ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 3 марта 2014 »


Тула круче Москвы!

Александро Копылов выложил в интернете галерею фотографий обрезки деревьев в городе-герое





Полностью ее можно увидеть здесь

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:45 - 3 мар 14
гость — «Школьник» пишет:

Листики-листочки

Выросли из почки.

Зиму зимовали

И на ветках спали.

А весною ранней

Распустились почки

И на них раскрылись

Нежные цветочки.


Наступила весна! И очень интересно, если нет веточек, то как же распустятся почки?

Понедельник, 10:54 - 3 мар 14
гость — «психолог» пишет:

Это результат синдрома обрезания. Обрезание в раннем возрасте вызывает у некоторых детей психологическую травму на всю жизнь.В зрелом возрасте них возникает физиологическая потребность всё обрезать,в том числе и деревья,права,свободы и экономическое благосостояние людей.

Понедельник, 10:56 - 3 мар 14
гость — «Туляк» пишет:

А Груздев обещал, что мы будем жить лучше чем в Москве - и сделал! Мужик сказал - мужик сделал!

Понедельник, 10:56 - 3 мар 14
гость — «Выживут ли деревья?» пишет:

Все это чудовищно! Хочется знать, кто решил так издеваться и над деревьями (зелеными легкими города) и людьми, которым не где будет укрыться от палящего солнца летом. Этих "мастеров" надо судить показательным судом и отправить в тюрьму лет на 10.
Почему молчат экологи и природозащитная прокуратура?

Понедельник, 10:59 - 3 мар 14
гость — «придуркам» пишет:

деревья за 2-3 года обрастут снова, а работы по их обрезке - очень затратны...
что - каждый год-два их обрезать?? их обрезали лет на 10.

Понедельник, 11:08 - 3 мар 14
гость — «гостю в 10:59 -» пишет:

Может и начнут обрастать через 2-3 года, но как в загазованном городе прожить эти годы без потери здоровья?

Понедельник, 11:27 - 3 мар 14
гость — «рус» пишет:

Вам балбесы объяснили: "Идут работы по ОЗЕЛЕНЕНИЮ".
П.С.Напротив "Международного(!)бизнесцентра" на Красноармейском,7 стояли высокие красивые ели. В рамках "программы озеленения" их срезали вчистую. Воздух стал чище на на три ели.

Понедельник, 11:32 - 3 мар 14
гость — «Туляк » пишет:

Ну что Вы к обрезке деревьев привязались. Ну во всех СМИ, вот деревья сгубили, попилили. Придёт весна, всё зарастёт зазеленеет. Каждый год где- то обрезают деревья и ни разу летом голых стволов не видно. Ещё больше вырастает молодых побегов. Ну если только дерево не больное.

Понедельник, 11:41 - 3 мар 14
гость — «Декоратор по неволе» пишет:

Уважаемые лесники и садоводы тусующиеся на пряниках! Если ничего не соображаете в обрезке деревьев, то держите своё мнение при себе, хоть будете умными выглядеть в глазах окружающих. А пряникам следовало вместе с фотографиями опубликовать комментарии специалистов, а не прятаться за посты местных дебилов, которые судя по обсуждениям считают себя специалистами во всех сферах жизни! Возможно это последствия трудного детства или, что скорей всего, весеннее обострение. А по поводу фотографий, выложенных здесь. Готов за рубится с местным контингентом, что уже летом, если конечно местные дебилы не будут под них лить кислоту, деревья будут стоять с зелёными "шапками" молодых побегов! Проверено на тополе и липе растущими под окном - ДОСТАЛИ!!! Через год приходится обрезать, а спилить нельзя. Какой то идиот посадил их под окном на расстоянии 2 м друг от друга и они мирно соседствуют затеняя окна второго этажа.

Понедельник, 11:53 - 3 мар 14
гость — «про дураков» пишет:

заставь дурака.... ну дальше вы знаете......

Понедельник, 12:03 - 3 мар 14
гость — «Выше, чем небо!» пишет:

Круче, чем яйца!

Понедельник, 12:10 - 3 мар 14
гость — «Менеджер Доктору по неволе » пишет:

Молодец ! поддерживаю !
Как же достали эти Дебилы из Пальца проблему высасывать.
Неужели дел других нет ?
как будто загазованность из-за этого возрастёт в разы...
вы Подумайте Головой сколько Дряни сыпит Косогорский МЗ, Чермет и тд, с ними не сравнятся не Автомобили не обрезанные деревья.
Сами деревья от таких отходов засохнут нежели от такой обрезке.

Понедельник, 12:37 - 3 мар 14
гость — «БУЛЬБА Менеджеру» пишет:

Чем торгуешь, любезный?

Понедельник, 13:22 - 3 мар 14
гость — «Шариков» пишет:

Обрезание надобно Пуку устроить и его команде. Вчера котов душили, душили, душили, душили. Душили, душили, душили, душили.

Понедельник, 13:27 - 3 мар 14
гость — «w.w» пишет:

Конечно.можно меня обвинить в цинизме и излишней подозрительности, но сдаётся мне, что такая глобальная обрезка проведена неспроста. и вот почему.
Работы наверняка финансировались из гор.бюджета и проводились по аукциону, а значит, была смета.Чтобы неслишком терять в цене, смета, скорее всего была составлена по максимальным расценкам, зависящим от тоннажа спиленных сучьев. А чем ближе к стволу, тем крупнее сук.Но и в том случае,если смета составлялась по другим расценкам,не зависящем от тоннажа, "съэкномить" (а "экономию" потом успешно распилить)в свою пользу можно на трудозатратах: проще оттяпать здоровенный сук бензопилой, чем возиться с секатором с каждой лишней веточкой. Короче, хорошо бы увидеть смету и тогда уже анализировать.

Понедельник, 13:30 - 3 мар 14
гость — «балбес» пишет:

Еже ли чё то пилят, тог кому то это выгодно....А кому?...

Понедельник, 13:30 - 3 мар 14
гость — «фермер» пишет:

Это только подготовка. Скоро начнут обрезать и все нас.

Понедельник, 14:08 - 3 мар 14
гость — «гостю — «w.w»» пишет:

ты б уж если не знаешь не позорился бы!! во бред то!! тоннаж по факту в смете на работы!!! результат работ опиленные деревья, а не спиленные сучья

Понедельник, 14:15 - 3 мар 14
гость — «город» пишет:

Это хорошо.Вы посмотрите что творится в г.Ефремове? одни и те-же деревья опиливаются весной и осенью.Стоят одни рожки или вообще спиливаются деревья.То один глава Куцуров развлекался, теперь другой Балтабаев. то простынки, то электротовары и техника.

Понедельник, 14:36 - 3 мар 14
гость — «Сметчик» пишет:

Выгодный бизнес по отмыванию бюджетных денег. Сметы составляют по спец. сборникам ( сборник расценок №47). Например 5000 за одно дерево - Формовочная обрезка деревьев, там много всяких расценок. Выбирают самые дорогие, РХЦС все утверждает , а проверять то некому - что и как обрезали - две ветки или все дерево. Рабочие на мизерном окладе, а вся прибыль в карман кому-надо. Работа ума не требует, а денег много. Вот каждые полгода и обрезают себе на карман. Также как и с асфальтом.....

Понедельник, 14:36 - 3 мар 14
гость — «гость» пишет:

Об обрезке Женя бордюр (Авилов получил в пряниках это название) в прошлую субботу убеждал туляков что обрезание правильное на телеканале вести-тула.
Все знают о делах Авилова,за которые его нужно привлечь к ответственности,но не привлекают,у нас не Укрина,там чиновники подотчетны народу,как написано в Конституции России и Украины.

Понедельник, 14:39 - 3 мар 14
гость — «Адекват» пишет:

Какой-то театр абсурда... Не адекватнее ли было срезать всю эту кривую гниль посадки сталинско-хрущёвских времён и посадить молоденькие саженцы? Но только не в таком количестве, не под проводами, не под окнами людей и не в метре от бордюров дорог (с расчётом на их расширение в будущем)?

Понедельник, 15:16 - 3 мар 14
гость — «гость » пишет:

Возьмите и сами обрежьте деревья. Вам только спасибо скажут власти.Критиковать сидя на диване каждый может,а вот работать с бензопилой на большой высоте при соблюдения всех норм безопасности,людей мало найдется.

Понедельник, 15:40 - 3 мар 14
гость — «Менеджер Бульбе » пишет:

Торгую не деревьями точно) Так вот вспомнилось недавно что обрезали уже так деревья года 4-5 назад и никто панику не поднимал, и как мы видим все они живы.
и кстати не кто не думал что обрезать их раз в 5 лет возможно но не точно дешевле чем раз в год ?
но с эстетической точки зрения конечно выглядит не очень

Понедельник, 15:58 - 3 мар 14
гость — «сметчику» пишет:

Сметы подрядов для городского бюджета проверяются в РХЦ, а в отделе по сопровождению закупок у Ивлева, о котором подробно рассказано в комментах по темам, посвещенным главному бухгалтеру централизованной бухгалтерии горотдела образования- Трынковой Т.В и её коррупционным технологиям, провдвигаемым через близкие ий фирмы, учрежденные Канатьевой В.Т. http://www.pryaniki.org/view/article/1012782/ http://www.pryaniki.org/view/article/1012760/

Понедельник, 17:08 - 3 мар 14
гость — «это точно» пишет:

цитата-"можно меня обвинить в цинизме и излишней подозрительности, но сдаётся мне, что такая глобальная обрезка проведена неспроста. и вот почему.
Работы наверняка финансировались из гор.бюджета и проводились по аукциону, а значит, была смета.Чтобы неслишком терять в цене, смета, скорее всего была составлена по максимальным расценкам, зависящим от тоннажа спиленных сучьев. А чем ближе к стволу, тем крупнее сук.Но и в том случае,если смета составлялась по другим расценкам,не зависящем от тоннажа, "съэкномить" (а "экономию" потом успешно распилить)в свою пользу можно на трудозатратах: проще оттяпать здоровенный сук бензопилой, чем возиться с секатором с каждой лишней веточкой. Короче, хорошо бы увидеть смету и тогда уже анализировать."-да. не такой уж он и дурак
у себя в саду главный по обрезке ни за что бы так не обрезал деревья....

Понедельник, 17:16 - 3 мар 14
гость — «женя» пишет:

делаешь плохо не делаешь плохо.

Понедельник, 18:52 - 3 мар 14
гость — «Менеджеру» пишет:

Точно, точно - 4-5 лет тому назад паники никто не поднимал7
А сейчас коньюктура изменилась - надо гнев народа направить в "правильное" русло - пусть обрезку обсуждают, чем...

А "скользкие" темы прикрывают!

Понедельник, 19:01 - 3 мар 14
гость — «Ветеран эротического фронта» пишет:

Сколько противников обрезки деревьев - столько эгоистов живет в Туле.
Подумайте о людях живущих с 1-го по 4-ый этаж, которые не видят солнца, ни зимой и ни летом!

Понедельник, 19:11 - 3 мар 14
гость — «Us» пишет:

Все СМИ уже месяц только и говорят, о том что вопли про деревья только потому, что по столько не обрезали, два года назад от силы 200 штук кронирповали, а теперь 3500 деревьев в год. Вот и заметили! Все скептики могут посмотреть какими будут деревья, аккуратные как на красноармейском, советской, проспекте Ленина и т.д. Там два года назад кронировали. А пряники вообще не в тренде

Понедельник, 19:20 - 3 мар 14
гость — «адеквату» пишет:

Вы адекватны пустоте, в смысле нулю!

Понедельник, 19:27 - 3 мар 14
гость — «paradiso» пишет:

убарть из страны такое явление, как личный транспорт; почти все построенное за последние два десятка лет разобрать силами владельцев строительных фирм; не трогать больше ни одного дерева...

"Любовь есть закон. Любовь послушна воле."

Понедельник, 19:49 - 3 мар 14
гость — «туляк» пишет:

тут какая-то барышня с говорящей дурилки сказала что после обрезки деревья стали эстетичнее.

Понедельник, 19:56 - 3 мар 14
гость — «пенсионерка» пишет:

На Одоевском шоссе открыли магазин ЛАКМИН и вокруг него изничтожили туи и яблоневый сад. Наверное деревья помешали продажам этому магазину. Вот где же защитники экологии?

Понедельник, 20:27 - 3 мар 14
гость — «Эксперт» пишет:

Это все от лени и жадности одновременно. Нормальная обрезка-дело трудоемкое и хлопотное, а тут обкромсал и сбашлял, не особо потея. Липы и тополя выдержат, а вот каштаны и подобные этого не перенесут. И посмотрите, как местами закрасили срезы-по какому хоть принципу этот срам?

Понедельник, 22:11 - 3 мар 14
гость — «Ким» пишет:

Я если увижу этих пидоров с пилами-ЕБЛО ОДному расшибу-Другие сразу обосрутся и убегут.СДОХНИТЕ ТВАРИ ,КТО ПИЛИТ.

Понедельник, 22:25 - 3 мар 14
гость — «Киму» пишет:

Бог Вам в помощь и глубокий поклон!

Понедельник, 22:50 - 3 мар 14
гость — «Аня» пишет:

Кромсают деревья варварски, без учета правил кронирования. Возможно прицел на то, чтобы деревья на центральных улицах погибли. Освободится полезная площадь. Ведь так не хватает мест парковки!

Лично мне дорога каждая ветка на дереве или куст под моим окнами. Рязанская Ул.- never sleep. Выбираю сумрак от листвы, защищающий от пыли и копоти от проезжей части.

Вторник, 12:17 - 4 мар 14
гость — «Гость "Озеленитель"» пишет:

Такой масштабной обрезки в нашем городе не было 20 лет. С одной стороны очень позитивно..., но исполнение работ в целом приводит в ужас горожан. Мощности проводить однотипное "подстригание" деревьев всех пород без исключения, как видим хватает, а вот профессиональный подход в исполнении обрезки в большей мере отсутствует. Стоимость кронирования и обрезки дерева свыше 5 метров в 2012 году по тарифу, утверждённому администрацией города составляла 2200 рублей, сейчас полагаю около 2800-3000 рублей за единицу. Путём простых математических действий стоимость обрезки 3500 деревьев составит 10 миллионов рублей для городского бюджета. Самое интересное, что такого количества деревьев для обрезки трудно насчитать на улицах, где ведутся работы, да и сроки проведения таких работ закончатся вначале апреля. При всём уважении к труду городских озеленителей, замечаний по выполненным работам много: спилы не замазываются, явно повреждённые и больные ветви не удаляются, а здоровые скелетные ветви нижнего яруса, которые определяют основу кроны дерева "кромсают" с остервенением, высота отдельных тополей вполне могла быть ниже, если использовалась такая техника, как вышка и т. д. Состояние деревьев
в городских рядовых посадках на фотографиях автора следствие неоправданных глубоких обрезок текущего исполнения и обрезки прошлых периодов. Представление о том, что обрезал поглубже и ещё на 20 лет можно забыть про уходные работы говорит о непрофессиональном подходе к озеленению. Уже на следующий год необходимо будет проводить комплекс по прореживанию и укорачиванию "волчковых побегов" и удалению погибших деревьев, не перенёсших бестактное кронирование. Всё это напоминает работы по обордюриванию городских улиц, один и тот же сценарий...

Вторник, 13:21 - 4 мар 14
гость — «Абрам» пишет:

Понедельник, 10:54 - 3 мар 14
гость — «психолог» пишет:

Это результат синдрома обрезания. Обрезание в раннем возрасте вызывает у некоторых детей психологическую травму на всю жизнь.В зрелом возрасте них возникает физиологическая потребность всё обрезать,в том числе и деревья,права,свободы и экономическое благосостояние людей.
=========================
Обрезание тут не причём. Это всё от слабоумия.Может от голодного детства.

Вторник, 14:31 - 4 мар 14
гость — «!!!» пишет:

Придурки! Тем,кто дал указание такое и тем кто обрезал просто руки обрезать по самые плечи и ноги по самые....,чтоб башкой думали! Изуродовали весь город. А то что ветки деревьев лезут людям в окно и мешают,об этом даже никто не подумал..их значит не надо обрезать!Только бабло отмывают!

Вторник, 23:04 - 4 мар 14
гость — «гость - 2» пишет:

Наконец-то! Город, улицы, проспекты, дома стали открыты! Город за двадцать лет ничего не делания зарос как лес! Груздеву браво! Так держать.

Четверг, 13:26 - 6 мар 14
гость — «туляк» пишет:

Когда Губернатор Тульской области Владимир Груздев ответит за дела главы администрации города-героя Тулы Евгения Авилова,которые пряники описали в публикациях маленькие слабости жени бордюра(кличка Евгения Авилова) и других публикациях?

Четверг, 14:15 - 6 мар 14
гость — «гостю - 2 » пишет:

Что вы городите.
Обрезали верхушки деревьев и делали прорезку ветвей не у деревьев, что под окнами жилых домов разрослись, а зверски опилили все ветви до стволов у деревьев, посаженных на улицах, вдали от домов. У деревьев, которые защищали людей от выхлопных газов, давали тень, радовали обилием зеленой листвы и цветов (каштаны), медовым ароматом во время цветения липы.
А теперь в течение многих лет на улицах города будет вместо зелени пустота и жалкие тоненькие веточки с минимум листвы на огромных стволах. Всех причастных к этому варварству надо судить, заставить за счет собственных средств накупить тысячи молодых деревьев, заставить все это высадить, регулярно поливать и подкармливать удобрениями, а заодно засадить все газоны травой с луговыми цветами. И все равно прощения им не будет десятки лет, пока не вырастут посаженные ими растения.

Четверг, 23:24 - 6 мар 14
гость — «Александр Копылов» пишет:

Кроме Тулы, в которой "крутые" специалисты по обрезке, есть и другие города, конечно же не такие крутые как Тула, а именно: Москва, Рим, Берлин, Афины и похоже многие если, не все города Европы
Как ни странно там тоже есть провода на улицах. Тоже люди живут, но почему-то деревья не косят, похоже ничего не соображают в красоте. Судя по высказываниям отдельных умников - там живут одни дебилы. Только почему-то к этим "дебилам" туристы валят аж из Америки и Японии в отличие от "украшенной" умниками Тулы. Похоже Туле повезло на умных - пора на конкурс выставиться по части пушистости, для начала Российский. Глядишь и по призам ударим.
А насчет пушистых деревьев - по весне выставлю еще один альбом. Только не с пушистыми, а с загнувшимися от "заботы" умников, которые скажут что причина - приствольной плесенью их все сразу поразило. ФЗ по охране окружающей среды умникам конечно не указ.
Рекомендую умникам сделать небольшой круг вокруг идейного вдохновителя - Белого дома. От Красноармейского пр-та по ул Советской до Утюга, рядом с остановкой на пр-те Ленина - что на углу с Советской, а потом пойти вдоль фасада Дома пионеров и роддома и посчитать "пушистые" пеньки и такие же "пушистые" пустые "квадратики", в которых когда-то росли липы. Потом не поленится и проехать по ул Галкина, около Ряжского вокзала, по ул Михеева и т.д и полюбоваться на роскошные тополя, которые как стояли "сто лет" так и будут стоять. Для "понтов" самое место только на центральных улицах. Москва и те города (неужто там и на финансах сидят дебилы?) уж никак не беднее Тулы, в которой похоже деньги налогоплательщиков девать больше некуда - всем ветеранам и воинам-афганцам жилье починили, многодетным малоимущим семьям помогли и больше некому помогать , детские сады и школы, больницы отремонтировали , врачам, учителям зарплату повышать не надо и.т.д. Кстати, о рациональном" использовании бюджетных средств, слышал по радио ЭХО Тулы - оказывается по борьбе с грызунвми - разносчиками инфекций, область на одном из последних мест в России, показатели в 2 раза! хуже средних по России. Можно еще про озеленение фото выставить. На плотине - улДм Ульянова в сторону ул Короленко, на путепроводе что от Рязанки в сторону Криволучья. Сосны посажены - песня. Ау-у! Умники-и-и! Про колья для оттяжки и слово "вертикаль" неужто не слыхали?
Александр Копылов

Четверг, 23:58 - 6 мар 14
гость — «Тула не единственная» пишет:

В Смоленске проходит санитарная обрезка деревьев - http://www.smolnews.ru/news/186696
«Омолаживающую обрезку деревьев следует проводить только у видов, обладающих хорошей побегообразовательной способностью в любом возрасте (липа, тополь, ива и др., из хвойных - ель колючая), учитывая возраст (чем выше возраст, тем меньше степень обрезки) и состояние дерева.
Обрезка производится с октября по апрель (после листопада до начала сокодвижения) - в течение 2-3 лет, начиная с вершины и крупных скелетных ветвей.»
http://www.вудвул.рф/kron/index.html

Пятница, 22:39 - 7 мар 14
гость — «Гость "Озеленитель"» пишет:

Уважаемый Александр Копылов, Вы абсолютно правы с городскими посадками саженцев сосны обыкновенной. Во первых в линейых посадках вдоль дорог, сосны не высаживают, так как по нормам озеленения сосна не кронируемая порода, во вторых саженцы сосны для посадки в городе не соответствуют стандартам и производят впечатление "где-то накопанных в лесополосе", что также для города неприемлемо, посадки проведены в осенний период /рекомендуется весной/ посадили не по нормативам от проезжей части, у саженцев высотой 1,3 метра обязательно устанавливаются фиксирующие колья, а саженцы ниже метра защищают и фиксируют ограждением. Сейчас наблюдаем удручающую картину произведённого озеленения и результаты озеленительной стратегии мэра, хобби которого ландшафтный дизайн и главы администрации - бордюрных дел мастера. А дальше весна и вертикальное озеленение, красота - страшная сила!

Пятница, 23:53 - 7 мар 14
гость — «гость» пишет:

А Вы узнали кто дал такое распоряжение всё спилить?Хотелось бы спросить у такого у...а,а ты в своей жизни хотя бы одно дерево посадил,чтобы потом обрезать до основания?Чем мы будем дышать летом?И в тень не спрячешся.Я в шоке от увиденного сегодня на ул.Калинина(рядом с храмом).Обрезаны деревья не под проводами."Красиво"!!!

Суббота, 00:03 - 8 мар 14
гость — «гостю в 23-53» пишет:

Вначале изучите вопрос, а уж потом топайте ножками!
В Смоленске проходит санитарная обрезка деревьев - http://www.smolnews.ru/news/186696
«Омолаживающую обрезку деревьев следует проводить только у видов, обладающих хорошей побегообразовательной способностью в любом возрасте (липа, тополь, ива и др., из хвойных - ель колючая), учитывая возраст (чем выше возраст, тем меньше степень обрезки) и состояние дерева.
Обрезка производится с октября по апрель (после листопада до начала сокодвижения) - в течение 2-3 лет, начиная с вершины и крупных скелетных ветвей.»
http://www.вудвул.рф/kron/index.html

Суббота, 00:07 - 8 мар 14
гость — «гостю в 00.03» пишет:

Так там одни стволы голые стоят.Откуда возьмутся ветки?

Суббота, 01:07 - 8 мар 14
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 14:39 - 3 мар 14
гость — «Адекват» пишет:

Какой-то театр абсурда... Не адекватнее ли было срезать всю эту кривую гниль посадки сталинско-хрущёвских времён и посадить молоденькие саженцы? Но только не в таком количестве, не под проводами, не под окнами людей и не в метре от бордюров дорог (с расчётом на их расширение в будущем)?

Ты зайди и посмотри расценки на деревья. Никто тебе бесплатно ни куста теперь не сажает. Одно дерево стоит 6 и более тысяч. "Декоративные культуры" раньше сажали бесплатно, а теперь тебе бесплатно ни один дебил ничего не посадит. Так что заткнись и не трынди тут, недоумок, сам дерево хоть одно посади, прежде чем вякать тут. Скажи спасибо бабушке своей и дедушке, которые эти деревца сажали.

Суббота, 20:53 - 8 мар 14
гость — «Александр Копылов» пишет:

Вопрос изучили. Послал в городскую думу, которая утверждает финансирование этих работ. Уверен, что бесполезно (подождем 2015г)
Желающие могут ознакомится по ссылкам
Нарушения «Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ”, утвержденным Председателем Госстроя России №153 от 15.12.1999г.
https://drive.google.com/file/d/0ByZedfLBAE7gZlU1V1dVZG1NZVk/edit?usp=sharing

Экология. Нарушения Федеральных законов
https://drive.google.com/file/d/0ByZedfLBAE7gN0lvQ2NTRWpZdE0/edit?usp=sharing

Воскресенье, 10:36 - 9 мар 14
гость — «для «Александр Копылов» » пишет:

Ключевая фраза в опусе-критике - "по моему мнению!. Это означает, что присутствует сугубо личное мнение, субъективная оценка, не основанная на фактах. Точно таким же образом деревья обрезали на улице Октябрьская напротив магазина Спутник в 2011-2012 годах. Засохших деревьев нет, кроны зеленые.

Воскресенье, 12:14 - 9 мар 14
гость — «Александр Копылов» пишет:

Гостю
Точно также обрезали красивые липы рядом с Утюгом
Результат - 2 пустых квадратика + "пушистая" липа из альбома которая недолго проиянет
2 липы на остановке прЛенина - и ул Советской, спилили только после того как я послал фото мэру - фото могу прислать пока можно полюбоваться на "пушистые" пеньки". Можно пройтись от Красноармейского пр-та по Советской в сторону Утюга - засыают липы. Можно пройтись по ул Советской в сторону Оборонной по правой стороне и посчитать пустые "квадратики". Это я говорю про центр города
А по поводу мнения - я не одинок - прочитайте статью Елены Свиридовой в газете Слобода от 20 ноября №47 “Деревья в Туле обкорнали варварски или “по науке”?

Воскресенье, 12:21 - 9 мар 14
гость — «Александр Копылов» пишет:

Озеленение по-тульски
Не мое мнение, а факты. Фото

https://plus.google.com/photos/105875894342932720714/albums/5988509551021150065

Понедельник, 18:25 - 10 мар 14
гость — «Александр Копылов» пишет:

Жертвы обрезки 2013. Фото сделаны в августе-сентябре 2013. К вопросу о пушистости
Две липы в начале пр Ленина (на первом фото) спилили
https://plus.google.com/photos/105875894342932720714/albums/5989085102716094977

Четверг, 19:18 - 13 мар 14
гость — «гость» пишет:

Подскажите, что за орган сажает сосны в Туле. Бедные, бедные сосны на восточном путепроводе, чёрные уже, не поймешь, живы или нет. Лучше бы в скверах и дворах сажали, мы бы их летом поливали и ухаживали. Зачем так жестоко обходиться с саженцами? Люди, дайте адрес этой конторы, кто знает, пожалуйста.

Четверг, 23:12 - 13 мар 14
гость — «Александр Копылов » пишет:

Сосны сажает скорее всего все та же контора под названием "Декоративные культуры". Но им писать - что стенке горох
Есть еще одна "замечательная" сосновая поляна. Вход в Центральный парк напротив остановки "Ул Фрунзе" что по ул Первомайской. При входе в парк с правой стороны. Совсем маленькие сосны посажены вкривь абы как, процентов 20 видно, что погибли
Опять пример Москвы, которая для Тулы не пример. Был по случаю. На Варшавском шоссе !! где очень высокая интенсивность движения, в р-не метро ул.Янгеля делают большую развязку. Вдоль проезжей части высажены или липы или каштаны (но не сосны). Высота саженцев деревьев 2-2,5 метра, вокруг каждого ограда из кольев высотой 1-1.5 метра в виде ребер прямоугольного параллелепипеда, растяжки. Все деревья стоят вертикально. Там понятно, что посадкой деревьев занимаются действительно специалисты. А в Туле по-прежнему гонят халтуру

Пятница, 00:27 - 14 мар 14
гость — «ujcnm» пишет:

Это, наверно, опиливают парни из той компании, что одновременно осуществляют услуги по монтажу металлоконструкций, бетонные работы, а заодно и опиливание деревьев. Факт, их самых наняли, судя по результату. Видать,выиграли тендер.

Среда, 16:25 - 26 мар 14
гость — «Малюта» пишет:

Спасибо НГ прошел,а то бы на эти обрубки еще и гирлянду нацепили!

Среда, 07:16 - 13 авг 14
гость — «БРАТ ВЛАДИМИР» пишет:

Салам малекум братья и сёстры высокие деревья в городе ненужны сажать кустарниковые растения которые растут невыше 5 метров ОТ ЕВРЕЕВ ПРОИЗОШЛИ РУСКИЕ

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика