ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 21 мая 2014 »


Спартак Могильников попал под губернаторский гнев?

Ваныкинскую больницу проверят особо  придирчиво
 

На очередном заседании  правительства Тульской области глава минздрава Ольга Аванесян сообщила о серьезных проверках  в медучреждениях на предмет оказания платных услуг.
По мнению прокуратуры и губернатора в тульских больницах взимают плату за услуги не всегда законно.
Но главная проверка, похоже, ждет Ваныкинскую больницу Поводом для нее стала жалоба жительницы Арсеньевского района, у которой медсестра травматологического детского отделения якобы просила 5 тысяч рублей анестезиологу  для операции больному ребенку.

Наш читатель  затрагивал этот сюжет . После этого Владимир Груздев на пресс-конференции, посвященной 1000 дням своей работы в должности губернатора, сообщил , что в данном медучреждении будет проведена проверка оказания платных и бесплатных услуг.
По сути “под замес” попал Спартак Могильников, который ныне возглавляет Ваныкинскую больницу.  Не исключено, что в результате  проверки Спартак Могильников покинет свой пост. Долже же кто-нибудь ответить за  случившееся?

 Хотя в данном случае, речь шла об отношениях матери маленького пациента  и врачебного персонала..
Если Спартака Могильникова и следовало бы  за что-то  уволить, то наверняка не за то, что больные, как правило,  дают деньги его подчиненным в качестве благодарности.
 Общеизвестно, что  главные врачи  медицинских учреждений, чтобы удержать кадры, дают возможность своим подопечным заработать. Тем более,  что  цифры заработной платы тульских врачей,  о которых твердит губернатор и министр, лукавые.

Да и не возможно в административном порядке запретить врачам принимать деньги от пациентов. Вот если бы у нас существовала, действительно, страховая медицина, а не то убожество, которое мы имеем сейчас, то о взятках врачам, наверное,  и речи бы не было.

 Еще раз подчеркнем . В большинстве случаев никто деньги с пациентов не вымогает. Большинство из нас живут в реальном, не выдуманном мире, который рисует  губернаторский агитпроп.

Но в случае с Ваныкинской больницей речь, скорее всего, может идти о смене руководства. А уж какие причины у Владимира Груздева , мы возможно, и не узнаем. Или узнаем спустя какое-то время.
 Но подобным и методами проблемы в здравоохранении  не решаются. Больница это ведь не супермаркет с девочками кассирами и продавцами, которых легко заменить. И губернатор это хорошо понимает, но по- другому,  действовать  не  может.  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 23:04 - 21 мая 14
гость — «Гость "с больничной койки"» пишет:

Гинекологию проверить срочно! Вымогают деньги нагло, не стесняясь... При этом элементарные диагностические чистки сделать не могут профессионально, орудуют, как живодёры, затем ставят диагноз рак, который в последствии не подтверждается и т. д. А вот в терапевтическом отделении, несмотря на драные диваны, работает прекрасный персонал, большое спасибо настоящим медицинским работникам.

Среда, 23:13 - 21 мая 14
гость — «Наблюдатель» пишет:

Что не ладно в королевстве Аванесян. Везде разброд и шатание. Удовлетворённость населения медицинской помощью всё меньше и меньше. Но во всём виновата не она! Умело переводятся стрелки на руководителей на местах, которых необходимо убрать... Эту стратегию мы наблюдаем уже не первый месяц! А может всё таки дело-то в ней ненаглядной? Может губернатор всё таки соизволит спокойно, без истерики,не слушая своих приближённых, разобраться в ситуации, сложившейся в Тульском здравоохранении? Заодно и выводы о нашем министре и иже с ней сделает...

Среда, 23:30 - 21 мая 14
гость — «TyIe» пишет:

Сколько же можно терпеть все эти безобразия в социалке? В медицине, не стесняясь берут мзду. В образовании внаглую обирают родителей. И там, и там руководство пилит бюджет через свои фирмы. Всем этим более 10 лет управляла Матыженкова, которая, надо полагать и наладила этот незаконный преступный бизнес. Теперь она лезет в депутаты чтобы получить неприкосновенность, ибо почуяла что-то.и скорее всего пройдет, т.к. наворованного бабла купить мандат у неё хватит и останется.
неужели губернатор не может положить конец этому беспределу?!!!

Среда, 23:59 - 21 мая 14
гость — «Yub71» пишет:

Убрать с должности Аванесян... И все проблемы решены!!!

Четверг, 00:04 - 22 мая 14
гость — « следовало бы было бы за что-то уволить, » пишет:

Вот это перл!!! Вы бы, ребята, в вечернюю школу записались что ли!

Четверг, 00:50 - 22 мая 14
гость — «Правда» пишет:

Могу подписаться под каждым словом статьи. Редко так точно ставят диагноз СМИ.

Четверг, 01:01 - 22 мая 14
гость — «АВАНЕСЯЬНе» пишет:

Прекратить продовать инфо о умерших людях ритуальным агентам!!!!!

Четверг, 01:41 - 22 мая 14
гость — «димон» пишет:

Вы пропустили слово "армянским", корректнейший.

Четверг, 06:34 - 22 мая 14
гость — «Гостю в 00-04 ..22.05.2014» пишет:

А тебе написать больше нечего? Обращаешь внимание на ошибки! Человек очень часто пишет в эмоциях или в спешке и случайно ошибается. Лучше бы боролся с ошибками в учебниках. СЛАБО?

Четверг, 08:11 - 22 мая 14
гость — «Шариков» пишет:

Как там в фильме "Гараж": "Товарищи наше правление - это жулики". Наша медицина самая что ни на есть породила полных профанов от медицины и взятки. Человек ради своего здоровья и здоровья своего ребенка все отдаст и только будет рад, что хороший доктор у него денежку взял.
А эти проверки, знаете, если все вокруго повязаны, то и проверять нечего! Это как в ГАИ, за счет взяток люди живут!

Четверг, 08:31 - 22 мая 14
гость — «балбес» пишет:

А чё в других больницах "подарки" не берут?...

Четверг, 08:46 - 22 мая 14
гость — «***» пишет:

Спартак хорошо нажился на стройке на территории больницы.Папашка ему все условия создал да и сам хорошо напилил и щас продолжает. только вот алкоголизм папашкин не изличим, увы

Четверг, 08:58 - 22 мая 14
гость — «гость» пишет:

в административном порядке принимать деньги врачам от пациентов нельзя зато в уголовном можно. взяткодательство уголовно наказуемо как и вымогательство а вымогают врачи хуже гаишников жизнь дороже прав.

Четверг, 09:04 - 22 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Ну томораф в Ваныкино только за деньги и при чем мимо кассы, это все знают. То что тарифы за услуги негласные есть и передаются пациентами из уст в уста - тоже факт. То что на стройке нажились ребята даже в актах контрольных органов зафиксировано, но заметить это не пожелали, велик был Могильников. Словом собака лает - караван идет.

Четверг, 09:12 - 22 мая 14
гость — «071» пишет:

Где медики? На 100 человек в белых халатах, лишь один - профессионал. остальные шарлатаны. А денег хотят все. Получают диплом врача не для того, чтобы спасать людей, а для того, чтобы хапать бабло. Плачут о низкой зарплата, но большинство занято в платных клиниках, где деньги гребут килограммами. Сходите в "Консультант" на ул. Коминтерна!!! Из регистратуры инкассация не успевает деньги вывозить.

Четверг, 09:31 - 22 мая 14
гость — «гость» пишет:

Не согласна с автором статьи о том, что в большинстве случаев никто деньги не вымогает. ВЫМОГАЮТ ВНАГЛУЮ. Особенно в областной больнице.

Четверг, 09:55 - 22 мая 14
гость — «Умник» пишет:

Очень жаль, что Спартак Владимирович попал под гнев Губернатора. Желаю ему отстоять свою репутацию, свое прекрасное имя и правоту, так как уверен, что он ни в чем не виноват. Наговорить и оклеветать может каждый, а вот сказать слова поддержки лишь единицы. Насколько я знаю от его подчиненных Спартак Владимирович честный человек и грамотный руководитель. А по поводу этой темной истории хочу сказать следующее: за всеми не уследишь. Если есть порядочные, совершенно точно также есть и непорядочные. Будем надеяться, что все обойдется. Удачи!!!

Четверг, 09:55 - 22 мая 14
гость — «Пациент » пишет:

Ну что деньги вымогают* это не секрет. Идешь на операцию и сразу узнаешь- сколько хирургу, сколько анастезиологу. Засыпаешь бесплатно, просыпаешься за деньги. А как меняют главных врачей тоже знаем. Очень много примеров. Знающих свое учреждение, персонал, работу руководителя убирают, а приходят "выдержавшие конкурс", уж не знаю, где таких берут? НО методы "руководства" очень похожи: склоки, суды с сотрудниками, в "команде" остаются ручные и продажные.Неужели после 2-х лет игры в конкурсы не напрашивается вывод, что система прогнила, эксперемент не удался. Куда же дальше? Поэтому и отчеты о зарплате липовые.Зарплата администрации растет в геометрической прогрессии, ну а врачи "повышают" ее себе как могут, выполняя майские Указы Призедента. В любом учреждении проверь ЗП-здрав и убедишьсяв в вышесказанном. Видимо проверять невыгодно, иначе придется согласиться, что развал и разруха и в здравоохранении и в образовании, хвалиться нечем и нужно уйти - выйдет себе дороже.

Четверг, 10:03 - 22 мая 14
гость — « " гость"» пишет:

Вы пишите в статье, что невозможно в административном порядке запретить врачам принимать деньги от пациентов"... Так пусть проведет Министерство разъяснительную работу среди врачей, если и захочет пациент отблагодарить врача или медработника пусть он свои "добровольные пожертвования" официально внесет в кассу больницы, а с этих денег официально какой-то процент пошел бы в качестве премиальных врачу и сотрудникам того отделения, в котором лечился больной, а не в личный карман врача. Появился бы стимул у медработников, лучше бы стало медобслуживание.Оставшиеся деньги можно было бы направить на развитие этого медучреждения. Да и поверьте деньги это немалые!!! Врачи и медицинские работники специально создают такие невыносимые условия для больного, что ты вынужден давать деньги, в надежде на то, что хоть обратят на тебя внимание, не будут орать и срывать свое плохое настроение на больных. К примеру в онкологическом диспансере работает доктор уролог-онколог Гущин М.А., на работе неделями отсутствует из-за хронического алкоголизма.А когда появляется на работе, то в день вынужден в бешеном ритме принимать по 35 пациентов. Руководство в теме, но говорят его заменить некем, нет больше таких специалистов, а он денег наберет и в очередной запой. Кто от этого страдает, наверное пациенты, которые неделями не могут попасть к нему на прием и никаких попыток его заменить не предпринимается. Да и в гинекологическом отделении существует твердая такса, установленная заведующей. Пациенту ставят диагноз рак 4 степени, а врач ( с очень звучной "хлебобулочной" фамилией все равно берет с родных деньги (а спросить бы его, а чем ты помог и имеешь ли ты право требовать с родных деньги за операцию, заведомо зная , что положительного результата не будет).Другой пример - в "Ваныкинской больнице" в центре нейрохирургии - нейрохирург В.М., тоже страдает алкоголизмом и при этом еще и "пытается" лечить больных. Ну и как они могут лечить больных если у них в голове только деньги. Таких примеров привести можно много, это проблема всех без исключения медицинских учреждений. Конечно у хорошего главного врача больше порядка, но так наведите порядок в здравоохранении. Разве Ольга Александровна Аванесян не в курсе этих проблем?. Хотят давать деньги, пусть дают, только узаконьте добрый порыв желающих "отблагодарить ". Хочу также спросить нашего министра здравоохранения почему из года в год в центральном родильном доме (ул.Революции,4) новорожденных выписывают через подвальное помещение и никому поверьте до этого нет никакого дела. А вы , руководители тульского здравоохранения, видели это ужасное помещение? Вынести ребеночка могут и через центральный вход, но для этого тоже нужно заплатить неофициально 5 тыс.рублей. Ну объясните, почему за деньги можно, а без денег торжественный день нужно омрачить "подвальным помещением". Все знают и все молчат, потому что не верят, что там наверху в министерстве кто-то займется решением хоть одного вопроса во благо пациентов, новорожденных. А вы в статье обсуждаете только "платные" услуги в Ваныкинской больнице... Дело наверное ни в главном враче, а в системе. Ну поменяете вы врача, а все как было , так и останется, поверьте поборы не уменьшатся.

Четверг, 10:29 - 22 мая 14
гость — « Ох горе» пишет:

Рыба сгнила с головы.За миллиардные взятки,откаты награждают орденами и медалями,а за украденую курицу 3 года тюрьмы. И как же Груздев заработал свои миллиарды,наверно непосильным трудом ,санитаром в больнице,взятки вымогал или писал всем липовые диссертации,а может шахтером уголек рубал ,там и матом научился ругаться. А теперь стал большим спецом по оптимизации. В кремле только намекнут что надо делать , а он уже сделал.Научись угождать и будешь очень большим человеком. На место Путина метит.

Четверг, 10:30 - 22 мая 14
гость — «Гость» пишет:

В лор отделнние у заведущего расценки дороже чем железнодорожной нету денег нет места искревление перегородки 18тысяч просто ужас отдельная полата платите за процедуры отдельно вот кого проверить

Четверг, 10:46 - 22 мая 14
гость — «гость» пишет:

Вы считаете, что легко уследить за коллективом больше 1000 человек? Все-равно найдется тот, кому наплевать на больницу, руководителя, тот, кто не боится совсем потерять работу из-за дефицита медицинских кадров в больницах. В БСМП за годы Спартака явный прогресс, развиваются новые технологии лечения, больница тащит на себе всю экстренную помощь по г.Туле, огромный поток пациентов, работать там очень тяжело. И на скорой, после присоединения к Ваныкина, больше порядка стало. Надеюсь, это учтется при окончательной оценке работы руководителя.

Четверг, 11:38 - 22 мая 14
гость — «пациент» пишет:

Убирают неугодных руководителей руками пациентов, сначала Бриль Л.Н., потом Зайцева И.Г., теперь взялись за Могильникова. Недавно лечила маму в 5ГБ, палаты очень хорошие, кормят великолепно, врачи и медсестры просто чудо. денег за операцию не просили. А если мы пациенты и хотим отблагодарить врача или медсестру, то это наше личное дело, но не как не вымогательство. Если бы у медиков была достойная зарплата никто бы ничего не брал с пациентов. А некоторые пациенты просто сволочи, им врачи жизнь спасли, они их сами отблагодарили, а теперь можно писать во все инстанции что медики взяточники. Люди опомнитесь, почему вы такие злые и не помните добра? Из-за таких пациентов и страдает медицина.

Четверг, 11:45 - 22 мая 14
гость — «гость» пишет:

Согласны, именно из отношения пациентов такой дефицит кадров в учреждениях. Не хотят идти в медицину, больницы держатся на старом поколении, а что будет дальше. У нас теперь во всем виноваты медики, все вдруг стали плохими. Поэтому молодежь не идет работать в больницу, заранее знают, что хорошего отношения со стороны пациентов все-равно не увидят, хоть в лепешку разбейся, все равно останешься виноват. Заканчивайте хаять медиков, любой врач и медсестра знают намного больше, чем любой обыватель, они учились для этого. А то Инета начинаются и считают себя знающими в медицине и имеющими право судить врача.

Четверг, 12:45 - 22 мая 14
гость — «пациент» пишет:

давно пора его убрать деньги заставлял отправлять в Москву якобы за платную операцию и одновременно эту операцию оплачивал фонд на Колетвинова

Четверг, 13:00 - 22 мая 14
гость — «Поклонник "Арсенала"» пишет:

Спартак - чемпион!!!
Сил и терпения, Владимирович!!!

Четверг, 13:12 - 22 мая 14
гость — «дело было не в бобине...» пишет:

Уволить главврача, уволить директора школы, уволить главу администрации.... Уволить прокурора... Список бесконечный, на их места придут другие, их тоже уволят Кадры-решают все, не создав грамотный резерв, разве можно так с кадрами, причем берется глупый факт, мелочевка.... А кто по крупному, да лет 30 на одном месте, тот всегда из воду сухой выйдет, имея мохнатую руку.... Такие никому не по зубам....

Четверг, 13:18 - 22 мая 14
гость — «Согласен с "Ох, горем"» пишет:

В кремле только намекнут что надо делать , а он уже сделал.Научись угождать и будешь очень большим человеком.
------------------------
К сожалению, таких руководителей очень много. А думающих Руководителей (с большой буквы) все меньше и меньше. Умные люди отказываются от должностей. Это реальность нашего времени.

Четверг, 13:26 - 22 мая 14
гость — «Гостю в 11-45... 22-го» пишет:

Не от отношения пациентов к врачам их мало.... А от того, что работать надо....А молодежь не хочет....Отучиться хотят за счет бюджета государства ли, папанек или маманек и т. д. Но потом-то РАБОТАТЬ нужно! А молодежь сразу хочет получать большую з/п. Идут работать в платные медучреждения или... в Москву... или еще куда-то на вольные хлеба. Конечно же не все такие. Есть очень хорошие врачи и мед. сестры (в том числе и молодые) - и надеюсь таких больше - и взяток не берут никаких ни прямо говоря пациентам, ни через медсестер, ни по "сарафанному радио" - от одного пациента к другому. В основном медперсонал Нормальные люди... НО! Что-то пробуксовывает в нашей медицине. ВСЕ трубят - в медицину вкладывается ОГРОМНОЕ количество денег- а дальше что? Закупили НОВЕЙШЕЕ медоборудование - не хватает врачей - КТО на нем будет работать. Результат - оборудование не используется. ЕСЛИ есть врач - используется, но в большинстве случаев КАК? - за счет пациентов. ГОВОРЯТ- нет средств на ОБСЛУЖИВАНИЕ - зап. части, тех. обслуживание и ремонт, расходные материалы, ....да и на з/п персонала...по ЛИНЕЙКЕ в свете указов Президента и так дальше и дальше и дальше.Кажется простой вопрос - ЗАЧЕМ тогда закупать медоборудование? А ответ-то не простой. Для народа! ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ - а получается получается КАК ВСЕГДА. Просто КОМУ-то ЭТО ....НАДО.

Четверг, 14:02 - 22 мая 14
гость — «неравнодушен» пишет:

Лейте грязь на врачей, вы все правы. разогнать всех надо. А КТО ОСТАНЕТСЯ, Или вы живете по принципу "трупам доктор не нужен". Жалуетесь там взятка там пяный доктор обирает вас а вы хоть раз стали за опперац. стол или хоть раз на вас ведро дерма вылили и ушли спокойно. Нет. вас обирают не то что хотелось сказали. А сами то какие а!! В магазите трусы по 1000 руб. покупаете, колбасы дорогие напитки это вам не дорого не обирают вас магниты спары их много наплодилось. А врачь сволочь пяная рак прредположил, хочет лечить. По кустам шастаете веселитесь жрете, пьете все что горит потом спасай доктор, дорогой милый жить хочу. ПОзор тулякам. Врачей и так не хватает. Пожелание Аванисян перевести всю тульскую медицину на платную основу и по московским ценам. Тогда болеть будут меньше, пить не будут целомудрие проснется и с ОРЗ будут ходить на работу а не больничный клянчить. ВСЕ БОЛЬШЕ СЛОВ НЕТ!!!

Четверг, 14:51 - 22 мая 14
гость — «Благодарный пациент» пишет:

Могильников собрал вокруг себя лучших врачей в городе, в больнице хорошее оборудование и медикаменты, постепенно практически везде сделан ремонт. Конечно, когда больница сегодня из себя представляет нормальное медучреждение, многим хочется занять место директора. Отстаньте от Спартака Владимировича, человек на своем месте, не только как управленец замечательный, еще и хирург отменный, пусть работает!

Четверг, 15:07 - 22 мая 14
гость — «Умник - благодарному пациету» пишет:

Полностью с Вами согласен!!!! Когда человек своим трудом из г**на конфетку практически сделал, то теперь желающих прийти на все готовенькое миллион. И все хотят подсидеть, наподличать, сделать что-то из-под тишка... Такой уж у нас народ. Хочет все и сразу, а чужой труд никогда не ценится. То, что в БСМП им. Д.Я. Ваныкина работают лучшие врачи - это правда, Спартак Владимирович очень долго их всех собирал благодаря своему авторитету. И все работают на своих местах. Люди абсолютно неблагодарные.
Давайте соберем подписи в поддержку Спартака Владимировича! Не дадим охаять порядочных людей!!!!!!!!!

Четверг, 15:28 - 22 мая 14
гость — «" тому, кто неравнодушен в 14:02"» пишет:

УВАЖАЕМЫЙ, научитесь грамотно излагать свою речь, школу-то наверное закончили, а элементарной грамматики не знаете. А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ: врач давал клятву Гиппократа, врач должен оставаться врачом при любых обстоятельствах, если он конечно врач по призванию. Больных людей много и врачи тоже болеют, и не дай Бог самим врачам оказаться у такого врача "алкоголика", от которого зависит жизнь человека. Который спьяну неправильно поставит диагноз,а потом назначит лечение. Что же вы таких лжеврачей защищаете? Врач-лаборант спокойно может не правильно провести исследование анализов и не понести за это никакой ответственности. Что , разве мало таких случаев? Почему вы защищаете таких "лжеврачей". И всем нам не нужно становиться за операционный стол, не все могут быть врачами, прежде всего -надо иметь призвание. Звание врача нужно достойно нести, чтобы пациенты тебя вспоминали с благодарностью. А если не хочешь быть врачом и не можешь квалифицированно лечить людей, то займись другим делом, освободи место другому, не гробь больных, которые ничего плохого в жизни тебе не делали. И причем здесь трусы по 1000рублей, дорогие колбасы, напитки. Каждому свое. Вы наверное очень обозлены по жизни, больше позитива, поменьше зависти, тогда легче будет жить. Будьте здоровы и не болейте. Жизнь сама внесет корректировку в деятельность таких "лжеврачей" и расставит все точки над "i". Врач должен выбирать или "пить" или ЛЕЧИТЬ, А ТО И ДРУГОЕ ОДНОВРЕМЕННО НЕ ДОПУСТИМО.
А, ЧТО КАСАЕТСЯ СПАРТАКА ВЛАДИМИРОВИЧА, ТО УДАЧИ ЕМУ. ОН ВРАЧ ПО ПРИЗВАНИЮ!

Четверг, 15:31 - 22 мая 14
гость — «гость» пишет:

предыдущим комментам, все они порядочные,когда спять зубами к стенке..

Четверг, 15:40 - 22 мая 14
гость — «Вася» пишет:

Ату, их медиков, кусай и рви, а главное за глаза через инет. А может вам лучше к "янкосам", у них же все хорошо? Пусть так и будет. У меня много знакомых врачей, я знаю как тяжел их труд. А кусать с подачи господина Г... рибного?

Четверг, 15:46 - 22 мая 14
гость — «Умнику» пишет:

Не знаю человеческие качества господина Могильникова, но известно, что каждое утро ему на стол нужна отчетность о количестве констатаций смертей проведенных его подопечными скорой помощи. Для чего спросите. А все просто, для отката честному главрачу от честной армянской похоронной конторы ООО "Лилия". Могильников решил оправдать свою фамилию.

Четверг, 16:04 - 22 мая 14
гость — «Друг» пишет:

Спартак держись!!! Ты поднял из руин больницу, только к тебе пришли наши коллеги из областной больницы. Хирург ты отличный!!! Мы ждем тебя и наших других коллег в областной больнице. Пусть "хапуги" и "лизоблюды" руководят и придумывают новые препятствия для больных. За смертность отчитываются сейчас все в департамент здравоохранения, не лейте грязь на порядочного человека. Груздев убери вначале свою армянскую кралю, которая развалила все здравоохранение тульской области. А её зарплату раздай в качестве премии работникам здравоохранения. А мамаша, которая пропила здоровье своего ребенка пусть не жалуется: не нужно верить каждой кляузе. Спартак утри им всем нос!!!

Четверг, 16:40 - 22 мая 14
гость — «скепто-правдо» пишет:

Пряники хватку теряют.
Предпоследний абзац...
Чем сложнее операция, тем больше надо денег передать врачу. И причем до операции кто-нибудь деликатно до вас донесет прайс и последствия неуплаты. инфа 100%.
Дай Бог вам всем здоровья... А систему здравоохранения надо реформировать, тварей из врачей бедность делает

Четверг, 17:20 - 22 мая 14
гость — «бывшая пациентка» пишет:

За операцию вырезать аппендицит отдала 10 тысяч (первоначально просили 15) - хирургу, 2 тыс. анестезиологу.

Четверг, 18:10 - 22 мая 14
гость — «одноразовый пациент» пишет:

Пришлось обратиться в больницу им. Ваныкина, т.к. оказалось, что лор врача в Зареческом районе нет. Из поликлинники 2 отправили в больницу им. Ваныкина, но направления не дали. В убогом "предбаннике" просидела в очереди. Доктор принимала (молодая девушка) по нескольку человек. Отправила на снимок. В отделении травматологии снимок сделали после многочисленных укоров (мягко говоря), выдали бумажку (неизвестно, правда ли :из снимка или отписка, так как выслушала много нелестных слов в свой адрес только потому, что меня направили к ним). Вернулась к врачу. Врач вышел из кабинета и в присутствии ожидающих пациентов громко высказывала мой диагноз. А где - же врачебная этика. Вопрос: захочется ли пойти в эту больницу, к этому врачу и вообще прибегать к бесплатному, а то и к платному здароохранению? А если посмотреть на прохождение бесплатной деспанеризации или медосмотра учителями. Это что - то счем, то. Одна формальность. выброс ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ НА "ВЕТЕР"

Четверг, 18:22 - 22 мая 14
гость — «Умник - одноразовому пациенту» пишет:

Вы знаете, а мне в моей поликлинике по месту жительства ( бывшая 5ая, ныне Тульская областная больница N2 им. Л.Н. Толстого), лор врач не могла поставить диагноз по двум (!!!) снимкам, на которые сама же и отправляла. Причем сначала она читала описание снимка, а потом только его смотрела. В общем поглядела и говорит: давай тебе прокол сделаем и потом скажу что у тебя. Я аж охренел!!! Это ж потом постоянно проколы делать чуть что!!! Короче, забираю я свои документы и дую в семаху. Там прекрасный врач посмотрел мои снимки (сказав: выкинь эти описания, они мне не нужны) сразу поставил диагноз и сказал, что надо оперировать. Очень хорошо прооперировали и совершенно бесплатно!!!!! Никто и никогда у меня не просил денег в этом мед. учреждении. И теперь уже всегда, когда мне нужна какая-либо помощь я иду только в БСМП им. Д. Я. Ваныкина. Здесь высококвалифицированные доктора, которые никогда не откажут и окажут необходимую помощь. И все это благодаря Спартаку Владимировичу Могильникову!!!!! Он поднял с колен это ЛПУ!!! Дай Бог ему здоровья, сил и терпения вынести все, что сейчас происходит.
Мы с Вами!!! Держитесь!!!!

Четверг, 19:12 - 22 мая 14
гость — «Наблюдатель» пишет:

У нашей администрации одна и та же тактика, неугодных облить грязью, подставить, замучить проверками, в общем всеми силами выдавить профессионалов своего дела, имеющих собственное мнение и, поставить на их место послушных жополизов. Схема отработанная. Янчук, Сажин, Бриль, Зайцев... Вот очередь и Спартака пришла!

Четверг, 19:20 - 22 мая 14
гость — «одноразовыйипациент умнику» пишет:

Я не против главврача больницы им. Ваныкина, я с ним не сталкивалась.Не хочу утверждать, что нет хороших и культурных врачей. Их довольно таки много, так же как и учителей. и очень хоршо понимаю главврача. Сама была руководителем одного из лучших образоательных учреждений ТУЛЫ. Надоело ОТБИВАТЬСЯ от "бездушных" И "ПРИСМЫКАЮЩИХСЯ" за место в образовании. Благо , что еще знала и довольно таки хорошо свой предмет, всегда имела желание заниматься именно любимым делом (преподаванием)с недовольством начальста все - таки мне удалось уйти. Поэтому, очень отлично понимаю главврача больницы им. Ваныкина. Очень хочется, чтобы в образовании и медицине работали бездушные люди и ими руководили те, кому не безразлино образование или медицина, а не их место и зарплата. Легко найти недостатки в работе других (подчас независящих от них), найти крайнего, показать свою значимость. Что обидно: таких чиновников становится все больше и больше. Их не волнует судьба того или иного человека. Самое главное для них доходное место и их место в карьере (идя по трупам других).

Четверг, 19:47 - 22 мая 14
гость — «Умник - одноразовому пациенту» пишет:

А у нас давно в стране такая динамика идет. В мире правят деньги. И никакой здравый смысл, сочувствие, преданность своему делу тут не помогут. Если на верхах мысли только о том, как побольше в карман себе положить и чтоб за это ничего не было, то что говорить о среднем классе. Я не удивлюсь, если вскроется, что наш уважаемый губер платит мзду в Кремль... А из своего кармашка платить не хотца, надо также брать дань со своих, скажем так, подопечных или подчиненных (не знаю как правильно выразиться), а товарищ главврач не хочет мириться с этими правилами (ровно как Россия на хочет прогибаться под американский нрав), вот и ищут у доброго и ответственного Спартака компромат... Чтоб на его место амебу пристроить, которая будет не думая, отчинять чинушам подать и делать "как надо"...
Правильно Лукашенко выразился: если к России применили санкции, то надо решать проблемы ВНУТРИ СТРАНЫ... А у нас всем нас**ть что внутри страны, главное в каком свете ты перед другими выглядишь...

Четверг, 20:16 - 22 мая 14
гость — «итого» пишет:

Теперь Могильников,кто следующий? А МАГАЗИН ПЯТЕРОЧКУ ОКОЛО СПАРА ХОТЯТ ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО 2 ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДОК,НА КОММУНИКАЦИЯХ,ОКОЛО ШКОЛЫ-ЭТО НОРМАЛЬНО.ТОЛЬКО ВОПРОС-КТО КРЫШУЕТ МАГАЗИНЫ ЭТИ?

Четверг, 20:41 - 22 мая 14
гость — «руслан» пишет:

Надо под Груздева накопать,да Прокопука и подмного еще кого,а знаю лично меня оперировал и руки золотые потому и главврач ,долой губера,пусть на дорогах порядок наведет, а то сначала асфальт сняли и только через месяц когда народ колеса поломает новый начнут класть.Спартак мы с тобой

Четверг, 20:54 - 22 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Как кто пятерочку крышует? Вы угадали! Сам его высокопревосходительство!

Четверг, 21:34 - 22 мая 14
гость — «всем "ДРУЗЬЯМ"» пишет:

Уважаемые, а может вы вспомните, что точно также копали под бывшего главврача Иванова, когда старший Могила Спартачку теплое местечко готовил? Спартак всю больницу к чертям развалил, все "сливки" косорукие из областной перетащил. А деньги с больных хапают его дружбаны, причем рукам медперсонала. Пусть еще и закупки проверят получше, особенно одноразовое дорогостоящее оборудование!

Четверг, 21:49 - 22 мая 14
гость — «Умник- гостю в 21:34» пишет:

Гость! А ты случаем не тот, товарищ Иванов, под которого накопали и на чье место Спартака поставили, а??? Уж больно крик души хорошо изложил. И знаешь, что проверить надо... И каких врачей перетащили, и что с больницей сделали...

Четверг, 21:52 - 22 мая 14
гость — «гость — «Умник- гостю в 21:34»» пишет:

Да нет, я вообще в сторонке посиживаю. Наблюдаю, так сказать, за спиральным развитием глобальной истории.

Четверг, 21:55 - 22 мая 14
гость — «доцент» пишет:

Хочу спросить у врачей , какую зарплату они считают достойной , чтобы не брать с пациентов мзду?

Четверг, 22:39 - 22 мая 14
гость — «А.З.» пишет:

Спартак Владимирович!Здоровья Вам ,терпения,достойно выдержать все испытания!Чем бельё больше стираешь-тем ОНО чище!!!Мы помним Ваш талант ,Вы настоящий ДОКТОР!Я очень солидарна со всеми коментариями в Вшу поддержку!

Четверг, 22:43 - 22 мая 14
гость — «пациент» пишет:

обидно, что убирают лучших, достойных, состоявшихся, профессиональных, тех, кто своими руками привели больницы и коллективы в состояние, в лучшую сторону отличающуюся от других. Убрать, и не дать нигде работать, наплевав на здоровье пациентов, отказать им в качественной медицинской помощи в угоду своим амбициям и уязвленному завистливому самолюбию неудачницы. Очень похоже на геноцид. Не так ли, О.А. Аванесян?

Четверг, 23:23 - 22 мая 14
гость — «гостю в 21:49» пишет:

А ты не из тех братанов, что не стесняясь к Спартачку в гости приезжал "по делам нашим скорбным"? Мож поведаешь, как из заштатных врачей в главные "прыгнуть", во время мерствования папаши? А может про недвижимость в Москве и на Кипре кого-нибудь из анестезиологов знаешь?

Четверг, 23:44 - 22 мая 14
гость — «Гость-гостю в 23:23» пишет:

Нет, я всего лишь мирный созерцатель...

Пятница, 00:13 - 23 мая 14
гость — «гость» пишет:

Будет очень обидно,если по результатам проверки сохранится могильниковское иго!!! Этот товарищ умудрился разделить коллектив на своих холуев и своих недругов. Фактически разрушил больницу.Решает только свои личные бизнес-проекты. Все положительные перемены в учреждении не его заслуга,а результат хорошего в предыдущие годы финасирования больницы,благодаря ПАПЕ.

Пятница, 01:24 - 23 мая 14
гость — «кормчий» пишет:

знаете, люди которых не снимают, умеют остаться
есть ницшеановское правило: падающее - толкни. остается только разобраться в правильном значении этого выражения. бытует заблуждение, что это сказно про все например: дерево, больного или предмет. "падение" подразумевается моральное, духовное и в подобном аспекте. если на эти ресурсы не произвести действие они может станут разлогатся далее, но если придать усилие извне, человек начнет цепляться и может выбраться. важно понимать создаваемое на него усилие
ну не пылинки же с него сдувать.

Пятница, 04:15 - 23 мая 14
гость — «пиркофен» пишет:

Перебирал нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни - успокоиться и не обосраться!

Пятница, 08:22 - 23 мая 14
гость — «пиркофену» пишет:

Вы здоровый человек!

Пятница, 09:59 - 23 мая 14
гость — «1» пишет:

Несколько лет назад с меня вымогали 5000 за операцию, 1000 анестезию и 1000 за то, чтобы выписаться. Это за аппендицит вырезать.
Подсел анестезиолог на койку и говорит:
Хочешь говорит проснуться во время операции - одна цена,
хочешь проснуться сразу после операции - другая цена,
хочешь проснуться через день после операции - третья цена,
местно уколим - это бесплатно и будет почти на живую.... выбирай
СУКИ!

Пятница, 10:44 - 23 мая 14
гость — «Кто следующий?» пишет:

Поскольку последовательно и целенаправленно выбивают лучших главных врачей из остающейся на своих местах серой массы, к гадалке не ходи, к сожалению. С. Могильников будет уволен всед за Бриль и Зайцевым. Не удивлюсь, что заявление без числа уже лежит в отделе кадров министерства. Думаю, на очереди Рублевская и Тамаева.

Пятница, 10:57 - 23 мая 14
гость — «для 1 от ВРАЧА» пишет:

Считать чужие деньги не хорошо! Обзываться тоже плохо! Мы от этого становимся только ЗЛЕЕ!!!

Пятница, 12:03 - 23 мая 14
гость — «Га Га Га» пишет:

Чё проверять то собрались. Во всех больницах вымогают деньги. Деньги вымогают по всей стране. Систему гиперкоррупции создали чиновники Великий и его окружение. Бороться с ней невозможно, бессмысленно, бесперспективно. Потому что, эта борьба, будет борьбой с государством. А государство само с собой бороться не станет. Только стрелочники будут дуплиться. А вся верхо-шваль, как хапала, так и будет. И никакие кризисы и нищета быдла, не способны остановить эту бездушную и безжалостную машину.

Пятница, 12:05 - 23 мая 14
гость — «прохожий » пишет:

Зато Тамаре Головиной МК дали почетного гражданина.ЗА ЧТО?

Пятница, 13:48 - 23 мая 14
гость — «умаслить называется» пишет:

за что Томе Головиной почетного?
а за что другую газетчицу в соетники-наставники, а ее невестку в комитет или пресслужбу?
не подмажешь не поедешь! Авось, на народные деньги!

Пятница, 14:18 - 23 мая 14
гость — «то то» пишет:

а понимает ли губернатор, что бюджет - это всецело народные деньги?
и их надо не прикрываясь словом бюджет, как чем-то свыше свалившимся
тратить говоря народу: Я - вам сделаю то-то и то-то!! Зачастую не упоминая, что это за счет бюджета.
А правда заключается лишь в том, что надо говорить народу так: Я для вас на ваши народные деньги предлагаю сделать то-то и то-то, можно мне поступить так?
И: А вот на свои личные деньги я вам исполню по своей воле то-то!! Можно?!

Пятница, 14:27 - 23 мая 14
гость — «прооперированный» пишет:

Всем доброго дня. Денег не платил ни разу. Да и никто не требовал. Закройте ТЕМУ!!! Это все грязные слухи и инсинуации. А Спартаку Владимировичу терпения и крепких нервов. Правда на его стороне!!!

Пятница, 14:55 - 23 мая 14
гость — «Очевидец» пишет:

В 2012 году мой ребёнок попал в детскую травмотологию больницы им.Семашко. Пролежали мы там 3 месяца.Хирурги работают там от бога - спасибо им большое! Анестезиолог действительно вымогал деньги у родителей детей и у меня тоже. Эту картину я наблюдала все 3 месяца. Нахальный, неприятный тип. Медсёстры всё это видели, но не одобряли его поступков.

Пятница, 14:59 - 23 мая 14
гость — «Умникам» пишет:

Факты вещь упрямая, фельдшера со скорой помощи (епархия достопочтимого Могильникова)побежали потому как зарплату урезали и без того небольшую, водители тоже, следовательно машин не хватает.Быстро прибыть к больному не получится, но не это главное.Оказать помощь не смогут, ибо нет у них лекарственных средств в достатке, только на случай сканадала. (Сгинули деньги).Проверить легко-спросите своих знакомых если такая оказия с ними приключилась. Быстрее всех приезжают ритуальные услуги теперь уже крышуемые Могильниковым.Это тоже факт.Набирите номер 03 и проверьте. Все умники только лозунги мастера выдавать, ФАКТЫ о другом свидетельствуют.

Пятница, 20:59 - 23 мая 14
гость — «Оля» пишет:

Торгаш он и есть торгаш. Его метод купи-продай и есть составная его политики. До чего же несчастная наша губерния. С жуткой смертностью.безработицей,беспредельщиками в погонах и ворами -чиновниками.

Пятница, 21:34 - 23 мая 14
гость — «Зритель» пишет:

Вялая какая-то дискуссия! Про Бриль и Зайцева была гораздо живее! Видать Спартак серая ничем не выдающаяся личность, которая заняла свой пост благодаря папе! Ничего толком не сделал, не создал, не отстоял... Туда ему и дорога!

Пятница, 23:08 - 23 мая 14
гость — «Зрителю в 21.34» пишет:

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы.

Суббота, 00:13 - 24 мая 14
гость — «К"зрителю"» пишет:

А Бриль Л.Н. Забыть невозможно,умная, уверенная, смелая,грамотная она шла к цели-развить кардиологическую службу,построить кардиологический центр,сосредоточиться всю кардиологию в одном месте, но не дали...Соину до нее далеко,кроме амбиций у него ничего нет.Жаль что потеряли Зайцева и Сажина- хирурги золотые руки,но Марийко их сдал, он вообще только за себя,он везде и нигде,хитрый и какая от него польза?как хирург-жуткая посредственностью,но на плаву,лижет хорошо...Ачто за спец Лисянская и Савищева?Смех да и только, но они люди из торговли, близки по духу нашей Аванесян,а то что тупые это не беда, лечат не они а ВРАЧИ, а они руководит ими.Люди,давайте вернем Сажина,Гринберг,Бриль,Зайцева,и дадим спокойно работать Могильникову,Рублевской,Кирдеевой и другим порядочным гл врачам!

Суббота, 00:15 - 24 мая 14
гость — «плюс электрификация всей страны» пишет:

Ой ёй ёй....Какие то вялые наезды.На Бриль и Зайцева были гораздо живее.А тут....Стадо безмозглых баранов обсуждает отсутствие своих мозгов и любуется этим!Впрочем,возможно,просто контингент уволенных сводит счеты...Тьфу!Обаму лучше обсирайте,нелюди!И не грызите ногти,в нервной лихорадке и холодном поту судорожно сочиняя еще какой нибудь высер!

Суббота, 00:27 - 24 мая 14
гость — «А.З.» пишет:

Но ведь сын за отца не в ответе!Конечно Могильньков старший сделал своё,ему отвечать,перед людьми ,ну и ТАМ!А младший ,Спартак Владимирович,ПРОФЕССИОНАЛ,УМНИЦА,мужу моему поставил правильный диагноз,уже на операционном столе,и отменил её экстрено,Сделал всё чётко,а могли разрезать,навредить и всё что угодно,а он принял решение и отменил ,хотя ассистенты стояли на готове!Груздев!Аванесян!ОПОМНИТЕСЬ!

Суббота, 01:01 - 24 мая 14
гость — «Опозиция» пишет:

Народ!да у нас самые настоящие фашисты у власти, убирают грамотных, заслуженных, а нам их представляют как коррупционеров,а на их место "ЧЕСТНЫХ" липолизов! Пора на Майдан!Долой Аванесян!ДолойЛевину!Долой Дурнову и прочее! Да здравствует Спартак!

Суббота, 08:52 - 24 мая 14
гость — «Гостю в 23 -08» пишет:

На губернатора и его приближённых намекаете?!!!

Суббота, 10:04 - 24 мая 14
гость — «Одноразовому пациенту» пишет:

Одноразовый ...может Вы не только ПАЦИЕНТ одноразовый??!!можно подумать Вам диагноз "сифилис" или "триппер" при всех озвучили(это к вопросу об одноразовости).в вашем гайморите/фронтите(что еще может быть в Лор отделении) нет ничего эксклюзивного.поменьше гонора ,господа!и больше благодарности за то ,что люди занимаются в хирургическом стационаре еще и поликлинической работой вдобавок к своей нагрузке.

Суббота, 12:47 - 24 мая 14
гость — «Электрофикации» пишет:

Мои аплодисменты работникам министерства! Новый ход! Пытаются стравить между собой главных врачей (настоящих и бывших)! Да, а зачем Рублевскую с Кирдеевой приплели? Пробный камень? Артподготовка? Интриганы мадридского двора, а не работники министерства!

Суббота, 13:01 - 24 мая 14
гость — «03» пишет:

Ну вот ,аванесян ,до Спартака добралась,Бриль,Зайцев,теперь Могильников-Тула прощается с медициной.За взятки гам поднимаете,скоро лечить некому будет.Ставят главврачами проходимцев не имеющих к медицине отношения.При Спартаке- эту "помойку в последний путь"им.Семашко ремонтировать начали.эта "ЛТП"шница,сжирает врачей и нормальных руководителей,а губер ей потакает лучшеб регионом нормально занимался.У медперсонала зарплаты только на бумаге,но не в кармане.Порабы уже ,эту даму, на профпригодность проверить.

Суббота, 13:47 - 24 мая 14
гость — « Гость» пишет:

О,да я смотрю в Семашко новая разнарядка: напиши коммент в поддержку Спартака и сохрани просиженное рабочее место! Браво, вонючки из административного корпуса! Даю подсказку:надо еще пасквиль с подписями работников состряпать, как они без Могильникова жить и работать не могут.

Суббота, 14:07 - 24 мая 14
гость — «МедРАБ» пишет:

Не отдадим Нашу Ирину Витальевну Рублевскую - это лучший главный врач на Мира!!!

Суббота, 20:48 - 24 мая 14
гость — «Умник -гостю в Суббота, 13:47 - 24 мая 14 » пишет:

А вы та самая "подсадная утка, которая эти кляузы и пишет? Или Вы какой-нибудь неудавшийся доктор, которого не приняли на работу в "семашку"??

Спартак мужик во всех смыслах этого слова!!!! И как главврач и как оперирующий хирург он доктор от Бога, по призванию! Да, может ему и помогли устроиться на эту должность, ну и что? Это позорно? А Вам не помогли пристроиться на нынешнюю работу??? Сейчас везде так. Это нормальность бытия. Но то, во что превратил Спартак свою больницу - это дорогого стоит! Там практически во всех отделениях провели ремонт, поставили новое, современное, дорогостоящее и отличное оборудование. Туда пришли работать лучшие врачи города...и это только малый перечень. Как только язык у людей не отсыхает жаловаться на хорошего человека!!!! А то, что жалобу какая-то овца написала, так, небось сама сунула эти 5 рублей, а потом жаба задушила. А ни в чем неповинные люди теперь должны страдать.

Суббота, 20:55 - 24 мая 14
гость — «Гость» пишет:

После того, что Спартак сделал в больнице, ее самое время отобрать. Самый заслуженный у нас губернатор, только ему в пояс кланяться нужно, все самое лучшее - это от него, а все говно это от нас, а таких как Спартак, вообще, быть не должно, только Аванесянихи, Левины, Марьясихи и проч.

Воскресенье, 17:06 - 25 мая 14
гость — «Просто девушка» пишет:

Спартак хороший доктор. Когда работал завотделением, сам дежурил, не перекладывая на рядовых ординаторов. Это показатель. А то что российская медицина прогнила и несостоятельна, в этом не виноват ни Спартак, ни Аванесян, ни Груздь. В такой стране живем. Ну вот придет новый директор, строгий. Ну на второй день получит телегу, что в таком-то отделении такой-то зав. взял плату за операцию (20 тысяч стоит "плановая" как экстренная). Ну и что? Он выгонит профессионала? Глупо. Все глупо. Пожалуй, что только проговаривать об этом не глупо.

Воскресенье, 19:13 - 25 мая 14
гость — «03» пишет:

Спартак-Отличный Человек!!!

Воскресенье, 20:18 - 25 мая 14
гость — «хирург» пишет:

Когда это, где и каким отделением заведовал Спартак?

Воскресенье, 22:22 - 25 мая 14
гость — «гость» пишет:

Ну-ну, расскажите как он по нескольку раз ремонтировал отделения - видать с первого раза не получалось, не ремонтные же откаты причина того. А то что крышу в снегопады перекрывали, так это от того, что больным в отделениях было слишком сухо и тепло, но они бедалаги не поняли заботы и в прокуратуру нажаловались.

Понедельник, 00:45 - 26 мая 14
гость — «Галина» пишет:

В Египте говорила с русским немцем.В Германии на заводе получает 2тыс евро, каждый месяц за 300 евро покупает мед.страховку для семьи из 4 чел.Без нее лечиться будет очень дорого, если заболеют.Попал в аварию, по скорой доставили в госпиталь, там очень долго подтверждал страховку, затем обследовали на все, нет ли травм, угрожающих жизни. Оказалось, что сломал плечевую кость, оскольчатый, со смещением...Надели бондаж, на операцию взяли через месяц, все это время принимал обезболивающие и ждал своей очереди. Налоги платит, гражданство есть, но мать привезти не может, только потому, что на нее каждый месяц нужно будет покупать очень дорогую страховку, по причине ее возраста и отсутствия гражданства...А у нас люди даже не знают, зачем им дают полис ОМС, почему его спрашивают в больнице, а налоги платят врачи да учителя, которых поливать грязью стало народной забавой.

Понедельник, 01:47 - 26 мая 14
гость — «Галине» пишет:

Налоги платят не только врачи и учителя!!! Не противопоставляйте себя другим. Вот поэтому вас и не любят, что больно ГОНОРЛИВЫЕ, выше всех себя считаете! Ведите себя достойно, как полагается интеллигенции. И народ, как говорится, к вам потянется.

Понедельник, 09:45 - 26 мая 14
гость — «солнце» пишет:

Господа,все ваши точки зрения имеют место быть, а вот конкретный случай с пациентом Леньшиным С.В. , который не успел от сына из Америки получить деньги , которые требовали хирурги - ортопеды , хотя тазобедренный сустав "меняли" по квоте и в итоге шестидесятилетний мужчина не смог даже стоять на ногах, опираясь на костыли , а через 2 месяца скончался... Делали операцию в пресловутой областной больнице. Дают взятки потому, что пациентам хочется жить.Господин Симонов ,как боретесь со взятками , которые вымогают ВО ВСЕХ отделениях ,несмотря на то , что Государство по квоте уже оплатило лечение ?

Понедельник, 13:51 - 26 мая 14
гость — «гость» пишет:

Спартак Владимирович, успехов Вам, держитесь!

Понедельник, 14:18 - 26 мая 14
гость — «Бывший пациэнт» пишет:

Не знаю как сейчас, а года три назад там в гинекологии даже аппарат УЗИ не работал, как они диагноз поступившим больным ставят, вот это страшно. При мне девчонка молоденькая поступила- сразу на операцию, а дальше пусть живет как хочет.Попала в эту больницу на скорой помощи в выходной день, так как в выходной больше никуда не смогла обратиться. Я сбежала от них в Железнодорожку, так как провалялясь в выходные без должного лечения, ни диагноз не поставили, ни анализы с собой не отдали, даже машину на территорию больницы за мной не пропустили. А спустя несколько месяцев начали звонить и предлагать разные косметические процедуры на каких-то квартирах. Я не могла понять как они меня разыскали, а доктор мне объяснила, что лечилась я оказывается у них и по карточке нашли, место работы их мое устраивало, предполагалось что я с деньгами. И не стыдно людям после такого лечения еще и названивать.

Вторник, 00:01 - 27 мая 14
гость — «03» пишет:

Да при Спартаке,хоть както но стали оживлять больницу.А то раньше вобще была похожа как в "последний путь"...

Вторник, 08:19 - 27 мая 14
гость — «вратарь» пишет:

Спартак - чемпион!

Вторник, 08:48 - 27 мая 14
гость — «Яблоко от яблони» пишет:

Спартак как и папа личность без сомнения сильная и не однозначная. Оба способны достигать результата, способны организовывать и вести людей за собой.
Люди не бедные, но и богатством не кичатся. Могут и умеют зарабатывать всеми доступными способами, но над златом не чахнут. Так во всех коментах есть доля истины.

Вторник, 08:53 - 27 мая 14
гость — «Безусловно» пишет:

Кристально честная амеба на этом посту, способная только развалить созданное, конечно, предпочтительнее. Пользы нет, а кому на кроме пациентов она нужна, так ведь и жалоб нет в твиттер или куда еще там можно пожаловаться. Аванесянке спать хочется спокойно вот и весь расклад.

Вторник, 09:14 - 27 мая 14
гость — «кактус» пишет:

В каком году (лично или проведывая знакомых) не попадёшь в Семашко, всё срач и убожество. Особенно как то запомнилась травмотология на первом этаже - 8-10 человек в палате. А так же ВИП-палата в хирургии.

Вторник, 09:32 - 27 мая 14
гость — «рус» пишет:

И не радует глаз фундамент нью корпуса около забора. Который скоро начнёт рассыпаться от времени.

Вторник, 20:23 - 27 мая 14
гость — «Привезенцева Светлана.» пишет:

А я . напротив, хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность людям в белых халатах....
. Мой муж Сергей Привезенцев 2 апреля 2013 года поступил в больницу скорой медицинской помощи им. Ваныкина со страшным диагнозом – панкреонекроз… Огромное спасибо заведующему хирургическим отделением №1 Петру Григорьевичу Бронштейну, лечащим врачам Надие Ульфатовне Садыковой, Марине Анатольевне Шляховой, Ивану Михайловичу Арестову. Врачам анастезиологам....Вы такие молодцы, что делали все возможное и порой невозможное, чтобы поднять Сергея на ноги!!! Спасибо всему медперсоналу отделения, медсестрам, нянечкам. Спасибо заместителю главного врача С.Ю. Федорову, главному врачу С.В. Могильникову. Спасибо заместителю министра здравоохранения Тульской области Вадиму Игоревичу Даильневу, что не остался безучастным к нашей проблеме. Спасибо медперсоналу Тульской областной станции переливания крови, которые помогли в сборе крови для моего мужа: четвертая отрицательная - это редкость! Спасибо Эдуарду Гаврилову, который помог в размещении бегущий стоки на ТВ и срочных новостях тульских радиостанций о необходимости крови и доноров! Спасибо ВСЕМ друзьям, знакомым и незнакомым людям, которые сдавали свою кровь для спасения жизни Сергея!

НИЗКИЙ ВСЕМ ПОКЛОН!!!!

Вторник, 20:42 - 27 мая 14
гость — «Светлана Привезенцева....» пишет:

Вы почитайте "СЛОБОДУ"...Рубрику "Хочу сказать спасибо..." Сколько там благодарностей врачам Ваныкинской больницы...У меня много подруг работает там и ни одна...слышите...НИ ОДНА...даже шоколадки не берет от больных....!!!
А давать деньги или не давать -это личное желание каждого...
Когда близкие и любимые люди находятся между жизнью и смертью - сделаешь ВСЕ, чтобы поднять его на ноги...
На прошлой неделе у приятелей мужа после ДТП обирали, как пазл в травматологии...Даже в ГАИ удивились,что он жив остался....КАК НЕ ОТБЛАГОДАРИТЬ ВРАЧЕЙ??????
А в школе, простите....На каждом родительском собрании собирают деньги! И ВСЕ СДАЮТ.....Давайте, теперь и учителей, директоров проверять и увольнять!!!
Ведь мы делаем все, чтобы наши близкие были живы, здоровы и счастливы...

Возмущена очень......

Вторник, 23:33 - 27 мая 14
гость — «Юлия» пишет:

Бред и еще раз бред!!!!!Люди,вы же сами в карманы конверты суёте!!!Оставте в покое Спартака Владимировича!!!При нем больница"скорой помощи"принемает достойный вид!Медленно и уверено.После той разрухи и неразберихи,ЧТО ТАМ ТВАРИЛОСЬ.А на вопрос"как из рядового врача в управление"-ГОЛОВА У ЧЕЛОВЕКА СВЕТЛАЯ И УМНАЯ и папы с мамами здесь не при чем!!!Кто на что учился,господа!!!А вякаете вы здесь,умники,потому что сами неудачники необразованые!Оставьте в покое человека!Дайте ему трудиться на ВАШЕ ЖЕ БЛАГО!!!От несчастного случая никто незастрахован,не дай Бог сами попадете в "Ваныкина"совесть за свои слова незагрызет!!!

Вторник, 23:34 - 27 мая 14
гость — «дело житейское» пишет:

...и что все так разнервничались,занёс кто то и ждет местечка!ничего нового-дело житейское

Среда, 00:22 - 28 мая 14
гость — «Туляк» пишет:

"Когда это, где и каким отделением заведовал Спартак?"
Никаким, он сразу после работы хирургом в ТОБ стал директором больницы им. Д. Я. Ваныкина. А вот жена его действительно заведующая обсервационным отделением Тульского областного роддома.

Среда, 00:30 - 28 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Проверили бы ещё ЛОР отделение. Друг Спартака его возглавляет. Разбежались не только хорошие врачи, но и медсестры. Без денег бесполезно и близко подходить. А хамство заведующего и закинутость просто переходит все границы.

Среда, 16:22 - 28 мая 14
гость — «Гостю» пишет:

Хамство и закинутость у мажорных малолеток.Человек достиг всего своим неустанным трудом,став лучшим, и имеет право себя за это уважать и заслуживает уважения других!а врачи и сестры уходят потому ,что не выдерживают тяжелой работы.

Среда, 19:54 - 28 мая 14
гость — «ПростоПацак» пишет:

Сограждане будьте здоровы. Не болейте - зто очень дорого. Выпиваю за Ваше Здоровье.

Среда, 23:27 - 28 мая 14
гость — «для гостя 16:22» пишет:

"а врачи и сестры уходят потому ,что не выдерживают тяжелой работы."
А у работников заводов труд облегчённый при зарплате 15000 рублей?

Среда, 23:50 - 28 мая 14
гость — «Гостю в 23:27» пишет:

И много людей на заводах пашут?старой,советской закалки люди-да!работа врача и сестер связана с работой с людьми,это не только тяжелый физический труд,но и психологический.а вообще вопрос в воздух.это выбор каждого человека работать или не работать.уходить или оставаться.за 15000 тыс или за 150000.кто на что учился.как говорится ,люди деляться на три категории:те,кто будет работать,когда знает за что.те кто будет работать при любых обстоятельствах ,и те,кто никогда работать не будет.

Четверг, 00:24 - 29 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Работа в ЛОР отделении и раньше была нелегкая. Но почему-то только при новом хамоватом заведующем все врачи, которые работали много лет куда-то делись. А хамство - это вовсе не признак достижений и профессионализма. Самовлюбленный делец это, а не доктор. Людей не обманешь - хвост крокодилий видно.

Четверг, 00:27 - 29 мая 14
гость — «гостю в 23:50» пишет:

"И много людей на заводах пашут?старой,советской закалки люди-да!"
Остались те, кто считает, что деньги нужно зарабатывать, а не как торгаши и приспособленцы "получать". Сейчас те кто производит какой либо товар, получают намного меньше, чем те, кто этим товаром барыжит.
"а вообще вопрос в воздух.это выбор каждого человека работать или не работать"
Вот ты и пёрднул/а в воздух!))) Попробуй прожить не работая, или ты из тех, кто деньги "получает"?
"кто на что учился.как говорится"
Чтобы барыжить, учиться не нужно, нужно быть просто бессовестным(но для таких принципы морали - как для тебя пускать запах в воздух). Чтобы стать грамотным инженером или другим специалисто, тоже нужно учиться. А прогресс сейчас такой, что обучение не поспевает за новыми технологиями.
"работа врача и сестер связана с работой с людьми,это не только тяжелый физический труд,но и психологический"
У людей стало больше конечностей, внутренних органов или чего то ещё? Почему так стало тяжело? Отвечу: потому, что идущие сейчас в медицину тоже хотят "получать", а не работать. Мне чем то нравился советский метод уравниловки, тогда не возникало вопроса почему я работаю, а получаю меньше? И люди работали,вместо того, чтобы водить жалом в поисках длинного рубля.
"люди деляться на три категории:те,кто будет работать,когда знает за что.те кто будет работать при любых обстоятельствах ,и те,кто никогда работать не будет."
Себя к какой категории относишь, уж наверняка не ко второй и не к первой. Потому, как языком молоть - это не мешки ворочать, спина болеть не будет)))

Четверг, 16:26 - 29 мая 14
гость — «Для того, кто писал "гостю в 23.35"» пишет:

Давно это было. Работала я "зеленая" интерн в "Семашке" тогдашней. Первая терапия, скоропомощные сердечники, астматики, гипертоники, красота, короче. И привезли к нам мужчину, давление нестабильное, аритмия, "мутный", короче паиент. Наши доктора репку чешут, боятся осложнений, расписали терапию, наблюдают. Сестер не хватает, как и нынче, пришел реаниматолог и повелел наблюдать динамику и чуть что, прям к ним, в интенсивку. Меня и прикрепили давление мерять, пульс читать и пленку снимать, мониторы тогда ток в кино видели) А мужик не понимает своей тяжести и активно недоволен моей приставучестью. захожу в очередной раз и вижу супругу у коечки с котлетами и колбаской. Девушка я некрупная, аккурат вполовину ее буду. Говорю вежливо: "Приберите провизию, я ЭКГ сниму и давление измерю". Мужик смотрит на меня с такой ненавистью и выдает (дословно): "Что ты все лазиешь ко мне, не кормят штоль вас тута?" Тридцать лет прошло, а помню как рыдала от обиды, как вчера все было. Реаниматолог пришел и ржал: "В первый раз на хама попала? Ниче, привыкнешь!" Я это к чему пишу-то..Вы уже здесь умудрились и на "Ты" к оппоненту и слова-то подобрали.."пернул" и т. д. вот от таких как Вы и бегут сейчас нынешние молоденькие медики, Вы часом, не того мужика ли родственник?)

Четверг, 17:30 - 29 мая 14
гость — «Гостям!» пишет:

Какая жаркая дисскусия!!!Вокруг яркой личности всегда много шума!только о серых мышах не говорят ни плохо, ни позитивно.ну работали..ну ушли...
А хорошими делами,как известно,прославиться нельзя.

Четверг, 23:21 - 29 мая 14
гость — «О, люди» пишет:

Боже, как же все люди ненавидят друг друга

Четверг, 23:46 - 29 мая 14
гость — «гость» пишет:

Я хорошо заведующего лор отделением знаю.Не самовлюбленный,а влюбленный в свою работу.А хвост конкретного крокодила это точно.Крокодила уже нет,а следы до сих пор пахнут.

Пятница, 00:06 - 30 мая 14
гость — «гость» пишет:

Врачи не куда то делись.Некоторые,вроде бы как,даже в частную медицину подались.Поднаторели значит.Отделеньице то прибавило здорово за последние несколько лет.Ох здорово.

Пятница, 00:09 - 30 мая 14
гость — «гость» пишет:

а магильников лор разве?чего тут про лор да про лор?

Пятница, 08:18 - 30 мая 14
гость — «пошли всех на Х» пишет:

Спартак - чемпион!

Пятница, 11:55 - 30 мая 14
гость — «Ясновидящий» пишет:

Чего здесь разводите демагогию:Аванесян со своими шавками получила ФАС : на Сажина,Каменева,Бриль,Зайцева теперь вот подошла очередь Могильникова! Все это устрошающе действует на других гл врачей, все затащились-чур меня, а надо подниматься, иначе по одиночке загрызут всех! Кто сейчас на коне-Марийко, Гомова,Симонов и прочее, уход которых и не заместят, они изживают всех грамотных гл врачей, потому что не терпят конкуренции, причем хороших от торенных больниц с новым оборудованием, и потом все начнут приватизировать и ставить на платные рельсы. Схема одна на всех. Жаль,что дерьмо не тонет...

Пятница, 22:15 - 30 мая 14
гость — «микс» пишет:

А проверка чем закончилась?

Пятница, 23:24 - 30 мая 14
гость — «Третий глаз» пишет:

А чем может закончится проверка, если дана команда фас. Пока не накопают не уйдут!

Суббота, 00:50 - 31 мая 14
гость — «Лев» пишет:

Да чтож за жизнь такая,..............дайте ЛЮДЯМ спокойно работать...............

Суббота, 06:59 - 31 мая 14
гость — «Сочувствующий» пишет:

На здоровье человека наживаться и по человеческим понятиям, и по божеским заповедям, наживаться грех! Забыли медики клятву Гиппократа,а взятки они выжимают не стесняясь с больных, которые получают в разы меньше взяточников, а если учесть левый доход, в десятки раз больше , особенно пациентов из Арсеньевского района.
Прав Губернатор:- Гнать,гнать и еще раз гнать, как выражался один из Великих людей нашего государства в прошлом,бессовестных паразитов Общества!!!!!

Суббота, 13:36 - 31 мая 14
гость — «К сочувствующему» пишет:

Давай гнать порядочных, а коммерсанты из областной больницы пусть гребут своими грязными руками, Гомова уже людей просматривается только за деньги, и она в числе борцов против коррупции да и остальные там такие же .вот их гнать надо сначала проверив, но в областную больницу никаких проверяющих не пускают ибо все там взяточники

Суббота, 23:41 - 31 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Читаю я все эти статьи и думаю - стервятники... И СМИ стервятники, и масса граждан нашего города. К сожалению. Дайте только "свежее мясо" как тут же разорвут в клочья. Через какое-то время все эти обсуждения забудутся, только у многих людей, которых коснулись эта и другие статьи, еще очень долго будет осадок. Это знаете как - вилки-то нашлись, а осадок остался.

Понедельник, 06:05 - 2 июн 14
гость — «ВЫВОД» пишет:

Вот читаю все и думаю - ВСЕ и все и вся ругают. Ругают советские времена, но ругают и настоящие. Ругают чиновников, медиков, педагогов, милицию-полицию,армию,юристов, ЖКХ, водителей, спортсменов, артистов, продавцов, белых воротничков и т.д. Ругают продукты,товары,фильмы, песни, погоду и т.д. Ругают друг друга - не так посмотрел, не так сказал, не так сделал, не так одет и обут и .......не так. Люди всегда всем не довольны. А есть хоть что-нибудь, что нам нравится? Или... я сам хороший и только я все делаю лучше всех

Понедельник, 18:22 - 2 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Спартак Владимирович замечательный управленец и врач. Он из руин поднял больницу набрал профессиональный персонал. А губернатор с приходом в Тулу только богатеет вот кого надо проверять

Вторник, 21:40 - 3 июн 14
гость — «Спартак Мишулин» пишет:

Спартак Владимирович отвратительный управленец и врач. (Он из руин поднял больницу) и это неправда,-т.к. после его назначения, папа-мэр большую долю бюджета здравоохранения Тулы направлял в больницу сына. Набрал профессиональный персонал-и это ложь. Набрал тех,кто зарабатывал деньги для него. (А губернатор с приходом в Тулу только богатеет) - это наглая ложь,т.к. В.С.Груздев был успешен и богат до назначения в Тулу. Губернатор лучше всех знает кого надо проверять, т.к. он владеет достаточной информацией.

Вторник, 22:11 - 3 июн 14
гость — «гость» пишет:

Скорая помощь и больница скорой медицинской помощи - вятки и платные услуги, вещи несовместимые!!!

Четверг, 09:37 - 5 июн 14
гость — «Муля» пишет:

Ваныкинская больнца единственное место в туле где работает большая часть профессионалов.делаются сложнейшие операции,врачи очень грамотные (не говою о новеньких ординаторах особенно в лор отделении).вот пишут все, хамы, взяточники и тд...много раз обращался и ни разу с меня не требовали денег, остался только доволен.а по поводу хамского поведения скажу одно, столько ненормальных и бестолковых пациентов, что нервы у врачей нен выдерживают и могут сорваться,грубо ответить..что свойственно для каждого человека.а Главный Врач больницы добрейшей души человек и оочень высококвалифицированный специалист!спасибо руководителю и всему персоналу за то что ВЫ есть!!!

Четверг, 12:23 - 5 июн 14
гость — «нет» пишет:

Нет инсулина, лекарств, физрастворов, гелей для узи, бумаги для ЭКГ, капельниц, пакетов для мусора, бумаги, катриджей. Нет инициативных, адекватных, развивающих свои больницы руководителей - Бриль, Сажина, Каменева, Зайцева. Скоро, скорее всего, НЕ будет Могильникова, жаль. Нет декларируемой зарплаты у врачей и среднего медицинского персонала. Почти совсем НЕТ самих врачей в поликлиниках, скоро последних затравят с двух сторон - из министерства здравоохранения и недовольные пациенты. Зато ЕСТЬ мстительная, непредсказуемая, истеричная, не понимающая, что она делает Аванесян. Пусть уже и ее НЕ будет.

Четверг, 13:53 - 5 июн 14
гость — «в» пишет:

сегодня всё разрешилось. Он больше не работает там..... сочувствую нам всем!

Четверг, 20:33 - 5 июн 14
гость — « врачам от бога» пишет:

В Ваныкинской больнице много хороших спецов. Спартак их собрал. ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ВРАЧАМ ОТ БОГА!!! И Спартак должен быть! Давайте вернем Спартака!

Четверг, 22:01 - 5 июн 14
гость — «Секретная» пишет:

Груздев - ещё та падла, о которой побаиваются говорить. Он может чрезмерно много себе позволить. Сукин сын, строит свой супермаркет до глубокой ночи - шум от техники на строительстве до 23. 30. Всю землю города распродаёт своим друзьям бизнесменам. А хитёр как рысь. Но ему воздасться...

Пятница, 18:00 - 6 июн 14
гость — «лимон» пишет:

Груздев,верните врачей медицине,заберите к себе в офис этих шнырей:аванесян,ивонову,даильнева,короче весь табор-нех..я неделающих,да и пусть там в "нужном месте"бумагу мнут,и бабаски друг-дружке рассказывают,кто больше намял.....

Пятница, 20:20 - 13 июн 14
гость — «Пациент» пишет:

Целиком и полностью согласен с мнениями гостей,гостя Айболита и гостя Лимонки!
Русских врачей нет,одни семейные кланы,сыны,дочки,внуки-внучки Израеливы.
10 кланов "врачей" на всю Тулу!

Буквы русского алфавита "Р" не выговаривают,им бы на телевидении Израиля,так нет,докторов дипломы приобретают и идут неумехи лечить,такие как Зайцев Д.И.!

На портале очень много сочиненных положительных, в основном, однотипных, отзывов о непрофессионале-Зайцеве Д,который руководил,но больше у него не будет бюджетного корыта. Выгнали Зайцева,жалко что в СМИ не показали все из архива его коррупционной деятельности и по вымогательству у туляков-пациентов огромных сумм и количества взяток!

Зайцев хирург-любитель всегда был,есть,будет таким!

Засилие семейственности никогда не приносило пользу пациентам!

Поэтому Зайцев любитель не сложных операций,а коммерции в любом виде.
Если профи-хирург сначала смотрит на пациента, разрабатывает план операции, причем с учетом состояния здоровья пациента и анестизиолог присутствует при разработке плана, также готовя оптимальную анестезию для больного.
Зайчик же начинает диалог с обсуждения финансовой стороны вопроса, в т.ч. платных операций (в кассу и сверху), а состояние больного пациента его не волнует, как и успех или неудача операции.
Ему ведь все равно, коммерческая сторона главная.

Но нужно не только про непрофессионала Зайцева,расскажу Вам про Спартака Могильникова.

Зарыл миллионы в котлован нового хирургического корпуса,котлован заполнила вода.Геодезию не делали? Или так выгоднее всем,Авилову,Прокопуку,прокуратуре тульской области?
Деньги на больницу Ваныкина собирали всем миром,и обустроил только 3 шикарные палаты для VIP-персон из белого дома. Эти палаты никто из простых людей не занимает. Простые люди живут в компании клопов в обычных палатах с видом на морг.

Пластиковые окна в больнице поставил самые дешевые,с дефектами,некондиция в общем,зато выгодно ему.

После ремонта можно сразу делать новый ремонт!
В кабинете Спартака белого цвета диван из натуральной кожи.
Кабинет Спартака очень дорого оборудован.
Машины часто меняет,отдыхает на самых дорогих курортах 5 звездочных отелях.

Спартак негласно разрешил депутату-едросу Суханову (кличка в определенных кругах Блондин) поставить автомойку на территории больницы,а чтобы заткнуть рот тулякам,не возражал против строительства Русской Церкви,хотя Спартаку она не нужна,т.к. он правоверный иудей. Тоже поступок,хоть 1,но положительный.
А что Зайцв? Тоже иудей,но Русскую Церковь не построил и денег на нее не дал,хотя есть откуда дать.

Пятница, 20:53 - 13 июн 14
гость — «Читатель» пишет:

Бог ты мой, какой дебилизм! Психиатр просто необходим...

Пятница, 21:00 - 13 июн 14
гость — «Проходящий» пишет:

Как в той песне: Евреи, евреи, кругом одни евреи... У пациента навязчивая идея...

Пятница, 22:49 - 13 июн 14
гость — «лимон» пишет:

..да-дела..?!Зайцев,конечно церкви нестроил,но многих излечил.Да и Спартак,отличник!.а вы то ,много добрых дел,понаделали..?

Суббота, 10:03 - 14 июн 14
гость — «123» пишет:

"ПАЦИЕНТУ"
А мне кажеться, что Вас родители мало наказывали ремнем в детстве в воспитательных целях, а вот одноклассники наверное частенько прикладывали руку,притормаживая в вас развитие гниловатого человека, который готов смаковать над проблемами окружающих и никогда не отвечать за свои слова!!! Предлагаю Вам найти сильного священника и попасть к нему на отчитку! Может в дальнейшем хоть какая то от Вас польза будет людям! Удачи и здоровья!

Суббота, 21:23 - 14 июн 14
гость — «Напоминание» пишет:

15 июня - день медработников. Здоровья всем. Пусть в нашем здравоохранении начнутся хорошие времена. С праздником всех работников здравоохранения.

Среда, 21:12 - 18 июн 14
Морула пишет:

Спартак ушёл, а деньги как вымогали ,так и вымогают дальше.

Среда, 21:23 - 18 июн 14
гость — «Система» пишет:

И будут вымогать! Дело то было не в Спартаке, а в системе! Уволеные главные врачи осмелились выступить своими действиями против СИСТЕМЫ! СИСТЕМА ИХ И СОЖРАЛА, под громкое чавканье и аплодисменты наблюдателей... Смотрите, как бы вам самим себя в последствии не сожрать.

Среда, 12:40 - 1 окт 14
гость — «Александр» пишет:

А я категорически не согласен что за проступки подчиненных должен отвечать руководитель !!!! Ладно бы был какой-нибудь строитель или продавец (замена найдётся), но тут врач. Думаю данный пункт о взаимоотношении персонала и посетителей необходимо вставить в один из инструктажей, наверное можно было бы этим оградить себя от подобных подстав руководителей...

Четверг, 21:16 - 14 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Самая дерьмовая больница ТУЛЫ.

Цитатник

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Юрий Андрианов, председатель правительства Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика