ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 6 марта 2014 »


Алексей Березин попрёт против “Единой России”

Бывший глава администрации Узловского района захотел вернуться в областную думу

Как сообщают “Тульские новости” Алексей Березин  заявил о готовности выдвинуть свою кандидатуру на выборах в областную думу по Узловскому избирательному округу.

При этом он считает, что, скорее всего, основной соперник будет от партии “Единая Россия”, за которого наверняка будет играть административный ресурс.

Мы уже высказывали версию о  том, что  Алексей Березин был организатором акции под названием  “Подзаборные бабки” против заместителя губернатора Юлии  Марьясовой.

Судя по всему, избирательная кампания в этом округе снова привлечет внимание публики, если, конечно, Алексея Березина не остановят на подступах к ней.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:59 - 6 мар 14
гость — «Факт» пишет:

Посадят дурака

Четверг, 12:12 - 6 мар 14
гость — «Костенко» пишет:

Да не видать ему даже регистрации!

Четверг, 12:31 - 6 мар 14
гость — «Узловчанин» пишет:

Очень его тут ждем! Желательно всю шоблу пусть привозит Поповиченко Беляускаса и остальных. Теперь Леша ты точно никуда не денешься.

Четверг, 13:20 - 6 мар 14
гость — «гость» пишет:

Добрая традиция тульских губернаторов на какое-то время садится в места лишения свободы.
Севрюгин (за взятку),Стародубцев (за ГКЧП)- сидели,Дудка - сидит.

Четверг, 13:25 - 6 мар 14
гость — «туляк» пишет:

Когда Губернатор Тульской области Владимир Груздев ответит за дела главы администрации города-героя Тулы Евгения Авилова,которые пряники описали в публикациях маленькие слабости жени бордюра(кличка Евгения Авилова) и других публикациях?

Четверг, 13:34 - 6 мар 14
гость — «балбес» пишет:

А чё пусть попробует...посмотрим чё едрисня выдумает, что б до выборов не допустить....

Четверг, 13:46 - 6 мар 14
гость — «Гость» пишет:

Лёха - красава! Читал недавно его листовку в Узловой. Ну всё он сделал: и 150 лямов на дороги выделил, и дороги сам отремонтировал, и инвестиции привлек, и Промет построил, и кластер сделал, и т.д. А ещё "Я помню чудное мгновенье..." написал, и "Ревизора" тоже...

Четверг, 14:51 - 6 мар 14
гость — «мусорской» пишет:

УРААААААААА!!!!!!
Сердюков под АМНИСТИЕЙ!!!!!!

Четверг, 14:59 - 6 мар 14
гость — «кожанный пиджак» пишет:

Алексей я с Вами, дай Вам Бог!

Четверг, 15:26 - 6 мар 14
гость — «гвоздь» пишет:

Лёша молодец! Уважаю за характер

Четверг, 16:13 - 6 мар 14
гость — « между прочим» пишет:

Алексей в туле был хорошим депутатом , одномандатником ,а второй раз народ не выберет , если первый ошиблись Если народ голосует за депутата повторно , значит он стоит того

Четверг, 16:27 - 6 мар 14
гость — « гуру» пишет:

молодчина! Если и ошибался в чём-то, то здесь прямо в яблочко: здравомыслящий гражданин поддержит- в Думе должны быть хоть несколько возмутителей болота.......

Четверг, 17:49 - 6 мар 14
гость — «предположение» пишет:

С.И. Кондратенко зачастил ездить в Узловую, видимо на него поставят.

Четверг, 17:56 - 6 мар 14
гость — «житель» пишет:

Ваш Алексей пройдоха, заберите его назад в Тулу. За два года работы главой, ограбил нас настолько, что все предыдущие главы перед ним выглядят младенцами.

Четверг, 18:08 - 6 мар 14
гость — «иванов» пишет:

В Узловой "Единой России" нет. Нормальные люди, уже давно покинули тонующий корабль. Зашел в офис, а там никого, разбежались. Так, что путь открыт, вперед.

Четверг, 18:11 - 6 мар 14
гость — «ДаS ГлаS» пишет:

Алексей - божий человек. Правда и пройдоха тоже, ведь как умный человек не может по другому.

Четверг, 19:43 - 6 мар 14
гость — «правда говорит» пишет:

"Божий человек" - это прикрытие для простого люда. На самом деле - это демон во плоти. Посмотрите за его работой, что он натворил в Узловой. И как говорится в народе "По делам их, вы узнаете их"

Четверг, 19:51 - 6 мар 14
гость — «purgatorio» пишет:

А.Березин - на 90% такой, каким и должен быть депутат!
Сожалею, что его втравили в розни с некоторыми представителями власти
Но у этих некоторых есть возможность преодолеть предвзятость. Чем ранее, тем лучше для всех
Эти розни на руку тем, кто, как раз, против этой самой власти. Пора отличить полезное от вредного!!

Четверг, 20:24 - 6 мар 14
гость — «Сборник» пишет:

Итак что есть Леша Береза для Узловой. Продал все что можно продать и исключительно своим. 26 магазин например? участки под ИЖС. Сейчас участки активно перепродаються для того что бы обеспечить выборы березе. Разобрал дома в Ивановке. Уровень коррупции в его период захлестнул все остальные районы (5 человек были привлечены за год, один из них его друг). Чуть не довел до гражданской войны на выборах. Собрал бригаду из мошенников и уголовников взять того же Беляускаса. Можно продолжать и продолжать.
Что же позитивного. Во первых то что он ушел. Дороги - отдельное спасибо за дорогу у Свиридовского. Как будто стиральная доска. Детские городки - развалились практически все.

Четверг, 20:45 - 6 мар 14
гость — «сборнику» пишет:

сбоник Вы фантазий
городки так взяли развалились сами. это наверное кто-то в шапке невидимке постарался или гиперболоид инженера Гарина.
дороги, как стиральная доска, - это что, такие мизерные дороги, или такая огромная доска?
"почти все продал, что можно продать". как это получается, он и курочку, несущую атомные заряды продал, ее ведь тоже можно продать или ее просто не было?
что про курочку скажет сборник фантастикм?

Четверг, 20:50 - 6 мар 14
гость — «Эксперт» пишет:

Алексей Березин -человек, во многом достойный уважения. Не жаден, многие ему благодарны за спонсорскую помощь различным социальным учреждениям. Часто искренне старался сделать хорошее и нужное. Но чувствуется недостаток знаний. слабенькое образование, от этого неуверенность в принятии решений, сомнения, нерешительность, перестраховки в работе на посту главы адм. района. Конечно, можно и ни за что с этой должности попасть, куда Макар телят не гонял-с этим тоже нужно считаться. Но лучше ему себя на такой работе не пробывать больше-в депутаты, там вреда не принесет. А пользы?

Четверг, 21:19 - 6 мар 14
гость — «эксперту» пишет:

если это вы с себя самого вторую части текста списывали?
тогда получается у вас образование слабенькое и т.д.
назовите критерий не слабенького образования? диплом,или все же знания? Так почему же недостаток знаний и слабенькое образование у вас в тексте идут через запятую.
Образование и есть воспитание в первую очередь и совокупность знаний
а писать через запятую образование и знание - есть противопоставление мх. Иными словами: как образован человек, так он и знающ.
И ро то, кем ему лучше быть ему же судить, а не вам, эксперт. Желание как фактор претворяющий начало влечет развитие всякой формы. И в самых разных похожих и повторяющихся ситуациях может приносить сегодня один, а завтра совершенно пропивоположный результат
По первой части текста согласен полностью с добавлением: ему признательны не только за спонорскую помощь социальным учрездениям, но и бесчисленные отдельно взятые нуждающиеся граждане.

Четверг, 21:36 - 6 мар 14
гость — «Из Узловой» пишет:

Не надо нам Березина, видели мы его во время выборов в Узловское собрание, сплошной беспредел. Поливал грязью Прудских, Лобастова, вел грязную предвыборную компанию. Хватит! Я не думаю,что в Узловой живут Такие люди, которые могут поддержать его кандидатуру!

Четверг, 21:44 - 6 мар 14
гость — «узлочанину» пишет:

привыкли говорить недовольный за всех: не надо нам!
а как золота, да, денег, да еще чего, так: дай мне!

Четверг, 22:17 - 6 мар 14
гость — «хирург» пишет:

Вскрытие покажет. Вскрывать будем урны после голосования и правильно считать итоги.

Четверг, 22:21 - 6 мар 14
гость — «птичница» пишет:

Циплят по осени считают.

Четверг, 23:25 - 6 мар 14
гость — «Эксперт-гостю 21-19» пишет:

Дурилка ты поплавковая... Читать-то, совсем не научился. Я уровня 6 класса советской школы не тянешь. Запятая-не противопоставление, всего лишь разделение, это же не НО, не А, и т.п. болезный вы наш. Доучиться бы и вам не мешало. Успехов. И уж совсем про бесчисленных -это уж вы зря. Но что не жаден -подтверждаю повторно. И еще много неплохих качеств и важных недостатков. По моему. уже в депутатах прошел через РГГУ, это уровень советского ПТУ. Хотелось-бы ошибиться.

Пятница, 00:41 - 7 мар 14
гость — «gattino» пишет:

что и следовало ждать, хамство "экспертоного" качества полезло
что нравится обделенным умом называться экспертами всякого рода хамам;
их болезнь заключается в обиженности образовательным цензом, вот для них образованность заключается в оканчивании учебных заведений и получении дипломов.
нормальный ПТУшник образован более чем студент, так как он, по завершению образования, делает что умеет. А студент после пустопорожних зазубриваний на инженера не тянет, ему для развития надо поучиться еще у рабочих на заводе основам машиностроения на практике, и, после этого остаться тем же бесполезным неучем, подписывающим наряды в качестве мастера, или, в лучшем случае, заменять труд чертежника. А черчение то входит в программу обучения ПТУ.
разберитесь с предубежденным мозгом неврастеническим. Остыните, прочтите внимательно, что я написал тысячу раз, для таких "экспертов" как вы должно дойти за это количество раз, именно после этого включится интуиция, а думать возможно вам не дано.
повторяю: односмысловые слова через запятую есть тавтология

Пятница, 03:23 - 7 мар 14
гость — « и еще» пишет:

для "эксперта"
ваши предложения, как у всякого, узколобого - только общие фразы Эксперт же выдвигая соображение, сразу его обосновывает
я вот утверждаю бесчисленное число раз, - это означает, что трудно это подсчитать сколько, а вы понимаете это узко как это уж слишком, в смысле "неоправданно много"
лично я, будучи наслышан, что Березин оказывает материальную поддержку избирателям, посылал к нему на прием, моих знакомых, даже не относящикхся к его депутатскому округу, на протяжении лет четырех. При этом я их просил, чтобы они не вздумали проболтаться чть я их к этому побудил. Через некторое время, при встрече интересовался: как там, помог? Отвечали: дал две тысячи, три, пять, оплатил отделку лоджии со стеклопакетами. Когда я однажды по одному случаю, оказался в 25 школе, когода у Березина был день приема избирателей, то посмотрел, и послушал разговор в очереди возле приемной, - люди пришли не первый раз и он им уже не первый раз выдавал деньги на нужды.
только для эксперта это почему-то обернулось незнанием.
Не надо ни утверждать, ни заявлять, что что-то не так, когда это что-то вы не знаете и даже не можете знать. Потому, что эксперт утверждает или отрицает только то, что знает точно.
Задачка для эесперта: сможете правильно ответить, тогда ладно, а нет...
Было двадцать семь экспертов. Разделили на три, сколько получилось?

Пятница, 07:27 - 7 мар 14
гость — «Узловчанин» пишет:

Так за откат с одного только 26 магазина он мог бы по 2 - 3 тыщи раздавать налево и направо в течении всего срока что был на должности. Мы то помним сколько теплых вечеров он провел с Галиной Германенко в надежде что удастся компрометировать Марьясову. Это сколько стоило?

Пятница, 08:39 - 7 мар 14
гость — «туляк эксперт» пишет:

Алексей реально помогал избирателям нижнего криволучья,
думаю он пойдет на выборы именно по этому округу...

Пятница, 08:51 - 7 мар 14
гость — «Марьясова сама себя компрометирует» пишет:

На дуру не надо много денег.

Пятница, 10:24 - 7 мар 14
гость — «гость » пишет:

по сравнению с балоболом Кондратенко который тоже идёт от узловой Березин намного больше сделал для нашего города и сделает это уж точно .

Пятница, 12:23 - 7 мар 14
гость — «вести» пишет:

"Подзаборных бабок" собираются наградить, а именно их лидера Германенко. Вот какой медалью, или грамотой пока непонятно.

Пятница, 13:44 - 7 мар 14
гость — «гоззть» пишет:

“Подзаборные баки” - а может "бабки"????

Пятница, 13:53 - 7 мар 14
гость — «Без имени» пишет:

Да, а вот и эффект "аратюняняа" :-))) Любая гопота читает возможным делать все, что захочет!Но только кажется, что у Березина есть шанс, только кажется, что его действия и выбор округа - логичны. Многим, включая и его самого. Березин - может выиграть в одномандатном округе, только если администрация ничего не будет делать. А она будет. И я не про "запихивание бюллетеней".

Пятница, 14:40 - 7 мар 14
гость — « Избирательный подступ» пишет:

Остановим ли мы Берёзина на подступах к выборам? Обязательно!

Пятница, 18:02 - 7 мар 14
гость — «кто его остановит????» пишет:

Что бы не делала власть против него, ему это только на руку. Ведь народ любит "обиженных" и тем более властью.

Пятница, 18:14 - 7 мар 14
гость — «местного давай» пишет:

Варяги нам не нужны. Ничего хорошего они в Узловую не принесли и не принесут.
Все их предвыборные обещание забудут, как только изберут. Ведь жывут они в Туле.

Пятница, 18:23 - 7 мар 14
гость — «ПУСТОБРЕХ» пишет:

Березин обещал принародно губернатору и населению, если изберут главой администрации Узловского района будет жить в Узловой. Слово свое не сдержал. Ни одной ночи не ночевал.

Пятница, 19:30 - 7 мар 14
гость — «житель Узловой» пишет:

Как все это противно читать. Одна чернуха. Я не раз обращалась к Кондратенко и он реально помогал и помогает и не пиариться на всех углах. Ничего не буду говорить о других, потому что не хочу делать никому рекламу.

Пятница, 19:42 - 7 мар 14
гость — «украинец» пишет:

Люди добрые!Какой березин депутат? На нем пробу ставить негде!В своих поганеньких листовках приписал себе все заслуги,да еще хаит новую администрацию.Городки он якобы на свои деньги построил.А кто ему эти деньги дал? Обирал местных предпринимателей по полной. Узловчане! Откройте глаза!Ну почему у нас люди верят аферистам.На майдане тоже простой народ балаболам поверил и получили переворот!

Пятница, 20:38 - 7 мар 14
гость — «жителю узловой» пишет:

да ты братец засланный казачек,вот кто мудак и трепло так это кондрат, верить его словесному поносу вредно для здоровья!!!

Пятница, 21:39 - 7 мар 14
гость — «Свидетель» пишет:

Ночевал Береза одну ночь. У Мартына в гостинице. Баб я помню ему с Новомосковска привозили. Лех а ты не знал что Мартын все пишет?

Пятница, 22:32 - 7 мар 14
гость — «***» пишет:

Конечно, Кондрат известный словесный дристун, да еще на руку не чист, чем и прославился среди однопартийцев. А Леха парень реальный, не лучше, но и не хуже других.

Пятница, 22:34 - 7 мар 14
гость — «натурал» пишет:

Бабы это не порок, а достинство. Вот если б ему мальчиков привозили, тогда за него заступилась бы вся европпа!

Суббота, 09:55 - 8 мар 14
гость — «гость» пишет:

Кондратенко без мыла в ... залезет, просто ничтожество!

Суббота, 10:35 - 8 мар 14
гость — «Гость» пишет:

От Узловой до Тулы меньше чем из одного конца Москвы в другой. А вас не возмущает, что губернатор у нас не проживает, и вообще, редкий гость. Как будто повинность отбывает

Суббота, 13:04 - 8 мар 14
гость — «Гостю» пишет:

Так оно и есть - спит и видит себя в правительстве России

Суббота, 17:28 - 8 мар 14
гость — «гостю в 13-14» пишет:

может скинемся всей губернией и прплатим ему какую нибудь должность,может нам легче станет.

Суббота, 19:59 - 8 мар 14
гость — «еще литератору,догадайся ,кто это» пишет:

омельченко мельниченко бойчук поповиченко могученко амельченко сусидко руденко харченко ткаченко фисенко ткачук шевчук павелко черненко ищенко

Суббота, 20:17 - 8 мар 14
гость — «дворник» пишет:

Лезут все кому не лень в Узловую, будто медом намазали. Нам необходимо дать отпор чужим и продвигать своих. С Тулы их повыгоняли, так они теперь нам узовчанам мозги пудрят. Была же поговорка "Кто с Узловой, тот с головой"

Суббота, 20:36 - 8 мар 14
гость — «якобы "дворнику"» пишет:

Вы своих всех отринули и выбрали пришлых, так что же роптать и причитать? Не умеете ценить и сотрудничать со своими получайте то что дают.

Суббота, 23:59 - 8 мар 14
гость — «С квартала 50 лет Октября» пишет:

Сколько можно дурить народ?! Березин в своей листовке пишет теперь что будет работать на благо узловчан. Как же поверили! Чего раньше не работал, когла главой был? Все его и на этом посту обижали. Узловчане только за то что друга-алкаша Сорокина узловчским ЖКХ посадил управлять за него не пойдут голосовать!При Березине были выборы, на которых вместе с друзьями на всю Россию ославили Узловую. Площадки детские не он устанавливал, а дрожжевой завод, а он только таблички вешал "Детям от Березина". Да им по фигу кто такой Березин! Совести совсем нет! Обобрал Узловую и снова лезет

Воскресенье, 00:06 - 9 мар 14
гость — «дворнику» пишет:

Фролов в Кимовске, Радченкова в Киреевске, а сколько наших в Донском! Все правильно кто из "Узловой тот с головой". Наши нужны всем районам, только почему-то не нашему. Пришлые уже все растащили. Вор ни когда не ворует где живет, вот и лезли они к нам, и пытаются опять пролезть через наш город... А тем временем в связи с ранним приходом весны в Белоруссии начали заготавливать березовый сок...

Воскресенье, 14:48 - 9 мар 14
гость — «Узловчанам» пишет:

Ваши все - кто где, а к вам Кондратенко! Со всеми праздниками будете поздравлены, все макароны перевешает вам на уши, слушать устанете больного на всю голову великого политика.

Воскресенье, 17:52 - 9 мар 14
гость — «сидели бы у себя дома, в Туле» пишет:

Кто не с добром к нам идет, тот плохо закончит. Один друган Березина сидит за вымогательство, другому присудили 5,5млн рублей платиь за взятки которые брал с предпринимателей. Сам чудом пока избежал уголовной ответственности.
Звягинцев Н. П. депутат обл. Думы по Узловскому избирательному округу, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" (бывший) светит уголовная статья - мошенничество.

Воскресенье, 17:59 - 9 мар 14
гость — «узловчанин» пишет:

Наш - это Владимир Егорович Прудских, но он думает.

Воскресенье, 18:49 - 9 мар 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

Не поворачивается язык назвать выборами событие происшедшее прошлой зимой в Узловой.
В очереди наблюдателей, с жалобами в ТИК на незаконное удаление с избирательных участков, молодая женщина из Москвы рассказала, что ночью на освещённой стоянке у гостиницы прокололи 2 колеса её автомобиля. А всего прокололи колёса у 5 наблюдателей из Москвы. Газель с 14 наблюдателями от «ЯБЛОКО» рано утром остановили на выезде из Тулы, организовав ДТП.
Пожилая дама - наблюдатель от партии пенсионеров России за справедливость рассказала, что у многих избирателей в паспорт был вложен лист бумаги с надписью «массаж». Она, взяв за локоть парня с таким листом в паспорте, потребовала от членов избирательной комиссии проверки его прописки. Молодой человек вырвался и убежал, а УИК наблюдателя удалила, угрожая уголовным преследованием за нападение на избирателя.
Женщину успокоил молодой, юридически грамотный координатор её партии, рассказав, что её действия как наблюдателя были законны, что она удалена за попытку пресечения деятельности шайки преступников – карусельщиков, фальсифицирующих выборы.
Граждане, нужно обязательно участвовать в выборах. Если Вы не проголосуете, то проголосуют за Вас.
Граждане, у кого, есть возможность и желание, призываю принять участие в народной забаве:
Во время выборов, выследи карусельщиков. Проследи, как они объезжают участковые комиссии, с помощью подельников в УИКах многократно голосуют. Сними преступление на видеокамеру. Выложи в интернет.
И ты впишешь свою фамилию в список героев-защитников России.

Воскресенье, 20:07 - 9 мар 14
гость — «избирком» пишет:

Областная власть доверила Алексею Березину проводить выборы в Узловой, но не ожидали от него такой самодеятельности. Чтобы дать нужный результат, его люди прокалывали колеса, в наглую вбрасывали билютени, угрожали и запугивали избирателей, организовывали карусели. Прославил Узловую на всю Россию, за что и поплатился. Теперь вновь рвется к власти, думает такими же методами пройти в областную Думу.

Понедельник, 08:32 - 10 мар 14
гость — «БелАрус» пишет:

Стороники Путина на Украине,вы не говорить будете на русском языке,а вы молчать будете на русском языке при Путине! Он не верит русскому народу,он не опирается на русский народ,он опирается на кадыровские полки чеченов,этих головорезов,которых нам он же не дал уничтожить.Теперь все народные волнения будут подавляться кавказскими подразделениями,за это он платит дань Кавказу.

Понедельник, 10:10 - 10 мар 14
гость — «Узловчанин» пишет:

Да на лицо посмотрите! Имбицил! Как его ранее то выбирали! В очках он немного, подчеркиваю немного кажется умнее! Но в целом как был кошелек с одной извилиной так им и остался!

Понедельник, 10:52 - 10 мар 14
гость — «***» пишет:

На Кондратенко посмотрите - вот где жесть, даже отдаленные признаки наличия извилин отсутствуют! Зато это стойкие признаки депутатского состояния.

Понедельник, 12:03 - 10 мар 14
гость — «замес какой» пишет:

Что вы все о Березине и Кондратенко, есть еще Константинов В.Т от коммунистов выдвигается, нехватает им еще Прудских, гляди, аж четыре дупутата областной думы получается.

Понедельник, 16:28 - 10 мар 14
гость — «Артур Белошенко» пишет:

Главы муниципальных образований либо сидят, либо находятся под следствием.


А ты , где урод! Возле параши!

Понедельник, 20:20 - 10 мар 14
гость — «емелин» пишет:

Мы живём на отцовской земле,
Внуки Сварога славные дети,
Наши дети славянские дети,
И летит на крылатом коне,
Русь в далекие тысячелетия!

Понедельник, 20:45 - 10 мар 14
гость — «емелин» пишет:

Есть на Княжем Острове
Книга Голубиная
Но не всяк туда пройдёт,
В сторону былинную...
Там три Дуба старые,
К ним тропинки узкие,
Корни там твои, сынок,
Что зовутся русскими,
Что зовутся русскими...

Реки, леса, птиц голоса,
В сердце Любовь, звон в Небесах...
Реки, леса, птиц голоса,
В сердце Любовь, звон в Небесах...

Воссияет Солнышко,
Заиграет росами,
И в стогу влюблённые
Затаятся босыми...
Не вернётся прежнее...
Всё, что будет сбудется...
И травою нежною
Во лугах заблудится,
Во лугах заблудится...

Реки, леса, птиц голоса,
В сердце Любовь, звон в Небесах...
Реки, леса, птиц голоса,
В сердце Любовь, звон в Небесах...

Там три Дуба старые,
К ним тропинки узкие,
Корни там твои, сынок,
Что зовутся русскими,
Что зовутся русскими...

Реки, леса, птиц голоса,
В сердце Любовь, звон в Небесах...
Реки, леса, птиц голоса,
В сердце Любовь, звон в Небесах...

Вторник, 12:58 - 11 мар 14
гость — «Мамка» пишет:

"Политические Прости...господи" - бегают из одной партии в другую. В свое время он ведь начинал с "Едра"...

Вторник, 13:39 - 11 мар 14
гость — «комерсант» пишет:

Способы зарабатывания денег разные. Есть коммерческий , а есть во власти, на взятках и откатах. Он более прибыльный и менее затратный. Такие, как Березин используют власть для личного обогащения и тем самым наносят непоправимый вред в глазах населения органам власти.

Среда, 15:28 - 12 мар 14
гость — «единоросс» пишет:

В Узловой Едра нет. С приходом нового секретаря, местный политсовет покинули все активные, порядочные люди. Кто и как будет проводить выборы, непонятно.

Среда, 16:38 - 12 мар 14
гость — «едроссу» пишет:

А причем здесь Едро?
Выборами Избирком занимается!

Среда, 16:39 - 12 мар 14
гость — «О как!» пишет:

А будут выборы без Едра - так это к лучшему!

Среда, 17:00 - 12 мар 14
гость — «Гость» пишет:

Для чего столько критики ? У вас в Узловой сколько уже поменялось начальничков за последние годы - много, и каждый обещает, обещает, обещает. Даже тот кто сейчас - скольких поменял на своих ( новомосковцев), так что молчите и делайте так, как вам приказывают. Изменить вам ничего невозможно, да и незачем.

Четверг, 16:22 - 13 мар 14
гость — «наблюдатель» пишет:

Политика области в отношении глав администраций районов - провальная. Осенью мы увидим результаты.

Четверг, 16:36 - 13 мар 14
гость — «Давтян Гарник Узловая» пишет:

Мы всем своим коллективом поддержим Алексея! Это грамотный руководитель, профессионал. В Узловой показал себя молодцом. Один из лучших глав за последние 10 лет. Весть коллектив Таймера, а это более 50 человек горой стоит за Березиным. Наша поддержка тебе обеспечена Алексей! Тем более его никак не сравнить в Тереховым, Ульяновым, Радченковой. Все они любят набить свой карман. Мы же любим сове дело и свою работу!

Четверг, 19:43 - 13 мар 14
гость — «гость» пишет:

Березину,другу Авилова,без разницы,как и Авилову,главное на бюджете сидеть.

Четверг, 21:54 - 13 мар 14
гость — «гость» пишет:

Ну Давтян отмочил!Или не Давтян?

Четверг, 22:29 - 13 мар 14
гость — «Давтян - гостю» пишет:

Какие могут быть сомнения. Еще раз готов подписаться под каждым словом.

Пятница, 10:44 - 14 мар 14
гость — «Давтяну подставному» пишет:

Ты видно с луны свалился. За 10 последних лет Узловую не грабили так, как твой хваленый Березин. За два года он успел продать земли там, где у нормального человека даже мысли об этом не будет. Для примера, квартал 50 лет Октября - на детской площадке, за администрцией района во дворе, возле нарсуда и т. д. Только с продажи 26 магазина по ул. Беклемищева 50, Березин положил в карман более 10млн рублей. Факт, продали за 15млн. Публикаций в газете никто не видел, конкуренции не было, фирмы были подставные. Сегодня посмотрите в "АВИТО", интернет, продаются за 42млн. 36млн люди предлогали, не договорились. Разница 21млн рублей, осела в карманах жуликов, а не в бюджете района и это только одна сделка. Все имущество и землю продано за копейки. Березин нагрел на этом десятки миллионов рублей, тем самым обобрав население. На эти, ворованные деньги идет на выборы в областную думу. Где совесть?

Пятница, 11:37 - 14 мар 14
гость — «Давтян» пишет:

Все эти события происходящие в районе известны. Но надо же было как то крутиться. Он молодой, амбициозный, недавно назначенный. Дали бы по дольше поработать все бы успокоилось. Каждый зарабатывает как может. Мне всегда устраивала система бартер. Купил, продал и снова приобрел. В районе это сложно сделать. Вот и пытался наладить жизнь Березин как мог.

Пятница, 11:49 - 14 мар 14
гость — «А не...» пишет:

тот ли депютат и он же директор одной ( может быть и не одной) УК на митинге таки рьяно расписывал достоинства того, кто прет против "ЕР" - строчит под ником "Давтян" ? На ютубе просто красава , кстати там и еще одну видать.

Пятница, 15:44 - 14 мар 14
гость — «Попович Енко» пишет:

Алеша я тебе много раз говорил не ходи ты в Узловую больше. Не примут тебя там там либо умных либо сильных любят ты ни туда ни туда не подходишь. Сороку ушли. Проекты не закрыты. Армяне по асфальту требуют должок закрыть. Не ходи Алеша. Посадят. Латыша сейчас прикрыть пытаются на выборах закроют точно. Лепехин ушел Миненков под статьей. Кто поможет то?

Пятница, 18:13 - 14 мар 14
гость — «Русофоб» пишет:

Так в Узловой армяне еще и мусор вывозят! Позор! Неужели своих местных русских нет с хорошей техникой? Или если Давтян пьет вместе с Сорокиным ему все можно? Машины разваливаются на ходу. Махинаций полно. А Таймер так и работает в Узловой под начальством этого армянина. Надеемся на новую власть в районе!

Суббота, 11:58 - 15 мар 14
гость — «Ширшова » пишет:

Читаю: В Узловой Едра нет. С приходом нового секретаря, местный политсовет покинули все активные, порядочные люди. Кто и как будет проводить выборы, непонятно.
Вопрос: Мещеряков что ль порядочный? Бурцев как шарик у ослика Иа в мультике- входит и выходит, к выборам опять входит - после выходит...
Узловая не старадала ни когда отсутствием умных грамотных людей, переживающих за город, думающих о нем. И это ни Березин, ни Бурцев, ни Прудских ни Мартыненко)))
Вижу: Давтян пишет тут... Кто его видел, кто с ним общался на прямую скажет: это ни Давтян пишет!) Давтян умеет партнеров по бизнеу кидать как Васина например, подпаивать, говорить этот у...ще не мо-гет так складно как тут пишет

Суббота, 14:03 - 15 мар 14
гость — «Гость» пишет:

"Ширшова" пишет - "Бурцев как шарик у ослика Иа в мультике- входит и выходит, к выборам опять входит - после выходит... " +++++++++++++++++++++100500. Только вот насчет всяких Васиных - все наоборот,

Воскресенье, 01:10 - 16 мар 14
гость — «Макар» пишет:

Да. Вредно что не сам Давтян это пишет. У него с русским языком намного хуже будет. А речь вообще невозможно понять. При этом очень часто с обеда уже пьяный на рабочем месте. И эти люди в нашей Узловой делают бизнес. Позор!

Воскресенье, 13:01 - 16 мар 14
гость — «ширшова - шарикова» пишет:

Чудо, знать надо узловских политиков, ни "Мартыненко", а Мартынов Александр. Видно засланый казачек. Сеет раздор. Иди туда, от куда пришла. Между своими мы сами как - нибудь разберемся. Нам чужие не нужны и ничего хорошего мы от них не увидим. Один воровал, второй болтал, третьего сажают, а четвертый в раздумье.
Если знаете, назовите хвамилии.

Воскресенье, 13:07 - 16 мар 14
гость — «наташа» пишет:

Кто такой Давтян и чем он в Узловой занимается. Раньше о таком не слышала. Сколько ему лет?

Воскресенье, 15:43 - 16 мар 14
гость — «Васину» пишет:

Удивительно, как только людям становится комфортно, хорошо, спокойно то Васиным сразу становится не по себе?! И откуда такая «болезнь»? Переживаете, что рядом умные, волевые, способные на серьёзные реформы люди? Да, это и понятно, ведь неуверенные и неспособные всегда старались окружить себя бездарностями и молчунами, не имеющими собственного мнения. Так проще…??? Так кто же вы?
И как же те, ради которых вы ходите на работу и получаете не «хилую» зарплату? Где же ваша честь и совесть, господа?Хватит анонимки писать!Вы что душевно больные или пора бросить " водоканал сервис"?

Воскресенье, 16:51 - 16 мар 14
гость — «эксперт» пишет:

Причем сдесь Васин. Он не кандидат, но в меру порядочный, честный человек. Сегодня мы обсуждаем кандидатов в областную думу от Узловой.
Кто они такие, чем себя проявили за свою сознательную жизнь, с кого начнем ???

Воскресенье, 19:10 - 16 мар 14
гость — «жители Узловой» пишет:

Народный авторитет есть только у Владимира Егоровича Прудских. Его дела, зе него говорят. 16 лет фонду "Милосердие" организовал и содержит, Святой источник в деревне Федоровка , источник на квартале 50 лет Октября. Не одно благотворительное мероприятие не проходит без его участия. Тысячи людей получили от него помощь. Владимира Егоровича мы видим защитником наших интересов, то есть наш народный ДЕПУТАТ.

Воскресенье, 20:27 - 16 мар 14
гость — «эксперту» пишет:

В любой теме, которая хоть чуть чуть затрагивает Узловую, в процессе обсуждения начинается "закон курятника" - оттолкни ближнего,насори на нижнего и т.д. Обгадить возможно большее число людей у вас как цель. Кстати прочти свои записи - тоже дерьма хватает, "эксперт" ты липовый( по всем темам смотри под своим ником).

Воскресенье, 23:03 - 16 мар 14
гость — «Гость» пишет:

Под ник(РУСОФОБ.ЭКСПЕРТ.ДАВТЯН ГАРНИК.)ВЫСТУПАЕТ ВАСИНСКАЯ СЕМЕЙКА.Сплетен - это у Васиных на высшем уровне. Такую х... придумает, специально не додумаешься...

Понедельник, 01:25 - 17 мар 14
гость — «Знающий -Наташе » пишет:

Давтяну скоро 65 будет. Такой армянский старикашка. Занимается уборкой мусора в городе, работает в Таймере. Насколько успешно все организовано судите сами. Отличается от многих руководителей тем, что имеет склонность к употреблению крепких напитков в течение дня, ведению двойной бухгалтерии и прикарманиванию денег, собранных с населения.

Понедельник, 01:31 - 17 мар 14
гость — «Лешка» пишет:

По Давтяну органы плачут. Сейчас разворовывает Таймер, а это деньги с населения собранные. Все себе в карман хапает. Ранее обманул Кондратова во времена Жилкомхоза. А между этими событиями выгнал из Саночистки Васина и променял его на Абашина. Задружился в администрации и думает ему все это с рук сойдет. При Березине и Самохвалове ему хорошо было, занесет откат им и проблемы испарились.

Понедельник, 08:51 - 17 мар 14
гость — «С.Казаков» пишет:

Я не буду баллотироваться на третий срок! А Березин прорвется

Понедельник, 09:04 - 17 мар 14
гость — «неман-"казакову"» пишет:

Где обещанная трасса Формулы - 1? Трепач!

Понедельник, 09:19 - 17 мар 14
гость — «чук» пишет:

Быль о Матвееве.
Коля был простым работягой.Наконец судьба выкинула его в депутаты и пришлось купить: А.Длинное пальто В.Кашне С.Дипломат Д.Долгополую шляпу.
И вот идёт как то наряженный коля по родной улице Мира, а там голова "коллеги" - сантехника появилась из канализационного колодца. Коля обличённый доверием народа важно подошёл и спросил типа как дела и не нужен ли какой совет. Но так как "коллега" не знал "народного героя" в лицо, то послал его на х - й. Обиженный коля двинулся дальше.
Мораль - не все граждане города знают своих "героев" в лицо!

Понедельник, 09:42 - 17 мар 14
гость — «врач» пишет:

Не пойму, зачем Васину предвыборные интриги, возраст ни тот. Видать вы явно ядом дышите в его сторону. Сознание помутнилось.

Понедельник, 13:40 - 17 мар 14
гость — «местный» пишет:

Кто посмел снимать таблички с детских площадок, которые Березин установил, как говорит он сам, на свои личные средства. Есть и другое мнение, помогли в приобретениии и установке детских площадок дрожжевой завод и местные предприниматели.

Понедельник, 14:08 - 17 мар 14
гость — «"врач"васину» пишет:

да потому Васину под ником"врач" предвыборные интриги,чтобы своих близких мутиловщиков туда пихнуть.
А под ником"хирург"вскрывать будет урны после голосования и правильно считать итоги.Вот так вот господин шулер.

Понедельник, 17:25 - 17 мар 14
гость — «местный» пишет:

Человек пишет, не зная обстановке в районе. Заплатили и несет околесицу. Успокойся дурень и оставь Васина в покое.

Вторник, 19:46 - 18 мар 14
гость — « Васин» пишет:

Нам необходимо дать отпор новомосковцам и продвигать своих.Они узовчанам мозги пудрят. Была же поговорка "Кто с Узловой, тот с головой".Нам нужен продвинуть Шербакову Руслану,я его вижу как будущей гол...администрации.Он мой бывший заместитель и порядочный как я.Он с Узловой,он и будет головой.

Вторник, 20:14 - 18 мар 14
гость — «Гость» пишет:

Вторник, 19:46 - 18 мар 14
гость — « Васин» пишет:
Нам необходимо дать отпор новомосковцам и продвигать своих.Они узовчанам мозги пудрят. Была же поговорка "Кто с Узловой, тот с головой".Нам нужен продвинуть Шербакову Руслану....... Непонятно что то , кто такая ?

Вторник, 20:56 - 18 мар 14
гость — «Васин-Васину» пишет:

Что так нравится моя фамилия? Или Вы не уважаемый псевдо -Васин решили столкнуть нас лбами с сегодняшними руководителями района? У Вас ничего не получится-уверяю Вас! Пришла хорошая команда.Грамотные,молодые,перспективные руководители.Не рвачи,которые сразу(как до них были) кинулись проверять,что можно продать и с кого можно взять.Это люди совсем другой формации.И узловчане это сразу заметили.Заметил и я,как бывший руководитель города и района.Руслан Щербаков,безусловно хороший,подготовленный специалист,который имеет достойную работу и востребован в Туле.Таков мой ответ на Ваши "потуги".Имейте смелость называться своей фамилией.Или Вам это не свойственно?Политиканы...продвигайте сами себя-если Вы заслужили и,если у Вас получится.

Вторник, 21:05 - 18 мар 14
гость — «местный» пишет:

На митинге Щербаков и Терехов стояли рядом,да и общаются они в нормальном режиме.Как порядочные мужики.А это очень кому-то не нравится.Прям,как яйца дверью прищемили.Ой-ой-ой.Надо скорее насрать,а,то вдруг подружатьсяи работать вместе будут:Щербаков и Терехов.Немременно чёрную кошку меж ними запустить надо!!!Придурки! Невдомёк вам-козлобары,что есть сегодня нормальные мужики,гораздо достойнее вас ублюдков,которые только и умеют пиписывать писюльки.Ущербные,так жалко вас.

Вторник, 22:27 - 18 мар 14
гость — «Васину» пишет:

Говорю то, что думаю. Точно так же, когда обо мне говоришь, что думаешь, а даже не думая, говорил. Почему же я, думая, не могу сказать?

Вторник, 22:46 - 18 мар 14
гость — «вопрос узловчанам» пишет:

а что за мент там у вас пешехода вроде как сбил и уехал?

Вторник, 23:29 - 18 мар 14
гость — «"Васину"» пишет:

Мент не мент не имеет значение.А вот твои высказывание и идеалы служат для шантажа. И благодаря шантажу живет твое семейка!
А про новый команде.Грамотные,молодые,перспективные руководители не мешай им работать.Они не нуждаются не советам и не твоей помощи!

Среда, 00:14 - 19 мар 14
гость — «Ответ настоящему Давтяну» пишет:

Хватит обливать на сайте все грязью неужели непонятно, что это именно ты пишешь гарник. Именно так с маленькой буквы! Уважение надо заслужить. Здесь и вокруг не дети собрались и всем прекрасно известно, что такие выражения как мутиловщик, шулер и т. д. Принадлежат нерусскому языку именно Давтяна гарника. Успокойся и делай свое дело. Не лезь туда в чем не понимаешь.

Среда, 08:09 - 19 мар 14
гость — «Гость» пишет:

А при чум тут Давтян.У Васиных достаточно (доброжелателей)?Жаль что не Давтян.

Среда, 09:30 - 19 мар 14
гость — «Васину » пишет:

И "русофоб", и "антисоветчик" , также как в сталинские времена "враг народа"- это в одинаковой степени чистое словоблудие, идеологическая конъюнктура, скрывающая запрет на свободомыслие. .
Цель этих идиологем - спрятать холуйскую сущность апологетов неправедной, коррумпированной власти, нарушающей существующие законы.
Неслучайно русофобами называют людей РУССКОЙ национальности, независимо мыслящих и неудобных для бездарной бюрократии неспособной к открытым дискуссиям.
. Точно также, как ныне словом "патриотизм" прикрывают человеконенавистническую сущность нацизма и антисемитизма

Среда, 09:30 - 19 мар 14
гость — «наблюдатель» пишет:

Руслан Щербаков, неплохой мужик, но ему надо бросить курить. Работая в администрации рабочее время в основном проводил в перекурах. Где курильщики, там бездельники.

Среда, 13:22 - 19 мар 14
гость — «Васин-Васину» пишет:

Если не устраивает Вас то,что я о Вас говорю-называйте конкретно свою фамилию.Негоже,как-то под чужой шифроваться.

Среда, 16:02 - 19 мар 14
гость — «сыщик» пишет:

Под "Васиным" скрывается Березин. Это он хочет стравить новую власть с порядочными людьми. В мечтах он опять хочет вернуться в Узловский район. Стабилизация в районе, для него смерти подобна. Для него, чем хуже во власти, тем лучше для него.
Идти на выборы в областную думу от Узловского округа, людям надо говорить, а точнее врать, как много хорошего он сделал для Узловского района и к сожалению не дали завершить начатое до конца. Не дадим обмануть Березину нас.

Четверг, 01:44 - 20 мар 14
гость — «Работники ООО Таймер Узловая» пишет:

Публикуем здесь сообщение как в независимое СМИ. Обращаемся с тревогой за свое будущее. Просим возможной помощи. ДИРЕКТОР ООО ТАЙМЕР Г. Т. ДАВТЯН НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ. НА ПРЕДПРИЯТИИ СУЩЕСТВУЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ 10 ДНЕЙ. НАМ НЕ ЧЕМ КОРМИТЬ СВОИ СЕМЬИ. При этом надо отметить, что директор может себе позволить купить машину в кредит, продолжать проведение ремонта рабочих помещений, получать свою зарплату в срок. ПОМОГИТЕ НАМ!

Четверг, 09:36 - 20 мар 14
гость — «политолог» пишет:

Поверить невозможно, чтобы Лобастов помогал на выборах в областную Думу Березину Алексею. Сегодня они оба члены партии "Справедливая Россия", а Юрий Федорович возглавляет местное Узловское отделение партии. Березин кандидат от партии "Справедливая Россия" по округу № 16 , то есть Узловскому району.
Вот как в жизни бывает, были врагами стали ????????

Пятница, 00:41 - 21 мар 14
гость — «Колянчик» пишет:

Что то здесь все запуталось. Все пишут под псевдонимами. Васин, Щербаков, Давтян, березин. Одна шайка-лейка для Узловой. Да, еще Лобастов туда же. Никакого от них толку нет. Все только и занимались набиванием своих карманов. Зачем только здесь эти склоки разводить. Скажите об этом всем друг другу в лицо. Перестаньте засорять интернет. Можем правда порассуждать. А правда березин хочет в облдума вернуться и готов денег вбухать. Будет с поповиченко и беляускосом работать. И правда что Давтян алкоголик и жулик?

Пятница, 08:28 - 21 мар 14
гость — «колянчику» пишет:

Сколько тебе заплатили, чтобы ты отбелял шайку воров во главе с Березиным.

Пятница, 09:47 - 21 мар 14
гость — «ещё тот кобель» пишет:

Алексей Березин вопрёт, и не только “Единой России”

Пятница, 18:46 - 21 мар 14
гость — «похоронка для Березина» пишет:

Чтобы убрать неугодного политика, его посылают в Узловую ,оттуда они не возвращаютя.

Суббота, 21:53 - 19 апр 14
гость — «Y» пишет:

А Узловая то потихоньку преображается. После этого губошлепова тяжело подняться,но надеемся ,что не быть ему депутатом даже Торбеевки!

Понедельник, 15:15 - 30 июн 14
гость — «узловчане матери » пишет:

засрал всю узловую разорил благоустройство города губошлеп несмей близко подходить к нашей узловой дети дышаши от полных мусорных баков развел грязь по городу

Понедельник, 16:06 - 30 июн 14
гость — «дураково дело» пишет:

Алексей Березин попрёт против рожна. Ведмедь тоже пёр, но пёрнул и умёр. (пословица)

Понедельник, 16:20 - 30 июн 14
гость — «факт» пишет:

Под "ником" Васин кто угодно,но,только не Васин.Ошибка на ошибке-это не его стиль.По акценту-это армяне скорее всего.У него все устроены.Зачем Вы все придурки ему?И политика для него уже в прошлом.

Вторник, 18:00 - 1 июл 14
гость — « мы счастливы » пишет:

лехе сидеть в тюрьме это точно накакал вузловой теперь будет по своей морде размазывать на нарах

Пятница, 20:30 - 21 окт 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Получил пять лет колонии.

Цитатник

Как прозорливо заметил Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика