ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 14 апреля 2014 »


Стартовал аншлюс Ленинского района

 
Сегодня губернатор запустил процесс объединения Тулы и Ленинского района в единый городской округ.

В частности, на совещании с руководством Тулы и Ленинского района он поручил организовать и провести публичные слушания по вопросу создания единого городского округа. «Важно, чтобы во время публичных слушаний были обсуждены вопросы по сохранению социальных гарантий лиц, которые проживают на сельских территориях, - отметил губернатор, -  Даю поручение также организовать публичное обсуждение вопроса на портале «Открытый регион 71». Уверен, что жители примут в нем активное участие».

Идея об аншлюсе Тулы Ленинского района бродила в умах чиновников еще с начала 90-х. Тульские PRяники писали, что еще при Дудке назначение главной города-оружейников экс-главы администрации  Ленинского района Михаила Иванцова могло стать пробным камнем перед началом этого процесса. Но двинуться дальше Дудка не успел или не захотел.

 Владимир Груздев, поставив Антона Агеева на Ленинский район, уже тогда, по-видимому, планировал осуществить идею объединения. Более того, мы и раньше не исключали, что Антон Агеев может рассматриваться на пост главы администрации Тулы.

По нашему мнению, процесс создания единого Тульского округа, который будет состоять из городских и сельских территорий,  может произойти в течение нынешнего года. Тем более никакого референдума не потребуется. Нужно всего лишь решение муниципальных собраний.

Это, как раз, самое сложное, поскольку не все депутаты Ленинского района (и тем более Тулы) горячо поддержат эту идею. Ведь в таком случае, тульская гордума должна будет самораспуститься. (Тогда выборы в тульскую городскую думу могуть объедининть с выборами в облдуму).

То есть, осуществится  идея Владимира  Груздева перетряхнуть нынешний состав тульской гордумы.

Можно предположить, что подготовка процесса объединения не будет легкой, учитывая  опыт Новомосковска, который объединял вокруг себя сельские территории.

Впрочем, идея, скорее всего,  найдет поддержку у рядовых жителей Ленинского района. Ну а в жизни туляков это решение вряд ли что-либо изменит.

 Наконец, еще один немаловажный момент. Тула  вновь станет городом полумиллионником.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:26 - 14 апр 14
гость — «мамай» пишет:

легче скрестить ежа и ужа

Понедельник, 19:38 - 14 апр 14
БелAрус пишет:

Мудрое решение, которое нужно было воплотить в жизнь еще позавчера.

Понедельник, 19:46 - 14 апр 14
гость — «И кадров меньше» пишет:

Пора из 23 районов создать 7 - 8, тогда всё станет энергичнее.

Понедельник, 19:55 - 14 апр 14
гость — «рыбнай суп» пишет:

Маечка классная у В.С. Надобно тоже гардеробчик подновить. Кто подскажет, где нормальная печать на х/б? ВВП со щукой будет классно смотреться. А может ГВС с граблями?

Понедельник, 19:59 - 14 апр 14
гость — «Кредо» пишет:

Зачем тратить силы на ерунду - в них нуждается большее
Все уже объединено в область. Проще разрывать порочные круги движимого, вернее, движущихся в неверных орбитах окружений. Порочные связи лиц.

Понедельник, 20:03 - 14 апр 14
гость — «Область» пишет:

Почему не рассмотреть присоединения г.Тулы к Московской области куда рвется Губер.

Понедельник, 20:04 - 14 апр 14
гость — «Яснополянец» пишет:

А кто подскажет, чье фото на футболке губернатора??? Похоже на фото Путина, может путаю???

Понедельник, 20:04 - 14 апр 14
гость — «Эксперт» пишет:

Напрасно тратить ресурсы на эту бессмысленную затею. В маленькой Туле никак не разрулимся, в большом округе утонем совсем во всем комплексе проблем. Нужно сохранять уже сложившееся и имеющееся административно-территориальное деление.

Понедельник, 20:20 - 14 апр 14
гость — «да да да» пишет:

это правильное решение, вот что значит неместный , глаз незамылен

Понедельник, 20:26 - 14 апр 14
гость — «трижды нет» пишет:

зато у вас замылено три глаза сразу вот поэтому три да

Понедельник, 20:31 - 14 апр 14
гость — «Вася Ч» пишет:

Это значит, что Агеев и его люди будет рулить Тулой.
Прокопук, Авилов уже могут искать себе другие выгодные им места.

Понедельник, 20:35 - 14 апр 14
гость — «А что так мелко ? » пишет:

Центр области объединить с сельским районом и дурак сможет. А вот объединить с Тулой все районы области - это задача покруче. Такое Груздеву не по зубам. А какая экономия бюджетных средств была бы. Сколько муниципальных чиновников и депутатских собраний одним махом можно было сократить.

Понедельник, 20:36 - 14 апр 14
гость — «О» пишет:

Вопрос только в том, чтобы не усложнить решение проблем граждан удаленностью властей и госучреждений. И конечно не ослабить контроль за исполнителями и подрядчиками госзаказов и властей на местах.

Понедельник, 20:39 - 14 апр 14
гость — «1 класс» пишет:

от перемены мест слагаемых сумма не меняется

Понедельник, 20:40 - 14 апр 14
гость — «Чирик» пишет:

Антон Агеев въедет в Тулу со своей командой! Опять ленинские идут!!!

Понедельник, 20:40 - 14 апр 14
гость — «том» пишет:

Молодец может ему удасться разорвать эту цепь Авилов Нуждихин ипрочие которая душит Тулу

Понедельник, 20:43 - 14 апр 14
гость — «Идиот» пишет:

Прошу вас! Отправьте меня в Маслово или Петелино, или что там у нас после оптимизации осталось, сил нет уже эту бесконечную дурь терпеть

Понедельник, 20:53 - 14 апр 14
гость — «Груздев - БелАрусу» пишет:

Молодец - глубоко лизнул, до гланд достал!
Печеньку заработал!

Понедельник, 20:54 - 14 апр 14
гость — «Путин» пишет:

А на трусы портрет Медведева!

Понедельник, 20:57 - 14 апр 14
гость — «Гость» пишет:

Про портрет на трусы это не к нему, это к евойной жене

Понедельник, 21:05 - 14 апр 14
гость — «Кошмар!» пишет:

"Ну а в жизни туляков это решение вряд ли что-либо изменит." - Что же за идиоты сидят в этой редакции?
К Туле уже присоединили Косую Гору, Мясново, Скуратово, Горелки. До сих пор расхлебываем. И так грязная и старая Тула стала еще и грязной деревней. Только Ленинского с наркотой нам не хватало. Будет полный п... А счастливые жители пригорода заплатят за земельку по городским тарифам, то то радости у них будет!

Понедельник, 21:05 - 14 апр 14
гость — «По факту» пишет:

Людям из Ленинского района, особенно бюджетникам, станет гораздо хуже жить - снимут сельские надбавки...к укрупненной власти на хромой козе теперь не подъедешь, сразу же начнется процесс бешенной застройки, которую санкционируют депутаты-бизнесмены города...про паспорта, карты и т.п. я вообще молчу...Единственное худо-бедное удобство в доступе к муниципальным службам, которые переедут в город (и то необязательно, что это случится)...В итоге, для жителей Ленинского района БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО ХУЖЕ!!!

Понедельник, 21:20 - 14 апр 14
гость — «Бюджет рф» пишет:

Молодец! Теперь мы этих селян обложим налогом на землю городским, налогом на транспорт. А потом эти бабки размажем в никуда.... У всех стран в коня корм, а у нас в никуда...

Понедельник, 21:22 - 14 апр 14
гость — «Оптимизатор» пишет:

Даёшь оптимизацию всей Тульской области! Сделаем и у себя город-урод, каким теперь стала Москва на карте!

Понедельник, 21:40 - 14 апр 14
гость — «Оптимизатору» пишет:

Ленинский район на карте очень прилично выглядит!

Понедельник, 21:40 - 14 апр 14
БелAрус пишет:

"Молодец - глубоко лизнул, до гланд достал!
Печеньку заработал!"

Бывает, что у некоторых вместо мозга опилки. Это про тебя. Присоединение Ленинского района наконец прекратит точечную застройку. Пускай осваивают под микрарайоны поля бурьяна.

Понедельник, 21:45 - 14 апр 14
гость — «Вася» пишет:

Латифундисты Жатиков с Атановым, в горе!

Понедельник, 21:48 - 14 апр 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Это ты так мечтаешь.
А будут строить где захотят.
Всё дело в толщине пачки купюр.

"- А есть непродажные женщины?
- Есть, но они очень дорого стоят!" (с)

Понедельник, 21:50 - 14 апр 14
гость — «По факту-Беларусу» пишет:

"Пускай осваивают под микрарайоны поля бурьяна." На этих полях нужно хлеб растить, да фермы восстанавливать, а у заезжих москвичей только одно на уме - как бы СУ-155 побольше земли придурков провинциальных пихнуть...Загадить все машинами и делов то

Понедельник, 21:55 - 14 апр 14
гость — «ГРАЖДАНИН» пишет:

ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА! ВСЁ ПРОТИВ НАРОДА,ГОССЛУЖАЩИХ РАБОТАТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТУЛЕ- ОТОБРАТЬ ПОСЛЕДНИЕ ПРИВЕЛЕГИИ СЕЛА(повышение цены за электрокиловат, продолжительность рабочего дня для женщин и т.д.), А МЫ ПИШЕМ О ВСЯКОЙ ХРЕНЕ. ТАК НАРОД И ДО МАЙДАНА ДОВЕСТИ МОЖНО!!!!

Понедельник, 21:55 - 14 апр 14
БелAрус пишет:

"На этих полях нужно хлеб растить, да фермы восстанавливать"

Ага, вы еще и в кремле хлеб посадите. Это же так по-тульски - строить заводы в центре города и хлеб растить в пригороде. Там нужно малоэтажное жилье строить. Земли дохера, а живем в курятниках и дома возводим на детских площадках.

Понедельник, 22:20 - 14 апр 14
гость — «Слава» пишет:

объедините губернатора и мера тулы, а там на выборах посмотрим

Понедельник, 22:22 - 14 апр 14
гость — «гриб» пишет:

БялАрусса у прязиденты.

Понедельник, 22:27 - 14 апр 14
гость — «Референдум» пишет:

197 деревень Ленинского района проголосовали за присоединение к электричеству и водопроводу!

Понедельник, 22:36 - 14 апр 14
гость — «Эксперт Санкт Петербург» пишет:

Как говорится в профессиональных кругах в данном случае лупа не нужна ,особое внимание привлекают похожие черты с самым главным человеком нашего государства в изображении рисунка на одежде.Выглядит человек на фотографии стильно одетым.

Понедельник, 22:50 - 14 апр 14
гость — «БелАрусу » пишет:

У нас старые, вросшие в землю чуть не до крыш, дома еще до революции построенные с нужниками во дворах и водой в колонках бОльшую часть Центрального района и часть Советского и Пролетарского района занимают. Вот пусть застройщики предоставляют квартиры жителям, сносят эту ветхость и строят целые микрорайоны. Нефига лезть на поля, заросшие бурьяном, их распахивать надо, и зерновые и овощи растить, скот разводить, птицефабрику восстанавливать. Застройщиков МКД легко найти, а за инвесторами для сельского хозяйства побегать надо, а бегать не хочется, а надо.

Понедельник, 23:07 - 14 апр 14
БелAрус пишет:

"Нефига лезть на поля, заросшие бурьяном, их распахивать надо, и зерновые и овощи растить, скот разводить, птицефабрику восстанавливать"

Покажите мне какой-нибудь канадский, австралийский или американский крупный город, где вместо коттеджных пригородов поля. У всего есть смысл и цена. Какой смысл распахивать те земли, где можно возводить жилье? Это же тупость в такой стране, как Россия лепить многоэтажные коробки, когда рядом пустуют сотни тысяч гектаров пустой земли. Город должен расти, должна увеличиваться площадь дорог, уменшаться плотность населения. Иначе так и будем парковаться на газонах и стоять в пробках.

Понедельник, 23:08 - 14 апр 14
гость — «По Факту-Беларусу» пишет:

"Там нужно малоэтажное жилье строить. Земли дохера, а живем в курятниках и дома возводим на детских площадках." Это где это вы малоэтажное жилье для народа в пригороде видели?????? Малоэтажное жилье в пригороде строят бизнесмны и чиновники, имеющие еще и квартиры в Туле, разуйте глаза и смотрите на ИСТИННЫЕ ЦЕЛИ ПРИЕЗЖЕГО ГУБЕРНАТОРА И ЕГО ПРИСПЕШНИКОВ..а они видны невооруженным взглядом..Даже на сегодняшнем совещании было озвучено, что большая причина - это то, что бизнесу в Туле негде развиваться. Вот и все, пора земельку осваивать...

Понедельник, 23:09 - 14 апр 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Та для того, чтобы строить на "полях бурьяна" совершенно незачем объединять Тулу с Ленинским районом! Абсолютно ничего не мешает строить и сейчас! Чего не строите-то?
И еще вопрос!!! А сколько будет стоить такое объединение? Считали?

Понедельник, 23:19 - 14 апр 14
БелAрус пишет:

"Абсолютно ничего не мешает строить и сейчас!"

Ага, щас. Законодательство мешает. Нужно, чтобы земля была в границах населенного пункта.

Понедельник, 23:33 - 14 апр 14
гость — «Медиум» пишет:

Безумию пиара и страсти к оптимизациям - нет придела!

Понедельник, 23:40 - 14 апр 14
БелAрус пишет:

Придел - это, как правило, пристройка в церкви.

Понедельник, 23:50 - 14 апр 14
гость — «БелАрусу» пишет:

И кто же в поля для простых жителей, не обременненных тугим кошельком подведет, все коммуникации? Вон многодетным сколько земельных участков на бывших полях выделили в каждом районе области. И что? Кто то из них начал строиться? Все дружно в один голос закричали - где подводка к участку воды, электричества и газа? А чтобы все это проложить ни у одного муниципалитета денег и за 5 -7 лет не наберется. Поэтому вряд ли много желающих объявится выкупить земельный участок по приличной цене в бывшем поле, построить там дом и ходить по нужде в яму на огороде, прикрытую деревянным скворечником, таскать воду из колодца, топить дом дровами, углем или соляркой, сидеть при керосиновых лампах, топать 3-5 км за хлебом и маслом по бездорожью, увязая в грязи.

Понедельник, 23:52 - 14 апр 14
гость — «А_Сеев» пишет:

Народ, как лохов разводят. У властей и депутатов (городских) загорелось заднее место, т.к. в связи с введением с 2015 г. в стране много-мандатной избирательной системы (гор. депутатов будет в Туле 100-120 чел.) шансы стать депутатом у нынешних стремятся к 0. А вместе с этим и у властей контролировать гор. думу шансы тоже к 0.
Поэтому им надо под любым предлогом переизбираться до 2015г. Ща такую компанию под расширение Тулы придумают, только смысл её будет в другом. Народу пора быть мудрее.

Понедельник, 23:54 - 14 апр 14
гость — «Ядовитый» пишет:

Хочим присоединения к Донецку

Вторник, 00:26 - 15 апр 14
гость — «скажите» пишет:

-а что держит в руке В.Шварцнеггер-не-то каменный молот,-не-то булка какая?

Вторник, 04:13 - 15 апр 14
гость — «романтик» пишет:

БелАрус, вы еще молоды, и у вас развитое соображение, но только вредно развито оно!!
бурьян говорите осваивать надо?
Надо сеять там где сеяли ранньше, а где не сеяли оставить все как есть. Если что и строить, то за сотни километров отсюда. Бездомных почти не видно. А те что есть не притязаю особо. То же что строится занимается приезжими лицами. И у них на уме где поствить машинку и как открыть магазин. Стройки выгодны лишь двум терем лицам из городской администарции понятно почему и тем владельцам строительных фирм, что касается жилых домов, и отдельным лихачам мечтающим приткнуть магазинчик. Нужно как в Столице вводит квоты. А если строить только жилье социального значения.

Уже идет скрытая ожесточенная гражданская война за место под солнцем. И что тут раскалять.

Вокруг городов должны быть разделы просторы непосягаемые для строительного безумия и призрака легких денег. То, что человек имеет сверх того что может потратить просто бесполезная бумага для него и фетиш.Деньги которые лежат или делают деньги - тоже. Лежа в банках они - добыча владельцев банков; оставленные в наследство в большом количестве - деляют из потомков пнеолноценных людей.
Так ведь все, что проиходит в виде строительства не забота о людях, а гиперизвращение ради денег.
Так что, бурьян тоже нужен и его надо лелеять и оберегать, чтобы там не угодил бетон.

Вторник, 07:30 - 15 апр 14
гость — «D&G» пишет:

Что за сладенький на футболке изображен?

Вторник, 07:56 - 15 апр 14
гость — «гость» пишет:

Понадобилась очередная высшая должность для родственника Агеева, а закон о местном самоуправлении это ширма для достижения меркантильных интересов, земля - -деньги вот весь интерес(БелАруса-Трифонова) и "Команды ПЛАГИАТОРА"

Вторник, 08:03 - 15 апр 14
гость — «Маус» пишет:

мышиная возня

Вторник, 08:21 - 15 апр 14
гость — «Член КПССЕР» пишет:

Даёшь Крым, Восточную Украину, Приднестровье, Прибалтику, чтобы не только нам, но и им всем херово жилось! Пролетарии всех стран объединяйтесь!!

Вторник, 08:23 - 15 апр 14
гость — «Помните?» пишет:

Новомосковск туда-сюда уже мутузили, и что? В Тулу придет Агеев с командой однокашек-малолеток - больных на всю голову и эксперименты над нами проводить будут на выживаемость

Вторник, 08:56 - 15 апр 14
гость — «Даёшь!» пишет:

Дубну, Одоев и Белёв в Тулу. Это круче присоебенения Крыма!

Вторник, 09:03 - 15 апр 14
гость — «Будущий грожанин» пишет:

Да! Стоимость услуг ЖКХ вырастит а условий городского быта не будет! Ни дорог, ни газа, на воды, ни интернета! Я против!!!

Вторник, 09:04 - 15 апр 14
гость — «гость» пишет:

гость А что так мелко ? верно все сказал!
Груздеву нужно упразднить территориальные управления города-героя Тулы и сократить чиновников серого дома, а уже потом браться за объединение Тулы и Ленинского района!
Туляки! Посмотрите структуру правительства http://www.tularegion.ru/governance/government/ и вы будете удивлены, сколько ненужных тулякам лишних чиновников получает зарплату из бюджета! Эти чиновники пишут отписки, и тем самым ничего хорошего не делают для туляков!

Вторник, 09:06 - 15 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

Молодец!!!

Вторник, 09:08 - 15 апр 14
гость — «Гостю в 09:04» пишет:

А после объединения ещё больше чинуш будет!
Они же не половым путём размножаются...

Вторник, 09:16 - 15 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

Губернатор выглядит шикарно!

Вторник, 09:22 - 15 апр 14
гость — «колобок» пишет:

теперь дурь с ленинского попрет в Тулу ?

Вторник, 09:56 - 15 апр 14
гость — «гость» пишет:

Читайте правдивую информацию о коррупции в Управлении образования города Тулы.

Губернатор, министр образования Тульской области Д. Бычков знают о фактах, изложенных здесь:

http://www.pryaniki.org/view/article/1012735/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012727/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012760/

Директор школы № 33 Акулова трусливая, никчемная руководитель.
В декабре 2013 года губернатор дал ей блестящую награду, и поэтому Акулова молчит, как рыба. Завучам она запрещает вмешиваться, заставляет родителей писать.
Тульская "Единая Россия" обманщица, ничем не помогла, уже 2 месяца идет такая суета.
Сухорученов от "Справедливой России" не стал слушать даже.
Народный Фронт говорит, я не я и хата не моя, мы как губернатор и Бычков думаем, что вашу школу закрыть нужно, снести и построить новый, современный торгово-развлекательный центр, т.к. на улице Первомайской нет никаких торгово-развлекательных центров.
Депутаты городской думы испугались, т.к. по их словам их скоро распустит губернатор и новые выборы в гордуму вместо 2015 будут в сентябре 2014 (совместить выборы в гор.думу и обл.думу).

Совмещение - лучший способ создания путаницы в головах туляков, пришедших на выборы.

Под шумок тащат всех, кто разваливал Тульскую область, Тулы, учреждения образования (Матыженкова, которая в дружбе с Марьясовой, которая в Узловой называла женщин подзаборными бабками, за грудки тряся их при этом).
Губернатор боится бить подчиненных.
Но для избиения несогласных жителей, например, бабок-старух, у него есть женская карательная рота во главе с Марьясовой и другими.
Трепещите бабушки Киреевского, Ленинского, Узловского, Пролетарского районов!
Марьясова имеет опыт силового применения и ухода от ответственности, ведь ее не уволил и не отдал под суд губернатор Тульской области.
Марьясова по-прежнему заместитель губернатора Тульской области.

Вторник, 10:10 - 15 апр 14
гость — «Да, уж!» пишет:

Это сколько же денег из городского бюджета нужно будет вложить в Ленинский район, чтобы заасфальтировать разбитые и грунтовые дороги до каждого населенного пункта, построить там ФАПы, закупить автобусы для регулярного сообщения жителей, провести реконструкцию водонапорных башен и водопровода, содержать в приемлемом состоянии школы, объекты культуры, организовать обеспение жителей углем, дровами?

Вторник, 10:19 - 15 апр 14
гость — «просто Гость» пишет:

Земли сельхозназначения, пустующие в Ленинском районе из-за того, что их почти все скупили перекупы и ждут бабки от инвесторов, теперь обложат налогом в 100 раз более высоким. Барыги от них начнут массово избавляться и область в лице г-на Шерина их по дешевке скупит. Все нормально!!!

Вторник, 10:37 - 15 апр 14
гость — «алексндр» пишет:

я поддерживаю.Тула нуждается в территории.Только застройку вести разумно

Вторник, 10:56 - 15 апр 14
гость — «шмайсер» пишет:

правильное решение!

Вторник, 11:09 - 15 апр 14
гость — «Пук» пишет:

Ну что, Керчь с Тулой объединили, нужно бабло Керчь содержать. Щаз Ленинский присоединят и налоги для колхозников на всё вырастут. Вот вопрос и решён. Всё просто в этой лимонии никто зарабатывать никогда не умел, все живут за счёт газа, нефти и за счёт друг друга!

Вторник, 11:14 - 15 апр 14
гость — «Житель Слободки» пишет:

Пусть хоть объединяются,хоть разъединяются! Может Груздев когда нибудь узнает,что в Слободке,где проживают в основном старики(Ленинский район) нет АПТЕКИ !!!! Пожилые и больные люди вынуждены ездить в Тулу за таблетками! Это где видано? А может умненький Агеев туда заглянет? А то повыскочили только из мамкиной попки и уже в главы....а чё сделал то? Какие заслуги? Обратите внимание!!! Для тех,кто в бронепоезде-В СЛОБОДКЕ НЕТ АПТЕКИ!!!!! А это огромный минус губернатору,который должен заботиться о каждом жителе Тульской области лично,как о своем родном человеке!

Вторник, 12:07 - 15 апр 14
гость — «"БелАрус"у» пишет:

"Ага, щас. Законодательство мешает. Нужно, чтобы земля была в границах населенного пункта."


Похоже, что законодательства вы даже в глаза не видели! Зато хорошо умеете подменять понятия!

Земли Ленинского района, прилегающие к Туле, и так в своем большинстве входят в состав земель населенных пунктов. А перевести оставшиеся земли (даже сельхозназначения) в иную категорию, допускающую строительство жилья (хоть малоэтажного, хоть многоэтажного) вполне по силам МИиЗО без всякого объединения города и района! Точно так же, как муниципалитетам провести процедуру включения этих земель в состав земель населенных пунктов!
Так что не надо прикрываться мнимыми целями, замалчивая основные!

Вторник, 12:25 - 15 апр 14
БелAрус пишет:

"Земли Ленинского района, прилегающие к Туле, и так в своем большинстве входят в состав земель населенных пунктов"

Чушь пороть не нужно, в границы населенных пунктов входит всего несколько процентов земели Ленинского района. Строить жилье вне населенных пунктов нельзя. Создать новый населенный пункт - задача из-за законодательства вообще почти нереальная. А как потом это все обслуживать, кто будет отвечать за коммуникации, проблемы подчинения и т.д. Не все так просто, как вам кажется. Включение земель в границы города решает многие эти проблемы.

Вторник, 12:36 - 15 апр 14
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Одобрямс от БелАруса был ожидаем.
Слухи о желании назначить Агеева в Тулу подтвердились.
Цели "Почитателя ницше" видны невооружённым глазом:
1)Ввести в оборот пустующие сельскохозяйственные земли переведя их в категорию поселений (Начинал это мутить ещё Славик переведя к примеру пойму Упы отрезанную восточным обводом в городские земли, только наивных инвесторов что-то не видно уже несколько лет), т.е. замутить очередную мулю по выманиванию денег у очередных Буратинок.
Ситуация возможно своевременная, т.к. Буратинки напуганы борьбой с Кипрским офшором, закрытием банков, девальвацией рубля, Крымским кризисом, санкциями и увеличившимися рисками в связи с Украиной. Только какова вероятность успешной дойки большой вопрос;
2)Увеличить налоги для физических лиц проживающих и имеющих недвижимость в Ленинском районе + побуждение команды Иванцова и компании поделиться награбленным. Вероятность 100%;
3)Политические - перетряхнуть депутатский корпус и поставить во главе Тулы своего подопечного. Вероятность 100%;
4)Возможно под всю эту операцию выпросить очередные транши из Москвы, якобы на дороги, водопроводы и др. инфраструктуру и распилить их. Вероятность фифти фифти;
5)Главное - погреть руки на всех мероприятиях из указанных выше пунктов. Вероятность 100%.,
Каков сорванец! Не мытьём так катаньем хочем стричь купоны. Колоколенка и атриум цветочки. Дата слушаний назначена - значит процедура запущена.

Вторник, 12:47 - 15 апр 14
БелAрус пишет:

"Одобрямс от БелАруса был ожидаем"

Чё же не одобрить хорошую идею, которую я уже несколько лет и сам высказываю.

Вторник, 12:48 - 15 апр 14
гость — «Ага» пишет:

щА выявмимIP несогласных и посмотрим-проанализируем!! наверняка тут есть шавки гордепов.

Вторник, 13:42 - 15 апр 14
гость — «вася» пишет:

а кто же без справки о вменяемости посадил придурь лифчиками торговать?

Вторник, 13:52 - 15 апр 14
гость — «балбес» пишет:

А чё Москва расширяется, а Тула чё рыжая?...

Вторник, 14:11 - 15 апр 14
гость — «Алексей» пишет:

Не надо нам такого счастья, только тарифы и налоги для населения в Ленинском поднимут, а по сути ничего не изменится.

Вторник, 14:43 - 15 апр 14
гость — «Коломенский звонарь Иоан» пишет:

Понедельник, 23:50 - 14 апр 14
гость — «БелАрусу» пишет:
И кто же в поля для простых жителей, не обременненных тугим кошельком подведет, все коммуникации? Вон многодетным сколько земельных участков на бывших полях выделили в каждом районе области. И что? Кто то из них начал строиться? Все дружно в один голос закричали - где подводка к участку воды, электричества и газа? А чтобы все это проложить ни у одного муниципалитета денег и за 5 -7 лет не наберется. Поэтому вряд ли много желающих объявится выкупить земельный участок по приличной цене в бывшем поле, построить там дом и ходить по нужде в яму на огороде, прикрытую деревянным скворечником, таскать воду из колодца, топить дом дровами, углем или соляркой, сидеть при керосиновых лампах, топать 3-5 км за хлебом и маслом по бездорожью, увязая в грязи.
_________________________________________________________________________

Грамотно выразили свое мнение . Реальность наша - утопия безразличия и разложение общества на группы,сословия,диаспоры и кланы ,организованные группы единомышленников нашего сегодняшнего положения . Веруйте люди в господа бога и свои силы.Храни вас господь.

Вторник, 14:56 - 15 апр 14
гость — «Коломенский звонарь Иоан» пишет:

Понедельник, 23:52 - 14 апр 14
гость — «А_Сеев» пишет:
Народ, как лохов разводят. У властей и депутатов (городских) загорелось заднее место, т.к. в связи с введением с 2015 г. в стране много-мандатной избирательной системы (гор. депутатов будет в Туле 100-120 чел.) шансы стать депутатом у нынешних стремятся к 0. А вместе с этим и у властей контролировать гор. думу шансы тоже к 0.
Поэтому им надо под любым предлогом переизбираться до 2015г. Ща такую компанию под расширение Тулы придумают, только смысл её будет в другом. Народу пора быть мудрее.
______________________________________________________________________________
Как искушено живет Россия . А ведь у большей массы людей ,рабов божих в мыслях такого не было ,что бы себе представить что расчищается предвыборное поле для политической игры . Жители губернии Тульской сил вам ,терпения.Храни вас господь.

Вторник, 16:27 - 15 апр 14
гость — «БелАрусу» пишет:

"Включение земель в границы города решает многие эти проблемы"


В очередной раз убедилась в вашей полной некомпетентности в земельном, градостроительном законодательстве и в познаниях законов о местном самоуправлении и ЖКХ! А также в том, что вы с трудом себе представляете структуру земель Ленинского района, примыкающих к Туле (чувствуется "рука Москвы")!

Но сейчас не об этом!

Без вашего "компетентного" ответа остались главные конкретные вопросы:

1. Зачем присоединять целый район к Туле, если можно просто включить земли сельхозназначения в состав населенных пунктов Ленинского района (а далее все даже по вашей логике - просто)?
2. Сколько будет стоить федеральному, областному и городскому бюджету присоединение Ленинского района к Туле?

Предполагаю, конечно, что ваш ответ опять будет из разряда "в огороде бузина, а в Киеве дядя", но все-таки интересно!

Вторник, 16:28 - 15 апр 14
гость — «суворовец » пишет:

«Даёшь!» пишет:
Дубну, Одоев и Белёв в Тулу. Это круче присоебенения Крыма!

И нас не забудте. Тула будет на Оке и заграница невдалеке.

Вторник, 16:56 - 15 апр 14
гость — «Саша» пишет:

Очевидно. Хотят жителей района обложить городскими расходами.

Вторник, 17:01 - 15 апр 14
гость — «Идея!» пишет:

Всю область сделать Тулой и никаких гвоздей!

Вторник, 17:35 - 15 апр 14
гость — «Правильно!» пишет:

Давно пора разогнать Ленинских клуш! Оккупировали кабинеты и ничего не делают.Что сделали для поселений за последнее время, кроме сплетен и трудоустройства своих родственничков?
С приходом Груздева хоть как то зашевелились….
Агеев умничка, пусть растёт и карьеру делает!

Занудные коментарии пишут те, кто сгинут за ненадобностью в случае объединения, либо существено ухудшается их власть , влияние и денежное довольствие…..страшно остаться без кормушки...

Простым жителям хоть какое избавление от местных элиток……..

Вторник, 18:42 - 15 апр 14
гость — «старый» пишет:

Провести референдум, о преобразовании Тульской области в Тульский уезд.И вхождение в состав города Москвы.Решение народа,закон.Все на референдум!

Вторник, 19:18 - 15 апр 14
гость — « гостю 17:35 » пишет:

Давно подмечено, что в полнолуние добрые люди становятся добрее, а дебильные - дебильнее.

Вторник, 19:27 - 15 апр 14
гость — «для 19:18 - 15 апр 14» пишет:

Добавлю : а ехидны в кровавую луну еще более ехидней…и злее :)
чо стул нагретый оплакиваешь?

Вторник, 19:29 - 15 апр 14
гость — «Лапоть-Правильному» пишет:

По моим многолетним наблюдениям,мало "реверансов" власти одобрялось.Но данная инициатива,как мне кажется,найдет достойный отклик у простых жителей Ленинского района!Так как с этой "территорией непуганных...."давно нужно хоть что то делать!новый глава конечно молодец,но он один и еще слишком молод,что бы "растащить"бюрократическичиновнический тесноспаянный спрут!Ведь района,как мы егопривыкли понимать,давно просто-НЕТ!

Вторник, 19:33 - 15 апр 14
гость — «Странник» пишет:

Это что, наша деревня, куда даже транспорт никакой не ходит, будет теперь Тула? Смешно))) Сначала закрыли детсад, школу, медпункт, а теперь решили сделать нас "городом"... Ну-ну...

Вторник, 19:34 - 15 апр 14
гость — « для 19:27 - 15 апр 14» пишет:

Не угадал. Ни малейшего отношения не имею ни к муниципальным, ни к региональным чиновникам. А вот ты злобой весь исходишь. Не захлебнись.

Вторник, 19:48 - 15 апр 14
БелAрус пишет:

"В очередной раз убедилась в вашей полной некомпетентности в земельном, градостроительном законодательстве и в познаниях законов о местном самоуправлении и ЖКХ!"

В чем некомпетентность? Конкретно. Строить жилье можно только в границах населенных пунктов. Попробуйте оспорить, если сможете.

"если можно просто включить земли сельхозназначения в состав населенных пунктов Ленинского района"

Ну да, гемморой еще тот будет. Это раз. Кто захочет строить жилые микрорайоны в деревне? Кто будет обслуживать коммуникации? Как сможет со всем этим справиться нищее местное самоуправление? С кругозором у вас проблемы.

Вторник, 20:05 - 15 апр 14
гость — «БилЯруссу» пишет:

Теперь весь район, по твоему станет населённым пунктом, олигофрен! Тебя лечить не надо, деньги тратить. Есть ПЗЗ, учи матчасть, невежда.

Вторник, 20:11 - 15 апр 14
гость — «для б/у чинуши 19:34» пишет:

просто смешной ты и жалкий :)

Вторник, 20:27 - 15 апр 14
БелAрус пишет:

Теперь весь район, по твоему станет населённым пунктом, олигофрен! Тебя лечить "не надо, деньги тратить. Есть ПЗЗ, учи матчасть, невежда"


Сам-то хоть понял, что хотел написать?

Вторник, 20:28 - 15 апр 14
гость — « для 20:11» пишет:

И ты, еще пытаешься оспорить, что ты не дэбил. Ты самый натуральный, злобно-упрямый. Врачи в медицинских центрах могут снять нервное перевозбуждение, но с умственной отсталостью в различных ее проявлениях им не совладать. Плотные занавеси на окнах в лунные ночи несколько облегчают состояние.

Вторник, 21:14 - 15 апр 14
гость — «для 20-05, 20-28 Тролю подлунному» пишет:

всем диагноз поставил, а себе забыл?

Вторник, 21:21 - 15 апр 14
гость — «администратор» пишет:

всё это хорошо!
Но куда же районные депутаты вместе с главами и прочими администрациями пойдут?
Неужто в Тулу переводом? И всех ли возьмут...
Во-от печалька то…

Вторник, 22:02 - 15 апр 14
гость — «По ФАКТУ» пишет:

Самое отвратительное, что у народа никто и не спросит,что было бы справедливо...бредни про "обсуждение на сайте Открытый регион" не рассматриваю...

Вторник, 22:21 - 15 апр 14
гость — «ПОРА» пишет:

Давно пора объединить...

Вторник, 22:36 - 15 апр 14
гость — «БелОруssу» пишет:

Расшифруй ПЗЗ. И ты поймешь, кусок кретина, что вопрос поставленный тобой ничтожен по сути.

Вторник, 22:57 - 15 апр 14
гость — «Бел АнусУ» пишет:

Не хороший ВЫ человек.

Вторник, 23:01 - 15 апр 14
гость — «Предположение» пишет:

У народа есть представители-депутаты…Вот они всё решат!

Среда, 00:22 - 16 апр 14
гость — «Циган и горд этим» пишет:

Мы рады все цыгане что будем щитатся теперя Житилями заречья .Тула привет! зареченскай район тула.

Среда, 06:43 - 16 апр 14
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! А на хр..а вся эта карусель???????? Неуже ли лавры собирателя земли РУССКОЙ Путина недают спать нашему "губернатору-реформатору"??????????? Задолбал уже своими прожектами, наведи для начала элементарный порядок в области и Туле. Груздев В.С., Вы должны знать, что если народ каждый день не вспоминает о существовании власти и спокойно занимается своими повседневными длами - значит власть справляется со своими функциями, если нет то... чиновникам надо освобождать свой мягкие, тёплые (иногда и горячии)кресла и искать другу работу.

Среда, 08:33 - 16 апр 14
гость — «Дурочка» пишет:

Ну не знаю, вчера по РБК губернатор двадцать минут рассказывал и что объединение давно обсуждается, и что это инициатива граждан с низу, и что мнение вех учтут и примут выверенное решение. А я опять все проспала. Во теперь не знаю, куда мне свое мнение отправить то?

Среда, 08:41 - 16 апр 14
гость — «дурынде» пишет:

пасть закрой, " декретница"

Среда, 09:01 - 16 апр 14
гость — «дурочке» пишет:

Мнение своё слей в унитазе. Самый быстрый путь для его учёта правительством.

Среда, 09:21 - 16 апр 14
гость — «гость» пишет:

Почему Москва не объединилась с Областью, они наверно поумнее?

Среда, 09:26 - 16 апр 14
гость — «гость» пишет:

Любая дурость от Плагиатора "правильная" и поддерживается БелАрусом,туляком,...

Среда, 09:38 - 16 апр 14
гость — «Дурочка» пишет:

Ой! Чтой-то напали на женщину беззащитную, я хоть и блондинка, но мнение свое имею. И не истерю в отличии от "выдержанных" мужиков! Привет вам, с обострением!

Среда, 10:13 - 16 апр 14
гость — «оптимизаторам» пишет:

На чью мельницу льют воду очередные оптимизаторы? Политические вопросы данного аспекта-ерунда.Как рассмотреть социально-экономические? При ликвидации Ленинского района все сельские поселения станут городом, при этом земля подорожает, а с ней и налоги на неё, тариф на электроэнергию из разряда "сельского" станет городским, со всеми вытекающими. Вопрос: "во благо какого человека это делается?"

Среда, 11:01 - 16 апр 14
гость — «гест» пишет:

Ну что лизажопы груздевские,ваш хозяин снова пиарится,теперь уже в майке с сумасшедшим захватчиком мутиным.рядом с ним как всегда коррупционер шерин.теперь чудовищную убыль населения можно скрыть за счет деревенских колхозников.хорошо груздев придумал.медицину угробил,а убыль населения скрыл.теперь отчетики будет подавать что тула опять город полумиллионик.путен будет рад

Среда, 11:57 - 16 апр 14
гость — «новатор» пишет:

а давайте сделаем единый городской округ - Тульская область, один губер, одна дума, одно правительство - какая экономия! а всех дармоедов-чиновников в поля на работу - поднимать сельское хозяйство

Среда, 13:40 - 16 апр 14
гость — «гесту» пишет:

ах ты тварь белоленточная продажная... скока тебе америкосы платят чтобы тут троллить?

Среда, 13:53 - 16 апр 14
гость — «максим» пишет:

Вот этого почему не уволили, несмотря на дело ФАС?

Усидел и на новой кормушке!

Почему пряники тему этого дела ФАС не развивают?


Несмотря на свой очень старый возраст Лейбин является заместителем директора МКП "Тулгорэлектротранс".

Лейбин В.И. стал широко известен в администрации города и области благодаря решению УФАС по признакам нарушения законодательства по размещению заказов:

http://docs.pravo.ru/document/view/26311387/ (весь текст)

Тульская область
Решение от 04 октября 2010 года
По признакам нарушения законодательства по размещению заказов

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия)

Следовательно, отказав ООО «ПМ ТрэДис» в допуске к участию в данном аукционе по причине отсутствия в составе заявки ООО «ПМ ТрэДис» решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения, а также по причине ненадлежащего исполнения ООО «ПМ ТрэДис» требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, единая комиссия МУ «УТС и ДХ г. Тулы» нарушила часть 2 статьи 12 и часть 3 статьи 36 Закона.

Указанное решение было принято председателем единой комиссии МУ «УТС и ДХ г. Тулы» Лейбиным В.И., членами единой комиссии МУ «УТС и ДХ г. Тулы» < --- > единогласно, особых мнений не было.

И вот еще Лейбин не захотел платить штраф в полном объеме, и вывернулся-таки, заплатив штраф со скидкой!

http://sovetsky.tula.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=3&did=66 (полный текст)

Так, постановлением по делу об административном правонарушении №АП-04/69-2010 от 03 ноября 2010 года, вынесенным руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, председателю Единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги для нужд муниципального образования город Тулы Лейбину В.И. назначено наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 25 000 рублей.

Лейбин В.И. обратился в суд с заявлением о признании указанного постановления антимонопольного органа незаконным.

В ходе судебного разбирательства, судом установлено, что в действиях Лейбина В.И. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Однако, учитывая, что Лейбин В.И. ранее к административной ответственности не привлекался, протокол проведения открытого аукциона №61 от 27.09.2010г. был отменен, суд счел возможным снизить размер штрафа до 10 000 рублей.
Решением судьи Советского районного суда г.Тулы от 26 ноября 2010г. постановление по делу об административном правонарушении №АП-04/69-2010 от

03.11.2010г., вынесенное руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, о назначении Лейбину В.И. административного наказания в виде штрафа в размере 25 000 рублей изменено, снижен размер штрафа до 10 000 рублей (дело №12-132/2010).

Сколько талантливой молодежи, но из-за пенсионеров Лейбина и ему подобным старикам, которые заняли все места в МКП "Тулгорэлекротранс" невозможно устроиться ни завгаром, ни главным инженером, ни начальником отдела, и невозможно дальше делать карьеру, как когда-то успешно сделал свою карьеру простой парень монтер пути Олег Воеводин.

Среда, 14:18 - 16 апр 14
гость — «на 13.40» пишет:

Убейся тварина путлеровская , это вы за бабки троллите по 85 р./коммент за счет нищих путенских пенсионеров. Белоленточная говоришь. Так ты мудак оказывается за фальсификацию выборов,или ты сам фальсификатор,а тварина лизажопская?

Среда, 14:46 - 16 апр 14
гость — «предателю» пишет:

ты, значит, входишь в пятую колонну... запомним твой IP.. жди в гости скоро...

Среда, 15:52 - 16 апр 14
гость — «гость» пишет:

если это правда то это маразм,
по простому скрестить ужа и ежа

Среда, 16:47 - 16 апр 14
гость — «на 14.46 » пишет:

Слышь быдлан поЦреотический мой ip на канарских остравах)))
Ну что поЦреот сраный, значит ты за убийства братского украинского народа,да?
Ведь ваш вождь новый фюрер к этому призывает
"Российские диверсанты получили приказ убить 100-200 человек", - контрразведка
Российские военные получили задание убить несколько сотен человек, а после этого ввести войска на территорию Украины.


Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом рассказал на брифинге один из руководителей контрразведки СБУ Виталий Найда.

"Главной целью действий диверсантов и спецподразделений на территории Украины является максимальная дестабилизация ситуации", - заявил он.

"Более того, перехваченные переговоры свидетельствуют, что страна, которая декларировала себя братской, ставит перед своими спецназовцами целью пролить кровь на улицах наших городов", - сказал он.

"Задокументировано переговоры, которые свидетельствуют о том, что надо убить 100-200 человек, и после этого через полтора часа на территории Украины появятся танки и БТРы российской армии ", - добавил он.

Найда очередной раз подтвердил, что диверсии на территории восточных областей совершает числе 45 -я отдельная гвардейская разведывательная бригада, которая дислоцируется в городе Кубинка Московской области.

"Это те российские спецназовцы, которые захватили здания Верховной Рады и Совета министров в Крыму", - отметил он.

Найда также напомнил, что эти спецназовцы получают команды от офицера ГРУ Игоря Стрелкова (позывной Стрелок ), который "руководил попытками захвата админзданий в Харькове, Николаеве, Херсоне и Одессе".

"Более того, если вы посмотрите на сайт омбудсмена, вы найдете информацию, что этот "Стрелок" похищал чеченских граждан во время чеченской кампании и вывозил их в Россию", - отметил он.
Источник: http://censor.net.ua/n281360 Источник: http://censor.net.ua/n281360

Среда, 16:58 - 16 апр 14
гость — «гость — «на 14.46 » » пишет:

капец тебе гнида бендеровская. подгузник сбушного ксенза. везде наши люди есть тебе не отвертеться теперь.

Среда, 17:04 - 16 апр 14
гость — ««гость — «на 14.46 »» пишет:

Слышь быдлан фашисткий ,объявить войну украине против мифических бандеровцев,это круто?
Ваши люди -это быдло местного разлива ,да?))
А пятая колонна это те кто не побоялись фашистко -репрессивного режима и вышли на митинги против фальсификации выборов? Какого ... ваш фюрер вторгся на территорию украины? Теперь сдохните с голоду от санкций так "ненавистного" вам запада под звуки поцреотического говна по зомбо ящику))
мой ip подсказываю ,теперь в Швеции))))

Среда, 17:37 - 16 апр 14
гость — «vv» пишет:

жди...

Среда, 17:54 - 16 апр 14
гость — «на 17.37» пишет:

да ты сам быдлан жди,научись хоть свой ip скрывать

Среда, 18:01 - 16 апр 14
гость — «на 17.37» пишет:

пиши место встречи , сегодня подъедем положим вас мордами вниз, похоже вы экстремисты

Среда, 19:13 - 16 апр 14
гость — «Роскошная жизнь Путина. ФОТО» пишет:

http://uainfo.org/yandex/309627-roskoshnaya-zhizn-putina-foto.html

Среда, 19:27 - 16 апр 14
гость — «Юзер» пишет:

Быдло узнало про ай-пи-пи?
Я с них смеюся.

Среда, 19:43 - 16 апр 14
гость — «По факту » пишет:

Весьма взвешенная позиция тетки-депутата Тульской городской Думы Алисы Толкачевой

- Как Вы относитесь к объединению Ленинского района и Тулы?

- По Конституции Российской Федерации носителем воли является народ. Я, например, не видела ни одного обращения от населения в Тульскую городскую Думу, которые желали бы объединения или, как раньше говорили, смычки города с деревней.

- А для чего проводятся эти территориальные изменения?

- Я домысливать ничего не хочу. Вы спросили моё отношение к этому вопросу. Рассматривать его можно будет исключительно после того, как основной носитель политической власти в стране (народ) выразит подобного рода желание и, желательно, если обоснует. Потому что жители сельских районов имеют целый ряд преференций и привилегий, в частности, по уплате налогов, услуг, и насколько люди захотят от этого отказаться – это тоже вопрос.

- Сообщалось о том, что жителям Ленинского района хотят сохранить льготы.

- Для того, чтобы их сохранить, надо внести изменения в Федеральный закон. Потому что предоставление льгот подобного рода регулируется исключительно законодательством.

Среда, 20:36 - 16 апр 14
гость — «народ» пишет:

Носителем воли у нас является-народ?! Не смешите!Кто и когда у нашего народа спрашивал!

Среда, 21:05 - 16 апр 14
гость — «??????????» пишет:

Население всех сел и деревень Ленинского района в курсе того, что будет произведено объединение их района с Тулой, и они будут платить за коммуналку, электроэнергию, газ, тепло по более высоким тарифам?

Среда, 21:42 - 16 апр 14
гость — «НЕ НАДО НАГНЕТАТЬ» пишет:

НАСЕЛЕНИЕ СПОКОЙНО, ПОДСТРЕКАТЕЛЕЙ В КУТУЗКУ !

Среда, 22:43 - 16 апр 14
гость — «Витёк» пишет:

Хотелки хорошие, а получится мамаевская хуерня. Гибрид ужа и ежа, а хотели как лучше. А получится как всегда.

Среда, 22:44 - 16 апр 14
гость — «доверяю!» пишет:

Доверяю замечательному человеку и руководителю Антону Валерьевичу Агееву. Уважаю за порядочность и бескорыстие.

Среда, 22:55 - 16 апр 14
гость — «Ясли ржут и негодуют!» пишет:

Агеее и Прокопук высказались за объединение Тулы и Лениского района.
Они кто такие то? У каждого по одному голосу. Как у каждого гражданина - жителя Тулы и только им решать. Как - большинством. Да, хоть десять человек пусть будут против - и то - правда на их стороне.
Не надо, "господа", ломать созданное без вашего участия самой историей существующих территориальных делений!!
У нас одна общая территория - Тульская олбласть. Вот и наводите в ней порядок каждый на своем месте. А грандиозные планы оставьте великим мира сего!

Среда, 23:07 - 16 апр 14
гость — «Дурочке » пишет:

Послание ВАШЕ получено и учтено.

Правительство очистных сооружений. Результат выдавать на лицо некорректно, но 100% совпадает с анало гичным мнением

Среда, 23:08 - 16 апр 14
гость — «Прежде чем решать о присоединении города и сельского района » пишет:

Пусть Прокопук и Агеев проведут РЕФЕРЕНДУМЫ среди жителей Тулы и Ленинского района. Как жители решат, так и будет.

Среда, 23:12 - 16 апр 14
гость — «какой референдум?» пишет:

Дурочка и жители 1000 кратно за и это зафиксировано на очистном правительстве.

Среда, 23:20 - 16 апр 14
гость — «наука мистика» пишет:

Если, допустим, пойдет такой процесс, он, безусловно, вызовет накопление исключительно отрицательных энергии на всех мистических и, соответственно, физических уровнях.
Энергия эта двинется против учинителей дисбаланса всей своей энерцией. Там, не о втором сроке думать!

Среда, 23:52 - 16 апр 14
гость — «наука мистика» пишет:

Тула - особенный город - мистический. Очень нежелательно с ним чего-то делать, не то чтобы, менять границы.
Достаточно вспомнить: хитлера воспитали в мистическом обществе "Туле" По преданию в древней земле Туле собрана кровь всех героев. хитлер не учёл этого, и, как раз, на подступах к Туле он был обречен.

Четверг, 01:06 - 17 апр 14
гость — «БУДУЛАЙ » пишет:

Спасибо огромное от меня и моей многочисленной родни ! А когда городскую прописку получим ?

Четверг, 08:30 - 17 апр 14
гость — «Дурочка» пишет:

А почему при голосовании на портале "Открытый регион 71" не показываются сразу результаты уже проголосовавших, ну как у Мазова или на пряниках, например? Где же открытость то тогда?

Четверг, 08:36 - 17 апр 14
гость — «Васе» пишет:

А чем тебе Жатиков с Атановым помешали? Или кресло сенатора кому-то захотелось? Не такому же латифундисту Сашко Ермакову?

Четверг, 08:46 - 17 апр 14
гость — «Опять дурочка» пишет:

Чудные вы, ей богу! Голосовать можно не только "за", но и "против". Только не верю я теперь в результаты голосования на "открытом" регионе. Даешь голосование на пряниках! Сравним с результатами у Мазова и поймем, как нас правительство "делать" будет, когда свои результаты объявит.

Четверг, 09:01 - 17 апр 14
гость — «Дурочке» пишет:

Про голосование на портале "Открытый регион 71" никто не знает. А значит по указанию Груздева проголосуют "ЗА" все областные и муниципальные чиновники, и бюджетников кеще обяжут проголосовать. Так уже делали, когда выбирали символ России, и всех заставили слать СМС-ки за Богородицкий музей, а потом чиновников правительства обязали отдать свои голоса в поддержку строительства в Центральном парке безумного монумента защитникам неба.
Поэтому вопрос о слиянии или не слиянии города и района может быть решен только открытым голосованием на референдуме.

Четверг, 09:15 - 17 апр 14
гость — «наивным » пишет:

за Богородицкий музей хорошо организовали голосовку, но результат сравним в провалом, да, и "арсенал "в то время страл проигрыаать подряд много раз. И есть тому одна не сразу объяснимая причина.
а что до голосования на сайте правительства? да сколько захотят столько и нарусуют

Четверг, 09:24 - 17 апр 14
гость — «Так говорил Зароастр» пишет:

Две вещи должен уметь мужчина: говорить правду и метко стрелять из лука

Четверг, 10:06 - 17 апр 14
гость — «ответ» пишет:

А почему при голосовании на портале "Открытый регион 71" не показываются сразу результаты уже проголосовавших, ну как у Мазова или на пряниках, например? Где же открытость то тогда?
_____
В стране пуьляндии ,где живет быдло и голоса считает на псевдовыборах про открытость и честность голосования не знают. Ведь быдлу много не надо : нажраться, посмотреть зомбоящик ,а потом пукать тут поЦреотические комменты

Четверг, 10:09 - 17 апр 14
гость — «гость» пишет:

Поэтому вопрос о слиянии или не слиянии города и района может быть решен только открытым голосованием на референдуме.
)))))))))
Абассака ,вы думаете на "референдуме" будут считать по другому?Чуров имеет обкатанную технологию фальсификаций на все 146% .Теперь он уже обещает объявить голодовку ,если не честно считать будут, бороду он себе уже отрезал))

Четверг, 10:12 - 17 апр 14
гость — «дурочке» пишет:

Пряники , это такой же груздевский проект как и "открытый" регион

Четверг, 10:20 - 17 апр 14
гость — « для 10:09 » пишет:

Если заинтересованный в присоединении или неприсоединении народ придет проголосовать, то слишком сложно будет натянуть не только 146% а и 100% "ЗА". Если это никого не волнует, то можно смело рисовать 146% "ЗА"

Четверг, 10:49 - 17 апр 14
гость — «дурачкам» пишет:

пряники начались когда груздев еще и не знал что существует тульская обл.

Четверг, 12:20 - 17 апр 14
гость — «гость» пишет:

Приход к власти Груздева начинался с покупки "пряников"...

Четверг, 21:14 - 17 апр 14
гость — «анчютка» пишет:

хочим к Москве или Питеру

Четверг, 22:25 - 17 апр 14
гость — «Дурочке» пишет:

Не включай дурку. Хватит косить под грамотную.

Пятница, 08:08 - 18 апр 14
гость — «Дурочке» пишет:

Дурак дурочку видит за три переулочка.

Пятница, 08:30 - 18 апр 14
гость — «Дурочка» пишет:

А где этот дурак? Подайте его сюда!

Пятница, 08:42 - 18 апр 14
гость — «дурочке» пишет:

Посмотри в зеркало.

Пятница, 10:17 - 18 апр 14
гость — «гость» пишет:

пряники начались когда груздев еще и не знал что существует тульская обл.
__________
начались то они при Титановом Клыке у которого Груздь их и выкупил. Теперь клык заменил свои гнилые зубы

Пятница, 14:57 - 18 апр 14
гость — «Гость» пишет:

У нас губернатор просто красава, что хочет, то и купит и богатеет при этом год от года.

Суббота, 18:20 - 19 апр 14
гость — «Да» пишет:

Завтра объявит, что мы все за объединение проголосовали на самом "открытом регионе 71"

Суббота, 22:20 - 19 апр 14
гость — «Закон - тайга.» пишет:

Всё при нём. Ума нет, значит калека. По 3% квоте прислали. Закон твою мать.

Воскресенье, 08:46 - 20 апр 14
гость — «Смысл очень простой» пишет:

За счет городского бюджета обустроить частные коттеджные поселки вокруг Тулы и перепродать их, пока не поздно. А то, если решиться вопрос с землей и ее будут давать людям в достаточном количестве, их цена упадет. Типа того же Малахово, который был абсолютно никому не нужен. А если за счет Тулы хорошие дороги протянуть ко всем этим углам, газ, свет и т.п.? Смычка города с деревней. А Тула пусть дальше задыхается в пыли и грязи.

Вторник, 00:04 - 22 апр 14
гость — «Музей» пишет:

В.С.Груздев, летом будет освобождён от должности губернатора, долгиТульской области растут . Был в музее В.Д.Поленова, чтобы договорится с Грамолиной, об оформлении земли.Которую, Дудка оформлял вдоль р.Оки.

Среда, 09:59 - 23 апр 14
гость — «Helena» пишет:

В политике и чиновниках

Папьян (рулит Тульской областью)

Касрашвили Екатерина (Референт губернатора Тульской области)

Аванесян Ольга Аванесовна

Родные сестры Аслиян Лидия Мкртичевна (руководит русским лицеем № 2)
и
Матыженкова Ирина Мкртичевна (кандидат в областную думу-2014 года выборов по Киреевскому, Ленинскому, Пролетарскому району от партии "Единая Россия")

Саакян Александр Суренович - зам.начальника УМВД Тульской области

Главы районов Тульской области те же самые "милые лица" трудовых мигрантов

Среда, 15:36 - 23 апр 14
гость — «мамай» пишет:

Это не моё нашествие!

Четверг, 08:36 - 24 апр 14
гость — «Музею» пишет:

Мы до лета не доживем, он нас всех раньше изведет

Четверг, 08:57 - 24 апр 14
гость — «Полковник В.Квачков: ТЕЗИСЫ НОМП к Первомайскому шествию» пишет:

1. Русская революция неизбежна- ГОТОВЬСЯ!

2. Молчанием предается Бог. Бездействием предаются Родина и Нация. Встань за Веру и Отечество!

3. Навязанный русскому народу либеральный образ жизни несовместим с нашей жизнью, ни с самим образом человеческим.

4. За Русское Преображение и Русский образ жизни! Национально-освободительная борьба русского и других коренных народов России против национальных изменников и чужеземных захватчиков становится главным содержанием внутриполитической борьбы и завязкой решающего сражения геополитического противоборства.

5. Национально-освободительный характер сложившийся в России революционной ситуации вызван непримиримыми национально-цивилизационными противоречиями между коренным русским населением и приезжими инородцами. Официальный русский "экстремизм" - обман, за которым власть прячет события и явления возрастающего Русского национального Сопротивления.

6. Русские политзаключенные-разведчики и передовой отряд Русского Преображения.

7. Русская молодежь - спецназ революции.

8. Шахматная задача революционной ситуации в России: светлые начинают и выигрывают; темные начинают и проигрывают. Светлые Русские силы проиграют только в случае, если Русская революция не состоится. Время - вперед!

9. Антирусской государственной властью сосредоточено свыше 35 миллионов легальных и нелегальных инородцев-иммигрантов. Существующая сейчас в России жидо-либеральная политическая система и государственный механизм стали главными инструментами уничтожения русской сущности и русского характера государственности России. РФ - государство-убийца русского народа. Долой орудие западно-либеральных киллеров!

10. Долой тиранию еврейских и других инородных захватчиков!

11. В национально-освободительной борьбе сила любви к Народу и Родине оценивается силой ненависти к их врагам. В войне ненавистей мы не добьемся победы над слугами Сатаны. Мы победим тем, что наша любовь к Русской нации сильнее ненависти врагов рода человеческого к Русским. Мы победим тем, что наша любовь к России сильнее стремления жидо-инфернальных сил к господству над ней. Возлюби Русь и возненавидь врагов ее!

12. Разгорающийся подземный пожар русского национального освобождения скоро вырвется наружу, соединится с духовным огнем с небес и испепелит на русской земле всю жидовскую и другую инородную мразь и нечисть, с невидимым сатанинским мечом к нам зашедшую. Кто с мечом к нам пришел - тот от меча и погибнет! На том стояла и стоять БУДЕТ Земля Русская!

13. Русская революция как Чудо нашего духовного Преображения неизбежна. Потому что Русские мы!

14. Русское чудо - это встать за Веру и Отечество, освободить Москву и всю Россию от ига жидовского и либеральной власти изменников и захватчиков и восстановить в Московском Кремле престол для грядущего Государя православного, самодержавного. Готовь себя к Русскому чуду!

15. Русская революция - начало Русского порядка. Да здравствует Русский порядок в России!

Вся информация об акции РУССКАЯ ВЕСНА здесь: http://shturmnovosti.info/russkaya-vesna-2014.html

Четверг, 13:00 - 1 мая 14
гость — «гость» пишет:

О каком патриотизме к России гости говорят?
Эти персоны евреи, их историческая Родина - ИЗРАИЛЬ.
Евреи Иисуса Христа, сына Божия, предали и распяли!
А ведь Бог послал Иисуса Христа для спасения израильского народа (евреев).
О проделках Груздева узнаем, когда он освободит нашу многострадальную Тульскую область от себя и своих подчиненных-гастролеров!
Противно смотреть, как депутаты, Слюсарева и компания подчиненных Груздева, захлебываясь от слюней, кричала: "Какое прекрасное послание сделал Груздев!"
Груздев возомнил себя Президентом: инаугурация в Тульском кремле, послание, как Президент.
Мания величия и большое презрение к тулякам, депутатам, области!

Цитатник

В следующем году пряников вам не будет!

Прокурор Тульской области Олег Черныш

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика