ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 27 мая 2014 »


Тульского губернатора просят принять на лето детей из Донбасса



Житель Алексина Юрий Шишпанов обратился к Владимиру Груздеву

Открытое письмо

Губернатору Тульской области
Груздеву Владимиру Сергеевичу

Уважаемый Владимир Сергеевич!


Пишет Вам житель города Алексина  Тульской области Шушпанов Юрий Тихонович, гражданин России с 2014 года. Очень хочется, чтобы все услышали и прониклись тем, что я пытаюсь донести до властей нашего региона. Знаю и понимаю, что без участия россиян и жителей Тульской области в том числе ничего не произойдет. Так услышьте меня и помогите, кто чем и как может в силу своих возможностей.

В двух словах о себе. Мои родители после Великой Отечественной войны оказались в городе Амвросиевке Донецкой области Украины. Затем переехали в КОМИ АССР, где работали на воркутинских шахтах, где я и родился в 1970 году. Выйдя на пенсию, родители вернулись в Украину. С 2003 года я живу и работаю в России. В этом году 14 мая я получил гражданство Российской Федерации, хотя всегда был и остаюсь русским человеком и патриотом. В детстве нас  - детей шахтеров - часто из Воркуты отправляли на отдых в летние оздоровительные лагеря по всему СССР, в том числе в пионерский лагерь «Заполярье» на Оке под Алексином.

Судьба так распорядилась, что в зрелом возрасте я обрел семейное счастье именно в этом благословенном городе. Я христианин и живу так, как велит мне совесть и предписывает наша святая православная вера. Всё то, что происходит сейчас на моей второй родине в Донецке, я обязан воспринимать как должное. Но в то же время душа моя обливается кровью от всего, что там происходит. В боевых действиях, развязанных киевской хунтой против собственного народа, гибнут ни в чем не повинные люди – женщины и дети. И как христианин и гражданин я обязан их защищать всеми возможными способами.

 А что я могу один? Ну, заберу оттуда свою пятнадцатилетнюю дочь, возьму других детей, сколько смогу и  которых мне доверят мои родственники. Что ещё я могу? Ходить, обивать пороги кабинетов чиновников, просить помощи для детей и их матерей, которые сидят под бомбежками по подвалам и погребам в Славянске, Краматорске и других городах Юга-Востока Украины. Они не нужны украинской власти!
Я предлагаю Вам, Владимир Сергеевич, поддержать мой почин по эвакуации детей из зоны боевых действий, хотя бы на лето, пока не прекратится весь этот ужас. Мы все просто обязаны это сделать, если в нас ещё осталось что-нибудь человеческое. Вспомните, гражданскую войну в Испании 1936 года,  когда Советский Союз вывез пароходами оттуда тысячи испанских детей в СССР.

Сейчас рождается  Новороссия и её детям нужно знать, что Россия их не оставит в беде, что Россия – это их родная страна. За 23 года «самостийности» в Украине выросло целое поколение на пропаганде ненависти к России. Сейчас у нас есть шанс доказать им, что Россия им друг и брат, готовый протянуть руку помощи в трудной ситуации. Только любовь и наше непосредственное участие каждого из нас может спасти их жизни и детские души.

Я пытался встретиться и поговорить на эту тему с главой администрации Алексинского района и депутатами местного Собрания представителей, но меня записали на прием в порядке общей очереди только на июнь месяц. Разговаривал с двумя настоятелями местных храмов на эту тему и получил от них благословение. Сотрудник местной администрации, отвечающий за распределение путевок в детские оздоровительные лагеря на территории Алексинского района, сказала, что у администрации нет своих собственных лагерей, и они только распределяют путевки. Чему удивляться – чиновники… Обращался в общественную приемную партии «Единая Россия», но и там ничего конкретного мне никто не ответил, только порекомендовали обратиться к Вам напрямую. Что я и делаю!

Было время, когда простые жители Алексина и Тулы ценой собственной жизни защищали Россию от разных вражеских полчищ. Так было во времена татаро-монгольского ига, в Смутные времена начала 17 века, в 1812 и грозном 1941 году. Неужели мы стали другими?
Уверен, что сейчас наступил момент, когда мы и только мы можем в очередной раз встать и помочь таким же как мы русским людям – детям и женщинам Новороссии - оказавшимся в беде по воле безответственных политиков Украины.

В нашем Тульском крае достаточно пустующих санаториев, баз отдыха и пионерских лагерей, которые могли бы принять на лето детей Донбасса и Луганска. Я не знаю, как это организовать, но, думаю, с обслуживающим персоналом проблем не будет. Поскольку матери детей будут только рады ухаживать и обслуживать их и будут благодарны за любую работу. Им только надо знать: куда и когда они могут приехать с детьми, какие нужно иметь при себе документы, продукты и вещи.
Надеюсь на Ваше взаимопонимание и поддержку!


Шушпанов Юрий Тихонович, гражданин РФ


Мой электронный адрес: shusha-1970@mail.ru
Мобильный телефон: 8-953-198-63-99

Письмо обпубликовано в "Алексинской городской газете" № 21от 28 мая 2014 года

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 22:14 - 27 мая 14
гость — «Это замечательная идея!» пишет:

Думаю, что Владимиру Сергеевичу соит рассмотреть эту инициативу.

Вторник, 22:15 - 27 мая 14
гость — «соседи» пишет:

мысль не плохая,стоит подумать и обсудить..в этом есть рациональное церно..

Вторник, 22:23 - 27 мая 14
гость — «Эксперт» пишет:

Кто-то финансирует Майлан, а кто-то может профинансировать отдых в РФ жертв Майдана. Задачки олигархам.

Вторник, 22:24 - 27 мая 14
гость — «Елка» пишет:

Это было бы правильно! Нельзя им там оставаться! У любой войны страшное и безжалостное лицо. И если есть возможность уберечь от ее ужасов детей - это необходимо сделать! Ради них, ради нас самих и наших детей!

Вторник, 22:26 - 27 мая 14
гость — «Я» пишет:

Мысль здравая, но боюсь у власти денег не найдется, а вот создать фонд и за его счет пригласить детей отдыхать, это более чем реально ну а Груздеву ни кто не запретит в этот фонд ляхов 10 бахнуть

Вторник, 22:34 - 27 мая 14
гость — «Хорошая идея» пишет:

Можно пробовать обращаться в благотворительные фонды. Я сейчас не вспомню, но есть фонд , который организовала девушка из Алексина, живя уже в Москве. Сейчас этот фонд активно помогает в разных регионах, но особенно активно в Тульской области( помощь детским домам, интернатам, детям-инвалидам). Может через какой-нибудь фонд попробовать сборы организовать?

Вторник, 22:41 - 27 мая 14
гость — «Надо помогать» пишет:

гость — «Елка» пишет:

Это было бы правильно! Нельзя им там оставаться! У любой войны страшное и безжалостное лицо. И если есть возможность уберечь от ее ужасов детей - это необходимо сделать! Ради них, ради нас самих и наших детей!

гость — «Я» пишет:

Мысль здравая, но боюсь у власти денег не найдется, а вот создать фонд и за его счет пригласить детей отдыхать, это более чем реально ну а Груздеву ни кто не запретит в этот фонд ляхов 10 бахнуть
_________________________________________________________________________
Двумя руками "ЗА"! И решать этот вопрос надо оперативно.
Если Груздев решит положительно вопрос об отдыхе в Тульской области детей из Донецкой и Луганской областей в течении всего летнего периода, ему будет респект и уважуха от всех здравомыслящих жителей Тульской области.

Вторник, 23:15 - 27 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Всё лучше, чем вбахивать средства в мусорную технику для Керчи!

Вторник, 23:19 - 27 мая 14
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Мне кажется, что идея не плохая, но не в пустующие здания заселять(((( чтобы все наладить- не один месяц уйдет! А вот собрать деньги и отправить ребенка и маму в дом отдыха в Тульской обл-это реально

Вторник, 23:20 - 27 мая 14
гость — «Гость» пишет:

Это конечно другая страна и детей просто так не вывезешь но попытаться через общественные организации или Красный крест можно.

Вторник, 23:20 - 27 мая 14
гость — «Гость» пишет:

У нас в Алексине пустует бывший детский дом семейного типа и выкупленный правительством области бывший оздоровительный лагерь Тулателекома "Сигнал". Их вполне можно использовать на эти цели. Дело благое!Тем более, что во все времена для беженцев из числа гражданского населения международными организациями создавались гуманитарные коридоры. ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ, ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ!!!

Вторник, 23:26 - 27 мая 14
гость — «Гость Мышка» пишет:

В Алексине нет пустующего детского дома. Просто теперь детский дом формально стал интернатом...там проживают дети-сироты

Вторник, 23:29 - 27 мая 14
гость — «Медиум» пишет:

Однозначно, эту инициативу поддержат другие регионы и благотворительные фонды. Если, конечно, кому-то не выгодно показывать каждый день как там,- местах боестоокновений гибнут ни в чем не повинные дети, женщины, старики. ДАЕШЬ ДЕТЕЙ ДОНБАССА В РОССИЮ!

Вторник, 23:37 - 27 мая 14
гость — «как вариант» пишет:

По поводу где найти финансирование.Всё очень просто. Тульское управление образования прославилось на всю Тулу и область своим пристрастием к определенным фирмам, многие годы окучивающим городской бюджет, выделяемый именно на детей.
Вот и надо вежливо попросить мадам трынкову, Фризэн, Шипинскую и прочих прозвездившихся фигуранток поделиться тем, что "праведно" нажито засчет детей.При желании можно сточностью и суммы "взносов" просчитать. Нужно только поднять договоры и банковские выписки чтоб не ошибиться с фирмами- кому регулярно и без задержек закрывались и оплачивались акты, с тех и считать. На 30-40% от закрытых смет смело можно рассчитывать.
Полноценный отдых нескольким тысячам детей юго-востока будет обеспечен!

Вторник, 23:46 - 27 мая 14
гость — «Туляк» пишет:

Всё просто: Губернатору надо поставить задачу Рыбкиной, а Рыбкиной - Дудкиной. Пусть эти "девочки" сделают хоть что-то, за что им деньги платят. Как раз можно за счёт этих размещённых у нас в области людей приблизить статистику к липовым цифрам по внутреннему туризму,представляемых Рыбкиной Губернатору(представили 1.900.000 вместо 700.000 реально). Ведь в Крым даже автобус с туроператорами собрать не смогли! Позорище!!! Область с таким великим наследием, раскрученными брендами и нет туристов! В чём проблема?! Одна лапша на ушах Губернатора...

Вторник, 23:47 - 27 мая 14
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Это не этот Шушпанов Юрий избил человека несколько лет назад ?http://newstula.ru/print_26137.html

Вторник, 23:56 - 27 мая 14
гость — «Гость» пишет:

При желании всё можно организовать: и гуманитарные коридоры, и отдых в оздоровительных лагерях детей с юга-востока Украины, была бы на то монаршья воля.

Среда, 00:13 - 28 мая 14
гость — «Непосторонний» пишет:

Когда речь идёт о спасении жизней детей, надо отбросить в сторону все разговоры о международном праве и бюрократические проволочки. Правильно пишет автор письма в 1936 году СССР вывозило детей Испании В Россию. Нешто мы хуже.

Среда, 07:51 - 28 мая 14
гость — «м» пишет:

Когда была война в Испании русские принимали детей в своих семьях, чем украинские дети отличаются от испанских? Или мы уже другие?

Среда, 08:03 - 28 мая 14
гость — «Отец» пишет:

Вчера по телеку показывали, как многие семьи Донецка с детьми покидают места проведения киевскими властями, так называемой "контртеррористической операции". И правильно делают. Но это те, кому есть куда и на что ехать. А что делать остальным? Сидеть под бомбежками и обстрелами?

Среда, 09:50 - 28 мая 14
гость — «предложение» пишет:

Дети-наше будущее-о них надо заботится в первую очередь!Они ни виноваты, что досталась беднягам такая нелегкая доля.А разместить есть куда, например по области много интернатов, на лето пустующих, там есть все для проживания детей:и столовые, и общежития, дело только за персоналом, но подработке люди будут только рады!!!

Среда, 11:18 - 28 мая 14
гость — «сергей» пишет:

И думать нечего, надо принимать детей. Хоть чем то поможем своим, в трудные дни.

Среда, 11:41 - 28 мая 14
гость — «показательно» пишет:

За исключением нескольких жлобствующих, туляки хотят помочь детям. И не только детям. А это значит, дорогие сограждане, что в нашем городе еще живет душа, жив истинно русский дух. Наш народ всегда был таким- сам погибай, но товарища выручай. Тула, горжусь тобой! А шмайсеры, кактусы- это нечто не русское.

Среда, 13:59 - 28 мая 14
гость — «Вдумчивому » пишет:

В апреле 1966 года было землятресение в Узбекистане и детей из разрушенных населенных пунктов вывозили за тысячи км в РСФСР, в том числе и Тульскую область. Уже в июне их разместили в пионерских лагерях. Привезли и совсем маленьких 6-7 лет, и подростков. Отдельных отрядов для них не делали, а размещали в соответствии с возрастом вместе с нашими детьми. Приехали они в ужасном стрессовом состоянии, кто плакал постоянно, кто молчал, но воспитатели и вожатые сделали все возможное, и уже через неделю это были совсем другие дети. Отдыхали они у нас все лето. Расставаясь, плакали все - очень сдружились.

Среда, 14:31 - 28 мая 14
гость — «Туляк» пишет:

Детям Донбаса от Груздева, слабо? А то пишут детские площадки от губернатора, за счет предпринимателей.

Среда, 14:54 - 28 мая 14
гость — «Селянин» пишет:

Я селянин, сегодня видел в г.Ефремове министра Куцурова, .Мне перевели, что видели на похоронах, но каким боком он к покойному. Приехал доходы считать, да давить на бюджетников , выборы, выборы.Нет бы детям помогли, а то сколько на выборы уйдет денег чтобы народ обмануть.

Среда, 16:16 - 28 мая 14
гость — «Казюк» пишет:

Хреново на Донбасе...
Славянск и Горловку ломают Д-30-ми.
Донецк бомбят, аэродром точно но есть убитые и у ЖД вокзала...
Гражданская война на всю катушку.
Помогли б бизнесмены детям.

пМВ

Среда, 16:18 - 28 мая 14
гость — «для гостя "Гость" и всех» пишет:

Даёшь детям Донбасса "Сигнал"! А Федулова М.Д. и Кузнецова Н.В.пусть, как когда-то, наберут хороший штат.

Среда, 16:53 - 28 мая 14
гость — «реалисту» пишет:

Среда, 15:53 - 28 мая 14
гость — «реалист» пишет:
Детей, конечно надо вывозить в Крым. Однако, в наше области будет по-другому: опять Грудзев прикажет, и бюджетники будут из-под палки, т.е. добровольно перечислять свои зарплаты на отдых детей. А ведь мы уже перечисляли а Крым, где деньги наши?
__________________
скорее всего ваши денюжки осели в кошельках у пройдох из тульского УО.
Поэтому работать надо только по этому варианту:
Вторник, 23:37 - 27 мая 14
гость — «как вариант» пишет:
По поводу где найти финансирование.Всё очень просто. Тульское управление образования прославилось на всю Тулу и область своим пристрастием к определенным фирмам, многие годы окучивающим городской бюджет, выделяемый именно на детей.
Вот и надо вежливо попросить мадам трынкову, Фризэн, Шипинскую и прочих прозвездившихся фигуранток поделиться тем, что "праведно" нажито засчет детей.При желании можно сточностью и суммы "взносов" просчитать. Нужно только поднять договоры и банковские выписки чтоб не ошибиться с фирмами- кому регулярно и без задержек закрывались и оплачивались акты, с тех и считать. На 30-40% от закрытых смет смело можно рассчитывать.
Полноценный отдых нескольким тысячам детей юго-востока будет обеспечен!

Среда, 17:36 - 28 мая 14
гость — « Вот он рейтинг» пишет:

Вопрос решаемый, нужна только политическая воля, т.к. дорогой официальных согласований и организацией конкурсных закупок достигнуть цели удастся дай бог к сентябрю. Без принципиальной позиции и поддержки Губернатора будет сложно.

Среда, 20:32 - 28 мая 14
гость — «Медицина и глава» пишет:

Ефремовцы как оказалось очень довольны медициной у себя в городе
опубликовал efremovets 23 мая 2014, 08:37 в блог сервис по ефремовски
?
Вот эту статью газете заря надо было печатать в рубрике «Анекдоты и юмор»
Но всё бы было так смешно, если бы не было так грустно. Я так понимаю ефремовская больница сама для себя провела анкетирование иначе объяснить полученные цифры я не могу Как более 81% процента жителей могут быть довольны нашей медициной? Остановите любого человека в городе и спросите «Довольны ли Вы нашими больницами?» 150% из 100% скажут нет, а сколько скажут что работники наших мед. учреждений доброжелательны и вежливы, компетентны))) если они насморк от зубной боли отличить не могут. В общем почитайте статью и не надейтесь на улучшение обслуживания в больницах нашего города, у нас оказывается и так лучше всех.
Как Ефремовцы довольны медициной точно так же и Балтабаевым, которого награждают грамотой за развал.

Среда, 21:03 - 28 мая 14
гость — «Алексинский гость» пишет:

Полностью присоединяюсь и поддерживаю. Я 20 лет жила на Украине, выросла в Киеве, с 1995 года - гражданка России. Все мои родные остались на Украине. В июне мне фактически "передадут" престарелую мать из Киева (ей 82 года), т.к. "добрые" украинские фашисты запретили нам туда ездить, да, и, честно говоря, ехать страшно.
Мы все связаны между собой россияне и украинцы (я говорю о восточных украинцах, западные испокон века были фашистами). Поэтому, смотря страшные кадры того, что творят на Украине фашисты, обуевает злость и ненависть. Неужели наши деды воевали за это? За то, чтобы эти фашистские недоноски расплодились, как крысы?
Мы просто обязаны помочь нашим братьям, их детям. Неужели г=же Галкиной "некогда" заниматься такими проблемами, или команды не дали?

Среда, 21:15 - 28 мая 14
гость — «не паникёр» пишет:

Груздев губернатор правильный и мужик деловой! Придумает, как помочь детям Донбаса! Я в это очень даже верю!

Среда, 21:25 - 28 мая 14
гость — «Гость » пишет:

Слава чинушам ! Слава великоросскому пиару!

Среда, 21:27 - 28 мая 14
гость — «Ядовитый» пишет:

Ничего не понимаю... Вы, что, товарищи, хотите спасать Донецк, эвакуировав его по частям в Россию? Полноте. Нужно спасать Донецк, эвакуировав всякую шантрапу из Киiва во Львiв. А для этого нужна совершенная малость: чтобы дядя Вова не предавал хохлов. Увы, проехали! Хохлов уже предали, продали и разменяли. Следующие на очереди - мы. А вы о чужих детишках печетесь. Думайте лучше, куда будете через пару лет эвакуировать свлих.

Среда, 21:41 - 28 мая 14
гость — «александр» пишет:

Ядовитый. Вы считаете, что если бы не было вообще Европы и Америки, то в России и на Украине было бы таких двух-трех проблем?

Среда, 21:46 - 28 мая 14
гость — «Ядовитый - Александру» пишет:

Давайте начистоту. Если бы не то что не было бы Евр. И Амер., а если бы мы не лежали лицом в навозе, то не было бы в окрестностях Русского юга никаких подобных проблем, просто потому что не было бы, как никогда не было до этого, никакой Украины.

Среда, 23:03 - 28 мая 14
гость — «Христианин» пишет:

Фашисты, бандероги, нацисты .... Съездите в свободную Украину сначала и поищите их там а потом делайте такие заявления!!!! Но самое интересное для вас начнется попозже, когда придется платить по счетам страны изгоя, когда-то освободившей мир от чумы, но заболевшей самой!!!!

Среда, 23:10 - 28 мая 14
гость — «Христианин» пишет:

И можете не сомневаться, в борьбе телевизора с холодильником, победит холодильник!!! :)

Среда, 23:12 - 28 мая 14
гость — «христианину» пишет:

Свободную от чего? От христианской морали или от здравого смысла, или от человеколюбия, или от совести? Я такой свободы не хочу. Не хочу ненавидеть людей, говорящих не на моем языке. Не хочу чтобы убивали людей за инакомыслие. Не хочу черное называть белым под принуждением активистов майдана. Не хочу и не заставите не под каким соусом из европейской толлерантности и педофилии!

Четверг, 00:34 - 29 мая 14
гость — «9-ая рота. » пишет:

... а у кого нет денег, а таких всегда не мало - малоимущих , соц. незащищенных, по умолчанию всегда в расход как само собой разумеющиеся, и котором не принято говорить в слух как бы. итак понятно - типа обреченное на волю судьбы исключение по умолчанию .По формуле нет денег, извини ничего личного, умирай, лес рубят щепки летят. если не повезет! Только вот денег нет у таких семей, не только потому что , как любят говорить - пьяницы и лодыри , хотя и там дети не причем, а потому что на горе народа, безнаказанно при слепом "государевом оке " разожрались "жирные коты".
Вот только случись, что , или скажем призыв армию, эта категория первая вспоминается, как и на линии огня, защищая ж этих жирных котов трудами праведными.

Четверг, 08:13 - 29 мая 14
гость — «александр» пишет:

""Ну, заберу оттуда свою пятнадцатилетнюю дочь, возьму других детей, сколько смогу и которых мне доверят мои родственники.""Я пытался встретиться и поговорить на эту тему с главой администрации Алексинского района и депутатами местного Собрания представителей, но меня записали на прием в порядке общей очереди только на июнь месяц.""Я предлагаю Вам, Владимир Сергеевич, поддержать мой почин по эвакуации детей из зоны боевых действий, ..."" А вчера примерно с таким заявлением Астахов по ТВ выступил. Что-то здесь не от души.

Четверг, 08:23 - 29 мая 14
гость — «1951-к» пишет:

инициатива нужная и финансами через спецсчет поможет истинно русское население

Четверг, 13:47 - 29 мая 14
гость — «Александру» пишет:

От души- не от души...Откуда вы знаете? Вы не Господь Бог, чтобы заглядывать в душу. И, пожалуйста, не становитесь на сторону жлобов, которые даже детям не помогут, и осуждают тех, кто готов помочь. Детей надо СПАСАТЬ от войны любыми способами, иначе мы не достойны называться людьми. Любых детей- независимо от национальности, просто потому, что они дети. А автору спасибо за неравнодушие, за то, что поднял тему. Жлобы пусть не беспокоятся- у них никто и копейки не возьмет, найдутся и порядочные люди, которые помогут от души. Александр- это защитник . Так кого и защищать, если не детей? Хочется верить в вашу порядочность- имя обязывает.

Четверг, 15:07 - 29 мая 14
гость — «никто не хотел умирать» пишет:

Вывозить с фронта надо и детей до 20 лети женщин и стариков и всех людей! Тульский губернатор должен принять всех,а не только детей.Биться там будут только наемники с двух сторон :оплачиваемые олигархами Коломойским и Порошенко и все бойцы ,финансируемые деньгами от продажи российского газа и нефти! Это будет битва равная ,без мирных потерь! ТОЛЬКО от Путина требуется ввести бесполётную зону .Те лётчики что бомбили мирное население за 26000р за вылет -вычислить и уничтожить их семьи"!

Четверг, 17:11 - 29 мая 14
гость — «А семьи -то при чем?» пишет:

В семьях тоже дети и женщины. Нет уж, мы не фашисты, с детьми -женами не воюем! Летчиков- да, они на войне, они знали, на что идут и за что им платят. А их семьям и без того несладко придется. Уничтожать их не за что, они сами не в восторге оттого, что их мужчин отправляют на возможную смерть. Не поможем -сами себя будем презирать, как жлобов и трусов. Наш народ не такой. Болгар в свое время от турков защитили, Европу от Гитлера освободили.Не отвернулись от Крыма, когда его народ захотел воссоединиться с Россией. Нам есть за что себя уважать. Самоуважение и чувство собственного национального достоинства не измеряется деньгами.

Четверг, 21:22 - 29 мая 14
гость — «не туляк - нехристианину со шмайсером» пишет:

Как говорится,торг здесь не уместен... А если бы ваши дети оказались в этой ситуации?

Четверг, 21:34 - 29 мая 14
гость — «не туляку» пишет:

Полностью Вас поддерживаю. Речь идет о жизни детей, а эти шмайсеры-швайсеры - явно по другую сторону. Счастье, что их единицы.

Пятница, 00:48 - 30 мая 14
гость — «Северо-Восток» пишет:

Вчера сложила полномочия Тульская городская Дума. Перед роспуском много хорошего о себе говорили, в т.ч. и о гуманитарной помощи Керчи ввиде спецмашин по уборке мусора и др. Но ни один депутат!!! Не поднял тему помощи детям Донбасса,помощи их матерям и старикам. оказавшимся на войне. Мы обязаны их спасти, приютив в свои семьи, как во время ВОВ наши родные в Сибири,Казахстане принимали беженцев с Европейской части России, Белоруссии, Прибалтики... Кроме этого, все лето будут пустовать школы,детские сады.где есть столовые,учителя и воспитатели -тоже можно принять деток с мамами. Пусть службы губернатора соберут списки всех желающих принять к себе детей, беженцев. Готовы быть первыми в этом списке.

Пятница, 01:35 - 30 мая 14
Ворон пишет:

Четверг, 18:08 - 29 мая 14
гость — «шмайсер-модератору» пишет:

хватит уже мои комменты убирать постоянно. пишу как есть. а вы хотите кашу по столу мазать и вату сладкую выкушивать?


Хватит или нет не Вам решать.Прочитайте внимательно правила нашего ресурса и постарайтесь их соблюдать.А для " пишу как есть" заведите себе дневничок.Потомки оценят. А тут президента будете называть президент или Путин.Никак не "Путэн".И брызганья слюной от злобы(на себя,вероятнее всего) и оскорблений не нужно.И все Ваши комментарии будут на месте.Удачи Вам.

Пятница, 09:11 - 30 мая 14
гость — «И не только...» пишет:

Владимир Сергеевич, оплачивает поездки сотрудников бюджетных сфер в Крым. А спонсируем Владимира Сергеевича, мы бизнес. Мало того, что уже весь бизнес закшмарила. Так конца этой срани до сих пор не видно. И видимо дальше будет только хуже, так как великоимперские замашки бывшего сотрудника КГБ, не дают ему покоя. А стоимость их зашкаливает все мыслимые и немыслимые размеры.

Пятница, 09:22 - 30 мая 14
гость — «Шариков» пишет:

Такое впечатление, что мне это напоминает одну книжку, в которой Украина с Россией воюет. Один вопрос интересует, кто и где обучает опполченцев. Судите сами, для того чтоб бывшему солдату напомнить о пользовании стрелковым оружием нужно как минимум две недели! А здесь идет работа по полной дискредитации волеизъявления народа

Пятница, 21:05 - 30 мая 14
гость — «РИА «Новости»» пишет:

По последним данным, все машины с эвакуируемыми из Славянска детьми уже пересекли русскую границу», - сказала Хорошева в интервью латвийской радиостанции Baltkom.

Источник: http://politikus.ru

Пятница, 23:24 - 30 мая 14
гость — «на лето!» пишет:

Надо принять всех 18 летних солдатиков Украины ,которых мамы уже забирают домой,чтобы не воевали.У нас в мирных условиях дослущат.Беркутовцы молодые уже в Москве будут летом работать.Всех молодых ребят до 30 лет вывезти .чтобы там одни дядьки воевали .ИМ всё деньги то необходимы ,боевые!

Суббота, 13:13 - 31 мая 14
гость — «передайте» пишет:

КРЫМ . СИМФЕРОПОЛЬ.​. ​ПРИМУТ МАМ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ..​ ​ПРОСТО СОБИРАТЬСЯ И ПРИЕЗЖАТЬ..​ ​ПО ПРИЕЗДУ СБРОСИТЬ СМС НА НОМЕР, ​​ЕСЛИ НЕ СРАЗУ УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ. ​ -​ 050 6123122. ГЕННАДИЙ СИВАК. НАДЕЖДА. ​​
​ВОЛОНТЕРЫ. НАХОДЯТ ДОМА, ГДЕ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ЛЮДЕЙ БЕЗ ОПЛАТЫ , РАССЕЛЯЮТ, ОБЕСПЕЧИВАЮТ НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ.
​​КРЫМ. МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА ТЕЛ. ​( ​0652​) ​55 66 43 / 55 67 48 / 55 66 25.​
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ СОВ. МИНИСТРОВ КРЫМА ​0 800 505 525
ПРИЕМНАЯ ​ ​ТЕМИРГАЛИЕВ​ - 0652 27 0 5 55 ​ТЕЛФАКС ​54 42 48

Размещу 20 человек.Штормовое Крым.тел 0997945729. звонить 26 часов в сутки. Просьба ко всем, распространяйте информацию по друзьям. У кого есть близкие ,родные в Донбасе, передавайте координаты,поможем спасти человеческие жизни.

Питание,проживание бесплатно .

Суббота, 13:17 - 31 мая 14
гость — «СПАСИБО» пишет:

В Артек приехали детки и мамы с грудничками из Славянска и других городов юго-востока Украины!!!Живут они в лагере"Лазурный".можно доехать на маршрутке Из 106 Б Ялта -Артек остановка - лагерь Лазу.
Спасибо Тулякам привезшие детское питание,памперсы и деньги !

Суббота, 15:55 - 31 мая 14
гость — «Донбасс» пишет:

Я житель Г.Донецка.У детей каникулы,на улицу не ходи ,туда не иди ,страшно за ребенка.Родственики (теща)вЧеркассах говорит тихо но туда ребенка боюсь отправлять,а если в деревне пьяные "маскаленка"убивать прийдут хотя каждое лето он был там. Жена согласна с сыном на лето куда угодно лишь бы с "хохляндии" ,жене работы нет,я работаю работай надо дорожать.Что делать подскажите?

Суббота, 20:53 - 31 мая 14
гость — «Донбассу» пишет:

Да там правого сектора всего то 2000 бойцов( 3 батальона). Да мы сука, одной артухой раньше , всех бы перебили. Курсанты тульские танки в1941 году жгли. Вот и вы там донбасовцы- ночной атакой всех бы перебили и артиллерию всю пожгли бы. Суворов через Альпы прошел! А вы чего????!!!!

Воскресенье, 10:18 - 1 июн 14
гость — «Донбасс» пишет:

Детей в безопасность и правый сектор пендалями до Львова купаться

Воскресенье, 16:15 - 1 июн 14
гость — «Всё по плану» пишет:

Майданутых львовян .которые свергли Януковича и жгли беркутовцев ,сегодня отправляютна Донецк бить детей и женщин.В Киеве они портят пейзаж.Это мясо получают автоматы и на бойню! Хорошо придумали олигархические евреи- фашисты

Вторник, 19:39 - 3 июн 14
гость — «стесняюсь спросить» пишет:

А президент Янукович не хочет принимать детей своей страны на лето .Сам бы денег дал на ПЗРК и спецов ,чтобы зона юго-восток стала бесполётной .Что у него денег меньше ,чем у Коломойского.Нет ,все должны российские ПВО шники свои ракеты тратить !За деньги там и афганские талибы работать будут -самолёты валить!

Суббота, 15:39 - 7 июн 14
гость — « Донбассу» пишет:

Звоните 8 910 700 72 09

Понедельник, 22:34 - 9 июн 14
гость — «туляк!» пишет:

Никого не принимать! все как в ВОВ должны встать на защиту свой земли!
В ВОВ дети с 6 лет помогали фронту! А сейчас что?
Показали репортаж с границы ЛНР, так половина из всех беженцев здоровенные мужики, которые вместо того чтоб защищать свой дом, свою землю бегут!
Они что думают российские солдаты должны рисковать своими жизнями воюя за Юго-Восток, пока они будут отсиживаться в России?
Ополченцы постоянно сетуют на нехватку бойцов, а откуда им взяться если они все в Россию бегут?
Хотят жить мирно? Пусть идут и с оружием в руках отстаивают независимость своей республики!

Понедельник, 23:09 - 9 июн 14
гость — «пару слов » пишет:

Да они так и думают ,что тульские десантники ребром ладони всем фашистам шеи поломают! Вся молодёжь от 6 до 18 лет только по интернету и кино оружие то и видела. Надо было с 6 лет всех ребят учитьт мины ставить и с миномётов долбить пехоту захватчиков.В 19 лет должны уметь с кнопки Искандеры запускать и все тактические и оперативно-тактические ракеты. Кнопочки нажимай и враг бежит бежит бежит!Шойгу сегодня получил богатый боевой опыт!

Вторник, 00:21 - 10 июн 14
гость — «доброжелателям» пишет:

Вот что, только что услышала по новостям РФ ( радио ). Семьи из Киева и Западной Украины, а так же некоторые из Центральной, отлично устроились в Крыму.

Под видом беженцев, они прибывают туда на отдых. ( там же почти всё бесплатно для беженцев ) Доверчивые русские люди, не проверив прописки, их размещают. Они отдыхают, выявлено уже порядка 10 человек.

Прокуратура РФ возбудила уголовные дела по статье мошенничество.

Сколько таких еще семей там не известно. Прописку же не смотрят. А зря!

Вторник, 10:41 - 15 июл 14
гость — «Алексинец» пишет:

Главное не забудьте , кто эту войну развязал..... Именно мы Россияне !!! С нашего молчаливого согласия путин анексировал Крым и начал войну на востоке Украины.

Вторник, 12:02 - 15 июл 14
гость — «про войну» пишет:

Война идёт за газ .За газовые долги мировое сообщество в лице- США ,Украина ,Европа- отдали Крым .Но за Донбасс никакого договора не было.Это донецко-луганский экспромт!

Цитатник

Мы никогда ни с кем ни о чем не договариваемся.

Б.Зубицкий, депутат Государственной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика