ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 9 июля 2014 »


Зачем “новый огород” городить?


 Наш читатель высказал мнение по поводу планов снятия одностороннего движения по Карла Маркса и Кирова

Вчера стало известно, что тульское ГИБДД  предлагает отменить одностороннее движение по улицам Кирова и Карла Маркса. По мнению стражей порядка на дорогах, это  улучшит пропускную способность  улиц. Вообще-то именно односторонее движение помогает предотвратить пробки и заторы, поэтому предложение тульского ГИБДД выглядит, на мой взгляд, несколько странно.

 Ведь в конечном итоге автомобильные потоки будут выходить либо на мост, связывающий Пролетарский район с Центральным, либо на мост, ведущий в Заречье.  Если зареченский путепровод еще пока не забит во время часов пик, то на путепроводе из Пролетарского района в Центральный в часы пик заторы и пробки.

 Так зачем еще “новый огород” городить? Вот если будет проложена новая односторонняя  дорога вдоль берега Упы, тогда, может, и стоить подумать над предложением наших полицейских.

Рядовой водитель

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 23:59 - 8 июл 14
БелAрус пишет:

Может сначала посмотрим, что получится, а потом уже критиковать будем?

Среда, 00:08 - 9 июл 14
гость — «бЕЛАРУСУ» пишет:

тЫ ОТСЮДА КОГДА-НИТЬ ВЫЛЕЗАЕШЬ? В ТУАЛЕТ СХОДИ

Среда, 00:24 - 9 июл 14
гость — «БЕЛАРУСУ» пишет:

ЖДАЛ КОГДА ТЫ ВЕРНЕШЬСЯ. ВОТ И ЗАБЫЛ ТОЧКУ ПОСТАВИТЬ

Среда, 00:37 - 9 июл 14
гость — «БелАрусу» пишет:

"Нет ничего более постоянного, чем временное" (с)

Если что-нибудь сгородят, то критикуй, не критикуй...
В своих ошибках никто признаваться не будет.

Среда, 03:02 - 9 июл 14
гость — «не очень рядовой водитель» пишет:

Для начала хоть сняли бы ржавый знак запрещающий поворот налево с К.Маркса на Степанова. Тындоболы. То трамваи мешают, то пропускную способность закупорить, а на ДТП не дождёшься. Всё как в анекдоте про мужика с кошельком в ночной подворотне - "когда ж вы бл...и накуритесь то?"

Среда, 08:10 - 9 июл 14
гость — «просто» пишет:

всё ведь понятно - как день. Минимальнешими средствам - показать видимость работы.
(стоимость знаков + разметка). Всё!
А слабо расширить Восточный объезд?
Сделали тонюсенькую тропинку!!! А не нормальную 4х полосную дорогу!!!
Места для расширения - доху.. (ну много в общем).
Ну не на 2 полосы - хоть на одну, НО с реверсивным движением... (хотя, с реверсивным - найдутся дебилы которые на таран в лобовую пойдут! (мол знаков НЕ видят).
Поэтому лучше полноценную дорогу (с бетонным разделителем потоков, как на МКАД)

Среда, 08:46 - 9 июл 14
гость — «Пролетарец» пишет:

Про восточный объезд согласен. Эта дорога раньше планировалась как одна полоса, но время идет, и все временное стало постоянным! В Пролетарском районе есть еще одна болевая точка - перекресток Кирова - Ложевая. Там из трех полос люди вливаются в одну - аварии в этой толкотне практически каждый день.

Среда, 09:00 - 9 июл 14
гость — «ХАХАХА» пишет:

Такое ощущение что мнение Тульских Пряников учтут в ГИБДД ХАХАХАХАХА наивные

Среда, 09:11 - 9 июл 14
гость — «для того кому все просто» пишет:

Обязательно сделают 4 полосы на Восточном и что дальше? Куда дальше ехать будешь? Упрешься в Металлургов и будешь стоять в пробке как и раньше!

Среда, 09:48 - 9 июл 14
гость — «светофор» пишет:

Если сделать двухсторонее движение по К.Маркса, то по Осташева эту улицу вообще нельзя будет пересечь.
А там, между прочим, двигаются большегрузныые машины Тулатеплосети и Водоканала.
Если поставить светофор - то ещё ничего. Но - не поставят же!

Среда, 09:58 - 9 июл 14
гость — «ГИБДД» пишет:

Оказывается много в Туле специалистов по организации движения. Статья - полный бред и необоснованная критика. Одностороннее движение эффективно только при наличии улицы дублера с идентичными техническими параметрами. Где дублеры ул. Кирова и ул. К.Маркса?

Среда, 10:04 - 9 июл 14
гость — «ГИБДД» пишет:

Напоминаем, что построена только 1-я очередь восточного обхода г. Тулы. В перспективе строительство 2-й очереди и продление до федеральной автодороги 1-Р132 "Калуга-Тула-Михайлов-Рязань", которая заканчивается на Калужском шоссе (в районе Метро) и продолжается на Веневском шоссе в районе АЗС ТНК.

Среда, 10:41 - 9 июл 14
гость — «Простой читатель» пишет:

У нас в стране одна, но самая главная проблема. Ей с 17 года и до сих пор руководят рядовые пролетарии и рядовые колхозники, а защищают их права рядовые паранойя охранители. Поэтому, как картаво говорящий, скажу всем: до тех пор, пока страной будут править рядовые, в ней ни черта не будет хорошего.

Среда, 11:02 - 9 июл 14
гость — «Местный житель» пишет:

А кто-нибудь у людей, которые живут по К.Маркса, спросил? с одной стороны железная дорога, с другой будет пробка в час пик до пересечения с Пролетарской. А дорога там узкая и дома одноэтажные. Как всегда у нас -люди навоз и хер с ними, пусть дышать угарным газом.

Среда, 11:12 - 9 июл 14
гость — «да» пишет:

почти все тульские улицы не приспослблены для двухстороннего движения- очень узенькие! даешь улицы новые и широкие в новой туле!

Среда, 11:32 - 9 июл 14
гость — «гайцам......» пишет:

совсем от спайсов отупели, рациональные предложения есть?????

Среда, 14:02 - 9 июл 14
гость — «крот» пишет:

Только идиоты до этого додумались , будет просто коллапс, какой то дурак поменял режим светофора на пересечении пр. Ленина и ул. Советской вот результат пробка до Гоголевской, а идиотам в погонах всё равно они с мигалкой проедут.
А меры нужны:
1. Убрать из города все газели (депутатов)
2. Запретить точечную застройку.
3. Как во времена СССР установить начало рабочего дня равномерно для работающих, а не как сейчас все в 9,00.
4.Использовать для перевозки только автобусы большой вместительности.
5.запретить стоянки на дорогах, только в карманах, если в ТЦ не стоянок -закрыть.

Среда, 14:19 - 9 июл 14
гость — «гость» пишет:

Так зачем еще “новый огород” городить? Вот если будет проложена новая односторонняя дорога вдоль берега Упы, тогда, может, и стоить подумать над предложением наших полицейских.


Ты чё, с дуба рухнул? Люди в Левобережье покупают квартиры, чтобы чистым воздухом дышать. Бобры катерогически тоже против.

Среда, 14:36 - 9 июл 14
гость — «Адекват» пишет:

/Вообще-то именно односторонее движение помогает предотвратить пробки и заторы/

Вообще-то, предотвратить пробки и заторы помогают не запреты, а расширение проезжих частей, обустройство парковочных карманов, снятие трамвайных путей или хотя бы приведение в порядок переездов через них, уменьшение количества светофоров и "зебр", строительство над- и подземных пешеходных переходов, увеличение разрешённой скорости. ВСЕ эти возможности на БОЛЬШИНСТВЕ дорог Тулы имеются, но эта власть не делает НИЧЕГО в данном направлении, НИЧЕГО, а только рисует "зебры", пихает через каждые 300 метров светофоры, запрещает движение в какую-либо сторону, ограничивает скорость и плюёт на состояние переездов.

ГЛАВНЫЙ ВИНОВНИК УЖАСНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТУЛЕ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ, А НЕ ВОЗРАСТАЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАШИН.

Среда, 14:45 - 9 июл 14
гость — «БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО» пишет:

Среда, 14:36 - 9 июл 14
гость — «Адекват» пишет:

/Вообще-то именно односторонее движение помогает предотвратить пробки и заторы/

Вообще-то, предотвратить пробки и заторы помогают не запреты, а расширение проезжих частей, обустройство парковочных карманов, снятие трамвайных путей или хотя бы приведение в порядок переездов через них, уменьшение количества светофоров и "зебр", строительство над- и подземных пешеходных переходов, увеличение разрешённой скорости. ВСЕ эти возможности на БОЛЬШИНСТВЕ дорог Тулы имеются, но эта власть не делает НИЧЕГО в данном направлении, НИЧЕГО, а только рисует "зебры", пихает через каждые 300 метров светофоры, запрещает движение в какую-либо сторону, ограничивает скорость и плюёт на состояние переездов.

ГЛАВНЫЙ ВИНОВНИК УЖАСНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТУЛЕ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ, А НЕ ВОЗРАСТАЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАШИН.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТУЛЬСКОЙ ВЛАСТИ ЗА ЗАБОТУ О ПЕШЕХОДАХ! УДАЧИ И УСПЕХОВ В РАЗВИТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И УЛУЧШЕНИИ ЭКОЛОГИИ ТУЛЫ И ОБЛАСТИ!

Среда, 14:48 - 9 июл 14
гость — «гость» пишет:

Начальнику ГИБДД, чтобы никто не мешал ему отдыхать, то трамваи убрать из Тулы хотел, теперь ему не нравится организация движения.
Правильно, что Груздев его много раз учил уму-разуму!

Среда, 14:51 - 9 июл 14
гость — «гость» пишет:

Среда, 14:48 - 9 июл 14
гость — «гость» пишет:

Начальнику ГИБДД, чтобы никто не мешал ему отдыхать, то трамваи убрать из Тулы хотел, теперь ему не нравится организация движения.
Правильно, что Груздев его много раз учил уму-разуму!


С нашего губернатора все другие губернаторы должны брать пример.

Среда, 16:17 - 9 июл 14
гость — «Иполит» пишет:

скорее всего данное решение гИБДД временное, для того чтобы разгрузить перекрёсток у "Катюши" пока на нём идёт ремонт трамвайных путей.

Среда, 17:46 - 9 июл 14
гость — «гость» пишет:

а сделать одностороннее движение по ул. Свободы, это нормально? как до дома добираться, на вертолете или в объезд через Москву?

Среда, 19:22 - 9 июл 14
гость — «Гость» пишет:

Администрации города надо подумать о строительстве дороги с Веневского шоссее к Торховскому проезду.Участок небольшой, он соединит Пролетарский и Зареченский районы.

Среда, 20:37 - 9 июл 14
БелAрус пишет:

" расширение проезжих частей, обустройство парковочных карманов, снятие трамвайных путей"

Заблуждение. Ни расширение ни ликвидация трамвая от пробок не спасают, а только увеличивают их.

Четверг, 01:20 - 10 июл 14
гость — «БелАрусу» пишет:

получится полная х-рня, попробуй представить в этом случае проезд с кирова на Щегловскую засеку. Правильно тем кому на КБП должжны будут уступать тем кому в центр, в итоге пробища будет за всю кирова.
это если не поставить светофор на развилке, а если поставить это опять еще один "шлюз" и опять пробки.
Лучьше пусть дорогу на комарки (Щегловский вал) сделают и арку в районе штампа снесут больше пользы будет.
И да, движение по жуковского и тургеневской поменяйте направлениями это гораздо эффективнее будет

Четверг, 07:50 - 10 июл 14
гость — «батуга» пишет:

Гибдд и всем кто всегда все знает. Товарищи! А может хорош умничать и начинать что-то делать? Моё мнение: стопроцентная пробка без возможности изменить маршрут. Изучайте Яндекс пробки... Там хоть не врут и не умничают...

Четверг, 15:00 - 10 июл 14
гость — «ГИБДД» пишет:

Жаль, что столько профессионалов в организации движения штаны в дома на диванах и в офисах на креслах просиживают.

Четверг, 15:02 - 10 июл 14
гость — «ГИБДД» пишет:

БелАрус не считается!

Четверг, 16:04 - 10 июл 14
гость — «соболь» пишет:

вот с движением по ул. Кирова от ул.К.Маркса до ул.Ложевой я согласен...можно двухстороннее..все равно все упираются в Ложевую...где либо прямо,либо направо..-если прямо то опять два потока начинают бодаться...

Пятница, 04:05 - 11 июл 14
гость — «заречинец» пишет:

Зареченский мост в часы пик стоит просто! Рядовой водитель и автор статьи походу выезжает просто в 10 утра!

По поводу одностороннего движения: на Тургеневской от Советской до Металлистов наоборот сделали одностороннее движение.

Пятница, 06:34 - 11 июл 14
гость — «огород» пишет:

городите

Пятница, 06:48 - 11 июл 14
гость — «батуга - ГИБДД» пишет:

У меня такое ощущение создаётся, что по высказываниям прибыли вы прямиком с Пирогова, ну или на крайняк с каминского.

Пятница, 14:02 - 11 июл 14
гость — «Робин Гуд Кроту» пишет:

Красава!

Пятница, 14:15 - 11 июл 14
гость — «На диване» пишет:

Присоединяясь к лежащим на диване организаторам движения, информирую: восточный объезд планировался четырехполосным с разделительным газоном.Он должен был пройти над Ложевой-Металлугов на эстакаде(точно такой как при пересечении восточного объезда и Новомосковского шоссе), далее по Щегловскому ручью, который должны были убрать в трубы, до Кутузова, потом через Медвенский на Веневское шоссе.Но что-то пошло не так(ШУТКА).Почему нет четырех полос? деньги банально спи...ли(ещё при артилерийском дивизионе). Почему, поехав по восточному объезду, утыкаешься в трамвайные пути? А на месте эстакады - кафе, мойки и заправка ООО "Фантазия", кто хозяин всем известно...Так вот вместо того, чтобы переиначивать сложившийся порядок движения, лучше всё же строить новые путепроводы?

Цитатник

Задач много, а денег мало.

Е. Авилов, депутат Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика