ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 20 февраля 2012 »


“Нам не нужен президент, который вносит смуту, ненависть в наше педагогическое, недавно дружное сообщество”

Педагог из Новомосковска обратилась к президенту и губернатору о  дискриминации в оплате труда воспитателей групп продлённого дня 

В редакцию портала обратилась Галина Григорьевна Седых от лица воспитателей групп продлённого дня общеобразовательной школы № 7 г. Новомосковска. Она написала обращение к президенту губернатору и министру образования. 

Как известно, с февраля учителям повысили заработную плату. Это уже второе повышение зарплаты, с сентября прошлого года.    

“Я работаю с классом во второй половине дня. Моя ставка, в отличие от учительской, 30 часов против 18. И если учитель, как правило, работает 1,5 или 2 ставки, то я с такой 30-ти часовой ставкой не имею возможности. В мои должностные обязанности входит проведение внеклассных мероприятий,  праздников, индивидуальная работа с ребенком, заполнение не малой документации (которую я выполняю дома помимо 30 часов на работе),   выполнение всех уроков с учениками в вечернее время, работа с родителями, сопровождение детей на кружки за пределы школы и т. д. и т.п.. Скажите, неужели мой труд  должен оплачиваться в 2,5 раза ниже, чем учительский?  Мы не получаем ни за классное руководство,  ни за кабинет. Это просто позор,  оскорбление и унижение для квалифицированных педагогов. У нас тоже высшее педагогическое образование, большой стаж работы. Кто- то должен работать и воспитателем, чтоб наши дети были не на улице, не пробовали наркотики и алкоголь, чтоб родители спокойно могли зарабатывать пока их дети в надёжных руках опытных  воспитателей. А что происходит  с такой несправедливой оплатой нашего труда? Что прикажите делать? Увольняться и всем переходить в учителя? 

Мои коллеги с радостью ждали выборы, чтоб проголосовать за будущего президента от  партии “Единая Россия”. Но нам не нужен президент, который вносит смуту, ненависть в наше педагогическое, недавно дружное сообщество”.

 При поддержке всех обделенных в очередной раз воспитателей групп продлённого дня г. Новомосковска ТО Федоренко Е.В., Седых Г.Г., Симакова Н.А.

А собственно причем здесь президент? Зарплату педагогам платит областной бюджет. Нам очень хотелось бы, чтобы Владимир Груздев дал поручение министру образования и главе областного минфина разобраться  и исправить несправедливость. Иначе разбираться в этом придётся уже  Москве.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:08 - 20 фев 12
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Учитель, что ж столько ошибок-то?

Понедельник, 12:16 - 20 фев 12
гость — «Гость - корректору.» пишет:

Ошибки - это к редакции.

Понедельник, 12:20 - 20 фев 12
гость — «просто Гость» пишет:

Размер зарплаты в детсадах, яслях и школах естественно определяется лично Путиным)))))/сарказм/

Понедельник, 12:25 - 20 фев 12
гость — «Сарказм» пишет:

Путин отвечает только за своих дочурок,мымру и приезжих чурок!

Понедельник, 12:25 - 20 фев 12
гость — «ОШЫПКИ» пишет:

При беглом прочтении я насчитал 10 ошибок в 17 строчках... :) И стиль написания своеобразный, при том, что женщина пишет: "У нас тоже высшее педагогическое образование, большой стаж работы..." :) Хотя, это, наверное, не главное? С проблемой согласен. Моя тётя - заслуженный преподаватель. Живёт в нищите. Могу сказать одно: "Не надо было голосовать за Ельцына в 1991. Хотели свободы и капитализма? Получите!"

Понедельник, 12:25 - 20 фев 12
гость — «вася» пишет:

солидарен с учителями. ни президент такой не нужен, ни губернатор!ДАЕШЬ УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ!!!!

Понедельник, 12:44 - 20 фев 12
гость — « Увольняться и всем переходить в учителя? » пишет:

Не. Скоро лето, можно увольняться и идти торговать газировкой.

Понедельник, 13:03 - 20 фев 12
гость — «дурак-ошыпки» пишет:

Ай молодца-а!!! В корень глядите!!!Проголосовали за гамадрила, теперь жалуются. На кого? Кому? Избиратели,БЛИН! А впрочем, я дурак.

Понедельник, 13:19 - 20 фев 12
гость — «алекс» пишет:

Школы надо закрывать вместе с их Егэ. Сегодня по телевизору можно обучиться астрономии биологии истории ботанике географии . Придумывать ничего не надо - все товары класс : машины телевизоры и одежда . До 18 все должны заниматься спортом и туризмом и молодежной политикой , а после 18 служить или торговать . На службе платить от50 т. Продавцам сдельно . Учителей на стройку вместо узбеков и строить и строить и строить .

Понедельник, 13:27 - 20 фев 12
гость — «Светлана Ивановна» пишет:

Вы правы.А если ещё оглянетесь вокруг,то увидите,что все вокруг нищие,все так или иначе батрачат на Москву.

Понедельник, 13:38 - 20 фев 12
гость — «Автору» пишет:

Все правильно, дискриминации в зарплате быть не должно. Но не учителя разве в большинстве своем сидели в избирательных комиссиях, и не с их ли согласия мы получили такой ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ результат за ЕР? Или они отрабатывали повышение зарплаты и ту небольшую мзду, за которую их покупают?
За учителей просто стыдно. А им самим не стыдно в глаза людям смотреть, когда подписывают сфальсифицированные протоколы?

Понедельник, 13:42 - 20 фев 12
гость — «Пастырнак» пишет:

Вот говорили про Дудку плохо. Прошел почти год, что помялось. Кроме того что его сын поменял работу и машину. Дороги как не чистили, так и не чистят. Во дворах снег не убирали и не убирают, что к лучшему. Ездил Груздев и Грызлов агитировали. Большие деньги Грызлов для области будет давать. Дал столько, что складывать негде, да и Грызлова не найти. Туляки! Все на выборы!

Понедельник, 14:01 - 20 фев 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, разве кому-то из чинуш есть дело до обычных (не своих собственных)детей?.... Как не взглянешь на какого едрисовского чиновника, - так и кажеться из 5 китайской колонны..... Уря-я, скоро Россия станет китайской провинцией!.....

Понедельник, 14:58 - 20 фев 12
гость — «Мнение» пишет:

Согласна с автором статьи по поводу зарплаты воспитателей в школе продленного дня и детских садов. Дворники и то сейчас больше получают. Но разве сравним их труд и ответственность? Упаси боже, что с ребенком случится, ответственность на воспитателе. А попробуйте полдня позаниматься с группой детей около 25 человек?

Понедельник, 15:01 - 20 фев 12
гость — «ученик» пишет:

а какого черта выраньше не кричали - зачем нам такой президент как медведев

Понедельник, 15:10 - 20 фев 12
гость — «der Lehrer» пишет:

А собственно причем здесь президент? Я, как педагог, поясню.
1. Президенту полностью подконтрольно правительство.
2. Правительство, подконтрольное президенту, устанавливает единые федеральные требования в образовании. Т.е. требования к воспитателям московским и тульским одинаковые.
3. Однако, Правительство, подконтрольное президенту, одновременно разрешило каждому региону и муниципалитету самостоятельно устанавливать размеры оплаты труда педагогов. Т.е. зарплата у воспитателей тульских, калужских и московских разная, а требования одинаковые.
4. Губернаторов, прежнего и нынешнего нам назначил президент. А, как известно, любой руководитель отвечает за действия своих подчинённых.
Поэтому, пусть голосуют...

Понедельник, 16:07 - 20 фев 12
гость — «Избиратель» пишет:

Примерно 90% членов избирательных комиссий, и главное – председатели этих комиссий – УЧИТЕЛЯ! Именно на их совести те громадные приписки, фальсификации, переписывание протоколов в угоду нынешней власти – вот и получите от «избранных» вами начальников и зарплату высокую, и прибавку к ней. Жаль, конечно, тех, кто не в комиссиях, и не получили даже тех жалких подачек, которые получали их коллеги-фальсификаторы (это за риск-то оказаться в местах не столь отдаленных!).

Понедельник, 16:51 - 20 фев 12
гость — «Христина» пишет:

Гость "ошыпка" в корень и проблему зри. Если педагог продленного дня- она не машинистка на печатной машинки или за компом. В проблему зри,ошибки у детишек своих,да и у себя проверяй.

Понедельник, 16:52 - 20 фев 12
гость — « как педагог, поясню.» пишет:

Ты, пИдагог, вот это поясни http://www.narpolit.com/layer/kastraciya_dlya_venediktova_22-30-12.htm "Вот что поведал Алексей Венедиктов о своем «творческом пути»: «Какие там у меня грехи? Банальный московский мальчик, школа, институт, потом работа в школе. Просто нет места преступлениям… Ну, секс с ученицами… А что тут такого? Со старшеклассницами – это в школе обычная история. Когда приходит молодой учитель или молодая учительница, и разница в пять лет... Ну, что такое семнадцать и двадцать два?..."

Понедельник, 16:56 - 20 фев 12
гость — « :)))» пишет:

Моя жена, учитель высшей категории, получает копейки, потому что учитель-это не работа, а призвание (так сейчас модно говорить). Неужели находятся люди , которые работают ,практически, бесплатно, вернее имеют зарплату в 2,5 раза меньше ???

Понедельник, 16:56 - 20 фев 12
гость — « для пастернак» пишет:

А вы прихлебатели Дудки все деньги пропили в Богучарово,всё справляли дни рождения.Нажирались до поросячего визга, до драк и деньги бюджетные пропивали.Поэтому нет ни дорог и зарплаты учителям.А теперь сидишь обиженная, от кормушки тебя оторвали. Вас всех надо судить вместе с Дудкой.

Понедельник, 16:59 - 20 фев 12
гость — «123 - ошыпкам» пишет:

Деталь: Ельцин - с буквой И.

Понедельник, 17:08 - 20 фев 12
гость — «89X98=8722» пишет:

Просьба к комментаторам: стакан принял- выключи компьютер !!!

Понедельник, 17:10 - 20 фев 12
гость — « Автору» пишет:

Вот такие учителя учат наших детей.Ошибка на ошибке. Это точно опять заказ ,чтобы поднять вопрос про президента ,и конечно же Путина.Могли бы найти более грамотного" учителя",учитель так не напишет. Отсюда видно откуда у на такие "грамотные" дети.

Понедельник, 17:14 - 20 фев 12
гость — «сексот» пишет:

Груздев назначил руководить новым музеем оружия старую кабинетную функционерку.С чего бы это вдруг? Почему уволили прежнего талантливого руководителя музея?

Понедельник, 17:41 - 20 фев 12
гость — «Саша.» пишет:

Учителя обнаглели,только зад начальсву лижут, а свои основные обязанности не исполняют.Продленки работают до 14-16 часов,а родители приходят с работы не раньше 17-19. Начало уроков могут менять чють не каждый день, и не из за болезни учетелей, а потому ,что администрации школы так удобно. Школа не место для политической агитации.

Понедельник, 17:44 - 20 фев 12
гость — «неравнодушный » пишет:

Вот это уже смешно и наивнодать поручение министру образования разобраться и исправить несправедливость. Скажите не милость в каком вопросе с сентября 2011 г Бычков смог разобраться и принять свое самостоятельное и принципиальное решение Единственно что он делает -это пиаритсс и смотрит на губернатора и озвучивает ,что тот сказал. К самостоятельным действиям сей министр явно не способен. И возникает вопрос нужен ли нам такой министр .? Зачем он нам

Понедельник, 18:21 - 20 фев 12
гость — «директор школы» пишет:

18 часов, проведённых у доски , не идут в сравнение с 30 часами после уроков.

Понедельник, 18:27 - 20 фев 12
гость — «зауч» пишет:

Кому не нравятся практически дармовые общеобразовательные школы, имеет возможность отдать своё чадо в частную. Там за свои кровные деньги сможете требовать даже те оценки, которые вам больше нравятся !

Понедельник, 18:47 - 20 фев 12
гость — «Заучу» пишет:

Сама ты ЧАДО . Оценками все бравируют . Да это вас надо оценивать , как вы обучили учеников .

Понедельник, 18:49 - 20 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

Вот в тему из нашей прессы "До конца года средняя зарплата учителей Тульской области возрастет почти до 16 тыс. руб.
Рубрика:Общество
До конца года средняя зарплата учителя школы в Тульской области возрастет с 11 686 руб. до 15 842 руб., сообщил в четверг 1-й замдиректора облдепартамента образования Сергей Ненарочкин в ходе областной конференции педагогических работников. По его словам, прибавку к жалованью учителя получат в рамках комплекса мер по модернизации системы общего образования Тульской области на 2011г».
Финансирование программы составляет 185 млн руб., где 163 млн руб. выделено из федерального бюджета, 22 млн руб. – из регионального.
Другие направления программы – закупка информационно-коммуникационного оборудования, повышение квалификации преподавателей, создание равных возможностей для получения образования детям с ограниченными возможностями здоровья.

Понедельник, 18:51 - 20 фев 12
гость — «правдоруб» пишет:

Все вместе взятые-поясняю где взять деньги людям от образования и воспитания. Выбор президента давно сделан. Предвыборная компания и выборы очередное ШОУ КОТОРЫЕ СТОЯТ МИЛЛИАРДЫ. Более справедливо- МЕДВЕДЕВ своим указом назначает президентом В.Путина-что уже втихаря сделано а сэкономленные огромные деньги перераспределить вышеуказанным нуждающимся гражданам. ОСТАЛЬНЫМ КАНДИДАТАМ должно быть очень стыдно-заранее зная что стать президентом для них,это равносильно совершить прыжок на луну без посторонней помощи-при этом устраивают клоунаду на экранах телевидения навешивая лапшу на уши народу а по ихнему БЫДЛУ

Понедельник, 19:03 - 20 фев 12
гость — «правдорубу» пишет:

Сруби правду - сходи на выборы и проголосуй НЕ за Путина!!!

Понедельник, 19:16 - 20 фев 12
гость — «ПРАВДОРУБ-ГОСТЮ» пишет:

Я СРУБИЛ БЫ правду да ведь клоуны еще хуже САМОГО они ведь делают на экране то что им ВЕЛИТ БАРИН он даже разрешает им поругать себя в пределах дозволенного. А ведь графы против всех нет

Понедельник, 19:30 - 20 фев 12
гость — «Зауч гостю» пишет:

На чужом верблюде в Бухару...

Понедельник, 19:46 - 20 фев 12
гость — «Солнце» пишет:

Интересные дети, которые в возрасте 4-6 лет уже наркотики пробуют)))

Понедельник, 19:47 - 20 фев 12
гость — «Про» пишет:

Педагогическое дружное сообщество видимо забыло как бастовало, когда им зарплату не платили

Понедельник, 19:47 - 20 фев 12
гость — «pedagog» пишет:

Уважаемому Избирателю: в ответ на Ваше высказывание:"Примерно 90% членов избирательных комиссий, и главное – председатели этих комиссий – УЧИТЕЛЯ! Именно на их совести те громадные приписки, фальсификации, переписывание протоколов в угоду нынешней власти" скажу вот что-одна моя приятельница,завуч школы получила накануне предыдущих выборов от руководства ГОРОНО прямое УСТНОЕ указание о том,что,если на ее участке,расположенном в начальной школе,где она была председателем,не победит ЕР,она (вдова с двумя маленькими детьми)лишится работы.

Понедельник, 19:49 - 20 фев 12
гость — «Поляк» пишет:

Думаю, что Груздев кстати за это возьмется в скором времени, потому как он много обращает внимание на проблемы педагогов, зря они прям так агрессивно

Понедельник, 19:53 - 20 фев 12
гость — «км» пишет:

Гнусные апричники на всё готовы !

Понедельник, 20:07 - 20 фев 12
гость — «КМ» пишет:

Груздев получил хорошее образование, поэтому учителей не забудет !

Понедельник, 20:14 - 20 фев 12
гость — «Doktor Shnobelle» пишет:

Ну, вот началось, и ремиссии непредвидется!

Понедельник, 20:14 - 20 фев 12
гость — «pedagog» пишет:

При анализе последних лет деятельности Правительства в области образования вообще и дополнительного образования, в частности,вырисовывается четкая схема уничтожения классического образования в стране и явное НЕЖЕЛАНИЕ,чтоб дети росли всесторонне развитыми.Наши дети должны быть физически развиты(три урока физ-ры) в неделю!А как же? Рабочий скот (быдло)должен быть выносливым.Далее-должен знать основы ОБЖ по тем же причинам.А таким предметам,как русский язык,литература,особливо урокам,касающимся истории культуры,искусства,отвечающим за духовную составляющую личности,все меньше и меньше места в системе образования.

Понедельник, 20:21 - 20 фев 12
гость — «Тому, кто насчитал 10 ошибок» пишет:

Уважаемый, не могли бы перечислить, каие именно ошибки вы насчитали? Стилистика, конечно, хромает у автора, но меня больше орфография интересует. Итак, что вы там углядели?

Понедельник, 20:23 - 20 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

“Нам не нужен президент, который вносит смуту, ненависть в наше педагогическое, недавно дружное сообщество”
-------------------------
Теперь и вы педагоги будете все дружно голосовать за Путина, чтобы не сесть.
Мы все дружно голосуем за Путина!!!!!!!

Понедельник, 20:29 - 20 фев 12
гость — «гость » пишет:

Тот, кто называет кандидатов в президенты клоунами,провокатор.

Понедельник, 20:49 - 20 фев 12
гость — «Патриот 71» пишет:

Сплотим славные ряды туляков за честных и правильных людей :Груздева и Путина !!!

Понедельник, 21:04 - 20 фев 12
гость — «сексот» пишет:

Груздев назначил руководить новым музеем оружия старую кабинетную функционерку.С чего бы это вдруг? Почему уволили прежнего талантливого руководителя музея?

Понедельник, 21:06 - 20 фев 12
гость — «Точно, точно!» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1010487/#lastcomment
Понедельник, 07:46 - 20 фев 12
гость — «Doktor Shnobelle» пишет:
Ну, здравствуйте господа путинофобы и путиноманы!
Неделю назад я сделал замечание сестре-хозяйке о том, что в столовой и прилегающих палатах появились тараканы. "Не вопрос Карл Фридрихович, через неделю их не будет" - сказала Сестра-хозяйка. Сейчас посмотрел, тараканы исчезли.
Нам, врачам, такого результата не добиться в вопросе изгнания тараканов из мозгов.
Тараканы испражняющие путинофобию очень живучи, как тараканы породившие грбачевофобию.
Горбачевофобы свергли Горбачева и развалили СССР, и локти по этому поводу не кусают. У них виноватый давно определен.

Понедельник, 21:22 - 20 фев 12
гость — «Чмошнику« для пастернак» » пишет:

Не та должность у Пастернак где бобло крутится!Еще раз доказывает не перевелась быдлота которая все в говно превращает!Если ты чтото слышал то 10 раз перепроверь инфу на соответствие! Иначе ты просто сплетник!Другими словами базарная баба! А по нашему баклан

Понедельник, 21:48 - 20 фев 12
гость — «Давайте по делу» пишет:

За кого голосуем рассияне!

Понедельник, 21:56 - 20 фев 12
гость — «Президент Гандураса Дмитрий Анатольевич Медведёв собственной персоны» пишет:

П П
У И
У Д
Т О
И Р
Н

Понедельник, 22:01 - 20 фев 12
гость — ««Президент Гандураса Дмитрий Анатольевич Медведёв собственной персоны» пишет: » пишет:

Это на че тебе мозгов хватило? Не густо!Родина требует героев п..да рождает дураков! Вот почему Россия в жопе!

Понедельник, 22:02 - 20 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

Правильная позиция. Активность и еще раз активность. Вот обратились к Губеру через интернет, и ему уже деваться некуда, обязательно сдвинет ситуацию с мертвой точки!

Понедельник, 22:11 - 20 фев 12
гость — «Как же вы достали, уроды» пишет:

Ну, что свиньи PRянечные, всё купаетесь в своей помойной луже?

Понедельник, 22:17 - 20 фев 12
гость — «Света из Иваново» пишет:

Ну что черти усатые, писульки тут свои строчите, я теперя одеваюсь в секондхенде, мне ВВП дал талон халявный на модную одежду, в кремаль на бал пригласил, отимеет наверное, стану призеденской телочкой как кабылиха Алинка, вот то мне все девахи Ивановские обзавидуются. Вот я порядки то наводить буду потом. Последние деньки доживаете как говориться. Арфографию не глядите у меня с арифметикой не ладно, мы нашистки все так пишем, рот главное рабочий.

Понедельник, 22:32 - 20 фев 12
гость — «Новый» пишет:

Вы хотите чтоб вас учителей пожалени?А за что? Вы все практически являетесь членами участковых комиссий и идёте на приступления, на поддасовки на выборах.Вы продаётесь и вас продают.Встаньте на букву закона, тем самым поможете и себе и стране. Учтите, кто заставляет вас, сидеть он не будет.Сидеть придётся вам.

Понедельник, 22:37 - 20 фев 12
гость — «Аналитик» пишет:

Ни Губер, ни Президент не обладают сверхспособностями, присущими голливудским героям. Это простые люди, чуть более умные, чуть более смышленые, но в целом своем - простые люди. И не может простой человек видеть частные проблемы пока их ему не покажут, не укажут, носом не тыкнут. А вот тыкнули - изволь решать. Так вот и Груздев и Путин выделяются тем, что если клич о проблеме до них дошел проблема мгновенно решается.

Понедельник, 22:45 - 20 фев 12
гость — «учитель со стажем-Саше,алекс» пишет:

За проверкой ошибок,умняшки не поняли суть статьи.ОПЛАТА ТРУДА ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ,ДЕТСКОМ САДИКЕ. Родители работают долго,а многим еще бы детей на ночь пристроить в школе,чтоб чужая тетя за три копейки задницу подтирала и сопли жевала.А родители то в пьянке после нового года,то в загуле,надо личную жизнь устраивать.рОДНЫЕ ДЕТИ НЕ НУЖНЫ.Икакой бы президент ,губернатор не был-начинать надо с себя,со своей семьи.А умничать и дурак сможет. Что то многим мамам и папам общение с чадом в выходные даются очень тяжко.

Понедельник, 23:10 - 20 фев 12
гость — «Министр образования» пишет:

Странные статьи тут. Очевидно и не секрет не для кого, что школы из покон веков прогибались под власть муниципальную,т.к. копейки платят учителям. Вот и приходится им бедалагам наших детей мучить по указке верховного главнокомандующего, что бы они (наши дети) выросли не как нормальные граждане, а как Светы из Иваново. А за их благородный труд глядишь губер банку краски на ремонт школы бросит, а глядишь и премию даст 1000 рублев - ну это только за честно проведенные выборы и митинги. А главное чтобы идеология у детей наших была правильная нашистская, чтобы они с малых лет почетали Путина и Кадырова.

Понедельник, 23:27 - 20 фев 12
гость — «Учитель начальной школы» пишет:

Заработная плата, безусловно, слишком мала. Но, работаю я не ради оной, работаю ради детей. Хватает на хлеб с маслом и стакан молока. И на том доволен. В 90-е это было излишеством. Да и зарплаты медленно но растут. Не пеняйте на власть, пеняйте на профессию, что выбрали, а раз выбрали ее и пеняете... Господь бог вас судья.

Понедельник, 23:29 - 20 фев 12
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Марин Ле Пен я за Вас!!!!!

Понедельник, 23:33 - 20 фев 12
гость — «из Новомосковска» пишет:

Вообще-то претензии на счет выборов и членства в избирательных комиссиях именно в ЭТОМ случае совсем не по адресу: в упомянутой в письме школе избирательного участка отродясь не было!

Понедельник, 23:55 - 20 фев 12
гость — «уУ для «Учитель начальной школы»» пишет:

Я Вас понимаю как никто другой! Эта специальность и никогда не оплачивалась! При СССР родители получали по 60-65 р! Переводим на сегодняшний день 6000-6500р!
У нас никогда интелигенция не ценилась ,а труд соответственно не оплачивался!
Хотя работа должна быть высокооплачиваемая с применением повышающего коофициента за вредные условия труда! Этих мелких дебилят учить, это подвиг! Я бы их в первый день перебил бы!

Вторник, 00:11 - 21 фев 12
гость — «для уУ для «Учитель начальной школы» пишет:

На счет достойной оплаты ошибаетесь. После черненковской школьной реформы учителя 150 руб. получали - рублей на 20-30 больше, чем инженеры. Правда, так хорошо совсем недолго было.

Вторник, 00:22 - 21 фев 12
гость — «инженер» пишет:

Мои коллеги с радостью ждали выборы, чтоб проголосовать за будущего президента от партии “Единая Россия”.

Тьфу! Читать противно холопские речи. Потому и копейки получают.

Вторник, 01:01 - 21 фев 12
гость — «уУ для «Учитель начальной школы»» пишет:

Я не ошибаюсь! Мы разговариваем о начальных!В случае продленки возрастала!Но это снова же не совсем достойная зарплата ! 8-10 часов в школе, плюс подготовка дома. Обычно дня не хватает! Маловато будет...

Вторник, 01:01 - 21 фев 12
гость — «коллеги» пишет:

молодцы коллеги, что не испугались это написать. Я работаю в Тульской школе и о таком повышении учителям узнала только с сайта. я 15 лет работаю воспитателем в школе и никогда нас так не унижали, как 1 сентября и 1 февраля, когда другим педагогам прибавляют, а нам нет. Только не очень верится, что кто то захочет в правительстве нас понять и помочь.

Вторник, 01:17 - 21 фев 12
гость — «учителю нач. классов.» пишет:

Вы рады куску хлеба с маслом, значит ваш труд столько стоит. А мой труд воспитателя в школе - интернате стоит дорого, учитывая сколько стоит прибывание этих детей у нас. Не все родители могут позволить свозить детей за границу и хорошо одеть. А для социальных сирот (их у нас большее количество при живых родителях) еще и жилье дадут. А я на свою мизерную зарплату своего ребенка не могу на море свозить. Я за повышение зарплаты без разделения на категории учитель - воспитатель.

Вторник, 01:25 - 21 фев 12
гость — «уУ» пишет:

Один из десяти учеников действительно способный ,остальные "депутаты" А депутат думать или ,что либо самостоятельно решать не умеет!Это касается и правительства!

Вторник, 01:29 - 21 фев 12
гость — «директору школы.» пишет:

какой же вы директор если не знаете как работают в продленке ( конечно есть и другие) мой сын учится во 2 классе и по моему больше знаний получает именно там. А какие праздники проводит наша Наталья Викторовна - просто шик! Смотрю на своего ребенка и радуюсь. Нашей воспитательнице точно надо дать тысяч 40.
Мамочка

Вторник, 09:28 - 21 фев 12
гость — «Simakova» пишет:

Добрый день! Я и есть - та самая Симакова Надежда Анатольевна, воспитатель ГПД, чьим именем подписано вышеуказанное обращение. Я действительно работаю в упомянутой школе, но хочу сказать, что я это обращение не подписывала, и моего согласия на участие в таких акциях никто не спрашивал. Я не знаю, как это правильно называется - подлог или подтасовка фактов, но я возмущена тем, что мое имя использовано подобным образом!

Вторник, 09:37 - 21 фев 12
гость — «)))» пишет:

Нам губернатор такой не нужен, причем тут президент? Если Путин снимет нынешнего, то голосов за него будет гораздо больше.
Как можно находиться на этой должности с % доверия в 3,78% ???????????????????

Вторник, 10:05 - 21 фев 12
гость — «Kollega» пишет:

Нет, я поражаюсь, как отдельные граждане любят выступать от лица всей общественности! И ведь непременно вставят: "при поддержке всех обделенных...". Отвечайте за себя, коллеги! Дело в том, что я работаю в той же общеобразовательной школе №7 г.Новомосковска, и совершенно точно могу сказать, что наш коллектив не уполномочивал Седых Г.Г. и Федоренко Е.В. писать подобные обращения. Зарплата учителя в нашем учреждении больше зарплаты воспитателя ГПД в среднем на 35-40% (а не в 2,5 раза, как указано в обращении). На это есть объективные причины. Далее, цитирую:"если учитель, как правило, работает на 1,5 или 2 ставки, то я с такой 30-ти часовой ставкой не имею возможности". Сама Федоренко Е.В., написавшая это обращение, работает помимо нашей школы еще в двух учреждениях (изыскала возможность). А еще раздражает фраза "президент, который вносит смуту, ненависть в наше педагогическое, недавно дружное сообщество". В наше дружное сообщество вносит смуту не президент, а отдельно взятые сотрудники! Которые вместо того, чтобы работать, устраивают скандалы, пишут доносы и кляузы (и ведь находят время!). Да, моя зарплата - не предел мечтаний. Но когда я устраивалась на работу в школу, я понимала, что это не нефтяная компания, мне не обещали зарплату с пятью нолями и машину с личным шофером. Я просто детей люблю и школу, в которой работаю. И очень не люблю разговоры типа: "А у Митрофановой больше, чем у меня!!!". Кому-то всегда кажется, что в чужом кармане больше...

Вторник, 10:11 - 21 фев 12
гость — «Гостю "Simakova"» пишет:

Надежда Анатольевна!Мы нижеподписавшиеся, удивлены Вашей переменой мнения по вопросу низкой заработной платы. В сентябре 2011 года Ваша позиция была другой. Вы были не против поставить свою подпись под документом о повышении зарплаты, которую Вы благополучно сейчас получаете, благодаря нашим усилиям. Нам понятна сейчас Ваша позиция "быть в тени". Квалифицированный и грамотный педагог всегда знает себе цену и не будет прятаться за спины других в борьбе с несправедливостью.Значит Вы оценили себя как педагога на зарплату в прожиточный минимум.ТК РФ ст.3 Запрещает дискриминацию в сфере труда и Европейская Конвенция аналогично. Мы живём в демократическом обществе и отстаиваем свои права не запрещенным ЗАКОНОМ способом.
Оставляем за собой право обращения к Модератору об удалении Вашей фамилии под нашим обращением,а Вам рекомендуем отказаться от повышенной зарплаты,которой мы ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ обязательно ДОБЬЕМСЯ!!!

Вторник, 10:12 - 21 фев 12
гость — «радостный» пишет:

Ура! педагоги проснулись! А то всю жизнь радовались грошам!

Вторник, 10:15 - 21 фев 12
гость — «Модераторам» пишет:

Уважаемые Модераторы!Убедительно просим Вас зачеркнуть фамилию "Симакова Н.А." под нашим обращением в связи с переменой её позиции.

Вторник, 10:34 - 21 фев 12
гость — «Федоренко Е. В. » пишет:

Я работаю в других учреждения, потому что мне надо одной кормить 2 детей. И работая в с 9 утра до 9 вечера и в сои законные выходные дни. Я выполняю свою работу не в ущерб основной. Внешнее совмещение разрешено ТК РФ. Разглашение личных персональных данных запрещено законом. Я догадалась чье это послание. Кто вам дал право разглашать мои данные? Разрешение администрации на дополнительную работу не требуется.

Вторник, 10:46 - 21 фев 12
гость — «Гостю «Kollega»» пишет:

Уважаемый Kollega! Мы в отличии от Вас не побоялись поставить свои фамилии под обращением.Вы пишите анонимно от имени какого-то учителя, который в это время должен находиться на уроке, а не за компьютером на пряниках. От чьего лица "Kollega" вы пишите? Мы говорим о воспитателях ГПД, которых в учреждении четверо, и лично о себе не затрагивая учителей и других работников, не переходя на личности. Фраза "В наше дружное сообщество вносит смуту не президент, а отдельно взятые сотрудники! Которые вместо того, чтобы работать, устраивают скандалы, пишут доносы и кляузы (и ведь находят время!)"-это уже личные оскорбления, которым уподобляются АНОНИМЩИКИ.
Просим гостя «Kollega» ,являющееся работниками МБОУ "Начальная общеобразовательная школа № 7" принести НАМ публичные извинения.

Вторник, 10:48 - 21 фев 12
гость — «Федорченко» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1010520/#lastcomment

Вторник, 11:12 - 21 фев 12
гость — «педагогам» пишет:

вы че совсем с ума посходили! друг друга топите. надо быть вместе, а не коллегам нападать на тех кто за вас борется. Я в шоке!!!!!!!!!

Вторник, 11:21 - 21 фев 12
гость — «Да уж...» пишет:

7-я школа - тот еще гадюшник! Я даже догадываюсь, кто здесь анонимничает с гневными осуждениями :). Потому что подобные фразы звучат в ее высказываниях и при общении с родителями. Вам бы нервишки подлечить и научиться с людьми нормально общаться, а вы грызню тут устраиваете. А еще психолог, блин... Вообще-то в таком коллективе, как в вашей школе, нормальные люди долго не задерживаются.

Вторник, 11:32 - 21 фев 12
гость — «кай» пишет:

вояка никого не поймет

Вторник, 11:33 - 21 фев 12
гость — «Для да уж» пишет:

Какие там нервишки!.. Женский алкоголизм, говорят, неизлечим :(.

Вторник, 12:48 - 21 фев 12
гость — «123» пишет:

Не понимаю, почему все ополчились так именно на учителей, а они по сути люди подневольные, им уже и детьми заниматься некогда, потому что огромное количество бумаг требуют ежедневно подать, то в администрацию, то в управление образованием, то еще куда, и все срочное! Некогда работать по профилю становится! А на счет выборов могу сказать, что все исходит сверху, пришел приказ - выполняй как хочешь, надо чтоб у кандидата было столько, сколько закажут, грубо говоря. И ничего не сделаешь, у всех семьи, дети, кушать хочется! Вот и приходится фальсифицировать! Другую работу найти сложно, если ты не молодой и перспективный!!!

Вторник, 14:38 - 21 фев 12
гость — «Настоящая любовь к Путину» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=l5Xy24AmMKY&feature=related вот так они продают нашу свободу. Не удивляюсь почему Владивосток уже проголосовал за Путина.

Вторник, 15:00 - 21 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

Раньше, если помните до сентября 2011 года,когда поднимали зарплату педагогам, то не было разделения на должности:учитель, воспитатель, преподаватель в учр. доп образов и др, всем зарплату поднимали, а сейчас что происходит?Кто это и на каком уровне проводит дифференцировку? Подумайте о подрастающем поколении, дети с детства уже знают что престижно, а что нет. где и у кого какая зарплата. А ведь детей все приводят в образовательные учреждения и очень обидно за ПЕДАГОГОВ!Обратите внимание!!!!!! Устраните несправедливость!!!

Вторник, 16:23 - 21 фев 12
гость — «От правды не уйдеш» пишет:

Ни один из кандидатов в президенты России не набрал 50 процентов голосов по итогам опроса "За кого Вы будете голосовать на выборах Президента России 4 марта 2012 года?", проведенного "Лентой.ру" среди пользователей социальной сети "ВКонтакте".

Наибольшее количество голосов российских пользователей старше 18 лет - около 31 процента - получил Михаил Прохоров. Второе место с 20,3 процента занял Владимир Путин. Третьим по популярности оказался вариант "Не пойду на выборы или испорчу бюллетень", набравший около 17 процентов.

Кандидата от ЛДПР Владимира Жириновского поддержали 15,7 процента участников голосования, коммуниста Геннадия Зюганова - 12,5 процента, лидера "Справедливой России" Сергея Миронова - 3,7 процента.

Всего в опросе за сутки приняли участие более 275 тысяч человек, однако только 116 тысяч из них указали в информации профиля в качестве родной страны Россию и возраст более 18 лет. При отключенном фильтре по возрасту и государству Путин набирает 24,7 процента, а Прохоров - 24,2 процента.

Вторник, 20:10 - 21 фев 12
гость — «der Lehrer» пишет:

Да, холуяж учителей поражает. Именно такие учителя нужны нашей стране, чтобы воспитать почитателей очередного спасителя России. Если бы вы знали, как учителя в день выборов звонят директору и покорно сообщают, когда, где и за кого они проголосовали. Понятие солидарности им чуждо. Друг друга утопить готовы. Власти можно расправиться с одним-двумя, а с целым коллективом ничего не сделаешь. И в избирательные комиссии они идут, добровольно, заранее зная правила игры. Зачем им вообще было что-то повышать?

Вторник, 20:57 - 21 фев 12
гость — «Вълкъ --> «der Lehrer» » пишет:

Да уж! Сегодня я наслушался стонов председателя УИК. И делов-то было,что позвонил в ТИК и поинтересовался,мол по какому -такому поводу без соответствующего решения УИК (предусмотренного инструкцией ЦИК) о схеме размещения технолоического оборудования установлены камеры. Шо началось! Трагикомедия!

Вторник, 21:03 - 21 фев 12
гость — « «der Lehrer» для Вълкъ » пишет:

У нас камеры тоже установили, когда УИК ещё к работе не приступал. Не знаю, какую они картинку показывать будут...

Вторник, 21:29 - 21 фев 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Сергей Глаэьев называл учителей самой деморализованной социальной группой. Этор факт.

Политика натравливания друг на друга - это политика выживания путинской клики.

Работники любой профессии могут только тогда защитить свои интересы, когда у них есть настоящие профсоюзы, а не ублюдочые лжепрофсоюзы Шмакова, на самом деле обслуживающие путинскую олигархию. Иначе будут ныть бесконечно с нулевым результатом.

Вторник, 21:55 - 21 фев 12
гость — «Vit» пишет:

Разные источники дают противоположные оценки популярности кандидатов в президенты. Задача -подготовить электорат к результатам подтасовок.
Вот пример независимого интерактивного голосования: http://izbirkom2012.ru/index.php?ofc=data.php#vote

Вторник, 22:00 - 21 фев 12
гость — «"!"» пишет:

“На месте чиновников я бы сначала объявил конкурс идей, а затем бы занялся их воплощением. Москву трудно удивить рекламой, особенно креативной. Лучше бы придумать один яркий и эффектный билборд, который бы запомнился и о котором начали бы говорить, чем делать целую серию. В этом случае, на мой взгляд, реклама достигла бы цели”, - считает Александр Богатырев.Впрочем, среди образцов рекламных билбордов, вынесенных на голосование, есть и те, которые несут определенный креатив. Например, “В Тулу со своим самоваром не ездят” или “Тула – город мастеров”.

Вторник, 22:28 - 21 фев 12
гость — «@alizaveta_1991» пишет:

ЧИТАЕТ ВАС
и
ЖДЕТ ВАС

Вторник, 23:36 - 21 фев 12
гость — «Вълкъ для «der Lehrer»» пишет:

Энтшульдиген зи битте! Постановление ЦИК от 27 декабря №82/635-6 " О Порядке видеонаблюдения в помещении для голосования на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года" пункт 2-4:
"Места размещения средств видеонаблюдения и иного необходимого оборудования (см.http://www.roiip.ru/images/data/gallery/8_588_met_rek_nabl.pdf - моя ссылка) определяет УЧАСТКОВАЯ,при её отсутствии -территориальная комиссия с учётом планируемого размещения технологического оборудования..."

В общем я прослушал рыдательно-сморкательную лекцию о несовершенстве законов,о принудительно- приводительном характере формирования комиссий, призывы к милосердию,о происках мировой закулисы,узнал много об "оранжизме" и т.д. и пр... Учителя,твою так-разэтак!
Но с гордо приподнятой головой позволил себе несоглашательство и ушёл,неся на себе тяжёлое клеймо "революционера" и "провокатора"
Но зато услышал новый анекдот! Оказывается,наблюдателей нельзя сажать близко к урнам потому,что они намерены поджигать урны !?!?!?

Вторник, 23:40 - 21 фев 12
гость — «@mgreen_belko» пишет:

«Вълкъ для «der Lehrer»»

Зайдите к нам!



https://twitter.com/#!/_Your_Death_

Среда, 15:09 - 22 фев 12
гость — «неравнодушному» пишет:

Как Вы правы про министра! Это ужас!

Среда, 18:16 - 22 фев 12
гость — «вносит смуту, ненависть в наше педагогическое, недавно дружное сообщество”» пишет:

Да вы там как пауки в банке без всякого внесения чего-либо.

Среда, 20:36 - 22 фев 12
гость — «Вопрос:» пишет:

Кого сделают крайним во всей этой истории с воспитателями? Какие предположения?

Четверг, 01:08 - 23 фев 12
гость — «чем дело кончится» пишет:

интересно, а кто то скажет спасибо педагогам если произойдет повышение зарплаты или нет. Им наверно не сладко сейчас на работе? Интересно чем дело кончится, погадала - за вами победа!!!Выпьем за их здоровье!и за Масленицу!

Четверг, 11:46 - 23 фев 12
гость — «Авторы гостю«чем дело кончится» » пишет:

Спасибо за поддержку, надеемся на положительный исход дела.И обязательно выпьем за победу и Вас не забудем.

Четверг, 11:50 - 23 фев 12
гость — «чем дело кончится» пишет:

В самом лучшем случае кинуть кость с барского стола. Дабы закрыть рот и продолжат уничтожать систему образования в России. Это пирова победа.

Четверг, 11:59 - 23 фев 12
гость — «адвокат» пишет:

Предположений не может быть. Все законно. Обращение в органы не противоречит трудовому кодексу Российской федерации. Оказание давление на работников, принуждение к увольнению разными способами за их позицию незаконно. Очень много положительных решений суда в моей практике о восстановление на работе с взысканием компенсации морального вреда и выплаты не полученной зарплаты и т. п.Поэтому предположений других быть не может. Все законно. Авторам в случае оказания на них давления на работе со стороны администрации окажу юридическую помощь по защите их прав в суде.

Четверг, 12:00 - 23 фев 12
гость — «с праздником» пишет:

С Днем защитника Отечества!!!

Четверг, 12:02 - 23 фев 12
гость — «Ванек» пишет:

Ребят. пойдем голосовать? За кого что то не вижу дастойного. помогите советом.

Четверг, 12:06 - 23 фев 12
гость — «адвокату» пишет:

Надеюсь помощь будет безвозмездной?

Четверг, 21:54 - 23 фев 12
гость — «с детского сада адвокату» пишет:

Как хочется к вам обратиться. Заведующая всех достал - орет и орет, заставляет выполнять кучу обязанностей и ничего не платит. Может подать на нее в суд?

Четверг, 23:38 - 23 фев 12
гость — « - мужик» пишет:

А там где работают одни бабы может быть дружба? все одеяло только на себя и тащат как в жизни так и на работе. Кому то плохо, а им радостно. главная их позиция - наша хата с краю. Хорошо, что обратились к мужикам - они может и разрулят правильно и никого не обидят. У нас мастер мужик - как пошлет - всем все понятно, но все по справедливости.

Пятница, 16:44 - 24 фев 12
гость — «воспитатель детского сада» пишет:

А воспитателю детского сада на ставку надо отработать 36 часов в неделю.К занятиям приготовиться, погулять с детьми, накормить, с родителями пообщаться, кучу всяких бумаг написать, а какая ответственность за детей!Только всем почему-то кажется, что это всё ерунда и мы ничего не делаем и платить воспитателю совсем не обязательно.А у нас тоже дети, и их надо кормить и учить.А все разговоры о том, что нам прибавили зарплату-полная ерунда!!!!!!!!!!!!! Просто то, что раньше платили из надтарифного фонда- сейчас узаконили, а из надтарифного фонда не платят,только за открытые занятия -500 рублей.Смех сквозь слёзы. Я лично за Путина голосовать не собираюсь.Профессия Воспитателя в детском саду была и остаётся непрестижной и малооплачиваемой.В детском саду можно работать до посинения, оставить всё своё здоровье, а в результате- мы нищета.

Суббота, 09:08 - 25 фев 12
гость — «Воспитателю детского сада» пишет:

Согласен с вами.Прихожу забирать ребенка в группу и вижу как нелегко приходится и няням и воспитателям.Дети орут,родителям надо угодить,Сам на праздники хожу и вижу как дочка поет,рассказывает стихи.Мне нравится.Я раньше никогда и думал,что не знал,что в саду так мало получают. Я бы и с места за такие деньги не сдвинулся. Вы молчите и ходите на работу, нам то родителям хорошо.А вы за себя ничего не делаете.Одни со школы выступили и кто еще? Значит не так в садах и плохо. Я вот за границей зимой и летом с семьей отдыхаю. А наша воспитательница у себя на даче. Тоже не плохо, воздух,грядочки. Вывод один - или меняйте профессию или достучитесь до власти. Я бы своей дочери не пожелал такой работы.

Суббота, 10:54 - 25 фев 12
гость — «Ваньку» пишет:

Крестики во всех квадратиках! Так ты дашь понять,что ты на всех ставишь крест!

Суббота, 11:07 - 25 фев 12
гость — «Сергей» пишет:

Жерздевщину пора метлой вымести из Новомосковска!

Суббота, 15:57 - 25 фев 12
гость — «гостю — «Воспитателю детского сада»» пишет:

Я полагаю, что Вы родитель! Не воспрещается и Вам сказать слово за воспитателей. Мало таких среди педагогических работников, которые могут о себе заявить, не секрет, что существует администрация в учреждении, которой не нравятся внеплановые проверки по обращениям.ВПЕРЁД!

Суббота, 22:47 - 25 фев 12
гость — «настоящий педик» пишет:

Почитайте комментарии Новомосковцев!
Какая ненависть у учителям!
Все из семьи идет и пока родители ,не все,ненавидят учителей,дело швах!!!
http://www.nmosktoday.ru/news/society/8660/
Кстати ,очень показательный сайт,можно любую школу увидеть и д/сад,какая там зарплата!
http://www.kpmo.ru/kpmo/statistic-monitor?obj=36120&level=3&table=t16

Воскресенье, 18:23 - 26 фев 12
гость — «Nastasya» пишет:

И что, вы думаете, вам теперь зарплату в 2,5 раза поднимут? Да если бы так все просто решалось, все бы в золоте давно ходили.

Понедельник, 08:49 - 27 фев 12
гость — «авторы гостю «Nastasya»» пишет:

Уверены, что вопрос решится положительно. Вспомним сентябрь 2011 г., когда прибавили 30%ТОЛЬКО учителям и воспитателям д/с промолчали бы и получили бы прибавку только с 1 января 2012 года,а так изыскали возможность для устранения несправедливости. Изучайте свои права!

Вторник, 01:22 - 28 фев 12
гость — «Политика железного кулака в дырявом гандоне» пишет:

"Мы должны вернуть себе силу, - заявил 26 февраля Рогозин, - вернуть, в том числе, грубую физическую силу армии и флота. Наша политика должна быть политикой стального кулака в лайковой перчатке. Никто не должен сомневаться, что под перчаткой стальной кулак".

Не понятно про какую армию говорит придворный жополиз Рогозин? Если про нашу типо Российскую то ее уже давно нет. Ее начал разваливать пьяница Ельцын, а закончил развал Володя Путин. Состояние Российской армии в настоящее время такое, что она эта армия Путинского образца при нападении врагов сможет только активно сдаваться причем видимо полками и дивизиями.

Но, кремлевские говнюки решили провести очередную предвыборную пиар акцию якобы в поддержку Российской армии и флота.

Рогозин определил ее как "восстановление в нашей стране военно-патриотического воспитания". Он также выразил надежду, что движение придаст ОНФ "ощущение системности, организованности".Во как! Бля, щас слеза прошибет!

Но основное на съезде новой организации было объявлено, что его члены "оказывают полную и всестороннюю поддержку председателю правительства Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину". Со своей стороны, премьер направил участникам письмо, в котором создание добровольческого движения "исключительно важным и полезным делом", сообщает РИА Новости.

Рогозин заявил, что не намерен создавать на базе нового движения политическую партию ну и конечно поддерживать флот и армию.

Вторник, 08:46 - 28 фев 12
гость — «Петров» пишет:

Много лет подряд я гонялся за своим счастьем. Теперь счастье гоняется за мной - алименты требует…

Вторник, 09:45 - 28 фев 12
гость — «Требуем» пишет:

Слугу народа в Новомосковске требуем в отставку. Этот ставленник Дудки развалил все что можно. Депутатский корпус расколот. Город ждет перемен!

Вторник, 19:18 - 28 фев 12
гость — «адвокату» пишет:

Некоторые люди считают давлением, когда от них просто требуют выполнять свою работу.

Вторник, 20:12 - 28 фев 12
гость — «Тому, кто писал адвокату» пишет:

Есть и другая категория людей - те, которые не хотят платить за хорошую работу достойную зарплату.

Среда, 10:10 - 29 фев 12
гость — «ожидающие» пишет:

Коллеги,скажите если какие то результаты после вашего обращения. Мы всем коллективом ждем конечно положительного решения. Но от вас нет никаких ответов. Неужели вы находитесь под давлением и не отвечаете? Или наше правительство ждет выборов, а потом и нет необходимости что то делать для педагогов?

Среда, 11:57 - 29 фев 12
гость — «АВТОРЫ гостю «ожидающие» » пишет:

Сообщаем,что видимо для подготовки нам ответа у нас в понедельник запросили в комитет по образованию через директора документацию: журнал,планы календарно-тематические по воспитательной работе,расписание уроков и др, которые у нас в полном порядке. Ждём их решение и ответ.Сообщим о результатах ОБЯЗАТЕЛЬНО.Кстати, нами получены уведомления из администрации президента РФ о направлении наших обращений в Мин. обр. и культуры Тул. обл.

Среда, 14:36 - 29 фев 12
гость — «Учителям» пишет:

Как вы думаете какой будет ответ? Тульские чиновники признают свою убогость или выставят вас идиотами?

Среда, 18:15 - 29 фев 12
гость — «гостю «Учителям»» пишет:

Посмотрим! Пока у нас ничего нет.

Среда, 21:36 - 29 фев 12
гость — «Nastasya » пишет:

Ну да. Вы когда-нибудь видели чиновников, признавших свою убогость? Зато сколько людей вокруг, которые выглядят идиотами.

Среда, 22:26 - 29 фев 12
гость — « избирателю» пишет:

Не все учителя-сволочи.Комиссия,составленная из учителей школы №50 г.Тулы,не допустившая фальсификации на выборах в ГосДуму,распущена.Новая комиссия сформирована депутатом ЕР и администрацией района

Среда, 22:34 - 29 фев 12
гость — «Учителям» пишет:

Вы настолько наивны или слепы? Разве демонтаж системы народного образования проводился не на ваших глазах? Разве учителя, да и остальные слои русского населения беднеющее год от года это кино и выходя из кинозала вы видите иное?

Четверг, 00:30 - 1 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Все кто не имеет голоса и прется в попку выступают на концертах Прохорова и Путина.

Четверг, 11:47 - 1 мар 12
гость — «За Путина! За уничтожение России!» пишет:

4 марта выбери себе палача!

Четверг, 21:40 - 1 мар 12
гость — «Буйных привяжите » пишет:

Дискуссия переходит в патологический бред...

Четверг, 21:42 - 1 мар 12
гость — «Гость» пишет:

Куда привязать Путина?

Четверг, 19:48 - 8 мар 12
гость — «коляй» пишет:

Согласен с комментом выше.Какой-то воспитатель с низкой культурой.Причина обращенияния никак не вяжется с притензией в адрес президента насчет "смуты"

Четверг, 21:48 - 8 мар 12
гость — «Про школу 50» пишет:

А недовольная честностью комиссии учителей в школе Корнеечева собрала новую комиссию из кого? И под руководством депутата от ЕР Амирханова они как справились с задачей добиться 98% явки?

Четверг, 22:03 - 8 мар 12
гость — «Наши двойные стандарты» пишет:

Власть служа отечеству поощряет предателей этого же отечества.

Суббота, 16:00 - 10 мар 12
гость — «Новомосковск без коррупции» пишет:

В одной из школ Новомосковска директор проводит педагогом свою родственницу на целую ставку (педагоги понимают сколько это часов). В то время как эта родственница в школе реально и не появляется не говоря о том что и ученики у нее вымышленные. На самом деле родственница директора не первый год работает в продуктовом магазине. Вот как в Новомосковске бюджетные деньги расходуются. Это не подлог? Прокуратура, Вы как к этому факту относитесь?

Суббота, 16:08 - 10 мар 12
гость — «Прокуратура» пишет:

У вышеуказанных лиц нет имён и фамилий? Что за "одна из школ"? Вы боитесь своей тени?

Понедельник, 16:22 - 12 мар 12
гость — «Приглашаем» пишет:

17 марта в 15-00 в Новомосковске на площадке перед памятником Ленину по ул. Московская 10 состоится митинг "Новомосковск без коррупции". Сбор подписей по отстранению Жерздева В.А. от должности и проверки финансовой деятельность за период его нахождения в указанной должности. ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ выступить, рассказать о коррупционных составляющих в ЖКХ, медицине, вымогательстве в детских садах, школах, воровстве бюджетных денег выделенных на ремонты дорог и о многом другом беспределе творящемся в нашем городе с приходом в власти Жерздева В.А. и его окружения.

Понедельник, 19:23 - 12 мар 12
гость — «Прокуратуре не боящейся своей тени» пишет:

Интересно посмотреть будет тарификацию по Новомосковской детской музыкальной школе № 1.

Понедельник, 19:26 - 12 мар 12
гость — «Прокуратуре не боящейся чужой тени» пишет:

Продуктовый магазин это магазин "Шоколад" в г.Новомосковск, расположенный на пересечении ул.Комсомольская и Московская.

Пятница, 23:47 - 30 мар 12
гость — «воспитатель- воспитателям.» пишет:

Давно ждем вашего ответа о решении данного вопроса. Что то изменилось у вас в школе по поводу зарплаты. Пришло ли вам официальное письмо от президента.Напишите. Очень ждем ответа.

Понедельник, 19:38 - 2 апр 12
гость — «авторы воспитателям» пишет:

Дискриминации не произошло. Ответ пришел из Минобрнауки РФ, что при повышении учителям зарплаты из фед. бюджета всем остальным педагогам обязан повышать зарплату обл. бюджет. Если что будет обязательно напишем.

Среда, 21:58 - 8 мая 13
гость — «Анна» пишет:

Плевать на учителей и воспитателей- это плевать на своих детей. Вы действительно предполагаете, что оскорблённый вами учитель или воспитатель будет с дущой относиться к вашим детям? Если так думаете- вы очень ошибаетесь.

Четверг, 07:30 - 9 мая 13
гость — «недовольным учителям» пишет:

“Нам не нужен президент, который вносит смуту, ненависть в наше педагогическое, недавно дружное сообщество”

========================
Вона как запели! А не вы ли были основными фальсификаторами на выборах 2011,2012г.г.?Основной частью вы были членами избирательных комиссий,и лишь благодаря бдительности отдельных наблюдателей от других партий и кандидатов вам не удалось процент за партию ЖиВ и ВАШЕГО президента поднять еще выше!Получите!Так вам и надо,продажные шкуры! А теперь войте,шакалье.Продались за копейку-получите куль дерьма!

Цитатник

Я человек не слабый. Поэтому слабости я не позволяю.

Вячеслав Ханжин, прокурор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика