ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 9 июня 2014 »


О воде без популизма…

Мнение тульского управдома


В минувшие выходные по улице Степанова в очередной раз разливались водные потоки из-за повреждения водопровода.   На моей памяти  водопроводные трубы в этом месте латают минимум полгода. Тем не менее, вода находит свою дырочку (или дырищу)  и прорывается наружу, заливая  всю проезжую часть недавно отремонтированной  дороги и течет дальше в  перекрестки и близлежащие переулки.
Утром в воскресенье, никаких ремонтных бригад из Тулгорводоканала еще не было.  Но позже, как мне рассказал охранник автостоянки, ремонтники приезжали откачивать воду.  Но затем плюнули на это дело и уехали.

Сегодня утром воды на проезжей части стало еще больше, несмотря на новые  ливневки.
 Да здесь уже года три  все ремонтируют трубы, а все без толку, - заметил житель одного из домов, проходящий мимо, пока я снимал аварию.

Сошлись на том, что за утечку воды все равно кто-то платит. И скорее всего мы, то есть ее потребители.
 К счастью, или к сожалению, вода в Туле обходится нам дешево, но не потому что ее много, а потому что тарифы низкие.  Отсюда и качество оставляет желать лучшего.

  Воду в город подают водозаборы и артезианские скважины, которые давно изношены и требуют ремонта. Да и количество воды в подземных горизонтах сильно сократилось за последние годы.
 Как рассказал в одном из интервью гендиректор “Тулгорводоканала” Виктор Кашеваров, Медвенско-Осетровский водозабор работает - 75 лет, Менделеевский - 68 лет, Хомяковский - 70 лет, Рогожинская артезианская скважина №3 - 72 года, Волоховские артезианские скважины - 68 лет и т.д.

Между тем, средний срок эксплуатации водозабора 45 лет, артезианской скважины не больше 25.
Подземные воды в районе Тулы истощаются катастрофически. Упинский водоносный горизонт эксплуатируется 114 лет. Теперь Тулгорводоканал  добывает воду  из Заволжского водоносного горизонта, которая по качеству хуже нашей местной.

Питьевая вода, не может стоить дешево, потому что ее запасы у природы не безграничны. Поэтому надо относиться   к ней бережно. Но дальше призывов дело не пойдет. Чтобы заставить  разумно ее использовать, надо поднять тарифы раз в 10, а не заниматься пустым популизмом. 
  
Тогда, наверное, и аварийная служба Тулгорводоканала будет заниматься укладкой новых труб, а не их бесконечным.  

латанием. 


P.S. На днях узнал, что у "Тулгорводоканала" даже нет лицензии на работы по прокладке водопровода. Они могут лишь хомуты ставить на ржавые трубы. Ну и зачем все это МУПу  ? Все равно за воду мы платим.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 15:32 - 9 июн 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Согласен. По давайте поднимем цену не в 10 раз, а в 100 - пролетарий должен быть вонюч, дети его должны быть немыты. хехе

Понедельник, 15:37 - 9 июн 14
Редактор пишет:

Вода должна стоить ровно сколько, сколько она реально стоит

Понедельник, 15:45 - 9 июн 14
гость — «Мимокрокодил - Редактору» пишет:

А кто определит реальную стоимость? И какой должна быть себестоимость при том что любой МУП это собрание огромного числа бестолковых бездельников. В себестоимости надо ли учитывать инвестиционные затраты на инфраструктуру или только текущие? Когда на рынке один игрок-монополист (Водоканал) сказать о справедливости цены нельзя ничего, любая цифра будет с потолка и пальцем в небо.

Понедельник, 15:55 - 9 июн 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Возьмем общественный транспорт. Формула редактора - "низкие тарифы потому и качество качество оставляет желать лучшнго" работает даже при наличии конкурентов в лице независимых автоперевозчиков-коммерсантов. Как определить солько реально стоит проезд по городу? И все ли зависит от конкуренции? И когда заменят подвижной состав на соаременный? И когда будут соблюдать график движения???

Понедельник, 16:03 - 9 июн 14
гость — «Туляк» пишет:

Заказушная статья. Водоканал оборзел давно и всерьез. Тариф за воду - астрономический, причем для Водоканала вода не стоит вообще ничего!!! Ни копейки!!! Затраты только на электричество, что бы насосом выкачать из земли и другим насосом прокачать по трубам. ВСЕ! Ну плюс какое-то количество обслуживающего персонала. Все деньги просто распихиваются по карманам и вместо новых труб - новые покупки у хозяев воды за границей. Строители платят миллионы за присоединение к сетям, где эти деньги?! Лет 7 назад годДума принимала решение об инвестиционной составляющей тарифа на воду, в чей карман полился этот ручей?! Да все руководство Водоканала (а не рядовых слесарей) надо давно утопить в Зареченских очистных!!!!!

Понедельник, 16:10 - 9 июн 14
гость — «Мимокрокодил - гостю» пишет:

Никак и никогда. Общественный транспорт одна из самых прибыльных и соответственно закрытых для посторонних тем. Попробуйте купить микроавтобус или автобус и начать возить пассажиров - не заплатив бандосам и их юр.лицам. Отсюда и никакое качество при любом повышении цены. при отсутствии конкуренции будет и есть другая формула: "любые тарифы - качество оставляет желать лучшего"

Понедельник, 16:23 - 9 июн 14
гость — «просто девушка» пишет:

Конечно, если в унитаз смывать воду питьевого качества, то никаких тарифов не хватит. Менять все в принципе надо.

Понедельник, 16:25 - 9 июн 14
Редактор пишет:

Большинство считает, что лучше ничего не менять. И пусть все останется как было. Это как раз по-русски. Тогда хлебайте все это говно еще лет триста.

Понедельник, 16:28 - 9 июн 14
гость — «товарищ да уж» пишет:

А вот не надо было водоканал в частные руки отдавать когда водоканал был муниципальный и порядок был а с частников не спросишь они ж независимые!

Понедельник, 16:32 - 9 июн 14
гость — «м» пишет:

водоканал выкупили нужные люди по знакомству с Уколовым , потом на них наехали новые власти пришлось поделиться частью акций и всё устаканилось мы платим они делят притом народу в водоканале платить не хотят , мотивируя низкими тарифами на воду . Вот так и живём ждите счёт за утечки в общедомовых нуждах

Понедельник, 16:32 - 9 июн 14
гость — «чьи вы?» пишет:

кому принадлежат ливневки в городе?И почему деньги на их чистку утекают как и вода мимо....?

Понедельник, 16:58 - 9 июн 14
гость — «гость из будущего» пишет:

радуйтесь , кто может еще пить воду прямо из-под крана- это счастье уже мало где осталось.
У нас в городе (Подмосковье) раньше тоже была вода из скважины и пили прямо из крана. Теперь - не сменишь вовремя фильтр- беги в магазин- 5 литров воды- от 40 до 60 рублей.

Понедельник, 17:05 - 9 июн 14
гость — «И не только водоканала касаемо» пишет:

Есть стратегические сферы деятельности, которые должны контролироваться и содержаться Государством. Возможно даже с нулевой рентабельностью или даже датационно. Выгода не всегда должна быть прямой. Классический пример Германии,США -строительство автобанов, позволило активизировать экономическую деятельность регионов и способствовало росту экономики в целом. Но для этого у руля должны находиться лица с Государственным мышлением, а не "эффективные" Менеджеры с психологией цеховика.

Понедельник, 17:17 - 9 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Какое отношение имеет стоимость воды к раздолбайству коммунальщиков? А мы как платили так и будем платить за "утечки", за "общедомовые расходы" и т.д.

Понедельник, 17:21 - 9 июн 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Вот примерно так же и с водой.

Понедельник, 17:25 - 9 июн 14
гость — «для «товарищ да уж» » пишет:

Вы чо, сдурели? Как это с частников не спросишь? Частные магазины тоже работают как хотят, невзирая на законы?

Понедельник, 18:10 - 9 июн 14
гость — «кадровик» пишет:

где найти людей с государственным мышлением, когда общая выгода будет выше личной.....мамы и папы выращивайте таких детей.. ну не смарса же их завозить....подождем еще лет 20...., а что делать??

Понедельник, 19:50 - 9 июн 14
гость — «Мимокрокодил кадровику» пишет:

В Германии помнится с самым государственным мышлением был Адольф Алоизыч, он и автобаны строил и вообще. Поищем? Хехе

Понедельник, 20:15 - 9 июн 14
гость — «Делетант» пишет:

Водоканал является закрытой темой для потребителя. Это связано с очень низким качеством воды в наших жилых домах, с ухудшающейся ситуацией с водопроводными сетями в нашем городе, отсутствием ответственности у этого предприятия за качество воды и сети водоснабжения и как следствие большие возможности перераспределять поступающие от многих источников, включая собственников жилья, средства по другим направлениям, не связанным с прямым назначением. Куда приведет такая "стратегия"? Совершенно очевидно к еще большему ухудшению качества воды и износу систем водоснабжения, а позже нам объяснят, что для изменения ситуации к лучшему необходимо увеличить тарифы на воду. Для владельцев Водоканала беспроигрышная ситуация, для нас полное отсутствие возможности в получении качественной воды.

Понедельник, 20:25 - 9 июн 14
гость — «((» пишет:

Ну да,а когда течет река по городу из чистой воды7Кто оплатить должЁн7не наши ли власти,которым денЁг бюджетных,только на особняки в стране и за пределами хватает?...только,кто ж в это верит,что власти начнут что то делать ,а тем более-отвечать!

Понедельник, 20:45 - 9 июн 14
БелAрус пишет:

С каких пор водопроводные трубы принадлежат Водоканалу?

Понедельник, 20:47 - 9 июн 14
БелAрус пишет:

"аварийная служба Тулгорводоканала будет заниматься укладкой новых труб"

Аварийная служба предназначена для устранения аварий, а не для прокладки новых водопроводов. Которые, к тому же, не принадлежат Водоканалу.

Понедельник, 21:29 - 9 июн 14
гость — «александр» пишет:

С каких пор водопроводные трубы принадлежат Водоканалу?
--------------------------------------------------------------
Говорят нужны инвестиции. Куда и сколько идет денег сейчас- тайна. Чья где собственность- тоже непонятно. За канализацию часто платим столько же, сколько за чистую воду.

Понедельник, 22:26 - 9 июн 14
гость — «Делетант-у» пишет:

Водоканал подает качественную воду жителям, но до конечного потребителя доходи не совсем качественная вода. С кого спрашивать будете за качество подаваемой жителям воды?

Понедельник, 22:28 - 9 июн 14
гость — «Александру в 21:29» пишет:

Платите не за канализацию, а за работу систем канализации, отводящих и утилизирующих ваши нечистоты.

Понедельник, 22:34 - 9 июн 14
гость — «доведенный до отчаянья патриот» пишет:

я бы не стал повышать тарифы в 10 раз, можно поступить проще - просто расстреливать тех, кто за эти трубы отвечает как врагов народа и изменников Родины , мешающих строить нам светлое будущее

Вторник, 00:25 - 10 июн 14
гость — «управдому!!!» пишет:

Ты себе подними хоть в 10000 раз и плати!!! А мы - туляки, за эту воду отдающую хлоркой и ржавчиной воду, от которой портится любая сантехника за 3 года, платить столько не будем!

Для желающих чистой питьевой воды по плану Путина открыли пункты воды в шаговой доступности по всей Туле аля "источник здоровья".

Вторник, 00:44 - 10 июн 14
гость — «шмайсер» пишет:

ну и что такого?вся россия в таком состоянии. а вы тула, тула.....

Вторник, 00:47 - 10 июн 14
гость — «шмайсер-кадровику» пишет:

через 20лет у нас вторым госязыком будет китайский. так что учите заранее

Вторник, 07:58 - 10 июн 14
гость — «Василий Сталин» пишет:

А куда прокуратура глядела когда приватизировали Водоканал и не только его?

Вторник, 08:13 - 10 июн 14
гость — «отчаянному патриоту» пишет:

На канализационных трубах и очистных сооружениях светлого будущего не построишь, хотя без них будущее светлым не станет.

Вторник, 08:16 - 10 июн 14
гость — «эх, Василий!» пишет:

Прокуратура, все правительство и народ считали, что частник будет более рачительным хозяином чем государство. Только не учли, что поменяв собственника на бумаге, люди у руля все те же...

Вторник, 08:20 - 10 июн 14
гость — «тому кто "управдому!!!"» пишет:

"Ты себе подними хоть в 10000 раз и плати!!! А мы - туляки, за эту воду отдающую хлоркой и ржавчиной воду, от которой портится любая сантехника за 3 года, платить столько не будем!"


Только дешевая сантехника портится за три года. Но не из-за качества воды, а из-за качества самой сантехники. Ржавая вода течет только по ржавым трубам. Замените в доме трубы, поставьте фильтры и вода перестанет быть ржавой. А без хлорки вы сдохнете.

Вторник, 08:40 - 10 июн 14
гость — «Шариков» пишет:

Идите на прием к Аникиной - новой директриссе Областного Департамента ЖКХ

Вторник, 08:49 - 10 июн 14
гость — «балбес» пишет:

А чё Водоканал дает питьевую воду что-ли?...у его вода давно уже тока техническая! Питьевую воду тулякам приходиться покупать в магазинах....

Вторник, 09:07 - 10 июн 14
БелAрус пишет:

В магазинах? А в магазины воду откуда привозят? Ее берут из тех же скважин. Водоканал дает чистую воду, но пока она дойдет по старым трубам до потребителя, превращается в ржавую.

Вторник, 11:17 - 10 июн 14
гость — «Управдомша» пишет:

Тульскому управдому. По поводу P.S. Лицензий давно уже нет. Есть допуски СРО на выполнение тех или иных видов работ. "Тулгорводоканал" член НП СРО "Объединение строителей Тульской области" и перечень работ в допуске у них очень приличный, в том числе и работы по укладке наружных сетей. Так что не надо где-то что-то узнавать и непроверенные узнавания распространять. У меня много претензий и вопросов к Тулгорводоканалу, но истина дороже. И уж совсем непонятно, как связаны безобразные утечки из наружных сетей с повышением тарифов :-))) У Тулгорводоканала денег на замену сетей нет? Может быть и нет, но есть инвестиционные программы, в которые нужно ломиться активно.

Вторник, 11:19 - 10 июн 14
гость — «гоззть» пишет:

"у "Тулгорводоканала" даже нет лицензии на работы по прокладке водЖОПровода"(с)
--
А хорошее сово! ВОДЖОПРОВОД!
Именно так и называется то, что имеется в Туле.
А чтобы появился водопровод, нужно больше денег вкладывать в его реконструкцию. Но совершенно не обязательно для этого поднимать в 10 раз тарифы.
Ибо тариф предполагает плату за поданную воду. И за её качество. И за её бесперебойность.
А чтобы все это было - нужно сначала водоповод СОЗДАТЬ!
А не взять сначала деньги за воду, которая не соответствует качеству, течет "не туда" и бесперебойностью не страдает.
Для этого у власти должны быть бюджетные денежки. А если их нет - привлекайте инвесторов, организуйте государственно-частное партнерство.
А я лично не должен платить за то, что может быть лет через ...дцать появится новый водопровод, благодаря тому что я плачу в 10 раз дороже сегодняшней цены за плохое качетсво воды и всемирные потоки по улицам города.
Я все равно не доживу и не узнаю о том, что новый водопровод так и не появился, а мои внуки продолжают платить за его "рождение в будущем".

Вторник, 11:45 - 10 июн 14
гость — «НаХир» пишет:

Оставте в покое жкх,это каста неприкасаемых,бывших военных и других уволенных из органов,по всякому поводу или "завыслуги"!Это хорошо организованная и очень сплоченная прослойка .заточенна на отьем и распил бобла!Как впрочем и всякого рода ЧОПы,фирмы и фирмочки...

Вторник, 12:19 - 10 июн 14
гость — «александр» пишет:

А куда прокуратура глядела когда приватизировали Водоканал и не только его?
----------------------------------------------------------------------
А какая разница? Не бесхозное же?

Вторник, 15:21 - 10 июн 14
гость — «крот» пишет:

почему на "общедомовые нужды."
Сейчас даже разрешения не надо на врезку в водопровод, дал на бутылку слесарю из ЖКО он тебе краник и врежет, даже в трёх этажную пристройку, не верите : по адресу : ул Галкина,15 пристройка врезана без разрешения жителей дома , а тем более водоканала, вот и подсчитайте сколько воды уйдет налево, а каналья прямо в подвал стекает, куда смотрит министр строительства Стукалов, наверное оправдывает свою фамилию, всё стучит и стучит.

Вторник, 15:41 - 10 июн 14
гость — «Шариков» пишет:

Я же тебе говорю иди к Аникиной!

Вторник, 20:02 - 10 июн 14
гость — «вопрос» пишет:

А у кого Водоканал арендует сети, по которым подается вода до ввода в мн. дома? У них по договору аренды, кто несет ответственность за ремонт и замену труб?

Среда, 08:55 - 11 июн 14
гость — «ОПФ» пишет:

P.S. На днях узнал, что у "Тулгорводоканала" даже нет лицензии на работы по прокладке водопровода. Они могут лишь хомуты ставить на ржавые трубы. Ну и зачем все это МУПу ?
=================

Какому, бл..ь, "МУПу" то?!!
Он "ОАО" уже пять лет

Цитатник

... и отдельных собственников поставить должным образом на место.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика