ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 9 апреля 2014 »


Кургиняновцы указали на "пятую колонну" в "тотальном диктанте"


 Обращение Новомосковской ячейки общественного движения «Суть времени» главе администрации муниципального образования город Новомосковск В. А. Жерздеву

Уважаемый Вадим Анатольевич!

В связи с планируемым проведением образовательной акции «Тотальный диктант» на территории города Новомосковск 12 апреля с.г. члены Новомосковской ячейки политического движения «Суть времени» обращают Ваше внимание на ряд обстоятельств связанных с данным мероприятием, которое проводится в России с 2004 г.

В первые годы проведения этого мероприятия участникам тотального диктанта предлагались тексты выдающихся отечественных писателей — Л.Н. Толстого, Н.В. Гоголя, И.С. Соколова-Микитова, В.В. Быкова и др.

Однако последние годы проведение «Тотального диктанта» отмечены присутствием деятелей с неоднозначной общественно-политической репутацией, среди которых можно выделить Б. Стругацкого, Д. Быкова, З. Прилепина, Д. Рубиной.

В этом списке есть не только активные участники т.н. «белоленточно-го» движения, организованного Госдепом США, предлагавшие жителям России «привыкать жить с независимым Кавказом, независимой Сибирью, независимым Дальним Востоком», но и лица, уравнивавшие в тексте диктанта коммунизм и фашизм, что является идеологической основой приравнивания России к гитлеровской Германии.
С чувством тревоги мы узнали о том, что автором нового текста будет российский писатель-постмодернист А. Иванов. О неоднозначности смыслов текста будущего диктанта говорит заявление самого А. Иванова: «Основная идея заключается в том, что любовь к родине закладывается в детстве. Но такой парадокс, что детство все дальше, а родина все ближе и наоборот».

В апреле 2013 года губернатор Ульяновской области С.И. Морозов, после обращения общественности, текст гражданки Израиля Д. Рубиной заменил на мелодичный, поэтичный текст местного автора Василия Пескова о жизни и творчестве великого русского художника Аркадия Пластова.

Союз писателей России поддержал патриотический поступок ульяновского губернатора в споре вокруг текста «Тотального диктанта».

18 марта 2014 года Президент РФ В.В. Путин особо выделил «действия некоей пятой колонны» разрушающую нашу «общую культурную, ценностную, цивилизационную основу». Не является секретом, что в организации информационно-психологических диверсий против нашей страны, зарубежные специалисты немалое значение уделяют завоеванию гуманитарного пространства, контролю над умами и душами граждан России.

Просим Вас за оставшееся до «Тотального диктанта» время обдумать обстоятельства проведения данной образовательной акции, воспользовавшись, например, во время ее проведения текстом местного писателя из Тульской области.

6 апреля 2014 г.

Руководитель Новомосковской ячейки
общественного движения «Суть времени» Ю. Шакиров

 
 
Вместо комментария

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 23:03 - 9 апр 14
гость — «Вопрос» пишет:

А на фотке мужик или баба? Смотрю-смотрю — никак не могу понять...

Среда, 23:26 - 9 апр 14
Умник пишет:

Смешно, аж обхохочешься. Мол, не нравятся вам русофобские ремарки к иным статьям, получите образчик "патриотизма от Кургиняна". Кому-то водицы холодной не мешало бы испить.

Среда, 23:39 - 9 апр 14
гость — «Читатель» пишет:

Анварыч всё правильно пишет! Полностью поддерживаю!

Среда, 23:54 - 9 апр 14
гость — «Станислав» пишет:

Пряники, что с вами не так?

Среда, 23:57 - 9 апр 14
гость — «Читатель» пишет:

Это специально в это общество собирают одних мудаков? Которые к тому же не читали в своей жизни ни одной книжки, кроме известного русского косноязычного мыслителя Кургиняна и некоего местного автора. Узнать бы хоть, кто такой этот автор.

Четверг, 00:30 - 10 апр 14
гость — «А_Сеев» пишет:

А вот опять белоленточные уши у пряников показываются. Как там говориться "Кто платит, тот и заказывает музыку". Кстати Окуджава, ещё тот диссидент. Суть времени хоть подписывается, а пряники трусят. Но это, для белоленточников нормально....

Четверг, 00:37 - 10 апр 14
гость — «Писатель Алексей Иванов » пишет:

на сегодня, пожалуй, главный специалист в стране по нашей нечисти.
Читая Иванова, словно делаешь прогулку по древнему страшному лесу с сверхъестественной неведомой силой, которая прячется за каждым пнем. Кажется, писатель с ней в сговоре, и сам обитает не иначе как в лесном скиту или даже берлоге, из которой выжил беззащитного медведя.

— Поговорим о чертовщине. Где вы берете своих оборотней, шаманов, мальчика-сатанёныша с щучьими зубами? Кто вами придуман, а кто из мифологии, как Вий у Гоголя?

— Шаманы взялись из этнографии, местные ужасы пришли из мифологии — мансийской и коми-пермяцкой, если мы говорим о романе «Сердце Пармы». В «Золоте бунта» мифология русская, на основе книжки Владимира Даля, которая называется «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа». Ну а щучьезубого сатаненыша я придумал сам.

— Не могу читать ваши книги, если остаюсь дома одна: жутко. Читаю их исключительно в метро...

— Понял, — радуется Иванов. — Следующую книжку мне нужно написать так, чтобы ее было страшно читать в метро.

— Ее уже написали. «Ночной Дозор» называется.

— Ну-у, не знаю... Мне «Ночной дозор» и в полночь на кладбище не страшно было бы читать. Подумаешь, профсоюз вампиров и магов. Обычный социальный институт, клуб по интересам. В «Дозоре» нет мистики, ощущения непознаваемости. Там вампир — он и есть вампир. Имеет паспорт, платит налоги, смотрит «Дом-2», а в свободное время пьет кровь. Ну и что? Комар тоже пьет кровь, а кто его боится? Вот представьте: посмотрели вы в окошко, а мимо на метро спешит вампир. Ну морда у него бледная, ну клыки торчат... Вам страшно?

— Не-ет.

— И правильно. Этот вампир такой же, как и мы, только диета у него особая. А теперь представьте... Вот мы с вами сейчас в комнате один на один. И вдруг — я говорю-говорю — у меня клыки отрастают. И я на вас смотрю эдак оценивающе... (Взгляд Иванова загадочно посверкивает, и у меня действительно мурашки по спине табунами бегут. — Авт.). Страшно, когда ты не знаешь, чего ожидать. А в «Дозорах» вампиры предсказуемы: опасны, но не страшны.

— Говорят, Гоголю все страсти, которые он описал, являлись во снах. Вам не являются?

— Нет, слава Богу. Разница в том, что Гоголь писал в XIX веке. Для людей того времени эти ужасы были, в общем, реальностью, которую просто очень редко удается увидеть, как нам редко удается увидеть живьем крысу. Ужасы могли им сниться легко, как нам, например, банкомат. И воспринимались они не как ирреальный кошмар, а как реальная бесовщина.

Про русский страх

— У русского народа особая природа страха, отличная от западной. Лишь в лучших образцах жанра европейцы и американцы поднимаются до вызывания у зрителя животного, подсознательного страха. Массовые примеры пугалок я бы разделил на три типа. Первый — внезапность. В советские времена был такой фильм по книге писателя Федосеева «Злой дух Ямбуя». Реальная история, как медведь-шатун съел геологическую партию. Геологи сразу поняли, что их ест медведь, и боялись они именно внезапности его нападения. А потом догадались, что медведь ориентируется на звяканье котелка. Секрет был раскрыт, внезапность аннулировалась — и страх исчез.

Второй тип пугалок — боязнь смерти, крови, насилия. В этом случае под маской вампира, мертвеца или оборотня является обычный, давно всем надоевший маньяк и начинает скрежетать зубами или грохотать бензопилой.

Третий вид — это омерзение. Обычно американцы путают страшное с омерзительным. Зомби, скажем, неуклюжие и простодушные, как медведи коала, их просто жалко. Но они ужасно мерзкие — вот и вся причина страха. На подступах к настоящему страху стоит еще зловещесть. Дракула — зловещий. Но он, блин, граф, живет в замке, ездит в карете и вообще аристократ, а я — простолюдин. Мы с ним не равны, и я больше боюсь его, как вассал — господина, нежели как человек — вампира.

А по-настоящему страшно необъяснимое, пусть даже в нем и нет угрозы. Даже так: самое страшное — это необъяснимое, лишь намекающее на возможную угрозу. У русских почти всегда страшно то, что находится где-то с краю. Оно рядом, но его практически невозможно увидеть в лоб. Например, по русским поверьям, домового можно увидеть только в полночь в подполе избы, если спустишься спиной вперед, держа в руке горящую пятничную свечу. То ли на третьей, то ли на седьмой ступеньке нужно наклониться и посмотреть себе между ног, бросить взгляд в дальний угол подпола — там-то и увидишь домового.

То есть невозможно столкнуться с ужасом грудь в грудь и дать ужасу по морде, как Фредди Крюгеру. Русского оборотня можно увидеть только краем глаза — он со стоном промелькнет. А напрямую его удастся увидеть только издалека: он появится лишь на миг, перебегая перекресток или перепрыгивая через пень. Русский страх невозможно схватить руками и держать, как барон Мюнхгаузен держал медведя за лапы, пока тот не издох от истощения.

— Почему он у нас такой коварный?

— Я думаю, такие образы сформировались под воздействием лесов. Мы, русские, — нация речная, луговая, полевая. В лесу нам страшно. И у нашей нечисти повадки диких лесных зверей. Дикие животные избегают человеческого взгляда и присутствия. А ближе они человека к себе не подпустят. Но в отличие от животных нечисть подпускает человека к себе вплотную, но рвет его, как дикий зверь.

Баба Яга родилась на Урале

— А когда в фильмах показывают Бабу Ягу — она там такая вполне себе приятная бабушка...

— Одна из версий происхождения Бабы Яги — уральская. Конечно, невозможно где-нибудь поставить памятник: «На этом месте в 1458 году родилась Баба Яга...» В русском фольклоре Баба Яга появилась в XV веке — когда русские добрались до уральских чащоб. У местных племен был священный идол — Золотая Баба. Любому русскому, который ее увидит, грозила смерть. Причина понятна: один скажет другому, другой — третьему, а третий пойдет и сопрет — она же из золота. Атмосфера вокруг этого идола была мрачноватая. Кроме того, русские застали у местных жителей и своеобразную обрядовую практику. Святилище располагалось на тайной поляне в лесу. Поляну ограждал частокол; на кольях висели черепа принесенных в жертву животных. На поляне стоял священный амбарчик — «сомъях», или по-русски — чамья. Его поднимали на столбы из высоких пней. До сих пор охотники на своих таежных заимках ставят амбарчики точно так же. Амбарчик был размером с письменный стол. Окон и дверей в нем не было — к чему они? Внутри лежала деревянная резная кукла «иттарма» — вместилище души умершего, предка или бога. Кукла была одета в национальную одежду — например, в шубу-ягу. И в сознании русских первопроходцев обрядовая практика местных жителей слилась воедино с представлением о Золотой Бабе. Так и получилась Баба Яга, которая живет в дремучем лесу в избушке на курьих ножках и несет русским смерть.

Кто самый жуткий

— А если составить рейтинг русской нечисти, кто самый страшный?

— Пантеон русской нечисти велик. Я удивляюсь, почему писатели, которые пишут фэнтези, до сих пор его не использовали. Кругом только Леший, Домовой, русалки, Баба Яга да Кощей Бессмертный. А ведь есть огромное количество других персонажей. Например, Коровья Смерть — черная, худая корова с огромными рогами. Если крестьянин встречал ее в лесу, все его стадо вымирало.

Есть еще такие существа — Жердяи. Они очень тощие и высокие, выше крыши. Жердяи не страшные, а невыносимо жалкие. Ночами они шляются по деревне, стонут под окнами, греют руки над печными трубами. Есть игоши — младенцы, которые родились без рук и без ног, но выжили. Они живут в долинах ручьев под лесным мусором. В кабаках живут злые карлики — карбыши. По ночам они катаются на пьяницах верхом, к утру уматывая алкашей до полусмерти. В человека может залезть икотка. Икотка говорит из живота человека и умеет читать мысли и будущее. В деревнях к бабам-икоткам ходили, как ныне ходят к экстрасенсам. Мор летал над русскими деревнями в виде утки, у которой голова и хвост змеиные. Лихорадка всегда водила с собою на веревках семерых своих сестер-трясавиц и иногда спускала их с привязи. Если трясавица целовала человека в губы, человек умирал. Болезни членов случались от волосатиков, которых заклинаниями выманивали из человека и загоняли в дырку в дереве, а дырку замазывали глиной. В бане можно было столкнуться с Банником или его женой Обдерихой. Обдериха обычно прикидывалась пучком мочала. В баню русский человек ходил без креста и был открыт всем злым духам. Если человек был грешником или если вдруг начинал петь в бане, то мочалкой-Обдерихой он сам, не замечая, сдирал с себя кожу и мясо до костей. Так что ужасов в русской мифологии навалом.

Почему мы верим в приметы

— Вы говорили о суевериях XIX века, но и сейчас народ верит в черных кошек, тринадцатое число, талисманы на удачу с собой носит.

— В русские ужасы невольно веришь оттого, что в них есть какие-то штрихи, дающие ощущение их подлинности, невыдуманности. Фредди Крюгера выдумать не проблема. Каждая деталь его образа работает на общую идею. А в русских ужасах полным-полно деталей вроде бы и нестрашных, и ненужных. Зато их наличие словно намекает на то, что они были подсмотрены «в натуре», а не сочинены сценаристом. Например, человека невозможно разбудить, если его обвести рукой мертвеца. Или: из трубы дома ведьмы дым идет против ветра. А если случайно растопчешь лесную мышь, леший заведет в глухомань. Если тебя ночью душит постен или алец, нужно ругнуться матом, и они спрыгнут с груди. Это не обряды, не приметы, не советы... Абсолютно бесполезные вещи, которые и придумывать смысла нет. Но они придают русским чудесам ту степень достоверности, что чудеса выглядят как чистая правда.

— Когда произошла эта урбанизация — лесная Баба Яга стала городской ведьмой?

— Когда крестьяне стали в массовом порядке переезжать жить в города. Но городам крестьянские ужасы не органичны, и эти ужасы вульгаризировались, опошлились. А потом и вовсе были использованы писателями и поэтами. Из неизъяснимых природных тварей демоны превратились в литературных персонажей. А бояться литературного персонажа не очень интересно.

Заговор от кондуктора

— Почему народ до сих пор знахарям часто доверяет больше, чем врачам?

— В нашей жизни по-прежнему столько иррационального, что сто профессоров не объяснят. Вот люди и ходят к знахарям и гадалкам. Но это, на мой взгляд, полная глупость. Даже если существуют способы воздействия на иррациональное, то вряд ли они воплощаются в каком-то отдельном человеке. Скорее — в коллективном бессознательном народа, которое выражается в фольклоре. «Ведьмы» и «знахари» по большей части шарлатаны. Если мы сами, без их посредства, будем пытаться как-то воздействовать на мир через мистическую сторону явлений, то наше воздействие против нашей воли будет укладываться в архетип народных форм. Например, один пермский ученый-этнограф рассказывал мне о своей коллекции городских быличек, страшилок, мифов... И жемчужина его коллекции — заговор, придуманный 10-летним мальчиком против кондуктора в трамвае.

Впрочем, любой священник вам скажет, что все эти игрушки, все это шарлатанство небезопасны. Даже шарлатан может задействовать какие-то бесовские силы. С такими вещами не шутят. Все это — не человеческое дело. И всегда в народе существовало твердое понятие о том, что прикасаться к таким силам не стоит. Ты будишь их, считая, что сможешь совладать, но разбуженные, они действуют так, как сами сочтут нужным.

В общем итоге никакое колдовство не может быть направлено к добру. Колдовство в народном понимании — это не та сила, которую можно использовать хоть так, хоть эдак, и как яд, и как лекарство. Поэтому в русской культуре никогда не мог появиться Гарри Поттер. Дети, как считает народ, непорочны, чисты, а вся магия — от нечистого.

Четверг, 00:38 - 10 апр 14
гость — «гость» пишет:

а где сам слюнявый жыыдок кургинян?

Четверг, 01:02 - 10 апр 14
гость — «А_Сеев» пишет:

Тут вроде Кургинян http://www.youtube.com/watch?v=iRTrmuaerWg
http://vognebroda.net/shestvie-15032014
и тут http://vognebroda.net/spetsialnyy-korrespondent-protivostoyanie-08042014

а украинские его тут http://friend.livejournal.com/908171.html

Четверг, 01:41 - 10 апр 14
гость — «Читателю» пишет:

Анварыч???!!! 25 лет назад он Александрычем, помнится, был. Что время с людьми делает!

Четверг, 01:47 - 10 апр 14
гость — «Я» пишет:

Пряники, я уверен, что Анварыч вас не только почитывает, он еще вам сюда и пописывает. Как увидите коммент, полный говна, злобы и желчи, знайте: это всё он! Или такой же, как он. Их ведь сейчас полно развелось!

Четверг, 07:16 - 10 апр 14
гость — «Юрий Шакиров» пишет:

Мне не наплевать на выпады личного характера.
Эти наскоки являются подтверждением правильности позиции занятой
Новомосковской ячейкой общественного движения "Суть времени".
Правильности выбранного момента обнародования
нашей общественно-политической позиции.
Чем больше злится белоленточная "пятая колонна",
чем ожесточённее будет визг этой сволочи,
тем жестче и твёрже станем мы.
У нас пока недостаточно сил для слома губительного
для страны и народа социально-политического курса.
Однако история знает такие повороты и она, история,
в ближайшее время неизбежно нам продемонстрирует выдвижение новых лидеров, выводящих Россию в новое качество с учётом её культурных, исторических и национальных традиций.
Позволю в связи с выпадами личного характера
от "болотной" мрази привести слова В.И. Ленина
из работы "Что делать" 1902 года:
"Мы идем тесной кучкой по обрывистому и трудному пути,
крепко взявшись за руки. Мы окружены со всех сторон врагами,
и нам приходится почти всегда идти под их огнем.
Мы соединились, по свободно принятому решению, именно для того,
чтобы бороться с врагами и не оступаться в соседнее болото,
обитатели которого с самого начала порицали нас за то,
что мы выделились в особую группу и выбрали путь борьбы,
а не путь примирения".

Четверг, 07:35 - 10 апр 14
гость — «Юрий Шакиров» пишет:

Наш ответ Окуджаве приветствовавшем расстрел Белого Дома 3-4 октября 1993 года и не изменившем своей позиции.
http://www.youtube.com/watch?v=MHcgyI_Y3xI

Четверг, 07:40 - 10 апр 14
гость — «компетентный» пишет:

Ветер дует в паруса Сути времени! Только эта организация развивается и прирастает грамотными людьми. Так что не завидуйте жирные троли, ананируйте и дальше

Четверг, 08:12 - 10 апр 14
гость — «Пятая колонна» пишет:

Она и есть пятая колонна. Без кавычек.

Четверг, 09:20 - 10 апр 14
гость — «)))» пишет:

Шакиров решил начать охоту на ведьм. Шел бы лучше на завод работать, у станка о всякой херне думать некогда.

Четверг, 09:49 - 10 апр 14
гость — «родитель» пишет:

Руководство школ (директор, зам по воспиталке, классный руководитель) имеют откаты за покупки билетов в кино, террариум, музеи, на концерты, фотографирование. Доят родителей детей младших классов, старших не так просто развести на деньги. Даже за бесплатные мероприятия все равно берутся деньги с учеников и родителей. Даже за проезд берут деньги, несмотря на то, что администрация города Тулы давала бесплатный транспорт в обе стороны. В дополнение к постоянным поборам в школах с каждого собрали по 30 рублей, типа проездной не действует. Сейчас собирают с родителей на озеленение школ, рассаду не принимают от родителей, выбивают деньги с родителей. Рассада куплена некачественная, она засыхает и процесс выбивания из родителей денег продолжается.
Эта преступная цепочка работает много лет в каждой школе.
Министр образования Бычков и Управление образования знают об этом.

Четверг, 11:32 - 10 апр 14
гость — «для )))» пишет:

Он хоть и буйный, но неудачник. Да и старый уже.

Четверг, 11:47 - 10 апр 14
гость — «пряники » пишет:

трут про жидка Кургиняна, Сергея Ервандовича
"кроме известного русского косноязычного мыслителя Кургиняна"
______________
Отец — Ерванд Амаякович Кургинян (1914—1996), «родом из глухого армянского села»[5]. Мать — Мария Сергеевна Бекман

Четверг, 11:52 - 10 апр 14
гость — «Шакирову» пишет:

Не фига се крашенный, какая у тебя куча говна в башке, не иначе как с соплями во рту сам кургинян насрал))

Четверг, 11:52 - 10 апр 14
гость — «:(» пишет:

Вот ведь как русские люди Шакиров и Кургинян о России пекутся! Спать спокойно не могут! Пятая колонна - она такая...

Четверг, 12:16 - 10 апр 14
гость — «РЕДАКТОРУ» пишет:

Уберите фото этого рыжего клоуна!

Четверг, 13:19 - 10 апр 14
гость — «Чел» пишет:

Какую культуру?! Воровать, бездельничать, стучать, лизать жопы, прелюбодействовать, пить водку, ненавидеть все формы цивилизации. Если все перечисленное и есть культура, то такая культура - быть не должна. И " ссуть такого времени" вместе с ней!!!!

Четверг, 13:28 - 10 апр 14
гость — «Люстрация» пишет:

Это какой Шакиров? Не тот ли, который в 80-е студентов и школьников в кгб-шные осведомители вербовал?

Четверг, 13:39 - 10 апр 14
гость — «Для 12:16» пишет:

Нет, не надо убирать. Доска позора. Фу таким быть!

Четверг, 14:19 - 10 апр 14
гость — «Комментаторам » пишет:

Комментаторы — одноклеточные идиоты! Юрий Анварыч - респектую!

Четверг, 14:24 - 10 апр 14
гость — «Вопрос» пишет:

А все-таки, Юрий Анварыч и Юрий Александрыч - это одно и то же лицо? Или это два разных Шакирова?

Четверг, 14:53 - 10 апр 14
гость — «Незнакомка» пишет:

Я прочитала обращение Новомосковской ячейки, прочитала комментарии и вспомнила, что на Сергея Ервандовича Кургиняна, как и на человека, который изображен на этой странице, очень часто льется грязь.
Против Кургиняна несколько раз говорил гадости мистер Хазин:
http://www.youtube.com/watch?v=Tok77-bT28g; http://www.youtube.com/watch?v=LSEmjx0pPEc
Однажды Болдырев:
http://www.youtube.com/watch?v=dW1cR_0yi0I
Говорил мерзость о Кургиняне Борис Миронов:
http://www.youtube.com/watch?v=Dxse3kygey0
Писали глупости о Кургиняне и о «Сути времени» такая мелочь как Калашников и Делягин.
Все они говорят гадости о Кургиняне, дублируя голоса Сванидзе и Млечина – подлинных русофобов.
Здесь в комментариях я увидела то же самое - гадости о руководителе Новомосковской ячейки. Это вызывает к нему уважение.
Авторы грязи не высказали ни одного критического предложения о содержании обращения, о захлестнувшей страну русофобии.
Наверное, авторы комментариев обыкновенные либерало-фашисты, вроде Сванидзе и Млечина.
Только эти лица неславянского менталитета и, скорее всего, неславянской внешности, бесятся, когда слышат что-нибудь хорошее о русском народе или об его защите.

Четверг, 15:02 - 10 апр 14
гость — «рус» пишет:

Этот истеричный чувак (бывший комсомольский активист и участник съездов ВЛКСМ) преподаёт в Новомосковском филиале МХТИ гуманитарные предметы, существует вне реальности, влюблён в СССР, КПСС и эти же взгляды агрессивно насаждает студентам. Сколько юных душ ещё изуродует этот сумасшедший.
Может быть министерству образования подумать о том, что это категорически недопустимо????

Четверг, 15:08 - 10 апр 14
гость — «русу» пишет:

Может, и от Победы откажетесь?
Знамя Победы - красного цвета!

Четверг, 15:11 - 10 апр 14
гость — «русу» пишет:

Не волнуйся. Мне и моим однокурсникам (а нам уж за 40) это чудо-чудное мозги засрать не смогло. Значит, не столь уж оно убедительное! А всё почему? А потому, что говорит он одно, думает другое, а делает вообще третье. Таких же чудаков насквозь видно. Будем надеяться, что и нынешнее поколение студентов разберется, что к чему.

Четверг, 15:15 - 10 апр 14
гость — «неман» пишет:

А шо чувак правда стукачей среди студентов для КГБ вербовал. Ващще возможно. Тогда из комсомольских активистов шли или выше или прямиком в КГБ. Эх моя мечта повести люстрацию. Скоко бы мы там "приличных" граждан увидали бы. И от партии, и от комсомола и от РПЦ.
А кстати как сочитается идеология этой рыжеволосой бабы с фотографии основанная на материализме со страшной любовью к церкви. Что научились суки перекрашиватья ..рыжие?!

Четверг, 15:44 - 10 апр 14
гость — «нашел в Интернете» пишет:

Вот.
Кто-то записал: http://eot-tula.su/content/yu-shakirov-ukrainizaciya-maloy-rossii
А материал, между нами девочками, он излагает и интересный и интересно

Четверг, 17:10 - 10 апр 14
гость — «для "нашел в Интернете"» пишет:

Да, болтать он мастер.

Четверг, 19:40 - 10 апр 14
гость — «шакиров дурачок» пишет:

Придурочные шакирорцы, так и прет от них говнецом, от каждого их вяканья. Шакиров и в институте был недоделанный придурок, а сейчас совсе с катушек съехал. Небось еще и денюшек за эту гниль срубил.

Четверг, 21:57 - 10 апр 14
гость — «Украинизация» пишет:

Без преувеличения можно сказать, что если бы не 70 лет советской власти, жители Украины не знали бы украинского языка.

Четверг, 22:16 - 10 апр 14
гость — «Белорусизация» пишет:

В настоящее время только 20-30% белорусов знают родной язык. Казалось бы, причем здесь советская власть?

Четверг, 22:35 - 10 апр 14
гость — «Однокашник» пишет:

Да, жалко Юрку, без слез не взглянешь, а уж какую пургу несёт так и о здоровье за беспокоишься. А ведь в студенческие годы нормальный парень был - звёзд с неба не хватал,но и в последних не числился, и пивка с пацанами глотнуть мог и в футбол погонять. А в общем-то всегда был изгоем, хорошо хоть, что не без "из".

Четверг, 22:44 - 10 апр 14
гость — «Гость» пишет:

Давно заметил, что у многих, ели не большинства, защитников русских в России какие-то совсем не русские фамилии, имена, отчества. Дрефят, суки!

Четверг, 22:52 - 10 апр 14
гость — «однокашнику» пишет:

Срочно вспоминай, какие вы с ним за пивком разговоры разговаривали! А то дорвется Юрасик с Кургиняном до власти - вот тогда он всё тебе припомнит! Тем более, что в архивах КГБ всё давно зафиксировано и личной подписью твоего однокашника наверняка заверено!

Четверг, 23:39 - 10 апр 14
гость — «"Славянин" - "Незнакомке"» пишет:

Наверное, авторы комментариев обыкновенные либерало-фашисты, вроде Сванидзе и Млечина.
Только эти лица неславянского менталитета и, скорее всего, неславянской внешности, бесятся, когда слышат что-нибудь хорошее о русском народе или об его защите.
---------------------------------------------------------------------------------
ЦРУ и МИ-6 - браво!
Они не только разрушили СССР, но и поссорили славянские народы. Радуются, что скоро славяне пойдут брат на брата.
Им главное, чтобы не пострадали АНГЛОСАКСЫ и ЖИДОМАСОНЫ.

Пятница, 13:14 - 11 апр 14
гость — «И.В. Сталин» пишет:

Если наши враги нас ругают - значим мы всё делаем правильно...

Пятница, 13:21 - 11 апр 14
гость — «Славянину-я бы поправил» пишет:

Жидосаксы и англомасоны

Пятница, 14:27 - 11 апр 14
гость — «Славянину» пишет:

Ну, конечно, браво. И за разбитые дороги, за убогие больницы, за ЖКХ и его тарифы, за коррумпированных чиновников - за всё браво! Умеют работать проклятые жидомасоны и англосаксы, чего уж там!

Пятница, 14:41 - 11 апр 14
гость — «"И.В. Сталину" - восточная мудрость и русская мудрость» пишет:

Кого ты хочешь уничтожить - без устали хвали того.
Не та собака кусает, что лает, а та, что молчит да хвостом виляет.

Пятница, 19:27 - 11 апр 14
гость — «Психиатр» пишет:

Всё закономерно: весна, обострение паранойи...

Пятница, 23:02 - 11 апр 14
гость — «КОММУНЯКА» пишет:

ПРИЛЕПИНА НЕ ТРОЖЬТЕ - ПРАВИЛЬНЫЙ МУЖИК, ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ ГОВОРИТ И ПИШЕТ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ. МЕЖДУ ПРОЧИМ, КИЕВСКАЯ ХУНТА ЗАПРЕТИЛА К ПОКАЗУ ФИЛЬМ "ВОСЬМЁРКА", СЦЕНАРИЙ К КОТОРОМУ БЫЛ НАПИСАН ПО ЕГО КНИГЕ.

Суббота, 13:56 - 12 апр 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

Сегодня 2 часа стоял в пикете в шарфе с символикой "ЯБЛОКО". Сотни жителей Щекино прочитали мои плакаты:
"Растление молодёжи. Ректор Тульского пед.университета Н.Шайденко стала депутатом Госдумы от ЕР с помощью студентов - карусельщиков".
"Члены избиркомов, за 30 сребреников (2-60 тысяч руб.) сфальсифицировавшие выборы! Спасите свои души."
"Провести расследование гибели подполковника ФСБ Гришанова А.В.
Сбор подписей."
Десятки человек прочитали текст:
«Всем памятен финансовый скандал после акции «Новые дороги «Единой России». Тульские дороги остались разбитыми, а судьба огромных средств неясной. Коррупцией в дорожном хозяйстве было поручено подполковнику ФСБ Гришанову А.В. В ноябре 2008 года он сказал в узком кругу: .«Мы вышли на такой уровень! Это будет бомба!!!» Но взорвать эту бомбу ему не удалось. Через несколько дней Алексея Викторовича не стало. Обстоятельства смерти подполковника Гришанова наводят на страшные подозрения. Его тело обнаружили рядом с разбитой машиной видного городского чиновника. Якобы он сам вел эту машину, сам разбился и сам вылетел наружу через верхний люк. Этого невероятного объяснения оказалось достаточно, чтобы закрыть дело о целенаправленном убийстве".

Суббота, 18:08 - 12 апр 14
гость — «Гражданин» пишет:

А что думает Петрович по этому вопросу?

Воскресенье, 09:52 - 13 апр 14
гость — «Делетант» пишет:

Американцы, европейцы и все им прогнувшиеся желают только одного - освободить территорию России от населяющих ее народов. Наша пятая колонна и все прочие желающие "лизнуть" в нужном месте у этой братии желают одного - правдами и неправдами попасть в "золотой" миллиард.

Воскресенье, 11:15 - 13 апр 14
гость — «Пичалька» пишет:

Ну что за дела? Где горячая кровь борца за светлое будущее русского народа? Захожу сегодня в тырнет в надежде увидеть свежие новости о том, как некто рыжий ворвался в здание одной из новомосковских школ и заставил всех участников тотального диктанта писать не текст А. Иванова, а текст из "Разгрома" Фадеева! А нету ничего :( Пичалька ;(((((((((((((((((((

Воскресенье, 11:25 - 13 апр 14
гость — «Гость» пишет:

Тут и гадать не чего - все эти новые псевдопатриотические движения задумываются на одной Старой площади, а контролируются и направляются с другой. Потому и людишки в них свои проверенные.

Воскресенье, 13:02 - 13 апр 14
гость — «Гость» пишет:

Представленный текст писателем-постмодернистом текст подтвердил опасения, выраженные в обращении Новомосковской ячейки "Суть времени".
Как бы А. Иванов не позиционировал себя человеком из Перми, он является не русским, а российским писателем.
1. В Перми долгое время господствовали псевдокультурные тренды русофоба М. Гельмана.
2. Оттуда выехал на ПМЖ во Францию бывший губернатор, а на деле подонок, Чиркунов.
3. В Перми продолжает действовать объект "Пермь-36", где музейный лоск приобрела клевета на нашу Родину, наше недавнее прошлое.
4. Не случайно, что отсюда и вышел А. Иванов. На "раз" просчитывается идеологический подтекст этого писаки – содействие развалу России.
Постмодерниста в очередной раз сделали центром притяжения.
Вновь этот центр притяжения, поначалу показал благую цель – проверка знаний, а на деле продемонстрировал отсутствие смыслов, уголок события, маленькое ничтожное явление, которое отсутствует вне связей со святыми и священными принципами, образами, с Родиной, ее историей...
Хочется пояснить, что над формированием общественно-значимых фигур, которые должны содействовать распаду нашей страны тщательно работают наши враги.
Здесь и не только появление таких НАЦИЙ в среде русского народа как поморы, сибиряки, казаки, но и т.н. ПЕРМЯКОВ, над формированием которых работает окололитературная шпана.

Воскресенье, 13:02 - 13 апр 14
гость — «для гостя 11:25» пишет:

Вы считаете что патриотизму нас должен учить госдеп?
P.S. Совокупный бюджет иностранных неправительственных организаций по всему миру составляет более 1,5 триллионов долларов. Одним из основных спонсоров таких НКО считают Соединенные Штаты. По данным экспертов, в мире действует около 60 тысяч международных НКО, которые серьезно влияют на внутриполитическую обстановку во многих странах.

Воскресенье, 14:13 - 13 апр 14
гость — «Для гостя в 13:02» пишет:

Да, вот вы знаете, я полностью с Вами согласен! Все эти писаки - такие гады! Возьмем, хотя бы, Джанни Родари - такая сволочь оказался! на днях в Москве даже вынуждены были в одном из театров финал спектакля про Чипполино переделывать, чтобы не засирал мозги детям белоленточной и оранжевой чумой. Вы представляете, когда этот гад Родари начал подрывать наши устои и скрепы?! А ведь прикидывался приличным человеком-коммунистом! Вообще давно пора запретить "Приключения Чипполино" и "Джельсомино в стране лжецов"! Это же ужас какой-то!

Воскресенье, 14:46 - 13 апр 14
гость — «Еще для гостя в 13:02» пишет:

Ээээ, а про Чиркунова вы как-то неосторожно! ВАШИ вам этого могут и не простить. Он для ВАШИХ - свой человек, а вы как-то неосторожно о нем - "подонок". Какой он вам подонок? Он, между прочим, выпускник школы КГБ СССР и работник этих самых органов. А вы на него - "подонок"! Да как вам не стыдно про бывшего губернатора и члена Совета Федерации так говорить! Он же - ВАШ, духовно близкий, а вы... Предатель, вот вы кто!

Воскресенье, 15:49 - 13 апр 14
гость — «рус» пишет:

Опасность состоит в следующем. Идиотов комсомольско-коммунистического квасного замеса значительно меньше чем трезво мыслящих граждан. Но они же как крысы агрессивнее и лезут во все дыры. Вон в Донецке группа фулюганов человек триста захватила здание администрации и держит в страхе весь город.

Воскресенье, 16:37 - 13 апр 14
гость — «русу» пишет:

Рус, но ведь это и понятно. Если с Вами в одном подъезде проживает сосед-шизофреник, Вы ведь будете бояться, что он, не дай Бог, кинется на Вас или Ваших детей с топором. Потому что справиться с невменяемым соседом Вам никто не поможет. Поэтому и будете ходить на цыпочках мимо его квартиры.

Воскресенье, 17:49 - 13 апр 14
гость — «рус - гостю 16:37» пишет:

Насчёт сусшедших.
В 80-е был популярен фантастический роман советского (естественно) писателя. Сюжет: двинутый капиталистический миллиардер не имеющий ни жены ни детей на склоне лет узнаёт что смерть его близка. Ёб-ть - думает он - Не порядок, я ухожу из жизни а Мир остаётся. Заказывает адскую машину, чтобы уничтожить жизнь на Земле!
Но-но-но, советский разведчик "петров" в последний момент повреждает аппарат и предотвращает ужасный замысел.
Боюсь, шо теперя вся надёжа на немецкого разведчика "гюнтера" (а точнее разведчицу АнгЕлу)

Воскресенье, 20:19 - 13 апр 14
гость — «русу» пишет:

А я боюсь, что для всех своя хата с краю :(. Потому и буйные так сильны - они свою безнаказанность чуют.

Воскресенье, 20:44 - 13 апр 14
гость — «Давай тульского писателя» пишет:

Например: Владимира Медведева!

Хороший писатель из города Донского.

Четверг, 13:46 - 24 апр 14
гость — «Гость» пишет:

Мордатенький, бабоподобный Шакиров! Пушкин был национал-предателем, И Толстой Лев Николаевич. А уж Салтыков-Щедрин... Не запретить ли их как разрушающих нашу «общую культурную, ценностную, цивилизационную основу??? И преподавать в школах только шизика Кургиняна?

Вторник, 13:07 - 29 апр 14
гость — «гость» пишет:

Цитата из текста песни Bad Balance — Евреи с Бродвея

Падение акций гринкартер для иностранцев
Обналичка чеков и палёных облигаций
Денег трафикацию придумал еврейский гений
Куш сорвали Моня,Изя,Веня

Золотое звенья обводной цепи политики
Евреи аналитики открыли свою контору
Обогнув законы задумали афёру
Умело провернули инвесторов оставив голыми

Отели строили превращая их в бордели
Проценты от аренды каждую неделю
Работало на них время евреи это знали
Целыми кварталами недвижимость скупали

Приехав нелегалами разжились капиталом они
Шампанское в бокалах разбавляли дамами
Приветствие Манхеттена стало теперь шелом

Евреи поделили почти весь Белый дом!

Воскресенье, 19:34 - 11 мая 14
гость — «Ку-клукс-класс» пишет:

Переживания отечественных либералов, нашего совокупного КаКа — креативного класса — по поводу одесского всесожжения полны откровений и прозрений:

«Милиция толком ничего не делала и остановить беспорядки особо не пыталась. Это воодушевило ультрас, и они начали наступать, оттесняя путинцев к Дому профсоюзов. Там фанаты подожгли палатки пророссийских активистов, и те убежали в Дом профсоюзов… Вывод — в Одессе произошли массовые беспорядки, в которых приняли участие вооружённые сторонники и противники Майдана», — выдал Борис Немцов свою взвешенную позицию. Интересный вывод. «Виноваты те и другие». То же самое, слегка переиначенное, киевское: «Они сами себя сожгли».

Есть и более радикальные взгляды:

«Провокация в Одессе российскому руководству удалась», — это уже Ольга Бакушинская заявляет. А Юлия Латынина добавляет «перчинки»: «Это наша операция "Консервы"», — отсылая паству к Гляйвицкому инциденту 1939 года. К нацистской провокации, если кто не понял.

«Эти колорады напали на абсолютно мирный митинг защитников единства Украины, — вещает Константин Боровой, — а в России врут, что, дескать "колорадов душили телефонными шнурами"». «И добивали на тротуаре!» — с видимым удовольствием поддакивает ему в совместном телесеансе Валерия Новодворская.

Оказывается, всё, что мы видели, — это «фантастическая ложь». В глазах сладкой парочки, никто не избивал и не добивал «колорадов». Более того, сгоревшие виноваты сами: «После того, как подожгли их палатки, они бросились в совершенно неподходящее здание, где нет никаких выходов!» — возмущается бабушка советского диссидентства. Словом, и тут «сами виноваты».
Источник - http://atnews.org

Цитатник

Сегодня стали изобретать такую водку, что она, как говорят, равна одному велосипеду!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика