ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 27 июня 2014 »


Как благоустроить Белоусовский парк

Мнение Тульского управдома

Белоусовский парк меняется буквально на глазах. С одной стороны, это хорошо, потому что видно, что за него взялись основательно. Ведь ничего подобного не происходило здесь долгие годы. 

С другой стороны, поспешность, с которой происходят преобразования, порой вызывает опасения. А вдруг они пойдут не на пользу ? Ведь какого-либо конкретного плана изменений в Белоусовском парке до туляков так и не довели. Даже проект благоустройства, победивший в ходе голосования, не реализуется, по крайней мере в том виде, в котором был предложен специалистами.

Но неожиданности бывают и приятными. Вот, например, буквально на днях на окраине парка со стороны улицы Вересаева начались работы по демонтажу старой ограды, а также расчистке участка территории, изрядно заросшего американским кленом. Деревья были старые, многие из них грозили вот-вот упасть. Все это хаотичное безобразие теперь удалили.

В результате открылся вид на нижний пруд. Как пояснила специалист по связям с общественностью ГУ ТО “Тульские парки” Варвара Трунова, ничего строить на этом месте не будут. Значит, появится еще одна уютная зеленая зона.



А на среднем пруду, где располагается пляж,  результаты благоустройства не могут не радовать. Туда завезли уже водные велосипеды, легкие лежаки, поставили новые раздевалки и соорудили деревянный помост.

Правда, мобильные туалеты почему-то оказались не на пляже, а установлены фактически на противоположном берегу пруда.

Так или иначе, но все российские города стараются брать пример со столицы. Именно она для нас остается законодательницей мод. Вот и в деле преобразования тульских парков мы обращаемся к столичным образцам. Разумеется, в первую очередь речь идет о Центральном  парке имени Горького.

Побывав на днях в этих местах, я понял, что сравнивать наш Белоусовский парк со столичным ЦПКиО им Горького не стоит, потому у нас это прежде всего лес, но не дикий и заброшенный, а приспособленный для городского отдыха. Столичный же парк - это всего лишь уютное место отдыха горожан.
И все же  тулякам стоит поучиться благоустройству парка у москвичей.

Первое, что бросилось в глаза, - это аккуратно постриженные газоны повсюду и уютные надувные матрасы, которые, как правило, оккупируют молодые пары.



Есть, конечно, и деревянные лавочки, которые похожи на те, что установили в Белоусовском парке.
Приятно удивило, что в столичном парке тихо. Нет навязчивой попсы, которая доносится из питейно-развлекательных заведений Белоусовского парка. Под этот аккомпанемент можно веселиться, “жрать пиво”, но только не культурно отдыхать.





Правда, в ЦПКиО имени Горького есть и зоны для громких развлечений. Вот, например, как эта площадка для желающих обучиться танцам.



Есть в центральном московском парке и кинотеатр, и площадка для концертов. Одним словом, место для отдыха москвичей показалось мне вполне достойным внимания и подражания.













Однако наш Белоусовский парк можно сделать лучше. По-своему, конечно, но лучше.

Что, на мой взгляд,  не хватает нашему парку, так это той изящной простоты и вкуса, с которым благоустроен ЦПКиО им. Горького. Правда, обычно эта простота и изящество стоит не дешево. Но оно того, действительно, стоит.

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 14:33 - 27 июн 14
гость — «Гость » пишет:

Фотографию чудо-дерева разместите рядом с этим фото и будет понятно в каком направлении будет развиваться наш парк.

Пятница, 14:47 - 27 июн 14
гость — «Дорогие гости!» пишет:

Приходите в Парк Культуры ! Извините ,но что сладкая вата и кукуруза дороже икры ! Попить газировки стоит,что пива или разливной водки .Цены на водные велосипеды будут на уровне бака бензина для авто.Извините и приходите! Мы вам рады!

Пятница, 14:47 - 27 июн 14
гость — «внук» пишет:

если не будут разбрасывать где попало щебень и камни, то надобность в завозе земли камазами отпадет.Правда,это удешевит проводимые работы

Пятница, 14:48 - 27 июн 14
гость — «читатель» пишет:

" изящной простоты и вкуса, "- это когда не знаешь что сказать?

Пятница, 15:15 - 27 июн 14
гость — «Туляк» пишет:

Боже мой - опять недовольство! А сами то вы, что-либо сделали? Хотя бы у себя во дворе? Критиковать все умеют. А писака сравнивает Москву, наш бюджет 1/1000 от ее не будет.Сколько лет ничего не делалось и помалкивали, а сейчас вылезли!!!

Пятница, 15:41 - 27 июн 14
гость — «ТУЛЯКУ» пишет:

Беда парка в том, что как раз слишком много денег выделили.

Пятница, 15:46 - 27 июн 14
гость — «мерин» пишет:

Даёшь изячнную жисть!

Пятница, 15:47 - 27 июн 14
гость — «туляк» пишет:

ЦПКиО им. Горького - отстоем стал, кто был в парке в 2000 году тот поймёт!

Пятница, 15:49 - 27 июн 14
гость — «ГОСТЬ 2» пишет:

Это как с злощастным КРОНИРОВАНИЕМ орали на каждом углу что все опиленные деревья УМРУТ !!!!!!!!
и где сейчас эти горлопаны ? где эти Ботаники и Древоведы ?
сейчас все опилиные деревья в Зелёных Шапках, фосады домов хотя бы видно стало !!!

Так и с Парком как реконструкция кончиться либо будут молчать как с КРОНИРОВАНИЕМ, либо будут петь хвалебные песни.

Пятница, 15:56 - 27 июн 14
гость — «*» пишет:

вместо барано-обамовских бургеров надо выпекать русские блины и запивать русским квасом

Пятница, 16:26 - 27 июн 14
гость — «111» пишет:

Так,к сведению,парк нигде и ни как не граничит с ул.Вересаева-она перпендикулярна к ул.Первомайсокй

Пятница, 18:19 - 27 июн 14
гость — «Леди» пишет:

Господин, Управдом у Вас, видимо, со вкусом все в порядке. Сравнение ЦПКиО с парком Горького крайне некорректное. Попробуйте ишака сравнить с жирафом? От себя хочу сказать спасибо, что взялись за парк. Сейчас очень много нудиков, желающих критиковать все и сравнивать с кем-то. Умейте находить приятное рядом и не надо пустыми очерками "заводить" туляков.

Пятница, 18:28 - 27 июн 14
гость — «ну вот» пишет:

"Белоусовский парк меняется буквально на глазах. С одной стороны..." С любой стороны это хорошо. Нельзя же буквально во всём видеть только негатив и подвох?

Пятница, 19:05 - 27 июн 14
гость — «можно!» пишет:

Нельзя же буквально во всём видеть только негатив и подвох?

++++++++++++++++++++++++

Туляки только негатив с подвохом способны видеть. Дурак дурака, как говорица, видит издалека!

Пятница, 20:45 - 27 июн 14
гость — «житель» пишет:

А в Комсомольском парке нет даже туалета.

Пятница, 21:02 - 27 июн 14
гость — «гость» пишет:

жителю: Да ты гонишь)

Пятница, 21:42 - 27 июн 14
гость — «ХХХХХХ» пишет:

За благоустройство Центр. парка губернатору нашему респект. А ВОТ КОГДА ВОЗЬМУТСЯ ЗА ЦЕНТР, СТАДИОН, КОТОРЫЙ ВСЕ БОЛЬШЕ ПРИХОДИТ В ЗАПУСТЕНИЕ?????? ПОРА БЫ УЖЕ!!!!!!!!

Пятница, 21:45 - 27 июн 14
гость — «жителю» пишет:

Как писал дедушка Крылов:
"И под каждым ей кустом..."

Пятница, 21:50 - 27 июн 14
гость — «для 6Х» пишет:

"Металлург", "Торпедо", "Кировец"...
Кто следующий?
"Арсенал"? (Это про стадион, а тем не менее ФК "Арсенал" - в Премьер-лиге... Где играть будут?)

Пятница, 22:17 - 27 июн 14
гость — «для «111»» пишет:

"Так,к сведению,парк нигде и ни как не граничит с ул.Вересаева-она перпендикулярна к ул.Первомайсокй"
Она проходит справа от запасного входа с Первомайской. Родной город нужно знать!
http://maps.yandex.ru/-/CVrrIH8x

Пятница, 23:51 - 27 июн 14
гость — «ещё гость» пишет:

1/4 ул.Вересаева идёт вдоль парка - см. карту!

Суббота, 09:49 - 28 июн 14
гость — «гость» пишет:

Господам Груздеву и Труновой стоит съездить в Павловск и поучиться созданию ландшафтного парка на примере шедевра архитекторов Камерона и В.Бренна. Обрубленные деревья, даже в "зеленых шапках" смотрятся ужасно.

Суббота, 10:56 - 28 июн 14
гость — «не» пишет:

Господам Груздеву и Труновой стоит съездить в Павловск и поучиться созданию ландшафтного парка на примере шедевра архитекторов Камерона и В.Бренна. Обрубленные деревья, даже в "зеленых шапках" смотрятся ужасно.
================================

Не, нам ландшафтного не надо, нам побольше средств освоить надо.

Кстати, кто знает откуда бабки? Федеральные или областные?

Суббота, 11:24 - 28 июн 14
гость — «Гость "Ландшафтный архитектор"» пишет:

Деревья варварски и непрофессионально опиленные, сейчас выглядят уродливо и явно перебаливают. По пр-кту Ленина каштаны с "ржавыми" листьями, кроны отсутствуют. Иллюминация новогодняя тоже делает своё пагубное дело - деревья засыхают ( левый ряд вниз по проспекту от ул. Первомайской ) Высота опиленных деревьев и их боковых ветвей не применимы для таких пород, как клёны, вязы, рябины, каштаны...Высаженные сосны на 80% "приказали долго жить", а ведь эта порода высаживается только в парках и скверах. Примеров полного отсутствия понимания озеленительной стратегии много. При этом, всем обсуждающим, напоминаю: без проекта, к которому даже не приступали, в парке масштабно благоустраивать ничего нельзя.

Суббота, 11:46 - 28 июн 14
гость — «для «для «111»» » пишет:

Вот-вот не обратили,часом,снимания,куда указывает стрелка с названием ул.Вересаева?Как раз,в сторону,противоположную от парка!

Суббота, 12:10 - 28 июн 14
гость — «гость» пишет:

Интересно, в усадьбах господ Груздева, Прокопука или их родственников деревья так же не эстетично опилены? Фото - в студию!

Суббота, 12:23 - 28 июн 14
БелAрус пишет:

"Высаженные сосны на 80% "приказали долго жить", а ведь эта порода высаживается только в парках и скверах"

Хвойные леса вдоль автодорог тоже не должны расти, если вас послушать? А ведь растут. Сами. Без ухода.

Суббота, 13:30 - 28 июн 14
гость — «в жестоком мире» пишет:

прокопук там очистил дно в акваланге, а работу в будке спасателя занял другой человек - несправедливо

Суббота, 13:43 - 28 июн 14
гость — «Вот как» пишет:

А второй голова пропогандирует велосипедные дорожки, а город объезжает на нездоровом виде транспорта.

Суббота, 14:54 - 28 июн 14
гость — «Посещяющий» пишет:

Да ладно...уж лучше так, чем как было...Лавочек к детскому городку подкиньте...а без кабаков у нас никак к сожалению. Парковочные места бы укатать асфальтовым покрытием, чтобы грязи не было...И на этом спасибо.

Суббота, 15:10 - 28 июн 14
гость — «БелАрусу - Ландшафтный архитектор» пишет:

Хвойные леса вдоль дорог произрастают естественным образом, самосевом от 100 и более лет, а вот дорога нарезается по просеке лесного массива, затем, как правило на буферную зону лес отступает и мы наблюдаем живописную перспективу трассы. Или вдоль транспортной магистрали, если она прокладывается по полю, высаживают защитные лесополосы. Чистое поле не имеет такой антропогенной нагрузки,как городская среда, в поле нет коммуникаций, которые идут по корням деревьев в городе. Для рассуждений на озеленительные темы требуются знания и профподготовка

Суббота, 16:45 - 28 июн 14
гость — «про танцы» пишет:

Раньше в парке до 2000 танцоров собиралось в клетке ,а в Москве за бабки танцам обучают.Где вся молодёжь ?Всех испортили !Жрите сами ваши армянские хотдогиза 232 р!Про животных они вспомнили! Да раздали бы бесплатно все эти собачьи копеечные сушеные корма бездомным собачкам.Вот -олигархи грёбанные!За воду бесплатную в пояс вам все кланяются !От бешеных узбеков и маньяков никакое освещение не спасёт -только друг Макаров!

Суббота, 17:00 - 28 июн 14
гость — «Yж» пишет:

По-видимому, никто воочию не видел, что сталось с лесом возле среднего пруда. Просто уродская вырубка, явно безо всяких прикидок, на месте "работ" торчат огромные пни, по сей день неубранные кучи веток - ещё с мая тлеют.

Лучше бы не трогали, нам и так недостаёт зелени.
Зато завалов мусора тут как былО, так и есть, включая рухнувшие когда-то давным-давно стволы. Масса заболоченных участков.

Если ЭТО называется благоустройством,то я трамвай.

Суббота, 17:23 - 28 июн 14
гость — «111-му» пишет:

Парк ГРАНИЧИТ с ул. Вересаева!

Суббота, 17:24 - 28 июн 14
гость — «примитивное рядом» пишет:

Деревья прореживают, чтоба, пикетов избежать как в березовой роще, чтоба там понатыкать забегаловок и речторанов - все для доения народной массы.
Мелкий бизнес плюс мелкий равняся большой. а можно просто распределять землицу освобождая ее от одной зелени для другой "зелени"!

Суббота, 19:10 - 28 июн 14
гость — «тулячка» пишет:

благоустройство парка действительно происходит. Но зачем в парке в центре установили этот жуткий букет? Зимой он будет выглядеть вообще дико. В парке также есть каменное дерево. Как-то нелепо. А газоны - хорошо!

Воскресенье, 09:54 - 29 июн 14
гость — «ГОСТЬ» пишет:

кто благоустройством занимается москвичи или "свои"? Кому Губер дал подзаработать.

Воскресенье, 10:31 - 29 июн 14
гость — «Yж-у человеку-трамваю» пишет:

перестаньте ёлку в марте выносить а иголки с дивана и кресла пылесосить в июле. потом о благоустройстве и порядке будете рассуждать.

Понедельник, 08:54 - 30 июн 14
гость — «?» пишет:

КАК ОБУСТРОИТЬ ПЛАТОНОВСКИЙ?!

Понедельник, 09:06 - 30 июн 14
гость — «Так!» пишет:

Приватизировать и поставить в директора чиновника.

Понедельник, 10:39 - 30 июн 14
гость — «гость 10:49 » пишет:

Одного уже в кремль поставили. Бывшего подполковника ВДВ, а потом груздевского чиновника. Теперь кремль в траншеях и окопах,туда не пускают,режим секретности и война с блогерами

Понедельник, 10:50 - 30 июн 14
гость — «гостю 10:49» пишет:

Дуракам, простите, блогерам нельзя показывать промежуточный результат.

Понедельник, 13:00 - 30 июн 14
гость — «Гостю 10-50» пишет:

Конечно! Только когда корыто окончательно разбито!

Понедельник, 14:31 - 30 июн 14
гость — «товарищ да уж» пишет:

Что там до благоустройства хоть не уродовали бы!

Понедельник, 15:40 - 30 июн 14
гость — «на реплику в 13-00» пишет:

Такия про тоже! Свиням кроме целого корыто все не любо!

Понедельник, 16:48 - 30 июн 14
гость — «Не спорю,» пишет:

Если вам, москалям, из лужи жрать нравится.

Понедельник, 17:02 - 30 июн 14
гость — «Гостю - 10:50» пишет:

Ну почему же нельзя показывать? Зато сразу видно, кто сам ничего не делает. А потому не в состоянии представить, что такое процесс. У них обычно как, Груздев должен взмахнуть волшебной палочкой и вот тебе счастье. И никаких тебе промежуточных этапов.

Понедельник, 17:23 - 30 июн 14
гость — «гость 17:31 » пишет:

У наших груздевских писак -холуев теперь новое руководящее указание: в условиях полного отсутствия убедительных доказательств наличия успехов в деятельности губернатора призывать просто поверить ему и подождать,скоро ,мол, результаты будут. Это еще глупее ,чем потуги найти успехи. Сколько же ждать. Уже третий год ьбез результатов, только промежуточные результаты, которые ,видите ли, показывать нельзя.Из этого следует,что за три года губернаторства Груздева и показать то или нечего или нельзя. Договорились холуи. Сами себя палят.

Понедельник, 17:42 - 30 июн 14
гость — «гостю - 17:31» пишет:

Так не ждите результатов от других. Что вы все чего то ждете? Ждете, ничего не делаете и ноете, ноете, ноете. Да вам любой будет плох. Вы же сами лодыри и бездельники. Ведь никто же и не говорит, что все идеально. Очень много вопросов к власти, возможно, слишком много. И пробелов много. Но вы же сознательно не хотите видеть ничего положительного.

Понедельник, 18:14 - 30 июн 14
гость — «неспорщику» пишет:

Сравнение со свиньями не задело, но корытце должно быть ...

Понедельник, 18:17 - 30 июн 14
гость — «гостю 17:31» пишет:

Какие вам факты нужны? В каком виде, на каком носителе? Только обозначьте и сразу усе будет предоставлено.

Понедельник, 19:11 - 30 июн 14
гость — «Посетитель» пишет:

Чтобы войти в парк с улицы вереска едва нужно надеть резиновые боты там такие лужи

Понедельник, 20:12 - 30 июн 14
гость — «гость 20:24 » пишет:

" Понедельник, 17:42 - 30 июн 14
гость — «гостю - 17:31» пишет:
Так не ждите результатов от других. Что вы все чего то ждете? Ждете, ничего не делаете и ноете, ноете, ноете. Да вам любой будет плох. Вы же сами лодыри и бездельники. Ведь никто же и не говорит, что все идеально. Очень много вопросов к власти, возможно, слишком много. И пробелов много. Но вы же сознательно не хотите видеть ничего положительного."
"Понедельник, 18:17 - 30 июн 14
гость — «гостю 17:31» пишет:
Какие вам факты нужны? В каком виде, на каком носителе? Только обозначьте и сразу усе будет предоставлено"

Тьфу ты! Опять двадцать пять! Вам одно ,а Вы свое. Вы вообще -то читать умеете ,что вам пишут? Наш разговор -это разговор со слепыми и глухими. Вы упорно не замечаете ,что Вам отвечают.
По существу.Так что же действительно положительное у Груздева, напишите.Только без детских площадок , бордюров и прочих дел муниципальной власти ,к которой по законам губернатор отношения не имеет и руководить не имеет право.
Что же до фактов ,которые мне нужны . Это опубликованные на ветке "В минрегионе не заметили высокой эффективности тульского губернатора " 44 показателя эффективности губернатора. Потрудитесь их найти,Или Вы в каждой ветке отвечаете без связи с соседней? Так ведь лучше бред нести,а вдруг не вспомнят,что в другом месте написано. Кстати там уже просили ответить по этим пунктам об успехах Груздева.Ответа не было.
БелАрус! Хватит прятаться под разными никами.Ты же сам себя своим тупизмом выдаешь.Думаешь,что отвечать не придется. Тебе же и предлагали ответить по этим 44 позициям. Отвечай и хватит уже болтовней заниматься, холуй груздевский.

Понедельник, 20:16 - 30 июн 14
гость — « просто читатель гостю 17:42 » пишет:

Так результатов от работы губернатора ждать не надо ? Правда что -ли надо просто поверить ,что они есть ?
Ну вы договорились, уважаемый. Может Вам все-таки к врачам обратиться. Головка здорово пошаливает.

Понедельник, 20:49 - 30 июн 14
гость — «Житель Перекопа» пишет:

Только что был на встрече представителей администрации Центрального района и прочих вписанных в "вертикаль" с жителями окружающих Парк 250-летия Тульских оружейных заводов. Наблюдал следующее заинтересованные в стройке люди говорили, что всё будет нормуль, парк не пострадает, парковки на территории не будет, облагородим территорию, а то помойка, гомосеки любовью занимаются, и подростковая наркомания набирает темпы роста. Да кстати лицезрел господина Лигая - архитектора, сразу многое стало понятно откуда такая "арх.красота" на улицах Тулы появляется. Видел приглашённых чинушек от образования или ещё чего-то, также наймитов призванных поддерживать стройку. Видел местных в подавляющем большинстве - противников того, что у них отнимают возможность спокойно гулять в тишине и тени деревьев, а предлагают сооружение к которому скорее всего инвестор пристроит жилой массив. Постыдная профанация, господин Галкин, Груздев и пр. Что за разговор такой: Не хотите стройку - будут здесь засранные джунгли. Не ужели не возможно просто огородить территорию и восстановить аллеи, освещение и всё, что людям нужно! Но это если о людях думать, а если о бабле то конечно нужна стройка. Стройте, чудачьё, раз решили, но ребята видно, что в погоне за баблом вам на всё и всех наплевать.

Понедельник, 21:01 - 30 июн 14
гость — «Простите, господин глава Ёлкин » пишет:

ВЫ НЕ ГАЛКИН

Понедельник, 21:29 - 30 июн 14
гость — « Гостю в 17:42 » пишет:

- 30 июн 14
гость — «гостю - 17:31» пишет:

Так не ждите результатов от других. Что вы все чего то ждете? Ждете, ничего не делаете и ноете, ноете, ноете. Да вам любой будет плох. Вы же сами лодыри и бездельники. Ведь никто же и не говорит, что все идеально. Очень много вопросов к власти, возможно, слишком много. И пробелов много. Но вы же сознательно не хотите видеть ничего положительного.
_______________________________________________________________
В первую очередь надо делать то, что требует правительство, то что является показателем эффективной работы руководства областью. Но с этим большой напряг. Татарченкова очень сильно постаралась с кадрами во всех органах исполнительной власти.
А поэтому Тульская область совсем не в лидерах, ну очень скромный имеет результат по итогам деятельности деятельности за 2013 год

"30 июня под председательством губернатора Тульской области Владимира Груздева состоялось еженедельное оперативное совещание. Руководители ведущих ведомств правительства области отчитались об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти региона по итогам 2013 года.
Министр экономического развития Тульской области – директор департамента экономического развития Григорий Лаврухин сообщил, что по итогам 2013 года Тульская область заняла 55 место по эффективности деятельности органов исполнительной власти.
В показатель эффективности входят результаты работы по достижению необходимого уровня объема инвестиций в основной капитал, по обороту продукции, производимой малыми предприятиями, по объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, по реальным располагаемым денежным доходам населения и т.д.
Достигнутый уровень эффективности деятельности органов исполнительной власти региона складывается из следующих показателей: по динамике развития экономики – 43 место, по уровню развития экономики – 66 место, по динамике развития социальной сферы – 12 место, по уровню развития социальной сферы – 61 место." http://tularegion.ru/presscenter/press-release/2014/06/30/press-release_16133.html#prettyPhoto

Понедельник, 22:16 - 30 июн 14
гость — «гостю в 20:24» пишет:

-Что же до фактов ,которые мне нужны . Это опубликованные на ветке "В минрегионе не заметили высокой эффективности тульского губернатора " 44 показателя эффективности губернатора. Потрудитесь их найти-

Ответ был да. Развернутый по всем 44 пункта. Жаль что модератор потер. Сможете еще раз продублировать все 44 пункта?

Понедельник, 22:23 - 30 июн 14
гость — «За моего губернатора» пишет:

«Самое главное,что ни по одному из этих многочисленных показателей тульский губер не катит и близко. Ответить на это им просто нечего,если только опять скопировать свой текст про детские площадки, очистку набережной и колокольню в кремле.»


Катит и очень даже близко!
Возьмите для сравнения раздел II. "Доходы населения". Изменение в лучшую сторону показателей в статданных налицо.
Возьмите для сравнения раздел III. "Труд и занятость". Улучшение показателей в статданных налицо.
Возьмите для сравнения раздел V. "Образование". Улучшение показателей в статданных налицо.
Возьмите для сравнения раздел VI. "Обеспечение граждан жильем". Улучшение показателей в статданных налицо.
Возьмите для сравнения раздел VII. "Жилищно-коммунальное хозяйство". Улучшение показателей в статданных налицо.
Возьмите для сравнения раздел VIII. "Создание благоприятной и безопасной среды проживания". Улучшение показателей в статданных налицо.
Возьмите для сравнения раздел IX. "Физическая культура и спорт". Увеличение статданных налицо.
Справедливости ради и откровенно говоря еще есть над чем работать. Особенно по разделам I, IV и X. Только общероссийские проблемы нельзя быстро и эффективно решить в одном отдельно взятом регионе или области.

Желаете конструктивного диалога? Прошу вести обсуждение конкретно, по пунктам и не голословно. Готовы?

Понедельник, 22:40 - 30 июн 14
гость — «гостю в 22:16 - 30 июн 14» пишет:

Нет, ну вы однозначно с замедленным восприятием информации.
Повторяю для вас еще раз.
Сегодня, 30 июня под председательством губернатора Тульской области Владимира Груздева состоялось еженедельное оперативное совещание. Руководители ведущих ведомств правительства области отчитались об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти региона по итогам 2013 года.

Министр экономического развития Тульской области – директор департамента экономического развития Григорий Лаврухин сообщил, что по итогам 2013 года Тульская область заняла 55 место по эффективности деятельности органов исполнительной власти.

В показатель эффективности входят результаты работы по достижению необходимого уровня объема инвестиций в основной капитал, по обороту продукции, производимой малыми предприятиями, по объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, по реальным располагаемым денежным доходам населения и т.д. Достигнутый уровень эффективности деятельности органов исполнительной власти региона складывается из следующих показателей:
по динамике развития экономики – 43 место,
по уровню развития экономики – 66 место,
по динамике развития социальной сферы – 12 место,
по уровню развития социальной сферы – 61 место.

И это притом, что Туластат корректирует вседенные из отчетов предприятий данные в сторону улучшения.

Вторник, 10:08 - 1 июл 14
гость — «?» пишет:

Все плохо? А почему???
" По уровню экономического развития Тульская область является устойчивым "середняком" среди регионов Центра, ее душевой валовой региональный продукт составляет 76% среднероссийского (с корректировкой на стоимость жизни). Доля промышленности в структуре ВРП достигает 44%, таких регионов с сохранившимся доминированием индустриальной экономики среди областей Центра немного (Владимирская, Липецкая, Ярославская области — 47–51%), и в основном это области, имеющие экспортные производства. В Тульской области структурный перекос имеет глубокие исторические "корни" — это одна из старых промышленных областей Центра. К началу переходного периода она выделялась высокой долей отраслей ВПК, поэтому кризис 1990-х годов привел к резкому сокращению объемов промышленного производства, особенно в машиностроении ВПК (рис. 3). Была также свернута добыча на убыточных шахтах Подмосковного буроугольного бассейна. Кризисный спад промышленного производства в области был выше среднего по стране, поэтому в 2002 г. физические объемы промышленного производства составили 61% от уровня 1990 г., в то время как в целом по стране — более 63%."

Вторник, 10:10 - 1 июл 14
гость — «Будем жить!» пишет:

Министр здравоохранения Тульской области Ольга Аванесян добавила, что в текущем году в ряде районов Тульской области наблюдается снижение смертность населения. Показатель смертностиза 5 месяцев 2014 года составил 1635 на 100 тысяч населения против 1674,3 за аналогичный период 2013 года, темп снижения 2,3 %. При этом министр констатировала, что впервые за 7 лет удалось добиться положительной динамики в снижении смертности от новообразований. Также Тульская область занимает 62 место по РФ по уровню смертности от болезней системы кровообращения, в 2013 году регион занимал 74-ю позицию.

Вторник, 10:13 - 1 июл 14
гость — «У нас все очень хорошо!» пишет:

По индексу развития человеческого потенциала в 2002 г. область занимала только 49-е место среди субъектов РФ, при этом ее позиции немного улучшились по сравнению с 2001 г. Низкий рейтинг при медианном уровне ВРП обусловлен социальными проблемами – худшими показателями продолжительности жизни и образования населения, т.е. низким человеческим капиталом. По "кризисному" индексу качества жизни 2003 г. область гораздо ближе к группе лидеров (22-е место) благодаря высокой занятости и средним доходам, пониженному уровню бедности, а худшие показатели долголетия частично компенсируются относительно низкой младенческой смертностью. Демократические процессы в Тульской области развиваются не слишком быстро, что отражается в ее отставании по индексу демократичности как за десятилетие 1991-2001 гг., так и по текущей оценке. В рейтинге индекса инновативности область также занимает срединное положение. Подводя итоги, можно сказать, что перспективы Тульской области пока не слишком радужны, т.к. человеческого капитала для развития явно недостаточно, но с основными социальными проблемами переходного периода удалось справиться, не доводя их до кризисного состояния.

Среда, 17:42 - 2 июл 14
гость — «Перекопский» пишет:

«Житель Перекопа» пишет:
Только что был на встрече представителей администрации Центрального района и прочих вписанных в "вертикаль" с жителями окружающих Парк 250-летия Тульских оружейных заводов. Наблюдал следующее заинтересованные в стройке люди говорили, что всё будет нормуль, парк не пострадает, парковки на территории не будет, облагородим территорию, а то помойка, гомосеки любовью занимаются, и подростковая наркомания набирает темпы роста. Да кстати лицезрел господина Лигая - архитектора, сразу многое стало понятно откуда такая "арх.красота" на улицах Тулы появляется. Видел приглашённых чинушек от образования или ещё чего-то, также наймитов призванных поддерживать стройку. Видел местных в подавляющем большинстве - противников того, что у них отнимают возможность спокойно гулять в тишине и тени деревьев, а предлагают сооружение к которому скорее всего инвестор пристроит жилой массив. Постыдная профанация, господин Галкин, Груздев и пр. Что за разговор такой: Не хотите стройку - будут здесь засранные джунгли. Не ужели не возможно просто огородить территорию и восстановить аллеи, освещение и всё, что людям нужно! Но это если о людях думать, а если о бабле то конечно нужна стройка. Стройте, чудачьё, раз решили, но ребята видно, что в погоне за баблом вам на всё и всех наплевать.
ВОТ В САМУЮ ТОЧКУ!!!!

Среда, 17:52 - 2 июл 14
гость — «Перекопскому» пишет:

О людях подумать? О каких? О тех, которые получили от государства квартирки и теперь доживают последние дни на пенсии? Гулять им негде в тишине. Идите на кладбище и гуляйте! Молодым негде жить, а они про тишину!!!

Четверг, 13:30 - 3 июл 14
Tor80 пишет:

Надо с чего то начинать. Может и у нас когда нибудь красота будет, как и в ЦПКиО им.Горького.

Четверг, 15:34 - 3 июл 14
гость — «Молодому» пишет:

О людях подумать? О каких? О тех, которые получили от государства квартирки и теперь доживают последние дни на пенсии? Гулять им негде в тишине. Идите на кладбище и гуляйте! Молодым негде жить, а они про тишину!!!- Так зарабатывайте себе на жилье или идите и живите в "ледовый дворец"

Пятница, 10:28 - 4 июл 14
гость — «взгляд со стороны» пишет:

Туляки, Вам Груздев в порядок многое приводит, что вы засирали годами. У вас кроме критики, есть еще челки на стриженных головах, на которые без смеха не взглянешь.

Пятница, 14:22 - 4 июл 14
гость — «типа Третьяк» пишет:

Вашим ребятишкам близ парка просто повезло ; с 4 лет не в песок будут играть,а будут в КОМАНДЕ! Играть в хоккей ! А ВЫ ЧЕГО люди?Дай ВАМ тишину и покой!?Во народ довели! Народ в шоке и ступоре! Дай им тишину как в дурдоме! Инвестор должен всем недовольным жителям балконы обить деревом -тогда они растают и разрешат строить ледовый для своих внуков!

Пятница, 14:44 - 4 июл 14
гость — «Капелло» пишет:

На Кировском спорткомитет и делаши из комитета по делам молодёжи хоть бы раз организовали Кубок губернатора или Мэра по детскому футболу .Поле 25 лет под паром стоит -ждёт когда на него выйдут будующие чемпионы кожаного мячика.Там тоже тишина и покой психбольницы! Иногда только ветераны с седыми яйцами изображают бразилькое копуейро на поле!МЁРТВАЯ ЗОНА -хоккейная корбка -как будто там мины и боятся ребята что им ноги оторвёт! Райский стадион!

Понедельник, 12:14 - 7 июл 14
гость — «Trrr» пишет:

Появилась застройка, явно частного характера, на территориии парка со стороны Западного пр-да и ул. Вересаева, Прямо на берегу Нижнего пруда(((. Тут обрезали кусок площади, на Рабочего полка - обрезали . Что-нибудь останется???

Понедельник, 12:20 - 7 июл 14
гость — «гость» пишет:

Я думаю,надо еще в асфальт закатывать

Понедельник, 12:23 - 7 июл 14
гость — «москалю» пишет:

Туляки, Вам Груздев в порядок многое приводит, что вы засирали годами.
------------
туляки априори засрать ничего не могли, потому что от них ничего не зависит. Зависит всё от вашей москальской "власти"

Среда, 20:59 - 17 мая 17
гость — «в России все можно?» пишет:

Армяне из "Ташира" чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Армяне из "Ташира" в Заречье несколько деревьев срубили (со стороны ул. Октябрьская напротив ЗАГСа Зареченского).
Второй год подряд обрубают (типа "обрезку" проводят) верхушки деревьев.
Какие-то постройки возвели, чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Жители делают замечания, но армяне из "Ташира" смеются в глаза жителей-туляков: "Мы здесь на 50 лет землю взяли!"
В Армении они впритык к забору церкви ничего пристраивать не стали бы, т.к. с них спросили бы за такое.
Но в России все можно?

Никто из правоохранительных органов, надзорных органов, главархитерктуры, депутатов, в общем власти в целом, не видят этого?

Среда, 22:05 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Цитатник

У нас две задачи. Первая – это дожить до конца года.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика