ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 2 июля 2014 »


И снова о "СПАРе"

Наш читатель пожаловался на ухудшение качества продукции в популярной сети магазинов Тулы


Уважаемые «Пряники»!
На портале неоднократно были разного содержания статьи о сети магазинов «Спар» в Туле. Хотелось бы продолжить эту тему и сообщить вам (и читателям) как в погоне за прибылью владелец сей неуважаемой с некоторых пор мною(наверное, тут я не буду одинок!)торговой компании держит своих покупателей за быдло и свиней.

Читая некоторые городские блоги , да и из личного общения с другими людьми, у меня сложилось –как оказалось, предвзятое - впечатление, что как раз другая торговая сеть(не буду ее называть-каждый туляк знает ее тоже многочисленные магазины) не совсем добросовестна по качеству и свежести продаваемого товара. Однако немногочисленные по ряду причин мои визиты в эти магазины убедили меня, что я не прав в этом вопросе. Тем более в сравнении с некоторых пор со свежестью ассортимента в магазинах «Спар».
Так сложилось, что с работы я возвращаюсь поздно, и единственный магазин из имеющихся в округе, в который я успеваю- это «Спар», конкретно магазин на ул.Фрунзе,д.8.
До некоторого времени эта ситуация меня не особо и напрягала ну, разве, кроме цен и среднего моего чека. Но с недавнего времени именно откровенное несоответствие качества товара цифрам на ценнике конкретно в этом магазине(подозреваю, что и в других магазинах «Спар») стала просто вопиющей.
Первый раз у меня возникло легкое недоумение, переходящее , когда принесенный только что купленный говяжий фарш оказался откровенно тухлым. По позднему времени тащиться обратно в магазин и учинять разборки совершенно не хотелось(о чем, кстати, сейчас жалею).

Второй «звоночек» прозвенел буквально через 2-3 дня  когда, так же придя домой, было обнаружено что котлеты собственного их производства такой же, мягко сказать, не первой свежести – откровенно воняют протухшим мясом!

Повторный прецедент был уже крайне неприятен(учитывая единственность торговой точки для меня).Это заставило задуматься о ситуации.
Припомнив кое-какие детали, а также неформально пообщавшись с персоналом магазина(как постоянный покупатель я для них уже почти «свой»!),я сделал следующие выводы. Кстати то, что с большой долей вероятности эти выводы правильные,опять-таки подтверждают сами рядовые сотрудники-продавацы магазина.

Если раньше по качеству и свежести товара  можно было «морщить нос» только относительно зелени(ну, не совсем товарного вида укроп, петрушка, зеленый лук, откровенно вяленькие огурчики-помидорчики иногда), то сейчас в добавок к этому(а и это осталось!) добавилась и свежесть – вернее, не свежесть!- ассортимента мясного отдела.

А все началось с того, что из магазина убрали мясной цех.

 Когда весь мясной ассортимент и мясные полуфабрикаты готовились тут же, на производстве в магазине – почему то претензий к их свежести не возникало буквально годами ежедневных покупок. Кроме этого, даже вечером всегда был широкий ассортимент мясных охлажденных свежих полуфабрикатов(а не два-три вида, как сейчас),был почти всегда хороший выбор мясных охлажденных изделий, которые готовили тут же: мясные стейки, натуральные котлеты, гуляш  свиной и говяжий, был свежий хорошо приготовленный фарш 2-3 видов постоянно, была охлажденная курятина чуть ли не всех возможных видов разделки. И – повторюсь! – при этом годами не было претензий к свежести всего этого.

После того, как из магазина убрали мясной цех, все стали делать централизованно, «где-то там», и привозить в магазин, почему то сначала резко (до неприличия по нашим временам!) сузился ассортимент мясной охлажденки, а затем и пошла торговля откровенным «тухляком»!

То есть после вот такой «оптимизации» торговли «Спар» стал продавать испорченные продукты!
В погоне за еще бОльшей прибылью проведена централизация приготовления «мясной охлажденки» и то, что раньше делалось почти в каждом магазине и было свежим, теперь стало делаться возможно в одном, или двух-трех больших мясных производствах «Спара» и свежим уже зачастую при поступлении в магазин быть перестало. При этом явная экономия на персонале не позволяет как выдерживать необходимый ассортимент во всех магазинах - а не только в гипермаркетах, так и делать качественный продукт (один вид непромешанного фарша не даст соврать!).

Конечно, руководство сети можно понять – не надо платить зарплату многочисленным рубщикам мяса, поварам и проч. Явно просматривается желание обойтись меньшим количеством этого персонала.
Все бы это хорошо, мы не дети и понимаем, что в убыток себе торговля не работает.
Но всему же, в том числе и разумной экономии должен быть предел!

А когда разумная экономия оборачивается откровенной жадностью и вследствие этого «тухляком» на полках, ни о чем другом как о непомерно раздутых денежных аппетитах руководства компании говорить не приходиться!

Видимо, им абсолютно безразличен их собственный покупатель. А откровенно доминирующее положение сети в розничной торговле города (Ау! Антимонопольный комитет!) позволяет им получать прибыль, скажем так, «валовым методом»,забыв напрочь о качестве и свежести продуктов на собственных полках!

Поэтому и охарактеризовал я отношение «Спара» к своим покупателям в начале как к быдлу и свиньям.
Очень бы хотелось послушать в обсуждении других читателей «Пряников» о их отношении к магазинам сети «Спар», - может быть, это я «слишком многого хочу» (прошу заметить – за собственные деньги!),может быть- мне «не повезло» с конкретным магазином?

Или и у людей тоже есть к ним претензии ?

Как, по мнению читателей, последнее время в общем стали магазины сети – лучше или хуже?
По моему однозначному мнению – намного хуже!

С уважением, постоянный читатель Константин Б-ов

Думается, покупателям надо чаще заглядывать в закон “О защите прав потребителей, а власти давно пора озаботиться стимулированием конкуренции на рынке и давать “зеленый свет” малому бизнесу для создания магазинов пешей доступности. В реальности, крупные сети задавили рынок, хотя они имеют большие преимущества перед маленькими магазинами. Одним словом, надо разбираться. Но пока хозяин не стукнет кулаком по столу, у нас ничего с места не сдвинется.

Только не пишите, что губернатор купил СПАР ( отжал у Антона Белобрагина). Нет у него бизнеса в Туле!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:02 - 2 июл 14
гость — «Блоха» пишет:

Полностью поддерживаю автора. У меня тоже парочка эпизодов была - мясо, купленное в "Спаре" оказалось испорченным. И так же как автор, я поленилась и не пошла обратно в магазин, зря, наверное... Теперь просто мясо там стараюсь не покупать.

Среда, 10:08 - 2 июл 14
Левша пишет:

C некоторых пор, действительно, отказались от покупок в "Спаре" по пути домой, приходится делать круг и заезжать в "Домашнюю еду" на Ложевой: там всегда отличная свежая продукция, зелень (постоянно есть кинза, базилик) и т.д. Великолепная готовая продукция, полуфабрикаты. Рекомендую.

Среда, 10:29 - 2 июл 14
гость — «Гость 2» пишет:

бывает Сдачу не хотят давать! это вообще ! последний раз не хотели отдавать мои 47 рублей и сколько то копеек... ладно ещё 10р ...но тут 50 ! нифига себе чаевые Кассиру. позвал администратора и спросил где сдача, а она сказала нет! и намекнула что Что ты тут Копейки считаешь !!! пришлось заблокировать кассу ( ну пускал никого) и через 5 минут принесли сдачу. ВОТ ЭТО СЕРВИС !!! за свои же деньги надо ругаться.
ЛАКМИН в Мясново вообще ... Ценники не соответствуют действительности.
Просрочка мясная в изобилие, покупал мясо на шашлык. выбрал показал пальцем а мне сама ПРОДАВЕЦ сказал не надо этот брать, возьми другой ! ( Спасибо ей Огромное)
Короче я теперь хожу на Оптовку в мясново где тромвайное кольцо. Да Очереди небольшие, Бабки с сумками. Раньше в Спаре/Лакмине закупался раз в неделю на 5 000, Теперь на оптовке за тоже самое ценник стал 2000р. после 2х таких покупок на такую сумму, я больше не НОГОЙ в ЭТИ СПАРЫ и подобные.

Среда, 10:32 - 2 июл 14
гость — «вопрос автору» пишет:

вы упомянули понятие "средний чек". это профессиональное понятие управленческой структуры ритейла. из этого я делаю вывод что вы, уважаемый, представитель конкурента, а статейка заказная.. Без симпатии к какому-то конкретному ритейлеру - так, мысли вслух.

Среда, 10:44 - 2 июл 14
гость — «Знаток» пишет:

А вы поинтересуйтесь, когда последний раз проверяли эти магазины полиционеры. Все куплено. Поэтому царит полная безнаказанность.

Среда, 10:48 - 2 июл 14
гость — «гость» пишет:

А когда там были качественные продукты?)
готовую еду делают из испорченых продуктов, салаты и тд...

Среда, 10:59 - 2 июл 14
гость — «гость» пишет:

хочется разнообразия!, а не однообразия! уже достали эти СПАРЫ! На 9 Мая - думали будет гостиница(все таки их в Туле маловато) - ан нет - опять Спар

Среда, 11:00 - 2 июл 14
гость — «Лето» пишет:

Живу в районе Кауля, где в доме № 7 расположился "Спар". Когда он открылся, мы искренне порадовались, но радость наша была недолгой, т.к. столкнулись с беспредельными нарушениями. Товар на полках (в частности молочная продукция) просрочена. Когда я указала на это продавцу, она сделала круглые глупые глаза: вроде того - прямо не знаем, как это могло случиться?! Колбасу моют узбечки, чтобы имела съедобный вид. А про салаты и говорить не приходится. Кто же такой умный додумался в открытом доступе продавать салаты? Да мало ли больных людей, которые ковыряются в этих салатах типа самообслуживаются. Покупать эти продукты нужно быть самоубийцей. Ну, а про очереди в кассу, обсчет и обвес говорить просто ни к чему - это само собой разумеющееся. Я не ленилась и пару раз возвращала в магазин товар ненадлежащего качества, возвращали деньги или меняли товар на свежий. Но ведь это не выход. Почему я за свои деньги должна покупать дерьмо?

Среда, 11:04 - 2 июл 14
гость — «Вариант» пишет:

Есть хороший Вариант не ходить в СПАРЫ, а ходить в мелкие магазины, они сейчас за Каждого клиента будут Биться и Товар/сервис будет лучше. Да и если просрочка появиться они Клиентов потеряют, так что там будут Следить больше за качеством

Среда, 11:17 - 2 июл 14
гость — «Дед» пишет:

Тыщу раз говорил, дык никто не слушает. Нельзя из больших магазинов еду есть.

Среда, 11:25 - 2 июл 14
гость — «zidan» пишет:

гнобим СПАРы?
заказуха, однако...
и даже известно чья...

Среда, 11:34 - 2 июл 14
гость — «Зидану» пишет:

Заказуха кричать можно, но скажите пожалуйста "+" спара ?
где они превзошли остальные Линии,магниты,Лакмины. Они все Дерьмо!
я вот Даже в Макдак и Бургер не хожу, лиш бы этим Мудакам не платить.
надо не ходить в них и они так же загнуться как Парадиз, Интерсити и Утюг

Среда, 11:36 - 2 июл 14
гость — «"марик"» пишет:

Да ! Погнались за количеством магазинов я про "Спар" , а про качество забыли ! Так можно всех клиентов потерять !А это может привести к краху сети !Очень жаль ,что так происходит !

Среда, 11:38 - 2 июл 14
гость — «АКМЕ» пишет:

Не согласна, что статья "заказная"... Тоже достаточно много претензий к "Спару" на Фрунзе (особенно к готовым блюдам, полуфабрикатам и хлебо-булочным изделиям)

Среда, 11:41 - 2 июл 14
гость — «очевидец» пишет:

К нашему общему сожалению,это сегодняшняя болезнь всей сетевой торговли. По началу марку все держали. Но по мере снижения конкуренции(закрылось много небольших продуктовых магазинов) мы имеем то, что сегодня имеем, а именно- продукцию низкого качества, да и цены порой не очень соответствуют этому качеству. А сетевая торговля благополучно продолжает безудержно плодиться. То ли еще будет...

Среда, 12:03 - 2 июл 14
гость — «Алиса» пишет:

я согласна на все 100%.
про овощной отдел я молчу... либо нет продуктов вообще, либо есть, НО откровенно не просто помятые и вялые, а плесневые и гнилые. и возможно только меня это напрягает, но меня не устраивает что такие продукты как морковь например, свекла и тд.-заранее расфасованы. мне не нужен кг моркови, а нужно1-2. я вынуждена покупать мешок. это первое. касаемо мяса-да, запашок несвежести присутствует. так получилось что у меня есть возможность закупится на неделю только в воскресенье вечером. я захожу в спарти вижу абсолютно пустые прилавки. полки которые не пустуют-кишат проспоченными продуктами.
делайте вывод сами

Среда, 12:06 - 2 июл 14
гость — «((» пишет:

Да какого хрена вы туда ходите и жалуетесь потом!!!Самый тухлый магазин,система магазинов!С высокими ценами и дешевой тухлятиной!

Среда, 12:08 - 2 июл 14
гость — «555» пишет:

В Лакмине под мостом такая же ситуация, не знаю как сейчас, давно там не беру мясные полуфабрикаты, т.к. частенько фарш или котлеты полуфабрикат были мягко говоря с душком. Сейчас заезжаю после работы хлеба и молока купить. Но вечером часто наблюдаю, как родственники или знакомые продавцов мясного отдела подходят к прилавку, им выносят пакеты уже набиты мясом,т.е. не то, что лежит на витрине, а уже отобранное, взвешивают и - вперед на кассу. А покупатели остальные пусть покупают что им останется, после того как продавцы все хорошие куски заберут.

Среда, 12:20 - 2 июл 14
гость — « спасибо за заботу» пишет:

За пачкой сигарет в Спар.Очень удобно стало.

Среда, 12:52 - 2 июл 14
гость — «мнение» пишет:

СПАРы на самом деле охамели. Нужно их поприжать, запустив на тульский рынок больше других сетевиков. "магазины шаговой доступности" не нужны. Во-первых, по ценам они не смогут конкурировать с сетевыми супермаркетами, а во-вторых, это- клоповники по сути:антисанитария там всегда ужасающая. лично я брезгую покупать продукты в таких мелких магазинчиках и на рынках.

Среда, 12:58 - 2 июл 14
гость — «Мнению» пишет:

думаю антисанитария за дверьми кладовых спара не уступит "клоповникам"

Среда, 13:10 - 2 июл 14
гость — «Адекват» пишет:

Всё написано верно. Подтвердить могу многочисленными фактами из личного опыта.

1. Купил блинчики с "мясом" их собственного производства: фарша в них было столько, что еле-еле обнаружил его в самом центре блинчика.

2. Приобрёл как-то курицу-гриль: она оказалась тухлой, и тухлятина чувствовалась даже через обильную обработку тушки специями в магазине (естественно, это была попытка скрыть, так сказать, дефект).

3. Мороженая рыба в "Спарах" - это вообще отдельная песня! На неё без рвотных позывов даже смотреть сложно, не говоря уже о её употреблении в пищу.

4. Фрукты есть просто невозможно: они настолько начинены нитратами и обработаны сверху непонятно чем, что это грозит интоксикацией при длительном употреблении.

5. Очереди на кассах... Они, особенно в часы пик, порой тянутся до середины торгового зала и создаются искусственно администрацией магазинов (видимо, это такая концепция "оптимизации" от владельца). Десяток касс — работают максимум 5-6.

6. "Спар-аптеки" - вообще отдельная песня. В частности, на Горького, 7. Там 5 (!) фармацевтов, но я НИ РАЗУ не зашёл туда и не купил ничего свободно, без очереди. Стоит только освободится на мгновение одному фармацевту (не подошёл ещё покупатель к этому окну) — продавца тут же как ветром сдувает. Человек подходит — нет никого, ждёт... Куда они бегают, неизвестно. А медикаменты ищут так долго, что создаётся впечатление, будто бы они за каждой упаковкой таблеток бегают на склад в соседнем микрорайоне.

7. Кафе "Спара"! О, это вообще что-то! Как ведь удобно-то иметь собственное кафе при магазине: это ж безотходное производство! Испортился товар или срок годности подошёл к концу — всё отправится в кафе: завядшие огурцы порежутся в салатики, колбаска — туда же, начинающий протухать фарш или заветренное мясо — в бургеры, котлеты и т. п. Кушайте на здоровье!

8. Цены. Ну, тут только идиот может не заметить, что в "Спарах" они почти на все товары существенно выше, чем в большинстве других магазинов, не говоря уже об оптовых ценах, которые порой ниже в разы!

9. Красной и чёрной икры нет на открытых витринах! Покупателя - любого покупателя! - здесь заведомо считают вором: он должен попросить икру, а продавец бежит из отдела на кассу и передаёт баночку кассиру, сообщая покупателю номер кассы, к которой он обязан пройти, чтобы оплатить икру. Принципиально по этой причине больше никогда не беру здесь этот рыбный продукт, т. к. просто не хочу унижаться, тем паче что как-то купил в "Спаре" банку красной икры я явной тухлинкой.

10. Охрана. Это тоже что-то!.. Буквально на днях в "Спаре" на ул. Пузакова покупал 250-миллилитровую бутылочку коньяка. Так девушка-охранница, когда я выбирал его у витрины, чуть ли не села мне сзади на плечи — так пристально она за мной наблюдала. А когда я взял выбранный коньяк, она тут же сообщает по рации на кассы: "Мужчина в сером пиджаке взял коньяк" (думала, наивная, что я не слышал). :-)))) Подхожу к кассе — за мной смотрят две пары глаз (мужчина и женщина с рациями), оплачу ли я спиртное, не спрячу ли в карман.

Список унижений можно продолжать бесконечно...

__________________________________________________


При малейшей возможности стараюсь покупать продукты в других магазинах: там и дешевле, и качественнее, и очередей нет, и никто покупателя не унижает самыми изощрёнными способами. Просто "Спары" своим неимоверным количеством в Туле (под 50 штук их уже, по-моему) вытеснили с рынка многие другие магазины, и порой найти по близости альтернативу сложно, особенно когда спешишь. Поэтому иногда всё же приходится заходить в "Спар", но делаю я это как можно реже.

Среда, 13:18 - 2 июл 14
гость — «автору» пишет:

А всё почему пишется? Потому что Антон идёт в депутаты и последняя приписка не к чему все итак знают что отжал.

Среда, 13:26 - 2 июл 14
гость — «Овощеед» пишет:

Во всех нормальных сетевых магазинах стоят в большом количестве весы, и покупатели сами взвешивают фрукты и овощи. В этих же долбаных "Спарах" покупателей считают ворами и аферистами и не доверяют самостоятельно взвешивать товар ("а вдруг обманет, а кассир не заметит!") и принуждают унижаться в очередях, чтобы тётенька взвесила (если она ещё на месте, а не бегает по торговому залу).

Среда, 13:44 - 2 июл 14
гость — «Тульман» пишет:

В магазине на Пушкинской неоднократно в овощном отделе наблюдал мирно гуляющую крысу меж коробок с фруктами.
В магазине на Рязанке постоянно благоухает протухшим мясом, особенно в вино-водочном отделе.
Спасибо тебе Геннадий Григорьевич за развал Санэпидслужбы и отмену ГОСТов.
Да здравствует анархия!!!

Среда, 13:59 - 2 июл 14
гость — «100%» пишет:

100% статья заказная.. просто так в пряники не попадешь.. вот интересна например тема, что Эртелекомхолдинг по всей области без реального проведения собраний жильцов-собственников установил свое оборудование в подъездах насверлив ответстия в межэтажных перекрытиях, и никто им не указ!! А? а прокуратура их покрывает!

Среда, 14:09 - 2 июл 14
гость — «Тулячка» пишет:

Если едешь с работы домой в 19.00, а рядом с домом два СПаРа, приходится ,конечно, туда за покупками отправляться, хоть и злишься на себя. Все так и есть- отвратительное качество полуфабрикатов, цены выше чем в других сетях и частенько просроченный товар- говорю про СПАРы Криволучья. У кого есть возможность бойкотировать эти магазины-не ходите туда, поберегите свое здоровье!!!Более менее только ГИПЕР, а маленькие СПАРЫ, типа как на Чаплыгина в Криволучье- ужас.

Среда, 14:47 - 2 июл 14
гость — «Стопроцентному дебилу» пишет:

/100% статья заказная.. просто так в пряники не попадешь.. /

:-))))))))))))) Лето вроде, но паранойя свирепствует...

Среда, 14:49 - 2 июл 14
гость — «комитет» пишет:

Не надо говорить, надо писать хотя бы в Роспотребнадзор по Тульской области. Один написал, двое.... пятеро, вот этот Спар оштрафавали бы 5 раз, хотя бы по 2 тыс. рублей, и руководство поняло бы и приняло бы меры, а так одна болтавня.

Среда, 14:51 - 2 июл 14
гость — «Я» пишет:

"Более менее только ГИПЕР, а маленькие СПАРЫ, типа как на Чаплыгина в Криволучье- ужас."

В здании на Чаплыгина до "Спара" был простой магазин, и мы его называли "Тухлый" за соответствующий запах испортившихся продуктов. Открыли "Спар" — так и продолжаем называть "Тухлый Спар", т. к. мало что изменилось.

А "Спар" на Октябрьской, 205! Этот такой же тихий ужас! Очереди жуткие, персонал ну просто "отборный"! На Горького, 7 отбор кассиров и продавцов получше, конечно.

Среда, 15:05 - 2 июл 14
гость — «лена» пишет:

Живу на Кауля. Почти каждый день приходится заходить в Спар. В колбасном отделе,отделе сыров,рыбы очень долго можно ждать продавца, то он ценники развешивает, то его вообще нет.Каждый раз ожидание происходит минут 15.И так почти каждый раз.На кассе кассир на обращение дать одноразовый пакет для пачки творога облаяла и сказала, что все пакеты в зале и что мы т.е. покупатели их воруем пачками.Теперь если есть возможность стараюсь заходить в другие магазины.

Среда, 15:10 - 2 июл 14
гость — «Дельцу» пишет:

--Вообще - золотые слова: не нравится, не заходи!--

Ага, типа у нас такой огромный выбор, что можно бойкотировать соседний магазин! У меня нет машины, и что, мне теперь картошку и капусту (вес её представляете?!) таскать из "Дикси", который от моего дома в 2,5 километрах? А больше негде купить - поблизости только этот сраный "Спар", а до него было много мелких магазинов, но он всех смёл, естественно.

Среда, 15:20 - 2 июл 14
гость — «табак» пишет:

Обратите внимание.как в СПАРах исполняется антитабачный закон.Над кассами как нависали витрины. об которые люди бьются головами, так и нависают.С одной стороны они кабЭ пусты. там где приклеен листок с перечнем ассортимента.А с другой стороны, открытой на всеобщее обозрение, заполнены сигаретами, которые легко можно наметанным глазом идентифицировать по наименованиям и сортам.Любой желающий. подойдя к следующей кассе. может выбрать нужные сигареты, глядя на витрину над предыдущей кассой. Я так и делаю, т.к. прочитать напечатанные на листке названия сигарет зрения не хватает.

Среда, 15:24 - 2 июл 14
гость — «Табаку» пишет:

И что из этого следует? ТЕБЕ же удобнее, а ты критикуешь! Этот т. н. "антитабачный закон", как и временнОе ограничение продажи алкоголя, — забава для быдла, которое просто оргазмирует, когда эта власть всё жёстче его имеет различными способами.

Среда, 15:25 - 2 июл 14
гость — «не туляк» пишет:

Когда СПАРы только начали открываться,предлагаемый ассортимент и качество продукции были относительно неплохими,несмотря на несколько более высокие цены. В последнее время наметилась тенденция к уменьшению ассортимента и ухудшению качества при сохранении высоких цен.

Среда, 15:29 - 2 июл 14
гость — «d» пишет:

спар - это обычный дискаунтер с непрофессиональным менеджментом и полит. амбициями его руководителя. самый худший из ритейлеров в области. однако - он открывает новый ТЦ большой - на ул. 9 мая 6 - в аккурат напротив руководства дикси которые находятся напротив... это они заказали статейку??

Среда, 15:32 - 2 июл 14
гость — «Параноикам» пишет:

Заказали - не заказали... Да по фигу совершенно! В статье ни слова лжи, изложены лишь реальные факты. Так что милости просим к психиатру, у кого обострённая подозрительность.

Среда, 15:57 - 2 июл 14
гость — «Елена» пишет:

Не так давно бес попутал купить готовый салат в Спаре.Пардон, не могла остановить понос 3 дня!

Среда, 15:59 - 2 июл 14
гость — «табак табаку» пишет:

Я. мож, курить хочу бросить, а они меня сигаретами смущают. А ещё из этого следует. что законы у нас не для всех писаны. и некоторым их можно не соблюдать, а тем, кто должен это соблюдение контролировать- можно некоторых и не проверять

Среда, 16:01 - 2 июл 14
гость — «сами виноваты» пишет:

Ругаете Спары, а сами продолжаете туда ходить. На тульских рынках, в частности, на "Южном", и зелень, и картофель, и овощи-фрукиы-ягоды свежие, привезенные частниками из деревни! кто вам мешает там покупать?

Среда, 16:10 - 2 июл 14
гость — «европейский взгляд» пишет:

Сеть магазинов самообслуживания СПАР работает по всей Европе и специализируется в основном на продаже напитков-алкагольных и безалкогольных, быстрых готовых закусок,йогуртов, сухих завтраков и сопутствующих товаров. Просроченные или испорченные продукты купить там просто невозможно из-за отсутствия товаров с коротким сроком хранения.Кстати, рекламные пкеты-майки во всех европейских СПАРах можно взять в необходимом колличестве и бесплатно, а их качества хватает не только на путь до дома.
У нас же все с тульским акцентом тухлости. По-моему, кроме Тулы СПАРов нет не в одном городе России, или ошибаюсь?

Среда, 16:16 - 2 июл 14
гость — «что мешает?» пишет:

Сам виноват что живу в заречье у комсомольского парка и заканчиваю работать в 19-00.

Среда, 16:20 - 2 июл 14
гость — «Европейцам» пишет:

SPAR Russia B.V. оказывает исключительно консультационные и маркетинговые услуги, связанные с использованием на территории Российской Федерации товарного знака SPAR, и не осуществляет торговой и производственной деятельности.

Среда, 16:22 - 2 июл 14
гость — «для «европейский взгляд» » пишет:

Спар в более чем 40 городах России.

Среда, 16:26 - 2 июл 14
гость — «яя» пишет:

Дикси не намного лучше.....что б найти не просроченный товар надо долго поискать в глубине полок.Так вот и в СПАРах надо копаться.И ни на какие Акции не поддаваться- купите дерьмо!

Среда, 16:29 - 2 июл 14
гость — «яеуя» пишет:

дикси скоро в пятерочку превратятся... купит их пятерочка, через 3 месяца, если уже не купила

Среда, 16:31 - 2 июл 14
гость — «параноик» пишет:

Изложены факты, которые можно подтвердить записями в книге жалоб и заявлениями в администрацию магазина и в Роспотребнадзор?

Среда, 16:34 - 2 июл 14
гость — «Проходимец» пишет:

Спар - говно!

Среда, 16:38 - 2 июл 14
гость — «гость5» пишет:

Зато в "Спаре" тараканов в избытке!!!

Среда, 16:43 - 2 июл 14
гость — «опять 25» пишет:

А на рынке нет ни крыс, ни мышей, ни тараканов?

Среда, 17:28 - 2 июл 14
гость — «гость» пишет:

Согласны с тем, что качество обслуживания в СПАРах в последние месяцы ухудшилось, уменьшилось количество продавцов, теперь вечерами по одному на 2-3 отдела (например, на Ложевой), а в Гиперспаре на Металлургов из 20 касс работают вечером 3-4, в очередь надо стоять минут 40, такого раньше не было. в ГиперСПАРе вообще трудятся работники не торопясь, грубят, качество продукции плохое. Жаль, теперь лучше купить продукты в небольшом магазине, хотя крупные магазины СПАР были удобнее. Но это в прошлом... Чтобы понять, что это так, сходите в эти магазины вечером и убедитесь в экономии руководства на обслуживании.

Среда, 17:59 - 2 июл 14
гость — « Люблю пожрать» пишет:

В СПАРы не хожу, но на прошлой недели черт попутал, зашел в СПАР (1000 мелочей), мало того, что магазин напоминает лабиринт, так еще котлеты оказались тухлые. Каюсь из за двухсот рублей, возвращаться не стал. Но больше туды не ногой. И очень хреновое решение, о ликвидации палаток. У них пакет молока, краюху хлеба купить можно было быстро и всегда хлеб мягкий, молоко, колбаса свежее, цены ниже, качество лучше. Груздь возвращай взад палатки. Хватит работать на сетивиков. Это коррупция.

Среда, 18:14 - 2 июл 14
гость — «Хозяйка» пишет:

Любишь жрать - люби готовить, а не покупать ...вно, приготовленное неизвестно кем и неизвестно из чего. Не хочешь готовить сам - никто тебе не поможет, ни палатки, ни Груздев, ни господь бог! Ленивым родился, от лени помрешь.

Среда, 18:21 - 2 июл 14
гость — « О жизни» пишет:

Хозяйка ты видать не обласкана, злая как собака.

Среда, 18:21 - 2 июл 14
гость — «Хозяйке » пишет:

Ну понятно:у Вас полный цикл собственного производства здоровой пищи - от выращивания собственноручно коров/свиней до собственной хлебопекарни! На то Вы и Хозяйка!Только не все же люди имеют возможность вот так хозяйничать!Тут разговор про других,не про вас,хозяйственных-а про тех бедолаг,которые вынуждены прибегать к услугам торговли!Каковые хотелось бы видеть цивилизованнее!А то так всем придется идти....в Хозяйки!

Среда, 18:30 - 2 июл 14
гость — «новомосковский» пишет:

В Новомосковске есть Спары. Не слышал, чтобы кто-то жаловался.

Среда, 18:34 - 2 июл 14
гость — «просто Гость» пишет:

Зато СПАР плюет на администрацию города, на технадзор в лице Кононыхиной, на мировых судей и прочее, и прочее... Устроили хлев на Пушкинской, 32, незаконно разместили сарай, там вечно грязь, вонь и нечистоты... И все плевать!!!!

Среда, 18:48 - 2 июл 14
гость — «дама» пишет:

А в Метро не намного лучше!! очень часто в фасованные товары (лимоны к примеру) подкладывают гнилые!!Они на подложке, сверху нормальные, а дома откроешь пленочку-снизу гниль!!!!также и яблочки-много гнилых !!!

Среда, 19:05 - 2 июл 14
гость — «Леди» пишет:

Мне казалось, сто все туляки давно знают ассортимент и политику СПАРов и на мой взгляд, туда ходят либо ленивые либо те кому не жалко желудок. Давно покупаю на рынке, думаю, что цены рыночные не намрого выше. Но зато не чувствую себя лопухом с акциями этих долстосумов (хозяев). Мне их скидки вместе с сосисками по 100 руб. 100 лет не нужны. Автор ничего нового про магазин не написал.

Среда, 19:14 - 2 июл 14
гость — «Рыжий» пишет:

Ребята!!! Обратите внимаение Какие Мы слабые, беспомощные. Ругаемся полюемся. а всё равно идем в эти гадуюшники Спары Магниты и прочиие гиблые для нас сетевые магазины. Никто нам кроме нас не поможет. Поэтому наверное надо действовать так. Я например в Спаре покупаю только один выд товара в котором я уверен что он непросрочен и годен к употреблению. Другое покупаю в другом магазине. Правдо на это уходит больше времени. Был в Спаре в Чехии там на 10 порядков Спары лучше.
И последнее АНТОН не вызывай огонь на себя сделай спры в Туле лучшими.

Среда, 19:31 - 2 июл 14
гость — «Хозяйка - бедолагам» пишет:

Не в силах купить мяса, лучку, хлебы и котлеты самостоятельно налепить? Или руки отсохли самой салатик нарезать? И правда, БЕДОЛАГИ!!!

Среда, 19:35 - 2 июл 14
гость — «Для РЫЖЫго» пишет:

А что, молодец Рыжый, хорошую идею подкинул. Туляки,айда все в Чехию!

Среда, 20:01 - 2 июл 14
гость — «Табаку» пишет:

/Я. мож, курить хочу бросить, а они меня сигаретами смущают. /

А я, мож, пить хочу бросить, а они меня бутылками смущают. Давайте уберём всё в подвал магазина и будем бегать за каждым пузырём туда.

Или я сижу на диете строгой, а тут колбаса и свинина кругом. Что за фигня?! :-)))

Среда, 20:03 - 2 июл 14
гость — «Виноватой» пишет:

/На тульских рынках, в частности, на "Южном", и зелень, и картофель, и овощи-фрукиы-ягоды свежие, привезенные частниками из деревни! кто вам мешает там покупать?/

Предлагаете мне метнуться на Зеленстрой из Заречья за качаном капусты? :-)) У нас был под боком "Демидовский" рынок - закрыли, и теперь на его месте будет платная (!) стоянка.

Среда, 20:06 - 2 июл 14
гость — «Параноику» пишет:

/Изложены факты, которые можно подтвердить записями в книге жалоб и заявлениями в администрацию магазина и в Роспотребнадзор?/

Засунь себе эту "Книгу жалоб" вместе с "законами" ЭТОЙ страны в одно место. Лучшая книга жалоб - это комментарии в Интернете, а лучшее подтверждение фактов - пойти самому в этот "говноСпар" и посмотреть на всё своими глазами.

Среда, 20:10 - 2 июл 14
гость — «Хозяйке» пишет:

"Любишь жрать - люби готовить, а не покупать ...вно, приготовленное неизвестно кем и неизвестно из чего. Не хочешь готовить сам - никто тебе не поможет, ни палатки, ни Груздев, ни господь бог! Ленивым родился, от лени помрешь."

Головкой тюкнись о стеночку - полегче станет, может быть.

Это ты на жопе целый день сидишь и от безделья занимаешься с утра до вечера кулинарией и ездишь по городу из конца в конец, чтобы найти картошку где-нибудь на 5 рублей за килограмм подешевле. А люди РАБОТАЮТ целый день и хотят после работы вечером отдохнуть, а не стоять у плиты; они готовы платить деньги за качественную еду, а им подсовывают ГОВНО в этих сраных "Спарах", а бабло берут нехилое. И речь тут, вообще, шла не только о полуфабрикатах и готовой еде, а обо всех продуктах.

Среда, 20:12 - 2 июл 14
гость — «Хозяйке» пишет:

"Не в силах купить мяса, лучку, хлебы и котлеты самостоятельно налепить? Или руки отсохли самой салатик нарезать? И правда, БЕДОЛАГИ!!!"

А покупать ты их предлагаешь всё в том же "Спаре"? Или нам, как и тебе, нужно мотаться в быдловозах по городу - искать, где огурчиков натуральных купить, где помидорчиков, где картошечки?

Среда, 20:19 - 2 июл 14
гость — «гость» пишет:

1)Вечер."Оператор" чего? Ходит в верхней ,не чистой одежде по пищеблоку ! Полотёр в спецовке там же советуется с "поваром" или "кулинаром" о качестве пирогов.После совета "повар-кулинар",смачно плюёт на пол.Угадайте , какой национальности эти троя!
2)Далее на кассе. Кассир не может найти по базе цену 15 кг стирального порошка.
Моя вина не сил, не желания класть грязный мешок на прилавок кассы не было.Люди туда кладу продукты.
Пригласил "старшего кассира" или" товароведа".Сразу подошли три женщины + один молодой мужчина(якобы работник)!? И оскарбления потекли...
Только одна женщина (сотрудница магазина)среди всех работников этого магазина (на кассе) извинилась.....
3)Итог(-)этот магазин!

Среда, 20:29 - 2 июл 14
гость — «гость» пишет:

Среда, 20:19 - 2 июл 14
Речь шла о гиперспаре на Металлургов от 16.12.13.г.
Да воз и ныне там...

Среда, 20:31 - 2 июл 14
гость — «невиноватый» пишет:

У нас был под боком "Демидовский" рынок - закрыли, и теперь на его месте будет платная (!) стоянка.


У вас еще рынок Хопер остался. Пользуйтесь пока есть время.

Среда, 20:33 - 2 июл 14
гость — «Параноик» пишет:

Сходил в СПАР. Все очень прилично и хорошо. Может быть хорошо потому, что тебя утырок не было. Свалил бы ты из моей страны туда где законы для таких дебилов как ты пишут.

Среда, 20:36 - 2 июл 14
гость — «тем кто "Хозяйке" написал» пишет:

Люди которые работают и не ленятся сами готовят себе еду. Те, которые доход имеют побольше вашего и претендуют на отдых после работы и за качественной едой идут в рестораны, а не в отдел готовых полуфабрикатов в сетевой магазин. Голову включайте чаще.

Среда, 20:39 - 2 июл 14
гость — «Хозяйка» пишет:

Отзовитесь те кто купил в СПАРах тухлые помидоры, огурцы или картошку? Одно дело несвежие котлеты и салаты и совсем другое - тухлые овощи. От зависти и злобы мозги у всех что ли отключились? Включайте голову чаще.

Среда, 20:59 - 2 июл 14
гость — «Покупатель» пишет:

В Гипермаркете Спар работают школьники без санитарных книжек и договоров, раскладывают и фасуют товар. Возмущает продажа салатов - покупатель самостоятельно накладывает в лоток салат, трясет грязными рукавами. А сколько людей получили отравление питаясь в их пищеблоке.


ОДИН ВЫХОД - ИГНОРИРОВАТЬ ЭТУ СЕТЬ !

Среда, 21:18 - 2 июл 14
гость — «хозяйке» пишет:

Отзовитесь те кто купил в СПАРах тухлые помидоры, огурцы или картошку?
_______-
Ну? тута я

Среда, 21:23 - 2 июл 14
гость — «Санитарный врач» пишет:

/Возмущает продажа салатов - покупатель самостоятельно накладывает в лоток салат, трясет грязными рукавами./

А чихание и кашляние на открытые салаты - это Вы не берёте во внимание? Кроме банальных ОРВИ при такой форме продажи можно подцепить вообще что угодно, вплоть до сифилиса.

Среда, 21:24 - 2 июл 14
гость — «Параноику» пишет:

Ты находишься как раз В СВОЕЙ стране...

Среда, 21:54 - 2 июл 14
гость — «ха» пишет:

Принципиально не хожу в "маленькие" Спары аля Фрунзе 8, дружище на Красноармейском тоже Спар есть, круглосуточный, если что. Не нравится Спар - пожалуйста Билла, Магнит, 5ка... Типа охренный потребитель (за свои деньги...требую). 5 точку в выходной от дивана оторви, пройдись по сетям, посмотри, понюхай.... А вообще, лично я, предпочитаю магазин шаговой доступности. Товара берут мало, знают сколько, чтоб не залеживался. На тухляк пока не попадал. Вот сеть Дисконт - вот это тухляк и черствяк.... А хочешь свежачка не накаченного, прошу в деревеньки - вот там не нае...шься. Не хватает нам колхозного рынка..........

Среда, 21:56 - 2 июл 14
гость — «гость» пишет:

В спаре покупаю только срачку для кошек (наполнитель для туалета), ну и иногда вискас. Туалетную бумагу естественно...

Среда, 22:04 - 2 июл 14
гость — «шмайсер» пишет:

почитаешь Пряники, и диву даешься! везде народ не доволен! как выборы не пройдут-так Единая Россия в голове, митинги и салюты в поддержку правильной политики партии и государства... писаки клавиатурные...

Среда, 22:31 - 2 июл 14
гость — «Шмайсеру» пишет:

Только не надо переводить проблему отдельных жуликов местечкового характера(г.Белобрагин)в политический вопрос!Да еще вкупе с собственным псевдонимом!
P.S.На выборы не хожу,потому что "голосуй-не-голосуй-получишь?Правильно-Единую Россию".

Среда, 23:33 - 2 июл 14
гость — «шмайсеру» пишет:

А вы не читайте Пряники и власть не слушайте. Одни вечно ноют, другие вечно красуются. А мы будем работать, радоваться жизни и делать свою жизнь прекрасней.
ПыСы: А вот все-таки удивительный магазин СПАР. Дорого, некачественно, а ведь как много народа туда ходит... И я в том числе.

Среда, 23:36 - 2 июл 14
гость — «Покупатель» пишет:

Удивляюсь я вам господа-товарищи! Ну, прям, как дети малые. Прежде чем покупать полуфабрикаты, фарши, салаты поставьте себя на место тех, кто их готовит. Ежу понятно, что в фарш идут обрезки и прочая некондиция,- не выбрасывать же! Про котлеты и говорить нечего... В салаты идут некондиционные овощи и просроченный майонез. И всё это готовится и хранится, мягко говоря,- "с нарушениями" - контролировать то некому... И не важно, большие магазины, или маленькие - прибыль превыше всего!

Среда, 23:38 - 2 июл 14
гость — «Просто гость» пишет:

Вот читаю Ваши комментарии и радуюсь) все закупались, закупаются и будут закупаться в СПАРах! Дальше бестолковой болтовни без конкретики не идет! Значит все руководство компании СПАР делает правильно! Это бизнес! А про маленькие магазины у дома не пишите: там уж точно никто не будет проверять качество или санитарию. Пока нет замены СПАРу - не сотрясайте воздух.

Среда, 23:40 - 2 июл 14
гость — «гость» пишет:

вы упомянули понятие "средний чек". это профессиональное понятие управленческой структуры ритейла
-------------
Какой феерический бред

Среда, 23:43 - 2 июл 14
гость — «гость» пишет:

почитаешь Пряники, и диву даешься! везде народ не доволен! как выборы не пройдут-так Единая Россия в голове, митинги и салюты в поддержку правильной политики партии и государства.
------------
ЕР ,потому что считают по чурову на все 146%. На митинги бюджетных рабов сгоняют за 500р и выходной ,это же расеяне -они потомственные рабы.Даже стыдно,за такое быдло

Среда, 23:46 - 2 июл 14
гость — «гость» пишет:

Неужели народ еще продолжает покупать продукты в сетевых магазинах? Нормальные люди вновь возращаются к приобретению продовольствия в небольших магазинах у дома, где завоз скоропортящихся продуктов производится ежедневно или на крайний случай через день. А уж покупать готовую кулинарную продукцию или полуфабрикаты, изготовленные в цехах "СПАРА" - это быть врагом себе и своей семье.

Среда, 23:53 - 2 июл 14
гость — «просто гостю» пишет:

Пока нет замены СПАРу - не сотрясайте воздух.
___

замена есть, причем весьма достойная европейская сеть, не буду называть какая, чтобы не заподозрили в лоббировании)) Но в Туле всего 3 точки, если не ошибаюсь. думаю. что больше развиться не дают городские власти в угоду тому же Белобрагину.
Но сдается мне, коль публикация на Пряниках появилась и поддерживается в топе, значит, что-то затевается ;))

Среда, 23:56 - 2 июл 14
гость — «Рязанка» пишет:

Я, с маленьким ребёнком, частенько прогуливался недалеко от заднего входа СПАР на Рязанке, вот меня всегда удивляло, что там на помойке собаки не рылись ))) А в обычных помойках, около пятиэтажек, рылись ))) так что я это самое подозревал даввввноооо )))

Четверг, 00:06 - 3 июл 14
гость — «Рязанке » пишет:

А домашние кошки никак не реагируют на мясную продукцию из СПАРА, но стоит принести мясо из любого мясного магазинчика или рынка, кошачий ор стоит ужасный, все требуют мяса и от холодильника не отходят, пока не отрежешь им кусочки мяса, а уж когда готовишь что то из натурального мяса, то приходится запирать их в ванной. Думаю, что в этих магазинах продают совсем не то, что написаго на ценниках, а что-то гораздо более худшее.

Четверг, 00:15 - 3 июл 14
гость — «хехе» пишет:

Походу собратьев и продают))))((((

Четверг, 01:02 - 3 июл 14
гость — «туляк» пишет:

Сам видел как в СПАРе на Галкина д. 20, какой-то пацан залез грязными руками в бадью с макаронами и начал их есть!

Четверг, 02:36 - 3 июл 14
гость — «тому, который для Рязанка» пишет:

"А домашние кошки никак не реагируют на мясную продукцию из СПАРА,"
-------------------------------------------------------------------
Кенгурятина и буйволятина не нравится домашним животным. Даже дворняги предпочитают куриные лапки, чем мясные п/ф из Тухлоспара.

Четверг, 06:50 - 3 июл 14
гость — «вот» пишет:

Прокуратура Привокзального района г. Тулы провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей в части соблюдения санитарных норм и правил ООО «Спар Тула №4» по адресу: г. Тула, Одоевское шоссе, д.30.

В ходе проверок выявлены нарушения: в обороте на реализации находились пищевые продукты с истекшим сроком годности.

В связи с этим прокурором района в отношении должностного лица ООО «Спар Тула№4» возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ, по которому управлением Роспотребнадзора по Тульской области на него наложен штраф в размере 4 тыс. рублей.

Кроме того, прокурором района для устранения выявленных нарушений в адрес руководителей ООО «Спар Тула №4» внесено представление, по результатам рассмотрения которого два лица привлечены к дисциплинарной ответственности

http://newstula.ru/fullnews_102430.html

Четверг, 09:13 - 3 июл 14
гость — «обыкновенная конкуренция» пишет:

Статья - это просто месть за старое. http://www.pryaniki.org/view/article/1012191/

Четверг, 09:19 - 3 июл 14
гость — «Сравнение» пишет:

ПыСы: А вот все-таки удивительный магазин СПАР. Дорого, некачественно, а ведь как много народа туда ходит... И я в том числе.

================================

2013 год.
гость «правда» пишет: http://www.pryaniki.org/view/article/1012229/

для сравнения цен и для затыкание криков о "в Спаре все дорого".

Например:

сыр Ламбер 50% жирности:
Лакмин - 432,00
Спар - 419,00
Билла - 429,00
Линия - 400,00

Масло Бежин луг:
Лакмин - 59,19
Спар - 48,50
Билла - 55,90

соки Рич:
Спар - 79,49
Лакмин - 79,90
Билла - 79,90

Бананы.
В Спаре - 41,90
В Дикси - 38,60
В Лакмине - 35,90
В Билле - 33,90

Четверг, 09:22 - 3 июл 14
гость — «Хозяйка» пишет:

Замена готовой еде и не только из СПАРа - готовьте домашнюю еду. Начните наконец уважать себя и своих близких

Четверг, 09:33 - 3 июл 14
гость — «Хозяйке» пишет:

Головкой, головкой - о стеночку: может, полегчает...

Четверг, 09:44 - 3 июл 14
гость — «товарищ да уж» пишет:

Да действительно лучше всего это готовить еду дома потому что готовая еда из магазинов тупо опасна для жизни а то что СПАР стал дерьмом здесь вина проверяющих служб которые за взятки закрывают глаза на торгашеский беспредел .

Четверг, 09:53 - 3 июл 14
гость — «гостю в 09.33» пишет:

А что вы имеете против домашней еды? Или ваша жена способна приготовить только яичницу, макароны и картошку в мундирах? Тогда вас очень жаль. Продолжайте употреблять готовую продукцию сделанную из продуктов, утративших качество, и полуфабрикатов, сделанных хрен знает кем и хрен знает в каких условиях. Не забудте всегда иметь при себе фуразолидон. Очень помогает при приеме некачественной жрачки.

Четверг, 10:31 - 3 июл 14
гость — «В Спар ни ногой!» пишет:

В Спаре сделала покупку всего 1 раз. Больше туда ни ногой!!!! Самая гадкая сеть в Туле. И дорогая. Все то же самое можно купить в других магазинах (не хочу делать рекламу), но только качественнее и дешевле....

Четверг, 10:35 - 3 июл 14
гость — «Для Сравнения» пишет:

Миленький, вы уж тогда все цены назовите... И вам самим станет плохо... Да, и про Магнит не забывайте... Их цены на ту же продукцию назовите.... У вас очень дорогой магазин...

Четверг, 10:41 - 3 июл 14
гость — «Варианту» пишет:

Да, хорошо ходить в маленькие магазины....но цены там повыше, чем в крупных. А хорошую зелень, овощи, ягоды и т.д. раньше можно было покупать у бабушек около этих же магазинов, на мини базарчиках. Но их поразгоняли. А жаль...Идешь с работы и по пути все можно было купить... Но запретили, видимо, крупные маркеты боятся конкуренции с бабушками.

Четверг, 11:17 - 3 июл 14
гость — «нате жрите» пишет:

Прокуратура Привокзального района г. Тулы провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей в части соблюдения санитарных норм и правил ООО «Спар Тула №4» по адресу: г. Тула, Одоевское шоссе, д.30.

В ходе проверок выявлены нарушения ст.11 ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г № 52-ФЗ и ст.4 Закона РФ от 07.02.1999г №2300 «О защите прав потребителей», а именно: - на момент проверки в обороте на реализации находились пищевые продукты с истекшим сроком годности.

В связи с этим прокурором района в отношении должностного лица ООО «Спар Тула№4» возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ, по которому управлением Роспотребнадзора по Тульской области на него наложен штраф в размере 4 тыс. рублей.

Кроме того, прокурором района для устранения выявленных нарушений в адрес руководителей ООО «Спар Тула №4» внесено представление, по результатам рассмотрения которого два лица привлечены к дисциплинарной ответственности

Четверг, 11:31 - 3 июл 14
гость — «кактус» пишет:

О "качестве" товаров в этой сети можно рассказывать бесконечно. Но что то зависит от производителя, что то от руководства "СПАРа" Но в конечном счёте все претензии к продавцу. Случаи:
1. В августе прошлого года, когда сахар метут под заготовки появился фасованный мокрый сахар. "Специалисты" знают из 90-х что это значит
2. Продаётся тбумага, на рулоне не только в названии, но и в тех.характеристиках надпись "длина 75+- метров". Отвратительная брехня.
3. Котлеты. Платишь 200 ркг, жаришь...Жира полсковородки, а "котлеты" уменьшаются до размеров грецких орехов.
4. Молоко и сметана (особенно Тульское) в нём напихано столько антибиотиков, что не хочнт скисать и превращаться в простоквашу ни при каких условиях. А если уж скисло (через две недели) то имеет горький вкус. "Сметана" имеет такую консистенцию что очевидно наличие пальмового масла ( а это уже не сметана по техрегламенту)
5. Акции. Очевидно, что под акции часто у производителя заказывается тавар заведово пониженного качества( и себестоимости). Пример: недавно завалили магазины говяжьей (19 р.) тушёнкой выкупленной вероятно у военных или МЧС со стратегических продуктовых складов, переклеили вероятно этикетку "продлив" срок годности до 5 лет. Чего быть не может. Обычно сроки не превышают 2-3 г. Вероятно в доляхе были и те кто продавал и те кто пропускал и санэпиднем станция и облпотребнадзор.

Четверг, 11:36 - 3 июл 14
гость — «Садистогородник» пишет:

Бабушек, которые раньше торговали зеленью, выращенной на приусадебных участках сейчас хрен найдёшь. С нынешними ценами на дорогу к участку и на его содержание, пучок редиски будет стоить мильён. Сегодняшние бабушки пошли ого-го, делающие свой маленький гешефт на перекупе того что называют зеленью, а в итоге ботвы взрощенной агрокоммерсантами на скороспелой химии. И все сознательные должны помнить древнее выражение - на продажу! Сам давно огородничаю ради удовольствия и знаю что по чём. Огурчики и помидорчики у меня просто золотые, выстави я их на продажу, чтоб хотя бы отбить вложения, меня за ценник скорее примут доктора, а не полиционеры. Но как оценить удовольствие и пользу натуральных продуктов?

Тех, кто покупает развесную жратву в подобных магазинах не понимал и не понимаю. Как можно потреблять этот рассадник чужих волос, чиха и прочего пердежа? Тем, кто не успевает купить и готовить после работы, в обеденный перерыв нужно не в компьютере сидеть, а уж холодильники сейчас есть в самом задроченном офисе. И готовка с сегодняшней кухонной техникой занимает не много времени. Всем здоровья!

Четверг, 11:47 - 3 июл 14
гость — «о "билле"» пишет:

За то в спарах чисто. Но по введению граждан мягко говоря в заблуждение у спара есть конкурет . Это БИЛЛА. Система, когда на ценнике огромными цифрами пишут:" 130 руб" Мелкими в углу: "При покупке от 2 шт." Ещё более мелкими в другом углу "Цена за ед. 250 руб". Это граничит с обманом покупателей. А може это и есть обман?

Четверг, 11:54 - 3 июл 14
гость — «Шариков» пишет:

В СПАРе можно только купить соль, хлеб, консервы, что и делаю обычно, напротив арбитража через дорогу в спаре столовка сносная так раз в неделю перекусить. А так мясное что-то покупать страшновато. Предпочитаю свинюшку у соседа в деревне заказать домашнюю!

Четверг, 11:56 - 3 июл 14
гость — «Освобождён полковник Хабаров» пишет:

Полковник запаса Леонид Хабаров, осужденный за попытку организации вооруженного мятежа в Екатеринбурге, вышел на свободу.
Об этом сообщил его сын Дмитрий Хабаров.
"Друзья! Всем, кто оставался с нами эти нелёгкие три года, поддерживал нас, не побоялся открыто говорить об этой чудовищной несправедливости, не струсил и не отвернулся от нас, всем от иммени Хабарова Леонида Васильевича огромное спасибо.
Сегодня, 02.07.2014 года, Хабаров Леонид Васильевич приехал домой, пока всё!!!", - написал гвардии майор Д. Хабаров в своём ЖЖ.
Леонид Васильевич Хабаров - советский и российский военный, участник Войны в Афганистане, полковник в отставке, один из основных критиков экс-министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова и проводимой им военной реформы в целом. Знаменит в первую очередь тем, что десантно-штурмовой батальон, под его командованием, первым из состава 40-й армии пересёк границу с Демократической республикой Афганистан и после 450-километрового марша без потерь занял стратегически важный перевал Саланг, а он сам, в звании капитана, стал его первым советским комендантом. За мужество и героизм, проявленные при выполнении интернационального долга в Демократической республике Афганистан, Леонид Хабаров награждён Орденом Красного Знамени и Орденом «За военные заслуги», а также медалями.
19 июля 2011 г. Леонид Васильевич Хабаров был арестован сотрудниками ФСБ и помещён в СИЗО г. Екатеринбурга по обвинению в организации «вооружённого мятежа и вовлечении других лиц в террористическую деятельность».Примечательно, что статья ст.279 УК РФ (подготовка вооружённого мятежа) в Российской Федерации применялась тогда впервые. В отношении задержанных ФСБ было возбуждено уголовное дело по ст. ст. 30 и 279 УК РФ (подготовка вооружённого мятежа) и ст. 205.1 (содействие террористической деятельности). 26 февраля 2013 года Хабаров был признан виновным по статьям УК РФ "Незаконное хранение боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств" и "Террористический акт", и приговорён к 4,5 годам колонии. В приговоре значилось, что Хабаров является сторонником Владимира Квачкова, который был также осуждён за организацию мятежа.
Приговор был обжалован и государственным обвинением, и стороной защиты: сторона обвинения сочла приговор слишком мягким. 15 августа 2013 коллегия Верховного суда России рассмотрев апелляционную жалобу по делу оставила приговор без изменений.

Четверг, 11:58 - 3 июл 14
гость — «Надежда Квачкова» пишет:

Вчера вернулись из Мордовии, с длительного свидания с Владимиром Васильевичем. Все три дня лил дождь. В общежитие, где проходила встреча с ВВК, было холодно, несколько раз отключали свет (в результате чего испортились некоторые скоропортящиеся продукты). ВВК чувствует себя нормально, прошли остаточные явления после 3-х ангин, воспаления легких и бронхита, обострения травмы спины - "лефортовской слизи" как выразился ВВК. А сегодня я узнала, что ВВК допрашивали ФСБшники по поводу издания его книги "Кто правит Россией" и "Страна русских". Видимо, мало им, что 4 года ему сидеть осталось, решили ещё одно дело возбудить. Это, видимо, в ответ на то, что многие люди стали требовать освобождения ВВК и отправки его в Новороссию (Донлунг, как называет ВВК).

Четверг, 11:59 - 3 июл 14
гость — «гость» пишет:

А что полковник Хабаров после освобождения в Спаре отоварился?

Четверг, 12:00 - 3 июл 14
гость — «Гость» пишет:

Нет не отоваривался. Надежда, на то что твои мозги не отравлены.

Четверг, 12:01 - 3 июл 14
гость — «Ооо! Это жжж не спроста!» пишет:

03 июля 2014 в 11:49

Прокуратура Привокзального района Тулы провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей в части соблюдения санитарных норм и правил ООО «Спар Тула №4» на Одоевском шоссе в областном центре, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе областной прокуратуры.
____________________________________________

Мочилово по всем фронтам?

Четверг, 12:32 - 3 июл 14
гость — «гостю в 12-00» пишет:

Я повторю, что мои мозги по сравнению с твоими просто стерильны. А вот то что ключи от модераторства есть у людей, которые трут комменты и выдерживают линейку граничащую с провокациями, а может и будущим экстремизмом это не есть хорошо.

Четверг, 12:43 - 3 июл 14
гость — «мчс» пишет:

кому не нравится спар-пусть жрачку добывает самостоятельно-выкапывает корешки, ловит мелких грызунов (т.к. ловить большее не способны). а то попривыкли-днем просидели на работе/штаны попротирали, зряплату получили и в спар жратвой затариваться и недовольно пофыркивать.измельчал народец, одни существа ни на что неспособные остались

Четверг, 12:49 - 3 июл 14
гость — «Гостю Четверг, 12:32 - 3 июл 14» пишет:

Твои мозги простерилизовали, в них не осталось знаний. Печально, тогда лакай в Спаре и не скули.

Четверг, 12:59 - 3 июл 14
гость — «Покупатель» пишет:

Мое субъективное мнение как покупателя - все сетевики "хороши". У всех косяки есть. в магните например который не Гипер, а в Криволучье - грязновато. На просроченную и тухлую куриную грудку недавно в Лакмине нарвалась. Заступлюсь за кафе в Спаре который гипер. Не знаю как у них в других кафе, но в этом каждую субботу ем. Дешево и вкусно. Очереди конечно напрягают в магазине.

Четверг, 13:13 - 3 июл 14
гость — «балбес» пишет:

А чё непонятного?...Хозяев крупных сетей интересует тока прибыль, а не мнение покупателя!!! Видимо потому сетевик Г. (в угоду другим сетевикам) здорово "порезал" малый бизнес на тульских рынках - чтобы конкуренции не было...Чтобы покупатель нес деньги тока сетевикам...К стати, пару лет назад ввиду реальной конкуренции с малым бизнесом качество продукции в сетевых магазинах было лучше....

Четверг, 13:14 - 3 июл 14
Tor80 пишет:

Притензии есть ко всем. В Мангните часто наблюдаю "кладбище" овощей, фруктов, хамство продавцов. Вечно "тухлая" семга в Лакмине, очереди в Спаре.

Четверг, 13:24 - 3 июл 14
гость — «Написать Полковнику Квачкову» пишет:

431130, Республика Мордовия, Зубово-Полянский р-н, пос. Леплей, ИК-5, 5-ый отряд, Квачкову Владимиру Васильевичу 1948 г.р.

Четверг, 13:36 - 3 июл 14
гость — «Гостья» пишет:

Билла - хороший магазин:вся молочка и фрукты реально дешевле и ассортимент больше. До просрочки не доводят - еженедельно акции и не только на те продукты, по которым скоро подходит окончание срока годности. Сносная выпечка, а главное нормальный персонал вроде те же наши замученные женщины, но не собачатся, может им платят побольше?

Четверг, 13:36 - 3 июл 14
гость — «Про "Лакмин"» пишет:

/На просроченную и тухлую куриную грудку недавно в Лакмине нарвалась. /

Точно такая же ситуация: взяли куриную грудку - тухлая.

Четверг, 13:37 - 3 июл 14
гость — «МЧСнику» пишет:

/кому не нравится спар-пусть жрачку добывает самостоятельно-выкапывает корешки, ловит мелких грызунов (т.к. ловить большее не способны). а то попривыкли-днем просидели на работе/штаны попротирали, зряплату получили и в спар жратвой затариваться и недовольно пофыркивать.измельчал народец, одни существа ни на что неспособные остались/

:-))))))))))) Да, здорово ты на тренировке упал башкой вниз...

Четверг, 13:56 - 3 июл 14
гость — «Гость» пишет:

Претензий всегда много, косяки везде найти можно, к сожалению идеального в нашем мире вообще ничего не существует, и что теперь давайте поливать друг друга грязью... а то маловато ее как-то видно. И в Магните просрочка есть, не раз натыкалась, Лакмин вообще иногда отжигает не по малому, в Лини с рыбой вообще беда, Спар тоже не исключение, но никто никого не заставляет покупать испорченные продукты. Увидели просрочку, ткните носом в нее администратора, верните обратно и выскажите претензию, деньги всегда возвращают. Мы сами можем контролировать такие моменты!

Четверг, 14:52 - 3 июл 14
гость — «шмайсер» пишет:

покупайте усё в сети "садовод"

Четверг, 15:00 - 3 июл 14
гость — «Знаток» пишет:

Статья не заказная.Вот факты!!!
С недавнего времени спар перешёл на централизованный поставки мясных полуфабрикатов, изначально планировалось поставлять во все магазины сети из производства в скуратовском посёлке, но с появлением гипер спаров начали гнать от туда, а как известно срок годности свинины или говядины по госту 24 часа ( по факту так и получаетя), а с этими перемещениями из гипера в машину из машину в магазин всё занимает время и продукция не всегда отгружается и перевозится при необходимой температуре +2 градуса. От сюда и весь тухляк, вспомните копилки которые также мясо централизованно возили из производства на базе политеха и маленькие спары которые открылись вместо мясной лавки, там вечная зелень и тухляк была.
После того как продукция нереализованна она отправляется на возврат в гипер спар и по закону должна отправиться на утиль завод в Киреевск, но ни тут то было, ведь есть кодбаса и пельмени собственного производства!!!
Про куры гриль всем давно известно залежались замариновали продали.
Про начинку в блинчиках, делается они из мяса которое непродалось в кафэ, проваривается прокручивается солится перчится вуаля, ну а готовят всё для вас дёшево в кафэ спаровских узбеки без образования и со своими нравами аулов.

Четверг, 15:06 - 3 июл 14
гость — «гость» пишет:

Тухлятина продаётся ПОСТОЯННО. Но это уже в порядке вещей. Цены "задраны" на молочку на 20%. Персонал - это отдельная песня: где они набирают этих тёток??? Можно полчаса у прилавка простоять - к вам никто не подойдёт. Или ещё облают на прощанье. Вокруг магазина - свинарник: лопухи, остатки тары и вонь.

Четверг, 15:14 - 3 июл 14
гость — «гостья» пишет:

Расскажу вам мою "весёлую" историю про этот магазин. Взяла мясное рагу. Оплатила на кассе. Пересчитала, получилась странная цифра, не совпадающая с ценником. Иду на кассу снова. Кассирша говорит: "Пока вы шли от прилавка до кассы, цена на продукт поменялась". Это называется "Однако, за время пути, собака могла подрасти". Мясо я вернула, деньги мне вернули. Хорошо, что я работаю бухгалтером и смогла в уме посчитать, пока шла до остановки. Но больше я туда не хожу.

Четверг, 15:25 - 3 июл 14
гость — «туляк» пишет:

спар готовится к продаже, хана ему пришла, его сжирают гиганты типа магнита, он с ними не сможет конкурировать,как это было с копилкой! если не продасться, то закроется

Четверг, 16:39 - 3 июл 14
гость — «Юрист» пишет:

/Пока вы шли от прилавка до кассы, цена на продукт поменялась". Это называется "Однако, за время пути, собака могла подрасти/

Согласно Закону, Вам были обязаны продать товар по той цене, которая была указана на ценнике.

Четверг, 16:42 - 3 июл 14
гость — «Гостю» пишет:

///Претензий всегда много, косяки везде найти можно, к сожалению идеального в нашем мире вообще ничего не существует, и что теперь давайте поливать друг друга грязью... а то маловато ее как-то видно. И в Магните просрочка есть, не раз натыкалась, Лакмин вообще иногда отжигает не по малому, в Лини с рыбой вообще беда, Спар тоже не исключение, но никто никого не заставляет покупать испорченные продукты. Увидели просрочку, ткните носом в нее администратора, верните обратно и выскажите претензию, деньги всегда возвращают. Мы сами можем контролировать такие моменты!///

Аплодисменты! Ну просто "оригинальнейшее" и "логичнейшее" мышление! Как всё здорово и просто! :-)))))))))))))))

Четверг, 16:46 - 3 июл 14
гость — «Истина» пишет:

"Мы сами можем контролировать такие моменты!"

Сам ты можешь контролировать лишь количество выпитого, да и то если не алкаш. ;-)

С какого хрена я должен брать на себя функцию государства?! Оно обирает спекулянтов, пусть на отнятые у них деньги (малую часть) и организует достойный контроль. Но это "государство" такому быдлу, как ты, впаривает мысль про "надо начинать с себя", чтобы сэкономить, а быдло и радо стараться перенять этот наитупейший словесный шаблон.

Четверг, 16:58 - 3 июл 14
гость — «Митя» пишет:

Давайте лучше поговорим о почте России!

Четверг, 17:01 - 3 июл 14
гость — «Юристу» пишет:

Та ценник поменяли пока до кассы человек шел. Вот в спаре на Пушкинской пока "гигантский слалом" между прилавками двух этажей не преодолеешь - к кассе не подойдешь. Только из-за этого туда не хожу, хозяин видно думает, что очень здорово придумал, пока вынуждено проходишь мимо всего имеющегося ассортимента, походу что-нибудь прикупишь - хрен тебе!

Четверг, 17:12 - 3 июл 14
гость — «Истине» пишет:

"Мы сами можем контролировать такие моменты!"
Сам ты можешь контролировать лишь количество выпитого, да и то если не алкаш. ;-)
С какого хрена я должен брать на себя функцию государства?! Оно обирает спекулянтов, пусть на отнятые у них деньги (малую часть) и организует достойный контроль. Но это "государство" такому быдлу, как ты, впаривает мысль про "надо начинать с себя", чтобы сэкономить, а быдло и радо стараться перенять этот наитупейший словесный шаблон.
-----------------------------------
Ваши слова были бы правильны при том,если бы государство действительно,а не на уровне деклараций в зомбоящике,было бы заинтересованно в хорошей социальной среде существования(во всех вопросах- в том числе и по качеству продуктов питания)для каждого отдельного своего гражданина.А поскольку это не так,то и получается,что "каждый за себя",и конкретно в сфере качества продуктов люди оставлены один-на-один с жуликоватым ритейлом .Государство тут самоустранилось,и причин этому много-не на одну статью автора.
То есть если "по-правильному"-то правы Вы,а если "по жизни"или "по понятиям",то приходиться надеяться только на себя.
Отсюда тутошние многочисленные комментарии о том,что "кто ест из Спара-тот лох!"(образно говоря)и сожалениях о пропавших бабушках со свежей зеленушкой.
Люди не допонимают, что речь идет не о говно-Спаре или хороших бабушках,а о принципах организации торговли в сетевых магазинах с целью извлечения хозяевами максимальной прибыли в ущерб качеству продуктов и нашему с вами здоровью.И если государство тут самустранилось-то остется именно что надеяться только на себя,и считать статью автора очередной многочисленной информацией по "спасению утопающих "руками самих утопающих.Короче-будем бдительны во всех сетевых маркетах-а те только в Спарах!

Четверг, 17:28 - 3 июл 14
гость — «шмайсер-«Истина»» пишет:

гость — «Истина» пишет:
"Мы сами можем контролировать такие моменты!"

Сам ты можешь контролировать лишь количество выпитого, да и то если не алкаш. ;-)

С какого хрена я должен брать на себя функцию государства?! Оно обирает спекулянтов, пусть на отнятые у них деньги (малую часть) и организует достойный контроль. Но это "государство" такому быдлу, как ты, впаривает мысль про "надо начинать с себя", чтобы сэкономить, а быдло и радо стараться перенять этот наитупейший словесный шаблон.
---------------------------------------------------
быдло поумнее обуло быдло потупее себя. закон выживания в природе.

Четверг, 17:55 - 3 июл 14
гость — «умничке шмайсеру» пишет:

Есть ли на земле такое правильное государство которое заботится о гражданах как о своих родных дитятках? Очень знать хочу. Чтобы, в случае чего, свалить туда.

Четверг, 17:57 - 3 июл 14
гость — «гость» пишет:

С какого хрена я должен брать на себя функцию государства?! Оно обирает спекулянтов, пусть на отнятые у них деньги (малую часть) и организует достойный контроль.
________________
Зачем на контроль, если можно на шубохранилища потратить

Четверг, 19:23 - 3 июл 14
гость — «гость - 2» пишет:

С какого хрена я должен брать на себя функцию государства?! Оно обирает спекулянтов, пусть на отнятые у них деньги (малую часть) и организует достойный контроль.


За каждым продавцом, за каждым директором проверяющего поставить? А кто эту армию надсмотрщиков содержать будет?

Четверг, 19:50 - 3 июл 14
гость — «Шарикову» пишет:

«Шариков» пишет:

В СПАРе можно только купить соль, хлеб, консервы.....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

И ради этого нужно выстоять длинную очередь в духоте, а порой и вони от подпорченных мясных и рыбных товаров в разморозившейся ночью холодильной витрине. Да на кой дьявол нужны такие магазины.

Четверг, 19:59 - 3 июл 14
гость — «тому кто "Шарикову"» пишет:

Не надо путать длинную очередь в духоте и вони от подпорченных мясных и рыбных товаров в разморозившейся ночью холодильной витрине на рынках города и чистый прохладный воздух от кондиционеров в торговых залах СПАРа! Не ходите на рынок, не мучайте себя понапрасну.

Четверг, 20:30 - 3 июл 14
гость — «шмайсер-«умничке шмайсеру»» пишет:

гость — «умничке шмайсеру» пишет:

Есть ли на земле такое правильное государство которое заботится о гражданах как о своих родных дитятках? Очень знать хочу. Чтобы, в случае чего, свалить туда.
----------------------------------------------------
нет конечно на 100%. но есть такие где жить легче намного

Четверг, 20:58 - 3 июл 14
гость — «шмайсеру» пишет:

Какие например?

Четверг, 22:08 - 3 июл 14
гость — «Владимир» пишет:

У меня ситуация была, в ГИПЕРспаре купил твороженный сыр известного бренда, у них продавался в ведрах и фасовался, на след день долго его вспоминал... обратился в рос потреб надзор, оставил жалобу, но это ведро так и не убрали через день пришел и оно же с "жижкой" (что не должно быть)стоит на витрине. Так что мне кажется им просто никто не указ, либо откаты на розовые очки гос органам высокие.

Четверг, 23:13 - 3 июл 14
гость — «хочу сказать» пишет:

В Туле все магазины протухли, т.к. санитарный контроль очень слабый. Продавцы должны "шуршать" с тряпками по полкам, следить за сроками, а они ленивы. Никто их не гоняет изо дня в день,не контролирует, не штрафует. Хлеб еще можно продавать в палатках, где вообще нет воды,(а мы потом этот мешок на стол положим), печенья и конфеты плывут на солнце.В каждой точке, где продают такую продукцию должен быть кондиционер. Почему в других городах России такого безобразия нет? А тележки? Это особая тема. В них ошметки грязи. Да, наши люди сажают туда детей в грязной обуви.Это не правильно. Дайте им бахилы, закупите с прибыли. А тележки никто никогда не моет, хотя парень из Средне Азии вполне бы справился с этим при помощи керхера. У Метро, Линии, Лакмина, Гипермагнита, Спара есть площади на парковке для этого. А в других странах в магазинах в свободном доступе бесплатные антибактериальные салфетки ручку тележки протереть-:)У нас же - праздник антисанитарии-:(

Четверг, 23:21 - 3 июл 14
гость — «Ночной» пишет:

Что Спар, что Билла - одна параша! Не знаю причину, но и тут и там несколько раз покупала тухлых кур, рыбу в вакумной упаковке! Кур выбросила, а рыбу отнес назад. Деньги вернули, занедоверие осталось. Нам, спещашим с работы, выбирать не риходится, а они, хозяева жизни, этим ловко пользуются! Задолбали уже совей тухлотой!

Четверг, 23:52 - 3 июл 14
гость — «Просто!» пишет:

НАдо туда не ходить!!! В чем проблема, не ходите и здоровее будете. Не ешьте гнилую колбасу и протухшие салаты и все будет хорошо. Будьте здоровы и благоразумны.))

Четверг, 23:59 - 3 июл 14
гость — «Рима» пишет:

После того как в СПАРе гриль отпускал... грузчик без санитарной книжки из солнечного Узбекистана - туда ни ногой!!! А поддержка малого бизнеса только с трибуны и на бумаге - на деле в Тулу вошел новый сетевик! Ограничение в 25% видно не для Тулы?!

Пятница, 00:30 - 4 июл 14
гость — «Рыба (в сетевых магазинах) гниет с головы» пишет:

Люди добрые! Все проверки отменены ГОСУДАРСТВОМ, а не местными органами государственного надзора и контроля! В РФ существует Закон о защите прав... юридических лиц и индивидуальных предпринимателей! Теперь каждый ИП и юр.лицо проверяется не чаще 1 раза в три года! День планового визита госинспектора "висит" на сайте прокуратуры за год до самой проверки (готовьтесь-не хочу! ))) ). Если кто-либо из нас направит жалобу в тот же Роспотребнадзор, оная будет переправлена на согласование в прокуратуру, и только после этого, если прокурор посчитает жалобу обоснованной, проверка состоится. Д.А. Медведев считает, что "бизнес закошмарили"(проверками). Как в таких условиях может быть в принципе осуществлен какой-то контроль над теми же "Спарами"? Мое личное мнение: писать надо не в Роспотребнадзор, а в Правительство, чтобы глаза они , наконец, открыли и поняли, кто кого "кошмарит". А то бизнесмены только свои проблемы озвучивают премьеру и президенту (замучили, мол, проверками...), а что сами вытворяют с людьми за их же деньги, нигде всерьез не обсуждается.

Пятница, 11:13 - 4 июл 14
гость — «ответ гниющей рыбы гостю 08:52» пишет:

внепланове проверки - по заявлениям и обращениям граждан и юрлиц.. та что не надо вводить в заблуждение, никто от вздрючки лишней рз не откажется. имю виду органы контроля
_______________________________________________________________________
Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Читайте и "наслаждайтесь". Если, конечно, способны прочесть то, что черным по белому, а тем паче, осмыслить прочитанное. А еще лучше поинтересуйтесь в Роспотребнадзоре, Тульском отделе ЦМТУ Росстандарта, сколько внеплановых проверок по жалобам им "зарубила" прокуратура и так ли уж легко сейчас госинспектору провести проверку в связи с принятием этого закона, чтобы голословно здесь не высказываться.

Пятница, 13:58 - 4 июл 14
гость — «акция в спаре» пишет:

До среды купил в СПАРе пиво "Арсенальное" "полторашку"...Грное пыво, душистое, пена п как положено мелкая мелкая и привкусов жжёного сахара нэма..Нормально - 109 руб.
С четверга началась "акция" тоже пиво по 69 руб. Будучи "под впечатлением" взял на выходные аж 3 бутыли с надписью типа "отвечаем за качество, сделано по ГОСТу ****".
Открываю наливаю... А пена за секунду исчезает, и повнешнему виду пойло уже напоминает чай. Пробую - ослиная моча! Как тут не подумать о чести компании "Балтика" и о преступном сговоре...

Пятница, 14:17 - 4 июл 14
гость — «спасатель» пишет:

Но по некоторым позициям, конечно есть у СПАРа удачные цены...А что касается качества тут и Магниты(грязно но дёшево + нет очередей) и Биллы (чисто, но отдаёт жуликоватостью + огромные очереди) и Кварталы ( грязно + высокие цены), Дикси (те же СПАРы) очень грязно, очереди, а ассортимент тот же), Лабиринты (высокие цены + неприспособленные помещения), Пятёрочки (терпимо) А кто не продаёт говно? Оно присутсятвует у всех.

Пятница, 15:13 - 4 июл 14
гость — «дед - 12:45» пишет:

Сынок, а не скажешь, у кого бабло забирают на ЗП лейтенантику и мне на пенсию? У олигархов поди? Или все-таки у работяги, который хоть что-то производит.

Пятница, 15:24 - 4 июл 14
гость — «гостю 11:13 - 4 июл 14» пишет:

Ты, наверное студентик еще.. не работаешь на практике.. законом он наслаждается..
прокуратура им проверки внеплановые зарубила.. во бред то, а!!

тока так дрючат а прокуратура ко внеплановым проверкам никакого отношения не имеет, т.к. они проводятся по зявлениям и не только граждан.. знаешь такую орг-ю "опора россии? вот по их заявам тока так шерстят..

Пятница, 21:22 - 4 июл 14
гость — «Гостю 15:24 - 4 июл 14» пишет:

Спасибо, конечно, за комплимент насчет студентика! Только на ТЫ Вы, уважаемый (-ая), рано перешли. Мне уж на пенсию скоро. А Опора России, прости Господи, на каком основании проверки проводит? Ее активистов что, беспрепятственно так все ИПешники и юрлица на свою территорию пускают проверки проводить? Ох, уморили!!! Может, подскажете, каким документом они руководствуются, требуя от частника беспрекословного подчинения их требованиям предъявить документы или пройти в подсобные помещения, сделать выемку товара для последующей экспертизы, и кем эта экспертиза проводится, почему ей можно доверять??? Мне действительно интересно!

Пятница, 22:25 - 4 июл 14
гость — «Гостю 15:24 - 4 июл 14» пишет:

Наслаждаются этим законом не студентики, а как раз ипэшники и юрлица. Если бы все было по-другому, не стоило бы и затрагивать эту тему. Читайте закон! Только осторожно, чтобы глаза на лоб от удивления не вылезли, а то я смотрю, Вы наивны, как школьник, даже не как студентик...

Пятница, 23:39 - 4 июл 14
гость — «СЭС» пишет:

"СПАР" это большая свалка испорченных продуктов и кичтоваров. В "СПАР" без "опасения" для здоровья и жизни можно купить только туалетную бумагу и только белого цвета, и сразу подарить ее своему врагу.

Суббота, 10:37 - 5 июл 14
гость — «Гостья» пишет:

Начиталась комментов и пошла в Спар на Пушкинской. Где вы видели там свежий воздух. Прямо у входа сшибает с ног запах чего-то жаренного на прогорлклом масле, хочется уйти поскорей, а не то что купить кулинарные шедевры этого заведения.

Воскресенье, 16:11 - 6 июл 14
гость — «Больше не покупатель» пишет:

раньше приходилось посещать "спар"на Одоевском шоссе,д.30.Сплошь и рядом ценники неправильно расположены,менеджера зала не допросишься хлеба отрезать,При раскладке молочных продуктов становятся ногами на витрину!Покупала колбасу,так не отрезали алюминиевый хвостик,да ещё и упрекнули,что мол дешевишься..На кассе пакеты не разворачивают,они слипшиеся,без опыта не раскроешь.Бывает несколько касс не работают а очередища большая.
Я перестала туда ходить.Неподалёку есть простой магазин там подешевле и побыстрей обслуживают.А в этот спар заезжают по пути проезжие машины только.Да,ещё там дурацкий забор стоит только недавно проход сделали.Какой дурак эти у них заборы придумал?

Воскресенье, 21:13 - 6 июл 14
гость — «Правовед» пишет:

Точно Туляки, главно Спары, вчера в Спаре на Кауле всучили сыр с плесенью и вонючий, говорю жене давай отдадим в Роспотребнадзора, но .....нет времени. Вот они этим и пользуются, Туляки, будьте бдительны.

Воскресенье, 22:29 - 6 июл 14
гость — «я» пишет:

А сколько у них непонятно каких азиатов работает

Воскресенье, 22:45 - 6 июл 14
гость — «Маринка*» пишет:

Своё хозяйство подЫмать надо бы,а не в сараях отовариваться!!!!!!!!!!

Понедельник, 10:01 - 7 июл 14
гость — «гость» пишет:

Полностью поддерживаю автора статьи о Спаре!

Спар в Туле на ул. Максима Горького,7А:

Написано: Рыба карп. Кусками.
Но продают только целиком!
Очень часто карп с "душком", поэтому карп продают только целиком, чтобы до покупки не почувствовать.

Приношу в Спар, жалуюсь.
Ответ продавцов и менеджеров Спара: "Вы несли по жаре, карп поэтому пропал!"

Спар, Тула, ул. Октябрьская,95:


Ценники в отделе "Овощи-фрукты" не совпадают с теми, что на кассе пробивают.
Из упакованных пакетов работники крадут по 1-2 картошки, 1-2 моркови, мелочь, а работникам постоянный доход!

Спар, Тула, ул. Пузакова, 13:

Покупали клубнику. Внутри гнилье, а сверху - идеальная.
Приходим, клубники нет по акции, хотя акция идет.
Выплывает аптекарша в белом халате, ей нафасовали черешню и отборную клубнику.
Вдруг крик продавщицы "Проверка! доставай клубнику из подвала!"
Удалось купить что-то съедобное благодаря проверке!

Креветки, не стесняясь покупателей, обливают водой, креветки замораживаются еще больше!

Понедельник, 20:04 - 7 июл 14
гость — «АнтиСпар» пишет:

Полностью поддреживаю! сеть СПАРов в Туле стала безобразной, давно уже обхожу стороной. Но вот решил сегодня зайти перекусить в кафе ГИПЕРСПАРа на Металлургов, а там в супе таракан!!!

Понедельник, 20:38 - 7 июл 14
гость — «Анти-таракану» пишет:

Но вы, как бдительный потребитель, конечно же зафиксировали нахождение столь неблагородного насекомого в супе? В книге жалоб или в письменной претензии на имя руководства написали все свои пожелания? Иначе сей пасквиль о таракане вам боком может выйти.

Понедельник, 21:55 - 7 июл 14
гость — «Анти-спар» пишет:

Но вы, как бдительный потребитель, конечно же зафиксировали нахождение столь неблагородного насекомого в супе? В книге жалоб или в письменной претензии на имя руководства написали все свои пожелания? Иначе сей пасквиль о таракане вам боком может выйти..........................................Не надыть меня пугатить.ООН рекомендуетъ начать есть тараканофф,вот я и попробовал энтого таракана.Понравилось-буду заходить почаще в этот сарай на Металлургофф.

Понедельник, 22:01 - 7 июл 14
гость — «для «Анти-спар» » пишет:

За клевету и вранье бездоказательное придется отвечать.

Пятница, 04:14 - 11 июл 14
гость — «Туляк» пишет:

Спар-гавно! Лакмин-заебись!

Пятница, 04:19 - 11 июл 14
гость — «Туляк» пишет:

Про клубнику подтверждаю, попадалась гнилая!
По поводу акций: была акция на гречку 5-90р за пачку, максимум можно было купить 5 пачек, 6 пачка уже бы стоила 16-90р. Но, видимо по блату, в СПАРе на Арсенальной, д.1в администратор оформил своему знакомому кавказской внешности 30 пачек по "льготной" цене за 5-90р.

Пятница, 06:28 - 11 июл 14
гость — «Анти-спару» пишет:

Может это вовсе не таракан был, а уголек какой нибудь в кастрюлю попал?

Хотя все возможно. Крысы по торговому залу на Фрунзе частенько бегают.

Пятница, 23:24 - 11 июл 14
гость — «туляк-константину бооооо в» пишет:

Откуда такие к..... берутся.Статья заказная.

Воскресенье, 11:38 - 13 июл 14
гость — «Во вещь!» пишет:

Но пока хозяин не стукнет кулаком по столу, у нас ничего с места не сдвинется.
----------------------------------------------------------------
Анекдотец тута:

Приходит покупатель в гастроном и говорит продавцу:
- Дайте мне "Книгу восторгов".
- Такой книги у нас нет и не было. Восторгов в наш адрес еще никто не писал.
- Так заведите, сделайте милость:
- А, зачем? ?
- Моя теща обгадилась от вашей колбасы!
----------------------------------------------------------------
Резюме:

Хозяин! Стукни кулаком по столу, сдвинь с места, чтоб клерки завели "Книгу восторгов".

Воскресенье, 13:26 - 13 июл 14
гость — « Изыргиль» пишет:

Прекратите ругаться на спары, от них много пользы. Они платят за народ ОДН, кто проживает в их домах и гасят долги неплательщиков по квартплате за отопление и делают в подъездах ремонты бесплатно и вставляют лампочки. Одной женщине с мужем в нашем доме даже приделали балкон бесплатно. Мы просили их поставить нам кондиционеры в каждую квартиру, но пока что у них на это денег нет.

Воскресенье, 17:57 - 13 июл 14
гость — «Изыргилю» пишет:

Чёт не пойму, эта продуктовая сеть нужна чтобы лампочки, балконы, кондиционеры ставить или нормальной жратвой торговать?

Воскресенье, 21:29 - 13 июл 14
гость — «123» пишет:

Присоединяюсь к тем кто ругает "Спар". Купила рыбу хек там, стала жарить , а он поплыл по сковороде, видно столько хранился, что разложился в заморозке. Выбросила, так как есть такое нельзя. А еще меня удивляет, куда смотрят пожарные все "Спары" без окон, если врыв или пожар все погибнут.
Недавно открыли "Верный" такое же говно. Купила курицу замороженную. Через пару дней стала ее размораживать, воды вылилось с нее 200 грамм, внутри лед лежал. а кожа на грудке курицы вся исколота иглой. Что ей вливали не знаю, нас просто травят. Мало того, что эту курицу кормили гормонами, из-за чего все с лишним весом теперь, так еще какие то яды в нее впрыснули. А вы жрите это. Курица Красногорского с.о. Начинать надо с производителей, наказывать по серьезному. А магазины по дешевке скупают тухляк, просроченные продукты и нам это продают.

Воскресенье, 22:27 - 13 июл 14
гость — «гостю 123» пишет:

Вы абсолютно правы насчет нарушений пожарных норм. Ни в одном СПАРе не соблюдаются нормы по ширине проходов между стелажами, так их ещё постоянно катающимися этажерками с продуктами перегораживают. запасные выходы возможно и имеются, но только покупателем о них знать совсем не обязательно: нет ни указателей, ни горящих постоянно табло "ВЫХОД", ни элементов ФЭС. В пределах досягаемости взгляда нет ни одного огнетушителя, места размещения огнетушителей не обозначены, а сами огнетушители скорее всего стоят просто на поло, что также является нарушением.
Куда смотрят пожарные инспектора, я догадываюсь, но в случае пожара пострадают покупатели, а Белобрагину все сойдет с рук.

Воскресенье, 22:30 - 13 июл 14
гость — «И ещё о пожарной безопасности» пишет:

Ни в ордном торговом зале СПАРов не предусмотрено аварийное освещение, а имеющаяся пожарная сигнализация вряд ли делалась по проекту,как того требует закон.

Воскресенье, 23:08 - 13 июл 14
гость — «пожарная каланча» пишет:

Воскресенье, 22:30 - 13 июл 14
гость — «И ещё о пожарной безопасности» пишет:

Ни в ордном торговом зале СПАРов не предусмотрено аварийное освещение, а имеющаяся пожарная сигнализация вряд ли делалась по проекту,как того требует закон.

Пожарные спарам ничего не подписывали при строительстве. они сами наворотили там всё чё ни поподя. Факт.

Воскресенье, 23:34 - 13 июл 14
гость — «Пожарной каланче» пишет:

Пожарные спарам ничего не подписывали при строительстве. они сами наворотили там всё чё ни поподя. Факт.
===============================
Пожарные не участвуют в согласовании проектной документации, но должны участвовать в составе комиссии при приемки объекта в эксплуатацию.Т.е. застройщик должен был пригласить представителя ГПН МЧС. Если его подписи нет в акте приемки. то объект считается не сданным. Но все СПАРы работают, значит, сданы. А раз сданы, то пожарные должны их навещать согласно графику (если интересно, то график в конце года вывешивается на сайте МЧС и прокуратуры). А поскольку во всех СПАРах с соблюдением пожарного законодательства дела очень плохие, делаем вывод, что либо инспекторы ( все без исключения во всех районах) абсолютно безграмотные, либо....ну, вы поняли ;)

Воскресенье, 23:49 - 13 июл 14
гость — «настоящий подполковник» пишет:

Воскресенье, 23:34 - 13 июл 14
гость — «Пожарной каланче» пишет:

===============================
пожарные должны их навещать согласно графику
===========================================

"Проведение проверок противопожарного состояния магазинов, расположенных в Вашем доме, возможно только после согласования с органами прокуратуры.Указанное согласование возможно при наличии конкретных нарушений создающих угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, угрозу возникновения пожара"(с)

Понедельник, 00:06 - 14 июл 14
гость — «настоящему подполклвнику» пишет:

Ваша цитата относится к тому случаю, когда объект не включен в график на текущий год.В этом случае, проверка возможна только при ПИСЬМЕННОЙ жалобе. Но определить наличие опасности должен не обращайющийся, а вышедший на объект по жалобе, сотрудник МЧС. Об этом он и должен сообщить в своем ответе на обращение в установленные сроки. также как согласовывать с прокуратурой свой визит должны сотрудники МЧС, а не заявитель.

Понедельник, 00:23 - 14 июл 14
гость — «пожарная каланча» пишет:

Понедельник, 00:06 - 14 июл 14
гость — «настоящему подполклвнику» пишет:

Ваша цитата относится к тому случаю, когда объект не включен в график на текущий год.В этом случае, проверка возможна только при ПИСЬМЕННОЙ жалобе. Но определить наличие опасности должен не обращайющийся, а вышедший на объект по жалобе, сотрудник МЧС. Об этом он и должен сообщить в своем ответе на обращение в установленные сроки. также как согласовывать с прокуратурой свой визит должны сотрудники МЧС, а не заявитель.

О, москвич? Как у вас в столице с погодой, суперлуние наблюдаете?

Понедельник, 00:37 - 14 июл 14
гость — «В каком смысле» пишет:

Москвич? Не, я не "москвмич")))

Понедельник, 00:46 - 14 июл 14
гость — «пожарная каланча» пишет:

Понедельник, 00:37 - 14 июл 14
гость — «В каком смысле» пишет:

Москвич? Не, я не "москвмич")))

Зато подполковник настоящий.

Понедельник, 11:04 - 14 июл 14
гость — «офицерам МЧС» пишет:

Понедельник, 00:06 - 14 июл 14
гость — «настоящему подполклвнику» пишет:

Ваша цитата относится к тому случаю, когда объект не включен в график на текущий год.

Господа офицеры, почему вы не включаете спары в графики на текущий год? Если товарисч не прав, что так должно быть по закону, то проясните ситуацию, пожалуйста, или выдайте жильцам бесплатные огнетушители. Вспомните "Хромую лошадь".

Понедельник, 12:53 - 14 июл 14
гость — «и снова о пожарной безопасности» пишет:

Понедельник, 11:04 - 14 июл 14
гость — «офицерам МЧС» пишет:
Понедельник, 00:06 - 14 июл 14
гость — «настоящему подполклвнику» пишет:

Ваша цитата относится к тому случаю, когда объект не включен в график на текущий год.

Господа офицеры, почему вы не включаете спары в графики на текущий год? Если товарисч не прав, что так должно быть по закону, то проясните ситуацию, пожалуйста, или выдайте жильцам бесплатные огнетушители. Вспомните "Хромую лошадь".
================================================================================
Не включать объект в план проверок ГПН МЧС не может, т.к. обязаны строго отчитываться о всех своих надзорных мероприятиях. А вот все ли проверяется в СПАРах так, как это установлено в действующих нормах?
Что и как должден проверять инспектор ГПН МЧС во время проведения проверок толково расписано в двух последних документах,размещенных в списке на сайте:
http://grif-bezopasnost.ru/docs/
Рекомендую всем собственникам, арендаторам и просто интересующимся

Понедельник, 13:29 - 14 июл 14
гость — «блондинке» пишет:

Понедельник, 12:53 - 14 июл 14
гость — «и снова о пожарной безопасности» пишет:

Понедельник, 11:04 - 14 июл 14
гость — «офицерам МЧС» пишет:
Понедельник, 00:06 - 14 июл 14
гость — «настоящему подполклвнику» пишет:

================================================================================
Не включать объект в план проверок ГПН МЧС не может, т.к. обязаны строго отчитываться о всех своих надзорных мероприятиях. А вот все ли проверяется в СПАРах так, как это установлено в действующих нормах?
Что и как должден проверять инспектор ГПН МЧС во время проведения проверок толково расписано в двух последних документах,размещенных в списке на сайте:
http://grif-bezopasnost.ru/docs/
Рекомендую всем собственникам, арендаторам и просто интересующимся

+++++++++++++++++++++++++++

Вам цитату привели из официального ответа на письменную жалобу проживающих в МКД со спаром, а Вы всё о своём, о женском.

Понедельник, 13:56 - 14 июл 14
гость — «блондинка» пишет:

Не включать объект в план проверок ГПН МЧС не может, т.к. обязаны строго отчитываться о всех своих надзорных мероприятиях. А вот все ли проверяется в СПАРах так, как это установлено в действующих нормах?
Что и как должден проверять инспектор ГПН МЧС во время проведения проверок толково расписано в двух последних документах,размещенных в списке на сайте:
http://grif-bezopasnost.ru/docs/
Рекомендую всем собственникам, арендаторам и просто интересующимся

+++++++++++++++++++++++++++

Вам цитату привели из официального ответа на письменную жалобу проживающих в МКД со спаром, а Вы всё о своём, о женском.
__________-----------------
Порядок проведения проверок объектов предпринимательства надзорными органами прописан в ФЗ-294 . В цитате есть несоответсвия. Следовательно, это цитата из отписки, которая, как я понимаю, носит статус официального ответа. Поэтому данный официальный ответ должен быть обжалован

Среда, 17:56 - 16 июл 14
гость — «лимон» пишет:

побывайте в "Спаре"на ул.Болдина,по качеству товара(просрочки)и километровых очередей в кассу,"Лакмин"-опередили!!!

Понедельник, 12:55 - 21 июл 14
гость — «простой гость» пишет:

А обращал кто нибудь внимание на левый хенеси хо в спаре?

Понедельник, 13:20 - 21 июл 14
гость — «Гость» пишет:

Купила французский сыр в упаковке в СПАРе на ул.Болдина. На другой день пошла возвращать некачественный товар. Дата годности на упаковке была до 22.07.14г., а протух он наверное недели 2 назад. Цена на ценнике совсем не совпадала с ценой на чеке( на ценнике -235 руб, а на чеке -269 руб.) Мне интересно, почему кассиры не ошибаются в "свою сторону", а только в большую сторону покупателя. А кто-нибудь проверяет качество товара в этих магазинах?

Воскресенье, 15:20 - 26 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Хочу высказать мнение о спаре на ул.Рязанской,продавцы как собаки,ни кого не дозовешься,такое ощущение как будто я к ним за деньгами пришла,а не приобрести у них товар,отношение хамское,лишний раз идти туда даже не хочется!!!!!!!!!!

Воскресенье, 17:31 - 26 окт 14
гость — «зеленая картошка» пишет:

Дня три назад купила в Спаре на Горького, 7А пакет каштошки, килограмма два. Дома вымыла - а она вся зеленая! Кассы опять же там далеко не все работают, очереди часто большие. Или подходишь к кассе - и мордой об стол - безнал не проходит! Нет бы по трансляции объявить, что по карте временно оплата не принимается. Так нет же - радио куплено Воротами солнца, Об.баловым из недавней темы...

Пятница, 20:36 - 5 дек 14
гость — «Корону несущая» пишет:

Сегодня я была в СПАРе по адресу г. Тула, ул. Кауля, д.7, корп.1. Натолкнулась на ужасное грубое отношение и оскорбление со стороны кассира и главного продавца. Суть конфликта: на кассе гирлянда пробилась по цене 349р., хотя ее стоимость на стеллаже была заявлена 199р. Я озвучила это кассиру и отказалась от товара, в ответ услышала грубый тон. Чтобы разобраться в ситуации позвали главного продавца и мы втроем прошли к стеллажу с гирляндами. Там, показывая им стоимость гирлянды, задела пальцем руку кассира. В ответ услышала ОСКОРБЛЕНИЕ!!! в свой адрес. Обе разговаривали на повышенном тоне и очень грубо. В итоге я оказалась права, цены не соответствовали! Очень неприятное ощущение осталось. Лично я от сети магазинов отказываюсь, поведение неприемлемое просто в условиях такой конкуренции. Родители мои отказались от покупок в этих магазинах незадолго до меня именно по причине хамского отношения к покупателям именно в этом магазине на Кауля. До этого мне приходилось быть свидетелем также отвратительного отношения к покупателям и в ответ на недовольство сотрудники нечего умнее не находили ответить кроме как: Идите в ДРУГОЙ магазин, если вас не устраивает! Давайте все дружно просто перестанем ходить в спары и фсе! Финита ля комедиа, Антон Витальевич)))

Пятница, 21:13 - 5 дек 14
гость — «!!!» пишет:

СООТЕЧЕСТВЕННИКИ,Земляки, даваете заблокируем СПАР, объявим ему БОЙКОТТ!
Подтверждаю,покупала тухляк! и от других слышала о таком же
магнит , хоть и люмпенский магазин,но намного лучше!
А вообще лучше в Биллу ходить!

Пятница, 22:01 - 5 дек 14
гость — «Ужо» пишет:

Обоснуйте, почему надо туды, куды вы указали?

Пятница, 22:22 - 5 дек 14
гость — «!!!» пишет:

В магните продукты дешевле,можно найти,что-то более-менее приличное. например :конфеты, готовые котлеты "первая свежесть", сыры, яйца.Хлеб всегда свежий и неплохого качества!
В Билле постоянно скидки и акции на мясо,красную рыбу, различные молочные десерты,кошачий корм!
Никогда в мясном отделе НЕ попадался тухляк!

ПОКАЗАТЕЛЬ:В Билле на Металлургов ТЦ Демидовский всегда много бабушек!
Персонал не грубит, кассы работают быстро!

Вторник, 15:16 - 9 дек 14
гость — «Ирина» пишет:

Зашла в новый СПАР на 9 мая,какая там жуткая грязь,наверное стали экономить на клиненге,а это новый магазин,что с ним будет дальше,как и другие грязные и замусолинные

Вторник, 16:16 - 9 дек 14
гость — «Ужо» пишет:

Зато сейчас в сети неплохие акции. Даже очень заманчивые.

Вторник, 16:27 - 9 дек 14
гость — «Вова» пишет:

Зашел в старый СПАР на Фрунзе. Чисто, аккуратно и со вкусом оформлен торговый зал. Цены средние, а по карточке скидок - нормальные. Рекомендую всем.

Вторник, 17:50 - 9 дек 14
гость — «гость» пишет:

Лучше всего покупать в "Линии" - там НИКОГДА не грубят.

Вторник, 18:34 - 9 дек 14
гость — «Рекомендую ...» пишет:

СПАР - ничто, БИЛЛА - всё. Рекомендую. РЕАЛЬНЫЕ акции.

Вторник, 19:12 - 9 дек 14
гость — «Редакция» пишет:

Господа, не забывайте платить за рекламу!

Вторник, 19:58 - 9 дек 14
гость — «гость» пишет:

Линия - сельпо! Цены местами дороже чем в Спаре.

Вторник, 22:02 - 9 дек 14
гость — «тулячка» пишет:

Земляки, ну что вы так жестоко? Антон старается, вагонами везет из братского Китая все дешевое и сердитое. Так эти магазины и не предназначены для качественных фермерских продуктов. А нехватка персонала вообще и адекватного в частности говорит о минимизации и еще раз о минимизации. А как вы хотели делать состояния?

Пятница, 22:20 - 9 янв 15
гость — «МимоПроходила» пишет:

Хамское отношение к клиенту.
Иногда персонал смотрит на тебя как на говно.
СПАР далеко не элитный магазин. Возможно на уровень получше Пятёрочки, но не больше.Хотя в Пятерочке персонал намного лучше обслуживает.

Пятница, 22:31 - 9 янв 15
гость — «Щекинец» пишет:

Гиперспар в Щекино рулит. Правда цены на некоторые продукты завышены и пофиг, зато большое разнообразие продуктов и всего прочего.

Суббота, 00:13 - 10 янв 15
гость — «тулячке» пишет:

Интересно, какой магазин в Туле предназначен для качественных фермерских продуктов? И еще вопрос: есть в Туле те самые качественные фермерские продукты?

Суббота, 00:48 - 10 янв 15
гость — «гость» пишет:

Гиперспар в Щекино рулит.
-------------
Это как в туле магазин шаговой доступности

Суббота, 01:47 - 10 янв 15
гость — «МимоПроходившей» пишет:

А что бы Вы определили в критериях элитного магазина? Интересно даже...

Суббота, 02:05 - 10 янв 15
гость — «гость» пишет:

"А что бы Вы определили в критериях элитного магазина? Интересно даже..."
Кур хлоркой не моют - уже элитный :))))))))))

Суббота, 09:37 - 10 янв 15
гость — «Ответ» пишет:

В названии нет слова "Спар" - магазин элитный.
Кур ничем не моют - и снова магазин элитный.

Суббота, 16:11 - 10 янв 15
гость — «Щекинец-Гостю» пишет:

Это как в туле магазин шаговой доступности---------------
Я был бы рад, если бы он находился возле моего дома, но нет, он находится в другом районе, так что, если хочется купить то, чего нет в Пятерке, Магните, или в Верном, приходится ездить на маршрутке в Спар за этим.

Четверг, 22:26 - 22 янв 15
гость — «Прокуроры нашли в магазине Spar многочисленные нарушения» пишет:

Прокуратура Северо-Восточного административного округа Москвы выявила многочисленные нарушения закона в универсаме торговой сети Spar по адресу улица Милашенкова, дом 8, говорится в сообщении на сайте столичной прокуратуры. Во время проверки в магазине обнаружили запрещенные продукты: польские яблоки и эстонские груши.

«Проверяющими выявлены товары, входящие в перечень запрещенных к реализации на территории Российской Федерации с переклеенными маркировками: яблоки из Польши (переклеенная маркировка — Белоруссия), груши из Эстонии (переклеенная маркировка — Швейцария)», — говорится в сообщении.

Также прокуратура СВАО выявила в сети магазинов необоснованный рост цен на сельскохозяйственную продукцию. В частности, повышение стоимости гречневой крупы составило 60 процентов. Кроме того, цена столовой свеклы в магазине составляет 37,99 рубля, притом что у поставщика стоимость этого продукта составляет 23,64 рубля.

Кроме того, в магазине были нарушены сроки хранения рыбной продукции. На ней были обнаружены видимые признаки порчи. Также прокуратура отметила отсутствие маркировочных ярлыков и ценников на продукцию, грубое нарушение порядка хранения и утилизации люминесцентных ламп.

В ходе проверки выяснилось, что у четырех сотрудников магазина, которые являются гражданами Узбекистана и Киргизии, нет разрешений на работу в России.

Прокуратура возбудила административные дела по фактам нарушения санитарных правил, правил хранения, незаконной продажи товаров, реализация которых запрещена или ограничена.

Пятница, 08:45 - 23 янв 15
гость — «Мамайкин Бабайка» пишет:

Сейчас в город заходит Гиперглобус. Их магазин в Климовске мне нравится, но как бы не столкнуться с тульскми реалиями-просто отвратительный, неквалифицированный, вороватый персонал, который по пятому кругу проработал во всех тульских сетках, от спаров до дикси, просто абсолютный совок

Пятница, 09:43 - 23 янв 15
гость — «тульская реалияя» пишет:

Нет другого персонала. Не завезли еще. Берите то, что есть!

Пятница, 12:20 - 23 янв 15
гость — «Щекинец» пишет:

А я был в Рязанском Глобусе. Гипер огромный, касс дофига, ассортимента немеренно, цены низкие. И до глобуса можно доехать на бесплатном автобусе. Надеюсь и у нас в Туле также будет.

Среда, 13:38 - 1 июл 15
гость — «Геннадий С-ов» пишет:

Бизнес у губернатора есть в Туле и не один.На счет Спара не знаю,а относительно Диксине малой доли В Гостином дворе,косвенно в производстве дорожной плитки,бордюров и др. бетонных изделий - это точно есть. А в Спаре,действительно,уже припухли. Целиком согласен с несоответствием или отсутствием цен,несвежестью мясных товаров и невежливым обращение к покупателям,заметившим определенные грешки в их работе. Недавно взял молоко в пленке производства Арсеньево,в котором напрочь отсутствует запах молока.Зато присутствует откровенная вонь живого навоза. Молоко,естественно сразу же свернулось при нагреве. Очень жаль! До недавнего времени Спары считались лучшими в Туле. Неужели им не понятна простая истина,- потерять покупателя можно за неделю,а вернуть бывает невозможно.

Понедельник, 03:29 - 9 ноя 15
гость — «111» пишет:

Сейчас везде дерьмовые продукты продают

Понедельник, 04:44 - 9 ноя 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А Я ЛЮЮЛЮ БИЛЛУ

Понедельник, 12:36 - 9 ноя 15
гость — «1233» пишет:

Раньше Спар был нормальным магазином.А сейчас очень испортился.

Понедельник, 12:41 - 9 ноя 15
гость — «гмо» пишет:

Как не испортится,когда на прилавки прет все отечественное...

Понедельник, 19:19 - 7 дек 15
гость — «ЁЁЁ» пишет:

Нормальный магазин.

Среда, 16:42 - 29 июн 16
гость — «Елена» пишет:

Полностью с вами согласна!!! По поводу несвежих мясных изделий( Гипер Спар) фарш!!! Видно "Глобус "- новый магазин , перебил Гиперу всех клиентов и теперь продукция начала залёживаться на прилавках! Вот в чём дело! Дальше будет хуже!

Среда, 17:11 - 29 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Зато прежний губер убрал все небольшие магазины в шаговой доступности. Брала недавно молоко белгородское в СПАРе (было по акции), все прокисшее. Поэтому и акция. Очень пожалела, что выбросила чек. А те, кто возвращал это молоко(а таких было много), им тут же отдавали деньги. А как обсчитывают? При этом говорят, что так настроена программа.

Среда, 17:25 - 27 сен 23
гость — «девять лет прошло» пишет:

нихуа не меняется, куры постоянно тухлые там продают. Может фишка такая, хз, вон где-то типа в Китае тухлые яйца ништяком считаются. Барыги, ну когда же вы падлы деньгами подавитесь

Цитатник

В принципе, в мире всё продается и покупается.

Б. Зубицкий, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика