ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 10 августа 2014 »


О стаде

Мнение тульского либерала

Вы ещё не стенаете по поводу того, что на смену французскому сыру на полках не самых дешевых магазинов придёт швейцарский? Тогда вы страшно далеки от общечеловеческих ценностей. И вообще, знаете вы кто?  Носитель европейской культуры поясняет:

Источник


Почему-то даже комментировать не хочется. Впрочем, желающие вполне могут оставить свои "5 копеек"...


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 12:56 - 10 авг 14
гость — «Молодец» пишет:

Правильно говорит. Стыдно за людей. Самое настоящее стадо. Немцам, что бы излечится от дури пришлось проиграть вторую мировую. У нас впереди из-за невежества населения не меньшие испытания

Воскресенье, 13:12 - 10 авг 14
гость — «user» пишет:

Только не стадо, а быдло.
Грязное, вонючее, необразованное и озлобленное...

Воскресенье, 13:13 - 10 авг 14
гость — «Либерасты» пишет:

Единственное, что либерасту можно делать - бежать, но до ворот он вряд ли до бежит.

Воскресенье, 13:31 - 10 авг 14
гость — «простите,кто либерал?» пишет:

Этот ущербный тип либерал? Да полноте!Либералами, а точнее, либерастами тульского розлива становятся особи когда-то неплохо пожившие благодаря коррупции местной власти и сколотившие себе какой-никакой капиталец.Но деньги имеют обыкновение рано или поздно заканчиваться,а привычка красиво жить остается, но реализовать её становится все труднее ибо зарабатывать честным трудом подобные особи не умеют.Остается гадить в Твиттере, проклинать власть, богохульствовать от безысходности и внутреннего осознания своего собственного скотоподобия.
ЗЫ. интересное наблюдение: Херой бубликации,не только мерзоподобен,но ещё и трусоват.Богохульствуя,оскорбляя президента и россиян, ни разу не допустил ни малейшей критики в адрес тульской власти как городского, так и регионального уровня.Хотя,допускаю, что подобное поведение-сублимация мании величия.Или,тупо, инстинкт самосохранения?

Воскресенье, 13:42 - 10 авг 14
гость — «не туляк» пишет:

Для наших "либералов" самое страшное быть похожим на окружающих. Быть не таким как все,иметь отличное мнение от других,вот их главный жизненный девиз. В этом и заключаются их "либеральные ценности", совершенно не имеющие ничего общего с принципами гуманизма,демократии и пр. Для них белое всегда будет черным,а черное белым,главное не быть"человеком толпы". Когда то за две месячные зарплаты покупали джинсы made in USA,только лишь из тщеславия ,что я мол такой весь,не то что вы совки! Сейчас тешат собственную гордыню самоощущением принадлежности к ценностям "западной цивилизации",а по сути к стаду,только к англосакскому. Оруэлл похоже писал именно о будущем Запада,а не как мы наивно полагали об СССР.

Воскресенье, 13:51 - 10 авг 14
гость — «гостю 13.31» пишет:

Полностью поддерживаю вашу точку зрения.Люблю грешным делом в Твиттере посидеть, и понаблюдать за более или менее знакомыми людишками. С этой гнидой вы абсолютно точно разобрались ( если не ошибаюсь, он когда-то в депутаНтах значился?). К слову сказать,в Твиттере есть еще некий борец с режЫмом из Бунырёва, в "хорошие" времена отстроивший себе дворец на берегу Оки, но почему-то вдруг троительство свернувший- то ли деньги кончились, то ли пути их поступления прикрылись.

Воскресенье, 14:38 - 10 авг 14
гость — «баран» пишет:

я из стада

Воскресенье, 14:43 - 10 авг 14
гость — «Либерал, белая лента» пишет:

Скоро стадо пойдет на убой с радостным и патриотичным блееньем!!!!

Воскресенье, 15:35 - 10 авг 14
гость — «Дедушка» пишет:

Вот так печенюшки отрабатывают!

Воскресенье, 17:31 - 10 авг 14
гость — «Чужой» пишет:

"Не надо думать! С нами тот, ко все за нас решит..." (В. Высоцкий)

Воскресенье, 18:17 - 10 авг 14
гость — « яша» пишет:

Вижу и наши здесь высказываются!
Но, я не совсем согласен с Олефом Кудяманом!
Правительство и должно решать и явно не бесхозные бараны типа тех кто с Олефом согласен, если вы никому не нужны,то и ваше антироссийское мнение тоже!

Воскресенье, 18:43 - 10 авг 14
гость — «В» пишет:

ДА НАРОД У НАС СТАДО ВСЕГО БОЯЩЕЕСЯ.

Воскресенье, 18:52 - 10 авг 14
гость — «гостю 18;25» пишет:

Да,на улицу ты пожалуй не выходи,а то не ровен час на глаза попадешься. Хотя,что с убогого взять если господь ума не дал...

Воскресенье, 19:09 - 10 авг 14
БелAрус пишет:

"Именно стадо голосует сейчас за санкции против себя же самого и сплачивается вокруг вожака"

В силу своей природы, человек - существо общественное. Поэтому все в стаде. И не в одном.
Вот Худяков (кстати, кто такой?) в либеральном стаде.

Воскресенье, 19:23 - 10 авг 14
гость — «пастух» пишет:

Всё равно кого пасти: Овец, свиней или людей. Люди - стадные животные. Ближе к свиньям русские и к баранам на кавказе.

Воскресенье, 19:36 - 10 авг 14
гость — « Чревоугоднику» пишет:

Олежек, что давно не светился. Ты клаву-то не тереби, а может знаешь как обустроить мир. Готов стать во главе и достичь результата? Или как всегда попездить?

Воскресенье, 19:50 - 10 авг 14
гость — «гость» пишет:

Стадо стремится туда, где ему было бы тепло и сытно. А тот, кто отказывается от набитого пуза ради национальной идеи, называется народом.
Ну и кто тогда стадо и быдло?

Воскресенье, 19:59 - 10 авг 14
гость — «Мимокрокодил гостю» пишет:

А для чего народ стремиться что-то делать и становиться великим? Чтобы повысить уровень жизни и лучше есть в том числе? То есть все по- русски. Спиздить ящик водки, продать его, а деньги пропить? Или смысл величия народа, в том, чтобы путин правил вечно, а Абрамович купил еще один футбольный клуб и ради этого стоит затянуть пояса? Хехе

Воскресенье, 20:15 - 10 авг 14
гость — «ГОСТ ссср» пишет:

Все мы скот: в 1861 году отменили крепостное право, а потом загнали в колхоз (второе крепостное право); в 1991 году разрушили Ссср и дали право выбора, в итоги выбираем тех на кого нам укажут и хотим обратно в Союз; на собственной земле не строим, не пашем, зато дайте нам еще земли; не знаем собственной страны и географии, зато отдыхаем в Турции и Египте; кричим "Россия вперед", а желаем айфон,иномарку и делаем кассу фильмам Сша. Все мы безвольный и безропотный народ, который боится потерять свое стабильное стойло ( у кого-то 40 квадратов в Болохово, а у кого-то 800 на Рублевке), кто-то боится потерять возможность покупать колбасу, кто-то устрицы, и даже господин Худяков боится, потому что здесь он чего-то имеет, пряники его читают, а заграницей он никому не нужен, как не нужны были белоэмигранты

Воскресенье, 20:20 - 10 авг 14
гость — «;)» пишет:

Иногда в ленте Твиттера появляются выsеры данного индивидума.Создалось впечатление, что это глубоко обиженный жизнью человек.Он ненавидит все и вся вокруг себя, оскорбляет русских и православных людей, глумится над христианством и церковью. Возникает вопрос, если Худяков испытывает такой дискомфорт, живя в Росии, то что его сдесь держит? Зачем человек насилует себя, изрыгая потоки скверны?Зачем настрогал детей, которые живут и учатся здесь же в России, в Туле?Никто его здесь силой не удерживает- не устраивает окружение, политика, религия, давай, до свидания (а лучше, прощай) но ведь нет упорно сидит и за бугор не валит. Значит, либо человек психически болен, либо участвует в коррупционных схемах, в которых ему ни в одной другой стране так разгуляться не дадут

Воскресенье, 20:29 - 10 авг 14
гость — «Быдлу» пишет:

/Да,на улицу ты пожалуй не выходи,а то не ровен час на глаза попадешься. Хотя,что с убогого взять если господь ума не дал.../

Что ты там квакаешь про ум, существо?! Писать вначале научись грамотно, что ли.

Воскресенье, 20:31 - 10 авг 14
гость — «рус» пишет:

Естественно бОльшая часть населения похожа на стадо. Где экономическая и политическая грамотность и активность. Где способность вести аргументированный спор, а не орать перебивая друг друга?!
Какие у граждан любимые программы идущие в "прайм-тайм" - "пусть говорят", "дом-2", "давай поженимся", Как приготовить говно с участием мамы Наташи Королёвой. Не читают и не интересуются другой точкой зрения, Жрут шашлыки, запивают поддельной бурдой, считая себя "ценителями и знатоками французских вин" да ругают Обаму.
Как написал Бунин в книге "Окаянные дни" в 1918 глядя на сторонников тех кто сделал "революцию": "Лица утробные, первобытные..."

Воскресенье, 21:09 - 10 авг 14
гость — «Стадо?» пишет:

Музыканты в симфоническом оркестре - это стадо? Труппа играющая спектакль и выполняющая замысел режиссера - это стадо? Да сколько таких примеров можно привести, миллионы. Может стадо - это тот кто как попугай, копирует западное, пытаясь не выделяться из их стада?

Воскресенье, 21:24 - 10 авг 14
гость — «БАРАН» пишет:

Тяжело КОЗЛАМ в нашем стаде,и блеем не так,и корм не тот,да и пастухи не жалуют. Вот только на другую лужайку КОЗЛЫ перебраться не торопятся,у нас бока нагуливают. КОЗЛЫ, они и есть КОЗЛЫ!

Воскресенье, 21:33 - 10 авг 14
гость — «стаду?» пишет:

Музыкальный коллектив состоит из личностей, они делают общее дело, у каждого из них своя точка зрения, свои вкусы, но они друг друга уважают, а то получилось бы как у И.А.Крылова. Так что, пример Ваш неуместен: у нас индивидуумы друг друга не уважают , а власть всех индивидуумов

Воскресенье, 21:41 - 10 авг 14
гость — «гость» пишет:

По Гумилеву, народы (этносы) делятся на малую часть пассионариев (которые активно всем интересуются и двигают историю) и большую часть бюргеров (скажем, стадо). Когда пассионарии берут верх, то начинаются революции, войны и другие двигающие "прогресс" действия. Если бы не было консервативного "стада", то люди давно бы истребили друг друга. Европа сейчас живет хорошо, потому что пассионариев мало, все у них устаканилось. А наши еврейские пассионарии никак не могут оставить русский народ в покое.
Жизнь меняется не за два месяца на майданах и болотных, а годами спокойного выгуливания "стада".

Воскресенье, 21:49 - 10 авг 14
гость — «Тому кто стаду» пишет:

Наше общество, так же как оркестр состоит из личностей, делающих общее дело.у каждого из них так же своя точка зрения, свои вкусы. Про уважение вопрос. Как уважают мы видели на примере Большого. Так что пример в точку. А значит стадо тот кто копирует все западное, дабы не выделяться из стада.

Воскресенье, 21:53 - 10 авг 14
гость — «гостю» пишет:

Если бы в Индии не было бы пассионариев, до сих пор бы была колонией. Если бы в Японии не было пассионариев, кстати очень консервативных,Япония не была бы такой развитой в технической спектре. В Европе нет пассионариев и как следствие - деградация и вымирание нации. Гумилева надо читать до конца.

Воскресенье, 22:25 - 10 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Величие русского народа, в православной вере, литературе, музыке, науке, оружейном деле...... Мимокрокодил - он умнее курицы или нет?

Воскресенье, 23:46 - 10 авг 14
гость — «гостю 22-25» пишет:

Приведите пример русской литературы, милостивый государь. Все создатели литературы, коими гордится Россия, были гонимы властью, либо ей наказаны. А православие не надо путать с РПЦ, к тому же в России были и есть атеисты, мусульмане, буддисты,католики, староверы и язычники.

Понедельник, 08:16 - 11 авг 14
гость — «Гость» пишет:

А когда было иначе? Или в хваленой демократической Европе иначе?
Есть Власть и есть народ, который обязан кормить Власть.
Если Вы такие правильные и не считаете себя стадом- возглавьте народ и покажите всем как правильно править.
Однако, если предположить что вы стали руководителем, то максимум на что Вас хватит- это в-первую очередь решить накопившиеся личные проблемы, во-вторых составить списки неугодных вам людей и организаций и начать с ними бороться. Проще говоря для народа (стороннего наблюдателя) ни чего не поменяется. Яркий пример- Украина.

Понедельник, 08:25 - 11 авг 14
гость — «ВСЕ Либералам!!» пишет:

Вместо того чтобы орать, что вокруг Вас одно стадо и быдло...ну если ж оно так по вашему и есть..... станьте пастухом и ведите стадо в СВЕТЛОЕ Будущее...а то орать про то что вокруг все плохо ВЫ ЛИБЕРАЛИШКИ можете .....а просто что то сделать у ВАС руки не из того места растут....

P.S. Если что то кому то не нравиться можете смело езжать в Европу в светлое Либераллистическое будущее....тока Вы так никому на....не нужны.... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!

Понедельник, 08:37 - 11 авг 14
гость — «Обижающимся на "стадо"» пишет:

А вы ребят больше хвалите таких господ как Груздев тогда вас не только стадом величать будут!

Понедельник, 08:41 - 11 авг 14
гость — «старый борщевик» пишет:

А давайте на минутку представим, что так же, как этот либераст, рассуждали бы наши деды и прадеды где-нибудь в июне-сентябре 1941 года. ЧТО ТОГДА СТАЛО БЫ СО СТРАНОЙ?! А Запад уже сегодня нашу выживаемость, которой не могут похвастаться они, расценивает как преимущество русских, что всегда позволяло им выжить и выстоять.

Понедельник, 09:02 - 11 авг 14
гость — «крокодилу» пишет:

Ты сидел бы не в оккупации, а скорее всего, в концлагере. Или в печку отправился бы. Французов в пример привёл. Таких, как ты, я высылал бы из страны на любимый вашей кодлой Запад. Только кому вы там нужны?

Понедельник, 09:26 - 11 авг 14
гость — «Alex» пишет:

По большому счету Олег Худяков прав, хотя и резок. Именно стадо голосует сейчас за санкции против себя же самого и сплачивается вокруг вожака. Своих мозгов не хватает, вот и жмутся к нему, считая, что он их накормит и защитит. И самое главное, думать не надо. Все за тебя, как барана, решили.

Я категорически не согласен с данным высказыванием! Почему так плохо думаете о людях или судите по себе и по родственникам? Кто сказал, что народ не думает? Не допускаете мысли, что думают все, но согласны с мнением и действиями президента? Что за глупость называть стадом людей за то, что их мнение не совпадает с вашим личным? Может проблема- то в вас?
Только слепой не видит, что США и ЕС везде и всюду насаждают свою "культуру" и традиции. Все, кто хоть как-то с этим не согласен- враги американской демократии, хотя кроме денег для них ценностей нет. Россия посмела иметь свою точку зрения и действовать по своему усмотрению, так давайте её накажем!
Задумайтесь лучше вот о чём: кто же на самом деле свиньи и быдло- те, кто готов потерпеть некоторые лишения, но отстаивать свою страну и наши человеческие традиции или те, кто готов за кусок сыра и шпроты отсасывать у всего запада, лишь бы ему дали пожрать?

Понедельник, 09:34 - 11 авг 14
гость — «13» пишет:

А ведь когда запретят твитер, либералов станет заметно меньше

Понедельник, 10:17 - 11 авг 14
гость — «Bobbys Badger в защиту Олега Худякова» пишет:

Я тут давеча писал о толерантности. На пару минут толерантность выключаю. Если ещё раз в ленте кто-то напишет о грядущем подъёме отечественного сельского хозяйства - будет послан нахуй, в бан, в институт сексуальных реформ, чтобы вам вместо головы жопу пришили, поскольку головой вы всё равно не пользуетесь. В общем, туда, куда Макар гусей не гонял.

Объясняю на пальцах, для тупых патриотично настроенных уёбков. Не по слухам, а на собственном опыте. Не зря я три года как уехал из Москвы, знаю - о чём говорю, на собственном опыте, так сказать... Не будет никакого подъёма. Потому что для того, чтобы получить от коровы или, к примеру, козы хоть каплю молока, должны пройти два (повторюсь: два!!!) года, в течение которых вы их должны кормить, поить, лелеять и холить. А на плановые (прекрасное совецкое слово, лайк) удои она выйдет в лучшем случае через три. А вы в курсе, что цельное молоко дальше 250 км технологически перевезти невозможно, оно скисает. Вы много видели в Подмосковье, распроданном на дачи, молочных заводов? Открою секрет: абсолютно все московские молокозаводы работают на сухом импортном молоке. Потому что оттуда, где молоко ещё есть, в Москву его физически невозможно привезти, законов природы даже любимый ваш Путин отменять ещё не научился. И по счастью - не научится.

Теперь про мясо и птицу. Мясо вы получите в лучшем случае через год - раньше нерентабельно. Альтруистов ведь в бизнесе нет, правда? Хоть это вы способны понять или Катя Андреева вам по-другому говорила? С курами попроще, конечно, но та же хуйня, представляете? Растить, кормить, лечить и т.д..

Далее. Содержать это всё великолепие вы где будете? В поле? На морозе? Вперёд! Я поржу. Вернее, поплачу, потому что скотину жалко. Коровников нет. Их просто нет, поймите это. Кормить чем будете? Сеном? Накосили? Руками? Ага, отлично. Потому что техники на селе не осталось. Хранить где? В поле? Опять - вперёд!

Соу. Держать негде, кормить нечем. Лечить, доить, перерабатывать, хранить - как? Вы всерьёз верите, что ваше любимое государство вам, мудакам, поможет? А, ну да, поможет, свобода-лучше-чем-несвобода-Медведев создаст очередную госкорпорацию, он это дело любит, для помощи селу. Всё, правда, разворуют, как всегда, но не важно, вы же верите в подъём русского села. Не важно, что есть Минсельхоз и пристёгнутый к нему Россельхозбанк. Кстати, вспомните всех бывших руководителей министерства и банка - где они? Правильно: либо в тюрьме, либо под следствием, либо в бегах. Все до единого.

Продолжаем. С коровами, стало быть, не заладилось. Давайте про пахоту. 85% семян мать-Рассеюшка импортирует. У нас нет семян. Их вот просто физически нет. Почему? Потому что гладиолус. Пахать чем собрались? Нет, в войну, конечно, бабы на себе пахали, я в фильмах видел, но где те бабы? Иу, гламурные, готовы плуг тащить на себе? Удобрения импортируются. Мелиорация и орошение разрушены. Восстановить, конечно, можно. Но не за год-два-три, уж простите реалиста.

Ок. Вырастили-выкормили, забивать пора. Вы в курсе, долбоёбы мои патриотичные, что любимое ваше правительство 1 мая с.г. приняло постановление фактически запрещающее держать скотину на селе. То есть, держать вы её можете, а вот забивать - никак. Только на специализированных площадках. В районных центрах, часто - за 100 км. Готовы проехать 100 км в одну сторону, чтобы забить курицу? А площадки ещё только нужно будет построить. Как и сколько будут строить - ну, с той же площадью Белорусского вокзала, думаю, понятно будет, по аналогии. Мера, безусловно нужная, санитарные нормы, все дела, но у меня встречное предложение - давайте запретим туалеты типа "сортир". И срать тоже запретим 65% населения страны - именно такой процент не имеет в России доступа к канализации. Хуле, о санитарии же заботимся, чо...

Это, милые мои патриоты, только сотая часть того, что я могу вам рассказать про наше село и наше сельское хозяйство. Я намерено не пишу об удобрениях, переработке, логистике, потому что это не отложится в ваших варёных мозгах, простите, жопах - мы же только из института сексуальных реформ. Именно поэтому - хуй вам, а не подъём. Конечно, ничего страшного не случится, кликушествовать не люблю и не буду. Продукты из Америки, Европы и Австралии заменят аналоги из Бразилии, Аргентины и прочих Никарагуа. Но неужели вы на самом деле думаете, что США, Евросоюз не в состоянии превратить вашу уютную тёплую жизнь в офисе, инстаграме, фкантактике и хипстерских кафе и прочая-прочая в настоящий ад? Неужели вы полагаете, что у Запада недостаточно рычагов давления на тех же Аргентину и Бразилию? Перекроют поставку семян - что вы сеять и сажать будете? Пуговицы от штанов? Или как в Корее - рис под снегом? Ни мяса, ни рыбы, ни молока. Это реальная перспектива. Не завтрашняя, но реальная. Все санкции, вводимые Западом до сего момента тщательно просчитывались, чтобы не затронуть рядовое население - исключительно путинских друзей. А ваш вождь, кормчий, лидер и кто он там ещё - он не Запад нагнул, как вы любите говорить. Он вас рожей в говно макнул. И повозил. Но вам не привыкать, крымваш к тому же.

Простите за многабукаф. Короче не получилось. Что не отменяет того, что за бред про национальную гордость, независимость и самобытность буду бить ебало. Пусть, увы, и виртуально. Включите, наконец, мозги. При условии, что они у вас ещё остались, конечно.

УПД: раз уж случилось так, что пост расшерили, поясняю, поскольку читать и отвечать на новый патриотический бред людей с никами Матильда Матильдная, Хуильда Хуильдная и прочих троллей - нет желания. Я не живу в Москве уже три года. Уехал я не к пиндосам, как вы подумали, а в мёртвую Тверскую область. У меня много коз, куры, гуси и прочая живность. Так или иначе я (в том числе, конечно) буду вас кормить рано или поздно. Посему, это - взгляд на деревню изнутри, а не ваш на неё - через офисный монитор. Так что не надо мне говорить о "ныть" и "изменить", ок?

Понедельник, 10:40 - 11 авг 14
гость — «Bobbys у» пишет:

Уважаемый, о как Вы "в теме" и нет говна в мозгах. Желаю успехов. Коллега.

Понедельник, 10:53 - 11 авг 14
гость — «белоленточной гниде» пишет:

Мой дорогой сальный мочепедераст. твоя страна - не дальше твоего холодильника.
А за остальных - заткнись. Ты в своей жизни ничего не сделал такого, чтобы иметь право за остальных говорить.

Если исходить из изображений порядочности - то все русские должны самоубиться и освободить землю и несправедливо доставшиеся энергоресурсы для прогрессивного демократического мира. Это ещё Говнолиза Райс сказала (если память мне изменяет). К счастью, политика не делается из соображений порядочности.

Когда даже премьер заявляет - наши самолёты (пассажирские) плохие, мы купим на западе (людей - на улицу), наши машины плохое, купим на западе (людей - на улицу), наша техника плохая (корабли, буровые, станки), купим на западе - у нас плохой народ? Нужно новый с запада?

Понедельник, 10:58 - 11 авг 14
гость — «балбес» пишет:

А чё разве не "стадо" - те кто мозгами не шевелит?...

Понедельник, 10:59 - 11 авг 14
гость — «Для Воскресенье, 23:46 - 10 авг 14» пишет:

Пушкин, Лермонтов, Чехов... кто и когда из них был гоним властью? Не надо нам рассказывать о своих краснопузых марателей бумаги. Не надо путать Гундяева и РПЦ. Да в России появились атеисты, они и привели страну к деградации. Есть и мусульмане,буддисты,католики, староверы и язычники - это такая жалкая капля в море русского православия, что даже не заслуживает упоминания. Из чего вы такие получаетесь?

Понедельник, 11:04 - 11 авг 14
гость — «старому борщевику» пишет:

Что тебя так удивляет, старина? Эти либерасты, рассуждают как твои ленинцы в 1914 году. Мало того, все эти либерасты, в основной своей массе дети видных коммунистов.

Понедельник, 11:05 - 11 авг 14
гость — «Мимокрокодилу ( поправка)» пишет:

Да мы можем и станем. Но зачем нам такие как ты? Что бы было кого в зоопарке показывать?

Понедельник, 11:08 - 11 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ты то не француз, так что тебе если и сидеть было, то в концлагере и то не долго. Стал бы ты очередным поленом в печи концлагеря, нагревающего воду для бюргера. Как ты думаешь такие как ты дешевле чем газ?

Понедельник, 11:39 - 11 авг 14
гость — «Имеет право.» пишет:

Впервые за 25лет мы(Государство в лице Президента) явно заявили о своих правах и интересах. А свои права и интересы иногда приходится отстаивать, иногда чем-то жертвуя. Худяков, как и любой другой, имеет право на своё мнение и оценку,ничего страшного - высказался. Абсолютное большинство не поддерживает такие оценки. В народе говорят :"Пережили изобилие - переживём и голодовку." Прорвёмся...

Понедельник, 11:45 - 11 авг 14
гость — «Приятного аппетита!» пишет:

Квас, картошка,
Щи, окрошка,
Зелень, сыр,
Творог, томат,
Молоко, сметаны плошка,
"Буратино" лимонад...

Чернозём, озёра, реки,
Щука, омуль, чебуреки,
Груша, дыня, сытный блин,
От коптильни пряный дым...
В этом видим только плюс -
В ж...пу ваш Евросоюз!

Понедельник, 11:48 - 11 авг 14
гость — «Для 10-59» пишет:

Пушкин в Одессе ссылку отбывал и стихи писал, где семью царскую мертвой желал видеть, Лермонтов на Кавказ был сослан: "ПРОЩАЙ НЕМЫТАЯ РОССИЯ", а Чехов писал про Сахалин как про государственный позор. Учите историю

Понедельник, 12:00 - 11 авг 14
гость — «Для Понедельник, 11:48 - 11 авг 14» пишет:

Верно был у Пушкина такой эпизод, но он справился. Вы не хотите в ссылку в Одессу на берег моря? Лермонтов в следствии характера. Чехов же пишет о отсталости края. Теперь такая отсталость уже под Москвой. Историю мы знаем лучше вас, тут вам не светит.

Понедельник, 12:02 - 11 авг 14
гость — «Сергей» пишет:

Конечно СТАДО! Все мы! Послушно выполняем все: когда пить, где курить, с кем спать, что в инете писать, какие фильмы смотреть. СОВОК и СТАДО!

Понедельник, 12:08 - 11 авг 14
гость — «кость» пишет:

...и послушно написал в комментариях. :)))

Кстати "сергей", что такое совок?

Понедельник, 12:12 - 11 авг 14
гость — «Сергею» пишет:

Ты хочешь как то стадо не бриться и в платье ходить с накрашенными губами?

Понедельник, 12:17 - 11 авг 14
гость — «да» пишет:

А ведь когда запретят твитер, либералов станет заметно меньше

-----------------------------------------------------------


Лучший камент, однако.

Понедельник, 12:58 - 11 авг 14
гость — «либерастам» пишет:

узок круг ваш. Страшно далеки вы от народа. И посему участь ваша печальна. Только и остается вам одно,изрыгать блевотину в бессильной злобе.Надеетесь что прокатит "майданный" вариант? Нет,не прокатит.

Понедельник, 14:19 - 11 авг 14
гость — «Олег правильно сказал» пишет:

Чтобы убедиться, что Олег прав, достаточно прочитать все вышеуказанные комментарии.
Смельчаки интернетовские. А как до дела дойдет так и следов их не сыщешь.

Понедельник, 14:21 - 11 авг 14
гость — «Я тоже мимокрокодил» пишет:

Мимокрокодил обычно логинится
А тут как гость пишет
Подозрительно

Понедельник, 16:05 - 11 авг 14
гость — «дед» пишет:

Сынки, а че за хрень 4 ноября будет, гей-парад чтоли?

У всех нормальных 7 ноября праздник будет.

Понедельник, 16:09 - 11 авг 14
гость — «Саша» пишет:

Все правильно!

Понедельник, 16:36 - 11 авг 14
гость — «Кавказ» пишет:

Все наши оппозиционеры считают народ быдлом, стадом и т.д. Поэтому страшно они далеки от народа, как и народ от них.

Понедельник, 18:11 - 11 авг 14
гость — «Отвязались животные» пишет:

Всех на продуктовые таллоны...)))

Забыли : " Длинная зелёная пахнет колбасой"

Понедельник, 18:49 - 11 авг 14
гость — «Овца» пишет:

гость — «Мимокрокодил» пишет:
Красота какая в комментах. Пир духа! хехе
Все прально написал. Тока ошибочка одна - "пир духа" надо без пробела) Пирдуха знатная от тебя! Покакал? Иди, ручки помой, эпидситуация нынче сурьезная, жара, панимашь, то, се..)

Понедельник, 19:14 - 11 авг 14
гость — «гржимек» пишет:

Теперь те 85 % что составили рейтинг поддержки диктатора пусть подумают: " Они голосовали за рвстущие цены, возможность влипнуть в войну, ухудшение медицины, замороженные зарплаты, разрушающийся ЖКХ и презрение всего мира?
А что касается "ракет НАТО у границ"? Про НАТО уже стали забывать если бы не печалька с сепаратистами. Вот теперь они точно будут "у границ"

Понедельник, 19:18 - 11 авг 14
гость — «Леди» пишет:

И этот господин еще был депутатом? Очень гнусный и мелкий типчик.

Понедельник, 19:30 - 11 авг 14
гость — «Для "леди"» пишет:

Не квакай. Съезди лучше ещё разок на быдлокурорт - пожри объедочков на "всё включено". А то тебе твой хозяин скоро и это запретит делать.

Понедельник, 21:56 - 11 авг 14
гость — «Неинформированный» пишет:

А кто это Oleg Khudyakov?

Понедельник, 22:35 - 11 авг 14
гость — «Леди» пишет:

Квакаете Вы, дорогой. "Все включено" не мой вариант- брезгую. Предпочитаю заказное меню на территории России. В целом предпочитаю хорошо приготовленную еду из самых обыкновенных продуктов. Не элита.

Вторник, 07:58 - 12 авг 14
гость — «М» пишет:

Называть свой народ стадом могут только бараны, не понимающие, что они часть этого стада, которые боятся выступить против властей оболванивающих народ. Проще стать как бы в сторонку и обозвать других "стадом". Дёшево.

Вторник, 08:10 - 12 авг 14
гость — «С. Куприянов» пишет:

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.


А я не баламут? Бревно в своём глазу не вижу.

Вторник, 08:24 - 12 авг 14
гость — «Иван » пишет:

Это кто решил ,что Худяков либерал.Размышление о стаде -очень высоко взял ,не тебе "продажная гнида"размешлять,у тебя другой талант отсасываться у любой власти причем делать надо самозабвенно иначе почувствуют фальш .Вот оставайся там где тебе давно указали,а рассуждать что тебе под кинут на обед не тебе ,запомнил мы все помним.

Вторник, 11:04 - 12 авг 14
гость — «М-ку» пишет:

/Называть свой народ стадом могут только бараны, не понимающие, что они часть этого стада, которые боятся выступить против властей оболванивающих народ. Проще стать как бы в сторонку и обозвать других "стадом". Дёшево./

Выступить — и сесть на зону по ЭТИМ бандитским законам? Спасибо.

Этот народ был бы не стадом, если бы он хотя бы не поддерживал то, что с ним творят его хозяева. А то ведь в истерике орёт "Даёшь! Ещё! Ещё! Правильно! С нами так и надо, а то мы распоясались!"

После того, что эта власть сделала с народом, она обязана на нём жениться...

Вторник, 11:19 - 12 авг 14
гость — «Ну ПО-ЧЕ-МУ?» пишет:

Почему и Худяков и ему подобные особи наш народ называют стадом? А только себя считают ЧеловекОМ...Не болеют ли эти люди манией величия? или еще чем-то...

Вторник, 12:05 - 12 авг 14
гость — «Пафнутий» пишет:

Не вооруженным взглядом видна на фото,принадлежность либераста к стаду шоколадопроходимцев.

Вторник, 12:11 - 12 авг 14
гость — «деду» пишет:

Нормальные это те что мальчик с мальчиком, а девочка с девочкой, как ты и Ленин?

Вторник, 12:15 - 12 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Я не Путинский электорат.
Да Крым наш. Это не заслуга Путина. От этого ты так сбесился?
Да мы готовы потерпеть и наш уровень намного выше твоего. Мы за завтраком съедаем на большую сумму, чем ты зарабатываешь в месяц. Но ты холуй, поэтому так и зарабатываешь

Вторник, 12:15 - 12 авг 14
гость — «Робин Гуд» пишет:

Либеральная общественность напряглась: «путин запретил еду!». И с этим штампом носится от Сноба до РБК и обратно. Страдають по пармезану, возводя его в духовную ценность, и нюхають яблоки из Польши по «социальной программе». Мол, в последний раз видим «еду»!

Короче, прокладка впитывает в себя всё, что на неё спустил темником «глобализьм», и при этом пытается из себя выдавить нечто пугающее российского обывателя. Обывателю, как обычно, по барабану…

Либеральная общественность нагряшись всем желудочно-кишечным трактом забыла вдруг об «узниках Болотной», о страдающих НКО –«иностранных агентах», о «свободе интернета» и еще о многом другом, о чем также истерично недавно напрягалась. Короче, её напряги ей же по барабану….

Чем она тогда так тонко и выгодно отличается от тех, кого еще недавно крестила : совок ублюдочный! Ответ: ничем…

Это не я придумал. Это Егор Холмогоров выдал простую мысль: совковость имеет два полюса. На одном - совки «патриотические» с лозунгом « сегодня ты играешь джаз….». На другом – «навальные кучей» с принципом и методой «вы не рефлексируйте, вы распространяйте, пусть отбиваются».

И в азарте навальные совки просмотрели одно системообразующее деяние, которое случилось 8 августа. Маленькое такое, но важное.

Центробанки Китая и России согласовали проект соглашения о свопах в юанях и рублях. «Содержание проекта соглашения Банка России и Народного банка Китая о свопах в национальных валютах согласовано сторонами, проект находится в высокой стадии готовности», — сообщили в мегарегуляторе.

«Соглашение расширит возможности для использования российских рублей и китайских юаней в торговых расчетах»,- заявили в ЦБ России.

«Валютный своп — это валютная сделка, которая предполагает одновременную покупку и продажу определенного количества одной валюты в обмен на другую с двумя разными датами валютирования»,- рассказывают экономические издания.

Стоит отметить, что всемирно известный трейдер Джим Синклер полагает, что правительство США, вводя санкции против России, «не просчитало, какие ответные действия они могут вызвать». По мнению человека, под имя которого Белый Дом выделял банкам миллиарды долларов, «нефтедоллар сейчас есть единственная настоящая ценность в мире, а Россия может его обрушить, просто потребовав за свою нефть ( прим. -добавим и газ) не доллары, а евро или юани».

После этого становится понятно, о чем реально пишет Forbes в материале под интересным названием: «Еда, которую мы потеряли».

Надеюсь, кто такие «мы» понятно и ежу…

Вторник, 12:44 - 12 авг 14
гость — «Кац» пишет:

Я вседа ховорил, шо надо сдатся! Зря нэ слушали стагого евгея

Вторник, 13:34 - 12 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Мимокрокодил, тебя учили, но почему не выучили? Кто тебя так запустил?

Вторник, 14:38 - 12 авг 14
гость — «Местный» пишет:

Олежек ошибается! То что он называет "стадом" уже таковым давно не является это скорее стая и кругозор у нее уже другой. Крым это показал.

Вторник, 15:02 - 12 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

По тебе сути не меняет. Кто как не мы знаем вас засланных от нас Мимокрокодилов

Вторник, 15:15 - 12 авг 14
гость — «дед - 12:11» пишет:

А ты думал, что нормальные - это как твоя мама со своим начальником-армянином, за премию и новые колготки?

Вторник, 16:20 - 12 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

За весь день подали только на рюмочку или из бутылок слил?

Вторник, 18:44 - 12 авг 14
гость — «Патриот России» пишет:

Очень грустно и обидно хотелось чтобы хотя бы дети наши смогли жить нормально как во всем мире без страха за завтрашний день , дурацких "компаний" и прочей агитации. Что бы частная собственность была неприкосновенна, люди были свободны как в своих действиях так и в мыслях, жили радостно и счастливо не зависимо от того кто у власти. Но этот сумасшедший диктатор не может остановиться, к сожалению. Из -за его личных обид и амбиций мы всей страной окажемся на руинах еще больших чем сейчас, а эти лже-патриоты которые ратуют за Путина и его санкции которые направлены не против Европы , а против своих же граждан, первые его предадут и будут в очередях талоны на сахар менять на талоны на водку. Задумайтесь пока еще есть время. Президент должен в первую очередь заботиться о гражданах своей страны и если какие то меры ущемляют их права и свободы то эти меры не верны и не оправданы. А теперь готов выслушать аргументированную критику :-)

Вторник, 20:13 - 12 авг 14
гость — «Пацриоту » пишет:

" Президент должен в первую очередь заботиться о гражданах своей страны и если какие то меры ущемляют их права и свободы то эти меры не верны и не оправданы. А теперь готов выслушать аргументированную критику :-)"

Кто был лучшим президентом России? Бэня? Он заботился о свободе своих граждан в ущерб правам этих самых граждан. При его правлении простым людям жить было легче?

Вторник, 22:48 - 12 авг 14
гость — «Пацриоту» пишет:

Революция в любой стране возможна и не зависит от гаек и демократии. В укропии была самая настоящая свобода, но это не уберегло страну от фашиствующих молодчиков! Социальные лифты не работали на практике нигде кроме фантастических рассказов. "оплот демократи" тоже не может похвастать системой управления государством.

Вторник, 22:50 - 12 авг 14
гость — «Гость - 2» пишет:

Тут свободный идеализирует ненаучную фантастику. Всеобщее образование широких народных масс не смогло уберечь СССР от развала.

Среда, 08:36 - 13 авг 14
гость — «Афигиваю» пишет:

Почитал коменты и просто охренел. Сколько же у нас ноющий и вопящих паникёров! Мля, да что с вами? "Мы все умрём мля"! Вам что, уже жрать нечего? Найдём чем заменить- желающих поставить продукты до хрена и больше! Ещё и не произошло нихрена, а вы готовы по помойкам объедки собирать- голод надвигается! Как же так жить можно? Америкосы обстреливают Ирак, значит и на нас ядерную бомбу сбросит? Может сразу убьётесь об стену, чтобы не погибать долго и мучительно от голода, вы же не можете без объедков США и ЕС. И это потомки тех, кто победил фашизм и освободил Европу. Мля, в тылу врага вам цены бы не было! Езжайте в Штаты и ЕС и наводите панику там!

Среда, 10:08 - 13 авг 14
гость — «Робин Гуд» пишет:

Андрей Матвеев
12:36
Европа долго и упорна гадила, скандалила, обвиняла и врала,
исподтишка кусала Россию. И, наконец, добилась отыгрыша знаменитой
пословицы "Русские долго запрягают, да быстро ездят". Все торговые связи
и миллиарды долларов прибыли сельхозпредприятий ЕС, США и прочей клоаки
- перечеркнуты одним росчерком пера.

Белорусы уже открыто ликуют, начали поставки овощей и готовятся замещать
европейское мясо, молоко и прочие продукты. Согласен с Белоруссией,
рынок в сто сорок миллионов любящих покушать и способных многое купить
граждан - королевский подарок для любого государства.

Евросоюз уже стонет, плачет, жалуется и ноет - подсчитывая убытки аж в
12 миллиардов евро.. Вот только убытки будут куда выше, в разы, на
порядки, поскольку, как множество раз говорил - сектора экономики
взаимосвязаны. Разоряются фермерские хозяйства, банкам не возвращают
кредиты, у производителей с/х машин не покупают трактора, а разорившиеся
фермеры перестают заказывать мебель, ходить в рестораны - и так далее,
по цепочке. Сейчас этот маховик будет раскручиваться очень быстро.

Поляки могут жрать яблоки, ЕС - молочные продукты, а США - курятину.
Можете жрать назло себе, Путину, России. Можете в гудок забивать себе
это все, чтобы больше влезло. Уже неважно. Доля США и ЕС на рынке России
будет мгновенно замещена, желающих масса, особенно, в кризис.

Не удастся отсидеться и Германии в лице немецкой промышленности,
готовятся санкции в автопроме.

В Киеве начался второй майдан, уже везут танки, разбирают брусчатку.
Кровавый тиран Янукович, не желавший крови граждан Украины, свергнут,
поэтому теперь обезьян будут расстреливать из "калашей" и давить
танками, сжигать в горниле АТО.

Путин ответил США и их шакалам в стиле Чингисхана - "Ты хотел войны - ты
ее получишь". Если надо обойтись без гламурных джинсов и жвачки,
обойдемся камуфляжем и семечками. И так везде и во всем.

Кучка гнусных уродов, трусов и вырожденцев из США и Европы решила
надавить и запугать народ, победивший в самой разрушительной войне в
истории человечества. Американцы могут думать, что Гитлера победили они,
европейцы - то же самое. Наступает время показать этой швали, кому на
самом деле принадлежала победа.

Среда, 10:12 - 13 авг 14
гость — «Девушка» пишет:

Респект!

Среда, 10:23 - 13 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Дебилизм какой-то.

Среда, 10:26 - 13 авг 14
гость — «Гость» пишет:

По реакции можно разбить на две категории:
- да, конечно кругом одно быдло и все голосуют за Путина;
- нет, конечно, автор сам быдло, а я себя быдлом не считаю, и вообще-то это оскорбительно.
Есть конечно вариации, но они не существенны. Но выводы просты:
- никто не считает себя быдлом;
- быдло есть, но лица у быдла разные.
На самом деле, проблема состоит в том, что посыл прошел верно. Человек явно провоцирует общество, чтобы дестабилизировать его. Он сделал вброс, может даже неосознанно - его наверняка воспитывали в ненависти, и для конкретных целей.
Правда же состоит в том, что вопрос поставлен так, что однозначного ответа на него просто не может быть. Человечество всегда представляло из себя общность (стадо если угодно) у которой были "лидеры и массы". Это основы выживания в окружающей среде. Поэтому, когда кивают на "либеральную" западную общественность, умышленно забывают о её железном консерватизме. С другой стороны, теория о пассионарности, так любимая многими, тоже имеет право на существование - без него ни одна цивилизация не добилась бы технологического прогресса. Вот только странно, что упоминая пассионариев их всегда приравниваюти к революционерам. А это есть шельмование: пассионарий - это тот кто жертвует собой во имя каких целей. Глупо называть бандитов, которые мечтают о том, чтобы пограбить - пассионариями. Ну так вот, если вернуться к точке, "быдлости", то ответ к сожалению банален, и очень многие, просто бояться ответа на него:
- образ мыслей отличный от большинства, порой человек должен чувствовать себя изгоем среди масс, но приэтом иметь единомышленников;
- это не успешный бизнесмен, так как тот, кто посвящает себя служению, в последнюю очередь думает о своих благах. Да бизнесмен может меценатом, но нельзя одной рукой грабить, а другой одаривать.
Так что да, я живу в стаде и подчиняюсь его законам, не считаю это зазорным. Я считаю необходимым сменить стадо на стаю, и выбрать достойного вожака. С достойным вожаком мне плевать на высеры врагов. Считаю ли я существующую власть достойной? Нет. Но советую либералам не расслабляться и разминать шейные позвонки.

Среда, 14:39 - 13 авг 14
гость — «Думаю,» пишет:

не доживу до внедрения в производство этого микроскопа.

Среда, 16:16 - 13 авг 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Думаешь твоя больше будет? Али не планируешь дожить до нее? хехе
----------------------------------------------------------------
Думаю, что моя больше будет. И если не заразишь своим (хехе)туберкулёзом, то планирую дожить )))

Среда, 17:24 - 13 авг 14
гость — «Мимокрокодил-у» пишет:

Народ всегда говорил про свои будущие пенсии - "как потопаешь, так и полопаешь!" Сколь позаботились о своем пенсионном будущем - столь и получите!!!!!!!

Среда, 17:45 - 13 авг 14
гость — « да уж!?» пишет:

Чтобы отвлечь от собственных проблем-достаточно найти всеобщее "зло".И,о чудо!-бараны сами себя стригут,коровы в сто раз увеличили надои,а козлы перестали вонять!!!

Среда, 18:14 - 13 авг 14
гость — «Да нет ужжж» пишет:

Если проблемы серьезные и насущные, то не так то просто от таких проблем отвлечься. Но уж если отвлеклись, то значит проблемы не настолько серьезные как о них говорят некоторые.

Среда, 22:14 - 13 авг 14
гость — «гость 17:24» пишет:

Рассказал. Она согласилась с народной мудростью и еще раз пересчитала свою пенсию в 12000 рублей.

Среда, 23:39 - 13 авг 14
Ворон пишет:

Среда, 23:31 - 13 авг 14
гость — «рус» пишет

Не, точняк, 100% стадо!
Что такое налогообложение не знают, английского не знают, на выборы не ходят, политэкономия для них - Марс, падение производства - аляска. Наберут в "Метро" говна на 3000 и левых вин на 2000 и считают себя элитой!!!





learn russian

Четверг, 00:02 - 14 авг 14
гость — «Русу» пишет:

Да не выпендривайся ты. Экономика и политэкономия - принципиально разные науки. Вот ты как раз из того стада, где кроме спеси нет ничего. Смени ник, какой ты к черту Рус. Гнус - вот тебе имя. А насчет английского припоздал - у меня к тебе тоже претензия: китайского не знаешь!

Пятница, 15:08 - 15 авг 14
гость — «шмайсер-«либерастам»» пишет:

гость — «либерастам» пишет:

узок круг ваш. Страшно далеки вы от народа. И посему участь ваша печальна. Только и остается вам одно,изрыгать блевотину в бессильной злобе.Надеетесь что прокатит "майданный" вариант? Нет,не прокатит.
--------------------
народ - это кто конкретно?

Пятница, 16:02 - 15 авг 14
гость — «шмайсеру» пишет:

народ - это кто конкретно?
=========================
Украинцы-западенцы. Египтяне-недоумки. Грузины, прибалты и проч.

Пятница, 22:54 - 15 авг 14
гость — «для "рус"» пишет:

"Как могли люди думать, что насильственная революция создаст «лучшую Украину»? Как украинцы могли быть так наивны? Как могли США, ЕС так сильно манипулировать Украиной? Это шокирует меня. Шокируют и украинские солдаты, которые уверовали в пропаганду, в то, что они ведут «борьбу с русскими террористами», и действительно хотят убивать. Год назад мужчины, которые стреляют сейчас друг в друга, могли бы купить друг другу пива." Грэм Филипс

Суббота, 12:17 - 16 авг 14
гость — «Даль» пишет:

Ассенизатор - гейропский термин. Есть духовное понятие - золотарь, а проще говночист.

Суббота, 12:29 - 16 авг 14
гость — «шмайсер-гостю» пишет:

гость — «шмайсеру» пишет:

народ - это кто конкретно?
=========================
Украинцы-западенцы. Египтяне-недоумки. Грузины, прибалты и проч.
-----------------------------------------------------------------
понятно. для тебя народ - это недоумки всякие.

Суббота, 16:03 - 16 авг 14
гость — «Эксперт» пишет:

О.Кудаков конечно не стадо. Он-наша элита и гордость. Ну как Р.Абрамович, или иные подобные немногие другие-очень образованный, интеллектуал, интеллигент конечно. Наша гордость, наше все. А мы-быдло. Ведь между ними и нами ничего промежуточного. Удачи небыдлу Кудакову. Но я ему почему-то нисколько не завидую. Мне его даже по человечески жалко. Догадались, почему?

Суббота, 17:08 - 16 авг 14
гость — «Вопрос» пишет:

Ты эксперт или экскремент? Догадываешься почему?

Понедельник, 00:46 - 18 авг 14
гость — «шмайсер-у» пишет:

Недоумки тоже народ. Или тебе невдомек, что народ бывает всякий?

Понедельник, 08:12 - 18 авг 14
гость — «Сомневаюсь» пишет:

Борец за права трудящихся?!

Понедельник, 09:38 - 18 авг 14
гость — «гость» пишет:

Всё верно написано, а на смену французскому сыру ,швейцарский не придет ,т.к швейцария сама вводит санкции против стада. Значит стадо будет без сыра.Ну или с сыром , но по такой цене, что стадо будет ходить в магазин на экскурсию .
Стадо с безумными глазами орет КРЫМНАШ ,где на переправе гибнут люди от жары.. Это прекрасно,ведь путену такое большое стадо не нужно. Как сказала Наебуллина, для обслуживания нефтегазовых месторождений достаточно 90 млн. рабов.
Рабы способны только мычать на своих 6 м кухнях, а когда введут штрафы за мычание, они будут мычать стоя в очереди в СБ( если не рухнет после санкций),оплачивая штрафы. вся суть расеянского раба -мычание ,такое протяжное МУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!

Понедельник, 10:06 - 18 авг 14
гость — «быдлу» пишет:

http://lenta.ru/news/2014/08/18/transit/ А теперь поскачи..)
------------
Скачешь ты на ...Все эти вбросы ,засунь себе в задницу .НЕ будет никакого транзита ,это очередное вранье путенских пропагандонов
Можешь еще и поплясать http://www.charter97.org/ru/news/2014/8/13/111060/

Понедельник, 17:52 - 18 авг 14
гость — «Овца для гостя из/в)))» пишет:

------------
Скачешь ты на ...Все эти вбросы ,засунь себе в задницу .НЕ будет никакого транзита ,это очередное вранье путенских пропагандонов
Можешь еще и поплясать http://www.charter97.org/ru/news/2014/8/13/111060/

Ты этот говенный сайтик себе в задницу сунь,свидомое х@ло) И вообще, разрабатывай уже ее, готовьсь к демократии по гейропэйски)

Понедельник, 19:11 - 18 авг 14
гость — «шмайсер-гость » пишет:

народ - это кто конкретно?
=========================
Украинцы-западенцы. Египтяне-недоумки. Грузины, прибалты и проч.
Недоумки тоже народ. Или тебе невдомек, что народ бывает всякий?
-----------------------
здесь хорошо вписалось продолжение " и проч." (по контексту-другие народы-недоумки). А умные - это какие народы? Сам то за кого себя принимаешь?

Понедельник, 19:13 - 18 авг 14
гость — ««шмайсер-гость »» пишет:

кстати с недоумками-египтянами, как ты пишешь, у нас сейчас дружба навек! к чему бы это... или может от чего, не подскажешь?

Понедельник, 21:48 - 18 авг 14
гость — «шмайсеру» пишет:

А умные - это какие народы?

-----------------------------------

Народы Америки умные, хитрые народы Европы, народы Украины - лохи, а самые умные - народ великой Британии.

Понедельник, 21:50 - 18 авг 14
гость — «"гость-шмайсер-у"» пишет:

Подскажу, отчего не подсказать? С Египетским правительством Российское правительство договорилось задружиться. А народ в Египте как жил недоумками, так и будет жить дальше.

Вторник, 08:25 - 19 авг 14
гость — «Гость для "!"» пишет:

"!"
В голове путенского раба ничего нет ,кроме злобы на успешных людей. Он их называет "либералами".Либералы не сдохнут от сыра, у них то денежки есть на сыр,сдохнишь ты быдло.
=============================
Это ты то успешный чел? А-ха-ха-ха! У кого есть деньги, тот не скулит по поводу французского сыра, потому, что могут купить и другой. А ты по поводу сыра визг поднял как будто тебе яйца зажало! Беееедненький ))). Не волнуйся, я куплю тебе сырочка и даже икорки. И даже не буду тебя за это использовать (возможно по назначению), поскольку воспитан в Российских традициях.

У раба же нет даже в представлении ,что человек может быть свободным, сам себе хозяином! В женском платье твой вор Янукович бежал .хаха
===================
И да, такой свободы, как у тебя, у меня не будет никогда. Полной свободы от разума, чести и совести!

Вторник, 13:54 - 19 авг 14
гость — «Эксперт» пишет:

Эй, вы, "свободные" -расскажите нам, именуемым вами быдлом - от чего? Ведь с детства вас Пушкин учил-"...там царь Кащей над златом ЧАХНЕТ,,,".

Среда, 10:28 - 20 авг 14
гость — «Чуку» пишет:

Вы наконец- то самоопределились? )))

Цитатник

У меня нет друзей, у меня есть подчиненные

Наталия Зелиньска, главный редактор "Тульских известий"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика