ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 17 мая 2012 »


“Прежде чем закрыть, нужно где- нибудь открыть”


Наш читатель спорит с  одной из наших публикаций и предлагает свой план переустройства центра Тулы

Для передачи настроения автора, в посте используется нецензурная лексика

 

Зацепила статья на Тульских PRяниках «Как обустроить центр Тулы»   , хочу сказать пешеходные улицы это хорошо, а благоустроенные, интересные и нужные горожанам пешеходные улицы это круто. К сожалению, в Туле вообще нет нормальных пешеходных улиц. А если сейчас взять и внятно настаивать на администрацию, что бы те не остались в стороне, а создали необходимые городу пешеходные улицы, то больше чем уверен, слуги народа тупо перекроют для проезда пару улиц. И чётко отчитаются на местномТВ о проделанной работе по благоустройству Тулы. И все. 

Перекрыть  к примеру Металлистов-Менделеевскую ни к чему хорошему не приведет, гулять там ни кто не будет потому что, делать там нехер, кроме как любоваться трущобами, серым домом и видами кремля. И проехать по ней уже будет не возможно, а это очень, очень плохо. Хочу сказать, прежде чем создавать пешеходные улицы, путем перекрытия для движения транспорта существующих улиц в историческом центре, необходимо строить новые развязки, объезды и прочую инфраструктуру. Короче говоря, прежде чем закрыть, нужно где нибудь открыть!

Центр перегружен. Моста от Фрунзе до Курковой ждем уж -цать лет. Демидовская плотина — убога. Расширение Восточного — в надеждах…

В продолжение статьи, один из пользователей предлагает,  вообще нахер посносить всё и сделать хорошую 6-полосную дорогу, ни чего против хорошей 6-полосной дороги не имею, сам автомобилист, но б…ь, снести исторический центр ул.Металлистов-Менделеевскую, это вообще п..ц. Очень жалко и обидно, что современное поколение так относится к исторической ценности чего- либо. Стоят эти трущобы, не хотят сегодняшние градоначальники ничего предпринимать для восстановления зданий, ну и х… с ними и с градоначальниками и с трущобами. Пусть стоят трущобы, в надежде, что будущее поколение, те современные мэры и городовые, начнут восстанавливать улицу из того, что останется от этих зданий, даже если это будет одна стена, но она будет с историей, с вековой, из дореволюционного кирпича и это гуд.

 На счет Староникитской расширить ее тоже не получится, жилой фонд, частный сектор, частная собственность, люди с вилами и топорами х… дадут приложить руки к своим лачугам, и это правильно, я бы тоже не отдал. Выкупать у частников землю —не те временна, мировой кризис.  А вот конструктивный диалог, между властями и собственниками частного сектора в центре города, необходим. Главная задача — совместными усилиями властей и собственников, или только властей, привести в божеский вид улицу.
Более того, расширение Староникитской, также не светит в связи с тем, что на ней уже красуется не один новострой. А это миллионные-миллиардные расходы по сносу для города.  Несколько лет назад при публикации нового генплана Тулы, я ох...л над тем, что половина новых дорог — перспектив для строительства в будущем, просто не корректны и не сказать что столь уж необходимы даже в будущем, а те развязки, дублеры, зеленые зоны, и новые дороги необходимые городу уже сегодня, особо не акцентированы.  Возможно, это связанно с тем, что в таких важных мероприятиях, как формирование генплана, должны присутствовать все заинтересованные лица, и уже в ходе дискуссий рождать идеи. Но, наверное, все было не так, хотя питерский институт, разработавший генплан для Тулы, справился с задачей. Но про это судить не мне, кто как чего создавал.

Так вот, несколько лет назад родилась идея, как было бы ох…но, после строительства соединяющего ул.Фрунзе и Курковую моста (в то время, помню,  это было перспективой на ближайший год), отреставрировать и расширить набережную Дрейера, продлить до пролетарского моста (для полусухой грязной р.Тулицы мост необязателен), построить небольшую развязку с ул. Пролетарская (место позволяет), далее вдоль берега Упы, до Восточного, там также построить развязку, далее, но уже с меньшем количеством полос соединить с ул.Горсовета, вот он вам и Чермет и дальнее Криволучье. 

От Московского до Чермета не более 10-15 минут, также от Советской, х..кс на набережную и через максимум 10 минут ты на Чермете. С Заречья на Новомосковское также без проблем.

Более того, будет облагороженная набережная, освободится от части транспорта центр города, вот вам б… и велосипедная дорожка вдоль набережной, и чистый тротуар для прогулок, и сносить ничего не нужно. Генпланом предусмотрена набережная, но немного другая.

Вот один из способов освободить центр, после этого можно и нужно говорить о пешеходных улицах и зеленых зонах. Но это все обойдется в о-го-го какую копеечку, но зато на века. Искренне надеюсь, что кто то из читающих этот пост сегодня,  увидит светлого  тульское будущее. Будем стараться сами, будем настойчивее, будем требовать от власти выполнять свои обязанности, будем немного добрее… может сами доживем.


Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:09 - 17 мая 12
гость — «горожанин» пишет:

Вы правы, в большую коопеечку обойдётся. Весеннее половодье доказало, строить нужно не ниже моста в заречье или пролетарку.

Четверг, 23:14 - 17 мая 12
гость — «ага» пишет:

автобан берлин - пекин,а тула магазин с пряниками

Четверг, 23:34 - 17 мая 12
гость — «автору» пишет:

пешеходная улица для массовых гуляний строится от тоз до восточного обхода вдоль упы. 13г. ввод в эксплуатацию.

Четверг, 23:35 - 17 мая 12
гость — «888» пишет:

А что, мне понравилось. Автор молоток! Его бы в Главные Архитекторы Тулы! А гЛАВНОМУ аРХЕРТЕКТОРУ Тулы - метлу в руки или под зад метлой, вариантов много. Нет нерашаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать, или не могут, в силу своего дилетанства, или коррупционной зависимости.

Четверг, 23:53 - 17 мая 12
гость — «незнайка» пишет:

Исторический центр,отреставрированный и ухоженный должен служить украшением и гордостью города с такой богатой историей как Тулы!!!
Нельзя трогать историю ради нас живущих и будущего поколения туляков-мы же и так дичаем и дебелеем!!!
А вот тротуаров,не то что пешеходных улиц!-в городе вообще нет!!!И это-позор и унижение всех пешеходов и гостей города-к нам уже и так никто практически не приезжает,а те кто бывает-в таком шоке от нашего загаженного города!
Когда привлекут к ответственности Могильникова за его дебильные фонтаны и убогие плиточные,разномастные,сделанные по тульски,через ж..пу тротуары в том числе на Проспекте,непостроенные хирургический корпус Семашко и проч,проч?

Пятница, 07:39 - 18 мая 12
гость — «Незнайке» пишет:

Учиться,падла,надо было!
"и так дичаем и дебелеем!!!" Сам ты подебИлел! ДебелЕть - означает -"толстеть"!

Пятница, 08:26 - 18 мая 12
гость — «путешественник» пишет:

Объехал практически всю европейскую часть России.Тула самый захудалый город.

Пятница, 09:40 - 18 мая 12
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Мат статью не красит

Пятница, 10:38 - 18 мая 12
гость — «МУДАЧЬЁ!!!» пишет:

Мы здесь проблемы Тулы обсуждаем или у нас урок грамматики???

Пятница, 10:47 - 18 мая 12
гость — «хитрый» пишет:

СУКИ ГДЕ ДОРОГИ

Пятница, 11:16 - 18 мая 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, мечтать не вредно....тока надежды на чинуш нет.....

Пятница, 11:27 - 18 мая 12
гость — «ддд» пишет:

Хорошее предложение . Только наша вертикаль думает не о деле , а как побольше ра---ть

Пятница, 11:42 - 18 мая 12
гость — «вася» пишет:

областная и всякие разные администрации уже нашли выход!ИХ МАЛО-НАС МНОГО. НАДО , ЧТОБЫ НАС МЕНЬШЕ СТАЛО-И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗНЕТ САМА СОБОЙ . И БЕСПЛАТНО!

Пятница, 11:51 - 18 мая 12
гость — «Гуд» пишет:

отличное предложение, но минимум 6-ти полоска должна быть чтобы вся эта ерунда снова не встала, минимум доп. съездов, заездов, + ВРЯД ЛИ ЭТО КОГДА НИБУДЬ БУДЕТ В НАШЕМ ГОРОДКЕ, денег нет и ждать не приходится пока те кто у власти заняты не проблемами города а проблемами себя и своего хозяйства.

Пятница, 13:40 - 18 мая 12
гость — «" ??? "» пишет:

Неплохой анализ, эмоциональный (в виде...), со многим согласен, хотя есть и спорные предложения - что ж, проблемка неоднозначная. Главная идея -прежде, чем сносить и закрывать надо открывать. Из этого сделан правильный вывод: перед этим надо думать. И далее идёт, к сожалению, правильный вывод: в руководстве Тулой думать некому, да и всё теперь упирается в огромные деньги. Если уж в советское время, когда вопроса о частной собственности не было, не хватило ума снести пару домов при съезде с моста в Мясново, десяток домов при съезде с моста из Заречья в Чулково, то же при выезде с Пролетарской на Венёвку, то ...
По поводу моста Фрунзе - Дрейера: вряд ли он сильно разгрузит движение, поскольку от Московского вокзала опять упираемся в узкие улочки Заречья - зигзуга с Курковой через Горького на Дульную и дальше на Пузакова.
Транспорт по Дрейера только кажется хорошим решением, а вместе с пешеходной и вело дорожками - утопия. В прошлом году заасфальтировали Дрейера (на две полосы от силы) до Заварной и там теперь пешеходам уже ходить особенно негде. Про местных жителей и говорить не хочется - прямо под окнами несутся машины сплошным потоком. Как говорил О. Бендер "Я человек завистливый, но тут завидовать нечему". Сделать действительно там набережную пешеходную, с организацией подъезда для местных? Может быть...
В общем, Туле транспортный каюк. Кстати, вечером в час пик стоял на проспекте Ленина -такое впечатление, что ода треть потока - маршрутки. Вот бы их заменить на нормальные автобусы, чтоб по расписанию. Сказка. Утопия?

Пятница, 15:17 - 18 мая 12
гость — «туляк» пишет:

Правильно, так и надо сделать! Только наши хапуги из администрации ничего этого не сделают, даже моста на Курковой в ближайщие 5 лет не увидим.

Пятница, 15:21 - 18 мая 12
гость — «???-у» пишет:

На автобусы заменить? Они ходят еле-еле, и ты представляешь сколько они места будут занимать? они по размерам как 3 маршрутки и шире в полтора раза.

Пятница, 17:26 - 18 мая 12
гость — «Быстро бегают» пишет:

На автобусы заменить? Они ходят еле-еле, и ты представляешь сколько они места будут занимать? они по размерам как 3 маршрутки и шире в полтора раза.
---------------------------------

Зато как быстро бегают когда за рулем газелисты сидят!

Пятница, 19:06 - 18 мая 12
гость — «незнайка-Пятница, 07:39 - 18 мая 12 гость — «Незнайке»» пишет:

...вот и дебелось ума не заставила себя ждать...-видимо из новых...Не для таких отмороженных сей пост был...

Пятница, 19:41 - 18 мая 12
гость — «" ??? "» пишет:

Для того количества пассажиров автобусов надо раз в 5-6 меньше маршруток, по скорости не так уж и большой проигрыш, особенно если на улицах не будет этих мечущихся из ряда в ряд ящиков, да и с безопасностью будет лучше. Кроме того, в эти ящики лезешь скрючившись, а если с вещами -каюк. Даже сейчас, если не очень спешишь, подождав минут пять уезжаешь как белый человек на автобусе.

Пятница, 20:00 - 18 мая 12
гость — «7.40» пишет:

Как все запущено...

Пятница, 21:38 - 18 мая 12
гость — «Это опять я» пишет:

Хачу Арбат в Туле, хачу!!!

Пятница, 23:47 - 18 мая 12
гость — «для-Это опять я» пишет:

Тула большая и грязная деревня.
Не быть ей чистым и красивым городом,пока рулят Бордашовы и Зайчики.

Пятница, 23:47 - 18 мая 12
гость — «Фрунзе-Курковая» пишет:

Да он даже в обещаниях всего 14 метров шириной - то есть ВСЕГО ПО 2 ПОЛОСЫ в каждую сторону. Этого же катастрофически мало! Нужно делать минимум по 3 полосы! Но, как всегда, денежек на дело (дороги, больницы, школы) нет, а на всякую хреновину типа стадионов или спортзалов всегда находятся. Посмотрите, в каком виде находятся муниципальные больницы! Хотя бы гляньте на психдиспансер на Осташёва - как будто фашисты там побывали в 1941-ом, и до сих пор ремонта не было.

Суббота, 00:21 - 19 мая 12
гость — «Аффтору» пишет:

Аффтор лиричен. Пожалуйста аффтор пиши ещё на ТП.

Суббота, 00:38 - 19 мая 12
гость — «ЛеГе» пишет:

… может сами доживем

Вторник, 15:56 - 29 мая 12
гость — «я» пишет:

В Туле на улице Фр. Энгельса против воли жителей идет строительство подземной парковки. 28 мая жители по улице Фр. Энгельса собрались возле дома. Поводом стали события, произошедшие на минувших выходных 26 и 27 мая. Неизвестные сломали бордюр, отгораживающий детскую дорогу от проезжей части, установили ограду, затрудняющую движение машин, разрыли землю. Все эти действия привели к пробкам, сложностью с парковкой автомобилей, рабочие нарушили канализацию и газовый кран.
Жители отчаянно пытались выяснить, кто эти рабочие. Но в ответ либо вообще не получали разъяснений, либо слышали хамство. Они обращались в различные службы: полицию, прокуратуру, но из-за отсутствия документов, они не смогли ничего сделать.
Единственное, что удалось выяснить, это название фирмы: "Гефест-Групп". Именно она, по словам сотрудников полиции, ведет работы.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации корреспондент ИА «Тульские новости» связался с директором ЗАО «Гефест-Групп» Яном Рудницким. Он рассказал, что на Фр. Энгельса идёт строительство офисного здания и подземной парковки. «Разрешение на стройку имеется, накануне оно было предоставлено в прокуратуру», - обозначил Ян Рудницкий.

Цитатник

Я с Фридманом ДАЖЕ не знакома!

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика