ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 августа 2014 »


Нужны ли Туле три памятника незаконным вооруженным формированиям?

Мнение нашего постоянного автора

В центре Тулы  неизвестные разрушили стелу, установленную в честь вооруженного столкновения Тульской боевой дружины при комитете РСДРП 21 октября 1905 года черносотенцами.
Тульские власти пообещали  памятный знак восстановить, но не на прежнем месте, а рядом, чтобы она не мешала автомобилям.

Совсем недавно я предлагал совсем закрыть автопарковку рядом с Гостиным двором, ввиду того что рядом построены две подземные автостоянки. Однако чиновники не прислушались - и случилось то, что случилось.
Но я, собственно, не об этом. Дело в том, что разрушенной стеле на площади Ленина места нет. Она уже давно мозолила глаза и не выполняла роль памятника. К сожалению, никто из наших властей придержащих не посмел даже высказаться по этому поводу.

Вот мои аргументы против восстановления стелы.



Первый. В память о тех событиях в Городском кремлевском саду уже есть мемориал на месте баррикад незаконных вооруженных формирований большевиков и памятная мемориальная доска на основании бюста Карлу Марксу.
На мой взгляд, этого вполне достаточно.

Второй.  На месте разрушенной стелы на самом деле не было столкновений черносотенцев с вооруженными бандитами из РСДРП. Они имели место выше по проспекту Ленина (бывшей Киевской), примерно возле старой аптеки  (так считает тульский краевед Александр Машков).

И наконец, третий,самый спорный аргумнт. Боевые дружины РСДРП осенью 1905 года, говоря современным языком, являлись незаконными вооруженными формированиями, а  черносотенцы – защитниками самодержавия и порядка.

Поэтому стела на площади Ленина былапо сути памятником боевикам -террористам, желающим свергнуть легитимную власть в Туле.

Когда большевики поняли вооруженную бузу, тогдашний тульский губернатор Михаил Осоргин обещал расклеить по Туле объявления успокоительного характера и перевести казаков из центра на окраину, вместо того чтобы разнести эту большевистскую смуту  к едреной матери. 

По сути он смалодушничал. И только лишь черносотенцы, вооруженные топорами, лопатами и кольями против пистолетов и ружей вооруженной  бригады левых террористов, сопротивлялись красному мятежу. Лишь к вечеру губернатор решился применить войска и полицию. Тогда и полегли “герои-революционеры”.

Что касается намерений городских властей восстановить  стелу, то они недостаточно продуманы, если учесть приведенные мной аргументы. Нет, я не сторонник войны с памятниками, но во всем нужна доля здравого смысла.

Поэтому предлагаю губернатору и главе города не поддаваться поднявшемуся шуму  в СМИ, а обсудить этот вопрос с компетентными специалистами (архитекторами, краеведами и  уважаемыми в городе людьми), чтобы принять твердое решение.

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 22:48 - 11 авг 14
гость — «Адекват» пишет:

Стела нужна как память о зверствах царских прихлебателей под названием "казаки" и всего царского режима.

А чтобы её всякие дебилы не сбивали автомобилями, памятник нужно огородить — хотя бы цепью на четырёх опорах, как это сделано на втором фото сверху.

Понедельник, 22:57 - 11 авг 14
гость — «Психиатр» пишет:

/а черносотенцы – защитниками самодержавия и порядка/

Ага, а эти были законными... :-))))))))))))))))))))

Понедельник, 23:10 - 11 авг 14
гость — «Читайте про своих "патриотов" и казачков» пишет:

«Дорога была усеяна убитыми и ранеными. Черносотенцы добивали раненых, прикалывали булавками на лоб красные бантики, били о камни головой тех, кто лежал изувеченным, – описывал А. Фролов. – Красивая девушка, фельдшерица Голубева, наклонилась над раненым рабочим, чтобы оказать ему помощь, и была за это убита на месте. Избивали гимназистов, реалистов, рабочих. У кого находили оружие, убивали на месте. Тротуары были в крови. По бегущим палили из окон. Монастырский дьякон хватил по нам в окно из дробовика – лучшего оружия, должно быть, не нашлось. Я и несколько рабочих вбежали в чей-то двор.

Полная версия: http://myslo.ru/news/arhiv/article-11231

Понедельник, 23:22 - 11 авг 14
гость — «гость71» пишет:

Предлагаю также увековечить места разборок Царька,Лешего и Попика

Вторник, 00:13 - 12 авг 14
гость — «к вопросу об истории» пишет:

В Туле бОльшая часть улиц названа именами террористов, прославившихся убийствами царей, членов правительства, позже-убивавших во временя продразверстки, крестьян, не принявших революцию, ремесленников и рабочих, священнослужителей.К слову сказать,в ныне восстановленном Святоильинском храме обнаружены останки убиенных во время революции священников и монахов (архивные исследования подтвердили этот факт), да и памятник Ленину на площади в окружении православных храмов, выглядит неоднозначно.Может быть пора уже отлепиться от прошлого и перестать цепляться за сомнительный революционный героизм? Ведь время давно уже внесло свои коррективы в восприятие новой истории

Вторник, 00:14 - 12 авг 14
гость — «гость2» пишет:

Нельзя в 1905 против восставших применять оружие, они же дети!

Вторник, 07:33 - 12 авг 14
гость — «Гость3» пишет:

У Рыбкиной на такие памятники креатива не хватает. Ей размах нужет, монументализм - типа как превратить поле Куликово в доходную лавку. А историческая правда, если мешает автомобилям не нужна.

Вторник, 07:48 - 12 авг 14
гость — «дедушка» пишет:

Для таких "историков и краеведов" Великая Отечественная становится второй мировой...

Вторник, 07:51 - 12 авг 14
гость — «м» пишет:

Война с памятниками - последнее дело.

Вторник, 07:55 - 12 авг 14
гость — «Уроды» пишет:

Во блин повылазили монархисты.

Вторник, 08:07 - 12 авг 14
гость — «Мамай » пишет:

Не надо

Вторник, 08:13 - 12 авг 14
гость — «Тульскому управдому» пишет:

А чего не предложили снести заодно монумент в сквере " Коммунаров", памятник тулякам - героям Советского Союза в сквере "Родина мать", памятник защитникам Тулы в Великой Отечественной Войне и обелиск "Три штыка" и оставить только памятник "Тульскому прянику" и хитрожопой Хавронье с ущербным от рождения Петром?

Вторник, 08:14 - 12 авг 14
гость — «Гость» пишет:

А еще снести памятник Ленину, стеллу в сквере на ул. Гоголевской, переименовать в зад все улицы и проч. А Машков краеведом сам себя назначил?

Вторник, 08:56 - 12 авг 14
гость — «дедушка - тульскому управдому» пишет:

Еще "тёщу" забыл...

Вторник, 09:02 - 12 авг 14
гость — «гооззть» пишет:

Тульскому управдому.
После ваших аргументов становится поенятно. почему иногда вандалы разбивают памятники на городских кладбищах.

Вторник, 09:17 - 12 авг 14
гость — «Гооззтю» пишет:

Да у вас чувство юмора напрочь отсутствует!

Вторник, 09:24 - 12 авг 14
гость — «музейный работник » пишет:

Пряники ,устав от бешеной поддержки тульского губера вдруг решили показать все просвещенное лицо и занялись тульскими памятниками . Все это было бы хорошо и правильно,если бы не все та же верноподданическая подоплека : " предлагаю( читай нижайше прошу, валяясь в ногах ) губернатора .." Да кто же вам,господа,поверит! Где же вы видели и слушали в Туле чтобы губернатор что -то обсуждал с компетентными специалистами ? Если бы обсуждал он с архитекторами , краеведами и уважаемыми в городе людьми, то не появились в нашем городе кремлевские атриумы и не был бы уничтоженным и загубленным губернаторскими "!хотелками " кремль .И Тульский управдом об этом знает ,знает лучше меня. Как бы ни старались редакторы и модераторы Пряников и их хозяин ( тоже вы знают кто он!) скрыться под никами "Воронов" "Управдомов" "БелАрусов" и прочих ве уже поняли ,кто он здесь подбрасывает нам все новые и новые темы ,стремясь отвлечь нас от главного. А то,глядишь ненароком кто нибудь правду о продекалках и и проектах тульского Светлейшего напишет.В самом деле не тереть же все антигруздевские комменты , их ведь все больше и больше.
Вот и пишут "пряничные" редакторы всякую чушь о Туле. То легенду о проезде Екатерины вспомнят , то про памятник 1905г А поскольку история не всегда укладывает в пряничную концепцию беззаветной поддержки губернатора ,то мы и ее подправим. И не беда ,что чушь и вранье получилось,не беда И в том,что логика страдает не беда. Ведь смотрите как получается : боевые дружины РСДРП -это не законные формирования , а черная сотня ( кстати ее официальное название другое, знает ли его Тульский управдом?) -это защитники самодержавия и порядка, значит это формирование законное. И пусть это бред, так как законное формирование, это то ,которое власти создают официально и законно), а не то,что власти защищает. Пусть это бред, зато как верноподданически , как за нынешную власть. Как не прячут Пряники свои холуйские уши ,они торчат !
А вот еще тульский губернатор Осоргин смалодушничал ( вот ведь как! сразу -клеймо и оскорбление! Опять пряничная традиция несогласного оппонента сразу оскорбить и опустить,чтоб не рыпался и не выпендривался да знал кто здесь может ,а кто нет) По логики управдома тульскому губернатору надо было сразу же казаков в город ввести и все с кровью смешать. И опять бальзам на душу( точнее на ж...) власти. А наша мол власть нынешняя не малодушная да решительная,всегда порядок от несогласных защитит. И ведь как актуально то и злободневно .Ведь вот сейчас ,когда на носу выборы поднимают у нас голову всякие " эсеры" да справедливороссы.
Ну а о том кто топорами , лопатами и кольями вооружен был писать не буду. Здесь и сам Управдом знает ,что он просто соврал, точнее приукрасил для создания так сказать полноты картины.
Ох,Пряники-Пряники, за что бы вы не взялись, какую бы тему не подняли все у вас получается ,что Груздев молодец, а те, кто с ним не согласен просто против порядка. Да делают свое дело деньги. Да здравствует продажная тульская пресса!

Вторник, 09:36 - 12 авг 14
гость — «Аффтару» пишет:

Я Вас прочел и огорчился: зачем я грамоте учился. Аффтар, зачем тебе 32 зуба, можно и тремя всё пережевать, зачем тебе много извилин - с одной тоже можно прожить. Ты сам-то понял что написал?

Вторник, 09:44 - 12 авг 14
гость — «Русь просыпается!» пишет:

Врагам рода человеческого, врагам русского народа, врагам России, инородцам всех мастей нужны такие памятные знаки их жертв в борьбе с русским государством. В цивилизованном обществе не может быть места памятникам тем кто утопил страну в русской крови. Не могут улицы носить названия убийц русского народа.Это не война с памятниками. Памятники ставят тем кто нес в этот мир добро. Зачем нам памятники злу, кто в этом заинтересован? Кто видел памятники Гитлеру в Германии? Может нам поставить памятник маньяку Чикотиле?

Вторник, 09:46 - 12 авг 14
гость — «Не Адеквату» пишет:

Стела нужна как память о зверствах царских прихлебателей под названием "казаки" и всего царского режима над теми кто нес в их страну хаос, убийства и смерть? Кому вам нужен?
А чтобы её всякие дебилы не кричали о том, что вам нужно, вас надо оградить пределами Петелино.

Вторник, 09:50 - 12 авг 14
гость — «Сыны патриотов и казачков» пишет:

Русь всегда жестко отвечала на нападки тех, кто нес в ее дом кровь и смерть. Так же мы поступали с хазарами, фашистскими солдатами. Помните приказ Сталина пленных не брать? Хватит стонать по убийцам русского народа. Все Русь просыпается. Вам лучше на вокзал.

Вторник, 09:56 - 12 авг 14
гость — «музейному работнику» пишет:

"Пряники" продажные - это очевидно. Но разве это дает право вам нести глупости? Благодаря таким как вы и появляются памятники Бандере, шествуют эсесовцы по площадям. Это вы назвали сохранение в памяти имен убийц "Войной с памятниками", "уважением с их точкой зрения".
Мы выздоравливаем от коммунистической чумы и нет на нашей православной земле места палачам русского народа.

Вторник, 09:59 - 12 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Памятники Ленину - Стокгольмский синдром?

Вторник, 10:01 - 12 авг 14
гость — «Снести все памятники убийцам русского народа!» пишет:

Всем этим Лениным, Марксам, Кадыровым.....

Вторник, 10:13 - 12 авг 14
гость — «рус» пишет:

Уничтожать старые памятники не надо. От слова "память"...ни Ленину, ни Марксу..Это память о неправильных путях развития общесва и как не надо поступать..

Вторник, 10:17 - 12 авг 14
гость — «гостю 10 01» пишет:

Да не волнуйся ты, скоро памятник Ленину перед Белым домом снесут и на его место памятник Груздеву поставят так тебе больше понравится!

Вторник, 10:20 - 12 авг 14
гость — ««Историку»» пишет:

/В Туле бОльшая часть улиц названа именами террористов, прославившихся убийствами царей, членов правительства/

Умник! А каким ещё способом ТОГДА можно было сменить САМОДЕРЖАВНУЮ власть? Видимо, твоя голова неспособна усвоить эту тривиальную истину...

Вторник, 10:22 - 12 авг 14
гость — «русу» пишет:

Поставишь памятник насильнику собственной матери? Как напоминание о неправильных путях развития индивидуума.

Вторник, 10:24 - 12 авг 14
гость — «Тому кто Историку» пишет:

Кто вас просил менять власть в нашем русском государстве? Раз приемлите такие методы по отношению к нам, принимайте их и в ответ. Не скулите, утрите сопли.

Вторник, 10:26 - 12 авг 14
гость — «Гусскому» пишет:

"Памятники ставят тем кто нес в этот мир добро."

Ага, то есть дикий социал-дарвинизм: принципы естественного отбора (выживает и живёт хорошо сильнейший и наглейший), жутчайшего социального неравенства (должны быть хозяева и рабы) и т. п. И весь этот закоренелый атеизм поддерживается РПЦ! Только в психически больной голове такое положение вещей может укладываться как норма.

Вторник, 10:31 - 12 авг 14
гость — «Психу» пишет:

"Стела нужна как память о зверствах царских прихлебателей под названием "казаки" и всего царского режима над теми кто нес в их страну хаос, убийства и смерть?"

Хаос, смерть и унижения несло в страну именно самодержавие, а в особенности Николашка Кровавый, променявший Россию на бабу. Основная масса народа находилась в этом "государстве" на положении животных: нищие оборванцы, лишённые средств к существованию, медицинского обслуживания и доступа к образованию. Революция произошла потому, что ДОЛЖНА была произойти, ибо дальше так жить было невозможно, когда 3% сходят с ума от избытка, а 97 влачат жалкое существование.

____________________________________

Но всё же в составе Российской империи Тульская губерния считалась одним из захолустий. Из 50 губерний Европейской России она, по данным Первой всеобщей переписи населения Российской империи в 1897 году, занимала 47-е место. В 1914 году крестьяне составляли 87,4 % населения губернии, городские сословия — 8%, военные — 3%, дворяне — 0,8%, прочие — 0,8%. Уровень образования населения губернии тоже был очень низким. По данным переписи 1897 года, 3/4 населения (78,45%) было неграмотным. Имели начальное образование 20,5%, среднее — 1%, общее — 0,95%, специальное — 0,06%. Высшее образование имели 0,06% населения губернии. Особенно низким был уровень образования женщин. Из 753 тысяч лиц женского пола накануне XX века с высшим образованием было только 35 человек, со средним специальным — 226. Все они принадлежали к имущим классам, а более 90% местного женского населения не получало тогда даже начального образования. После установления в Туле и губернии Советской власти положение кардинально изменилось. К лету 1919 года в губернии было открыто вновь 530 начальных школ, — столько их открывалось за 20 предреволюционных лет. В 1921 году в губернии действовало 2618 начальных школ, в которых учились 200 тысяч учащихся (на 145% выше дореволюционного уровня). Около 11 тысяч учеников — почти втрое больше, чем до революции — обучались в 72 школах 2-й ступени. С 1920 по 1929 годы в губернии были обучены грамоте 109 тысяч человек.

Источник: http://tulyaki.ru/

Вторник, 10:33 - 12 авг 14
гость — «Припадочному» пишет:

"Помните приказ Сталина пленных не брать? "

Конечно, помним. А ещё помним, что эта мразь сотворила с русским народом...

Вторник, 10:34 - 12 авг 14
гость — «музейному работнику» пишет:

Чем время тратить в писанине - начните формировать музейные фонды и открывать выставки в атриуме и музеи в бывших э.подстанциях в Кремле.Сроки уходят,14 сентября не за горами.

Вторник, 10:35 - 12 авг 14
гость — «Недалёкому» пишет:

/Кто вас просил менять власть в нашем русском государстве?/

:-)))))))))) Никто не просил. Та власть сама подписала себе приговор, потому что перешла все разумные пределы в своей ненависти к народу.

Вторник, 10:35 - 12 авг 14
гость — «47» пишет:

Если бы ни эти люди, доведённые царизмом до отчаяния и выступившие против него-до сих пор бы ходил простой народ в лаптях и был бы безграмотен-ведь как достижение царя Николая 11 приводится аргумент, что грамотность в России он поднял аж до пяти процентов!!!! Во как!!! Зато на другой стороне общества -роскошь, культура, образование на высоте-посмотрите какие дворцы в Петербурге, Москве!!!Народ за людей не считали-машки-палашки,кухаркины дети.....Впрочем нынешним нуворишам хочется,чтобы опять было так...

Вторник, 10:37 - 12 авг 14
гость — «47-му» пишет:

Приятно понимать, что есть ещё всё-таки в этом сумасшедшем доме здоровые люди.

/Впрочем нынешним нуворишам хочется,чтобы опять было так.../

Естественно! Поэтому сейчас так и продвигается в массы апология белого движения, казачества, социал-дарвинизма и прочая нечисть.

Вторник, 10:46 - 12 авг 14
гость — «АВТОРу» пишет:

Где ты рос, где ты жил?..

Вторник, 10:47 - 12 авг 14
гость — «Этим миром» пишет:

правят гиперэгоисты, ненавидящие всех, кроме себя и своей ублюдочной семейки. А правят они им потому, что 95% населения - тупое и непритязательное быдло, неспособное понять, что и почему творится вокруг него.

Вторник, 11:07 - 12 авг 14
гость — «Geschwaderkommodore» пишет:

Их бин предлягать монумент "дер гроссе бордюр"

Вторник, 11:32 - 12 авг 14
гость — «не туляк» пишет:

Мы уже проходили период,когда наша история начиналась с 17-го года. А сейчас с какого, с 1991? Памятники связанные с теми или иными событиями,независимо от нашего отношения к этим событиям в конкретный исторический период, дают возможность этим событиям сохраниться в нашей памяти,и следовательно у нас появляется потенциальная возможность избежать ошибок,допущенных нами и нашими предками.

Вторник, 11:46 - 12 авг 14
гость — «Истина» пишет:

В России партию большевиков, они же нынче КПРФ, нужно запретить. А заодно запретить все партии. Потому что они в нынешнем исполнении все так или иначе являются последователями ВКП(б). Которая уничтожила и народ и страну. Оставив к сегодняшнему дню, лишь жалкие её осколки.
А вообще в этой стране всегда силы зла, боролись с силами зла. Добру же доставалась роль созерцателя...

Вторник, 11:52 - 12 авг 14
гость — «Прокурор» пишет:

Сам то понял, что написал черносотенец-убийца.

Вторник, 11:53 - 12 авг 14
гость — «Недоумку» пишет:

"Которая уничтожила и народ и страну."

Страну? Какую страну? Которая превратила народ в стадо? Да, уничтожила, и это единственный положительный момент во всей истории России за последние столетия.

Вторник, 11:55 - 12 авг 14
гость — «Для "Недоумку"» пишет:

На тебе этот конец особенно хорошо просматривается!

Вторник, 11:57 - 12 авг 14
гость — «Яволь!» пишет:

Вторник, 11:07 - 12 авг 14
гость — «Geschwaderkommodore» пишет:

Их бин предлягать монумент "дер гроссе бордюр"
____________________________

Я, я. И на их фоне "кляйне узбек".

Вторник, 12:20 - 12 авг 14
гость — «Тому кто русскому» пишет:

Это тебе Афонин такой бред рассказал? Это у Афонина все должны быть равны? Что-то Афонин не делит свой бутерброд из думского буфета с бабушками в Тульской области.
Социал - дарвинизм - это основа вашего либерально коммунистического воззрения.

Вторник, 12:31 - 12 авг 14
гость — «пришелец - тому, у кого РУсь просыпается» пишет:

Врагам рода человеческого, врагам русского народа, врагам России, инородцам всех мастей нужны такие памятные знаки их жертв в борьбе с русским государством. В цивилизованном обществе не может быть места памятникам тем кто утопил страну в русской крови. Не могут улицы носить названия убийц русского народа.Это не война с памятниками. Памятники ставят тем кто нес в этот мир добро. Зачем нам памятники злу, кто в этом заинтересован? Кто видел памятники Гитлеру в Германии? Может нам поставить памятник маньяку Чикотиле?
----
Тогда уберём памятники Петру Первому.
Количество пролитой народной крови при нем несоизмеримо больше!
П.С. И , к слову, Чикатило пишется через "А".

Вторник, 12:35 - 12 авг 14
гость — «Еще один краснопузый?» пишет:

Когда прирост русского населения составлял 2 мл человек в год - а уровень развития экономики так вами и не был достигнут называется ненавистью к своему народу? Суды тройки и путинский беспредел - это видимо любовь к народу?

Вторник, 12:40 - 12 авг 14
БелAрус пишет:

"заасфальтированная ( или уложенная плиткой, что будет еще не решили)"

Человек явно не из Тулы пишет. Сходи посмотри, там уже треть площади выложили. Колокола бьют, игрушечная колокольня от звона не разваливается, часы идут, атриум ударными темпами строится. Пустобрехи брешут, караван идет.

Вторник, 12:44 - 12 авг 14
гость — «не туляку» пишет:

Япончик - часть истории России. Ему тоже памятник поставить? В 90 к нему было хорошее отношение. Как вы такие получаетесь?

Вторник, 12:45 - 12 авг 14
гость — «Прокурору» пишет:

Тебе не понятно? Привык с дружками по фене ботать? Так ты спроси, мы тебе растолкуем.

Вторник, 12:46 - 12 авг 14
гость — «Пришелцу» пишет:

Во первых не больше, во вторых вы так Жукова в убийцы запишите.

Вторник, 12:56 - 12 авг 14
гость — «музейному работнику» пишет:

Ты типа под своим ником автобиографию оставил, адрес и номер паспорта, пин код от карточки.
Что тебе может быть видно, если ты от рождения слеп?
Специально для запылившихся музейных работников разъясняю, что мы не рассматривали тебя - клопа, как пример. Мы рассматривали мировоззрение таких как ты блох. И Бандеру как результат внедрения вами в общество ваших заблуждений. Вы не знающие, не умеющие правильно увидеть проблему говорите о верхоглядстве? Такого хамского поведения не позволяют себе даже рецидивисты.
Груздев отдельная тема предательства русской нации. Мы ее еще коснемся.Непонятно только одно, за чтио вы так ненавидите русский народ?

Вторник, 13:33 - 12 авг 14
гость — «пришелец» пишет:

Во первых не больше, во вторых вы так Жукова в убийцы запишите.
---------------------
Во-первых - больше.хотя, коль уж говорить о убийстве, то роли не играет количество убиенных, главное - сам факт убийства).
Во-вторых, я никого никуда не записываю, а отвечаю тому, кто не знает истории.
В-третьих, я не за то, чтобы хвалить тех или других, а за то, что в истории все имеют место быть, раз уж так получилось. А воюя с памятниками не победишь никого.
Кроме того, когда Гитлер официально признан преступником, то и памятники ему не ставят даже в Германии.
А у нас пока даже Сталина никто в преступники официально не определил. А коли так, то какие претензии вообще к этим обелискам?

Вторник, 13:38 - 12 авг 14
гость — «пришелец» пишет:

Вот, к примеру, что было при строительстве С.Пб.
"Санкт-Петербург начался с постройки в 1703 году на Заячьем острове крепости Святого Петра (Санкт-Петербурга) - название распространилось потом на выросший кругом город.
Постройка города в низменной местности требовала громадного количества рабочей силы. Указами Петра сотни тысяч крестьян сгонялись на строительство и работали в исключительно тяжелых условиях. При Петре I наметилась тенденция сокращения населения России. Считают, что на строительстве Петербурга погибло около 200000 человек. В 1712-1728 и 1732-1918 годах город был столицей Российской Империи."
http://sanktpeterburg-site.narod.ru/
--
Столько погибло в Туле? Во времена тех, чью память некоторые сносить сегодня хотят?

Вторник, 13:43 - 12 авг 14
гость — «Жукова? » пишет:

Это который "бабы еще нарожают?" А куда его еще записать?..

Вторник, 13:53 - 12 авг 14
гость — «!!!» пишет:

Да,нужны!Не вами установлено!Ваше время-только разрушения и деградация!
Снесите,лучше ,позорящий и портящий вид города,исторического центра,Идгарник!!!с этой чертовой,не у места парковкой,дебильными пристройками в виде загсов !

Вторник, 14:40 - 12 авг 14
гость — «для «музейный работник » » пишет:

Обещали колокольню и сделали. Обещают атриум - тоже сделают.

Вторник, 14:50 - 12 авг 14
гость — «историк» пишет:

В Европе есть тихая и благостная страна Финляндия. В ней, на удивление возможно нашим просвещенным правителям, уживаются памятники русским царям, финским красным и белым времен своей гражданской войны, совпавшей по времени с нашей. И никто по этому поводу не выражает недовольства. Может поэтому у них все так хорошо и, главное, стабильно. Великий человек Фридрих Энгельс сказал слова, которые следовало бы помнить всем нам, особенно власть предержащим: "Уважение к прошлому есть признак истинного просвещения". Так вот, история в конкретных, особо важных, для ее изучения и понимания событиях существует вне зависимости от того, нравится это или не нравится кому - то из потомков. Памятный знак, о котором идет речь, установлен в связи с важными для нашего края, страны трагическими событиями, повлекшими за собой гибель многих людей, крушение целой империи. И он стоит не обязательно для прославления кого - то. Он стоит для напоминания и раздумий о том, что можно, и что нельзя делать в государстве, а если можно то как делать, чтобы это госудрство не рушилось, а процветало. ОН стоит из сочувствия к простым людям, которые, как правило, несут на себе основное бремя и жертвы правильных и неправильных перемен. Будем уважать прошлое, будет лучше наше настоящее и будущее наших детей.

Вторник, 16:08 - 12 авг 14
гость — «историку» пишет:

Это только чьё то, ваше и финское мнение. Точка зрения и не более того. Истина недостижима. Кстати, так же не самое главное в жизни.

Вторник, 20:27 - 12 авг 14
гость — «музейный работник » пишет:

Вторник, 12:56 - 12 авг 14
гость — «музейному работнику» пишет:
Ты типа под своим ником автобиографию оставил, адрес и номер паспорта, пин код от карточки.
Что тебе может быть видно, если ты от рождения слеп?
Специально для запылившихся музейных работников разъясняю, что мы не рассматривали тебя - клопа, как пример. Мы рассматривали мировоззрение таких как ты блох. И Бандеру как результат внедрения вами в общество ваших заблуждений. Вы не знающие, не умеющие правильно увидеть проблему говорите о верхоглядстве? Такого хамского поведения не позволяют себе даже рецидивисты.
Груздев отдельная тема предательства русской нации. Мы ее еще коснемся.Непонятно только одно, за чтио вы так ненавидите русский народ?"

Гость,Вы бредите? Вы о чем ? Разве я об этом писал? Вы чем -то о своем пишите. А по сему отвечать на бред и вести беседы с сумашедшим не моя задача.

Вторник, 20:55 - 12 авг 14
гость — «старый борщевик» пишет:

Так партизаны и подпольщики Великой Отечественной в понимании управдома тоже "незаконные вооружённые" и "террористы", "бандиты", восставшие против "законного оккупационного режима". И ополченцы Новороссии, поднявшие руку на "легитимную" киевскую власть тоже.

Среда, 17:16 - 13 авг 14
гость — «для старого борщевика» пишет:

Так партизаны и подпольщики Великой Отечественной в понимании управдома тоже "незаконные вооружённые" и "террористы", "бандиты", восставшие против "законного оккупационного режима". И ополченцы Новороссии, поднявшие руку на "легитимную" киевскую власть тоже.
=========================================

Эва как!? Ополченцы Новороссии подняли руку на революционеров, свергнувших законного президента Украины не без помощи Запада.

Четверг, 12:57 - 14 авг 14
гость — «Анна» пишет:

Памятнику врагам и разрушителям России не место на главной площади города.

Пятница, 08:55 - 15 авг 14
гость — «историк» пишет:

аффтар, выпей йаду.
А то допишешься до необходимости снести памяник Дмитрию Донскому в Новомосковске как главарю незаконного бандформирования, выступившего против легитимной татаро-монгольской власти.

Или смирись, vae victis

Пятница, 10:47 - 15 авг 14
гость — «память » пишет:

Каждый получит свой памятник.Бороться с памятниками любой сможет .Смелые!

Пятница, 16:43 - 15 авг 14
гость — «Правдоруб» пишет:

Никто не сносил эту стеллу, ее стукнул водила на кремовой металлик Опель Вектра хетчбек, зад себе весь разбил, стоял и пытался водрузить ее на место, а все мимо шли, глазели и удивлялись. Было это днем в воскресение 11го. Свидетелей нет всем до п....

Пятница, 16:45 - 15 авг 14
гость — «Правдоруб» пишет:

Прошу прощения 10-го в воскресенье

Среда, 14:43 - 20 авг 14
гость — «Николай» пишет:

Люди, чьими именами названы улицы Тулы:

Перовская Софья Львовна
Участвовала в подготовке покушений на Александра II: под Москвой (ноябрь 1879), в Одессе (весна 1880), в Петербурге (1 марта 1881). Была ближайшим другом, а затем женой А. И. Желябова. Арестована 10 марта 1881. По процессу первомартовцев приговорена к повешению.

Каракозов, Дмитрий Владимирович
4 апреля 1866 года стрелял в Александра II у ворот Летнего сада. Был повешен 3 сентября на Смоленском поле (Васильевский остров) в Санкт-Петербурге, при большом стечении народа/

Халтурин, Степан Николаевич
5 февраля 1880 года произвёл взрыв в Зимнем дворце с целью покушения на Александра II.56 человек ранено.
повешен 22 марта 1882

Воскресенье, 12:44 - 29 ноя 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Пятница, 23:02 - 3 июн 16
гость — « » пишет:

Сеть аптек Столички.

Цитатник

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика