ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 21 марта 2013 »


Итоги опроса на Тульских PRяниках по Владимиру Груздеву


На наш взгляд, они вполне адекватные



Является ли, на ваш взгляд, губернатор Владимир Груздев ЛИЧНОСТЬЮ?



Да, безусловно, Владимир Сергеевич незаурядная личность и он это доказывает своими поступками - 4288 (43,76%)


Владимир Груздев такой же как и мы все, просто у него должность такая - 1488 (15,19%)


Категорически не согласен с личностью Владимира Груздева - 2220 (22,66%)


Эпоха рождает личностей, но сейчас время безличностей - 1803 (18,4%)


Всего голосов: 9799

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:10 - 21 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Ни рыба, ни мясо!!!

Четверг, 13:13 - 21 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Ни то, ни сё!!!

Четверг, 13:25 - 21 мар 13
гость — «Дедок» пишет:

Личностью становятся благодаря делам а у Груздева дело одно-заткнуть рот
противникам"Е.Р".и то не особо получается.

Четверг, 13:26 - 21 мар 13
гость — «гость 2» пишет:

Власть становится всё более враждебной народу и В.Груздев повлиять на эту тенденцию бессилен. Наиболее наглядно все возрастающую враждебность к населению видно на примере всех ветвей власти Тулы и пр.чиновников,даже самых мелких.

Четверг, 13:39 - 21 мар 13
гость — «Неизбиратель» пишет:

Смешно!Кто же втакие "опросы" поверит!Смотрите "опросы" здесь и сейчас!

Четверг, 13:39 - 21 мар 13
гость — «Риэлтор» пишет:

"Владимир Сергеевич,а ты магазином командовать можешь?"
Могу.
"А супермаркетом?"
Могу,Юлия Александровна,могу.
"А Губернией?"
Малость подучиться!Смогу и Губернией.
"Ну,а всеми Губерниями,Владимир Сергеевич,совладаешь?"
Нет,не сумею,но ХОТЕЛОСЬ БЫ!

Четверг, 13:41 - 21 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

Груздев! где дела? где асфальт? где нормальное руководство? где инвестиции? где новые рабочие места? где поток туристов? где ... где... где??
- кадровая чехарда, надувание щек, "эффективные товароведы", "фотомодели" и тп во власти.

Четверг, 13:54 - 21 мар 13
гость — «"» пишет:

согласен с «да уж (С)». начал вроде бодро а сейчас сдулся.не его это уровень.

Четверг, 13:55 - 21 мар 13
гость — «((» пишет:

Он-человек команды власти и все!Никакие они не эффективные менеджеры-они просто умели "дружить".Вы посмотрите как он у Пу на приеме на кончике стульчика сидит и в глазки заглядывает-это уже не тот Груздев кто ходит по Серому дому и Туле-хамоватый,ничего не слушающий....
Цели у них совсем другие,чем у нас всех и жить они здесь не будут-они клещи,высасывающие что можно из страны,регионов ,городов и сел..-мы для них серая масса..
Не знаю,как назвать Личностью эту персону....

Четверг, 14:00 - 21 мар 13
гость — «есть место в дурке.?» пишет:

Нормальный человек!В отличие от нас,болезных..

Четверг, 14:19 - 21 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Очень точное выражение на данную ситуацию ..."Нормальный человек .в отличии от нас Болезных". ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ,,,Нормальный ЧЕЛОВЕК в отличии от смердяших и вопяших Иванушек на печи..

Четверг, 14:22 - 21 мар 13
гость — «просто Гость» пишет:

Ну, если по порядку...
1. Вся область до прихода Груздева плевалась от губернатора Дудки и с нетерпением ждала смены власти.
2. Сразу же после прихода Груздева все вопили от радости, что наконец-то пришел Хозяин, сильный и богатый, который не будет воровать.
3. Всем очень понравился ход Груздева с Народным Правительством и его постоянные наезды на местных чиновников.
Теперь о грустном:
1. Смена власти не может в корне перевернуть сложившиеся коррупционные связи региона. На ключевых постах остались практически те же самые люди или их друзья/родственники.
2. Сам Груздев ничего не ворует, он выше этого, а вот его прихлебатели - да. С радостью.
3. Народное Правительство - оказалось мифом, увы...

Четверг, 14:24 - 21 мар 13
гость — «Kosmoz» пишет:

Каждый человек- личность!

Четверг, 14:27 - 21 мар 13
гость — «Иван Бездомный» пишет:

Заберите на хер у меня этот компьютер..

Четверг, 14:31 - 21 мар 13
гость — «тулячок на 13-56» пишет:

Так приятно, что "достал" какуе-то прихлебатку поганкинскую ! :-) А ГВС ваш не просто ГаВно(с), а гавно жидкое, поносное!

Четверг, 14:40 - 21 мар 13
гость — «123» пишет:

Случилось на днях проезжать через Калугу. Жизнь кипит как в муравейнике ! Строительство и в центре и на окраинах: производственные корпуса с мировыми брендами. Строят жильё, и элитное и попроще...Даже дорожные плакаты впечатляют добротой и любовью к людям, например растяжка над дорогой "Храни Вас господь!", - это к проезжающим...Одна наша сотрудница, 30-летняя, толковая, незамужняя. бросила всё и уехала, не в Москву, а в Калугу - теперь работает в крупной инофирме. Может там не берут по 40 млн. с инвесторов? Что-то не так в нашем королевстве датском.

Четверг, 14:40 - 21 мар 13
Devic пишет:

Люди. Попробуйте перечислить и сравнить все "достижения" нескольких последних губернаторов в Туле и в области. Многое станет понятно.

Четверг, 14:46 - 21 мар 13
гость — «Alexa» пишет:

Кто из нас может сказать со 100% уверенностью, что сможет сделать Тулу и область богатым, процветающим городом, не замазав своих рук и не поддавшись соблазнам, которые дает власть? Сказать могут многие, а кто сделает????????????? Кто бы не сел на это место и эту должность- претензии у народа будут всегда, причем многие по делу и обоснованы.

Четверг, 14:57 - 21 мар 13
гость — «мусульманин» пишет:

мне напишите "храни Аллах"

Четверг, 15:03 - 21 мар 13
гость — «ЭКСПЕРТ» пишет:

Груздев тянет Тульский регион на дно,в болото! Он агитирует инвестировать в экономику области, а сам не вложил в неё ни копейки (являясь долларовым миллиардером).Скорее всего у него нет миллиарда. Миллиард этот -обычный воровской общак.

Четверг, 15:25 - 21 мар 13
гость — «балбес» пишет:

А какими-такими поступками груздь доказал, че он личность незаурядная???...Я че-то ничего об энтом не знаю...Откуда же тогда 43,7% по первому пункту?...Это че троли московские постарались? или чё?...

Четверг, 15:26 - 21 мар 13
гость — «санэпидем.» пишет:

Он -личность диетическая!

Четверг, 15:32 - 21 мар 13
гость — «Балбес-балбесу..» пишет:

Че..))Ни че.. Ты понял!)))))

Четверг, 15:49 - 21 мар 13
гость — «Брюс Ли» пишет:

слабенький он, на личность не тянет

Четверг, 15:57 - 21 мар 13
гость — « тулячку» пишет:

Что у вас за манера- всех обзывать? Кто обзывается. тот сам называется. Не можете представить своим утлым умишком, что люди все разные, и мнение у всех может быть разное. Да, мне он нравится больше чем предыдущие губернаторы. И судя по опросу не только мне, а большинству опрошенных. И что? Все они жополизы по твоему? В БД работают единицы, остальные- просто туляки, никоим боком губера не касающиеся. Мне плевать как он там строит своих подчиненных. имеет право как начальник. А то что его работу я вижу наглядно, а о предыдущих вообще нечего вспомнить, очевидно всем, кроме тебя. Да, многое еще не сделано, но работа идет, движение есть. Люди начали получать жилье. Да за одно это ему спасибо. Не от меня. у меня. слава Богу, есть свое. За людей радостно, что хоть дождались. А при том же Дудке? Да, мне не понятно, откуда он берет такие кадры, что только удивляешься. Только и достоинств, что молодые. Но обнадеживает, что он за них и не держится. Не справился- без разговоров увольняет. Но дело от этого страдает. В этом вопросе критика справедлива. Но он не ворует, наоборот, вкладывает свои личные средства и в Тульский кремль, и обустройство дворов. Многодетной семье подарил дом. Заставил чиновников выделить ветерану квартиру.За это я лично его уважаю. Очень надеюсь, что он и остальные обещания выполнит- и с дорогами разберется, и приют для бездомных животных построит. Я ему верю.

Четверг, 15:57 - 21 мар 13
гость — «грибник» пишет:

В облласти была масса высокотехнологических производств. Не лучше ли начать с их восстановления на благо России, нежели метаться в поисках весьма спорных и "откатываемых" инвесторов? Куда нам еще цементные заводы в экологически чистых районах, когда вся область загажена химией и Чернобылем? Только "варягам", "имеющим" Тулу и область как ступеньку во власть, положение с экологией Тульской области может быть безразлично. "После нас хоть потоп"? Целуем в Ж... Батурину?

Четверг, 15:58 - 21 мар 13
гость — «брюс» пишет:

Сильный-не тот, кто слабого порвет.А тот,кто поможет слабому стать сильным..

Четверг, 16:07 - 21 мар 13
гость — «сосед» пишет:

ой баттюшки груздева на ул. Дружбы,12 в г. Алексине осматривает квартиры на для сирот.
Взгляд губернатора устремлен на магазин "Добрый" и далее на пейзажи реки Ока.
Блин ты не на магазин смотри а на гжавые трубы и недострой который тваму голубоватому Ханину втюхали. а теперь Воробьев свою Жопу прикрывает взваливая все недоделки строителей на жильцов первого подъезда и немногочисленных владельцев во втором и в третьем

Четверг, 16:08 - 21 мар 13
гость — «ДЛЯ «123» » пишет:

Извините, а Вы знаете сколько лет там во главе региона стоит Артамонов? Да если бы у нас Груздев также,столько времени, как у них Артамонов был губернатором неизвестно бы чья область была бы лучше. Но у нас вначале был Севрюгин, потом мы же сами избрали Стародубцева, потом прислали Дудку, а сейчас вот ещё двух лет нет - Груздев. Когда у нас два "крестьянина" гробили сельское хозяйство, а промышленность тихо умирала их губернатор не только поддерживал село, но и искал иностранных инвесторов для города. Наш же коммунист на это говорил, что не допустит появление на его земле иностранных капиталистов, которые будут угнетать и обворовывать его земляков. Лучше это будет делать сам. Вот и результат,когда теперь область поднимется с колен?

Четверг, 16:17 - 21 мар 13
гость — «некосов а.м.» пишет:

в "ЛИЧНЫХ ДЕЛАХ" безусловно он личность,в должности губернатора нет он не личность. но как все местные сми о нем пишут его можно назвать личностью,т.к ни про кого другого столько не говорят и не пишут как о нем.глупо себе представить если бы на чукотке писали о в.груздеве как о личности...

Четверг, 16:21 - 21 мар 13
гость — «??? для балбес» пишет:

Как ни странно но твой "ник" вполне соответствует твоему посту! Ага, будут, Груздев и московские тролли на такой мелкий сайт обращать внимания. Ведь для того, чтобы на PRяниках создать нужное общественное мнение, достаточно пару человек. Ведь на портале даже регистрироваться не надо. А если найти делового "ботаника", то хватит и одного его. Но судя по процентам голосования он этим не занимается, а значит возможно и не знает о существование такого сайта. В противном случае результат был совсем другим.

Четверг, 16:26 - 21 мар 13
гость — «якобы тулячку» пишет:

Ты не тулячок, а член обезьяней стаи!
Чуйка твоя поняла, что большинство осуждает нынешнее положение в области-вот ты как макака
говном по команде ату кидаешься!
От человека макаку это и отличает: отсутствие речи и стадное чуство!!!!!

Четверг, 16:27 - 21 мар 13
гость — «123» пишет:

Обычный,нормальный мужик!Семью обеспечил!Уважение!Красава! Всем тухлякам-в морозилку..

Четверг, 16:27 - 21 мар 13
гость — «???» пишет:

Ещё раз прочитал комментарии и поразился, сколько ненависти пишущих на сайте! Складывается впечатление, что большинство "товарищей" были у "кормушки власти" и приход Груздева лишил их "хлебных" мест. Тогда понятно, почему столько ненависти и тупой агрессии в содержании некоторых посланиях.

Четверг, 16:38 - 21 мар 13
гость — «для ?????» пишет:

А вы посмотрите с другой стороны:люди обращаются к Губернатору, он вроде как обещает
помочь или разорбаться с вопросом-а далее НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!
Стая чинуш своих не сдает!Отмаза идет на любом уровне.Иначе посыпиться их устоявшаяся машинка
управления и подавления аборигенов. Вам это ничего не напоминает?

А пока на ключевых постах в любых МО остаются ОПГ прежней команды,
пока не поменяется их крыша в прокуратурах и полициях-ничего не измениться!!!!!!!!!!
Хоть кого пришли-золотого, серебрянного-один в нечистом поле с гадами не повоюешь!
Задача кажется решаемой, но как выйти из этого круга?

Отсюда идет недовольство в обществе......

Четверг, 16:55 - 21 мар 13
гость — « ритмолог» пишет:

груздеву надо было выкупить театр кукол, много денег не понадобилось бы ; предложив застройщику другую площадку в районе ул металлистов, Груздев почти задаром получил бы недостроенный театр кукол в личную собственность, вложил бы 50 млн не в детские площадки ,а в театр кукол ,подтянул бы инвесторов на детские бутики , буфетик и достроил бы театр без особых расходов для себя, После торжественно подарил бы его тульским детям
за такую акцию туляки Владимира Груздева
жаль,что окружение у него туповато и простовато Идея простая, но все гениальное- просто

Четверг, 17:03 - 21 мар 13
гость — «Фото класс!» пишет:

Наблюдает как П. Пипискин Крестьянский "народный "бюджетец дербанит. Опять всё один сожрёт,а скажет всё для меня старается,гаденький друган у меня._____________________________________________________________________________



П.Пипискина отпускать за счастье,которого данное дер..о не достоин. В тюрягу его пусть ответит за бесприцендентное воровство. Которое он организовал по приходу,якобы отмывая манюньки для шефа Володи вложившегося в карьеру. Ну и своих помощников по правильному освоению средств бюджета к нему же. Ветеринарию всю разворовали,главного консультанта Гену Бычка прицепом на нары. Как он по указке Паши сельхозников кошмарит,жуткие твари,как такое убожество еще земля носит. Кто после придурка Воронина придёт вот разгребать придётся,если конечно Поганенький позволит, ПОСМОТРИМ,ПОСМОТРИМ ещё раз на чистоту и честь губернатора!!!!!!
Вл. Сергеевич!!! Может стоить дать оценку данной сволочи,тем самым хоть как-то себя очистить? Самоочищение самый эффективный способ восстановления потерянной репутации. И ли вы думаете,что Нюшка с трудоднями,из Слободы способна поправить ваш авторитет,в очередной раз жестоко ошибаетесь,и не учитесь. Как вам говорили разберитесь,сами вникните, вы--"мой зам П. Воронин сказал". Позор и ещё раз позор.Не желаете ли,пока П. Воронин в отпуске провести настоящую проверку творений своего зама с привлечением правохранительных органов,или что СЛАБО.Народ без этого вам не поверит,успеха не ждите,будет полный закат.

Четверг, 17:18 - 21 мар 13
гость — «9800-ый» пишет:

Вся деятельность господина Груздева на посту губернатора-фарс и пыль в глаза! Единственная его задача, которую он выполняет-получение баллов, pr и прикрытие своего коммерского зада от назойливых бандитов... За что ему медаль вручли "За заслуги перед Отечеством" я так и не понял. Благотворительность? Кто-нибудь слышал о том, что он ей занимается? Я вот лично-нет... Почему политтехнологи такие тупые и считают народ тупой массой, которая не имеет аналитического мышления??? Ну так же это нелепо и смешно выглядит... Фу! Фу! И еще раз ФУ!

Четверг, 17:20 - 21 мар 13
гость — « продолжает ритм» пишет:

жаль что владимир сергеевич проехал мимо цели с те, а недострой театральный оо-чень дорого стоил ,советская власть хорошо в театр вложилась
путин медаль бы ему дал за такой подарок детям а туляки сильно полюбили бы

Четверг, 17:43 - 21 мар 13
гость — «"просто гостю"» пишет:

Ты чудак!гвс сразу заменил все руководство ТО.и продолжает бессистемно это делать ,но на кого?Это делается толи наугад,толи под себя,толи для создания мутной водицы.Добра от такой деятельности для ТО не будет.

Четверг, 17:59 - 21 мар 13
гость — «Анлрей» пишет:

О какой личности может идти речь? Обычный приспособленец. Типичный представитель партии жуликов и воров.Вызывает большое сомнение его чистоплотность в бизнесе.

Четверг, 18:05 - 21 мар 13
гость — «тулячку» пишет:

Что за человек! К чему прикоснется то и замажет. 14 марта в Донском 59 семей переехали из ветхого жилья-это 149 человек.До этого в Кимовске не помню сколько получили ключи от новых квартир.Я был бы только рад, чтобы все предыдущие губера так понтовались, да что -то никто ничем подобным не отличился. но ты их не об..рал, как ГВС. . С тобой все понятно- раз для тебя лично губер ничего не сделал, то он зря зарплату получает? И прополощи рот, чтобы не воняло, у тебя кроме г.. слов-то приличных в лексиконе не осталось. Читать противно! Гаже тебя никто не пишет. Не туляк ты, а быдло! Уроженцы Тульского края обогатили культуру России (Толстой. Салтыков-Щедрин, Вересаев, Поленов и др.) а ты быдло некультурное. Самому -то не противно читать свою писанину? Пиши, высказывай свое мнение, но держись в рамках приличия. И смени ник, не позорь туляков.

Четверг, 18:35 - 21 мар 13
гость — «гость» пишет:

господа,учитывайте ещё то, сколько не лицеприятных комментариев о ГВС модератор уже удалил и делайте выводы!

Четверг, 18:39 - 21 мар 13
гость — «наблюдатель » пишет:

Да, безусловно, Владимир Сергеевич незаурядная личность,горд во льдах и сугробах держать,это может сделать только сильная личность,на масленицу в парке наверно многие при падении вспоминали НЕЗАУРЯДНУЮ ЛИЧНОСТЬ.я лично до середины февраля вспоминал не добрым словом (н.л.)перелезая через сугробы на обочинах,в середине февраля наконец то убрали теперь можно дорогу нормально перейти а дальше по тротуарам скользить)))

Четверг, 18:57 - 21 мар 13
гость — «Виктор» пишет:

43.6 за 40.6-против. О какой личности.? Точно ни то,ни сё.

Четверг, 18:59 - 21 мар 13
гость — «Я » пишет:

Я вот считаю, что губернаторство это очередная прихоть богатого человека. Когда человек беден, то он стремится к богатству, когда разбогател, хочет быть еще более богатым. А вот когда его благосостояние на высшем уровне, ну или гдето рядом, то появляется жажда власти. Огромная жажда власти. Вот тогда в политику они и выдвигаются. Все. Тульская область оказалась очередной игрушкой. Жаль, что поиграются и уедут, а нам здесь жить.. Увольняют туляков с постов, назначают "своих". Почитать интервью в местной газете одного из них:" а что здесь может нравиться? Деревня!" вот такое, к сожалению, к нам и отношение. Я думаю, что все идет оттуда, из Кремля. К чему только это приведет? Что будет с нашими детьми? Груздев предприниматель, успешный предприниматель... Личность? Наверное...

Четверг, 19:14 - 21 мар 13
гость — «Бывалый» пишет:

Да странно результаты опроса и % соотношение комментариев под этой статьей никак не вяжутся на лицо подлог, только 10% кое как ГруВСа рассматривает.где же эти 43,76%?А лично мое мнение, задачу поставленную партией он уже выполнил как и "земляк" Грызлов который к выборам рамсы развел, они же вместе с Г. смогли в области, которая всегда была "красной" привести ЕдРо к победе. "молодцы"!!! а с точки зрения управленца, судя по подбору кадров - НИКАКОЙ!!!

Четверг, 19:15 - 21 мар 13
гость — «На коммент в 16:21 (для "???")» пишет:

Вы что - до сих пор не в курсе, что владелец сайта "Тульские ПРяники" сам Груздев?

Четверг, 20:06 - 21 мар 13
гость — «Дорожник» пишет:

О чём ещё можно говорить и комментировать? Рейтинг у В.С. Груздева неоспоримо очень высок. Это доказано результатами голосования.

Четверг, 20:35 - 21 мар 13
гость — «Путник» пишет:

Ждали,радовались-увы!Вся чиновничья рать с удивлением увидела-им, н и ч е г о не будет!И с удвоенным,как мне кажется,рвением принялась за свои скоромные дела!Область растерянна,область в унынии,область-м е р т в а!Не ведаю что в кабинетах,но люди стонут!

Четверг, 20:53 - 21 мар 13
гость — «петр» пишет:

а я с семьей подбираю другой регион для проживания. болото здесь и люди нехорошие.

Четверг, 21:25 - 21 мар 13
гость — «...» пишет:

Он слуга Путина,но не народа !Дороги опять в дырах,воруют,несмотря на великих,новых личностей у власти...

Четверг, 22:04 - 21 мар 13
гость — « "туляк"» пишет:

Конечно, Владимир Сергеевич - не личность. Личности это "Эксперт","Балбес","Брюс Ли","Кат", "9800 - ый","Анлрей", "наблюдатель", "Виктор","Дорожник". Вернитесь вверх по комментариям, посмотрите:сколько злобы, зависти,жаргонных бандитских выражений ("понты", "гля в зеркало...У...Е по кличке ТУХЛЯК" и другая "непечатность"). На мой взгляд, это либо члены бывших банд, которые пытаются пробиться к власти, но не получается, либо те, кто были у власти и ёё потеряли в связи с приходом Груздева В.С.
Я человек в возрасте и могу сравнивать. По отношению к делу и по порядочности Владимир Сергеевич Груздев стоит рядом с Василием Александровичем Стародубцевым. Но он моложе и главные дела его впереди. Вектор его движения правильный.И он безусловно Личность!Ругать его - вредить делу. Надо ему помогать.

Четверг, 22:17 - 21 мар 13
гость — «областной» пишет:

Четко!

Четверг, 22:51 - 21 мар 13
гость — «местный» пишет:

А король то ГОЛЫЙ !

Четверг, 23:35 - 21 мар 13
гость — «мимоходом» пишет:

короля делает свита...Но свиту надо сначала набрать. А этого не получается у губернатора. Потому, что чужой среди своих. Местные ему чужие, а не местные -НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ...

Четверг, 23:36 - 21 мар 13
гость — «для-"туляк" который в возрасте» пишет:

если вы Туляк то на чём вы передвигаетесь по городу?это первое,второе, вы в парке на масленицу были? если вам всё это нравиться, то у меня складывается мнение что, вы либо ни куда не выходите,потому что ни одному адекватному человеку не понравиться идти с начало по колено в снегу а затем по голому льду,как сейчас.либо вы с Н.Л. в одной связке? или где то рядом, тогда ваше мнение вполне логично и вполне возможно что и вам перепадает кусочек раз вам так нравиться что делает эта Н.Л. (Н.Л. это незаурядная личность). я у власти не когда не был и не буду просто в век наш ядерный!!! мы живем как в послевоенные годы,это разбитые дороги,разбитые тротуары,мало освещения,парковки,ЖКХ,и т.д.но лично вы и Н.Л этого не видите а точнее видите но вам всё равно,зона своего комфорта важнее!!посмотрите фильм(Русский сувенир)снят 1960г. а отражает нынешнею жизнь,как у нас всё делается.(Я это-наблюдатель)

Четверг, 23:57 - 21 мар 13
гость — ««для-"туляк" который в возрасте» 23:36 -» пишет:

Масленица это хорошо ! Вы правы не праздник, а похоронное мероприятие! Репертуар песен сплошное вытье! Чередовать с частушками не судьба!
Но каким боком Груздь к погоде?!В парке перед праздником почистили практически все тропинки! Подтаяло плюс дождь и ночью мороз сделали свое дело!А где устроители праздника с песком? Да и барыг можно было нагнуть, тот же песок возле своих лотков сыпануть! Шашлыки чурбаны насаживали голыми руками , тоже Груздь виноват? Господа не Груздев, а свои же срать на вас хотели!!!!! Так напишите правду ,врать то не красиво!

Пятница, 00:00 - 22 мар 13
гость — «типа тулякам» пишет:

Вот это прально! Обеспечить месному населению праздник и жратву с рынка - задача груздева!

Пятница, 01:01 - 22 мар 13
гость — «На коммент в 23:57» пишет:

"Да и барыг можно было нагнуть, тот же песок возле своих лотков сыпануть"!
==================================================================================
Классное предложение!
И хлеб каждый для себя пусть сам выращивает!
И диагноз сам себе пусть устанавливает, лекарства сам себе выписывает!
Что - лекарств нет? На фармфабрику - сам себе микстурку сваргань, порошочки намешай!

Тульская область - один большой дурдом!
Вот только непонятно, Груздев там кем - то ли главврач, то ли пациент?!

Пятница, 03:12 - 22 мар 13
гость — «Ттттттт» пишет:

Почему ГВС должен тратить свои кровные начните с себя кто недоволен или скользко пупки пачку соли и посыпьте, что жалко?

Пятница, 03:58 - 22 мар 13
гость — «Для "Тттттттттт"» пишет:

Да с Груздя его кровных никто и не хочет, а вот те, кто из бюджета должны приобретать соль и сыпать её в лёд - с них и надо требовать!
Деньги на ЭТО выделяют - где они - где соль?

Ну насчёт денег понятно - они осели в "нужных" карманах!

Пятница, 04:56 - 22 мар 13
гость — «Ттттттт Для » пишет:

Спасибо разъяснили. Давайте начнем с себя каждый ходьбы окурки от сигарет на улице не бросать

Пятница, 09:06 - 22 мар 13
гость — «сан» пишет:

чтоб они не делали не идут дела видно в понедельник их песню все знаем до тех пор пока в туле не будет хозяина типа белгородского савченко ни чего с места не сдвинется и все наши опросы личность он или нет это пустое надо провести опрос с просьбой к путину поменять личность груздева на толкового хояйственика

Пятница, 09:19 - 22 мар 13
гость — «"» пишет:

живу в туле с 2000года.ничего не изменилось в лучшую сторону.город как был грязным так и остался.спорт весь развалили.власть только свои шкурники решает.что туляк что приезжий.надо наверное все кланы городские разгонять которые мешают развиватся области а они везде. и в прокуратуре и милиции и в белом доме.Груздев сам говорил ч то сделать ничего не может.

Пятница, 09:20 - 22 мар 13
гость — ««сан»У » пишет:

«сан» пишет:
пока в туле не будет хозяина типа белгородского савченко ни чего с места не сдвинется и все наши опросы личность он или нет это пустое надо провести опрос с просьбой к путину поменять личность груздева на толкового хояйственика
----------------------------------------------------------------------------
Да и Тульскую быдлоту на белгородцев! Мусор ,окурки Груздев за вас уродов носить не будет

Пятница, 09:24 - 22 мар 13
гость — «1» пишет:

Подлизали,пряники? Вкусно?

Пятница, 09:39 - 22 мар 13
гость — «Петру» пишет:

«петр» пишет:
а я с семьей подбираю другой регион для проживания. болото здесь и люди нехорошие.
=================================================================================

Запишись с семьей в следующую экспедицию на Марс!

Пятница, 09:47 - 22 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

где дороги? почему единая россия а не дорожный фонд нам опять сделали быстрорастворимый асфальт?

Пятница, 09:58 - 22 мар 13
Devic пишет:

гость — «да уж (С)» пишет:
где дороги? почему единая россия а не дорожный фонд нам опять сделали быстрорастворимый асфальт?

Для «да уж (С)»:
По цене тендера-аукциона только такой (быстрорасворимый) асфальт можно поставлять. За качественный придеться деньжат поболе найти, да без откатов...

Пятница, 10:36 - 22 мар 13
гость — «тулячок-тухлячок» пишет:

Да за одну аферу с двойными квитанциями по ЖКХ надо гнать его не только из Тулы, а вообще из власти, желательно подальше, на Колыму !Ни при одном прошлом губере такого и близко не могло быть. Так что кличка себя оправдывает : ГВС - гавно(с)

Пятница, 11:21 - 22 мар 13
гость — «DevicУ» пишет:

А что вы слышали по гарантийным обязательствам г Тула?! Копеечный тендер, плюс на лапу всем надсмотрщикам ,не клеится?

Пятница, 11:21 - 22 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

ну говорю же- у губера лажа на лаже:
- игры в народное правительство, народный бюджет, народное хрен-пойми-что, голосования все эти, бесконечные объезды районов и пинание мертвых чиновников, популистские всякие меры с твиттером, некомпетентная команда, хорошие, грамотные люди, приходя в правительство- хренеют от обилия маразма и идиотизма, пытаются что то менять, но, вникнув немного в суть дел- бросают все нахрен или их оттуда пинком под зад, не раскрытие информации,а сплошные пиар-ходы, клан кирюниных в правительстве- это верх идиотизма, кадровый дебилизм- детекторы лжи, заявления об увольнении без даты, дежурства по твиттеру в 3 часа ночи, - а итог то один- НОЛЬ! разруха в сортирах- следствие разрухи в головах!!! не работа, а сплошные "проекты"- типа не удалось- ну зато "мы приобрели бесценный опыт"

про двойные квитанции, подачу сведений по эелектроэнергии по интернету и телефону и смену управляющих компаний - в этот раз все прокатило потому что народ НИХРЕНА не понял. а когда понял, что жителей поимели, причем с разрешения или молчаливого согласия губернатора и прокуратуры... было уже поздно.
второго раза , скорее всего не будет, народ выйдет с вилами.

с вилами выйдет и малый бизнес - рынки, киоски, варварские меры по борьбе с мелкой розницей в угоду сетевикам + увеличение на госуровне пенсионных поборов- все это шаг к недовольству.
предприниматели пойдут на митинг-только самые отаянные и отчаявшиеся. остальные уведут деньги в тень, уйдут, закроются и станут работать под ментовской крышей, не платя никому кроме дяде в погонах. как следствие -несобираемость НДФЛ и тп

о транспортном налоге- отдельная песня- в прошлом году был автопробег и не один- когда власть ссыкнула, что буря автомобилистов докатится до вовика в москве, а сейчас будет еще масштабнее+ налог транспортный платить не за что..

Пятница, 11:25 - 22 мар 13
гость — «тулячку тухлячку» пишет:

Была фраза о преклонному вашем возрасте! Ну что ж, старческий маразм делает свое дело!

Пятница, 11:29 - 22 мар 13
гость — «все можно продать,если чуешь запах денег...» пишет:

Владимир Груздев: Тульская область – надежная площадка для инвестиций иностранных компаний. Владимир Груздев выразил уверенность, что задачи, поставленные Президентом России Владимиром Путиным перед органами федеральной власти будут выполнены, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Ельцин ,сделал на Урале - надежную площадку для инвестиций иностранных компаний,на огромной территории ,чистейшей земли ,огромный квадрат-площадку для сбора радиоактивных отходов со всего мира...На днище площадки появились трещины,радиация сочится в русскую землю,люди умирают,медленная смерть со всего мира поедает все живое на своем пути...Трещины убрать невозможно,инвестиции не могут помочь пострадавшим...

Пятница, 11:32 - 22 мар 13
гость — « «да уж (С)» » пишет:

Обратите внимание! Ни один мелкий барыга на рынке не стоит! Работают продавцы!
Значит не такой уж мелкий бизнес! Вы не спешите хвататься за вилы, потому что барыги хвататься не будут! Вы подойдите к траблам более вдумчиво! Не все так просто!

Пятница, 11:34 - 22 мар 13
гость — «в Туле всегда все просто» пишет:

Депутат Тульской городской Думы Владимир Тимаков высказал свое мнение по поводу публичных слушаний, посвященных решению судьбы земельного участка Театра кукол.

«Слушания надо было проводить раньше, до того как кукольный театр снесли. Деньги уже застройщиком потрачены и вложены в строительство нового здания. Поэтому сейчас уже поздно обсуждать с жителями этот вопрос», – рассказал Тимаков.

Так же депутат отметил, что разговор с жителями на слушаниях был бесполезен, все из-за тех же денег, уже потраченных застройщиком:

«Ну кто будет выплачивать застройщику те деньги, которые они затратили? Не из бюджета же их брать!».

Напомним, на вчерашних публичных слушаниях выступил представитель ООО «Капитал-недвижимость» Алексей Ребров, который заявил, что ООО будет вынуждено подать в Арбитражный суд и взыскать с МО Тула затраченные на снос театра и освоение земельного участка 200 млн рублей, в случае если на этом участке будет построено другое здание.

Пятница, 11:58 - 22 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

если сами хозяева на рынке стоять будут- им некогда будет товар закупать, да и на рынках 90% - ашоты-мамеды-махмуды. -если из мелких лотошников

Пятница, 12:00 - 22 мар 13
гость — «Кирюнина о нас» пишет:

То, что я читала о себе, на 98 процентов полная чушь. Но если честно, я не трачу свое время на сайты, которых реально нет на интернет-рынке и которые не пользуются популярностью среди туляков. 99,999% жителей Тульской области даже не догадываются об их существовании. Но я знаю, что подобные вещи пишут неудачники и завистники, у которых не получилось ни добиться успеха, ни построить честный, красивый и, главное, нужный людям бизнес. По моим сведениям, эти якобы СМИ даже не могут честно платить налоги и их сотрудники получают «черную» зарплату в конвертах, и при этом они строят из себя борцов за справедливость и свободу слова. Я, может, резко скажу, но поверьте, это очень точный образ. Они как «злобные побирушки», которые не хотят и не умеют честно зарабатывать. Принцип их работы: «Вы нам заплатите за то, что мы о вас плохо писать не будем». У нормальных людей это называется шантаж, а в нашей журналистской среде этот мерзкий прием называется «блок-пакетом». Даже внешне эти псевдожурналисты между собой очень похожи. Такой собирательный образ Мальчиша-Плохиша из старой детской книжки! Помните того толстого некрасивого мальчика, который за бочку варенья и корзину печенья мог буржуинам Родину продать? На самом деле люди распускают слухи тогда, когда не знают, как по-другому объяснить, почему у кого-то все получается, а у них – нет.

Пятница, 12:00 - 22 мар 13
гость — «Гост» пишет:

"Приказом заместителя губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области на должность советника-наставника правительства Тульской области назначен Андрей Анатольевич Самошин."
Во как.

Пятница, 12:03 - 22 мар 13
гость — «она идет наверх ,поняв как это делать...» пишет:

Я всегда считала, что в жизни должен быть некий challenge, то есть вызов. Это довольно неожиданный вызов и самой себе, и общественному мнению, что приличные люди не работают во власти! Я абсолютно уверена, что могу быть полезной тулякам. Тула – мой родной город. Я родилась и выросла в Заречье, на рабочей окраине, училась в 59-й школе, после политеха работала в КБП и НИИ «СТРЕЛА». Здесь живет моя семья. Мой отец всю жизнь ходил пешком на завод «Арсенал», мой дед работал на Комбайновом заводе и они с бабушкой жили в Чулкове. Именно в Туле мне удалось создать самую успешную региональную газету в России. Я хорошо знаю местный бизнес и менталитет здешних людей. При этом у меня большой и успешный опыт руководства в самых крупных российских изданиях – «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты», а также партнерских отношений с крупнейшими иностранными медиакомпаниями.

Пятница, 12:28 - 22 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

а чем полезна "пластиковая вера" сейчас? какую ПОЛЬЗУ принести может ее сын и невестка? стрекотать как сороки в три горла об успехах дорого леонида. сорри, владимира сергеевича?

Пятница, 12:30 - 22 мар 13
гость — «Товарищ» пишет:

А почему "добившаяся всего сама" Кирюнина не напишет кем был её муж,ведь в нём и есть секрет её успеха плюс выплясывание перед любой властью а Слобода самая поганая газета которую только можно представить.

Пятница, 12:47 - 22 мар 13
гость — «просто Гость для "» пишет:

Я живу в Туле уже больше 30 лет. Практически с рождения. Помню еще частный сектор на Лейтейзена, которая заканчивалась сразу после ул.Революции. Помню ЦПКиО со старыми аттракционами, помню американские горки в Пролетарском районе...Много чего было в нашем городе, вот только ворья и бандитов не было столько никогда. Пацаном еще спокойно гулял ночью, шлялся от ДК ТОЗ до 9 Мая - всюду было спокойствие и порядок. Работники ТОЗа гордились своей работой, Машзавод гремел на всю страну...Сегодня Груздеву предстоит нелегкая задача- вытащить Тулу из долговой ямы, если он с ней справится - можно будет при жизни памятник ставить)))

Пятница, 12:53 - 22 мар 13
гость — «гость» пишет:

я долго смеялся почему пряники ГВС не приписали ему 64%!хахаха.Редактор пряников ярый русофоб и видимо из слободских, желтый стиль уж больно похож))).Редактор,за ск ко серебрянников продался(ась) ГВС?))

Пятница, 12:54 - 22 мар 13
гость — «да уж (С)» пишет:

какая нахрен задача СЕГОДНЯ? уже два года- а по нулям! с дорог и чистоты б начали, а все начинают. хозяйственников надо советниками брать, а не сватью бабу бабариху и прочих твиттерастов

Пятница, 13:35 - 22 мар 13
гость — «Есть мнение» пишет:

Есть мнение,что если человек живёт в определённой стране то он должен подчиняться
и поддерживать тех кто у власти,но в России власть делает всё возможное и не
возможное чтобы простой гражданин ей не подчинялся и неподдерживал.

Пятница, 14:10 - 22 мар 13
гость — «знаток» пишет:

балабол

Пятница, 15:37 - 22 мар 13
гость — «грибник» пишет:

Не всяк груздек для пищеварения масток.

Пятница, 17:58 - 22 мар 13
гость — «кузя» пишет:

Что-то нет никаких улучшений в жизни туляков! А , самое главное - зарплаты копеечные и все в администрации воруют! На запросы отвечают , что " принято к сведению" или " согласно постановлению № 888665......" - в общем - бред несут. как можно уважать такую администрацию?!

Пятница, 18:41 - 22 мар 13
Devic пишет:

гость — «кузя» пишет:

Что-то нет никаких улучшений в жизни туляков! А , самое главное - зарплаты копеечные и все в администрации воруют.

Кузе:
Хотя бы одного вора в администрации сможете назвать по фамилии? Что, не можете? Как таких людей (которые беспочвенно обвиняют всех и вся в своих неудачах) можно уважать, а главное, -за что?!

Пятница, 18:49 - 22 мар 13
гость — «Владимир» пишет:

тому ,кто в 11-34.«Ну кто будет выплачивать застройщику те деньги, которые они затратили? Не из бюджета же их брать!» Вот кто дал разрешение на снос,ставил визы -они и должны выплачивать компенсацию застройщику.А бюджет здесь не причем.

Пятница, 22:15 - 22 мар 13
гость — «Девису » пишет:

Гиба вв председатель лесного комитета ТО ограбил Тульские леса Гупы лесные все преднамеринно обанкротил Про воронина уже столько сказано итд итп

Пятница, 22:43 - 22 мар 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Конечно адекватные, когда вопросы бессмысленные.

Суббота, 00:19 - 23 мар 13
Devic пишет:

гость — «Девису » пишет:
Гиба вв председатель лесного комитета ТО ограбил Тульские леса Гупы лесные все преднамеринно обанкротил Про воронина уже столько сказано итд итп


Гостю:
Ай молодца! Вот это по-нашему, смело, доходчиво и с неоспоримыми доказательствами (« …уже столько сказано …») фактов воровства:((

Суббота, 00:55 - 23 мар 13
гость — «Vit» пишет:

Судить конечно нужно не по словам, а по делам. И результаты опроса ни в коей мере не отражают действительного отношения. Но для прояснения можно обратиться к фактам. Сфера ЖКХ в стране сегодня самая актуальная и Тульская область не исключение, а можно считать на переднем крае. Не говоря уже о полном провале с созданием альтернативных управляющих компаний (нельзя отрицать, что идея была благородной), положение сегодня критическое (впрочем как и в целом по стране). Но выхода пока не предвидится, по крайней мере не наблюдается шагов по изменению положения в Тульской области. Отдельные регионы (их 6 и город Москва)до сего дня не применяют постановление Правительства № 354, которое привело в стрессовое состояние всю область (это ОДН, очереди в ТЭК, многократные МОП). В Туле и области оно действует. Более того, губернатор на встрече с население в Арсеньевсом районе дал "ценный" совет - в случае если в квартиру пришли квитанции с завышенной суммой оплаты за общедомовые нужды, не платить. И, конечно, идти в суд - отстаивать свои права.
Интересно, сколько раз лично он пытался отстоять права по ОДН? Для рядового гражданина это непосильная задача даже при объективных судьях, ведь все законно. Но законы пишутся в интересах кого? Вот здесь бы губернатору и показать свою заботу о народе и присоединиться к тем шести регионам, которые объявили мораторий на применение постановления, но увы!
Для исполнения указанного постановления должна быть проведена огромная работа, которую никто еще не начинал. Чиновники дальше носа ничего не видят, для управления отраслью нужно иметь кроме квалификации и опыта еще и определенный кругозор, но подавляющее большинство даже профессиональных знаний не имеет. Возраст не помеха, но главенствующими качествами должны быть профессионализм и деловые. Поэтому решить элементарные вопросы нигде нельзя и результатом всех обращений является совет - идите в суд, по вопросам, которые должна решать власть.
Определенные успехи конечно есть, но и учитывать условия, в которых приходилось работать предшествующим губернаторам, тоже нужно.
Вот и судите.

Суббота, 06:57 - 23 мар 13
гость — «Груздеву» пишет:

Сделайте поручение своему советнику, провести журналистское расследование деятельности П.Воронина на посту зам. губернатора. Как сей чел. работал вашей правой рукой,каковы результаты его трудов ратных,что осталось в сухом остатке. Ведь надо когда сделать собственную оценку происходящего. Ведь люди пишут о чудесах который творил этот так называемый зам. Очень много информации скопилось о тех преступлениях,которые совершил сей недостойный кадр. Благо,что у нас ,да теперь можно сказать и вас,есть такой информ ресурс,как Тульские ПRяники,это единственное место где сегодня люди могут информировать независимо ни от чего и не от кого общество, от "чудесах" котрые творят коррумпированные чиновники. Я думаю,что вам ,как члену правящей партии,губернатору, совсем не безразлично, состояние и чистота рядов,как однопартийцев,так и членов коллектива,которым руководите. Ведь наверно,в последние время поняли все,что не стоит ждать когда займутся правоохранительные органы,куда более честно и порядочно сделать это собственноручно,чтобы снять тень обвинения как со своего коллеги,так и остаться чистым самому.А наворочил Воронин много,потянет не на один десяток томов уголовного дела.Ведь по всей многострадальной России,идет компания по борьбе с коррупцией во всех её проявлениях.Что-бы не говорили,о вас,всё же пока в самом малом остается,теплиться надежда того,что вы не причастны к воровству и мздоимству ваших коллег. Собрано очень много различного материала по Воронину,делах его грешных,передано куда надо,в случае не принятия мер,готовы отправить в высшие инстанции государственны органов правохраны и защиты конституционного строя. Многие лица,которых он втянул в грязные аффёры,готовы сотрудничать со следствием,при наличии гос гарантий своей личной безопасности. Вл. Серг. предупреждаем вас по доброму,хватит грязи на лице тульского региона,разберитесь сами,своими силами и средствами. В противном случае,тень обвинения ляжет прямым образом и на вас. Список того,где,когда и сколько украл Воронин составлен,кого втянул в грязные дела,сколько заплатил за исполнение,подставил вас лобирую перед вами наградить сооучастником темных дел гос.наградами. Мы вам обещаем ,мы не остановимся,пойдем до конца,но эту паскуду засадим за решетку.

Суббота, 13:46 - 23 мар 13
гость — «Иван» пишет:

Честность Груздева вызывает большое сомнение.Он член руководящего органа партии Жуликов и Воров. Назовите мне там хоть одного честного человека!Может Медведев?

Правительство выбрало компанию, которая займется реализацией проекта создания автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей (600 миллионов долларов), из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета.
600 миллионов долларов на машинки для первых лиц, которых всего два - президент и премьер. Следует иметь в виду, что цена "Майбаха" около 700 тысяч долларов.На выделенные деньги этих "Майбахов" можно было бы закупить тысячу или больше (с учетом оптовой скидки). У нас разве есть тысяча первых лиц? То есть по-любому новый автомобиль для начальства обойдется государству раз в 10 дороже, чем покупка самых дорогих представительских автомобилей самой престижной марки.

Груздев поставлен к нам чтобы обманывать народ!

Суббота, 13:59 - 23 мар 13
гость — «Вектор его движения правильный» пишет:

"Вектор его движения правильный"...
Это было бы просто смешно, если бы не было так обидно за страну.
Раньше мы гордились нашей страной, а сейчас за неё просто стыдно..., благодоря этому "правильному вектору".

Суббота, 14:13 - 23 мар 13
Devic пишет:

Действительно, обратимся к фактам.
Не при Груздеве продали водоканал, организовали монополиста в управлении домами, появились фиктивные ТСЖ и всевозможные ТЭКи.
Но при Груздеве исчез монополист (УК ТУЛЫ) и у жителей появилась реальная возможность выбора управляющей компании.

Суббота, 14:21 - 23 мар 13
гость — «Devicе» пишет:

Курица, как это не при Груздеве? Он давал отмашку их Гусударственной дремы продать водоканалы, организовать монополистов в управлении домами, создать фиктивные ТСЖ и всевозможные ТЭКи.

Суббота, 15:03 - 23 мар 13
гость — «коммунист» пишет:

Скоро два года,дел никаких,одна болтовня.Бесконечная кадровая чехарда,ни инвесторов,ни дорог,ни работы.Одна надежда, на светлое будущее,после 2025 года.Такое впечатление,что Груздев,не справляется с работой губернатора.Единственное,что хорошо получается у партии ЕДРОСОВ,это фальсифицировать выборы.Да,а какие возлогались надежды на Груздева...

Суббота, 16:17 - 23 мар 13
гость — «местный» пишет:

В Туле два варианта либо из местных вырваться в Москву, либо из пришлых очередной карьерный скачок.При этом народ не нужен, нужны деньги, деньги, деньги.

Суббота, 16:33 - 23 мар 13
гость — «Казюк» пишет:

А ведь в прошлом году 20 марта губернатор опубликовал свою декларацию о доходах, в этом пока нет.

Суббота, 19:09 - 23 мар 13
гость — «любитель спорта» пишет:

А вчера на Лейтейзена обратил внимание, что асфальт уже во многих местах спозает.

Суббота, 20:07 - 23 мар 13
гость — «Всевролод Николаевич» пишет:

Честный человек в России заработать миллиард долларов не может по определению. Остальные качества губернатора-назначеца обсуждать просто глупо.

Воскресенье, 03:40 - 24 мар 13
гость — «Пряникам» пишет:

Суки, вы ! Что ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ТУЛЫ!!!??? ЧТО????

Воскресенье, 09:19 - 24 мар 13
Devic пишет:

гость — «Devicе» пишет:
Он давал отмашку их Гусударственной дремы продать водоканалы, организовать монополистов в управлении домами, создать фиктивные ТСЖ и всевозможные ТЭКи.


Гостю:
Да ты чО!? А НЕВИДИМАЯ РУКА ЗАПАДА ИМ УПРАВЛЯЛА ...

Воскресенье, 15:06 - 24 мар 13
гость — «прохожий» пишет:

Пока унас будут проходить выборы как в Узловой изменений к лучшему не будет Так что Груздь со своими торгашами у Туляков еще много крови попьет Терпите

Воскресенье, 15:12 - 24 мар 13
гость — «Риэлтор» пишет:

Мы еще рты разинем в следующем году,когда все эти
марьясовы,вепринцевы,москальцы,яковлевы и т.д.
станут депутатами Тульской областной Думы
шестого созыва.

Воскресенье, 15:16 - 24 мар 13
гость — «говнопряник» пишет:

барыга - не человек

Воскресенье, 16:11 - 24 мар 13
гость — «историк» пишет:

Когда на Русь двигалось,несметное войско Мамая!Униженный,ограбленный и замордованный своими же!Народ,отказывался идти биться!И только благодаря таким уважаемым подвижникам как Сергий Радонежский и удалось сплотить и поднять народ на борьбу!

Воскресенье, 17:45 - 24 мар 13
гость — «Оптимист» пишет:

Уже так обрыдло обсасывать одну и ту же тему - Говнянкина. Наглый бездарь , которого сослали из Москвы за провинность . Отбудет свой срок в нашей области и свалит обратно.Путин !! Будь человеком !! Пожалуйста !!! Пришли нам хорошего губернатора !!! Редактор!Хоть чуть-чуть подожди с уборочкой.

Воскресенье, 18:14 - 24 мар 13
гость — «Пипец-Оптимист» пишет:

путин-не человек,это коротконогая мразь! Никого это чудовище не пришлёт.
Надо самим выбирать и принимать решения! Пора бы это понять.

Воскресенье, 20:16 - 24 мар 13
гость — «историку» пишет:

Тебе об этом лично сам Сергий Радонежский поведал?

Воскресенье, 21:37 - 24 мар 13
гость — «КПД» пишет:

Тотальное вырождение всего и вся.Чем сегодня-то славна Тула?

Воскресенье, 22:23 - 24 мар 13
гость — «гость» пишет:

Да, показали всю дурь! По вашим комментариям, нельзя судить о всех жителях области, но грязь лить, причем инкогнито вы научились. Пришел новый губернатор и вы его обливаете грязью, а ведь работает он чуть больше года, вы хотите, чтобы в области, которую разваливали годами, сразу все появилось. Пришел человек работать и хочет улучшить жизнь людей и это видно, а вы, вместо того, чтобы поддержать, только и умеете дерьмо лить... А сами, то вы, что для области сделали?

Понедельник, 02:00 - 25 мар 13
гость — «гостю» пишет:

В НОРМАЛЬНЫХ странах уже через 100 дней становится понятно - годится на что-то избранный президент или нет - а у нас губерок полтора года - и ни в п***у, ни в красную армию!

"А сами, то вы, что для области сделали"?
==================================================================================
Он губер - с него и спрос особый!
Хватит прикрываться фразой "а сами то..."!

Вторник, 09:26 - 26 мар 13
гость — «гостю в 22:23 24 мар 13» пишет:

"Пришел человек работать и хочет улучшить жизнь людей и это видно, а вы, вместо того, чтобы поддержать, только и умеете дерьмо лить..."
____________________________________________________________________________
Когда человек ДОБРОВОЛЬНО, а не по принуждению свыше приходит управлять областью, значит он уверен в собственных силах и собственной команде. Значит он четко и ясно представляет себе ситуацию в регионе, имеет четкий план первоочередных мероприятий, которые он может выполнить, опираясь на финансовые возможности областного бюджета и полномочия, предоставленные области федеральными законами. Но в случае Груздева призошло все наоборот. У самого до настоящего времени нет четкогго понимания, что же он должен делать в регионе, а про команду даже говорить не хочется. А потому вся деятельность сводится к установке детских площадок за собственный счет, благоустройству набережной реки Упы, безумной оптимизации медицинских учреждений, учреждений культуры и социальных учреждений, и строительству спортивных объектов. Никто не говорит, что спортивные объекты не нужны, но чтобы их посещать у населения области должны быть деньги. А с этим большая напряженка, потому как с открытием новых промышленных или сельхозпредприятий, которые дали бы рабочие места и достойную зарплату там работающим, остается только мечтать.
О каком высоком рейтинге губернатора среди населения области можно говорить, если ни он, ни его команда не предприняли ни каких эффективных мер для ликвидации последствий снежного циклона. В чрезвычайных ситуациях как нельзя лучше проявляется способность власти в кратчайшее время справиться способность справиться с ее последствиями.
А что мы имеем в области. Ситуация на дорогах очень тяжелая. Спецтехники для расчистки дорог, тротуаров, придомовых дорог явно не хватает. В таком случае губернатор должен был объявить режим чрезвычайной ситуации и ВСю имеющуюся в предприятиях области (строительных компаний, промпредприятий, воинских частей и т.д.) технику в приказном порядке направить на ликвидацию последствий стихии.
Но этого не произошло. Министр транспорта и дорожного хозяйства обратился к главам администраций наладить работу по расчистке дорог. Как, чем, какими силами - это его не касается. Поэтому, кто технику имел, отчистил кусок дороги возле себя и на своей территории, и всё.

В воскресенье днем, пробираясь по проезжей части втростепеной дороги в Туле была свидетелем такой ситуации. Грейдер, принадлежащий строительной организации, в течении 15 мин расчистил кусочек дороги возле своей стройки и на этом завершил работу. Точно также метров через 500 возле другой стройки грейдер расчистил только собственную территорию и не на метр больше.
В то время, когда по ул. Первомайской автотранспорт мог двигаться только по одной полосе, на территории Центрального парка работали целых 3 снегоуборочных машины (это что - объект первостепенной важности?). А поэтому и создалась ситуация, когда загруженные машины с продуктами, машины скорой помощи, машины аварийных служб месили колесами снег, буксовали и не могли проехать к нужным объектам.
И раз у руководства области ума не хватило даже на то, как организовать работу с последствиями снегопада, то ждать от них какой то эффективной работы по развитию области не приходиться.

Вторник, 12:12 - 26 мар 13
гость — «странно» пишет:

что простая статистика опроса вызвала такую неадекватную фоновую реакцию;тот,кому случается добраться до самого верха,невыносимо устаёт от дороги.И он уже не похож на начинавшего путь.

Вторник, 12:18 - 26 мар 13
гость — «Березовский тоже был не заурядной личностью и .......» пишет:

Груздев, ты не в Лондоне. Д.А. Медведев тебе все объяснил.

Вторник, 14:28 - 26 мар 13
гость — «Капитан Очевидность» пишет:

Член ПЖиВ, этим сказано всё...

Среда, 09:49 - 27 мар 13
гость — «Вася Ч» пишет:

Слабак, не знает, что делать.
Экстрасенсы его работают плохо.
Семью не перевез и не собирается.
Живет, как птичка на ветке, на птичьих правах.
Тульская область для него - игрушка, которой он не может играть по своим законам и правилам.

Четверг, 01:04 - 28 мар 13
гость — «гость» пишет:

Самоуверенный и сметающий все и всех на своем пути.

Пятница, 19:22 - 29 мар 13
гость — «Житель» пишет:

Да кажется не мне одному что областью правит марьясова а губер приложение к ней как она скажет так и будет

Воскресенье, 19:37 - 31 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Результатам опроса не верю.Хотелось бы знать в чем его незаурядность? Хотя, хотелось бы, чтобы С.В. поделился опытом каким образом к 46 годам заработать 950 млн. долларов. В какие годы капитал накопил? А новая яхта,которая швартуется в Генуе, сколько стоит? Действительно-личность. Но какая? 90-е годы не самые лучшие годы в России,и как офицер смог заработать столько за столь короткий срок? Вопрос? В Москве ,к стати, когда он баллатировался в Думу москвичи его прокатили, когда он шел как одномандатник. Темная личность!

Воскресенье, 20:03 - 31 мар 13
гость — «туляку» пишет:

Да нихрена он не заработал - деньги "Седьмого континента" - это общак, львиная доля там Лужка, самому Груздю (подставному "управляющему Фунту"), принадлежит лишь малая доля. Понторез дешевый!

Воскресенье, 21:50 - 31 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Он еще и банкир, у него доли в ВТБ банке и Газпромбанке.Жинка,Ольга Груздева и мать нели Груздева -владелецы сетей магазинов "Incity" и модной мужской одежды. Вот так!

Воскресенье, 22:54 - 31 мар 13
гость — «гость » пишет:

Грязная трусливая мерзкая марионетка в руках тульской мафии .

Воскресенье, 22:58 - 31 мар 13
Редактор пишет:

И чего же вы, пряничные наши, так полоскаете Груздева. Представьте, что он все это читает и даже ответить вам не может. Давайте все же будем корректнее в оценках. Не стоит вешать ярлыков, оценивайте действия.По ним и судите.

Воскресенье, 23:04 - 31 мар 13
гость — «А чего тут судить?» пишет:

Губернатор добрался до старого воровского кагала-так они здесь
свои амбиции удовлетворяют, так как кроме оскорблений ничего уже не могут!
Наверное чья то песенка спета-не дает им Губернатор более обогащатся......

Воскресенье, 23:14 - 31 мар 13
гость — «редактору» пишет:

Никто никого не полощет! Просто факты взяты из биографии губернатора, опубликованные в прессе и интернете. А почему я не могу выразить свое мнение? Закройте "Пряники" и не будет вопросов. А вы хотите, чтобы писали только о развитии спорта в Тульской области. Я хочу знать о человеке, который руководит областью, в которой я живу. Я не лезу в его личную жизнь,мне это совсем не интересно, а так как он публичный человек,ему придется привыкать, к тому,что о нем говорят люди,замете люди,а не быдло.

Понедельник, 22:45 - 1 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

Это он из окна своей тульской квартиры смотрит? Я тоже не верю в этот опрос. Все куплено!

Понедельник, 23:18 - 1 апр 13
гость — «Туляку» пишет:

Почитай комменты повнимательнее - там написано, что это за дом...
И обрати внимание на деревянные рамы и чугунные радиаторы - верный признак "элитного" жилья!

Понедельник, 23:34 - 1 апр 13
гость — «для гость 22:23 24 марта» пишет:

...Пришел человек работать и хочет улучшить жизнь людей и это видно... .
-------------
пример,пожалуйста.

Понедельник, 23:34 - 1 апр 13
гость — «рус» пишет:

Нормальный мужик, но замы на 2/3 жополизы, дилетанты и вероятно, ворюги.

Понедельник, 23:38 - 1 апр 13
гость — «туляк» пишет:

И я о том же,об элитном жилье!Как раз для губера!

Вторник, 23:05 - 2 апр 13
гость — «руссу» пишет:

зато почти все замы из столицы1

Понедельник, 01:24 - 8 апр 13
гость — «АК - Грибнику» пишет:

"В области была масса высокотехнологических производств. Не лучше ли начать с их восстановления на благо России, нежели метаться в поисках весьма спорных и "откатываемых" инвесторов? Куда нам еще цементные заводы в экологически чистых районах, когда вся область загажена химией и Чернобылем? Только "варягам", "имеющим" Тулу и область как ступеньку во власть, положение с экологией Тульской области может быть безразлично. "После нас хоть потоп"? Целуем в Ж... Батурину?"

И восстановители высокотехнологичных производств были. Например Рыбас и др.
НИИ и высокотехнологичные производства превратили в барахолки. Наша страна из Отечественной войны 1941-1945 гг. вышла с более высокими показателями.

Понедельник, 02:36 - 8 апр 13
гость — «Для "АК"» пишет:

А при чём тут Рыбас?
Он КБП развалить не успел!
А вот нынешняя "команда москвичей" успешно КБП приканчивает!

Цитатник

Дудка всегда всегда в курсе всего

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика