ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 18 апреля 2014 »


Переполох в Черняевке


Спустя полтора часа, после того как Владимир Путин дал поручение губернатору разобраться с проблемами богородицкого фермера Александа Солнцева, ему на помощь прибыла делегация областных и районных чиновников  во главе с Владимиром Груздевым.


Александр Солнцев один из сотен тульских фермеров, которые пытаются наладить маленький бизнес на земле, то есть реально производить нужную людям продукты и содержать свою семью.

При этом он даже получил от власти деньги на развитие своего хозяйства. Небольшие, конечно, средства, всего 600 тысяч рублей, на которые Александр Солнцев начал поднимать сельское хозяйство в своей деревне. Он купил 7 коров кое-какую сельхозтехнику. Фермер даже открыл торговую палатку в Богородице, чтобы напрямую реализовывать свою продукцию. Но прибыли он так и не получил и прогорел. Зато остался должен банку за кредит. 

От отчаяния он написал письмо Владимиру Путину, который как раз готовился выступить на  “прямой линии” перед нардом. 

Богородицкому фермеру повезло, поскольку его письмо показали Президенту России, а тот, в свою очередь, спустил обращение к своему представителю в регионе, то есть к Владимиру Груздеву.
 
Уже через полтора часа, бросив все свои дела, губернатор помчался в деревню Черняевку вместе с министром сельского хозяйства, главой администрации района и даже с федеральным инспектором.

Денег, конечно, никто ему не пообещал. Зато предложили  помощь в создании очередного бизнес-плана по развитию фермерского хозяйства. А Владимир Груздев поделился с фермером хорошими новостями по возвращению в сельхозоборот 20 тысяч га земли   в прошлом году и 40 тыс. га в нынешнем. А еще интересно было бы узнать, сколько в Тульской области  найдется “надежных хозяйств”, которые смогут обработать и ввести в оборот эти земли.

Таких горе-фермеров как Александр Солнцев на тульской земле, думается, найдется немало, а скорее большинство. Все они мыкаются теми же проблемами, что и предприниматель из Черняевки. Но у них нет возможности достучаться до Президента. Да и до губернатора по-видимому, тоже.
Между тем проблема шире и глубже. И главный вопрос состоит, по-видимому,  в том, как с пользой  потратить деньги на развитие сельского хозяйства.

Ведь если  фермер Александр Солнцев разорился и от отчаяния обратился к Владимиру Путину, то причина либо в том, что сам он оказался слаб как предприниматель, либо в нашем Отечестве созданы такие условия, при которых, вести мелкое сельское хозяйство, состоящее  из 7 коров просто экономически  невыгодно. 

  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:57 - 18 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

Вот Путин молодец, все налаживает, со всем разбирается. Умный, энергичный и красивый человек. Лидер нации! Путин - наш супергерой и наше достояние! Мы должны гордиться тем, что у нас такой президент!

Пятница, 12:01 - 18 апр 14
гость — «!!!!» пишет:

Молодцы и наши тульские !!! Горжусь!!!!

Пятница, 12:03 - 18 апр 14
гость — «2402» пишет:

у нас второе

Пятница, 12:07 - 18 апр 14
гость — «Жамошникам» пишет:

Вы когда-нибудь с форматом разберетесь?
Читать невозможно!
Какие-то косорукие и косорылые!

Пятница, 12:11 - 18 апр 14
Редактор пишет:

Текст Солнцева - скан его обращения r Genbye. Кому не нравится, читайте другие сайты

Пятница, 12:21 - 18 апр 14
гость — «Гость» пишет:

В Тульской области нет министра сельского хозяйства. Есть И.О.

Пятница, 12:53 - 18 апр 14
гость — «да уж» пишет:

пока до Президента не дойдешь хрен что-либо эти чинуши делать будут... это не 7-мы континентом руководить:)

Пятница, 12:53 - 18 апр 14
гость — «гость» пишет:

Президент указал Груздеву, что надо делом заниматься, а не пиариться...

Пятница, 12:59 - 18 апр 14
гость — «Никто» пишет:

Вести такие хозяйства, к сожалению, не выгодно во всем мире, за редким исключением случаев сбыта натуральной чистой продукции узкому кругу своих богатых знакомых. Крупные индустриальные сельхозпроизводства, точно как и сети в розничной торговле-задавили местный мелкий бизнес повсеместно. Шансы у мелких производителей -только работа на сбыт своей клиентуре, которую нужно иметь, и то НЕ РАСЦВЕТЕШЬ-может быть, прокормишь себя и семью.

Пятница, 13:15 - 18 апр 14
гость — «Житель» пишет:

надо Губеру не детские подарки-площадки дарить, за нас счет. пиариться, а селом заниматься, людям помогать.

Пятница, 13:26 - 18 апр 14
гость — «Больной» пишет:

Наш губерок вон как отметился! И Артамонова вспоминали-только по другому поводу. Вот и кто из них губер?

Пятница, 13:33 - 18 апр 14
гость — «Туляку» пишет:

"Вот Путин молодец, все налаживает, со всем разбирается. Умный, энергичный и красивый человек. Лидер нации! Путин - наш супергерой и наше достояние! Мы должны гордиться тем, что у нас такой президент!"
__________________________________________________________________________________
Вы в бреду что-ли???!!

Пятница, 13:53 - 18 апр 14
гость — «земля» пишет:

произвести ревизию земли каждый клочок должен быть учтен и использован по назначению..продают землю миллионерам наворовавшим в бюджете денег и они сидят на ней как тузы

Пятница, 14:05 - 18 апр 14
гость — «прохожий» пишет:

ЗАБОТЛИВЫЕ ВЫ НАШИ ЧИТАЯ ВАШИ КОММЕНТАРИИ СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО В ТУЛЕ ЖИВУТ ОДНИ ИДИОТЫ . ПОЗОР. ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА КРИТИНОВ.

Пятница, 14:08 - 18 апр 14
гость — «КРИТИН» пишет:

Чой-то только в Туле, нас везде есть!

Пятница, 14:37 - 18 апр 14
гость — «по возвращению в сельхозоборот 20 тысяч га земли в прошлом году и 40 тыс. га в нынешнем.» пишет:

ЭТО ГДЕ-ЖЕ?
НА КАРТЕ ПОКАЗАЛ-БЫ!

http://chornobyl.in.ua/wp-content/uploads/karta-cesiy-tula-1986.jpg

Пятница, 14:43 - 18 апр 14
гость — «Гость» пишет:

Полетел улаживать проблему, чуть коленки не посшибал, заодно и попиарился по принципу "каждый промах сумей обратить в свою победу", прихватив для пущей важности и демонстрации рвения команду из И.о. министра с/х и других бездельников.
А то они не знали раньше, что село загибается, а мелкое фермерство дорога мазохиста в никуда.
Теперь каждому фермеру теперь бизнесплан выдадут, разработанный лично Груздевым (а что там особенного наш великий по всем вопросам специалист, даже по абортам), и землей наделят по результатам аукционов. И то и другое за отдельную плату.
Фермеры строем на субботники ходить будут в благодарность.
Всего то и надо для полного благоденствия!
А может для начала губернатору с областным бизнеспланом разобраться, а то банкротство тоже не за горами?

Пятница, 15:58 - 18 апр 14
гость — «Жора» пишет:

А что губер ездит по районам и не видит убитое сельское хозяйство?

Пятница, 16:48 - 18 апр 14
гость — «просто Гость» пишет:

И что,теперь каждый разорившийся фермер или прогоревший ИП-шник будет клянчить у Путина пособие на криворукость? Почему тогда остальным не дают? Чем все остальные хуже? Тем, что не смогли достучаться до небес?

Пятница, 16:51 - 18 апр 14
гость — «Жоре» пишет:

А что, убитое сельское хозяйство первый год? С конца 80 х годов сельское хозяйство области убивают сами селяне. Как только городские работяги перестали выезжать трудовым десантом, так начался процесс развала.

Пятница, 16:53 - 18 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

Таких фермеров на пушечный выстрел нельзя подпускать к бизнесу!!! Вы читали обращение?! Вся прибыль у него видете ли уходит на аренду земли, корма и т.п. А чем он думал, когда хотел заниматься бизнесом??? Надо уметь СЧИТАТЬ!!! Бизнесу учаться!!! А эта тупая морда (смотри фото) взял кредит, купил коров и решил, что он бизнесмен??? Еще в мультфильме Просоквашино умный КОТ говорил, что нельзя занимать у соседей, что бы купить корову, ибо отдавать придется... Бедная наша страна, какие дауны ...

Пятница, 17:12 - 18 апр 14
гость — «ВОПРОС» пишет:

ТАК ЖИВУТ МНОГИЕ СЕЙЧАС,А ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН.ЗАЧЕМ ПИСАЛ НЕ ПОНЯТНО.

Пятница, 18:17 - 18 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

У нас все хотят бизнесом заниматься , только не все понимают как это делать!

Пятница, 18:54 - 18 апр 14
гость — «гость» пишет:

А почему бы как в Крыму не сделать, освободить от налогов на 10 лет, инвестиции туда направить, в сельское хозяйство, пусть развиваются, уж лучше их продукты покупать, чем молоко, которое годами не портится, и закон, 90% молочки и сельхозпродукции местных производителей во всех магазинах. Правильно фермер написал, это нам нужнее сейчас.

Пятница, 19:03 - 18 апр 14
гость — «"Туляку"» пишет:

Да у нас налоги как хотят меняют, начнешь с одними условиями, а они поменяются пять раз, пока работать будешь, и про лицо то Вы зря, научится, вон советников сколько. Вы что не знаете, что в бизнесе у нас к голове еще и связи нужны. Вот теперь у него и связи не хилые. И кто из Вас дурак?

Пятница, 19:09 - 18 апр 14
гость — «Вопрос» пишет:

В стенограмме этот вопрос звучал по другому или это другой вопрос?
«Мы живём в 250 километрах от Москвы, – и дальше говорится о том, что в этой деревне не всё так хорошо, – не могли бы Вы послать своих представителей?» Губернатор там мой представитель, вот прошу, чтобы губернатор немедленно съездил и посмотрел, что там происходит, это Тульская область. Соответствующим образом тульский губернатор поедет и посмотрит.
http://www.kremlin.ru/news/20796

Пятница, 19:19 - 18 апр 14
гость — «Наверно что -то не так с поддрежкой фермеров» пишет:

Андрей Солнцев рассказал, что получил грант на развитие фермерского хозяйства в размере аж 200 тыс. руб. и 400 тыс. руб. от фонда поддержки на возмездной основе.
Чтобы получить грант нужно предоставить бизнес-план, в соотвктствии с которым он должен работать, и работать успешно.
Возникает вопрос к тем кто рассматривал и анализировал этот бизнес-план.
Эти товарищи профессионально подошли к рассмотрению этого документа или абы как, лишь бы он был в пакете документов от претендента, а его содержание никого не интересовала?
Может если повнимательней этот бизнес-план прочитать, то можно было понять, что если Андрей начинает работать с нуля и у него нет ни коров, ни минифермы, ни техники для обработки земельного участка, ни запаса кормов для скота, который он собирается приобрести, то ему предстоят очень серьезные затраты, которые не вписываются в 600 тыс. руб, и ему придется еще брать большой кредит в банке. С карандашом в руках и миникалькулятором надо было просчитать все его затраты и доходы, которые он может начать получать от своего фермерского бизнеса. Надо было посоветовать не начинать с закупки 7 голов скота, а для начала создать кормовую базу для буренок, и в первые несколько лет заниматься только производством и продажей сена, силоса, сенажа. И постепенно, расплатившись с фондом, обзаводится коровами, причем не сразу 7 штуками, а для начала ограничиться 3-4 коровами. Можно было посоветовать для начала не брать в аренду палатку, а попросить место для торговли молоком из бочки. Это было бы гораздо дешевле. И только приучив население к своей продукции, увеличить количество животных.
Если ему все доходчиво разъяснили, а он не прислушался к совету, значит виноват сам. Если на бизнес-план просто взглянули, то виноваты те, кто его принимал и анализировал. С них спрос за неудачное начало бизнеса Андрея Солнцева.

Пятница, 19:59 - 18 апр 14
гость — «Лингвист» пишет:

А "житель сельского села" — это как? Бывают сёла не сельские? :-)))

Пятница, 20:01 - 18 апр 14
гость — « «Вопрос»у» пишет:

По всей вероятности это и было обращение А. Солнцева. Он задавал президенту вопрос, а что же всетаки будет с сельским хозяйством и селом, которое умирает, так как на него власти не обращают ни какого внимания. Для людей нет работы, потому что землю скупили, но не обрабатывают, закрыты школа и больница, народ уезжает на заработки, а у тех кто остается и пытается наладить свой, кстати очень тяжелый фермерский труд, ничего не получается. И приводит себя в пример.
Примчавшийся с ним на встречу Груздев как всегда много и ни о чем Рассказал сколько гектаров были возвращены в оборот в прошлом году и сколько их должны вернуть, и что планируется передавать наделы тем сельхозпредприятиям и КФХ, которые зарекомендовали себя как надежные хозяйства.
А вот том что же делать жителям деревень, где и близко нет не успешного сельхозпредприятия или фермера, где можно было бы найти работу, почему-то ничего не сказал. А проблемы селян по отсутствию нормального водоснабжения и освещения, посоветовал решать им самим путем присоединения к программе "Народный бюджет".
Оказывается как все легко и просто, а селяне просто недоумки, что не смогли до сих пор улучшить свою жизнь.

Пятница, 21:07 - 18 апр 14
гость — «простой человек» пишет:

мертвые пряники! Вы сами себя уничтожили! вы ничтожество!

Пятница, 21:19 - 18 апр 14
гость — «умник» пишет:

Большое счастье,что у нас такой президент. Спасибо ему за заботу и ..........,а также отдельная благодарность за вступление в ВТО!Счастья,здоровья и дальнейших успехов на поприще с/х.

Пятница, 21:41 - 18 апр 14
гость — «Ядовитый» пишет:

И все-таки, товарыщи! Столько слов, и я ничего не понял. Для чего Груздев приезжал к фермеру - он ему-таки помог посадить редиску или только выпил чаю нахаляву с печеньем?

Пятница, 22:00 - 18 апр 14
гость — «просто девушка» пишет:

Редиску сажать рано, самое время сажать олигархов.

Пятница, 22:15 - 18 апр 14
гость — «Девушке. Просто» пишет:

Сажать олигархов тоже рано. Погода в экономике не благоприятная для посадок. Урожая осенью не будет.

Пятница, 22:20 - 18 апр 14
гость — «Ядовитый» пишет:

Я лично готов пострадать с голоду, лишь бы их посадить хотя бы две штуки.
Прошу пардон перед девушкой, что вмешался в диалог.

Пятница, 22:21 - 18 апр 14
гость — «Приказ» пишет:

Для чего Груздев приезжал к фермеру?
=====================
Выполнял приказ вышестоящего. Чем можно помочь человеку, который не умеет пользоваться даже калькулятором?

Пятница, 22:38 - 18 апр 14
гость — «мудак» пишет:

такие горе-фермеры есть везде и всюду. надо быть реалистом и уметь решать вопросы связанные с предпринимательством , а не звонить Путину.пусть отвечает своим имуществом за свою бестолковость, а не тянуть денежки из бюджета, наши денежки, общие. то что твориться в селе это известно всем, но ни кто ничего делать не будет. Никто кроме нас. кто хочет поднять сх это идиоты, их надо изолировать от общества, надо выращивать капусту, картошку и другие овощи. содержать скотину, а это мясо и молоко.а не поднимать что то тяжелое и неподъемное как например сельское хозяйства.и если помогут этому человеку материально, мы вправе привлечь чинуш к ответу за не целевое использование средств

Пятница, 22:42 - 18 апр 14
гость — «SERG_71RU» пишет:

На телеканале ПЕРВЫЙ ТУЛЬСКИЙ прошла прямая линия с Андреем Солнцевым. Кто смотрел эту передачу наверняка увидели подставной формат общения. Другими словами из этого человека сделали позорище обще областного масштаба, так из трёх дозвонившихся одна особа так и заявила: "МУЖИК ТЫ ЗАЧЕМ ПОЗОРИШЬ НАШУ ОБЛАСТЬ...", две другие обвинили в том, якобы "ПОЧЕМУ НЕ ОБРАТИЛСЯ К МЕСТНОЙ ВЛАСТИ...", и вообще в целом разговор с ведущей Еленой Кирьяновой получился обвинительный и очень жесткий. На него даже повесили свалку в поселке, мол "чего ты хочешь в своем селе если у тебя там несанкционированная свалка и т.д.". Полнейший абсурд! В данном интервью совершенно точно было видно не желание услышать то, что пытался донести Андрей Солнцев, не желание вникнуть в проблему, которая сегодня очень актуальна для жителей села и деревень. На мой взгляд, что человек обратился сразу к президенту имеет даже не личный характер, а поднимает проблему всех заинтересованных лиц нашей страны. Короче говоря заказной формат разговора, который явно направлен на власть имущих очень нагляден.

Пятница, 22:55 - 18 апр 14
гость — «Ядовитый - мудаку» пишет:

Товарищ мудак! Почему Вы так критически относитесь к рассвету отечественного фермерства?
Надо же делать хотя бы маленькие поправки на наши тульские традиции, которые проявляются, опять же, в Вашем уважаемом лице.

Пятница, 23:32 - 18 апр 14
гость — «МЕДИУМ» пишет:

Сельскому хозяйству в нашей полосе пришел закономерный кирдык, поскольку заниматься здесь с/х производством практически не рентабельно и раньше оно существовало за счет госдотаций, которых больше нет и больше не будет. Шёл бы мужик могилы односельчанам копать. Российское село умерло! И хоть Господу Богу пиши...

Пятница, 23:39 - 18 апр 14
гость — «Какой нахeр гость??? Живу я здесь...» пишет:

Так!!! Стояночка!!! Разберемся!!!
Господа селяне, кто-то специально отводит нас от темы!
Итак:
1). Странные обстоятельства наводят на мысль - если ГВС в Туле бывает раз в неделю, то как он оказался случайно на рабочем месте и причем на низком старте?
2). Раз уж так резко дернул в колхоз, значит сильно чего-то бздит?
3). Раз так сильно бздит, значит не в большом почете у того, у которого сегодня обнаружили 40ярдов зелени в Швейцарии.
4). Раз он такой Мао Бздюдун, значит на него есть управа, т.к. Он не крутой!
5). - добавить своё
Вывод: - делайте сами...

Суббота, 00:01 - 19 апр 14
гость — «Ядовитый» пишет:

ТОВАРЫЩИ! Сколько экспрессии! Сколько энергетики!
Сразу угадывается конец недели. Не посмотрим на том, что и Страстная пятница (прости, Господи, наши злые языки). Но каков выход эмоций. Я бы с такими товарыщами, точно, пошел бы, если уж не в разведку, то в сельмаг, точно, пошел бы, почти ни об чем не задумываясь - даже не задумываясь об печенюшке на закуску.

Суббота, 01:21 - 19 апр 14
гость — «возникает только один вопрос» пишет:

Андрей Солнцев рассказал, что получил грант на развитие фермерского хозяйства в размере аж 200 тыс. руб. и 400 тыс. руб. от фонда поддержки на возмездной основе.
Чтобы получить грант нужно предоставить бизнес-план, в соотвктствии с которым он должен работать, и работать успешно.
Возникает вопрос к тем кто рассматривал и анализировал этот бизнес-план.
Эти товарищи профессионально подошли к рассмотрению этого документа или абы как, лишь бы он был в пакете документов от претендента, а его содержание никого не интересовала?
_________________________________________________________________________________


Скока откатил Андрюха?

Суббота, 07:32 - 19 апр 14
гость — «Гость» пишет:

И в этом случае ничего толкового не получилось. К президенту обращался Александр Викторович , а поехали к АНДРЕЮ. К нему , видимо, ехать ближе , в полтора часа уложились!

Суббота, 07:47 - 19 апр 14
гость — «Пользуясь случаем » пишет:

Фото красноречивее многих слов...
На фото - разнесчастный фермер что-то говорит, и поскольку речь бедная, помогает себе руками - рубит воздух (мух отгоняет).
А что же наш Вовка (пардон, их - московский).
Слушает? Хрен там! Думает, удачно он на фото получится, али нет? :)
И внутренне так немного светится, улыбается... Каков мол я красавчик...
Плевал в общем - то я на ваши проблемки.
А что на языке жестов означает скрещение рук и выставление двух больших пальцев? Знаете? Почитайте - благо интернет у всех под рукой: проблема решена не будет, я тебе больше не друг и ... увы...:)
В общем, улыбка тут Вовке ни к чему, его пофигизм в этой ситуации раскрыт полностью...

Суббота, 08:01 - 19 апр 14
гость — «Я» пишет:

Если я правильно понял,у фермера было 600.000т.р.Интересно,как на эти деньги можно вообще заниматься сельским хозяйством?????На мой взгляд полная утопия изначально!

Суббота, 08:22 - 19 апр 14
гость — «71» пишет:

Губер проблему не решил - опять пиар! Когда ж его выгонят из области!

Суббота, 09:04 - 19 апр 14
гость — «санитары наблюдали» пишет:

Бешенство, осатанел, пора в усмирительную рубашку.

Суббота, 10:48 - 19 апр 14
гость — «Что это за поддержка, если человек сразу стал банкротом» пишет:

Из видеосюжета о поездке Груздева в деревню Черняево стало понятно, что начинающего фермера действительно не было никаких финансовых средств и земельного участка для начала деятельности, не было и соответствующих знаний, он механизатор по образованию. Поэтому вина в том, что он на первых же шагах деятельности стал банкротом и должником лежит на тех, кто выдав ему грант в размере 200 т. руб. и кредит в 400 т. руб. и обнадежил, что с такими грошами можно начать свое дело в молочном животноводстве.
На эти деньги можно начать бизнес, открыв парикмахерскую на 1 рабочее место, при условии что родственники будут оплачивать аренду помещения. Может там работают люди мало что понимающие в экономике, в том числе сельского хозяйства?
Губернатору следовало бы направить туда ревизоров, чтобы выявить сколько людей оказалось в ситуации аналагичной А. Солнцева, после так называемой благотворительности. А после проверки гнать метлой с должности руководителей министерства или департамента и кредитной организации куда подальше.

Суббота, 11:20 - 19 апр 14
гость — «с мыслью о Ленине» пишет:

Люди Ленинскому району имя дали, а он отобрать хочет. Наш Великий Лука, слезы как от лука!

Суббота, 15:04 - 19 апр 14
гость — «Местный» пишет:

Ну не справился чувак. Хотел бабла по быстрому срубить, а не дотянул до уровня бюзнесмена, коим себя величает. Так чего Путину звонить, курсы бы лучше какие прошел. А губер в итоге крайний, хотя оперативная реакция его реально поражает и удивляет. В этом плане молодец!

Суббота, 15:07 - 19 апр 14
гость — «Наблюдатель» пишет:

Вообще интерсесный звоночек. Могу отнести его к формату "ВВ, а на ком вы женитесь". Не, ну честно, никакой истерии. Фермер позвонил, губер спустя пару часов к нему приехал, все выслушал, а по факту что оказалось... Фермер возомнил себя бизнесМЕНом и не рассчитал силы. А губер-то при чем? Он что ему из своих честно заработанных должен на его убыточную и абсурдную бизнес идею давать? Нет!

Суббота, 15:08 - 19 апр 14
гость — «Гразданин» пишет:

Каждый у кого долги по кредитам теперь будет П*тину с Груздевым писать?
Не расплатился за телевизор по кредиту, побежит сразу письма чиновникам писать.

Деньги надо зарабатывать, а не тратить.

Если человек не умеет вкладывать деньги, то он не бизнесмен, пусть идет устраивается работником на ферму к тому кто умеет зарабатывать деньги.

Тогда у него будет зарплата и он сможет начать расплачиваться с долгами.

Суббота, 15:11 - 19 апр 14
гость — «Гражданян» пишет:

П*тин не виноват, что есть люди, которые бездарно тратят деньги.
Он не должен расплачиваться за чужие долги.

Суббота, 15:23 - 19 апр 14
гость — «луна-это солнце для бедных» пишет:

Просто невероятно-сначала фонд поддержки даёт несуразную сумму фермеру(однако,загоняя его в долги),позже его письмо вызывает целую последовательность почти ужасных событий для административного ресурса-и вот губернатор(тортик не привёз)думает:КАК Я ТУТ ВООБЩЕ ОКАЗАЛСЯ?ЗА 250 КМ ОТ НАСТОЯЩЕЙ РОДИНЫ?ЗАЧЕМ Я ТУТ_В ЮДОЛИ СКОРБИ?УСПЕШНЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ(И,ОДНОВРЕМЕННО-ФЕРМЕРОВ/НЕУДАЧНИКОВ)ПОДДЕРЖАТЬ МОЖНО-ОТПРАВИВ ИХ ОБРАБАТЫВАТЬ 20 000га ВОЗВРАЩЁННОЙ ЗЕМЛИ-И СПИСАТЬ ИМ ДОЛГИ-В СЛУЧАЕ УСПЕХА;ТОЛЬКО УСЛОВИЯ В НАШЕМ ОТЕЧЕСТВЕ ПРЕЖНИЕ-ЕСЛИ САМОМУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ-САМ_БЫ И ЕХАЛ;СПУСКАТЬ ГОРАЗДЫ ТОЛЬКО)))Вот и злится Владимир Сергеевич на Владимира Владимировича-

Суббота, 15:26 - 19 апр 14
гость — «Читаю» пишет:

комментарии и охреневаю. Люди, о чем вы вообще пишите? Какой бизнес? Какие бабки по быстрому? Бизнес был у Лазаревского свинокомплекса. И то по тому, что в советское время там создали инфраструктуру и в последствии закачивали деньги в виде субсидий. Огромные деньги. А то, чем занялся этот мужчина–дурь, потому как это НИКОМУ НЕ НУЖНО. Вся жратва к нам прет из за бугра за большие тыщи мильонов, и там это бизнес, и там это нужно, и там это поддеживают и субсидируют. А наше дело им газ перекачивать

Суббота, 15:46 - 19 апр 14
гость — «Маразматик» пишет:

Видится мне, что этот горе фермер уже сам десять раз пожалел, что решил прикольнуться и признаться в своей некомпетентности. Ну чтож, на будущее наука)

Суббота, 16:35 - 19 апр 14
гость — «за фермера» пишет:

Не имею права обвинять человека. Не прав он был, что поверил в свои силы. Оказывается, что ге каждый тракторист может стать фермером. Но не о том звонок был.
Селянин спрашивал президента когда страна обратит свой взор на село? Ну не может Москва принять все население огромной страны на работу, ну никак не может!

Суббота, 17:09 - 19 апр 14
гость — «Реальный фермер» пишет:

Рассказ этого горе предпринимателя смешон. Адекватный человек, прежде чем запускаться все просчитает до копейки и учтет все риски, а уже потом пойдет за кредитами и грантами, будучи уверенным, что хотя бы не останется без штанов. А этот, простите за грубость, обосрался, и не нашел ничего умнее, чем Путину пожаловаться. Так, вот если с первой бедой Груздев вроде бы разобрался и автомобили теперь катаются по адекватным поверхностям, то в трясину второй ему только предстоит погрузиться. Такова она -нелегкая доля главы!

Суббота, 17:15 - 19 апр 14
гость — «для «Реальный фермер» » пишет:

Вот, вот. Поэтому моложежь и уезжает из деревень, как только научатся просчитывать всё.

Суббота, 17:20 - 19 апр 14
гость — «гость» пишет:

Прочитайте текст письма, проблема не в фермере, а в сельскохозяйственной политике при которой селу не выжить, губернатор не участвует, не вникает в проблемы села и Путин прав отправив его делом заниматься делом, а не пиариться.

Суббота, 18:13 - 19 апр 14
гость — «Гость» пишет:

Да не умеет он делом заниматься, бабло рубить на торговых наценках умеет (раньше спекуляцией называлось), да чмурить, унижать и запугивать чиновников умеет, а чиновники на нас потом отвязываются, вот и весь круговорот дел губернаторовских

Суббота, 18:52 - 19 апр 14
гость — «наблюдателю» пишет:

И где это ты видел ЧЕСТНО заработанные у спекулянтов труселями?

Суббота, 19:22 - 19 апр 14
гость — «Реальному фермеру » пишет:

Вы текст письма Солнцева повнимательней прочитайте. Главная тема его письма о том, что нет жизни в русском селе. Нет работы (хозяйства развалились), нет земли (она выкуплена не поймешь кем и не обрабатывайтся), закрыты больницы, школы объекты культуры. Народ уезжает в Москву на заработки или спивается от безделья и безысходности.
Думаете, что стал бы Александр связываться с собственным бизнесом, если бы где то в округе было работающее сельхозпредприятие и он имел возможность работать там. Он механизатор и спокойно выполнял бы свою работу: пахал, сеял, убирал урожай. Но нет работы. Потому и решил заняться фермерством, как и очень многие работники развалившихся колхозов и совхозов. И если Миляев даст достоверную информацию, то таких бедолаг среди фермеров как Солнцев - каждый второй.
Это не вина А. Солнцева, что он занялся бизнесом чтобы кормить свою семью, это вина правительства области, которое самоустранилось от восстановления села, тогда как правительство страны уже несколько лет выделяет на это немалые деньги.
Это вина тех, кто выделил 200 т. руб. и кредит в сумме 400 т.руб. сельскому жителю, имеющему за плечами только ПТУ и специальность "Механизатор", без соответствующей подготовки, хотя бы в виде каких нибудь бесплатных курсов типа "Как стать успешным фермером, без сопровождения начала деятельности.
Имея столь неудачный опыт в новой деятельности, возможно видя, что и у односельчан тоже ничего путного не получается с самозанятостью, он написал В.В. Путину письмо с вопросом - доколе вся эта п...нь на селе будет продолжаться"?

Суббота, 19:27 - 19 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

К нам в область прислали неэффективного управляющего, который занял должность губернатора.
Вот поэтому приходится искать правду у Путина Владимира Владимировича.
Если все решает Путин, то зачем платить зарплату всяким там губернаторам по всей России?

Суббота, 19:34 - 19 апр 14
гость — «гость» пишет:

Какой смысл пиарщику-губерку ездить? губерок должен бы свои бабки дать на развитие фермерского хозяйства Александра Солнцева вместо пустого разговора о бизнес-планах и возвращении земель в оборот!!!!!

Суббота, 20:17 - 19 апр 14
гость — «крик души» пишет:

А соль письма-то вот в чем:
"Что будет с сельским хозяйством и нашими селами!!!Ведь страшно, что люди спиваются в селах потому, что они все без работы!!!Все в Москву уехать работать не могут!!!"
ЭТО ОТЧАЯВШИЙСЯ КРИК ДУШИ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ!!!
А вы о чем тут рассуждаете? Развалили не только сельское хозяйство, ВСЕ РАЗВАЛИЛИ!!! ЛЮДЯМ НЕГДЕ РАБОТАТЬ!!!!!!!!

Суббота, 20:53 - 19 апр 14
гость — «душе которая кричит» пишет:

слишком много людей живет на планете и поэтому создают золотой миллиард.порабы это знать.и на любой вопрос будет нужный ответ,хватит ныть нужно жить.сможешь богатеть -богатей, не сможешь - бухай.это твоя жизнь.за тебя думать и работать не кому.скажи спасибо что еще живем.нашим предкам было хуже

Суббота, 21:16 - 19 апр 14
гость — «Не умеешь - не берись!» пишет:

Хотел денег заработать, а ума нет... Прежде чем брать кредит, головой надо шурупить, а не одним местом... Деньги профукал и плачет в жилетку Путина... Смешно, ей богу. Корма, дружок, на семь коров можно и своими ручками заготовить, а не покупать... По крайней мере, мы в свое время на три коровы, трех телят и десяток овец все лето сено заготавливали, не разгибая спины!!! И не ныли, и не покупали!!!! Горе-фермер... А теперь из бюджета хочет получить деньги на возврат кредита??? Не жирно ли тупым помогать??? А с тем, что сельское хозяйство в нашей стране сейчас раздербанено, спорить не буду. Беда пришла в сёла с приходом алкаша Ельцина...

Суббота, 22:02 - 19 апр 14
гость — «ФЕДЯ» пишет:

Если провести анализ, а цифры скорее всего есть, то большая часть так называемых индивидуальных предпринимателей, сводят с напрягом концы с концами.
Труд предпринимателя на самом деле не сахар и далеко не каждому по силам.
Как только у кого-то появляется деньжата схема одна: прикупить недвижимость, построить стояночку, на худой конец пару Газелей и сдать в аренду. А работать и рисковать никто не хочет, условия сложноваты. Вспомните тех же палаточников бизнес рухнул моментом, лишь только Груздю вздумалось поменять правила игры.
Этот работяга был бы счастлив, если бы имел возможность стабильной работы и стабильного заработка. Так что его вопрос прост: Когда в стране будет порядок и когда будет выбор нормальной работы. Мужик не спился, он просто хочет работать, кормит семью и быть уверенным в дне завтрашнем. А его вынудили заняться тем, что ему не по плечу. Так что Гордиться президентом, а уж тем более Губерком преждевременно.

Суббота, 22:03 - 19 апр 14
гость — «Василий Сталин» пишет:

Село- это вам не бизнес. Тут навариться не получится.

Суббота, 22:44 - 19 апр 14
гость — «Идиот Достевского» пишет:

Как же вы все задолбали... Мы не воруем, не даем другим этого делать. А вы гнусите. Скоро 2017. Круглая дата

Суббота, 22:58 - 19 апр 14
гость — «Идиот Достоевского» пишет:

Прошу прощения, я - Идиот Достоевского..)) И буду пахать на вас, пока не сдохнете....))) Или я не сдохну..))

Суббота, 23:03 - 19 апр 14
гость — «Идиоту» пишет:

Мы не воруем, не даем другим этого делать. А вы гнусите. Скоро 2017. Круглая дата



Ой ли? Так прямо и не даете? Дата может и кругдая, но времена не те. Дураки все повымерли или на майдане ошиваются.

Воскресенье, 08:06 - 20 апр 14
гость — «сан» пишет:

Если бы в этот день туляки позвонили Путину о своем бедственном положении то Груздеву пришлось бы выкинуть белый флаг и рассписаться в полной бездарности как руководителя региона

Воскресенье, 08:13 - 20 апр 14
гость — «Беда» пишет:

Если бы в этот день туляки позвонили Путину о своем бедственном положении

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если бы оно было, где нибудь, кроме твоей головы! Туляки живут как сыр в масле катаются.

Воскресенье, 08:27 - 20 апр 14
гость — «мудак» пишет:

Христос Воскрес. несправедливость в том что земля принадлежит дядечкам в "пинжаках" которые даже не знают где у них и сколько ее. когда селянам раздали землю, стали пугать что кто не будет обрабатывать землю у того ее отберут, даже закон накатали. под этот шумок дядечки с баблом за бесценок скупили землю и сейчас ждут выгодных покупателей. Продают москвичам втридорога, а москвичи сеют , пашут . нет!!! они строят трехэтажные особняки и сажают елочки и березки для ностальгии по своему бестолковому детству. губернатору бы взять и провести инвентаризацию земель- что где и как. отобрать не обрабатываемые земли и передать в качестве грантов тем кто хочет заниматься сельским хозяйством.а мы что видим7 как бы не затронуть интересы местных чинуш... у самого домик наверное на землях сельхозугодий....

Воскресенье, 11:17 - 20 апр 14
гость — «Армян» пишет:

И я так хочу

Воскресенье, 11:46 - 20 апр 14
гость — «Ядовитый - мудаку» пишет:

Воистину воскрес!

Воскресенье, 11:51 - 20 апр 14
гость — «Ядовитый - мудаку» пишет:

Опять же, я, к примеру, тоже дядечка в пиджаке, но мне ни хрена не принадлежит, кроме цепей. Одна серебряная, другая золотая - хотя, надо признать, тонковата.

Воскресенье, 12:06 - 20 апр 14
гость — «балбес» пишет:

А чё губерок (пока от ВВПу пинка не получил) не знал, что в Тульской области сельское хозяйство планомерно добивается?...И чё бизнес-план фермеру отдать долги поможет?...А может Груздев от бизнес-плана миллиардером стал?....

Воскресенье, 19:56 - 20 апр 14
гость — «гость » пишет:

гнусная скользкая акция губерка, еще и своими мерзкими методами чела публично выставили идиотом защищая свою .. рыло в пуху
Ему же и в голову неприходит что в Туле есть мыслящие и поимющие люди, для нео население говномасса недостойная его и его преспешников подлого величества.

Воскресенье, 20:24 - 20 апр 14
гость — «Идиот» пишет:

Чел себя сам идиотом выставил. Сам себя выпорол ...

Воскресенье, 21:03 - 20 апр 14
гость — «Идиоту» пишет:

Да нет, Солнцев как раз нормальным мужиком оказался. Не улегся на диван, уткнувшись носом в ковер, не спился, когда остался без работы. Хотел продолжать работать там где родился и вырос, причем не барыгой, как тут некоторые обзывают коммерсантов, а ФЕРМЕРОМ.
Речь в письме Президенту шла о гибели деревни и людей, живущих там, которые привыкли работать в коллективе, а не лично на себя. Для примера привел свой опыт самозанятости, из которого ничего путного не получилось.
Слез и соплей перед президентом он не распускал, а лишь попросил приехать, посмотреть как живут люди и что-то сделать на своем уровне для восстановления сельхозпредприятий, для восстановления жизни в деревнях и селах в области, которая испокон веков была сельскохозяйственной.

Воскресенье, 22:03 - 20 апр 14
гость — «Идиот» пишет:

Жизнь в большинстве сел уже не восстановить. Старики работать уже не могут, а молодые все уже уехали. Слишком велика разница в условиях жизни деревни и города. Останется десяток жизнеспособных сел, где будут выращивать, производить и перерабатывать. Иного не будет, старого уклада не вернуть. Президент это понимает, губернатор это понимает и только селяне не желают это принять.

Воскресенье, 22:15 - 20 апр 14
гость — «Идиоту» пишет:

"А знаешь, все еще будет!
Южный ветер еще подует,
и весну еще наколдует,
и память перелистает,...."

Воскресенье, 22:54 - 20 апр 14
гость — «Растерявшийся - крику души» пишет:

Развалили не только сельское хозяйство, ВСЕ РАЗВАЛИЛИ!!! ЛЮДЯМ НЕГДЕ РАБОТАТЬ!!!!!!!!

Согласна!!!! развалили не только с/х, но и машиностроение, напр., УЗловский машзавод; ЖКХ (в Узловой бывший глава и сотоварищи закрыли глаза на нарушение ЖК и отдали дома управляющей компании, не спросив самих собственников "люба она им или не люба"; в пос. Партизан Узловского р-на у нас в этом году та же картина с передачей домов, теперь на железке у нас хрень очередная ожидается, передают слесарей частной компании.Да плевать хотел с на проблемы Крыма, почему должен их поддерживать рублем? Меня вот кто поддержит в трудную минуту?!

Воскресенье, 23:02 - 20 апр 14
гость — «Растерявшийся- крику души» пишет:

Писал ответ, жена под руку комментировал, получился ответ от насс ней, дублирую от себя
Согласен!!!развалили не только с/х, но и машиностроение, напр., УЗловский машзавод; ЖКХ (в Узловой бывший глава и сотоварищи закрыли глаза на нарушение ЖК и отдали дома управляющей компании, не спросив самих собственников "люба она им или не люба", и получили что ничего не делает только деньги с жильцов дерет; в пос. Партизан Узловского р-на у нас в этом году та же картина с передачей домов, теперь на железке у нас хрень очередная ожидается, передают слесарей частной компании.Да плевать хотел с на проблемы Крыма, почему должен их поддерживать рублем? Меня вот кто поддержит в трудную минуту?!

Понедельник, 00:38 - 21 апр 14
гость — «для "Растерявшийся"» пишет:

Как развалили с/х? Перестали студентов, рабочих заводов и инженеров присылать на помощь труженикам села. Оказалось, что селяне не в силах вести хозяйство самостоятельно.

Как развалили тот же Узловской машиностроительный? Оказалось, что продукция предприятия не нужна никому. Руководство завода показало свою полную несостоятельность.

Как передавали дома? При полном одобрении и преступном бездействии собственников. Где были собственники когда узнали о неправомерных действиях? Почему не собрались, не приняли иного, устраивающего самих себя, решения? Почему не добились от управляющей компании выполнения работ за свои же деньги? Оказывается, что собственники не готовы отвечать за свое имущество. Люди не готовы к такой ответственности!

Отсюда вопрос. Кто, а главное как должен поддержать в трудную минуту? Губернатор, давая деньги на поддержку селян, не восстановит сельское хозяйство. Не сможет научить руководство завода эффективно работать. Не осилит вложить в головы собственников дома понимание всей полноты ответственности за свое имущество.

Остается только помогать Крыму. Оно им нужнее, а главное – поможет сохранить нам, тулякам, свое лицо!

Понедельник, 00:57 - 21 апр 14
гость — «Сергей» пишет:

Нет времени дочитать до конца - но, он же правильно сказал, что виноваты налоги, цены на запчасти и т. д. Проблема- то не в нем, 7 коров раньше считалось очень зажиточным хозяйством, проблема в том, что на данный момент государство выжимает все соки... Вы знаете какой сейчас налог на землю?

Понедельник, 01:12 - 21 апр 14
гость — «Сергею» пишет:

Да в нем проблема, в нем! Не умеет считать, не может быть рачительным, не фермер он.

Понедельник, 04:46 - 21 апр 14
гость — «совет» пишет:

ЛЮБОЙ истеричный набег чиновников, а тем более губернатора, как реакция на ваше обращение Президенту - это , отнюдь не порыв помочь автору обращения , а экстромеры свою ж отмазать, очернить автора. Не разговаривайте с ними, не проявляйте гостиприимства, они на этом играют, пользуются, забывая о правилах приличия , врываются в любой момент без предупреждения, (ведь мы для них быдло, бабки подзаборные и тп, и без соблюдение этикета с нами можно , перекорчимся , чай не бояре , в отличии от них)Если ввалились вежливо посылайте их, требуя письменного ответа реакции.

Понедельник, 07:26 - 21 апр 14
гость — «мудак» пишет:

губернатор провел молниеносную операцию по отведению из под удара собственников-перекупщиков земли. Со стороны выглядит так : фермер-дурачок залез в долги и не знает как с этим справится и просит помощи у президента, губернатор быстро среагировал и утешил горе-фермера. что бы мы не писали, как бы не переживали за ситуацию Путин уже переключился на другие проблемы.и ситуацию на селе не исправить без Путина, только он может прекратить эту вакханалию с землями, хотя в ситуации с эффективным менеджером Сердюковым. торговавшими землями Министерства обороны, Путин стал на сторону перекупщиков- ни кто не сел нары, так ведь?
работа есть, только за нее платят копейки...
а Крым здесь не причем - валить все возникшие у нас беззакония на хохлов, на таджиков, на чеченцев - это русофобство, рядом только фашизм.
прошу прошения за "дядечек в пинжаках", не совсем корректное выражение.

Понедельник, 08:11 - 21 апр 14
гость — «гость» пишет:

Путин - Медведев поставили Груздева заниматься хозяйством области, не случайно письмо фермера Тульской области было озвучено президентом, надо видеть главное в своей работе, а не одним пиаром заниматься.
Наверно гастроли заканчиваются...

Понедельник, 08:36 - 21 апр 14
гость — «Гостю» пишет:

Мужик на проблемы села в целом внимание обратить попытался, да показать что не все селяне работать не хотят, что без взвешенной политики в области сельского хозяйства уже не прожить. А его наш продвинутый губер мордой в грязь...

Понедельник, 09:33 - 21 апр 14
гость — «ujcnm» пишет:

Какой мордой? В какую грязь? Селяне из грязи и не вылезали никогда!

Понедельник, 09:55 - 21 апр 14
гость — «МЕДИУМУ» пишет:

"... Российское село умерло! И хоть Господу Богу пиши..."

Ты думаешь, что говоришь???!!!
Село говоришь умерло, значит и РУССКОМУ НАРОДУ - тоже кирдык?! Будут жить чуваши, мордва, татары другие малые народы- а РУССКИХ говоишь НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ???!!
ВРЕШЬ! Если так- то и государства не будет! Развалится!


А село, деревня- для любой нации, любой культуры- это ОСНОВА.Чтоб жили традиции, национальная культура,ЯЗЫК- нужно чтоб жила ДЕРЕВНЯ. Не говоря уже и об ОГОРОДЕ в шаговой доступности. Т.е. ЛЮБОЙ горожанин при желании должен иметь возможность купить сельхоз продукцию, выращенную на наших полях и фермах, а не покупать КОНСЕРВАНТЫ И КРАСИТЕЛИ в супермаркетах
Это - ЗДОРОВЬЕ нации.
Так вот ради ЗДОРОВЬЯ и САМОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ РУССКОГО НАРОДА- НАДО ДЕРЕВНЮ ПОДНИМАТЬ. Именно наши области, ТРАДИЦИОННО РУССКИЕ_ НАДО ПОДНИМАТЬ!

На КРЫМ деньги нашлись- это надо для БЕЗОПРАСНОСТИ.
И на ДЕРЕВНЮ- НАДО НАЙТИ- ЭТО ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ!!!

Понедельник, 10:07 - 21 апр 14
гость — «Деревня» пишет:

А губернатор наш по большому счету село сдал. Не верит он в его возрождение . Чтоб "вдохнуть жизнь" в умирающие сельские районы- придумал ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ с КЛАСТЕРАМИ.Цементные заводы, карьеры ... Значит никакого фермерства, никакого частного подсобного хозяйства, ни сельских кооперативов, ни малых предприятий по переработке ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ сельхоз -продукции..
А вместо этого- вредные производства, рабочие мигранты, мечети вместо разрушенных храмов..

И чего теперь метнулся к фермеру? Чего прилетел? Перед кем себя показывает-то?
Видно птицу по полету, человека- по делам...

Понедельник, 11:51 - 21 апр 14
гость — «Н. Мельников » пишет:

ПИСЬМО

Здравствуйте, все, кто услышит нас!
Наше письмо – открытое!
Пишет вам в тихий вечерний час
Деревня, вами забытая!

Длинные тени легли на траву,
Ушли дневные заботы.
Мы собрались и пишем в Москву:
Быть может, услышит кто-то?

Нам столько хотелось всего рассказать,
Но сразу просятся строки –
За что вы оставили нас умирать?
Зачем же вы так жестоки?

Нас будто бы нет – мы как дым, как туман,
Ходячие тени без плоти…
Родные, куда же вы без крестьян?
К какой вы цели идёте?

Но… всё по порядку… Мы живы пока,
Хоть жизнь наша еле тлеет,
Хоть невзлюбила власть мужика
И баб с детьми не жалеет!

Мы брошены здесь – поглядите на нас,
Поймите же все, кто может:
Погибнет деревня – приходит час,
Но вы – погибните тоже.

Будут ночами звёзды сиять
Над тем, что жило когда-то,
И будут поля на Руси зарастать,
И рухнет последняя хата.

Если теперь не желает страна
Тяжкий наш труд уважить,
Значит, деревня ей не нужна –
Нужна земля на продажу.

Нет к нам вниманья! Хозяина нет!
Былого нет уваженья!
Для нас он не белый, наш белый свет –
Тленье… вокруг тленье…

В лихую годину, во веки веков,
Когда нам враги грозили,
Мы в бой посылали лучших сынов
За землю и за Россию.

А бабы, как кони, тянули плуги,
Скрипя зубами, пахали…
Родина! Слышишь ты нас? Помоги!
Мы тебе всё отдали!
…………………………………………

Деревни, как лодки, ложатся на грунт,
Объятые тьмой громадной.
Не будет протестов, не вспыхнет бунт
«Бессмысленный и беспощадный».

… Мы очень устали… Порою ночной
Нам стало нередко сниться,
Как слёзы свои загребаем рукой
И сеем, словно пшеницу.

Понедельник, 13:01 - 21 апр 14
гость — «А кто-нибудь знает, » пишет:

что будет с вопросами , жалобами Путину на прямую линию, не попавшими в прямой эфир? Ждать ли на них какой-либо реакции?

Понедельник, 13:14 - 21 апр 14
гость — «гостю в 13.01» пишет:

Реакция будет,но не факт,что она Вас устроит.В прошлогоднее обращение по поводу алиментов приставы мне отомстили(за то,что написала Президенту).Чтобы не исполнять решение суда они взяли и посадили мужа аж на мес.(в связи с чем испортили будущее моему ребёнку и улучшили положение мужа,его там 3раза кормили и он не работал).А алиментов как не было,так и нет.В этот раз я снова написала и позвонила на "прямую линию".Посмотрим,что ещё придумают наши чиновники.Ведь сытый голодного не разумеет.

Понедельник, 13:31 - 21 апр 14
гость — «для 13:14 » пишет:

Понедельник, 13:14 - 21 апр 14
гость — «гостю в 13.01» пишет:
Реакция будет,но не факт,что она Вас устроит.В прошлогоднее обращение по поводу алиментов приставы мне отомстили(за то,что написала Президенту).Чтобы не исполнять решение суда они взяли и посадили мужа аж на мес.(в связи с чем испортили будущее моему ребёнку и улучшили положение мужа,его там 3раза кормили и он не работал).А алиментов как не было,так и нет.В этот раз я снова написала и позвонила на "прямую линию".Посмотрим,что ещё придумают наши чиновники.Ведь сытый голодного не разумеет.
=======================================================
Спасибо Вам за ответ. А Вам приходил ответ из администрации Президента ? Или как то иначе Вы были осведомлены, что это реакция на Ваш вопрос?

Понедельник, 13:46 - 21 апр 14
гость — «гостю в 13.31» пишет:

Официального ответа я не получала,но меня вызвали к дознавателю в июле,намекнули и заставили написать заявление,чтобы привлечь мужа к уголовной ответственности.Потом суды и т.д.,вымотали все нервы и довели до онкологии.Я обращалась во ВСЕ инстанции Тулы.Писала Груздеву В.С.,несколоко раз была на приёме у Уполномоченного по правам человека Фоминой Г.Г.,но толку никакого.После обращения к Груздеву 2 года назад,приставы ареставали гараж мужа и этим дело закончилось.Буду ждать ответ ближе к июлю.

Понедельник, 14:34 - 21 апр 14
гость — «мешок Груздей» пишет:

"гость — «А кто-нибудь знает, » пишет:
что будет с вопросами , жалобами Путину на прямую линию, не попавшими в прямой эфир? Ждать ли на них какой-либо реакции?"
_________________________________________________________________________________
Обязательно будет реакцмя! Груздев постарается чтоб все нажаловавшиеся оказались безработными!

Понедельник, 15:55 - 21 апр 14
гость — «гость » пишет:

а если я итак не работаю .. сам се лисопед ...

Понедельник, 16:20 - 21 апр 14
гость — «"...довели до онкологии..."» пишет:

Не рой яму ближнему своему!!!

Понедельник, 16:30 - 21 апр 14
гость — «гость» пишет:

Понедельник, 14:34 - 21 апр 14
Обязательно будет реакцмя! Груздев постарается чтоб все нажаловавшиеся оказались безработными!
_____________________________________________________________________________
и что пензию отнимут? В уголовники или психушку паковать начнут? У нас же так ворьё рулит и власть их наградами осыпаеи и поощрениями , почетными званиями. А их эертв, честных за решетку, и на погост.

Понедельник, 17:07 - 21 апр 14
гость — «Нет, Груздев от вопроса Солнцева так просто не отвертится» пишет:

Президент РФ Владимир Путин сообщил, что его предки были крестьянами, но выяснять генетические корни при помощи экспертов из США считает бессмысленным.

«Мне, к сожалению, генетические корни неизвестны, но вот обращаться к специалистам из США тоже малоинтересно для меня, потому что неизвестно, чего они мне там напишут, и в лучшем случае основателем династии будет медведь. Это самый лучший вариант», — сказал В. Путин на совместном заседании Госсовета по приоритетным национальным проектам демографии. В ходе заседания прозвучало предложение привлекать американских специалистов для выяснения генетических корней.

Путин заметил, что из архивных материалов достоверно известно, что все его предки «с первой половины 17 века жили на территории сегодняшней Тверской губернии, Тверской области, работали на селе и были крестьянами». «Думаю, так же, как у подавляющего большинства здесь присутствующих. Поэтому нам не безразлично с вами, что происходит на селе, как там люди живут», — сказал Путин.
..........

Все, Владимир Сергеевич! Вы влипли по самое нехочу. Президента явно не удовлетворят ваши рассуждения о возврате небольшой части неиспользуемых сельхозземель, которые так и зависли по сей день у МИЗО. Не прокатит предложение жителям деревень улучшать условия жизни за счет участия в программе "Народный бюджет".
Вам срочно нужно настроиться на большую работу и планомерно восстанавливать сельские територии. Спрос будет со всех губернаторов серьезный, с вас - вдвойне.

Понедельник, 18:02 - 21 апр 14
гость — «гостю в 16.20» пишет:

А ближние это кто:приставы,которые не желают исполнять решения суда?И в чём виноват мой ребёнок,если не платят алименты?Проживите вдвоём на 7тыс.пенсии.Я никогда никому не рыла яму.Злые вы.

Понедельник, 18:13 - 21 апр 14
гость — «продолжу» пишет:

и глупые .. злые же умными не бывают .. А СЫН ОТЦУ НЕ БЛИЗКИЙ ЧТО ЛИ? Моск включите папашки бесстыжие

Понедельник, 19:45 - 21 апр 14
гость — «муд ещё... раз потёрли пишу» пишет:

ссубсиди получаются усеми кто не поленился представить бумажонки, в большинстве случаев хозяйства не хозяйства - фикция. оч любят субсидии наши южные россияне-новобранцы. не фикция деньги потерянные для бюджета и счастливые овцеводы-сдатчики металлолома. Но это всё по слова тов. Мамая (забыл слово), не важно одним словом, существенно закрытие, уничтожение или как угодно, русской деревни, господа последние руководители государства кто больше, кто меньше, но все плохо скрывают, что деревня не нужна, что не поможет деревне никто, молоко, мясо и проч не вывезешь на Лазурный берег, это ж всего навсего - здоровье нации (молочко-то), а деревня она и есть Россея. Жалуйтесь!

Вторник, 16:46 - 22 апр 14
гость — «для гостя прохожий» пишет:

Ты безграмотное быдло!
Критин написал. Нет такого слова.
Кретин - это про тебя.

Вторник, 17:51 - 22 апр 14
гость — «Как далек предправительства ТО от жизни на селе» пишет:

Сегодня в ходе заседания правительства Тульской области обсуждалась ситуация фермера Александра Солнцева, который обратился к президенту РФ Владимиру Путину в ходе «Прямой линии».

Заместитель губернатора Тульской области Александр Москалец спросил у заместителя министра сельского хозяйства региона Дмитрия Миляева о том, почему фермер оказался несостоятельным.

- Сказать, что там был бизнес, проблематично, - ответил Дмитрий Миляев. - Кормовой и материально-технической баз нет. Только личное подворье. Ему было тяжело подниматься. Он получил грант и займ, купил несколько коров пытался заниматься хозяйством. Надо было изначально все просчитать. Он мог бы прийти в нашу программу «Начинающий фермер». Хотя, я думаю, у нас были бы вопросы к его бизнес-плану. Сегодня зарегистрировать ПФХ может каждый, это стоит 800 рублей.

Подо что мы ему гранты давали? – спросил председатель правительства области Юрий Андрианов.

Подо что мы ему гранты давали? – спросил председатель правительства области Юрий Андрианов.

- Это не наши гранты, это гранты по линии комитета по предпринимательству и потребительскому рынку. Будем разбираться, - ответил Дмитрий Миляев. – Сегодня у него нет коров и возможности вернуть займ.

- Похоже, он не очень сильно планировал заниматься бизнесом. Получил деньги, прокушал и обратился к президенту, - отметил Юрий Андрианов.
___________________________________________________________________
И этот старый дед тоже не понял смысл обращения Солнцева к Путину, а занимает должность председателя правительства области.

P.S. Ну очень хотелось бы мне посмотреть, как на грант в 200 руб и кредит в 400 т. руб. Ю. Андрианов смог бы стать успешным фермером со специализацией "молочное животновоство" и через два года спросить куда он дел полученные деньги.

Четверг, 13:52 - 24 апр 14
гость — «бывший фермер для всех» пишет:

Все ,что здесь прочитал, это бред сивой кобылы.В 90-х многие уходили в Тульской области в фермеры,на сегоднешний день их в помине нет ,с тех времен ни одного КФХ, проверьте статистику.Фермерство, без поддержки государства не может существовать.Почему ушло фермерство в 90-х? Отвечу.В свое время уходя в фермеры правительство обещало поддержку,а в итоге бросило людей в омут и забыло про фермеров, они выживали как могли.Поэтому, кто занимался фермерством в 90-х годах не затянешь ни какими обещаниями и уговорами в данное предприятия.В фермерство идут сумашедшие.Мой пример: в 90-х годах взял кредит в банке 1,5 мил.руб. под 25% (91 год) на ведение КФХ.В течении пяти лет ведения КФХ остался без штанов.Процент банка возрос до 250%,отдал банку займ 1,5 мил.руб.и 4.5 мил.руб.процент банку.А государство, помогло обещаниями.Вывод:мелким фермерам не выжить без поддержки государства,а государство много обещает ,но мало исполняет.Но я не в обиде ,что государство меня бросило,я прсто сделал для себя определенные выводы,теперь в такие махинации не влезаю и другим не советую.

Пятница, 14:41 - 25 апр 14
гость — «максим» пишет:

Когда же его в Москву переведут на работу?

Надоел он экспериментами над бизнесменами, предпринимателями, коррупцией повсеместной, коррупцией при аукционах на строительство или реконструкцию дорог, "дядей Витей".

http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/

Серым кардиналом многих коррупционных схем является советник губернатора Тульской области Трифонов Виктор Александрович, в криминальных кругах более известный как "дядя Витя". Бывший сотрудник госбезопасности выступает в роли "крыши" различных жуликов.

Горэлектортрансом рулят кадры (http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/) криминального авторитета по кличке "дядя Витя"(он же Трифонов Виктор Александрович)

Пятница, 16:39 - 25 апр 14
гость — «гость» пишет:

Чиновники, купившие себе места в сером доме, не имея профильного сельскохозяйственного направления образования и многолетнего результативного опыта практической работы на земле, верещат в СМИ о поддержке селян (фермеров).

Пусть эти коррупционеры сначала до своего пиара в СМИ узнают, сколько стоят посадочный материал, ГСМ и реальный расход ГСМ (особенно в засушливый период, когда приходится поливать поля и не по разу), агрохимия (удобрения и т.д.), трактор, сколько стоит и какое навесное оборудование к нему нужно, потом пусть включат остатки мозгов и подумают, что для обработки
На 30 Га нужен 1 новый трактор МТЗ, а он стоит в районе 1,5 миллионов рублей!

Посадочный материал, взять например картофель на 1 Га, это затраты фермера в районе 80 тыс. руб.

Чтобы за бесценок чурбанам-перекупщикам-рэкетирам (вымогателям), оккупировавшим Россию, по дешевке не продавать урожай, нужны овощехранилища, считайте далее, площадь от 1 000 м2, хотя бы 2 единицы!

Потом коррупционеры из серого дома потребуют отчет об использовании, не понимая своей головой лица известной национальности, что у каждого земельного участка разный биохимический состав почвы, а у картофеля разная урожайность.

Соответственно, при составлении бизнес-плана фермер учитывает площадь земельного участка с поправкой на урожайность, сея ту или иную сельхозкультуру. Выращивание некоторых видов даст прибыль фермеру и на 50 Га, но другие виды сельхозкультур окупятся в ноль с небольшим плюсом при наличии 150 Га (при меньшей площади нерентабельно будет). Фермер-земледелец это понимает. Коррупционеры из серого дома - нет.

Лицемерие серодомовцев еще в том, что они агитируют фермеров: "из этих грантов вы можете купить землю!"

Стоимость 1 Га может быть от 200 тыс. руб. до 2-3 млн. руб., т.к. землю, как тут правильно высказались, скупили коррупционеры и их семьи, приближенные лица. Отсюда и цена 1 Га.


29 200 000 руб. - 365 Га.
http://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/prodam_uchastok_365_ga._yasnogorskiy_r-n_d._drobino_64182721


9 600 001 руб. - 96 Га.

http://www.avito.ru/tula/zemelnye_uchastki/uchastok_96_ga_snt_dnp_64209187
Плодородная почва способствует выращиванию на этой земле различных сельскохозяйственных культур и обильному сбору урожая. Удивительная красота окружающей природы радует глаз, замечательное место для жизни и отдыха!

Откуда взять деньги фермеру на покупку участков?

Из насмешку (грант) в 700 тыс. руб., называемой "поддержкой" фермеров?

Так о какой поддержке и чьего кармана идет речь?

О поддержке серодомовцев, вот о какой поддержке - поддержке самих себя, коррупционеров (о чем говорил гость — товарищ да уж)!

Вторник, 11:44 - 29 апр 14
гость — «да уж..» пишет:

глупые мы, не понимаем... на днях по телевизору показали заседание правительства по сельскому хозяйству.. И все про нас рассказали- оказывается ВСЕ ХОРОШО у нас на селе . Помогало правительство, много помогало и вот теперь уже все стало хорошо! В доказательство показали и хозяйство из Московской области- очень даже замечательное и скотину держат и трактора прикупают. Правда не соврали- дотации они какие-то получают.
Ну вобщем если сейчас кому и надо помогать- то это крымчанам. Вот у них есть проблемы с сельским хозяйством. А у нас , в России- НЕТУ-У-У.
А мы чудаки ,все жалуемся. Чего жаловаться-то ? Сказано вам ХОРОШО У НАС ВСЕ на селе....тихо...особенно зимой когда дачников нет... и села того нет...

Среда, 11:13 - 30 апр 14
гость — «гость» пишет:

Какой смысл фермерам и предпринимателям малого и среднего бизнеса вступать в члены ТТПП?
Это же аттракцион-пирамида! Существует за счет постоянного притока все новых и новых "овец для стрижки".
Одни предприниматели, кто понял это, бегут из членства в ТТПП, а другие(новенькие члены) просятся принять в ТТПП!
Поэтому ТТПП всегда есть на какие бабки прекрасно жить и отдыхать!
Помощи предпринимателям никакой, юрист бывший милиционер, не отстоял интересы малого и среднего бизнеса.
Мы сами без помощи ТТПП добились на федеральном уровне защиты своих прав!

Среда, 11:15 - 30 апр 14
гость — «гость» пишет:

Цитата из текста песни Bad Balance — Евреи с Бродвея

Падение акций гринкартер для иностранцев
Обналичка чеков и палёных облигаций
Денег трафикацию придумал еврейский гений
Куш сорвали Моня,Изя,Веня

Золотое звенья обводной цепи политики
Евреи аналитики открыли свою контору
Обогнув законы задумали афёру
Умело провернули инвесторов оставив голыми

Отели строили превращая их в бордели
Проценты от аренды каждую неделю
Работало на них время евреи это знали
Целыми кварталами недвижимость скупали

Приехав нелегалами разжились капиталом они
Шампанское в бокалах разбавляли дамами
Приветствие Манхеттена стало теперь шелом

Евреи поделили почти весь Белый дом!

Цитатник

Это внутреннее дело КПРФ. Я думаю, акцию мы устаканим.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика