ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 9 февраля 2012 »


"Политех" как зеркало российской высшей школы

Отучился в политехе в 80-х, потом почти 20 лет отработал преподавателем, доцентом, ушел, как и большинство нормальных людей, которые могут еще, что-то в жизни, в бизнес. Когда учился сам ситуация была, конечно, совсем другая: страна советов, комсомол и партком. Но и тогда был «блат», телефонные звонки за «лучших» студентов и т.п., но абсолютное большинство училось и сдавало все самостоятельно. И были великолепные научные школы, хоздоговора с ведущими предприятиями и НИИ Тулы, которых тогда было очень много, в отличии от сегодняшней разрухи и царства «Парадизов» и «Инд-Гарников». И многие преподаватели зарабатывали по этим научным темам раза 2-3 больше оклада по учебе.

Но после перестройки все рухнуло, особенно в провинциальных вузах. Где то научные школы сберегли, но только не в ТулГУ. Даже при Соколове и проректоре по науке Васине все было просто – дайте «откат» путем включение нас в состав коллектива, а про развитие ни кто не думал. Ну а при Грязеве окончательно все рухнуло, осталась одна научная школа Яковлева, которую выдоили до дна, хоть успели осенью прошлого года Мише госпремию за «удачное» руководство коллективом дать. Кстати, в членах этого коллектива был и Дудка, еле успели его убрать, а то умора былы бы, бывший губер под следствием и лауреат госпремии!

В итоге, те преподы, которые остались в ВУЗе, кроме жалкой з/п практически ничего не имеют, хоздоговоров нет, гранты от Минвуза получают единицы (руководители работ и Грязев, Маликов, Кухарь), а премии за коммерческих студентов, которые неплохо платили при Соколове и Фейгине, М. Грязев упразднил, типа мой карман от D&G и так пуст, а тут вы нищие преподы пристаете, уж лучше подохните!

Теперь возвращаясь к учебе и так называемой коррупции.

По моему личному мнению, вся беда российского образования, в системе освобождения от службы в армии. Отсюда и весь блат, взятки был при старой системе зачисления до ЕГЭ, и сейчас. Большинству родителей, что тогда, что сейчас надо было судорожно засунуть любимое чадо в политех, а потом удержать его, чтобы не отчислили. Уберите сейчас освобождение от армии, и все рухнет, ТулГУ, кроме гуманитарных специальностей, ни кому на фиг будет не нужен!! Останутся только нормальные ребята, которым действительно нужно образование и которым интересен сам процесс, и то если не уедут учиться в Москву. А остальные в ПТУ, на заводы, и в этом нет ничего страшного, это абсолютно нормально. Весь Запад так живет, та же Германия, там очень даже престижно отучится в ПТУ и работать на заводе МерседесБенц или Ауди и получать достойную зарплату в 3000-5000 тыс. евро.

А мы в итоге что имеем, 90% детей вообще не знают, зачем их родители (зачастую богатые) запихнули в ТулГУ, плюс качество обучения в школах такое, что уж высшую математику, физику и сопромат они даже и не пытаются узнать. А вот тут им навстречу и попадаются вышеописанные преподаватели, причем их не много, может процентов 50, которые потирают руки – ну идите балбесы ко мне сдавать зачеты и экзамены! А как им еще заработать на хлеб с маслом, если студенты сами рады «проплатить» и не париться. При этом есть в ТулГУ честные, порядочные преподаватели, но очень строгие, заточенные еще с тех справедливых времен на знания, правда их не много, но есть. Так вот под этих честных всякие посредники и «берут» денег больше всего!

Но жадный Миша, как сам бывший препод с большим стажем преподавания и доения студентов и студенточек через сауны, прикинул – а что это халявные денежки текут мимо кармана D&G?!

И создали так называемые центры адаптации, где двоечники, что бы их не отчислили и соответственно они не попали в армию, добровольно дают «взятки» официально, в виде платы за дополнительные занятия и пересдают неуды. Понятно, что если ты туп как дерево, то отходив на эти пвсевдо-курсы, все равно ничего не знаешь, но квитанция у тебя уже на руках и можно требовать зачет.

Плюс есть еще так называемые фонды, куда студентов, например, на Технологическом институте на кафедре Иноземцева, заставляют делать благотворительные взносы на оргтехнику, запчасти по компьютерам, картриджи и т.п. Причем суммы с тремя нулями. Понятно, что это те студенты, которые и учиться не хотят, но условия очень жесткие и «выживают» только действительно умные и прилежные.

И куда, интересно, смотрит прокуратура на официальное вымогание взяток через кассу университета или взносы на счета фондов? Или в доле?
Причем, М.В. Грязев в принципе, ни в чем не виноват, ну повезло, продвинули нужные люди в свое время его в ректоры, ну кинул он их потом, стал еще на один срок ректором, ну заработает себе еще миллионов 80-100 за это время и свалит. А с ТулГУ что делать?

В итоге страна имеет кучу выпускников ВУЗов, из которых большинство инженеров (90%) ни чего не знают, да и не собираются работать по специальности и еще большую кучу гуманитариев, да умных, но из которых только 5% найдут работу – их просто жуткий переизбыток. И как всегда вечный вопрос – что делать?!

Бывший доцент

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 20:41 - 8 фев 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, при капитализме живем...- Из всего жулье пытается бабло делать...и из образования тож...

Среда, 20:58 - 8 фев 12
гость — «Идея» пишет:

Закрыть,а корпуса под торговые центры.

Среда, 21:12 - 8 фев 12
гость — «Der Lehrer» пишет:

Хороший материал. Люди хотят заниматься бизнесом там, где бизнес противопоказан. И ведь занимаются! И не только в высшей школе, но и в правительстве во главе с Путиным.

Среда, 21:13 - 8 фев 12
гость — «странник» пишет:

вот и штампует политех инженеров-долбачесов.а ручками уже работать ни кто не хочет.да какие хорошие солдаты из них получились бы.а то к госам уже все с военниками.больные все поголовно.

Среда, 21:19 - 8 фев 12
гость — «Настоящий доцент» пишет:

Некоторые проблемы указаны верно, но, в целом, - очень поверхностный взгляд. И опять напоминает заказную статью, чтобы психически больные тут всякой ерунды понаписали, а после их комментариев нормальные люди вообще читать не стали.
Несколько замечаний по существу: 1) Объём финансирования вуза зависит от количества студентов, поэтому всех дебилов и принимают; 2) Отдел адаптации - нормальное средство. Преподаватели и так два дня в неделю вынуждены СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО принимать отрабоки и пересдачи. Между прочим, занятия через отдел адаптации могут вести только преподаватели, не соприкасающиеся в учебном процессе с отстающими. Я бы вообще ввёл платные отработки и пересдачи; 3) Не понимаю о каких фондах идёт речь. Меня за рекламу моей методички, изданной за собственные деньги, чуть с работы не выгнали; 4) Университет страдает больше не от коррупции, а от поверхностности руководства, плебейства и стагнации. И, конечно, жуткая нищета сотрудников при бессовестном поведении руководства.

Среда, 21:35 - 8 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

Статья заказная и слишком предвзятая, наверное слишком много заплатили, что явно перестарались. Единственное место, где еще не торгуют и видно не по себе кому то. Из области супермаркет не получился, что решили на политехе потренироваться?

Среда, 21:51 - 8 фев 12
гость — «Der Lehrer» пишет:

Автор пишет "По моему личному мнению..." Не надо никого ни в чём обвинять. Выскажите свою точку зрения. Истина где-то рядом!

Среда, 21:56 - 8 фев 12
гость — «ГРЯЗЕВ» пишет:

Как много в этом слове......

Среда, 22:44 - 8 фев 12
гость — «зиночка» пишет:

Злобный клекот неудачника

Среда, 22:51 - 8 фев 12
гость — «для Туляка» пишет:

+++++++++++++ 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Среда, 23:24 - 8 фев 12
гость — «Тулячок» пишет:

Никто и ничего пишется вместе, доцент.

Среда, 23:26 - 8 фев 12
гость — «Профессорам, доцентам и экс-доцентам» пишет:

Нехрена ныть здесь сейчас. Сами его выбрали...два раза

Четверг, 00:40 - 9 фев 12
гость — «Мурло«зиночка» » пишет:

В раскаленной скрытой давке
увлекаясь жизни пиром,
лестно маленькой пиявке
слыть и выглядеть вампиром.

Четверг, 01:02 - 9 фев 12
гость — «1» пишет:

Продавая дипломы в рассрочку руководство ТулГУ роет всем могилы. Не дай бог попасть к этим горе специалистам на прием.

Четверг, 03:43 - 9 фев 12
гость — «выпускник Тулгу» пишет:

Автора самого в ПТУ надо, а то умный слишком. Слава Богу, что он уже бывший доцент и не сможет вбивать в голову студентов свои глупые мысли.

Четверг, 03:44 - 9 фев 12
гость — «1-му» пишет:

Лучше уж к таким специалистам, чем к гостям с гор коими полон весь медицинский корпус.

Четверг, 08:42 - 9 фев 12
гость — «учился» пишет:

Фонд помощи кафедре АСС Иноземцева существует давно. Причем его то открывали, то закрывали. Но реально работает по принципу - заплати деньгу, принеси квитанцию, получи зачет. Куда наши правоохранители смотрят - непонятно.

Четверг, 09:06 - 9 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

Уважаемые господа! Отмена отсрочки от армии, связанной с обучением в ВУЗе, необходима ОДНОЗНАЧНО!!! Запретить (по-крайней мере ВНОВЬ поступающим) замещать должности государственной гражданской службы (чиновничество) для лиц мужского
пола, не служивших в армии, необходимо ОДНОЗНАЧНО!!! Искоренить принцип современных детей насосов-барыг "служить в армии России не буду, а управлять Россией буду" необходимо ОДНОЗНАЧНО!!! Армия это ЕДИНСТВЕННОЕ учреждение, где люди начинают понимать слова Родина, долг, присяга, обязан, мужчина и т.п.!!! (несмотря ни на какие дедовщины и пр.) НО!!! Если бы случилось такое ЧУДО, оно означало бы, что (по выражению Шендеровича) власть вынула клизму из головы Русского народа!!! А теперь ВНИМАНИЕ-ВОПРОС: кто верит что ЭТА власть ЭТО сделает??? ВЫ??? Ответ неправильный, Ваше очко переходит в зрительный зал... (типо шутка)...

Четверг, 09:23 - 9 фев 12
гость — «ВСЕ НА ПУТИНГ!!!» пишет:

три штыка 12-00 суббота 11 февраля
Явка обязательна

Четверг, 09:37 - 9 фев 12
гость — «taurus071» пишет:

Для справочки автору: в Германии 3-5 тыс. евро составляет пособие по безработице!

Четверг, 09:41 - 9 фев 12
гость — «да уж» пишет:

политех это болото. болото, кишащие разными "гадами". как говорят: удиви своего препода- пойди работать по специальности!

Четверг, 09:44 - 9 фев 12
гость — «да уж= настоящему доценту» пишет:

забарыжить методичкой решил, суконец? а? вот как то предлагал нам свою методичку купить тов. Сковин- который вел "хренпоймичегоневспомню", методичка о 20 листах, отксерить ее стоило ок 10 рЭ в то время, продавал он ее по стольничку. но,сука, если видел ксерокопию- однозначно надо было забыть о зачете. вот гаденышь

Четверг, 10:29 - 9 фев 12
гость — «взгляд» пишет:

Да хрен бы свашими взятками и откатами. Беда ТулГУ в том, что выпускники его никому не нужны, нет для них в Туле работы. Нельзя же всем в Москву уехать. Заработали бы наши заводы, сделали заказ на спецов, договор заключили, может бы и ребята учились с удовольствием. А так, зачем диплом, если пристроить его негде, и знания твои не нужны.

Четверг, 10:41 - 9 фев 12
гость — «Гость» пишет:

Мда..Грязев там арудует..физкультурник за счет своего отца выбелся...

Четверг, 10:43 - 9 фев 12
гость — «да уж = взгляду» пишет:

Не бережете вы себя, Юрий Венедиктович, о России думаете все!

Четверг, 10:51 - 9 фев 12
гость — «бывший ученик» пишет:

Я несогласна с данной оченкой, т.к . мой сын окончил ТулГу, защитил кандидатскую, работает в подмосковье, дочь учится сейчас, и ни рубля мы не заплатили ни одному преподу(совр. жаргон). Да, и у дочери в группе есть бездельники, и их отчисляют. А коррупция такая же как и во всем обществе: власть, МЧС, госзакупки и, даже, церковь. Общество гниет в целом, с головы...

Четверг, 10:53 - 9 фев 12
гость — «(-_-(-_-(*_*)-_-)-_-)» пишет:

Да Сковин был тот еще м*дак, предмет его назывался "Педагогика" и был всенепременно важен для всех специалистов (от лингвистов до конструкторов летательных аппаратов по его мнению), хорошо хоть этот кадр после какой-то мутной истории (кто знает поделитесь) свалил на историческую родину...

Касаемо статьи, ПРЯНИКИ, вы разочаровываете, в статье взгляд очень поверхностный (скорее рядового обывателя чем доцента), направлена против Грязева, автор поливает его, но ничего конкретного что сделал ему ректор не говорит (а должен был бы по законам жанра, например что им специальности урезали на кафедре, что на мероприятия гоняют, что власти забрал ), делаю вывод что статья заказная, и пряники взялись за Грязева (это уже вторая статья в его огород).

Пряники, обратите внимание (или обратите внимание тех кто статью пишет), что наезд на ТулГУ это наезд не сколько на Грязева сколько на его студентов и выпускников (пусть по вашим словам это быдло масса с дебилами - у них большие кулаки и ноль интеллекта). Вспомните первую статью, сколько народу написало, что учится и получать знания в ТулГУ можно, не платя денег??? Или вы решили таким образом пропиарится (ну не интересно читать про очередной шаг губера, а вы так ловко про ТулГУ поставили, уж за родной ВУЗ некоторые будут на ленточки рвать в коментах).
Во общем тема затронута больная и актуальная, но затронута очень поверхностно и кроме нескольких общих фраз не отражает сути

Четверг, 11:10 - 9 фев 12
гость — «местный» пишет:

Что интересно, критические статьи о "политехе" пишут исключительно "бывшие" - "бывший студент", "бывший доцент", "бывший ...". А ныне преподающие, учащиеся где?
Что касается срочной службы. Моё мнение - сделать как в Израиле - окончил школу - отслужил - пожалуйста, поступай куда хочешь! Но только после срочной службы! Конечно надо целиком и полностью менять армейские порядки, но сейчас речь не об этом. И чтобы годность призывника к службе определяли не коновалы из военкоматовских комиссий, а независимые специалисты.
Ещё одна проблема - устройство на работу выпускников. Я обсуждать этот вопрос не буду - сами знаете в каком состоянии наше "народное" хозяйство. Тула славилась своей оборонкой - где она сейчас? Уж если министр обороны Табуреткин предлагает закупать вооружения за границей, то значит наша оборонка нах... никому не нужна. А "политех всегда славился своими выпускниками-оборонщиками - и куда им теперь идти?
Я дописался до того, что вспомнил анекдот про сантехника, вызванного в Кремль и сказавшего после осмотра заведения "МЖ": "Да тут надо всю СИСТЕМУ менять"...

Четверг, 11:25 - 9 фев 12
гость — «туляк 7» пишет:

Уважаемый редактор! Хорошо, что ваш коллектив поднимает злободневные темы для обсуждения. Это очень важно для развития самосознания общества. Но скоро предстоят выборы Президента РФ. Чиновники и прихлебалы всех мастей не хотят перемен и желают видеть на этом посту снова Путина. Ну сколько времени можно народу терпеть нарушения Закона и Конституции дорвавшихся до верховной власти людей? Зачем нам так называемые лидеры!! От них одно зло народу. Развели опричнину, слово сказать свободно нельзя. Нам нужна регулярно сменяемая власть. Иначе стагнация и жирные, самодовольные, упитанные коты во власти, полное пренебрежение к людям. При них невиданная коррупция, сверхбогатство чиновников, генералов, прокуроров, судей, ежегодный увод свыше 50 % долларов за границу. И многое другое. И нечестные выборы!!! Предлагаю на этой страничке провести опрос: за кого тульский избиратель хочет проголосовать? Здесь будет не поддельный рейтинг, а настоящий!

Четверг, 11:29 - 9 фев 12
гость — «доктор Купетман» пишет:

Приходи, дорогой, сифилис мы лечим!

Четверг, 11:35 - 9 фев 12
гость — «Бывший дворник политеха» пишет:

Девочка Женя писала на сайт: Не трогайте суки моего начальника!

Четверг, 12:17 - 9 фев 12
гость — «дворнику» пишет:

Некие мальчики тоже за него заступаются)))

Четверг, 12:52 - 9 фев 12
гость — « страна имеет кучу выпускников ВУЗов, из которых большинство инженеров (90%) ни чего не зн» пишет:

Пришлось немного с таким "дятлом" имеющим диплом инженера-механик поработать. Карул!!! Это чудо элементарый эскиз болта для токаря накидать было не в состоянии. Я у него поинтересовался "процессом обучения" и получения диплома. В ответ-улыбка и фраза:"Умею жить".

Четверг, 12:56 - 9 фев 12
гость — «столяр» пишет:

"Туляк" своими "мыслями" напоминает полуразбитую киянку в руках нетрезвого трудовика.

Четверг, 13:06 - 9 фев 12
гость — «А САПОГОВ ТО ВСЛЕД ЗА ДУДКОЙ СКОЛЬКО ПРИПЁРЛОСЬ...» пишет:

Строем в ПОЛИТЕХЕ уже ходят......
Профессура траву красит.......

Четверг, 13:29 - 9 фев 12
гость — «Антоныч» пишет:

Нах нам инжинеры,вашу мать,негде инженерить,будем торговать.

Четверг, 13:36 - 9 фев 12
гость — «Индекс цитируемости ...» пишет:

Для Тул ГУ равен 000......
Т.е. научной ценности работы ГУ никакой нет.....
Все диссертации это "школярство" и копипаст......
Самостоятельных работ можно найти штуки 2-3 за 20 лет и это не работы руководителей.......

Четверг, 13:41 - 9 фев 12
гость — «индексу» пишет:

Да просрал Грязев ВЕСЬ научный потенцал некогда лучшего политеха страны!

Четверг, 13:42 - 9 фев 12
гость — «Профессия преподавателя ТулГУ....» пишет:

Самая массовая.......НУЖНИК---нужный человек.

Четверг, 13:46 - 9 фев 12
гость — «индексу» пишет:

Простите, опечатка : потенциал

Четверг, 14:30 - 9 фев 12
гость — «Студент» пишет:

Вся система образования прогнила, причём с самого верха - с министерства! Введение ЕГЭ --> отупление абитуриентов и впоследствии студентов --> снижение требований и качества образования.
Получается что и отчислять студентов нельзя - чтобы финансирование не уменьшалось на вуз, а сдавать студенты сами не могут. Поэтому спрос рождает предложение, появляются фонды, появляются "посредники" - которые забирают себе больше половины. Но в университете стараются с этим бороться настолько, насколько возможно.
А Грязеу делает очень много для университета, это вызывает зависть и такие вот статьи у злопыхателей. Недаром в Педе ситуация ничуть не лушче, но статей о нём на Пряниках что-то нет...

Четверг, 14:35 - 9 фев 12
гость — «мима» пишет:

Грязев погряз в грязи

Четверг, 14:38 - 9 фев 12
гость — «Взгляду» пишет:

Как это в Туле нет работы для выпускников? Мои ученики-выпускники ТК успешно торгуют бытовой электроникой и компьютерами. «Строители» - стройматериалами. Юристы – недвижимостью. Медики – лекарствами. Автомобилисты – понятно чем. Экономисты и менеджеры – всем без разбора. :-(( Список можно продолжить – смысла нет…

Четверг, 14:51 - 9 фев 12
гость — «гость» пишет:

за что боролись на то и на поролись.Что хнычешь, такие как вы сами хотели демократии получите и распишитесь.

Четверг, 15:26 - 9 фев 12
гость — « такие как вы сами хотели демократии » пишет:

СОЛЁНОЕ не измеряй БЕЛЫМ......
Суверенное не общее...........
Но начальник в РФ по определению идиот.......

Четверг, 15:28 - 9 фев 12
гость — «рус» пишет:

У Миши "рыночная экономика" на физиономии написана. Вопрос:"Кого назначить ректором, чтобы угробить университет?" Ответ, как в песне:"МИША,,,!конечно МИША! -парень из семьи!" Все первые этажи общежитий отданы под фирмы и фирмочки! А что прокуратура? А уж как его "выбирали" в ректоры - только ленивый умом не ведает...

Четверг, 15:35 - 9 фев 12
гость — «Гость» пишет:

А первый проректор редкостный негодяй Григоров.
И, как может быть проректор и половина ректорского совета без ученых степеней??? Это нонсенс!!!!

Четверг, 15:41 - 9 фев 12
гость — «И, как может быть проректор и половина ректорского совета без ученых степеней???» пишет:

И вся эта едота учит професоров жизни.....
Проверяет качество лекций.....не понимая ни уха ни рыла.....

Четверг, 15:44 - 9 фев 12
гость — «фобос» пишет:

прокуратура смотрит тудаже куда она смотрела в пдмосковье черныш такой же

Четверг, 16:32 - 9 фев 12
гость — «Бывшему доценту» пишет:

Во-первых у меня большое сомнение в Вашей искренности, кстати как доцент может быть бывшим? Сводите счеты с ректором? Глупо и не красиво. Согласен его баснословных заработков - полный перебор, ни Седыкин ни Соколов такого не позволи ли бы себе ни когда. Но это другая тема.
Единственно с чем с Вами согласен, что вся коррупция это из за брони от армии

Четверг, 16:38 - 9 фев 12
гость — «Деревян» пишет:

Автор - явно гуманитарий.... А гуманитарий - синоним слова неудачник..... но зато умный...

Четверг, 17:14 - 9 фев 12
гость — «Настоящий доцент (не Сковин)» пишет:

Вот на примере комментариев и можно увидеть все изьяны современного образования в ТулГУ.

Четверг, 17:20 - 9 фев 12
гость — «"Броня"» пишет:

О какой "броне от армии" вы тут пишете? Военную кафедру аннулировали - отучился - вперёд в войска! И не лейтенантом, как случалось ранее, а рядовым. Ну если только кто откосит, но это и без высшего образования откосить можно.

Четверг, 17:24 - 9 фев 12
гость — «вечный студент» пишет:

а еще была Ракия Косова- вот кто воистину кровушки попил. мы-гуманитарии-сдавали ей раз по 15 эту никому не упершуюся экономинку. даже частушку придумали: Ракия , Ракия - я не знаю ничего!

Четверг, 17:29 - 9 фев 12
гость — «да уж» пишет:

весь градус неадеквата политеха в том, что на студента изначально, с самого 1 сентября 1 курса смотрят, как на говно. Нет духа студенчества, кастовость: мажоры, ботаны, активисты, которым хоть жопу лизать, лишь зачет был бы ну и тп. у многих преподов отношение- " я вам еще и знания буду давать за такую зарплату"? у других- методички и учебники и конспекты лекций еще с 70-х годов. начитывают по-накатанной, а там- крутись как хочешь. мало инновационных методик преподавания, мало РЕАЛЬНОГО обмена, научная работа сводится к паханию на папу и с последующим отъемом изобретений/открытий. ну что я вам объясняю. Болото и есть болото. кстати, так и нет открытой информации, сколько денег несет аренда помещений в тулгу? сколько фирм юр адрес имеют? куда идут деньги?

Четверг, 17:34 - 9 фев 12
гость — «Ракия Косова-» пишет:

ГУРУ ЭКОНОМИКИ ИЗ СЕЛЬПО......

Четверг, 17:39 - 9 фев 12
гость — «Я» пишет:

Я как раз закончила гуманитарный факультет в 2011!По специальности работу так и не нашла!
Приходится работать где попало.

Четверг, 18:04 - 9 фев 12
гость — «знаток по делу Косовой» пишет:

Косову Вы, гость - вечный студент, поминаете всуе уже в котором посте подряд про политех.
Помните, Косову Ракию Ебубекировну сжирала и гнобила ещё великая Елена Александровна, по высочайшему благословению ректора Соколова, почти завела уголовное дело, и наконец выперла её из Политеха.
Ракию подобрал Северов из ВЗФЭИ, но недолго играла музыка, Ракия восстановила против себя многих, в итоге и Северов выпер её из зав. кафедр, но на пол-ставки оставил, всё-таки профессор, хоть и не доктор наук, что для аккредитационных показателей полезно!
Ракия в ВЗФЭИ много людям крови попила, многих сжирала! Мелкие пакости делала тем, кто её не нравился (из преподавателей, студентов в рассчёт не беру). В частности, ею был жёстко охаян тов. Свиридов, великий человек, славил ВЗФЭИ тем, что всегда брал призовые места на конкурсах студенческих работ, по много дипломов за семест обеспечивал он ВУЗу, и что же, требовала запретить ему отправку такой кучи работ на конкурсы МСЭФ Ракия, так как говорила, что ахинею он туда отправляет!
Но, в бочке дёгтя есть и ложка мёда! Как не мерзка была для многих Ракия, а вот молодые аспирантки политеха почему-то за неё держались, и ныне в ВЗФЭИ Мелай и Камазова только под её дуду плашут, молодую зав. кафедрой почти не слушают! За что то уважают Ракию!

Четверг, 18:20 - 9 фев 12
гость — «а» пишет:

полностью поддерживаю автора в резюме...а путин говорит-хорошо, что у нас столько люд. с высшим обр...ха-ха, это не с образованием, а с корочкой, которцую можно в сартире прикрепить..доводят страну-нужны неучи-рабы...

Четверг, 18:45 - 9 фев 12
гость — «для "мима"» пишет:

Грязев погряз в грязи
-------------
А на Руси фамилии зря не давали!

Четверг, 18:46 - 9 фев 12
гость — «Бывшему доценту» пишет:

"Доцент" ты бы хоть в орфографический словарь заглядывал, а! Читать противно, сплошные ошибки. Если и впрямь такие доценты как ты, то туда вам всем и дорога - в бизнес, там все неучи.

Четверг, 19:32 - 9 фев 12
гость — «Из бывших» пишет:

Спасибо автору за искренность. Верным путем идем. В третий и далее мир. Наше образование - фикция, впрочем как и вся полит система и в целом конституционный сторой. ГНИЛЬ.

Четверг, 19:35 - 9 фев 12
гость — ««знаток по делу Косовой»» пишет:

" Как не мерзка была для многих Ракия, а вот молодые аспирантки политеха почему-то за неё держались, и ныне в ВЗФЭИ Мелай и Камазова только под её дуду плашут"

Было-бы дело в штате Пенсильвания, то при старой негритянке-профессоре, вполне могли-бы кучковаться две молодые лесбиянки......
Но что-бы в ТулГУ......страшно подумать, до чего дошёл прогресс...

Четверг, 19:47 - 9 фев 12
гость — «некоренная тулячка» пишет:

Уважаемые авторы! Каждый имеет право на свою точку зрения. Мой сын учится в ТулГУ на технической специальности. Сдает все предметы и зачеты САМ, без взяток. Есть много хороших и честных преподавателей, которые действительно дают студентам знания. Но сейчас такое время - получай знания сам или надейся на богатых родителей. Каждый отвечает за себя и свои поступки. Я не педагог, но все больше убеждаюсь, что современные подходы к образованию в школе, да и в ВУЗах "стандартизируют" и "формализируют" мозги наших детей. А "серой массой" управлять очень удобно. Вопрос: кому нужны такие "управляемые" роботы?

Четверг, 19:48 - 9 фев 12
гость — «технарь» пишет:

Политех превратился в помойку вонючую. Я два месяца не могу инженера найти. Работает пара студентов. С курса на работу можно брать максимум двух и учить на месте. По другому никак. То чему учат, страсть. Деньги носить и только. В помянутых пту образование глубже. Если чертежи до сих пор заставляют чертить карандашом, а что такое пикад и компас преподы знать не знают. И что характерно знать не хотят. И это 21 век типа. Разогнать это болото. Толку от него.

Четверг, 21:02 - 9 фев 12
гость — «Правдоруб» пишет:

Согласен с автором статьи полностью. Принципиальных преподавателей с каждым годом все меньше и меньше. Доцент при нагрузке около 800 ч. получает 10 тыс. чистыми, все где-то подрабатывают, так как на эти деньги жить нельзя в принципе.А выпускники, имея по 2 диплома: бакалавра и магистра не могут отличить балку от консоли, так как все курсовые, расчеты и чертежи куплены.

Четверг, 21:19 - 9 фев 12
гость — «"мы лусские длуг дуга не обманываем"» пишет:

Нам немножко показалось, что Мишу таки хтото сливает?! И это прлавильно!

Четверг, 21:31 - 9 фев 12
гость — « Выпускник СПБГУ» пишет:

Косова Ракия Абубекеровна

Восточный факультет, выпуск 1962 г.
отделение/кафедра: "История стран Дальнего Востока".

ЭКОНОМИКА СРЕДНЕЙ АЗИИ ВРЕМЁН ТАМЕРЛАНА.....

Четверг, 21:55 - 9 фев 12
гость — «рус» пишет:

"Глянем" в корень.."наш миша бабник" - ну и что нормальный здоровый организм требует..."а кто из нормальных мужиков не бабник?" Любит выпить? И что? Это вечное российское увлечение. Тем более у руководящего звена для поддержания в т.ч. полезных связей. У русского человека общаться раскованно без стакана не получается... Коммерциализация "объекта" вверенного ему? Так у нас первые лица
такими вещами занимаются, что только бери пример! Резюме - это не зеркало высшего образования. Это зеркало существующего режима.

Четверг, 22:51 - 9 фев 12
гость — «Бывший доцент» пишет:

Не знаю, я к Ракие Абубекеровне хорошо отношусь. Да, спрашивала она жестко. Но зато весь поток экономическую теорию знал прекрасно. И как человека её уважаю - она многим студентам помогла. А Коршунова, зав кафедрой ВЗФЭИ - это так, специалист по "изучению" М. Портера. Одно слово - дочь Романовой Л. Е. Мама решает, а дочка - сдает.

Пятница, 00:19 - 10 фев 12
гость — «тех» пишет:

А мед. факультет в политехе нахрена? Фельшеров с дипломом врачей плодить?

Пятница, 05:21 - 10 фев 12
гость — «А мед. факультет в политехе нахрена? » пишет:

А справки на права кто выдавать будет???

Пятница, 09:08 - 10 фев 12
гость — «да уж» пишет:

а гуманитарный факультет? только юристы пристроены. остальные выпускники- потенциальные безработные. когда поступал на гум.фак. в начале 90-х нам сладко в уши пели, что трудоустройство гарантировано, иностранные стажировки, работа в банках и т.д., типа договоры подписаны, а в итоге: осталось на кафедре пару ботанок, остальные кто где, но по специальности только пару человек.

Пятница, 10:11 - 10 фев 12
гость — «для да уж» пишет:

Ну во первых, юристы к гуманитарному факультету имеют очень косвенное отношение. Юристы раньше были на факультете Экономики и Права, а сейчас это отдельный факультет, так и называется Юридический факультет, декан там Головин, сидят там же в правом крыле первого этажа пятого корпуса. Знания там не просто дают, а благодаря стараниям нескольких преподавателей тертых жизнью, впихивают...

Теперь же про гум. фак. кого он готовит (на память так):
- теологов
- социологов
- лингвистов
- историков
- философов
- психологов (кажется)
Много вы знаете предприятий кому философ нужен или социолог??? А зазывать вас будут на каждую специальность, на каждом дне открытых дверей и горы золотые обещать будут, потому что капитализм, покупателей мало, а продавцов много (прям как в магазинах).
Гуманитарный наверное самый душевный (в очень хорошем смысле этого слова) из всех факультетов. Только в ихнем корпусе в коридорах на окнах весят шторы и стоят цветы. И преподаватели наверное в силу своей специальности более добрые что ли, и наверное более обстоятельные...

Пятница, 10:38 - 10 фев 12
гость — «Любимое кино ТулГУ и Администрации Тульской области....» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=59tu9QsKBEI

Пятница, 11:08 - 10 фев 12
гость — «правильно» пишет:

эти 90% трудоустроены в белые дома тулобласти

Пятница, 11:50 - 10 фев 12
гость — «Царь» пишет:

Да сейчас везде так. Возьмите тот же МГУ. Там вообще мрак что твориться. У нас в стране что не возьми везде Го..на накопать можно.

Пятница, 12:15 - 10 фев 12
гость — «гы-гы» пишет:

Что-то мне подсказывает, что скоро на месте Миши будет ректорствовать московский "эффективный менеджер"! Не люблю я москвичей, но в данном случае лично я "ЗА".

Пятница, 13:03 - 10 фев 12
гость — «машфаковец 70-х» пишет:

Есть кафедры в этом селеньи!!!

Пятница, 13:57 - 10 фев 12
гость — «У нас в стране что не возьми везде Го..на накопать можно.» пишет:

Можно и не копать....само прийдёт....

Пятница, 15:47 - 10 фев 12
гость — «С.» пишет:

Согласна со всем что в статье. Работала когда-то там, ушла. в главном корпусе уже аудиторий не осталось, одни проверяющие по кабинетам сидят

Пятница, 15:58 - 10 фев 12
гость — «одни проверяющие по кабинетам сидят» пишет:

Если мозгов нет, то работают задницы......

Пятница, 17:30 - 10 фев 12
гость — «гость» пишет:

Сторонники Путина в Туле намерены провести многотысячный митинг-концерт в его поддержку.
А гордые представители оппозиции испугались обморозиться 4 феврая и не стали проводить! ПОЗОР!

Пятница, 17:38 - 10 фев 12
гость — «гостю ( в17:30)» пишет:

А путинистам пох...ю! Кобзон ещё в молодости мозги отморозил! Лысину париком можно прикрыть, а вот мозги... Гудвины, увы, только в сказках

Пятница, 17:57 - 10 фев 12
гость — «гостю что 17.30» пишет:

Не передергивай! На митинги оппозиции жители Тулы выходили по собственной воле,невзирая на угрозы со стороны властей,не боялись ни продажных полицаев с их дубинками,ни тех подонков,что сидели в кабинах уборочной и пожарной техники.
На ваш же путинг сгоняют народ как скот:установлено количество от каждого предприятия,учебного заведения и т.д.,даже на халяву будут наливать горячительные напитки и кормить гречневой кашей с тушенкой (просроченной где-то на складах седьмого континента).И слава богу...,в разговорах о предстоящих выборах,назначенные лица для данной тусовки,будут голосовать за кого угодно,кроме Путина,уже претит то что народ держат за быдло. Путин трус,он даже боится выступить в дебатах со своими визави,нет у него авторитета,ка бы вам этого не хотелось!

Пятница, 18:28 - 10 фев 12
гость — «ЗАВТРА» пишет:

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
В концертном зале ДК «Машиностроительного завода» 11.02.2012 г. в 14-00 часов (до 18 ч.),по адресу: г. Тула, ул. Демидовская, д. 52 состоится Православная Всенародная Русская Конференция «НИЛУСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» «Творчество Сергея Нилуса в контексте событий церковной и общественной жизни современной России».
Основные темы конференции:
- «РОССИЯ БЕЗ АНТИХРИСТА!»;
«Универсальная электронная карта (УЭК) в оценке русского православного сознания».
В выступлениях примут участие: представители
духовенства Москвы, Тулы и Сибири; представители Союза Русского Народа (Н.-Новгород); казачества; Национального Союза Тульской области; группы поддержки полковника В.В. Квачкова; представители Совета Сообщества «Много деток – хорошо!»; писатели и поэты.
Со сцены прозвучат русские песни наших любимых исполнителей
Жанны Бичевской и Геннадия Пономарева.
Организаторы: Союз русского народа им. Кузьмы Минина и кн. Дмитрия Пожарского (Н.Новгород)
Русское православное общество памяти С.А. Нилуса (Москва).

Вход свободный.

Пятница, 18:39 - 10 фев 12
гость — «для "ЗАВТРА"» пишет:

это че? опять за путлера будут призывать голосовать? тады идите на ХУЙ!

Пятница, 18:42 - 10 фев 12
гость — «- «РОССИЯ БЕЗ АНТИХРИСТА!»;» пишет:

Вход по паспортам.....
Владельцам имен Владимир Владимирович ......справка из храма обязательна!!!!

Пятница, 19:07 - 10 фев 12
гость — «гостю» пишет:

ЖЕНА У ГРИГОРОВА еще хлеще, чем он сам. Пережила всех губернаторов и никто не сумел ее поймать за руку за взятки. Свалили все на бывшего руководителя по кадрам администрации ТО Лисицыну Т., а кто по-настоящему расставлял своих людей на нужные места за большие деньги, так это Наташа ГРИГОРОВА. Знаю много примеров. Назову лишь один пример: Якушкина, что областной ЗАГС возглавляет, за очень большое вознаграждение поставила ее на эту должность. Преподавателей еще можно простить за то. ЧТО БЕРУТ ВЗЯТКИ С НЕРАДИВЫХ СТУДЕНТОВ, НО КОГДА ТАКИЕ БОГАТЫЕ ОСОБЫ, КАК ГРИГОРОВА - ЭТО ПРОСТО ОТВРАТНО. ОНА НЕ БОИТСЯ НИКОГО ни Бога, ни черта. ДАЖЕ ЭКСТРАСЕНС Груздева не сумела рассмотреть ее алчность и коварство. То ли еще будет.

Пятница, 19:40 - 10 фев 12
гость — «прям из германии» пишет:

для taurus071
Социальное пособие в Германии сегодня т.н.HERST-IV состовляет около 490 евриков....так что ля-ля не надо...приезжай....поработай... посмотри....на пивко типа хватает..но и только..для справочки...

Пятница, 22:49 - 10 фев 12
гость — «Профессор » пишет:

Насчет Косовой замечу что до присоединения к Елене Александровне это были лучшие выпуски студентов юристов. Практически все устроились в жизни. Один даже кадры Бд возглавляет: по- крайней мере Татарченкова в восторге: наша надежда. Также и Лисицтина о нем говорила. При всем притом Косова - типичный кадр советской высшей школы в одном ряду с Соколовым, Северовым и.т.д. не чета действующему руководству вуза.

Пятница, 23:32 - 10 фев 12
гость — «для профессора» пишет:

у Косовой была выпускающая кафедра? я видимо что-то пропустил. А может двойки за плохое произношение английских терминов сильно помогли ребятам в жизни? ведь это главное в экономике - иметь хорошее произношение иностранных слов (правильное с т.зрения лингвистов)

Пятница, 23:35 - 10 фев 12
гость — «не доцент» пишет:

"ни чего" пишем слитно, доцент.

Суббота, 01:10 - 11 фев 12
гость — «kmpeeduwee» пишет:

Очередная статейка для бабушек на завалинке (при всём уважении к ним), за сочинение неуд.

Суббота, 03:25 - 11 фев 12
гость — «Выпускница» пишет:

Нормальная статейка, а главное, актуальная!
Во-первых, в период ректорства Э. М. Соколова, Политех – гремел на всю страну, было уважение. Ректор боролся не за пополнение своего личного кошелька, а за статусность и престиж ВУЗа, налаживание связей с другими университетами. Сейчас, мне лично, стыдно за то, что там творится. Помойка!
Во-вторых, мой родственник работает в университете около 30 лет. Его зарплата за последний месяц - 5 тыс. Курам на смех! При Соколове были очень даже хорошие зарплаты и люди не бедствовали, как сейчас - разжиревшее нынешнее руководство ворует деньги у своих же работников. Позор!
Даа, и хотелось бы гостю «Да уж» оставить ремарку – гуманитарный вроде бы образован в 1996 году, не знаю, кто и что вам обещал там в начале 90-х :))))) Начиная с 3-го курса, я и мои одногруппники уже работали и многие очень даже неплохо зарабатывали. Поэтому всё это бред, про непристроенных бедненьких студентов и «обещанию золотых гор». Я если решила при поступлении, что иду на конкретную специальность, меня хоть обзовись на другую с радужными перспективами – мне все равно. Вас никто клещами не заманивает, выбирайте по интересам и способностям, у всех своя голова на плечах! Даже смешно все это читать.
Короче, жду не дождусь, наблюдая со стороны, когда эти «смутные времена» закончатся, но, думаю, хэппи-энда не ждать! Согласна с автором статьи. Деградация….

Суббота, 05:28 - 11 фев 12
гость — «во блин» пишет:

Какая Косова, к черту, юрист. Это Соколов непонятно зачем в конце 90-х на несколько лет разрешил Косовой выпускать одну группу юристов по экономической кафедре. Он носился с какой то абсурдной идеей то ли экономических юристов, то ли юридических экономистов. Потом отобрал и кафедру Косовой ликвидировал. Но всесто того, чтобы вовремя создать юрфак взял и, проигнориров правильные мнения, подарил юристов Федоровой, сделал факультет экономики и права (все с той же идеей), который впрочем благополучно был реорганизован уже Грязевым в традиционные юридический и экономический факультеты. А учили юристов не Косовы , а юридические кафедры.
И юрфак попер сразу. Не давали людям раньше работать просто престарелые управленцы-пенсионеры. Сейчас возможностей для самореализации в ТулГУ, для талантливой личности значительно больше. Кто совком был - он им и остался. Грязеву вообще стоило вычистить весь этот контингент, жалеющий о бездельном прошлом, да зарплату передать тем , кто на перспективу работает.

Суббота, 09:27 - 11 фев 12
Эд Русский пишет:

Я не знаю статья заказная или нет,но в Щёкинском р-оне в деревне Супруты помоему Грязев строит котедж. Котедж тянет далеко не на один "лимон"...

Суббота, 11:11 - 11 фев 12
гость — «тому, кто "во блин" » пишет:

А вот насчёт экономических юристов или юридических экономистов, это Вы, батенька, шибко неправы! Нужны такие люди! Вот возьмём ту же администрацию области, да и любую госструктуру. Там человек должен знать экономику (например, работая в департаментах экономическом, финансов, промышленности и т.п.). Но основа его работы - написание (подготовка, переработка, разъяснения) НОРМАТИВНЫХ АКТОВ! Так что и без экономики, и без юриспруденции на спецухах типа ГМФ, ГМУ (гос. и муниц. финансы или управление) никуда!
А, кстати, изгнание Грязевым Фёдоровой из деканов факультета - не мощный ли удар по этому факультету?

Суббота, 11:55 - 11 фев 12
гость — «"профориентатор"» пишет:

Паханы из ТулГУ решают узко корпоративные задачи,а не руководствуются здравым смыслом и интересами ВУЗа. Причина увольнения Федоровой Е.А.с поста декана экономического факультета заключаеся в перераспределении финансовых потоков в пользу руководства ТулГУ. Кроме того, прессинг успешных факультетов связан с обеспечением набора абитуриентов на лежащий на боку аморфный факультет МиСУ им. Грязева.

Суббота, 12:29 - 11 фев 12
гость — «kmpeeduwee» пишет:

Знаете люди, если человек захочет получить знания, его остановит только саркома легких, пуля, либо что-то похожее, но не вышеописанное.

Суббота, 12:52 - 11 фев 12
гость — «Профессор» пишет:

...Сейчас возможностей для самореализации в ТулГУ, для талантливой личности значительно больше...

...чертежи до сих пор заставляют чертить карандашом, а что такое пикад и компас преподы знать не знают...

...Доцент при нагрузке около 800 ч. получает 10 тыс. чистыми...

...прессинг успешных факультетов связан с обеспечением набора абитуриентов на лежащий на боку аморфный факультет МиСУ им. Грязева...

ВСЕ, что процитировано выше, не соответствует действительности.
Осведомленность Бывшего доцента заставляет усомниться в его "бывшевости".

Суббота, 13:41 - 11 фев 12
гость — «ответ Профессору» пишет:

вот с тем, что доцент получает не 10 тыс. руб. чистыми, я с Вами категорически не согласен! А в чём разница с 12 тыс. руб. грязными????

Суббота, 14:13 - 11 фев 12
гость — «Тому, кто для Профессора» пишет:

Вы знаете, сколько составляет зарплата доцента? О каких 12 тыс. идет речь?

Суббота, 14:52 - 11 фев 12
гость — «Тупик вертикали...» пишет:

Что-б они не делали, не идут дела
Видно в понедельник их мама родила.......

Суббота, 18:25 - 11 фев 12
гость — «Летучая Мышь» пишет:

"Не знаю, я к Ракие Абубекеровне хорошо отношусь. Да, спрашивала она жестко. Но зато весь поток экономическую теорию знал прекрасно. И как человека её уважаю - она многим студентам помогла. А Коршунова, зав кафедрой ВЗФЭИ - это так, специалист по "изучению" М. Портера. Одно слово - дочь Романовой Л. Е. Мама решает, а дочка - сдает."

У нас после занятий Косовой и сдачи экзамена в голове студентов не остается НИЧЕГО. тупо зубрят, чтобы сдать и забыть. Позже похожий предмет читался другим преподавателем, на лекциях было спокойно, без напряга и это дало более положительные результаты. А насчет Коршуновой Вы ошибаетесь, молодой человек. Любой материал понятно объясняется и легко понимается, на экзамене студенты вспоминают то, что давалось на занятиях и даже тот, кто ничего не учил, может ответить, потому что понимает о чем с разговаривает преподаватель. С Коршуновой легко и приятно общаться, если есть проблемы в обучении - всегда поможет. От Косовой же все студенты воют. За 6 лет обучения в ВЗФЭИ никогда не слышала ни одного хорошего отзыва про Косову и ни одного плохого про Коршунову. столько людей не могут ошибаться :)

Суббота, 18:51 - 11 фев 12
гость — «тулячка» пишет:

Нормальный вуз, есть в нем и научные школы, и настоящие ученые, и выпускники имеют дипломы не каких-нибудь подзаборных филиалов, а действительно университета. Да и Грязев никакой не физкультурник, а нормальный технарь, очень способный и эффективно работающий ректор. Специалисты вуза востребованы. А уровень подготовки выпускников всегда разный. Поэтом у и выходят из них шипуновы, горязевы, дроновы, усовы... либо посредственности. Но и последние по спавнению с филиальскими- спецы. А пряникам только бы гаживку злобную, без нормальной фактуры закинуть ... К тому же безграмотную. Вот уж где профессионализма-то ни на грош. Кстати, знания детей ЕГЭ действительно оставляют желать лучшего, поэтому многим курсы не помешают.

Суббота, 19:36 - 11 фев 12
гость — «Нормальный вуз, есть в нем и научные школы, и настоящие ученые» пишет:

Ну-ка, ну-ка...фамилии в индексе цитирования какие????

На кого там сделать запрос????

Определение индекса цитируемости ученого
с использованием БД Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)

http://elibrary.ru/defaultx.asp

Суббота, 20:00 - 11 фев 12
гость — «Казюк - Технарю» пишет:

Ну, инженера в Туле еще найти можно. Но - придется платить. От 60 тыр/месяц. И энергетику, и вентиляторщику-кондиционерщику, и сертифицированному программисту, и схемотехнику.
Начинающему, но работящему программисту - от тридцатки.

Да, кульман 2А0 сохраняю. Все же на таком листе машинка получше видна, чем даже на 27 дюймовом дисплее.

Суббота, 20:11 - 11 фев 12
гость — «123» пишет:

http://elibrary.ru/defaultx.asp - отстой. Почти и нет ничего, даже из того, что цитируется везде.

Суббота, 20:19 - 11 фев 12
гость — «Зелёный» пишет:

http://elibrary.ru/defaultx.asp - первая попытка объективной оценки отечественных публикаций, может не совсем удачная, но улучшающаяся год от года. Если Вы своих трудов там не найдёте, то не надо наукой заниматься вообще. Если хотите видеть как Ваши труды выглядят на мировом фоне, то загрузите небольшую программу Harzing`s Publish or Perish.

Суббота, 20:21 - 11 фев 12
гость — « Почти и нет ничего, даже из того, что цитируется везде.» пишет:

ВЕЗДЕ ЭТО ГДЕ????

http://www.expertcorps.ru/science/whoiswho/

Суббота, 20:24 - 11 фев 12
гость — «Автор статьи -бывший доцент» пишет:

Всем пламенный привет!
Во-первых, не ожидал такой живой отклик на рядовую заметку, тем более, что администраторы сайта сами переместили мой отзыв в теме на главную страницу сайта!
Во-вторых, рад тем отзывам, кто меня понял. Ну а тем, кто пишет от PR-отдела ТулГУ, могу только посочувствовать, когда у вас сменится работодатель, вы также ему будете ж..пу лизать?!
В своем комментарии я написал только 5% от реальной жизни. Если вам поведать о настоящей жизни руководства политеха, взяток по экзаменам и зачетам, тендеров по закупкам и сдачи площадей учебных корпусов в аренду, то просто волосы встанут дыбом. Но только это "глас вопиющего в пустыне"! Честно говоря, нервы дороже, да и "компетентные" органы, в принципе, должны тоже что-то делать, но видно, гораздо легче ловить демонстрантов на площади!
Миша молодец, депутат Облдумы, Дудку старшего кинул вовремя, повезло, что тот не успел его за коррупцию снять, а ведь весной 2011г все к этому шло, летом должно было все свершиться, но тут сам Дудка попал!
Как всем не обидно, но никакого заказа в моей статье-комментарии нет, это просто обыкновенная правда жизни о члене "Единой России" нашей страны, за которого нам предлагают голосовать в лице их лидера В.В. Путина!
Мне, в принципе, все равно, кто будет президентом, там далеко, внутри МКАДа.
Но мне абсолютно не все равно, кто у нас в городе и области "руководит" бюджетом и кто у меня губернатор области!
Я точно знаю, что Миша Грязев вор, могу доказать до копеек, сколько он украл бюджетных (бабушек и дедушек пенсии) денег! Но у него был друг Матвеев, начальник УВД, плюс мешками возятся деньги в МИНВУЗ, так что все везде схвачено, и это обыкновенная Россия, как и 150 лет назад! Читайте Салтыкова-Щедрина!
Наверняка, уверен, что другие россияне могут также доказать воровство других депутатов Единой России, например, Панченко, Прокопука и других славных людей города Тулы (пишите, кто что знает)! И, естественно им эта борьба за власть нужна только для того, чтобы и дальше иметь индульгенцию (т.е. защиту) для успешного продвижения своего бизнеса и через "осваивание" бюджетных денег области!
Еще раз, извиняюсь, что случайно влез в этот "базар", но, как говорится, "накипело"!

Суббота, 20:52 - 11 фев 12
гость — «Уп-с-с...» пишет:

"...большинство нормальных людей, которые могут еще, что-то в жизни, в бизнес".
Неужели в нашей стране большинство в бизнесе? Что-то не верится...

Суббота, 20:53 - 11 фев 12
гость — «Если Вы своих трудов там не найдёте, то не надо наукой заниматься вообще» пишет:

А в ТулГУ под присмотром "пилильщиков бюджета" и у преподавателей с зарплатами воспитателей детских садов, точно не надо ни учиться ни заниматься наукой......

Суббота, 22:33 - 11 фев 12
гость — « «Уп-с-с...» пишет: "...большинство нормальных людей, которые могут еще, что-то в жизни, в» пишет:

ТАК ЭТО ПРО НОРМАЛЬНЫХ.......

Суббота, 23:44 - 11 фев 12
гость — «слесарь-сборщик.» пишет:

Да этого грязева гнать надо сраной метлой.Тока за счёт фамилии папаши и пролез физкультурник хренов.И папаша его наизобретал херни всякой,особенно,когда КБП прихапало ЦКИБ.дорвалось до квалифицированных кадров,так весь "потенциал"папаша Грязев и выплеснул.На его бесполезных поделках-стрелялках всё и рухнуло.И ,похоже сынок его такойже-разрушитель по определению.Эти блатные всё развалили.Похоже уже России ничто не поможет.

Воскресенье, 10:02 - 12 фев 12
гость — «Не доцент, но там работаю» пишет:

А вот интересно. С 1 февраля распоряжением губернатора минималка стала 5500.Нам пересчитают в марте и выплатят ли нам по-новому? вот это вопрос. За январь получили нищенскую зарплату, без надбавок, прибавок и прочего, голые оклады, которые у некоторых ниже прожиточного минимума. И всему руководству похеру.

Воскресенье, 10:19 - 12 фев 12
гость — «Гаврила Державин» пишет:

Здесь в стране Кривых Советов,
Не найти вообще ответов,
Всё прогнило власть и люд,
Не страна а чисто - блуд.

Над собой работать лень,
Коль воруют все весь день,
Коль все судьи продались,
И все бабы отдались.

Ну Садома и Гамора,
Яд во всём полно раздора,
Если каждый за себя
не возьмётся, всем хана.

По сему не стоит плакать,
И поносом жидко какать,
Нужно время не терять,
И страну Китаю сдать...!

Воскресенье, 10:33 - 12 фев 12
гость — «тупому и ленивому доценту» пишет:

А ты сколько дней в январе отдыхал бездельник? Треть месяца пробухают встречая новый год,а потом зарплату требуют.Работать надо больше тунеядец!А то сидят штаны протирают на дневном от звонка,до звонка-трутень!

Воскресенье, 12:23 - 12 фев 12
гость — «,особенно,когда КБП прихапало ЦКИБ.дорвалось до квалифицированных кадров,так весь "потенци» пишет:

Старания "балбеса" из Москвы Дибобеса не пропали .......

Воскресенье, 12:26 - 12 фев 12
гость — «Илья» пишет:

полагаю,что автор статьи очень добрый человек, ибо все гораздо хуже!!!

Воскресенье, 12:29 - 12 фев 12
гость — «Уп-с-с» пишет:

гость — « «Уп-с-с...» пишет: "...большинство нормальных людей, которые могут еще, что-то в жизни, в» пишет: ТАК ЭТО ПРО НОРМАЛЬНЫХ.......

Теперь - Понятно: ...ПРО ПАРА-НОРМАЛЬНЫХ! (Не более) Теперь верю!

Воскресенье, 12:39 - 12 фев 12
гость — «я» пишет:

Минобороны готовит абитуриентам неприятный сюрприз. Как стало известно «МК», в ближайшее время количество вузовских военных кафедр и учебно-военных центров, освобождающих от призыва на действительную военную службу, сократится.

Воскресенье, 12:44 - 12 фев 12
гость — «я» пишет:

Товарищи учёные! Из книги Судеб следует,
Что все там будем: бедный ли, богатый – всё равно.
На бедность вы не сетуйте – наука жертв требует?
Вот вами же и жертвуют с наукой заодно.

Страна-то нетипичная, страна неординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы – бессистемные, стандарты – нестандартные,
Пространство – неэвклидово, хрен знает, чьё оно.

Здесь эффективно действует один закон неписаный:
Закон Большого Кукиша, дословно он гласит,
Что тело, погружённое в дерьмо по саму лысину,
Должно лежать не булькая и денег не просить.

Ну как мы бросились не споря смело в рыночное море:
«Мы хотим плыть на просторе! Эй, страна, руби концы!»
А теперь сидим на вантах, делим гранты по талантам,
Дети капитана Гранта, Джорджа Сороса птенцы.

Куда с фундаментальными вы лезете науками?
Ну что взять с астрономии – небесные тела?
Ну как их конвертируешь, сопрёшь, приватизируешь?
С галактик ваших Родине, как молока с козла!

Мозги одновалентные всегда дрейфуют поверху,
Там издают энциклики, шумят, руководят.
Вам ваше дело по-сердцу, им ваше дело по-фигу.
Такой вот получается постылый постулат.

А вы, бедняги, просите Его Превосходительство:
«Кормилец, дай нам денюжку, дoбавь хоть медный грош!»
«Конечно же, берите же, – вам говорит правительство.
А вы ему: «Так нету же!» Оно вам: «Так ото ж...»

И кто-нибудь начальственный вам скажет по-хорошему,
Что рад помочь, но пуст бюджет, чем лично огорчён.
«Платон мне друг, но истина, но истина дороже, мол!»
Ну что ему сказать? Тамбовский волк тебе Платон!

Когда с интеллигентскими химерами покончите,
Вернетесь вы в исконный наш, крестьянский наш уклад:
Курятничек в кладовочке, коровка на балкончике,
А под балконом грядочки – здесь будет город-сад.

Такая вот редукция... Но, прежде чем откланяться,
Я кратко резюмирую сегодняшний базар:
«Товарищи учёные! Мы все в глубокой заднице.
Спасибо за внимание, окончен семинар.».

Воскресенье, 13:44 - 12 фев 12
гость — «бывший сотрудник» пишет:

Чтобы раскрыть тему пополнее скажу, что развал ВУЗа начался еще при Соколове - не такой он и агнец. Из своей практики вспоминаю такие "меропирятия":
- расписка о "непретендовании" на жилой фонд от ТулГУ иногородним поступающим в аспирантуру;
- прием в аспирантуру только на условиях предоставления кафедрой фамилий пенсионеров, которые после обучения аспиранта должны уйти на пенсию ("мой" пенсионер до сих пор трудиться, а мне - пинком под зад);
- стоимость проживания в общежитие для аспирантов все мои 3 года обучения (в конце 90-х)определялась по среднему уровню стоимости койко-места в тульскихгостиницах, т.е приблизительно в 8 раз дороже, чем платили студенты с соседних комнат;
- выигрыш целевых грантов с оформлением через университет приводил к обязательным отчислениям в университет, в счет аренды предоставляемой площади, оплаты электроэнергии и т.п. (за два года действия моего гранта ВУЗ взял с меня около 60 т.р. за то, что я тихонько клацал в углу лаборатории по клавишам университетского ПК и в основном п ВУЗовским задачам).

Развал начал свой новый виток с программы "великих" сокращений преподавательского состава технарских кафедр и часов спецпредметов в пользу гуманитарных факультетов, а также перераспределением часов обучения студентов на те же гуманитарные предметы. Так, в период моего обучения на моей специальности сопромат у нас был 4 семестра (сейчас 1), термех - 3 семестра (сейчас 1), спецпредметы кафедры - половина 3-го, почти весь 4-ый и весь 5-ый курс (сейчас аж страшно спрашивать).
Общаясь с преподавателями, что учили меня в 90-х, выслушиваю дикое уныние и полную отрешенность от процесса обучения: никому они не нужны - ни ВУЗу, ни, тем более, студентам. Из всего набора - 1-2 студента, которые реально чего-то хотят получить из области знаний, да и тем они дать ничего не успевают: бывает так, что в распоряжении преподавателя всего один семестр на 3-4 курса предметов, которые раньше были растянуты на 2-2,5 года обучения.
Доходит даже до того, что студенты подходят к преподавателю в зачетную сессию со следующей речью: "Вам просили передать (от лица ректора, проректора и т.п.), чтобы вы мне поставили экзамен/зачет". Или сразу вместе с зачеткой достают кошелек и прямо на экзамене звучит фраза: "Сколько за 4 балла"? И что делать преподавателю, если он принципиальный и правильный специалист, а к нему такое отношение? И студентов отправляют назад к своим "покровителям", и "пары" ставят, а заканчивается это чаще всего тем, что экзамен ставиться напрямую через завкафедрой, но данный "бодания" небесконечны - преподавателю тоже надо работать и дожить нормально до пенсии.

Что же касается т.н. "квалификации" теперешних выпускников - технических специалистов, то плакать хочется:
- русский язык - полная безграмотность (несмотря на современные электронные средства проверки орфографии), причем в отличии от моего поколения им уже ввели в обязательную программу сей предмет;
- чертежный шрифт - с ним не знакомы в принципе (для злых языков сразу поясню, что даже при выполнении электронного проектирования внесение изменений чаще всего происходит вручную);
- сопромат, термех, ДМ - все это только пустые слова: рассчитать болт, отличить шпонку от шпильки, или редуктор от насоса - это нонсенс.
И это наблюдения за лучшими студентами - теми, кого рекомендуют преподаватели в качестве потенциальных специалистов.
А знаете какие вопросы чаще задают на практике студенты на предприятии? Правильно - цена, рентабеность, себестоимость и окупаемость! А на вопрос - "Знаешь ли ты, что это за железяка?" - уже заготовлен достойный ответ - "А у нас все лаборатории ликвидированы". Грустно.

Тут наше правительство вроде уже не первый год кричит по ТВ о программе возрождения угольной промышленности, а знают ли они, что специалистов данного направления в г. Туле осталось человек 10-15, да и те в основном пенсионного возраста?

Воскресенье, 20:59 - 12 фев 12
гость — «Бывший доцент (не автор статьи!!)» пишет:

Да я смотрю, Летучую мышь за живое задела моя защита Косовой! Да уж, всегда лучше пинать человека, который защититься не может. Я у Коршуновой не учился, ничего не могу сказать (и не говорю!) о ней как о преподавателе. Только знаю, как она за спиной отзывается о своих коллегах из ТулГУ, даже о тех, кого она в глаза не видела (например, обо мне). Читал её научные работы. Не считаю, что их уровень слишком высок. Мелай и Камазова Косову уважают за то, что Ракия Абубекеровна им очень помогала. Теперь все будут пинать Елену Александровну Фёдорову. Особенно те, кто и ногтя её не стоит. Стыдно это видеть.

Воскресенье, 23:22 - 12 фев 12
гость — «Коррупция в ТулГУ» пишет:

Для тех, кто слышал звон, да не знает где он.
Косова Р.А. в начале 90-х годов возглавляла кафедру экономической теории на гуманитарном факультете. Ей поручили, в целях развития ВУЗа как университета, начать подготовку юристов-преподавателей. В то время кандидатов и докторов юридических наук в университете не было. Затем была организована юридическая кафедра во главе с доктором исторических наук Скрябиным В.И. (он сейчас возглавляет Тульский филиал международного юридического института), а замом у него был кандидат технических наук.
Затем, в процессе естественного развития специальности под руководством ректора Соколова Э.М., была получена соответствующая лицензия и в университете были подготовлены или пришли со стороны доктора и кандидаты юридических наук.
Естественно, что подготовку юристов передали на специальные кафедры. Большая заслуга к.эк.н. Косовой Р.А. в становлении этой специальности. Она очень ответственный и грамотный специалист. И все кто хотел и мог работать, работали. Те, кто сейчас руководит отдельными структурными подразделениями были либо молоды, либо работали в других организациях.

Вторник, 09:12 - 14 фев 12
гость — «сексот» пишет:

Груздев назначил руководить новым музеем оружия старую кабинетную функционерку.С чего бы это вдруг? Почему уволили прежнего талантливого руководителя музея?

Вторник, 10:13 - 14 фев 12
гость — «юристу со стажем» пишет:

плаавали, знаем, как Саша Головин учился, пока папа его рулил филиалом.. и как доктором стал наук юрических.

Вторник, 19:05 - 14 фев 12
гость — «Бывшему доценту - не автору статьи: » пишет:

А это когда Летучая мышь работала с тобой Политехе? Вроде как она там никогда не работала, а всегда была лишь в ВЗФЭИ!
Не надо врать! А если тебя и обсирали, видать за дело! Хороших людей охаивать не стоит, мы за Летучую мышь тебя покусаем!

Среда, 11:01 - 15 фев 12
гость — «Бывшему доцент - не автор статьи» пишет:

Гостю - внимательнее читайте, что я пишу. Летучая мышь НИКОГДА не работала со мной в политехе! Слово "коллеги" означает "преподаватели", а вовсе не то, что люди работают в одном вузе. Укусов я не боюсь.

Среда, 12:11 - 15 фев 12
гость — «Летучая Мышь - Бывшему доценту» пишет:

Вы писали "Да уж, всегда лучше пинать человека, который защититься не может", видимо про мои нападения на Косову. Так зачем же сами "пинаете" Коршунову? она защититься может? :))))))
вообще не вижу дальнейшего смысла в нашем диалоге. для Вас авторитет Косова, для меня - Коршунова. о вкусах, как говорится, не спорят)
хотя, честно говоря, Вы меня улыбнули :)))
Мир Вашему дому и любовь в Ваше сердце!)))

п.с. и спасибо Гостю за защиту :-*

Четверг, 17:00 - 16 фев 12
гость — «11» пишет:

написано малограмотным

Четверг, 20:45 - 16 фев 12
гость — «Знатоку, который 19:36 - 11 фев 12» пишет:

// Ну-ка, ну-ка...фамилии в индексе цитирования какие????
На кого там сделать запрос??? //

Любой ученый-прикладник в области технических наук скажет, что РИНЦ сегодня не отражает действительного положения дел, поскольку является слепым копированием иностранных индексов. Российский ученый может иметь реальный индекс, если он физик, химик, биолог, медик и статьи пишет на английском языке

Воскресенье, 07:12 - 19 фев 12
гость — «Скептик» пишет:

Что-то я не понял про трудоустройство студентов.
У меня студенты уже чуть-ли не со второго курса работают, успешно учатся, не все, но большинство. Конечно, Грязев с его свитой - уроды, разваливают университет. Но дело даже не совсем в зарплате препов и отсутствии мозгов у студентов.
Как же могут нормальные доценты говорить о том, что его подопечные, которых он учит по своему предмету или по направлению, нихрена не могут потом работать. Плохо думаете над учебным процессом. Что такое педагог давно забыли. Хреновая зарплата скажете, так что ж вы не отстаиваете свои права. Посмотрите на другие страны. Давно бы башку свернули своей свите. Так нет, наверное есть что еще терять. Тогда работайте и старайтесь идти в школы и доучивать и дотягивать умных ребят. К ним и другие подтянутся. Заодно и заработаете, а то одряхлели уже сидеть и свои умк делать никому не нужные.
Армия говорите должна быть. Вы что совсем очумели. Да где вы потом ребят найдете, особенно по точным наукам. Вы как питать кафедры будете. Про аспирантуры забыли, и про показатели по ней. Уже трындец скоро будет.

А вот господа работадатели - козлы вонючие. Вы что хотите, принять человека с опытом работы 2-3 года ппо нужному направлению, ничего не вкладывая. Идите в Вузы, и т.д. и т.п., участвуйте в повышении квалификации преподавателей, критикуйте эти е.учие умк, высосанные из хрен-знама-чего, предлагайте реальные проекты. Устраивайте семинары, лекции, а если не можете проводить (а так именно и есть), то научите нас вашей технологии, а мы уж доведем, будьте уверены. И рады будете специалисту. Сделать можно все, и послать на ... верхушку вуза, которая только мешает работать честным людям. Идите в вузы со своими задачами, создавайте команды. Проблема в том, что не только хотите платить, да еще и переквалифицировать человека не хотите, как же, зачем внего деньги вкладывать, он же может уйти. И правильно сделает, если специалистом хорошим станет, а вы будете ему копейки платить. Тогда нечего пинять на вуз, он от министерства и руководства Вуза и так еле дышить.
И есть именно такие фирмы, в одной из которых я сейчас работаю. Они не только создали оху.тельную атмосферу внутри, но и в вуз идут, и ребят берут и доучивают если надо. И не орут, что вуз хреновый. И деньги хорошие платят, так что уходить ни в Москву, ни куда-либо еще мне не хочется.

Воскресенье, 14:37 - 19 фев 12
гость — «Скептику» пишет:

+ 100!

Цитатник

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Т. Постернак, первый заместитель губернатора Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика