ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 8 августа 2014 »


Дела их не скорбные

Под крышей муниципального казенного предприятия удобно устроились частные фирмы, связанные с заместителем председателя гордумы Олегом Сухановым

На прошлой неделе мы рассказали о тесном сотрудничестве  частных фирм ООО “Специализированная служба” и ООО “Луч” c МКП “Комбинат специализированного обслуживания” в деле благоустройства тульских кладбищ .

При этом наши читатели подтвердили, что на самом деле за этими фирмочками стоит заместитель председателя Тульской городской думы Олег Суханов. По этой самой причине ООО “Специализированная служба” достаются выгодные подряды на выполнения работ на тульских кладбищах.

В результате муниципальное казенное предприятие, как мы подозреваем, еле сводит концы с концами, зато частная фирма, возглавляемая Александром Страховым, вся шоколаде, а Олег Суханов ездит на "мерине" с личным шофером, покупает недвижимость и в фаворе у власть придержащих.

И вот у нас появились новые подтверждения того, что за счет бедного муниципального казенного предприятия очень даже неплохо кует деньги частная контора.

Итак, МКП “Комбинат специализированного обслуживания” располагается по адресу: Пирогова 51, а через дорогу  - Всехсвятский кафедральный собор и кладбище, на котором усердно трудятся нанятые фирмой за медные гроши узбеки, очищая его от зарослей и деревьев.

Во дворе дома стоят большие контейнеры, где продают ритуальные принадлежности: гробы, веночки, корзиночки и прочий скорбный товар.

По неофициальной информации, эти контейнеры, как и  ритуальные товары, принадлежат  ООО “Специализированная служба” и  ООО “Луч”. Так, под крышей муниципального предприятия, они и ведут свой бизнес.

Прежде Комбинат специализированного обслуживания сам производил ритуальные принадлежности и торговал ими, но теперь эти функции взял на себя частник. Причем мы не исключаем, что ООО “Специализированная служба” и  ООО “Луч” даже платят какую-то копеечку Комбинату спецобслуживания.

Пусть даже эта плата символическая. Но ведь надо же народному избраннику единороссу  Олегу Суханову на что-то жить, покупать иномарки, отдыхать, в конце концов, на теплом море или в клубах  в компании нимфеток?

А как же муниципальное казенное предприятие, спросите вы? И здесь все в порядке, поскольку 50% чистой прибыли оно должно перечислять в бюджет. Интересно бы узнать, сколько это в рублях?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:15 - 8 авг 14
гость — «с 000 он 71?» пишет:

Как тут и там расписано, то он должен быть реально богатым. Однако по факту, то что называется иномарками это б/у авто с епанистическим пробегом нашаманеные, чинит их по гаражам, одет как с секондхенда до развеса в торговом зале, должен как земля колхозу. Есть ощущение, что он просто декоративная фигура, а за ним кто-то стоит с оплатой посидеть вечерок в каком-нибудь педокафе, то что раньше называлось тарелочкой щщей. так что не накручивайте.

Пятница, 11:27 - 8 авг 14
гость — «для с000он71» пишет:

Ну почему же Вы так принижаете Олега Ивановича!??
Мерседес S класса в 222 кузове куплен Сухановым в автосалоне новым!!!!!!! В Туле появился первым!!! Дом в Малахово куплен у Нуждихина за наличные деньги, в рассрочку, но уже все выплатил! Квартиру на Первомайской купил за наличные!
Шаманеные тачки были в начале карьеры)))))
Ну а про педокафе правда))) ходит туда регулярно!

Пятница, 11:29 - 8 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Нашаманенный был кайен первый мерин, но Сухан растет и увеличиваются запросы так что второй мерин подороже будет квартиру купил на что? Где денег взял как ни с комбината?на зарплату депутата что-ли? Или на мойку, которая и трех рублей не зарабатывает

Пятница, 11:32 - 8 авг 14
гость — «С000он71у» пишет:

Ну что касается педокафе это его личное дело. Ну нравятся ему мальчики! А вот деньги казенные на личные нужды пускать это уже статья

Пятница, 11:40 - 8 авг 14
гость — «с 000 он 71?» пишет:

Я ему не завидовал и не завидую. мне он ничего ни плохого ни хорошего не сделал, ни в чём его обвинять не собираюсь. И вообще нвого тут нет ничего, ну так обобщено то что без очков видно для тех кто любит постебаться перед очередными выборами. Дело другое что деньги любят тишину, а тут вроде не получается.

Пятница, 11:47 - 8 авг 14
гость — «для с000он71» пишет:

Только почему то одним депутатам курировать мупы нельзя, влоть до уголовных дел, а Суханову можно и мупом кладбищенским руководить и тендеры на уборку кладбищ осваивать на 60 000 000 рублей, и депутатом быть и заместителем думы у уголовно преследуемого мэра!
Наш пострел везде поспел!

Пятница, 11:58 - 8 авг 14
гость — «для Пятницы, 11:47 - » пишет:

Только почему то одним депутатам курировать мупы нельзя, влоть до уголовных дел, а Суханову можно и мупом кладбищенским руководить и тендеры на уборку кладбищ осваивать на 60 000 000 рублей, и депутатом быть и заместителем думы у уголовно преследуемого мэра! Наш пострел везде поспел!
_________________________________

Есть ощущение, что он просто декоративная фигура, а за ним кто-то стоит -Дело другое что деньги любят тишину, а тут вроде не получается.
===================
Перечитайте и увидите смысел.

Пятница, 12:02 - 8 авг 14
гость — «Губернатору» пишет:

Губернатор сказал не будет в нашей области неприкасаемых посмотрим как быстро отреагирует на действия депутата

Пятница, 12:40 - 8 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Обрывок из будущего учебника по истории
…и пошел Царь-Батюшка на бой с Коррупцией. Долго бились, Коррупция визжит, вырывается, уже почти начала одолевать, однако Царь-Батюшка взял ее могучей дланью в удушающий захват и удушил проклятую гадину и проткнул её сердце черное осиновым колом и плюнул на нее три раза.
А потом отдышавшись глянул на поверженного врага: что за чорт? Это ж Экономика! А Коррупция тут же рядышком пасётся, как ни в чем не бывало!
Конфузик вышел.
Оглянулся Царь-Батюшка – заметил кто оный конфузик, не заметил?
Никто вроде не заметил, Коррупция с Экономикой они ж сёстры близняшки, их завсегда все путали.
Казалось бы невелика ошибка, да и не заметил никто, однако неспокойно стало на душе у Царя-Батюшки и созвал он сорок сороков политологов да пиарщиков и повелел им создать такую Концепцию, чтобы ни у друзей ни у врагов ни у самого Царя-Батюшки никогда никаких вопросов не возникало.
Долго трудились политологи верчёные, да британские учоные, да сколковцы дрочёные, извели сто вагонов золотых ништяков, однако в урочный час изготовили Концепцию.
И вот уже несут Царю-Батюшке на яхонтовом блюде серебряный пергамент, а в пергаменте том написано золотыми буквами: «Русский Мир, хуле»
И возрадовался Царь-Батюшка, расцеловал политологов в уста сахарные и щедро наградил орденами да угодьями, а сам повелел призвать к себе воевод… хехе

Пятница, 12:46 - 8 авг 14
гость — «избиратель» пишет:

Так почему же при таких явно всем видимым грешкам этот горе-депутат и зам подозреваемого мэра опять идет в депутаты? И ведь не просто так,сам от себя. Почему он в списках от Единой России?

Пятница, 12:51 - 8 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Как так в наглую можно грабить бюджет куда смотрит губернатор , борец с коррупцией

Пятница, 13:00 - 8 авг 14
гость — «Правда» пишет:

Как , как ? Очень посто ; Суханов заносит дяде Вите ежемесячно через Авилова , они прикрывают его перед губернатором , мол слухи это все враги пишут ерунду всякую , из Москвы Савельев нагибает В. С. !!! Тем временем У Суханова машина дороже чем у Груздева , квартиры , дома .!!! Красавец !

Пятница, 13:31 - 8 авг 14
гость — «УВД ждет команды по Суханову от губернатора !!!!» пишет:

Олег Суханов начиналал свою криминальную карьеру с водителя вора в законе Эльдара ! Торговал наркотиками ! Обналичиванием занимался за свои 5 % помогая уходить предприятием от налогов ! Сейчас грабит муниципальный бюджет ! Крышует кладбище ! Крышует МУП ксо ! Владимир Сергеевич давно ждем команды материалов достаточно чтобы открыть уголовное дело, в ФСБ тоже есть материалы ! Курирует его авилов , и дядя Витя по авилову тоже есть материалы !

Пятница, 13:41 - 8 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Уважаемый губернатор под вашим началом с вами в команде идет вор, коррупционер , кидалово Суханов О И , откройте глаза примите меры , сколько можно таврить беспредел ; это единственный человек в Тульской области ворует в наглую , говорит что на вас ему положить все в Москве решает , не кто в Туле от кормушке его не уберет кишка тонка , !!!! Мы Жители Тулы в вас верим , вы сможете !!! Груздев вперед !!!

Пятница, 14:29 - 8 авг 14
гость — «Губернатору подсказка !» пишет:

В. С. Очень легко определить кому заносит и курирует Суханова , это те кто его пытается прикрыть говоря да ладно Олег нормальный . Только пару человек так могут сказать кому Суханов заносит!!! А жители Тулы его презирают !!!

Пятница, 14:45 - 8 авг 14
гость — «крот» пишет:

Эт точно засрали всё первое кладбище уже ставят павильоны на могилы.

Пятница, 14:58 - 8 авг 14
гость — «Профессор политологии обращается к Воробьеву Н. Ю.» пишет:

Уважаемый Николай Юрьевич !!! Неоднократно писал , что выдвижение Суханова от партии единая Россия это удар по репутации партии, по вам как руководителю и самое неприятное по Груздеву В. С потому то губернатор номер ожив списке , а Суханов представляет команду губернатора!!! Суханова срочно надо снимать с выборов , люди будут формировать мнение о команде губернатора по Суханову и кто далек от политике могут подумать что рыба гниет с головы !!! Пропустив его в Думу он будет продолжать грабить бюджет в итоги на его заведут уголовное дело , а из Кремле зададут не удобный вопрос губернатору ! Кто утверждал Суханова который находится под следствием !!! Николай Юрьевич подскажите губернатору , обидно будет если будут проблемы у человека кто поднял тульскую область с колен из за грабителя муниципальных денежных средств Суханова !!!

Пятница, 15:03 - 8 авг 14
гость — «Вот и вопрос» пишет:

А что биться ?они все в одной команде !губернатор не слепой ,что не видит что происходит? Ему сколько раз докладывали на депутата Суханова, но потом появлялся " товарищ из Москвы" , который и решал с губернатором все вопросы по поводу данного депутата! И губернатор отбой давал! Вот вопрос чем же отличился наш земляк? Что некий Савельев за него вопросы решает с губернатором Тульской области?

Пятница, 15:12 - 8 авг 14
гость — «Единой России» пишет:

Партия чести? В партию идут достойные люди? Учителя, профессора, врачи? Так какого извините х*я этот вор собрался снова в депутаты? Позор! Позор партии! Владимир Путин должен непременно узнать что происходит в Тульской губернии!

Пятница, 15:14 - 8 авг 14
гость — «Наблюдатель» пишет:

Все в курсе как он первый раз на выборах прошел, но второй раз это будет уже беспредел

Пятница, 15:18 - 8 авг 14
гость — «Офицер» пишет:

Ни я , ни мои друзья и соседи, а также сослуживцы не пойдут голосовать за ЕДИНУЮ РОССИЮ, если не снимут кандидатуру Суханова Олега Ивановича, если губернатор его пропустит, то значит они все заодно!

Пятница, 15:28 - 8 авг 14
гость — «Губернатор-человек чести!» пишет:

Наш губернатор -человек чести! Я за это ручаюсь! Он очень порядочный человек! И не позволит разворовывать и без того не большой бюджет области! Значит, он просто не знает о том, что творит этот депутатишка! Сообщить ему надо! Это же чистой воды коррупционная схема!

Пятница, 15:38 - 8 авг 14
гость — «для 15:28 - 8 авг 14» пишет:

Какой же ты наивный, ты ещё веришь в доброго барина? Сколько тебе лет сынок? Или ты прикалываешься?

Пятница, 15:45 - 8 авг 14
гость — «Дляс000он71» пишет:

А это что за предокафе? Название есть?

Пятница, 15:48 - 8 авг 14
гость — «масленникову» пишет:

в Б.Д. ходят слухи что 2 друга твоих сливать тебя начали

Пятница, 16:01 - 8 авг 14
гость — «fff» пишет:

я вам уже говорил для чего здесь груздев. скоро до всех депутатиков органы доберутся. а чтобы быстрее добраться, надо супостата на должность поставить, где его сучность воровская и проявится.. проанализируйте все посадки и уголовные дела возбужденные на чиновников при груздеве!!!

Пятница, 16:06 - 8 авг 14
гость — «туляк» пишет:

мнение партии мы знаем.списки зарегистрироаны.хотелось бы узнать личное мнение губернатора по таким членам партии.как Суханов. ядыкин.

Пятница, 17:33 - 8 авг 14
гость — «Олег» пишет:

А мне его жалко. У него же ничего нет , только фантики. С детства битый неказистый мальчик.. Надуманные победы и титулы в спорте, что могут подтвердить все его " друзья" по секции, тренер. Мечты о крутости, навеянные заученным наизусть, пересмотренным двести тысяч раз фильмом Бригада. Сам себе кличку Блондин придумал, белый уже было, а то дюже наглядно будет, и заодно чтоб рыжим не дразнили. Первый кайен в китайском об весе, гнилой... Зато кайен. Мерседес со сборки. Семьи нет. Что тут хорошего? Вот и думай В ЧЕМ СЧАСТЬЕ , Брат???

Пятница, 17:45 - 8 авг 14
гость — «Работники кладбища #1» пишет:

А что с кладбищами творится? Грязь кругом непролазная. Все заросло деревьями. Никому же ничего не надо! Он разворовал весь комбинат, руками масленникова. А цены на захоронения просто с небес берутся. Гробы, венки все идет через сторонние организации. Суханов думает , что комбинат его собственность, а ведь это один из старейших комбинатов города. Кругом наставил нелегальные палатки-все деньги к СУХАНОВУ В КАРМАН ИДУТ.Совсем скоро предприятие станет банкротом, а куда мы все работать пойдем?? Что станет с нами? УВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР , ЗАБЕРИТЕ У СУХАНОВА КОМБИНАТ, ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ ЧТО ЗАБИРАТЬ.

Пятница, 17:48 - 8 авг 14
гость — «Биография» пишет:

Народный избранник за период депутатствования приобрел мерседес с-класса за приблизительно 6,5 лямов, дом купил в Малахово и квартиру на первомайке с видом на парк. Калькулируем и задаем вопрос откуда у депутата такие средства? Притом, что до срока он долгое время жил в съемной трущобе, и ездил на бушном кайене в китайском обвесе . все оформлено на ближайших родственников!

Пятница, 17:50 - 8 авг 14
гость — «Пенсионерка » пишет:

Уважаемый губернатор! Если в вас есть хоть что-то человеческое - раз беритесь с этим кошмаром , который творится на кладбище! Толпы узбеков, вручную пилят деревья... Сама видела дерево падает на могилы, на памятники, несколько старых надгробий уже разрушили! Сволочи окаянные! Чистить и убирать надо, но не так же! Ведь есть же техника специальная, деньги то небось выделили, а вот до кладбища они не дошли. Где осели? У кого в кармане?

Пятница, 17:55 - 8 авг 14
гость — «Все слышали:» пишет:

Да он направо и налево кичится, что кладбище его кормит, а мандат защищает.

Пятница, 17:57 - 8 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Исключить его из партии, да и все. Комбинат отобрать. И все закончится. Пусть машины моет.

Пятница, 18:13 - 8 авг 14
гость — «123» пишет:

скоро Суханов Авилова подставит

Пятница, 20:27 - 8 авг 14
гость — «е» пишет:

хотя нет.

Пятница, 20:29 - 8 авг 14
гость — «Для все слышали..» пишет:

Не клепай на уважаемого. Если бы он кормился на кладбище(щах), то через пару дней уср.лся, а через неделю помер бы от заворота кишок! Ты хоть в курсе почем доверенные его толкают "удобные" участки для захоронения? Если попытаешься похоронить где-то поближе родственников-тогда сам уср.шся. Просят десятки и сотни тысяч руб. А вы какие-то Мерседесы,дома оцениваете, детский сад с компами,бл.дь!

Пятница, 21:21 - 8 авг 14
гость — «света» пишет:

Уважаимый Олег Иванович!вы хороший человек. ни обращайте внимание вам просто завидуют

Пятница, 21:39 - 8 авг 14
гость — «гость» пишет:

Уважаемый, смешно! Кем?

Пятница, 21:51 - 8 авг 14
гость — «Трифонову» пишет:

Виктор Александрович!Не подставляйте губернатора! Не поленитесь! Поднимите документы!!!! Разберитесь с Сухановым!!! НА НОСУ ВЫБОРЫ! ЕСЛИ ДОЙДЕТ ДО ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ, то БУДЕТ ТАКОЙ РЕЗОНАНС, мало никому не покажется!!! Полетят все головы!!! Зачем это губернатору???

Пятница, 21:56 - 8 авг 14
гость — «Ну дэбилы» пишет:

Не клепай на уважаемого. Если бы он кормился на кладбище(щах), то через пару дней уср.лся, а через неделю помер бы от заворота кишок! Ты хоть в курсе почем доверенные его толкают "удобные" участки для захоронения? Если попытаешься похоронить где-то поближе родственников-тогда сам уср.шся. Просят десятки и сотни тысяч руб. А вы какие-то Мерседесы,дома оцениваете, детский сад с компами,бл.дь! ЧТОЖ ТЫ УМНИК ТАКОЙ САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИШЬ?????? А то, что деньги гребут за могилы-это точно! Вот Сухану все в карман и идет!!!!! Вот она КОРМУШКА!!!

Пятница, 21:59 - 8 авг 14
гость — «Свете» пишет:

Конечно завидуют! Ведь так изощренно воровать и обводить губернатора и его свиту вокруг пальца -уметь надо! Молодец Корюзлый!

Пятница, 22:07 - 8 авг 14
гость — «Юристу» пишет:

Казенные деньги тратить на собственные нужды-это уголовное дело. Или нет

Пятница, 22:11 - 8 авг 14
гость — «Страхову» пишет:

Ну хоть бы этот подумал с кем связывается, ведь отвечать все будут ! Кто-то больше, кто-то меньше, но все! Понятно, что дружбу давно водишь с членами его семьи, но так слепо доверять глупо!!

Пятница, 22:17 - 8 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Конечно масленников и страхов

Пятница, 22:20 - 8 авг 14
гость — «Внимание!» пишет:

Встает вопрос: каким образом происходит отбор кандидатов в депутаты от партии? Неужели вы не понимаете, что такие кадры, как Суханов Олег , прикрываясь партией власти, творит свои грязные дела, бросая тень на все то, что сделано партией за многие годы работы.? Все призывы Владимира Путина в борьбе с коррупцией в нашем городе не слышат? Эта ситуация заслуживает внимания на федеральном уровне, а также освещения в СМИ федеральных каналов.

Пятница, 22:21 - 8 авг 14
гость — «Наивный » пишет:

Ха! Уважаемый! Его даже " друзья" не уважают, если он оступится, они же его первые и затопчут!

Пятница, 22:24 - 8 авг 14
гость — «Воробьеву срочно!» пишет:

Уважаемый Николай Юрьевич !!! Неоднократно писал , что выдвижение Суханова от партии единая Россия это удар по репутации партии, по вам как руководителю и самое неприятное по Груздеву В. С потому то губернатор номер ожив списке , а Суханов представляет команду губернатора!!! Суханова срочно надо снимать с выборов , люди будут формировать мнение о команде губернатора по Суханову и кто далек от политике могут подумать что рыба гниет с головы !!! Пропустив его в Думу он будет продолжать грабить бюджет в итоги на его заведут уголовное дело , а из Кремле зададут не удобный вопрос губернатору ! Кто утверждал Суханова который находится под следствием !!! Николай Юрьевич подскажите губернатору , обидно будет если будут проблемы у человека кто поднял тульскую область с колен из за грабителя муниципальных денежных средств Суханова !!!

Пятница, 22:26 - 8 авг 14
гость — «Губеру» пишет:

Заместителя подозреваемого мэра в депутаты? Абсурд!

Пятница, 23:18 - 8 авг 14
гость — «точно» пишет:

рыба тухнет с головы

Пятница, 23:26 - 8 авг 14
гость — «внимание» пишет:

Виктор Александрович!Не подставляйте губернатора! Не поленитесь! Поднимите документы!!!! Разберитесь с Сухановым!!! НА НОСУ ВЫБОРЫ! ЕСЛИ ДОЙДЕТ ДО ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ, то БУДЕТ ТАКОЙ РЕЗОНАНС, мало никому не покажется!!! Полетят все головы!!! Зачем это губернатору???

Суббота, 00:32 - 9 авг 14
гость — «Бывший сотрудник УБОП» пишет:

Олег порядочный и грамотный человек .Что плохого когда человек умеет зарабатывать и развивать бизнес? Все что в данный комментариях изложено , то это все клевета. Зависть движет недоброжелателями и это видно.

Суббота, 07:13 - 9 авг 14
гость — «Страшный сон Суханова. » пишет:

Челочек и закон скоро будет в Туле , и проведет свое независимое расследование ! И прославит город герой Тула увы с стороны карупции в сюжете про воровство бюджетных денег в лице Суханова !!!

Суббота, 09:12 - 9 авг 14
гость — «Бывшему» пишет:

А ты его, наверное, крышевал, мусор ???

Суббота, 10:02 - 9 авг 14
гость — «совесть» пишет:

Подставлять людей, жечь машины, воровать из бюджета - это сейчас называется бизнес!

Суббота, 11:57 - 9 авг 14
гость — «душман» пишет:

Вы как базарные бабы языками чешите .вы все ему завидуете он нормальный парень и в отличии от вас никого грязью не поливает а если у вас кукушка не варит и вы тугодумы ничего не попишешь ха ха

Суббота, 12:30 - 9 авг 14
гость — «друзьям олега» пишет:

У нас жены варят.Это у вас кукушки

Суббота, 12:53 - 9 авг 14
гость — «груздеву» пишет:

пусть пройдут детектор лжи и все всё поймут

Суббота, 15:15 - 9 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Все губернатор видит и слышит , он на любую помойку во твиттер реагирует !!! Просто не хочет обращать внимания на этот беспредел и воровство !!!! Политика двойных стандартов , кому то можно мешками варавть с кладбища и на всех класть , а кому то палатку поставить 100 припонов найдут , так что все это пустая болтовня с трибуны о борьбе с коррупцией , а врачах , учителях и тому подобным !!! Не жалуют уважаемый В С народ не хочет услышать когда надо !!!

Суббота, 16:01 - 9 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Хватит про него все равно не будет , пока он всем носит только ФСБ его за жопу может взять

Суббота, 16:08 - 9 авг 14
гость — «Дурману» пишет:

Да, действительно! Согласен с вами ! Кукушка у него что-надо! Варит! Так искусно разворовывать бюджетные деньги не так просто! А вот что касается зависти, то это момент спорный. У каждого свое счастье! Кто-то счастлив обернувшись в фантики, живя в вечных никому не нужных раскладах, не имея ни семьи, ни настоящих друзей.. Пожалеть его надо.. И уж точно не позавидовать..

Суббота, 16:16 - 9 авг 14
гость — «гость» пишет:

И у Олега Ивановича есть все основания засудить авторов статьи! А такие аргументы как квартира, дом, мерседес - если комментаторы изучат биографию Олега Ивановича, то узнают, что ещё до депутатства тот занимал руководящие должности в крупных компаниях, связанных с автобизнесом, и ещё в те времена его месячные доходы исчислялись шестизначными цифрами. Так что вся статья - обычная зависть ленивого быдла

Суббота, 16:17 - 9 авг 14
гость — «Бывшему сотруднику» пишет:

Олег порядочный и грамотный человек .Что плохого когда человек умеет зарабатывать и развивать бизнес? Все что в данный комментариях изложено , то это все клевета. Зависть движет недоброжелателями и это видно.---------------------------------------------------------------------------- порядочный?? Видимо вам не знакомо это понятие, т.к. Суханов и порядочность-это несовместимо, грамотный?? Он пишет с кучей ошибок, развивать бизнес?? Какой бизнес? Втридорога брать с людей в чьи семьи пришло горе, деньги за могилы.... ??? О чем вы говорите? Постыдитесь! Хотя он , наверное, сам себе эти дифирамбы пишет! Или по его просьбе друзья его

Суббота, 16:27 - 9 авг 14
гость — «Ахаха» пишет:

Пхаха должности? Автобизнес? На авто мойке что-ли? Ржунимагу

Суббота, 16:31 - 9 авг 14
гость — «Гостю» пишет:

Он жил на съемной квартире, ездил на рваной машине! И только когда Иванцов презентовал ему кладбища он зажил более-менее, и как мандат получил

Суббота, 16:36 - 9 авг 14
гость — «Биография » пишет:

Как оказалось, очень помогла в карьерном росте господину Суханову дружба с тульско-германским олигархом Григорием Нуждихиным, с которым он в последнее время часто замечен жрущим водку поклоняющимся святым местам на горе Афон и в других не менее увлекательных заграничных турне.

​Дружба была скреплена продажей Нуждихиным своему новоявленному другу коттеджа в Малахово. А за это, депутат Суханов пустил пожить депутата Нуждихина в свою квартиру, которая, по иронии судьбы, располагается прямо над офисом Единой России на улице Первомайской.

​Сам Григорий Нуждихин, находящийся в долгах как в шелках, недвижимости на территории РФ не имеет. А о недвижимости за пределами нашей родины я расскажу как-нибудь отдельно.

​Взамен ГВН - наш Тульский медиа-магнат, пиарит как может новоявленного заместителя председателя думы в своих СМИ.

​Вот одно из последних радио-интервью, которое господин Суханов, хоть заикаясь и не складно дал на сайте Тульская пресса , из которого, если выкинуть словесную пургу, все же усматривается, что господин Суханов очень уважает Тульского губернатора Владимира Груздева и целиком согласен с ним в том, что городские депутаты не должны быть руководителями муниципальных предприятий.

​Давая это интервью, Олег Иванович, вероятно ПОСМЕИВАЛСЯ над Тульским губернатором, поскольку эго слова об этом резко разошлись с делом.

​Наплевав, как водится, на мнение и планы Владимира Сергеевича о муниципальном управлении, не дающие ему покоя копеечки, которые тульские старушки собирают на свои похороны, откладывая их из своей мизерной пенсии в платочек, господин Суханов продолжает осваивать их через МКП "Комбинат спецобслуживания", который и ведает в Туле всеми городскими кладбищами.

Путем переговоров сначала с бывшим и.о. главы администрации Иванцовым, мэром Авиловым и Ядыкиным, им было решено поставить руководить МУП КСО своего человека, а не вставать у официального руля самому. Таким человеком оказался сначала Владимир Борисов, а затем, после того как компаньоны разругались вдрызг на почве личных неприязненных отношений, на замену пришел Станислав Масленников, который и выжимает сейчас из убыточного на бумаге МУПа последние соки в кувшин бумажник господина Суханова.

​Очень сильно г-ну Суханову в этом нелегком бизнесе помогает другой уважаемый человек - депутат ГД – Дмитрий Владимирович Савельев. Приезжая на своем Мерседесе на кладбище собирать дань с коммерсантов, торгующих на принадлежащем ему кладбище цветами и оградками, господин Суханов не забывает упомянуть о своем высоком покровителе, показывая всему честному народу часы "УлиссНардин", которые Дима Савельев подарил ему за особо ценные услуги при проведении выборов и пугает сомневающихся в целесообразности таких поборов карами и неприятностями лично от САВЕЛЬЕВА!!!

​Вероятно поэтому Тульскому губернатору, который действительно неоднократно заявлял о том, что депутаты Тульской городской думы не должны принимать участие в освоении бюджетных денег через подконтрольные им МУПы, неудобно указать господину Суханову его настоящее место у параши в системе политических координат в нашем городе.

​Однако последний проект честного депутата господина Суханова, затмил по рентабельности все остальные его шалости по освоению бюджетных средств.

​Как мы знаем, на наши с вами деньги налогоплательщиков и фактически для нас (мы же не собираемся жить вечно?) администрация города Тулы купила для городского кладбища №1 земельный участок для расширения этого самого кладбища.

​Пока Тульская дума решала вопрос о его приобретениии, согласовывала цену, господин Суханов моментально приобрел (не будем уточнять каким образом) земельный надел рядом с этим самым новым кладбищем. Да не просто участок, а участок, через который на это кладбище и можно попасть, поскольку именно он отделяет его от единственной дороги.

​Не читавши ни Смита, ни Маркса, понимая, что любая торговля приносит больше прибыли, если товар реализовывать в розницу, господин Суханов разделил этот участок на пятнадцать участков поменьше и предлагает их к приобретению предпринимателям, оказывающим ритуальные услуги по чисто символической цене – 2 миллиона за каждый, планируя наварить на этой нехитрой схеме без малого 1 миллион долларов Североамериканских штатов. Для сомневающихся – данные легко проверяются через публичную кадастровую карту.

А что бы инновационная экономическая схема не слишком бросалась в глаза тем, кому о ней знать не положено, господин Суханов предусмотрительно оформил землю на своего друга – Алексея Федотова (который, кстати сказать, был председателем участковой комиссии, где избирался Суханов, и непосильным трудом посильно помог своему другу).

Мне кажется, написанное выше очень заинтересует правоохранительные органы в нашем городе-герое, а так же всех занимающихся изучением жизни народных избранников.

В случае интереса читателей и по их многочисленным просьбам тема моет быть развита и продолжена.

Иван Петров

Поделиться…

Суббота, 16:41 - 9 авг 14
гость — «Губернатору» пишет:

Уважаемый губернатор под вашим началом с вами в команде идет вор, коррупционер , кидалово Суханов О И , откройте глаза примите меры , сколько можно таврить беспредел ; это единственный человек в Тульской области ворует в наглую , говорит что на вас ему положить все в Москве решает , не кто в Туле от кормушке его не уберет кишка тонка , !!!! Мы Жители Тулы в вас верим , вы сможете !!! Груздев вперед !!!

Суббота, 16:46 - 9 авг 14
гость — «Биографии» пишет:

Дааа

Суббота, 16:52 - 9 авг 14
гость — «Гость» пишет:

А что вы хотели , от суханкина он 5 лет назад был шестеркой вора в законе Эльдара , а сейчас он просто у других воров при власти стал шестеркой!!! Времена другие.... Жители привокзального района как вы за Суханова голосовали??? А голосовали так, 3 тысячи голосов Суханов закинул ночью за себя сам!!! Иванцову скажите спасибо, суханкин его проект. Перереверните его фамилию и он злобный, мелкий , рыжий вонахус .....

Суббота, 17:03 - 9 авг 14
гость — «Олегу» пишет:

http://www.tulapressa.ru/wp-content/audio/517a646c083f02.07455941.mp3 Вот это позорище!!! Тебе, парень , поучиться бы говорить. Это ж сплошное:"э-э-э, как-бы" а ЧТО говорит это вообще стыдоба. Бессвязное вставление пословиц и поговорок, не в тему. Не одного ответа по существу. Да, тяжело из двоечников в депутаты.

Суббота, 17:04 - 9 авг 14
гость — «Биография» пишет:

Майская статейка! Так к размышлению!

Суббота, 17:24 - 9 авг 14
гость — «071» пишет:

как вы думаете,он сможет рас...дить весь комбинат?Или нет.

Суббота, 17:41 - 9 авг 14
гость — «Укен» пишет:

А че? Сейчас прикупит себе еще чего-нибудь. Ждемс. 9 лямов то взял

Суббота, 18:10 - 9 авг 14
гость — «гость» пишет:

Уважаемый В С очень хочется увидеть ваши коментарии по этому поводу ,мы уверенны на сто процентов что вы не прошли мимо этой статьи ,хотелось бы понять почему не принимаются не какие меры ,как под вашим правильном и честном руководством региона происходит такой откровенный беспредел ,так в наглую и открыто воровать у всех на глазах ,каждый человек который хоть как то ,хоть с боку имеет отношения к политике знает что Суханов вор ,что он обложил данью все кладбища ,что его водители на его новом мерседесе стоимостью более 6млн рублец числятся в ксо ,что всем направо и налево он говорит что ксо это его бизнес ,что он всем заносит и клал на всех и что лучше с ним дружить так как вы его покровитель !

Суббота, 18:38 - 9 авг 14
гость — «груздеву» пишет:

А что,Сергеичь лупани коММент!!!

Суббота, 20:13 - 9 авг 14
гость — «Гостья» пишет:

Боже, но это же мы с Вами их выбираем. Сегодня в почтовом ящике эти горе кандидаты в гор Думу, но ведь ни одного профессионала. Откуда они берутся ? И как умудряются пробраться в эту самую Думу? Не понимаю!

Суббота, 20:19 - 9 авг 14
гость — «политолог» пишет:

"Наш губернатор -человек чести!" - не смешите посмотрите списки от ЕР стыд и позор кандидатов от партии "Родина" собрали административным ресурсом, с коммунистами и лДПР договорилась Марьясова оставили нам один выбор Справедливая Россия спасибо и на этом

Суббота, 21:14 - 9 авг 14
гость — «пенсионер» пишет:

Этот позор Тула терпела несколько лет в виде депутата Суханова. Вся Тула морщилась и корчилась от унижения. Ведь все всё про него знали,возмущались,а его даже замом мэра сделали. Но сейчас то можно опомниться и не пускать больше в Думу и депутаты. И ведь опять пройдет и будет большой позор Единой России и пятно на репутацию Губернатора.

Воскресенье, 00:18 - 10 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Прослушал пресс-интервью,Мама Дорогая)))человек тупица

Воскресенье, 00:19 - 10 авг 14
гость — « вопрос» пишет:

самый главный вопрос ПОЧЕМУ ЗА ЗАХОРОНЕНИЕ в КОНТОРЕ БЕРУТ 4700 ВМЕСТО 1900????? КУДА ИДУТ ДЕНЬГИ???????? КТО НА ЭТО ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА???????ПОРА ДАВНО ПРИВЛЕЧЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАНАЛ ВСЕ В ТУЛЕ ЗНАЮТ ТОЛЬКО ПОКА ТИШИНА. Губернатор замов своих меняет как продукты в гастрономе а здесь ОСЛЕП СОВСЕм

Воскресенье, 13:24 - 10 авг 14
гость — «Суханову» пишет:

Да, действительно 4700 берут вместо 1900 как можно? У людей горе, они готовы отдать деньги и не спрашивая куда.. Как можно? Суханов ты отвечать будешь

Воскресенье, 13:27 - 10 авг 14
гость — «Посмотрим» пишет:

Губернатор сказал не будет в нашей области неприкасаемых посмотрим как быстро отреагирует на действия депутата

Воскресенье, 13:40 - 10 авг 14
гость — «гость» пишет:

Да никак он не отреагирует. Суханчик нужен. Забыли, как он с пацанами выборы делал для ЕР? Вбросы, проколотые колёса, хулиганка на участках - кто отреагировал? Никто. Такие тоже нужны, умные на нечистые дела могут и не пойти, а Олегу всё по плечу )))

Воскресенье, 13:44 - 10 авг 14
гость — «Кто голосовал за сухана?» пишет:

Кто голосовал???? Вбросы были, члены его же комиссий, т.е. Вонахуса, рассказывали как урны вывозили, сбегая от наблюдателей, вбросили больше, чем людей по факту живет! Он сам рассказывал, бравируя, как круто он всех наеб...

Воскресенье, 15:01 - 10 авг 14
гость — «Свобода слова» пишет:

И Авилов имеет с кладбища, поэтому и прикрывает перед Груздевым палатки свои поставил это уже все знают. Хорошо бы и губернатор узнал об этом

Воскресенье, 15:03 - 10 авг 14
гость — «Из недавнего...» пишет:

​Наплевав, как водится, на мнение и планы Владимира Сергеевича о муниципальном управлении, не дающие ему покоя копеечки, которые тульские старушки собирают на свои похороны, откладывая их из своей мизерной пенсии в платочек, господин Суханов продолжает осваивать их через МКП "Комбинат спецобслуживания", который и ведает в Туле всеми городскими кладбищами.

Воскресенье, 15:08 - 10 авг 14
гость — «Эу» пишет:

Ну че там? Человек и закон то приедет?

Воскресенье, 15:13 - 10 авг 14
гость — «Ау-Еу» пишет:

Лучше бы человек-закон приехал.

Воскресенье, 15:22 - 10 авг 14
гость — «ХА, ХА» пишет:

Губернатор в курсе всего, думаю, он как раз и есть теперь их крыша!

Воскресенье, 18:50 - 10 авг 14
гость — «Письмо путину» пишет:

Позор Тульской власти! Позор губернатору и всей его свите! Не могут побороть коррупцию, о которой уже кричат на каждом углу! Уважаемые, из казны деньги воруют, у вас под носом коррупционные схемы ! Это объясняется только тем, что вы ВСЕ ЗАОДНО!!!!

Воскресенье, 19:06 - 10 авг 14
гость — « власть» пишет:

непонятно почему в казеном предприятии ЦАРЕВЫ деньги грабит молью проеденный рыжий ,хамливый,бывший депутатошка.ПОРА сделать закупку земельки которой торгует жополиз Засыпкин,Авто,ПОРА перевернуть контору ,в которой остались одни земликопы,а все остальное одни ООО которые кочает суханов.Этого Ублюдка протащил в свое время Иванцов,когда ему надо были голоса на сити-иванцов умело торговал МУПами ,каждый муп должен в месяц был приносить 100000 т. р.В этой игре хорошо играли Иванцов,Атанов,и ВСЕ голодные с рынка спортсмены,и сия с ними поберушки. так и живут то срутся ,то делятся..... как ШВЕДЫ....

Воскресенье, 19:15 - 10 авг 14
гость — « бывший» пишет:

бывшему директору борисову вове который очень сильно помогал своему другу суханову сегодня разбили молотком стеклошко в его нажитом на мупе авто.

Воскресенье, 19:19 - 10 авг 14
гость — « УРА» пишет:

СЛАВА БОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 20:22 - 10 авг 14
гость — «работник кладбища» пишет:

Вот как-раз Борисов-то был нормальным директором, не давал грабить предприятие, поэтому и поменял его Ванахас. А насчет Масленникова тут все понятно, пока в подлизах работает, а что дальше вопрос.......

Воскресенье, 20:27 - 10 авг 14
гость — «Ваще не пойму» пишет:

Очень интересно! Кто стекла бьет? Суханов что-ли? И зачем?

Воскресенье, 20:29 - 10 авг 14
гость — «Уре:» пишет:

По што радуетесь? Нам скажите мы б тоже с удовольствием порадовались бы

Воскресенье, 20:31 - 10 авг 14
гость — «Блондинка с косой» пишет:

Блииин. А я сегодня колесо проколола может это Олег Суханов мне его про колол а ?

Воскресенье, 20:35 - 10 авг 14
гость — «блондинке с косой» пишет:

А ты не Света?

Воскресенье, 20:35 - 10 авг 14
гость — «Масленков» пишет:

Борисов то помогал и в депутаты его протолкнул и дружбу с ним водил

Воскресенье, 20:36 - 10 авг 14
гость — «Блиин» пишет:

Света а откуда ты знаешь?

Воскресенье, 20:38 - 10 авг 14
гость — «работник кладбища» пишет:

Только когда дело дошло до беспредела, участвовать Борисов в грязных делишках Ванахуса отказался. За то и удрали из директоров

Воскресенье, 20:42 - 10 авг 14
гость — «бывшему» пишет:

Теперь будете у всех бывших сотрудников КСО стекла в машинах разбивать?

Воскресенье, 20:52 - 10 авг 14
гость — «Олег» пишет:

А поджигать планируете?

Воскресенье, 21:08 - 10 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Он давно в Москве работает а вы все вспоминаете . Хороший мужик уважаю его и пока здесь работал и сейчас

Воскресенье, 22:32 - 10 авг 14
гость — «Воробьеву » пишет:

Уважаемый Николай Юрьевич !!! Неоднократно писал , что выдвижение Суханова от партии единая Россия это удар по репутации партии, по вам как руководителю и самое неприятное по Груздеву В. С потому то губернатор номер ожив списке , а Суханов представляет команду губернатора!!! Суханова срочно надо снимать с выборов , люди будут формировать мнение о команде губернатора по Суханову и кто далек от политике могут подумать что рыба гниет с головы !!! Пропустив его в Думу он будет продолжать грабить бюджет в итоги на его заведут уголовное дело , а из Кремле зададут не удобный вопрос губернатору ! Кто утверждал Суханова который находится под следствием !!! Николай Юрьевич подскажите губернатору , обидно будет если будут проблемы у человека кто поднял тульскую область с колен из за грабителя муниципальных денежных средств Суханова !!!

Воскресенье, 22:42 - 10 авг 14
гость — «Тому кто Воробьеву» пишет:

Сам Воробьев не удар по партии? Можете назвать хотя бы пятерых из списка "Единой России" кто не удар по партии?

Понедельник, 08:30 - 11 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 22:32 - 10 авг 14
гость — «Воробьеву » пишет:
Уважаемый Николай Юрьевич !!! Неоднократно писал , что выдвижение Суханова от партии единая Россия это удар по репутации партии, по вам как руководителю и самое неприятное по Груздеву В. С .....
----------------------------------
Обоссака! Ну вы и наивняк! А когда ЕР другие были, да ни все одним мирром мазаны..

Понедельник, 10:28 - 11 авг 14
гость — « щегол» пишет:

Борисов это теже яйца только в профель .Разваливал предприятие как ему говорили и сидел просто Говорящая голова ,а убрал его суханов только потому что не нравилась его новая дружба с емелинским ванькой. а так сидел себе потихоньку п...ел денежки и катался с девками с КСО в москву.контора работает с 8 а его величество наработку в 9.30. хоронили человека с прокуратуры этот дебил яйцеголовый без стеснения денег за захоронение хапнул. На выборах скакал когда колеса резали.

Понедельник, 11:56 - 11 авг 14
гость — «Щеглу» пишет:

ЕМЕЛИНСКИЙ Ванька! Хаха! Это что-то новое!!хахаха

Понедельник, 12:05 - 11 авг 14
гость — «Жалоба » пишет:

Надо в прокуратуру жалобу писать: как могут брать за захоронение 4700, когда положено 1900? Чье это распоряжение? И куда деньги эти идут?масленникову-Суханову?

Понедельник, 12:09 - 11 авг 14
гость — «Петуху-щеглу» пишет:

... С девками с ксо в Москву... Было бы странно если б с мужиками

Понедельник, 12:11 - 11 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Кто знает комиссия уже приезжала на кладбище с проверкой? По поводу опилки деревьев?

Понедельник, 12:28 - 11 авг 14
гость — «Курам на смех» пишет:

И у Олега Ивановича есть все основания засудить авторов статьи! А такие аргументы как квартира, дом, мерседес - если комментаторы изучат биографию Олега Ивановича, то узнают, что ещё до депутатства тот занимал руководящие должности в крупных компаниях, связанных с автобизнесом, и ещё в те времена его месячные доходы исчислялись шестизначными цифрами. Так что вся статья - обычная зависть ленивого быдла-------------------------------------------------------------------------------------------------- руководящие посты?? В крупных компаниях? Автобизнес? Это вы про убыточную автомойку что-ли на две машины? Туда зайти страшно разруха полная! Шестизначная зарплата?! Полюбас!! Шесть нулей! Бл*ть!

Понедельник, 12:34 - 11 авг 14
гость — «Интересно» пишет:

Прочитает ли Марьясова все эти отзывы и сделает ли выводы по поводу кандидатуры Суханова.Не секрет ведь что решает не суханов и не избиратели. Позор тогда придется разделить им всем вместе.

Понедельник, 12:36 - 11 авг 14
гость — «Гостю» пишет:

Да нет это когда он водителем у эльдара работал это и есть крупный автомобильный бизнес. Тогда ж миллионы в обороте были ! Вот и получал мальчик миллионы! Детка, тебе бы к доктору обратиться! Олег Иванович там вас вылечат, там не только автомобильных магнатов лечат, как вы, но и полководцев тоже. Вам там скучно не будет

Понедельник, 12:39 - 11 авг 14
гость — «Всем известно» пишет:

Она его терпеть не может, но все от губера зависит

Понедельник, 16:46 - 11 авг 14
гость — «Вонахус» пишет:

ну что вы на меня напали?

Понедельник, 16:51 - 11 авг 14
гость — «Вонахус» пишет:

одна радость в жизни и ту отнять хотят. злые вы.

Вторник, 08:54 - 12 авг 14
гость — «про других» пишет:

Вторник, 08:17 - 12 авг 14
Гость пишет:
Конечно, любые комментарии - это личное мнение каждого. Я вот, например, целый список могу составить людей умных, грамотных, порядочных, знающих свое дело и умеющих работать, но не умеющих, да не понимающих, почему их работа должна меть единственную цель - пиар губернатора. И все эти люди по разным причинам и под разным предлогом, очень не красиво, выкинуты губернатором или ушли сами в никуда. Замены достойной им не нашлось, а сами они после унижений незаслуженных, которые сопровождали их уход, никогда не вернутся, сколько не просить их. Но писать об этом нельзя на пряниках, хотя все про это знают. Здесь обсуждались и отельные личности, от которых то как раз надо было сразу избавиться, но губернатор их пригрел по непонятным причинам, список тоже можно составить полистав ваши ветки.

Вторник, 21:53 - 12 авг 14
гость — «партия-ЕПРСТ» пишет:

А кто статейку заказал?не СЫЧ ли часом

Среда, 08:39 - 13 авг 14
гость — «Позор» пишет:

Так что с Сухановым как кандидатом от ЕР? Неужели будут славить его в рекламе и СМИ,рассказывать избирателям о его славном прошлом и перспективах на будущее,агитировать проголосоватьза этого "кристально честного" человека.Опомнитесь пока не поздно.Не позорьтесь.

Среда, 08:44 - 13 авг 14
гость — «Позору» пишет:

Список ЕР Груздев возглавляет, вот его и будут славить, а Сухан и куча таких же паровозом пойдут!

Среда, 09:24 - 13 авг 14
гость — «Почему?» пишет:

А разве мы , жители Тулы и Тульской области не можем повлиять на это?

Среда, 09:49 - 13 авг 14
гость — «Для "Почему?"» пишет:

Можем! Надо проголосовать "Против"!

Среда, 22:46 - 13 авг 14
гость — «Гостинец» пишет:

Паржу,ест ли на иво место придет Сычев,Парижу паржу

Четверг, 00:35 - 14 авг 14
гость — «УБОП» пишет:

Суббота, 09:12 - 9 авг 14
гость — «Бывшему» пишет:
А ты его, наверное, крышевал, мусор ??
__________________________
Уважаемый вы в своих умозаключениях поаккуратней . Следите за собой,а то можно ответ не удержать ! Мусор - это от аббревиатуры ,, Московский уголовный сыск ,, !!!
На месте главного героя данной статьи нужно было бы обратится с письменным заявлением в органы полиции , а далее с иском в суд о защите чести и достоинства,деловой репутации в результате клеветы со стороны определенного круга лиц.Отдел ,,Р,, элементарно установят местонахождение авторов статьи,а также всех тех кто всякие комментарии несущее негативную информацию.

Четверг, 10:51 - 14 авг 14
гость — «гость» пишет:

На месте главного героя данной статьи нужно было бы обратится с письменным заявлением в органы полиции
____________________________________________________________________
На месте главного героя нужно сидеть и голову не высовывать. И молится усерднее, чем обычно, чтобы шумиху замяли, и то, лишь потому, что господину Г. не нужны еще коррупционные скандалы вдобавок к прокопуку и березину пред выборами

Четверг, 14:39 - 14 авг 14
гость — «гостю» пишет:

полностью с тобой согласен

Четверг, 17:47 - 14 авг 14
гость — « ксо » пишет:

ксо немешало почистить убрать людей суханова и девок авилова. устроили контору пожертвования голодных.

Четверг, 19:19 - 14 авг 14
гость — «гость» пишет:

Ну хоть какая-то официальная отписка должна быть по факту события? Или все, полная анархия? Все в администрации промолчали и забыли

Пятница, 14:47 - 15 авг 14
гость — «Гость» пишет:

А что за девочка-припевочка идет от Авилова на выборы в гордуму по 5 или6-му округу?

Вторник, 09:48 - 19 авг 14
гость — «гость» пишет:

Ну и какой результат в итоге?

Вторник, 11:22 - 19 авг 14
гость — «гостю» пишет:

Хотите результат - пожалуйста https://twitter.com/GruzdevVladimir/status/501456832804556800. Еще вопросы есть?

Вторник, 16:16 - 19 авг 14
гость — «гость» пишет:

Теперь все встало на свои места. Вся команда в сборе

Среда, 22:59 - 12 окт 16
гость — «жалобе» пишет:

выяснил почему?

Цитатник

У депутатов у некоторых свободного времени очень много. Работают мало, или кое-как. Вот они и резвятся.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика