ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 24 июня 2011 »


Владимир Тимаков должен быть оправдан

Профессиональные эксперты в очередной раз посрамили претензии Дудки

В четверг Зареченский районный суд получил новую экспертизу по «делу Тимакова». На этот раз предмет уголовного дела изучался в высшей экспертной инстанции – Федеральном центре судебных экспертиз при Минюсте РФ. Выводы специалистов полностью совпали с результатом предыдущей экспертизы в Брянской лаборатории: такие высказывания не могут быть предметом уголовного преследования.

Для пущего понимания позиция экспертов растолкована на двадцати девяти (!) листах.

Во-первых, у Тимакова не было цели распространять оспариваемую информацию. Он «не был инициатором её размещения» в СМИ. Вопрос исходил от журналиста. У подсудимого могла быть только одна «коммуникативная цель – ответить на заданный вопрос» (стр. 14-15 Экспертного заключения). Следовательно, теряется такой необходимый компонент преступления, как умысел.

Во-вторых, Тимаков не является автором оспариваемого текста. «Спорный вторичный фрагмент текста не был авторизован (то есть одобрен по прочтении) опрошенным» (стр. 18). Этот фрагмент «не является дословным воспроизведением чьей-либо речи» (стр. 12) Оспариваемый текст – результат деятельности журналиста (стр. 12, 24).

Следовательно, Тимаков не может рассматриваться в качестве обвиняемого.

В-третьих, журналисты изначально представили публикацию как мнение («по мнению депутата»). Это подтверждено лингвистической экспертизой преамбулы и анализом смысловой направленности текста (стр. 18, 24). Представленное журналистом мнение не может быть предметом уголовного преследования.

В-четвёртых, фразы «функционер на четвёрку» и «коррупционер на пятёрку» носят сугубо оценочный характер. «Являются оценочными не только формально, но и содержательно» (стр. 20) Такая оценка в силу заведомой субъективности  не может быть подтверждена или опровергнута доказательствами в суде (стр. 22, 28)

Следовательно, данная фраза не может быть предметом как уголовного преследования, так и гражданского иска; «не может рассматриваться как информация, порочащая честь, достоинство, деловую репутацию» (стр. 29).

Выводы экспертизы Института культурологи, на основании которых Тимакову было предъявлено обвинение, признаны необоснованными из-за отсутствия в заключениях исследования объектов, а у экспертов - отсутствия специальных знаний и подготовки (стр. 27,28)

Собственно, эксперты подтвердили уже высказанные в первой инстанции аргументы Тимакова, но из уст профессионалов эти аргументы звучат более авторитетно.
Как говорит адвокат Тимакова, преподаватель Российской юридической академии по предмету «Уголовный процесс» Анна Паничева, после такой экспертизы приличному прокурору остаётся только застрелиться, в крайнем случае – прекратить дело за отсутствием состава преступления.

При условии независимого судопроизводства, не выходящего за пределы правового поля, исход дела может быть только один: оправдательный приговор.
Однако мы прекрасно понимаем, что даже самому приличному прокурору у нас стреляться не позволено, а самому независимому судье могут указать на дверь в случае вынесения законного приговора. Так что исход «дела Тимакова», слушание которого назначено в Зареченском суде на 11 часов 27 июня, пока остаётся туманным.

P.S.: Всего в “деле Тимакова», начиная с гражданских процессов, фигурировало шесть профессиональных экспертных заключений в пользу подсудимого: д.ф.н. Д.Д. Беляева; д.ф.н. Ю.П. Черникова; д.ф.н., завкафедрой журналистики К.А. Кокшеневой; д.ф.н., д.ю.н. Е.И. Голяшиной; Брянской лаборатории судебных экспертиз; Федерального центра судебных экспертиз. Но до сих пор и следствие, и прокуратура, и суд не принимали во внимание заключения профессионалов. В своих выводах правоохранительные органы опирались только на «лингвистическую экспертизу», проведённую Н.Н. Крюковой – математиком(!), имеющим педагогическое образование(!), сотрудником Института культурологии (в Уставе которого не предусмотрена судебная экспертная деятельность!).

В самом деле, зачем для операции скальпель, если у нас есть пилорама? 


Но лучшим итогом всей этой гнусной и позорной истории было бы обвинение Дудки в получении взятки, чего желают не только большинство читателей нашего портала, но и всех туляков
.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 18:28 - 24 июн 11
Ледоруб пишет:

Владимир Тимаков должен быть оправдан!

Пятница, 18:31 - 24 июн 11
гость — «Иван» пишет:

Вообще, еще в начале этого процесса, соратники Тимакова (а может, и все активные люди?) должны были до последнего отстаивать, писать во всевозможные инстанции, ибо такие уголовные преследования есть открытый беспредел и нарушение конституции. Но этих людей нет. Не захотели? Тогда, - Почему? Куплены? У самих рыльце в пушку? Или боятся за себя и родственников? Полностью поддерживаю оправдание Тимакова, т.к. даже если бы он плюнул в еб.. лицо Будке, на уголовщину это не тянет никоим образом. Как вы относитесь к росяма.ру? Одну яму, на Сойфера, говорят уже починили. Совпадение?

Пятница, 18:42 - 24 июн 11
гость — «Рогомет» пишет:

Исход дела - не туманный1 Исход дела-ясный! Районный суд засилит приговор мирового, то есть обвинительный приговор.

Пятница, 18:58 - 24 июн 11
гость — «Хуже татарина» пишет:

Человек высказал свое мнение, которое понятно всем, за что его осуждают? Неужели это его обвиняет гос-н Волков в создании корупционных схем. Неужели это его директора кто уже на нарах, а кто пока еще только сушит сухарики? Тимаков и де факто и де юре ПРАВ! Вот и все!

Пятница, 19:24 - 24 июн 11
гость — «вопрос» пишет:

В какую сумму обойдутся услуги экспертов и прочие судебные издержки Дудке? Или область заплатит?

Пятница, 19:25 - 24 июн 11
гость — «В силу своей беспрецедентной жадности» пишет:

И этих денег жалко!

Пятница, 19:32 - 24 июн 11
гость — «322223» пишет:

Когда суд начнёт судить по закону, а не по тарифу и не по звонку, тогда и в результаты экспертизы будет смотреть.

Пятница, 19:36 - 24 июн 11
гость — «Я» пишет:

А зачем Пыленко результаты экспертизы, если у него есть мнение губернатора - самого главного законника региона?

Пятница, 19:37 - 24 июн 11
гость — «Житель» пишет:

Моисейчев - застрелитесь!

Пятница, 19:49 - 24 июн 11
гость — «Знающий» пишет:

Причем тут тарифы?! Судьи боятся за свои места. Если пригвор будет отменен, то это - первый шаг на вылет. Так щас судебная система построена в Тульской области.

Пятница, 19:51 - 24 июн 11
гость — «Дудка» пишет:

Владимир Тимаков должен быть оправдан!
Россияне должны жить веселее!
Россияне должны жить лучше!
Россияне должны жить богаче!
Россияне должны жить в коттеджах!


А вот хрен вам всем!

Пятница, 19:55 - 24 июн 11
гость — «Понедельник» пишет:

Посмотрим,что скажет судья Малеева в "тяжелый" понедельник. Когда зачитывали экспертизу математика Крюковой,она смеялась вместе с залом. Как поступит теперь,ведь сама отправила на еще одну,самую авторитетную и профессиональную экспертизу. Да и ряды сотрудников,представляющих интересы истца,поредели. Лжесвидетель (?!) Гаврилин сам под следствием.Недалек тот день,как многие надеются,когда и главнообиженный тоже "присядет".

Пятница, 20:05 - 24 июн 11
гость — «Григорий Глушенков» пишет:

Последовательный несгибаемый борец за права туляков, Владимир Тимаков должен быть оправдан!

В крайнем случае, дело затянется и клевета перестанет быть правонарушением, а благодаря мудромй и своевременной иниципативе Президента России Д.А. Медведева, станет административным правонарушением.

Пятница, 20:06 - 24 июн 11
гость — «Леонид Степовой» пишет:

Жители Заречья поддерживают В.Тимакова. Свободу Вдаимиру Тимакову!!!

Пятница, 20:08 - 24 июн 11
гость — «Иван Таляронок» пишет:

Криволучье желает В.В.Тимакову скорейшей победы над судебным произволом! Да здравствует честный суд!!!

Пятница, 20:12 - 24 июн 11
гость — «Глушанки» пишет:

Тимаков должен быть оправдан! А все иски к нему отменены! Пусть Дудка вернет семье Тимакова все,что отобрал. И на моральные издержки раскошелится,так где-то миллионов на "5-рочку"!

Пятница, 20:14 - 24 июн 11
гость — «Совет домовых комитетов» пишет:

Как настоящие патриоты своего города поддерживаем нашего соратника, Владимира Тимакова.

Пятница, 20:14 - 24 июн 11
гость — «живувтуле» пишет:

Тима прав, и я его поодерживаю! Еще не мешало-бы Дудке ответный иск впаять на сумму раза в два большую! Если Дударя снимут, иск имеет шансы выжить, 100 пудов!!!

Пятница, 20:31 - 24 июн 11
гость — «Надежда» пишет:

Тимаков должен быть оправдан полностью и безоговорочно! А вот кто бы взялся подсчитать все затраты на все суды,сколько стоят время,нервы и моральные страдания Тимакова и его семьи. И все эти затраты заставить оплатить из собственного кармана самого губернатора(просьба только опять не спутать карманы области и личный)

Пятница, 20:46 - 24 июн 11
гость — «северовосток» пишет:

А хто это такая Дудка?
Про Тимакова слыхали ., чья она будет эта Дудка?
Нееее Дудка нам ненужна.....Алису Евгеньвну хотим.

Пятница, 22:57 - 24 июн 11
гость — «Дмитрий» пишет:

Господа сторонники "Едра"! Оскорбляйте В. В. Тимакова, сколько хотите! Называйте его попом Гапоном, придумывайте про него что только вашей душе угодно! Но вам не удастся ни выбросить его из политики, ни посадить в тюрьму. Своими соплями вам не смыть всей той грязи, которой покрыта нынешняя продажная власть. Если чем Тимаков виноват, то лишь тем, что верит в народ, который "Едро" считает быдлом. Он не нажил ни дворцов, ни вилл. Он не такой, как власть. За это она его и ненавидит.

Пятница, 23:17 - 24 июн 11
гость — «Владимир» пишет:

Судья теперь не сможет проигнорировать экспертов,т.к. она сама посылала запрос. Держись Тима.! Правда на твоей стороне. Встречный иск необходим-это естественное продолжение дела,которое надо победно завершить.

Пятница, 23:54 - 24 июн 11
гость — «не понял» пишет:

А почему все комментарии за Тимакова подписаны его же псевдонимами из ЗасРуба?

Суббота, 00:32 - 25 июн 11
гость — «Не понявшему» пишет:

Возможно,кто-то на эту реакцию и рассчитывал? Пролетарский район поддерживал все это время Тимакова в его борьбе. Надемся по полную и безоговорочную победу! А вот местами поменяться истцу придется.Нельзя так долго издеваться над законами и надеяться на свою безнаказанность и исключительность.

Суббота, 01:13 - 25 июн 11
гость — «Ледоруб» пишет:

Владимир Тимаков должен быть оправдан!Я ссу на ворота американского посольства из солидарности с Тимаковым!

Суббота, 08:32 - 25 июн 11
гость — «Ефремовский» пишет:

Тимаков бандит. Его шестёрки в конце марта 2004 года (предвыборная компания по выборам мэра Ефремовского района 4 апреля 2004) гоняли меня на пинкам на иикрорынке (перекрёсток улиц Мира и Дружбы). Они приехали поддержать одного из кандидатов (вместе с этим кандидатом), а меня гоняли на пинках за то, что я раздавал на микрорынке листовки за другого кандидата. При этом приговаривали передай своему кандидату, что тимоха приехал.

Суббота, 09:59 - 25 июн 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Тебя так напугали люди Тимохи Шарыпова :))) Тимакова НИКТО и НИКОГДА не называл "Тимохой", а только ласково "Тима" :))))

Суббота, 10:01 - 25 июн 11
гость — «Ефремовскому» пишет:

Не ...зди. Такого не было. Тимакова никто среди своих "тимохой" никогда не называл. Тебя "на пинках" гоня ли свои же лебедевские, чтобы ты жил в страхе и бежал к ним под крышу.

Суббота, 11:14 - 25 июн 11
гость — «Туляк - Ивану» пишет:

Как вы относитесь к росяма.ру?

Отлично. Еще бы побольше активных небезразличых людей.

Суббота, 11:19 - 25 июн 11
гость — «Типа бумерангу» пишет:

Злость свою засунь куда-нибудь. Попробуй,как Тимаков попиариться на теме ЖКХ. Вообще,в этом хоть что-то понимаешь? А пользы от тебя,как от гражданина и просто жителя Тулы-ноль. Тимаков много лет на теме ЖКХ не пиарится,а делает реальные дела и защищает людей и их права в коммунально-жилищном беспределе бандитских УК и взяточников чиновников. Про эту судебную расправу над Тимаковым вообще надо кричать на весь белый свет. И кто расправился-то? Чистый и незапятнанный деятель регионального масштаба,по уши погрязший в коррупции и своих замах-коррупцонерах и взяточниках. Справедливость должна восторжествовать! Полное оправдание Тимакову! Позор прокурору по этому делу,пусть застрелится!

Суббота, 13:21 - 25 июн 11
гость — «Закон» пишет:

Да сколько можно над законом издеваться? Устроили показательный процесс века-любого засужу и посажу даже за косой взгляд в мою сторону,потому что сам и есть закон в своей вотчине. Денег на ветер выбросили,в пародию и фарс превратили все эти судебные заседания.А истец обиженный ни разу не соизволил появиться. Может,в понедельник явится? повестку ему,как говорят,вручают постоянно.Начинает сбываться для него непреложная истина о том,что земля у нас круглая. И все плохое для других сотворенное,к нему же возвращается. Это хорошо,что вокруг создается эффект выжженной земли,всех директоров и друзей сажают или дела возбуждают.Медленно и по кусочкам рубят хвост. Дальше будет весело.

Суббота, 13:30 - 25 июн 11
гость — «Народ» пишет:

Мы в этом и НЕ сомневались!!!

Вся педросовская партия должна быть изничтожена под корень,а власть низложена(любыми способами)!!!
Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Суббота, 14:05 - 25 июн 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

И эти люди вспоминают про Конституцию ...:((( За такие угрозы ебало разбить мало ...

Суббота, 14:14 - 25 июн 11
гость — «гость » пишет:

кстати о прокуроре, вся страна обсуждает переназначение ген . прокурора и только тут тишина.. А ведь, как сообщали пряники, в досудебном порядке по делу Тимакова тоже было обращение в ген. прокуратуру.Да и вообще на портале не мало полос посвещено прокуратуре и покровительству прокурорских беспределу, включая и генку и патронаж генкой тульским обл прокурорам -преемникам..

Суббота, 14:17 - 25 июн 11
гость — «гость » пишет:

однако питерские инициировали уход Миронова, они же внесли кандидатуру своего губера на место Миронова, Медведеву понравилось.. Может быть Славу как родственничка в питер в родные пенаты преза переведут?

Суббота, 14:21 - 25 июн 11
гость — «Патрон» пишет:

Прокурору Моисейчеву теперь не светит звездочка на погон. Не оправдал доверие.

Суббота, 14:22 - 25 июн 11
гость — «Свершилось чудо- дудка подал в отставку!!!» пишет:

В Туле ведомственные котельные передадут в собственность муниципалитета
13:36 25.06.2011
В Туле ведомственные котельные передадут в собственность муниципалитета
Сегодня глава региона Вячеслав Дудка проинспектировал объекты теплоснабжения Тулы и их готовности к новому отопительному сезону. Губернатор побывал на котельных на Веневском шоссе и на улице Галкина, которые обслуживают ряд социальных объектов региональной столицы.

Ввод новой модульной котельной на Веневском шоссе,1 позволил обеспечить теплом не только дома туляков, но и социальные учреждения города: училище №25 и медсанчасть №4. Раньше эти объекты отапливались от котельной завода «Штамп», однако бюджет предприятия не позволил ее запустить в этом году.

Новая котельная оснащена двумя котлами мощностью 481 кВт. На ее возведение из региональной казны было направлено 9 млн рублей.

Осмотрев объект, Дудка заявил, что все ведомственные котельные Тулы, находящееся на балансе предприятий, необходимо принять в муниципальную собственность. Таким образом, туляки не будут страдать от финансовых проблем организаций. Мэр города Евгений Авилов заверил главу региона, что в ближайшее время будет разработана соответствующая программа.

Затем Дудка отправился на котельную на улице Галкина. За минувший отопительный сезон из-за износа коммуникаций здесь произошли три крупных аварии, в результате без воды остались 20 многоквартирных домов в Заречье, школа и детсад.

Начальник котельной рассказал губернатору, что к грядущей зиме объект был полностью реконструирован с использованием новой технологии бесканальной прокладки труб. Стоимость работ составила 6,5 млн рублей. По расчетом коммунальщиков, обновленная котельная может проработать 30 лет.

Суббота, 14:25 - 25 июн 11
гость — «Чуде-юде» пишет:

Это агония,не обольщайтесь.

Суббота, 14:54 - 25 июн 11
гость — «ГраждАн» пишет:

В стране немых правят глухие. Спокойно. не нужно истерик. Изучайте устройство АК.

Суббота, 15:57 - 25 июн 11
гость — «Владимир Нестеров» пишет:

Желаю успеха!Владимир Тимаков победит.

Суббота, 17:15 - 25 июн 11
гость — «Северо-Восток» пишет:

Мы за справедливость и за Тимакова! Только полное оправдание и отмена всех предыдущих решений судов.Встречный иск и возмещение морального вреда с губернатора. Сумма встречного иска -не менее 20 миллионов! Чем выше статус -тем больше ответственность за свои преступления,если верить Медведеву.

Суббота, 17:22 - 25 июн 11
гость — «Откровенному ур..у» пишет:

Заскобись совсем.За Белев стыдно.

Суббота, 18:17 - 25 июн 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

а как никто не воспринимал Тиму всерьёз,так и не воспринимает)))как впринципе и всех великих при жизни)))а ведь он единственный кто практически с первых дней публично говорил правду о Славе)))

Суббота, 18:56 - 25 июн 11
гость — «Помощнику Агапова» пишет:

Согласен. И не только говорил,когда другие стыдливо помалкивали. Но и выдержал такие гонения,что другим и не снились. А ведь его коллеги,которые в его бытность зам.предом облдумы,вились вокруг и около,потом перестали с ним даже здороваться. И им сейчас тоже воздастся. Хотя они умудрятся и здесь примазаться в случае снятия губернатора.Скажут,что это в результате ИХ острой критики такое произошло.

Суббота, 21:06 - 25 июн 11
гость — «Предупреждали» пишет:

Судья Котова вынесла обвинительный приговор не на основании материалов дела и доказательств обвинения(вернее,их полного отсутствия),а по заказу.Это ясно всем,особенно тем,кто на заседаниях суда побывал. И ей еще это решение аукнется,в том числе,муками совести и карьерой. Тимакову - только полное оправдание!

Суббота, 23:17 - 25 июн 11
гость — «Закон» пишет:

Встречный иск к Дудке не получится, так как страдалец не виноват в преследовании Тимакова. Формально, конечно.
Он только пожалился следакам, что его обидели - даже не указывал конкретно, кто обидчик. А дальше уже система завертелась. Если Тимаков кому может выставить иск, только государству.

Воскресенье, 11:32 - 26 июн 11
гость — «Закону» пишет:

Нет. Губернатор даже пошлину в суд гражданский из бюджета области оплатил,сам иск подписывал. То есть,иск там был от физического лица,от Дудки В.Д.

Воскресенье, 12:58 - 26 июн 11
гость — «Завтра» пишет:

Утро начинается с рассвета. А справедливость в Туле должна начаться с полного оправдания Тимакова!!!

Воскресенье, 13:02 - 26 июн 11
гость — «откровенный» пишет:

а слабо Тимакова в жопу взасос поцеловать?))))))))))))))

Воскресенье, 16:37 - 26 июн 11
гость — «Итог» пишет:

Данная фраза не может быть предметом гражданского иска -говорится в экспертизе.Теперь гражданские иски тоже отменять надо. Про уголовный процесс -вообще разговора нет. Чистейшая заказуха со стороны истца и Котова угодливо прогнулась. А сколько было привлечено экспертов за это время! И все,кроме математика Крюковой,за деньги,перечисленные институту,заявляли,что это дело не стоит скорлупы выеденного перепелиного яйца. Но надо ж было угождать музинструменту.Вот и довыслуживались,посмешище в глазах нормальных профессионалов теперь. Хорошо бы их по результатам таких заказных решений увольняли и дисквалифицировали. А прокурор-ему наверх уже не подняться,так и будет в районке сидеть.Виват справедливости и людям,верившим в неё!

Воскресенье, 17:08 - 26 июн 11
гость — «ujcnm» пишет:

Привлечь эту Крюкову за заведомо недостоверное заключение!

Воскресенье, 17:27 - 26 июн 11
гость — «Резюме» пишет:

Нет такого суда, который мог бы оправдать Гапончика...

Воскресенье, 17:46 - 26 июн 11
гость — «Резюму музыкальному» пишет:

Каркай,каркай,вышло ваше время. И прихлебателям достанется,уже ряды сильно поредели,бегут с корабля.А кто не успеет,того ждет судьба незавидная.

Воскресенье, 17:57 - 26 июн 11
гость — «резюмекалке» пишет:

Правильно,нет такого суда,который мог бы его осудить. Потому что не за что.Если только вместе с туляками,права которых он защищал и продолжает защишать.Но это суд неправедный и несправедливый с коррумпированными судьями и готовыми заранее решениями. ...но есть и Божий суд... он не доступен звону злата...

Воскресенье, 18:04 - 26 июн 11
гость — «Олегатор пишет:» пишет:

Политизация судебных процессов вне зависимости от ранга судебного органа подрывает репутацию судей и авторитет судебной системы России в целом, в том числе, и на международном уровне

Воскресенье, 18:28 - 26 июн 11
гость — «Процесс пошел» пишет:

Некоторые лжесвидетели и разработчики обвинительной чепухи уже ощутили эффек бумеранга. Гаврилин ждет статус уголовника.А какая начиналась карьера!

Воскресенье, 18:34 - 26 июн 11
гость — «Мордоворот» пишет:

С твоим ником можно и поспорить! Скорее всё-таки "БЕЗЮМ-Е-Е-Э"

А если "Гапончик" - так это уважительно,по-народному!

Воскресенье, 18:54 - 26 июн 11
гость — «ПЕДИИ от ВИКИ» пишет:

Так-то ж в "массовом". Так и значение "провокатор" отрицательный оттенок имеет только в "массовом". Зри в корень!

Георгий Аполлонович Гапон 5 (17) февраля 1870 — русский православный священник, политический деятель и ПРОФСОЮЗНЫЙ ЛИДЕР, ВЫДАЮЩИЙСЯ ОРАТОР И ПРОПОВЕДНИК. Создатель и бессменный руководитель рабочей организации «Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга»,

Понедельник, 01:19 - 27 июн 11
Ворон пишет:

Закрой рот с матершиной.

Понедельник, 07:37 - 27 июн 11
гость — «Юрист» пишет:

Такое ощущение, что в поддержку Тимакова под разными никами пишет один человек)

Понедельник, 11:01 - 27 июн 11
гость — «??? - ,» пишет:

Если нет прямых доказательств (подпись под текстом, аудио или видео запись) того, что именно так, а не иначе высказался г-н Тимаков, то это уже обязанность журналиста доказать обратное, т.к. и он лично несет ответственность за то, что пишет от лица СМИ. Те, кто хоть раз давал интервью без того (как правило), чтобы редакция дала текст интервью автору на правку, знает и понимает о чем речь. Журналист - "журналисту", увы, рознь.

Понедельник, 11:48 - 27 июн 11
гость — «самому «,» - это надо понимать ЗАПЯТнонному» пишет:

"домыслы бездоказательные"?
Сбором доказательств должны заниматься следственные органы. Иначе можно попасть под "вмешательство в личную жизнь". Коллизия,однако!

Но это никак не приуменьшает виновность Дудки в расцвете коррупции в Туле!
Будь Дудка мужиком - он извинился бы перед Тимаковым да и предложил бы ему приличную ответственную должность в администрации.

Понедельник, 12:06 - 27 июн 11
гость — «редкий гость» пишет:

Желаю Тимакову крепкого здоровья и терпения. Его дело правое, победа будет за ним. Рано или поздно продажные сволочи будут посрамлены как минимум и как максимум наказаны. Тренажер и пианину вертайте взад.

Понедельник, 12:12 - 27 июн 11
гость — «Если уж на то пошло -» пишет:

"царское дело" не реагировать на "клевету". А Дудка поступил как последний цепной пёс,бросившийся на человека.Его "дворянство" явно произошло от "дворовый".

Понедельник, 12:33 - 27 июн 11
гость — «откровенному» пишет:

кто-бы тебе, уебище, еблище-бы разбил?))))шоб ты дристался везде, а не только тут)))))

Понедельник, 14:08 - 27 июн 11
гость — «Ну и суд!» пишет:

Опять отложили. Хотя уже и переносить-то не было оснований совсем. И так все это уже больше 2-х лет длится. За это время возле Дудки пересажали и обвиняют в коррупции чуть не всех его замов и помов,директоров департаментов и глав администраций. Да и самого обложили по полной. Но теперь прокурору захотелось подробнее ознакомиться с последней экспертизой. И судья рада стараться.Интересно,что прокурор будет делать с этой экспертизой,нюхать и на зуб пробовать? Ведь можно было сегодня её зачитать -вот вам знакомство. Так и положено делать,иначе каждую бумажку все стороны будут брать для дополнительного изучения,а суды тянуться десятилетиями. Зря надеялись на профессиональную честь прокурора,не хочет он стреляться. Теперь ждем 30-го июня.Неужели за эти несколько дней решится судьба дудки?

Понедельник, 21:39 - 27 июн 11
гость — «Огарок» пишет:

Володя будет оправдан ! Должен и будет-посмертно!

Понедельник, 23:54 - 27 июн 11
гость — «Всем Всем Всем» пишет:

Всегда был за Тимакова! Правда нужна всем!
Но вчера на выпускном посмотрел на его сына, как он себя вел и как был одет.
Господа! Если отец не может внушить сыну правила этикета - какой от него толк в политике, в судьбе Тулы и области? Бардак вместо бардака?
Я разочарован! Здоровое существо в кожанке, старых тертых джинсах и борцовках, с цепью на поясе, на фоне одноклассников в костюмах и одноклассниц в вечернем платье... И все это с абсолютно уверенной претензией, что кругом не очень все правильно...
Сын - проекция возможностей отца.
Я испугался. Нам такой правоборец не нужен!!!

Вторник, 00:20 - 28 июн 11
гость — «берия» пишет:

Верно мыслишь! Тоже сделали великомученника из пиарщика! А дети-зеркало родителей.

Вторник, 00:47 - 28 июн 11
гость — «мудакам» пишет:

Мудаки,не тяните на Ваньку! Сын за отца не ответчик. Вове я сам руки не подам. А вот Ванька пусть сам и своими мозгами живет. Понял?

Вторник, 06:09 - 28 июн 11
гость — «мудакам» пишет:

Мудаки,верите Ваньке тренажер и пианину! Холодильник в рот его ебать, но тренажер сука это святое!

Вторник, 13:48 - 28 июн 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

А дети-зеркало родителей. Верно например Дима Дудка дурак-дураком, а уже начальник ... правда не на долго ... :)))

Вторник, 14:09 - 28 июн 11
гость — «откровенный» пишет:

наконецто дисиденты из за бугра завыли!))))

Вторник, 23:37 - 28 июн 11
гость — «для ВсемВсемВсем» пишет:

А разве кругом все очень правильно? В таком случае нужна ли Вам правда?

Вторник, 01:31 - 13 сен 16
гость — «&&&&&» пишет:

&&&&&

Цитатник

Я просто так ни на кого не наезжаю. Слабоватый у вас главврач. Но руки не отбиваю, а предупреждаю.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика