ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 7 мая 2014 »


В Белеве зажгли Вечный огонь

Николай Матвеев о значении города в годы Великой Отечественной

Древний город Белев, много чего в его истории было.
Во время Великой Отечественной войны по территории Белевского района проходил фронт. Именно здесь началось  наступление Советской Армии под Москвой, а через два года  разгром фашистов на Курско-Орловской дуге.

В Белевском районе погибло более двенадцати тысяч советских солдат.
На каждом метре линии фронта один советский солдат положил свою жизнь, за свободу и независимость своего Отечества.

7 мая в Белеве был открыт первый мраморный монумент - Вечный огонь памяти защитников Отечества.

Николай Матвеев, село Сныхово


Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Среда, 23:34 - 7 мая 14
гость — «ВЭФ» пишет:

Давно надо было это сделать!

Среда, 23:35 - 7 мая 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Даешь больше храмов новой религии! Дедывоевали, аминь!

Среда, 23:39 - 7 мая 14
гость — «Спасибо истинным белевцам!» пишет:

Я очень горжусь сегодняшними событиями произошедшими в моем родном городе-очень достойно и торжественно !
Я был восхищен поведением белевцев ! Браво ! Замечательно и высоко достойно!
Как бы не хулили белевские власти,но это их большая заслуга в этом!
Спасибо огромное !!!

Среда, 23:40 - 7 мая 14
гость — «Наконец-то» пишет:

в Белеве что-то путное сделали ......

Четверг, 00:19 - 8 мая 14
гость — «Спасибо Воробьеву и Дегтяреву!» пишет:

Молодцы!

Четверг, 00:27 - 8 мая 14
гость — «Белевский» пишет:

Я должен сказать БОЛЬШЕ ЧЕМ СПАСИБО !

Четверг, 00:49 - 8 мая 14
гость — «этому в 00:27 - 8 мая 14» пишет:

Ну скажи БОЛЬШЕ, в чем проблема.

Четверг, 00:53 - 8 мая 14
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Один придурок бубнит, создает видемость всеобщего ликования, а словарный запас как у воспитанника детского сада младщей группы и в итоге полулается дружное мычание. Не нарягай спинной мозг, грыжу заработаешь...

Четверг, 08:36 - 8 мая 14
гость — «земляк» пишет:

Это было достойно, восхитительно!!! Ещё бы тротуары сделать и дороги до конца заасфальтировать и наш ЛЮБИМЫЙ БЕЛЁВ лучший в области.Воробьёв мы за тебя!!!

Четверг, 13:27 - 8 мая 14
гость — «Наталье Т. под ником Белевец» пишет:

Как же ты так можешь писать о Единой России , руководство которой дало тебе кусок хлеба-работу,как ты можешь быть недовольной ?

А что касается ветерана и её проблем с жилплощадью, то отдай ей свою квартиру, все равно живешь в Береговой или пересились в дом своих родителей, выгоните из проживания в доме кавказских овчарок и тебе места хватит.

Четверг, 17:07 - 8 мая 14
гость — «вася» пишет:

А ЗАЧЕМ ГАСИЛИ-ТО?

Четверг, 17:12 - 8 мая 14
гость — «Эксперт» пишет:

Дело не в неблагодарности некоторых писарей. Дело не в их ненависти к любому, даже самому благородному делу. Дело в том, что их сучья натура такова -обгадят даже чистое и светлое.

Четверг, 20:04 - 8 мая 14
гость — «Андрей П.» пишет:

Сегодня яcный день, но вот огонь дрожит
Звезда под ним у стелы в царстве тишины
Отец и сын сюда пришли, к тебе – Гранит,
Хранящий жизни павших проклятой войны...

Пятница, 07:20 - 9 мая 14
гость — «Для Четверг, 21:38 - 8 мая 14» пишет:

Надо же, а президент знает, что вы туту корректируете его обещания по категориям?
Спекулянты на Великой победе?

Пятница, 07:21 - 9 мая 14
гость — «Для Четверг, 21:55 - 8 мая 14» пишет:

Радоваться как наркоман? Укололся и забылся? Вас таких в наркотическом угаре делают?

Пятница, 08:05 - 9 мая 14
гость — «Эксперту» пишет:

Как депутат Воробъев, у которого руки в говне по локти, такими руками может сделать чистое и светлое?

Пятница, 20:00 - 9 мая 14
гость — «Эксперт -гостю 08-05» пишет:

О чужих руках не мне судить. Если ваши чистые-что же вы не пришли в сквер и хотя бы не подмели там грязь? Денег для этого нужно только на метлу, и ту унесете с собой потом. Так и был бы без Воробьева скверик загаженным, и вы там с вашими (возможно чистыми) руками рассуждали бы о чистых и нечистых руках людей, делающих реальные добрые дела -сходите к Вечному Огню и посмотрите. Душа ваша видимо чиста не вполне, мягко говоря. В святой день грязные слюни пустили. Жаба душит?

Пятница, 20:19 - 9 мая 14
гость — «Эксперту» пишет:

Ты еще нам расскажи, слёзную историю, как депутат Воробъев, не ел, не пил, все на сквер в Белеве денежку складывал. Кроме как с этим популизмом с чем ему идти на выборы? Ты наверное, придурок уверен, что казино построены, что бы выдавать людям деньги? Просто на всех пока денег не хватает. Как вы такие получаетесь? Когда не видите очевидного - это спекуляция на Великой Победе.

Пятница, 20:21 - 9 мая 14
гость — «Эксперту» пишет:

Вы идиот или прикидываетесь? Эти упыри сначала нам газ наш же в три дорога продают и обогащаются безбожно, а потом от нас поклонов благодарственных ждут за толику малую. Огонь то ох как давно надо было сделать, а то как-то в аккурат к выборам справили, а вы уже и повелись и дифирамбы запели.

Пятница, 20:29 - 9 мая 14
гость — «Эксперт -гостю 20-19» пишет:

Я уже ранее на подобные опусы пояснял, что очередей голодающих спонсоров вы не дождетесь, и сквер подмести не смогут. Голодающим быть (или стать) легко, но гододающих спонсоров вы не найдёте нигде. Потому не кривите вашей чёрной душонкой. Абрамовичи в Мухосранск не обломятся, и голодать для этого не будут. В Мухосранске местные торгаши ничуть не беднее нелюбимого вами Воробьева, c 1992г. накоплены хорошие капиталы, -много они памятников в районе реконструировали? Дело сделано большое, светлое, спасибо всем, кто участвовал,Плюханову С.И, всему Трансмашзаводу, и голодать спонсорам ни к чему.

Пятница, 20:30 - 9 мая 14
гость — «эксПёрту» пишет:

А вот депутат Ермаков мусоросжигательный завод обещал, да у него крупорушка и мельница сломались, теперь Белев без завода останется.

Пятница, 20:54 - 9 мая 14
гость — « Прохожий» пишет:

У нас в Белеве любое хорошее дело обгадят. К этому в Белеве пора привыкнуть.

Пятница, 21:00 - 9 мая 14
гость — «Господи!» пишет:

Да в депутаты они попасть хотят любой ценой! Ну, сделали поневоле доброе дело, так это не им, а избирательной системе низкий поклон и не надо передергивать и причислять к лику святых этих упырей.

Пятница, 21:07 - 9 мая 14
гость — «для прохожей Маши» пишет:

ЕР наняла тролля Машу Уварову, вот он и бубнит, создает видемость всеобщего ликования, а словарный запас как у воспитанника детского сада младщей группы и в итоге полулается мычание. Не нарягай спинной мозг, грыжу заработаешь...

Пятница, 21:32 - 9 мая 14
гость — «Губернатору» пишет:

Кого же Вы поставили главой администрации г.Ефремова.Этот человек неуч, все развалил, а у всех праздник - День Победы, а у на в городе -поминки.Каждый год чествовали ветеранов в клубе, отменил.На торжественном собрании, спасибо школьники были, ни одного руководителя предприятия.Вечером пригласил артистов из Тулы, наверное для отмыва; свои артисты есть им не платит.Народ на площадь не пошел, так как не было торжества.Народ не уважает главу.Пора сделать выводы.

Пятница, 21:34 - 9 мая 14
гость — «Делая одно, стараемся не замечать остальных проблем» пишет:

Огонь зажгли, а памятник Фомичеву помыть забыли, стоит бедный весь обделанный воронами да голубями. В эту сторону Воробьев не смотрел, ну а Дегтярев тем более. Дегтярев, как ему кажется, нос по ветру держит, по ветру, который исходит от Воробьева.

Пятница, 22:04 - 9 мая 14
гость — «Члены ДНД обеспечивают охрану правопорядка» пишет:

Я сейчас обоссусь, эти члены себя защитить не смогут, а уж правопорядок обеспечить....

Пятница, 23:39 - 9 мая 14
гость — «ветеран» пишет:

Жулики и воры перечеркнули нашу победу над фашизмом,ограбив народ, нагло и цинично,присвоив себе его национальное достояние.

Суббота, 07:45 - 10 мая 14
гость — «Эксперту» пишет:

Вы точно извращенец. Никто и не требовал голодать спонсора, хотя ради такого святого дела, могли бы и поголодать. Наши местные барыги, все из команды Воробъева, что вы от них хотите? Платят налоги и зарплаты по Белевски, а цены лупят выше московских. Им наверное то же надо сказать спасибо за создание рабочих мест? Вопрос не в том какое это дело, вопрос в том, что дела сделано из корыстных побуждений, а не от переполненной души благодарности к подвигу наших славных предков.

Суббота, 07:49 - 10 мая 14
гость — «Про троллей» пишет:

Машка Уварова? Эту чурки постоянно привлекают.

Суббота, 09:21 - 10 мая 14
гость — «Эксперт -гостю 07-45 и подобным» пишет:

Разговаривать с вами мне глубоко противно. Воробьев реконструировал два десятка обелисков погибшим воинам. Теперь ему вменяют в обязанность мытье памятника Фомичеву. А писаки-то с их "светлыми бескорыстными душами" там зачем? Зачем там Карасев Юрий Павлович, много лет комсомолом района руководивший и всю коммуналку три раза по кругу разоривший? Много у вас или в соседних районах иные облдепы подобных дел сделали? Неблагодарные чернодушные негодяи, бездельники и завистники-заткнитесь. В вашем мухосранске у святого обелиска на ночь лавки оставить нельзя, а днем их милиция охраняет -дожили, писари.

Суббота, 10:37 - 10 мая 14
гость — «Неблагодарным» пишет:

Вместо того, чтобы сказать спасибо Воробьеву, вы пытаетесь его опустить! Цените хорошее, цените реальные дела...Благодаря Газпрому у нас в Белеве хоть что-то стала налаживаться, тот же вечный огонь!

Суббота, 11:23 - 10 мая 14
гость — «Нельзя быть богатым в нещей стране...» пишет:

Плохого тролля себя Воробей нанял, город, в котором он живет называет мухосранском-это, прежде всего, неуважение к себе. Ну, а оскорбления удел слабых, так что тов. или господин Воробьев, гони эту или этого тролля поганой метлой, авторитета она или он не прибавит, а нород ещё сильнее озлобит.

Суббота, 11:24 - 10 мая 14
гость — «Эксперту» пишет:

Ваша реакция понятна и прогнозируема. Вы пытаетесь надеть вуаль порядочности на корысть и спекуляцию. Если Воробъев меньший негодяй чем Коросев - это совсем не делает его святым и порядочным человеком. Воробъев реконструировал два десятка обелисков погибшим воинам? Сам лично, на собственные средства или на наши деньги? На средства от продаже нашего газа нам же? Фашисты, во время оккупации открывали церкви, переставали ли они от этого быть фашистами и агрессорами? Нет. Тот же, Гебельсовский прием использует и депутат Воробъев. Вам надо что-то делать с головой. Там такой винегрет.

Суббота, 11:30 - 10 мая 14
гость — «Неблагодарные» пишет:

Что стало налаживаться? Закрытие школ и отделений в больнице? Закрытие хлебозавода? Сокращение машин скорой помощи? Это все налаживание? Или повальный отток населения? Может превышение смертности над рождаемостью, является налаживанием? тогда вопрос чего? И естественный вывод: Депутат Воробъев налаживает политику геноцида русской нации. Вот ведь русс кие какие неблагодарные. Создаются все условия для уничтожения их нации, а они еще имеют наглость быть не благодарными за это.

Суббота, 11:35 - 10 мая 14
гость — «Белевцы» пишет:

Депутат Воробъев налаживает политику геноцида русской нации. Спекуляция на открытии Вечного огня - метод гебельсовской пропаганды.

Суббота, 14:08 - 10 мая 14
гость — «А что вы предлогаете?» пишет:

А что вы предложите району? У вас есть план развития района? С уходом Воробьева и Дегтярева инвестиции реками потекут?

Суббота, 14:32 - 10 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Если даже и нет, такого болота не будет.

Суббота, 14:37 - 10 мая 14
гость — «Проще болтать, чем делать!» пишет:

Вы не пробовали работать товарищи критики? Если Вы все здесь такие умные и грамотные, идите во власть, проявите себя, сделайте что-нибудь полезное для района, у экранов мониторов и дома на кухне-вы смелые и знающие. А в жизни?

Суббота, 14:39 - 10 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Освобождайте власть, кодла "Единой России" и мы придем. Что вцепились в кресла?

Суббота, 14:44 - 10 мая 14
гость — «Вы это кто?» пишет:

Вы это националисты? В Украине уже пришли они к власти, уроды, дебилы, только упустили свою страну на социальное дно и создали хаос. Что еще умеете?

Суббота, 14:50 - 10 мая 14
гость — «Гость » пишет:

На украине нет националистов, т.к. нет такой национальности украинец. На украине русских земель, нацисты, воспитанные поляками из рожденных русскими, но подвергшимися полько - еврейской оккупации.
Вы учиться не пробовали, прежде чем вцепиться в кресла? То социальное дно, на которое вы опустили русский народ, не досягаемо.

Суббота, 16:00 - 10 мая 14
гость — «для Белевца в 11:35 - 10 мая 14» пишет:

А что они(инвестиции) сейчас текут. Воробьев, бедный, копил не доедал, все мечал вечный огонь в Белеве построить, просто так бескорыстно. Ты сам или сама в это веришь, что ты народу мозги засираешь. Я понимаю зачем, за деньги или ещё за какие блага надрываешься. То, что сейчас делается это обязаловка в рамках соц. программ запланированные Правительством РФ, а у нас вывоз мусора целое событие под видеокамеру и духовой оркестр, а уж что более значительное... Многое из этого не заслуга отдельных личностей, это целевые программы, которые хочешь, не хочешь, а выполнять надо, иначе на верху не поймут. Это обычная рутинная работа, которая не подразумевает грохот фанфар. Не пиши себя во множественном числе, это признак нездоровой психики, не надо говорить от имени народа, тебя никто не уполномочил это делать, если только Дегтярев, а он не народ, он его мизерная часть.

Суббота, 17:08 - 10 мая 14
гость — «Для Суббота, 16:00 - 10 мая 14» пишет:

Ты попутал, это не Белевец в 11:35 - 10 мая 14. Белевец как раз показал поганость депутата.

Суббота, 18:03 - 10 мая 14
гость — «Пардон» пишет:

Нет я это в 16:00 - 10 мая 14 не тебя Белевец адресовал, а тому кто поет деферамбы деп-ту Воробьеву.

Суббота, 19:32 - 10 мая 14
гость — «троллю эксПёрту в 18:25 - 10 мая 14» пишет:

Дурашка желторотый, не пытайся умничать, у тебя плохо получается. Я что-то не припомню озабоченность деп. Воробьева судьбой города Белева десять лет назад. Почему то его "благотворительная" активность пришлась на предвыборную компанию и Огонь Был замотан целлофаном месяцев шесть, а зажгли его, аккурат, в выборный год и обязательно под флагом ЕР. Вообще зря тебе Воробей деньги платит, никудышный из тебя тролль. Твои оскорбления от бессилия и отсутствия аргументов. Оскорбления удел слабых. Да, а власть в наше время не берут, а покупают, что с успехом делает депутат Воробьев, газ это большие деньги. Кто хочет тот продается, а любовь за деньги знаешь как называется? Правильно проституция, чем ты здесь и занимаешься, троллик, круглые сутки. Вся политика партии ЖиВ это проституция и лицемерие.

Суббота, 19:40 - 10 мая 14
гость — « Сходите к Вечному Огню и порадуйтесь, что грязный заброшенный сквер ожил» пишет:

Схожите на ул.К.Маркса к центральной аптеке и посмотрите как Белеву прет говнище из канализации, даже горячую воду в бане отлючают с 15 мая, чтоб в Белеве не наступила какая нибудь эпидемия. Сжодите и порадуйтесь и ПОНЮХАЙТЕ заодно...

Суббота, 19:54 - 10 мая 14
гость — «!!!» пишет:

А Фомичева к празднику надо было помыть. "Молодая гвардия" мышей не ловит и высокооплачиваемые дворники из БД не могли голову поднять как те свиньи из басни Крылова, вот и стоит он весь в птичьем помете.

Суббота, 22:34 - 10 мая 14
гость — «Причем здесь ЕДРО?» пишет:

Причем здесь вообще Единая Россия? Вы не столько наивны, чтобы думать, будто в других партиях состоят сплошные честные и хорошие!? Если сейчас представить ЛДПР, КПРФ или тех же националистов у власти, что изменится? Экономика поднимется? Все проблемы решатся? Конечно нет. Проблема в нашем в менталитете.

Суббота, 22:37 - 10 мая 14
гость — « для 22:34 - 10 мая 14» пишет:

Проблема в вашем в менталитете. А Фомичева к празднику надо было помыть.

Суббота, 23:16 - 10 мая 14
гость — «троллю» пишет:

ЕДРО только там где победы, а если где кто обосрамшись там остальные эСРы, ЛДПР, Коммунисты и т.д. А Фомичева не помыли перед праздником, ЕДРО здесь не при чём виновать другие, а Вечный Огонь зажгли это ЕДРО... Делайте выводы кто за что отвечает.

Воскресенье, 03:58 - 11 мая 14
гость — «Ну, ты,Максимыч, удивил» пишет:

Открыл твиттер ДДТ( в народе именуемый МАКСИМЫЧ) и увидел, что там чествовали как ветерана ВОВ Горелову Л..,которая не имеет такого звания.Но Максимыч заранее её поздравил , надеясь на то , что она будет ему помогать в предвыборной компании в депутаты, только он не знает , что она теперь по его округу не значится,она купила квартиру по ул.Советская ,69.


На фото 9 мая на площади увидел на скамейке ветеранов- Ремневу ,Грязева.они то какие ветераны и чего ? Почему отсутствуют Никанорова и Комарова?

Воскресенье, 07:45 - 11 мая 14
гость — «Для Суббота, 18:25 - 10 мая 14» пишет:

Власть вы купили. Это не самое трудное. Попробуйте теперь ее удержать. Методы гебельсовской пропаганды, с зажжением "Вечного огня", не принесут вам дивидендов.Русский народ уже не тот, русское самосознание просыпается, приходит Русская весна. В Белеве решено - За нами Москва. Отступать не куда!"Единая Россия" не пройдет! Слава Руси!

Воскресенье, 07:49 - 11 мая 14
гость — «Для Суббота, 22:34 - 10 мая 14» пишет:

Да, придут националисты и все измениться. Экономика поднимемся, будут перенесены приоритеты на отечественного производителя,включены системы поддержки, защиты и лоббирования интересов на международном рынке русского промышленника, предпринимателя и крестьянина.....

Воскресенье, 09:35 - 11 мая 14
гость — «Ветерану» пишет:

"Жулики" пол себя все подмяли и пусть несут ответственность за развал.додуматься под синими флагами участвовали в праздничных мероприятиях, АВТОПРОБЕГЕ , посвященных Победе.Ветераны конечно в шоке. Ведь войну выиграл народ под руководством партии КПСС( приемник КПРФ)и СТАЛИНА. В РАЙОНАХ ГОВОРЯТ, ЧТО ТУЛА ГЛАВАМ НИКАКОГО УКАЗАНИЯ НЕ ДАВАЛА .ИМ СИНИЙ БЛИЖЕ И ЗАНИМАЮТСЯ ПОКАЗУХОЙ РАЗ В ГОД.

Воскресенье, 19:14 - 11 мая 14
гость — «Вопрос» пишет:

А что Машку(какашку) Уварову депутат Джек Воробей уволил, что-то она больше не тявкает на пряниках в защиту партии ЖиВ

Воскресенье, 20:57 - 11 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Какой-такой Фомичев стоит у вас там в Белеве весь обкаканый птицами? Ну, в конце-концов, белёвцы в честь праздника дайте ему денег пусть в баню сходит и помоется.

Воскресенье, 21:19 - 11 мая 14
гость — «для Гостя в 20:57 - 11 мая 14» пишет:

Не кощунствуй, это бюст дважды Герою Советского Союза. Огонь зажгли, а о нем забыли, потому, что в его сторону депутат Джек Воробей не смотрел, ну а у Дегтярева шея поворачивается только в ту сторону куда смотрит начальство.

Понедельник, 00:10 - 12 мая 14
гость — «первому заму» пишет:

Когда? К 9 Мая 2015 года?. За год он заржавеет, к тому же вредные испарения от речки-вонючки, текущей по К.Маркса.

Понедельник, 23:10 - 26 мая 14
гость — «Жорик» пишет:

Что-то нет сообщения о преступлении директора рынка Кашеварова? Следственный комитет во всю уже лопатит материал и Пашку допрашивает по уголовной статье

Вторник, 09:04 - 27 мая 14
гость — «гость» пишет:

Большое спасибо, что почистили ветку.

Вторник, 10:46 - 27 мая 14
гость — «Белевец» пишет:

Спасибо, что почистили ветку. Эти тролли "Единой России", только и могут, что гадить.

Пятница, 14:51 - 30 мая 14
гость — «Пересвету» пишет:

А зачем убирать город, проще отправить Уварову с фотоаппаратом по городу и всё само собой уберётся.

Пятница, 17:01 - 30 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Или БлоХера Корыстова попросить написать чтиво о том, что унитаз надо смывать не после каждого использования, а только когда унитаз переполниться.

Пятница, 20:59 - 30 мая 14
гость — «Поражаюсь» пишет:

корыстов ща другое чтиво пишет - всем советует на канарских островах отдыхать, расписывает, как там замечательно. интересно, кто-нибудь из его клиентов-пенсионеоов последует совету депутата и сгоняет на тенерифе?

Пятница, 21:10 - 30 мая 14
гость — «Белевцам» пишет:

Внимание! По средам группа старух(Никанорова и Комарова) с 16 до 18 часов плавуют в бассейне у Бочарова.Как же после них нормальным людям идти в этот бассейн?
Во как ловко они умеют ько отстала от них на бесплатной через политические дела решать свои личные. Что то только от стала от них Райка Степанова ?

Пятница, 21:12 - 30 мая 14
гость — «Пораженному» пишет:

Пока Корыстов на канарах отдыхает его группа продажных бабок плавает в бочаровском бассейне за счёт депутата ермакова

Пятница, 22:13 - 30 мая 14
гость — «43-летняя жительница Белева попал под колеса «Ауди»» пишет:

Накануне в 6:40 50-летний водитель «Ауди», двигаясь по улице Рабочая города Белева не выбрал оптимальный скоростной режим и наехал на пешехода, женщину 43-летнюю женщину, которая пересекала проезжую часть. В результате ДТП женщина получила ушибленные раны левого коленного сустава, сообщает отдел пропаганды БДД УГИБДД по Тульской области.

Суббота, 16:03 - 31 мая 14
гость — «В Белевском районе поймали похитителя алюминиевых бидонов» пишет:

Как сообщает пресс-служба УМВД России по Тульской области, в межмуниципальный отдел МВД России «Белёвский» обратилась местная жительница. Она сообщила, что путём пролома стены сарая, расположенного на приусадебном участке дачного дома, совершена кража двух алюминиевых бидонов.



«Сотрудниками полиции установлен неработающий 27-летний местный житель. Мужчина признался в содеянном. Ему грозит уголовное наказание», - рассказали в пресс-службе УМВД России по Тульской

Воскресенье, 14:54 - 1 июн 14
гость — «В ДК сделали детский праздник» пишет:

Только что с ДК, классный праздник!

Воскресенье, 15:24 - 1 июн 14
гость — «для 14:54 - 1 июн 14» пишет:

Огурцов-Комаров сам себя нахваливает. А зачем, ведь узбек в отпуске и эту х"ню читать некому. В Белеве все теперь хотят работать под фанфары, мусор уберается под видеокамеру, работу Дк надо неустанно хвалить. Люди вы совсем ох"ли, вам зарплату за что платят, за то чтоб вы убирали и мероприятия устраивали, а иначе вы просто ненужны.

Воскресенье, 15:43 - 1 июн 14
гость — «Я не Комаров, но за детей спасибо!» пишет:

Да молодцы они, хороший праздник в парке сделали!

Воскресенье, 17:18 - 1 июн 14
гость — «Спасибо за детский праздник!» пишет:

Комарову спасибо, что-то пытается делать для Белева, а кто-то только пишет в пряниках!

Воскресенье, 18:46 - 1 июн 14
гость — «тупому ослу в 17:18 - 1 июн 14» пишет:

Придурок, это его работа, ему за какой х"й деньги платят. Если каждый будет про себя писать как он хорошо выполнил свои отязанности определенные штатным расписанием куда мы придем или Огурцов забыл для чего ДК существует, тьфу бля. Торговля контрофактом совсем мозги набикрень вывернула.

Воскресенье, 19:27 - 1 июн 14
гость — «*** - гостю 18.46» пишет:

Может быть я открою для тебя большую тайну, но всё-таки скажу - ты самый обыкновенный хам и быдло, которому невозможно ни чем угодить, и которое во всех благих начинаниях видит только личную заинтересованность. В свой законный выходной день ЛЮДИ сделали детям ПРАЗДНИК. А что сделал ты? Ты умеешь только гадить в интернете и больше ни чего. От твоих речей несёт мерзостью. Даже неприятно думать, что в Белёве могут проживать такие ублюдки, как ты.

Воскресенье, 21:24 - 1 июн 14
гость — «Культурный работник» пишет:

Как только у нас в Белеве что-то хорошее делается или появляется достойный человек-его сразу же очерняют! Комаров конечно должен делать праздники и он их с работниками ДК делает. Он создал дружный коллектив, вернул опытную Кирьянову, поставил худ.руком Орлову, молодую и толковую как он сам, каждого в ДК поздравляет с днем рождения (а как он Надю Рябых поздравил с днем рождения,на день культурного работника! Цветы, собственные стихи! ). Да и каждую неделю в ДК проходят мероприятия.

Воскресенье, 21:34 - 1 июн 14
гость — «не Культурный работник» пишет:

Нет ты объясни за что Огурцов зарплату получает, за то что Рябых поздравил или за то, что из ДК торговую помойку сделал. Торгует без кассовых аппаратов, без договоров. За сколько он сдает в аренду ДК под торговлю контрофактом и куда потом девает эти деньги. Один раз в год провел серенькое, рядовое мероприятие, за которое получает бюджетные деньги, а вони на всю Тульскую область.

Воскресенье, 22:38 - 1 июн 14
гость — «*** - гостю 21.16» пишет:

Ты просто жалок. У таких как ты одно правило: если гадишь сам - это называется "конструктивная критика", а если в твою сторону - "необоснованный наезд". Если ты такой умный, почему не работаешь сам тем же директором ДК, или ещё кем-нибудь в администрации? Кишка тонка? Боишься обоср@ться?

Воскресенье, 22:42 - 1 июн 14
гость — «для 22:28 - 1 июн 14» пишет:

Ты сам-то понял смыл написанного...Интересно узнать подробнее про небюджетные фонды...Чтож ты лапшу на уши вешаешь, твоими договора только для сартира и годны. Ты ещё раскажи, что цигане, торгуют сертифицированным товаром, что платят налоги и вообще все по закону. Молись Богу, что за жопу пока не взяли, а когда возьмут мало не покажется, вот тогда и будешь ставить еженедельные "Комедии строго режима" как у Довлатова. Превратили в торговую помойку ДК. Вам Груздев пообещал 10 лямов на условиях софинансирования, только софинансистом должен стать бюджет Белевского района, а не юр.лицо Белевкий ДК. Почему? Где деньги Зин?... от торговли в ДК во в небюджетных фондах???????

Воскресенье, 22:54 - 1 июн 14
гость — «Прохожий» пишет:

Я два года вожу ребенка в ДК и никаких помоек там не видел. Могу только хорошее сказать про Комарова и всех работников. Не говорите от глупости своей и зависти.

Понедельник, 19:28 - 2 июн 14
гость — «проходящей мамашке» пишет:

В ДК детей водят только пропитые мамаши, дети в Дк, а мамашки в это время бухают на лавочках. Комаров их не гоняет за бухло принесенное в парк, конечно хороший для таких мамаш, да ему и некогда их гонять за распитие в общественном месте, он занят в это время подсчётом халявных денег от торговли цыганским контрафактом.

Вторник, 07:52 - 3 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Благодаря нажиму Пересвета, дай Бог ему здоровья, ремонт коллектора в Белеве согласовали и выставили на торги. Говно будет течь по трубам. Только словарная диарея БлоХера Корыстова хроническая. Так и будет с троллями "Единой России", Машкой Уваровой и Катькой Орловой лить говно на порталах. Засрут все темы, как засрали весь город.

Вторник, 20:11 - 3 июн 14
гость — «Пересвет Асляба» пишет:

Пересвет Асляба rnj ns yf nt,zx kj;bkb

Вторник, 21:20 - 3 июн 14
гость — «для 22:38 - 1 июн 14» пишет:

Если ты такой умный, почему не работаешь сам тем же директором ДК, или ещё кем-нибудь в администрации?
__________________________________________________________________________________
1.директором ДК обычно работают либо бабы либо голубые, я ни к тем ни другим не отношусь, 2.кем нибудь не привык быть в отличии от Огурцова-Комарова, тем более быть похожим на чурбанских подстилок хер Орлову и Уварову просто западло.

Вторник, 21:23 - 3 июн 14
гость — «Для вторник, 21:20 - 3 июн 14» пишет:

Далеко тебе до того же Комарова и Орловой, вот и тявкаешь анонимно. Любое тайное становится явным, помни об этом!

Вторник, 21:50 - 3 июн 14
гость — «для 21:23 - 3 июн 14» пишет:

до голубого Комарова действительно далеко..., ну а чурбанская подстилка Олова не обсуждается. призвуке этих фамилий блевать охота, как будто тебя в дерьмо макнули. апараши ДКовское лучше снашайтесь там на свой ДКовской помойке, не делайте зто напоказ и не мычи на счет анонимности, кобыла пробитая со всех сторон.

Вторник, 22:16 - 3 июн 14
гость — « В Белевском районе женщина зарезала сожителя из Украины» пишет:

28 мая 2014 года в квартире дома, расположенного в с.Болото Белевского района, обнаружено тело 54- летнего мужчины, гражданина Республики Украина с признаками насильственной смерти. По данному факту СО по Белевскому району СУ СКР по Тульской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).



В результате проведенных следственно-оперативных мероприятий установлена причастность к совершению преступления 54-летней местной жительницы, которая в настоящее время по ходатайству следствия заключена под стражу.



По версии следствия в ночь на 26 мая 2014 года обвиняемая по месту своего жительства поссорилась с сожителем. В ходе ссоры, возникшей на почве личных неприязненных отношений, злоумышленница ножом нанесла удар мужчине в область живота. От полученных повреждений потерпевший через два дня скончался предположительно от заражения крови. Расследование уголовного дела продолжается, сообщает СУ СКР региона.

Среда, 23:56 - 4 июн 14
гость — «С соседнего района» пишет:

Ваши ветки читаешь и понимаешь: а мы еще на наших чинуш и людей жалуемся, а они у нас еще очень ничего! Никак вы-лысые. - А что такое облысение? - Это медленное, но прогрессивное превращение головы в жопу. Сначала по форме, а потом по содержанию.Поздравляю вас,Белевцы вы по облысению, во главе с руководством занимаете лидирующие позиции!!!)))))))))))))))))))))))))))))))

Четверг, 00:09 - 5 июн 14
гость — «умнику С соседнего района» пишет:

Если человек живет в соседнем районе, то писать он может ИЗ соседнего района. А С соседнего района можно только свалиться, точно так же как С табуретки. У тебя точно вместо башки жопа.

Четверг, 08:13 - 5 июн 14
гость — «Белевцы» пишет:

Есть у нас "писатель" БлоХер Корыстов, да тролли "Единой России". Не судите по ним о нашем районе. Придурков у нас не так много. Все собраны в п/п "Единая Россия".

Четверг, 16:18 - 5 июн 14
гость — «Нормальные Белевцы» пишет:

Есть у нас "писатель" БлоХер Корыстов, Пересвет Аслябонов, да тролли "Единой России". Не судите по ним о нашем районе. Придурков у нас не так много.

Четверг, 17:56 - 5 июн 14
гость — «Нормальный белевец» пишет:

А что басурманин остался в кресле или уже в горгазе подрабатывает на дежурной машине?

Четверг, 19:53 - 5 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Вы это кто ждете? Пишите фамилии, разошлем фотографии. Слабо?

Четверг, 21:52 - 5 июн 14
гость — «для гостя» пишет:

Мы-это нормальные белевцы!!!
А вот вы-то почему не подписались,слабо?

Четверг, 22:02 - 5 июн 14
гость — «Свете Ж.» пишет:

Просмотрел твиттер ПНИ,праздник социальных работников , для обеспечиваемых приглашается хор ветеранов, а вот для работников Витька тигренок,почему ?
Одну из причин я знаю,ему там доживать свой человеческий век, а что ещё ?

Пятница, 10:11 - 6 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Нормальные белевцы - это кто? Пишите фамилия и адреса отправим фото, а за одно и доктора.

Пятница, 10:20 - 6 июн 14
гость — «очевидец» пишет:

19 апреля 2014 года заместитель начальника МО МВД России «Белевский» Хныкова Светлана Ильинична находясь за рулем принадлежащего ей автомобиля ВАЗ 21102 регистрационный знак Е855МН71 совершила ДТП выразившееся в наезде на автомобиль ТАЙОТА КАМРИ регистрационный знак Н050ВН71. После совершенного ДТП Хныкова С.И. изменила окружающую обстановку переставила свой автомобиль в другое место, а по приезду работников ГИБДД стала искажать фактические обстоятельства дела, сначала стала запугивать потерпевшую и говорить, что является заместителем начальника МОМВД России «Белевский» и лучше бы всем разойтись без всяких бумаг, когда потерпевшая отказалась, Хныкова С.И. позвонила своему знакомому бывшему работнику полиции, и когда он приехал стала опять запугивать потерпевшую и говорить, что бы она сказала, что за рулем ее машины в момент ДТП сидел он а не она. Когда выяснилось, что имеются очевидцы того, кто именно сидел за рулем Хныкова С.И. снова изменила свои показания и стала говорить, что она не покидала места ДТП, а искала водителя хозяина машины, на которую она совершила наезд. Сотрудники ГИБДД сначала сообщили потерпевшей, что в действиях Хныковой С.И. отсутствуют признаки какого либо административного правонарушения, но когда ситуация получила огласку и в нее вмешался ответственный по УМВД России по Тульской области, работники ГИБДД сообщили потепевшей, что в действиях Хныковой С.И. все таки имеются признаки административного правонарушения.
Многие очевидцы произошедшего были возмущены поведением Хныковой С.И. особенно ее действиями по оказыванию давления на очевидцев и участников ДТП, с целью исказить произошедшее и использовать свое должностное положение в личных целях, чтобы избежать ответственности за свои поступки. Возникает закономерный вопрос, как такие люди могут работать в полиции и защищать граждан, если сами нарушают закон и пользуются своим должностным положением?!

Пятница, 14:53 - 6 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Такая полиция и отмазывает сынка Дегтярева от наказания.

Пятница, 22:39 - 6 июн 14
гость — «К жителям деревни Иваново Белевского района пришло «голубое топливо»» пишет:

6 июня Владимир Груздев принял участие в торжественной церемонии пуска газа в деревне Иваново Белевского района.



В населенном пункте к газовым сетям будет подключено 90 домовладений. На данный момент голубое топливо поступило уже в 6 домов.



Владимир Груздев поздравил жителей деревни с этим долгожданным событием.



Для того, чтобы село развивалось, необходимы три составляющие - газ, электричество и дороги. Если все это есть, то и деревня живет, " - сказал глава региона.



Владимир Груздев отметил успешную совместную работу правительства Тульской области и компании "Газпром" в реализации программы синзхронизации, которая позволяет в год подключать к газу около 4,5 тысяч домовладений.



Генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Тула" и ОАО "Тулаоблгаз» Николай Воробьев, в свою очередь, подчеркнул, что по завершении реализации программы в отношении крупных населенных пунктов, основное внимание уделяется небольшим поселениям. Новая газовая ветвь позволила газифицировать три села – Береговая, Давыдово Иваново.

Суббота, 10:16 - 7 июн 14
гость — «К жителям деревни Иваново Белевского района пришло «голубое топливо»»» пишет:

Учитывая постоянный рост цен на газ, "голубое топливо" может быть не доступно жителям деревень.

Суббота, 10:41 - 7 июн 14
гость — «для 10:16 - 7 июн 14» пишет:

Учитывая постоянный рост цен на газ, "голубое топливо" может быть не доступно жителям деревень, зато гн.Воробье имеет постоянный, стабильный отсос от бюджета области и как его пилят знает только Воробьев и Груздев, опять же пиар-диведенды к выборам. Газовая активность, как и бурное строительсво дорог после выборов пойдет резко на спад, ведь область в страшной долговой яме и этот бджетный долг только растет.

Суббота, 13:07 - 7 июн 14
гость — «К жителям деревни Иваново Белевского района пришло «голубое топливо»» пишет:

Какая власть мизерная, такие и достижения. Раньше: Турсиб, Днепрогэс, полёт в космос.... Теперь газ в деревню, а просят для себя звания спасителей региона.

Воскресенье, 17:13 - 8 июн 14
гость — «для гостя"Пятница, 10:20 - 6 июн 14 гость — «очевидец»"» пишет:

А Хныкова ( Светка- бантик) по образованию-кондитер,её место в ровенской столовой беляши лепить,а она из себя строит зам.начальника.
А что касается самого начальника,то она злостный нарушитель ПДД-стекла на его авто были с тонировкой больше чем положено
Какие сами такие и сани в нашей белевской полиции.Можно считать что её нет
В Белеве без законодательной власти,без полиции,коммерческий суд и продажная прокуратура, что будет дальше ?

Воскресенье, 17:21 - 8 июн 14
гость — «Белевцам от Панькиной» пишет:

У Галкина два зама девушек на тот свет отправили и ничего в полковничьих погонах остались и при должностнях,а Светка бантик поменяет и ...все так останется даже несмотря на то что она не прошла опрос среди работников полиции на доверие

Воскресенье, 17:56 - 8 июн 14
гость — «Бюджет» пишет:

у правохранителей вместе с куриным пинкертоном Коноваовым и к Пашке Кашеварову были вопросы на 1500 рублей и чем закончилось ? Сопливые пузыри теперь сидят и пускают сын бухгалтерши рынка оказался сильнее их

Воскресенье, 18:03 - 8 июн 14
гость — «Ожегов» пишет:

Коновалов от слова коновал

Воскресенье, 18:19 - 8 июн 14
гость — «Белевец» пишет:

Две профурсетки разместили фотки в твиттере Мария Уварова ‏@uvarova150211 23 ч с кричащей надписью" Мы и губернатор!"
Вот как они значимы для белевской земли,больше чем Топузис, что даже притащили губернатора на неё для фотосессии, .
Но на фотке ещё просматривается фотоморда Бычарова и голодного Максимыча

Воскресенье, 18:24 - 8 июн 14
гость — «!» пишет:

Что же касаемо вопросов мелиорации,то Бочаров сумел строительный мусор продать как за плодородный слой земли для сквера у вечного огня за 150 тыс.рублей Воробьев оплатил и не заметил. Кто крутой бизнесмен ?

Воскресенье, 20:27 - 8 июн 14
гость — «Оля-ля-ля» пишет:

Добрый вечер, тем, кому делать нечего! Вы так бурно обсуждаете жизнь НАШЕГО ГОРОДА, вернее, его жителей! Всю свою сознательную жизнь прожила в этом городке и знаю многих! А Вы задумывались когда-нибудь, что Вы сделали для города, для жителей, ДЛЯ ДЕТЕЙ! А просто, НИЧЕГО!!!!!!! Новоявленный ПЕРЕСВЕТ, над тобой просто смеюсь, наблюдаю твою обширную просветительскую деятельность! Иногда ты выступаешь с позиции ревнивой любовницы, порой, как яростный самец! Да и имя ВАМ дали-ОНО! Не суди и не судим ....

Воскресенье, 23:53 - 8 июн 14
гость — «Оля-ля-ле» пишет:

Вечер добрый, занятая ты наша. Мы в отличии от тебя не только задумались, но и делаем для нашего города. А ты только задумалась? И что же ты сделала? Пересвет реально заставил власти шевелиться, убирать мусор и поливать улицы. Продвинул решение вопроса по ремонту коллектора. А что ты смеющаяся без причины сделала? Аплодировала власти, которая засрала весь город и пустила канализацию рекой по улице города? Или ты у нас такой занятый наблюдатель? Пока такие как Пересвет поднимают острые проблемы, ты из укрытия наблюдаешь? Кто победит ту буденовку и оденешь, многоликая ты наша.

Понедельник, 00:18 - 9 июн 14
гость — «Гостю» пишет:

Бесполое существо пересвет так тонко провел историческую параллель, что эти параллели никто не заметил...

Понедельник, 00:36 - 9 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Такие как Уварова и Орлова, к сожалению, были и раньше. Вот историческая параллель, так тонко подмеченная: https://twitter.com/Pereswet80/status/475299194908205056/photo/1

Понедельник, 13:23 - 9 июн 14
гость — «Бродяга» пишет:

Отлично показана сущность нынешних прихлебателей власти.

Понедельник, 15:19 - 9 июн 14
гость — «*** - Воскресенье, 23:53 - 8 июн 14» пишет:

Вспомню уже сказанное ранее: да, это работники администрации через канализационный люк забили коллектор на пересечении улиц Рабочей и К.Маркса, а не добропорядочные пользователи канализации, которые спускают в унитаз всё начиная от картофельных очисток и заканчивая женскими прокладками; да, это работники администрации по всему городу навалили несанкционированных свалок, а не белые и пушистые жители города, которые считают своим долгом если не бросить себе под ноги бумажку от мороженного, то хотя-бы оставить на газоне пустую бутылку из-под пива, или хотя-бы бросить окурок. Умиляет сама фраза "Пересвет заставил..." Очень похоже на "напугал кактус голой ж*пой..." Власти сами знают о всех проблемах, есть графики и планы их решения, а писанина Пересвета - это дешёвый пиар и игра на публику. Если бы он хоть раз самостоятельно, своими руками, хоть что-нибудь сделал для чистоты в городе, без горлопанства, может быть я хоть в какой-то степени проникся бы к нему уважением. Орать с трибуны может каждый.

Понедельник, 15:37 - 9 июн 14
гость — «Для Понедельник, 15:19 - 9 июн 14» пишет:

Да это работники администрации через канализационный люк забили коллектор на пересечении улиц Рабочей и К.Маркса. Судя по тому как они выполняют служебные обязанности. Это они.
Да это работники администрации, спустя рукава, выполняющие свои служебные обязанности убирают контейнеры с площадок и людям приходиться сваливать мусор на землю. Именно их бесхозяйственность, не способность наладить работу по вывозу ТБО, проконтролировать выполнение работ привело к захламлению города. Да белые и пушистые жители города не захламили сквер у Вечного огня, не поломали лавки, не вывернули тротуарную плитку.
Как там встречается ваша жопу с кактусом нам не интересно, это ваш опыт. Можете еще залезть в трансформаторную будку с цветами.
Власти знают, но не выполняют. Это сознательный саботаж?
Как видим орать о проблемах может не каждый, многие просто трусят. Пересвет успел сделать намного больше вас, тут, пытающихся переложить не умение, не желание и не способность власти решать проблемы. А ведь это настолько мизерные проблемы. И даже с ними власть справиться не может.
В заключении только один вопрос: Как вы такие получаетесь?

Понедельник, 15:59 - 9 июн 14
гость — «Белевцы» пишет:

Спасибо Пересвету!!! Позор власти!

Понедельник, 18:42 - 9 июн 14
гость — «*** - для Понедельник, 15:37 - 9 июн 14» пишет:

Получаемся мы такие как и все - естественным путём, только между нами есть существенная разница: я, как и большинство других, в отличии от тебя и тебе подобных, уважаю чужой труд. Мне не зазорно лишних 150 метров до мусорки пакет донести, а не бросить соседу под забор, и спина у меня не переламывается от того, что я не жду, когда у меня возле дома кто-то траву покосит или почистит снег. У всех своя работа: кто-то отверстия в заготовках сверлит, кто-то дороги ремонтирует, а кто-то, вместо того, что бы трудиться, языком в интернете молотит. А благодаря тебе и таким как ты работники администрации вынуждены отрываться от своей работы и подчищать за вами говно на улице. А потом орёте на каждом углу, что администрация не работает и ни чего не успевает. Работают они, только из-за тех засранцев, которые везде гадят, времени и сил на работу у них, как и у всех нормальных людей, по идее вообще не должно оставаться. Каково бы тебе было, если бы приходя домой тебе каждый вечер приходилось бы заново клеить обои в каждой комнате, т.к. кто - то их каждый день отрывает? А тому, кто подписался "Белевцы" скажу, что выражать собственное мнение во множественном числе, как минимум, неприлично. Устроили гадюшник: любое благое дело, сделанное и для вас в том числе, обгадить, вывернуть наизнанку, обложить домыслами - дело не хитрое. Что плохого вы видите в том, что в деревню пустили газ? Я лично вижу в этом заботу власти о народе и выполнение своих обещаний. А сравнивать достижения государственного масштаба, такие, как полет в космос, с работой властей на уровне района, просто бессмысленно: все равно что сравнивать наш консервный завод со "Сколково". Так что уважаемый "Белевцы", на самом деле Белевцем ты являешься только в кавычках.

Понедельник, 18:50 - 9 июн 14
гость — «Жорик Уркин» пишет:

Я сегодня уточнил нач. белевского отделения судебных приставов Артемов,но не Пересвет Асляба 80!
У ССП находится на исполнении решение Белевского суда по вопросу ремонта канализационного коллектора,но не у аслябона,как оно себя нахваливает,мягко говоря, некрасиво !!!
У него хорошо получается перетаскивать ТБо с одного места на другое и фотоссесией заниматься,марадонна уже все зубы стер а одежда не стирается больше года -помоечный докер вот и злобничают на ветке среднего рода человеческие черви

Понедельник, 19:06 - 9 июн 14
гость — «*** - Жорику Уркину» пишет:

Полностью поддерживаю. И в связи с дешевым пиаром, организованным данными людьми самим себе, а так же отдавая дань традиции белевской ветки пряников давать кликухи (БлоХер, Чурка, Жертва дома-2), предлагаю данную категория назвать "ПиарАстами".

Понедельник, 19:18 - 9 июн 14
гость — «Жорик Уркин» пишет:

Проглядел я сейчас твиттер 1 зама главы администрации МО Белевский район и очень дико возмутился для чего вы Геннадий Иванович,размещаете чистые контейнерные площадки и их адреса?
Аслябон не дремлет так и ждет нового направления куда везти ТБО сами вглядитесь и посмотрите.на всех контейнерных площадках мусор один и тот же только переворачивают вы своим работникам создаете работу прекратите работать на человеских червей аслябонов

Понедельник, 19:31 - 9 июн 14
гость — «Рубль» пишет:

Вот так бабки пляшут Комарова и Никанорова! у Ермакова выпросили бесплатный бассейн в " Банном раи" по средам, а у Репрынцева просят мочалку . мыло и надувные матрасы( см.твитер 1 зама)

Понедельник, 20:34 - 9 июн 14
гость — «Истинный белевец!» пишет:

Спасибо местной власти! ПОЗОР АСЛЯБЕ!!!

Вторник, 00:08 - 10 июн 14
гость — «для ляльки в 20:27 - 8 июн 14» пишет:

Какая то лялька спрашивает:"...что Вы сделали для города..." Что за детский лепет, ляля? Почему законопослушный налогоплательщик, что-то должен делать за кого то, за каким хреном чиновники, сидят в своих креслах, получает не маленькую зарплату из бюджета, сформированного на наши налоги или датированного из областного бюджета опять же сформированного на налоги жителей областного центра, и не хера не делают. Очень не удачный и глупый вопрос:..что Вы сделали для города? Для города мы делаем что-то, придя на субботник раз в году, а остальное время городом обязаны заниматься те кто за это зарплату получает. Не надо троллить не по делу, ты не тролль тебе этого не дано, ты так шавка подзаборное, потому, что все сказанное тобой глупо и тупо отражает принцип: "Сам дурак".

Вторник, 07:58 - 10 июн 14
гость — «Для Понедельник, 18:42 - 9 июн 14» пишет:

Нет. Такие как вы не могут получаться естественным путем. Вас в пробирка, разводят, не иначе. Не может человек так примитивно мыслить и так нагло лгать, извращая суть. Тебе не зазорно пакет до мусорки донести? Прекрасно. Только контейнеры на тех мусорках полные, их попросту не вывозят. И что же ты делаешь, как поступаешь? Нет сомнений, ты несешь пакет назад домой и смиренно ждешь когда это власти соизволят вывести контейнеры. Странно почему не ждешь когда в городе снег почистят или траву покосят? Вышел с утра, промел пару улиц, скосил траву, на собственном автомобиле вывез мусор из контейнеров. Ты же так любишь этот город, а особенно бездельников в администрации, почему же ты с утра не делаешь этого, умник?
Благодаря таким вот выведенным искусственным путем, бездарные личности нагло восседают в креслах власти, засрав весь город.
Мы заплатили налоги и содержим чиновников для чего? Давай я буду приходить к тебе дамой, не хрена не делать и ты мне будешь платить деньги?
Неприлично якать, а жить в социуме и выражать мнение большинства очень даже прилично.
Благое дело? Назови мне, из пробирки выведенный, какого благое дело вы сделали? Все что вы делает направлено на обман электората, на собственную прибыль, не более.
Газ в деревню? За народные деньги? Давай я куплю тебе телевизор за твои деньги, сниму свой процент и назову свою моржу заботой о тебе. Вся эта шушера, зарплату за проводку газа в деревню получает.
Сравнивать хочешь на районном масштабе? Давай. Во сколько сократилось население города, сколько умерло предприятий, сколько закрыто школ, строительство жилья, положение в медицине, сельское хозяйство.... Да любую сферу жизни возьми и везде у вас поражения и провалы.
Так что , совсем не уважаемый, поучился ты не естественным путем,Не может человек так примитивно мыслить и так нагло лгать...

Вторник, 08:03 - 10 июн 14
гость — «Жорику Уркину» пишет:

Уточни, милок, у кого там на контроле дело сынка басурманина Дегтярева и когда он отправиться на нары.
Пересвет не перетаскивает мусор, он его завозит из мегаполисов вагонами. А когда срочно надо, так авиация, заходит на город Белев и на точки указанным Пересветом, сваливает мусор.

Вторник, 08:06 - 10 июн 14
гость — «Жорик Уркин - это пьяный Волик?» пишет:

Или опять две телки страшные Орлова и Уварова самогона обожрались?

Вторник, 10:05 - 10 июн 14
гость — «*** - Вторник, 07:58 - 10 июн 14» пишет:

Начну по порядку:
1. Контейнеры вывозит вовсе на администрация, а всем известрая организация под названием "Белевжилкомсервис", в их обязанности так же входит и содержание их в чистоте. Так что власти здесь могут только подсказать, где что не убрано, т.к. Белевжилкомсервис не муниципальное предприятие, а комерческая организация.
2. Несанкционированные свалки мусора находятся исключительно на совести крайне невоспитанных жителей города, которым лень дойти до мусорных баков и хотя бы положить пакет с мусором рядом с переполненным баком.
3. Нет, я не вывожу мусор на своей машине, и если бак переполнен, кладу пакет рядом связав на пакете ручки, что бы мусор не разлетался.
4. Да, я сам окашиваю траву и убираю снег возле своего дома, потому, что содердание придомовой территори входит в обязанности владельца дома.
5. Ни разу не видел, что бы хоть один человек из работников администрации бросил на газон мусор, зато каждый день наблюдаю прибавление пустых бутылок из-под пива на газонах вокруг площади Октября, когда иду в Дикси или в Пятёрочку. Так что, уважаемый, загаживают город не работники администрации, которым приходится все это убирать на субботниках, а невоспитанные своими родителями молодые люди, устраивающие еженочные посиделки где только придется, и не убирающие за собой мусор.
6. Мнением большенства тут даже не пахнет, когда один человек подписывается во множественном числе. Или был проведен социологический опрос?
7. Любой труд (услуга, продукция и т.п) у нас в стране подлежит оплате. И если ты предложишь мне купить за мои деньги купить мне телевизор, то за услугу по доставке я, разумеется, заплачу деньги. Ты же, когда едешь в такси платишь не только за бензин. Так что газ в деревню - святое дело в масштабах района.
8. На субботник ты выходишь раз в год. Не буду кривить душой, за это я говорю тебе спасибо. Но! Всякие отморозки гадят каждый день, а сколько раз администрация выходила на субботники, я уже сбился со счета. Вот за это им честь и хвала.
9. Влезаю не в свой вопрос. На счет сына Дегтярёва: Не подумай что я его защищаю или оправдываю, но не хотелось бы тебя разочаровывать, но нары ему не грозят. Максимум лишение прав на на пределенный срок, ну и по-человечески оплатить лечение, извиниться и еще чего-нибудь. А вообще не мешало бы "байкерам" и самим заботиться о своей безопасности - хотя бы шлем на голову одевать что-ли.
И, подводя итог, скажу, что нельзя на всё смотреть только с одной стороны, не бывает только белого или только черного.

Вторник, 15:38 - 10 июн 14
гость — «про ***» пишет:

У *** ни одного аргумента, так бред сивой кобылы, замешанный на ослином упрямстве и полной уверенности в свой правоте. А как всем известно ослиное упорство первый признак тупости.

Вторник, 16:30 - 10 июн 14
гость — «Согласен» пишет:

Критика идет на каждом шагу, а поставь сейчас критиканов в администрацию -ничего не смогут, да просто убегут от всех проблем. В сторонке как пересвет удобно стоять и гавкать.

Вторник, 17:34 - 10 июн 14
гость — «*** - для Вторник, 16:30 - 10 июн 14» пишет:

Я бы сказал, что даже не критика, а озлобленность на весь белый свет и поиск на ком бы сорвать зло. Такое ощущение, что его в детстве конфетами недокормили.
А гостя "Вторник, 15:38 - 10 июн 14" попрошу объяснить, в чем я заблуждаюсь, и где в моих словах или действиях бред.

Вторник, 18:30 - 10 июн 14
гость — «***» пишет:

Что-то самому стало интересно разобраться в ДТП с участием сына Дегтярева. Поднял даннуб ветку и вот что вычитал:
"...В районе перекрестка, по ул. Советская,где находится старая типография,он решил развернуться,ведь у него свои особенные правила,а не те, по которым живет вся страна. Не считая нужным убедиться в безопасности совершения маневра( он то крутой ! ) он совершает разворот и в это время и по этой же дороге ехал на скутере 17 летний Сергей Тришин( сирота,находится под опекой дяди) и, конечно же, он врезается в крутое авто,где управляет ею сын, недавно назначенного на должность главы администрации района МО Белевский район, Дегтярев А.С."
Налицо либо попытка обгона скутеристом автомобиля, либо несоблюдение дистанции скутеристом.
Статья 11.2 ПДД:
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
•транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
•транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
•следующее за ним транспортное средство начало обгон;
•по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
То-есть водитель скутера пытался обогнать разворачивающуюся машину.
Статья 11.4 ПДД:
11.4. Обгон запрещен:
•на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
•на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
•на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
•на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
•в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Так как в ночное время светофоры работают в дежурном режиме, водитель скутера совершал обгон на нерегулируемом перекрестке при движении по дороге, не являющейся главной (стоит соответсвующий знак)
Статья 9.10 ПДД:
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения
Дистанцию не соблюдал. Кроме того ехал без шлема.
Мне тоже жалко этого парня, довольно серьезные повреждения, и дай Бог ему полного выздоровления, но в данном ДТП усматриваю его вину.
Извеняюсь что написал не в той теме.

Вторник, 20:05 - 10 июн 14
гость — «Для Вторник, 10:05 - 10 июн 14» пишет:

Тогда и мы по порядку.
1. Организация вывоза ТБО - обязанность администрации. Коль мусор не вывозиться, администрация не смогла организовать. Это сложно для детей пробирки?
2.Несанкционированные свалки появляются там, где власть или убрала контейнеры или не удосужилась даже организовать площадку для сбора ТБО.
3.Почему не вывозишь на своей машине? Контейнеры же полные. Собаки разорвут твой пакет и твой мусор разлетается по городу. Это ты захламил город.
4.Почему только у своего дома? Почему не вычистить тебе пару улиц? Рядом соседи пенсионеры, почистил бы им.
5.Сколько времени было потрачено на слежку за работниками администрации? Точно всех взяли под контроль? Прекращай нести бред, про сотрудников администрации.
6. Выйди в город, пообщайся с народом, если тебя не побьют, считай тебе повезло. Вот до какого состояния доведено большинство.
7.Значит люди получили, что им причиталось за проводку газа от народа. Что ещё хотите? Но ты то нам предлагаешь платить за то что не делают, да еще сделать за них и им же спасибо сказать. Что за яд подмешивают в пробирку когда вас делают?
8.Администрация выходит из под палки на субботники - это раз. Во вторых как мы убедились в п.3 один из отморозков, который гадит - это ты.
9.Давай тебя так приложим, а ты нас поймёшь и простишь? Легко быть добрым за счёт здоровья другого человека. Ты знаешь какие боли испытывает парень по сей день? Тюремным заключением не искупить Дегтярёву своей вины.
Подводя итог скажу: Тебе учиться надо думать головой, а не просто носить на ней головной убор и есть в неё.

Вторник, 20:08 - 10 июн 14
гость — «Согласному» пишет:

Почти правильно мыслишь. Ставить в администрацию бесполезно. Очаг заболевания в Кремле.

Вторник, 20:12 - 10 июн 14
гость — «Для Вторник, 18:30 - 10 июн 14» пишет:

Лучше бы ты не пытался разобраться, только больше уверил людей в примитивности своего развития.
Скутер двигался по проезжей части. Прежде чем начать манёвр, Дегтярев находящийся на обочине, должен был убедиться в его безопасности. Дальше продолжать не имеет смысла. Твои ошибки растут как снежный ком. Надеюсь у тебя нет водительского удостоверения? Или есть и в Белёве потенциальный убийца на дороге?

Вторник, 20:13 - 10 июн 14
гость — «для *** плохому танцору....» пишет:

В чем бред? Да хотя бы в том, что во всем виноваты жители, а власть не причем. Она(власть) у нас хорошая, а народ не благодарный, злой, нечистоплотный и вообще мешает хорошей власти работать, всё палки в колесницу власти вставляет. Лучше бы такого плохого народ не было в Белеве вообще, вот тогда бы власть у нас была бы в почете. В армии в советские годы было понятие кадрированые части, части в которых служили одни офицеры, а рядового состава не было, техника находилась на консервации. Судя по твоему тону у Белевского руководства есть одна сокровенная мечта, это кадрированый город Белев, кругом одно руководство и не одного жителя, мешающего работать руководству города.

Вторник, 21:06 - 10 июн 14
гость — «Жорик Уркин» пишет:

Урррраааааааааа! Вышел из-за поя Сашка хвост и теперь под ником " Алексей Хромов" печатается ,целый год молчал( см.твиттер ) выборы на носу решил себя реанимировать

Вторник, 22:03 - 10 июн 14
гость — «*** - для Вторник, 20:12 - 10 июн 14» пишет:

В тексте ни где не сказано, что он стоял на обочине, сказано - решил развернуться.

для Вторник, 20:05 - 10 июн 14:
1. Соседи мои со мной согласны, и бить меня не собираются.
2. Мне все равно: из-под палки или в добровольном порядке выходит администрация на субботники, главное выходит и убирается.
3. Организация вывоза ТБО, как и сам вывоз - обязанность управляющей компании, то есть Белевжилкомсервиса, а ни как не администрации.
4. Газовщики назвали цену за проводку газа, народ в деревне согласился. Одни получили деньги, другие получили газ. Все довольны. В чем вообще проблемма?
5. До работников администрации особого дела мне нет, я от силы человек 10 из них знаю. Не скажу, что все они кристально преданы своему делу, но работу свою выполняют.

И напоследок: я не говорю, что весь народ неблагодарный, злой и нечистоплотный, но, как говорится, в семье не без урода. Это тоже факт. А на счет чистоплотности жителей - во время очистки берега Сергеевского пруда было вывезено не менее 5 камазов мусора. Он тоже на берегу сам вырос, или после отдыха его нельзя было с собой забрать?

Среда, 01:20 - 11 июн 14
гость — «три звездочки хорошо, а пять лучше...» пишет:

во время очистки берега Сергеевского пруда было вывезено не менее 5 камазов мусора
__________________________________________________________________________________
Мусор продукт жизнидеятельности человека, вот я и говорю, что человек(житель) сильно мешает власти, как не крути. Не было бы людей в городе и район было бы чисто. Убирать надо вовремя. В местах отдыха должны стоять контейнеры. Зачем существует "Спецтех", и чем он занят? На его содержание, сколько в бюджете денег заложено? и т.д???

Среда, 01:49 - 11 июн 14
гость — «***» пишет:

Человек (житель), если он конечно нормальный человек, за собой убирать должен. Даже кошки за собой закапывают, или может они умнее некоторых людей?

Среда, 07:46 - 11 июн 14
гость — «Для Вторник, 22:03 - 10 июн 14» пишет:

Развернуться решил? Совершить манёвр? Должен был убедиться в безопасности? Он стоял посреди проезжей части? Правила остановки и стоянки?

1. Твои соседи по палате с тобой согласны?
2. Убираться у них получается, сделаем работников администрации постоянными уборщиками?
3.Организация вывоза ТБО - обязанность администрации. Вас в пробирке какой язык учат понимать?
4.Э не так. Газовщики еще требуют себе славы, званий, наград, депутатской неприкосновенности .....
5.Работники администрации и 10% своих обязанностей не выполняют.

Верно в семье не без урода. Ты как раз яркий пример такого урода. Не судить же по тебе о всех жителях города. Можно было вывести мусор с Сергеевки, только куда? ТО-то.

Среда, 07:51 - 11 июн 14
гость — «Для Среда, 01:49 - 11 июн 14» пишет:

Спору нет человек должен. Только кошка заплатить специальным людям которые за деньги готовы убрать не может. Люди заплатили деньги, а тот кто должен убрать не убирает, тот кто должен контролировать его работу - покрывает его безделье, а такие как ты пытаются обосновать их сговор, обвинив во всем тех кто заплатил.
Когда читаешь тебя, начинает казаться, что кошки действительно умнее некоторых людей.

Среда, 10:28 - 11 июн 14
гость — «А вы приходите во власть!» пишет:

А вы приходите во власть и сразу будет порядок у вас...или зачем идти в тот же отдел ЖКХ на маленькую зарплату?

Среда, 13:43 - 11 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Придём. Убеждайте Путина мирным путём передать власть русскому народу.

Среда, 16:38 - 11 июн 14
гость — «*** - для Среда, 13:43 - 11 июн 14» пишет:

Я не понял, тебя что работать в администорацию не пускают? Там вакансии есть - за чем тогда дело стало? Приходи и работай. Или тебе автомат нужен, чтоб заявление о приеме на работу написать? Если есть опыт, образование, желание - то что тебе еще мешает? Может Петрушин справку не подписывает?
Следующий вопрос: кто тебе присылает квитанции за вывоз мусора? Администрация?

Среда, 18:18 - 11 июн 14
гость — «Для Среда, 16:38 - 11 июн 14» пишет:

В отличии от тебя, (может потому, что у меня есть способности)я понимаю, что в стране построена система проводящая политики геноцида русской нации. В отличии от тебя, я не убийца будущего своих детей, которые идут работать в администрацию, как те что шли работать к фашистам и не поддерживаю их, как ты и такие как ты, которые встречали с хлебом и солью гитлеровские войска.

Следующий ответ: Обязанность по организации сбора и вывоза ТБО лежит на органах местного самоуправления. Учи законы РФ.

Среда, 18:20 - 11 июн 14
гость — «Поправка» пишет:

В отличии от тебя, (может потому, что у меня есть способности)я понимаю, что в стране построена система проводящая политику геноцида русской нации. В отличии от тебя, я не убийца будущего своих детей, не иду работать в администрацию, как те что шли работать к фашистам и не поддерживаю их, как ты и такие как ты, которые встречали с хлебом и солью гитлеровские войска.

Следующий ответ: Обязанность по организации сбора и вывоза ТБО лежит на органах местного самоуправления. Учи законы РФ.

Среда, 18:30 - 11 июн 14
гость — «Пересвету-Есенниковым» пишет:

А что же ты тогда пастилу делаешь и налоги не платишь? А своем городе думаешь? Ты патриотка? Тьфу, дешевка..

Среда, 18:38 - 11 июн 14
гость — «***» пишет:

Я пропущу это оскорбление мимо ушей. Оскорбление - это последний довод, когда не хватает ума вести цивилизованный диалог.

Среда, 19:01 - 11 июн 14
гость — «Жорик Уркин» пишет:

Я что-то не понял эта гнилозубка делает пастилу ? Из чего из серегина дерьма и пробует своим гнилым ртом? ужас какой-то Где продают хочу посмотреть на этот гнилозубый заводик

Среда, 19:14 - 11 июн 14
гость — «Новости совсем не хорошие» пишет:

Сегодня в басурманском кабинете примерялась к креслу нашего главы Заместитель главы администрации МО Куркинский район по социальным вопросам Жувага Тамара Вячеславовна ,1972г.р.,не замужем,очередная куртизанка одиссея куцурова.Дописались белевцы -главой администрации нам назначат куртизанку вот где будет развлечение пересвет аслябе

Среда, 19:17 - 11 июн 14
гость — «Новостям...» пишет:

А что же Наташка Фикалия вновь в пролете?

Среда, 21:35 - 11 июн 14
гость — «***» пишет:

наташка ещё не все помойки в белеве сфотографировала

Среда, 22:34 - 11 июн 14
гость — «скоро уборщицу в из серого дома в белев пришлют» пишет:

заметьте белевский р-н вообще перестали уважать в туле, то дегтярев. а теперь вообще какая то жувага тома. дожили бля...

Среда, 22:39 - 11 июн 14
гость — «заслуги Жуваги» пишет:

Никитскую участковую больницу Куркинского района расформировывают – потому что идет убыль населения, и содержать больницу становиться невозможно. В связи с этим ставится вопрос о расселении одиноких пожилых больных по домам престарелых. Об этом сообщили в «Молодой гвардии «Единой России».

Другая проблема - ряд местных жителей считает, что больницу расформировывает районная администрация, чтобы продать землю, на которой она стоит, и на ее месте построить дом отдыха. Как сказала заместитель главы администрации МО Куркинский район по социальным вопросам Тамара Жувага, решение о закрытии принимает не районная администрация, а департамент здравоохранения Тульской области. Более того, было показано письмо, датированное 29.09.2010 от администрации МО Куркинский район в Тульскую областную Думу, с просьбой принять меры и сохранить больницу. Этого сделать не удалось – больницу все-таки закроют.

Четверг, 07:01 - 12 июн 14
гость — «Чудеса в Белевском районе » пишет:

Вот уже и началась предвыборнаная компания в нашем районе второй номер белевской брехаловки размещает фотки и рассказы кандидатов в депутаты от ПП Единая Россия:
в прошлом номере была Жмурина Т.М.,которой похвастаться нечем кроме автостажа и собаки Рекс,теперь вот штатная баба яга из школы № 1 Евсюткина О.С. ещё о какойто дружбе с детьми - они её ненавидят -хвост директрский несправедливая и злая смотрим кто будет следующий ?

Четверг, 07:57 - 12 июн 14
гость — «Для Среда, 18:30 - 11 июн 14» пишет:

Я бы всем русским людям советовал не платить налоги. А зачем? Содержать дармоедов и предателей русского народа?

Четверг, 07:58 - 12 июн 14
гость — «Для Среда, 18:38 - 11 июн 14» пишет:

Научись здраво воспринимать критику. Твой образ мысли - это оскорбление человека разумного.

Четверг, 08:03 - 12 июн 14
гость — «Белевец» пишет:

Естественно. Кто из порядочный, образованных, интеллигентных, сильных духом и морально волевых людей будет вязаться с "Единой Россией"? Только деградирующие, деклассированные элементы, с отсутствием моральных принципов могут вступать в "Единую Россию".

Четверг, 09:50 - 12 июн 14
гость — «Туляк» пишет:

Я так понял - в Белеве одни дауны живут. Вечно стонущие о своей плохой жизни. Дудка военных в ихнюю администрацию рекрутировал. Груздев из Тулы чела назначал, съели чела - канибалы! Назначил ихнего, оказался идиотом. Предлагаю Груздеву выписать для Белева менеджера из Израиля.

Четверг, 10:42 - 12 июн 14
гость — «*** - для Четверг, 07:58 - 12 июн 14» пишет:

Оскорбление - это не критика.
Во время Великой Отечественно войны предателями становились те, кого не устраивала существующая в то время советская власть. Именно они и встречаль фашистов хлебом-солью. Сейчас тебя не устраивает существующая система государственного управления. И ты уже сейчас ведешь протв неё войну. Кого ты будешь встречать?

Четверг, 12:57 - 12 июн 14
гость — «Туляку» пишет:

Не надо так нагло пропихивать своих соплеменников во власть.

Четверг, 13:02 - 12 июн 14
гость — «Для Четверг, 10:42 - 12 июн 14» пишет:

Когда ты не выучивал урок и учитель тебе ставила два, ты расценивал это как твое личное оскорбление?
Как же ты примитивно образован. Русские шли защищать Родину со словами - "Мы никогда не примем вашу революцию, вы отняли у нас Царя, но у нас осталась Вера и Отечество. Их мы и будем защищать от вечного русского врага - германца." Власов был красным генералом и власть его устраивала.
Я буду встречать русского национального управления страной. А ты?

Четверг, 14:52 - 12 июн 14
гость — «*** » пишет:

По поводу генерала Власова:
Открытое письмо генерал-лейтенанта А.А. Власова, 3 марта 1943 г.

Призывая всех русских людей подниматься на борьбу против Сталина и его клики, за построение Новой России без большевиков и капиталистов, я считаю своим долгом объяснить свои действия.

Меня ничем не обидела советская власть.

Я - сын крестьянина, родился в Нижегородской губернии, учился на гроши, добился высшего образования. Я принял народную революцию, вступил в ряды Красной армии для борьбы за землю для крестьян, за лучшую жизнь для рабочего, за светлое будущее Русского народа. С тех пор моя жизнь была неразрывно связана с жизнью Красной армии. 24 года непрерывно я прослужил в ее рядах. Я прошел путь от рядового бойца до командующего армией и заместителя командующего фронтом. Я командовал ротой, батальоном, полком, дивизией, корпусом. Я был награжден орденами Ленина, Красного Знамени и медалью XX лет РККА. С 1930 года я был членом ВКП(б).

И вот теперь я выступаю на борьбу против большевизма и зову за собой весь народ, сыном которого я являюсь.

Почему? Этот вопрос возникает у каждого, кто прочитает мое обращение, и на него я должен дать честный ответ. В годы гражданской войны я сражался в рядах Красной армии потому, что я верил, что революция даст Русскому народу землю, свободу и счастье.

Будучи командиром Красной армии, я жил среди бойцов и командиров - русских рабочих, крестьян, интеллигенции, одетых в серые шинели. Я знал их мысли, их думы, их заботы и тяготы. Я не порывал связи с семьей, с моей деревней и знал, чем и как живет крестьянин.

И вот я увидел, что ничего из того, за что боролся русский народ в годы гражданской войны, он в результате победы большевиков не получил.

Я видел, как тяжело жилось русскому рабочему, как крестьянин был загнан насильно в колхозы, как миллионы русских людей исчезали, арестованные без суда и следствия. Я видел, что растаптывалось все русское, что на руководящие посты в стране, как и на командные посты в Красной армии, выдвигались подхалимы, люди, которым не были дороги интересы Русского народа.

Система комиссаров разлагала Красную армию. Безответственность, слежка, шпионаж делали командира игрушкой в руках партийных чиновников в гражданском костюме или военной форме.

С 1938 по 1939 г. я находился в Китае в качестве военного советника Чан Кай-Ши. Когда я вернулся в СССР, оказалось, что за это время высший командный состав Красной армии был без всякого повода уничтожен по приказу Сталина. Многие и многие тысячи лучших командиров, включая маршалов, были арестованы и расстреляны, либо заключены в концентрационные лагеря и навеки исчезли. Террор распространился не только на армию, но и на весь народ. Не было семьи, которая так или иначе избежала этой участи. Армия была ослаблена, запуганный народ с ужасом смотрел в будущее, ожидая подготовляемой Сталиным войны.

Предвидя огромные жертвы, которые в этой войне неизбежно придется нести русскому народу, я стремился сделать все от меня зависящее для усиления Красной армии. 99-я дивизия, которой я командовал, была признана лучшей в Красной армии. Работой и постоянной заботой о порученной мне воинской части я старался заглушить чувство возмущения поступками Сталина и его клики.

И вот разразилась война. Она застала меня на посту командира 4 мех. корпуса.

Как солдат и как сын своей родины, я считал себя обязанным честно выполнить свой долг.

Мой корпус в Перемышле и Львове принял на себя удар, выдержал его и был готов перейти в наступление, но мои предложения были отвергнуты. Нерешительное, развращенное комиссарским контролем и растерянное управление фронтом привело Красную армию к ряду тяжелых поражений.

Я отводил войска к Киеву. Там я принял командование 37-й армией и трудный пост начальника гарнизона города Киева.

Я видел, что война проигрывается по двум причинам: из-за нежелания русского народа защищать большевистскую власть и созданную систему насилия и из-за безответственного руководства армией, вмешательства в ее действия больших и малых комиссаров.

В трудных условиях моя армия справилась с обороной Киева и два месяца успешно защищала столицу Украины. Однако неизлечимые болезни Красной армии сделали свое дело. Фронт был прорван на участке соседних армий. Киев был окружен. По приказу верховного командования я был должен оставить укрепленный район.

После выхода из окружения я был назначен заместителем командующего Юго-Западным направлением и затем командующим 20-й армией. Формировать 20-ю армию приходилось в труднейших условиях, когда решалась судьба Москвы. Я делал все от меня зависящее для обороны столицы страны. 20-я армия остановила наступление на Москву и затем сама перешла в наступление. Она прорвала фронт Германской армии, взяла Солнечногорск, Волоколамск, Шаховскую, Середу и др., обеспечила переход в наступление по всему Московскому участку фронта, подошла к Гжатску.

Вовремя решающих боев за Москву я видел, что тыл помогал фронту, но, как и боец на фронте, каждый рабочий, каждый житель в тылу делал это лишь потому, что считал, что он защищает родину. Ради Родины он терпел неисчислимые страдания, жертвовал всем. И не раз я отгонял от себя постоянно встававший вопрос:

Да, полно. Родину ли я защищаю, за Родину ли я посылаю на смерть людей? Не за большевизм ли, маскирующийся святым именем Родины, проливает кровь русский народ?

Я был назначен заместителем командующего Волховским фронтом и командующим 2-ой ударной армией. Пожалуй, нигде так не сказалось пренебрежение Сталина к жизни русских людей, как на практике 2-ой ударной армии. Управление этой армией было централизовано и сосредоточено в руках Главного Штаба. О ее действительном положении никто не знал и им не интересовался. Один приказ командования противоречил другому. Армия была обречена на верную гибель.

Бойцы и командиры неделями получали 100 и даже 50 граммов сухарей в день. Они опухали от голода, и многие уже не могли двигаться по болотам, куда завело армию непосредственное руководство Главного Командования. Но все продолжали самоотверженно биться.

Русские люди умирали героями. Но за что? За что они жертвовали жизнью? За что они должны были умирать?

Я до последней минуты оставался с бойцами и командирами армии. Нас оставалась горстка и мы до конца выполнили свой долг солдат. Я пробился сквозь окружение в лес и около месяца скрывался в лесу и болотах. Но теперь во всем объеме встал вопрос: следует ли дальше проливать кровь Русского народа? В интересах ли Русского народа продолжать войну? За что воюет Русский народ? Я ясно сознавал, что Русский народ втянут большевизмом в войну за чуждые ему интересы англо-американских капиталистов.

Англия всегда была врагом Русского народа. Она всегда стремилась ослабить нашу Родину, нанести ей вред. Но Сталин в служении англо-американским интересам видел возможность реализовать свои планы мирового господства, и ради осуществления этих планов он связал судьбу Русского народа с судьбой Англии, он вверг Русский народ в войну, навлек на его голову неисчислимые бедствия, и эти бедствия войны являются венцом всех тех несчастий, которые народы нашей страны терпели под властью большевиков 25 лет.

Так не будет ли преступлением и дальше проливать кровь? Не является ли большевизм и, в частности, Сталин главным врагом русского народа?

Не есть ли первая и святая обязанность каждого честного русского человека стать на борьбу против Сталина и его клики?

Я там, в болотах, окончательно пришел к выводу, что мой долг заключается в том, чтобы призвать Русский народ к борьбе за свержение власти большевиков, к борьбе за мир для Русского народа, за прекращение кровопролитной, ненужной Русскому народу войны, за чужие интересы, к борьбе за создание новой России, в которой мог бы быть счастливым каждый Русский человек.

Я пришел к твердому убеждению, что задачи, стоящие перед Русским народом, могут быть разрешены в союзе и сотрудничестве, с германским народом. Интересы русского народа, всегда сочетались с интересами германского народа, с интересами всех народов Европы.

Высшие достижения Русского народа неразрывно связаны с теми периодами его истории, когда он связывал свою судьбу с судьбой Европы, когда он строил свою культуру, свое хозяйство, свой быт в тесном единении с народами Европы. Большевизм отгородил Русский народ непроницаемой стеной от Европы. Он стремился изолировать нашу Родину от передовых европейских стран. Во имя утопических и чуждых Pусскому народу идей он готовился к войне, противопоставляя себя народам Европы.

В союзе с Германским народом Русский народ должeн уничтoжить эту стену ненависти и недоверия. В союзе и сотрудничестве с Германией он должен построить новую счастливую Родину в рамках семьи равноправных и свободных народов Европы.

С этими мыслями, с этим решением в последнем бою вместе с горстью верных мне друзей я был взят в плен.

Свыше полугода я пробыл в плену. В условиях лагеря военнопленных, за его решеткой я не только не изменил своего решения, но укрепился в своих убеждениях.

На честных началах, на началах искреннего убеждения, с полным сознанием ответственности перед Родиной, народом и историей за совершаемые действия, я призываю народ на борьбу, ставя перед собой задачу построения Новой России.

Как я себе представляю Новую Россию? Об этом я скажу в свое время.

История не поворачивает вспять. Не к возврату к прошлому зову я народ. Нет! Я зову его к светлому будущему, к борьбе за завершение Национальной Революции, к борьбе за создание Новой России - Родины нашего великого народа. Я зову его на путь братства и единения с народами Европы и в первую очередь на путь сотрудничества и вечной дружбы с Великим Германским народом.

Мой призыв встретил глубокое сочувствие не только в широчайших слоях военнопленных, но и в широких массах Русского народа в областях, где еще господствует большевизм. Этот сочувственный отклик русских людей, выразивших готовность грудью встать под знамена Русской Освободительной Армии, дает мне право сказать, что я нахожусь на правильном пути, что дело, за которое я борюсь, - правое дело, дело Русского народа. В этой борьбе за наше будущее я открыто и честно становлюсь на путь союза с Германией.

Этот союз, одинаково выгодный для обоих великих народов, приведет нас к победе над темными силами большевизма, избавит нас от кабалы англо-американского капитала.

В последние месяцы Сталин, видя, что Русский народ не желает бороться за чуждые ему интернациональные задачи большевизма, внешне изменил политику в отношении русских. Он уничтожил институт комиссаров, он попытался заключить союз с продажными руководителями преследовавшейся прежде церкви, он пытается восстановить традиции старой армии. Чтобы заставить Русский народ проливать кровь за чужие интересы, Сталин вспоминает великие имена Александра Невского, Кутузова, Суворова, Минина и Пожарского. Он хочет уверить, что борется за Родину, за отечество, за Россию.

Этот жалкий и гнусный обман нужен ему лишь для того, чтобы удержаться у власти. Только слепцы могут поверить, будто Сталин отказался от принципов большевизма.

Жалкая надежда! Большевизм ничего не забыл, ни на шаг не отступил и не отступит от своей программы. Сегодня он говорит о Руси и русском только для того, чтобы с помощью русских людей добиться победы, а завтра с еще большей силой закабалить Русский народ и заставить его и дальше служить чуждым ему интересам.

Ни Сталин, ни большевики не борются за Россию.

Только в рядах антибольшевистского движения создается действительно наша Родина. Дело русских, их долг - борьба против Сталина, за мир, за Новую Россию. Россия - наша! Прошлое русского народа - наше! Будущее русского народа - наше!

Многомиллионный Русский народ всегда на протяжении своей истории находил в себе силы для борьбы за свое будущее, за свою национальную независимость. Так и сейчас не погибнет Русский народ, так и сейчас он найдет в себе силы, чтобы в годину тяжелых бедствий объединиться и свергнуть ненавистное иго, объединиться и построить новое государство, в котором он найдет свое счастье.


Ну, что ты теперь скажешь, знаток истории, против кого и за что боролся Власов. Против своего народа, или против советской власти

Четверг, 15:30 - 12 июн 14
гость — «Для Четверг, 13:02 - 12 июн 14» пишет:

Ты тупой? Пока Власов не попал в плен, его все устраивало. Не надо из банально испугавшегося за свою жизнь предателя, делать идейного борца.
Власов боролся за свою гнилую шкуру, как и ты впрочем. Ты бы молчал больше, образовщина.

Четверг, 19:13 - 12 июн 14
гость — « В Туле прошел автопробег в память о Юрии Буданове » пишет:

10 июня в Туле прошел автопробег, посвященный памяти полковника Юрия Буданова, который был убит 10 июня 2011 года.



В общей сложности, в акции приняло участие около двух десятков автомобилей. Колонна проехала по ул. Ложевой, Восточному обводу, Городскому переулку, ул. Станиславского, ул. Болдина, ул. Дм. Ульянова, ул. Мосина и закончила свой путь на Крестовоздвиженской площади.



После окончания автопробега организаторы - активисты тульского отделения Национального союза России - решили, что будут проводить пробег ежегодно. Также была принята резолюция, одним из пунктов которой стало требование переименовать проспект Ленина в проспект Героя России Юрия Буданова.


Справка



Юрий Дмитриевич Буданов (24 ноября 1963 г. - 10 июня 2011 г.).



В 1998-2000 гг. командовал 160-м гвардейским танковым полком, принимавшим участие во Второй чеченской войне. В 2003 году Северо-Кавказским окружным военным судом признан виновным в похищении и убийстве 18-летней чеченской девушки Эльзы Кунгаевой. Был приговорен к 10 годам лишения свободы. Вышел на свободу условно-досрочно в январе 2009 года. 10 июня 2011 года был застрелен в Москве уроженцем Чечни Юсуп-Хаджи Темерхановым.



7 мая 2013 года приговором Московского городского суда Темирханов осужден по ч. 1 ст. ст. 105 УК РФ и ч. 1 ст. 222 УК РФ к 15 годам лишения свободы за убийство Буданова и хранение, ношение огнестрельного оружия, из которого был убит Буданов.

Четверг, 19:14 - 12 июн 14
гость — «***» пишет:

Ты сам завел разговор о Власове. Я тебе привел пример его борьбы. Тебе не кажется, что у вас (не у тебя конкретно, а у твоих единомышленников) с ним очень много общего?
"...Только в рядах антибольшевистского движения создается действительно наша Родина. Дело русских, их долг - борьба против Сталина, за мир, за Новую Россию. Россия - наша! Прошлое русского народа - наше! Будущее русского народа - наше!
Многомиллионный Русский народ всегда на протяжении своей истории находил в себе силы для борьбы за свое будущее, за свою национальную независимость. Так и сейчас не погибнет Русский народ, так и сейчас он найдет в себе силы, чтобы в годину тяжелых бедствий объединиться и свергнуть ненавистное иго, объединиться и построить новое государство, в котором он найдет свое счастье..." - стоит только поменять слово "Сталин" на "ЕР" получаются твои фразы и твои слова.

Четверг, 19:42 - 12 июн 14
гость — «Для Четверг, 19:14 - 12 июн 14» пишет:

Как всегда пример ты привел неудачны, лишний раз подтвердив не способность анализировать.
Давай я повторю: Пока Власов не попал в плен, его все устраивало. Не надо из банально испугавшегося за свою жизнь предателя, делать идейного борца.
Власов боролся за свою гнилую шкуру, как и ты впрочем. Уверен на сто процентов, что когда мы придем к власти, ты станешь как Власов, только будешь утверждать, что ненавидел "Единую Россию".
Мио единомышленников больше общего с партизанами Ковпака, ведущих свою борьбу на оккупированной врагом территории.

Четверг, 21:32 - 12 июн 14
гость — «*** - для Четверг, 19:42 - 12 июн 14» пишет:

Да я и сейчас не особо её люблю. Только не ору об этом со всех встретившихся на моём пути бронивичков. И, как мне кажется, умею объективно оценивать, что хорошо, а что плохо, вне зависимости от постороннего мнения. И вижу только хорошее в зажжении вечного огня, в пуске газа в деревню, в том, что начали раскопки для фонтана, что убрали за недоносками мусор на сергеевском пруду, что открыли там пляж и т.п. перечислять можно очень долго. А судя по твоим выссказываниям, это делают казнокрады, бездельники и предатели, которых надо к стенке ставить. В администрации работает приблизительно 60 человек, в отделе ЖКХ, который, кстати, самый большой в администрации, вряд ли больше 6 человек, остальные к проблемам ЖКХ (уборка территорий, ремонт коллектора, и прочие подобные вещи)по роду своей работы не имеют ни какого отношения. И что все работают только на 10%? Все эти 60 человек люто ненавидят свой народ? Тогда хотелось бы пофамильно услышать компромат на каждого. А то у тебя получается как в анекдоте: вокруг одни пидар@сы, один я Д,Артаньян.

Четверг, 21:39 - 12 июн 14
гость — « Прохожий» пишет:

В отделе ЖКХ 5 человек

Четверг, 21:50 - 12 июн 14
гость — «Прохожей» пишет:

Тогда хотелось бы пофамильно услышать компромат на каждого
_________________________________________________________________________________
..хотелось бы пофамильно услышать заслуги каждого перед городом...

Четверг, 22:08 - 12 июн 14
гость — «*** - lkz Четверг, 21:50 - 12 июн 14» пишет:

А что, у нас за выполнение своей работы медали дают, или у них, как у Мюнхаузена, каждый день подвиг по расписанию?

Пятница, 00:00 - 13 июн 14
гость — «троллику три звездочки, но пять все же лучше...» пишет:

У нас мусор убирается только под видекамеру и духовой оркестр. Если нет ни того, ни другого мусор будет валяться до второго пришествия. Вот и все залуги перед городом отдела ЖКХ, обеспечить уборку мусора фотосъемкой для размещения в твиттере вышестоящего начальства для отчета перед Груздевым.

Пятница, 00:14 - 13 июн 14
гость — «***» пишет:

Так я не понял, будет пофамильный компромат на работников администрации, а то слова "взяточники", "предатели", "бездельники" как-то без подкрепления фактами остаются только необоснованными оскорблениями. Факты давай, а так нечего воздух сотрясать.

Пятница, 00:49 - 13 июн 14
гость — «тролиллку на троечку» пишет:

У нас мусор убирается только под видекамеру и духовой оркестр. Если нет ни того, ни другого мусор будет валяться до второго пришествия. Вот и все залуги перед городом отдела ЖКХ, обеспечить уборку мусора фотосъемкой для размещения в твиттере вышестоящего начальства для отчета перед Груздевым.

Пятница, 00:55 - 13 июн 14
гость — «...а пять звездочек лучше...» пишет:

Так я не понял, будет пофамильный компромат на работников администрации, а то слова "взяточники", "предатели", "бездельники"
__________________________________________________________________________________
Ты свою фалимию знаешь, так засвети её народу и мы будем знать кто первый в списке взяточников, предателей, бездельников...

Пятница, 01:09 - 13 июн 14
гость — «*** - для Пятница, 00:55 - 13 июн 14» пишет:

Вот и не фига всех подряд голословно обвинять. Нет фактов - нет разговора.

Пятница, 08:23 - 13 июн 14
гость — «Для Четверг, 21:32 - 12 июн 14» пишет:

Конечно не орешь с бронивичков, на это надо мужество. Ты шепотом, жене под одеялом. Вслух ты только аплодируешь "Единой России". Как в той юмореске: Зажечь огонь - правильное решение! Копать под фонтан - правильное решение, ободрям.
Что ты может объективно оценивать тебе только кажется и мы уже не раз показали это в этой теме. То чем ты занимаешься, у образованных, интеллигентных людей называется - маниловщина. Не знал?
Лучший показатель и доказательство эффективности работы администрации - это уборка территорий, ремонт коллектора, привлечение инвесторов и прочие подобные вещи. Все это в Белеве находиться в катастрофическом положении. Давай тебе дадим возможность самому назвать фамилии тех, кто довел город до такого состояния.
По твоему мнению задачи местной администрации чисто в представительских функциях или в рождении бредовых, утопических идей типа "Города воинской славы"?

Пятница, 08:26 - 13 июн 14
гость — «Для Пятница, 01:09 - 13 июн 14» пишет:

Что изменять факты? Одного чиновника взяли с поличным, гуляет на свободе.Сынок чиновника совершает преступление, осужден? Прекращай заниматься морализмом.

Пятница, 09:05 - 13 июн 14
гость — «Жорик Уркин» пишет:

А я хочу быть невесткой Глаголева Лехи !!! чтобы меня экономистом взяли на Трансмашзавод,рабочие в цехах чаще бывают на каникулах , а трудится только планово-экономический цех !!! и зарплату в нем всем подняли !!! чтобы не ущемить Глаголеву невестку !!! даже бы я работал там где будет работать она -везде пересмотр зарплаты в сторону повышения, а вы говорите,что все равны

Пятница, 09:15 - 13 июн 14
гость — «Жорик Уркин» пишет:

Посмотрите твиттер 1 зама и убедитесь какая "многочисленная" делегация белевского района поехала на куликово поле а почему ? Да потому что другая часть администрации осталась убирать город от помоек,чтобы аслябоны не опередили с фотками.
Вечерком заглянул я на концерт в РДК (который якобы ремонтируется)зал пустой все по городу шарятся в поисках помоек и свалок а первые лица на куликовом поле решили расслабиться.Я убедился в том что вся культура района держится на тов.Огурцове дочке начальницы культуры Лерки Ивановой и хоре ветеранов дожили

Пятница, 09:17 - 13 июн 14
гость — «Шпулька из -под Жуково» пишет:

А нас с праздником поздравлял сам басурманин Дегтярев 11 июня Никто не звал а он прибыл как тот незванный татар посидел за столом...

Пятница, 09:31 - 13 июн 14
гость — «Шпульке...» пишет:

Из-за скуки по работе заехал и к вам по старой памяти, кто же из вас знает что он уже де факто без высокого звания главы администрации ?!!! Чего не выгнали ?
Он работу себе ищет, может у вас есть ему подходящая ? Гальку Воронину пристроил подменным вахтером на время отпусков в общежитие трансмашзавода
Плюханов ему предложил в охрану на заводе освободилась должность которую занимала сторожевая овчарка Пальма, сканчалась из-за своего собачьего века. там и зарплата приличная + соцпакет,правда в ветеренарной клинике,но все равно бесплатное лечение.Пальму часто лечили в клинике: как уйдет в запой с Игорьком Стакановичем, так завод нараспашку сколько в такие периоды утянуть смогли руководители? Только им известно и то не могут сосчитать А басурманин может ещё и из автоматата пострелять Пока думает у него 5 июля последний день отпуска, а работы ещё нет

Пятница, 09:40 - 13 июн 14
гость — «Местный» пишет:

посмотрел в твиттере вновь наташка с репринцевым отдыхают это теперь у них так называется наша " делегация" ?

Пятница, 09:55 - 13 июн 14
гость — «Жорик Уркин» пишет:

В твиттере размещена информация о начальнике УВД Галкине


А за какие заслуги перед Тульской областью присвоили такое звание ? Развалина вся система полиции в области, постоянные сообщения о коррупциях в отделах по области, зам.начальника полиции Белевский Хныкова совершила ДТП ещё 19 апреля -оставлена на службе, его необходимо гнать тем же метлом, каким изгнали из рязанской области. Этот метломет может только помойки вычищать по просьбе душевнобольных белевксих бабок

Пятница, 12:22 - 13 июн 14
гость — «Жорику Уркину» пишет:

Что ты свалки везде вспоминаешь? Жить стало негде?

Пятница, 15:03 - 13 июн 14
гость — «Жорику» пишет:

Уркин-Юра Зайцев.

Пятница, 18:59 - 13 июн 14
гость — «а скажите» пишет:

что за фрукт юра зайцев?

Пятница, 20:45 - 13 июн 14
гость — «непорядок» пишет:

На фото 9 мая на площади увидела на скамейке ветеранов- Ремневу ,Грязева.они то какие ветераны и чего ? Почему отсутствуют Никанорова и Комарова?

Пятница, 22:08 - 13 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Юра Зайце сын коммуниста Зайцева прибившего с Королёвым район.

Пятница, 22:51 - 13 июн 14
гость — «Наташке ибн Владимирне» пишет:

Расскажика нам сколько твой папашка уворовал чтобы построил такую синагогу по ул.Советской а затем его осудили за кредит сбербанка,при этом он помагал Катьки тунеговой и брата твоего осудили все ему денег было мало ?

Пятница, 22:55 - 13 июн 14
гость — «Наташке ибн Фикалии» пишет:

Чем чужие дома считать трудиться не лучше на свой дом по ул.Советская оборотиться,а ?

Пятница, 22:56 - 13 июн 14
гость — «Жорик Уркин» пишет:

А я хочу быть невесткой Глаголева Лехи !!! чтобы меня экономистом взяли на Трансмашзавод,рабочие в цехах чаще бывают на каникулах , а трудится только планово-экономический цех !!! и зарплату в нем всем подняли !!! чтобы не ущемить Глаголеву невестку !!! даже бы я работал там где будет работать она -везде пересмотр зарплаты в сторону повышения, а вы говорите,что все равны

Понедельник, 20:38 - 16 июн 14
гость — «для Аслябонов» пишет:

В силу статьи 4 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации», основными принципами охраны здоровья являются, в том числе, соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; доступность и качество медицинской помощи. В соответствии с п. 13.6. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема пациент обеспечивается индивидуальным комплектом белья (простыни, подкладные пеленки, салфетки, бахилы), в том числе разовым.
В ходе проверки, проведенной Узловской межрайонной прокуратурой, установлено, что ГУЗ «Узловская районная больница» не в полной мере выполняются указанные требования законодательства.
Так, 28 марта 2014 года при обращении к работникам регистратуры и гардероба женской консультации № 1 ГУЗ «Узловская районная больница» за выдачей бахил, были получены разъяснения, что бахилы ни в регистратуре, ни в гардеробе не выдают, их надо приобрести в близлежащей аптеке.
29 марта 2014 года при обращении к работникам регистратуры и гардероба поликлиники № 1 ГУЗ «Узловская районная больница» за выдачей бахил, также были получены разъяснения, что бахилы в поликлинике не выдают, их можно приобрести в аптеке при поликлинике.
По результатам проверки Узловской межрайонной прокуратурой в адрес главного врача ГУЗ «Узловская районная больница» внесено представление.
_______________________________________________________________________________

В нашей больнице и поликлинике также не выдают бесплатных бахил,на чем экономят денежные средства. Просчитайте, какая экономия - вот и дом Воликам!

Понедельник, 21:57 - 16 июн 14
гость — «Молодцы!» пишет:

Только в пряниках и узнаешь истинное лицо многих власть придержащих.

Среда, 09:56 - 18 июн 14
гость — «***» пишет:

Продолжайте и дальше показывать своё воспитание и культуру общения. Очень цивилизовано, очень умно, и главное - очень "патриотично". Какие вы "русские", вы - помесь цыган с консервной банкой. Все ваши сплетни и выдумки - признак недалёкого ума и полного отсутствия какого-либо достоинства.

Среда, 10:32 - 18 июн 14
гость — «Прекратите» пишет:

Обиженные Бунакова и Анюнина поносят талантливых девчонок просто за то, что они заняли их место. Дамочки, успокойтесь! С вашим уходом белевская сцена ничего не потеряла, а с приходом молодых, красивых девушек приобрела. Бунаковой с ее весьма своеобразной внешностью только клоунские пьесы играть, а Анюна - совершенно без голоса, без капли таланта и тоже страшная. Противно было видеть их кривляния на сцене. Рада, что их больше нет на мероприятиях. На Екатерину с Марией и смотреть приятно, и слушать. И дети, с которыми они занимаются вокалом и танцами, подготовлены отлично, очень хорошо выступают на всех праздниках. Единственный минус - это их начальник-дебил. Но это не их выбор.
Кстати, Людмила и Оксана, ваша любимая начальница, за которую вы впрягались и из-за которой лишились работы, при должности и при окладе. А вы - тявки подзаборные, обозленные на весь белый свет. Готовы всех сожрать, но этим на жизнь не заработаешь. Вот и поделом вам обеим.

Цитатник

Мы должны всё знать, всё видеть и всё слышать.

В. Дудка, губернатор Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика