ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 7 апреля 2014 »


Плавно входим в штопор?

Владимир Груздев признал, что выполнить все президентские обещания область самостоятельно не сможет


Сегодня на совещании с главами администраций, посвященном реализации президентского  указа № 600 от 7 мая 2012 года  Владимир Груздев, пожалуй, впервые публично  признал, что выполнить обязательства по переселению граждан из ветхого жилья область не сможет.

Если до настоящего времени, с экономикой и финансами в области был порядок, то теперь, когда впереди замаячил серьезный кризис, который усугубляют крымские события, о каких-либо  темпах  жилищного строительства придется забыть.

Даже план по переселению из ветхого жилья   на нынешний год  (94 тысяч квадратных метров) не будет выполнен. Ведь за предыдущие 6 лет смогли осилить лишь  64 тысячи квадратных метров для переселенцев из ветхого жилья.

И дело  даже не в строительных площадках ( например, проект Новая Тула дает возможность за несколько лет ввести миллион квадратных метров жилья), а в нарастающем  дефиците  бюджета.
Вообще о том, что сейчас происходит с региональными бюджетами,  толково объяснила сегодня на “Слоне” Наталья Зубаревич.

По ее мнению,  система входит в штопор. Это диагноз, и с ним придется считаться. Ведь всего  шесть регионов не имеют дефицита.

 Владимир Груздев уже заметался между Москвой и Тулой. В Совете Федерации  предлагает зачислять  НДФЛ по месту жительства. На встрече с вице-премьером  Дмитрием Козаком и главой минфина Антоном Силуановым он, якобы, рассказывает о выполнении областью президентских указов, а на самом деле, просит в правительстве денег. Там, разумеется, не говорят ни да ни нет, но в итоге кивают на Кремль и дают понять, что денег больше чем есть, уже не будет. 

Теперь, как говорится, не до жиру, хватило бы денег на самые необходимые  социальные выплаты. 
 Между тем, в очередном мартовском исследовании Фонда “Петербургская политика”  Тульская область пока еще сохраняет место середнячка по уровню социально-политической устойчивости, вместе с Чечней, Курском и даже Москвой.

 Между тем, соседняя Калуга и даже сельскохозяйственный Тамбов вошли в группу регионов с высокой степенью социально-политической устойчивости. Не говоря уже про Белгород.

Примечательно, что среди 5 негативных событий, произошедших в прошлом месяце в Тульской области и указанных прокремлевским Фондом,  три связаны с самим губернатором, то есть с его кадровыми решениями.



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 02:25 - 8 апр 14
гость — «ПЛАВНО входим в штопор?» пишет:

НЕТ, уже колом врезаемся!

Вторник, 02:36 - 8 апр 14
гость — «донецк» пишет:

Ахметов в прямом эфире сливает антимайдан в Донецке!!! и так же поступит наш губерок-олиграх!!! как только представится случай http://www.ustream.tv/channel/artem77

Вторник, 02:59 - 8 апр 14
гость — «123» пишет:

http://www.ustream.tv/recorded/45886555

Вторник, 06:30 - 8 апр 14
гость — «патриот» пишет:

Зато Крым - наш!

Вторник, 06:56 - 8 апр 14
гость — «сатанист» пишет:

Помнится груздев заявлял что в 2014 году переселение из ветхова жилья будет в 10 раз больше чем в 2013. Пора наконец начать отвечать за громкие ничем не обоснованные заявления.

Вторник, 07:40 - 8 апр 14
гость — «При таком пилоте как "Единая Россия" это закономерно.» пишет:

Пора скинуть с себя никчемных членов когорты воров и жуликов.

Вторник, 08:15 - 8 апр 14
гость — «Пряникам» пишет:

Сегодня ночью, в статье про"долги наши тяжкие" написали про миллиардные долги управляющих компаний, которыми руководит Сычев. И тут же удалили все комменты и закрыли добавление коментариев. Что так? Испугались, что грязь помажет не тех. Всему свое время.

Вторник, 08:38 - 8 апр 14
гость — «плавно возвращать "Крым"» пишет:

Когда правят олигархи ,наращивается успешно СВОЕ,но не народное. Поэтому плавно в штопор.Так и будет до тех пор,пока обогащенные личности типа скупивших всю Чукотку итд...не будут нейтрализованы.Ельцин сделал много вреда России и теперь этот вред кроит свою историю...А люди -рабы,заложники их политики.
Как без крови выбраться ? Украина пример амбиций олигархов .

Вторник, 08:48 - 8 апр 14
гость — «Гость» пишет:

Сборище амбициозных дебилов - наши "руководители"

Вторник, 08:48 - 8 апр 14
гость — «жыд» пишет:

Скажите, а погромы таки будут?

Вторник, 08:55 - 8 апр 14
гость — «гость» пишет:

...то ли еще будет, то ли еще будет,то ли еще будет ой. ой, ой...

Вторник, 08:57 - 8 апр 14
гость — «А у нас не всё пучком!» пишет:

Владимир Груздев всё-таки признал что Тульская область в полном "дерьме"

Вторник, 09:09 - 8 апр 14
гость — «гость» пишет:

С командой дэбилов трудно добиться результатов!

Вторник, 09:16 - 8 апр 14
гость — «О_о» пишет:

Последнее предложение данной статьи содержит в себе ответы на все вопросы...

Вторник, 09:17 - 8 апр 14
гость — «Знаете» пишет:

Он на посту уже два с половиной года. Все конверты, оставленные предшественниками, пооткрывал, пора уже и самому отвечать за то в каком месте область находиться, или плохому танцору всегда что-нибудь мешает.

Вторник, 09:18 - 8 апр 14
гость — «"Бы..."» пишет:

Зато есть миллионы на очередные бордюры

Вторник, 09:21 - 8 апр 14
гость — «Знаете» пишет:

Они не у него есть, а в бюджете и потратить их можно не на бордюры, а на более важные вещи. Только похоже карманы давно перепутаны

Вторник, 09:23 - 8 апр 14
гость — «балбес» пишет:

А чё плагиатор-пиарщик где-либо смог стать хорошим хозяйственником?....

Вторник, 09:39 - 8 апр 14
гость — «бабесу» пишет:

мож на барыжьем поприще если только

Вторник, 09:47 - 8 апр 14
гость — «пряникам» пишет:

вы покрывать его не заманались?! ведь объективно смотреть на происходящее через ваше информационное пространство выходит, только у вас и подпевал прочих, достаточно комент написать о том что Груздев для области пфуй и вы его затрёте, это понятно иначе вам жрать лаптём придётся.

Вторник, 10:02 - 8 апр 14
гость — «гость» пишет:

Развелось очень много чиновников, вот денег на строительство не хватает!
Смотрите, сколько чинуш на портале правительства тульской области.
Зачем министры, их заместители, если есть департаменты с начальником и кучей его заместителей?

Вторник, 10:05 - 8 апр 14
гость — «патриоту» пишет:

Как раньше кричал - "зато мы олимпиаду проводим", так теперь кричишь что "Крым наш". Неужели завидно?

Вторник, 10:07 - 8 апр 14
гость — «недебил?» пишет:

С командой дэбилов трудно добиться результатов!
=====================================
Где же других то взять? Недебилы не живут в ТО!

Вторник, 10:45 - 8 апр 14
гость — «жыду» пишет:

Смотрите к/ф "Дежа вю".

"Будуть, будуть..." (с)

Вторник, 10:49 - 8 апр 14
гость — «На коммент в 10:07» пишет:

Так у него в команде и "нетуляки" - дебилы!

Вторник, 10:53 - 8 апр 14
гость — «А он думал, что деньги будут в бюджет всегда литься рекой?» пишет:

Постоянная прибыль бывает только в продовольственных магазинах ибо народ всегда еду будет покупать. С авакадо, семги и креветок переходит на картошку, макароны, минтай и курятину, с оливкого масла на подсолнечное.

Чтобы в штопор не входить умный руководитель региона во первых сокращает огромные зарплаты своим подчиненным, отсекает в штате органов исполнительной власти ненужное звено типа министров, которые по факту совсем не нужны, так как работу тянут директора департаментов.
Во вторых пересматривает областной бюджет, отсекая ненужные в условиях экономического кризиса мероприятия, типа устройства спортивных площадак, варкаутов во дворах, реставрацию полуразрушенных объектов культуры, благоустройства парков, замены экспозиций в музеях путем привлечения сторонних организаций и т.д. и т.п., и оставляет финансирование только социально значимых программ.
В третьих рекомендует главам администраций снизить затраты на проведение ремонта тротуаров за счет перехода с укладки плитки на асфальтирование, на тотальную обрезку деревьев на всех улицах и во дворах.
В четвертых дает добро на организацию предпринимателями торговых рядов и постоянно действующих ярмарок в удобных для населения местах для реализации продуктов,потому как предприниматели ощутимо пополняли местные бюджеты и обеспечивали занятость определенной части населения.))))
Можно еще осуществит выпуск облигаций займа Тульской области на развитие региона со сроком на 10-15 лет и разместить их среди чиновников, руководящего состава медицинских и образовательных учреждений в количествах, пропорционально денежному содержанию.

Вторник, 11:05 - 8 апр 14
БелAрус пишет:

"В четвертых дает добро на организацию предпринимателями торговых рядов и постоянно действующих ярмарок в удобных для населения местах"

Херню не надо нести. Вас бы советником - уже бы не в штопор, а в пике вошли. Торговые ряды на Фрунзе наполнят бюджет... Вот умора так умора. Много блошиный рынок на Каминского и Пирогова внесли в бюджет?

Вторник, 11:10 - 8 апр 14
гость — «калужанин» пишет:

Капитальный ремонт в Туле,принесет деньги в общий котёл из которого будут строить и расселять ветхое.Иначе,почему все СМИ молчат о столь важном событии в стране?
Перестроили график и отнесли капремонты на более дальний срок.

Вторник, 11:17 - 8 апр 14
гость — «БелAрусу» пишет:

Да, милый! Очень даже не мало. Это оплата предпринимателем, который организовывает ярмарку, аренды земельного участка, кроме того - уплата единого налога за предоставление предпринимателям торговых мест на этом участке. Это уплата единого налога всеми предпринимателями, которые осуществляют там торговую деятельность и налогов за своих работников.

Вторник, 11:27 - 8 апр 14
БелAрус пишет:

"Да, милый! Очень даже не мало"

Сумму уплаченых налогов озвучьте. Можно еще ярмарку на Лейтейзена вспомнить на дороге, когда всю улицу перекрывали. Наелись мы этого дерьма под названием развалы, рынки и палатки по полной. Но, в 90-е годы это понятно было - была катастрофа и каждый выживал, как мог. Сегодня только полоумный или сам барыга могут советовать опять устроить рынки на тротуарах, а эти самые тротуары опять не ремонтировать. На тротуарах он решил экономить...

Вторник, 12:04 - 8 апр 14
гость — «В .В.П.» пишет:

Надо отправить всех олигархов-губернаторов на практику в Украину,пусть на местах поймут,что ждет их,народ и страну если они будут продолжать жлобствовать.Правда если они все как Тульский - то зря время терять!

Вторник, 12:18 - 8 апр 14
гость — «БелAрусу» пишет:

Почему на тротуарах? Можно выделить свободные еще участки земли, которые к счастью еще не застроены торговыми центрами, кстати и минпромторг дал разяснения, что палатки не должны были сноситься, а тем у кого договор аренды заканчивался и власть не хотела оставлять их объект в этом месте, должны были предоставить равноценные земельные участки, что бы бизнес у человека не пострадал.
Ярмарка на Лейтейзена была организована для помощи сельхозпроизводителям и местным предприятиям перерабатывающей промышленности, которым сложно было войти в торговые сети и цена там на продукцию была ниже, чем в магазинах, потому и пользовалась такой популярностью у населения. Это потом ее извратили, когда разрешили еще и шмотьем торговать.
А что до разрешения с лихих 90-х торговать везде где можно, лишь бы выжить, то это разрешение очень актуально и теперь. Предприятий ни крупных, ни средних пока еще в области не открыли. Только и читаешь о банкротстве еще державшихся промпредприятий, тех у которых госзаказа на оборонку нет. Жить то людям и семьи содержать надо на какие то средства. На бирже пособие такое, что охренеть можно. Если еще зарплата была - то год по 4900 руб. в месяц, затем перерыв на полгода, а если человек так и не трудоустроился - то будет получать минималку в размере 850 рублей еще шесть месяцев. А те кто еще не работал, т.е. выпускники уч. заведений, - только минималку.

Вторник, 12:38 - 8 апр 14
гость — «Старуха» пишет:

Поживу хучь по человечески ?

Вторник, 12:46 - 8 апр 14
гость — «гость» пишет:

Стоит ли вообще платить зарплату чиновникам после их непосильного труда по распилу бюджета и коррупции?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012896/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

Вторник, 12:49 - 8 апр 14
гость — «даа уж» пишет:

жилье жильем но главное все таки дороги.....если все жилье заселится которое уже почти построено дорог не хватит превезт всех жителей из нвостроек в город на работу.. потому что ничего кроме домов не строится(сады школы и дрю) трудоустроится по месту жительства не получится... а вгород ехать всем потем жк узеньким дорожкам не поместятся.....Обводную дорогоу надо строить чтоб не ехать из конца в конец по единственной дороге в городе

Вторник, 13:17 - 8 апр 14
гость — «Для "недебил"» пишет:

Живут в Тульской области и недебилы, только у нас отбор на чиновничьи должности такой, что они в правительство не попадают, отбиральщица не пускает. А теперь и сами ни кто не идет, они же не дебилы

Вторник, 13:21 - 8 апр 14
гость — «Парофессор» пишет:

гость — «БелAрусу» пишет:
"Да, милый! Очень даже не мало. Это оплата предпринимателем, который организовывает ярмарку, аренды земельного участка, кроме того - уплата единого налога за предоставление предпринимателям торговых мест на этом участке. Это уплата единого налога всеми предпринимателями, которые осуществляют там торговую деятельность и налогов за своих работников."
________________________________________________________________________________
Хватит сказки рассказывать предприниматели (барыги-спекулянты) живут засчёт того что НИКОГДА НЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ

Вторник, 13:59 - 8 апр 14
гость — «Дурочка» пишет:

Тут по-моему о вхождении в штопор, а не о диагнозе БелАруса, ближе к теме, пожалуйста

Вторник, 14:04 - 8 апр 14
гость — «рус» пишет:

Классно. президент даёт обещания, потом сваливает страну в экономический штопор.А губернатор оправдывается за то что наобещал дальновидный президент, решивший реализоват свой рейтинг и амбиции. А нород? да хрен с ним с народом!

Вторник, 14:08 - 8 апр 14
гость — «***» пишет:

Можно подумать, что у нашего губернатора не аналогичная позиция...

Вторник, 14:19 - 8 апр 14
гость — «неман» пишет:

Пора раздавать землю под укрупнённые дачные участки. Натуральное хозяйство это хорошо. Возвращаемся к корням. Мёд, воск, лён, коренья и травы а так же грибы...Короче становимся собирателями и полеводами. Охотниками вряд ли потому что чинуши всю дичь в области перебили. Будем выращивать всё своё потому что в магазинах ни хуя не будет или будет стоить огромных денег и доступно только чиновникам их жополизам депутатам!

Вторник, 14:43 - 8 апр 14
гость — «Парофессору» пишет:

Ну если никогда ничего не платили в бюджеты, то почему после ликвидации огромного числа предпринимателей такая дыра в бюджете городском образовалась?

Вторник, 15:23 - 8 апр 14
гость — «чук» пишет:

Сидит какой то пятидесятилетний волосатый детина с огромной лысиной и высшим образованием и называет себя "дурочкой", почёсывая яйца.

Вторник, 16:18 - 8 апр 14
гость — «А у нас не всё пучком!» пишет:

"Ну если никогда ничего не платили в бюджеты, то почему после ликвидации огромного числа предпринимателей такая дыра в бюджете городском образовалась"
_______________________________________________________________________________
Предприниматели в Лондоне на саксофоне играют а у нас лавочники а от лавочников никакого толка

Вторник, 16:26 - 8 апр 14
гость — «Вот радость большая!» пишет:

гость — «А у нас не всё пучком!» пишет:

Предприниматели в Лондоне на саксофоне играют а у нас лавочники а от лавочников никакого толка
____________________________________________________________
В переходах что ли? И живут на подояния прохожих?
Так у нас таких тьма была. И сейчас еще в воскресный день на Каминского бренчат на гитарах, и на центральнм рынке ребята в комуфляже покупателей развлекают, а уж в московских переходах и на скрипках, и виолончелях музыканты классические шедевры исполняют. А еще там котят продают.

Вторник, 16:33 - 8 апр 14
гость — «Что это такое и где прочитать» пишет:

среди 5 негативных событий, произошедших в прошлом месяце в Тульской области и указанных прокремлевским Фондом, три связаны с самим губернатором, то есть с его кадровыми решениями.

Вторник, 17:16 - 8 апр 14
гость — «гостю в 16:33 -» пишет:

http://www.fpp.spb.ru/fpp-rating-2014-03

Там есть таблица МОНИТОРИНГ ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНОВ (март 2014)
Центральный федеральный округ

В Тульской области значатсатся такие негативные события, как:

Отставка министра сельского хозяйства Сергея Красного

Возбуждение уголовного дела в отношении экс-главы Дубенского района Александра Кондакова по подозрению в превышении должностных полномочий

Скандал вокруг увольнения главного кардиохирурга области Людмилы Бриль, обвиненной в вымогательстве

Увольнение главного врача областной больницы №2 Дмитрия Зайцева

82-е место в экологическом рейтинге «Зеленого патруля» по итогам зимы 2013-2014

Вторник, 18:01 - 8 апр 14
гость — «БелАрусу» пишет:

А этот "БелАрус" по всему видно засланный казачек из самой Беларусии. Иначе от чего же он ничего не видит , что в стране происходит, и что очень скоро для многих россиян вернутся те самые лихие 90-е годы. А по другому уже не будет - олигархи наворованный не делятся.

Вторник, 18:51 - 8 апр 14
гость — «Спец» пишет:

Гм, забавно всё выходит, обещания давал лично Путин, обещал их выполнить лично Груздев, а выполнить их не может область?
Мля, как в том анекдоте по семиглавого дракона, когда две головы решили бухнуть, пока остальные спят, а те проснулись, и говорят, "вы чтож, падлы эдакие, как пить - так они, а как блевать - так все вместе?"

Вторник, 20:20 - 8 апр 14
гость — «Гостья» пишет:

Каков пилот, таков и полет

Вторник, 21:01 - 8 апр 14
гость — «тому кто «Парофессору»» пишет:

"Ну если никогда ничего не платили в бюджеты, то почему после ликвидации огромного числа предпринимателей такая дыра в бюджете городском образовалась?"

ТАКАЯ это какая? Сколько точно в цифрах?

Вторник, 22:06 - 8 апр 14
гость — « для 21:01 » пишет:

госдолг Тулы на 01.01.2013 - 811,7 млн.руб., на 01.01.2014 -1250,7 млн.руб.

Вторник, 22:09 - 8 апр 14
БелAрус пишет:

Т.е. те барыги, которые ушли в тень, платили в бюджет 340 млн,? Вас не учили, что врать нехорошо?

Вторник, 22:10 - 8 апр 14
гость — «гость» пишет:

Они только и умеют играть на публику, а на деле полный ноль.

Вторник, 22:10 - 8 апр 14
БелAрус пишет:

Даже 440. Почти полмиллиарда. Ау, мешочники, вертайтеся в свои палатки.

Вторник, 22:32 - 8 апр 14
гость — «для БелAрус » пишет:

Они не врут. Они выдают желаемое за действительное. Если бы барыги платили такие налоги... даже не так, если бы барыги работали вбелую и могли бы заплатить такие налоги в бюджет города, то никто бы не посмел рубить такую "курочку"!

Вторник, 22:39 - 8 апр 14
гость — «Совет» пишет:

А вы побольше всякой херни стройте наподобие спорткомплексов всяких, бассейнов, стадионов — не хватит денег даже на туалетную бумагу в сортирах Белого дома.

Вторник, 23:33 - 8 апр 14
гость — « БелAрусу » пишет:

Что вас так изумило? В прошлом году закрылось в Туле после ликвидации мелкорозничной торговли 6 тысяч ИП. 440000000/6000=73300 платежи за год с одного предпринимателя, а в месяц - 6111 руб.

Среда, 00:35 - 9 апр 14
гость — «Резерв» пишет:

Деньги появятся, если зарплату чиновникам всех уровней платить на уровне средней по соцсфере, а пенсионерам из бывших чиновников на уровне средней пенсии по стране. Вот и появится возможность выполнять указы президента.

Среда, 08:18 - 9 апр 14
гость — «гость 8:18» пишет:

Груздеву в этих условиях следовало прежде всего не просить денег у Москвы .а отказаться от своих фантастических проектов по строительству колоколен,атриумов в кремле, аэродромов частной авиации и прочей хрени. Займитесь делом, Владимир Сергеевич, наконец то.А потом говорите,что деньги нужны. Думаю, что и в Москве отчетливо понимают,что тульский губернатор не только не в состоянии решать насущные проблемы регионов, но даже не может их оценить и понять. Ему важны только собственные пиар и амбиции. Для реализации амбиций надо тратить деньги свои собственные ,а не бюджетные. Если ,конечно,эти амбиции не нарушают закон,что ,к сожалею, место уже имеет. Московский кремль должен не просто не давать денег Груздеву, но ,наконец -то решить вопрос о целесообразности его пребывания на данной должности. Профнепригоден!

Среда, 08:49 - 9 апр 14
гость — «Дурочка - чуку» пишет:

Задрал ты уже! Сдается мне, что ты - полтора метра в прыжке и с махровым комплексом наполеона, да и в корень, видно, не пошел и ума не нажил, вот и комплексуешь.

Среда, 09:11 - 9 апр 14
гость — «В точку» пишет:

Ну если никогда ничего не платили в бюджеты, то почему после ликвидации огромного числа предпринимателей такая дыра в бюджете городском образовалась?
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Никто не знал,что плюнув в предпринимателей,Россию,инфантильную,продажную,так быстро поставят на колени...После революции 1991 года,предприниматели,-ЭЙ! Быстрее поднимаем ,по любому казну !...Но затем по программе врагов...усыпляли,усыпляли...ВТО,ПАСЕ...А теперь-Предприниматели-ЭЙ!...
Обидно,до слез...Заводы,фабрики,сельское хозяйство...тоже скорее поднимать,только трудяги стары,а новое поколение мутировало...

Среда, 09:14 - 9 апр 14
гость — «тому кто « БелAрусу » » пишет:

Более 6000 рублей в месяц!? Я вас умоляю!!! Успешные Тульские предприниматели завыли от годового пенсионного налога в 37000 и стали массово закрывать ИП. А тут более 700000 ежегодно! Нет в Туле предпринимателей, два-три не в счет. Одни лотошники да барыги!

Среда, 09:36 - 9 апр 14
гость — « для 09:14» пишет:

6000 ИП в Туле и не собирались закрываться, они работали и платили те налоги, которые определены налоговым кодексом. Их закрыли Шерин с Груздевым. И не надо думать, что все, кто торговал или занимался еще каким то видом деятельности, имели такие доходы, что в дополнение к налогу и арендной плате за выделенный участок земли или арендованное помещение, могли без ущерба для семьи заплатить еще 37000руб.

Среда, 09:48 - 9 апр 14
гость — « Теперь никуда не деться» пишет:

Накануне в Симферополе состоялось совещание по вопросу оказания методической и материальной помощи в организации надлежащего функционирования объектов коммунального хозяйства и социальной сферы Республики Крым. Совещание проводил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Козак.
От Тульской области в совещании приняли участие губернатор Владимир Груздев, министр внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области Владимир Ярошевский, глава МО г.Тула Александр Прокопук.

В ходе совещания были обозначены основные задачи социально-экономического развития, которые предстоит решить властям Республики Крым и города Севастополя. Содействие во всех вопросах будут оказывать субъекты России, которым поручено шефство над территориями Крыма. Как отметил Дмитрий Козак, районы полуострова испытывают дефицит техники. В числе первоочередных задач - также вопросы подготовки городского хозяйства и ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2014-2015 годов. Кроме того, необходимо отремонтировать ряд образовательных учреждений. Тульской области поручено осуществлять шефство над Керчью.
===========
Теперь никуда не деться. Придется резко урезать зарплаты членам правительства и чиновникам, вносить изменения в структуру управления исполнительной власти региона и вычленять не нужные должности управленцев с большими зарплатами, перекраивать областной бюджет. Не выполнить задачи, поставленные президентом, для Груздева смерти подобно.

Среда, 11:52 - 9 апр 14
гость — «гость» пишет:

И не надо думать, что все, кто торговал или занимался еще каким то видом деятельности, имели такие доходы, что в дополнение к налогу и арендной плате за выделенный участок земли или арендованное помещение, могли без ущерба для семьи заплатить еще 37000руб.

=========================================================

Об этом и речь. На себя любимых, для будущей пенсии не нашлось 37000 в год! Про какие великие потери бюджета области можно говорить при таких предпринимателях? Даже не барыги, лотошники и только!

Среда, 21:53 - 9 апр 14
гость — «туляк» пишет:

Если пироги печет сапожник .....

Четверг, 12:43 - 10 апр 14
гость — «Для « Теперь никуда не деться»» пишет:

Разгонят оставшихся реально работающих мелких клерков, а остальным еще и на повышение оплаты с 1 сентября по Указу Президента наскребут. Попомните слово!

Четверг, 12:55 - 10 апр 14
гость — «вопрос» пишет:

Кто может объяснить причину паники в минисстерстве здравоохранения тульской области? Ходят слухи о возможных кадровый перестановках лиц с фамилями Аванесян и Даильнев?

Четверг, 13:05 - 10 апр 14
гость — « гостю в 12:43 » пишет:

Это бюджетникам (преподавателям вузов, преподавателям и мастерам производственного обучения, педагогам в учреждениях дополнительного образования и в дошкольных учреждениях, медицинским работникам, работникам культуры, — учёным работникам сферы соцобслуживания) должны увеличить зарплату согласно указу президента, а не чиновникам всех мастей.
И основной источник увеличения зарплаты - это бюджеты регионов. Из федерального бюджета на эти цели добавят не очень большие средства. Поэтому, хочешь-не хочешь, а Груздеву придется урезать зарплаты своим чинушам.

Четверг, 13:26 - 10 апр 14
гость — «Для "Гостю 12-43"» пишет:

Не надейтесь, что себя обнесут!
Указ Президента почитайте №742 от 30.09.2013 "О денежном вознаграждении..." с 1 сентября 2014 года устанавливает увеличение денежного вознаграждения в 1,572911 раза (с 51823 руб. до 81513 руб.) для федерального министра.
Оплата губернатора и членов правительства в Тульской области устанавливается в зависимости от денежного вознаграждения федерального министра (в процентах: от 100% -губернатору, до 75% -министру), предусмотренного данным указом. А потом еще по областному закону об оплате этих перцев: надбавка 50% и ежемесячное денежное поощрение (не маленькое от 1 до 4 денежных вознаграждений в месяц) в зависимости от должности.
Бюджетникам тоже в 1,57 раза зарплату увеличат? Вот то-то! Матчасть надо знать!

Четверг, 16:18 - 10 апр 14
гость — «факт» пишет:

Жулики,воры и плагиатор довели область до ручки.

Четверг, 20:39 - 10 апр 14
гость — «Так» пишет:

Вот откуда такие дикие зарплаты! А что это за индексация такая на 57%? Харя не треснет?

Четверг, 21:06 - 10 апр 14
гость — «***» пишет:

Да нет, мы уже давно в крутом пике!

Пятница, 11:01 - 11 апр 14
гость — «свершилось!!!» пишет:

Россия намерена колонизировать Луну и освоить Марс.

Об этом в своей статье в "Российской газете" пишет вице-премьер России, курирующий в правительства РФ оборонно-промышленный комплекс, Дмитрий Рогозин.

"Россия в целом определилась с концептуальной основой изучения и освоения космического пространства. Нами должны быть решены три стратегические задачи: расширение нашего присутствия на низких околоземных орбитах и переход от их освоения к использованию; освоение с последующей колонизацией Луны и окололунного пространства; подготовка и начало освоения Марса и других объектов Солнечной системы", - отмечает он.

Понедельник, 11:35 - 14 апр 14
гость — «максим» пишет:

С такими чиновниками, как эти, понятно, почему так.

Вот и еще одна чиновников нора - МКП "Тулгорэлектротранс".

Приходите в МКП "Тулгорэлектротранс" и узнайте у работников предприятия, как его директор Геннадий Мельников "хозяйствует": уволил профессионалов, юристов и бухгалтеров, главного инженера, своего однофамильца, Мельникова.

Взамен первоклассных специалистов нанял непрофессионалов из пенсионеров, один из которых Лейбин Виктор Иванович (у него нет диплома транспортника), владелец большого числа дорогой городской и загородной недвижимости (вероятно, непосильным трудом заработал).
Лейбин периодически создает вокруг себя значимость что он якобы друг Авилова.

Несмотря на свой очень старый возраст Лейбин является заместителем директора МКП "Тулгорэлектротранс".

Лейбин В.И. стал широко известен в администрации города и области благодаря решению УФАС по признакам нарушения законодательства по размещению заказов:

http://docs.pravo.ru/document/view/26311387/ (весь текст)

Тульская область
Решение от 04 октября 2010 года
По признакам нарушения законодательства по размещению заказов

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

Следовательно, отказав ООО «ПМ ТрэДис» в допуске к участию в данном аукционе по причине отсутствия в составе заявки ООО «ПМ ТрэДис» решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения, а также по причине ненадлежащего исполнения ООО «ПМ ТрэДис» требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, единая комиссия МУ «УТС и ДХ г. Тулы» нарушила часть 2 статьи 12 и часть 3 статьи 36 Закона.

Указанное решение было принято председателем единой комиссии МУ «УТС и ДХ г. Тулы» Лейбиным В.И., членами единой комиссии МУ «УТС и ДХ г. Тулы» < --- > единогласно, особых мнений не было.

И вот еще Лейбин не захотел платить штраф в полном объеме, и вывернулся-таки, заплатив штраф со скидкой!

http://sovetsky.tula.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=3&did=66 (полный текст)

Так, постановлением по делу об административном правонарушении №АП-04/69-2010 от 03 ноября 2010 года, вынесенным руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, председателю Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги для нужд муниципального образования город Тулы Лейбину В.И. назначено наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 25 000 рублей.

Лейбин В.И. обратился в суд с заявлением о признании указанного постановления антимонопольного органа незаконным.

В ходе судебного разбирательства, судом установлено, что в действиях Лейбина В.И. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Однако, учитывая, что Лейбин В.И. ранее к административной ответственности не привлекался, протокол проведения открытого аукциона №61 от 27.09.2010г. был отменен, суд счел возможным снизить размер штрафа до 10 000 рублей.
Решением судьи Советского районного суда г.Тулы от 26 ноября 2010г. постановление по делу об административном правонарушении №АП-04/69-2010 от

03.11.2010г., вынесенное руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, о назначении Лейбину В.И. административного наказания в виде штрафа в размере 25 000 рублей изменено, снижен размер штрафа до 10 000 рублей (дело №12-132/2010).

Сколько талантливой молодежи, но из-за пенсионеров Лейбина и ему подобным старикам, которые заняли все места в МКП "Тулгорэлекротранс" невозможно устроиться ни завгаром, ни главным инженером, ни начальником отдела, и невозможно дальше делать карьеру, как когда-то успешно сделал свою карьеру простой парень монтер пути Олег Воеводин.

Пятница, 08:49 - 18 апр 14
гость — «Штопор?» пишет:

Зато состояние губернатора увеличилось за 2013 год на 0,3 млрд.(поднялся на 28 пунктов в Форбсе) Закон сохранения - мы беднеем он богатеет, а как иначе?

Пятница, 09:26 - 18 апр 14
гость — «для «Штопор?» » пишет:

Губернатор заботится о росте своего благосостояния, а что делают туляки? Считт деньги в чужом кармане! И что, прибавилось добра от этого в своих карманах?

Пятница, 10:52 - 18 апр 14
гость — «***» пишет:

Вообще, о финансах областных тоже он должен заботиться, а то долг бюджета прирос на 1,2 млрд. за тот же 2013 год.

Пятница, 11:42 - 18 апр 14
гость — «не зависть» пишет:

Не должно быть Коломойских...Иначе все их лички о благодеяниях-БЛЕФ !

Пятница, 18:11 - 18 апр 14
гость — «для 3*» пишет:

Долг области растет постоянно из года в год и в этом нет вины настоящего губернатора. Но нельзя не признать того, что город преображается каждый день в лучшую сторону. Много десятилетий не было уделено столько внимания благоустройству и внешнему облику улиц. Туляки, вам надо радоваться, а вы только бубуните как старперы!

Среда, 14:29 - 23 апр 14
гость — «туляк» пишет:

Губернатору, если есть у него остатки чести, надо уйти и извиниться перед туляками за 3-х летние эксперименты над туляками и предпринимателями!
Все эксперименты губернатора закончились многочисленными жалобами президенту, ген-ю прокуратуру.

Среда, 21:12 - 23 апр 14
гость — «типа туляку» пишет:

Почти все эксперименты губернатора закончились успехом и улучшением жизни горожан. И только идиоты и неудачливые предприниматели строчат жалобы президенту!

Цитатник

Но, по нашим данным, пришла директива из Кремля, представительства Президента здесь, по Тульской области, где сказана директива, что коммунистов в Тульской области не должно быть.

С. Куприянов, депутат областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика