ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 июня 2014 »


Обыкновенный плагиат


 Наш читатель нашел заимствования в тексте поздравлений новомосковцам Дениса Бычкова и Александра Рэма


  На первой странице газеты «Новомосковская правда» от 11 июня с. г. с праздником День России поздравил дорогих новомосковцев министр образования Тульской области Д. Бычков.

Поздравительная составляющая в адрес трудящихся Д. Бычкова состоит из двух абзацев. Первый абзац почти полностью совпадает с поздравлением генерального директора Полтавского автоагрегатного завода Р. Черняка по случаю 70-летия со дня образования Полтавской области, которое на Украине праздновали ещё в 2007 году:

Здесь, правда, Д. Бычков заменил слово «Полтавщина» на словосочетании в «нашей стране» и добавил «Россия укрепляет свой международный авторитет».

Второй абзац почти полностью совпадает с текстом поздравления Ю. Белого, Председателя Думы Ставропольского края, опубликованного на первой странице общественно-политической газеты Ставропольского края «Наша жизнь» от 11 июня 2013 г. или на сайте ставропольских «единороссов».

Интересно, что и второй кандидат от «единороссов», идущий по Новомосковскому избирательному округу, А. Рем, председатель комитета по социальной политике Тульской областной Думы так же занимается плагиатом.
Если посмотреть в поисковике Яндекс отдельные пассажи в его поздравлении, то мы можем увидеть, что с такими же словами в поздравлении отмечались ответственные работники в других субъектах Федерации в 2011-2013 гг: глава Республики Карелия С. Катанандов, работники Магаданской областной Думы, Костромской областной Думы, глава Гумбетовского района республики Дагестан М. Магомедалиев, глава города Шлиссельбург и т.д.

Трофим

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 08:14 - 18 июн 14
гость — «Не туляк» пишет:

Самое интересное, что у тульских депутатов (именно тульских, ассоциирующихся с такими словами, как "некомпетентность", "тупоголовость", "барышничество", и тп) напрочь отсутствует креативное начало. Это видно во всем. То что город меняется - личная заслуга губернатора. Депутаты как были биомассой (быдломассой), так и остаются. Биографии их почитайте.
Хочется верить, что на выборах пройдут грамотные люди.

Среда, 08:21 - 18 июн 14
гость — «Не туляку» пишет:

На выборах НЕ пройдут грамотные люди. Такие не нужны власти. Нужно - послушное быдловорьё. Оно и будет в новой думе

Среда, 09:23 - 18 июн 14
гость — «ПРАВДА» пишет:

СТАТЬ ДЕПУТАТОМ В ТУЛЕ 2МЛН РУБЛЕЙ.ВОТ И СУЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ ДЕБИЛОВ

Среда, 09:29 - 18 июн 14
гость — «Школьник» пишет:

До чего же, господа, всем вам нравится слово "быдло" и всяческие мудреные с ним словосочетания! В какой теме не посмотришь, все это некое "быдло" клеймят, а себя при этом, очевидно, считают штучным товаром..... Забавно....

Среда, 09:39 - 18 июн 14
гость — «ПРАВДе» пишет:

Да неужели? Возьмите 2 милл и всуньте своего. Сможете7

Среда, 09:42 - 18 июн 14
гость — «м» пишет:

когда многие используют поздравлялки из инета это- нормально. Он такой же как и все чего обсуждать. Озадачил кого-то из помощников взяли готовый текст за основу и вперёд.

Среда, 11:07 - 18 июн 14
гость — «"ШКОЛЬНИКУ"» пишет:

Да, и чего клеймить, так, штучное быдло!

Среда, 11:11 - 18 июн 14
гость — «Во вещь! - Не туляку» пишет:

Депутаты как были биомассой (быдломассой), так и остаются. Биографии их почитайте.
Хочется верить, что на выборах пройдут грамотные люди.
--------------------------------------------------------------------------------
Анекдотец есть зеркальный:

Стоят два актера перед выходом на сцену - волнуются страшно.
Один - другому:
Вась, глянь - у меня все с костюмом нормально? А прическа не растрепалась?! А туфли чистые, а стрелки наглажены нормально?
Да все хорошо, а у меня - глянь, Петь!
Да тоже хорошо. Давай, Вась, губы разомнем, скороговорки повторим: «На дворе - трава, на траве - дрова…»
Громкий шепот со сцены:
Пятая и шестая снежинки - на выход.
-------------------------------------------------------------------------------
Резюме:

Когда снег сходит, тогда и становится видно: кто, где и кто, биографии то есть.

Среда, 11:13 - 18 июн 14
гость — «Дедушка » пишет:

" Достойный ученик своих учителей!" Так есть у кого плагиату поучиться...

Среда, 11:54 - 18 июн 14
гость — «вопрос» пишет:

какойнибудь руководитель назначит себе в замы профессионального умного преспективного но не лояльного к себе человека? Никогда! А мы удивляемся кто управляет страной! некомпетентные , но зато лояльные к нзначившим их начальники

Среда, 11:58 - 18 июн 14
гость — «)» пишет:

Про А.Рема с его нетрадиционной ориентацией - "розовощекой девочки" и говорить нечего, а вот Бычков опозорился, и это факт.

Среда, 12:00 - 18 июн 14
гость — «то то» пишет:

ракурс незреловго парня "дата, которая объединяет" развиться бы пора до понимания, что Россия объъединяет, а дата объединяет не только эта, но и каждый день и каждая секунда!
в мире полно богатых людей, успешных, которым самый раз по справедливости быть в механосборочных цехах на самых легких операциях
идеальная власть есть то, что дает каждому по справедливости!
иначе история назовет такую власть своим именем, соответсвтующим названию "погрешная случайность"

Среда, 12:09 - 18 июн 14
гость — «Бычков и Рем» пишет:

Эти два клоуна считают себя лидерами, но глубоко заблуждаются. У каждого из них огромное количество скилетов в шкафу, да и по ходу дела они набирают косяков, которые нормальных людей шакируют. Достаточно вспомнить брата А. Рема которого за взятки из ГАИ уволили, дело вела областная служба собственной безопасности. Про нечистоплотность этого перца в Новомосковске разве что ленивый не знает.
А Трофиму хочется пожать руку.
http://www.nmosktoday.ru/news/society/23788/

Среда, 12:25 - 18 июн 14
гость — «крутые поздарвления от крутых парней» пишет:

Лучше бы отчитался, что успел натворить в этой самой социальной политике? этот самый председатель комитета по социальной политике!

Среда, 12:32 - 18 июн 14
гость — «как не стыдно г-н министр» пишет:

Бычков от своей природной трусости все комментарии, негативно характеризующие его и его подружку по ер, на своем сайте "новомосковск сегодня" поудалял. Правда глаза колет горе-министру.

Среда, 12:40 - 18 июн 14
гость — «позорный столб» пишет:

А министр-то образования "сочинение сдул!" Вот так-так! Как он теперь покажется перед учительским коллективом где? Как посмотрит в глаза троечникам и двоечникам, а тем паче хорошистам и отличникам!?!

Среда, 12:47 - 18 июн 14
гость — «ученик 5 А класса» пишет:

ДА, ЕМУ ТЕПЕРЬ НЕ В ДУМУ, А ЗА ПАРТУ В НОВОМОСКОВСКЕ!

Среда, 12:57 - 18 июн 14
гость — «колодная тусовка» пишет:

А что, слабо губератору, отправить этого министра на повышение в школу поработать, хотя, не факт, что он там не засыпится, перед учащимися, на своем же предмете?
Странное дело: из министров в депутаты - по-моему учитель более уважаемая профессия чем депутат по настаящим меракам.

Среда, 13:10 - 18 июн 14
гость — «Админу» пишет:

Не пора ли прекратить добавление комментариев по данной теме? Все эти комменты негативно влияют на выдвиженцев от ЕР. Или щелчка хлыста над своей головой от Юлии ждете?

Среда, 14:25 - 18 июн 14
гость — «облдеп» пишет:

Бычков непрофессионал.
Присваивает чужие идеи и выдает за свои!
Пиарится.
Любит, как и губерок, разрушать все: закрывать школы, техникумы, училища!
Текст Бычков взял у Рема, все облдепы это знают.

Среда, 17:09 - 18 июн 14
гость — «каждому свое» пишет:

У каждого есть свои недостатки. У Рема свои, но это природа, а может для его это не недостаток, а способ продвижения по карьерной лестнице. Женщины легко себе прокладывают дорогу таким способом, в наше время и розовощекие рыхлые толстячки не являются исключением. Что касается Бычкова, так он фигура не самостоятельная, что скажут то и делает, в этом ему можно только посочувствовать. Ну вылезли на поверхность их грешки, ну и что, такие они человечки, они в ЕР, а там это далеко не порок.

Среда, 18:59 - 18 июн 14
гость — « Не царское дело» пишет:

Не думаю, что пухленький Бычков, что-то пишет сам. Есть клерки, успешно освоившие интернет. Если ему самому в лом, или просто мысли разбежались, то надеется, что подчинённые буду ради него жопу рвать- наивно.

Среда, 22:26 - 18 июн 14
гость — « братуха» пишет:

вы послушайте как разговаривает бывший депутат гор. думы суханов. этот дурак всем говорит что савельев государственной думы опять челом будет бить чтобы глупый необразованный дурачек сидел в гор.думе. так и появляются дебилы депутаты.

Среда, 23:13 - 18 июн 14
гость — «Юля» пишет:

а вы не пробовали забить в поиск поздравление Груздева, думаю вас ждёт потрясение

Среда, 23:32 - 18 июн 14
гость — «Туляк» пишет:

А вы слышали, что Нуждихин основал благотворительный фонд имени себя, в аккурат перед выборами благотворитель нарисовался, теперь пиарится по медиа.

Четверг, 09:20 - 19 июн 14
гость — «печально это все» пишет:

С главным предпринимателем-управленцем все понятно, он знатный "кандидат юр. наук". А эта мелкая шолупень, естественно, с хозяина пример и берет. Все естественно.

Четверг, 10:42 - 19 июн 14
гость — «Эдуард Сергеевич» пишет:

Больше про Бычкова написать нечего?
Только анализ поздравлений?
Я вот тоже не мудрствую лукаво - тоже всех поздравляю " счастья , здоровья, благополучия" - оказалось 100 процентный плагиат)

Четверг, 13:13 - 19 июн 14
гость — «Алексинец» пишет:

Нормальная практика во властных структурах, когда поздравления пишут клерки копирую и подновляя что-нибудь из интернета. У нас в Алексине недавно вообще прикол был, когда в одном номере районной газеты было два абсолютно идентичных поздравления с пасхой от разных руководителей областного и районного звена. Хохма да и только! С этими поздравилками давно пора завязывать - только газетную площадь занимают по целому листу, а то и больше, в каждом номере. Ясно же, что никто из них этого сам не пишет и не напишет.

Четверг, 19:59 - 19 июн 14
гость — «для Эдуарда Сергеевича» пишет:

Эдуарду Сергеевичу

О Бычкове поэму не сложишь.
Мелкий пустоголовый продукт, сформировавшийся в 90-х годах.
Настолько пустоголовый, что не может самостоятельно написать небольшой текст, который мог бы содержать:
а) итоги прошедших лет;
б) дать оценку настоящим событиям;
в) показать перспективы развития.
Для ПОЛИТИКА это элементарно.
К сожалению 99,9 % так называемых политиков это интеллектуальные ничтожества.
В этот процент входит и Бычков.
Ладно А. Рем.
Он вступал в «Единую Россию».
Баллотируется от «Единой России».
А Бычков? Всю свою сознательную жизнь псевдополитика он набирал, в основном, очки на обивании грязью «Единой России».
Известно, что в Новомосковске он прикормил около себя партию «Родина».
Но вот вызвали его и сказали: «Ты дурак! Такие министры нам не нужны. Иди обратно оттуда откуда пришёл – в Тульскую областную Думу».
И Бычков пошёл, но не через «Родину», а через ту структуру, которую обливал говном – через «Единую Россию».
Потому, что ему так приказали.
Это – позор!
На весь белый свет показано, что у Бычкова нет чести, нет достоинства, а только желание остаться при корыте.
Ну ладно бы он этой партии принёс бы свежую интеллектуальную струю.
Однако ведь нет же!
Он оказался обыкновенным плагиатором.
Вот теперь о нём говорить больше не хочется.
Только презрение и брезгливость.

Четверг, 22:16 - 19 июн 14
гость — «Эдуард Сергеевич страдающий)» пишет:

Бычков - один из лучших министров этого правительства. На мой, компетентный взгляд, самый эффективный. Обладает редкими сейчас человеческими качествами. Образованный, подрядочный, честный и бескорыстный, и что удивительно, не мстительный.

Будучи депутатом не сотням - тысячам обращавшихся помогал.
А поливать грязью всегда приятно и легко, таким мелким лузерам, как предыдущий оратор))

Мне будет жаль, что он уходит из нашей сферы, представляю, с нынешней кадровой политикой, кого могут поставить. ))

Четверг, 22:41 - 19 июн 14
гость — «Эдуарду Сергеевичу компетентному» пишет:

Эдуард Сергеевич лузер, конечно, не мелкий
Взгляд у него компетентный, но не настолько, чтобы не знать планов в отношении Бычкова, но, как мелкие лузеры, постараемся успокоить Эдуарда Сергеевича, хотя сам он выглядит мелким засранцем.
Бычкова планируют воткнуть председателем комитета по образованию Тульской областной Думе и Эдуард Сергеевич может успокоиться и далее наслаждаться компетентностью Бычкова в «своей сфере».
Что касается не мстительности Бычкова, то у него просто-напросто ресурсов соответствующих не было.
Эту страсть он удовлетворял вдоволь воняя под различными «Никами» на отдельных ресурсах, пока его не раскусили и он не получил публично соответствующий бабосик по своей башке от одной весьма известной дамы, не погнушавшейся в адрес Бычкова отпустить крепкое словцо.
Конечно же, по заслугам.

Четверг, 23:17 - 19 июн 14
гость — «Эдуард Сергеевич - страдающему » пишет:

Эко вас плющит))
"Дамы знатные", "неизвестные ресурсы", "нецензурные слова" - это все пена у рта , выпученный глаз и учащенное серцебиение, берегите себя))

Бычков, конечно, лучше многих и многих. Мое убеждение - лучший министр !)
Видимо , прижал некоторых , и вас в том числе). Он всегда боролся с ворьем и казнокрадами - многим из них пришлось нелегко)

Пятница, 08:00 - 20 июн 14
гость — «плагиат.» пишет:

Библия тоже плагиат. Евангелие от евангелистов - плагиат. Кончайте гнать волну.

Пятница, 09:13 - 20 июн 14
гость — ««Эдуарду Сергеевичу компетентному» » пишет:

Бычков прижать не может по определению.
Он может вонять из подворотни.
Теперь Бычкову яйца самому прижали.
Все его вопли, что он "сторонник губернатора" не помогут.
А сейчас пусть будет манекеном и послушно исполняет всё, что ему предпишут политтехнологи.

Пятница, 10:51 - 20 июн 14
гость — «кактус» пишет:

Чиновникам заморачиваться над "поздравлениями" времени нет. Им "межгаллактические проекты" продвигать надо!

Воскресенье, 08:55 - 22 июн 14
гость — «Эдуарду Сергеевичу» пишет:

"Лучший министр" не может решить ни одной школьной проблемы, а только рассказывает про воспитание патриотизма и рост позитивных статистических цифр. А из школ выходят неучи, не знающие родного языка, истории, географии и т.д.

Воскресенье, 09:55 - 22 июн 14
гость — «Умникам» пишет:

Интересно, а ко из предыдущих неминистров решил хотя бы одну школьную проблему.? С введением ЕГЭ началось поголовное натаскивание на получение результатов, а не развития всесторонней личности. Материальный вопрос испортил и родителей и учителей, а теперь и учеников.

Воскресенье, 19:07 - 22 июн 14
гость — «Гостья» пишет:

Обучение в Лицее №1, между прочем МБОУ, СТОИТ 50.000 В ГОД, где наше бесплатное среднее образование.

Воскресенье, 19:54 - 22 июн 14
гость — «Гостье» пишет:

Бесплатное образование никуда не девалось. Оно на месте. Родители платят за излишества, а не за обучение.

Воскресенье, 22:50 - 22 июн 14
гость — «гостья» пишет:

О каких излишествах может идти речь,если у учебного заведения даже спортзала нет. Приведу смету денежных расходов на одного ученика в месяц.
1)учебно-воспитательная деятельность-1972 руб.
2)обслуживание учебно-воспитательного процесса-1100 руб.
3)страховые взносы-30,2%- 928 руб.
4)общехозяйственные нужды -1000 руб.Итого 5000 рублей.
Платные образовательные услуги - 7 академических часов в неделю? Кто устанавливает такие тарифы? Почему родитель должен оплатить взносы , общехозяйственные и другие нужды?

Воскресенье, 23:01 - 22 июн 14
гость — «Гостье» пишет:

Читайте договор прежде, чем поставите подпись. Подписали - готовьте денежки!

Пятница, 10:45 - 27 июн 14
гость — «гость» пишет:

Узнайте,каким образом жена Бычкова получила ученые степени.

Пятница, 21:30 - 27 июн 14
гость — «Таня » пишет:

У кого узнать?

Суббота, 21:58 - 28 июн 14
гость — «для Тани» пишет:

Зачем узнавать такие мелочи?
Нужно подводить итог "мучительным" поискам Бычкова о России, её будущем, её месте в мире и месте этого муdака в России.
Лучше всего о мировоззренческой позиции Бычкова и окружающих его немногочисленных "вафлёров" рассказывает его сайт: http://www.nmosktoday.ru/
Здесь вы не найдёте жгучей любви к Отечеству (по моим сведениям патриотически настроенные клиенты там "забанены"), но в избытке представлены русофобы и клеветники.
Уроды и подонки в комментариях на его сайте не просто взбесились, а имеют настоящую отдушину для выплеска ненависти к народам России, называя наших граждан.
Вот, к примеру, нашёл сейчас и висит уже более 2,5 часов про "роисянских бестолочей" http://www.nmosktoday.ru/news/society/24022/

Воскресенье, 07:32 - 29 июн 14
гость — «Ю.Екишев: Война – слуги сатаны, торговцы смертью против простого народа…» пишет:

Каково было отношение русского человека к смерти? Это был шаг в вечность. И одновременно те, кто встали на защиту страны и пали – были воплощением любви в народном сознании. Так, например, через несколько сот лет после Куликовской битвы, в далеком русском селе, простая семья, сидя вечером вместе и перечитывая летопись о Куликовом поле, поминала всех. Люди плакали, о тех, кто полег сотни лет назад, будто это было вчера с их близкими.
Сегодня разве так с Украиной? Почему в одну сторону тянется скудный ручеек русских парней-добровольцев, а в обратную – идет широкое наводнение здоровенных дядек, уклонившихся от своего долга защиты своей земли?
Да, на Украине особенная война. И скрытная. И явная. Но одно неизменно – характеристика войны: там льется кровь. И простых ополченцев-добровольцев. И детей. И мирных жителей.
Кровь, смерть, изломанные жизни.
А другая сторона войны – чья-то прибыль, установленный выгодный порядок, приобретения…
Война на Руси. Но все так же работают рынки, люди ищут пропитания, удовольствий… Нарушена цивилизационная связь, без которой разговоры о единстве – пусты.
Пока русские сердца рвутся и едут защищать простой народ, против которого развязана война – мы видим и маршрутки со здоровыми, сильными мужчинами, которые стремятся переехать границу. Сообщения СМИ полны лжи и лицемерия. Чья-то смерть идет незаметно, а некоторых наоборот пристально показывают всей стране…
Поскольку война дорогая штука, самая высокая цена на ней – цена жизни. И идет она против простого народа. И воюют с одной стороны те, кто играет в нее, как в карточную игру, в покер, где в счет идет только прибыль и нет боли от потерь. А с другой – те, кто еще вчера не помышлял, что придет время платить самую дорогую цену.
И необходимо встают те вопросы, которые мы затрагивали постоянно в программе «Мобилизация». Чтоб не быть бессмысленной жертвой этой особенной войны, мало только чеченского или афганского опыта. Нужно уделять время, силы, средства, самым простым и важным вещам: связь; действие; взаимодействие; мобилизация; проявление с первых минут политической воли в установлении поместной самоорганизации, ответственных за порядок.
Эта война особенная еще и потому, что может не сработать ни чеченский опыт, ни афганский, ни страйкбольные тренировки… Поскольку пришел час набираться опыта религиозной войны против империи Золотого тельца. И в войне против народа выгоду получают в разжигании войны – со стороны Кремля и Киева. Им нужна война, а не народу Украины. И религиозный их мотив один – удержать власть, усмирить непокорных, получить выгоду.

Пятница, 21:05 - 4 июл 14
гость — «учитель» пишет:

Богата земля тульская уродами...

Суббота, 11:34 - 12 июл 14
гость — «Туляк» пишет:

Амбициозный до фанатизма облдеп-единорос Александр Рем был у Жерздя.
Просил его помочь деньгами на предвыборную компанию Рему.
Рем уверен, что станет губернатором Тульской области, типа я молодой, а Груздев старый и ничего не понимает в особенностях Тульской политике и молодежных течениях. Такие доверительные беседы Рем проводит повсюду, где только появляется.

Среда, 18:41 - 9 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

депутат Рем А.В. такой же, как Дворников?
Сексуальная ориентация депутата Рема http://www.tulaoblduma.ru/sostav_i_struktura/deputaty_tod/deputat_info.php?117702?
https://www.pryaniki.org/view/article/1013109/

Среда, 11:58 - 18 июн 14
гость — «)» пишет:
Про А.Рема с его нетрадиционной ориентацией - "розовощекой девочки" и говорить нечего, а вот Бычков опозорился, и это факт.

Среда, 12:09 - 18 июн 14

гость — «Бычков и Рем» пишет:

Эти два клоуна считают себя лидерами, но глубоко заблуждаются. У каждого из них огромное количество скилетов в шкафу, да и по ходу дела они набирают косяков, которые нормальных людей шакируют.

Достаточно вспомнить брата А. Рема которого за взятки из ГАИ уволили, дело вела областная служба собственной безопасности. Про нечистоплотность этого перца в Новомосковске разве что ленивый не знает.
А Трофиму хочется пожать руку.
http://www.nmosktoday.ru/news/society/23788/

Если это правда, то не облдума, а извращенцы?


https://tula.er.ru/persons/3529/

Рем Александр Викторович
Директор Тульского государственного цирка

http://www.circus.ru/about/affiliates/2507/
Директор (приемная)
Имя: Рем Александр Викторович
Телефон: 36-70-69



14.09.2014 – н.в. депутат Тульской областной Думы 6-го созыва

Циркач-карусельщик?


Общество с ограниченной ответственностью "Красивая дача"

https://birank.com/kompania-krasivaya-dacha-1077106005536-inn-7106076588
Руководители
генеральный директор: Рем Александр Викторович, ИНН:
Уставной капитал: 10 000 рублей
Учредители ФЛ (2): Тхор Сергей Борисович

Среда, 19:06 - 9 дек 15
гость — «Русская, не люблю слово "россиянка"!» пишет:

Когда я слышу фамилию Ельцин меня тошнит

Среда, 19:12 - 9 дек 15
гость — «Русской» пишет:

А когда слышишь фамилию продолжателя дела Ельцина, Путина, какие чувства?

Среда, 20:30 - 9 дек 15
гость — «Русская, не люблю слово "россиянка"!» пишет:

Гостю 19:12
Смешанные!

Среда, 21:59 - 9 дек 15
гость — «Русской» пишет:

А можно конкретнее?

Цитатник

На сегодняшний день в Тульской областной думе собственные интересы политика как бы расшиты.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной думы.

Реклама


Наш опрос

Вы доверяете официальной статистике по коронавирусу?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика