ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 7 апреля 2013 »


"Организованной преступной группой из числа бывших сотрудников подразделения «А» ФСБ РФ ..."

На снимке: В 1993 году в Москве появилась охранная фирма «Альфа-Профи». Её учредителями выступили: Владимир Васильевич Березовец, Виктор Александрович Трифонов и Иван Михайлович Дорофейчев.


Мы уже писали, что серым кардиналом многих коррупционных схем является советник губернатора Тульской области Трифонов Виктор Александрович, в криминальных кругах более известный как "дядя Витя".

Сегодня же мы попытаемся разобраться почему бывший сотрудник госбезопасности выступает в роли "крыши" различных жуликов.

Начнем с анализа статьи "Служили три товарища" из газеты "Спецназ России" от 31 Октября 2008 г.

На момент создания Ассоциации ветеранов спецподразделения «Альфа», а произошло это событие в конце октября 1992 года, в Москве существовало всего несколько фирм, организованных ветеранами Группы «А». Одной из них было ЗАО охранная фирма «Альфа-Профи». 3 декабря 2008 года она отмечает свой 15 летний юбилей.

Учредителями ЧОП «Альфа-Профи» выступили три вчерашних сотрудника госбезопасности: Владимир Васильевич Березовец, Виктор Александрович Трифонов и Иван Михайлович Дорофейчев.

Первым вышел в запас Березовец — в ноябре 1990 го. Занявшись бизнесом, он проявил себя и как общественный деятель, став одним из зачинателей «афганского» движения в Москве. В октябре 1992 года Владимир Васильевич был среди учредителей Ассоциации «Альфа», которая, кстати, до сих пор сохраняет юридический адрес: улица Богданова, 50. Эту прописку ветеранскому сообществу предоставила «Альфа-Профи».

Два других учредителя покинули службу уже после развала Советского Союза. Трифонов возглавлял службу безопасности в российском посольстве в ФРГ, Дорофейчев — в Австрии. Они даже встречались… на границе двух стран.

Всех троих свела и сдружила Группа «А». Первым пришел в подразделение Дорофейчев — в марте 1980 года. Это был первый набор после штурма дворца Амина в Афганистане, когда Ю. В. Андропов решил увеличить численность спецназа КГБ. Вторым был зачислен Трифонов — в декабре 1981 года. Березовец надел «альфовскую» форму в марте 1982 года.


— Я познакомился с Володей в 1978 году,— рассказывает депутат Московской городской Думы (фракция КПРФ) полковник Виктор Трифонов.— Он проходил срочную службу в Кремлёвском, ныне Президентском полку. Я же был прапорщиком в 9 м управлении КГБ СССР. Мы часто пересекались, выступая на спортивных соревнованиях. Кроссы бежали, в биатлоне и троеборье участвовали (зимнем и летнем), рукопашным боем занимались, самбо… И вот в 1980 х оказались в одной связке, в одной команде.

Как уже отмечалось, к моменту создания ЧОП «Альфа-Профи» Березовец, как коммерсант, прочно встал на ноги и располагал хорошо оборудованным помещением. Это позволило фирме быстро набрать вес и занять свою прочную нишу на рынке охранных услуг. На пустом месте бизнес ох как трудно открывать.

— Россия тогда, выражаясь языком марксистской политэкономии, вступила в период первоначального накопления капитала,— вспоминает Березовец.— Жизнь диктовала свои, прямо скажем, весьма суровые условия. Процветал дикий капитализм, и многие бизнесмены определялись:
кто пошел под «братву», а кто думал наперед, понимая: придется долго отмываться. И выбирал представителей силовых структур.


Ну тут практически открытым текстом о том, что основным бизнесом ЧОПа была т.н. "красная крыша", отличавшаяся от уголовников только тем, что на "стрелки" ездили не бандюки, а практически не отличимые от братвы бывшие, а иногда и действующие сотрудники спецслужб и правоохранительных органов.


Заказов было много, мы не успевали — не хватало сотрудников, чтобы все охватить. Занимались вооруженным сопровождением грузов, «таская» фуры от границы до Москвы, обеспечивали личную охрану, осуществляли инкассацию… И сейчас, оглядываясь назад, я могу признать: мы до конца не понимали, насколько рискованной деятельностью занимались. Помню, однажды везли в «Жигулях» 12 миллионов. Хорошо, что все обошлось.



Тут тоже все ясно сопровождение и организация каналов контрабанды, охрана "черного нала" для различных общаков с уходом от налогов и выплат в пенсионный и другие фонды ...
.


— Володя правильно сказал,— вступает в разговор Виктор Александрович.— Мы, честно говоря, не понимали тогда всей степени ответственности, и для риска не было границ. Нам казалось, когда приходилось разбираться с бандитами, что все это ерунда?— по сравнению, естественно, с теми боевыми ситуациями, которые возникали во время службы в Группе «А».



Во ... во ... тут уж куда более чем конкретно про "стрелки" ...  



Да и что мы умели делать? Хорошо стрелять и применять приемы рукопашного боя, обезвреживая террористов, шпионов и бандитов. Проводить оперативные мероприятия. Охранять, защищать. И главное?— работать в команде. Сама ситуация, сложившаяся в стране, подсказывала: ребята, вы должны использовать себя по этому назначению, вписавшись в рынок охранных услуг. Что мы, собственно, и сделали.

Вообще так повелось, что профилем фирмы в 1990 х годах стало разрешение форс-мажорных ситуаций, связанных с наездами на коммерсантов представителей организованной преступности. Умение «разрулить» возникший конфликт всегда очень ценилось в деловом мире. И далеко не все негосударственные предприятия безопасности способны на это.

Среди клиентов был одна известная фирма, занимавшаяся в тот период косметикой. Здание, в котором находился ее офис, стал предметом жесткой борьбы, и «Альфа-Профи» пришлось иметь дело сразу с тремя бандитскими группировками. «И мы выстояли, отстояв интересы своих клиентов», — говорит Трифонов.



Ха ... ха ... Уважаемые бандиты мы просим Вас покинуть помещение...



Обеспечивая клиентам комплексную систему безопасности, в «Альфа-Профи» опирались на свои широкие региональные связи, которые охватывали не только Россию, но и некоторые республики СНГ. Естественно, взялись они не с потолка. Пригодились личные контакты, полученные в Управлении кадров КГБ, где в разные годы работали Трифонов и Березовец.



Но все это лирика, а теперь скупые строки милицейских протоколов и оперативных сводок:


"21.07.1995 г. организованной преступной группой из числа бывших сотрудников подразделения «А» ФСБ РФ  был захвачен в качестве заложника Х. Сергей Александрович, 1967 г.р., урож. г. Москвы, президент АО «АСБ Холдинг групп», который насильно удерживался указанной группой в спортзале охранной фирмы АОЗТ «Альфа-Профи», где подвергался истязаниям с требованием выплаты денег в сумме 3 млн долларов США за освобождение.

Сотрудниками 7-го отдела УУР ГУВД г. Москвы совместно с ОМСН ГУВД г. Москвы и ФСБ РФ в процессе реализации оперативной информации была задержана организованная преступная группа в составе:

Березовец Владимир Васильевич, директор АОЗТ «Альфа-Профи», бывший сотрудник подразделения «А» ФСБ РФ;

— Валуев Михаил Владимирович, охранник указанной фирмы;

— Митряев Сергей Львович, охранник указанной фирмы;

— Митронов Геннадий Николаевич, охранник указанной фирмы, бывший сотрудник ФСБ РФ;

— Коротеев Дмитрий Михайлович, охранник указанной фирмы.

У указанных лиц, а также в помещении АОЗТ «Альфа-Профи» изъято:

— ручная граната РГД-5;

— 5 газовых пистолетов ПМ;

— холодное оружие (сюрикены);

— пистолет ПМ №ТТ 0529, 1994 г. выпуска (по учетам ЗИЦ не значится).

Заложник Х. освобожден".


Из обвинительного заключения по уголовному делу по обвинению Вольнякова В.В.:


«13 января 1999 года Вольняков вступил в преступный сговор на совершение вымогательства в отношении Милотова Ю.Э. с Березовцем В.В..  Действуя по предварительному сговору группой лиц, Вольняков и Березовец 12 января 1999 года, по надуманным основаниям, угрожая физической расправой, начали требовать у Милотова передачи им, принадлежащих потерпевшему денежных средств в сумме 2 240 долларов США...»

25 февраля 1999 года по окончании рабочего дня генеральный директор охранной фирмы «Альфа-профи» Владимир Березовец вместе с вице-президентом юридического бюро «Альфа-профи» Вячеславом Вольниковым решили посетить сауну и отдохнуть от трудов праведных.

В дороге их застал телефонный звонок по «мобилке» бывшего партнера Березовца по бизнесу, руководителя туристической фирмы Милотова. Когда-то они были дружны и совместно учреждали эту фирму, на развитие которой Березовец выделил несколько десятков тысяч долларов CШA. Березовец потребовал возврата долга. Милотов заупрямился, но большую часть денег возвратил. 6 января 1999 года он перечислил на счета одной из фирм партнеров Березовца по бизнесу 18 тыс. долларов. Оставшаяся сумма долга составила 2 240 долларов США.

В тот день звонка Милотова Березовец не ожидал, и когда тот сообщил ему что хотел бы обсудить вопрос об оставшейся сумме долга, но только с участием своей «крыши» (на бандитском и деловом сленге — название преступной группировки или сотрудника правоохранительных органов, которые опекают законный, а зачастую незаконный бизнес предпринимателей), и назвал место предстоящей «разборки» — в своем офисе, Березовец изменил планы на вечер и вместе с Вольняковым поехал на встречу с «крышей» Милотова.

В офисе Милотов был один. На вопрос, где же представители eгo «крыши», уклончиво ответил, что они вскоре подъедут, и тут же завел разговор о том, что требования Березовца о возврате денег необоснованны, но он сумел «наскрести» только тысячу долларов и возвращает их Березовцу.

В это время раздался телефонный звонок. Милотов передал трубку Березовцу. Звонили представители «крыши», заявив, что они приехать не смогут и материальные претензии бывшие партнеры должны разрешить между собой сами. Бросив трубку, возмущенный Березовец подошел к Милотову и нанес ему несколько ударов в область головы.

Сразу после этого входная дверь в кабинет Милотова распахнулась и в него ворвались люди, одетые в камуфляжную форму, с черными масками на лице. Ближе к ночи Владимир Березовец и Вячеслав Вольняков оказались в камере изолятора временного содержания Петровки-38, а через пару дней в Бутырской тюрьме.


В Бутырке Березовец провел около года после чего вышел по амнистии.


Гендиректор "Константы" в беседе с корреспондентом "МН" ответил на эти вопросы.


- Ко мне в кабинет вошли трое: директор "К.И.Т." Яковлев и двое дюжих парней - некие Березовец и Вольняков, потребовали, чтобы я подписал акт передачи денег. Я отказался. Тогда мне стали угрожать, ударили по лицу. Под воздействием таких "аргументов" я акт подписал.

Как оказалось, Березовец и Вольняков - известные специалисты по "юридическому сопровождению" подобных операций: уже проходили по уголовному делу. Вольняков получил срок, а Березовца выручила амнистия.

Бондаренко еще не успел написать заявление в милицию, как Березовца и Вольнякова уже арестовали по другим аналогичным эпизодам.



Ну вот дорогие друзья, как после такой школы не иметь соответствующих друзей?

Продолжение следует...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 08:14 - 7 апр 13
гость — «Жанна Д"Арк» пишет:

Поздновато закрывать!Народ,то, уже-П р о с н у л с я!

Воскресенье, 08:30 - 7 апр 13
гость — «некосов а.м» пишет:

не для кого не секрет что руководители всех чопов бывшие сотрудники спец.подразделений.генералы и полковники и что.более того в москве есть чоп бывшего мэра москвы лужкова.

Воскресенье, 08:39 - 7 апр 13
гость — «А. Минкин» пишет:

Еще более опасны те, кто покинул государственные органы. Как они зарабатывают на жизнь? Как умеют.

Пистолет — это оружие. Если его применяет милиционер — это хорошо. Если бандит — плохо. Самое ужасное — милиционер-бандит.

Профессионал спецслужб — тоже оружие. Всё зависит от того, кому он служит: закону или мафии.

Государство всеми силами старается учитывать все стволы: где, когда изготовлен, кому принадлежит… Но учитывает ли оно всех, кто покинул ГРУ, «Альфу», «Вымпел», «Витязь», СОБР, ОМОН и прочий спецназ?

Если эти люди встают на преступный путь, они становятся гораздо страшнее пистолета. Ибо обладают и убийственными способностями и убийственным умом.

С ними не в силах справиться никто, кроме их же коллег. Сейчас совсем по-иному воспринимаешь вечный сюжет американского боевика: главный герой (ветеран Вьетнама и Камбоджи) сражается не с кем иным, как с бывшим своим однополчанином, бывшим братом по оружию, который почему-то возглавляет грандиозную преступную организацию.

***


Мы находимся в ситуации, которая, кажется, никогда еще не возникала в истории человечества. Мы создали самые совершенные в мире спецслужбы, а потом выбросили их на улицу. Цена этих специалистов невероятно высока, а навыки столь специфичны, что достойное вознаграждение им может обеспечить только мафия.

По своему происхождению эта сила имеет связи во всех структурах власти, во всех партиях. Иногда кажется, что это она управляет жизнью страны, воюет в Чечне, теряет и находит деньги, устраивает боевые вылеты неопознанных самолетов. Она, эта сила, все время существует параллельно официальной реальности. Она все время рядом, за ближайшим углом.

Те, кто знает о ней, — молчат.

Воскресенье, 08:56 - 7 апр 13
гость — «"ужас"» пишет:

Тогда свободу бывшему губеру!

Воскресенье, 09:03 - 7 апр 13
гость — «ужас» пишет:

Тогда уж и амнистию будущим губерам!

Воскресенье, 09:18 - 7 апр 13
гость — «гость» пишет:

Из-за денег рехнулись все.Ничего святого.

Воскресенье, 09:31 - 7 апр 13
гость — «Знаю» пишет:

Работают на беспределе семьями!
И своих гадёнышей этому учат.
Можно их выучить и внедрить в прокуратуру или мвд папу с "родичей отмазывать" когда припрет!
Так ещё этим гордятся , мразота!

Воскресенье, 10:23 - 7 апр 13
гость — «просто так, к слову» пишет:

А страшнее всего то, что этому ужасу нет предела и конца!!!!!

Воскресенье, 10:24 - 7 апр 13
гость — «предприниматель» пишет:

Когда то у меня по заказу отнимали бизнес...Приезжали сотрудники с Тимирязева 13,местный ОБЭп,мои жалобы в УВД ТО цинично закрывались...все ,мною было оформлено по закону и за свои деньги , и это захотел отнять мой "приятель"бывший сотрудник РУБОП,сосед по гаражу,у которого была тяжелая денежная ситуация ,а я, лох пошел в гору...Как меня давили ! Пугали,угрожали...Я,жаловался...Кошелеву,Сорокину,Метилищенкову...что моих рабочих-мордой в снег ,сотрудники уважаемые-бросают,бьют...но БРАТСВО цинично стояло на стороне сильных служителей...И сейчас ,те сотрудники -у руля власти !!!
Меня спасло-клин-клином,нашелся родственник ВЫШЕ РАНГОМ В МОСКВЕ,и по положению и по совести,БИЗНЕС СОХРАНИЛ,но отвращение к служителям осталось....

Воскресенье, 11:08 - 7 апр 13
гость — «Голый» пишет:

Всех вся данная тема не касается!Пока они не придут к вам!

Воскресенье, 11:08 - 7 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

В 19 веке была очень популярной теория Чезаре Ломброзо, в соответствии с которой, по облику человека, в частности по его лицу, можно определить его склонности, в том числе и к совершению противоправных действий. Смотрю я на фото и думаю, а не так уж и не прав старик Ломброзо ....

Воскресенье, 11:11 - 7 апр 13
гость — «Житель умирающего города» пишет:

Виктор Александрович Трифонов,персонаж,занимающий заметное место в окружении Груздева -учредитель организованной преступной группы.

Что тогда можно сказать о самом назначенце Груздеве и его команде? Тульской областью управляет организованное преступное сообщество?
Экономика области рушится. За время правления этой банды значительно снизились темпы роста промышленного производства,производства продукции сельского хозяйства,жилищного строительства.Зато выросли их воровские доходы.

Весна отчётливо проявила талант Груздева! Это особенно характеризует состояние дорог. Воровские технологии ремонта дорог дали о себе знать!

Воскресенье, 11:13 - 7 апр 13
гость — «трон или тюрьма» пишет:

прибыльный бизнес подлежит отъёму

Воскресенье, 11:19 - 7 апр 13
гость — «Василий Мельниченко» пишет:

как победить коррупцию:

— Я считаю, что это довольно легко. Просто нужна политическая воля одного-единственного человека. Если президент позовет всех губернаторов к себе в кабинет и скажет: «С завтрашнего дня у нас акция — всем губернаторам надо повеситься», поверьте — 99% повесятся. Это приказ президента. Если он скажет не воровать, никто не будет воровать.

совет президенту:

— Чем выше должность человека, тем лучше ему кажется страна. Но мы-то живем в самом низу, видим, как все на самом деле. Я думаю, что президент должен просто делать свою работу честно и порядочно. Хотел было сказать, повернуться лицом к людям, но лучше, наверное, не нужно. Потому что когда власть поворачивается к народу лицом, народ обычно кричит от ужаса.

Воскресенье, 11:25 - 7 апр 13
гость — «профпартия» пишет:

Вместо движения общества к совершенству на основе профессионализма, нас делят на группы и уничтожают, по сути в гражданской войне. Проснитесь люди Русские! Пора прекращать геноцид нации, а прекратить мы сможем только объединившись.

Воскресенье, 11:27 - 7 апр 13
гость — «ПРИМЕР ХОЛУЙСТВА,ЛЖИ И БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ» пишет:

Сообщение TULAPRESSA.RU 31 марта 2013 в 19:40

Афонский: Вектор, который задает губернатор Груздев, соответствует майским Указам Президента

Депутат Государственной Думы РФ от Тульской области Владимир Афонский рассказал, что считает, что Тульская область движется вперед в своем развитии.
В пятницу Афонский был гостем очередного эфира радиопроекта ИА «Тульская пресса» «Узнать за 60 минут».
Ведущие программы Дмитрий Синяев и Павел Никульчев поинтересовались у депутата, какие проблемы в развитии региона он видит.
Отвечая на вопрос, Афонский отметил, что видит у Тульской области поступательное движение вперед.
«Проблем много, вопросов много, но уверен, что Тульская область движется вперед в своем развитии. У нас есть стабильность… Вектор, который задает губернатор Груздев соответствует, тем указам президента майским, и эти направления дают нам возможность с уверенностью смотреть в будущее»,- подчеркнул депутат Государственной Думы.
----------------------------------------------------------------------------
Все сомневающиеся во лжи,могут развеять свои сомнения на сайте ТУЛАСТАТА,ознакомившись с реальными итогами развия области за 2010-2012 гг.

Воскресенье, 11:31 - 7 апр 13
гость — «ОПГ всегда "имеет алиби"» пишет:

Криминалистическая теория утверждает, что нераскрываемых преступлений нет.
Практика показывает: есть.

Абсолютно нераскрываемые преступления — это те, которые расследуются преступниками.

Воскресенье, 11:35 - 7 апр 13
гость — «дурак» пишет:

а почему "дядя Витя" в секретариате числиться?
Он что губернатору приказы печатает?

Воскресенье, 12:02 - 7 апр 13
гость — «В горле кость» пишет:

А разве было время когда было в россии по другому?

Воскресенье, 12:18 - 7 апр 13
гость — «?????????» пишет:

....серым кардиналом многих коррупционных схем является советник губернатора Тульской области Трифонов Виктор Александрович, в криминальных кругах более известный как "дядя Витя".
???????????????????
Теперь понятно какие специалисты нужны Груздеву.

Воскресенье, 12:19 - 7 апр 13
гость — «Любознательный» пишет:

Кто такой "дядя Витя"??? Он,профессиональный экономист,управленец,специалист в сфере ЖКХ,дорожного хозяйства??? НЕТ! Тогда для каких "дел" он нужен в команде губернатора?

Чем ему обязан Груздев? Почему он не может обойтись без его услуг?
Что это за услуги?

Воскресенье, 12:27 - 7 апр 13
гость — «Ужас!!!!» пишет:

Кто во власти!!!! Кошмар!!!!

Воскресенье, 12:33 - 7 апр 13
гость — «Голому» пишет:

ЖДИ!!!

Воскресенье, 12:54 - 7 апр 13
гость — « бывший» пишет:

такие как они остановили в 90 гопоту из зон и заработали на них опрофи во всем

Воскресенье, 13:11 - 7 апр 13
гость — «Гражданин РФ» пишет:

Что наступило в 1991 году- не знает только новорожденный. Страны не стало. Бардак. Боря сказал,что ляжет на рельсы,но продолжал пить. А нам велел:"Выживайте кто как может". Кто смог-выжил,кто не смог... кто же нам скажет,сколько умерло граждан в те годы. Тех,кому жить да жить. В том числе и пенсионеров от голода,когда по 6 месяцев заслуженную не приносили?
Эти парни занимались тем,чем могли по своим способностям и подготовке. Вместо того,что бы охранять народ и безопасность страны-охраняли то,что перечислено выше. Поставьте сябя на их место. Вы поступили бы как то иначе? Я нет! А пересажать по тюрьмам-это болезнь сегодняшнего дня. Да бы отвлечь население от экономических и социальных проблем-подстелить соломки на дно помойной ямы, в которую нас загнали и Горбач и Боря-алкаш и Вова-турист.

Воскресенье, 13:29 - 7 апр 13
гость — «Автолюбитель» пишет:

Похоже, что груздев окончательно решил угробить дороги в нашей области.
Свидетельство этому,очередное назначение министра дорожного хозяйства.
Хочется плакать. Дорогам будет полный пиз...ц!!!


"Распоряжением губернатора Тульской области на государственную должность Тульской области министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области назначен Одиссей Филиппович Куцуров."
Что же это за "специалист",поставленный на кормление?

Родился 15 фераля 1967года
Окончил Коломенское высшее артиллерийское командное училище в 1988 году
с 1996 по 2001 работал техническим директором ООО «Центр Евро Оил» город Москва
с 2001 по 2011 генеральным директором ООО " Комания Афила«

с декабря 2011 глава администрации муниципального образования Ефремовский район

с марта 2012 министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

Театр абсурда продолжается!

Воскресенье, 14:26 - 7 апр 13
гость — «Не пойму, » пишет:

чем бандиты со спец подготовкой лучше обычного? Вместо пули заразит раком, или устроит автокатастрофу, а может сердце остановит? Слишком много в последнее время вместо пуль стало именно таких смертей!

Воскресенье, 14:37 - 7 апр 13
гость — «Аналогия из прошлого» пишет:

Асмолов Владимир - РЭКЕТМЕНЫ
=============================
Ну чего ты вылупился, дядя?
Джентльмена что ли не видал?
Ну а что не зван и на ночь глядя-
Тут уж, извини, не подгадал.

Да ты не бойся, это левый крайний,
Он тут покопается пока.
Что, когда-то видел на экране?
Ну а теперь он спец по тайникам!

Мы бывшие спортсмены,
А ныне - рэкетмены!
Ну что ж нам было вены
По-твоему вскрывать,
Когда героев спорта,
Ему отдавших годы,
Как говорится, мордой
Об асфальт!

Ну не жмись, они того не стоят!
Ты ж их потом-кровью не полил.
Просто ты от поезда застоя
Парочку вагонов откусил!

Мы же для тебя тогда играли
И, твою подружку веселя,
Головы и ноги разбивали,
Так плати по старым векселям!

Мы бывшие спортсмены,
А ныне - рэкетмены!
Когда б не перемены,
Мы б в грузчики пошли.
Но коль в пылу досужем
Себя ты обнаружил,
То мы тебя обслужим,
Раз пришли.

Мы на блюдце с голубой каемкой
У тебя не просим миллион.
Можешь даже сам решить, по сколько
Нам с Колькой
Ты назначить хочешь пенсион.


И тогда тебя никто не тронет,
Ну, а прок от денег невелик.
Мы просадим их на ипподроме,
Не входя с законами в конфликт.

Еще наш папа Бендер,
Что был умен, но беден,
Твердил, что очень вреден
С законами конфликт!
И мы не грабим банки,
Как ветреные янки,
У нас с законом только легкий флирт!

Ты ведь никому не скажешь, правда,
Что по братски делишься рублем,
Да мы не прем - командовать парадом,
Мы свое получим - и пойдем.

По большому счету, мы устали
И парады наши позади!
Мы б и в эти игры не играли,
Только сам ты, дядя, посуди!

Мы бывшие спортсмены,
А ныне - рэкетмены!
Ну что ж нам было вены
По-твоему вскрывать,
Когда героев спорта,
Ему отдавших годы,
Как говорится, мордой
Об асфальт!

Ну чего ты вылупился, дядя?
Джентльмена что ли не видал?
Ну а что не зван и на ночь глядя-
Тут уж, извини, не подгадал.

Воскресенье, 16:24 - 7 апр 13
гость — «В один миг не стало той страны » пишет:

И ВСЕХ РАЗБРОСАЛО ; кого к Князья , а кого на самое дно жизни....

Воскресенье, 16:46 - 7 апр 13
гость — «Чем хуже тем лучше» пишет:

когда одни бандиты не спасают свой народ от других бандитов
до народа доходит что надо уже что то делать

Воскресенье, 16:59 - 7 апр 13
гость — «я всё понял» пишет:

Власть - это бандиты победившие (замочившие) других бандитов.

Воскресенье, 17:04 - 7 апр 13
гость — « дурак догадливому» пишет:

смотри не спались ( что умный)

Воскресенье, 17:07 - 7 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Я че то не понял, Пряники на Дудку перед отставкой меньше лили чем сейчас на Груздя. Не объясните в чем причина?

Воскресенье, 17:26 - 7 апр 13
гость — «Ъ» пишет:

Судя по удалённому комментарию есть только одно мнение-заказчика. Спорить, понятно, бессмысленно. А вот по теме продолжение следует, все же хотелось бы прочитать пару глав: "как я стал богатым" и "почему я это написал(заказал)". Вот и будет понимание всех процессов.

Воскресенье, 17:34 - 7 апр 13
гость — «сомнение» пишет:

Если власть не спасает народ от мерзавцев, то надо спасать народ от такой власти?

Воскресенье, 18:33 - 7 апр 13
гость — «Ъ» пишет:

"Президентская комиссия США отмечала, в частности, что большое количество преступлений в сфере частного сыска и охранных услуг совершается с производством служащими данных структур необоснованных арестов, чрезмерным использованием силовых методов, проведением незаконных обысков, нарушением прайвеси(ст. 250.12 Примерного УК США). Таким образом, основная часть нарушений, допускаемых частными охранными и детективными службами, связана с посягательствами на права человека, несоблюдением прав личности."
---------------------------------------------------------------------------------
Если кто-то думает, что где-то бывает по другому, то оставьте думы при себе. Цитировать про Англию, Францию или Германию смысла нет, потому что там так же, если не хуже. И причины, согласно статистики, аналогичны нашим.

Воскресенье, 19:45 - 7 апр 13
гость — «volodin e a» пишет:

Коль вы дебилы сподобились такое написать ТО ПОДУМАЙТЕ КТО ВАШИ ЖОПЫ СПАСАЛ В АФГАНИСТАНЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ.Автор этих строк полный дебил.Виктор Трифонов герой о которых не принято много говорить.

Воскресенье, 19:58 - 7 апр 13
гость — «со дна» пишет:

Лучше быть на дне,чем идти в разрез с самим собой,оправдывая что жизнь такая,а не мы такие.И принимать правила жизненной игры навязанной кучкой рогатых мудаков из-за бугра.

Воскресенье, 19:59 - 7 апр 13
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ты, мальчик, больше думай про свою жопу, которую ты почему то не отвез в Чечню... А за речкой тут многие поболе "гастролера Вити - охотника за караванами" побывали ...

Воскресенье, 20:04 - 7 апр 13
гость — «Для volodin e a» пишет:

Осенью 1982 г. руководством КГБ было принято распоряжение №7/А-524, на основании которого сотрудники группы "A" должны были проходить боевые стажировки в Афганистане.

Двухмесячные стажировки проводились с ноября 1982 г. по март 1987 г.

http://www.alphagroup.kz/media-files/stati/267-gruppa-spetsialnogo-naznachenija-a-kgb-sssr

Воскресенье, 20:43 - 7 апр 13
гость — «рус» пишет:

Ну, ну..Сначала безмозглые политики создают ситуацию типа Афганистана или Чечни. А потом парни в тельняшках или тельниках (не знаю как правильно) орут тебе в морду: "Мы за тебя мудака очкастого там кровь проливали!!!".

Воскресенье, 20:46 - 7 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

Не только "дядя Витя", но и "тетя Юля" окружают Губернатора."Дядя Витя" в одной партии, "дядя Вова" в другой, что -то не вяжется, а в муниципалитетах выгоняют специалистов инокомыслящих.

Воскресенье, 20:48 - 7 апр 13
гость — «повтор» пишет:

Воскресенье, 19:45 - 7 апр 13
гость — «volodin e a» пишет:
ПОДУМАЙТЕ КТО ВАШИ ЖОПЫ СПАСАЛ В АФГАНИСТАНЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ.


А ты подумай кто туда их посылал и зачем!!!!!!!!

Воскресенье, 20:56 - 7 апр 13
гость — «рУСУ» пишет:

не надо провоцировать..

Воскресенье, 21:29 - 7 апр 13
гость — «любопытный» пишет:

Где-то год назад один знакомый из Москвы рассказывал о том, что ему заявил высокопоставленный московский чиновник: В команде Груздева есть человек, который в Москве лично убивал людей. Интересно, кто это?

Воскресенье, 21:33 - 7 апр 13
гость — «мальвина» пишет:

как страшно жить.......

Воскресенье, 21:34 - 7 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Профессиональный военный (офицер, сверхсрочник), в отличие от срочника - это человек, который за очень хорошее содержание продаёт свою жизнь своему государству. Понимаете - ЖИЗНЬ! То есть он обязан, согласно присяге, в случае необходимости эту свою жизнь отдать. А эти крысы не то что за СССР их не отдали, они в августе отказались приказ об аресте Ельцина в Белом доме выполнить, боясь за свои сраки. Именно "Альфа". То есть они все - изменники Родины и подлежат расстрелу на месте! Естественно, что человек, однажды предавший и продавший, нормальным быть не может, вот и ломанулся весь этот состав предателей бандитствовать. Им-то уже было всё равно, они грань перешли.
Среди власовцев, а особенно среди подразделений Шкуро и фон Панвица было очень много храбрых и умелых в войне людей, но это не спасло их от виселицы. Потому что они предали Родину. Как и эти. Как и любой офицер или сверхсрочник, принимавший присягу СССР.

Воскресенье, 21:40 - 7 апр 13
гость — «джек» пишет:

Страной и управляют люди с психологией лавочников

Воскресенье, 21:40 - 7 апр 13
гость — « "Кони пьяны -хлопцы запряжёны!"!» пишет:

За речкой все мужики были охотниками : кто за караванами с пайсой , кто за стингерами , кто за бабами , кто за карьерой ,кто за чеками , кто за "духами " . Некоторые за всем вместе ! И никто их не посылал за "речку"- мужик он по жизни охотник ( хоть на мамонтов);сами на охоту по-охотке собрались , Да и в 90 -е все приняли Ельцина и его политику , Мужики нормальныо опять поохотились , Особенно охотники которым было чуть за 35 лет в 1991г Все поднялись по жизни-которые умели охотиться !

Воскресенье, 22:08 - 7 апр 13
гость — «гость-"гореохотнику"» пишет:

Слушай,век мамонтов давно прошел!Хорошо,есть охотники но где же патриоты?Или гора родила мышь?

Воскресенье, 22:18 - 7 апр 13
гость — «ГДЕ/где» пишет:

Патриоты ,они в США - там они бесплатно в армии охотятся за скальпами во всем мире !

Воскресенье, 22:45 - 7 апр 13
гость — «любопытному» пишет:

В команде Груздева есть человек, который в Москве лично убивал людей.
_________________________________________________________________________________

А ему подобные и вообще кто погоны носит и носил они чего должны были в погонах делать? На рояле играть что ли? Или Вы думаете таких среди отставников в Туле нет? Вы не любопытный, а наивный.

Воскресенье, 22:49 - 7 апр 13
гость — «а ты подумай» пишет:

вход рубль-выход два

Воскресенье, 23:34 - 7 апр 13
гость — «Ъ-Спецу» пишет:

Вы хоть и пытаетесь позиционировать себя в соответствии с ником, но похоже на самом деле, что личность Вы(хотел сказать туповатая) близорукая. То что надо было менять идиотизм в этой стране, уж сегодня вроде особо не оспаривается. Как это надо было сделать? У меня нет ответа. Та ситуация, которая была создана к 91 и к 93г.г. не зависела от "Альфы" это уж точно. Кивать на Армию и спецслужбы, хоть в одну, хоть в другую сторону это удел поддержки вооруженного мятежа, потому как что те, что другие в окончании исполнители и сами себе приказов не отдают. Кто это на себя возьмет? На сегодняшнее время уже достоверно известно кто и чего мутил в то время, кто приказы отдавал, плюс полнейшая неразбериха. Ко всему прочему в праве существуют несколько причин официального отказа от выполнения приказа. Один из них - это состояние крайней необходимости. Кому нужна была резня? Одно дело на уровне полупьяных шестидесятников "ополоумевших от джаза и порнухи", полезших на танки в Москве, а другое дело стычки населения с батальонами и полками по всей стране. Вы последствия могли бы спрогнозировать и оценить? Если сейчас из одного места выбраться никак не можем, хотя все в своих руках, то где бы мы были сейчас выполни они этот приказ? И не лезли бы Вы с полумилицейским прошлым в совсем другие дела. Китайский и Северо-Корейский пример не для нас. Я уверен, что мы достойны большего.

P.S.: И к стати. А чем были Вы заняты в то время?

Воскресенье, 23:52 - 7 апр 13
гость — «А.ФСБ РФ.» пишет:

Не нужно поливать грязью нормальных мужиков.Статья дерьмо!!!!!!!

Понедельник, 00:19 - 8 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Для Ъ.
Вы выставили несколько весьма спорных утверждений как аксиомы. Потому что вовсе неочевидно, что надо было что-то всерьёз менять в СССР. А вот что ситуация сознательно загонялась бюрократией в угол - это факт. Саботаж в части снабжения продовольствием в стране процветал, печатались неизвестно зачем необеспеченные товаром деньги, продовольствие свозилось на свалки, промтовары - туда же, и т.д.
Что касается "Альфы" им отдал приказ председатель КГБ СССР Крючков. Они его не выполнили. За это положен расстрел по УК СССР. О чём вы спорите? У этих людей их жизнь государство УЖЕ выкупило, и имеет право ей распорядиться, как ему вздумается. За это ребята получали квартиры сразу же, зарплату за пятьсот рублей, пайки, командировочные, бесплатное много что, то есть льготы, и т.д. А тогда нахер они все нужны, если они , получив все блага, которые не снились среднему, да и не среднему советскому человеку, ковыряют в носу, исполнить ли приказ? В их подготовку и оснащение вбуханы чудовищные средства, на каждого из них работают сотни, а то и тысячи человек - а они подумали, да и не стали ничего делать, такие вот парни раздумчивые.
Нет, в отношении военных, тем более сотрудников спецслужб, тем более элитных, общечеловеческие понятия не работают, они не люди, они - солдаты. И они сами согласились, идя на эту службу, на эти условия. Так что нехрен, никто их насильно в КГБ и в "Альфу" не тянул.

Понедельник, 00:28 - 8 апр 13
гость — «Спец» пишет:

В то время я пил сухое вино, с величайшим удовольствием смотрел "Лебединое озеро" по всем каналам, и думал, что всё же пронесло нас в последний момент, не погибнет страна, на краю остановят.
Увы...
Что касается каких-то мифических схваток народа с армией - это всё горячечный бред, в Туле хватило бы пары БТРов, чтобы разогнать местную рвань вроде Коли Матвеева и ещё сотни-другой уродов, что паслись на площади и чуяли себя героями.

Понедельник, 01:18 - 8 апр 13
гость — «Такие вот раздумчивые..» пишет:

Да что вы их богатырями считаете и терминаторами. Это им не с обезьянами воевать в Кабуле у дворца Амина . Десантура и все те у кого были автоматы в руках , СВД и ПК , танки и БТР - положили бы этих альфовцев , если бы они начали стрелять в народ. Недовольство политикой Горбачева было за предельное и Ельцин все сделал не хуже Ленина. Сам в руках в эти дни держал автомат и пистолет . И этих альфовцев , если б они и захотели выполнить приказ Крючкова положил бы с расстояния 400 м - цель голова - и потратил бы один патрон Сн .

Понедельник, 02:05 - 8 апр 13
гость — «Ъ - Спецу» пишет:

Я рассуждаю, а не спорю. И рассуждаю с точки зрения право применения, в том числе и с оглядкой на концепции внутренней и внешней безопасности, а так же на международное право. Лично мне не известны полномочия Председателя КГБ СССР в части отдачи приказов. Вы можете подтвердить правомочность в отдаче подобного приказа, а равно и правомочность задействования подразделения в этом, если оно предназначено для других целей? А самое главное, ситуацию использовать, как возможность международной изоляции, введения экономических санкций на фоне и так пустых полок и безработицы? Последствия себе представляете? К тому времени Европа уже совсем от нас откатилась, чубайсов и березовских был полон Кремль и т.д., про мэра Москвы с его докладами об обстановке в Посольство США вообще молчу. По десятку колей матвеевых было не то что в городах, а в каждой деревне. Про возможного инициатора этих вещей в ООН надо? Если бы Вы на все это смотрели не с дивана, то поверьте доказательства Ваших теорем имели бы другой вектор.

Понедельник, 06:45 - 8 апр 13
гость — «Тттттт» пишет:

Давайте честно только курица от себя яйца

Понедельник, 08:39 - 8 апр 13
гость — «балбес» пишет:

С работниками спецслужб понятно,а чё им еще оставалось делать (после того как "демократическое" государство выбросило их на улицу?... Конкретно интереснее другое, а чьей "крышей" прикрывался в девяностые годы бизнесмен Груздев (нынешний губернатор)?...

Понедельник, 09:13 - 8 апр 13
гость — «это еще не все» пишет:

Москву оккупировала Чечня.
И великий Путин ничего не может с этим сделать.
Чем больше он им в пасть кидает денег , тем больше они наглеют.

Понедельник, 09:29 - 8 апр 13
гость — «Правдолюб» пишет:

А куда же делся опрос: "За кого бы сейчас проголосовали при выборе в думу?". Предлагаю оставить опрос на постоянно. И тогда станет ясно о фальсификациях на выборах в думу в 2011. Или "Тульским пряникам" грозно погрозили пальчиком ?

Понедельник, 09:54 - 8 апр 13
гость — «"Барбарис" - Спецу» пишет:

"....... я пил сухое вино, с величайшим удовольствием смотрел "Лебединое озеро" по всем каналам,......

........ в Туле хватило бы пары БТРов, что бы разогнать публику типа Коли Матвеева и ещё сотни-другой уродов,......."




Ты бы пил вино и шмара с тульской плешки катала бы твои яйца в своих исколотых руках, а на проспекте Ленина горели БТРы.
Потом ты прибежал бы к Саше Костикову и просил бы его, что бы он познакомил тебя с Колей Матвеевым.
Ну, а личном поединке с Матвеевым, я бы тебе не позавидовал. Увезла бы тебя скорая в челюстную хирургию, в лучшем случае. Лично, был свидетелем когда Коля Матвеев метелил четверых бойцов Панарина, правда и они ему под яйца саданули.
Матвеев добрый человек, против гражданских лиц свои навыки не применяет.
Я тебя понимаю, ты просто не знаешь ничего о Матвееве, как и все другие.
Приведу один фактик.
Когда в Тулу приезжал генерал-полковник Моисеев, он всегда приглашал Матвеева отобедать в его компании. Примечательно то, что рядом с Матвеевым всегда распорагался полковник из разведки Генштаба.

Понедельник, 10:05 - 8 апр 13
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Коля как старый доверенный агент органов госбезопасности всегда стремился быть в информированных компаниях ... :)))

Понедельник, 10:38 - 8 апр 13
гость — «Гость» пишет:

volodin e a: И чем же он герой, поясни нам?

Понедельник, 10:40 - 8 апр 13
гость — «Гость» пишет:

рус: Ты там не был, сиди и не пищи..

Понедельник, 11:32 - 8 апр 13
гость — «Starover» пишет:

Статья конечно порхатая,но это и есть специфика работы Трифонова.Последние три года мне на своей шкуре приходиться испытывать подобное.Когда ясна суть,то это только придает дополнительную уверенность.

Понедельник, 11:47 - 8 апр 13
гость — «балбесу» пишет:

Так Вы почитайте интервью Груздева перед вступлением в должность, оно, кажется, на пряниках даже есть. Он честно там говорит, что "крышивать" и налаживать бизнес ему помогали братки из бывших спецорганов

Понедельник, 12:04 - 8 апр 13
гость — «Казюк» пишет:

В перечне оружия особенно доставляют сюррикены....

Понедельник, 13:02 - 8 апр 13
гость — «Трек» пишет:

Я вчерась зырил КВН, из нового дворца юмора.
ВВП, когда Собянин полчаса лизал своему покровителю уши "своим предварительно засахаренным" языком, взял Маслякова за лацкан пинджака, и подтащив к себе "фактически за шкирку", втюхивал ему что то весёленькое. Видимо интеллект, и сотрудников КГБ в СССР и РФ хромает. Про совесть и честь я не говорю... Он же мог себе позволить в эфир рассказать про Pussy, мол "двушечку схлопотали". Так чего вы хотите от рядовых сотрудников?! Вся страна в shope. Я думаю, когда дело дойдёт до бунта, а оно рано или поздно дойдёт, то мясить будут всех без разбора, как и водится в России. И очень хочется, чтобы в список Магнитского побольше чиновников включили (тысяч 500 вполне устроило бы), с тем, чтобы они мясилово на своей поганой шкуре ощутили....

Понедельник, 13:09 - 8 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Для Ъ.
Вы углубились совсем не туда, не надо начинать размазывать тему. Вопрос стоит просто - профессиональный военный ОБЯЗАН выполнять приказы начальства, а причины, по которым он их не выполнил, никого не волнуют. И похрену совершенно ООН , Европа и всё остальное, это всё просто вне компетенции военнослужащих.
Для "Такие вот раздумчивые.."
Я знаком со многими ЧЕСТНЫМИ ребятами из подобных подразделений, не надо свою десантуру рекламировать, им морды на улице бьют регулярно хулиганы, куда там десантам воевать на уровне спецуриков.
Для "барбарис"
Что касается 91 года, то все разговоры о том, что кто-то там мог остановить Советскую армию голыми жопами, смешны. С Матвеевым я знаком, так что тоже не надо звиздеть о том, какой он скрытый ниндзя. Я ещё помню, как ему ипло регулярно в трамваях били, когда он там агитировать пытался. :).

Понедельник, 13:37 - 8 апр 13
гость — «123» пишет:

Везде ребята порядочные есть и спецах и в десантуре и в других родах войск,нах лбами сталкивать? Какой бунт?Какая нах револЛЮЦия??-от слова Люцифер..-этот тоже недоволен был..История всегда повторяется,потомкам опять разруху из-за кипеша оставим?Может смирится со своим социальным положением и оставить амбиции?Пусть воруют,как оскомину набьют про нас мелких вспомнят.А так что толку ху на ху менять?Кто бы к власти не пришел-будут в первую очередь работать на себя!

Понедельник, 13:41 - 8 апр 13
гость — «просто гость» пишет:

Спец: Знаешь чем отличаються вояки от внутренней службы? Вояки тупо исполняют приказ, а во внутренней службе еще учат думать.

Понедельник, 13:48 - 8 апр 13
гость — «гость» пишет:

123: Вот пока мы будем молячать, так и будет беспридел власти, у народа терпение не железное и самое главное, бабки то народные, с какого уя я буду молчать, если у меня попробуют отобрать мое, я сразу глотку перегрызу

Понедельник, 14:19 - 8 апр 13
гость — «"Барбарис" - Спецу» пишет:

Мусьё, дык ты исчо, к тому же, и презерватив штопаный чёрными нитками! Хуже деревенской кляузницы.
Никогда Коляна Матвеева, тем более, в трамваях не задирал.
Отвечаю!
Николай Матвеев - любимчик тульского плебса!

Понедельник, 14:19 - 8 апр 13
гость — «123» пишет:

да я согласен с тобой.Только веры нет уже никому.Баламутов навалом,а простые люди как я и ты крайними будем..Всегда так было.

Понедельник, 16:09 - 8 апр 13
гость — «Спец» пишет:

барбарису.
Разруху потомкам оставим? Я согласен оставить потомкам такую разруху, которую нам оставила Советская власть. Третий десяток лет эту разруху прожираем, никак прожрать не можем, вот беда-то!
Что касается революции, то революция - это смена правящей элиты. И без этой смены России конец. Другой вопрос, что гражданской войны не будет, нет классов и сторон, всё воровское чиновничество и буржуазия будут сметены и уничтожены мгновенно, да и воевать они не мастаки, это не безнаказанное воровство при власти, на войне и бо-бо может быть, там грязно, холодно и плохо пахнет.
Так что не надо повторять любимый слоган путинских пропагандонов про стабильность и безальтернативность нынешнего режима, что, мол, альтернатива ему - гражданская война и распад государства. Вернее, это действительно так, потому что Путин искренне счиатет, что на смену ему может придти только либерастическая шобла, те, которые превратили народное протестное движение в белогандонный гламур, а потом его слили. Эти -да, страну угробят моментально. Только вот они есть часть путинской буржуазной элиты, оттёртая от кормушки, а не другая элита. Поэтому по итогам неизбежных народных волнений к власти придут совершенно другие люди, о которых сейчас никто и не знает, настоящая имперская элита, которая будет восстанавливать, с учётом ошибок прошлого, Красную империю. Другого пути нет, про маленькие радости буржуазной жизни придётся забыть навсегда. Сосать кровь из работников и грабить бюджеты больше не получится, новый мир будет суров и честен.
Готовьтесь,судя по стремительному развалу всех структур власти и хозяйства в стране, всё уже совсем скоро случится.

Понедельник, 16:34 - 8 апр 13
гость — «Гость» пишет:

Спецу респект. Дело говорит.

Понедельник, 17:32 - 8 апр 13
гость — «71» пишет:

Как-то плавно происходит смещение понятий. Есть оперативный штаб любого подразделения, в МВД, КГБ, и пр. А есть машина смерти, физически подготовленные исполнители. Последние, по определению, не должны размышлять, не имеют права.У них должна быть (в жизни так оно и есть)одна извилина в мозгах, зато тело - клубок мышц с мгновенной реакцией. Поэтому наделять бойца спецназа иллюзорными интеллектуальными способностями простительно только для американского экшн-кино. Ну, а распутывать хитросплетения врагов (зарубежных или отечественных) это прерогатива оперативников, следователей, а не ребят из групп "А","В" и "С".

Понедельник, 18:13 - 8 апр 13
гость — «Starover» пишет:

ик, 16:09 - 8 апр 13
гость — «Спец» пишет:

барбарису.
Разруху потомкам оставим? ....

За описываемую работу,как уже часто бывало,дают Звезду Героя,как правило посмертно.Шестиконечную.

Учись у Трифонова,пока он жив.Спец хренов.

Понедельник, 18:13 - 8 апр 13
гость — «спецу» пишет:

волк ты в овечей шкуре.Проходили это все в 17 году и лозунги твои беспонтовы.Грузишь)))твой интерес каков? душа за отечество болит?))),так вот помогай ему делом..Кувалду в зубы и вперед пахать. Кто же эти святые люди,про которых ты кричишь,за бугром сидят и тебя баблом снабжают,чтобы ты тут кипешовал.У всех дети,они за этот кипешь,который ты так хочешь- проклинать нас будут.Как мы тех кто в 17 начудил.

Понедельник, 18:18 - 8 апр 13
гость — «Саша» пишет:

Защита от разномастной мусорни- толькр право граждан на защиту, право на владение оружием и использование оружия при защите своего имушества,свободы и достоинство.

Понедельник, 21:02 - 8 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Напоминаю тем, кто скверно учился в школе, что в 1917 году, в феврале месяце, высшая аристократия страны, элита, скинула царя николашку.и никакими большевиками и социализмом не пахло вообще. Просто эти ребята оказались ещё бездарнее николашки, и система власти рухнула. Страна стала неуправляема в течение полугода. И большевики, небольшая, но самая решительная, умная и структурированная партия, взяли власть, легко и без напряга.
Поэтому не надо на них валить, они Россию спасли, и из зависимой ото всех аграрной страны, промышленность которой принадлежала иностранцам, в том числе и нефть, и другие ресурсы, они выстроили самую мощную в мире державу.
Поэтому мантры про 17 год не канают, жене за пивасиком их читайте.
Что касается обучения у Трифонова, то мне это не нужно, профиль немного другой, да и староват я уже бегать по горам с автоматом. Учителя были и есть, только другие, высочайшего уровня, поверьте.
Я знаю только одно - ни один приличный человек в нынешних обстоятельствах во власти на явно воровской должности тереться не будет.
И я обосновал, откуда началось падение и почему персонаж приличным не является. Приличные живут на пенсию, и на небольшие подработки, а не помогают грабить нищий регион.
Изложено доступно?

Среда, 09:18 - 10 апр 13
гость — «Стингер» пишет:

В народе говорят: Не так страшен Сам черт ,как его-м а л ю т к и !

Среда, 13:11 - 10 апр 13
гость — «просто» пишет:

Василич - отличный мужик! Конкретный, умный, сильный.

Среда, 15:38 - 10 апр 13
гость — «Гость из прошлого» пишет:

Вот уж точно, дух Николашкин к Спецу прикапывается.
Да и как не беситься энтому духу Николашкину. Сидели эти цари и царские прихвостни на шее народной паразитами, да кровь народную пили, да жили себе припеваючи за чужой счёт. Но погнали всех трутней в 1917 поганой метлой, и отняли всё наворованное. Да построили государство чудное, народное, в котором не было места паразитам и бездельникам, а было всё на благо народа. И сделалась Россия сильной и могущественной назло всем врагам... А такие как Спец честно выполняли свой долг перед страной. Охраняли секреты государства, пресекали провокации, вычисляли предателей...
Не ко двору Спец нынешним провокаторам.

Четверг, 08:43 - 11 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Респект. Написано красиво и доходчиво. Главное грамотно.

Четверг, 18:12 - 11 апр 13
гость — «Правильно читать "Девики"» пишет:

В текст от "adoraris51" вкралась опечатка.
Следует читать не "Девки", а "Девики".

Четверг, 17:48 - 18 апр 13
гость — «Жанна Д Арк» пишет:

Удивительным образом я была свидетелем указанных событий. Могу заявить открыто - факты подтасованы и поданы таким образом, чтобы очернить доброе имя заслуженных людей.
Интересно, где были вы, уважаемые господа-писаки, когда наши войска стояли в Афганистане?
Что делаете вы сейчас, когда наши дети умирают десятками тысяч от наркотиков, трафик которых идет как раз- таки через Афганистан? И ему нет больше заслона!!!!
Почему, лишь упомянув удивительную по мощи и стремительности, военную операцию - взятие дворца Амина, вы делаете акцент на «заложниках»?
Да, заложники были!!! Но это было освобождение людей из захваченного террористами автобуса, самолета… В прошлом этих удивительных людей - множество других операций, спасших не одну человеческую жизнь!!!!
Почему вы, уважаемые, не задаете вопросов, каким образом доблестные офицеры оказались заграждением (стеной !!!) между преступниками и зарождающимся бизнесом по-советски?
Вряд ли кто-то задавал вопрос моим коллегам, о том, как жили их семьи, дети, старенькие родители, когда денег военным не платили???? И после боевого дежурства, либо после военно-спортивной подготовки, боевой офицер, отложив оружие, шел чистить снег во дворе, чтобы хоть как-то прокормит семью? А потом , с обмороженными пальцами, на стрельбище..
И в завершении – да, мерзавец Милотов, договорившись с представителями, так называемых правоохранительных органов, просто заманил своего кредитора в ловушку. Видимо, не безвозмездно.
Поинтересуйтесь, копните глубже, уважаемые, а может это был банальный «заказ»?
Кто был в этом заинтересован?
Вот так!
Мне очень жаль, что достойных и честных офицеров, настоящих героев России, продолжают мешать с грязью, ради минутного скандала и дешевой рекламы собственного имиджа!!!
С уважением, к Героям нашего времени,
Жанна

Воскресенье, 17:19 - 29 дек 13
гость — «Вася Ч» пишет:

Пряники! Как же может быть такое, чтобы 1994 г.в., если в 1953 г. выпуск был прекращен (по материалам Википедии — свободной энциклопедии)?

- пистолет ПМ №ТТ 0529, 1994 г. выпуска (по учетам ЗИЦ не значится).


ТТ (пистолет)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В СССР — производство пистолета продолжалось до 1952 года (некоторое количество было собрано в 1953 году из запасов деталей) и было прекращено после того, как на вооружение был принят 9-мм пистолет Макарова. В дальнейшем, ТТ был снят с вооружения и постепенно заменён ПМ — к началу 1960х гг.

Воскресенье, 18:10 - 29 дек 13
гость — «Васе Ч» пишет:

- пистолет ПМ №ТТ 0529, 1994 г.
-В дальнейшем, ТТ был снят с вооружения и постепенно заменён ПМ — к началу 1960х гг.
---------------------------------------------------------------------------------

Тебе долб..бу на уроках НВП или скорее ОБП надо было не по карманам в раздевалке шарить или не на раздвинутые ноги девок при стрельбе лёжа на позиции смотреть, а "Учиться военному делу настоящим образом".
Читай внематошно: - пистолет Макарова серии ТТ номер 0529, 1994 года выпуска. И такие же ботаны, так раскладывая маркировку его по учётам ЗИЦ проверяли.

Воскресенье, 22:39 - 29 дек 13
гость — «Не переставайте мечтать» пишет:

Будете жить богато и счастливо, до тех пор, пока вами не заинтересуется Дядя Витя!

Четверг, 12:08 - 24 мар 16
гость — «Режим обречен.» пишет:

Главная цель путинского режима - это замазать на преступлениях, как можно больше людей, сделав их тем самым своими подельниками. Он думает, что этим обеспечит их вечную преданность и служение своему лжывому и воровскому режиму.
Хотя сейчас в органы и без этого уже валит толпой новое поколение потенциальных преступников - оперов, для которых главное их ксива и привилегии, которые она им дает. Получив ее, они давят своими джипами бесправное быдло, ломают судьбы людей по приказу начальства или по своей прихоти, подбрасывают наркотики и крышут бандитов. Но главное, что дает корочка это деньги и безнаказанность. И именно за этим сейчас идут служить в органы.
Ниже видео, его стоит послушать всем путинским холуям обязательно:
https://www.youtube.com/watch?v=ua0JSWYNhWk

Четверг, 12:28 - 24 мар 16
гость — «Режиму обречённому» пишет:

Царские холуи, ленинские холуи, сталинские холуи, хрущёвские холуи, малинковские холуи, брежневские холуи, андроповские холуи, черненковские холуи, горбачёвские холуи, ельцинские холуи, путинские холуи, медведевские холуи и наконец опять путинские холуи. И все мочили, мочат и все с деньгами? И все как один зовут на работу в подельники и обязательно замазать. Как же ты на свет появился и жив то до сих пор бродяга не замазанный? В поисках своего корыта поди устал? Или всё же от корыта и пишешь? А просто жить и работать не пробовал?

Пятница, 12:42 - 25 мар 16
гость — «Причём здесь холуи ?» пишет:

Люди были на ответственной госслужбе, работе с риском для собственной жизни за спокойствие других. Исполнение своих должностных обязанностей это не холуизм. Вы видимо сами путаете такие понятия как Отечество и Ваше превосходительство. Зря что не разобрались до конца в "Альфовцах". Статейка как и заголовок заказные...со смыслом.

Пятница, 14:55 - 25 мар 16
гость — «Новые веяния -это прогресс!» пишет:

Статья подана к тому, что у нового губернатора, не должно быть в близком окружении публично описываемых и тиражируемых в СМИ с фото типажей образа "д.Витей" по правую или левую руку. Как Альфовца -это пожалуйста да и завоевал он это своей службой! Но популяризация его как авторитета - из криминала,это нет. Население уже устало от этого 20-ти летнего "странного и обоюдного союза". Появилась всеобщая аппатия в народе. Что все бесполезно, если ты каким то боком не в криминале, ничего не добиться.Т.е. достигается обратный эффект-угроза основам Конституции, в которой гарантируются права граждан на честную добропорядучную жизнь. Когда говорится одно, а на деле делается и демонстрируется иное. Помните фото со стрелками здесь на Пряниках-вот он серый кардинал за столом губернатора! При Сталине могло такое быть, или даже При Брежневе?Врядли.КПСС была строга к таким вольностям. На самом деле полковника В.Трифонова я знаю давно, и не по сидению в кабинете на 7-м этаже,уже както писал об этом. Поэтому пришла пора власти России хотя бы на самых верхах, быть без этих сомнительных по своей сути тиражируемых подпорок. Да, пришло время все таки отделять мух от котлет.Или считаете рано? И у А.Дюмина тоже должен быть по правую руку свой какой нибудь местный или привезённый"дядя Костя", криминальный авторитет по ЦФО и в придачу ещё по двум областям Южного федерального округа? И скоро мы о нем услышим?

Суббота, 17:45 - 28 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Не нужно поливать грязью нормальных мужиков.Статья дерьмо!!!!!!!

Суббота, 20:27 - 18 мар 17
гость — « И. Зотов,» пишет:

Вы знаете, что прокуратура следит за нами, как мы принимаем законы.

Воскресенье, 14:27 - 28 мая 17
гость — «Nick Freeman» пишет:

Shop chicken house

Воскресенье, 22:24 - 28 мая 17
гость — «Сергей Харитонов» пишет:

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Понедельник, 16:22 - 29 мар 21
гость — «Вячеслав» пишет:

Знал его лично,была фирма Звезда по адресу Ул Богданова где находился исполком Солнцевского района МОСКВЫ.1991-1993 годы

Цитатник

Нас выдавили со всех должностей.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика