ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 30 июня 2014 »


Губернатор и кадровый вопрос

Владимир Груздев приказал уволить некоторых директоров школ по итогам ЕГЭ

Похоже, угрозы губернатора увольнять директоров школ за несдачу выпускниками ЕГЭ по общеобразовательным предметам начинают осуществляться. Сегодня на дне муниципальных образований губернатор заявил: “ К сожалению, среди образовательных учреждений есть ряд школ, учащиеся которых не справились со сдачей ЕГЭ. Как в 2013, так и в 2014 годах по двум обязательным предметам. Это Дубенская СОШ. Это вечерние школы № 1 и № 2 в Туле. Это школы № 41 и № 51 в областном центре’

Как мы договаривались, вы должны принять по директорам школ решение об освобождении их от занимаемой должности. И мне доложите об исполнении этой договоренности”
Глава администрации Дубенского района Кирилл Гузов пытался защитить директора школы: ”По Дубенской школе не было несдачи в том году”

На что губернатор ответил, что  это предварительные данные. И предложил собраться еще раз и  детально проанализировать ситуацию. До 15 июля все главы должны письменно представить список школ, где 2 года подряд не смогли дети сдать ЕГЭ, а также кто назначен новым руководителем этих школ.

С одной стороны, отрицательные результаты по ЕГЭ в определенной степени вина учителей и, соответственно, директоров школ. Но в каждом конкретном случае надо разбираться, чего, по-видимому, сделано не было.  И здесь ответственность должен нести и министр образования и вся образовательная вертикаль.

 Наконец, возникает резонный вопрос, а почему не должно быть неудов за ЕГЭ? Во всем мире 25% несдачи экзаменов считается нормой. 

Вот, например, половина молдавских студентов в этом году провалили выпускной экзамен, а министр образования заявляет, что такие результаты свидетельствуют о высоком уровне образования в стране.

Мы же стремимся прочему-то к 100% успеваемости! Именно по этой причине Рособрнадзор снизил минимальный балл по русскому языку и математике.
То есть результат чиновничьей деятельности не знания, а цифры.

Наконец, по поводу увольнения директоров. Владимир Груздев, очевидно, привык, что кадров всегда в избытке и назначить руководителем  можно любого человека с улицы.

В результате уже сейчас вокруг  губернатора образуется кадровый ваакум, который можно заполнить только людьми с улицы. И если уж глава региона начнет заниматься расстановкой кадров по больницам и школам, дела могут быть совсем плохи.

Пока же мы видим в основном только отрицательную селекцию кадров во власти. В свою очередь эти начальники предпочитают набирать себе в команду таких же слабых подчиненных. В итоге получается замкнутый круг проблем.


Между тем, сегодня, выступая  в Казани, где обсуждались итоги ЕГЭ, министр образования Дмитрий Ливанов запретил региональным властям «порицать или тем более наказывать» учителей и школы за низкие результаты экзамена. 

Коммерсант

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Понедельник, 18:01 - 30 июн 14
гость — «Крут наш губернатор» пишет:

Крут наш губернатор ......

Понедельник, 18:45 - 30 июн 14
гость — «давно пора» пишет:

заполнять "кадровый ваакум" людьми с улицы. УО Тулы назначает директоров "под себя", их интересует не вопрос успеваемости (хотя некоторые директора- ставленницы УО, показывают неплохие результаты по успеваемости.Каким пуутём- отдельная тема, а то, чтобы директора не мешали отмывать бюджет через аффелированные фирмы.Технадзор, входящий в структуру УО, свое дело знает туго- принимает без лишних вопросов у тех, у кого принять надо, и не принимает работу,чиня всевозможные и невозможные препятствия тем, у кого принимать рабтоу не надо. Бухгалтерия ОУ своим фирмам платит в течение месяца, чужим- не оплачивает работы вообще, даже если тех надзор эти работы принял(скрепя сердце).Большинство договоров на подряды до 100тыс было заключено в конце 2013 года, сейчас эти договоры успешно исполняются.
И никому, ни прокуратуре, ни КРУ нет дела до того, что некоторые подряды умышлено поделены на несколько частей до 100тыс, чтобы избежать аукционов и отмыть как можно больше бюджнтных денег.
Никакие кадровые перестановки не способны ликвидировать коррупцию в тульском УО.

Понедельник, 18:52 - 30 июн 14
гость — «В защиту губера.» пишет:

А ведь он прав... если дети не сдали - виноват кто? учитель! Не смог значит заинтересовать, увлечь!
Персональная ответственность! Всё верно!
Значит директор не проводил срезы знаний учеников. Не давал втык учителям! Всё верно - пока не пнёшь - НЕ полетит!
А зарплата сейчас у директоров НЕ 15тр/месяц!
Всё правильно!

Пример:
Автошкола подготовила плохо водителя-новичка - кто виноват? Правильно - автошкола в лице директора!
И тут - то же самое!
-
Знаю - сейчас начнут кричать - мол лижешь ж губеру... Нифига! Первый раз согласен с губером!

Понедельник, 19:26 - 30 июн 14
гость — «Защитничку губера» пишет:

Не автошкола плохо подготовила водителя-новичка, а не "подмазали" экзаменатора...

Понедельник, 19:26 - 30 июн 14
гость — «ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ» пишет:

Вот я никогда не смогу взять высоту пять метров, а возможно не сдавший экзамен по обязательному предмету сможет. Или я точно знаю, что токарь из меня ни какой, хотя проблем с получением образования никогда не испытывал.
Люди разные, не только по развитию, но и по способностям преодолевать не стандартные, стрессовые ситуации. Да и уж чья бы корова мычала, у самого Губера провалов достаточно. Так что только критерий - по результатам ЕГЭ не может быть положен в основу оценки профессиональных качеств директора.
Хочется пожелать "не угодным" не сдаваться и отстоять свою правду, в плоть до обращений в суд, прокуратуру, к Президенту. А Главам не ссать кипятком, а детально разобраться и отстоять своих.З

Понедельник, 20:10 - 30 июн 14
гость — «Гость» пишет:

директоров надо менять еще не только по принципу- сдали выпускники ЕГЭ или нет, а еще и посмотреть на возраст. Есть старые директора, которым по 75 лет, а они сидят. Например,8 школа, что может быть от такой старой? Какая польза? Одни старые заслуги и все. Ими не проживешь.

Понедельник, 20:24 - 30 июн 14
гость — «гостю» пишет:

если держут директоров значит они удобны для уо

Понедельник, 20:30 - 30 июн 14
гость — «ххх» пишет:

Распоряжением губернатора Тульской области на должность заместителя председателя правительства Тульской области - руководителя представительства правительства Тульской области при Правительстве Российской Федерации назначена Татарченкова Ольга Николаевна.

До назначения Ольга Татарченкова замещала государственную должность Тульской области заместителя губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.
Источник: Управление пресс-службы правительства Тульской области

Понедельник, 20:30 - 30 июн 14
гость — «Гостю 19-26» пишет:

Именно автошкола плохо подготовила!!! Потому (в том числе) у нас вакханалия на дорогах!
А выпускники школ - в 90% - им всё по бороде!
Вот потому и получаем манагеров,охранников и прочих болванчикофф!
Дети, у которых реально есть стремление учиться и добиться чего-то в жизни - их ну 5-10% от силы... Остальные хотят ни черта не делать, нигде не работать - но, лавандос получать желают исправно!
Если школа "завалила" экзамены - то кто виноват? Дети? С кера-ли они? (прошу прощения за мой хранцузский)
Оглянитесь вокруг! Почти все дети ходят к репетиторам! Это что?
Это показатель ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ работы педагогов!
Подготовка стала - паршивой!
Современные дети получают процентов 20 (не более) - от детей которые учились в 70-80 годах...
У самого сын в школе учится - так у них НИ одной лабораторной (по физике) не было с применением наглядных пособий!!!!
Это как понимать???
Электротехнику, механику, кинематику и прочее - им лабы на бумажке дают... Пипец!
Они ведь (дети) никера не понимают , что они делают! Тупо формулы - и всё!
Причём, амперметры-вольтметры, гирьки и пружины (и прочий шмурдяк) в школе ИМЕЕТСЯ!!!!!!
Преподу - пофиг! Вот если бы нормальный директор пришёл на урок и по-присутствовал - то влил бы семивёдерную клизму преподу!
А так как всем на всё пофиг - то, в школе всё в ажуре и все показатели стройными рядами прут в космос!
Только почему-то уровень образования всё ниже и ниже...
Скоро будет так - сдал таблицу умножения - получи золотую медаль (ты - гений)...
Губер правильно делает!
Выгонит парочку-троечку директоров - а остальные задумаются!!!!
"Тёпленькое" насиженное метечко НЕ захотят терять остальные!
"Показательная порка" - всегда НУЖНА!!!

Понедельник, 20:43 - 30 июн 14
гость — «командир » пишет:

Вы что тут все забыли задачи школы?Директор брал на контракт учителей -бездельников,лекции читать учащимся не надо -,а научить треба!Понятно излагаю?ответ будут держать за ЕГЭ-директора! Они пошли в бой за ЗНАНИЯМИ и не одолели такой простой барьер,учителям стыдно ,директорам позор!ЭТО ИХ команда 11 лет готовилась к ЕГЭ!

Понедельник, 20:46 - 30 июн 14
гость — «Дурочка» пишет:

Опомнитесь люди! Ну не всем же умным быть, у нас что? Повальная несдача ЕГЭ? К сожалению у нас есть дети из неблагополучных семей и с плохой наследственностью. Вспомните как учились в школе сами? Свою голову не приставишь, дураков тоже хватает - объективная реальность.

Понедельник, 21:02 - 30 июн 14
гость — «Мимокрокодил всем кто ругает наши школы» пишет:

Образование детей самая лучшая инвестиция. Будьте умнее откажитесь от ерунды, покупки авто в кредит, например. Чем хуже будет "бесплатное" образование, тем более конкурентоспособны будут ваши дети с образованием платным. Бесплатный совет работодателя. Хехе

Понедельник, 21:12 - 30 июн 14
гость — «ученик Советского Союза» пишет:

Оглянитесь вокруг! Почти все дети ходят к репетиторам! Это что?
Это показатель ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ работы педагогов!

Полностью согласен!Я ученик 70-х и 80-х и мы слыхом не слыхивали о репетиторстве, потому, что учителя выкладывались по-полной на уроках, и если кто-то не понял , оставляли после уроков для дополнительных занятий, а сейчас головы учителей забиты тестами, как - бы не завалить егэ, все написать как надо, а знания на последнем плане, и еще как- бы учеников поболе насобирать для репетиторства,вот с ними они поработают на совесть, потому, что родители спросят и за результат и за потраченные деньги...

Понедельник, 21:18 - 30 июн 14
гость — «Гость» пишет:

За что ж ее бедняжку понизили в должности и на выселки?

Понедельник, 21:19 - 30 июн 14
гость — «Гэст» пишет:

Тото ученики 70-х никому как работники не нужны. Жизнь стала сложнее.

Понедельник, 21:41 - 30 июн 14
гость — «_» пишет:

Школа - место, где дети мешают учителям оформлять документацию.

Понедельник, 21:44 - 30 июн 14
гость — «Так к слову» пишет:

Правильно Груздев говорит, пора начинать с тех, кто нами руководит. Так нач. Белевского Управления образования Журавкина пишет в твиттере: "...@1zam_amo_belev @ElenaChuravkina Начало работ по подготовке медкабинета В лицензированию pic.twitter.com/cb00wKUc3z" Как вам, «подготовка В лицензированию». Ну, а что с учащихся взять, если нач. всего образования Белевского района пишет такое. Обычно готовятся К чему-то, а не В чего-то...

Понедельник, 21:45 - 30 июн 14
гость — «Полковник» пишет:

Все это приведет, и уже приводит, к показухе. Директора в истерике требуют не допускать к экзаменам всех, кто может не сдать ЕГЭ!

Понедельник, 21:57 - 30 июн 14
гость — «51-я школа - инклюзивная!» пишет:

В 51-ой школе учатся дети со слабым зрением, дети-инвалиды и 7 аутистов! Он что, с дуба упал, чтобы увольнять директора этой школы??? А сдают эти дети ЕГЭ на равных! И никто не учитывает, что это особенные дети!!!! Думать надо, господин Груздев, прежде чем делать такие заявления!!! Или хотя бы владеть ситуацией. Стыд и позор за такие заявления....

Понедельник, 23:33 - 30 июн 14
гость — «к слову» пишет:

Белевского Управления образования Журавкина пишет в твиттере: "...@1zam_amo_belev @ElenaChuravkina Начало работ по подготовке медкабинета В лицензированию
-------------
у ТЕБЯ дурочка ,опечаток не бывает?

Понедельник, 23:41 - 30 июн 14
гость — «Журавкина, не оправдывайся» пишет:

Это "умница ЖЕрЕБкина" с тупым упорством фразу повторила несколько раз, это не опечатка, это полное непонимание вопроса и глухая неграмотность. Кстати предложение ещё и не согласовано.

Понедельник, 23:43 - 30 июн 14
гость — «вопрос» пишет:

А, что ваша Журакинва тоже жертва ЕГЭ???

Вторник, 00:30 - 1 июл 14
гость — « школа 51» пишет:

очень жаль что не застали бывшего директора школы госпажу Гнидену вот кого надо было выгонять из школы даже близко подпускать нельзя, теперь бороздит школу 40 эта просто демон директор и еще с великой пиз...ой.САМОДУРКА.

Вторник, 00:57 - 1 июл 14
гость — «даа уж» пишет:

Кадровый голод сейчас везде,отсюда и низкие показатели эффективности муниципального управления. Да что говорить в Белеве зам. по аппарату -Егорова н.сама ни одного вопроса решить без своего "папика"- первого зама Репринцева Г. не может.Построить работу подчиненных не в состоянии, т.к. сама не понимает как её построить, с кого и что спросить и даже понять. Перед депутатским корпусом без своей "крыши Репринцева" выступить тоже не может, а вдруг по новой структуре вопросами засыпят, а отвечать экспромтом надо будет. Уж лучше первый зам по такому сложному вопросу сам выступает, роль свою отрабатывает...В ЖКХ работать некому, культура с уходом зама по социалке Арбековой развалена до основания! Зато заместителе у руля этими проблемами голову не забиваю, у них "отъезды делегации" - не до работы.Да уж кадры решают все!!!

Вторник, 01:09 - 1 июл 14
гость — «Вот так....» пишет:

В школе сейчас не учат давно,а оказывают образовательные услуги.

Вторник, 03:03 - 1 июл 14
гость — «то то» пишет:

А новые, взамен свергнутых директоров как, выдержали проверку на успешные ЭГЕ? Вдруг с ними еще худее было бы?! Не складывается как-то! Поэтому увольнять надо по другим признакам, тем более, что трудно поверить, чтобы кто-то из отличившихся директоров байкотировал намерения губернатора в отношении их. Скорее, они старались в плане показателей, как не старались новоприбывшие.

Директоров следовало бы поувольнять тех, кто заботится слишком о хозяйственной деятельности чем образовательной. И особенно самых блатных! Отсюда корень проблемы!

Вторник, 07:08 - 1 июл 14
гость — «Гэст Фобосу» пишет:

А вы, батенька, в фантазиях себя видите в роли мужика в сером пиджаке? Так хотите потрогать крокодила за яйца? Или вы мечтаете быть жертвой?

Вторник, 07:47 - 1 июл 14
гость — «про все» пишет:

подход к кадровому вопросу возможно и правилен, но где контроль? Главы сидят..., директора уже в 14.00. дома, каникулы круглый год гуляют... С детьми ничего не проводиться после 14.00.Кого воспитываем... А ведь учителя на всем бесплатном: услуги, проезд все оплачивает государство, высокая зарплата... Отчеты на бумаге, а так кругом замки... Районы спят...

Вторник, 08:19 - 1 июл 14
гость — «гость» пишет:

А ведь учителя на всем бесплатном: услуги, проезд все оплачивает государство, высокая зарплата...
-----------------------------
Что за бред? Вы газету Единой России начитались?

Вторник, 08:28 - 1 июл 14
гость — «Гость» пишет:

Оленька Ку? Олька Кузнецова из БД - главная сплетница и сливательница. Кстати, педагог по образованию, но сейчас счетной палатой заправляет. Вот ее то и надо на образование кинуть, пусть успеваемость улучшает.

Вторник, 10:06 - 1 июл 14
гость — «гость» пишет:

Почему не пишут про несдачу математики 11-классниками в школе №28 города-героя Тулы?
17 июня 2014 года сдавали. Не сдали 50 учащихся 11 классов.
19 июня 2014 года сдавали все повторно. Все сдали.
Что? Знания за 2 дня появились?
Вечерние школы нужно закрыть, т.к. там куют дипломы (в т.ч. чурбакам и таджикам), а не знания.
Министр образования Дениска Бычков возвращается просиживать штаны в Тулоблдуме, где ранее отдыхал.
Жители районов не голосуйте за Бычкова на выборах-2014.
Бычков=провал.

Вторник, 10:10 - 1 июл 14
гость — «гостю давно пора» пишет:

Вы правы, затронув продолжающуюся коррупцию в Управлении образования города Тулы:

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Груздев, Авилов, правоохранительные органы и прокуратуры города и области знают, но мер не принимают.

Вторник, 10:14 - 1 июл 14
гость — «А что делать?» пишет:

Доказательств, фактов коррупции нет. Только разговоры, слухи, домыслы ...

Вторник, 11:05 - 1 июл 14
гость — «гозззть» пишет:

если за несдачу учеником ЕГЭ увольнять директора школы, то точно также за мусор на площади Ленина нужно увольнять...сами понимаете кого...
А вобще-то, такой подход может привести только к одному (что, кстати, уже известно в истории России и успешно применяется) - к припискам, подгонкам под результат, "левым схемам" и прочим "потемкинским деревням".
Нужна в первую очередь объективность. А объективность заключается в том, что во все времена во всех странах и городах существовали двоечники. И будут существовать. Хотя бы потому, что так устроена человеческая природа! Не все могут быть губернаторами, так что? За это нужно директоров школ, институтов и заводов увольнять???

Вторник, 11:34 - 1 июл 14
гость — «не то» пишет:

увольнять диркторов школ не его барское дело.. он пусть министров увольняет....

Вторник, 11:45 - 1 июл 14
гость — «бакланам!» пишет:

Гнать всех директоров .Выбирать их надо и завучей самим ученикам и родителям .А то устроили ТЮРЬМЫ из школ с вертухаями(учителями)! учеников должны с заботой воспитывать и на руках носить и на ушко изучаемый материал шептать и на Егэ идти с ними как в разведку или бой!

Вторник, 11:59 - 1 июл 14
гость — «гостю в 11:45 » пишет:

Судя по базару, бугры и училки чтоб в авторитете, а в разведку за шмалью и в бой за котлету?
Ещё один, повидавший жисть.

Вторник, 12:00 - 1 июл 14
гость — «Гость» пишет:

Во все времена были не особо одаренные люди (просто тупые), которых заинтересовать нереально..........и оставались они на второй год, не сдавали экзамены!!!!!!!И не увольняли директоров за это!!!!!А сейчас стремимся просто быть показушниками, чтобы видели не знания, а высокие показатели!!!

Вторник, 12:08 - 1 июл 14
гость — «торговец» пишет:

на рынок его,увольнителя! там кадровую перестановку делать, но не в области! стыдно за такие решения!

Вторник, 12:29 - 1 июл 14
гость — «Гостю о коррупции» пишет:

Вторник, 10:10 - 1 июл 14
гость — «гостю давно пора» пишет:
Вы правы, затронув продолжающуюся коррупцию в Управлении образования города Тулы:

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Груздев, Авилов, правоохранительные органы и прокуратуры города и области знают, но мер не принимают.
++++++++++++++
или не хотят принимать? После вышеперечисленных тем, разоблачающих коррупцию в УО Тулы прошло 3 месяца. И что мы видим? Героиня(фигурантка) №1 Трынкова уволена под благовидным предлогом- пенсионный возраст и необходимость нянчить внука (в Италии), куда, по слухам. она быстренько и улетела.
Герой (фигурант)№2- начальник сметного отдела управления по контролю за муниципальнвми закупками при администрации Тулы- Ивлев отлежался в больнице пару месяцев и в ближайшее время успешно пересаживается в равное по значению кресло в БД.
Все перечисленные фигурантки из УО, включая Шипинскую и техотдел в полном составе и здравии как сидели на своих местах так и продолжают сидеть, а близкие им фирмы жен, мужей, сыновей, дочерей, сватьёв- братёв как отмывали бюджет так продолжают отмывать посей день Ибо договоры были предусмотрительно заключены еще в конце 2013г под чутким руководством синьЁры Трынковой.
Директора школ, профигурировавших в приведенных в темах таблицах, через которые прошли бОльшие части отмыва как сидели на в своих креслах так и сидят, продолжая исполнять договры на подряды, заключенные в декабре 2013 с нарушением ФЗ- 44, вступившего в силу только в 2014г. И НИКТО не предпринял мер к рассторжению незаконных договоров. НИКТО!!! Делают вид, что так и надо.
какой же напрашивается вывод? очевидно, что все преступления коррупционной направленности в УО остается "незамеченными" по причине, что есть высокосидящий в тульском БД руководитель и координатор всей этой преступной группировки, подобраться закону к которому или невозможно или ну, очень сложно ввиду работы принципа "все схвачено и рука руку моет". Поэтому все проведенные якобы "реагирования" ничего другого кроме саркастической ухмылки не вызывают.

Вторник, 13:55 - 1 июл 14
гость — «гость» пишет:

Почему не пишут про несдачу математики 11-классниками в школе №28 города-героя Тулы?
17 июня 2014 года сдавали. Не сдали 50 учащихся 11 классов.
19 июня 2014 года сдавали все повторно. Все сдали.
Что? Знания за 2 дня появились?
------------------
Ты с луны что ли прилетел?По математике балл снизили , тыпарылым она не нужна.Деньги считать есть калькулятор.

Вторник, 16:24 - 1 июл 14
гость — «Мимокрокодил » пишет:

Дык никакой пикировки. все только ради лулзов. Все ж началось с записи про типа с фото:
"В гэбухе не люди, а супермены,как орел наш дон Груздев. Во всем понимают всем рулить могут - хошь образованием, хошь архитектурой, считаю следующим тренером сборной по футболу должен стать гэбнюк, предлагаю Груздева, опыт с Арсеналом есть, опыт решать проблемы, в том числе и спорта есть. При таком раскладе и ЧМ2018 выиграем и директорам школ полегче будет. Хехе"

Это вызвало дикую поболь у товарища Фобоса. Только помощь ближнему только терапия. хехе

Вторник, 16:34 - 1 июл 14
гость — «Девушка» пишет:

Помнится в советское время мультик был, где всезнающий заяц всех и всему учил и поучал, сам ничего не зная и не умея. Рыбу до тех пор плавать учил, пока она не утонула. Так и наш знайка смог потопить даже тех, кого потопить было бы глупо и в принципе, казалось, не возможно. Вот теперь сам и барахтается между своих глупых баб.

Вторник, 17:10 - 1 июл 14
гость — «гостю про 8 школу» пишет:

Деректор 8 школы - Алла Львовна, педагог от Бога! Это я утверждаю, как мама ребенка, который там обучается! Не смотря на ее почтенный возраст, не каждый молодой может так организовать учебный процесс и подобрать высокопрофессиональных учителей (без новомодного "мененджмента-поборов"). В этой школе в первую очередь уважают и детей и родителей! И знания там дают получше чем в некоторых лицеях! Не надо голословно обвинять человека, только за то, что ему 75 лет. Вам должно быть стыдно!

Вторник, 18:14 - 1 июл 14
гость — «Кстати,» пишет:

Вторник, 17:10 - 1 июл 14
гость — «гостю про 8 школу»
Школа №8- одна из немогих школ в центральном районе, которая смогла по-минимуму участвовать в отмыве бюджета, развернутого УО Тулы и Трынковой. Конечно, Новикова А.Л. весь натиск аффилированных УО фирм сдерживать не могла, но по мере возможности обходилась своими силами, за что и никогда не былы в почете у Трынковой. Посмотрим на таблицы в темах http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/
Школа №8 там несильно засветилась, отсюда и негатив некоторых комментаторов к директору.
Зато как видно из вышеуказанных таблиц лидер по пособничеству преступного отмыва бюджете- гимназия №20 (тоже Центральный район). Но никто тамошнего директора Мартынову Н.А. ни в чем не заподозрит. Ни-ни! Ведь для того чтобы записать ребенка в 1-ый класс родители очередь с ночи занимают, а возле школы в день записи организовывается пост полиции. Учениками гимназии являются дети Марьясовой, Анциферова( прокурор Центрального района), Доморощиной 9 помощник прокурора Центрального района) и небезвестной Фризен (ныне под следствием).
Вот вам и тема для размышления....

Вторник, 18:17 - 1 июл 14
гость — «Леди» пишет:

Молодец, Груздев! Нужно увольнять таких директоров. А то обычная учительница, из себя ничего не представляющая, корчит небожителя. Вопрос в письменной форме (эл.дневник), знания давать перестали, дети отупели. А в школе ответ один- процесс образования совместный: ребенок- родитель- школа, уроки необходимо учить вместе. Сдаешь на поборы в школе, а потом нанимаешь репетиторов.
Учителя, врачи (в большинстве) и сборная по футболу- отдачи мало, а требования будь здоров: зарплату поднимите, тогда будем работать. А когда будут эти результаты? А гимназии и лицеи? Вообще смех сквозь слезы. Понтов много, а толку?

Вторник, 20:24 - 1 июл 14
гость — «Мэрия» пишет:

Про работоспособность Дудки (вызывал к себе аж по ночам) - знаем, про нынешнего "сказал уволить - значит уволить" - слышали (и не важно, что умные люди подавали в суд и восстанавливались, отдохнув за казенный счет), но время пиара прошло, а методы все те-же! Да не может быть 100% успеваемости! Да нельзя заставлять учителей "натягивать" отценки! Та-же автошкола пусть лучше завалит выпускника, чем потенциального убийцу выпустит на дорогу! Из директоров уже сделали хозяйственников дополнительно отвечающих за образовательный процесс! Можно подумать в белом доме на всех участках только профессионалы!? Советники губернатора, не дрефьте, напомните губеру о ТК РФ!!! А он единый для всех! Точно также как минимальный размер оплаты труда должен быть единым для всех структур, а не заглядывать в чужой кошелек, учитывая только свои возможности.

Цитатник

Мой отпуск - это, наверное, тоже дело нужное и полезное.

С. Казаков, экс-глава г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика