ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 12 февраля 2013 »


В Туле закроют рынки, а в Калуге снесут киоски


Тульские власти пытаются закрыть нестационарные рынки,  выполняя  требования федерального законодательства, а калужский губернатор вчера на традиционной планерке в жесткой форме выразил желание закрыть киоски в областном центре.
 
"Этот вид торговли будет ликвидирован, все, точка поставлена, и не надо обсуждать, бессмысленно.Эти хлопцы, которые там этим занимаются, я хочу, чтобы они имели в виду – это бесперспективно. Достаточно сегодня торговых площадей, выше нормы даже. Я о цивилизованной торговле. Там можно и качество, и цены отслеживать. А потом и внешний вид города и наших поселков, он тоже имеет, наверное,  не самое последнее  значение. Люди, которые там как бы заняты, они могут заниматься производительным трудом, сегодня они ничего не производят, абсолютно. Как правило, это больные, простуженные, угнетенные люди, это рабы. Они могут влиться в экономику, заниматься производительным трудом. Мы соберемся и обсудим эти вопросы, послушаем всех без исключения," - заявил калужский губернатор.




Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 14:14 - 12 фев 13
гость — «НЕ-007» пишет:

Судя по роже идиот,а наш не лучше!!!

Вторник, 14:22 - 12 фев 13
гость — «Зима» пишет:

Согласна полностью. С такой рожей в шахту, а он с трибуны блекочет.

Вторник, 14:31 - 12 фев 13
гость — «Зима» пишет:

Совсем не хотела обидеть наших уважаемых шахтеров. Просто хочется, чтобы вот такие умники вкусили в полной мере тяжкого труда, а то только рожу свою выставлять напоказ - какой я принципиальный и умный.Как забочусь о любимом городе. Дорвались дармоеды до кормушки, а теперь разглагольствуют с высокой трибуны.

Вторник, 14:35 - 12 фев 13
гость — «Шариков» пишет:

А где были эти губеры, когда половина народа стала челноками - нет это их вынудили они с улыбающимися рожами ехать в китай, турцию за ширпотребом, разрушая производство, лишая куска хлеба. А сейчас когда торговцы поднялись, снова их гнобят, лишают рабочих мест. Нет наше правительство - мало того, что является само по себе геноцидным и преступным, оно просто лишено совести. Оно не создает производство - оно продолжает его уничтожать, но при этом разгоняет тех кто посмел выжить в эпоху перемен. Мы не понимаем полумер: если не нать, значит гнать полностью и без разговору

Вторник, 14:47 - 12 фев 13
гость — «ГРАЖДАНИН» пишет:

А ДА ШАРИКОВ !ПРЯМО В ДЕСЯТКУ!!!!!!!!

Вторник, 14:52 - 12 фев 13
гость — «!» пишет:

Ну что за РОЖА!

Вторник, 14:55 - 12 фев 13
гость — «редактору» пишет:

это зачем? то, что калуга передовой регион - факт, то, что говорит ихний губер - правильно, наплодили торгашей бездельников купи-продай. Тока почему в таком негативном контексте??? и рожу нелепую на фото подловили. Заказ чей-то? торгашей с салюта?

Вторник, 15:03 - 12 фев 13
гость — «Саша» пишет:

Деньги с киосков и рынков уже собраны. Сейчас всех разгонят а затем за бабло будут выдавать новые разрешения.

Вторник, 15:12 - 12 фев 13
гость — «Алла» пишет:

Калуга - регион не в пример нашему, развивающийся и перспективный, с работающим производством и приличными заработками. Туле до Калуги, как пешком до луны, один коллапс с УК чего стОит.

Вторник, 15:12 - 12 фев 13
гость — «Из-за вмешательства ФСБ снят с показа фильм ”Повесть о настоящем Солдате”, » пишет:

"Уважаемые соотечественники!

Извещаю вас, что намеченный на 9 февраля 2013 года в Музее ВДВ «Крылатая гвардия» показ фильма «Повесть о настоящем Солдате» и чествование Леонида Васильевича Хабарова как обладателя Приза имени Абдуллы Алишаева «За мужество и гражданскую позицию» Шестого Открытого фестиваля документального кино «Человек и война» не состоятся.

Вчера, 7 февраля, директора музея Сергея Викторовича Ворошнинавызывали на беседу в УФСБ по Свердловской области и рекомендовали не проводить показ фильма. Сегодня утром, 8 февраля, директор Музея ВДВ Сергей Ворошнин сообщил, что коллектив музея принял решение не проводить показ 9 февраля. С.В. Ворошнин предложил дирекции фестиваля провести показ 2 марта после завершения суда по делу «Рассвет» и оглашения приговора. Дирекция категорически оказалась от такого предложения. Напомню, что договоренность с С.В Ворошниным была достигнута 14 января, а отказ последовал чуть больше чем за сутки до показа.

Делайте выводы сами, уважаемые сотоварищи. Вместе с тем, дирекция Открытого фестиваля документального кино «Человек и война» приносит свои извинения за несостоявшийся показ и доставленные неудобства! Приз и диплом находятся в оргкомитете фестиваля".


Фильм, который планировали показать на фестивале, был снят екатеринбургской журналисткой Каринэ Кирогосьян. Он сделан очень хорошо, предлагаем просмотреть и распространить. Люди должны знать правду...

Свободу полковнику Леониду Васильевичу Хабарову!

Вторник, 15:16 - 12 фев 13
гость — «гость» пишет:

Артамонов имел право это сказать, так как производств всяких открыл в области дохрена. А у нас хозяевам палаток и продавцам, работающих на рынках предложить НЕЧЕГО.
Министр В.В. Шерин, отбирающий земельные участки, предлагает всем им арендовать площади в торговых центрах и продолжить там работу.
Перебраться туда они могут, только стоимость реализуемых товаров будет значительно выше и не будет уже востребована покупателями с низкими доходами.

Вторник, 15:16 - 12 фев 13
гость — «Генпрокуратура потратит 140 млн на новые автомобили» пишет:

Заявка появилась на сайте госзакупок. Эксперты поспешили вспомнить, что новые авто ведомство закупало не так давно. У некоторых появились подозрения.

Генпрокуратура снова обновляет свой автопарк. На этот раз надзорное ведомство потратит почти 140 млн рублей на покупку более 200 иномарок. Заявки уже появились на днях на сайте госзакупок.

Главным образом, прокуроров интересуют различные модели Ford — легковые Focus и Mondeo, а также микроавтобусы Transit. Между тем чуть более года назад ведомство уже закупали Ford и несколько BMW седьмой серии на 165 млн.

Глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов считает, что Генпрокуратура подозрительно часто меняет автомобили: «Вопрос в том, что каждый год увеличивается количество приобретаемых автомобилей. Нужно понять, куда деваются остальные машины, каким образом они продаются. Я что-то не слышал про открытые аукционы б/у машин. Я понимаю, что машины надо менять, но не каждый год закупать себе достаточно большую партию. Наш запрос разъяснит, чтобы у общества не было каких-то сомнений. Если появляются вопросы, должны быть компетентные ответы. Я уверен, что они из Генпрокуратуры поступят».

Инициатива прокуроров закупать именно модели Ford, экспертам понятна, говорит авто-обозреватель портала BFM.ru Алексей Аксенов: «На сегодня чиновники стараются закупать машины российского производства. Тем более, что скоро их должны обязать это делать. Среди машин D-класса у нас пока выпускается только Ford Mondeo, позже будет Mazda 6, возможно, на нее будут пересаживать. Это связано с тем, что нет пока прямых конкурентов, которые выпускают машины в России. В госучреждениях частные лица используют новую машину в период гарантийного срока — 2-3 года. А когда гарантия прекращает действие, машину продают и покупают новую».

В Генпрокуратуре причины обновления автопарка пока не комментируют.

Вторник, 15:35 - 12 фев 13
гость — «просто Гость» пишет:

Жестко. Но доля истины здесь есть. Палатки, торгующие неизвестно чем, неизвестно кому и как - это пережиток 90-х. Артамонов прав, "купи-продай" себя постепенно изживает. А теперь посмотрите на наши рынки, Фрунзенский, например - торгуют всем, чем не лень, на открытом воздухе, в дождь, в снег, продуктами, тряпками, нижним бельем...Кошмар!!!!

Вторник, 15:38 - 12 фев 13
гость — «Шариков» пишет:

Фрунзе и Южный о благодать и краденое продадут, а как-то я там (Южном) обрез купил!

Вторник, 15:41 - 12 фев 13
гость — «о как» пишет:

Тогда бы и чиновников(хотя бы раз в неделю)на завод какой нибудь отправлял(токарями,столярами и т.п)чтобы тоже занимались производственным трудом,а то че зря сидеть штаны протирать!И будет всем счастье.

Вторник, 16:28 - 12 фев 13
гость — «Елена» пишет:

Рынки и палатки им надо убрать, чтобы продавцы арендовали площади в построенных торговых центрах, а их владельцам денежки капали и работать не надо. Еще ТЦ не построен, а уже висит АРЕНДА и телефончик, смотри на Красноармейском проспекте. Да и везде так.
Все ищут дураков, крутись продавец, а им нажива всегда будет. Ну цены естественно подскочат. Мне очень нравится как у нас инфляцию считают, тот кто считает наверное не в ладах с математикой.
В Туле как и везде действует строительная мафия. И власть города им поперек не пикнет, потому что они входят в нее. А Тула сидит как дура.

Вторник, 16:37 - 12 фев 13
гость — «рыночный» пишет:

Придет время и таких вот оптимизаторов люди будут "оптимизировать" оптом и в розницу. Кому тюрьма, а кому фонарный столб достанется. Сегодня они давят малый бизнес прикрываясь федеральными законами и благими намерениями, порождая и усиливая недовольство, злость и ненависть в среде предпринимателей и их окружении, пополняя ряды оппозиции. Неужели барыги от власти настолько уверены в своей безнаказанности и правоте. Или они живут одним днем, в желании хапнуть как можно больше сегодня, а завтра унести с собой в ... могилу.

Вторник, 16:44 - 12 фев 13
гость — «ЗЛОВЕЩИЙ АНУС» пишет:

И я щас, каак перну!!! Мне тоже терять нечего!

Вторник, 16:46 - 12 фев 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

"ПРяники", что - пришёл заказ от губера, Правительства ТО и тульских властей?
Мол - у нас не всё так плохо, а вот у соседей...
В Калуге народу есть куда пойти работать - промышленность у них на высоте! Как сказал Артамонов: "Они могут влиться в экономику, заниматься производительным трудом".
А наши рынки закроют - куда народ пойдёт - умножать ряды безработных и криминала?
Вы бы лучше о калужской промышленности рассказали - и сравнили её с нашей!
Ещё тема для сравнения - а как там у калужан обстановка с мигрантами и гастарбайтерами?

Очень понравились слова Артамонова: "Достаточно сегодня торговых площадей, выше нормы даже". У нашего торгаша челюсть сведёт, если он попытается что-то подобное произнести!

Вторник, 16:50 - 12 фев 13
гость — «Старый Ворчун (вдогонку)» пишет:

А насчёт фотографии - "ПРяники" умеют подбирать иллюстрации к своим темам - вместо делового обсуждения начинаем фотки разглядывать!

Вторник, 16:52 - 12 фев 13
гость — «Шариков» пишет:

А про Калугу никто ничего не говорит, там и рынков хватает и передвижных ярмарок, и промышленности и всего. А Тула это просто благодатный край воровства и коррупции. Проживем, как-нибудь, бабулек жалко, голодать будут. Ведь скажем на Криволученских встречах можно же найти все подешевле.

Вторник, 17:08 - 12 фев 13
гость — «Зима» пишет:

Еще раз внимательно прочитала интервью калужского губернатора.Не берусь судить о перспективах развития Калуги, скажу о наших тульских предпринимателях.Как говорит калужский губернатор "эти хлопцы (мелкие предприниматели) могут заниматься производительным трудом, сегодня они ничего не производят..." и т.д.
Я достаточно взрослый, можно сказать пожилой человек и на моих глазах проходило становление этого бедлама. При социализме у людей была нормальная зарплата и пенсия, работали заводы (Оружейный,Машзавод,Октава,Патронный,Штамп, КБП и т.п.)
в городе было швейное объединение "Чайка", работающее в 3 смены, на котором шили не только женские пальто, но и военное обмундирование.Было бесплатное обучение в школах и институтах. Можно продолжать еще долго.Но пришли реформаторы
типа Горбачева и началась перестройка, сухой закон, ваучеры и прочие пирамиды.Во
власть пришли люди,которые вот так могут заявить - идите работайте на производство.Позвольте спросить: а где найти это производство, если Вы господа хорошие, развалили всю промышленность? Где завод Октава, который выпускал микрофоны, уходившие на экспорт? Где машзавод? Где Чайка? Куда пойти работать?
Раньше можно было устроиться на работу в любом возрасте, сейчас же в объявлениях возрастной ценз от 23 и чтоб был опыт работы.Так и хочется спросить
о каком опыте гласят объявления - уметь лежать на столе? Довели страну до ручки.
Люди не живут, а выживают, как умеют: торгуют,перепродают, чтобы как-то прокормить семьи. Вам с трибуны это невдомек. Спуститесь с небес поближе к народу.Понастроили ТЦ где действительно торговать уютнее, но господа арендодатели торговых мест, стоимость вашей аренды не потянет ни один предприниматель.Задушить малый бизнес очень просто, к этому все и идет.

Вторник, 17:08 - 12 фев 13
гость — «угу для рыночного» пишет:

Когда нечего терять,тогда и бояться больше некого. В нашем полку прибыло?

Вторник, 17:17 - 12 фев 13
гость — «ууу» пишет:

когда все в стране торгуют - должен же кто-то работать? зачем на рынках стоят 10 продавцов подряд с одинаковым ассортиментом по одинаковым ценам???

Вторник, 17:30 - 12 фев 13
гость — «гость » пишет:

Вместо Чайки теперь грандиозное сооружение сбербанка, работают в одну смену.

Вторник, 17:38 - 12 фев 13
гость — «рыночный для ууу» пишет:

Вот именно 10 человек по одинаковым, сформировавшимся в результате конкуренции, ценам. А не один - владелец крупного супермаркета,который будет стоять на месте этих десяти и диктовать всем условия и цены. А эти десять будут работать на него в качестве фасовщиков,грузчиков и продавцов. Первые лица государства наверно видели именно такую картину "развития среднего класса" в стране???

Вторник, 17:40 - 12 фев 13
гость — «Жыд пархатый» пишет:

Давно пора снести все эти самострои и чурбанские рыночные притоны! Кто то вчерась написал что чурки рассосались! Нет ,на каждом углу слышен их разговор!
Я так понял с вчерашней писульки грамотея ,они вошли в 80% населения!Так что дело не в морде губера, а в заботе о городе!А вы остряки любуйтесь своими трущебами и самостроями!

Вторник, 17:42 - 12 фев 13
гость — «гость» пишет:

зачем на рынках стоят 10 продавцов подряд с одинаковым ассортиментом по одинаковым ценам???
______________________________________________________________________________
Работать больше не где. Откройте газету с объявлениями о вакансиях или по сайтам побродите. Требуются от 18 до 30-35 лет. Более старшего возраста женщинам устроиться практически невозможно. Если только сетевым маркетингом заниматься - там любого возраста возьмут, лишь бы товар человек выкупил на определенную сумму и - вперед и с песней по квартирам и офисам, распродавать всякую хрень.

Вторник, 18:02 - 12 фев 13
гость — «фобос» пишет:

согласен что с таким лицом только на большую дорогу выходить а наш из седьмого континента не лучше со своими замами уже отличился с продажей алкоголя теперь у таксистов можно купить в любое время и пиво и водку чуть чуть подороже

Вторник, 18:07 - 12 фев 13
гость — «рыночный для ЗЛОВЕЩИЙ АНУС» пишет:

Потерпи пожалуйста дорогой, не пукай здесь! Я тебе сейчас скину один адресок в центре...

Вторник, 18:22 - 12 фев 13
гость — «гость» пишет:

ну и рожа

Вторник, 18:32 - 12 фев 13
гость — «xxx» пишет:

Красавец! В Туле тоже так надо поступить. Не даром Калуга в ЦФО считается самым передовым регионом.

Вторник, 18:50 - 12 фев 13
гость — «товаровед Оля» пишет:

а губер-то с чего начинал?

Вторник, 19:07 - 12 фев 13
гость — «ууу» пишет:

я грю что они в одном месте по 10 чел. стоят. в другом тоже по 10. и таких мест в городе на всех рынках около 100 наберется... а продают одно и то же.. если их кол-во уменьшится в 10 раз - цены на товар не поднимутся. весь базар одними и теми же шмотками торгует

Вторник, 19:23 - 12 фев 13
гость — «глухои» пишет:

до каких я буду видеть обезьян с гранатои ? 35 лет вс

Вторник, 19:54 - 12 фев 13
гость — «да уж» пишет:

а губернатор не думал, что надо поднять пенсии нашим старикам? или на это как-то мозгов не хватает, а хватает только у дружка Соловьева в передачке появляться. Бабушки не от хорошей жизни на развалах аджикой и прочей продукцией торгуют.
Стыдно за такую власть!

Вторник, 20:01 - 12 фев 13
гость — «да ужу» пишет:

трепаться вы все мастаки не зная темы. пенсии были подняты президентом с начала этого года. губер может только надбавку. а ваще я считаю, что наши пенсы, к-ые имеют нормальный стаж и так неплохо получают. грех жаловаться. а бездельники они всегда были.
какие бабушки с аджикой?? о чем ты говоришь? вон около серебровского - бабышкины торовые ряды - чёт их там не особо много... а продукция продается по ценам в 2-3 раза дороже чем в сетевых. бабушек пожалел... торговых

Вторник, 20:04 - 12 фев 13
гость — « тому, кто "да, ужу"» пишет:

тыкать ты себя под одеялом будешь. Походи по микрорынкам, а потом тявкай

Вторник, 20:08 - 12 фев 13
гость — «ууу» пишет:

а возразить то нечего? порядочные бабки себе стаж заработали и сидят дома получая пенсии.. и нормальная бабка не пойдет торговать всякой фигней, стоять весь день на улице. Да и не будь микрорынков они везде найдут где им стоять и никто их не разгонит, если тока мероприятие какое у ментов-потнов будет. так что не надо - все рынки под хачеками и всякими барыгами.

Вторник, 20:14 - 12 фев 13
гость — «Катерина» пишет:

Они в Калуге молодцы! Один их автопром чего стоит. Границу Калужской области переезжаешь - поля засеяны. А у нас пустыри одни. Сравните их дороги и наши. Наши тоже "министерствами" обозвались. Только дальше "общественных пОрок" глав районов дело пока не движется.

Вторник, 21:02 - 12 фев 13
гость — «Христина» пишет:

"Как правило, это больные, простуженные, угнетенные люди, это рабы." Владельцы палаток? Так они содержат себя и свои семьи. И ничуть не простуженные,если бы не эпидемия гриппа. А она в торговых центрах не гуляет?

Вторник, 21:11 - 12 фев 13
гость — «скажи, плиз» пишет:

А где посм фильм? кинь ссылочку , плиз .. Кста вчера оч позитивно о Хабарове в реакции Вассермана говорилось , в пику Сердюкову, а именно , что истоки дела Хабарова изза того, что озвучил злоупотребления в армии, травля Хабарова по заказу сердюка ..

Вторник, 21:13 - 12 фев 13
гость — «Алеся гостю 20.01» пишет:

Без Имянный ты наш. Не от стажа пенсия зависит а от среднего заработка принятого по стране в те времена по-Зурабовски. Сейчас этот средний около 30 тысяч. У тебя он есть? Посчитай сколько будет твоя пенсия,проработай ты хоть 50 лет. У тебя и справку о меньших доходах не возьмут. Не завидуй старикам,скоро будешь таким же. Если еще повезет.

Вторник, 21:23 - 12 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Ребята, калужский губернатор Артамонов хозяин, каких поискать. Область живет на порядок лучше, чем мы. А что касается киосков с сигаретами, чипсами, пивом и прочей дрянью, так их бульдозером надо снести, чтобы людей не травили и детей не приучали есть всякую гадость. Полностью поддерживаю.

Вторник, 21:24 - 12 фев 13
гость — «Губернаторские дороги» пишет:

Кто то обещал нас сделать красивыми и крепкими на века! Ну хоть на годик, что бы мужчинки на авто колесами ласкали нас ровных и красивых, в белую полосочку дамочек. А что вышло на деле? Во что мы превратились за какие то сраные пол года! Вы из какого говна, блядь, нас сотворили? Не только ехать, а и смотреть страшно. Ни у одного порядочного авто, на нас даже глушитель не встанет. А сколько денег народных, говорят потратили на "макияж", даже подумать страшно. Неужели все в нас закопали, или еще где засыпали..

Вторник, 21:44 - 12 фев 13
гость — «Шариков,» пишет:

«Шариков» пишет:
Фрунзе и Южный о благодать и краденое продадут, а как-то я там (Южном) обрез купил!

Шариков, я тоже хо!

Вторник, 21:49 - 12 фев 13
гость — «Закрыть и то, и другое» пишет:

Прав калужский губернатор - и киоски, и рынки пора закрывать. Магазинов море! Товаров там куча! Хотя бы можно выбрать, не то, что в драной палатке, где повернуться негде, и все убого свалено на полу. Никогда там ничего не покупаю, и никому не советую.

Вторник, 21:51 - 12 фев 13
гость — «Калуга рулит» пишет:

Смотрите и завидуйте: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1030846&cid=17

Вторник, 21:51 - 12 фев 13
гость — «Зона беззакония» пишет:

«Шариков» пишет:
А про Калугу никто ничего не говорит, там и рынков хватает и передвижных ярмарок, и промышленности и всего. А Тула это просто благодатный край воровства и коррупции. Проживем, как-нибудь, бабулек жалко, голодать будут. Ведь скажем на Криволученских встречах можно же найти все подешевле.

....................
Так и нигде такой прокуратуры как в Туле нет . Зона беззакония и укрывательства криминала во всех его направлениях, Слияние правоохранительных структур с криминалом. Разве это не про Тулу?
Губерок жидковат оказался , да и ФСБ , похоже не с ним.

Вторник, 21:54 - 12 фев 13
гость — «О как! » пишет:

По поводу фото Артамонова. Явно, что заказ и чёрный пиар. Обычный типаж русского мужика (в хорошем смысле). К тому же с мозгами,руководитель-практик, работать умеет.Регион в передовых. Как тулякам такое пережить? Ату его. Нечего своим разумением наших деятелей смущать. Как это по-нашему!

Вторник, 22:11 - 12 фев 13
гость — «оракул» пишет:

провоцируют голодных людей на выступления,буржуазия,что с нее взять,не читали Карлу Марлу

Вторник, 22:21 - 12 фев 13
гость — «В» пишет:

Правильно. На крытых рынках должны продавать свою продукцию русские крестьяне, а тряпки , обувь и посуду только в магазинах.

Вторник, 22:22 - 12 фев 13
гость — «Шариков» пишет:

Мы просто видим развал и коррупцию. Посмотрите на Китай, там есть все и кафешки и производство и никакой пенсионной системы!В Калуге и Брянске понимают, что нельзя развивать одну торговлю, а в Туле -единственная цель крышивать!

Вторник, 22:30 - 12 фев 13
гость — «О - каку» пишет:

Вообще-то Артамонов - армянский мужик, а никак не русский, и Калуга - вотчина Самвэла Карапетяна, хозяина группы "Ташир". А русские там исключительно на подсобных должностях. Не знали? Так знайте.

Среда, 00:12 - 13 фев 13
гость — «Не знаю, кто как,» пишет:

а я вот давным - давно компьютер изучил!

Среда, 00:43 - 13 фев 13
гость — «Менеджер» пишет:

Серый дом пора под торговый центр перепрофилировать, тем более, что штат торгашей в нем уже укомплектован по полной программе.

Среда, 07:11 - 13 фев 13
гость — «я» пишет:

неужели этот человек на самом деле так думает? почему как чиновник высокого ранга так идиот?

Среда, 07:22 - 13 фев 13
гость — «Яколке» пишет:

Это вы о ком?

Среда, 08:59 - 13 фев 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, кажется ещё К.Маркс сказал, что крупные монополии сжирают мелкий бизнес, а чиновники им помогают?...

Среда, 10:22 - 13 фев 13
гость — «П..сы» пишет:

Млять. Ну воруйте уже, ну развлекайтесь, выводите бабло, делайте, суки, что хотите, но зачем у нищих людей последний кусок отбирать?

Среда, 10:54 - 13 фев 13
гость — «туляк» пишет:

молодец мужик! задолбали эти киоскочки-палаточки. деревня сраная а не город 21 века!

Среда, 11:37 - 13 фев 13
гость — «Антибарыга» пишет:

Ну воруйте уже, ну развлекайтесь, выводите бабло, делайте, суки, что хотите, но зачем у нищих людей последний кусок отбирать?
--------------------------------------------------------------------
Из-за таких как ты, позволяющих за бутерброд с селедкой закрывать глаза на все и вся, весь беспредел и происходит. Пока его жрешь причмокивая, тебе кажется что у тебя все хорошо и остальные и остальное тебя не касается. Ну что не коснулось?
Снести на куй эти гадюшники немедленно и слава губеру!!!

Среда, 19:50 - 13 фев 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Калужский кажется Артамонов прав безусловно. Вся эта лжеэкономика с ларьками, Газелями и азиатскими дворниками - это из третьего мира. Только для этого нужно современное государство. Вдруг Артамонов у себя такое построил?

Среда, 20:25 - 13 фев 13
гость — « Антиалкаш -Антибарыге» пишет:

Я как и вы в тоске и унывании и нахожусь в похмельном состоянии .
Согласен -нахрен нам киоски ,когда и нет пива в них и водки !

Среда, 20:57 - 13 фев 13
гость — «Пехтин» пишет:

Правильно мыслите господа!
Курочка по зернышку, вот и сыта... Пускай открывают лавочки-киоски за бугром!
На и крупных магазинов хватит.

Четверг, 09:58 - 14 фев 13
гость — « пресс-служба правительства ТО сообщила» пишет:

13 февраля в здании регионального правительства состоялось заседание Общественного совета при министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области.

В мероприятии приняли участие министр имущественных и земельных отношений Тульской области Валерий Шерин, председатель общественного совета при министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области Виктор Осташев, члены Общественного совета.

Одним из вопросов повестки дня стало обсуждение договорных отношений с нестационарными рынками и нестационарными торговыми объектами розничной торговли.

Как сообщил Валерий Шерин, с 1 января 2013 года для торговли можно использовать только капитальные строения. Использование в этих целях временных сооружений запрещено.

По словам министра имущественных им земельных отношений региона, в настоящее время министерством исполняются договоры аренды земельных участков, на которых расположены рынки «Салют», «Криволученские встречи», «Серебровский», Демидовские торговые ряды, а также Плехановский, Фрунзенский, Косогорский. В связи с тем, что земельные участки предоставлены для эксплуатации временных рынков, что в настоящее время не соответствует требованиям действующего законодательства, министерством в адрес арендаторов направлены уведомления об отказе от договоров аренды. Договорные отношения в зависимости от условий, индивидуальных для каждого арендатора, прекращаются в феврале – апреле 2013 года.

Валерий Шерин отметил, что некоторые арендаторы предприняли меры, направленные на приведение в соответствие с действующим законодательством отношения, связанные с организацией розничных рынков.

В настоящее время заявление поданное руководством рынка «Криволученские встречи» будет рассмотрено в соответствие с регламентами, регулирующими министерством.

Вместо рынка, расположенного на пересечение улиц Макаренко и Седова, планируется построить 2-х этажное здание, с подземной автопарковкой, со встроенными административно-бытовыми и подсобными помещениями.

Для рынка на улице Седова будет построено капитальное строение.

Руководство ООО «Демидовские торговые ряды» обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства выставочного зала мебели по улице Демидовской. Министр имущественных и земельных отношений сообщил, что по данному участку вопрос пока не решен.

Валерий Шерин также обратил внимание на то, что на сегодняшний день ярмарки имеют право на существование, но только в том случае, если они будут проводиться не более трех раз в неделю и на территории, свободной от строений.

Пятница, 00:54 - 15 фев 13
darling пишет:

Закроют? Молодцы!!! Заняться совсем им больше нечем. Потому что с торгашей ничего взять не могут..поиметь... А щас на месте рынков постоят супермаркеты, жилые дома и бабло рекой попрет!!! Занялись б лучше дет.садами, школами, больницами, дорогами!!!
А что же делать с теми, кто торгуя на рынке на жизнь зарабатывает??? А? Никто из чинушей не подумал? А как же лозунги "всё для народа!!!"??? Опять показуха?
Конечно, рассада черножопых - это слишком. От них надо избавляться! Но в их огромном количестве среди жителей города тоже чиновники виноваты!

Суббота, 13:18 - 16 фев 13
гость — «Бывет с каждым» пишет:

Я немного ошибся. Прошу читать не "девки", а "Девики". (bajurus30).

Суббота, 20:02 - 16 фев 13
гость — «Что за напасть...» пишет:

Это какое то проклятое слово! Прошу читать не "девки", а "Девики". Ваш thonn91.

Суббота, 22:06 - 16 фев 13
гость — «Плеханова - Марата» пишет:

А мы с 2013 года, позиционируем свой рынок, как фан - клуб Груздева и Медведева! Как вы думаете поможет?

Суббота, 22:37 - 16 фев 13
гость — «Строй материалы» пишет:

Предпринимателям с рынков на сезон 2013, предлагаем хорошую скидку на садово-огородный инструмент. Топоры,вилы, лопаты и веревки со скидкой до 50% в зависимости от объема закупок.

Суббота, 22:48 - 16 фев 13
гость — «Нечего прикидываться» пишет:

Снова все пойдёте на Штамп , Комбайновый и Кировский - фотоувеличители , газовые плиты "штамп-3" , огнетушители и патроны делать . За 20 лет ни одного производства в Туле не создали -всё с Китая плывёт . Хоть цеха бы по пошиву одежды на заводах в пустых цехах наладили . Ан- нет , только перекидка с наценкой 100 % - бизнесмэны блин. Дачи забросили все . Да на дачах у каждого по теплице должно стоять , свиней и кур должны разводить , как это в Турции крестьяне делают . А вы всё на торговых рядах водкой греетесь и ни о каком развитии производства не паритесь 7 Ну пора с этим уже заканчивать . Засрали весь плехановско- маратовский земельный участок . Ну разве за это боролись Плеханов и француз Марат .

Суббота, 22:56 - 16 фев 13
гость — «плеханова-марата» пишет:

"Оружие последний довод королей", а наш статус намного ниже. Поэтому продолжаем надеяться, что в отношении рынков, будут приняты несколько иные шаги и пересмотрены последние антинародные решения.

Суббота, 23:17 - 16 фев 13
гость — «плеханова - марата для нечего прикидываться» пишет:

Плеханов - палач начала прошлого века, а Марат во время революции 1793 года, Французской конечно, известен тем, что ввел в действие гильотину и с большим успехом рубил головы этим аппаратом врагам. Вопрос; чем отличаются они от сегодняшних "революционеров"? Более цивилизованными методами воздействия, но смысл, суть и результат - одинаковы. А рынок с торг.центром и стационарными палатками чист и ухожен. Что твориться за его пределами, вопрос к спец.службам.

Воскресенье, 00:00 - 17 фев 13
гость — «Vit» пишет:

Обвинять губернаторов (тульского, калужского) бессмысленно - они выполняют решения власти и никто на их месте не смог бы сделать другое.
Уничтожение рынков ничего хорошего не принесет рядовым тулякам, если сегодня пенсионер может что-то реализовать на рынке из выращенного на даче, то в закрытых помещениях никакого смысла продавать 5 кг яблок нет. Поэтому и дачные участки (которые еще не брошены) в ближайшем будущем станут никому не нужны (еще дополнительная возможность монополиям диктовать цены). А продукция, выращенная на дачных участках, более качественная и доступна по цене, ведь она производится для себя и никто не будет без меры использовать удобрения и химикаты. Никого не должно волновать, что 10 или 20 человек стоят с одним товаром - в этом нет ничего плохого, наоборот есть возможность выбрать и поторговаться. Но уничтожение рынков - это страшно не пенсионерам, а людям работающим, имеющим единственный источник существования от своей деятельности на этом рынке. В Туле работу найти не просто, а возрастной категории за 35 - уже практически невозможно. С вступлением в ВТО ситуация еще более осложнится, многие действующие предприятия и предприниматели разорятся.
Сторонники уничтожения рынков в ближайшее время (независимо от положения в обществе сегодня) сами могут оказаться в рядах этих торговцев без работы (как говорится не плюй в колодец).
Вот делайте выводы кому на руку все преобразования.

Воскресенье, 02:18 - 17 фев 13
гость — «яблоко» пишет:

Где вы видели на рынке пенсионера с ведром яблок? Кто его туда пустит? Пенсионеры или на улице продают или возле трассы.

Воскресенье, 07:46 - 17 фев 13
гость — «Сюзанна» пишет:

Жизнь как лоторея!Не переживайте,сегодня ты "везешь",завтра тебя!

Воскресенье, 09:08 - 17 фев 13
Devic пишет:

Vit-y:
Пенсионеры торгуют возле рынка, а не внутри. Посмотрите на рынок Пузакова-Демидовская. И от закрытия крытого рынка "Салют" не пострадают продащие яблоки бабули. Они стихийно собираются в местах, наилучших для торговли с лотков. И никакие разгонные меры им не помеха. Ост. Дм.Ульянова, ост. М.Горького, ост.Луначарского, ост. Пузакова, ост. Иакаренко и проч.

Воскресенье, 09:16 - 17 фев 13
Devic пишет:

Vit-y:
Непростотнайти работу после 35? Вы что же, сами искали или бабульки у подьезда рассказали? Постоянно требуются дворники, водители, контролеры, сторожа, уборщицы, строители, с подсобными рабочими просто "труба" ...
Другой вопрос, что люди не желают идти работать, но хотят получать зарплату, а это две большие разницы!

Воскресенье, 09:58 - 17 фев 13
гость — « яблоку» пишет:

Про другие рынки не скажу, а на Центральном с весны, как только пойдет зелень, редиска и до конца осени местное население на открытых прилавках, да и на площадке перед овощным павильоном продавало выращенные на своих приусадебных участках или дачах разные фрукты, ягоды, картошку, овощи, грибы, лесные ягоды.

И это было правильно. Люди могли не в ущерб себе продавать выращенную продукцию, а покупатели знали, что продукция безопасна, так как ее проверяла ветслужба рынка.

А с 1 января 2013 все названные продавцы должны будут переместиться в торговые павильоны. Только вряд ли они пойдут туда, где стоимость торгового места ой как кусается. Поэтому число торгующих овощами, фруктами, ягодами, зеленью, грибами возле магазинов и на перекрестках улиц будет только возрастать. И это неправильно.

Воскресенье, 10:52 - 17 фев 13
гость — «Судьба рынков в руках Президента! » пишет:

В государственную Думу на протяжении последних лет вносились законопроекты либо по продлению сроков переноса перехода рыночной торговли в капитальные строения либо по сохранению на рынках торговли под навесами и из тонаров и палаток. Только в сентябре 2012 году было внесено 5 законопроектов, однако рассмотрены они не были, срок рассмотрения перенесен на март 2013 года. К этому времени многие рынки должны уйти в небытиё.

На встече Президента с руководителями фракций Государственной Думы 30 ноября 2012 года, в Ново-Огарёво также поднимался вопрос о судьбе розничных рынков.

Рыночную тему затронул В. В.Жириновский

…По рынкам. Кардинальное решение нужно. Чего мы пролонгировать будем тот наш с вами закон? Надо сохранить все рынки. Заставить сохранять и строить обычные рынки, где люди продадут то, что они вырастили. Сейчас их закрывают, загоняют в гипермаркеты, там всё дороже, в целлофане, там вообще у них не берут. Мы теряем рабочие места. Зачем производить, если нельзя продать? Я сам не хочу покупать в гипермаркете, я хочу поторговаться, я хочу знать хозяйку, кто вырастил эту свинью, этого цыплёнка, эту овечку, всё остальное, молочко, сметана. Почему нас загоняют в гипермаркеты? Мы мешаем людям работать. Это торговая мафия. Им выгодно, чтобы все шли покупать их товары, привезённые из-за границы. А мы ещё закон приняли, мы разрешаем ликвидировать все рынки и строить гипермаркеты. Вообще строить ничего не надо. Стояли деревянные навесы, люди готовы там продавать, мы готовы покупать.

Видите, стал работать Андрей Воробьёв реально в регионе, он понял, что подмосковные жители хотят оставить рынки. А когда мы в кабинетах сидим, иногда не понимаем. Все жители страны, миллионы людей просят: оставьте рынки в покое.

Прим. 1. Андрей Воробьев-ранее глава парламентской фракции партии «ЕР», ныне — И. О.Губернатора Московской области.

Воскресенье, 18:14 - 17 фев 13
гость — «Плеханова - Марата» пишет:

Наша система своими собственными руками копает себе могилу. Количество недовольных растет. У каждого свое: а это ЖКХ, безработица, нехватка денег на элементарные лекарства и прочие нужды. Послушайте о чем начинают говорить люди, угрюмо стоящие в очереди, в аптеке или социальном центре. Даже у молодых ребят общие темы разговора переплетаются с неустроенностью и какой то безисходностью. Антинародные законы породили недовольство и смуту, даже в рядах предпринимателей и их окружении. А это те, кто еще недавно поддерживал в том числе и на выборах разных уровней, правящую партию и Президента. Пружину нельзя сжимать бесконечно долго - закон физики.

Воскресенье, 18:18 - 17 фев 13
гость — «Фольквор» пишет:

– Ой! Вов! Зачем сдаешь соратников?!
Ведь Сердюков был в доску свой.
На госканалах рвут стервятники
Его белье под лай и вой.

А мы ж с тобой, ей-богу, Вов,
Немало наломали дров.
Ох, не сносить нам всем голов!
Мне страшно, Вов!

– Что Сepдюкoв, подобных множество:
Сегодня – этот, завтра – тот.
Зато евойные художества
На время отвлекли народ.

Растет мой рейтинг. Видишь, Дим,
Электоратом я любим.
Мы это дело повторим
Со Скpынник, Дим.

– Ой! Вов! Смотри, что нынче деется!
Бензин опять растет в цене…
На что же гражданам надеяться,
Коль сорок будет по весне?

Тогда и нас с тобою, Вов,
Запрут в Бутырку на засов.
Ты к эмиграции готов?
Нет, правда, Вов!

– Послушай, Дим, иди ты к лешему, –
И там пляши в лесной глуши.
Проешь, как мне, ему проплешину, –
А после в Твиттер напиши.

Чем так дрожать, ты лучше, Дим,
Езжай в Париж, а хочешь – в Рим.
Как будешь мне необходим…
Объявят, Дим!

Воскресенье, 18:50 - 17 фев 13
гость — «Не тот нам достался народ, не тот...» пишет:

Правильно пишет Devic в воскресенье, 09:16 - 17 фев 13
Мы, чиновники, из сил выбиваемся стараясь облегчить жизнь народа!
А эти бездельники, глядя на нас, не хотят работать, как мы!
Не тот нам достался народ, не тот...

Воскресенье, 19:31 - 17 фев 13
гость — «мля» пишет:

сказали же вам - 3 дня в неделю - ярманка... в чем проблемы?

Воскресенье, 20:15 - 17 фев 13
гость — «для мля» пишет:

Ярмарка в тентованных палатках, потому что стационарные называются строениями и должны быть убраны. Чем торговать (разве что овощи), потому что другой товар с большим аассортиментом продавать не реально. И кто (разве что дорогие гости с юга) будет трудиться на так называемой "ярмарке"? С налогами у них и сечас проблеммы... ну да хоть кто то скажет спасибо нашим властям. Может этим людям еще хуже чем нам, им же на родине свои семьи кормить надо.

Воскресенье, 21:11 - 17 фев 13
гость — «Голос» пишет:

Закон есть и его надо выполнять. Но даже президент подчеркнул, что конкретные решения, поиск альтернативы и индивидуальный подход, остается за исполнительной властью. В.Жириновский так же недвусмысленно обозначил свою позицию: "Разрушать проще чем созидать. Регионы это не московский мегаполис с открытым рынком труда. Поэтому не стоит строить светлое завтра на костях вчерашнего электората". Мы все можем оказаться в ситуации аналогичной рынкам "Салют", "Плеханова и Марата" и других. Стоит ли шельмовать их? Не желай людям того, чего не хочешь получить самому.

Воскресенье, 23:22 - 17 фев 13
гость — «сердитая» пишет:

Кто им дал право распоряжаться судьбами людей! Я за них не голосовал и многие другие тоже. Завтра вся погань здриснет и рассосется а, нам жить детей рожать и восстанавливать разрушенное этими нелюдями!

Вторник, 21:36 - 19 фев 13
гость — «отверженным» пишет:

Есть мифы, а реальность вот она,суровая и неотвратимая.Жаловаться,договариваться и что то решать мирным путем,бесполезно.Выход только один..

Воскресенье, 14:00 - 24 мар 13
гость — «Криволученские встречи» пишет:

Торговые ряды на ул. Декабристов в Туле снесут в ближайшее время под строительство крытого павильона.

Проект здания для рынка «Криволученские встречи» согласован с администрацией г. Тулы, комитетом Тульской области по архитектуре и градостроительству, министерством имущественных и земельных отношений Тульской области, а также министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. Как сообщает пресс-служба правительства Тульской области, проект здания соответствует всем федеральным и региональным нормам.

Рынок останется на прежнем месте. 19 марта заместитель председателя правительства Тульской области Денис Тихонов подписал распоряжение о предоставлении ООО «Криволученские встречи 2005» в аренду земельного участка площадью 2798 кв. м на ул. Декабристов. В соответствии с этим документом, земля арендуется на три года для строительства предприятия розничной торговли.

Воскресенье, 15:06 - 24 мар 13
гость — «гражданин» пишет:

Туляки Вас опять обманывают,играя словами.К предприятием розничной торговли относятся и РИО,и Инд-Гарник,и все торговые центры.Делайти выводы.

Цитатник

- Написали бы прямо: "В городе Туле, на такой-то улице...", а то что это за "город Т."?

Владимир Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика