ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 14 марта 2013 »


Об оптимизации самоуправления по - тульски

Мнение нашего читателя

Наша статья о самоуправлении в сельском  муниципальном образовании, о курсе Тульской области на «оптимизацию всего и всех» и как он претворяется в жизнь. Определяя курс на оптимизацию, Президент рассчитывал, что исполнители, региональные власти, будут претворять его в жизнь  разумно (и не все подряд «оптимизировать»). У нас в Тульской области происходит, наверное, как и везде, но мы жители муниципального образования Страховское Заокского района Тульской области создали, по словам областной власти, «прецедент».

О прецеденте на всю Тульскую область.

Наше муниципальное образование Страховское Заокского района Тульской области и люди, проживающие в нем, оказались в непростой ситуации.

Районные власти, ссылаясь на то, что по стране идет кампания по  укрупнению муниципальных образований, выступили с инициативой укрупнения сельских муниципалитетов путем объединения, т.е. четыре сельских муниципальных образования объединить в два.

В 2006 году в нашем районе уже проводилось укрупнение путем объединения сельских административных территорий в муниципальные образования. Тогда 13 сельских административных территорий были объединены в 4 сельских муниципальных образования.

Кроме вреда во всех отношениях для населения района это ничего не дало. Это увеличение численности штата органов местной власти и соответственно увеличение бюджетного финансирования, недоступность власти населению, проблемы в решении неотложных вопросов социального характера, и т.д.

Вторая попытка укрупнения, т.е. «оптимизации», насторожила население и вызвала активное неприятие того, что уже один раз ухудшило их жизнь

Мы понимаем, что в некоторых регионах нашей большой страны это необходимо. Но каждый случай объединения нужно рассматривать  в рамках Закона, учитывая местные особенности и мнение жителей, не забывая, что за всем этим стоят живые люди.

Собрание депутатов муниципального образования Страховское приняло решение не поддерживать инициативу районной администрации. Это решение не устроило районную власть, и были организованы публичные слушания.
29 января текущего года на публичные слушания  в с. Страхово (центр муниципального образования) собралось более 100 человек. Присутствовали представители областной и районной властей.

Люди хотели услышать убедительные аргументы в пользу объединения, но ничего не услышали, кроме: «А что вам надо? - Взять справку; чтобы дороги были почищены; чтобы было тепло».

Сложилось мнение, что районная власть выступила с инициативой совершенно не подготовленной, не владеющей ситуацией, не просчитавшей оптимальные варианты. Не было высказано ни одной объективной предпосылки для объединения.

В итоге, собрание  почти единогласно высказалось против объединения, твердо обозначив свою позицию, – это наша земля и мы сами будем решать, как нам жить.

Прокуратура Заокского района опротестовала результаты публичных слушаний во всех муниципальных образованиях, т.к. были нарушено Положение о публичных слушаниях в части соблюдения сроков проведения подготовительных мероприятий. После чего назначаются повторные публичные слушания. С целью привлечения меньшего количества людей на слушания, чтобы трудоспособное население не имело возможности присутствовать и высказать свое мнение по поставленным вопросам районная администрация рекомендовала собраниям  депутатов проведение публичных слушаний в утреннее время в 9.00, в 10.00.

Депутаты муниципального образования Страховское, учитывая пожелания и интересы населения, повторные публичные слушания назначили на вечернее время, что позволило явиться на собрание более трехсот человек.
На собрании присутствовали министр внутренней политики и местного самоуправления В.С.Ярошевский и депутат Тульской областной Думы И.А.Каенков, председатель Тульской Федерации Профсоюзов, которые в своих выступлениях пытались обосновать целесообразность решения об объединении.

Собравшиеся надеялись услышать более веские аргументы в пользу объединения, а услышали все то же самое, что и на первых слушаниях, только в другом исполнении.

Выступления представителей властных структур области и района не дали ответа ни на один вопрос, волнующий жителей.

Где будет центр объединенного муниципального образования?

Каким образом будет организовано транспортное сообщение от отдаленных пунктов до центра муниципального образования?

Как будет обеспечено решение вопросов социального характера?

Что улучшится в жизни жителей села после объединения?

И многое, многое другое

Депутаты нашего муниципального образования в своих выступлениях говорили о самодостаточности территории, о том, что население муниципального образования Страховское увеличивается, территория развивается, но это, наверное, вызвало раздражение министра и в запале он бросил фразу главе муниципального образования А.А.Арутюняну: «Артем, а если мы вам 17% бюджета срежем, а это мы можем сделать, как вы будете кормить свой аппарат сотрудников?». На самом деле дотации в муниципальном бюджете составляют всего 3,5 %

А на вопрос, сколько будет затрачено денег на объединение муниципальных образований, министр отвечает, что нисколько, только потом выясняется, что придется построить  здание для аппарата управления объединенного муниципального образования, предполагается открыть игровые комнаты для детей в 8 населенных пунктах, где будут «единые окна». А они были еще до первого объединения, только так не назывались. В сельском совете можно было зарегистрировать брак, оформить доверенность, свидетельство о рождении, о смерти и т.д.
Ни на один конкретно поставленный вопрос ответа получено не было.

К нашим депутатам обратился Губернатор Тульской области В.С.Груздев с личной просьбой  поддержать инициативу объединения муниципальных образований Страховское и Малаховское и довериться его курсу.

Мы считаем, что реорганизация сельских муниципальных образований не то мероприятие, которое решается доверительными отношениями. С 90-х годов преобразования в селах не останавливались. Это затрагивало разные аспекты жизни людей: изменение территории, создание различных сельскохозяйственных предприятий, а затем их банкротство, объединение  сельских советов, закрытие детских садов. Все события, которые мы пережили, убеждают нас в том, что не нужна спешка  в решении такого серьезного вопроса.

Наше сопротивление объединению стало  в области «прецедентом» и вызвало негативное отношение районной и областной власти. Исключение нашего муниципального образования из некоторых федеральных и областных проектов и невключение в них – это начало карательной меры непослушных. (д. Велегож исключена из программы газификации).
В очередной раз районная общественно-политическая газета «Заокский вестник» по указанию «сверху» дезинформирует население района, умышленно задерживая опубликование официальных документов. До сих пор не опубликовано решение собрания депутатов от 22 февраля 2013 года об отклонении инициативы объединения. Решения  депутатов других муниципальных образований, которые поддержали инициативу объединения, уже опубликовали, хотя они были приняты позже.
Публичные слушания уверили нас, что ни районная власть, ни областная власть, выступая с инициативой объединения, совершенно не собиралась просчитывать оптимальные варианты объединения.

Эта спешка объединения муниципальных образований – всего лишь средство в достижении других целей. Сейчас власть занята другими расчетами: подготовкой внеочередных муниципальных выборов в органы местного самоуправления, которые будут возможны только при преобразовании муниципальных образований. Только поэтому власть «не парилась» с разработкой проектов, расчетов будущего объединения и прогнозированием его последствий. Досрочные выборы  в органы местного самоуправления 2013 года позволят расставить своих людей. Надо успеть это сделать, т.к. в 2014 году Государственная Дума может принять Закон о прямых выборах в органы местного самоуправления, т.е. глава  будет избираться прямым голосованием.

Заигрывание с народом превращается в «страшную игру» в демократию. И никто не будет нести ответственность за все эти «оптимизации». Это факт свершившегося.

Глава администрации муниципального образования Заокский район А.В.Агеев подписывает постановление об инициативе объединения  четырех муниципальных образований 17 января 2013 года и губернатор переводит его «честно служить» в Ленинский район Тульской области. Исполнитель этого постановления – первый заместитель главы муниципального образования Заокский район Е.В.Рыбакова, исполняющая обязанности главы муниципального образования. Так что спросить не с кого: один переведен, а другой исполняет обязанности, и результатов внеочередных выборов в органы местного самоуправления нужно дождаться. А выборы «на деревне» всегда непредсказуемые и скандальные.

Все события, которые мы пережили, все, что мы услышали, убеждают нас в том, что судьбы наших деревень и сел, особенно людей, которые там живут, т.е. нас, не волнуют никого кроме нас самих. Мы экономически не выгодны во всех отношениях. Экономически не выгодные проекты закрывают, строят новые до тех пор, пока они не дадут прибыль, а еще проще, от них отказываются. А живые люди не бизнес.

Мы сторонники не революционного, а эволюционного развития, то лучшее, накопленное за прошлые годы, необходимо сохранять и развивать, а новое изучать и лишь потом внедрять.

Наши депутаты исполняют волю народа, который решил не поддерживать инициативу объединения.
Мы осуществляем свою власть через органы местного самоуправления, гарантированные Конституцией Российской Федерации и Федеральным Законом 131. Мы за демократию, а не в игру в демократию.  Это наша гражданская позиция. И не мы устроили «прецедент» на всю Тульскую область, а сама власть показала свою несостоятельность в разумном и правильном решении сложившейся ситуации. Не хочется верить, что она «страшно далека от народа».


Сафронов Дмитрий Алексеевич

Уважаемый Дмитрий Алексеевич!
Мы твердо поддерживаем точку зрения представителей вашего муниципального образования, потому что вы отстаиваете Конституцию и  закон “Об Общих принципах местного самоуправления”, по которому местная власть не может быть придатком власти государственной.  
Если у вас есть силы и желание сопротивляться давлению областных властей, отстаивать свою правоту, держитесь. 
 Совершенно очевидно, что губернатор стремится выстроить свою вертикаль на уровне местного самоуправления. Местные органы власти ломают через колено, по сути, осуществляют рейдерские захваты власти. 
Для чего это надо?
 Губернатор,  как и президент, намерен  раздавать местные территории “на кормление”  своим вассалам.  Как показывает опыт, лучше от этого жителям не становится. Идет передел сфер влияния, собственности. Именно эту мысль надо донести до ваших избирателей, чтобы заручиться их поддержкой .
 Если страховцы вас поддержат, ничего Груздев и Ко с вами сделать не смогут. Держитесь  и  пишите, поможем.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:07 - 14 мар 13
гость — «да» пишет:

Кандидат юридических наук сделает все, чтобы было по его ЗАКОНАМ

Четверг, 19:14 - 14 мар 13
гость — «Прохожий» пишет:

Молодцы! Держитесь.Только вместе мы сила.Но это значит у вас не побывала Юленька.
Гоните всех.В других районах через колено поломали, председателей УИК скупили, вбросы позволили, а теперь увольнение, сокращение и ни какой прибавки к зарплате.Руководят мальчики и девочки с 3 классами образования.Всех специалистов выбросили.Пример для всех показала администрация Ефремовский район, мы туда звонили за консультацией по объединению.Там волком все воют.Пишите Володину в Кремль.

Четверг, 19:18 - 14 мар 13
гость — «1» пишет:

Туляки с Вами, ничего не бойтесь!!!

Четверг, 20:07 - 14 мар 13
гость — «ПЦ» пишет:

20 милн эвро, зря чтоль заплаченны. Дудка мальчик

Четверг, 20:35 - 14 мар 13
гость — «Коба» пишет:

Слепые котята

Четверг, 20:43 - 14 мар 13
гость — «Для-ПЦ» пишет:

Тромбон брал гораздо больше.

Четверг, 20:56 - 14 мар 13
гость — «???» пишет:

А давайте Груздеву выразим свое презрение и недоверие?Уже все поняли-кто он-торгаш,без совести и чести...ведь совсем пропали уже!

Четверг, 21:06 - 14 мар 13
гость — «старый» пишет:

Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой ...

Четверг, 22:33 - 14 мар 13
гость — «Тттттттт» пишет:

Хочу 2017

Четверг, 22:41 - 14 мар 13
гость — «Без имени» пишет:

Может все проще? Арутюнян - Заокский район - дорогая земля. Вот и все. Этому ... коренному жителю Тульской земли ничего не светит после объединения. Вот и вся реальная подноготная.

Четверг, 22:48 - 14 мар 13
гость — «присяжный» пишет:

Дмитрий молодец,спасибо за статью.Не хотим играть по сценарию " ТУЛЬСКОГО РЕЖИ - СЕРА ".

Четверг, 22:50 - 14 мар 13
гость — «Тому кто Без имени» пишет:

Там все уже украдено до нас, поэтому Агеева и перебросили в Ленинский район! Так что хоть Алавердян хоть Арутюнян люди за себя в первую очередь отвечают!!! Был бы один идейный давно бы уж купили, а тут народ сплатился и факты налицо!)

Четверг, 23:37 - 14 мар 13
гость — «селянин» пишет:

давайте уважать себя и тех,кто читает комментарии!матерится тот,кто не уважает себя,в первую очередь!
С приходом нового губера,организация работы всех отраслей оказалась против местного населения,на выгоду "московской команде- молодняка".Уважаемый губернатор,популистские "встречи с населением" районов и ваши реальные действия расходятся,и не обманули людей.В деревне все у всех на виду,и вы тоже!
В ответ "Кобе"-Лучше быть слепым котенком,чем,знать и-проглотить язык!Молодцы Страховцы,у кого мозги на месте-все с Вами!

Четверг, 23:40 - 14 мар 13
гость — «Для-селянин» пишет:

Ты же,чуть раньше,по другому назывался...

Пятница, 01:05 - 15 мар 13
гость — «Дмитрий Сафронов » пишет:

Благо дарю, за поддержку!!! Одно но, мы не "страховцы", мы - Страховчане!

Пятница, 01:05 - 15 мар 13
гость — «1» пишет:

Всем бы такого Сафронова Дмитрия!!!!

Пятница, 01:11 - 15 мар 13
гость — «Дмитрий Сафронов» пишет:

Не надо делать из меня героя, я всего лишь один из тысячи. Под этим письмом подписалась без малого тысяча человек! Если быть точным, то 989.

Пятница, 02:02 - 15 мар 13
гость — «1» пишет:

Ну а почему на себя не взять ответственность? Не ищи подвоха!

Пятница, 02:09 - 15 мар 13
гость — «Диме» пишет:

Мы с тобой, никогда не сдавайся, хуже уже некуда!

Пятница, 07:50 - 15 мар 13
гость — «На коммент в 02:09» пишет:

Не надо быть таким пессимистом - с нашим губером ещё не такого нахлебаемся!

Пятница, 08:19 - 15 мар 13
гость — «Дмитрий Сафронов » пишет:

Местное самоуправление начинается там и тогда, где люди начинают решать вопросы Вместе, сообща. У нас в МО Страховское оно только зарождается, но уже представляет опасность для авторитаризма. Хочется верить, что В.С. Груздев не является его ярым приверженцем.

Пятница, 09:49 - 15 мар 13
гость — «балбес» пишет:

А чё когда говорят слово "оптимизация", то чиновники понимают "ДЕБИЛизация"?...

Пятница, 09:50 - 15 мар 13
гость — «оптипист» пишет:

Тульский министр получает 124 000 рублей...

Пятница, 12:18 - 15 мар 13
гость — « присяжный» пишет:

Нам бы такую " зряплату ",а то эти министры свитой за губернатором на всех встречах с населением,а работают они когда? По вечерам в Богучарове " чаевничают " А пусть они поживут на з/плату рядового чиновника 8500 рублей.Может быстрее преобразится Тула и область.

Пятница, 12:58 - 15 мар 13
гость — «Дмитрий Сафронов» пишет:

Народное счастье не нуждается в вертикали…

Сегодня в России все чаще звучат предложения отказаться от процедуры демократических выборов и назначать сверху всех подряд, вплоть до органов местного самоуправления и деревенских старост. В ход идут мифы о народе, который "еще не дорос до демократии". В этой связи уместно вспомнить исторический факт: 450 лет назад с разрешения царя Ивана Грозного в Поморье упразднили институт назначенных чиновников, а всех должностных лиц стали выбирать из среды местного населения. На заре становления Российского государства все руководители на местах назначались царем. Царь назначал наместника в регионе (эта должность соответствовала нынешней должности главы областной администрации). Наместник, в свою очередь, назначал волостных начальников – "волостелей" (глав районов).
Волостель правил волостью, единолично чинил суд и расправу, собирал налоги, пошлины (конечно, не сам – он назначал тиунов, дьяков, праведчиков-приставов, доводчиков-следователей, пошлинников и прочий чиновный люд). Однако за свою работу вся тогдашняя номенклатура получала не зарплату, а право "кормления" (то есть установленную часть дохода с волости отправляли в казну, остальное брали себе). Чем больше было поборов с крестьян – тем больше доставалось чиновникам на "кормление". С точки зрения современной юриспруденции это была стопроцентная коррупция. Поморам такая власть пришлась не по душе.
Мудрый царь
Замученные бесконечными поборами, жители трех поморских волостей Двинского уезда (куда входили нынешние Приморский, Пинежский, Мезенский, Лешуконский районы) написали царю Ивану Грозному несколько жалоб на тяжесть содержания "волостелей, тиунов и их прислужников" и попросили избавить их от чиновничьей "вертикали". Мол, сами управимся… Это все равно что сегодня северяне написали бы Путину письмо с просьбой освободить их от нынешних городских и областных казнокрадов и отдать всю власть в руки местного населения. Скорее всего, нынешняя центральная власть даже не поняла бы, о чем речь…
А вот Иван Грозный, которого многие историки считают едва ли не самодуром, понял, чего хотел народ. И повелел чиновников в Двинскую землю больше не назначать, а местную власть избирать из достойных местных людей. По уставной земской грамоте 1552 года местная власть трех поморских волостей перешла от чиновников ("волостелей и тиунов") к "выборным лучшим людям" из поморской среды (!).

Пятница, 15:57 - 15 мар 13
гость — «ответ гостю без имени» пишет:

Кто Арутюнян коренной житель Заокского района ошибаетесь Он приехал из Казахстана и был в недалеком прошлом гастербайдером а власть купил у Димы Сафронова и др депутатов при поддержки бывшего Мохова которого ушли собственному желанию Это его лучший коррешок Оба разграбили Заокский район себе и своим родственникам Гнать надо Арутюняна поганой метлой за его проделки

Пятница, 22:45 - 15 мар 13
гость — «Страховчанин» пишет:

Все правильно. Боятся остаться без власти и, соотвествтенно, без возможности продавать землю. Поэтому и Груздев, и Агеев - все плохи. Устроили цирк с подписями в Страхово. Мою мать запугивали. Цинично манипулируют людьми для того, чтобы остаться у власти!

Суббота, 14:19 - 16 мар 13
гость — «привет сафронову» пишет:

Видимо Дима ты вспомнил старое-грешок у тебя в прошлом-помнишь пропаганду РНЕ-ездил по рейсовым автобусам с фашисткой символикой в 90-х годах и агитировал людей ,чтобы они всупали к вам в партию,жуть.На тебя смотрели как на умолишённого да и ничего не изменилось и на сегодняшний момент,ты хорошо сохранился,ты занимаешься развалом ,а ни созиданием,тебе бы помолчать и замаливать грехи.Эх Дима мы то тебя знаем.Эх ,Сталина на Вас и .......точно,точно,понял как надо.

Суббота, 21:22 - 16 мар 13
гость — «недоумеваю» пишет:

Я не из Страхово, но был на встрече Груздева с жителями села совсем недавно. Люди, да Вы же сами аплодировали Антону и просили губернатора оставить его. Значит, было за что?! И помню, сколько критики от Вас же было в адрес Арутюняна. Когда Вы лгали - тогда или сейчас???!!!

Суббота, 23:52 - 16 мар 13
гость — «Житель МО Страховское» пишет:

Встреча в Страхово губернатора с жителями- это был неудачный спектакль, где областная власть показала свое истинное лицо, и жители были сильно разочарованны поведением первого лица области. 90 процентов проблем озвученных на встрече это недоработки района и Агеев это знал, но стоял и молчал. Молчал либо из за непонимания проблем, либо просто ему хотелось повесить всех собак на главу Страхово. Все в зале это понимали . И постановка " оставьте нам Антона"- смех . Правильно что ушел. Потому что только сейчас через год работы люди начинают понимать, что обещаний было больше чем дела. А жители МО Страхово выбравшие свою власть, заметьте выбрали,( а не назначены как в районе) поняли что она работает и работает на благо МО. Вот и хотят чтобы она работала дальше, и поддерживают ее. Это и есть самоуправление через волеизъявление народа. Придет время выборов, посмотрим, что скажут Жители. И Опыт как в Узловой не пройдет. Это точно, запомните это!!!

Воскресенье, 00:01 - 17 мар 13
гость — «уже не недоумеваю» пишет:

Понятно. Лгали в тот раз. За это и платите

Воскресенье, 14:21 - 17 мар 13
гость — « присяжный для "недоумеваю"» пишет:

Вот и дальше не "доумевай",не понять тебе народ из МО СТРАХОВСКОЕ.А за Антона люди не просили,зто была подстава,утка.Ни черта Антоха не сделал для района,вода как была мутной в районе,так и останется мутной.

Воскресенье, 14:28 - 17 мар 13
гость — «Ответ ответу гостю без имени.» пишет:

А кто такой Груздев? Житель Тульской области? Нет, не угадали. Миллионщик из Москвы. Власть не купил, ему доверили. Сферы влияния сам распределяет. Лучшие кореша его – соратники московские. Гнать их не надо. Пройдет время и они станут «бывшими». Так что, сами уйдут или их уйдут. Время жалко.

Воскресенье, 14:41 - 17 мар 13
гость — «гость» пишет:

Хотим в Московскую область.

Воскресенье, 14:47 - 17 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Владимир Сергеевич Груздев. Кого Вы поставили на местах. Ведь районная власть несет, что попало, даже не задумывается. Народ все проглотит. Народ плеваться стал. И.о. главы муниципального образования Заокский район первый заместитель Е.В.Рыбакова уже объединила ряд областей, а нам, жителям Заокского района обещала более грандиозные масштабы оптимизации: присоединение к Московской области. Вот тогда жизнь будет прекрасна, жить будет веселей. Очень хорошая оптимизация. Мы «за». А вы?

Воскресенье, 14:57 - 17 мар 13
гость — «Страховчанину от земляка» пишет:

Вряд ли ты страховчанин, скорее засланный казачок», но все равно земляк. Безвластия у нас никогда не было, только «смутное время». И мутилось оно в соответствии с социальной принадлежностью смутьянов.

Воскресенье, 15:00 - 17 мар 13
гость — «для страховских» пишет:

Видно, какие у Вас подставы, утки...Совсем Вы запутались, заврались в своей игре. Только хоть Вы все там и жители, но игры у Вас у всех разные: у Артема с его братками - одни, у классических скандалисток - другие, а у простых людей и не игры вовсе,а жизнь между молотом и наковальней, которой не позавидуешь. Вы, кто хотите сельчан за веревочки дергать, совсем изолгались. Вы им расскажите, какие на самом деле за их спиной дела делаете, про свои договоренности и дележку. Сейчас эта пена схлынет и Вы опять из "героев" в свой истинный статус вернетесь - воров и взяточников.

Воскресенье, 15:01 - 17 мар 13
гость — «неравнодушный прохожий» пишет:

Весь цирк заказан «главным режиссером», представления идут по всей области.

Воскресенье, 15:51 - 17 мар 13
гость — «Ответ «Гостю без имени»» пишет:

Схема Арутюнян - Заокский район-дорогая земля - не может работать по своей сути, законы читайте. Все еще проще. В Заокском районе работает схема: Агеев, Рыбакова – дорогая земля - и подставные «Агеевские братки», скупающие на аукционах все интересующие их земли, так что простому люду Заокского района не подступиться, кошелька не хватит.

Воскресенье, 16:26 - 17 мар 13
гость — «Тому, кто всем дает "ОТВЕТЫ" и страховским» пишет:

Стесняюсь спросить, а Вы и есть Артем Алексеевич Арутюнян? Скорее всего, так и есть. Тогда, как любитель ответов, разъясните источники Вашего состояния и богатства, вашего, господин приезжий человек...И честно (Вы же так ратуете за честность) поведайте о "непосильным трудом нажитых" землях вплоть до берега Оки, о поймах в Вашем владении...Вы-то точно законы не читали, а если и читали, то повернули их, как "дышло", чтобы по-Вашему вышло. Но ответить всё-равно придется. Всем приходится когда-нибудь. Готовьтесь заранее.

Воскресенье, 16:48 - 17 мар 13
гость — «Гражданин, но не начальник.» пишет:

Граждане и, конечно же, гражданки. Что мы узнаем?! Очень интересная штука получается! У Арутюняна по вашим словам есть очень много земли. А что вы хотите: забрать у него, взять себе, поделить честно, направить на благотворительность?

Воскресенье, 17:37 - 17 мар 13
Nikolai пишет:

Люди, человеки, народ! Законы местного самоуправления надо знать. Ну нет таких полномочий у местной власти МО Страховское, все передано на откуп районной. Это она постоянно откупается. Еще бы знать от чего. Совет: не оставляйте мать без присмотра. Негоже позволять родную мать запугивать. Без цинизма, с уважением.

Воскресенье, 19:02 - 17 мар 13
гость — «"гражданину" ! Арутюняну» пишет:

Делить? Это утопия! Когда и с кем Артем делился наворованным? Со Степановым? С Демидовым? Уймите буйство фантазии. Вопрос не в этом, и ответ осознанно в сторону. Вопрос такой - можно ли ЧЕСТНО заработать такие богатства? Хотя все и так знают настоящий ответ...

Воскресенье, 20:12 - 17 мар 13
гость — «2» пишет:

Про землю:
людям, которым положено выдать участки, по 50 лет здесь прожившим- ничего не дают,не дают даже переоформить с бабки на внучку свои участки, зато под участки москвичам в Велегоже вырубили сосновый бор возле турбазы (кстати Арутюняна делишки), на самом берегу Оки около "Октавы" стоит клуб "Кудияр"- продается сейчас кстати- каким образом-вопрос- это ж вроде как природное....или типа "все вокруг колхозное-все вокруг мое!!"
Про руководство:
нахапали уже все-и Дудка, и Мохов, и Ларкин, и Арутюнян, и Нелля (а закончат то свой путь одинаково, в той земле, которой и воротили!)

Воскресенье, 20:45 - 17 мар 13
гость — «житель МО Страховское» пишет:

Жаль, что комментарии уже пошли не по теме статьи, это выглядит как будто бабульки на лавочке решили посплетничать и побольше вылить «грязи».
А что касается нашего МО, очень хочется верить, что власть смилуется над народом и даст возможность реализовать свое право выбора. Право, которое дано ему по закону. А если нет… Только не понятно, зачем нужно было принимать такие законы, которые не выгодны всемогущим, зачем это заигрывание с народом?
Еще совсем недавно я искренне верила, что с назначением В.С.Груздева жизнь туляков будет меняться к лучшему. Законность и порядок будет ориентиром для реализации крупных проектов, чтобы поднять с колен землю тульскую. Но пока одно разочарование.

Воскресенье, 21:08 - 17 мар 13
гость — «продолжу» пишет:

...и еще недавно Артем Алексеевич большую часть рабочего времени проводил у губернатора...пока не прокололся в очень важном дельце. А тут плюсом власть из рук начинает утекать путем реорганизации. И допустить этого нельзя - она же кормилица!!! Причем кормилица в геометрической прогрессии. А про селян не говорите, Вы все, орущие на сходах, свой кусок урвали и этим живете. Поэтому Вашим настоящим простым страховчанам ничего никогда не достанется.

Воскресенье, 21:43 - 17 мар 13
гость — «один из народа» пишет:

Больше людей стало понимать, что вместе можно повлиять,
хорошее начало в волеизъявлении населения. Держитесь, мы поддержим!

Воскресенье, 22:33 - 17 мар 13
гость — «Всем! Вашим и Нашим!» пишет:

Сколько людей, столько и мнений! Ситуация в Страхово не простая для власти.Приятно одно, люди пытаются высказать свое мнение и хотят, чтобы их услышали, поняли и учли их мнение! Все кто пытается найти и видит в этой ситуации, сугубо личные мотивы- ущербные люди. Но это уровень их развития и это тоже жители нашей страны, и их мнение тоже надо учитывать. С счастью их очень мало. И самое главное! Начинается великий пост! Поститесть не только телом, но самое главное душой! Тогда не будем видеть врагов друг в друге! И все у нас получиться!

Понедельник, 01:46 - 18 мар 13
cezius91 пишет:

Прокуратура закрывает бордели
вычисляя их через интернет
делая как говоритса
контрольную закупку.
Вот один из разсекреченых
http://webhop.us/devo4ku

Понедельник, 08:08 - 18 мар 13
гость — «НEБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ» пишет:

Уважаемые гости, перестаньте переходить на личности! Это не так важно. В этой статье боль за происходящее на Тульской земле. Мы страховчане (жители поселка Бутиково, Ланьшинского, Велегожа) - не власть защищаем в лице главы МО Страховское, а свои конституционные и гражданские права! Мы не хотим быть скотом и быдлом, которых куда хотят туда и гонят: хотят на выборы, хотят на поддержку объединения.
Просто мы наконец поняли, что "массовка" - это не наш удел. У нас у всех родители, дети, внуки. Режиссеры сегодня одни, а завтра другие, а нам здесь жить, работать, детей растить. Вот это главное!

Понедельник, 08:18 - 18 мар 13
гость — «про личности» пишет:

Если такая БОЛЬ за происходящее, то поделитесь награбленным с теми, кого дергаете за веревочки. Вы СВОИХ "родителей, детей, внуков" обеспечили на семь поколений вперед. Переделите поровну тем же жителям, на сход которых Артем Алексеевич ОМОН вызывал, чтобы "разогнать" и "не пущать". Тогда они были в его глазах и "быдлом", и "скотом", но Вы, НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ, здесь слезных писем не писали!

Понедельник, 12:59 - 18 мар 13
гость — «В поддержку «небезразличному»» пишет:

Да, люди, которые после такой статьи про защиту местной власти пишут просто глухие, слепые или же, простите, совсем недалекие.

Если такое количество людей поднялось – значит допекли! Работы с достаточной зарплатой, как не было, так и нет, дорог нормальных как не было, так и нет.

И эти объединения только часть грандиозных планов областной власти. А губернатор людей, народ в упор не хочет видеть, ни слышать. Мы – для него пустое место.

Понедельник, 13:07 - 18 мар 13
гость — «опять двадцать пять!» пишет:

А Вы когда-нибудь видели власть, которая заботится о людях?! И разве это только в области? Поинтересуйтесь жизнью несчастной страны - это повсеместно и очень давно. Поджарило Вас лично, Вы руками замахали. А когда всё с другими происходило, Вам безразлично было? Какие же Вы "небезразличные"? Но Вам ничего не поможет. И никто. Как и Вы сами никому не помогли никогда.

Понедельник, 14:16 - 18 мар 13
гость — «Дед Кондратий "Жителю МО Страховское"» пишет:

Ну да, комментарии тех, кто грязь льет, конечно не в ту степь!!! А про бабок на лавочке- просто класс!!!
Понятно, чтобы что-то по сути написать мозги нужны, а грязь лить- и без них обойтись можно. Ум, честь и совесть для таких совсем не в цене.
Люди- молодцы, что стоят, видно от объединения в 2006 г. хлебнули и больше не хотят на те же грабли наступать.

Понедельник, 14:47 - 18 мар 13
гость — «Дед Кондратий гостю "про личности"» пишет:

Мы знаем откуда ветер дует про """ОМОН""". Для справки: ОМОН- Отряд Мобильный особого назначения(по-новому), Отряд милиции особого назначения(по-старому),Такого подразделения в Заокском районе и даже в Тульской области нет! Ближайшее подразделение находится в Подольске, и местным властям не подчиняется.И все же прочитайте еще раз статью прежде чем писать всякую "ерундистику"!!!

Понедельник, 15:22 - 18 мар 13
гость — «Только вперед» пишет:

В политике не разбираюсь, да и не хочу. На встрече с губернатором слышал только две цифры: бюджет МО Страховское 30 миллионов, а бюджет МО Малаховское 19 миллионов. И был приятно удивлен, что кормим мы себя сами. Так зачем нам нахлебники??? По отдельности нам будет лучше. Ничего личного.)

Понедельник, 16:01 - 18 мар 13
гость — «Читатель газеты "Заокский вестник"» пишет:

Районная газета за много лет статус не поменяла, как "брехунком" была, так "брехунком" и осталась. После первых публичных слушаний заказную статью написали, мол селяне собрались поорать и ничего не решили. Объединяться или нет? Только вот Нечушкина (а может как раз "чушкина", кто ее знает) и Гришина свою же газету до конца дочитать не удосужились. На 14 странице газеты написали все же, что 100 человек велели инициативу отклонить, и баста.
Правду напечатать они не могут, уж не знаю почему? Не сообщают людям честно, что депутаты МО Страховское слушают свой народ и тоже голосуют против объединения. Да нет могут- заказную, которая угодна властям.
Хотите поменять статус- ПИШИТЕ ПРАВДУ И ТОЛЬКО ПРАВДУ. И будет вам "респект и уважуха". А пока...

Понедельник, 16:27 - 18 мар 13
гость — «Избератели гостю "привет Сафронову" » пишет:

Знаешь, люди далеко не дураки. Они точно не выбрали бы своим представителем человека, о котором вы там пишете. Дмитрия мы знаем лично, и он наши проблемы знает и вникает в них. И прежде всего наш ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ- человек с большой буквы! Он, к счастью, перед народом "хвостом не крутит" и под власть не прогибается. И как поет Макаревич: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас".

Понедельник, 17:21 - 18 мар 13
гость — «как бы ДЕДУ КОНДРАТИЮ» пишет:

Конечно, ОМОНа нет в Заокском. Но есть СЛОВА и ДЕЛА Артема Алексеевича Арутюняна (очевидно, он же - ДЕД КОНДРАТИЙ и куча других здесь ников). Так вот, Артем Алексеевич ГРОЗИЛ таким названием и ВЫЗВАЛ сотрудников правоохранительных органов, так их НАЗЫВАЯ (ОМОН!). Как это было, не мне Вам рассказывать, "КОНДРАТИЙ АРТЕМОВИЧ... тьфу, АРТЕМ АЛЕКСЕЕВИЧ АРУТЮНЯН"! Власть в Вашем лице всегда была беспредельно дикой. Сейчас у Вас "Звездный час" - ходите в " народных героях"....Ах, как же это всё временно...

Вторник, 09:32 - 19 мар 13
гость — «почти всем» пишет:

Взгляд со стороны,прочитал комменты и понял что Вы отвлекаетесь от темы статьи, изливаете грязь друг на друга ну да так безопаснее в вуртуальном пространстве! Жители Страхова ВЫ молодци отстаиваете свои Законные права,депутатам пятерка за работу и гражданскское мужество,всех бы таких(если толькоВЫ искренно и бесплатно это делаете) да ,что ВАМ может предложить глава СО.Здесь правда пишут о его сказочных богатствах-был бы реально богат купил бы пост в более доходном месте, а то , что он Арутюнян он не виноват фамилия у его папы была такая! И если он вместе с жителями МО СТРАХОВСКОЕ молодец ! потерять может больше чем приобрести.ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ВОЗИМОЖНОСТЬ НАРОДА НА ВОЛЕИЗЬЯВЛЕНИЕ! продолжайте боротся!
Е

Вторник, 09:53 - 19 мар 13
гость — «про тему статьи» пишет:

Тема интересная, потому что двуличная. На встрече в Страхово с губернатором жители радовались, аплодировали, просили оставить им в районе Антона Агеева, которого перевели в Ленинский район, ругались на главу мо Арутюняна за его проделки самого разного толка: от вызова милиции на сход возмущенных граждан до наплевательского отношения к нуждам селян в самых критических ситуациях.Была группка сподвижников, рассаженных Артемом в разных местам, которая хотела увести собрание в другую сторону, вознести Арутюняна, так как в процессе объединения на выборах он стопроцентно потеряет власть, не выберут его и они вместе с ним многое потеряют. Когда стала понятна позиция губернатора, Артем пошел во-банк, поднял мятеж в отдельно взятом МО. Причем, чужими руками.Жители поверили и поднялись, потому что жизнь тяжела, а дальше, наверное, еще хуже и беспросветнее. Но не вот один момент: Артем до Агеева видел себя в кресле главы района. Понимают ли жители, ЧЕМ бы он занимался и какуюполитику проводил в отношении их? А, Дима?

Вторник, 12:12 - 19 мар 13
гость — «Сафронов Дмитрий Алексеевич» пишет:

Пожалуйста не путайте божий дар с ячницей! Никакого метяжа в МО Страховское нет! Наоборот все действия населения и органов местного самоуправления направлены на сохранение законности и порядка! Так, в соответствии с Конституцией РФ местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно, и органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Таким образом, органы государственной власти не вправе вмешиваться в деятельность органов местного самоуправления. Далее, согласно ст. 13 закона 131-ФЗ, преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов РФ, по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов РФ, федеральных органов государственной власти. Причем, объединение двух и более поселений, не влекущее изменение границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений. 
На основании вышеизложенного, 22 февраля 2013 года собрание депутатов МО Страховское приняло решение отклонить инициативу администрации МО Заокский район о преобразовании МО Страховское путем объединения его с МО Малаховское. 
Свое решение  мы, депутаты МО Страховское, приняли  на основании того, что:
1. Нет объективных причин для преобразования МО.
(К ним прежде всего относятся: ухудшение демографической ситуации на территории поселения; слабая налогооблагаемая база; высокая дотационность бюджета; нехватка квалифицированных кадров в управлении МО).
2. Большинство жителей высказались против объединения. 
( из 2400 избирателей, против инициативы об объединении высказались 989).
3. Администрация МО Заокский район не вправе выступать с  инициативой о преобразовании МО Страховское. 
( Важным концептуальным вопросом является толкование принципа недопустимости подчиненности одного муниципального образования другому, который  прямо провозглашен Федеральным законом о местном самоуправлении     (ч.2 п.3 ст.8). При этом Федеральный закон допускает многоуровневость организации местного самоуправления. Это означает, что в границах одного муниципального образования может находится другое муниципальное образование. 
Под органами местного самоуправления в данном случае понимаются органы муниципального образования (муниципальных образований), границы которого (которых) предлагается изменить).

Вторник, 14:17 - 19 мар 13
гость — «автору Диме» пишет:

Как всегда, ушел от прямого ответа. Словоблудие. Одно словоблудие. Жители Страхово - страдальцы многострадальные. "Надувают" их еще с более ранних времен, чем совхоз растаскивать начали. Правда, был "моховский" период, он их как-то выделял, дабы там баллотировался. Но суть-то, в общем-то, не в этом. А в мятеже! Да-да, Дима,что же так не нравится это слово?! Мятеж у Вас! Мятеж Арутюняна и сотоварищи! И народец туда же заплели, ибо сами бессильны. И Дима там, человек ведомый. Почитайте мой вопросец еще раз, господа "небезразличные"! И, если совести хватит, на него именно и ответьте. А про объединение - вопрос следующий будет.

Вторник, 14:32 - 19 мар 13
гость — «Дмитрий Алексеевич Сафронов » пишет:

Значение слова Мятеж по Ожегову:
Мятеж - Стихийное восстание, вооруженное выступление против власти . 

Вторник, 14:35 - 19 мар 13
гость — «Диме» пишет:

Вот и всё! Всё сказано. Ответил - так ответил! Молодца! Главное, своей изворотливой сущности не изменил. Если б уважал, снял бы шляпу, ей-Богу!

Вторник, 15:47 - 19 мар 13
гость — «Дмитрий Алексеевич Сафронов» пишет:

Конституция РФ провозглашает верховенство власти народа:
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Вторник, 18:12 - 19 мар 13
гость — «Для автора Димы» пишет:

В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Может, так тебе понятней, что ты из себя представил здесь

Вторник, 23:01 - 19 мар 13
гость — «народ из народа» пишет:

Сафронов,ты бы лучше занимался своей работой непосредственно,как ты провёл проводы зимы,стыд ,ты бы ещё сжёг эту куклу на порожках учреждения,как ты организовал праздник,а ни как.Зато регистрировал факт горения обрядовой куклы.Во артист,ты думаешь никому ничего не видно Ошибаешься,ты деньги не отрабатываешь как руководитель ДК.Шут ты вот ты кто.А всё про конституцию,куда ты лезешь.Политикан,гнать метлой надо за такую работу,или у ВАС поветрия пошла от Арутюняна-и так сойдёт.Всё тяп да ляп.

Среда, 02:21 - 20 мар 13
гость — «засланным казачкам.» пишет:

Никак не уймётесь всё грязь льете,запрыгали как вошь на гребешке!Всё вам Арутюнян мерещется,ба да у вас весеннее обострение. Всем понятно,что народ борется не за конкретного человека,а за сохранение МО Страховское! Сегодня глава один,завтра будет другой,а народ останется.А вот стрелки на главу переводят те,кто в это кресло сам прыгнуть мечтает. Не обольщайтесь,вам в нём точно не сидеть!

Среда, 09:44 - 20 мар 13
гость — «тому, кто караулит кресло для Арутюняна» пишет:

Почему Арутюнян МЕРЕЩИТСЯ? Что-то с ним не так, он дух? Привидение? Думай, что пишешь...хотя что я, чем тебе думать-то, прости Господи! Но за одно похвалить можно - наконец-то прокол (видать, гнев силён на "засланных казачков", слова сами вылетают - "глава один, глава другой") - и реальная оценка Арутюняна - за него, за "конкретного человека", село не встанет. " ПраааЛьно говоришь! ". Наконец-то правду! А бороться за свои права - да кто же против-то? Боритесь,только свои грязные делишки не вуалируйте людскими бедами.

Среда, 09:46 - 20 мар 13
гость — «всем всем всем» пишет:

Читаю это все и не могу понять. А что собственно мы тут обсуждаем? Какой плохой Арутюнян, или какой плохой Агеев, даже Сталина вспомнили. Есть проблема, в данный отрезок времени, решение которой в той или инной степени повлияет на всех жителей. Будь то дед Мазай, тетя Фрося или просто житель МО Страховское. И плевал я с высокой колокольни на высказывания о разворовывании подтасовки и фарсе. на место одного придет другой, а свою очередь еще и третий ждет. Но кто будет этим вторым или третьим решать мы будем чуть позже, по мере поступления вопроса. На данный момент всех интересует объединение или не объединение. И вместо того чтоб ´срать´ здесь друг другу на голову лучше бы вели конструктивный диолог и доказывали каждый свою правоту конкретными примерами и фактами, не оскорбляя друг друа. а всеми этими высказываниями показываете свое невежество и дурное воспитание.

Среда, 10:03 - 20 мар 13
гость — «"хорошо" воспитанному» пишет:

Дурное воспитание, говорите? Почитайте себя, кстати не только в употреблении словечек, но и в логике позиции - "плевать на разворованное..."и т.д. И не кичитесь, если модер не сотрет, этот образчик письменной речи так и останется памятником Вашей "воспитанности". И насчет первой Вашей фразы - да, НЕ ПОЙМЕТЕ. Не поймете, потому что у такого больного вопроса, как объединение, который Вы сообща решали "через колено", подоплека совсем иная. А страдают люди, которых Вы не защитите. В первую очередь, от себя

Среда, 13:12 - 20 мар 13
гость — «Дмитрий Алексеевич Сафронов » пишет:

У меня от хамства нет защиты.
И на этот раз оно сильней.
Звонкие хрусталики разбиты —
Позывные доброты моей.

Только слышно, как в душе играет
На старинной скрипочке печаль.
И слова для мести выбирает,
Что забыты были невзначай.

У меня от хамства нет защиты.
Беззащитность — за какой же грех!
И опять в волнах моей обиды
Захлебнулся смех.

Ну а хамство руки потирает.
Всё ему пока что сходит с рук.
Сколько мир от этого теряет!
Только нам сплотиться недосуг.
1978
Андрей Дементьев. Аварийное время любви.
Стихи, статьи, песни.
Москва: Новости, 1996.

Среда, 15:05 - 20 мар 13
гость — «Дед Кондратий- не Арутюнян» пишет:

А я вот что думаю, ведь Дмитрий- единственный из всех здесь выступающих под своим настоящим именем. И на все эти глупые, не имеющие отношение к действительности, грязные выпады реагирует очень достойно, как и подобает нашему депутату, да и просто воспитанному человеку. Я просто уверен, что если бы кто-нибудь из тех, кто пишет всю эту гадость про мятеж, про захват власти. про нежелание с ней расстаться, открылись и назвали свои имена, вряд ли бы вам хватило смелости писать такую ересь. И тогда бы вы уже не стали кидаться пустыми словами, так как слово не воробей, за него иногда ответ держать нужно. А за стихотворение Дмитрию спасибо. Прямо в точку попал.

Среда, 16:49 - 20 мар 13
гость — «Гражданин своей страны» пишет:

Кто что бы не говорил, а мы живём в демократической стране. Где перед конституцией и перед законом все равны:и президент, и народ. Не надо думать что кто-то за нас всё решил, может быть и решит, если мы- люди будем это позволять...

Среда, 17:15 - 20 мар 13
гость — «Дед Кондратий- не Арутюнян» пишет:

Басня "Про человека, у которого ногу свело".
Внезапно мне ногу свело
Жили мы раньшше так хорошо:
Мы землю пахали, животных держали
И честным трудом свой хлеб добывали.
Пришли перемены- работы не стало
И люди родные места покидали...
Проблема была ,конечно, серьезна
А мне все, равно мне ногу свело.

Да что говорить, ведь воды утекло,
Мы те времена уж забыли давно.
Но вот незадача- опять изменение
И имя ему ОБЪЕДИНЕНИЕ!!!

Народ в этот раз в стороне не остался,
Можно сказать- за руки взялся
Совместным усилием чтоб отстоять,
Свою точку зрения всем показать.

ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО:
ОБЪЕДИНЕНИЙ БЕЗДУМНЫХ И УШЛЫХ!!!
У меня же проблема осталась одна-
Мне все равно, мне ногу свело.

Мораль сей басни такова:
Смотреть проблеме нужно в корень
И видеть очевидное-
Народ не одурачить никогда,
Ведь вы идете против большинства.

Среда, 20:04 - 20 мар 13
гость — «Диме» пишет:

Если ты такой честный разоблачитель, то зачем тебе самому столько ников? И как это увязывается с твоей порядочностью ( читай в кавычках), что под другим ником ты сам себе поешь дифирамбы?

Среда, 22:03 - 20 мар 13
гость — «Дед Кондратий» пишет:

А кто сказал что это дима? Вы не очень проницательны. Я бы даже сказал совсем не проницательны.))))))) Смешно.))))) Прочитайте басню еще раз. Там про вас ВСЕ СКАЗАНО...

Среда, 22:51 - 20 мар 13
гость — «Дед кондратий» пишет:

Может быть я вас не правильно понял? ну так вы меня поправьте. Что вы имели в виду под словом "бусурмане" которые стоят во главе? Все главы начиная от президента и заканчивая главой администрации какого нибудь не большого поселка граждане России. Это закон. А обсуждать их рассовую пренадлежность по меньшей мере не этично. С вашей стороны это было очень не красиво. даже противозаконно. все это дурно пахнет. Вы показали себя с самой отрицательной стороны.

Среда, 23:55 - 20 мар 13
Vyatich пишет:

Вообще-то хотелось почитать не туповатых и завистливых злыдней, не их плевки в адрес Сафронова. Все же не Сафронова обсуждаем.. Где уже "объединились" поселковые округа? Как там? Получше? Информацию,так сказать, с мест.
И еще..Сейчас начнут ведь "давить" МО Страховское."Гнобить" профицитный округ. Вгонять в бездорожье и в бардак. Причем обвинять будут в этом депутатов, да и людей, которые против были инициативы. "Во-от не захотели по-губернаторскому, дураки. Теперь получите" Уже, не спеша, начали. Финансирование, вроде, урезали. Кто-то может что-то дельное предложить, рассказать, подсказать-посоветовать. Да впрочем и поддержка многое значит. ..А злыдень - он и в Африке злыдень. Собака брешет на идущий караван. Потому как злоба душит. Она на цепи остается, а караван-то уходит.

Четверг, 07:16 - 21 мар 13
гость — «гость» пишет:

Я участник публичных слушаний в Бутиково, к сожалению, права голоса не имел, но поддерживаю позицию жителей МО Страховское. И хочу сказать, что выступавший простой народ выглядел достойно и был очень убедителен. Не то что районная и областная власть - стояли, глазками стреляли, всем мило улыбались. Что там эти миллиона, которые сэкономят после объединения, при такой коррупции в стране - это просто смех один и желание людям мозги запудрить!

Четверг, 08:27 - 21 мар 13
гость — «диме» пишет:

Видно, как колбасит Вашу группку. Наворотили, теперь мечетесь - "Ой, что теперь делать?!". Арутюнян, как человек опытный, уже не "против", уже "воздержавшийся". И бутиковский тоже. Профессионалы, что скажешь, в таких интригах. А Вы людям как в глаза смотреть будете? Или Вам всё - Божья роса? Кого-то "туповатым", кого-то "злыднем" , кого-то еще как-то - цель понятна: самим хочется быть идеальными. Хотя бы казаться. Ведь от этого так много для вас зависит.Ну, что тут скажешь?! Думать надо, вообще-то, всегда ГОЛОВОЙ, другого места для этого нет. Так что...Хотя - что? А ничего - отвечать придется: самое главное, перед селом.

Пятница, 19:47 - 22 мар 13
гость — « присяжный» пишет:

Наши депутаты МО Страховское после очередного заседания по объединению пока примерили маску " БУРИДАНОВА ОСЛА ",который не смог сделать выбор между двумя пучками сена,и околел на развилке дорог.

Пятница, 20:25 - 22 мар 13
гость — «Вятич» пишет:

"Присяжному"

Они примерили не эту маску. И даже не маску. А корсет и чулки политической проститутки. Шестеро из них. Которые проголосовали "ЗА" объдинение, вместе с главой.После долгих "разговоров" с представителями губернской власти. И лишь только двое отказались "примерять" такие "костюмчики". Сафронов, кстати, один из них.
Дмитрий, искренний мой респект тебе и Глашкину.

Пятница, 22:24 - 22 мар 13
гость — «я сочувствую» пишет:

Вот, Дим, в этом весь Артем. Неужели ты не знал изначально?

Суббота, 18:18 - 23 мар 13
гость — «Дед Кондратий» пишет:

Я просто не могу понять, зачем все это нужно было с самого начала, если в последний момент многие изменили решение. Только двое до конца пошли. Они- то с чистой совестью будут смотреть в глаза жителям и избирателям. И думаю, когда будут выборы, за них проголосуют очень многие. А вот про остальных, и говорить не хочется. Мне вот интересно, когда наши "ПЕРЕМЕНЧИВЫЕ" выдвигали свои кондидатуры на посты депутатов они о чем думали??? Что срок пройдет гладко, и ни каких резонансных решений принимать не придется? Да только вышло все с точностью, да наоборот. Мы конечно знать не можем, почему так произошло. Может запугали? А может купили? А может быть действительно вам предоставили реальные данные и расчеты, которые показывают что это объединение будет во благо. Ну так вы их представьте народу!!! И возможно, тогда люди станут относиться к вам с уважением. А пока этих данных никто не видел, все люди уверены: запугали или купили...

Суббота, 18:24 - 23 мар 13
гость — «Дед Кондратий» пишет:

Господа модераторы! Прошу Вас, разъяснить мне почему был удален мой коментарий? Правил вами установленных, я не нарушал. Если же всетаки нарушил прошу меня извенить и разъяснить что именно я нарушил?

Суббота, 20:17 - 23 мар 13
гость — «деду Кондратию» пишет:

А вот мы сомневаемся что за этих двоих Сафронова и Глашкина будут опять голосовать что они сделали для народа кроме сплен Вы посмотрите что делается в Ланьшино сплошные нарушения закона А Янько хотел 30 га оформить в собственноть по фальшивым документам хорошо суд во всем разобрался и отказал ему И САфронову и Глашкину нужно сжечь свои мандаты на площади

Суббота, 20:50 - 23 мар 13
гость — «Дед Компартий» пишет:

Не смешите мои седины.))) Они для народа сделали как раз то, за что народ за них и пойдет. Знаете что они сделали? Все очень просто. Они пошли за людьми с самого начала, и до конца не отступились.

Суббота, 21:17 - 23 мар 13
гость — « присяжный» пишет:

Я согласен с "Дедом Кондратьем",пойдут голосовать за тех, кто не предал своих избирателей.а это дорогово стоит.

Суббота, 21:20 - 23 мар 13
гость — «присяжному» пишет:

А такие есть, кто не обманывает?

Суббота, 22:12 - 23 мар 13
гость — «глум» пишет:

А Артем-то на пряниках уже был!: http://www.pryaniki.org/view/article/4064/

Воскресенье, 00:47 - 24 мар 13
гость — «почти всем» пишет:

Уважаемые и не очень!Почитал продолжение коментов,есть здравые рассуждения а есть коментарии людей явно с "весенним обострением"а ведь многие из таких живут в мо Страховское, и с приходом Арутюняна были отстраненны от кормушки преждней власти даже не кормушки ,а так разрешали объедки подобрать в виде участочков земли и они дипломированные"юристы"рвались и в депутаты и заявляли себя будующими главами! И сейчас вы выступаете за объединение только потому ,что вам дана такая комада -ваш удел лаять и кусать из под ворот,вам обещают много но кормят объедками,о ком я пишу вы себя узнаете?За депутатов обидно неудержались -слаб человек и сильна память о методах работы с несогласными,но к Вам то их не применяли ,что испугались- не получить лицензию на торговлю водкой ,или проблем на работе,вроде за Вами криминала нет,или есть грешки? Так вот знайте великий ГРЕХ предать интересы и мнение НАРОДА сходите в Церковь поговорите с батюшкой,а ведь сейчас великий пост идет и заключается он в том ,чтоб не грешить,а Вы голосовали думая о животе своем и своем спокойствии-ГРЕХ! В действительности объединение мо большинству граждан безразлично до тех пор пока их не коснется конкретно каждого лично вот тогда они вспомнят всех поименно! Не понятно Вы, что думали когда играли в несогласных,приятно было слушать одобрения от народа,внимание губернатора,лавры революционеров и,что ,вас власти попользовали и выставили на обозрение народа,не бойтесь народ на Русси милосердный сам будет мучится но простит! ведь многие из Вас умудренные опытом один только СафроновДА-мечущийся революционер для которого важен процес борьбы а не его цель,сужу только по скромным данным которыми обладаю.Депутаты обьясните народу может поймем Вас !

Воскресенье, 07:43 - 24 мар 13
гость — «ржу» пишет:

Кому тут пишете, себя уважаемый ? Здесь же никого, кроме пары заинтересованных лиц? И , вообще, в Страхово же интернета нет!)))) И про ваши оценки, почти медицинские диагнозы....- вы уж сначала продумывайте смысл, апотом в печатном виде излагайте, а то неловко, право слово, за вас - такая каша, не поймешь ничего. Белиберда, одним словом

Воскресенье, 10:05 - 24 мар 13
гость — «Дмитрий Алексеевич Сафронов» пишет:

Если Вам Таня, что то не понятно - учитесь, повышайте свою меру понимания! Так еще Исус Христос говорил обращаясь к своим ученикам : " Многое есть что сказать вам... Но боюсь, что вы не поймете, ибо понятия ваши слабы." Насчет высказанного в отношении меня мнения, о том что я есть "мечущийся революционер" для которого важен сам процесс борьбы, но никак его результат. Замечу, у Вас устаревшие данные на мой счет. Более того, я никогда не относил себя к перманентным революционерам. Всегда и везде я выступал и выступаю в защиту законных прав многонационального русского народа. Не моя вина что это борьба проходила под флагом различных партий. Зато теперь я с полным правом, человека не по наслышке, а на собственной шкуре испытавший продажность существующих на российской политической арене партий, имею право заявить- что у нас в стране нет народной партии, партии которая целиком и полностью поддерживала и защищала бы интересы народа. Но то, что ее нет еще не значит, что она будет создана...Но пока нет "Такой партии", я как никто другой заинтересован в том, чтобы вопрос о преобразовании МО Страховское был разрешен в рамках законности. Потому, как понимаю что терпение народа не беЗпредельно!

Воскресенье, 10:16 - 24 мар 13
гость — «Дмитрий Алексеевич Сафронов» пишет:

А может быть такая партия уже будет создана в самое ближайшее время, для чего же тогда В.В. Путин создал Народный фронт?!

Воскресенье, 10:20 - 24 мар 13
гость — «в ауте!» пишет:

цитирую Диму: "многонациональный русский народ"... мдя, со Страхово всё предельно ясно

Воскресенье, 11:38 - 24 мар 13
гость — «Диме Сафронову» пишет:

НЕ объединения ты боялся а того что больше тебя не выберут депутатом бездельник ты и зарплату ты получаеш не честно за Ланьшинский и Бутиковский дома Культуры если ты честный человек то верни деньги в бюджет

Воскресенье, 12:34 - 24 мар 13
гость — «Дмитрий Алексеевич Сафронов» пишет:

Цитирую И.В. Сталина - "Я русский человек, грузинской национальности!"

Воскресенье, 12:57 - 24 мар 13
гость — «Диме» пишет:

А при чем здесь Кацо ты отвечай за свои проделки

Воскресенье, 14:59 - 24 мар 13
гость — «о Диме» пишет:

И этого, "вооруженного" наследием Сталина, в Страхово избрали депутатом? А что стоит его наивно-безумное про Народный фронт?!!! На что вы ропщите, господа хорошие, если ваш вожак таков?

Воскресенье, 19:31 - 24 мар 13
гость — «Дед Кондратий» пишет:

А что Сталин? Кто то его боготворит, а кто то и вспоминать не хочет, считая те времена темным пятном в истории великой страны. Но что бы кто не говорил, это наша история так же как и Ленин. Ведь настоящим революционером был именно он. Но зачем о них сейчас вспоминать? Нашей проблемы эти фамилии ни каким боком не касаются. Ни о какой революции речи не идет, это просто смешно. Лично я поддерживаю политику нашего президента В.В. Путина. Просто некоторые, трактуют законы так как им это выгодно. Наверное это правильно, ведь каждый хочет чтоб ему было хорошо, вот чтоб мне было хорошо в данной ситуации нужно одно: оставить все как есть и не объединять нас ни с кем. И так думает обсолютное большенство МО Страховское.

Воскресенье, 19:39 - 24 мар 13
гость — «бесконечность» пишет:

дим, лечись

Воскресенье, 20:35 - 24 мар 13
гость — «один из народа» пишет:

Чувствуется контраст образованности и воспитанности
сторонников и противников)

Воскресенье, 22:18 - 24 мар 13
гость — «бесконечность» пишет:

смешно про "сторонников"...просто смешно

Воскресенье, 22:42 - 24 мар 13
гость — «гостю ржу » пишет:

Прошу прощения если сложно для вашего(осознанно пишу с прописной буквы) мыслительного процесса излагаю свои мнения о ситуацыи в мо Страховское ,ну так работайте над собой читайте книги а не собирайте слухи ,мне кажется вы здесь под разными никами и состаите на службе у районных властей ! Политическое холопство ваш удел! Буду рад если ошибаюсь!

Понедельник, 06:03 - 25 мар 13
гость — «я сочувствую» пишет:

слепой, глухой, косноязычный, неудовлетворенный Дима. Всё как всегда

Понедельник, 09:32 - 25 мар 13
гость — « кого нет телевизора,приходите» пишет:

Депутат Тульской городской Думы, член фракции «Единая Россия» Андрей ЗАХАРОВ 25 марта вручит пенсионерке Лидии Васильевне Тюниной телевизор.

Женщина в феврале обратилась на прием к депутату с просьбой оказать содействие в решении проблемы некачественной трансляции каналов телевизионного вещания.

Мероприятие состоится в Региональной общественной приемной председателя ВПП «Единая Россия» Дмитрия Медведева, по адресу Первомайская 4.

Время проведения: в 15.00

Понедельник, 11:03 - 25 мар 13
гость — «К выборам?» пишет:

Захаров начал пиар-кампанию к новым выборам? И сколько телевизоров он готов пожертвовать для этой благой цели. Или только одним ограничится? Тогда уж надо не останавливаться на достигнутом,есть необходимость и в стиральных машинках,вылесосах,газовых плитах,холодильниках и утюгах.Слабо обеспечить всех пенсионеров бытовой техникой?

Понедельник, 12:35 - 25 мар 13
гость — «Ара» пишет:

Всё Страховское под гнётом у Арутюняна. Везде напихал своих людей, родню. Мутит-крутит с землёй. Неужели прокуратура не видит этого?

Понедельник, 18:47 - 25 мар 13
гость — «страховчанам» пишет:

А прокурор все знает и ходит с Арутюняном в обнимочку

Понедельник, 21:09 - 25 мар 13
гость — «петр» пишет:

дед кондратий прав немного написано но емко. рабам кроме цепей терять нечего так что кто бы не пришел, мы в любом случае ничего и ни с кого спросить не можем так уже более 20 лет. так пусть хоть по вертикали строют сажают и т д. а то как при распутине, гриша ты же вор, а гриша в ответ нет я советник царя, а тут народом прикрываются. а потом все это продиктовано временем и реалями нашей жизни. деревня вымирает а урбанизация городов продолжится.

Понедельник, 22:05 - 25 мар 13
гость — «былое и думы» пишет:

Да-а-а,дела.Жуть.Послушаешь,посмотришь на всё это,и зачем так "выступать",прямо как учили.Да-а-а дела,да видно ничему не научилили,да и не научились.Людей кидает из огня да в полымя,лучше направили бы свой потенциал на дела благие.Да видно не можете,потому что нет интереса в делах благих.А вот так интереснее,вроде с народом,а на самом деле при своём интересе.Интерес у Вас господа,интерес,поэтому и ведёте себя так.То за белых,то за красных.И зачем были нужны собрания?Вроде так,для пиара?Смешно.

Понедельник, 22:05 - 25 мар 13
гость — «диме» пишет:

раздвоение, растроение и т.д. личности? Или "белочка"?

Понедельник, 22:21 - 25 мар 13
гость — «" присяжный"» пишет:

Фильм смотрели ? " СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ",есть там монолог или диалог литераторам виднее."Снимай сапоги, ВЛАСТЬ меняется".Вот в МО Страховское, этот монолог, депутаты проигрывают каждый день.Кроме выходных,администрация по выходным не работает.Жалко их бедненьких ,зарплату им не платят.а они каждый день на " работу " спешат. Может им з/п в натуре выдают (картошка,сало,огурцы).Ну приятного им " аппетиту ".

Вторник, 07:56 - 26 мар 13
гость — «со стороны» пишет:

Закройте тему,не надо флуда ,ничего конструктивного уже не пишите.Вопрос уже решон,депутаты Народ сдали.Остались формальности-соблюсти регламент голосования ,что и сделают 1 апреля в день дурака и останетесь Вы в дураках !

Вторник, 13:26 - 26 мар 13
гость — «Сафронову Д.А.» пишет:

Скажите,откликнулся-ли хоть один квалифицированный юрист?Если Вы создали подобное медийное эхо?И удобно-ли будет бросить поверивших Вам людей?А ведь Вы это сделаете;и,как справедливо заметил гость СО-СТОРОНЫ,скорее всего-в апреле.И,знаете,-сам поиск квалифицированного юриста таким образом по-меньшей мере-странен.Для Вас-более чем;

Вторник, 14:28 - 26 мар 13
гость — «наивный» пишет:

А я рад, что у нас на Руси есть такие Ивановы, Петровы, Сафроновы, которые не сидят перед компами изрыгают желчь, а активно действуют и отстаивают свою точку зрения. Жаль только, что их очень мало. В основном у нас серая масса, безликое,неграмотное стадо. Куда "пастух" Г. погонит, туда и бегут поблеять.

Среда, 08:31 - 27 мар 13
гость — «наивному» пишет:

А ВЫ из серой массы или из пастухов Как я рад что ВЫ рады

Среда, 09:59 - 27 мар 13
гость — «наивный» пишет:

я пока в нейтральных водах, но то ли еще будет

Среда, 14:48 - 27 мар 13
гость — «гордеп» пишет:

Зачем в городе Туле существуют территориальные управления, если все вопросы решаются в городе или в областном правительстве?
Нужно упразднить территориальные управления в районах города Тулы!

Среда, 15:00 - 27 мар 13
гость — «наивному» пишет:

А вы господин такой же перебезчик как Сафронов из одной партии в другую и вашим и нашим советую свое мнение иметь

Суббота, 20:48 - 30 мар 13
гость — «бесконечность» пишет:

Чем же закончился проект "попа Гапона"-2 в Страхово? А?

Воскресенье, 17:43 - 31 мар 13
гость — «депутатам» пишет:

Уважаемые депутаты подумайте перед окончательным голосованием неберите на себя решение столь спорного вопроса ,ведь это решение на долгий срок ,неужели Вы мудрее мнения народа неставте клеймо на свою фамилию!

Четверг, 21:35 - 4 апр 13
гость — «тем кто реально у власти» пишет:

Слышал ,что в Страховском МО существует желание инициировать процедуру. присоединения к Калужской обл. А что предпосылки есть,общая граница.....в реальности конечно произойти это врятли но резонанс на всю Россию! Интересно как это будет объяснять губернатор если от него бегут целыми МО ? Заметте не в Московскую обл. собираются Страховские,а туда где управленческий климат благоприятнее -понимают,что развиватся можно там где создают условия. Думаю губернатора ВВП за такую ситуацию "пожурит",а вы говорите чем закончится проект Гапон-2, проект переходит в развитие и не исключенно,что появятся силы,которые захотят финансировать этот проект из этого можно сделать интересный предвыборный продукт!а политический продукт всегда дорого стоит,так ,что ситуация в МО Страхово оч интересная!

Вторник, 12:03 - 9 апр 13
гость — «коренные Страховчани» пишет:

Уважаемые, коренные жители села Страховское! Смотрите кто ходит по вашим домам и собирают подписи, одни пришлые и Молдова. Ведь дочь, племянница стала замом Всеми ''Любимого Аратюняна'' вот они и боятся уйдёт он уйдёт и Анютка... Аратюнян крутит ими , как хочет. Губернатору на личной встрече обещает переломить депутатов, а приезжает начинает мутить воду в ступе. Люди опомнитесь и выражайте своё мнение, а не мнение шутов. Публичные слушанье все под контролем его родни. А вме коммунальные службы пренадлижат ему ''главе МО Страховское'' тольео руководство осуществляют братья. А мы им платим за то, что на балансе у других. Получается платим им в карман, вот они и строят особники и на имена своих родителей покуппют в Велегож парке дома. Умееют, молодцы! Это мы выживаем, а они адаптируются быстро. Люди задумайтесь, если Янько косультирует их всех, то мы опять оостанемся с носом... Срочно нужно на весь цирк пригласить губернатора

Вторник, 12:16 - 9 апр 13
гость — «мнение» пишет:

Ага, Воробьёв Вас уже там ждёт ''с хлебом и солью'', не смешите людей, а Калужская область Вас, пришлих уже ждет

Понедельник, 23:17 - 15 апр 13
гость — «все по х.....» пишет:

Бадягу гоните здесь все ! Одни стараются удержатся у власти другие захватить её. Так вот Вам прогноз на будующее НИКТО из Вас не будет у власти в следующий период по причине, кто сейчас у власти Вас к рулю не допустят не умеете рулить в "команде"!те кто стремится взять власть в будующем -Вам её не дадут так как вся Ваша команда хороша как мелкие провокаторы среди Вас нет лидеров посмотрите на себя кретично -палатотники-купи продай,юристы заочники и очень заботящиеся о своем семействе(за счёт других)Вас могут воспринимать серьёзно только люди со схожей психологией а таких совсем мало《согласно медицинской статистике число таких людей весной возрастает но это у них временное !》

Четверг, 11:56 - 30 мая 13
гость — «Сафронов Дмитрий Алексеевич» пишет:

 
29.05.2013 года Неудачей закончилась попытка рейдерского захвата власти в МО Страховское  Заокского района -  Бывший Директор Муниципального унитарного предприятия муниципального образования Заокский район «Заокская служба сервиса» Артем  Ситенков не стал заместителем главы администрации поселения. 

О том как Артем Ситенков зарекомендовал себя на прежнем месте службы говорят "сводки с  фронта" , по другому назвать режим работы МУП "Заокская служба сервиса" язык не поворачивается: 

«Заокский вестник», 19.10.12 г.
"Вот уже неделю из кранов заокчан либо течёт глиняная суспензия, либо не течёт вообще ничего. Справедливые возмущения жителей п. Заокского наводнили социальные сети, всех беспокоит один и тот же вопрос: когда всё это закончится?! Справедливости ради скажем, что водоснабжение – одна из главных проблем заокчан на протяжении десятков лет. Но так, как сейчас – не бывало давненько…
Для того, чтобы объяснить причину нынешнего водопроводного ужаса, приоткроем завесу тайны над некоторыми аспектами организации водоснабжения п. Заокского.  Как известно, посёлок разделён на две части железной дорогой. Водозабор находится возле больницы, большая часть скважин (всего их пять – действующих на сегодняшний день) – в другой половине посёлка. Единственное место, где водопровод соединяет посёлок – прокол под железной дорогой от ул. Руднева до Комсомольского проезда. Две чугунные трубы диаметром 210 мм «встали в строй» много лет назад, в течение которых постепенно пришли в негодность.
Наконец было принято решение о замене этих пресловутых труб. Сделать это непросто и недёшево – длина прокола под железной дорогой составляет около 80 метров. Тем не менее, если бы окончательно забилась или порвалась последняя из двух некогда работающих труб, посёлок остался бы без воды надолго.
Как сообщил порталу «Заокские вести» начальник отдела ЖКХ и строительства районной администрации Николай Полосин, неделю назад коммунальщики начали менять гнилые чугунные трубы на новые пластиковые. Именно это и стало причиной жуткой ситуацией с водой в посёлке – глина попадает в систему водоснабжения и разносится по домам.
Одно радует – ситуация с водой действительно должна улучшиться. Недавно были очищены три скважины (после чего увеличился дебит добываемой воды), сейчас меняются трубы под железной дорогой. По словам главы районной администрации Антона Агеева, до конца года на решение проблемы водоснабжения п. Заокского будет потрачено 10 миллионов рублей – столько, сколько не тратилось, наверное, лет двадцать.
– Моя цель – сделать водоснабжение п. Заокского круглосуточным, - сказал нашей газете Антон Агеев, – при этом текущая из кранов вода должна быть хорошего качества. На эти цели мы не пожалеем ни сил, ни средств. Проблема будет решена."

Прошло время, чуть менее полугода: 

Читаем: 

«Заокский вестник», 17.03.13г.
"В редакцию поступают звонки встревоженных читателей - около месяца вода в поселке Заокском идет "по часам". "Неужели опять?" - ужасаются жители. Этот вопрос мы и задали исполняющей обязанности главы районной администрации Елене Рыбаковой.
 - Ну что вы, нет, конечно, ни о каком возвращении к подаче воды по графику речи не идет, - сразу заверила Елена Рыбакова. - Сейчас это вынужденная мера - некоторое время назад произошло сразу несколько прорывов водопровода. Кроме того, уменьшилась производительность некоторых скважин. Сейчас специалисты МУП "Заокская служба сервиса" ведут ремонтные работы, по их оценкам, в течение ближайшей недели водоснабжение в поселке возобновится. Разумеется, как и раньше - без перерывов.
 - Да, первым был серьезный прорыв на территории железнодорожного вокзала, - пояснил руководитель МУП "Заокская служба сервиса" Артем Ситенков. - Здесь мы не могли приступить к работам, пока не согласовали их с РЖД. Буквально в это же время сгорел насос на Воинской скважине. Работы здесь закончили за сутки, но в это время произошел прорыв на проезде Володи Кузьмина. Практически одновременно с этим сгорел насос на Малаховской скважине, и наши специалисты обнаружили утечку недалеко от здания районной администрации. После выяснилось, что уменьшилась подача воды с Дальней скважины. Все ремонтные работы нужно было вести быстро, при этом практически одновременно, но из-за нехватки техники и рабочих рук порой приходилось приостанавливать работы на одном объекте, чтобы ликвидировать прорыв в другом. Сейчас ремонты почти завершены, так что в ближайшее время вода в поселке должна пойти без перерывов."

Получается,  со слов Антона Агеева , на решение проблемы водоснабжения рабочего п. Заокского было  потрачено 10 миллионов рублей, а система водоснабжения как была в аварийном состоянии, так и остается в этом состоянии до сих пор.
 Вот такого "эффективного менагера" проталкивает Заокская районная Администрация , на пару с региональной, на должность заместителя Главы Администрации МО Страховское. 
Причем работает объединенная команда в лучших традициях российского рейдерства. 

     Используемые методы рейдерского захвата:
 
1. «Гринмейл» – психологическое давление (квазизаконный метод).

-  На 31.05. Запланирована встреча депутатов МО Страховское с зам. Губернатора Тульской области Юлией Марьясовой. 
Цель встречи : склонить депутатов к сложению полномочий. 

2. Привлечение административного ресурса (местные или федеральные власти).

-   Юлия Марьясова объявила, что будет лично курировать выборы в Заокском районе. 

3. Внезапные изменения в составе акционеров, руководства предприятия

-  Попытка ввода в руководство администрацией МО Страховское своего человека: Артема Ситенкова.

Цитатник

«Ефим Михайлович (Рабинович) у нас самый мудрый по возрасту, а я - по должности».

О. Татаринов - председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика