ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 августа 2011 »


Владимир Груздев ликвидирует семейственность в сером доме

Наш читатель поделился свежей информацией о "новой метле"

Первые шаги нового руководителя обнадеживают. Вчера прошелся по БД и навел на многих страха. Причем без крика и грубости. Из этого "похода" видны намерения ГВС. Руководители должны быть в возрасте не старше 50 лет. Сейчас многие чиновники руководящего звена пишут: кто, у кого, на какой должности из родственников работает в БД. При прежнем руководстве такого, по крайней мере, не было. Ну а дальше видно будет. Об уместности руководителя на его посту судят по его делам. И не надо забывать, что человек понимает, что де-юре он еще не полновластный губернатор. А посему и идет пока артподготовка. Но зато по всем фронтам одновременно.

Неравнодушный 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:45 - 11 авг 11
гость — «Узловчанка» пишет:

Нужно обратить губернаторский взор на администрацию Узловского района. Главу рекомендовал Дудка,его первого заместителя Постернак.Весь этот квартет довел район до банкротства.

Четверг, 11:46 - 11 авг 11
гость — «кость » пишет:

чмуневич как-то умолчал о модернизации здравоохранения,так что не по всем фронтам

Четверг, 11:53 - 11 авг 11
гость — «чужой» пишет:

Да, мы уже убедилсь. Начал правильно, с наград СУ. Правильное решение, контакты обязательно следует наводить, а то как же без них.

Четверг, 12:02 - 11 авг 11
гость — «Цытатник» пишет:

Губернатор мечтал написать устав "о нестеснении градоначальников законами". Первый и единственный параграф его гласил: если чувствуешь, что закон полагает тебе препятствие, то, сняв оный со стола, положи под себя. И тогда все сие, сделавшись невидимым, многое тебя в действии облегчит.
История одного города
М.Е. Салтыков-Щедрин

Четверг, 12:04 - 11 авг 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

если заставил писать про родственников,значит Лисицина уже всё про всех доложила)))не верю,что он на шару "по тарелочкам" стреляет)))

Четверг, 12:16 - 11 авг 11
гость — «житель» пишет:

Да Лисицину пора первой отправить "по собственному". А еще бы убрал всех тех, кто занимается бизнесом, нагло и в открытую, владеет меховыми и спортивными магазинами, супермаркетами и проч. совместно с женами, мужьями (КАК-БЫ), ...

Четверг, 12:17 - 11 авг 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Есссс)))) Посмотрим, что будет дальше.

Четверг, 12:20 - 11 авг 11
гость — «редкий гость» пишет:

На счет возраста по-моему он погорячился. Надо оценивать руководителя все-таки по делам и способностям, а также его моральным качествам. Возраст в деле управления чем-либо далеко не самое главное. Насажать в БД выписанных из столицы мальчиков - "эффективных менеджеров" с долларами в зрачках - погубить последнее, что осталось в области. Вот блатняк разогнать - это да, хороший знак.

Четверг, 12:30 - 11 авг 11
гость — «помощник Агапова» пишет:

это он рамки устанавливает,чтобы в случае чего было,-но ввиду исключения и за деловые качества этого оставил)))

Четверг, 12:31 - 11 авг 11
гость — «Про Лис-цыну» пишет:

Так она же под следствием за взятку была. Куда ж её "по собственному"? Может,по статье поскорее?

Четверг, 12:34 - 11 авг 11
гость — «******» пишет:

Человека, руководителя, нужно судить не по возрасту, а по его компетентности.А это мы как раз и не научились делать. Пока что прежняя администрация только и делала, что выгоняла старых и набирала новых руководителей. А хочется реальных дел, а не "новых метел, которые по-новому метут". А помойки во дворах как были, так скорее всего и останутся. Посмотрим на реальные дела, а перетасовку кадров мы уже насмотрелись вдоволь. Не получилось бы как в басне Крылова: "А вы, друзья, как не садитесь....."

Четверг, 12:37 - 11 авг 11
гость — «Ага» пишет:

Ага,тех разгонит,а своих насажает. Что ж за народ у нас тупорылый,не понятно чему радуются. Мечтают попасть на освободившиеся места что ли в этот гадюшник?

Четверг, 12:43 - 11 авг 11
гость — «помощник Агапова для Ага» пишет:

конечно мечтают))ты вот резюме для чего приготовил?

Четверг, 13:09 - 11 авг 11
гость — «Ворон» пишет:

Узловчанке!
Порядок(отстронение от должностей) нужен не только в Районной власти, а и в городской, там вообще азиатский клановый междусобойчик, в районе хоть так не воруют.

Четверг, 13:10 - 11 авг 11
гость — «гость» пишет:

Сидят на собрании в колхозе подводят итоги...!
Председатель говорит "Вот агроном плохо сработал в этом году, урожай плохой собрали!"
Конюх говорит "А можно я ему е.ну!?"
Председатель говорит "Нельзя у нас агроном один убъешь еще, кому тогда работать!?" и продолжает "Начальник сельхозтехники не всю технику вовремя подготовил и из-за этого урожай поздно собрали!"
Конюх опять...."А можно я ему е.ну!?"
Председатель отвечает "Нет, нельзя он у нас тоже один, убьешь еще, тогда вообще техника встанет!"
Конюх говорит "Ну хоть кому-нибуд е.нуть то можно? Вон у нас кузнеца два можно я одному е.ну!?"

У нас в БД есть конюх!?

Четверг, 13:40 - 11 авг 11
гость — «Геронтолог» пишет:

Да, насчёт возраста это он рубанул. Считаю, что нужно установить предел не в 50, а в 60 лет. В этом возрасте человек ещё не дед, но уже и не мужик в расцвете сил, и работать ему уже трудновато, нужно отдыхать. А 50 лет - ещё вполне нормальный возраст.

Четверг, 14:04 - 11 авг 11
гость — «55 "Ворону"» пишет:

С чего ты взял, что в районе не воруют? Еще как воруют. Вот Ефремовский район возьми, как там Пономарев жил? Супер, а как Дякун живет? Ворует козел, хоть свой был бы, а то залетный, блин

Четверг, 14:05 - 11 авг 11
гость — «гость вчерашний» пишет:

я больше соглашусь с ограничением возрастных категорий для руководителей,все ж таки в 60+ взгляд совсем ..... не смотря на профессионализм,в докладах больше присутствует повторение фраз и ностальгия как молоденькой девчонкой пришла...

Четверг, 14:22 - 11 авг 11
гость — «Скоропея» пишет:

.. а почему только в сером доме?

Четверг, 14:35 - 11 авг 11
гость — «От имени и по поручениию честных туляков , с надеждой » пишет:

Действительно обнадеживает так и хочется сплюнуть чтоб не сглазить.А вот будет ли ему по зубам Седухинская мафия "Антибиотка" с его братками в прокурорских мундирах и еже с ними судейскими , у которых не хилые покровители , скажем в высших эшелонах - вот это большой вопрос. От души ему удачи в таких делах от настрадавшихся туляков

Четверг, 14:40 - 11 авг 11
гость — «местный» пишет:

узловчанке Лобастову: А что у тебя в городе происходит с родственниками, директорами МУПОВ, депутатами? Уж не лез бы.

Четверг, 14:50 - 11 авг 11
гость — «гость» пишет:

у меня несколько лет назад в отделе работала пенсионерка - активная, позитивная, шустрая, мозгами подвижная, полное отсутствие ошибок в работе. Не к чему было прицепиться. Ушла на пенсию. Взяли молодую - под 30 лет, потом еще одну, потом еще. Все образованные, деловые, на вид нормальные, но ни у одной не было такой оперативности и порядка в работе, как у той пенсионерки. Да, были люди в то время, не то, что наше нынешнее племя.

Четверг, 15:36 - 11 авг 11
гость — «просто Гость» пишет:

Пусть наводит!!! Будут бояться - будут работать!

Четверг, 15:41 - 11 авг 11
гость — «тебе» пишет:

«(Dr.)Lектоr» пишет:

Есссс)))) Посмотрим, что будет дальше.
Мелко плаваешь щенок.)))

Четверг, 15:46 - 11 авг 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Тихо пукаешь пес смердячий :)))

Четверг, 16:24 - 11 авг 11
гость — « Гость» пишет:

Блин какие же Вы уроды..Язык бы у Вас отсох.

Четверг, 17:00 - 11 авг 11
гость — «Неравнодушный» пишет:

Не думаю, что насчёт возраста было сказано буквально.Но позицию свою в данном вопросе обозначил чётко.И не думаю, что будет рубить с плеча. Стиль работы ГВС в какой-то степени напоминает стиль руководства подчинёнными генералом Лебедем Александром Ивановичем( знаю не понаслышке), только в Лебеде было меньше "утончённости", запросто мог матерком накрыть( из его уст это красиво, кстати, получалось).С офицеров драл три шкуры, особенно если касалось солдатского благополучия, а с бойцами был абсолютно лоялен,запросто мог остановиться, поговорить по душам...(да будет ему земля пухом!).Новый, без пяти минут(особенно после сегодняшнего заявления Медведева)губернатор, также лоялен в общении с низшим звеном работников БД(знаю, что они, прочитав это, согласятся со мной:) Очень корректен и пока никаким снобизмом даже и не пахнет.Что касается Чмуневича, то здесь всё пока закономерно: все заместители губернатора до "инаугурации" останутся на своих местах, а сразу после неё- также дружно напишут заявления.Поэтому шансов у бывшего начальника госпиталя остаться на своём посту ровно столько, сколько и у остальных заместителей бывшего губернатора.Думаю, что всем понятно: они (шансы) невелики...До 10 сентября(Дня города)особых изменений вряд ли дождёмся.Если только "по мелочам".А вот потом изменения будут.Думаю, что ГВС сократит количество своих замов, с одновременным расширением круга их полномочий.Думаю, что снова вернут должность вице-губернатора.Ну, и, наконец, думаю, что в Тульской области будет введено Правительство Тульской области (будут министерства вместо департаментов).Ну,а, самое главное-всё будет направлено на наполнение бюджета.Задача ГВС - сделать областной бюджет профицитным в короткий срок.Поэтому и контроль будет жёстким.Успехов нам всем!

Четверг, 17:05 - 11 авг 11
гость — «#5#» пишет:

УУУУУ..... ржу-ни-могу!!!
Не старше 50? А что же тогда старый п...н Стародубцев увивается перед новым? Что по этажам шастает? Маразмик крепчает! Рученки трясуться! С лестницы спускается к Лексусу - еле ножки передвигает, кабы не развалиться....
А все туда же....во власть!... СМЕХ!!!!
И что примечательно.... новый-то слушает его! ....да, неувязочка с возрастом!

Четверг, 17:11 - 11 авг 11
гость — «#5# -му» пишет:

Правильно делает, что слушает! Надо со всеми заочно познакомиться, разузнать про всех, составить псих.портреты...А старый Могильников будет только рад про всех "напеть"...

Четверг, 17:17 - 11 авг 11
гость — «Губернатору» пишет:

Проанализируйте пожалуйста родственные, и интимные связи в Узловской (городской) администрации. И с холодной водой вопрос бы решить, жарко пить хочется а воды в кране нет ...

Четверг, 17:31 - 11 авг 11
гость — «(Dr.)Lектоr тому кто тебе» пишет:

на ваше замечание, наиболее полным образом характеризующее уровень вашего интеллектуального и культурного развития, я могу ответить только цитатой из любой мною Фаины Раневской, однажды употребившей ее по отношению к некому трамвайному хаму, об имени которого истории на сегодняшний день уже ничего не известно:

"К сожалению, я не могу ответить вам, на вашем же языке, но я надеюсь, что когда вы вернётесь домой, ваша матушка встретит вас у дверей и как следует покусает".

Четверг, 18:21 - 11 авг 11
гость — «А власти скрывают!!!» пишет:

В приграничном с Тульской областью Серпуховском районе Московской области зафиксирована вспышка бешенства. Накануне собака загрызла забравшуюся во двор частного дома лису. Специалисты, обследовавшие лису, подтвердили наличие у животного бешенства. За последние две недели это уже второй зафиксированный случай в районе. Данный срок вам ни очем не говорит?

А как вам то, что экологи Тульской области скрывают случаи бешенства в регионе? пока не сообщают. Между тем, независимые аналитики не исключают возможность проникновения больных животных в Тульскую область.

Четверг, 18:35 - 11 авг 11
гость — «Коровьев тому от кого скрывают власти» пишет:

какой кошмар!!! мы все умрем!!!!
Нет , не могу,... пойду приму 30 капель эфирной валерианки!.

Четверг, 18:46 - 11 авг 11
гость — «охотник тому от кого скрывают власти» пишет:

Или специалисты придурки или ты.
Источником вируса бешенства являются как дикие, так и домашние животные. К диким относятся волки, лисицы, шакалы, еноты, барсуки … Однако наибольшую опасность для человека представляют лисы и бездомные собаки за городом в весенне-летний период.

Четверг, 19:20 - 11 авг 11
гость — «сексот» пишет:

Центральный парк им. П.П. Белоусова в Туле - это признанный символ нашего города. Заложенный практически на месте помойки, он, благодаря Петру Белоусову, превратился в место, которым гордится каждый туляк и руководить этим святым местом должны люди,влюблённые в свое дело,а не ублажающие руководство области и набивающие свой карман.Гнать поганой метлой Степанова и Карпухина из парков,а вместе с ними и директрису Комсомольского парка Сидорову,они являются тормозом развития всякого дела.Кашина и Парамонова срочно в парк,срочно!

Четверг, 19:21 - 11 авг 11
гость — «гость вчерашний - гостю» пишет:

Вы так рассуждаете - потому что сам пенсионер и жалко с теплым местом расставаться.гнать всех 60+, они в основном только и ходят на работу... чтоб пообщаться, дома-то скука и четыре стены или на худой конец исполнителем рядовым пусть работают, в любом случае инноваций от них уже никаких в таком возрасте какие бы хорошие не были, а то пришел на службу дал задание - и сиди себе обсуждай сериалы, а за это - вот тебе добавка к пензии тысяч эдак 30.не хило. а

Четверг, 19:42 - 11 авг 11
гость — «зритель» пишет:

Семейственность в нашем регионе везде. Взять хоть никому ненужную психбольницу Маслово - главный врач и его жена у руля, дети в подмастерьях, и другие родственники на подхвате! И еще чем-то недовольны!

Четверг, 20:23 - 11 авг 11
гость — «Помощнику Агапова» пишет:

Во первых не приготовил,а приготовила,потому,как я женского пола. Во вторых,не приготовила,а не собиралась даже его готовить,потому,как работала в БД много лет до дудки. Порядка никакого,пьянки и гулянки,выбрасывания из окон и любовные интриги. Когда пришел дудка навел порядок. Все сидели по местам и работали,а не трепались по кабинетам,сводя сплетни! Что же будет теперь,время покажет. Но в этот гадюшник может только дебил принести свое резюме,такой,как ты,например. Ты ведь давно без работы! ;-)

Четверг, 20:25 - 11 авг 11
гость — «гость» пишет:

А почему вопрос касается только родственников в БД?А как насчёт гиганта мысли,особы,приближённой к императору и просто Надежды Всея Руси-Д.В.Дудки?))))

Четверг, 20:44 - 11 авг 11
гость — « в сером доме» пишет:

Кошелев недеется, что его оставят в сером доме...

Четверг, 20:49 - 11 авг 11
гость — «гость » пишет:

если Кошелев останется это пздц , значит и с силовикми и кривоохранкой тоже останется .. тогда мне нас жалко тттуляки - шило на мыло .

Четверг, 20:51 - 11 авг 11
гость — «гость » пишет:

а Бормотова где?

Четверг, 20:57 - 11 авг 11
гость — «гость » пишет:

архивы то все перекарежили в угоду коррупции и рейдерству при продажной прокуратуре , укоторой не только кляп во рту, но и око окривило государево

Четверг, 21:26 - 11 авг 11
гость — «Алла» пишет:

Надо разогнать кормушку Белова компечати и его лавочку Тула_таня, сколько ж он денег унес

Четверг, 21:36 - 11 авг 11
гость — «Тому от кого скрывают власти» пишет:

Еще один дебил-аналитик на сайте появился! Иди проспись, болезный!

Четверг, 21:48 - 11 авг 11
гость — «Владимир» пишет:

Однозначно-сокращения будут. За счет сокращенных увеличат ставки приглашенным москвичам. А вот возраст ограничивать надо ,но по минимальному возрасту. Моложе 25 лет просто не может быть специалиста. Ну ежели уборщица или секретарша, то добро пожаловать и в 16 лет. Кадры решают все. Но это должны быть опытные кадры. У нас только опыт обкрадывания,ничегонеделанья. Одни панты. Пантовым в БД делать нечего. На обрезку.

Четверг, 22:01 - 11 авг 11
гость — «гостю» пишет:

Вместо бормотовой "сексот"теперь.

Четверг, 22:47 - 11 авг 11
гость — «???» пишет:

... а при чем здесь рисунок с Януковичем???

Четверг, 23:35 - 11 авг 11
гость — «Груздеву» пишет:

На Киреевск, на Киреевск обратите внимание! Это ж работать невозможно! Сил нет от этих родственничков!

Пятница, 00:06 - 12 авг 11
гость — «Избирком» пишет:

С возрастом непонятно. По делам нужно смотреть! Вот у нас Валентина Алексеевна - вот это руководитель! А прислали какого-то салажонка недоразвитого и тупорылого к тому же! Человек даже не понимает куда он попал и как с людьми общаться, это в его-то 40 с гаком! Если все будут такими руководителями, как это недоразумение, то... ппц...

Пятница, 11:42 - 12 авг 11
гость — «МАРСИАНИН» пишет:

РЕДКОМУ ГОСТЮ - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ! А НАВЕДЕНИЕ КОНТАКТОВ С МЕСТНЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ - ЭТО НАЧАЛО ПУТИ К КОРРУПЦИИ ! С ЭТОГО МНОГИЕ НАЧИНАЛИ , А ФИНАЛ У ВСЕХ ОДИН!

Пятница, 15:34 - 12 авг 11
гость — «дубровский» пишет:

Главу чернского района-артушника-одного нз первых вотставку.

Пятница, 15:48 - 12 авг 11
гость — «Щекинец» пишет:

Про Свиридова, главу Щекинского района, отданного на уничтожение своему другану Дудкой, не забудьте. В районе полный беспредел!

Пятница, 16:18 - 12 авг 11
гость — « рус» пишет:

Да здравствует надежда всех сИрот , обездоленных, и обманутых (а таких, в той или иной мере, в Туле и области поцентов 80%) товарищ ГРУЗДЕВ !!!

Пятница, 18:04 - 12 авг 11
гость — «балбес» пишет:

А чё у нового губера друзья-родственники нигде по Тульской области работать не будут?

Пятница, 23:19 - 12 авг 11
гость — «Алексин» пишет:

Пора и Алексин перетрясти. Кругом жополизы Панченко!

Пятница, 23:32 - 12 авг 11
гость — «исподтишка» пишет:

Будь осторожен с чернью, когда она тебя почитает, ибо вначале она тебя покроет венками, а потом, позже, забросает грязью. Индийское изречение

Суббота, 00:16 - 13 авг 11
гость — «из прошлого» пишет:

Приезжайте в Хрущево:
Глава Муж, а зам Жена

Суббота, 00:21 - 13 авг 11
гость — «из прошлого» пишет:

P.S>
А дети b прокуратуре....

Воскресенье, 02:29 - 14 авг 11
гость — «гость» пишет:

Пряники пишут;
"Владимир Груздев ликвидирует семейственность в сером доме"
--------------------------------------------------------------------

И ВВЕДЁТ КЛАННОВОСТЬ!!!

Воскресенье, 13:53 - 14 авг 11
гость — «Семейственность» пишет:

А кто меня ликвидирует в Хрущёвской администрации Ленинского района? Цурбанов-глава,цурбанова-его заместитель ... Трудятся успешно.За короткий срок выстроили себе двойной дворец...И все работы во дворце странным образом совпадают с работами на деревне .Оба сына работают в облпрокуратуре-всё схвачено?

Воскресенье, 14:08 - 14 авг 11
гость — «я» пишет:

Временно исполняющий обязанности губернатора Тульской области планирует в значительной степени сократить штат чиновников региональной администрации, в том числе, и своих заместителей в случае своего назначения на должность главы региона. При этом, Груздев не намерен активно привлекать в свою команду людей извне, а сделает ставку на местные кадры. Эти заявления потенциального губернатора Тульской области прозвучали в опубликованном в пятницу интервью газете «Известия».

Как пишет издание, отвечая на вопрос о кадровых перестановках Груздев отметил, что «менять будем многих«.

«Структура администрации будет укрупнена, и в ней будут выделены четыре основных блока по направлениям: социалка, экономика, аппарат, право. Плюс вспомогательные подразделения. Из десяти вице-губернаторов останется семь. Кроме того, будем повышать престиж государственной службы, в том числе за счет оптимизации штатного расписания»,- отметил в интервью Груздев.

Воскресенье, 20:46 - 14 авг 11
гость — «отрава для семейственности» пишет:

так он же из Обидимо!

Воскресенье, 21:31 - 14 авг 11
гость — « право народа» пишет:

сраной метлой всю родню, подбор только по деловым качествам, а не по мягкости
языка

Воскресенье, 23:09 - 14 авг 11
гость — «ПсевдоВикиликсу» пишет:

Не хрен распространять ложь про нового Губернатора!

Понедельник, 15:43 - 15 авг 11
гость — «Alex» пишет:

Неужели Капустина уволят?

Понедельник, 16:15 - 15 авг 11
гость — «для отравы» пишет:

А что из Обидимо все такие "клановые"?

Понедельник, 16:34 - 15 авг 11
гость — «доброжелатель» пишет:

Из департамента правового обеспечения срочно уберите ГРИГОРЬЕВА И.В.Он в училище обирал офицеров и в серый дом пролез каким-то образом. А еще уберите Малаховского . Образования нет никакого, кроме училищного а себе полез в руководители.

Понедельник, 17:07 - 15 авг 11
гость — «семейственность 2» пишет:

а у меня и в прокуратуре все давно схвачено! я там ООООО!!!! какая !!!!я ж слепая и глухая, и еще глуповата бываю, дык мне усе равно: Кадры решили-все!!!!

Понедельник, 17:23 - 15 авг 11
гость — «наблюдатель» пишет:

Ооо! Прям 37-й год какой-то!!!!!

Понедельник, 17:57 - 15 авг 11
гость — «я» пишет:

Инаугурация Владимира Груздева, в случае, если его кандидатуру на должность главы региона поддержат депутаты Тульской областной Думы, пройдет не в здании администрации области, а на территории памятника архитектуры 16 века- Тульского Кремля. Мероприятие запланировано на 15.00 18 августа. Место и время инаугурации сообщила пресс-служба администрации Тульской области.

Предшественник Владимира Груздева- Вячеслав Дудка- и весной 2005 года, и весной 2010 года вступал в должность губернатора Тульской области в зале заседаний второго этажа здания администрации. Груздев же, похоже, решил изменить эту традицию.

Понедельник, 21:35 - 15 авг 11
гость — «певец-семейсвенности 2» пишет:

Журавлев высоко,
а Синицын низко!
и Если что-
посадят Синицина!

Понедельник, 22:01 - 15 авг 11
гость — «доброжелатель» пишет:

наконец-то счастье привалило пришел человек с которым надо работать ,а то наш город киреевск задохнулся от таких руководителей как Калугина И В блещет стразами а не умом и ее так же как и в Узловой назначила госпожа Пастернак

Понедельник, 22:18 - 15 авг 11
гость — «2земец» пишет:

Я просто так , для справки: вспомните, как многие вздохнули облегченно (ну прям как сейчас), когда наконец Васю Стародубцева сместили. С его пионерией, с коммунистическим своим хороводом из прилипал и жополизов? Думали, хоть кто, только бы не этот красный бомонд. Короче, "хотим перемен". Сейчас такая же хрень. Не радуйтесь вы так новому хозяину, время и дела покажут ху из ху.

Понедельник, 22:23 - 15 авг 11
гость — «Гость» пишет:

Доложите новому губернатору,чтоб наконец снял эту доблестную Сулаву,вот уж коррупционерша точно,стоит грудью за проворовавшуюся председательшу ТСЖ Вильямса,46", вместе ведь с народа денежки стригут

Понедельник, 23:19 - 15 авг 11
гость — «земляк» пишет:

пролетарскому району пипец,почетные жители района алиска и могильников,а ведь сергеич ставил правление района,а один из замов до сих пор ворует рыбу из непрейки,чтобы за кг не платить,а когда попадается то машет ксивой зам главы прлетарского района и номерами а...оо те что на его ауди а4.

Вторник, 07:22 - 16 авг 11
гость — «гость» пишет:

- Доктор,мой муж считает, что все пид..ры!
- Как так? Приведите его на приём!
Пришел мужик, сел. Доктор ему картинку показывает Три охотника на привале и спрашивает:
- Кто такие?
- Пи**ары!
- А почему?
- Водка есть, закуска есть, а баб нету ну и имеют друг друга! Чем не пи**ары?!
- Ну вот вам ещё картинка!(косяк журавлей)Кто такие?
- Пи**ары!!!
- А почему?
- А х**ли летят друг другу клювом в жопу тыкают! Чем не пи**ары?!
- Пациент, выдите, я вам диагноз поставлю!
Вышел. Заходит через пару минут и говорит:
- Доктор, а вы тоже пи**ар!!!
- А почему вы так решили?
- А откуда у вас такие картинки????!!!!

Вторник, 07:57 - 16 авг 11
гость — «Анна» пишет:

Срочно ! Обратите внимание на Департамент по культуре - товВиноградову - вот дрянь тк дрянь- вот где лизоблюдство в лице подчиненных и кумовство ... Перечисляю подчиненных - Дюбина Т А - ее советник ... Дюбина поставила в свою очередь племянника на должность директора предприятием Киновидеофонд - пацана . который уже успел погрязть в коррпупции и воровстве... Виноградова - дрянь и как человек и как руководитель... Она первая подруга Пастернак...

Вторник, 08:25 - 16 авг 11
гость — «КПД » пишет:

1.Не надо делать кумира из Лебедя.Он свои голоса Ельцину отдал.И пошел вселенский бардак.А погиб он,проверяя строительство слаломной трассы для Путина.Я его лично хнал и на меня он голос не повышал,а говорил нормально и внятно.Жаль,что он не обуздал себя.Был очень способный человек,несмотря на низкий лоб
2.Не по возрасту надо оценивать людей,а по делам их.
3.Критик Стародубцева!Пиши с домашнего компьбтера,а не думского.Ты ltmub получаешь не за стукачество.

Вторник, 08:58 - 16 авг 11
гость — «Неравнодушный для КПД» пишет:

Никто из Лебедя кумира не делает.Более того я вообще не разделяю его некоторые взгляды и политические амбиции(в Совете безопасности,хасавюртовские соглашения,несостоявшееся президенство...).Но в одном уверен абсолютно: в армии он был на своём месте.Это Вам подвердит любой, кто пересекался с ним по службе.Такого авторитета (по крайней мере в ВДВ не было ни у Грачёва,ни у других командующих(за исключением Маргелова В.Ф.,конечно!).
Ну а погиб...Там много чего неизвестного.Давайте не будем изображать из себя осведомленных до такой степени, что знаем официальную причину гибели генерала.А поэтому каждый пусть считает свои предположения о трагедии самыми правильными.Я же,например, не настаиваю на версии гибели из-за его обращения к Заксобранию Красноярского края за несколько дней до трагедии,где он вскрыл всю коррупционную составляющую в регионе,или,например, что на борту во время полёта каким-то странным образом летела почти вся команда преданных ему подчинённых...Не будем тревожить память...

Вторник, 09:43 - 16 авг 11
гость — «я» пишет:

Владимир Груздев: «Сотрудник обладминистрации должен обладать тремя качествами - честностью, совестливостью и профессионализмом»
По мнению врио руководителя области, самое основное на этой должности - грамотная работа с кадрами.

Вторник, 10:24 - 16 авг 11
гость — «Эмир Хусейн» пишет:

Господа! Много интересного написано в комментариях, на мой взгляд - во многом правильные. А о средствах массовой информации Тульской области - никто не обмолвился. Угораздило посмотреть новости "ВГТРК Тула" сегодня 16 августа в 7:30 утра: в Крапивне - праздник и т.п.; а от новостей спорта просто "тащусь": в Детском оздоровительном лагере "Орленок" прошли соревнования по русской лапте. То есть, информация очень актуальная для жителей всей области. Тульское ТВ - сплошное болото. Общественность - отзовись!

Вторник, 11:53 - 16 авг 11
гость — «Доктор» пишет:

Необходимо обратить внимание на состояние здравоохранения в Туле и области.
Все больше оно становится платным, а значит менее доступным для населения.
Система откатов,коррупция также поразило здравоохранение Тулы. На должности руководителей лечебных учреждений занимают сынки, любовницы,--яркий пример-этому
Тулький областной наркологический диспансер,областная больница 2,больница
скорой мед.помощи им.Ваныкина. Их назначения очень сомнительны.

Вторник, 12:35 - 16 авг 11
гость — «гость - доктору » пишет:

... оно не только становится таковым , как Вы пишите, здравоохранение становится криминальным, врачи порой руководствуются не профессиональным долгом, а пособниками и исполнителями по указке судей и прокуратуры по устранению нежелательных свидетелей, что проявляется в неоказании помощи или намеренно не соответствующей мед. помощи. Простые люди стали просто расходным материалом.

Вторник, 12:38 - 16 авг 11
гость — « Гость » пишет:

Тов.Виноградова ..отменная ДРЯНЬ согласна.

Вторник, 12:53 - 16 авг 11
гость — «Груздеву» пишет:

Раз Вы сказали, что: «Сотрудник обладминистрации должен обладать тремя качествами - честностью, совестливостью и профессионализмом», то лучше и грамотнее специалиста, отвечающего всем этим требованиям, как Федосеева Валентина Алексеевна (предыдущий председатель Избирательной комиссии Тульской области) Вам не найти! А возраст - это понятие относительное! Хватит, уже "повластвовали" у нас сорокалетки: хотя бы новоприбывший пред ИКТО! За сорок с хвостиком успел поработать подсобным рабочим, препаратором, дохтуром в трёх или пяти клиниках, туристическим менеджером, информатором -аналитиком, да еще и между делом кандидатскую, которую без слез читать нельзя, по истории написал по теме "Трансформация Российско-Германских отношений в 90-е годы 20-го века"... Да, чуть не забыли: еще и юрист... Мнящий себя Великим... Открыто говорящий, что приехал сюда деньги зарабатывать, потому как партия ЖИВ платит мало...

А до него сколько сорокалетних поживилось... И вот вопрос: а найдёте ли Вы Владимир Сергеевич, на нашу область столько миллиардеров, что бы взятки в 40 млн - казались обычными карманными расходами и не брались?

Вторник, 13:27 - 16 авг 11
гость — «Анне» пишет:

А у нас есть такое предприятие Киновидеофонд? А чем оно занимается? Анна, сказали "а", скажите, пжлст, и "б" (и далее по алфавиту).

Вторник, 13:43 - 16 авг 11
гость — «Житель Тулы» пишет:

Сынки преступников Зайцева и Могильникова такие же преступники как их родители.
Они не имеют право руководить гос.лечебными учрехдениями. У жителей Тулы и области сложилось мнение-мафия бессмертна.

Вторник, 14:13 - 16 авг 11
гость — «"Молния" - Груздеву В.С. » пишет:

Владимир Сергеевич, Тула - это тщательно законспирированное фигурантами от чиновников-мздоимцев и силовиков, с гарантией подмятых КРИВОохранки и КРИВОсудия и . их потомками ГЕТТО.
Пожалуйста , примите это к сведению! Мы, простые и честные туляки поможем Вам, если не сочтете нас, как и прежнее руководство быдлом и хотя бы немного прислушаетесь к нам , а не только к тому, что о нас скажут официальные и продажные чиновники и силовики.
Зная закулисную кухню, особо хочу подчеркнуть, чтобы Вы и сами были осторожнее - уделите внимание команде и охране! Очень большие надежды связывают простые туляки с Вашим назначением. Понимаем, что дистанция оч велика, чтобы лично донести до Вас свои и известные проблемы. Может быть и будут Вами вестись личные приемы населения. Но когда,и успеем ли мы?, Да и каковы будут механизм и процедуры от окружения, чинящих препятствия во всем. И прежде всего с целью сокрытия из собственных шкурных соображений.

Вторник, 14:46 - 16 авг 11
гость — «ВИА "Новая метла"» пишет:

Музыка и слова народныя, исполняет Лу!
So let us all from bondage flee
So let us all in God be free
....Go down, Moses
'way from Egypts land
Tell all the Pharaos
To let my people go

Вторник, 19:58 - 16 авг 11
гость — «не трожъ семью-святое! » пишет:

Мы видим, что без создания общества взаимного беспокойства – взаимного поручительства, без достижения ощущения себя, как одной семьи, - мы не вылезем из социальной несправедливости.
Если народ желает общественной справедливости ("Ам роцэ цэдэк хэврати"), - это достигается через достижения всеобщего взаимного поручительства. Оно дает ощущение семьи и не оставляет каждого равнодушным, а делает его беспокоящимся постоянно обо всех.
Только обретя такое отношение ко всем, мы сможем постоянно поддерживать и укреплять справедливость – что положено каждому, как в семье.

Среда, 09:43 - 17 авг 11
гость — «Автору» пишет:

Семейственность не только в белом доме. Она повсюду в области. Напишите про семейственость в Туле: администрация, предприятия. Очень интересно будет всем. Груздеву особенно.

Среда, 21:15 - 17 авг 11
гость — ««Автору»-у» пишет:

Всё уже известно. Фамилии - должности в администрации, в городе,бизнесы: жены, родители - кто где кем, сколько и их схемы. Если эти люди выводы не сделают сами снизу, то выводы будут сделаны сверху.

Среда, 21:34 - 17 авг 11
гость — «Попу лизм» пишет:

Человек или делает или рассказывает сказки.
Пока сказок больше, чем реальных дел.

Цитатник

Эту методику утвердил глава города в виде своего постановления.

А. Луговской, заместитель председателя Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика