ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 21 мая 2014 »


Хотим жить в чистом районе, а не в заросшем бурьяном и мусором !


Жители Заречья обратились к областным и городским властям с жалобой на состояние придомовых территорий и детской площадки
 

Губернатору Тульской области Груздеву В.С.

Заместителю главы администрации города -
начальнику территориального управления администрации
города Тулы по Зареченскому району
Семенникову Д.В.

Уполномоченному по правам человека
в  Тульской области Фоминой Г.Г.

Прокурору Тульской области Чернышу О.В.
 
От  жителей   частного сектора  ул.Ствольная
и  многоквартирного дома № 5 по ул. Курковая
Зареченского района г.Тулы
 


Заявление

Уважаемые  руководители  !


Мы, жители частного сектора ул.Ствольная и жители многоквартирного дома №5 по ул.Курковая г. Тулы хотим довести до Вашего  сведения ситуацию о ненадлежащем, аварийном состоянии детского оборудования на детской площадке расположенной между д. № 18 и д. № 20 по ул.Ствольная.

Качели перекошены, пришли в негодность в связи со временем т. к. они были установлены еще в начале 90-х годов и на сегодняшний день  представляют реальную угрозу здоровью и жизни наших детей, которые играют на детской площадке т.к. больше не где гулять детям.

Муниципальная территория администрации Зареченского района г.Тулы.  Пешеходная дорожка, связывающая ул.Ствольную со стороны вышеуказанной  детской  площадки между домами № 18 и № 20 и ул.Курковая со стороны дома № 5 находится в крайне запущенном антисанитарном  состоянии, присутствует запах разложившихся животных.

По сторонам пешеходной  дорожки стихийные заросли репейника и прочие сорняковые кустарники. На данном территории во многих местах свалки мусора, а также обломки бетонно-кирпичных элементов от старого расселенного  многоквартирного  дома № 5 В, который после пожара был  частично снесен администрацией района.

    Данная муниципальная   территория если её привести в надлежащие состояние будет создавать эстетически приятное восприятие  района  и  для детей будет свободное  место например футбол поиграть, кататься на велосипеде малышам  или  спортивные игры для  маленьких  детей и  подросткового возраста.

Исходя из вышеизложенного просим :  

1.      Принять меры  по приведению  детской  площадки в надлежащие ,безопасное  состояние   в соответствии с стандартами
2.       Провести  уборку территории от   строительного   мусора и бытовых отходов, вырубить репейники и прочие кустарники  на    муниципальной  территории между д.№18 и д.№20 по ул.Ствольная  вдоль пешеходной дорожки ведущей к  д.№ 5 по ул.Курковая г.Тулы .
  Дополнительно  уведомляем,что в случае непринятия мер по данному обращению мы как налогоплательщики, как законопослушные граждане РФ  будем  вынуждены  обратится с коллективным  заявлением ( с числом подписей  жителей более двухсот человек на сегодняшний день ) в приемную президента  Российской Федерации Путину В.В  и  на федеральные телеканалы в  связи с тем, что хотим жить в чистом районе, а не в заросшем  бурьяном  и мусором .

С уважением,  жители ул.  Ствольная и Курковая, Зареченского  района  г. Тулы

Иванов Александр


Уважаемые зареченцы и Александр Иванов!

Ваше письмо обязательно прочтут в сером доме и примут меры. Может быть  после вашего обращения  даже  сам губернатор распорядится  за свой счет поставить новую детскую площадку.

  Только было бы совсем не лишним, если бы вы сами смогли организоваться и что-то сделать для себя, для приведения в порядок  дворовой территории вокруг. 

К этому и призывает каждый раз тулков наш любимый губернатор. И мы к его призывам присоединяемся и поддерживаем.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:03 - 21 мая 14
гость — «Правовое государство» пишет:

И таких территорий по городу чуть больше, чем до
хрена. Угадаю ответ. Территории окажутся либо бесхозными, либо у них есть собственник в лице тех же лиц кто и написал обращение.
Так что письмо такое могло прокатить во времена развитого социализма, к первому секретарю РК КПСС, а сейчас мы все собственники и отвечаем за все самостоятельно и деньги не государства, а наши личные должны пойти на решение данной ситуёвины. По аналогии как ремонт и содержание жилого фонда.

Среда, 12:47 - 21 мая 14
гость — «Шурик» пишет:

казалось, чего проще - опубликуй на сайте tularegion карту с зонами ответственностей участков, с контактными данными и ответственного и контролирующего.

Среда, 13:05 - 21 мая 14
гость — «м» пишет:

типа мы нагадили уберите пожалуйста, а мы ещё нагадим

Среда, 13:10 - 21 мая 14
гость — «Строитель» пишет:

отдайте мне этот участок под застройку, я там 14-ти этажный дом построю

Среда, 13:14 - 21 мая 14
гость — «Девушка» пишет:

Вот объединят Ленинский район с Тулой, денег станет больше - жизнь станет веселее.

Среда, 13:19 - 21 мая 14
гость — «1111» пишет:

Пряники, Вы наверное каждый день после работы убираете территорию своего двора, или наверное всего микрорайона? А за, что же тогда платить управляющим компаниям, есть такая статья расходов? Зачем налоги платить, когда человек может сделать по сути все сам? И не дай Бог потревожить власть имущих с глупыми просьбами (а надо требованиями) заняться выполнением своих ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Пряники вы совсем под власть легли и подтявкиваете. З

Среда, 13:20 - 21 мая 14
гость — «Туляк» пишет:

Интересное письмо! Ладно, по поводу площадки - согласен, это задача администрации. Но мусор!!! Жители сами гадят и мусорят, а потом требует, что бы за ними убирали!!! Да хрен им! Сначала пусть САМИ научаться не гадить, поддерживать СВОИ сараи в нормальном виде, а потом что-то требовать! Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят! Сначала пусть САМИ уберут свое дерьмо, а потом просят у власти благоустройство!!!

Среда, 13:20 - 21 мая 14
гость — «Девушке» пишет:

"Вот объединят Ленинский район с Тулой, денег станет больше - жизнь станет веселее."
_________________________________________________________________________________
Денег-то станет больше только вопрос у кого!

Среда, 14:10 - 21 мая 14
гость — «Житель» пишет:

Каким главам обращаться, они все из бизнеса, кроме мани-мани ничего не видят.Только купля-продажа на уме.Люди им не нужны, выборы делают и без избирателей.Сколько "Подзаборная" запросит.

Среда, 14:12 - 21 мая 14
гость — «ххх» пишет:

Да дорогие жители и самим не грех убраться хотя бы на той площадке какая есть, траву покосить не трудно. так нет лучше кляузу и нормально....

Среда, 14:18 - 21 мая 14
гость — «Девушка» пишет:

У кого денег будет больше это надо у губернатора спросить. Я лично знаю только, что веселее жизнь точно не у нас станет.

Среда, 14:20 - 21 мая 14
гость — «Умный туляк» пишет:

Да в Туле ужасный срач ВЕЗДЕ, даже в самом центре! Что уж говорить о жилых кварталах...

В городе ещё полно грунтовых (!) дорог! И они есть даже в центре. А окраины Тулы вообще все в грунтовках, как в европейских деревнях 19-го века. Посмотрите, например, что творится хотя бы в том же посёлке Горелки (переулки Поддубный, Соснянский и многие другие)! В Октябрьском посёлке ситуация чуть получше, но всё равно грунтовок полно.

И это самая окраина города. Но давайте посмотрим Заречье поближе к центру. Улица Демидовская на участке от Тростянского переулка до железнодорожных путей — грунтовка, причём с буераками! А квартал Большие Гончары? Он вообще в ужасном состоянии! И таких мест ПОЛНО во всём городе. Зато быдло радо: Груздев дороги "делает"! ГДЕ он их делает, скажи, быдло?! Из дома выйти тошно! А что творится во дворах многоэтажек? А где БЕСПЛАТНЫЕ парковки для жильцов? Вокруг многих домов ОГРОМНЫЕ пустующие территории, но у этой власти денежек, как всегда, "нет" даже на нормальные дороги, не говоря уже об асфальтировании пустырей для того, чтобы люди там ставили свои автомобили.

Среда, 14:28 - 21 мая 14
гость — «гостья» пишет:

У нас во дворе силами жителей наших домов сделали детскую площадку. И вот к нам во двор приходят со всего поселка мамашки со своими спиногрызами. Сопли вытерла - бросила бумажку на землю, задницу вытерла - бросила бумажку на землю, даже памперсы бросают. А недалеко стоит урна, казалось бы донеси выброси, ноги не отсохнут. Не-а лучше бросит гадина! Кто мусорит? Культуры поведения у нас нет! А чтобы была должны быть жесткие законы и их исполнение должно контролироваться. Или в подъезде убирает уборщица, ей за работу платят. Так как мы думаем? Я же ей плачу за уборку, поэтому имею право мусорить! А потом орут в подъезде грязно!

Среда, 14:36 - 21 мая 14
гость — «Вопрос гостье» пишет:

А откуда тогда возьмётся мусор, если никто не будет мусорить? И за что тогда платить кому-то деньги?

ЧИСТО ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТ, И УБИРАЮТ РЕГУЛЯРНО, а не там, где не мусорят. А эту пословицу в извращённом виде быдлу навязывают как раз те, кто что-то имеет с того, что можно не убирать, но деньги за это получать. А быдло, в силу ограниченности ума своего, крайне падко на чужие "умные" мысли и быстренько берёт их себе на вооружение (типа вышеуказанной пословицы или "кто не работает - тот не ест" и прочих извращённых примитивизмов). В нормальных странах едят ВСЕ, даже неработающие, и едят полноценно; а в России зато есть полная свобода - свобода подохнуть на свалке или под забором...

Среда, 14:58 - 21 мая 14
БелAрус пишет:

"ГДЕ он их делает, скажи, быдло?! Из дома выйти тошно! А что творится во дворах многоэтажек?"

В Туле 800 улиц. К моменту прихода Гуздева в ужасном состоянии были все (вспомните весну 2012 года). Теперь вопрос: вы действительно считаете, что Груздев может за 2 года отремонтировать 800 городских улиц и сотни дворов?

Среда, 15:00 - 21 мая 14
гость — «балбес» пишет:

А чё удивлятся, раз зарплату дворников распределяют себе в карманы руководители ЖКХ, а на "остатки" нанимают таджиков?...

Среда, 15:01 - 21 мая 14
БелAрус пишет:

Вы писемцо Дудке напишите и Стародубцеву и спросите, сколько улиц они отремонтировали за 15 лет своего правления. Засрали город одни, а спрашивают с того, кто здесь без году неделя.

Среда, 15:07 - 21 мая 14
гость — «Мимокрокодил - Беларусу» пишет:

Во всем виноваты Ельцин, Горбачев, Брежнев и Ленин. Смотрите глубже. По сравнению с 1913 годом в Туле все стало более лучше. хехе.

Среда, 15:10 - 21 мая 14
гость — «Человек» пишет:

Груздев в Туле уже не 2, а почти 3 года. За этот срок можно было бы уложить асфальт хотя бы там, где его вообще нет. Но вместо этого делается что? Срезается с центральных улиц отличный асфальт и сверху кладётся новый (как это было сделано недавно на улице Менделеевской), а также меняется по всему городу новейший бордюрный камень и меняется отличный асфальт на тротуарах на никому не нужную плитку. На большинстве же остальных улиц ремонта в нормальном смысле этого слова как не было, так и нет: льют липкое дерьмо со щебнем в ямки, которое через пару месяцев всё вываливается назад. Лично я не вижу вообще никаких существенных ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ изменений в городе.

Среда, 15:15 - 21 мая 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Про тульские дороги все говорит участок улицы Фрунзе между Красноармейским и Мосина. Про качество городской среды - столбо-деревья на Кутузова, Демонстраци и другим улицам. И так во всем. Прокопуканье сплошное.

Среда, 15:19 - 21 мая 14
БелAрус пишет:

В позапрошлом году отремонтировали Первомайскую, в прошлом - Пролетарскую, К. Маркса, Кирова, Октябрьскую, часть Проспекта, Мира и еще десятки улиц. В этом году с 15 апреля идет ремонт Оружейной, раб.полка, Седова, Энгельса, Болдина. Начали ремонт Проспекта и т.д. и т.п. И еще десятки улиц. Начинают с самых загруженных, что правильно. Меняют все и делают по технологии(замена бордюров, фрезировка, первый слой, подъем колодцев, второй слой, разметка). Что не так? Вы считаете, что должны начать с частного сектора? А проспект пускай весь будет в колее?

Среда, 15:20 - 21 мая 14
БелAрус пишет:

"и меняется отличный асфальт на тротуарах"

Расскажите, где у нас были отличные асфальтовые тротуары? Где у нас вообще были тротуары?

Среда, 15:31 - 21 мая 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Еще чудесен перекресток Марата и Каракозова, аккурат напротив администрации пролетарского района. Интересно достойным мужам и дамам, что на почетной доске перед входом в администрацию икается от матов водителей переезжающих трамвайные пути? Впрочем, таким людям, которые даже перед своим зданиям дорогу сделать не могут врятли икаться будет. Думаю если бы они (администрация) в одном доме жили, пусть и в элитном у них бы все равно в подъезде гора бычков была, а в лифте лужа мочи. Итак у них во всем. хехе.

Среда, 15:31 - 21 мая 14
гость — «Бульбашу» пишет:

Отличный асфальтовый тротуар был, например, на улице Октябрьской (от Пузакова до начала путепровода): всё разворочили и уложили эту плитку, о которую дамы уже поломали все каблуки, а ребёнок в коляске трясётся, как на заводском вибростенде.

Напротив Зареченской детской школы искусств всю площадь уложили плиткой: теперь она пустует 100% времени, а родителям, привозящим детей на занятия, негде припарковать автомобиль даже на полчаса, потому что эти типы специально сделали завышенные бордюры - чтобы ни себе, ни людям.

Примеров таких ДЕСЯТКИ и даже сотни по всему городу!

А там, где делался т. н. ремонт, уже на следующий год начали образовываться ямы. Плюс ко всему ВСЕ ремонтируемые улицы не расширяются НИ НА САНТИМЕТР, хотя возможностей на большинстве их хоть отбавляй. Демидовскую отремонтировали в том году - не расширили ни на дюйм (а можно было добавить как минимум по метру с каждой стороны) и не сделали ни одного парковочного кармана, в результате чего как была она днём с одной полосой, так и осталась: по очереди проезжаем, потому что парковаться людям негде.

Весь такой "ремонт" - пыль в глаза быдлу, которое всегда и всем довольно и хавает то, что ему дают.

Среда, 15:32 - 21 мая 14
гость — «эх вы пряники!» пишет:

писать с ошибками это ваша фишка?

Среда, 15:34 - 21 мая 14
гость — «Чел» пишет:

Когда что-то делается для людей, от чистого сердца, это видно. А когда для отчётности, для политических дивидендов и для собственной выгоды иного плана - это ещё больше бросается в глаза. Что сделал Груздев ДЛЯ ЛЮДЕЙ? Копеечные детские горки во дворах, где аж с четырёх сторон скромные надписи: "Подарок губернатора Груздева"? ЭТО для людей?!.. :-))))))

Среда, 15:37 - 21 мая 14
гость — «Мимокрокодил - гостю» пишет:

Что сделал Груздев для людей? Когда нельзя дать хлеба - надо дать зрелищ. Арсенал же в премьер лиге! Великая победа! хехе.

Среда, 15:37 - 21 мая 14
гость — «горожанка» пишет:

уничтожить частный сектор нужно а то им дороги не напасешься делать.. нужна комплексная многоэтажная застройка.. а то живете как в19 веке а дороги вам подай современные.....снести к чертовой матери все эти шанхайские трущобы

Среда, 15:40 - 21 мая 14
гость — «Мимокрокодил - горожанке» пишет:

Вы мой коттеджик в покое оставьте. Живите в своем человейнике многоэтажном сами )) Белые люди так не живут. хехе.

Среда, 15:44 - 21 мая 14
гость — «Быдлогорожанке» пишет:

Я тоже против частного сектора в городах. Но что изменится, если его убрать? НИЧЕГО! Посмотрите, что творится во дворах многоэтажек с асфальтом, парковками и т. п...

Среда, 15:48 - 21 мая 14
гость — «свинья» пишет:

Это мои поросята

Среда, 16:33 - 21 мая 14
гость — «Я и государство» пишет:

А я за частный сектор. Удобнее, сам знаешь за что отвечаешь.
А в приватизированные коробки с нашим ЖКХ и законами установленными избранными депутатами через пяток другой лет начнут решаться. Или есть наивные которые верят, что дополнительная статья в платежке за квартиру поможет в решение проблем содержания жилья?
К примеру в "разгромленной" Германии большинство стремиться жить с собственном доме и кредитная система и заработки позволяют иметь свой дом. А вот многоэтажки не раздроблены на приватизированные метры десятков собственников.

Среда, 16:40 - 21 мая 14
гость — «гость» пишет:

Если кончились патроны, кидай говно врагу в глаза.

Среда, 16:44 - 21 мая 14
гость — «Русский» пишет:

/К примеру в "разгромленной" Германии большинство стремиться жить с собственном доме и кредитная система и заработки позволяют иметь свой дом/

Жить всю жизнь в долг? На хрен, на хрен! Я лучше буду жить на даче в сарайчике и жрать СВОЮ картошку, чем жить в чужом доме (а пока ты за него не расплатился - он не твой) и работать на него до конца дней своих. Да хоть и не до конца дней - всё равно это рабство. Лучше быть нищим и свободным, чем богатым рабом.

Когда не имеешь кредитов, можешь послать на три буквы ЛЮБОГО рабовладельца-работодателя в любое время, а когда долг висит - сто раз подумаешь и будешь терпеть унижения. Я выбираю свободу. А жизнь у всех одна, и исход её один... Жить несвободно, трястись за работу, копить деньги - это как минимум не иметь мудрости.

Среда, 16:53 - 21 мая 14
гость — «Мимокрокодил - Русскому» пишет:

Богатых рабов не бывает. Не трястись за работу - быть советским работнечгом, который ненавидит то что делает. Почему вы думаете что все живут в долг некоторые люди могут и сразу дом купить или квартиру, которая приличнаястоит примерно как дом. Быть человеком у которого ничего нет и который ничего не оставит детям - стыдно, но нормально для подростка или советского интелегента. вы не русский, а советский. хехе.

Среда, 16:54 - 21 мая 14
гость — «Как хотите» пишет:

Не ср..те под себя, убирайте за свиньями и будет чистота

Среда, 16:58 - 21 мая 14
гость — «свинушке выше» пишет:

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

Среда, 17:00 - 21 мая 14
гость — «Свинушка» пишет:

Чисто там где нет мусорят. ))

Среда, 17:02 - 21 мая 14
гость — «"русскому"» пишет:

начните зарабатывать, а то на печи лежать, это понимаишь ли не в крынку бздеть.

Среда, 17:05 - 21 мая 14
гость — «Русскому» пишет:

Зависимость была и будет всегда. Степень и формы зависимости только разные.
Вот в Советском Союзе на мой взгляд дышалось легче, но и там за бесплатную квартиру ты должен был отпахать без залетов на родном заводике с десяток годков а то и по более. А сейчас согласен прав у пролетариев, да и у мелких чунух тоже стало по менее, лизать жопу или подставлять стало чуть ли не обязанностью.
Хочешь свободы - бери всю ответственность на себя и в перед, а там уж как получиться. Только вопрос на хрена мы отстегиваем Государству у которого бабла среди своих попилить только и получается.

Среда, 17:16 - 21 мая 14
гость — «Мимокрокодил - "... в СССР дышалось легче..."» пишет:

Что хорошего было в СССР? Да много чего! Практически всё. Бесплатные медицина и образование были. И не просто бесплатные, а самые лучшие в мире. Любой человек мог безвозмездно вылечить любую приключившуюся у него хворь, а затем, вздохнув полной грудью, мог пойти учиться на кого только душа пожелает! Хочешь на инженера, а хочешь – на капитана дальнего плаванья! Очень даже запросто! Ну, или на космонавта там.
А из ПТУ – так и вовсе было запрещено исключать. Так что даже самые ленивые и тупые граждане получали доступ к источнику знаний и осваивали нужнейшие профессии. Получая при этом стипендии, питание и спецодежду. Хорошо же ведь? Очень хорошо.
Квартиры раздавали абсолютно бесплатно! В Москве, в Ленинграде, во Владивостоке. Да по всей стране! Просто так, за то, что ты гражданин союза советских. Фантастика же! А, однако же – было.
Стройки, циклопические стройки, которые действительно строились, а не разворовывались ненасытными чиновниками. Один БАМ чего стоит только! Потому что был порядок, и за воровство можно было отправиться на Колыму, а то и вовсе – получить высшую меру.
Крым был и прочие Латвии – в свободном доступе. Приобрёл путёвку в профкоме – и в Ялту. Или в Сочи. А то и тур по Югославии! Загорелые, веселые, магнитофон «Филипс» урвали удачно у залётных финнов за три матрёшки и балалайку – романтика!
Отгулял отпуск – на завод! Ни тебе рэкета, ни тебе налоговой. Никаких ментовских крыш, ни какого героина. Отработал смену, пошёл с мужиками – постучал доминошками по столу, раздавили пузырь белой, лакирнули плодово-ягодным. Домой, смотреть программу «Время», читать «роман-газету», воспитывать детей. Простая и понятная жизнь, без красителей и ароматизаторов. Всё натуральное. Красота же!
И держава была. Такая, от одного имени которой враг начинал мелко трястись и покрываться ледяной испариной. Мощь потому как чувствовал, спокойное дыхание уверенного в себе гиганта. Доброго, но беспощадного.
Вот так говорят граждане, подверженные этой моде. И они, кстати абсолютно правы. Всё так и было. Не смотря на то, что сами они не живут по государственному, и имеют в личном пользование различные буржуазные блага – всё равно они правы. Ходят в джинсах и дублёнках, не продав при этом душу Дьяволу, не доставая их через знакомых работников торговли - и все правы. Было всё бесплатно, и путёвки в Югославию, и плодово-ягодное, хоть и кислое, зато недорогое и везде. И спорить с ними не нужно.
Пусть совершенно не таясь мастурбируют исключительно так, как им того хочется.

Закончить же доклад хотелось внезапным воспоминанием о своём деревенском деде. Он, до самой смерти, держал весьма большое хозяйство. И куры там у него были, и гуси, и коровы, и свиньи, и овцы. И все эти животные имели регулярное двухразовое питание. И получали его на бесплатной основе. Все были обеспечены бесплатным жильём, которое кстати имело сезонные варианты. Зимой все жили в утеплённых помещениях, а летом, соответственно, в помещениях попрохладней. Говно за ними дед вычищал сам, лично. Ни одна свинья, ни одна корова этим не занималась. Только дед. А не дай бог заболеет кто – тут же едут к ветеринару дяде Толе, и дядя Толя лечит несчастную скотинку, не беря с неё за это ни копейки. Все находились под защитой, и никакие опасности, столь частые для животных диких, им не угрожали. Ни хищник, ни злой человек, ни природный катаклизм – ничего не могло коснуться дедовых животных. Все они были тучны, веселы и чисты. Все пасторально паслись на ближайшем лугу или не менее картинно лежали в живописнейшей луже в центре двора. Все задорно хрюкали, грозно мычали и громогласно кукарекали. Но было в этой идиллии одно маленькое но.
Где жить, как жить, с кем жить, и, самое главное, сколько им жить – всегда решал дед.
Доклад окончен.

Среда, 17:29 - 21 мая 14
гость — « «Мимокрокодил - "... в СССР дышалось легче..."» » пишет:

Посыл понятен. Расплачиваться необходимо за все. И возможность выбора тоже есть всегда. Вопрос из чего только выбирать приходиться
И опять же к государству.
Благополучные капиталистические страны благополучны по разному. Ну разве сравнишь Америку и к примеру Швецию. Но мы во все времена все как то ближе к Гандурасу, только разными боками.

Среда, 17:48 - 21 мая 14
гость — «Туляк» пишет:

Сравнивать надо с социалистическим Китаем.И нашу матушку РОССИЮ поддерживает и сотрудничает только Китай, недаром Путин только там нашел поддержку.Делайте выводы не господа, а товарищи.

Среда, 18:09 - 21 мая 14
гость — «модератору» пишет:

Морлодцы "чистильщики"! грамотно выполняете своё предназначение "дворОвых" людишек...

Среда, 18:27 - 21 мая 14
гость — «Мясново» пишет:

А у нас в мясново красота ! Стало чище , а сколько появилось детских площадок, во всех дворах стало где детям гулять. С внучкой гуляю во дворе и качели , горки, карусель. А пять лет назад со старшей внучкой приходилось в парк ездить! Мясново было раньше как после войны.

Среда, 18:31 - 21 мая 14
Dеviс пишет:

Жителям:
Господа-граждане, детские площадки не принято устанавливать в частном секторе. Ответственных не найти среди частников. Гапротив, во дворах многоквартирных домов детские площадки устанавливали и за их содержание в наше время отвечает управляющая компания. Отсюда вопрос к жителям дома N5, сколько лет и почему вы не обращались в свою УК и почему до сих пор терпите отсутствие должного ухода за детской площадкой со стороны обслуживающей организации?

Среда, 19:59 - 21 мая 14
гость — «сатанист» пишет:

У нас в соседнем дворе тоже был примерно подобный срач но все убрали сами и никто теперь не гадит. Синяки пару раз приходили но были низвергнуты с облагороженой территории. Думаю что надо сначала как то самим попробовать. Траву скопить и мусор вывезти работа двух дней. А писать что так все плохо ума ни надо иди фоткай по туле на право на лево и пиши грязно здесь мусор тут. Разговоров больше.

Среда, 20:07 - 21 мая 14
гость — «ВСЕМ!» пишет:

Дорогие Туляки! Для того чтобы все было чисто и красиво надо в первую очередь самим не срать у себя во дворе, не колоть бутылки и не кидать окурки. За собой надо убирать! Надо всегда самим организовываться (как это делаем мы) и убирать дворовую территорию, перекапывать газоны, косить траву и сажать цветы. Как это всегда и делали наши предки. А когда вы все засрали, а теперь кричите что вам никто ничего не делает - ну простите сколько за свиньями не убирай толку не будет!

Среда, 20:44 - 21 мая 14
гость — «тому кто «ВСЕМ!»» пишет:

Люди не против, но зачем тогда платить за содержание двора? Уберите оплату за невыполненные работы и жители сами наведут порядок. А то нечестно получается!

Среда, 20:45 - 21 мая 14
гость — «Мимокрокодил - Всему» пишет:

Безусловно гадить под ноги нельзя. Но может как раз задача властей в том числе и штрафовать тех кто мусорит? Даешь общетульскую акцию мусора против мусоряших!

Среда, 22:57 - 21 мая 14
гость — «Свинья самое чистое животное» пишет:

Свинья столько не нагадит, сколько гадят жители помойки в Заречье. Оборжака - просят за ними прибрать! Дикое скопище пьяниц!

Среда, 23:37 - 21 мая 14
гость — «ujcnm» пишет:

Действительно все выглядит именно так ,как на фото!

Четверг, 06:17 - 22 мая 14
гость — «домохозяин» пишет:

Уважаемые жители Заречья! И примкнувшие к ним сочувствующие из других районов! А унитаз вам дома не почистить? Тогда ко мне приходите - до генеральной уборки руки месяц как не доходят. Да у вас и впрямь территория засрана изрядно - фотки впечатляют! Но от имени жителей Пролетарского района торжественно клянусь: мы мусор к вам выбрасывать не ездим! И, к примеру, пролетарцы тоже вряд ли. Так это, наверно, Груздев с Авиловым? Или нет, Путин! Это он так засрал вашу территорию! А теперь убирать не желает... Так вы пожалуйтесь на него в совет Европы. Или в организацию объединенных наций.
... Кстати, фото детской площадки тоже впечатлили. Но я бы пошел другим путем и обратился в прокуратуру, чтобы там так нагнули УК, чтобы она в момент прискакала и демонтировала реально опасное для здоровья и жизни детей оборудование. А вот ставить вам новое я бы поостерегся: засрете и поломаете. Привычка, как говорится свыше нам дана...

Четверг, 06:46 - 22 мая 14
гость — «Ста-тис-ти-ка» пишет:

А разве так не почти везде??? А самое интересное: жители выходят на призывы провести субботник (да и чаще всего без призывов), убираются, все расчищают!!!. А вот вывозить мусор никто из призывающих НЕ ХОЧЕТ!!!!! И лежит этот собранный мусор (хорошо бы до след. субботника) или до след. года или...так и лежит...годами

Четверг, 06:58 - 22 мая 14
гость — «Туляку в 13-20 от 21 мая» пишет:

Сами жители, как правило, около себя не гадят. Гадят многие мимо проходящие: не хотят выносить мусор в положенное место (НЕКОГДА !?) и бросают по ходу на работу и т.п., просто не хотят идти на положенное место, просто хамы, просто мне все равно, просто уберут другие ( а я - хозяин жизни, избранный) и т.д.....и т.п........... Так что не надо ЛЯ-ЛЯ про сами жители виноваты

Четверг, 07:32 - 22 мая 14
гость — « Теоретически » пишет:

Теория образования свалок проста. Брось бумажку пакетик и оставь на денек, завтра будет десять, потом кучка. Так что при своевременной уборке, риск образования свалок минимальный. А налоги и за услуги ЖКХ мы и платим что бы вовремя убирались. А призывы к субботникам - не плохо, но только если сделать что то лучше, сверх нормы, а призывать работать за тех кто не работает нонсенс.
Да и чисто психологически бросить бумажку на ухоженный, подстриженный газон рука не подымается, а на заросший бурьяном как то легко. Так может изначально все же посмотреть как организованна работа городских служб.

Четверг, 07:40 - 22 мая 14
гость — «как всегда» пишет:

Губернаторы приходят и уходят, а свиньи остаются.

Четверг, 07:41 - 22 мая 14
гость — «Ж и т е л и» пишет:

МЫ не ГАДИМ, где живем.. Гадят многие на чужой территории...Давайте ДРУЖНО не гадить по всей стране................и по миру

Четверг, 07:53 - 22 мая 14
гость — «мнение» пишет:

Город грязный. Одна из главных причин - автотранспорт, который ставят везде.
Проблема серьёзная, на власти даже и не делают попыток её решать.

Четверг, 08:50 - 22 мая 14
гость — «Я - площадка» пишет:

Вот мусор разный - это, да - проблема! Но траву-то и сушняк можно и самим покосить. НО !!! НИКОМУ это не надо! Вот здесь-то жители могут частично и сами привести близлежащие территории в порядок для организации детского отдыха

Четверг, 09:00 - 22 мая 14
гость — «Умному туляку» пишет:

Все
правильно описали....так оно и есть. А от себя хочу добавить... Раньше
как строили дорогу? Где больше ходит человек(тропинка покажет), там и
прокладывали дорогу! Вот и надо сделать там для нас дорожку. А если еще и
чуть осветить...Ляпота!!!

Четверг, 10:29 - 22 мая 14
гость — «Девушка» пишет:

Думаю, выведут платный мост в аккурат на ваш пустырь и будет вам счастье.

Четверг, 11:40 - 22 мая 14
гость — «том» пишет:

почему туляки все валят на Груздева у Вас же есть Авилов Великий ПУК и пр.вот с кого надо требовать Груздев по своему пытается заставить их работать но они и не хотят и не умеют вот в чем проблема.

Четверг, 12:46 - 22 мая 14
гость — «Не защищаю власть,НО...» пишет:

Конечно, должны быть приняты действенные меры по очистке и благоустройству территории. Но, одно большое "НО", все эти свалки устраивают сами люди, точнее "Свиньи", а потом власть виновата и должна разгребать...

Четверг, 13:36 - 22 мая 14
гость — «Бражников» пишет:

Бесхозных земель по определению не бывает согласно действующему законодательству ! Муниципальная территория - это федеральная собственность, а это напрямую подтверждает что ответственные лица за состояние территории - это Администрация района,города.
По вопросу образования мусорных свалок,то материалы администрация должна направить в ОП ,,Зареченский,, для установления и привлечения к административной ответственности лиц осуществивших выброс мусора.Данными делами занимается служба участковых уполномоченных .

Четверг, 13:39 - 22 мая 14
гость — «томУ... и кто незащищает власть » пишет:

Ну на это органы управления и созданы -или управляйте, чтобы было чисто, или....убирайте сами. Другого не дано. А вы пишете, что губ-р ПЫТАЕТСЯ ЗАСТАВИТЬ - что за формулировочка?. О чем это? Надо не пытаться, а УПРАВЛЯТЬ. Вот в чем вопрос...... А что сами люди творят - тоже власть должна управлять. Как? - это ее прямая обязанность. И не надо все валить только на народ Его тоже воспитывать надо. А народ в своем большинстве не мусорит, и не надо всех называть свиньями. Может сам САМЫЙ большой СВИН. Оглянись каждый на себя!!!

Четверг, 14:25 - 22 мая 14
гость — «Русский» пишет:

/начните зарабатывать, а то на печи лежать, это понимаишь ли не в крынку бздеть./

Пусть зарабатывают и живут в долг рабы вроде тебя. А я работаю сам на себя и не желаю никому отдавать свои деньги под астрономические проценты и тем паче жить в долг: всё это удел рабского быдла, коим я не являлся и никогда им не стану.

Четверг, 14:32 - 22 мая 14
гость — «Русский» пишет:

/Богатых рабов не бывает. /

Рабами являются как раз те, кто ходит НА РАБОТУ. Само слово "работа" произошло от слова "раб". Что касается богатства, то только в головах моральных уродов как норма может уложиться факт существования в людском обществе класса богатых, и класса бедных, когда первые живут за счёт труда вторых. Только ограниченная, ущербная личность воспринимает социал-дарвинизм своим жизненным путеводителем.

/Не трястись за работу - быть советским работнечгом, который ненавидит то что делает. /

А если человек ВООБЩЕ ничего не хочет делать, от достоин смерти под забором. Не так ли?.. ;-)

/Почему вы думаете что все живут в долг некоторые люди могут и сразу дом купить или квартиру, которая приличнаястоит примерно как дом./

Вы правы. И это те, кто особенно преуспел в хамстве и обирании более честных и скромных сограждан.

/Быть человеком у которого ничего нет и который ничего не оставит детям - стыдно, но нормально для подростка или советского интелегента. вы не русский, а советский. хехе./

Я-то как раз русский, а вы - кто угодно по менталитету, но только не русский.

Четверг, 14:38 - 22 мая 14
гость — «Русский» пишет:

КАК можно любить то, что ты ВЫНУЖДЕН делать?! И в особенности вынужден по причине страха, что нечем будет заплатить кредит, что дети останутся голодными, что не на что будет лечиться и т. п.?! По-моему, только извращенец, моральный урод может радоваться такой работе.

Мне лично приносит удовольствие исключительно та работа, за которую я не имею денег и которую могу выполнять, а могу и не выполнять, и выполнять в то время и в том объёме, в котором мне захочется. Например, ремонт на даче приносит мне удовольствие: я его САМ затеял и САМ делаю ТАК и ТОГДА, как и когда хочу, и от скорости и объёма выполнения этой работы не зависит ВООБЩЕ ничего и тем более НИКТО. Все остальные варианты - это всё одно что радоваться срочной службе в армии, куда тебя насильно призвали под угрозой уголовного преследования и тюрьмы.

Четверг, 14:52 - 22 мая 14
гость — «Норвежец» пишет:

-----Благополучные капиталистические страны благополучны по разному. Ну разве сравнишь Америку и к примеру Швецию. Но мы во все времена все как то ближе к Гандурасу, только разными боками.-----


А у нас в Норвегии доходы от продажи нефти государство распределяет среди своих граждан, а не экспроприирует их в свою пользу и не рассовывают по карманам чиновники, поэтому в Норвегии и самый высокий в мире уровень жизни населения. У нас можно вообще не работать. Даже если в возрасте 30 лет ты придёшь к врачу и скажешь, что не имеешь возможности больше работать, т. к. просто нет больше сил (даже если полностью здоров), врач оформляет тебе документы на пенсию. И ты можешь не работать вообще и жить на эту пенсию. Конечно, это далеко не та пенсия, которую получают старики, выходя на неё после десятилетий труда, но на неё можно нормально, не жируя и не катаясь по международным турам, жить. И эта пенсия значительно превышает т. н. "среднюю" зарплату (!) в таких странах, как Россия. В Норвегии любой родившийся человек уже имеет право жить на доходы от продажи национального (!) богатства - нефти. А в России вы сдохнете под забором с голоду, если не захотите или не сможете быть в рабстве. В Норвегии общество социальной справедливости, а не законов дикой природы: у нас богатый платит за бедного, сильный трудится за слабого. У нас работа для тех, кто желает и может жить получше (построить свой большущий дом, кататься по миру на дорогущих автомобилях и т. п.), а у вас в России работа является исключительно условием существования на этой земле, поэтому у вас тут и пословицы совершенно дикие, наподобие "Кто не работает, тот не ест" и прочие.

Четверг, 15:07 - 22 мая 14
гость — «Норвежцу» пишет:

А разве на нашу нищенскую пенсию жить можно по-человечески?

Четверг, 15:14 - 22 мая 14
гость — «Норвежец» пишет:

Вы в России, даже отработав 50 лет на вредном производстве, получаете подачку, на которую у нас в Норвегии можно лишь собачонку небольшую содержать в течение месяца. А мы, даже если вовсе не будем работать, получаем нормальные деньги, которых с излишком хватает на оплату коммунальных услуг, на питание, на одежду и на транспорт. А за медицину пенсионерам платит муниципалитет, причём в полном объёме (любую операцию можно сделать за счёт государства), а у вас тут даже копеечный зуб бесплатно не вставишь, не говоря уже о высокотехнологичной работе хирурга.

Вас имеют во все места и смеются над вами, но большинство из вас настолько поражены рабской психологией, что даже не замечают этого и довольны своей участью.

Четверг, 16:22 - 22 мая 14
гость — «гость» пишет:

Уважаемые жильцы многоквартирного дома № 5 по ул. Курковая
Зареченского района г.Тулы,почему в шапочке вашего заявления отсутствует ваша дорогая управляющая компания? Расскажите уж всем нам, что за УК развёла у вас такой свинарник, как генерального зовут, чтобы все знали на всю Тулу.
Или у вас ТСЖ???

Четверг, 16:39 - 22 мая 14
БелAрус пишет:

Хотите жить в чистом районе? А не будете. Потому что огромнаое количество туляков - это тухляки и поскудыши, которые умеют только гадить, ломать, курочить, срать где попало. Это такая категория бесхвостых злобных обезьян, которая где ступит на землю - там и говно. Вот пока с такими и власти и сами туляки не смогут разобраться, чисто в городе не будет. Пока таким не будут давать по рукам, всякие преобразования в городе бессмысленны.

Четверг, 16:48 - 22 мая 14
гость — «Дмитрий» пишет:

Согласен с комментариями после статьи, вполне можно взять бензокосилку и скосить лопухи.

Четверг, 17:17 - 22 мая 14
гость — «власть - гостю в 13:20» пишет:

/ Ну на это органы управления и созданы -или управляйте, чтобы было чисто, или....убирайте сами. Другого не дано. /

Управляли до 1991 года и было чисто. Но людям этого было мало. Мы и убрались. Ну сто, теперь свободой все наелись?

Четверг, 19:07 - 22 мая 14
гость — «Сижалые» пишет:

Новостью это писанное нельзя называть.Отбываю наказание четвертый раз.Рецидивист как пишут ! первый раз меня закрыли в 1999 .Освободился 2008 осень.Вообщем
как все было так все и осталось на Сахарном.Отвечаю,что освободившись в 2016 я не увижу не чего нового и моста тоже! Сахарный гремел когда то !С Сахарного пацаны фарта вам ! Сижу на особом !

Четверг, 21:05 - 22 мая 14
гость — «Гостья» пишет:

Дайте автомат, я БелАруса пристрелю!

Четверг, 22:00 - 22 мая 14
БелAрус пишет:

Пристрелите лучше тех, кто гадит. Проходил сегодня по Седова-Прокудина - такое впечатление, что действительно одни бесхвостые обезьяны живут и срут вниз прямо со своих веток.

Четверг, 22:22 - 22 мая 14
гость — «для "Гостья"» пишет:

Пристрелишь и что, чище на улице станет? Чужое мнение, особенно правильное, надо как минимум уважать!

Пятница, 08:34 - 23 мая 14
гость — «сидите тихо на своей помойке.» пишет:

Хотим жить в чистом районе, а не в заросшем бурьяном и мусором !

Тогда перемените район на чистый. Там вам под себя ходить не дадут. И вы зарыдаете.

Пятница, 08:36 - 23 мая 14
гость — «Гостья» пишет:

А меня БелАрусово мнение задрало, настолько предсказуемо, что могу за него комментироват один в один, а противно потму, что оно с явным душком

Пятница, 09:16 - 23 мая 14
гость — «Мнение» пишет:

Всем инициативным на заметку. Нет у меня дома косы и косит я не умею, обучен другому. Даже если собрать мусор(граблей и лопат дома тоже не держу), встанет вопрос что делать с мусором. Хорошо если это ТБО можно выкинуть в контейнерную, но формально г-жа Кононыхина может составить акт об административном правонарушении, т. к. договор у меня заключен только на утилизацию мусора из собственного жилья. А про крупно габаритный и говорить не стоит. Так что все таки каждый должен заниматься своим делом и нести ответственность за свои функциональные обязанности. А именно управляющая компания, за своевременную уборку и окос травы, а к примеру прокуратура следить за соблюдением законности в данном вопросе. Иначе на хрена я плачу за ЖКХ и налоги.

Пятница, 09:27 - 23 мая 14
гость — «Antibydlo» пишет:

/Чужое мнение, особенно правильное, надо как минимум уважать!/

Быдломнение правильным может считать только быдло.

Пятница, 10:48 - 23 мая 14
гость — «беларус пишет» пишет:

огромнаое количество туляков - это тухляки и поскудыши, которые умеют только гадить, ломать, курочить, срать где попало..........................+100......ЛюдЯм не нравитцо, когда их мордочкой тыкают в их какашки!

Пятница, 11:27 - 23 мая 14
гость — «Андрей П.» пишет:

Напоминание о случившемся:
Вечером 23 мая 2012 года скончалась двадцатилетняя белорусская велогонщица Полина Жук, получившая 22 мая черепно-мозговую травму на международных соревнованиях "Большой приз Тулы".

Упокоились праздники жизни
Галактических ламп светляки
Обнажали тлетворные краски
Сквозь обычные майские дни
Оказавшись у траурной грани,
Обращались в умерших жуки
Испытания скорбной разлуки
Для летучих и прочих сродни

Велотрек, велогонщицы, Тула
Жук Полина из Бреста в седле
Устремляется к месту Финала
Ты достанешься свежей земле
Как единство конца и начала, –
Новый свет замерцает во мгле


© Copyright: А.П. 2013

Пятница, 11:41 - 23 мая 14
гость — «том-норвежцу» пишет:

Все вы правильно говорите только забываете сравнивать площади и население норвегии и России но даже если у Вас все так хорошо все равно не хочу жить у ВАС где все постянно считают каждую копейку экономят воду газ и прочее нет нормальных соседских отношений как в России а ваши законы а гомики а судебная система так что лучше ВЫ к нам хоть мы и ругаем своих но это почти любя.

Пятница, 13:18 - 23 мая 14
гость — «Тому» пишет:

Не живи, мы тебя сюда и не зовём. А каждую копейку как раз считаете вы, нищета, потому что живёте в массе своей от "зарплаты" до "зарплаты" или от "пенсии" до "пенсии". А у нас добрая половина денег ежемесячно остаётся просто так, даже после всех трат на коммуналку, еду, одежду и лечение. Оплачивайте Крымы, олимпиады, резиденции первых лиц своего "государства" и дальше и хрюкайте удовлетворённо, ожидая ещё более твёрдой руки. Привет из Норвегии!

Пятница, 13:21 - 23 мая 14
гость — «норвежцу» пишет:

Хочу в Норвегию. Принимают беженцев? Или как?
А правда , что в Норвегии процветает инцест в законе?

Пятница, 14:38 - 23 мая 14
гость — «Мнению» пишет:

Разве прокуратура обязана следить за работой управляющих компаний? А что будет делать жилищная инспекция?

Пятница, 18:54 - 23 мая 14
гость — «Так навсякий случай» пишет:

На то она и прокуратура, что бы следить за всеми. Судя по фоткам можно начинать прямо с жилищной инспекции. Она свою миссию уже прослала.

Пятница, 19:46 - 23 мая 14
гость — «дотошный» пишет:

Интересно а кто проверяет работу того же уполномоченного по правам человека? зарплата у Фоминой судя по ее размерам хорошая, а закрывает она только косяки и наглежь чиновников, ни одному простому человеку реально ничем не помогла,одна показуха и многотомные отчеты.

Пятница, 23:56 - 23 мая 14
гость — «Глупый» пишет:

Скажите пожалуйста люди умные чем закончится эта грязная история ? Уберутся и наведут порядок или х... забьют на все! Пох....

Суббота, 10:46 - 24 мая 14
гость — «гражданин» пишет:

Все хотят жить в зелёных благоустроенных и вычещенных оазисах, но неможем отвыкнуть от привычки гадить и сами поддерживать порядок. Можно и самим, всем двором организоваться на суботник, мы в сёлах и на своём участке убераемся и прилегающие территории на улицах вычещаем, абвы в свох коробках задницу поднять неможете. Привыкли прикрывать своё свинство и лень оплатой коммунальных услуг, в которую в большенстве случаев содержания придомовой территории невходит. Так что давйте сделаем вывод о таких писарчуках, точнее засранцах.

Суббота, 10:50 - 24 мая 14
гость — «губер» пишет:

пишите на сайт openregion71.ru

Суббота, 20:19 - 24 мая 14
гость — «gatto» пишет:

надо иметь ввиду хороший опыт того, что где надо работает, не стесняясь вредрять у себа, - денег за это не запросят.
в гордящихся чистотой улиц зарубежьях составляющая этого штрафы равноценные вреду
но у нас надо поступать так, чтобы затмить Европу величиной штрафов, как затмили размахом грязи.
плюнул - 5 000 сморкнусля - 10 000; иной мусор по весу 1 гр. 1000 рублей
30% от суммы штрафа тому кто поймает нарушителя. если будет на основе этого служба ее сотрудникам зарплату платить не нужно тогда будет они таки мобразом сами себя обеспечат и доход в бюджет дадут и чистоту.

Суббота, 21:12 - 24 мая 14
БелAрус пишет:

У нас и за расклеивание незаконной рекламы нехилые штрафы ( 2-5 тысяч рублей для граждан; 5-10 тысяч рублей для должностных лиц и 20-100 тысяч рублей для юридических лиц). Реклама висит везде, с адресами и телефонами, расклейщиков постоянно можно увидеть за работой. И что? Много оштрафовано на 10 или 100 000? Если бы штрафовали, то город был бы девственно чистый.

Воскресенье, 00:56 - 25 мая 14
гость — «гость» пишет:

Суббота, 21:12 - 24 мая 14
БелAрус пишет:

У нас и за расклеивание незаконной рекламы нехилые штрафы ( 2-5 тысяч рублей для граждан; 5-10 тысяч рублей для должностных лиц и 20-100 тысяч рублей для юридических лиц). Реклама висит везде, с адресами и телефонами, расклейщиков постоянно можно увидеть за работой. И что? Много оштрафовано на 10 или 100 000? Если бы штрафовали, то город был бы девственно чистый.


О, да-да! Вы всё верно говорите, надо штрафовать. Особенно рекламную организацию, которая портит лифты по всему городу, саморезами разрушая обшивку. Это же чистой воды порча общедомового имущества! Полагаю, нужно создать в городе специальный контролирующий орган, который будет заниматься сбором штрафов. Соберёт достаточно много на нужды нашего любимого города.

Воскресенье, 20:13 - 25 мая 14
гость — «гость » пишет:

да дармоедов до фига, только ничего никто не делает, одна показуха, озабочены только одним, как ловчее отписаться и забить на все. задача у них одна и общая охранять беззаконие от ответственности.

Воскресенье, 23:56 - 25 мая 14
гость — «Редактор пишет» пишет:

Только было бы совсем не лишним, если бы вы сами смогли организоваться и что-то сделать для себя, для приведения в порядок дворовой территории вокруг.

К этому и призывает каждый раз тулков наш любимый губернатор. И мы к его призывам присоединяемся и поддерживаем.

Собственник отвечает.Мы организовываемся,приводим в порядок свои дворы,но их разрушают.Как Вы думаете кто?Вот пример.В во дворе дома ул.Баженова 9,старушка создала зеленый уголок из цветов и кустарников.Для этого из покрышек сделала вазоны в которые накопала в стороне и наносила около 70 ведер земли.Живя на пятом этаже она ежедневно из квартиры носила по 4-6 5 литровых бутылей с водой и поливала цветы.Откуда было знать бабушке,что ШИНЫ,в которых росла сирень,жасмин и многолетние цветы,купленные за ее денги,приносят вред окружающим. В январе месяце,администрация Пролетарского района разорила зеленый уголок во дпоре-вывезли все шины вместе с кустами и зимовавшими цветами не предложив ничего в замен.Сейчас на этом месте израненная колесами машин земля.

Понедельник, 10:01 - 26 мая 14
гость — «Барину» пишет:

Помогите нам во всём,
А том мы подъездом трём,
Вот уже аж сорок лет,
Как избавиться от бед.

Список наш предельно прост,
Не хватает семьям гнёзд,
Нам зарплату бы поднять,
Смыть с двери подъездной ...

Чтоб в больницу приходя,
Нас встречала б челядь вся,
Доктор чтоб не вымогал,
А лекарства бы давал.

Чтоб убрать машины все,
Место им на Колыме,
Чтоб врагов передавить,
Нам картошку засадить.

Чтоб соседа отравить,
Лучше б сука стал бы пить,
А то ишь интеллигент,
Аж не скажет слово мент.

Мы на выборы пойдём,
Госо свой туда снесём,
Но ведь можно не ходить,
Если голос свой пропить.

За оценку, за стакан,
За билеты в балаган,
Можем просто денег взять,
Нам бы только помогать...

Понедельник, 11:24 - 26 мая 14
гость — «рабочий» пишет:

Покрышке от автомобиля пора ставить памятник Из нее делают пролетариаты цветочницы,ограждения,разводят костры,как на Украине,а в Лазарево сжигают свиней.Интересно.Оздоровило бабушку признание властями вредность покрышки?

Понедельник, 18:04 - 26 мая 14
гость — «Что в остатке?» пишет:

Трындим не один день. А что-то поменялось Ствольной и Курковой?

Понедельник, 20:19 - 26 мая 14
гость — «совет» пишет:

Энтой бабушке вашей надо было ещё сверху землицей покрышки присыпать, но сначала щебёночкой, получилась бы альпийская горка - и не стырили бы.

Вторник, 22:25 - 27 мая 14
гость — «для «Что в остатке?»» пишет:

Чтобы что-то поменялось на Ствольной и Курковой надо всем жителям перестать сидеть на попе ровно и начать наконец требовать работы от управляющей компании.

Среда, 21:38 - 18 июн 14
гость — «Шев» пишет:

Хочу отметить что ситуация координально поменялась.Работает тяжелая строительная техника.Район приобретает чистый, благополучный вид. Качели и детское оборудование
спилили и вывезли!

Четверг, 08:54 - 19 июн 14
гость — « ШевУ» пишет:

А последним аккордом должно стать опубликование должностей и фамилий не радивых исполнителей, которые не обеспечили своевременной уборки территории

Четверг, 09:25 - 19 июн 14
гость — «Красота!» пишет:

Активисты-фотографы добивались уничтожения детской площадки? Поздравляю. Добились! Нет детской площадки - нет проблемы.

Вторник, 19:05 - 5 янв 16
гость — «Алексей» пишет:

А в Германии не кто не предлагает самим жителям выйти и убраться, на это есть специальные службы. https://youtu.be/g3PluMWmLDc

Цитатник

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

И. Рогов, депутат тульской гордумы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика