ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 28 апреля 2014 »


300 миллионов всё равно "освоят", но не в парке и не на набережной

Дорогостоящий мемориал решили возводить подальше от людских глаз и фактически за городом

Валерий Шерин, фото газеты "Тульские Известия"

На очередном заседании градостроительного совета министр имущественных и земельных отношений Валерий Шерин сообщил, что в Туле определено место для мемориала «Защитникам неба Отечества». Памятник, посвященный летчикам 171-го Тульского истребительного авиационного полка, будет установлен уже в следующем году, в честь 70-летия Великой Победы, на въезде в город со стороны Московского шоссе.


В композицию мемориала войдут два самолета: разбившийся немецкий и выполняющий крутой вираж – советский. Так же на памятнике будут установлены бронзовые барельефы, на которых будут представлены все участники состава 171-го полка.

Стоит отметить, что изначально памятник планировали установить в Центральном парке Тулы, затем было решено поместить его на набережной реки Упа, но по техническим соображениям этого решено было не делать.

Возведение мемориала «Защитникам неба Отечества» обойдется в три сотни миллионов рублей.

Регион online

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:18 - 28 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

Уж лучше бы на набережной, хоть как-то скрасил унылый центр Тулы. За городом он нафиг не сдался.

Понедельник, 11:18 - 28 апр 14
гость — «Z» пишет:

И это правильно. Не квартиры же оставшимся в живых ветеранам покупать.

Понедельник, 11:25 - 28 апр 14
гость — «Туляк» пишет:

В тупоголовом обществе тупоголовая власть реализует тупоголовые проекты!!! На триста миллионов рублей можно построить 10 новых детских садов и 5 районных больниц!!! Более 10 лет на территории Ваныкинской больницы зарастает травой фундамент нового хирургического корпуса!!! Достройте его!!! А на дурацкие памятники - забейте!!! Война закончилась в прошлом веке! Сколько можно сопли выжевывать?! Надо думать о сейчас живущих!!!

Понедельник, 11:33 - 28 апр 14
гость — «просто Гость» пишет:

А еще надо к Суркову подмазаться и на три километра Георг..., тьфу-ты, Гвардейских лент больше раздать. Пусть все урны, все колпаки на машинах и собачьи будки будут украшены памятью о ветеранах ВОВ!!! Пусть они видят - КАК мы их помним!!!!!

Понедельник, 11:53 - 28 апр 14
гость — «гость» пишет:

...но понос не унимался...

Понедельник, 11:57 - 28 апр 14
гость — «Сучье племя» пишет:

С чего начинается Родина?

Aй да Веллер! Ай да ......

С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ, с чеченов, лезгинку танцующих у Боровицких ворот.А может она начинается с Беслана и взрывов в метро, с того, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.

С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц, И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?С того, что в бюджете нет денежек на ясли и учителей.

С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,С мигалок, народ разгоняющих в Москве на Садовом кольце.А может она начинается с трубы, что качает наш газ? Со Сколково и Олимпийских игр, что"сильными" сделают нас...

С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ, И полчищ мигрантов, которые по-русски ни"Мэ" и не"Бэ".А может она начинается, с понятий "не пойман не вор"? Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор. С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре?...

Понедельник, 12:17 - 28 апр 14
гость — «Туляку» пишет:

А "хозяева жизни" в Семашке не лечатся и в обычные ясли детей не водят. Зачем им вкладываться в то, что их напрямую не касается? Выгоды личной нет - нет и вложений. Сейчас такие "люди" у власти...

Понедельник, 12:21 - 28 апр 14
гость — «кактус» пишет:

О-ф-ф-фигенская идея. При всём уважении к ветеранам "гениальная идея" кажется идиотически несвоевременной. Кстати на памятниках и мемориалах очень легко отмывать бабки. (легче чем на чём либо) Потому что "интеллектально-творческая" составляющая процесса имеет никаких нормировочных цифр.
За глубоко художественную идею и проект типа "Кирпич в поле" можно содрать любые деньги.

Понедельник, 12:24 - 28 апр 14
гость — «Дуся» пишет:

а может не надо.......город на сарай похож и памятником его не спасешь, может мемориальной табличкой обойдемся??

Понедельник, 12:30 - 28 апр 14
гость — «патриот» пишет:

Придворные историки и чиновники не устают из пальца высасывать тему "Битва за Тулу". Судя по масштабам и количеству задействованной живой силы и техники, никакой битвы в популярном понимании этого явления не было. Немцы основвными силами прошли мимо.

Понедельник, 12:47 - 28 апр 14
гость — «Откуда возьмут деньги на мемориал?» пишет:

Опять с чиновников, бюджетников, банков и крупных промпредприятий будут собирать как на постройку колокольни?

Понедельник, 12:50 - 28 апр 14
гость — «согласен с Z» пишет:

Память о победе и жертвах в этой войне необходима, но в приделах разумного.А этот проект памятника страдает гигантизмом , самопиаром и просто наводит ужас из-за непонимания руководителями области экономической,социальной обстановки в области и первоочередных задач.

Понедельник, 12:52 - 28 апр 14
гость — «Гость» пишет:

А нельзя ли сделать второй мост через Упу и на нем крупными буквами написать 171 полк и нарисовать самолетов ?

Понедельник, 12:58 - 28 апр 14
гость — «Не понимаете?» пишет:

Московские сановники будут, к Туле подъезжая, лицезреть "позитивные" перемены и величие нашего губернатора. Мимо даже на вертолете не пролететь. Вот это размах, вот это полет мысли!

Понедельник, 13:32 - 28 апр 14
гость — «балбес» пишет:

А чё 300 лямов в казне лишние?...Чё все прочие потребности ветеранов уже удоволетворены?...пиарщики х....

Понедельник, 13:55 - 28 апр 14
гость — «гость» пишет:

Z: А почему бы и нет? Они что, не заслужили жить достойно?

Понедельник, 13:56 - 28 апр 14
гость — «Саша» пишет:

Надо референдум о целесобразности. Что больше деньги девать некуда. Или здесь хорощие откаты получаются.

Понедельник, 14:03 - 28 апр 14
гость — «Долбо.бу» пишет:

/Немцы основвными силами прошли мимо./

Да, а тысячи трупов в чётырёх огромных братских могилах (три на Всехсвятском, одна на Спасском кладбищах) - это кто? Где погибли? В войне с японцами в 1945? :-)

Уж не квакал бы, если башка пустая.

Понедельник, 14:19 - 28 апр 14
гость — «Освоитель» пишет:

На 300 млн руб я бы освоил небо Автсрии, над своим домом. А тутошний паспорт съел бы от счастья.

Понедельник, 14:42 - 28 апр 14
гость — «Бога нет!» пишет:

Откуда хоть взялся то этот Шерин? Чьих сын то будя?

Понедельник, 14:48 - 28 апр 14
гость — «Всем - всем - всем!» пишет:

Так он будет строиться не за бюджетные деньги!!!!

Понедельник, 14:57 - 28 апр 14
гость — «да да да » пишет:

«Гость» пишет:

А нельзя ли сделать второй мост через Упу и на нем крупными буквами написать 171 полк и нарисовать самолетов ?

Понедельник, 15:06 - 28 апр 14
гость — «Правильно, не за бюджетные деньги, а...» пишет:

гость — «Всем - всем - всем!» пишет:

Так он будет строиться не за бюджетные деньги!!!!

_______________________________________________________________________________
Не за бюджетные, а за наши с вами личные, которые придется сдавать "в добровольном" порядке

Понедельник, 15:07 - 28 апр 14
гость — «участник» пишет:

Нам бы кАфешку типа ресторан" Москва-Берлин " :пивка попить дедкам с немецкими сосисками.Песни попеть военные и послушать ,видео посмотреть про войну и победу.

Понедельник, 15:14 - 28 апр 14
гость — «да уж» пишет:

в этом году 100 лет с начала Первой мировой - еще 300 лямов можно попилить... Спешите, гопники, а то до августа мало времени осталось

Понедельник, 15:15 - 28 апр 14
гость — «не понял» пишет:

Что за шляпа на фото?

Понедельник, 17:17 - 28 апр 14
гость — «кулак» пишет:

Согласен, память нужна о павших, нужна. Но 300 миллионов! Не такой же ценой. У нас все проблемы решены в области? Я удивляюсь этим чиновникам, удивляюсь. Один умник олимпиады проводит с чемпионатами мира, другой полуумник монументы строит. А народ концы с концами сводит. Деньги то наши, народные. Суки вы, суки! Будет майдан, обязательно будет!

Понедельник, 17:52 - 28 апр 14
гость — «памянник заурядного безумства» пишет:

Ну и кому он нужен это бетон взаместо травы, даже если бы сам вдруг взял и вырос без затрат?
Не нужен ветеранам-старикам нынешним, и ушедшим, а нужно им совсем другое и только тем кто нуждается в уходе, или в улучшении жилищных условий, чтобы оставить правнукам, потому, что пенсии у втеранов не зависят от памятников.
Не нужен он никому другому, кроме участников создания его, тех кто набьет кейсы с этого. Стооителям все равно, что строить, лишь бы платили. А вот заварушникам, кто сам не строит, нужны именно огромные капиталовложения, читай, в них самих.
Не нужен он и как памятник, память в головах, книгах, стихах, заботе о могилках и уже существующий монументах. Или когда не достает памятника какого, совсем не такого, который даже без художественной ценности - самолеты и так каждый день в небе.
Нужное это то что содержит пользу практическую воздух, трава, дерьвья, свой дом, работа, культура и памятники тоже, но не безумию, как бы его не хотели за что-то другое выдавать!

Понедельник, 18:00 - 28 апр 14
гость — «Северо- Восток» пишет:

На ул. Гастелло остаток кладбища, где Были похоронены летчики, умершие от ран в госпитале, рассположеном на ул. Приупской. До сих пор над могилами нет памятного знака. Сюда не приходят школьники с охапками цветов. не звучат салюты, поисковики до сих пор не установили имен погибших.

Понедельник, 18:27 - 28 апр 14
гость — «Память» пишет:

Они что же, хотят умалить подвиг всех других бойцов перед лицом нескольких летчиков эскдрильи. Получится перегиб по отношению к другим, в частности,к рабочему полку, которому нет обелиска, нет памятника батареи Волнянского.
Может лучше, на значительно меньшие дентьги, воздвигнуть скажем сто памяников всем героям и соединениям защищавшим Тульскую землю?!

Понедельник, 18:43 - 28 апр 14
гость — «к сожалению-туляк» пишет:

Лучше бы на эти деньги 3-4 детских садика в Туле построили. Про какие вообще воздушные бои под Тулой можно говорить? Почитали бы соответствующую литературу.

Понедельник, 20:03 - 28 апр 14
гость — «дизайнер» пишет:

Проект на "троечку". Амбиции на "пять" с плюсом) ,времена гигантомании и псевдопатриотизма давно в прошлом.. А у нас северные ворота города будет "украшать" вот такой архаизм??!! А архитектор в этом городе вообще есть..?

Понедельник, 20:39 - 28 апр 14
гость — «"вопрос"» пишет:

Интересно, в какие города до Тулы пытались авторы впарить это художество?

Понедельник, 21:53 - 28 апр 14
гость — «Экономист» пишет:

Насколько я понимаю фонтаны и детские площадки могильникова и Уколова до сих пор не стоят на балансе города и не имеют надлежащей проектной документации. Будет тоже самое?

Понедельник, 22:10 - 28 апр 14
гость — «для «кулак»» пишет:

Да будет вам шутить! Откуда у народа ТАКИЕ деньги???

Понедельник, 22:19 - 28 апр 14
гость — «Просили - получите» пишет:

На строительство и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры региона выделят 900 миллионов рублей

Понедельник, 22:20 - 28 апр 14
гость — «Желали? Будет сделано!» пишет:

В Тульской области планируется создать более 2300 дополнительных мест в детских садах

Понедельник, 22:22 - 28 апр 14
гость — «Куда ещё потратить?» пишет:

На подготовку к новому отопительному сезону 2014-2015 в Туле выделено 165 млн рублей

Понедельник, 22:23 - 28 апр 14
гость — «Ура, товарищи!» пишет:

В 2015 году на открытие мемориала «Защитникам неба отечества» в Тулу приедет Сергей Шойгу

Понедельник, 22:36 - 28 апр 14
гость — «Три ха-ха!» пишет:

На строительство и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры региона выделят 900 миллионов рублей
____________________________________________________________________
И чего ж на эти средства можно настроить и намодернизировать, если на реконструкцию эстрады в Центральном парке тулы планируют потратить 8,9 млн. руб.

Понедельник, 22:38 - 28 апр 14
гость — «Уставший» пишет:

Да что же это такое, земляки? Дотационный регион, в долгах как в шелках, а тут то колокольня, то кремль, то теперь памятник... Вот тут доход губернатора http://tularegion.ru/tula/protivkorr/sveden/sved2013/svedgub2013/ - у него миллиард только доход за год, ну взял бы за свои и построил что сам захотел.
А на народные деньги надо строить для народа -дома, дороги, мосты, школы, больницы.
Только референдумом можно решать такие стройки потому что деньги НАШИ с вами. Я высказался

Понедельник, 22:41 - 28 апр 14
гость — «Гость» пишет:

ТРИСТА ЛЯМОВ!!! ДЕДЫ ВОЕВАЛИ!!!

Понедельник, 22:52 - 28 апр 14
гость — «гость» пишет:

Этот, так называемый памятник у Красных ворот что-ли будут сооружать? Тогда к нему еще и охрану надо ставить, чтобы бронзовые барельефы не скомуниздили и в пункты по приему цветмета не сдали.

Вторник, 00:22 - 29 апр 14
гость — «Гость» пишет:

АГОНИЯ!!!

Вторник, 05:41 - 29 апр 14
гость — «врач» пишет:

Груздев, не будь глупцом, отдай лучше эти 300 миллионов на благое дело, отдай эти миллионы на развитие областного роддома. У нас нет денег на лекарства, нет денег на ремонт автомашин, нет денег на ремонт помещений. Мы еле сводим концы с концами, чтобы достойно оказывать медицинские услуги, а ты так нерационально используешь народные деньги. Не память о павших в войне преследуется в этом случае, а просто лоббирование интересов какой-то строительной компании, которая этот монумент на конкурс выставила. Отдай деньги роддому, а монумент построй на свои деньги, от тебя не убудет, судя по декларации, которую ты подал за последний год.

Вторник, 06:10 - 29 апр 14
гость — «дендролог» пишет:

А какой идиот так подстриг все деревья в городе? Это ужас!

Вторник, 08:18 - 29 апр 14
гость — «дендрологу» пишет:

Проснулся, милый!
Ждём-с реакции деревьев - как они???

Вторник, 08:51 - 29 апр 14
гость — «Врачам» пишет:

Отвалите! От вашей деятельности один антипиар, сколько денег вам не дай! А эта, с позволения сказать, красота,- еще один увековечивающий памятник прибывания губернатора на нашей земле, ну, вместе с колокольней, конечно!

Вторник, 09:32 - 29 апр 14
гость — « Я высказался» пишет:

/А на народные деньги надо строить для народа -дома, дороги, мосты, школы, больницы.
Только референдумом можно решать такие стройки потому что деньги НАШИ с вами./


У народа нет денег чтобы больницы и школы выстроить. Просто не хватит собранных налогов!
А памятник нужен. Чтобы подрастающее поколение помнило кто оно и откуда. Иначе фашизм придет и на нашу землю. Иначе майдана не миновать.

Вторник, 10:09 - 29 апр 14
гость — «Я за мост» пишет:

Поддерживаю строительство моста. И назвать его в честь 171 полка. И память крепче и пользы больше. И город поддержит.

Вторник, 11:12 - 29 апр 14
гость — «гость» пишет:

гость — «дизайнер» пишет:

Проект на "троечку". Амбиции на "пять" с плюсом) ,времена гигантомании и псевдопатриотизма давно в прошлом.. А у нас северные ворота города будет "украшать" вот такой архаизм??!! А архитектор в этом городе вообще есть..?
_________________________________________________________________________
Если и есть, то у него ни ума, ни фантазии. Это ж надо было центр города таким дерьмотцентрами застроить...

Вторник, 11:51 - 29 апр 14
гость — «а ты не лётчик ...» пишет:

мемориал надо сделать переносным и разборным -он должен и в парке постоять и на Упе и на въездах в город -герой .

Вторник, 11:54 - 29 апр 14
гость — «пыль в глаза,интеллигенту Лаврову...» пишет:

Положение в стране не настолько располагающее ,чтобы отмывать деньги мошенников .А господин Шерин ,любитель эстетизма,вкалывать должен,как лошадь,но он к сожалению служит и не РОДИНЕ !

Вторник, 13:00 - 29 апр 14
гость — «гость» пишет:

...А у нас во дворе двадцатиподъездной девятиэтажки канализационные люки провалились вовнутрь колодцев...Это кому памятник? дуракам- чиновникам, отвечающим за ЖКХ?!

Вторник, 14:29 - 29 апр 14
гость — «версия» пишет:

Нет конечно если бабло не из бюджета, а дали в Москве и сказали: " Возведите гигантский фонтанарий (как в фильме прозаброшенную деревню и шабашников, Вы что строите? "Мы возводим исключительно фантанарии!!!") и откатите 25%, тоды да... А если финансы из областного бюджета, тода мозгов надо вааще не иметь в башке!

Вторник, 15:16 - 29 апр 14
гость — «Я за мост» пишет:

Я за мост с элементами памятника - все будут проезжать и видеть почти ежедневно! Так дети лучше узнают о войне и сохранится память, а до окраины еще добраться надо...

Вторник, 16:38 - 29 апр 14
гость — «А может » пишет:

этот 90-метровый в диаметре памятник поставить на территории кремля рядом с колокольней? И те, кто в кремль забредут, на монумент заодно посмотрят.

Вторник, 16:48 - 29 апр 14
гость — «гость» пишет:

Совсем врышу сорвало - все хотят быть похожими на самого. одуревшего от Олимпиад, Крымов и Мундиалей. Ох, и какой же ж...пой для всех нас всё это кончится? Чокнутое ворьё!!!

Среда, 11:55 - 30 апр 14
гость — «я гениален» пишет:

Пусть болваны построят мост и назовут его " имени лётчиков-истребителей 171 полка"

Среда, 13:31 - 30 апр 14
гость — «рус - "гениальному"» пишет:

Точняк, люди будут спрашивать: "Какой мост..Зареченский, Криволученский...Нет, истребителей" Вот это будет память на многие годы.
А то чинуши вылупят лживые зенки и бдут врать: "Опять денег не хватило, надо органиизовать добровольные пожертвования". И тут Галя с чупа-чупсом из ларца: "А вот и я. Поручите - собирать деньги это моя слабость".

Среда, 14:47 - 30 апр 14
гость — «соглядатай» пишет:

Откуда-то извне притащили бездарный проект, посвященный неизвестно кому, от которого несет беспредельным гигантизмом и безвкусицей. Явно пролобировали из Москвы для того чтобы здесь на Тульской земле отмыть деньги. Слава богу, что еще хватило мозгов не разместить "эту дуру"в парке и на набережной, тогда бы бедная Тула надолго не отмыла со своего тела очередного монстра. Откровенно разбазариваются бюджетные деньги под такого рода предлогами. за такие "непрофессиональные" решения, которые пахнут коррупцией, надо наказывать и отстранять, как профнепригодных специалистов. занимающихся деятельностью "слесарей-гинекологов". На такие ответственные мемориальные комплексы должны быть железобетонные обоснования и в конце-концов проведен архитектурный конкурс с народным обсуждением, а не принятия келейного междусобойного решения.

Среда, 19:55 - 30 апр 14
гость — «Дурочка» пишет:

В самом деле монстряга жуткое впечатление производит, дети бояться будут.

Среда, 20:15 - 30 апр 14
гость — «Мессершмит190 vs.ИЛ-2» пишет:

Покрышкин в небе обходился дорого немцам-мемориал выйдет боком тулякам))хотя настоящие самолёты на Мосфильме можно в 10 раз дешевле купить.Кому война-кому войнушка;кому тюрьма-кому теремок;может Пересвет с Челубеем-да и на самолётах?

Среда, 20:20 - 30 апр 14
гость — «Дурочке» пишет:

Не нашлось смелости у городских и областных архитекторов, чтобы сказать решительное "НЕТ!" возведению в Туле этой монстряги. Несколько успокаивает то, что построят ее в бывшем поле у Красных ворот, и там ее увидят только те кто мимо будет проезжать, и в первую очередь ею будет любоваться Груздев, который живет или в Богучарове или в Москве.

Среда, 20:54 - 30 апр 14
гость — «Дурочка» пишет:

С подачи Груздева архитекторов в Туле не осталось, одни исполняющие обязанности

Среда, 23:33 - 30 апр 14
гость — «"дурочке"» пишет:

А что, они в Туле были? Не смешите мои тапочки, как говорят в Одессе.

Четверг, 02:51 - 1 мая 14
гость — «туляк» пишет:

Ну и правильно, не памятник, а уродство какое-то!

Четверг, 08:11 - 1 мая 14
гость — «71» пишет:

Лучше бы парк доделали - так там хорошо становится

Четверг, 15:02 - 1 мая 14
гость — «Совет» пишет:

Владимир Сергеевич! Не зли народ!
Ответь сам себе на вопрос: "А всё ли у нас в Тульской области хорошо?". Решили проблемы с больницами, коммуналкой, в текущем году обеспечили ВСЕХ стоящих на очереди ветеранов (ах да, нужно еще немного подождать, им жить осталось немного, многие уже не успели). Если к твоему телу невозможно пробиться и снять лапшу с твоих ушей, это не значит, что к народу не нужно прислушиваться.
Да, пиар великая вещь, детские площадки- очень замечательно.
300 кусков для ВСЕГО- это пыль.
Отдай их на строительство социально значимых объектов, а табличку с надписью (грамотно составленной) можно прилепить к чему угодно. Только тогда люди поймут, что отдавая долг Отечеству (иногда ценой жизни), ОНО (люди высшего эшелона власти) не будет издеваться над будущими поколениями.

Пятница, 17:59 - 2 мая 14
гость — «Не безразличный» пишет:

На очередном заседании градостроительного совета министр имущественных и земельных отношений Валерий Шерин сообщил, что в Туле определено место для мемориала «Защитникам неба Отечества».
______________________________________________________________________________
Валерий Шерин "лоббирует" этот проект, несмотря на то, что архитектурная общественность высказалась против этой гигантомании.Валерий Шерин делает вид, что он не слышит о нецелесообразности возведения этого монумента.
На бронзовые барельефы будут принуждать сдавать деньги всех жителей города-героя, о принудительном порядке. Имейте это ввиду.

Валерий Шерин, лучше доделай дорожки в ЦПКиО, со стороны ул.Белкина, которые были по проекту обещаны.

Суббота, 22:58 - 3 мая 14
гость — «Совету» пишет:

Область сорок последних лет убивали все предыдущие губернатора, а вы от последнего чуда ждете! Не может он эти деньги потратить не на что другое, ну не может и все!

Понедельник, 21:04 - 5 мая 14
гость — «СЕРГЕЙ» пишет:

РЕБЯТА!!!ЗАЧЕМ ВСЕ ВРЕМЯ НАПАДАТЬ НА ГРУЗДЕВА!!СРАВНИТЕ ЕГО С ПРЕДЫДУЩИМИ ГУБЕРНАТОРАМИ И ПОДУМАЙТЕ СВОЕЙ БАШКОЙ !!КАКИЕ ГУБЕРНАТОРЫ БЫЛИ РАНЬШЕ???

Понедельник, 21:33 - 5 мая 14
гость — «не Сергей» пишет:

О всезнающий, проинформируйте меня, Сергея и других.

Понедельник, 22:21 - 5 мая 14
гость — «СЕРГЕЙ» пишет:

ГРУЗДЕВ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ОБЛАСТИ ЧТО МОЖЕТ,А ПРЕДЫДУЩИЕ?ВЗЯТЬ ХОТЯ БЫ ДУДКУ.У НЕГО ЖЕ ГЕНЫ СРАБОТАЛИ .ОТЕЦ БЫЛ КТО?ШОФЕРА КОТОРЫЕ У НЕГО РАБОТАЛИ ГОРИЛИ ЧТО БЕЗ ВЗЯТКИ НЕ ПОЛУЧИТЬ НОВОЙ МАШИНЫ.А СЕВРЮГИН? ДА ЧТО ГОВОРИТЬ....

Вторник, 08:40 - 6 мая 14
гость — «Конечно!» пишет:

Кому-то и машинки достаточно, а кому то до миллиарда долларов сотни миллионов долларов не хватает, психология

Вторник, 11:06 - 6 мая 14
гость — « СЕРГЕю » пишет:

Финита ля комедия. Сишком сильно растопырились с разбазариванием областного бюджета в последние 1,5 года. В областном бюджете нет денег даже на выполнение указов президента РФ, а кроме них необходимо финансировать еще десяток целевых областных программ. Поэтому придется затормозить и ненужные расходы "резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"

Цитатник

Пока на этом месте мы построим клумбу к Дню города, с цветами, и потом посмотрим, как она будет себя вести

Владимир Могильников, глава города Тулы

Реклама


Наш опрос

Проголосовали бы вы за Владимира Путина, если президентские выборы состоялись завтра?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика