ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 26 июня 2011 »


Первая кровь

Продолжение видеосюжета о суровых буднях ТСЖ "Вильямса 46"

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 07:11 - 27 июн 11
гость — «Долой УК» пишет:

Тупые бабы! Им только поскандалить, много шума из нечего.
Надо проводить собрание, избирать форму управления ТСЖ, активное и грамотное правление. И будет у Вас все в порядке.

Понедельник, 11:42 - 27 июн 11
гость — «типа юрист» пишет:

Что с ними разговаривать!
Нужно действовать процессуально по ЖК, ГК.
По почте заказным письмом потребовать от них документы,
которые должны выдать через срок оговоренный в ст. такой-то.

Если ответа не будет или отписка, то также письмом
с копией в прокуратуру предупреждаете председателя ТСЖ
или правления, что согласно такой-то ст. ЖК и ГК прекращаете
оплату ком. услуг до решения вопроса в прокуратуре или суде.

Не дожидаясь решения прокуратуры, срочно собирайте общее
собрание собственников МКД и путём голосования принимайте решение.
А перед собранием нужно обязательно составит реестр собственников МКД
для того, чтобы решения собрания было правомочным, т.е., не могли бы по суду
оспорить решение.

Главное, объединяйтесь и действуйте дружно согласно статьям законов.
А перед собранием обязательно по почтовым ящикам разложите инфу о реальном
состоянии дома и фактах действий правления ТСЖ в ущерб интересам жильцов дома.
Народ должен знать публично своих "героев" в лицо. И они этого боятся, как огня.

Понедельник, 11:52 - 27 июн 11
гость — «Типа юристу» пишет:

А съемку скрытой камерой вы тут по ЖК или по ГК разместили? Закон един для всех. Прежде чем требовать соблюдения закона остальными - начни соблюдать его сам.

Понедельник, 12:14 - 27 июн 11
гость — ««Типа юристу» » пишет:

Где там скрытая камера?

Понедельник, 12:17 - 27 июн 11
гость — ««откровенный»ому» пишет:

Отдышался козлик? Заблеял?

Понедельник, 13:10 - 27 июн 11
гость — «типа юрист» пишет:

"А съемку скрытой камерой вы тут по ЖК или по ГК разместили? Закон един для всех. Прежде чем требовать соблюдения закона остальными - начни соблюдать его сам."

Судя по картинке, видео камера не скрытая.

Четверг, 15:53 - 30 июн 11
гость — «Сосед» пишет:

В последнем номере газеты "АиФ в Туле" есть материал с продолжением истории на этом видео. Там эту женщину с камерой председатель Филиппова избила,разбила лицо,есть документ из травмопункта,обследование у врача. Была милиция,скандал. Но Филиппова заявила корреспонденту газеты,что ей нравится разбираться с жильцами,что у неё такой характер. Можно было бы сюда на сайт выложить материал из газеты?

Четверг, 17:18 - 30 июн 11
гость — «с боку припеку» пишет:

Ни за что не поверю, Филиппова очень положительная во всех отношениях женщина и за ТСЖ стояла горой. А жители как раз пофигисты и никак ей не помогали. На плечи хрупкой женщины все взвалили, а теперь еще и недовольны. Конечно, лучше б в УК были, хрен бы тогда подвал у них был такой как сейчас, двор и все прочее. Уже б весь дом развалился!Идиоты просто! Пусть еще найдут теперь дурака, который вместо Ирины возьмется этим Соддомом управлять!

Пятница, 12:37 - 1 июл 11
гость — «для «с боку припеку»» пишет:

да Ирина Ивановна женщина "хрупкая", только немного не адекватная... поэтому она и наворотила делов, а что ж вы не скажете как Филиппова не законно к власти пришла?
Что не говорите о том как она с людьми общается?
Что не говорите, что порядок она привела для арендаторов, которые платят деньги? А где эти деньги?
А что вы не говорите, что у нее в нашем ТСЖ вся семья работает и не за просто так?
А что вы не говорите как она с людьми судится, пользуясь услугами адвоката нанятого за деньги ТСЖ?
И таких вопросов у жителей ???????????????????????, а ответов нет. Хрупкая женщина завралась совсем, уже не знает какой грязью людей полить...

Суббота, 08:48 - 2 июл 11
гость — «Житель» пишет:

Дамы и господа. председатель не так просто в морду бьет, значит есть что скрывать?
Вот новость последняя, расчетные счета ТСЖ арестованы за долги! Люди которые там живут в жопе

Суббота, 09:57 - 2 июл 11
гость — «типа юрист» пишет:

А ведь жители почти на 100% оплачивают услуги.
Если долги, значит, воровали.
Статья-с УК, уважаемые!

Суббота, 10:00 - 2 июл 11
гость — «Житель» пишет:

Совершенно верно, наверное воровали. Ну как можно расценивать ситуацию долга и не пускания ревизионной комиссии до документов? Я скажу даже больше ведь долг рос, а информации от правления и председателя не было.

Суббота, 11:47 - 2 июл 11
гость — «Сосед» пишет:

Теперь и 2 млн.долга Филиппова на всех повесила! И заставляет платить за свою безалаберность! А ведь жители об этом долге и этой истории вообще ничего не знали. Она их не информировала. Оказывается,правление и ревизионная комиссия тоже не знали ничего. Так это же вообще беспредел Филипповой. Она-то сама свою незаконно начисляемую большую зарплату получала и получает! Члены правления тоже деньги получают регулярно. Там,где нет денег,первым прекращает получать деньги руководство. Судить эту хитрую и наглую самозванку надо. Пусть ответит за все унижения своих соседей,которые обеспечивают её семье и ей безбедную жизнь. А она еще вообще прекратила вести прием жителей. Тогда почему она вообще работает,а на скамье подсудимых? Почему она нарушает все законы,жилищный кодекс,плюет на своих соседей?

Суббота, 11:53 - 2 июл 11
гость — «типа юрист» пишет:

Собирайте подписи жильцов с заявлением в прокуратуру
о проведении проверки деятельности правления.
Параллельно писать заявление от жильцов и рев. комиссии
на имя председателя правления о предоставлении документов
по спорному вопросу.
Копию с подписью председателя в получении приложить
к заявлению в прокуратуру.

Если председатель правления не будет принимать заявление
(так и делают), то его послать заказным по почте,
а копию уведомления о получении приложить к заявлению в прокуратуру.
Если эти зарвавшиеся не понимают, то действовать нужно процессуально.

Суббота, 12:05 - 2 июл 11
гость — «Типа юристу» пишет:

Один член ТСЖ так и сделал. Изложил все свои вопросы к председателю и направил ей на домашний адрес заказным письмом с уведомлением.Потому что она не принимает такие заявления и не расписывается на втором экз.за получение. Но это заказное письмо пролежало в п/о 45 дней и было возвращено отправителю.Председатель его не стала получать!Вот такой беспредел с её стороны!У неё был прием всего 1 час в неделю,но она и этого не делала,что видно на видео,когда она не принимает даже в этот единственный час.А теперь она вообще написала объявление,что принимать не будет совсем. Администрация,вмешайтесь! Ведь это вышло уже из-под контроля,будет страшный социальный взрыв в одном немаленьком доме Тулы. Жители собираются в Москву в Генпрокуратуру.Ведь она дошла до избиения людей,унижения их.Повесила собой созданные 2-х миллионные долги на всех. А там плата и так больше 20 руб. за 1 кв.м. Теперь и все деньги,которые на капремонт сдавали,тоже арестованы. Вот пусть сама квартиру запасную и машину продает,зарплату прекратит большую получать. Отчитается,куда и сколько потратила. Как она только может еще спокойно улыбатьмя и говорить,что ей все это даже нравится?

Суббота, 12:25 - 2 июл 11
гость — «Член ТСЖ» пишет:

У нас в доме вообще полный беспредел. Филипова приказала ИВЦ не принимать квитанции с исправлениями. Поэтому от нашего дома мы должны платить только то,что напечатано. Согласен или нет с нарисованными там суммами,никого не волнует. Филипова может так из нас вибить любые свои долги,все на нас переложить. И любые свои капризы за наш счет оплачивать. Ведь это неправильно,когда нельзя даже оспорить сумму в квитанции? Вдругих домах при мне вычеркивали люди и платили свои суммы. Как нам быть?

Суббота, 12:25 - 2 июл 11
гость — «типа юрист» пишет:

Возьмите справку из п/о о том, что письмо было
невостребовано 45 суток и приложите к заявлению в прокуратуру.
Пишите коллективное письмо сначала в прокуратуру,и, если она
не решит вопрос, действуйте дальше процессуально по УПК РФ и ГК.
А если по квитанциям на жильцов "повесили" долг, опять же пишите
уведомление председателю правления об отказе жильцами оплаты
непонятного долга, а копию опять же к заявлению в прокуратуру.

Ваш случай вопиющий, поднимайте общественную волну по телевидению,
вытаскивайте депутатов с насиженных мест, подать материалы в программу
ОРТ "ЖКХ".

Суббота, 12:51 - 2 июл 11
гость — «типра юрист - члену ТСЖ» пишет:

После того, как подали заявление в прокуратуру о неоплате
квитанций (с указанием правомочности неуплаты по статьям ЖК),
можно не платить вообще до тех пор, пока правление
не подаст в суд на жильцов.

А на суде судья потребует от правления документы, подтверждающие
правомерность взимания лишних сумм с жильцов дома.
А если они не предоставят их, то это явные признаки мошенничества
по ст. 159 УК РФ с их стороны и можно "загреметь" по этой статье.

Действуйте напористо и смело, напишите коллективное письмо
на имя Главы Администрации г. Тулы т. О.Самылина с изложением
обстоятельств конфликта и просьбой создания комиссии.
Такой беспредел творится по всей Туле, стране и народ поднимается на борьбу.

А так, пока будут собираться комиссии, да прокуратура "проснётся" (если, конечно, вообще "проснётся"), поднимайте народ на переизбрание правления
в соответствии с требованиями ЖК с изменениями.
Если пожелаете, могу вывесить на этой ветке изменения по ЖСК.

Суббота, 12:55 - 2 июл 11
гость — «Сосед» пишет:

Расчетный счет ТСЖ арестован! Это значит,что наступил полный п....ц! Идите в областную прокуратуру и Главе администрации Тулы! Не платите по квитанциям,только напишите свои доводы в прокуратуру и председателю ТСЖ.

Суббота, 14:06 - 2 июл 11
гость — «Типа юристу» пишет:

Если не трудно,то пожалуйста,приведите здесь текст изменений к ЖК именно по ТСЖ. Заранее спасибо.

Суббота, 14:13 - 2 июл 11
гость — «Житель Типа юристу» пишет:

где нам искать указания правомочности неуплаты по статьям ЖК?

Суббота, 15:23 - 2 июл 11
гость — «типа юрист - Жителю» пишет:

Можете выложить здесь сканы квитанций до повышения
и после? Или через хостинг.
Повышение наверно спрятали в общей графе "Обслуживание..."?
Персональные данные затемните.

Суббота, 15:31 - 2 июл 11
гость — «типа юрист» пишет:

Изменения ЖК РФ 2011:

http://www.tsj.lawday.ru/zhkrf2011.htm
http://www.tsj.lawday.ru/zhkrf2011-2.htm
http://www.tsj.lawday.ru/zhkrf2011-3.htm

Суббота, 19:10 - 2 июл 11
гость — «Житель типа юристу» пишет:

http://img64.imageshack.us/img64/4701/2011om.jpg
http://img41.imageshack.us/img41/6577/2008i.jpg
http://img27.imageshack.us/img27/7672/2009wo.jpg
http://img4.imageshack.us/img4/2327/2010qos.jpg
там выложены квитанции, ща еще одна будет

Суббота, 19:22 - 2 июл 11
гость — «Житель» пишет:

http://imageshack.us/photo/my-images/718/2011ges.jpg/
Еще ссылка

Суббота, 19:42 - 2 июл 11
гость — «Странно» пишет:

А что это за члены инициативной группы,которые предложили всем заплатить 2 миллиона,разбросав по платежкам? Где их фамилии? Почему они спрятались? Или их и не было?

Суббота, 19:46 - 2 июл 11
гость — «Типа юристу» пишет:

И как видите,никто ничего и не прятал. Просто появилась графа "долг" в 6-7-8 тысяч рублей. Нормально так,потом говорят,еще будет,а это первая партия долга от любимого председателя.

Суббота, 20:10 - 2 июл 11
гость — «типа юрист» пишет:

Вас обувают нагло и бесцеремонно "по-чёрному"!
Явно признаки воровства, а недостачу хотят повесить
на жильцов, используя их незнание законов.
Нужно обратиться в совет домовых комитетов,
они посоветуют и помогут.
Мы же посмотрим решения Арбитражного суда,
на который они ссылаются. Таких решений наверняка нет.

Ну надо же додуматься: "По требованию иниц. группы...,
учитывая пожелания..."
Попались голубчики, - документы на руках.
Чистейший обман и введение в заблуждение по ст. 159 УК
Для дальнейшего разговора нужен другой канал связи.
Есть предложения?

Суббота, 20:44 - 2 июл 11
гость — «типа юрист» пишет:

Читаем: "...принимая во внимание Решение арбитражного
суда Тульской бол. от 16.03.11г., согласно которому в период
2008-2010 г. не подлежали применению индивидуальные приборы
учёта горячей воды..."
Во-первых, такого решения Арбитражного суда Тульской обл. в марте 2011г.
вообще не было, пусть укажут № дела.
Во-вторых, если бы он был, то только для МКД
по адр. г.Тула, ул. Вильямса, 46, в то время, как вся Россия и Тула
оплачивали потребление воды по индивидуальным счётчикам.

Суббота, 20:59 - 2 июл 11
гость — «типа юрист» пишет:

Нужно срочно писать коллективное заявление в прокуратуру
на возбуждение уголовного дела по признакам
мошенничества по ст. 159 УК РФ.
Подтверждающие документы есть на руках.
Обратитесь в комитет домовых комитетов,
они подберут вам юриста.

Суббота, 22:05 - 2 июл 11
гость — «Член ТСЖ типа юристу» пишет:

как нам можно с вами связаться, только анонимно, выслушаем любые предложения? Мы готовы на любые условия, только помогите нам... наказать правление и председателя

Суббота, 22:19 - 2 июл 11
гость — «Типа юристу» пишет:

У них даже устав на страничке ТСЖ выложен. Круто!

Суббота, 23:35 - 2 июл 11
гость — «типа юрист - члену ТСЖ» пишет:

Наказывать не надо, нужно действовать в рамках
процессуальных действий при подаче заявлений и прочее.
Никого не нужно оскорблять, ведите себя очень вежливо,
даже подчёркнуто.
Документы, подтверждающие признаки мошенничества
на вашей стороне, далее нужно действовать по закону.

В начале ролика показана женщина в жёлтом платье, которая пыталась
зайти в комнату правления, так вот, завтра я сообщу Вам
№ общественного телефона, и Вы, в определённое время, сообщите
на этот № её домашний или сот. телефон. Потом нам сообщат.
А дальше мы свяжемся с ней, и по голосу определим, что это не подстава.

Воскресенье, 09:38 - 3 июл 11
гость — «член ТСЖ» пишет:

договорились

Воскресенье, 23:05 - 3 июл 11
гость — «Членам и нечленам Вильямса 46» пишет:

В п.17.3 Устава вашего ТСЖ написано: Документы для ознакомления могут быть предоставлены Товариществом после предъявления соответстующего письменного требования в часы согласно графика ознакомления с документами в помещении органа управления Товарищества.

Понедельник, 08:04 - 4 июл 11
гость — «типа юрист» пишет:

Видите, как хитро, по-чиновничьи написано: "могут быть"!
А могут и "не быть".
Докажи потом в прокуратуре или суде, что правление обязано
предъявить документы собственникам квартир по вопросам,
затрагивающим их права.
Судья спросит: "Вы устав утверждали на общем собрании?
Утверждали! Тогда какие вопросы к правлению?!"

Читаем далее юридически расплывчатое:
10.1.4. Получать данные о деятельности товарищества,
состоянии его имущества и произведенных расходах.

Так что, устав составлялся юристом под правление.

Понедельник, 09:14 - 4 июл 11
гость — «Типа юристу» пишет:

Спасибо вам за сочувствие и рекомендации.Нам сейчас все важно. Нас столько времени филипова дурила и дурит сейчас.А на вопли не обращайте внимания. У филиповой сдают нервы,вот она и организовала типа защиты ее от обидчиков жителей.Понимают,что попались крупно.Что их ждут неприятности.

Понедельник, 09:23 - 4 июл 11
гость — «Житель ТСЖ» пишет:

Вот я вам могу сказать, народ в нашем доме бараны...
Филиппова в открытую говорит людям, господа долг надо оплатить, президент подписал указ и мы должны все оплатить. И я вам скажу больше верят филипповой.

Понедельник, 09:47 - 4 июл 11
гость — «Типа юристу» пишет:

Хорошо,что теперь для получения информации по ТСЖ можно ссылаться на Изменения к ЖК.Они уже вступили в силу. И там еще прописано вмешательство администрации в случае нарушений руководства ТСЖ по предоставлению сведений жителям дома.

Понедельник, 10:05 - 4 июл 11
гость — «типа юрист - жителю ТСЖ» пишет:

"Вот я вам могу сказать, народ в нашем доме бараны..."

Это повсеместно, - по Туле, России, люди не хотят себя
защищать, их практически "не поднять" даже тогда,
когда ясно, как божий день,, что их дурят, обманывают в наглую
по квитанциям, как последних лохов!

И, самое главное, объясняют и вколачивают им в башку по "ящикам",
что, чтобы защитить себя, нужно просто их активное участие в собраниях
и поддержка инициативных групп, защищающих их права. Нет, не хотят.
А вот когда лифт отрубят на месяцы, подъезды-подвалы и квартиры затопят,
вот тогда начинают вопить!

Теперь о перспективе ТСЖ "Вильямса,46":
она хреновая для жильцов в части оплаты долга!
Скорее всего, - не хочу каркать,- жильцам ТСЖ придётся или
оплачивать долг в рассрочку, или брать кредит в банке и разово
погасить долг.
С правлением же жильцам дома нужно решать вопрос оценки
их деятельности и принятия решения.

Хотя, судя по череде арбитражных дел, председатель правления
пыталась отсудить долги, но данный спор хозяйствующих субъектов это
"зеркало" качества договора, заключённого ТСЖ с "Теплосетью"
по поставке энергоресурсов.
И, видимо, он был составлен не профессиональным юристом со стороны ТСЖ.
Или профи от "Теплосети".

Вроде бы, вот он, типовой договор, вся Тула по нему воду потребляет
без вопросов, а вот что-то "заклинило" с "Вильямса,46"!
Здесь нужно профи-юристам разбираться.
Далее о том, что делать ТСЖ далее, попозже, - работы навалом.

Понедельник, 10:28 - 4 июл 11
гость — «типа юрист - незнакомцу» пишет:

"Они уже вступили в силу."

Нет, ещё не вступили.
Оное должно произойти к концу 3-го квартала.

Понедельник, 11:00 - 4 июл 11
гость — «Житель - Типа юристу» пишет:

Изменения в ЖК РФ приняты Госдумой 13 мая 2011 г.Одобрены Советом Федерации 25 мая 2011 г.Опубликованы 4 июня 2011г.после подписания Президентом РФ Д.Медведевым.Этот ФЗ вступил в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. А осенью вступает в силу Изменения в 306 и 307 Постановления.

Понедельник, 11:19 - 4 июл 11
гость — «Гость-1- гостю — «для «с боку припеку»»» пишет:

Семья оказывает услуги? , придурок. ты сам пойдешь косить траву? АААААААааааа То то.. Или может ты еще дентскую площадку будекшь красить? У ПРедс. ПР есть выбор?

Понедельник, 11:33 - 4 июл 11
гость — «типа юрист - Жителю» пишет:

"...Этот ФЗ вступил в силу по истечении 10 дней
после дня его официального опубликования..."

Для того, чтобы ФЗ вошёл в практику применения, нужно приведение
региональных законодательств в соответствие с изменениями и получены
инструкции из центра по применению оных.
На вышеизложенные действия уходит примерно 5-6 мес.

Это обычные процедуры для применения законов и изменений в повседневной
и судебной практике.
Хотите проверить: - обратитесь к чиновникам, прокуратуру, суд
с иском по этим изменениям, - ответят, нет правовых инструкций
и рекомендаций из Москвы, законники-региональщики не подсуетились!

Понедельник, 17:51 - 4 июл 11
гость — «Житель дома» пишет:

да семья председателя оказывает услуги нашему дому, то травку по косит, то лавочки покрасит...не за бесплатно конечно. Я думаю что любой военный пенсионер в нашем доме или пацан тоже бы не против за пару часиков заработать не хилый кусок бабла, этак на карманные расходы тысяч 8 на пример? однако ни кто даже не предлагает сделать эту работу, это не обсуждается с жителями...

Вторник, 00:05 - 12 июл 11
гость — «Гость» пишет:

Да, видимо действительно в доме все так плохо. Наверное и воды горячей нет, раз инициативная баба с камерой с грязной головой ходит и какой -то нашлепкой на голове. Хоть бы причесалась! И ведь знала, что себя снимать будет.. Ужас)

Вторник, 10:30 - 12 июл 11
гость — «Гостю» пишет:

Вы о голове мадам Филиповой? экономия,однако...

Вторник, 11:48 - 12 июл 11
гость — «Гостю» пишет:

От вашей Фи даже у лысых мужчин волосы дыбом встают:)))))))))))

Вторник, 15:18 - 12 июл 11
гость — « ольга» пишет:

Судя по тому, как тётка агрессивно защищается, ой она там наворочала за время своего председательствования. Несколько лет назад такая же "хрупкая женщина"
"приватизировала" колясочные на ул.Пушкинской,32. А теперь сдаёт их в аренду.

Вторник, 20:17 - 12 июл 11
Devic пишет:

«ольга» пишет:
Судя по тому, как тётка агрессивно защищается, ой она там наворочала за время своего председательствования.

Для Ольги:
Не всякая кухарка может управлять ... И дела этого ТСЖ - яркое тому подтверждение. Управлять домом надо уметь, это вам не щи варить. Берите пример с управленцев УК Тулы!

Вторник, 22:16 - 12 июл 11
гость — «Devic-у» пишет:

А ты щи варить умеешь, или все больше по минестроне пробиваешься?

Вторник, 22:37 - 12 июл 11
Devic пишет:

Гость - «Devic-у» пишет:
А ты щи варить умеешь, или все больше по минестроне пробиваешься?

Для гостя:
Так я и не работаю поваром, на добровольной основе (за деньги тоже не работаю поваром). Так что ни щи, ни минестроне готовить не умею, да и не берусь.

Среда, 00:02 - 13 июл 11
гость — «мнение» пишет:

Вместо того, чтобы людям помочь вы тут свои никому не интересные разговоры обсуждаете. Устроили шоу "Узнай меня по пердежу".

Среда, 12:06 - 13 июл 11
Devic пишет:

гость — «мнение» пишет:
Вместо того, чтобы людям помочь

Для мнения:
То-то я гляжу тут все на помощь скорые такие! Только почему-то никто не смог ни одного образца заявления выложить, ни одного конкретного предложения дельного сказать. Только : «давайте», «уходите/переходите», «надо», а как только выборы пройдут - так сразу и «не надо» станет … А как до дела – так сходите туда-то, да сами придумайте как написать …
И да, почему ваша «помощь» однобокая и направлена только в сторону РЭМСа? Разве вы жильцам хотите помочь, подбив их домами уйти из-под УК Тулы, а?
Так что, кто бы упрекал ....

Среда, 13:07 - 13 июл 11
гость — «Devicy» пишет:

Васино-быбину. Долгож ты под обычного жителя "косил". Теперь уже не скрываешь,что за деньги УК Тулы у горожан спиз...е пытаешься черный деготь от её "честного имени" отскрести. Не парься понапрасну.Аникиной отчет только не забывай на стол класть регулярно и копии своих опусов тут. А то прекратят тебе зарплату с премией начислять. Лучше бы закон выполняли,а не свои понятия.И деньги тулякам вернули за тепло и недоделки все. Да и с долгами перед поставщиками услуг и подрядчиками расчитались. А то после вашего банкротства в УК может настать час и личного банкротства. Кухарка вы наша....))))))))))

Среда, 13:24 - 13 июл 11
гость — «Девику» пишет:

Да вы возьмите договор РЭМСа за образец,такую же цену в нем пропишите,ответственность свою обозначьте,тогда и будете с РЭМСом на равных. А так -вы самая плохая компания не только в Туле,но и в России. Наглая,беспардонная,с такими работниками-перевертышами,как вы и аникина.Когда врут везде и всегда,не краснея и не отвечая за свою наглую ложь.

Среда, 13:37 - 13 июл 11
гость — «Со стороны» пишет:

Председатель ТСЖ натворила много чего за спиной у своих соседей и так отплатила им за то,что они кормят её и членов её семьи. Да еще втайне приготовила себе запасной неплохой аэродром с 2 млн. на счету в Брянске. Вот вам и кухарка. Это не кухарка,это интересный персонаж для правоохранительных органов. А идею ТСЖ она дискредитировала.

Среда, 19:21 - 13 июл 11
Devic пишет:

гость — «Со стороны» пишет:
Председатель ТСЖ натворила много чего за спиной у своих соседей. А идею ТСЖ она дискредитировала.

Для гостя:
Не она дискредитировала. Она показала своим примером что может ожидать дом, в котором создано ТСЖ и управляет им непрофессионал. Изъян в самой идее о ТСЖ. Где найти такое количество грамотных и честных управленцев-профессионалов? О чем/чем в правительстве думали, когда обсуждали систему ТСЖ, а?

Цитатник

Но со стороны видел, что мы бодаемся по поводам, которые не стоят того.

В. Тимаков, первый заместитель Председателя областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика