ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 9 июня 2014 »


Для чего нынешняя власть реабилитирует сталинизм?

 Из редакционной статьи в газете "Ведомости"" Ползучая реабилитация Сталина и сталинизма"

Явно или неявно сформулированная задача такого рода символических жестов — сделать вид, что массовые репрессии не преступление, остро нуждающееся в соответствующей оценке, а одна из тем, по которой возможен плюрализм мнений.

Кроме того, «неоднозначность» таких фигур, как Сталин и его соратники, должна оттенять безусловное величие СССР.

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:27 - 9 июн 14
гость — «Рядовой» пишет:

И.В.Сталин безусловно был выдающейся личностью,таких людей из истории вычеркивать нельзя....Разве можно поставить рядом с ним национал-предателей Горбачева и Ельцина?

Понедельник, 09:32 - 9 июн 14
гость — «ujcnm» пишет:

Уже начали реабилитировать Муссолини, Бандеру, дойдет очередь и до Гитлера ...

Понедельник, 09:32 - 9 июн 14
гость — «Мимокрокодил - Рядовому» пишет:

Скучаешь по крепкому кавказскому (цензура)? Не плачь, товарищ, Рамзан на подходе - всех национал предателей сметет. хехе

Понедельник, 09:33 - 9 июн 14
гость — «Европа» пишет:

Плюрализм и неоднозначность это Гуд! Это Хорошо! Эти люди борцы за свободу или чего-то там еще.

Понедельник, 11:06 - 9 июн 14
гость — «Человек» пишет:

Вернём родимый Сталинград,
А Волгоград, пусть канет в лета,
Чтоб был над нами снова ад,
И жизнь без чистого без света.

PS.
А может вы забыли все,
Что трупы землю устилали,
За то, что Коба мямлил: мене,
Всэ любят тэ, кого фашысты убивалы!

Понедельник, 11:37 - 9 июн 14
гость — «Тошно...» пишет:

Всё, что сейчас происходит с реабилитацией сталинизма (Волгоград уже в Сталинград хотят переименовать), это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, и я предрекал это сразу, как к власти пришёл сотрудник КГБ.

Понедельник, 13:19 - 9 июн 14
гость — «александр» пишет:

Начинаю верить во всемирный масонский заговор!
-------------------------------------------------------
Может быть договорятся о территориях, кто что держит. У нас еще козырь не выходил. Куба.

Понедельник, 13:35 - 9 июн 14
гость — «товарищ да уж» пишет:

Ну и что Сталин был сильный руководитель ну расстрелял пару подонков а что лучше бардак который сейчас происходит что всякой мрази дали разгуляться , то что Сталин
остаётся для некоторых людей героем это нормально плохо то что в России нет людей которые имели такой же вес как Сталин у Путина то популярность наигранная.

Понедельник, 14:21 - 9 июн 14
гость — «пп» пишет:

это пятая колонна опять выползла?? опять америкосы денег прислали??

Понедельник, 14:25 - 9 июн 14
гость — «Про выдающуюся личность» пишет:

Не сомневаюсь, что в Германии есть индивидуумы, для которых Гитлер - выдающаяся личность. Только сидят они по домам и молчат в тряпочку. Может, дрочат по-тихому на фото своего кумира, но так, чтобы никто не видел. С флажками с его изображением не бегают и на каждом углу не орут про свою любимую выдающуюся личность.
Много их было в истории человечества - таких вот выдающихся с руками по локоть в крови. И только в России их навязывают во всеобщие кумиры, достойные поклонения.

Понедельник, 15:05 - 9 июн 14
гость — «гостю 14 25» пишет:

Правильно потому что Сталин таких как ты в асфальт закатывал и правильно делал
поэтому вам Сталин и не нравится.

Понедельник, 15:12 - 9 июн 14
гость — «гостю 15:05» пишет:

Закатывать кого-то в асфальт - предел твоих мечтаний? По-другому жить никак не получается? Так, чтобы ты - параллельно, и я - параллельно?
Прежде чем закатывать кого-то в асфальт, потрави хотя бы тараканов в своей собственной квартире, чтобы твои тараканы соседям жить не мешали.

Понедельник, 15:14 - 9 июн 14
гость — «для 15:12» пишет:

Наивный! Ему проще соседей в асфальт закатать и остаться со своими тараканами.

Понедельник, 15:53 - 9 июн 14
гость — «???» пишет:

Как взбесилась либеристическая общественность, видно из обещанных пиндосами 30 миллиардов долларов на государственный переворот, первый транш поступил. Однако стоит напомнить, что можно относится к личности Сталина по разному, но только не к городу с именем Сталинград и его защитников. Или некоторые местные завсегдатаи считают, что если бы победили фашисты, то сейчас бы все ездили исключительно только на мерседесах и пили только Баварское пиво! Стоит таким напомнить, какую судьбу уготовил Гитлер славянским народам, а некоторым народам, в частности "бого избранным" вообще было отказано в жизни.

Понедельник, 16:00 - 9 июн 14
гость — «александр» пишет:

Да всех на одинаковый оклад, плюс минус 10% и будет Сталин и такая же великая Россия. А как по другому?

Понедельник, 16:03 - 9 июн 14
гость — «гостю в 15:36» пишет:

На шее России столько всего понавешено, что от маленького Крыма, который всегда был русским, ничего не случиться! Ты вон висишь на шее России, может лучше от тебя избавиться, всем легче станет.

Понедельник, 16:03 - 9 июн 14
гость — «для ???» пишет:

Спасибо, дорогой, просветил! Такие все вокруг глупые, ни фига не знают ни про Сталинград, ни про судьбу, которую Гитлер уготовил славянским народам. И только и мечтают, что о мерсах и баварском пиве. Не забудь получить свои 80 рублей за столь полезный комментарий (или у вас уже изменились расценки?)
Подвиг защитников Сталинграда никто не оспаривает и не принижает. Это прошлое, за которое благодарить следует в первую очередь ЗАЩИТНИКОВ Сталинграда, а не персонально товарища Сталина. Только зачем спекулировать на этой теме в настоящем, вызывая очередной виток раскола и в без того расколотом и до предела агрессивном российском обществе?

Понедельник, 16:08 - 9 июн 14
гость — «вопрошавшему» пишет:

Они не думают, они знают что ездили бы на мерседасах, потому как не славяне и не евреи. У предателей национальности нет!

Понедельник, 16:11 - 9 июн 14
гость — «Требую зрелищ!» пишет:

Эй, стороннички переименований! Волгоград далеко! А Новомосковск близко! Займитесь переименованием, а? Чисто поржать охота!

Понедельник, 16:19 - 9 июн 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Люблю наших сограждан. Идеальный биологический материал. С ними можно делать что угодно - повышать цены на ЖКХ, повышать налоги на недвижимость, разгонять инфляцию, назвать соседей (а у многих и родственников) хохлов фашистами, подделывать выборы - а потом надо вбросить про закопаем Ленина или откопаем Сталина- и понеслась, переключились и забыли про то сколько из их кармана вытащили и сколько еще в планах вытащить. вы бы коментили так действительно касающиеся вас вопросы. Вам не пофиг как будет назван город? Да хоть Гитлерград - ваша жизнь не улучшится и не ухудшится ни на копейку. Вся цель этой возни - отвлекать вас от реальных проблем. не будьте баранами. хехе

Понедельник, 16:23 - 9 июн 14
гость — «Акцыя» пишет:

Всем сталинистам - галоперидол бесплатно!

Понедельник, 16:34 - 9 июн 14
гость — «тому, кто вопрошавшему» пишет:

Они не думают, они знают что ездили бы на мерседасах, потому как не славяне и не евреи. У предателей национальности нет!
_________________________________________________________________
Очень хорошо! Теперь буду знать, кто ездит по России на мерседесах.
Кстати, какой марки автомобили у руководства области и у высшего руководства страны - не подскажете?

Понедельник, 17:21 - 9 июн 14
гость — «Рядовой» пишет:

Вы сами прочитайте,что пишете,уроды....что здесь все идиоты?У меня весь род погиб на войне,вернулся только один - мой отец,три ордена.две медали и четыре ранения...наши не сидели в лагерях,все воевали,я никогда не видел своего деда..только на фотографиях...Такие уроды,как Чубайс,Немцов,Удальцов,Навальный и прочие ублюдки должны были помогать своей стране на рудниках....Сталин был прав,и никого просто так не трогали,он дважды восстановил страну - после Гражданской войны и после Отечественной.

Понедельник, 17:28 - 9 июн 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Можно подумать, что-нибудь изменится если люди будут комментировать только фашистский переворот в Украине или инфляцию. Это же масс-медиа раздувают типа возню чтобы рейтинги не упали

Понедельник, 18:51 - 9 июн 14
гость — «Замечательная идея!!!» пишет:

Явно или неявно сформулированная задача такого рода символических жестов — сделать вид, что массовые репрессии не преступление, остро нуждающееся в соответствующей оценке, а одна из тем, по которой возможен плюрализм мнений.
--------------------------------------------------------------------------------
Сталин - это человек, который не дал захватить фашистам нашу страну и поднял ее после войны за 5 лет. Читайте книги (не художественные, а в части экономики, промышленности, и т.д.). Это человек при котором после войны СССР обзавелся ядерным оружием. Не будь его, сейчас бы Сибирь была американской.

А нынешнее руководство после 23 лет после развала СССР не в состоянии "догнать" уровень развития хотя бы до уровня 1990 г. (это год, когда Горбачев с протянутой рукой просился в G7).

Зато имеем неконтролируемую региональную власть по всей стране, лень, алкоголизм, безыдейность.

Пусть хотя бы переименование Волгограда в Сталинград сохранит память об этом, не смотря ни на что, великом руководителе. Я такую идею поддержу.

Понедельник, 19:00 - 9 июн 14
гость — «Мимокрокодилу от "Замечательная идея"» пишет:

Во всем не стоит видеть желание переключить проблемы.
Тарифы, ЖКХ - претензии к местной власти
Фашисты хохлы - претензии к СМИ

Цель переименования - сохранить ценность истории великой страны и поступки великих людей (среди такого мусора, как европидоры, бородатые бабы, продажные политики Европы и Прибалтики).

Вы скорее похожи на биологический материал, у вас одна мысль на все идеи "нас пытаются отвлечь".

Умный человек и так все поймет.

Понедельник, 20:24 - 9 июн 14
гость — «Идейный » пишет:

Ленин Сталин Путин следующий Жутин Правда После этих трех Жутин с голодовки сдох

Понедельник, 20:51 - 9 июн 14
гость — «Делетант» пишет:

Не питайте иллюзий господа по поводу "демократической" любви к нам со стороны западной Европы и Америки. Их людоедская "демократия" сводится к насильственному уменьшению населения в нашей стране и снижению уровня развития до каменного века.

Понедельник, 20:52 - 9 июн 14
гость — «neol» пишет:

Кстати, а как Вы к Хаммурапи относитесь - как к великому тирану или к Помазаннику Божию ? (Кто не в курсе - был такой вавилонский царь)

Понедельник, 22:01 - 9 июн 14
гость — «жека» пишет:

Сталина обсуждаете?Скудоумные...

Понедельник, 22:21 - 9 июн 14
гость — «дЕлетанту» пишет:

Ты к врачам давно обращался? В российских больницах давно был? Как там оборудование - покруче, чем в Европе? Как тебе наши обшарпанные детсады и школы - нравятся? А дороги - везде такие, как в Европе, да?
Ты сейчас в каком веке живешь? Разве не в каменном?
Вот европейцы и пиндосы проклятые - дистанционно на нас так воздействуют, без войны без всякой! Умеют, черти! Нам бы так научиться!

Понедельник, 22:28 - 9 июн 14
гость — «neolу» пишет:

Я к Хаммурапи отношусь как к главному персонажу одного из далеких эпизодов в истории человечества. Всё.

Понедельник, 22:28 - 9 июн 14
гость — «правдоруб » пишет:

быдло сталина захотело ....да уж -мало океана крови -что он и его подручные пролили -теперь этого маньяка и возвеличить хотят !!! обеляя старых преступников -порождаем новых!

Понедельник, 22:32 - 9 июн 14
гость — «Нам бы так научиться!» пишет:

Научиться не воровать и работать на государство как на себя? Да кто ж мешает? Только за последние 300 лет никак не могут. Своя рубашка, знаете ли, все ещё слишком близа к телу.

Понедельник, 22:37 - 9 июн 14
гость — «правдоруб-у» пишет:

Люди соскучились не по крови и не по Сталину. Людям надоели "боевики" пятой колонны, контра недобитая, которую Сталин и сотоварищи не жалели со всей революционной силой! И правильно кстати делали.

Понедельник, 22:43 - 9 июн 14
гость — «гость» пишет:

Я вот тоже не пойму чем Сталин так плох был, да его все боялись,уважали и порядок был.. А сейчас что, капитализм, разгул коррупции начиная с самых верхов. Что дальше?

Понедельник, 22:48 - 9 июн 14
гость — «для 22:37» пишет:

Боевики - это те, кто убивает. Убивать призываешь ты! Так кто ты есть-то? Контра недобитая?

Понедельник, 23:32 - 9 июн 14
гость — «Z» пишет:

В чём заключается реабилитация, если "нынешняя власть" не готова признаться, что в Великой Отечественной был верховный главнокомандующий, и у него было конкретное имя? Враньё в заголовке - враньё и всё остальное.

Вторник, 00:36 - 10 июн 14
гость — «туляк 5-ой колонне» пишет:

До чего же 5 колонна (ж*ды) боится Сталина! Его уже нет в живых 60 лет, а они до сих пор боятся и льют на него помои!
Для обычного рядового гражданина Сталин был как отец! И цены на продукты были доступные и оплачиваемой работой все были обеспечены, безработных не было, рождаемость росла, количество медпунктов увеличивалось!

А сейчас цены растут как на дрожжах! качества нигде нет! работы оплачиваемой нет! Куча безработных или работающих на низкооплачиваемой работе (например санитарки или медсестры за 8 т.р.)!
Все высокооплачиваемые места распределяются по знакомству и блату!

Кто теперь хает и поливает грязью СТАЛИНА - есть враг НАРОДА!

Вторник, 00:48 - 10 июн 14
гость — «уляку 5-ой колонне» пишет:

Не путай причины и следствия. Тот (или те), благодаря которым цены недоступные, работой не все обеспечены, безработные есть, рождаемость падает, количество медпунктов сокращается - и есть враги народа. И вина Сталина здесь присутствует. Именно он провел отрицательную селекцию: нормальных людей уничтожил, а врагов народа оставил.

Вторник, 00:49 - 10 июн 14
гость — «шмайсер» пишет:

для оправдания действий известного всем параноика

Вторник, 00:52 - 10 июн 14
гость — «шмайсер-рядовому» пишет:

гость — «Рядовой» пишет:
И.В.Сталин безусловно был выдающейся личностью,таких людей из истории вычеркивать нельзя....Разве можно поставить рядом с ним национал-предателей Горбачева и Ельцина?
-----------------------------------------------
тапки ржут!! ты бездарь способен только повторять пропагандонов из телевизора? термин национал-предатель придумал Шикльгрубер А. в майн кампфе, идиот!

Вторник, 00:56 - 10 июн 14
гость — «шмайсер» пишет:

вопрос на засыпку: кого бы Сталин в первую очерь закатал в асфальт, появившись вдруг сейчас?

Вторник, 01:00 - 10 июн 14
гость — «Эх...» пишет:

термин национал-предатель придумал Шикльгрубер А. в майн кампфе
_____________________________________________________________________
А один большой поклонник Сталина, который скоро переименует Волгоград, просто неустанно этого Шикльгрубера цитирует. Видимо, сам большой разницы между тем и другим не видит.

Вторник, 01:03 - 10 июн 14
гость — «шмайсер-«Мимокрокодил» » пишет:

гость — «Мимокрокодил» пишет:
Люблю наших сограждан. Идеальный биологический материал. С ними можно делать что угодно - повышать цены на ЖКХ, повышать налоги на недвижимость, разгонять инфляцию, назвать соседей (а у многих и родственников) хохлов фашистами, подделывать выборы - а потом надо вбросить про закопаем Ленина или откопаем Сталина- и понеслась, переключились и забыли про то сколько из их кармана вытащили и сколько еще в планах вытащить. вы бы коментили так действительно касающиеся вас вопросы. Вам не пофиг как будет назван город? Да хоть Гитлерград - ваша жизнь не улучшится и не ухудшится ни на копейку. Вся цель этой возни - отвлекать вас от реальных проблем. не будьте баранами. хехе
------------------------------------------
полностью согласен с мимокрокодилом. материал бесценный, наносуперсовременный силикон.можно даже привить термину ПАТРИОТИЗМ пояснение - ПАТРИОТИЗМ- это когда цены на все растут а мы терпим :)))

Вторник, 02:30 - 10 июн 14
гость — «555» пишет:

Как сказал Шарль де Голль:"Сталин не ушел в прошлое - он растворился в будущем." Может это и не так плохо, ведь судя по сегодняшней ситуации в мире - Гитлер тоже растворился в будущем.
А вообще, Сталин и сталинизм - это наш национальный незавершенный гештальт. Никак мы не можем поверить, что гений и злодейство - вещи вполне себе совместимые. Вот и стремимся отыграть снова этот "жизненный сценарий" в масштабах целой страны...

Вторник, 08:22 - 10 июн 14
гость — «александр» пишет:

""Людям надоели "боевики" пятой колонны, ""
-------------------------------------------------
Пятая колонна -олигархи и депутаты что ли?

Вторник, 08:27 - 10 июн 14
гость — «гостю в 22-48» пишет:

"Боевики" 5 колонны не зря написаны в ковычках. Но Пятая колонна вся насквозь небольшого ума понимания. Их расстреливать не надо, им надо дать трибуну "дабы дурь каждого всем видна была". Врага надо знать в лицо!

Вторник, 08:29 - 10 июн 14
гость — «Петр - кровавый самодержец» пишет:

"Реформа Петра была борьбой деспотизма с народом, с его косностью. Он надеялся грозою власти вызвать самодеятельность в порабощённом обществе и через рабовладельческое дворянство водворить в России европейскую науку, народное просвещение как необходимое условие общественной самодеятельность, хотел, чтобы раб, оставаясь рабом, действовал сознательно и свободно. Совместное действие деспотизма и свободы, просвещения и рабства — это политическая квадратура круга, загадка, разрешавшаяся у нас со времени Петра два века и доселе неразрешённая."

Русская история. Лекция LXVIII

Вторник, 09:12 - 10 июн 14
гость — «Для чего нынешняя власть реабилитирует сталинизм?» пишет:

Лучше спросить "Почему нынешняя власть реабилитирует сталинизм?"

Да потому, что в стране бардак. Вот пример.
"Расследование ФСБ установило, что сотрудники Центра Хруничева, где делают «Протоны» наносили умышленный вред, из-за чего ракеты могли падать, пишут «Известия». МВД завело уголовное дело на основании материалов, переданных из ФСБ. В апреле прошлого года в коллекторе для подачи воздуха двигателя второй ступени обнаружили несколько неиспользованных алюминиевых пломб. Если бы их не увидели на контроле, двигатель вышел бы из строя в полете. Около 15 сотрудников предприятия-изготовителя позднее были опрошены и прошли проверку на полиграфе.
В МВД утверждают, что полученная информация позволила подтвердить умышленный характер действий и установить виновных, имена которых не разглашаются.
В июле прошлого года причиной катастрофы «Протона» со спутниками «Глонасс-М» стал неправильно установленный датчик угловой скорости. Установка датчика не той стороной представляется весьма сложным, но сотрудник «Хруничева» с этой задачей справился, из чего и возникли версии об умышленном характере действий либо о неполной вменяемости данного сотрудника. Тогда также было возбуждено уголовное дело, но расследование не дало каких-то новых результатов."

---------------------------------------------------
А это означает, что "5-я колонна в действии. Ставки в оборонно-космической отрасли настолько высоки, что купить нескольких работников у конкурента не представляется проблемой. В итоге потеря имиджа и контрактов у целого государства. Этих вредителей нужно показать по всей стране и посадить по статье измена родине, шпионаж в пользу другого государства. При Сталине их бы вообще расстреляли."

Вторник, 09:48 - 10 июн 14
гость — «Всем сравнивающим Сталина с Гитлером» пишет:

Если у вас у всех был кол по истории в школе или вы учитесь на учебниках которые печатают современные Путинские лакеи то Сталин тут ни при чём да при Сталине перегибов много было но и положительного тоже было много Сталин занимался развитием Советского государства и войн никогда не начинал а если сравнить колличество расстрелянных ( за дело или нет тоже вопрос) в 30-е годы с тем сколько погибло в Чечне в 90-е в различных разборках то разница большой не будет.

Вторник, 09:56 - 10 июн 14
гость — «Мимокрокодил Всем сравнивающим Гитлера со Сталиным» пишет:

Если у вас у всех был кол по истории в школе или вы учитесь на учебниках которые печатают современные Путинские лакеи то Гитлер тут ни при чём да при Гитлере перегибов много было но и положительного тоже было много Гитлер занимался развитием Германского государства и войн никогда не начинал а если сравнить колличество расстрелянных ( за дело или нет тоже вопрос) в 30-40-е годы с тем сколько погибло в Чечне в 90-е в различных разборках то разница большой не будет.

как-то так хехе

Вторник, 10:00 - 10 июн 14
гость — «для 09:12» пишет:

Как всё сложно у тебя! Шпионаж, вредительство... Всё банальнее: там какая-то хитрая схема со страховкой этих спутников. Если спутник падал, они как-то умудрялись на страховых выплатах наживаться (как - не знаю, не вникал, но об этом в интернетах пишут).Виной всему - обычная жадность. Ну, не повезло людям - не стали они депутатами и олигархами, а жить красиво тоже хотят.Не берусь утверждать, какие у них зарплаты. Но вывод все-таки сделаю: чтобы спутники не падали, зарплаты должны быть достойные. Возможно, не ниже, чем у депутатов ГД.

Вторник, 10:05 - 10 июн 14
Умник пишет:

В любой непонятной для себя ситуации (понимай, в любой) истый интеллигент спешит повысить градус накала разоблачений сталинизма. Один рост ВВП в 38 раз. Можно такое спокойно пережить?

Вторник, 10:10 - 10 июн 14
гость — «Мимокрокодил - умнику» пишет:

Ну что, вы кто-то конечно смог пережить, мой раскулаченный прадед, например, а кто-то и не смог. А кто-то и не смог. Рамзан придет порядок наведет, тоже будет рост ВВП раз в 40 не меньше, умники, думаю будут кирками каналы и ГЭС строить, ну или лес валить. хехе

Вторник, 10:18 - 10 июн 14
Умник пишет:

Мимокрокодилу
Завязывайте с употреблением "крокодила", и без того грамотность хромает.

Вторник, 10:27 - 10 июн 14
гость — «Мимокрокодил Умнику» пишет:

А по-существу? Сливаетесь? хехе

Вторник, 10:30 - 10 июн 14
гость — «дед» пишет:

Фуфло ваш Сталин, Иоанн IV Грозный круче был.

Вторник, 10:32 - 10 июн 14
гость — «Мимокрокодил -Деду» пишет:

Круче был Батый. Навел порядок, сделал сильную страну, ВВП поднял в 138 раз, а главная вся Европа нас боялась, но были конечно небольшие перегибы. хехе

Вторник, 10:33 - 10 июн 14
гость — «дед» пишет:

А Санек Македонский круче всех!

Вторник, 10:38 - 10 июн 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Ну это не наша держава уже, у нас не отметился ничем: ни казней, ни укрепления Рассеюшки, ни роста ВВП. хехе

Вторник, 10:39 - 10 июн 14
гость — «???» пишет:

Прочитал комментарии местной публики и ужаснулся! Некоторые заявляют, что нсогласные с либерестической идеей развития государства по путинскому учебнику, который кстати для его сведения ещё не издали, историю России изучают. А некоторые договорились до того, что Гитлер очень хороший человек и оказывается всё он делал правильно, стоит напомнить решение нюрнбергского трибунал. Видно товарищи изучали историю по учебникам изданные не безызвестным финансистом цветных революций Соросом. Себя считают англосаксами, как заявил афроамериканец Обама на приёме английской королевы, исключительной, особой нацией.

Вторник, 10:45 - 10 июн 14
гость — «Гест - ???» пишет:

А что Гитлер делал не так? Посмотрите на уровень жизни в Совдепии и Германии. Кто понес меньше потерь в WW2 Совдепия или Германия? Чья стратегия была правильнее в переспестиве 20 лет, а 40, а 70лет?

Вторник, 10:48 - 10 июн 14
гость — «для ???» пишет:

При ряде психических заболеваний и также иногда после перенесенного инсульта люди перестают понимать переносные значения слов, метафоры. шутки, сарказм. Обратитесь к врачу.

Вторник, 10:50 - 10 июн 14
гость — «пук» пишет:

Царь нужен дуракам, лентяям, подлещам,
И коль сам царь умней, не сможет жить он с ней,
Со с совестью своей.
А коли царь как все, то жить стране в дерьме.
И нам уроков веха, для жизни не помеха,
Ведь на своих ошибках, нажили мало лиха.
Но радоваться рано, стучится телеграмма,
Для тех, кто впал в беспечность,
Их ждёт пустая вечность....

Вторник, 10:56 - 10 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Гесту: Слышал бы тебя твой дед... Который воевал с этой мразью..

Вторник, 11:01 - 10 июн 14
гость — «Гест» пишет:

У деда не спрашивали хотел ли он воевать. Ружье в лапы и вперед, пропал без вести и ладно, бабы еще нарожают. Это первое. А второе, то что мы оцениваем к чему пришла Германия и к чему Совдепия с позиции их граждан. Ваш комент вообще не в кассу про деда. Наверное каждый немец мечтает о Совдеповском автомобиле, пусть и с небольшим пробегом?

Вторник, 11:12 - 10 июн 14
гость — «Гесту» пишет:

Гест, да ведь не потому Германия сегодня живет лучше, что Гитлер был хорошим (тьфу, блин!), а потому, что немцы выводы из своей истории правильные сумели сделать, чтобы больше на те же самые грабли не наступать. С Россией к сожалению, этого не случилось. Да и не случится, видимо, никогда.

Вторник, 11:18 - 10 июн 14
гость — «Гест» пишет:

Отлично. А теперь логичный вывод - Гитлер меньшее зло чем Сталин, т.к. немцы смогли сделать правильные выводы, в отличии от нас. Иными словами Сталин хуже Гитлера. так?

Вторник, 11:19 - 10 июн 14
гость — «Гесту» пишет:

Нет, не так. У немцев не было крепостного права. Мозги у людей иначе устроены. Вот как-то так. А на счет этих двух исторических персонажей - оба "хороши".

Вторник, 11:25 - 10 июн 14
гость — «Гест» пишет:

То есть вы говорите мозги иначе устроены, значит русские люди второго сорта, унтерменши и есть, в отличие от немцев у которых с мозгами все ок? Или все-таки дело в том что коммунисты несравненно большее зло, чем нацисты?

Вторник, 11:29 - 10 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Гесту: Войну то мы выйграли.
p.s. И у кого мозги лучше работают? У Гитлера?)

Вторник, 11:34 - 10 июн 14
гость — «Гесту» пишет:

Особенности национального менталитета не делают кого-либо людьми первого или второго сорта. Нацисты желали облагодетельствовать свою нацию за счет других. Коммунисты желали облагодетельствовать весь мир за счет своего народа. Вот и вся разница.

Вторник, 11:40 - 10 июн 14
гость — «Гест» пишет:

Гостю 11:29
Пиррова победа, учитываю положение дел через 30 лет, и через 50 и тем более сейчас.

Гостю 11:34
Вот теперь под каждым словом вашим подпишусь.

Вторник, 11:48 - 10 июн 14
гость — «Гесту и Гостю» пишет:

Не спорьте, бессмысленно это! У гостя своя правда, совдеповская. Ведь не важно, что за войну 40 млн закопали, а важно, что выиграли. У таких гостей один смысл в жизни, всё через жопу, лишь бы не так, как нормальный мир. Отсюда страна в недрах, которой вся табл Менделеева, живёт, как Польша, где нет ничего. А с такой динамикой, как сейчас, лет через десять будет жить, как Бангладеш.

Вторник, 11:51 - 10 июн 14
гость — «Наивный» пишет:

А ныннешняя власть чего добивается?!Ведь рейтинги-р а с т у т?!

Вторник, 11:55 - 10 июн 14
гость — «наивному» пишет:

Облагодетельствовать себя и свои семьи за счет своего народа. А иногда - и за счет других.

Вторник, 12:11 - 10 июн 14
гость — «александр» пишет:

Борцу с 5 колонной, разоблачителю предателей, жаждущему увидеть врага в лицо. Следующий будешь ты. Из-за брезгливости и страха. Ты согласен?

Вторник, 13:14 - 10 июн 14
гость — «5-я колонна» пишет:

Братцы, кто крайний в светлое будущее?!

Вторник, 13:26 - 10 июн 14
гость — «!» пишет:

Уж лучше в колонну № 5, чем в палату № 6.

Вторник, 17:21 - 10 июн 14
гость — «соратник» пишет:

Просто завидуют Сталину, вот и все

Вторник, 18:40 - 10 июн 14
гость — «Истина» пишет:

Обидели Диму Меленева, Не будет лишь летнего времени, Наверное он со товарищи Нажал на неверные клавиши, И старший по камере жигало, Решил наказать, так невидимо! Но знают вокруг все по камере, Что дело все красном во знамени!

Четверг, 12:14 - 12 июн 14
гость — «Мнение» пишет:

Сталин, был злой гений. Этот злой щипачь. Но желание стать подобным, не дает покоя. Хотя, если всех загнать в трудовые лагеря. И заработк кормить баландой, то схожесть станет ближе. Бжезинский дал свой прогноз будущему России. Смещение интересов в Азию, и основных к Китаю. Когда же Россия попадет в полную экономическую зависимость от Китая, тот будет диктовать свои условия по ценообразованию и территориальные претензии. О которых уже сейчас китайские политики поговаривают кулуарно. Прогноз абсолютно реалистичен. Тот кто не способен играть по цивилизованным правилам, вынужден становиться беспредельщиком, но только до того момента, пока не появится более сильный аналог.

Понедельник, 09:58 - 16 июн 14
гость — «Geschwaderkommodore» пишет:

Даёшь Рамзанку вице-премьером и куратором силового блока!!!

Четверг, 14:02 - 19 июн 14
гость — «молча» пишет:

Пятилетней девочке, погибшей
в Славянске от снаряда украинской гаубицы, 8 июня, 13час 15 мин. посвящается...
___________
Мам мне не больно, я умерла?
Мама скажи, прекратилась
война?
Хоть ангелы здесь окружают
меня,
Мама мне всё ж не хватает
тебя.
Мама ты папе прошу, передай
В руки оружие ты ему дай…
Пусть защищает тебя и людей
Беспомощных бабушек и
малышей!
Мама не плачь, я душою с
тобой
Ты мой ангел была, я теперь
стала твой…
Мы папу с тобою от пуль
сохраним
Я буду летать над тобой и над
ним.
Я знаю, мой папа пойдёт
воевать,
Чтоб дети другие могли мирно
спать
И я обрету тогда лишь покой,
Когда Мир будет мамочка
рядом с тобой!

Воскресенье, 15:06 - 14 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

И.В.Сталин безусловно был выдающейся личностью,таких людей из истории вычеркивать нельзя....Разве можно поставить рядом с ним национал-предателей Горбачева и Ельцина?

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика