскресенье, 12:06 - 13 ноя 11
В производство мирового судьи судебного участка № 77 Центрального района г. Тулы поступило исковое заявление от Циглера Е.И. к Тульской городской Думе о взыскании убытков и компенсации морального вреда. Об этом ИА «Тульские новости» сообщила пресс-секретарь Управления Судебного департамента по Тульской области Ольга Дячук.
Воскресенье, 12:08 - 13 ноя 11
"гостю-платил бы я по договору,а вторые платёжки оспорил бы по суду,истребовав и моральный ущерб."
Воскресенье, 12:24 - 13 ноя 11
гость — «Девику» пишет:
Воскресенье, 12:28 - 13 ноя 11
гость — «Партизану» пишет:
Воскресенье, 12:29 - 13 ноя 11
"Просто у вас очень сильное желание видеть то."
Воскресенье, 12:31 - 13 ноя 11
Молчание администрации по вопросу получения жителями Тулы двух платежек, и как следствие этого - недополучение денег ресурсоснабжающими организациями - это знак согласия.
Воскресенье, 12:31 - 13 ноя 11
"Спишут на техническую ошибку операциониста биллингового центра".
Воскресенье, 12:33 - 13 ноя 11
Странная история с премом у Главы администрации нашла свое продолжение. Как здесь уже писалось,на личный прием к Самылину О.К. 21.10.2011 г. записались,потратив 3 часа своего личного времени более 20 активистов,старших по домам. Проблему в течении 30 мин. изложили референту Самылина Васину В.И. с демонтрацией документов и изложением фактов. Васин гарантировал прием Самылиным 28 октября. Это единственный приемный день Главы администрации (с14 до 17-00) -последняя пятница месяца. Но прием 28-го не состоялся. Его по непонятной причине просто отменили.О чем сообщили по тел.27-го,но даже не всем записавшимся. Но извинений и назначения новой даты приема не последовало. Зато на следующий день,29-го октября О.К.Самылин успешно общался с известной моделью Натальей Водяновой(оно,конечно,приятней,кто бы спорил). После того,как обиженные на такое неуважение со стороны чиновника жители стали названивать Васину и в приемную Самылина,там сообщили,что с ними встретится Клейменов-зам.Главы. Но тоже в свой личный приемный день. Но люди не к нему записывались! Да и решить вопрос зам.не может. Но все же от встречи решили не отказываться.Теб более,что встреча с Самылиным,как сказали,просто переносится на ближайшее будущее в его ближайший взамен отмененного приемный день. Встреча с Клейменовым состоялась,старшие по домам смогли высказаться,зам.главы и нач.отдела по реформам ЖКХ кавали и записывали.Кстати,пообещали сделать реальнве шаги по изменению ситуации. Но и все. До сих пор никто из бывших там не получил ни протокола встречи,ни ответа. А теперь вот на сайте Администрации г.Тулы появился отчет о личном приеме Самылиным жителей Тулы,который он провел 11.11.11г. (мистическая дата!) Но если прием,не состоявшийся 28.10,был перенесен на 11.11.,то почему группа активистов из 20 человек,уже записанная ранее,не была принята? ЧЕГО БОИТСЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ?
Воскресенье, 12:41 - 13 ноя 11
КОГО боится глава администрации? Гусева,видимо.
Воскресенье, 12:53 - 13 ноя 11
Жители Северо-Востока боятся замерзнуть этой зимой. Дома на С-Востоке отапливаются котельной КОНТИ. Прошлые годы топили хорошо.А вот в этом году батареи еле-еле теплые. Есть сведения,что КОНТИ страдает из=за неплатежей УК Тулы. Они не платят Теплосетям и КОНТИ. Теплосети подают в суды на УК и выигрывают,хоть и с опозданием получают свои деньги. А вот КОНТИ с УК не судится почему-то. Из-за того,что денег не хватает,КОНТИ стало плохо обслуживать дома,которыми управляет. Нет денег не только на лампочки и вентили,но и зарплату работникам. Что будет зимой,когда начнутся сильные морозы? Кто тогда ответит за холодные батареи? |
Цитатник
Я – депутат областной думы! А вы кто?!
В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы. Наш опрос У вас есть долги по кредитам? Последние комментарии
Топ обсуждаемых за 10 дней
Рекомендуем |
ЯВЛЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!