ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 сентября 2013 »


Игры партиотов, или Как изуродовать Белоусовский парк?

Некая общественная организация предлагает застроить альпинарий.

Как сообщают тульскиe СМИ, в Белоусовском парке на месте нынешнего альпинария может быть  построен  мемориальный комплекс “Защитникам неба Отечества". Инициаторами выступила Общественная организация “Центр военно-патриотического воспитания “Патриот”.

Монумент будет достаточно масштабным (диаметр у основания около 65 метров!).
Место выбрано в связи с тем, что оно пользуется популярностью у туляков.
Обсуждение проекта в скором времени появится на портале правительства. Туляки смогут с ним ознакомиться и выразить свое мнение путем голосования.

Возведение монумента обойдется в 300 млн. рублей. Средства на это предоставит «Патриот».

На наш взгляд, возведение этой махины в одном из самых красивых мест в белоусовском парке только  испортит  сложившийся ландшафт. При всем уважении к подвигу летчиков нельзя уродовать  тульскую жемчужину. К тому же рядом уже находится Аллея славы, посвященная обороне Тулы.

Освоить же 300 миллионов нашим "патриотам" мы предлагаем другим способом.  
 А что думают об этом наши читатели?

P.S. На сайте правительства области стартовал опрос по поводу установки памятника. Призываем наших читателей проголосоваать против инициативы наших горе-патритов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 10:25 - 29 сен 13
гость — «Я» пишет:

Надо поставить памятник Груздеву.

Воскресенье, 10:34 - 29 сен 13
гость — «гость» пишет:

А можно украшать фонарь всякими особо отличившимися слугами народа.

Воскресенье, 10:35 - 29 сен 13
гость — «афганец» пишет:

Надо построить монумент российско - афганской дружбы. Все бывшие афганцы пусть поучаствуют в возведении , деньжат заработают . Они (деньжата) им ох как не лишние.Льготто все обесценили и превратили в 1300 р

Воскресенье, 10:38 - 29 сен 13
гость — «афганцу» пишет:

Да, да. Ещё деревьев на 60 лямов, яко бы, высадить. Заработают тут деньжат те же, а ты с 1300 так и останешься.

Воскресенье, 10:39 - 29 сен 13
гость — «Для всех» пишет:

Открыть рынок-ярмарку .

Воскресенье, 10:42 - 29 сен 13
гость — «Зачем нам монумент? Главное ландшафт.» пишет:

Нельзя портить сложившийся ландшафт! Какой урод там еще траву покосил? Все должно быть в первозданном виде не проходимой чащи. Пустырь в парке это же креативненько, в кустах и зарослях будет где отдохнуть и не традиционной части жителей Тулы, к которым наверное относиться редакция "PRяников".

Воскресенье, 10:48 - 29 сен 13
гость — «просто так» пишет:

В парке нет торгового центра. Это безобразие.

Воскресенье, 10:52 - 29 сен 13
гость — «гость» пишет:

"Патриот" лучше б с проведением реконструкции помог бы..

Воскресенье, 11:09 - 29 сен 13
гость — «виолетта» пишет:

все слишком очевидно обсуждать неохота

Воскресенье, 11:21 - 29 сен 13
гость — «Даешь реконструкцию!» пишет:

В парке должно быть больше гей клубов. Девушки по вызову должны настроить своих салонов. Засадить поле конопли,реку пива и водки! Будет где народу оторваться с такими реконструкторами.

Воскресенье, 11:35 - 29 сен 13
гость — «совсем уже все рехнулись» пишет:

Уже неоднократно обсуждали вопрос о недопустимости строительства в тульских парках, как особоохраняемых объектах, никаких объектов, не связанных с основными функциями этих учреждений.
Если есть желание увековечить память летчиков, то пусть сделают стеллу в каком нибудь сквере города. А на оставшиеся деньги восстановят здание в парке, где раньше размещался детско-юношеский спортивный центр "Патриот", и в нем снова откроют БЕСПЛАТНЫЕ секции для занятий спортом детей и подростков.

Воскресенье, 12:15 - 29 сен 13
гость — «для «Даешь реконструкцию!» » пишет:

уточню военно-историческую реконструкцию

Воскресенье, 12:42 - 29 сен 13
гость — «Владимир» пишет:

А откуда у их 300 лямов взялись

Воскресенье, 12:45 - 29 сен 13
гость — «]я» пишет:

помогу освоить=)обращайтесь есть земля под это дело=)

Воскресенье, 12:45 - 29 сен 13
гость — «балбес» пишет:

А для чё тулякам энтот монумент?..."Патриоту" деньги чё девать некуда?...кстати весьма сомнительно, что у них они есть...

Воскресенье, 12:49 - 29 сен 13
гость — «масштаб от шепота добра» пишет:

300 миллионов рублей !!! Монумент -память,застывшая в камне...детский-оздоровительный центр для будующих героев ЗЕМЛИ ТУЛЬСКОЙ-лучший подарок детям,где они будут сильными и нравственными во имя памяти тех,кто им это позволил...

Воскресенье, 12:58 - 29 сен 13
гость — «мимо проходящий» пишет:

Парк Белоусова уже перенасыщен всякими разностями. У нас в Пролетарском районе в березовой роще не хватает такого комплекса, рядом со Щегловским ручьем он бы сотреляся, а лучше в парке Победы в Мясново. Там с такими вещами вообще беда.

Воскресенье, 13:02 - 29 сен 13
гость — «идиот» пишет:

а чо, пусть строят, но только в глубь.. а сферху небольшой живой уголок замутить допустим или либо чтото навроде лего-ленда.

Воскресенье, 13:06 - 29 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:

Они уже задрали своими мемориалами. В парке не только этот мемориал нельзя строить, но и атракционы с пьянью, которая называется кафе, нужно убрать.
А здесь очевидно, что организаторы решили сп...ть деньги.

Воскресенье, 13:07 - 29 сен 13
гость — «наркоман со стажем - афганцу» пишет:

поставить там бюст иванову на коробке из под травы, задобал этот чмо всю страну своими спайсами.

Воскресенье, 13:12 - 29 сен 13
гость — «туляк» пишет:

Все просто. Парк - это место для отдыха, а не для памяти и скорби. Именно по этому в парках не хоронят, а на погосте - не отдыхают.

Воскресенье, 13:16 - 29 сен 13
гость — «идиот-БелАрусу» пишет:

уверен, что идея хорошая да и место действительно огромное и пустое, при рациональном и эстетическом подходе выглядеть буд лучше однозначно, имхо как бухали так и будут, принесут с собой в котомках кому надо, вот отдать бы все эти заведения под управление единого менеджмента и сделать в них что нить тематическое..

Воскресенье, 13:18 - 29 сен 13
гость — «Я» пишет:

Читатель думает тоже самое

Воскресенье, 13:23 - 29 сен 13
гость — «Владимир» пишет:

На всех мемориалах грел руку могильников. Говорят через свою одноклассницу-строительницу мемориалов.Поналепили по всей Туле. А за ими еще уход нужен-опять деньги. Неужели не достаточно одной площади Победы. А то играя на патриотизме и в честь Пролетарцев и прочее. Давай теперь меморы в честь погибших токарей,сантехников,библиотекарей строить.А после в честь погибших Иванов,Борисов и т.д. Не надо доводить до абсурда ради пополнения своего кармана

Воскресенье, 13:36 - 29 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:

"да и место действительно огромное и пустое"

Тогда лучше на мыльной горе. Там и пусто и гора имеется. Аж из Москвы мемориал будет виден.

Воскресенье, 13:38 - 29 сен 13
гость — «патриот» пишет:

Да выгнать с парка всех военно - патриотических воспитателей , как артуху показушную и коррупционную выгнали за ненадобностью. Нодоели эти бездельники -пенсионеры военные , . нифига не хотят делать эти начальники- бездари. Даже вместе с ДОССАФом стрелять не могут научить допризывную молодёжь. Давно бы Школу тульских снайперов открыли б в Туле " на базе ВДВ - в 15-17 лет первенство районов ,города и области по стрельбе с автоматов , винтовок и пистолетов бы устраивали бы среди девушек и парней . Во всём мире все воюют , стреляют с 10лет , города штурмуют , автоматами владеют как ложкой , а у нас только руками в карманах катают ребята допризывникис яйца свои лохматые!

Воскресенье, 13:57 - 29 сен 13
гость — «t-ниже плинтуса» пишет:

СССуки! Когда отопление дадут? Озяб совсем и собака то же. Патриоты грёбанные!

Воскресенье, 14:01 - 29 сен 13
гость — «?????» пишет:

А что это за органицация такая? Не могу найти по поисковику. Кто ее возглавляет, где находится, откуда такая прорва денег у общественной организации _ они обычно бедные и голодные как церковные мыши?
Или это москвичи хотят землю в тульском парке прихватить?

Воскресенье, 14:12 - 29 сен 13
гость — «Военные патриоты Отечества» пишет:

Слушайте там в вашей организации"Центр "Патриот" ставочек нет ли случайно по ценрализованному воспитанию патриотов следующего поколения ?С окладиком белым от30000 рубликоВ . Очень кушать хочется хорошо !

Воскресенье, 14:42 - 29 сен 13
гость — «Туляк» пишет:

Не надо нам монументов а ля Церетели

Воскресенье, 14:53 - 29 сен 13
гость — «Алекс» пишет:

В Туле сложилась такая практика - портить все, что еще не испорчено! В нашем немаленьком городе осталось всего 2 площади, на остальных - автомобильные стоянки. Город заполонен ублюдочной рекламой, обклеен объявлениями, изгажен "вольными художниками", изуродован точечной застройкой. Деньги тратятся на всякую маниловщину типа ротонды и плавающих фонтанов.. Теперь 300 лямов на гигантский памятник! У нас есть генеральный план развития города, главный архитектор, да вообще архитекторы в Туле есть?!

Воскресенье, 14:55 - 29 сен 13
гость — «гость» пишет:

я за памятник его превосходительству Хруздеву рядом с товарищем В.И.Лениным

Воскресенье, 15:05 - 29 сен 13
гость — «гость 15:02» пишет:

" Они уже задрали своими мемориалами. В парке не только этот мемориал нельзя строить, но и атракционы с пьянью, которая называется кафе, нужно убрать.
А здесь очевидно, что организаторы решили сп...ть деньги"

А вот и снова наш БелАрус при делах.Ну что ,милок,отдохнул ,подчитал литературку по обработке общественного мнения? Вот и в путь дальше. Теперь он у нас за парк радеет. Забыл , поди как за атриум в кремле воевал не на жизнь,а на смерть. И не орал,что они уже задрали своими атриумами и что деньги сп....ть решили. Что, брехун,хозяев сменил ? Теперь вот задание другое. Только знаем мы тебя тролля несчастного . И верить тебе не будем.

Воскресенье, 15:24 - 29 сен 13
гость — «За городом пущяй строють» пишет:

За городом пущяй строють, что хотять, а в парке ни-ни!Там проситься огромный фонтан со светоэфектами!!! И вообче всех этих патриетов афганцев подальше от людей! А почему за оккупацию афганистана мы должны платить 1300р?Надо референдум чинить!

Воскресенье, 15:39 - 29 сен 13
гость — «Я только за, но» пишет:

при условии, что команда Груздева, по своему природному обычаю, НИКАК не будет делать деньги на этом начинании. Просто эти люди даже ещё не существующий необходимый городу, как воздух, мост через Упу (Фрунзе-Курковая) решили сделать платным (!!!!!!), поэтому от них можно ожидать чего угодно...

Воскресенье, 15:44 - 29 сен 13
гость — «Тому, который только за» пишет:

А что ты хотел? У дельцов-спекулянтов такой менталитет — платить ЗА ВСЁ. Пришёл к ним в гости, съел кусок колбасы - заплати; подвёз он тебя до дома с работы - будешь должен (пусть не деньгами и пусть через год - но обязательно сдерут с тебя долг); пёрнул в общественном месте - тоже штраф; посмотрел на мемориал - заплати, заплати, заплати, заплати..............................

Воскресенье, 15:47 - 29 сен 13
гость — «Рыбак» пишет:

Они даже рыбалку и охоту хотят сделать платными, и это жопа... Вводят т. н. социальные нормы на электроэнергию и воду. Что дальше? Поставят на нос и жопу нам счётчики, чтобы платили за объём вдыхаемого и выпёрдываемого воздуха?

Ребят, извините, конечно, я сам смеюсь над анекдотами про вашу нацию, но всему есть свой предел...

Воскресенье, 16:07 - 29 сен 13
Умник пишет:

Очевидно, "нагибать" коммерсантов "на "Арсенал"" и "на колокольню" его превосходительству уже приелось. Хочется разнообразия. Теперь потребуют "отстегивать" ещё и "на монумент". Не дяди Вити идея?

Воскресенье, 16:10 - 29 сен 13
гость — «Команда разрушителей» пишет:

В городе Ефремове "команда" Одиссей , а теперь Сергей все повырубали. Варворское отношение к природе. Одним словом торгаши.И никто не несет ответственности.

Воскресенье, 16:14 - 29 сен 13
гость — «для «За городом пущяй строють»» пишет:

Вот туда пи...ра тебе и надо отправить и воздух может хоть на немного посвежеет. А то задолбали эти заднеприводные, всё им не как в Европе. Вот туда и отправляйтесь.

Воскресенье, 17:24 - 29 сен 13
гость — «если вернуть 200 на ,100 можно травку посадить » пишет:

На телеканале «ТелеТула» вышел новый выпуск программы «Итоги недели», один из сюжетов которой рассказывает о снесенном в Туле здании кукольного театра. В этом году исполнилось бы 30 лет с начала его строительства, но в прошлом году здание снесли. Теперь здесь должен появиться первый в Туле подземный торговый центр со сквером на крыше.
«Это будет подземный выставочный развлекательный комплекс с детской комнатой, - говорит разработчик проекта Андрей Клепанов. - Наверху сквер со всеми фонтанами со всеми характерными для сквера элементами малых архитектурных форм, зелень, кусты, газоны, цветники».
Губернатор Тульской области Владимир Груздев заявил, что застройщик уже потратил 200 млн рублей, которые в случае отказаа от строительсва придется вернуть.

Воскресенье, 17:26 - 29 сен 13
гость — ««для «За городом пущяй строють»»16:14» пишет:

Ты бы дурачок вместо одноклассников поинтересовался в нете светофонтанами ,
а то сдохнеш "интеллигентом"!

Воскресенье, 17:27 - 29 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:

Клепанова давно надо гнать из Тулы. Он любую идею изуродует своим говном. Мало папяновского монстра?

Воскресенье, 17:30 - 29 сен 13
гость — «тому кто за» пишет:

Вы разве не вкурсе, что страна наша американцами даавно купленная, еще в году как 1985, просто кипиша не было просто им ресурсы нужны.. а это менеджеры, медвепуты и все такое прочеее чтоб было кого по телевизору толпе показывать.

Воскресенье, 17:35 - 29 сен 13
гость — «идиот-БелАрусу» пишет:

однако с Вами в здесь хрен поспоришь((

Воскресенье, 17:37 - 29 сен 13
гость — « Авиатор» пишет:

Идея хорошая. Посмотреть бы эскиз. Эта память крайне необходима нашему обществу и особенно молодёжи

Воскресенье, 18:01 - 29 сен 13
гость — «гостю 17-44» пишет:

Абсолютно поддерживаю - в Мясново. Или на крайний случай в Сныхово у Коли Белевского - там этого очень ждут.

Воскресенье, 18:02 - 29 сен 13
гость — «Танкист» пишет:

А почему авиаторам? Предлагаю монумент танкистам построить! А еще рядом – артиллеристам, они, между прочим, в город немцев не пропустили, за что Тула Героя получила!!!

Воскресенье, 18:19 - 29 сен 13
гость — «?» пишет:

Зачем в парке монумент погибшим ? Может на Всехсвятском, монумент танкистам,монумент защитникам неба...А в парке,пусть царит чистая природа,цветы,деревья,трава...
Массив зелени на Всехсвятском,много зарослей непроходимых дорог,сгнившие деревья,свалка вековых палок,сколько просторов для монументов и души умерших не будут против...Ну конечно же облагородив могилы людей там покоящихся...В джунглях кладбища есть пустоши,где можно воздвигнуть данный монумент...И земля не будет заброшена и свет благодействия свыше- намолено...

Воскресенье, 18:22 - 29 сен 13
гость — «Вован» пишет:

На этом месте нужно поставить 65-и метровый памятник "Его превосходительству" (назначенцу-плагиатору,укравшему чужую диссертацию и обманывающему народ). Вокруг пусть не забудут замостить всё плиткой.

Воскресенье, 18:29 - 29 сен 13
гость — «?» пишет:

В Туле ,что не место,то крест!Моменто море-повсюду...Хотя бы одно место,где люди могут отвлечься от тяжелого ,бренного мира...Почему бы ,там не сделать огромное,улыбающееся светящееся солнце,дарящее людям надежду-что жить во имя живущих-есть радость !

Воскресенье, 18:29 - 29 сен 13
гость — «Танкисту» пишет:

А может таКСистам монумент построить или газельщикам? c "диаметром основания"?

Воскресенье, 18:40 - 29 сен 13
гость — «бабушка» пишет:

ошалели совсем от безделья отправте деньги в детский дом если деть некуда

Воскресенье, 18:41 - 29 сен 13
гость — «гость» пишет:

Мертвые к мертвым.Оставьте парк для живых.

Воскресенье, 18:42 - 29 сен 13
гость — «Игорь Владимирович» пишет:

Посмотрите, как изуродовали Алексинскую медицину....

Воскресенье, 18:56 - 29 сен 13
гость — «ирина» пишет:

белоуловский-это в прошлом. В настоящем- СРОЧНО НУЖЕН СКВЕР вместо сломанного кукольного театра. Иначе чиновники продадут это место!!!!

Воскресенье, 18:59 - 29 сен 13
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 10:25 - 29 сен 13
гость — «Я» пишет:
Надо поставить памятник Груздеву.
---------------
Геноцид Груздева куда более эффективный, чем геноцид Дворянский, поэтому памятник Груздев себе уже воздвиг.

Воскресенье, 19:04 - 29 сен 13
гость — «старый» пишет:

Строить на площадке перед Пенатами.Аэропорт всеравно когдато заработает.Французы бухать там будут.Есть еще их потомки на Горнах,в Горелках,Клоково.

Воскресенье, 19:13 - 29 сен 13
гость — «владимир владимирович» пишет:

Быдло,а вы разве еще нд передохли?Голикова говорит нужно для обслуживания"национального достояния" 90 млн.Пенсионеров столько,что не прокормить! А вы про какую то медицину

Воскресенье, 19:51 - 29 сен 13
гость — «гость 19:49» пишет:

" Мало папяновского монстра?"
Ой,ой! Оказывается БелАрус был против папяновского монстра ! Вот как. Тогда ,видимо, у него другой хозяин был, а потом его папяновцы купили, потом ...... .Сколько Вы стоите,БелАрус? Может Вас перекупить за монумент в Белоусовском парке? Назовите цену.

Воскресенье, 19:52 - 29 сен 13
гость — «СВ» пишет:

Да не оскудеет земля русская идиотами!

Воскресенье, 19:52 - 29 сен 13
гость — «кирюнинская фишка» пишет:

слышали такое. белый дом на дыбы встал от этой идеи. у них на этом это место в парке другие виды. не у них. а у тех кто их просит

Воскресенье, 19:55 - 29 сен 13
гость — «хорошее дело!!!!» пишет:

В ЦПКиО может появиться памятник летчикам 171-го Тульского полка, сбившим фашистские "рамы"

Одним из вопросов повестки дня, состоявшегося накануне в Туле заседания областного Градостроительно-земельного совета, стало обсуждение возможности возведения мемориального комплекса «Защитникам неба отечества» в ЦПКиО им. П.П. Белоусова.

Как стало известно ИА «Тульская пресса», монумент призван увековечить подвиг летчиков 171-го Тульского истребительного авиационного полка.

«По словам представителя региональной общественной организации «Центр патриотического воспитания «Патриот», которой принадлежит инициатива создания мемориала, летчики-истребители полка героически защищали воздушное пространство Москвы, Московского направления и Тулы. В его составе сражались шесть Героев Советского Союза. Со 171-м полком связана одна из легендарных страниц воздушных боев, когда наши асы в течение одного дня подбили считавшиеся неуязвимыми два самолета-разведчика Фокке-Вульф 189. Этот эпизод и послужил тематической основой памятника», — сообщили в пресс-службе правительства Тульской области.

Мемориал будет работать и как выставочный комплекс. Кроме того, учитывая интернациональный состав полка, предлагается установить на поверхности памятника бронзовые барельефы, которые будут представлять субъекты Российской Федерации, союзные республики бывшего СССР, а также страны антигитлеровской коалиции.

Финансирование возведения мемориала будет осуществляться за счет организации. В дальнейшем планируется передать его Тульской области.

По замыслу авторов идеи, создание мемориального комплекса в столь популярном месте у туляков как Центральный парк позволит приобщиться как можно большему кругу людей, прежде всего молодежи, к героическим страницам Великой Отечественной войны.

Губернатор Владимир Груздев предложил провести широкое обсуждение проекта, с которым в ближайшее время туляки смогут ознакомиться на портале правительства и выразить свое мнение путем голосования.

Воскресенье, 20:13 - 29 сен 13
гость — «!!!» пишет:

Проект-полное "Г"

Воскресенье, 20:21 - 29 сен 13
гость — «gattino» пишет:

Спокойно бодрствовать, спокойно спать
Не даст отдельно взятым контр-агентам
Земли пригожей клок или будь хрен там
Ведь, поле – он чудес, чтоб деньги – ать!

Воскресенье, 20:38 - 29 сен 13
гость — « “Защитникам неба Отечества"» пишет:

Возведение монумента обойдется в 300 млн. рублей

ВЛИН!! 300 домов можно построить.....

Воскресенье, 20:40 - 29 сен 13
гость — « «хорошее дело!!!!»У» пишет:

КОСТИ ПО ЛЕСАМ СОБЕРИТЕ НАКОНЕЦ, А ВАМ ВСЁ -БЫ БАБЛО ПИЛИТЬ....

Воскресенье, 20:44 - 29 сен 13
гость — «За реализацию» пишет:

этого проекта в парке. Хороший мемориальный комплекс, украсит парк, явно привлечет дополнительных туристов в город. Отдавать дань уважения и восхищение подвигам наших соотечественников не стыдно. Это не место скорби, а место радости за то, что наши это сделали.

Воскресенье, 20:48 - 29 сен 13
гость — «место радости» пишет:

ПЕТРОСЯН ПО ТЕЛЕВИЗОРУ...

Воскресенье, 20:51 - 29 сен 13
гость — «ЩА БЮДЖЕТ СОКРАТЯТ, И НА КУЛЬТРЕ ОТТОПЫРЯТСЯ... » пишет:

МИНКУЛЬТУРЫ ПЕРВОЕ В ОЧЕРЕДИ НА БИРЖУ ТРУДА.....

Воскресенье, 20:51 - 29 сен 13
гость — «мальчик» пишет:

лучше поставить памятник писающий мальчик

Воскресенье, 20:55 - 29 сен 13
гость — «идиот-СВ» пишет:

Спасибо друг! если что я за то чтоб там было что типа мини-парка Тульская область в миниатюре впринципе:) за тафтологию сорри, кладбища и поминальные соборы действительно на хуй.. спасибо тем кто понял мою мысль.

Воскресенье, 21:18 - 29 сен 13
гость — «напомните» пишет:

Общественная организация “Центр военно-патриотического воспитания “Патриот" это не та ли организация,у которой заржавел самолет?

Воскресенье, 21:19 - 29 сен 13
гость — «гость» пишет:

Кто за памятник его Превосходительству Груздеву,голосуйте!

Воскресенье, 21:39 - 29 сен 13
гость — «Краснополь » пишет:

Интересно получается. В Туле не могут обеспечить гарантированное Конституцией право на бесплатное дошкольное образование (проще говоря нет мест в детских садах), а головы безумцев посещают идеи строительства приюта для бездомных собак (60 миллионов рублей), сооружения монумента в Белоусовском парке (300 миллионов рублей), строительства нового зооэкзотариума (600 миллионов рублей).
Получается, на строительство жилья для лягущек, ужей,тараканов и хомячков деньги найдём, а дети с их дошкольным образованием подождут.

Воскресенье, 21:42 - 29 сен 13
гость — «111» пишет:

Предлагаю на этом месте построить... кукольный театр.

Воскресенье, 21:56 - 29 сен 13
гость — «Символ россии» пишет:

Поставьте лучше там памятник жертвам тульского расправосудия.

Воскресенье, 21:57 - 29 сен 13
гость — «членъ» пишет:

я за монумент в память яхты губернатора, приписанной в порту Генуи (не упомянутой в налоговой диссертации)

Воскресенье, 21:58 - 29 сен 13
гость — «члену» пишет:

эта яхта не его, а чихуа-хуа ...

Воскресенье, 22:01 - 29 сен 13
гость — «правда» пишет:

Предлагаю на этом месте построить... кукольный театр.

"Шо?! Опять!?" (С)

Воскресенье, 22:03 - 29 сен 13
гость — «Бухгалтер» пишет:

При цене квадратного метра 34 000 р : получается 280 одно комнатных квартир .

Воскресенье, 22:09 - 29 сен 13
гость — «гость» пишет:

Вы про то что,гарантированно Конституцией забудьте,один плешивый товарищ каждый день ей подтирается

Воскресенье, 22:21 - 29 сен 13
гость — «Скульптор» пишет:

Поставьте лучше там памятник жертвам тульского расправосудия.
---------------------------------------------------------------------------------
В камне такое зверство не выразить.

Воскресенье, 22:25 - 29 сен 13
гость — «Туляк» пишет:

Это место популярно именно потому что оно такое как есть сейчас... зелень, солнце, просто погулять или покататься детям... А в результате из этого места сделают монумент и просто погулять уже не получиться.... не отдых а тематическая лекция... Со всем уважением к памяти считаю что если есть желание так потратить деньги пусть это будет другое место .. отдельное от парка.. А так парк из Белоусовского превратится в парк Защитников неба. Есть желание потратить деньги пусть заложат другой парк и ставят там монумент (например на месте снесенного театра кукол)

Воскресенье, 22:35 - 29 сен 13
гость — «Груздев Вован» пишет:

Мне памятник и звезду героя посмертно. Знаю, туляки меня ненавидят. Я ведь не только парк загадил, не только все улицы перекрыл и все деревья вырубил. По моему указанию ремонтируют и до того нормальные тротуары, а там где их нет вовсе и ремонтировать нечего. Скоро из Тулы все свалят там и ходить будет некому. Я уже прогнал всех местных инвесторов в другие регионы, да и пришлые инвесторы у нас долго не задерживаются! А еще я хочу разогнать всех оружейников, металлургов, связистов и всех кто остался. Когда кину тех, кто сейчас работает по бюджету, возьмусь за оставшихся тульских предпринимателей. Их тоже надо пустить по миру! И останутся только мои прихвастни и моя команда бездарей! Ну и про отдадим мы землю тульскую под кишлак кому нибудь !!!!

Воскресенье, 22:50 - 29 сен 13
гость — «Фрося » пишет:

Возродить вытрезвители и один из них построить здесь...

Воскресенье, 22:50 - 29 сен 13
гость — «Рыжая слева» пишет:

Ты, Вован, покайся, легче станет

Воскресенье, 22:52 - 29 сен 13
гость — «вовану» пишет:

папян только за!

Воскресенье, 23:20 - 29 сен 13
гость — «Вован» пишет:

А че мне каяться,я почти всех своих людей в Тулу перетащил осваивать денежки...вот земляное "министерство" плотный подмосковный юрист возглавляет, рынки уже разогнал,вот щас к стоянкам приступил-земелька нынче дорогая.. Осталось мне вот с депутатишками разобраться и все..

Воскресенье, 23:25 - 29 сен 13
гость — «всем» пишет:

Построить СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ.... А еще можно городской публичный дом.... Но лучше- вытрезвитель

Понедельник, 00:04 - 30 сен 13
гость — «Вован» пишет:

люди нас жуликами и ворами называют,вот пусть всякие там навальные о них и думают

Понедельник, 00:47 - 30 сен 13
гость — «Гость "Озеленитель"» пишет:

Тульские парки, в последнее время, не обделены вниманием со стороны областного руководства, и это позитивно. Но всегда существует опасность в излишествах, порождаемых некомпетентностью и банальной глупостью. Провели конкурс "картинок" благоустройства Тульских парков, определили победителя, заплатили приличные бонусы... и по замыслу организаторов рабочее проектирование, опять же за отдельную плату, должно идти полным ходом. Интересно в чей голове рождаются бредовые мемориальные идеи, которые. как семечковая шелуха сыпется на Тулу и Тульскую область?

Понедельник, 00:57 - 30 сен 13
гость — «Символ россии» пишет:

Поставьте лучше там памятник жертвам тульского расправосудия.
---------------------------------------------------------------------------------
Или памятник жертвам груздевского режима. Места много, всем хватит.

Понедельник, 06:12 - 30 сен 13
гость — «Символ россии»» пишет:

Поставьте лучше там памятник жертвам тульского расправосудия.
---------------------------------------------------------------------------------
Или памятник жертвам груздевского режима. Места много, всем хватит.
-------------------------------------------------------------
Или жертвам Тульских абортов

Понедельник, 06:14 - 30 сен 13
гость — «gattino» пишет:

Парк – это растительность; пруды с пляжем, заповедником и лодочной станцией; фонтаны, летняя танцплощадка «клетка», эстрадная веранда, бильярд; спортзал «Динамо» и прокат спортинвентаря; аттракционы, летний кинотеатр «Дружба» и
летний театр «Факел»; шахматный домик; прод-палатки и кафе, где цены низки.

А потом, туда пришел рынок. Это был страшный конец сказки...

Понедельник, 07:55 - 30 сен 13
гость — «Старожил» пишет:

Лучше бы на эти деньги создали Музей морской славы туляков. Зациклились на Рудневе. А кто знает о командире крейсера "Светлана" Шеине и офицерах Свечиных, погибших в неравном бою с японской эскадрой? Кто знает об адмирале Хрущёве? Капитане крейсера "Аврора" Поленове? Командующем группой атомных подводных лодок контр-адмирале Авдееве, осуществившим кругосветку без всплытия? И т.д. и т.п.
Можно, наконец, построить дом для сирот, а на табличке написать: "В память о лётчиках" - это будет и памятник, и память.

Понедельник, 08:11 - 30 сен 13
гость — «каменный гость» пишет:

Кому то нравится все облачать в большие каменные панцири...Рынки Гостинные дворы,Мемориалы...Зеленая поляна-уже шедевр! А миллионы-больным детям!

Понедельник, 08:34 - 30 сен 13
гость — «Архитектор» пишет:

Отличная идея. Обязательно привлечь к ее реализации великих спецов по распилу бабла могильникова, авилова , прокопука, не обойтись без Миши иванцова никак , главным консультантом будет алик уколов , а руководить трифонов. Вот монумент будет!!!

Понедельник, 08:48 - 30 сен 13
гость — «что от Бога,то свято » пишет:

Если замерить радиацию,где каменные,железные массивные конструкции,то она зашкаливает выше нормы !На зеленом массиве радиация на минимуме...Доказано...Научный факт. Так к чему,в ЦПКиО ,делать каменный массив(хоть и под благовидным предлогом)?Только зелень:деревья,трава,цветы являются тем божественным бальзамом,которая лечит не только душу,но атмосферу,позволяя чистой ауре наполнять окружающий воздух благодатью СОЗДАТЕЛЯ !

Понедельник, 09:38 - 30 сен 13
гость — «Виктор 57 лет» пишет:

Такому грандиозному монументу место по венёвской трассе дер. Волынцево , где в годы Великой Отечественной Войны базировался бомбардировочный полк и где гибли сталинские соколы , прилетая с задания . Они похоронены в братской могиле рядом. Вот это будет мемориалом и народ будет помнить своих героев.

Понедельник, 09:49 - 30 сен 13
гость — «А ведь действительно было когда то в парке хорошо» пишет:

гость — «gattino» пишет:
Парк – это растительность; пруды с пляжем, заповедником и лодочной станцией; фонтаны, летняя танцплощадка «клетка», эстрадная веранда, бильярд; спортзал «Динамо» и прокат спортинвентаря; аттракционы, летний кинотеатр «Дружба» и
летний театр «Факел»; шахматный домик; прод-палатки и кафе, где цены низки.
____________________________________________________________________
Руководству парков слабО вернуть нам облик парка в допереестроечный период?

Понедельник, 09:53 - 30 сен 13
гость — «в тому кто за » пишет:

вы очень правы

Понедельник, 10:27 - 30 сен 13
гость — «Виктору 57» пишет:

+ 100 !!!

Понедельник, 10:49 - 30 сен 13
гость — «Гость» пишет:

Рухнет сей "монумент" лет через 5-7, если аФтор конечно не из титана его задумал. Ротонда через 4 месяца сыпаться начала к примеру. Бордюры и тротуарная плитка из отстойного цемента (в нормальных городах из гранита или другого камня) - на сезон - полтора, потом замена с "распилом". К слову о бордюрах - в советское время они делались по госту из армированного бетона, а не из прессованной серой, не устойчивой к малейшим нагрузкам массы.

Понедельник, 11:08 - 30 сен 13
гость — «***» пишет:

Воскресенье, 10:34 - 29 сен 13
гость — «гость» пишет:с номерами статей)))

Понедельник, 11:27 - 30 сен 13
гость — «сан» пишет:

сделайте лучше на эти деньги красивый фонтан

Понедельник, 11:30 - 30 сен 13
гость — « Цена заказа - 1 млн 664 тыс рублей.» пишет:

Правительство Тульской области заказало 17 тысяч календарей с изображением Владимира Груздева

Понедельник, 11:50 - 30 сен 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Старожилу респект.

Предлагаю в музее оружия разместить отдельные экспозиции рассказывающие о гражданах Тулы и области - героях, служивших Родине при царях, советах и сейчас по родам войск. 300 лямов точно хватит, организовать таким образом, чтобы туристам и местному населению было любопытно, интересно и памятно!

З.Ы. Волнянский был зенитчик.

Понедельник, 12:10 - 30 сен 13
гость — «гость» пишет:

Правительство Тульской области заказало 17 тысяч календарей с изображением Владимира Груздева

____________________________________________________________________________
Есть уверенность что он продлит свое пребывание на Тульской земле?

Понедельник, 12:15 - 30 сен 13
гость — «в первый раз» пишет:

Пряники написали адекватный текст, с темой которого можно согласиться.Лишний раз убеждаюсь, что "патриоты" как были бедой России, так и остались. Как говорится, если дурак, то это навсегда(((

Понедельник, 13:10 - 30 сен 13
гость — «и Я» пишет:

Пусть строят

Понедельник, 13:11 - 30 сен 13
гость — «игры в патриотов закончить пора» пишет:

Контрактня армия -отмена призыва. Платить хорошие деньги в армии - на памятники тратиться бесполезно. Кто помнит лётчиков российских вступивших в бой с грузинскими ВС и рисковавшими жизнями в мирное время , когда все Бухали и Танцевали ? Хватит дурачить народ. Афганцев превратили в дурачков_ типа а КТО их туда посылал? Они самовольно туду улетели Платить надо сегодня - на дещовом патриотизме далеко не улетищшь . Техника серьёзная сегодня летает в небе - ракеты и ракетоносцы - шапками никого не закидаешь.

Понедельник, 13:20 - 30 сен 13
гость — «писающий мальчик» пишет:

«сан» пишет:

сделайте лучше на эти деньги красивый фонтан
ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

ага

Понедельник, 13:48 - 30 сен 13
гость — «о_О» пишет:

уродовать тульскую жемчужину? Простите, а жемчужина это фонарь в центре или булыжники по периметру ?

Понедельник, 14:11 - 30 сен 13
гость — «гостю в в 13:41 » пишет:

Что вы всегда озлобленный такой, словно у вас в жопе свербит от глистов.
Народ предложил много мест для строительства этого комплекса, там где когдато размещались полки авоенной авиации. Сможет сделатьэта общественная организация достойный комплекс с выставочными залами, хорошими экспозициями ( только не знаю, что кроме фотографий могут они там разместить, высококвалифицированными экскурсорводами, народ поедет посмотреть. Школьников на экскурсии будут возить.

Если уж будут строить комплекс в Клоково или Мясново, то целесообразней сделать там еще экспоциции о защите и обороны Тулы и Тульской области в годы войны. Тогда действительно может получиться хороший музей воинской славы всех тех кто участвовал всражениях и обеспечивал жизнь мирного населения.

Понедельник, 16:25 - 30 сен 13
гость — «Моё мнение» пишет:

Памятники надо ставить смелые , агресивныого выражения силы и военного могущества. Самолёт с 40 звёздочками на фезюляже , а внизу трупы немцев и в панике бегущих и разрушенный Берлин на все 65 м в диаметре памятника. А то настроили какие то засранцы в афганском сквере солдатика в форме с магазинами у мамки на коленях , Да там бойцы должны стоять с пулемётами на перевес и высотой 5-10 м ис головами отрванными у духов в руках . Защитники -защитники Отечества всё защищают нас --- нехера защищаться -нападать надо всегда первыми и бомбить первыми- тогда мир кудет во всём мире!

Понедельник, 22:26 - 30 сен 13
гость — «Руки прочь от белоусовского парка» пишет:

Не трогайте парк Белоусовский, его основателя пожалейте, в гробу вертится. Единственный приют для любителей тихого отдыха в черте города. Ресторанов и торговых центров в переизбытке. Оставьте что-то нормальным людям!

Понедельник, 23:15 - 30 сен 13
гость — « Мы» пишет:

Патриоты! Приходите в школы, помогайте воспитывать детей!

Вторник, 00:00 - 1 окт 13
гость — «Патриоты» пишет:

Не надо нам в школы приходить , за дураков не надо держать российских парней и девушек в школах . Надо как в США - в 16 выдавать права на машины . С 18 продавать ребятам оружие (винтовки) с 21года- пистолеты. В парке на пустыре надо строить полосу препятствий и стрельбище :пусть патриотов готовят там с15 лет . К 18 ребята смогут на мотоцикле ездить и на боевых машинах типа БТР ,стрелять со всех видов оружия , бегать 5км , 30 раз подтягиваться , рукопашным боем владеть . В 18 все пусть сдают нормативы и выдать им военные билеты и в резерв . Кто желает за 2-3 тыс пусть послужит в армии -патриотизм повысит свой! ВоТ так повышается ПАТРИОТИЗМ!

Вторник, 01:35 - 1 окт 13
гость — «гость» пишет:

гость — «совсем уже все рехнулись» пишет:
Уже неоднократно обсуждали вопрос о недопустимости строительства в тульских парках, как особоохраняемых объектах, никаких объектов, не связанных с основными функциями этих учреждений.
Если есть желание увековечить память летчиков, то пусть сделают стеллу в каком нибудь сквере города. А на оставшиеся деньги восстановят здание в парке, где раньше размещался детско-юношеский спортивный центр "Патриот", и в нем снова откроют БЕСПЛАТНЫЕ секции для занятий спортом детей и подростков.
---------------------------------------------------------------
Полностью поддерживаю. В парке это будет выглядеть наподобие точечной застройки в городе.Нельзя сужать пространство в единственном оазисе в центре города.

Вторник, 08:50 - 1 окт 13
гость — «Читатель» пишет:

PRяники - площадка для пиара ТелеТулы и ИА Тульская пресса???

Вторник, 12:39 - 1 окт 13
гость — «Эдуард» пишет:

Восстановите лучше Пост №1 у Вечного огня на Площади Победы!Эх,вы, горе-патриоты,нет на вас морской пехоты!

Вторник, 13:16 - 1 окт 13
гость — «Эдуарду» пишет:

Не пехоту на них, а икоту, не проходящую.

Вторник, 13:23 - 1 окт 13
гость — «Ссучилась Тула, сейчас бы Гитлер взял ее на раз» пишет:

Сколько же мразей расплодилась. Им места в парке для увековечивания памяти войнов жалко. Летчики жизни свои положили, а эти словоблудят.

Вторник, 13:44 - 1 окт 13
гость — «Вторнику, 13:23 - 1 окт 13» пишет:

То что ссучилась это точно. Одно словоблудие и прикрытие теми, кто жизни положил. Ну не мрази? А насчёт Гитлера это ты погорячился. К сожалению обо всех у нас судят по двум-трём недоноскам от власти, а это не правильно. Основная масса это люди со своими нерешёнными проблемами и как только наступит пора, когда придёт понимание что решать их уже бессмысленно вот тогда и посмотрим кто где..... А пока будем обсасывать очередной пиар-ход и тихое пиление чьих то средств под эгидой патриотизма. Лже патриотизма, замечу.

Вторник, 13:56 - 1 окт 13
гость — «злой» пишет:

предлагаю засадить весь парк елками, посеять грибы,развести белок, а в центре поставить памятник геям!

Вторник, 13:59 - 1 окт 13
гость — «Чего уж так мелочиться» пишет:

гость — «Ссучилась Тула, сейчас бы Гитлер взял ее на раз» пишет:

Сколько же мразей расплодилась. Им места в парке для увековечивания памяти войнов жалко. Летчики жизни свои положили, а эти словоблудят.


В обороне Тулы и области принимали участие и погибали бойцы 156-го полка НКВД,217-й, 260-й, 290-й и 154-й,194-й, 413-й стрелковых дивизий, 58-го запасного стрелкового полка, 32-ой танковой бригады, артеллеристы 732-го полка ПВО, 31-й кавалерийской девизии, жители Тулы, вошедшие в состав Тульского рабочего полка, партизаны.
Давайте всем им поставим монументы в ЦПКиО и переименуем его в мемориальный комплекс защитников Тулы и Тульской области в годы Великой Отечественной войны.

Вторник, 14:00 - 1 окт 13
гость — «Очевидец» пишет:

Хороший бесплатный туалет в парке нужен. Хотя бы один. А раньше было целых два.

Вторник, 14:05 - 1 окт 13
гость — «Вторнику, 13:44 - 1 окт 13» пишет:

Когда придет пора вашего понимания? Когда вы останетесь меньшинством вокруг инородцев? Чтить память предков, это не прикрываться их прошлым, а хранить в душе переданный ими огонь свободы. Все остальные отговорки от трусости и малодушия.
Приходи Ковпак в деревню и призывает жителей идти против немцев, а они ему: - подожди у нас тут, свои нерешенные проблемы, надо у бургомистра выпросить дорогу, разрешение на посещение врача..... Так, что пока бы вы решали свои проблемы, Гитлер бы взял Тулу и только тогда, у дверей газовой камеры, к вам возможно бы пришло понимание, что решать личные проблемы уже вроде как и не к чему.

Чтить своих предков, это жизненная позиция. Пиар - ход, это когда под выборы, оккупанты ремонтируют дороги. У вас все так запутано

Вторник, 14:23 - 1 окт 13
гость — «Вторнику, 14:05 - 1 окт 13» пишет:

Чтить своих предков, это жизненная позиция.
=======================================================

Вот здесь я с Вами соглашусь. Но с одной поправочкой. Не надо такую жизненную позицию обуславливать сегодняшними политическими амбициями по отношению местный-чужой. По крайней мере предыдущие свои или просто занимались трёпом или набивали карманы свои и ближайшего окружения, для Тулы вобщем-то ничего значимого не делая. Мне одних резиновых переездов хватает. А пиар-ход это и есть пиар-ход и выборы тут не причём. Что касается монумента, то почему именно в парке? Ну что это аэродром? Место былых сражений? Ратное поле? Почему именно такой монумент? А где все остальные, кто немчуру не пустил? Уж если чтить, то действительно чтить. И давить тут на патриотизм, мягко говоря, не хорошо. Где-то тут собака порылась, иначе патриоты двинули бы мысль заделать монумент на месте бывшего кукольного театра. Что к стати, гораздо лучше, чем в парке.

Вторник, 14:31 - 1 окт 13
гость — «вася» пишет:

патриотизм должен быть в душе, а в парке деревья и карусели.

Вторник, 14:31 - 1 окт 13
гость — «Вторнику, 14:23 - 1 окт 13» пишет:

Почему в парке? Что бы не забывалось кому мы обязаны возможностью жить, что бы рассказать своим детям. Не в пустыне же.

Вторник, 14:33 - 1 окт 13
гость — «Вторнику, 14:31 - 1 окт 13» пишет:

"Васю" перечитайте. Мне больше добавить нечего.

Вторник, 14:37 - 1 окт 13
гость — «Вторнику, 14:33 - 1 окт 13» пишет:

А и не надо не чего добавлять, ты и так достаточно на тупил, перегрузись.

Вторник, 18:38 - 1 окт 13
гость — « гость 18:37» пишет:

Читатели "Пряников" не верьте Викентию Смидовичу ! Это -тролль.На портале Правительства Тульской области он троллит тех,кто задает вопросы чиновникам.

Вторник, 19:33 - 1 окт 13
гость — «Викентий Смидович» пишет:

Троллей и дальше буду троллить. Это верно. А верить нужно своим глазам.

Среда, 08:22 - 2 окт 13
гость — «гость 8:18» пишет:

Викентий Смидович! Троллишь ты не троллей,а честных людей ,которые говорят правильные вещи. И троллишь в пользу своих хозяев, которые всем известны. Поэтому не надо прикрываться честностью и правильностью. С троллями вроде тебя мы боролись и будем бороться. А верить надо не своим глазам ( тем более, если они затуманены страхом перед хозяевами и проплаченными деньгами) ,а фактам.Они то как раз и против тебя.
Кстати, а не перекрасившийся ли ты БелАрус ? С одним ником обосрался, теперь другой гадищь.

Среда, 09:45 - 2 окт 13
гость — «Васе» пишет:

Человек все должен делать с душой. Обустраивать свой дом, работать....
Если в парке деревья и карусели, где же душа человека?

Среда, 09:50 - 2 окт 13
гость — «тому, кто Васе» пишет:

где же душа человека?
________________________________

В одном из местных торговых центров поселилась. И назад не дозовёшься, даже в кризис.

Среда, 10:03 - 2 окт 13
гость — «правда» пишет:

Человек все должен делать с душой. Обустраивать свой дом, работать....
Если в парке деревья и карусели, где же душа человека?

человеки отдыхают с душой, душевно!

Среда, 13:14 - 2 окт 13
гость — «ОСОАВИАХИМ и ДОСААФ» пишет:

Необходимо освоить монумент и денег не жалеть , поможем освоить и миллиардные общественные предложения денег , Трудовые резервы патриотов , бывших военнослужащих у нас имеются . Все хлопцы застоялись , охраняя торговые точки , рискуя жизнью. За хорошо оплачиваемую работу возьмутся с энтузиазмом. Площадь монумента можно расширить и до диаметра у основания до 650 м (В 10 раз!) Денег можно освоить и 3 млрд ,коль дадут ..Затянется строительство , но ничего - мы работу любим , больше узбеков и армян.

Среда, 14:15 - 2 окт 13
гость — «Для Среда, 09:50 - 2 окт 13» пишет:

Вот и говорю: с сучилась Тула, теперь Гитлер бы мог взять ее на раз.

Среда, 14:16 - 2 окт 13
гость — «правде» пишет:

человеки отдыхают с душой, душевно? Одурманив душу спиртным и спайсом?

Среда, 15:25 - 2 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

Посмотрел как туляки голосуют по вопросу мемориала:


Да, поддерживаю 28,0% (70 чел.)



Нет, не поддерживаю ии72,0% (180 чел.)(

Среда, 15:55 - 2 окт 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Результаты голосования за Гитлера?

Среда, 16:43 - 2 окт 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Туляки голосуют против уродования парка!

Среда, 17:43 - 2 окт 13
гость — «эколог» пишет:

Не обсуждая достоинства или недостатки комплекса, саму идею мемориала, хочу сказать, что парк в принципе не место для подобной стройки. Это особо охраняемая природная территория с установленным режимом использования и охраны. Кроме того, необходимая в силу закона государственная экологическая экспертиза, однозначно выдаст отрицательное заключение. Если проект и будет поддержан населением,то место всё-равно придётся искать другое.

Среда, 17:53 - 2 окт 13
гость — «правда» пишет:

отдыхают с душой, душевно? Одурманив душу спиртным и спайсом?

Спиртным и спайсом не одурманить душу. Разум можно, мозг убить - тоже не проблема, а душу не одурманить.

Среда, 18:11 - 2 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Туляки голосуют против уродования парка!"

Я и сам против строительства проголосовал.

Среда, 18:51 - 2 окт 13
гость — «гость 18:47» пишет:

Ну опять ты здесь , БелАрус! После твоего полного обсира по вопросам о кремле ты вновь решил напомнить о себе. Неужели ты своими скудным умишком вдруг решил что никто не помнит,что ты тут писал. И теперь ты орешь,что голосовал ты против строительства в парке. Ведь как и где ты голосовал никто не проверит и врешь ты как всегда.
И не скрывайся под другими никами ,Тебя ведь все уже вычислили.

Среда, 19:13 - 2 окт 13
гость — «гостю 18:47»» пишет:

Знаеие, это все таки прогресс со стороны "БелАруса". Хорошо что проголосовал против сттроительства монумента и всем предложил сделать то же самое.

Среда, 19:22 - 2 окт 13
гость — «Серьезный» пишет:

Что за детский лепет на ветке- идите дрочите, юноши . Тут крутые парни рассуждают.

Среда, 19:54 - 2 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

Да,да, предлагаю проголосовать против строительства мемориала в парке. Мне парк без мемориала больше нравится.

Четверг, 18:51 - 3 окт 13
гость — «гость 18:50 » пишет:

БелАрус ! Ты меня слышить ? Ну хватит уже брехать-то. Ты про атриум давай.а это тема не твоя.

Пятница, 00:18 - 4 окт 13
гость — «За природу!» пишет:

Парк Горького и иже с ним (Сокольники, Царицино) уже отказались от огромных железных чудовищ в стиле прошлого века, все за натурализм-лужайки, деревянные пляжи, аптекарские огороды и тп....С какого перепугу у нас продвигают устаревшую идею захламить парк КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА??? Господа, думайте не о том как отмыть бабло, а как сделать людям уютный уголок отдыха от и без того слишком урбанизированного ландшафта. Тула самый не зеленый город...давайте еще в парке железяку поставим!

Пятница, 00:22 - 4 окт 13
гость — «правде» пишет:

Не ужели разум толкает их их на преступления? А чистая душа в это время где?

Пятница, 00:30 - 4 окт 13
гость — «Хорошо!» пишет:

Хорошо в тюряге сидят - интернет пользуют!

Пятница, 00:35 - 4 окт 13
гость — «Плохо» пишет:

Что такие как ты не лежат в палатах Петелино, знаток что хорошо.

Пятница, 00:37 - 4 окт 13
гость — «Для "Плохо"» пишет:

Вашему Квачкову там самое место!

Пятница, 00:47 - 4 окт 13
гость — «Для Хорошо» пишет:

Где место вашему Вагнеру Зееву?

Пятница, 00:49 - 4 окт 13
Karlson пишет:

Господа, зашёл на сайт Правительства области по поводу опроса - обратил внимание на, мягко говоря, "некорректную" постановку вопроса: "Поддерживаете ли вы идею увековечить подвиг защитников неба Тулы?"
Что первое приходит на ум: "Конечно поддерживаю"! И не сразу обращаешь внимание на место, где собираются произвести "увековечивание". Если бы не "ПРяники", так бы и проголосовал "за"!

Пятница, 01:17 - 4 окт 13
гость — «Вагнер? Зеев?» пишет:

А хто это?

Пятница, 02:02 - 4 окт 13
гость — «гость» пишет:

Общественность негодуэ...

Цитатник

Раньше она собиралась, но это не в такой степени, чтобы она собиралась.

А. Берестнев, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика