ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 мая 2014 »


Новый загс, новые проблемы

Чтобы не усугублять транспортный коллапс в центре Тулы, властям придется принимать радикальные решения 


Как известно, 8 июля в Туле, в здании торгово-развлекательного комплекса “Гостиный двор” откроется помещение нового загса. Именно в этот день православными  отмечается День семьи любви и верности, в честь семейной пары Петра и Февронии (кстати, бездетной), памятник которым установлен сейчас на территории Кремлевского сада. День Петра и Февронии  муромских приходится на Петровский пост, а в это время, как известно, венчаний не проводится. Впрочем, государственная регистрация браков на этот обряд не распространяется.

Но главное не в этом. Новый загс в Туле претендует на самый респектабельный дворец бракосочетания  в округе, а может быть даже в   России. 



В нем два шикарных зала  золотой и белый, комнаты женихов и невест с видом на центральную площадь города-героя и памятник вождю мирового пролетариата. Парадная лестница из итальянского мрамора.

 Весь этот шик, включая мебель, в течение 15 лет безвозмездно будут использовать  городские и областные власти. А перед загсом завершаются работы по установке фонтана и благоустройству территории вокруг него., а также  подземной парковки.

На июль все дни бракосочетания уже расписаны. Идет запись на август. 

Правда есть одна проблема. Она называется транспортной.  

Вместо этих газонов можно устроить проездную одностороннюю дорогу.

Свадебные кортежи должны будут заезжать на площадь и там дожидаться счастливых молодоженов. То есть, планируется новая парковка (вряд ли кортежи будут заезжать подземную парковку ).  Все бы ничего, но если она будет функционировать постоянно, а не только дни бракосочетаний, то это создаст новые проблемы.  Ведь выезд с нее будет на Советскую, по которой  транспортный поток и без этого достаточно  напряженный.
Мы уже  не раз предлагали сделать весь центр города  для парковок  платным.  И власти с этим вроде бы согласились. Правда, дело никак не сдвигается с мертвой точки.  Но в данном случае,  медлить нельзя и до 8 июля надо решать.

Правда есть еще один, более радикальный выход , а именно,   сделать  сквозным и односторонним  проезд через площадь Ленина на Менделеевскую. Тогда отпадет необходимость и наземной парковки на площади.   Таким образом,  к новому загсу можно будет проехать как с проспекта Ленина, так и с Советской.     

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:03 - 16 мая 14
гость — «ujcnm» пишет:

Правильно! Наконец хоть кто-то высказал здравую мысль. Давно пора восстановить движение по площади как было до появления монстра в центре - БэДэ!!!

Пятница, 10:08 - 16 мая 14
гость — «гость» пишет:

Полностью поддерживаю предложение вернуть проезд в этом месте площади. Здесь же была улица, причем очень даже симпатичная. Проложить дорогу, посадить ряд деревьев. Красиво будет и отчасти транспортную проблему поможет решить. А такая огромная пустынная площадь, как сейчас, на мой взгляд, город скорее портит.

Пятница, 10:20 - 16 мая 14
гость — «мохеровый начёс» пишет:

Всё думали, как сделать стоянку для торгового центра на площади БД. Вот он железный предлог и решение. Официально это будет стоянкой для загса. Праильна, ещё шлагбаум и бабульки снимать за парковочку. Прошлой статейкой про стоянку на площади БД в Пряниках посчупали, так скаать, народное мнение. Ай да Пряники, ай да молодцы!

Пятница, 10:28 - 16 мая 14
гость — «Ох, было» пишет:

На месте БД раньше был оч. хороший сквер. Там ставили елку настоящую...или росла сама - я уже подзабыла....действительно была симпатичная улица на фоне кремля! миленькие аккуратные домики с хорошими маленькими магазинчиками - книги, открытки, музыка... Все смотрелось очень органично.

Пятница, 10:51 - 16 мая 14
гость — «Гость » пишет:

Даааа.... уууужжжж ......... так и развели Администрацию на стояночку на площади..
А столько было разговоров. Теперь понятно, что на самом деле власть является типа властью, а на самом деле пляшет под дудочку того кто заинтересован в отбивании вложенных денег.
Мудро всех развели.

Пятница, 10:53 - 16 мая 14
гость — «товарищ да уж» пишет:

Пустенький будет стоять ваш новый загс сейчас молодёжь не расписывается а просто сожительствует да ивообще жениться можно только богатым а иначе проблем не оберёсси.

Пятница, 10:58 - 16 мая 14
гость — «да-да» пишет:

красота!

Пятница, 11:00 - 16 мая 14
гость — «Туляк» пишет:

Свадьба - деньги на ветер! Сейчас не до роскоши - продукты дорожают, думаешь, хватило бы средств на бутерброд с колбасой или булку с маслом.

Пятница, 11:02 - 16 мая 14
гость — «пантелеймон» пишет:

Интересно за чей счет банкет? Каков бюджет строительства? И как это понять 15 лет будут использовать безвозмездно городские власти, а потом за деньги?

Пятница, 11:03 - 16 мая 14
гость — «Туляк» пишет:

Посмотрим кто будет снимать маслице с услуг у этого ЗАГСа, и кого допустят оказывать там услуги......

Пятница, 11:04 - 16 мая 14
гость — «47» пишет:

15 лет-безвозмездная аренда-а потом бюджет в бараний рог согнут за использование помещения.....всё вернут с лихвой и место в престижном центре ихнее...да кому это надо.....думать о перспективе....

Пятница, 11:19 - 16 мая 14
гость — «Свадьба на костях» пишет:

Ну если ЗАГС возведен в историческом центре Тулы, то на двери следует разместить табличку "Раньше под этим зданием находилось кладбище". Интересно, свадеб станет больше?

Пятница, 11:20 - 16 мая 14
гость — «гость» пишет:

Через 15 лет админстрация просто откажется от этого здания и вернет собственнику, если не распродаст все помещения, какие у неё сейчас имеются. Впрочем очень вероятно, что распродадут, а здесь начнут платить аренду за респектабельный дворец!!!!

Пятница, 11:23 - 16 мая 14
гость — «мохеровый начёс - Туляку» пишет:

Свадьба ващще, это торжественная сдача ... в постоянную эксплуатацию, что роскошью никак не назвать. Надумано всё это. Без корпоратива тут никак, а то типа не поймут и не оценят. Насчёт дороговизны харчей, так ведь всегда было, кому жемчуг помельче, кому супчик пожиже, кому юбочка пониже. Просто, во все времена этот гемор с последующим промыванием и пересчитыванием рёбер, что там ни так было: гости, водка, колбаса, подарки..., зачем это всё и за что? И у кого она, эта свадьба отбилась за счёт подарков? Если только у Алсу и то может быть. Ну на трамвае ехать в загс и щами отметить не призываю, однако, сегодня вбухивать в чужой не благодарный ливер, то что можно потратить в укрепление семьи это факт.

P.S.

Самое лучшее блюдо на столе это квашенная капуста. И смотрится красиво и сожрут не жалко.

Пятница, 11:40 - 16 мая 14
гость — «как всегда» пишет:

все эти вопросы должны были задаваться до начала строительства этой грмадины так убившей фасад гостиного двора в первоначальном варианте-было едва ли не самое эффектное здание в туле....Кто принимал проект? фамилию ответственного можно узнать? Слабо пряники персоналию обозначить ккому эти вопросы должны быть адресованы?

Пятница, 12:15 - 16 мая 14
гость — «Премьер лига и ЗАГС» пишет:

Решил мужик в последние холостые дни перед свадьбой в футбол поиграть
и получил бутсой прямо точно по .... Ну, к врачу, туда-сюда, все распухло,
короче, заклеили, забинтовали ему. Потом свадьба, брачная ночь. Сидит, печальный, на кровати.
Тут из ванной выплывает молодая жена, вся из себя, и говорит:
- Ну, милый, то, что ты сейчас получишь, еще не было тронуто никем.
Мужик (снимая штаны, уныло):
- Да чего там, у меня вообще еще в упаковке...

Пятница, 13:45 - 16 мая 14
гость — «???» пишет:

На здании, на улице Степанова,ближе к ул.Каракозова,золотыми буквами крупно написано "ЗАГС". Что это значит? Как же надоела ложь,хитрость наших чиновников.Гостиница на Советской,место снесенног Кукольного театра,место для ледового дворца,капитальный ремонт домов...при конечном результате ничего общего с первоначальным не будут иметь. Народ прсто дурят.

Пятница, 15:44 - 16 мая 14
гость — «рус» пишет:

Любой независимый художник, архитектор смело скажет, что здание ЗАГСа доминирующее над куполами храма - это абсурд. За то что кто кто то когда то утвердил этот проект надо дать по шапке если не под жопу.

Пятница, 18:06 - 16 мая 14
гость — «Ядовитый» пишет:

"Тульскому управдому" нужен сквозной проезд через площадь? Ему нужна платная стоянка в центре, с которой именно эта конторка будет "стричь шерстку". Все эти "деловые людишки" задаром даже не пукнут. А уж тем более проталкивать задаром что-то хорошее для города - да никогда!
Редактор! Сколько Вам отвалили за рекламку?

Пятница, 18:34 - 16 мая 14
гость — «Людочка» пишет:

Мда... ЗАГС на монастырских могилках...

Пятница, 19:22 - 16 мая 14
гость — «Православное пугало» пишет:

Смотрины

Владимир Высоцкий

(В.Золотухину и Б.Можаеву)

Там у соседа пир горой, и гость солидный, налитой
Ну, а хозяйка - хвост трубой - идет к подвалам.
В замок врезаются ключи, и вынимаются харчи,
И с тягой ладится в печи, и с поддувалом.

А у меня сплошные передряги.
То в огороде недород, то скот падет,
То печь чадит от нехорошей тяги,
А то щеку на сторону ведет.

Там у соседей мясо в щах, на всю деревню хруст в хрящах,
И дочь-невеста вся в прыщах - дозрела, значит.
Смотрины, стало быть у них. На сто рублей гостей одних.
И даже тощенький жених поет и скачет.

А у меня цепные псы взбесились,
Средь ночи с лая перешли на вой,
И на ногах моих мозоли прохудились
От топотни по комнате пустой.

Ох, у соседей быстро пьют! А что не пить, когда дают?
А что не петь, когда уют и не накладно.
А тут - и баба на сносях, гусей некормленных косяк.
Но дело даже не в гусях, а все неладно.

Тут у меня постены появились.
Я их гоню и так, и сяк, они - опять.
Да в неудобном месте чирей вылез.
Пора пахать, а тут ни сесть, ни встать.

Сосед маленочка прислал. Он от щедрот меня позвал.
Ну, я, понятно, отказал, а он сначала.
Должно, литровую огрел, ну, и конечно, подобрел.
И я пошел. Попил, поел - не полегчало.

И посредине этого разгула
Я прошептал на ухо жениху...
И жениха, как будто ветром сдуло.
Невеста вся рыдает наверху.

Сосед орет, что он - народ, что основной закон блюдет,
Мол, кто не ест, тот и не пьет, и выпил, кстати.
Все сразу повскакали с мест, но тут малец с поправкой влез:
- Кто не работает - не ест, ты спутал, батя.

А я сидел с засаленною трешкой,
Чтоб завтра гнать похмелие мое,
В обнимочку с обшарпанной гармошкой,
Меня и пригласили за нее.

Сосед другую литру съел и осовел, и обсовел.
Он захотел, чтоб я попел,- зря что ль поили?
Меня схватили за бока два здоровенных мужика:
- Играй, говорят, паскуда! Пой, пока не удавили!

Уже дошло веселие до точки,
Невесту гости тискают тайком.
И я запел про светлые денечки,
Когда служил на почте ямщиком.

Потом у них была уха и заливные потроха,
Потом поймали жениха и долго били.
Потом пошли плясать в избе, потом дрались не по злобе
И все хорошее в себе доистребили.

А я стонал в углу болотной выпью,
Набычась, а потом и подбочась.
И думал я:- ну, с кем я завтра выпью
Из тех, с которыми я пью сейчас?

Наутро там всегда покой и хлебный мякиш за щекой,
И без похмелья перепой, еды навалом.
Никто не лается в сердцах, собачка мается в сенцах,
И печка в синих изразцах и с поддувалом.

А у меня и в ясную погоду
Хмарь на душе, которая горит.
Хлебаю я колодезную воду,
Чиню гармошку, а жена корит.

Пятница, 20:11 - 16 мая 14
гость — «Рыжий» пишет:

Надо сделать так! Пятница!Суббота свадебным кортежам разрешить заезд и стоянка на время регистрации брака на площади. Прости и скромненко

Пятница, 20:19 - 16 мая 14
гость — «КОЛЯ» пишет:

Я ЕЩЁ УДИВЛЯЮСЬ КАК ЭТО ДУДКА НЕ РАЗРЕШИЛ ЭТОМУ "АРЕ" ПОСТРОИТЬ СВОЙ ИНДГАРНИК НЕ НА МЕСТЕ БЫВШЕГО КЛАДБИЩА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, А В КРЕМЛЕ. ПРОБИЛИ БЫ СТЕНУ КРЕМЛЯ ДЛЯ ВЪЕЗДА, А ТЕРРИТОРИЮ КРЕМЛЯ СДЕЛАЛИ БЫ ПАРКОВКОЙ. СНАЧАЛА ПОСТРОИЛ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, А ПОТОМ ДУМАЕТ КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ С ПАРКОВКОЙ.ПИПЕЦ! ДАВАЙТЕ ТОГДА ИЗ БЕЛОГО ДОМА СДЕЛАЕМ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, НАЗОВЕМ ЕГО "ИНДСАМВЕЛ", А ЧИНОВНИКОВ ПЕРЕСЕЛИМ В ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, ЭТО ЖЕ ТОЖЕ ТЕРРИТОРИЯ ТУЛЫ ТЕПЕРЬ.ВОТ ТОГДА И ПЛОЩАДЬ МОЖНО БУДЕТ ОТДАТЬ ПОД ПАРКОВКУ, ВСЁ РАВНО ТУЛУ СКОРО ПЕРЕИМЕНУЮТ В ЕРЕВАН.

Пятница, 20:28 - 16 мая 14
гость — «Валерий» пишет:

Могли бы представить себе событие, чтобы на Кавказе на территории кладбища можно было открыть торговый центр? И не надо спорить, это территория бывшего кладбища! Как бы не старались умолчать это и исказить факты. А вот в Туле, на территории русского кладбища можно армянам строить торговые центры! У нас много продажных чиновников, им насрать на память предков, насрать на землю русскую, на всё насрать! Ибо русских они считают рабами, а поэтому не удивлюсь если Кремль отдадут под парковку.

Пятница, 21:13 - 16 мая 14
гость — «Сергей» пишет:

Что за бред? "отпадет необходимость и наземной парковки на площади". Свадебные кортежи будут оставлять молодоженов в ЗАГСе навсегда? Или куда они денутся - пока по городу поездят или сразу в ресторан уедут? А насчет платной парковки в центре - я еще предлагаю сделать платными пешеходные переходы, чтоб соблюсти социальную справедливость, как любит нынешний режим!

Пятница, 23:35 - 16 мая 14
гость — «??????» пишет:

Когда задумывали громоздить городской ЗАГС в этом месте, где мозги у специалистов были? Надо полагать, что не в голове, а глубоко в ж...пе.

И все же хотелось бы знать фамилии тех, кто подписал, явно не бесплатно, проектную документацию на этот объект, и возбудить в отношении них уголовное дело.

Суббота, 01:14 - 17 мая 14
БелAрус пишет:

Вкус у заказчика, как у цыган с Октябрьского поселка. Один в один. Ну и Клепанов, гений зодчества, постарался.

Суббота, 01:21 - 17 мая 14
гость — «1111-1» пишет:

"Частично" удовлетворяя просьбы трудящихся сообщаю: разрешение на строительство здания подписал б. глава администрации г. Тулы А.В.Уколов еще до необжалованного решения Арбитражного суда Тульской области (судья Пестрецова М.В.), ноябрь 2008 года, автор проекта всего здания (кроме ранее согласованного "Гостиного Двора") тульский архитектор А.Клепанов (ООО "Андрей Клепанов АСД"). Извиняюсь, если попутал отчества...

Суббота, 06:35 - 17 мая 14
гость — «Валерию в 20-28 16 мая» пишет:

Так уже давно наср.ли на бывшее кладбище и построили БеДэ. А раньще там был сквер

Суббота, 08:12 - 17 мая 14
гость — «Ха-ха-ха!!!» пишет:

Вот эти убогие по оформлению помещения называются "шикарными залами" для бракосочетания? И их проектировал архитектор Клепанов? Ну, тогда его фирму надо закрыть. Такое уродство могли спроектировать только бездари.

Суббота, 08:26 - 17 мая 14
гость — «Тульскому управдому» пишет:

Не, ну если будет подземная паркова, созданная специально для ЗАГСА, построенного на кладбище, то однозначно все машины, подъезжающие к нему, должны парковаться там, под зданием. Понравится такая перспектива брачующимся, значит будут подавать заявления на регистрацию брака в этом здании, не понравится - значит будут регистрироваться в других местах. Ни каких наземных парковок или сквозного проезда по площади Ленина быть не должно.

Кстати, с какой стороны Клепанов запроектировал подъезд к зданию и въезд в подземный гараж?

Суббота, 12:17 - 17 мая 14
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Ради сраного загса платную парковку в центре?! С какой стати? В чьих интересах? Явно не в интересах населения, а в интересах тех кто эти денежки будет складывать в свой карман!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 12:49 - 17 мая 14
гость — «гость» пишет:

Если парковку на площади разрешат, значит армянин Папян нашел подход к Груздеву и смог его "заинтересовать". Что тут непонятного?

Суббота, 12:54 - 17 мая 14
гость — «балбес» пишет:

А чё губерку слабо разрешить бесплатную парковку на стоянках у серого дома в выходные дни?....

Суббота, 13:15 - 17 мая 14
гость — «туляк» пишет:

парковки во дворах, у торговых центров и т.д. и т. п. ,только ПЛАТНЫЕ! А молодые к загсу пешком пройдут,ничего не случится.

Суббота, 15:19 - 17 мая 14
гость — «Подземка» пишет:

Это что разроют кладбище и будет парковка с костями предков? Печальная какая-то картина получается, а не радость для брачующихся

Суббота, 16:53 - 17 мая 14
гость — «гость» пишет:

уже плохо то ,что ЗАГС и ТЦ построили в этом месте.

Суббота, 16:57 - 17 мая 14
гость — «бесстыжие их рожи» пишет:

астично" удовлетворяя просьбы трудящихся сообщаю: разрешение на строительство здания подписал б.
глава администрации г. Тулы А.В.Уколов еще до необжалованного решения Арбитражного суда Тульской области (судья Пестрецова М.В.), ноябрь 2008 года, автор проекта всего здания (кроме ранее согласованного "Гостиного Двора") тульский архитектор А.Клепанов
(ООО "Андрей Клепанов АСД"). Извиняюсь, если попутал отчества"
неужели архитектор мог так уничтожить прекрасное здание гостиного двора... пусть овощи на базе сортирует.. но заказчик видимо установил границы необходимой и дозволенной ему площади и он забабахал на всю катушку эту абракадабру.. Уколов Клепанов и Папрян- авторы этого чудища, все ясно! Они интересно сейчас в туле живут????

Суббота, 19:57 - 17 мая 14
гость — «для «Подземка»» пишет:

Переход на Мосина построен на разрытом кладбище и ничего, горожане не брезгуют ходить по нему!

Суббота, 20:43 - 17 мая 14
гость — «А куда деваться?» пишет:

гость — «для «Подземка»» пишет:

Переход на Мосина построен на разрытом кладбище и ничего, горожане не брезгуют ходить по нему

__________________________________________________________________________
Противно, не противно, в другом месте перехода нет, приходится в этот переход спускаться, но аура там нехорошая.

А вот ЗАГС - это совсем другое дело. Здесь люди скрепляют семейный союз, и место, где это происходит играет в судьбах людей большую роль.

Суббота, 21:00 - 17 мая 14
гость — «мимо шёл» пишет:

... интересно... а разрешение получено на эксплуатацию всех этажей этого чудненького домика?.. и за сколько?

Суббота, 21:00 - 17 мая 14
гость — «А вот ЗАГС - это совсем другое дело. Здесь люди скрепляют семейный союз, и место, где это » пишет:

Всё в полном согласии с их будущим )))

РОССТАТ

Даже в сравнении со скромной рождаемостью за аналогичный интервал прошлого года нынешние значения выглядят куда более тревожно. В первом полугодии 2013 г. родилось почти на 1000 детей меньше, чем в первом полугодии 2012 г. В целом по стране число умерших превысило число новорожденных на 7,5%. Однако, среднероссийский показатель отражает лишь «среднюю температуру по больнице», скрывая пестрый драматизм российских регионов. Так, в Центральном федеральном округе смертность превышает рождаемость на 24,5%, в Северо-Западном – на 17%, в Южном – на 15,5 %, в Приволжском – на 12,5%. В ряде областей число умерших почти двукратно превышает число родившихся. К таким регионам относятся, например, Тульская и Псковская области, в которых свидетельства о рождении выдаются на 47% реже, чем свидетельства о смерти.

Суббота, 21:05 - 17 мая 14
гость — «гость» пишет:

Городской ЗАГС в торгово-развлекательном центре - это круто! Прославимся на всю Россию.
Представляют такой диалог ребенка с родителями:
- Пап, мам, а где вы поженились?
- В торго-развлекательном центре, сынок. Там, где макдак.

Суббота, 21:16 - 17 мая 14
гость — «гост» пишет:

Редактор где тема про электросети? Стерли?

Воскресенье, 00:31 - 18 мая 14
гость — «мам-пап» пишет:

- Вы где бракосочетались?
- В церкви.
- А вы где женились?
- В трехкомнатной квартире на первом этаже 9-ти этажного жилого дома.
- А вы где?
- На первом этаже пятиэтажного жилого дома.
- А вы?
- Во дворце бракосочетания по соседству с торгово-развлекательным комплексом!

Воскресенье, 00:34 - 18 мая 14
гость — «Некуда деваться» пишет:

"Здесь люди скрепляют семейный союз, и место, где это происходит играет в судьбах людей большую роль."

Да неужели? А насколько большую? И в каких местах скрепы действуют дольше всего? А гарантия есть???

Воскресенье, 20:22 - 18 мая 14
гость — «Нет и нет!» пишет:

Загс на костях... Позор 1000 раз всем, кто причастен к этому... А парковку, полагаю, двигают Пряники за полученные от Папяна деньги... Расшаркались... Противно....

Воскресенье, 21:06 - 18 мая 14
гость — «гостю в 00:31» пишет:

Разве это ДВОРЕЦ Б БРАКОСОЧЕТАНИЙ? Это какой-то безумный проект. Разве может такое здание находится на территории бывшего кладбища? неужели вам будет приятно, если ваши внуки будут регистрировать свою семью лет так через 15-20 на территории Всехсвятского кладбища, когда его решат уничтожить и открыть там торговые, развлекательные центры и еще заодно очередной ЗАГС?

Если нужен был Дворец бракосочетаний, то под это можно было использовать правую часть Дома Офицеров, а парковку во дворе сделать.

Воскресенье, 22:23 - 18 мая 14
гость — «гость» пишет:

для тех, кто ещё не понял, кругом одно сплошное кладбище.

Воскресенье, 23:10 - 18 мая 14
гость — «Без имени» пишет:

Отделка - типа дорого и "богато". На деле - типичная "армянщина". Удивительно, что в этот раз так так мало использовали "золотого и красного".

P.S. А почему город будет использовать бесплатно ЗАГС только 15 лет? И кто поверит, что бракосочетания там будут проводится бесплатно?
Уверен, что:
- работать в ЗАГСе будут армяне
- за своевременное попадание в очередь - будут брать деньги

Воскресенье, 23:25 - 18 мая 14
гость — «Без имени» пишет:

Да, ну и от души:
1)ни разу ничего не покупал в этом ... ТЦ!
2)два раза был в кафе и три раза покупал "еду" в макдональсе - мучает совесть, что истратил у Попяна деньги!
3) три раза ставил машину (пока был бесплатный паркинг) - редчайший случай, не он нас, а мы их!

МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, как и прежде, очень простое:
- не ходить к ним, не покупать у них, не общаться с ними, не иметь с ними бизнес!
И НЕ ПОСЕЩАТЬ ИХ ЗАГС :-)))

Понедельник, 15:55 - 19 мая 14
гость — «Туляк» пишет:

А если не Рафик Попян то кто? Что-то никто особо и не хотел в Туле строить торговые центры, кинотеатры, новые места для хипстеров. Если бы не Рафик Попян, то до сих пор бы смотрели кино в актовом зале Albany на устаревшем оборудовании и езди бы в Москву за шмотками.

Понедельник, 22:02 - 19 мая 14
гость — «В туле откроется помещение нового загса» пишет:

А в Калуге сегодня отркрыли два новых огромных завода. Инвестиции в один из них составили 500 млн. евро. А В Туле новый загс у Папяна..., и Гальку Ратникову в замы мифической корпорации. Умет Губерок бюджетную копеку тратиь с "умом", корпорации создавать, своих людей на хлебные места распихивать, с местным самоуправлением воевать, министрам по 270 шту платить, а вот делом за 1000 дней заниматься не научился.

Понедельник, 22:13 - 19 мая 14
гость — «А вот в Туле» пишет:

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor планирует построить автомобильный завод в Тульской области, пишет Российская газета.
Компания сообщила, что первоначально планирует инвестировать около $340 млн, чтобы установить производственную базу, способную производить до 150 тыс. автомобилей в год. Общий объем инвестиций может доходить до $513 млн.

Понедельник, 22:18 - 19 мая 14
гость — «А вот Тула» пишет:

Успешные испытания российских систем залпового огня «Град» и «Смерч», которые производят в Туле в ОАО «НПО «Сплав», прошли в Венесуэле, сообщил глава стратегического оперативного командования вооруженных сил страны Владимир Падрино Лопес. По информации канала Globovision, испытания прошли на полигоне в штате Апуре.

Понедельник, 22:22 - 19 мая 14
гость — «А так слабо?» пишет:

Делегация от Тульской области будет сопровождать Владимира Путина в поездке в Китай. Калужан туды не беруть

Понедельник, 22:25 - 19 мая 14
гость — «Это вам не Калуга!» пишет:

Федерация велосипедного спорта России, правительство Тульской области, администрация города Тулы 23-25 мая проведут на Тульском велотреке международные соревнования «Большой приз Тулы».
Соревнования проводятся в спринтерских видах программы среди мужчин и среди женщин.
В этом году на тульском велотреке соберутся сборные команды России, Белоруссии, Азербайджана, Литвы, Грузии, Украины и спортсмены из городов и спортивных клубов России.
Начало соревнований 23 мая в 16.00 часов, 24 мая - в 11.00 и в 16.00 часов, 25 мая начало в 11.00.
В программе соревнований: спринтерские гонки, кейрин у женщин и мужчин, гит 500 метров с места у женщин.

Понедельник, 22:34 - 19 мая 14
гость — « Ой, как здорово!» пишет:

гость — «А так слабо?» пишет:

Делегация от Тульской области будет сопровождать Владимира Путина в поездке в Китай. Калужан туды не беруть
...........................
Ой, как здорово! Может в Китае он с ВВП подружится и тот его куда-нибудь в Москве пристроит или на крайний случай на Украину послом отправит.

Понедельник, 22:36 - 19 мая 14
гость — «Лучше бы» пишет:

Денег выделил на поднятие Тулы и области.

Понедельник, 23:39 - 19 мая 14
гость — «lkz 22:13 - 19 мая 14» пишет:

Корейцы уже ивестировали, теперь ждем китайцев, хотя китайцы уже то же инвестировали в туалетную бумагу.

Понедельник, 23:45 - 19 мая 14
гость — «Теперь заживем» пишет:

Галина Ратникова стала заместителем гендиректора - представителем Корпорации в Представительстве Тульской области при Правительстве РФ. Если Галюха вынет ... т.е.чупа-чупс изо рта.

Понедельник, 23:52 - 19 мая 14
гость — «Читайте внимательно.» пишет:

Ратникову назначили зам. директора Корпарации, для проведения деловых встреч в Москве. Неужели не понятно зачем она нужна, правда за счет бюджета Т.О. За наш с вами счет будут Галю сдавать на прокат инвесторам.

Понедельник, 23:53 - 19 мая 14
гость — «В 22-18» пишет:

"Успешные испытания российских систем залпового огня «Град» и «Смерч»..."
Эти системы не могут пулять не успешно, это просто большие "катюши", это вам не "панцирь" со своей электроникой сбоящей.

Вторник, 01:27 - 20 мая 14
гость — «В 23:53» пишет:

Ты "большой либерал" - хаешь всё отечественное?

Пятница, 12:22 - 23 мая 14
гость — «тулячка» пишет:

безобразное архитектурное строение новый загс с какой улицы не глянь может внутри и красиво а снаружи урод предлагаю затянуть это строение огромным банером вырезать место для входа кому очень хочется в нем бракосочетатся

Пятница, 15:54 - 23 мая 14
гость — «гостю???????????» пишет:

1.Могильников
2.Уколов
3.Иванцов
4,Дудка
5.Ухабова
а дальше мелочь пузатая

Пятница, 04:35 - 13 июн 14
гость — «тулячка » пишет:

В Туле не когда не был враг и ВОВ туляки отстояли свой город.Как же так случилось что в Туле допустили на монастырском кладбище где похоронены и достойные уважаемые граждане ТУЛЫ враг надругавшись над нашими предками построил ЗАГС. Нет не будет счастливой и долгой совместной жизни в семьях . Где вы коренные туляки?

Вторник, 22:28 - 1 июл 14
гость — «Мэрия » пишет:

Если задуматься, то за тысячилетия вся поверхность земли - сплошное кладбище! Другое - уважительное отношение и к живым и к останками усопших! Индгарник не уважаю по простой причине отсутствия парковки, т.е. элементарного сервиса для громкого здания "торгово-развлекательный центр"!!! По поводу его платной парковки пора подавать запрос в прокуратуру и Роспотребнадзор! Губер обещал без парковки не давать разрешение на ввод в эксплуатацию!? Интересно сколько стоит поменять мнение первого лица?! Считаю, что в Макдональдс ходят молодежь и ограниченные люди, не напрягающие мозги о последствиях этого бреда (назвать едой - рука не поднимается)! ЗАГЗ в аренде, мост платный собираются строить, платные медицинские центры растут как на дрожжах , а где-же соблюдение обязанности правительства по нормальному жизнеобеспечению жителей?! Одна радость - дороги массово асфальтируют! Когда-же очередь дойдет до площади Московского вокзала?!

Вторник, 23:02 - 1 июл 14
гость — «туляк» пишет:

Кавказкая помпезность.

Среда, 01:19 - 2 июл 14
гость — «гОСТЬЯ» пишет:

тот, кто здесь сидит и выкаблучивается ....вы чем-нибудь помогли родному городу?Может что построили или придумали? Вы все жалкие людишки, только умеете, что распинаться.

Среда, 02:39 - 2 июл 14
гость — «гость» пишет:

в индгарнике не был, но знаю - туда ходют тупые бландинки (не жалкие простому туляку)

Цитатник

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Т. Постернак, первый заместитель губернатора Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика