ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 8 августа 2013 »


Последний рубеж

Мы уже неоднократно писали о ситуации в МО Страховское, к сожалению ситуация вокруг земель Заокского района в лучшую сторону не меняется и напоминает русскую народную поговорку: «Не мытьем, так катаньем!»

Несмотря на протесты жителей, команда Аратюняна продолжает усиленно выводить земли сельхозназначения под дачное строительство.  Оно и понятно. Уроженцу далекой Киргизии нужно как можно быстрее обналичить свои земельные закрома, и съехать на постоянное жительство с чемоданами долларов и евро, ведь по нашей информации недвижимостью этот талантливый управленец обзаводится почему то за пределами Тульской области.

Скоро еще на более чем 360 ГА, мотивируя их бесперспективностью и не плодородностью , начнутся грандиозные стройки по возведению дачных особняков, и загудят большегрузные грузовики разбивая заокские дороги, как тараканы из всех щелей вылезут гастарбайтеры, а вдоль лесных опушек вырастут новые свалки строительного и бытового мусора.

Кто останется в плюсе? Заокчане? Ведь именно им, предстоит жить и сосуществовать с толпами дачников, пробками на дорогах и антисанитарным беспределом.

А кто во главе этого безобразия? Заслуженный мошенник Артур Арутюнян, широко известный незаконными сделками с заокской землей, ведь по хорошему, как раз в настоящее время,  он должен был бы освободиться из мест лишения свободы за свои прежние подвиги.

Однако благодаря помощи бывшего главы МО Заокский район Алексея Мохова и отдельных теперь уже пенсионеров областной прокуратуры статья 154 ч.2 УК РФ (мошенничество совершенное группой лиц) в отношении Аратюняна была переквалифицирована в ст.327 УК РФ (подделка документов).


Под стать своему лидеру, собралась и группа поддержки, это и разваливший успешное ранее сельхозпредприятие В.А.Каширцев, настаивающий на бесперспективности обработки заокских земель, которые почему то еще 25-30 лет назад давали возможность жить и работать сотням заокчан. Конечно с точки зрения новоявленных латифундистов, проще стричь купоны с распродажи, чем заниматься делом. И добиваясь того, что нет на родной земле работы для заокчан, там кишат бесправные и покорные мигранты, готовые вкалывать круглые сутки, не зная про Трудовой кодекс, и «белую заработную плату».

Или «народный трибун», стойкий патриот и любвеобильный многожонец Дмитрий Сафонов готовый обосновать и поддержать любое выгодное для своего кармана управленческое решение. Изрядно преуспевший, в натягивании на глобус изделий резино-технической промышленности.

Скоро выборы в органы местного самоуправления, которые должны показать гражданскую зрелость страховчан. Ведь эти выборы это последняя возможность установить надежный заслон на пути торгашей и хапух, готовых  ради собственного комфортного существования превратить и Страхово, и весь район в одну большую помойку и резервацию для гостей из Средней Азии, где коренное население это излишняя обуза с которой нужно постоянно бороться.     


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:36 - 8 авг 13
гость — «туляк» пишет:

А разве законом запрещено переводить вид использования с/х земель в дачное?

Четверг, 11:03 - 8 авг 13
гость — «туляк 7» пишет:

Хочется сказать автору этой статьи, что Вы не правы. Такие места, как Заокский район, должны обустраиваться для нормального отдыха людей. Земли сельхозназначения не используются совешенно по назначению, они заросли сорняками, а скот порезали давно. Ну и что теперь, эти земли пустовать должны? Почему за рубежом такие места используют для туристов и для отдыха людей, а мы не можем. Пора забыть о том, что было при царе горохе, и мыслить перспективно. А Артуру Арутюняну браво, приветствую его деятельность.

Четверг, 11:11 - 8 авг 13
гость — «вася» пишет:

... ага... очень жаль, что в административных и силовых структурах области задействованы парикмахеры... а они умеют толтько купоны стричь и действительность приукрашать...

Четверг, 11:13 - 8 авг 13
гость — «змеелов» пишет:

У гадюки яда не осталось, а укусить норовит. В этом вся сущность ГАДОВ

Четверг, 11:57 - 8 авг 13
гость — «туляку 7 хрен морковкин» пишет:

Кто же там обустраивается? В основном господа из Москвы. И на хрена они нам? И куда деть население, ранее пахавшее те земли? "Земля - крестьянам" лозунг-то неплохой. А отдохнуть - весь мир ваш, господа!

Четверг, 12:02 - 8 авг 13
гость — «гость» пишет:

я понял - закон тульской области о переименовании заокского района №536-зто:
За начальную точку описания границы муниципального образования Страховское принята узловая точка 168, расположенная на середине главного фарватера реки Ока и являющая точкой стыка границ муниципального образования Страховское, Московской области и Калужской области.
вот почему аратунян в калугу либо москву хочет!

Четверг, 12:03 - 8 авг 13
гость — « Глава города Портретск-на-Стене» пишет:

Почему в кабинете Артура Хачиковича нет портретов Президента РФ и губернатора?
Это преступление против государства, за такое надо наказывать без суда и следствия!

Четверг, 12:07 - 8 авг 13
гость — «"!"» пишет:

На кол суку!

Четверг, 14:09 - 8 авг 13
гость — «Житель» пишет:

Чем ближе выборы, тем больше давление партии власти на другие партии, с работы увольняют,, давять на родителей, детей.Надо не бояться , а поставить заслон .КОНЕЦ НАВЕРНОЕ ТАКОЙ - ЖЕ , КАК И У дУДКИ.

Четверг, 14:15 - 8 авг 13
гость — «туляк 77» пишет:

Под статью 152 ч.2 УК РФ "Мошенничество совершённое группой лиц" попадают плагиатор и его пособники

Не подпадают. Как ни старайся!

Четверг, 14:23 - 8 авг 13
гость — «туляк 7 -хрену морковкину» пишет:

А Вам кто не даёт возможности обустраиваться в своём районе? Зарабатывайте и стройте. Вы кто там, хозяин заокского края? Не Вам решать, кому на этой земле отдыхать. Привыкли дурака валять и ни хрена не делать, только языком болтать

Четверг, 15:04 - 8 авг 13
гость — « у нас в Германии» пишет:

не назначают всяких..на гос должн..и.

Четверг, 15:41 - 8 авг 13
гость — «Согласен» пишет:

Какое честное лицо кавказской национальности! А вот, что портретов наших руководителей нет - это не порядок!!!

Четверг, 15:58 - 8 авг 13
гость — «туляк» пишет:

Вообще не пойму о чем вопрос в этой статье и более того в конекоторых комментах. Если местные люди хотят себе сделать место для отдыха где отдыхают "пришлые москвичи", то надо взять и написать заявление в администрацию о выделении земельного участка, только и всего. И вам выделят участок, построите коттедж и будете отдыхать как все.
Если вы хотите приобрести участок под строительство поселка, то я думаю, и уверен, что правильно думаю, вы не местный житель, коли у вас есть такие деньги.
Но и в этом случае существует вполне законная процедура.

Считаю все комменты к этой статье просто нагнетают напряженность и не имеют никакого практического смысла кроме этого.

Четверг, 16:14 - 8 авг 13
гость — «заокчанин» пишет:

вместе с Дудкой и Моховым сразу надо было гнать и Арутюняна. Непонятно почему пожалели. У этих уродов голова может работать только на то, как переводить земли. Теперь из-за них весь район засран мусором, а коренные жители, строя дома, не могут получить разрешение на газ.

Четверг, 16:15 - 8 авг 13
Менеджер по рекламе пишет:

Дима Сафонов залогинься, хватит писать с одного айпишника :)

Четверг, 16:52 - 8 авг 13
гость — «просто Гость» пишет:

Вроде как САМ Груздев клятвенно обещал, что земли сельхозназначения никто без высочайшего повеления не переведет????????? Или Груздев в доле?

Четверг, 17:06 - 8 авг 13
гость — «просто Гостю» пишет:

Груздев не в доле, просто Арутюнян пошел "ва-банк". Деньжат снимет и ....

Четверг, 17:28 - 8 авг 13
гость — «туляк» пишет:

Люди читайте ГК РФ, Земельный кодекс, Градостроительный кодекс РФ там все написано про смену вида использование с/х земель. Это законы РФ. При чем здесь губернатор - непонятно!? Губернаторы законы РФ не пишут.

Четверг, 21:40 - 8 авг 13
гость — «Туляк» пишет:

Г-н редактор, хотелось бы чтоб под каждой статьей на Вашем портале стояла конкретная фамилия.Мне г-н Арутюнян неинтересен, если что нарушил есть СК РФ и Прокуратура РФ.
А вот Ваш текст: "Кто останется в плюсе? Заокчане? Ведь именно им, предстоит жить и сосуществовать с ТОЛПАМИ дачников, пробками на дорогах и антисанитарным беспределом." отдает плохо прикрытым апартеидом разделения людей на черных и белых,городских и деревенских,местных и некоренных, в т.ч. заокчан и дачников.
Я не удивлюсь если на фоне вашего крайне необдуманного, да и пожалуй глупого мнения, облаченного в данную статью, туляки у себя в городе будут говорить: понаехала деревня здесь, грязь навела.
А суть Вашей статьи в другом:хотите свалить Арутюняна(не надо говорить навести порядок).
Действуйте по закону, как добросовестный гражданин: пишите заявление в правоохранительные органы, там неглупые люди работают.
Только имейте ввиду, что эти неглупые люди предупредят Вас об уголовной ответственности за заведомо ложный донос.
А это Вам не ля-ля в Интернете разводить.
И как это не пафосно бы звучало,помните, что и заокчане и приезжающие дачники, это граждане одной страны под названием Россия.

Четверг, 22:10 - 8 авг 13
гость — «в» пишет:

вот к чему приводит толерантность

Четверг, 22:14 - 8 авг 13
гость — «Дени Тихоня» пишет:

Мы Вам верим Артур Хачикович!

Четверг, 23:20 - 8 авг 13
гость — «Ляк туляку» пишет:

Ты что вериш прокуратуре, суду или ты один из них ,бывший.

Четверг, 23:41 - 8 авг 13
гость — «Вася Пупкин » пишет:

Ребята, разве Вы не понимаете? - Армян Аратюнян торгует РУССКИМИ землями в угоду своих личных интересов высосать кровь из ЗЕМЛИ РУССКОЙ и свалить в Ереван. Население МО Страховское не поддерживает этого армяшку. Они его терпят, так как деваться некуда - он со своими родственниками-армяшками и с продажными русскими прохиндеями типа иуды Каширцева и "Иванушки-дурачка" в грязном одеянии Сафронова вошел в сговор. Эти люди - типичные оккупанты. Пользуются моментом и внаглую тырят природные ресурсы у народа. Что было бы с такими уродами году так в 65 - 70 - 75 - 80 - можно только представить. Вышка!

Пятница, 13:50 - 9 авг 13
гость — «туляку 7» пишет:

Ну а Вы товарищ похоже с Аратюняном в доле по вопросу перевода и продажи земель сх назначения? Вы языком не болтаете-вы в теме.Пока в теме.....

Пятница, 15:26 - 9 авг 13
гость — «Туляк» пишет:

Гости - не угадали, я не из бывших и не "в доле". Я же сказал мне Арутюнян и иже с ним не интересны, я о другом: не надо гражданам России указывать где жить и отдыхать, а то при таких претензиях заокчане доедут до красных ворот шлагбаум поцелуют и ни ногой в Тулу(по логике автора статьи им в Туле делать нечего,только грязь привезут). Улавливаете гости?

Пятница, 21:39 - 9 авг 13
гость — «Без имени» пишет:

Уже скоро, обезьяна!

Суббота, 20:46 - 10 авг 13
гость — «Старая... престарая... А...» пишет:

Насколько мне известно, в Заокском районе дачи у 11 генералов, двоим - помог с этим непосредственно "армяшка". Отдыхать там приятно, вид из самолётика не плохой, но с коррупцией надо бороться! Тем более, что на русской земле и недрах наживаются "пришлые" ;-)

Воскресенье, 13:36 - 11 авг 13
гость — «Ненадейтес» пишет:

Выборы Юля вам не даст провести.Теперь не только вбросы, но и запугивания работающих и пенсионеров.А Путин им погразил, значит не считаются.

Воскресенье, 15:44 - 11 авг 13
гость — «Заокчанам» пишет:

ну был Аратюнян, будет Рыбакова - ничего не изменится поверьте, как перешагивали через народ так и будут перешагивать... посмотрите что сейчас творится перед муниципальными выборами, все уважаемые люди района, которые пришли самовыдвиженцами в кандидаты, вынуждены были уйти, задавили их просто, используются любые методы, давление, запугивание, угрозы, кого мы ЗАОКЧАНЕ пойдем выбирать в депутаты 8 сентября?! давайте вообще забайкотируем эти выборы, давайте вообще не пойдем на них, вот тогда и посмотрим - кто и за кого проголосует.

Понедельник, 14:11 - 12 авг 13
гость — «ЗАОКЧАНАМ (ИТАК, ОНА ЗВАЛАСЬ ТАТЬЯНОЙ)» пишет:

Прежде чем идти на выборы, поинтересуйтесь для приличия списками кандидатов в депутаты по своему избирательному округу....считайте вам повезло, если вы знаете процентов 10 из них. Как всегда, СЮРПРИЗ БУДЕТ.

Понедельник, 20:40 - 12 авг 13
гость — «Жулдыбян К.С.» пишет:

Не трожте моего земляка,в Заокском районе давно всё распродали,дайте и им пожить : с братом,женой,шурином,директором сельского клуба.А отмазал его наш земляк,что ,а вы не помогли бы земляку?Какие портреты,они в сердце нашем.

Четверг, 18:25 - 15 авг 13
гость — «Кандидат в депутаты Осипов Е.В,» пишет:

Не поймите мой пост, как агитацию, но я считаю, что не ходить на выборы это слабость и трусость. А кто-то даже сознательно здесь призывает не ходить на выборы, а сам формирует команду, которая пойдет голосовать обязательно, но за конкретного человека! А вот это уже подлость!
Теперь про 10%. Например, я работаю и фактически живу в Заокском районе с 2006 года, но про меня тоже не многие знают. И все потому, что я все это время не кричал лозунгов с трибун, не пиарился по любому, даже негативному, поводу, а просто строил завод, создавал рабочие места для заокчан и платил им достойную зар.плату.
Голосовать, на мой взгляд, нужно за людей, которым Вы доверяете, за людей, которые обладают возможностью и желанием изменить к лучшему жизнь своих избирателей. И в том, что появляются новые имена, лично я, ни чего плохого не вижу.
Поэтому, пожалуйста, придите на избирательные участки 8-го сентября и проголосуйте за достойного кандидата!

Четверг, 23:26 - 15 авг 13
гость — «Заокчанка» пишет:

Проголосую за осипова

Пятница, 08:29 - 16 авг 13
гость — «Тоже» пишет:

Тоже проголосую за Осипова. Он не скряга и не гад, как многие комерсы. У нас недавно, а уже многим помог. Я тоже однажды обратился за железом, он цену назвал смехотворную! Я обалдел - почему так?! А он сказал - для местных так все и должно быть! Вот так вот!

Пятница, 08:54 - 16 авг 13
гость — «Чиновникам посвяящаетс» пишет:

Лицо чиновника в России,
Всегда одно сияет силой,
Но силой страшною и тайной,
Без интеллекта, безобразной.

Такою силой слабоумья,
Таким желаньем неразумным,
Везде и всех бы обобрать,
И всё стяжать, стяжать, стяжать.

В их мозг больной не лезут мысли,
В миг разбиваясь о корысти,
В глазах аморфность к созиданью,
И лишь огонь к холяве сальной.

Пятница, 22:43 - 16 авг 13
гость — «Кандидат в депутаты Осипов Е.В.» пишет:

Спасибо за доверие!

Пятница, 23:27 - 16 авг 13
гость — «это что агитация?» пишет:

а пряники, заявляли о своем участии в кампании на территории Заокского района? надо узнать в ТИКе, а то тут уже незаконная агитация пошла со стороны Осипова, а это прямое нарушение законодательства)))

Пятница, 23:52 - 16 авг 13
гость — «Другому кандидату» пишет:

А ты чо-то перепуганный -то такой? Боишься, что за тебя не проголосуют? Ну так сделай чо - нить полезное для местных, можь чо - нить и получишь из голосов. А то вон видно чо пока и умеешь только одно - конкурентов топить, жалобы строчить, кляузничать да мундир чужой носить

Суббота, 20:32 - 17 авг 13
гость — «кто, есть кто? просветите несведующую местную жительницу» пишет:

а что разве в мо Страховское все таки будут выборы? просветите люди добрые, а Осипов, он кто? неужели очередной московский ходок, до земли Страховской? а что у него за завод? он что Страховскую природу приехал портить? а что местных уже не находится, чтобы на благо земли Заокской поработать? аууу, земляки, ответьте, а вопросов много, а ответов увы нет... p.s.москалей прошу не отвечать, все равно сбрешут, наобещают и ничего не сделают - плавали знаем

Суббота, 21:47 - 17 авг 13
гость — «ну-ну» пишет:

думается, не только чужой мундир носить, но и деньгу с земляков сшибать по крупному. Угадали, чей орлиный профиль и анфас прорисовались туточки? Ну-ну, это и есть наши НЕЗАПЯТНАННЫЕ претенденты на депутатское местечко. Тьфу...нет, не так : Кышь, нечисть!

Воскресенье, 00:41 - 18 авг 13
гость — «вот так жизнь настала...» пишет:

посмотрела список кандидатов на выборы 8 сентября - стало грустно, многие фамилии совершенно ни о чем не говорят, знакомых - уважаемых людей района два-три человека, остальные случайные люди похоже.

Воскресенье, 14:33 - 18 авг 13
гость — «Избиратель» пишет:

Пытаюсь разобраться с кандидатами. Вижу появился Осипов. Странно, что в этих комментариях. Интересовался у многих, кто его знает, ну очень неоднозначные отзывы. Он из команды Рыбаковой. Землю под заводом ему продала Рыбакова, так что он ей обязан. Кто у него работает, большинство отзываются не очень : зар/плата небольшая, выдается в конвертах. Типичный коммерсант, который за деньги продаст любого. Поэтому он и с Рыбаковой. Они похожи. Самое неожиданное, что спрашивал мнение об Осипове у Арутюняна- главы Страхово. Он наверно один кто охарактеризовал Осипова исключительно положительно, считает что он достойный кандидат. Чудеса, разве он (Арутюнян)не понимает, что он(Осипов)против него. Как то все странно. Или Страхово сдалось?

Воскресенье, 16:49 - 18 авг 13
гость — «а ведь и правда...» пишет:

Заинтересовался я вашими комментариями и решил тоже посмотреть, кто же в этот раз претендует на нашу землицу Заокскую… и так мне грустно стало… выбирать то не из кого… москали жадные до куска земли нашей, несколько неуравновешенные личности, которым главное чтобы было… и молодняк зеленый, которым легко манипулировать, если знать что пообещать за это… так мы отсеиваем примерно 90 человек из 90 с небольшим претендующих, осталось несколько человек, которым точно можно доверить судьбу района, только вот дадут ли нам их выбрать – вот в чем вопрос, слухами земля, как говорится полнится, и по народу гуляет упорный слух, что не спят по ночам работники администрации во главе с Леной Авдеевой, сидят думы думают, новые технологии разрабатывают, как в очередной раз народ «кинуть», при этом упорно призывают всех на выборы))) интересно, сколько они в этот раз собираются вбросить в ящики?))) или что они там нового придумали, так что не зря некоторые ушлые кандидаты СОНАРовцев то пригласили – правильно сделали, пусть будет все по правилам – вот тогда и посмотрим, кто есть кто и за кого народ проголосует, а не как обычно кого власть подсунет в угоду себе.

Воскресенье, 23:37 - 18 авг 13
гость — «гость» пишет:

чувствуется, знатоки пишут. Знатоки черных технологий. Про вбросы, думы всякие, приемы и т.д. Сразу понятно, почему их это так волнует: судят других по себе!Ну, и не уверены, к тому же, что могут победить. Поэтому заранее ищут виноватых. А лучше бы вели себя в своё время как люди, а не как рвачи, не обдирали бы народ своими запредельными расценками, глядишь - и уважение было бы. Ну да теперь уже поздно говорить

Понедельник, 09:03 - 19 авг 13
гость — «так было всегда» пишет:

о чем вы все тут толкуете - да любого кого не поставь будет в первую очередь о себе любимом думать будет, так что не нужно никого обвинять, оскорблять и нести всякую чушь о вбросах, манипуляциях и т.д. - это было всегда, всегда и будет, все равно сделают так, как надо "избранным" и мнение народа все равно учтено не будет.

Понедельник, 09:37 - 19 авг 13
гость — «просто избиратель» пишет:

чувствуется, знатоки пишут. Знатоки черных технологий. Про вбросы, думы всякие, приемы и т.д. Сразу понятно, почему их это так волнует: судят других по себе!Ну, и не уверены, к тому же, что могут победить. Поэтому заранее ищут виноватых. А лучше бы вели себя в своё время как люди, а не как рвачи, не обдирали бы народ своими запредельными расценками, глядишь - и уважение было бы. Ну да теперь уже поздно говорить ---------------------------------------------------------------------------------- не нужно считать нас идиотами, Вы и правда думаете, что мы все дебилы и не знаем, как у нас делаются "честные выборы"? просто видимо по большому счету все так привыкли, что наше мнение никого не интересует, что просто отошли в сторону и не желают принимать участия во всем этом фарсе - объявить бойком местным выборам и дело с концом, все равно достойных нет!

Понедельник, 10:00 - 19 авг 13
гость — «для «просто избиратель»» пишет:

не нужно считать нас идиотами, Вы и правда думаете, что мы все дебилы и не знаем, как у нас делаются "честные выборы"?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Крнечно же знаете! Просветили с экранов и газет! Ну не дебилы ли вы? Как есть дебилы, раз всему поверили. Сами себя в дебилоидов превратили!

Понедельник, 10:35 - 19 авг 13
гость — «ну и кому верить? предыдущий оратор ответьте» пишет:

значит вы утверждаете, что все кругом врут, народ дебилы, очень интересное заключение, не дурите народ, господа, то что мы позволяем себя обманывать, еще не значит, что мы не о чем не знаем. не утруждайте себя фальшивыми обещаниями, не нужно лжы и клеветы, оно и понятно вы там в администрации делаете свою работу, абы вас из креслеца мягенького не турнули, а знаете ли вы что народу по большому счету давно на вас начхать, потому как все давно знают, что проще вам заплатить и дело с концом. рассчитывать в наше время можно только на себя, а с вас давно никакого спроса нет, потому как вы дальше своего кармана все равно не видите, и забыли видимо, что если хапать в одну глотку, можно и подавиться. так что правильно говорят тут - прокатить надо вас с вашими фальшивыми выборами.

Понедельник, 11:43 - 19 авг 13
гость — «для неспящих в ночи работников » пишет:

не расслабляйтесь, постоянно придумывайте, что-то новое, чтобы обмануть народ, потому как все ваши мунипуляции с вбросами в ящики, замены оных при голосовании на дому, лишние заявления от бабушек, которых уже нет - нам давно известны, ибо мы тоже бдим за вами

Понедельник, 22:05 - 19 авг 13
гость — «Козырьку» пишет:

Паря,ты чо то переборщил со своими знаниями

Вторник, 17:23 - 20 авг 13
гость — «Второе письмо Татьяны (Татьяна образ вымышленный, к конкретному человеку не привязан)» пишет:

Дамы и господа! На выборы действительно нужно идти, даже если голосовать по большому счету не за кого. Просто получите бюллетень для голосования и собственноручно поставьте подпись в его получении, чтобы этого не сделали другие. (Меньше другим придётся мучиться с вбросами). Да и членам участковых избирательных комиссий при большой явке приятней работать.

Вторник, 17:36 - 20 авг 13
гость — « «ну и кому верить?» » пишет:

Сами взятки даете, принуждаете, в руки суете, а потом вопите о коррупционной составляющей! Вам же самим типа так проще ... что за народ?

Вторник, 22:53 - 20 авг 13
гость — «странному рабочему» пишет:

что-то вы себе противоречите дружище, про вбросы он видите ли не знает, а про СОНАР - да, что-то не то вы батенька говорите - СОНАР то именно с вбросами и борется, так что было бы все по честному и мы бы обошлись без них, но не умеем мы по честному то, не умеем.

Среда, 20:28 - 21 авг 13
гость — «Знаю» пишет:

К осипову едут на заработки даже из Волгограда, так что не пойте про маленькие зарплаты. Кто хочет работать, тот получает достаточно

Среда, 23:40 - 21 авг 13
гость — «вопрос?» пишет:

а чем же наш район так привлек внимание СОАНРа расскажите кто-нибудь, что их такое необычное могло привлечь в столь маленький район.

Среда, 23:42 - 21 авг 13
гость — «ну и зачем он тогда нам нужен?» пишет:

К осипову едут на заработки даже из Волгограда, так что не пойте про маленькие зарплаты. Кто хочет работать, тот получает достаточно_________________________________________________________________________ну а нам то он тогда зачем, может ему лучше в Волгоград податься, раз он местному населению в работе отказывает, что на 60 рабочих мест да еще высокооплачиваемых никто поближе не смог устроиться

Четверг, 10:27 - 22 авг 13
гость — «Ответ» пишет:

Это точно - вам он не нужен! Он же лучше вас, а значит - конкурент! А про то, что едут - чистая правда. Вон как слухом земля полнится! Только он отдает предпочтение местным, читай об этом внимательно, выше все написано. А то какой-то ты недалекий, беспамятный, не внимательный опять же... Ну куда тебя выбирать? Только если в госдуму? Там такие именно как ты. А нам на месте нужны такие как Осипов - надежные, работ ящике, порядочные

Четверг, 11:53 - 22 авг 13
гость — «избиратель » пишет:

долго искал в перечне выдвинутых, кто есть кто и о ком речь идет (такие настойчивые споры)- нашел, посмотрел и пришел к выводу - 3 Заокский округ останется вообще без избранных депутатов (если только не выберут вместо избирателей) похоже - выбирать не из кого. Понравилась девушка по фамилии Боровик, видел такую в поселке немого знаю и из особо знакомых Цованян - все! грущу, достойных не оказалось, какое счастье, что мне голосовать в 1 округе - вот там замечательный кандидаты - уважаемые люди!!!

Четверг, 12:30 - 22 авг 13
гость — «избиратель » пишет:

На выборы обязательно пойду и всем вам того же желаю. На Северной и на Мира кандидаты в депутаты Мамкина, Кондратьева, Афатова проводили встречи. Немножко услышал. Впечатление удручающее: похоже, что их Петелинский сумашедший дом выдвинул. А про Козырева народ говорит, что он деньги на выборы у Арутюняна просит. Кандидатик-то у нас засланный. А нормальных среди кандидатов много, трудяг и уважаемых людей. Выбрать есть из кого.

Четверг, 17:30 - 22 авг 13
гость — «Письмо Татьяны (Избирателю)» пишет:

Я тоже в 1 округе, скажите кто достойный, список вдоль и поперёк изучила, хоть на картах гадай. Кто из них может реально что-то сделать для района?

Четверг, 20:46 - 22 авг 13
гость — «не нужно переходить на личности» пишет:

мне думается вы специалист по психиатрии или ведун какой, если так легко диагнозы ставите? мне на этих выборах вообще никто из кандидатов по Заокску не нравится, но оскорблять мы никого не имеем право, а уж тем более ставить такие диагнозы или собирать сплетни, которые может и не имеют под собой никакой почвы, не суди да не судим будешь.

Четверг, 20:57 - 22 авг 13
гость — «ответ Татьяне» пишет:

лично мне очень симпатичны три кандидатуры из этого списка, так что даже у меня есть выбор)))

Четверг, 22:24 - 22 авг 13
гость — «Дума» пишет:

Когда депутат денежный мешок - вы получите пользу от своего избранника в двух случаях: перед голосованием и перед новыми выборами. Не обматывайте себя иллюзиями, что " он что- то сделает для района". Одноразовые акции рассчитаны только на подкуп голосов. В законодательный районный орган должны прийти люди простые, но умные, с жизненным опытом, с порядочностью в поступках, с образованием, со знанием жизни и людей. Ведь им создавать законы, а не дарить своему электората просроченные продукты на праздник. Создать нормальный закон, который защитит добропорядочных и накажет( реально накажет) виновных - это смысл деятельности депутатского корпуса. Наша слабость в том, что мы живем не по законам, ведь их у нас нет! И наказания за неисполнение имеющихся тоже нет! Посмотрите на списки претендентов на законно творчество и подумайте, кто из них может создать настоящую правовую защиту для заокчан. Вот и все ответы на вопросы о действительно достойных.

Пятница, 09:23 - 23 авг 13
гость — «Татьяна (Думе)» пишет:

Не надо быть наивным, проекты этих самых законопроектов подготавливают не избранные депутаты, а отделы администрации. Депутатам нужно только проголосовать, большинство из них эти документы даже не успевают прочитать....

Суббота, 00:00 - 24 авг 13
гость — «Дума» пишет:

А есть люди, которые никогда не позволят собой манипулировать. Жаль, что не всем они встречаются

Воскресенье, 02:29 - 25 авг 13
гость — «От Избирателя Избирателю» пишет:

Вот как запели - в третьем не за кого голосовать! Испугались, что появился сильный кандидат! В грязи и земле не запачканный! Да и не п....бол к тому же!

Понедельник, 00:14 - 26 авг 13
гость — «от избирателя к избирателя» пишет:

это вы о ком? что-то там таких не нашла...

Понедельник, 17:44 - 26 авг 13
гость — «Татьяна (гостю 26.08.2013 в 00.14)» пишет:

Мы с вами наверно искать не умеем, или не по тем критериям ищем.

Цитатник

Может быть, кому-то покажется, что сушильное отделение дрожжевого завода - это вовсе не огромный мост, не мощное сталелитейное производство и не крупный автомобильный завод, которыми стоило бы гордиться.

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика