ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 21 августа 2014 »


И пошли, пошли понтоны….

Продолжение истории с фирмой ООО “Специализированная служба”, которой досталась нелегкая доля в благоустройстве тульских кладбищ


В конце июля наш портал уже сообщал  про то, как ООО “Специализированная служба” в трудной борьбе с ООО ”Луч” ( по неофициальным данным обе фирмы имеют одного учредителя Александра Евгеньевича Страхова) получило заказ по валке деревьев и расчистке двух тульских кладбищ объемом почти в 9 миллионов рублей.

В техническом задании черным по белому было записано:

  - Расчистка от деревьев, кустарниковой заросли, бытового строительного мусора с правого и левого берега реки;

 - Изготовление понтонов, устройство канатного сплава деревьев, кустарниковой заросли, бытового, строительного мусора по реке;

- Погрузка деревьев, веток, кустарниковой заросли, бытового, строительного мусора вручную на понтоны;


И далее: 

“срезанный кустарник, мелколесье, ветви деревьев, раскряжеванные стволы деревьев переправляются с левого берега на правый по временной понтонной переправе, для складирования и дальнейшей погрузки на самосвалы”.



 Может быть,  в отделе сопровождения закупок Администрации города Тулы сидят иногородние и не знают, что возле Всехсвятского кладбища реки нет, а стало быть понтоны для переправы не нужны? - подумает читатель. 
 

Может быть, специалисты в отделе закупок этих документов и в глаза не видели?

Короче, теперь это уже не важно, потому что в тот день, как наша публикация появилась на сайте, ” реки, берега и понтоны” из технического задания исчезли. Теперь на сайте госзакупок появились 2 разных техзадания, одно в общем комплекте документации, а другое скорректированное в разделе “разъяснения”.

/upload/photo/51e3959fe7903da5.jpg
 

Мы вообще-то не против. За чиновниками нужен глаз да глаз. Ведь именно  к этому нас призывает губернатор?  К тому же у него всего два глаза, а у нас много. Короче, народный контроль в действии. 
 

И что же мы увидели? Оказывается, работы по удалению деревьев на Всехсвятском кладбище еще не завершены, хотя по договору срок выполнения – 30 дней. 

 Но и это не такое уж большое нарушение. У нас в России срокА всегда дают не малые. Но дальше, еще интереснее. 

Оказывается спиленные деревья со Всехсвятского кладбища везут не на городскую свалку, как указано в договоре , а в овраг кладбища №1, которое находится в ведении МКП “Комбината спецобслуживания ”и МБУ “КСО”.

В  этом овраге закапывают каркасы венков и прочие ритуальные отходы, которые не принимают на полигон. А теперь туда еще складируют  тысячи кубов спиленных деревьев со Всехсвятского кладбища.      
 

Ростехнадзор, ау ! Вы там что, уснули крепко? Быстро ноги в руки и на Мыльную гору! ( шутка, конечно).

 Кстати, в договоре черным по-белому записано: ” Обеспечить в ходе работ на объекте выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности и пожаробезопасности, охране окружающей среды”. 
 

Ситуация в целом нам ясна как божий день. Альянс руководства муниципального казенного предприятия “Комбинат специализированного обслуживания” c  директором ООО     “Специализированная служба” и бывшим заместителем председателя Тульской городской думы Олегом Сухановым настолько продуктивен, что дает возможность срубить, что-называется, “бабло по-легкому”. 
 

 Ведь гастарбайтеры получат копейки, за самосвалы тоже можно заплатить налом, а за утилизацию отходов вообще не платить. В  итоге, получится вполне достойная премия за работу.
 

 Все участники сделки довольны и с нескрываемыми улыбками на счастливых лицах потирают  руки и в предвкушении новых заказов. 



 А вы пишите, пишите, а мы пока деньги посчитаем….

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:16 - 21 авг 14
гость — «Какой кошмар» пишет:

И что?

Четверг, 22:22 - 21 авг 14
гость — «Какой кошмар» пишет:

В уфас,сюда зачем?

Четверг, 23:14 - 21 авг 14
гость — «что-то крепко уцепились» пишет:

Уже третья статья про Суханкина. Не дают общественности забыть, будоражат, видать насолил кому-то. Или через этого дуралея к Авилову подбираются?

Четверг, 23:42 - 21 авг 14
гость — «Совесть » пишет:

Когда же этой мрази Суханову дадут пинка под его рыжую жопу ?! Столько зла он сделал людям , в Туле нет худе этой нечисти !!!

Четверг, 23:51 - 21 авг 14
гость — «Суханов» пишет:

Прокуратура Белевского района провела проверку в негосударственном образовательном учреждении «Белёвский кооперативный техникум». В ходе проверки было установлено, что, по состоянию на 22 июля 2014 года, задолженность по заработной плате перед одиннадцатью работниками техникума составляла 509 тыс. рублей.

"В связи с этим прокурор района в отношении Е.Овсянниковой возбудил дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде и об охране труда), по которому Гострудинспекцией в Тульской области ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. К настоящему времени задолженность по заработной плате перед работниками образовательного учреждения полностью погашена", - сообщает пресс-служба прокуратуры Тульской области.

Четверг, 23:52 - 21 авг 14
гость — «Роман» пишет:

Не знаю, как и что, но факт остается фактом аварийных деревьев стало на много меньше, теперь хоть не так страшно ходить на кладбище!

Четверг, 23:52 - 21 авг 14
гость — «z» пишет:

Ну просто уже не знает автор, что еще из пальца высосать можно, то про Всехсвятское кладбище одно и тоже пишет, что деревья спиливаются, теперь очередной бред про их вывоз.Лично мне пофиг кем и как все осуществляется. Главное хоть чище стало и люди главное довольны!!!

Четверг, 23:57 - 21 авг 14
гость — «Ольга» пишет:

Вы знаете , я очень довольна такой работой, наконец то привели в порядок кладбище, спелили деревья которые мешают.... Чистота и порядок !! И не важно куда они девают спиленные деревья, самое главное что процесс идет...

Пятница, 00:00 - 22 авг 14
гость — «тулячка» пишет:

у тебя Z кто-нибудь похоронен на Всехсвятском? нет! так и помолчи. Мы с сестрой целый день разгребали завалы на могиле родственницы после этого благоустройства.

Пятница, 00:01 - 22 авг 14
гость — «Ирина» пишет:

Лично я хочу сказать большое спасибо Комбинату спец обслуживания, упавшее дерево преградило мне вход к могиле моих родственников и мне достаточно было позвонить в МКП "КСО" чтобы решить мою проблему в 3 дневный срок. Все бы службы так реагировали.

Пятница, 00:05 - 22 авг 14
гость — «Андрей» пишет:

А почему бы автору не провести расследование куда деваются его экскременты в его туалете, или мусор из ведра который он каждый день выбрасывает, думаю там тоже есть подвох....

Пятница, 00:09 - 22 авг 14
гость — «Леха» пишет:

Вот интересно кому Суханов дорогу перешел? На фото не видно номеров автомобиля -это раз, если сняли фото на кладбище то где кресты и памятники это два и наконец почему то автор не упоминает, что на Горняцком кладбище есть река-это три и до сих пор нет подтверждения отношения Сухана не к МКП, не к МБУ, не у Спец. службе -это четыре!

Пятница, 00:09 - 22 авг 14
гость — «z» пишет:

Тулячка А узнать кто это сделал и попросить все довести до конца не судьба было??
Не думаю я ,если бы вы обратились к тем кто это делал, что вам бы ответили сами убирайте.А если нравиться инициативность то она всегда приветствуется.

Пятница, 00:11 - 22 авг 14
гость — «Алиса» пишет:

Вы знаете , Олег Суханов - очень серьезно и ответственно относиться к своей работе! К любой жалобе от людей тут же решает ее в любой ситуации. Поэтому не надо его оскорблять .

Пятница, 00:19 - 22 авг 14
гость — «Местный житель» пишет:

Мне все равно, кто, что пилит и куда девает. Моей маме все расчислили и мусора не оставили. Мы довольны.

Пятница, 00:24 - 22 авг 14
гость — «макс» пишет:

Берем любое понравившееся фото в интернете и пишем статью про что хочешь.

Пятница, 00:29 - 22 авг 14
гость — «александр» пишет:

А может тот кто эту статью написал хочет чтоб ему тоже где нибудь спили дерево, но не знает как обратиться с просьбой вот и пишет гадости от зависти что всех деревья спилены и вывезены а у него нет.

Пятница, 07:47 - 22 авг 14
гость — «УВД» пишет:

На Суханова собрано очень много информации ждем команды!!! Краткая информация по Суханову О . И. 1. Водитель, и исполнитель грязных дел вора в законе Эльдара . 2. Распространитель наркотических средств, и курьер наркотиков по просьбе вора в законе Эльдара . 3. Обнал денежных средств за свои 5 % . , и еще много грязных дел где Суханов проходил как исполнитель . Деревья с кладбища это просто цветочки !!! Но за хищение бюджетных денег статья серьезная !!! Ждем команды !!!

Пятница, 07:52 - 22 авг 14
гость — «Суханов ты идиот!!!» пишет:

Суханов ты идиот хватит за себя писать хорошо!!! Все знают в городе герой Тула, что ты последняя мразь!!!

Пятница, 08:28 - 22 авг 14
гость — «Гость» пишет:

...в одном месте спилили, а другое загадили! Куда смотрят экологи и пожнадзор- пожароопасный период сейчас!

Пятница, 08:42 - 22 авг 14
гость — «Вор в законе Эльдар » пишет:

Олежка Суханов мой ученик, красавчик ! В нашем мире он корюзлый , вы можете много писать , а он круче губернатора ! Можете успокоиться олежку губернатор не собьет , слаб он против крыше карюзлого , потому что школа воровская !

Пятница, 08:54 - 22 авг 14
гость — «Гниль завистливая» пишет:

Как же бесят завистливые неудачники. Жопу с дивана поднимите и идите работать, может тогда у Вас все и сложится и вы меньше будете лесть и в чужую жизнь и в чужой карман.

Пятница, 09:08 - 22 авг 14
гость — «Писателям» пишет:

Сухану срать на вас .У него губер крыша !

Пятница, 09:27 - 22 авг 14
гость — «Во дураки!» пишет:

Суханов сам себе благодарности пишет! Ха! Завалил все кладбище деревьями, все ограды помял, памятник испортили. Что хорошего в его делах? Ответьте! Может то, что вы налоги платите в казну, а такие , как он разворовывают?? Нет Суханову на выборах

Пятница, 09:28 - 22 авг 14
гость — «Все ясно» пишет:

Денег нагреб- мерседес купил! Или на зарплату депутата он это сделал, а ???

Пятница, 09:29 - 22 авг 14
гость — «Посмотрим» пишет:

Что он себе возьмет после рас чистки кладбища? Еще квартиру купит? Или машину новую? Подождем, посмотрим

Пятница, 09:30 - 22 авг 14
гость — «123» пишет:

Суханову плевать на губернатора и иже с ним.

Пятница, 09:32 - 22 авг 14
гость — «Губернатору» пишет:

Уважаемый губернатор! Неужели не можете справиться с этим беспределом? Савельев так сильно попросил что-ли за него?? Это ж как надо было просить, чтоб такое мимо глаз и ушей пропускать? Зачем тогда вся показуха, типо борьбы с коррупцией в Тульской области??

Пятница, 09:32 - 22 авг 14
гость — «Кот» пишет:

Олега в губернаторы!!! Ура! Ура! Ура!!!

Пятница, 09:34 - 22 авг 14
гость — «Ольга» пишет:

Осуждать все могут, но прогресс на лицо аварийных деревьев становится все меньше и меньше

Пятница, 09:36 - 22 авг 14
гость — «Не смешите» пишет:

Давно все знают, что Суханов кладбище при Иванцове получил! Косо управляет его шестерка Масленников Станислав, ООО луч-подруга его заправляет, которую он в свое время в администрацию устраивал работать, страхов -еще одна шестеренка! А доказано-не доказано, пусть расследование проводят! На то и существуют службы , прокуратура например!

Пятница, 09:37 - 22 авг 14
гость — «Алексей» пишет:

Гадости все могут писать,а вот чтоб похвалить людей за работу и труд - никто

Пятница, 09:38 - 22 авг 14
гость — «Туляки!» пишет:

Пусть идет на свою автомойку работать, те в серьезный автомобильный бизнес. Нечего ему в депутатах делать. Пусть снимает свою кандидатуру. Суханов иди домой!

Пятница, 09:38 - 22 авг 14
гость — «Я за» пишет:

Пошел вон из власти!!! Нет Суханову!!!!!!

Пятница, 09:40 - 22 авг 14
гость — «Максим» пишет:

Прям почитаешь тут,все такие умные и такие знающие все,только грязью и поливать людей можете

Пятница, 09:40 - 22 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Каждому воздастся по делам его!

Пятница, 09:41 - 22 авг 14
гость — «Ольге» пишет:

Где меньше, а где больше......????? Думайте головой Ольга

Пятница, 09:41 - 22 авг 14
гость — «Евгений» пишет:

Мне интересно вот кто тут сидит и людей грязью поливает вы,что сделали?кроме того как такие вещи писать

Пятница, 09:43 - 22 авг 14
гость — «Гнили завистливой» пишет:

Ктож тебе сказал, дрянь такая, что это твои деньги?? И твой карман? Воруешь? Еще хочешь чтоб тихонько все на это смотрели??? Не будет этого

Пятница, 09:44 - 22 авг 14
гость — «Анастасия» пишет:

Ребятам наоборот надо сказать спасибо,что они стараются!молодцы!продолжайте так дальше

Пятница, 09:45 - 22 авг 14
гость — «Ростехнадзору и прокуратуре Тульской области» пишет:

Что молчите, уважаемые? Или ждете сверху команду?? А то прилетит совсем скоро

Пятница, 09:46 - 22 авг 14
гость — «Константин» пишет:

Люди вы просто завидуете,что у кого в жизни что то получается,а у вас нет

Пятница, 09:47 - 22 авг 14
гость — «Инна» пишет:

Ребята,никого не слушаете,вы молодцы!продолжайте так дальше

Пятница, 09:48 - 22 авг 14
гость — «ГРУЗДЕВУ» пишет:

СУХАНОВ СКОРО ГУБЕРНАТОРА ПОДВИНЕТ

Пятница, 09:49 - 22 авг 14
гость — «Кирилл» пишет:

Люди наводят порядок на кладбище,делая его лучше,так держать

Пятница, 09:55 - 22 авг 14
гость — «Я за Олега» пишет:

Молодец парень! Прет как танк! Как сам любит про себя говорить! Такие дела под носом у губернатора проворачивает! Столько уже денег украл, да сколько еще украдет!!! Молодец! Олег-сила! СКОРО СНОВА ДЕПУТАТОМ СТАНЕТ! Ай да молодец! Всех вокруг пальца обвел, даже губернатор ему не помеха! Как Олег говорит: Губер в области не рулит!!!

Пятница, 09:57 - 22 авг 14
гость — «И я за Олега» пишет:

Молодец! Деревья гастарбайтеры напилили, в старый самосвал погрузили, под бугор выкинули! А Олежка сидит денежки считает! Молодец, продолжат в том же духе!

Пятница, 10:01 - 22 авг 14
гость — «Ирина» пишет:

Да сколько можно уже?не надоело ???какая вам всем разница куда везут эти деревья? спилили,отвезли...какая разница куда...из "леса"- кладбище хоть видно стало!!!уймитесь уже!

Пятница, 10:02 - 22 авг 14
гость — «Макс» пишет:

Вы просто все завидуете вот и все Люди то работают мусор убирается вывозится и это главное.

Пятница, 10:05 - 22 авг 14
гость — «Максу, Ирине, Кириллу, Константину, Инне:» пишет:

ОЛЕГ ИВАНОВИЧ! Действительно, молодец! Так искусно обвести всех вокруг пальца!

Пятница, 10:09 - 22 авг 14
гость — «1323» пишет:

Господа, разве дело только в Суханове? Жизнь такова, что все и везде пытаются заработать, честно или не совсем. Это жизнь. Но как же это происходит в Туле? Наглая расхлябанность просто поражает!!! Типа нам ВСЕ пох.. ведь никто даже конкурсную документацию не смотрит, подписывают наверное по щелчку пальцем , вот и река у кладбища появилась....НО, господа, конкурс то надо признавать недействительным - заявленные конкурсные условия ввели потенциальных участников в заблуждение о характере проводимых работ. А вообще интересно, если бы не публикации, как бы подписали акты выполненных работ-тоже не глядя? И вопрос: если по видам работ никто не удосужился посмотреть, похоже об объемах и спрашивать бессмысленно? Городская администрация расслабленная что-ли, страха нет ни перед кем, или все схвачено?

Пятница, 10:17 - 22 авг 14
гость — «" Ирине"» пишет:

Очень плохо ,Ирина, что вам все равно. Из-за таких равнодушных как вы и происходит то, что происходит. И хорошо если такая " Ирина" дома цветы выращивает или дворы подметает. Беда приходит когда такая " Ирина" берется вопросы решать. Надеюсь, Ирина, ты дома сидишь со своим пох.... М отношением к жизни

Пятница, 10:21 - 22 авг 14
гость — «Гость» пишет:

А губер то мож не знает что происходит? И пряники не читает? На твиттер то ему кинули статейку

Пятница, 10:22 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Если губернатор будет читать те сплетни, что печатают пряники, он будет просто НЕ губернатор

Пятница, 10:24 - 22 авг 14
гость — «Правда» пишет:

У Суханова много завистником, не каждый в 30 такого добился, вот его и поливают и роят под него, это зависть господа.

Пятница, 10:32 - 22 авг 14
гость — «Спасибо» пишет:

Мне спилили дерево которое еще бы чуть-чуть и упало на мои памятники. Спасибо

Пятница, 10:34 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Вот Корюзлый разошелся, комментарии строчит, наверное клава дымится

Пятница, 10:35 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

не клава, а кредитный айпад

Пятница, 11:10 - 22 авг 14
гость — «гость » пишет:

губернатор открой глаза сними ты этого Суханова

Пятница, 11:15 - 22 авг 14
гость — «Во вещь!» пишет:

Пятница, 10:05 - 22 авг 14
гость — «Максу, Ирине, Кириллу, Константину, Инне:» пишет:
ОЛЕГ ИВАНОВИЧ! Действительно, молодец! Так искусно обвести всех вокруг пальца!
-------------------------------------------------------------------------------
Анекдотец предвыходной:


- В театре опять аншлаг. Что привлекает зрителей на этот спектакль?
- Дело в том, что главная героиня по ходу пьесы часто меняет наряды. Это привлекает женщин. А меняет она их прямо на сцене. Это привлекает мужчин.
-------------------------------------------------------------------------------
Резюме:

Феерично.

Пятница, 11:16 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Рейтинг Губернатора взлетит до предела если он вора и падонка Суханова снимет с кладбища и выборов !

Пятница, 11:19 - 22 авг 14
гость — «Правде» пишет:

Чего такого? Воровать научился к 30! Похвально! Мне кажется добился говорят о тех, кто в своей жизни что-то полезное сделал! Классика жанра: посадил дерево , вырастил сына, построил дом! Чем может похвалиться Ваш так называемый друг? Жаль его... Честно... Но воровать ему никто не позволит. Рано или поздно прикроют всю эту лавочку. Вопрос сможет ли остановиться Олег? Вовремя? Хотя он уже слишком далеко зашел

Пятница, 11:19 - 22 авг 14
гость — «Гость » пишет:

Губернатор впорит его или позор ему ! Откуда у Сухана мерседес за 7млн все отдать в бюджет ,дом в малахово квартиру на первомайской ,у Сухана бизнеса нет Груздев давай , Тула с тобой !!!!!

Пятница, 11:23 - 22 авг 14
гость — «ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!» пишет:

ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ СМОЖЕТ ТОЛЬГО ГУБЕРНАТОР, но по КАКОЙ-то причине этого не делает. Итак вопрос: почему? Слишком дорога дружба с Савелием??? Или боится чего-то?

Пятница, 11:25 - 22 авг 14
гость — «А все! » пишет:

Губернатор дал команду разобраться с Сухановым. Уже прокуратура шерстит. Машина запущена

Пятница, 11:25 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Снятие Суханова для Тулы будет сопоставимо с выходом Арсенала в премьер лигу !!!

Пятница, 11:26 - 22 авг 14
гость — «СНЯТЬ СУХАНОВА С ВЫБОРОВ» пишет:

Партии боком выйдет такое поведение экс-депутата! Скандальчик будет!

Пятница, 11:27 - 22 авг 14
гость — «Груздеву» пишет:

Владимир Сергеевич вся надежда на вас ,мы ждем !!!

Пятница, 11:29 - 22 авг 14
гость — «Ютюб» пишет:

Интересное видео как депутат Суханов с братвой в выборах участвовал! Именно за эти заслуги и получил поношенный Улисс нардин, с барского плеча

Пятница, 11:29 - 22 авг 14
гость — «Силовикам» пишет:

Матвеев ,Сергеева ,Черныш ,Галкин Ау Ау АУ вы где !!! где посадки ?????

Пятница, 11:32 - 22 авг 14
гость — «А что?» пишет:

СУХАНОВ СКОРО ГРУЗДЕВА ПОДВИНЕТ

Пятница, 11:33 - 22 авг 14
гость — «В единую Россию » пишет:

Пишите им свои статейки. Пусть знают чем тульские депутаты партию власти прославляют

Пятница, 11:35 - 22 авг 14
гость — «Ради прикола» пишет:

Понаблюдаем что еще он себе в скором времени приобретет? Еще мерседес? Посмотрим!

Пятница, 11:36 - 22 авг 14
гость — «Ради приколу» пишет:

Тогда пусть сразу с гравировкой делает: я купил этот мерседес за ваши деньги, дорогие налогоплательщики города Тулы! Спасибо вам!

Пятница, 11:37 - 22 авг 14
гость — «Олегу» пишет:

И каждому воздастся по делам его! Так ведь, Олег?

Пятница, 11:39 - 22 авг 14
гость — «ЕДИНОЙ РОССИИ» пишет:

Вы, господа, куда смотрите? Или решили похерить все начинания Владимира Путина?

Пятница, 11:43 - 22 авг 14
гость — «Уймитесь уже! » пишет:

Губернатор все знает и прекрасно видит! Просто , наверное, такой персонаж ему для чего-то нужен! Вот и все! Там все в одной упряжке! Один пиз..ит, трое прикрывают! Надо в администрацию президента писать и лично Путину, а также выводить на федеральный уровень, привлекать СМИ, а так вы ничего не добьетесь

Пятница, 11:46 - 22 авг 14
гость — «Алексею» пишет:

Похвалиться за работу и труд? Ты наверное тоже за жрачку на него работаешь. До денег то он жадный, ты сам это знаешь! Ну в лучшем случае поляну для своей команды накроет. Особенно он любит это перед выборами делать, чтоб не разбежались!

Пятница, 11:48 - 22 авг 14
гость — «Воробьеву!!!!!!!!!! Срочно!!!!» пишет:

Уважаемый Николай Юрьевич ! В очередной раз пишу Вам ! Надо срочно Суханова снимать с выборов, так как он является кандидат в депутаты при поддержки партия единая Россия ! Суханов яркий представитель Тульской карупции , он грабит тульские бюджет дерзко, не стесняясь, и демонстрирует свои наворованные доходы , при этом у Суханова нет бизнеса он просто зам директора авто мойки на два бокса , и то которую закрыли и она находится на территории больницы симашко . Такой беспредел происходит в городе герой Тула под покровительством Авилова Е. В., и легендарного дяди Вити ! Николай Юрьевич это удар по партии, по вам , а самое не приятное по человеку который за три года поднял тульскую область с колен , это наш губернатор Груздев В. С. !!! Я Вас предупреждал , что резонанс по Суханову будет набирать обороты , и выйдет на федеральный уровень ! А это удар по нашему губернатору !!! Спасайте губернатора!!! Если вы изучите карьеру Суханова вы долго будете прибывать в шоке кого вы утвердили на выборы! Водитель , и курьер наркотических средств вора в законе Эльдара ! Занимался обналичиванием денежных средств за свои 5% помогая предприятием уходить от налогов ! И еще много у Суханова что было связано с криминальной деятельностью !!! Н. Ю. Решайте вопрос по Суханову жестко , и оперативно !!!

Пятница, 11:50 - 22 авг 14
гость — «Почему так?» пишет:

Вместо того чтобы навести на кладбищах Тулы тривиальный порядок — вывезти тонны скопившегося за десятилетия мусора, заасфальтировать дорожки, убрать ГНИЛЫЕ деревья, - ЭТА власть занялась варварством: тупо "рубит бабло" на вандальном удалении 80% зелёных насаждений погостов, а где-то и всех 100% (постмотрите, что сотворили с кладбищем у храма Димитрия Солунского: срезали ВСЕ деревья, а срач на погосте остался тот же, что и был). Почему так? Да потому что удаление одного (!) дерева стоит бюджету около 30 (!) тысяч рублей, а реальная себестоимость этих работ составляет менее 10 тысяч за одно дерево. Вот и думайте, почему такая активность и кому это выгодно...

Пятница, 11:51 - 22 авг 14
гость — «Для туляков» пишет:

отлично подмечено!!! Это впервые в России !!!
Пи.. ть бюджетные деньги и гордится этим ... ?
В период когда ПРЕЗИДЕНТ говорит о борьбе с
коррупцией.а,особенно совершённой "группой лиц состоящих В сговоре"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 11:52 - 22 авг 14
гость — «Я за олега» пишет:

Он много чего добился: в депутаты прошел ( всеми правдами и неправдами), ксо выпросил у иванцова, землю перед кладбищем купил, с кладбища денег имеет, на второй срок собирается в гордуму, денег на воровал сначала на речку, теперь на опилке деревьев на кладбище.. Достойный послужной список для кандидата в депутаты

Пятница, 11:54 - 22 авг 14
гость — «Скандал в Тульской области» пишет:

Получается, что некий чиновник, скажем, машинально или по ошибке использовал техзадание для расчистки берега реки вместо того, чтобы разработать технологию благоустройства кладбища. А представитель фирмы, даже не читая, согласился эту задачу выполнить. В результате получился абсурд стоимостью девять миллионов рублей. Срок исполнения - 30 дней. Если учесть полное отсутствие реки и сложной техники, гастарбайтеры должны бы получать по 25-30 тысяч рублей в день. Да за такие деньги они бы не то что оградки монтировали-демонтировали - за свой счет посадили бы цветы на каждой могилке! Но выяснение, куда потек бюджетный ручеек, - это уже задача другого, нежурналистского расследования.---------------------------------------------------------------------------- Это же грандиозный скандал! Очень хороший сюжет для федеральных СМИ! Куда смотрит Тульская власть? Или все заодно? Денежки осваивают. Губернатору вряд ли интересны эти цифры, он и без того богат, а вот для остальных Суханов золотая жила. Фирмы однодневки есть, люди которые делают все, что он скажет, такие как Стас Масленников-типа директор ксо есть, и во главе " бесстрашный " Суханов . Замечательная коррупционная схема по поручению и осваиванию бюджетных денежек.

Пятница, 11:55 - 22 авг 14
гость — «Присоединяюсь к комментарию выше» пишет:

ОЛЕГ , ПОСМОТРИ НИ В ОДНОЙ СТАТЬЕ НЕТ НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ ЗА ТЕБЯ. ОЛЕГ, ГДЕ ТВОЯ КОМАНДА? У ТЕБЯ НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, НА КОТОРОГО ТЫ СМОГ БЫ ПОЛОЖИТЬСЯ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ НАХОДИТСЯ РЯДОМ С ТОБОЙ РАДИ СВОЕЙ ВЫГОДЫ, НО ЛИШЬ ПОКА ТЫ НА ПЛАВУ.ЗАПОМНИ, КРЫСЫ ВСЕГДА ПЕРВЫМИ БЕГУТ С ТОНУЩЕГО КОРАБЛЯ! ТВОИ КРЫСЫ НА СТАРТЕ.

Пятница, 11:56 - 22 авг 14
гость — «Законник» пишет:

АУ!! прокурор Тульской области Черныш Олег Васильевич, где Вы?? Почему до сих пор не провели проверку законности расходования бюджетных средств? Если это не будет сделано в течение месяца Президенту РФ и Генеральному прокурору будет направлена жалоба на бездействие прокуратуры.

Пятница, 12:06 - 22 авг 14
гость — «Уважаемые работники ксо» пишет:

Пока вы со своим главарем-депутатом занимаетесь распилкой бюджетных денег, могли бы вы не забывать о том, что необходимо наводить порядок на всех кладбищах! Кладбище в Зареченском районе находится в кошмарном состоянии! Заросло все настолько, что пройти невозможно! Аварийные деревья висят на соплях. Еще чуть-чуть и кого нибудь там убьет. Да и из последнего: ввиду того, что кладбище заросло настолько, что ничего не видно на кладбище участились случаи нападений на людей. Совсем недавно пострадала женщина, на нее напали из кустов. Не верите, проверьте сводки УВД . Если не отреагируете на мою жалобу и не расчистите кладбище, то найдете себе еще одного врага. А я смотрю у вас и х и так предостаточно!

Пятница, 12:07 - 22 авг 14
гость — «а тем временем...» пишет:

На странице Самого
https://twitter.com/GruzdevVladimir/status/501456832804556800
справа от Него
Какие выводы можно сделать?

Пятница, 12:13 - 22 авг 14
гость — «ого» пишет:

сколько подобострастия во взгляде... Олежка как будто второе пришествие увидел, как на господина Г. смотрит

Пятница, 12:16 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Толкачева
Прокапук
Пушкин
Зазаров
Голомысов
Березин и т.д.
Они не пойдут намвыборы!!!!

А Суханов, что бессмертный что ли? Ворует в открытую, "рулит" главой города и губернатором как хочет!
И ему вме ни почем?!!! А может он родственик Владимира Владимировича или Дмитрия Анатольевича????

Пятница, 12:18 - 22 авг 14
гость — «Вот» пишет:

Среда, 13:25 - 13 авг 14
гость — «Вот так и это начало» пишет:
Ни я , ни мои друзья и соседи, а также сослуживцы не пойдут голосовать за ЕДИНУЮ РОССИЮ, если не снимут кандидатуру Суханова Олега Ивановича, если губернатор его пропустит, то значит они все заодно!---------------------------------------------- И мы присоединяемся

Пятница, 12:22 - 22 авг 14
гость — «да не ходите» пишет:

им это и нужно. неиспользованные голоса уйдут как раз куда надо

Пятница, 12:25 - 22 авг 14
гость — «Первый пошел, второй на старте» пишет:

Заместитель председателя Тульской городской Думы, член фракции «Единая Россия» Олег Суханов назначен исполняющим обязанности главы городского представительного органа.

Глава Тулы, председатель Тульской городской Думы Александр Прокопук отправился в командировку в Калининград. Там состоится Общее Собрание Союза представительных органов муниципальных образований РФ.

Исполнять его обязанности в период с 27 по 30 июня будет Олег Суханов. Именно он был выбран из 6 заместителей.
------------------------------ ну и ....?????? Руководитель уже пошел! А зам когда отправится вслед?

Пятница, 12:31 - 22 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Сколько можно терпеть разграбление города Тулы в лице Суханова , поборы с кладбища ,левые сметы развод бедных предпринимателей которы имеют отношения к похоронному бизнесу !!! Остановить этот беспредел !!!!

Пятница, 12:33 - 22 авг 14
гость — «Единой России» пишет:

Многие не пойдут голосовать из за Суханова !!! Если он такой значит все одним мазаны .

Пятница, 12:53 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Прежде, чем пинать на Ростехнадзор, хотя бы ознакомьтесь, какие функции возложены на данную Федеральную службу.

Пятница, 12:58 - 22 авг 14
гость — «не угомонитесь» пишет:

Сколько вы здесь грязи развели,вокруг одного человека,значит,он вам так покоя не дает,что вы все не угомонитесь

Пятница, 13:05 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

да на самом деле. Ну дайте человеку по-тихому грабить бюджет и кладбищенских предпринимателей обирать. Не мешайте, платите налоги и помалкивайте

Пятница, 13:19 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Люди у вас тут по моему зависть идет

Пятница, 13:22 - 22 авг 14
гость — «лучше» пишет:

Они хоть как то пытаюсь сделать кладбища лучше,а вы,что можете кроме как грязь лить,да,у них это не идеально получается,но они пытаются

Пятница, 13:24 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

А когда у Вас умрет кто-нибудь и за клочок земли чтобы захоронить родственника у Вас потребуют 30тыс рубликов, вот тогда наверное будет другой разговор.

Пятница, 13:24 - 22 авг 14
гость — «Игорь» пишет:

все здесь только плохое печатают,нет бы хорошее что то сказать,хорошее никто ведь не помнит

Пятница, 13:25 - 22 авг 14
гость — «Коля» пишет:

У вас тут у всех только и можно купить и отобрать,третьего ведь не дано

Пятница, 13:26 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

опять олежка на сайт зашел... Поперли сочувствующие комменты

Пятница, 13:28 - 22 авг 14
гость — «Коля» пишет:

А здесь наверное все сидит и автор статьи это написывает,раз такое пишешь

Пятница, 13:31 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Люди у вас тут по моему зависть идет
______________________________________________
Зависть к вору, наркоторговцу, без семьи, детей, друзей? Нет, спасибо

Пятница, 13:33 - 22 авг 14
гость — «12» пишет:

Но если он такой несчастный и ужасный,что вы про него все пишете тогда

Пятница, 13:35 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Они вырубают деревья,наводят чистоту на кладбище,вы думаете это так легко все,как вам разглагольствовать тут,вообще они молодцы,если честно

Пятница, 13:35 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

что-то плохи дела у корюзлого, если уже здесь отбрехиваться стал. Может покровители послали самому разбираться со скандальчиком? как бы присесть не пришлось

Пятница, 13:37 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

9 лямов-то бюджетных по-легкому освоить - это они конечно же молодцы

Пятница, 13:38 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Автор статьи ты себе цены набить пытаешься все комментарии пишешь

Пятница, 13:39 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

У вас во власти только все деньги воруют,больше никак

Пятница, 13:42 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

это корюзлый-то власть? Не смешите. Мелкий прихвостень, последний винтик в иерархии. А фамилии тех, кому он деньги от КСО заносит, никогда не прозвучат, корюзлый за всех отсидит

Пятница, 13:43 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

они облагораживают кладбище! а вы к каким то деревьям все прицепились

Пятница, 13:45 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

спасибо,Станиславу Масленикову за то,что установил забор на кладбище Дмитрия Солунского

Пятница, 13:46 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Шеф его по фамилии П. тоже думал, что неприкосновенный, так же в твиттере с золотым крестом пудовым на шее в прорубь нырял, достижениями на благо туляков хвастал. И что теперь? Сидит дома под следствием, валерьянку пьет, повестки перебирает.

Пятница, 13:53 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

И правда, спасибо Станиславу Масленникову, что не все украл, и какой-то забор где-то поставил. А если смету проверить, объемы работ сравнить, подрядчиков сверить? Стасик, дурашка, беги пока не поздно, ведь первый же сядешь. Неужели думаешь, что корюзлый за тебя впряжется, если горячим запахнет. Сам тебя и утопит, лишь бы свою поганенькую шкуру спасти

Пятница, 13:59 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

они облагораживают кладбище! а вы к каким то деревьям все прицепились
________________________________________________________
прямо узнаю олежкин слог. Про его косноязычность легенды по серому дому ходили. И ведь чудак во все камеры лез, по любому вопросу был готов мнение высказать

Пятница, 14:11 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Они стараются для нас,а вы только грязь на них льете и обвиняете во всем

Пятница, 14:15 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

тролли замучали

Пятница, 14:16 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Вы все вечны недовольны,все не так,лучше бы спасибо сказали

Пятница, 14:16 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

И ведь чудак во все камеры лез, по любому вопросу был готов мнение высказать
______________________
это точно. любимые фразы
-эээээ
-нуууу
- я щитаю

Пятница, 14:19 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

пусть дальше облагораживают кладбища,что вы все прицепились,для вас же стараются и по вашим просьбам все делают

Пятница, 14:26 - 22 авг 14
гость — «они» пишет:

они реставрируют памятники спасибо им за это!

Пятница, 14:27 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

олежка решил троллями задушить тему. На большее денег не хватило что ли, уж потратился бы на DDoS атаку пряников. Правда, наверное, таких слов-то не слышал...

Пятница, 14:28 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

я почти каждый день хожу на 1 кладбище,там всегда чистота

Пятница, 14:32 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Здесь больше писать нечего,как людей обвинять в чем то,они стараются для всех,молодцы

Пятница, 14:32 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

А я хожу и вижу СРАЧ!

Пятница, 14:36 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Ребята-молодцы,пытаются понять каждого человека с его проблемой

Пятница, 14:39 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Они помогают нам, мы их зак это обвиняем,лучше спасибо сказали бы

Пятница, 14:41 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Молодцы! пусть дальше наводят порядок на кладбищах

Пятница, 14:41 - 22 авг 14
гость — «гость » пишет:

Всех в тюрьму на длительный срок!!! И муниципальных чиновников, разместивших идиотский заказ и руководство фирмы ООО “Специализированная служба”, решившее погреть руки на выполнении идиотского заказа.

Пятница, 14:44 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

На кладбищах стали вырубать мешающиеся деревья

Пятница, 14:46 - 22 авг 14
гость — «Гость» пишет:

тема обещает стать хитом

Пятница, 14:46 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

я как то был на приеме у депутатов и рассказал Суханову о своей проблеме,он меня выслушил и помог мне,спасибо ему большое за это,никогда не забуду

Пятница, 14:48 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Молодцы,что избавляете кладбища от мусора

Пятница, 14:49 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Люди идут к ним со своей проблемой и они им помогают

Пятница, 14:49 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Они стараются для нас и для Тулы

Пятница, 14:52 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Спасибо им за помощь

Пятница, 15:19 - 22 авг 14
гость — «КПРФ» пишет:

Суханов дал задание хвалить его в этой статье своим в штабе , пообещал как всегда им космическую зарплату ну и как всегда кинет ! Говоря им подождите скоро отдам нужен результат на выборах за меня . Становитесь в очередь кого Суханов кинул!

Пятница, 15:24 - 22 авг 14
гость — «для гостей» пишет:

придурки.! они ваши деньги пиз.ют.а вы в их защиту комменты пишите.

Пятница, 15:24 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Пятница, 00:09 - 22 авг 14гость — «Леха» пишет:Вот интересно кому Суханов дорогу перешел? На фото не видно номеров автомобиля -это раз, если сняли фото на кладбище то где кресты и памятники это два и наконец почему то автор не упоминает, что на Горняцком кладбище есть река-это три и до сих пор нет подтверждения отношения Сухана не к МКП, не к МБУ, не у Спец. службе -это четыре!

Алексей- если Вы не в курсе, то на Горняцком кладбище(не на новом не на старом) реки нет и никогда не было!!!
Кресты и памятники на фото видно!
Номера Камаза р123ск71 принадлежит спец.службе (лизинг)
А про отношения Суханова и ксо в городе не знаете наверное только Вы!

Пятница, 15:58 - 22 авг 14
гость — «Груздеву» пишет:

Уважаемый Владимир Сергеевич каждый человек имеющий хоть какое то отношения к политике знают ,что Суханов обложил данью кладбище , уговаривает за откат авилова про писать в сметах короткие сроки и всякие надбавки , с этого имеет колоссальный доход , но хотя бы не святился ; он в наглую ездите по городу на мерседесе s класса в новом кузове ,его два водителя трудно устроены на кладбище , живет в шикарной квартире имеет дом за городом который он купил у Нуждихина ; вы пащыте с утра до вечера результат на лицо дороги , скверы,арсенал не кто не скажит в Тульской области что вы что то украли или взяли взятку !!! Груздев лучшии !!! Когда мы с вами прекратим кормить эту мразь Суханова ! Туляки

Пятница, 16:01 - 22 авг 14
гость — «Груздеву» пишет:

Давай Вова давай !!!!!! Тула с тобой , пинка Суханову !!!!!!!!!!

Пятница, 16:04 - 22 авг 14
гость — «Тульским Пряникам» пишет:

Уважаемый портал , если все таки Суханова снимут , большая просьба разместить по этому поводу статью и посмотреть сколько положительных комментариев получит Груздев ; он будет удивлен !

Пятница, 16:12 - 22 авг 14
гость — «Груздеву пишет друг.» пишет:

Уважаемый Владимир Сергеевич ! Среди туляков пошли слухи о политической живучести Суханова , говорят что он с кладбища заносит вам через дядю Витю ! Очень обидно что пошли такие слухи, за человека который поднял с колен тульскую область !!! Владимир Сергеевич решите вопрос с Сухановым , закроет ему канал в воровстве бюджетных средств !!! Дорогой наш губернатор как ты думаешь какую оценку дают туляки тебе как нашему лидеру , что Суханов в твоей команде идет на выборы?!!

Пятница, 16:13 - 22 авг 14
гость — «Знающий» пишет:

Сейчас опять Суханов рванет в Москву к Савельеву Диме вылежит зад , Савельев ворвет Груздеву чтоб не лез куда не надо и Суханов опять будет воровать как и воровал ! И быть ему депутатом !

Пятница, 16:17 - 22 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Суханов все рассказывает что заносит Савельеву с кладбища и ему море покаленно !!! Дима все решит !

Пятница, 16:18 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Давай, олежка, активизируйся с комментами, оппоненты давят! Фарт ведь за смелыми, да?

Пятница, 16:30 - 22 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Активизируйся не активизируйся , не один туляк за Сухана хорошо не скажет ; обманул кинул , подставил ,прокатил это его принцем жизни к большому сожалению !!!! Очистить Тулу от этого дерьма .

Пятница, 16:37 - 22 авг 14
гость — «Белый дом пишет Груздеву В. С.» пишет:

Владимир Сергеевич над вами и марьясовой в белом доме все смеются по вопросу Суханов -Савельев - Груздев !!! Не кому нельзя воровать в Туле кроме Суханова потому что его крыша Савельев , а он друг Груздева !!! Придурок олежка сгоняет в Москву к Савельеву вылежит зад , расскажет что он верующий и хороший просто он немножко ворует из бюджета это по его вере ему можно он же постится свинину не ест , а воровать можно , и ненавидят его в городе герой Тула просто он один хороший в городе уродов !!! Савельев сделает звонок Груздеву , и все тихо и спокойно, процветай тульская коррупция и грабь Суханов дальше тульский бюджет!!! Ходят слухи когда выходит статья в пряниках за Суханова он сразу мчится в Москву к Савельеву . Владимир Сергеевич жди звонок от Савельева !!!

Пятница, 16:38 - 22 авг 14
гость — «Груздеву» пишет:

Для Груздева снятие Суханова принципиальный вопрос , дело уже в его авторитете ; как Суханов мог пересратся с всей Тулой , сидел бы тихо воровал да воровал не кто не видел не слышал !!! Олег зачем все эти понты ? Мерседесы , дома , квартиры все на показ ;, телефон верту , !!!! Нет дохода , нет бизнеса , а упакован на миллион долларов , Губернатор и Туляки не слепые вот и результат .

Пятница, 16:49 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

сколько уже можно лить эту грязь

Пятница, 16:51 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

у вас можно только воровать, больше никак нельзя заработать деньги

Пятница, 16:53 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

В Вас играет зависть больше ничего,что человек добился всего в жизни, а вместо того чтоб порадоваться за человека грязь пишете в его адрес

Пятница, 16:55 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

И у Олега Ивановича есть все основания засудить авторов статьи! А такие аргументы как квартира, дом, мерседес - если комментаторы изучат биографию Олега Ивановича, то узнают, что ещё до депутатства тот занимал руководящие должности в крупных компаниях, связанных с автобизнесом, и ещё в те времена его месячные доходы исчислялись шестизначными цифрами. Так что вся статья - обычная зависть ленивого быдла

Пятница, 16:56 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Суханов-молодец!

Пятница, 16:58 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Спасибо только можно сказать за все,а завистники пусть уже успокоятся и перестанут писать этот бред

Пятница, 17:02 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Лучше сами кто это все пишет тут поднимите свои пятые точки с дивана и добейтесь того чего добился он,и помогайте Туле становиться лучше

Пятница, 17:13 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Вместо того чтобы навести на кладбищах Тулы тривиальный порядок — вывезти тонны скопившегося за десятилетия мусора, заасфальтировать дорожки, убрать ГНИЛЫЕ деревья, - ЭТА власть занялась варварством: тупо "рубит бабло" на вандальном удалении 80% зелёных насаждений погостов, а где-то и всех 100% (постмотрите, что сотворили с кладбищем у храма Димитрия Солунского: срезали ВСЕ деревья, а срач на погосте остался тот же, что и был). Почему так? Да потому что удаление одного (!) дерева стоит бюджету около 30 (!) тысяч рублей, а реальная себестоимость этих работ составляет менее 10 тысяч за одно дерево. Вот и думайте, почему такая активность и кому это выгодно...

Пятница, 17:27 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

все хотят идеальности сразу,нужно время для этого,это для вас всех не щелкнуть пальцами

Пятница, 18:46 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Какие доходы шестизначные ? Он до депутатства водителем у вора в законе эльдара был наркотой торговал !!! на китайском каене ездил !!!

Пятница, 18:47 - 22 авг 14
гость — «Груздеву» пишет:

Звонок от Савельева был ? Если нет то завтра ждите ! Далой Сухана

Пятница, 19:42 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Блонди- бежать тебе надо! Сегодня ночью в электричке, ближайшей, покинул бы Тулу, в сторону западненькой украины или польшы.))))))))
Можно в коробке с апельсинами)))

Пятница, 20:21 - 22 авг 14
гость — «Беспредел» пишет:

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» источник в правоохранительных органах Белева, ночью неизвестные сорвали и уничтожили флаг РФ со здания школы №4 Белева. По словам нашего источника, было не просто порвано полотнище флага, но и разбито древко и поврежден наконечник. Уважаемые, так начиналось в Украине с памятников и до чего дошло. Страшно.При СССР не позволили бы.

Пятница, 20:25 - 22 авг 14
гость — «беспределу» пишет:

к рассматриваемой теме это каким боком? или подозреваете, это дело тоже рук корюзлого?

Пятница, 20:33 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Как же Суханова боятся на выборах, видно сильный конкурент, стоит задуматься за кого проголосовать!

Пятница, 20:37 - 22 авг 14
гость — «Люба» пишет:

Суханов молодец, звезда пряников, а все потому что достойный кандидат в депутаты. Хватит вставлять палки в колеса, зеленый свет молодым, активным и перспективным.

Пятница, 21:18 - 22 авг 14
гость — «гость» пишет:

Люба и ежи с ними!
Олег не активный, он ПАССивный!

Пятница, 21:19 - 22 авг 14
гость — «Гость» пишет:

А сколько статья стои на вашем сайте подскажите ???

Пятница, 21:33 - 22 авг 14
гость — «олежке иего друзьям» пишет:

Если ты, олежка , или кто то из твоих друзей сделают что-то ХОРОШЕЕ для вас будет ДАРОМ!!!

Пятница, 21:50 - 22 авг 14
гость — «завидная стабильность» пишет:

Тульский «Арсенал» проиграл «Тереку» со счетом 0:3

Пятница, 21:56 - 22 авг 14
гость — «прорве» пишет:

Пятница, 09:34 - 22 авг 14
гость — «Ольга» пишет:

Осуждать все могут, но прогресс на лицо аварийных деревьев становится все меньше и меньше


Иди, идиотка, посмотри, что там творится. Видно ты там отродясь не была. Раздолбили хорошие гранитные памятники. Тебе лишь бы деньгу хапнуть и нажраться. Что там куда кидают - воруйте дальше, но НЕ РАЗРУШАЙТЕ ПАМЯТНИКИ, будьте людьми, не оскотинивайтесь окончательно!

Пятница, 22:07 - 22 авг 14
гость — «та, что с косой» пишет:

Почему-то в других городах это называется ван-да-лизм, а у Туле - бла-го-у-стройство.

Пятница, 22:11 - 22 авг 14
гость — «А,З,» пишет:

Олег!Чем бельё больше полощут,тем оно чище!Удачи тебе!

Суббота, 00:03 - 23 авг 14
гость — «Алексею Шипавалову» пишет:

Как же ты так спалился на своей машине поехал делать эти фотки??))))
Шкода синяя!
Не рой другому яму!

Суббота, 08:45 - 23 авг 14
гость — «том-ольге» пишет:

Как работаем так и живем пора поучиться у немцев культуре производства тогда ижить будем как они.

Суббота, 08:49 - 23 авг 14
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ну вот как Вы умудрились и номера разглядеть на фото????хоть убейте не вижу,а с лупой сидеть,это совсем пи@ ...займитесь ,уже чем то полезным,а не бестолковым занятием сидеть и строчить безпонтовые комменты!!!понятно же что этим занят просто либо обиженный,либо на голову тронутый человек!Люди такие создания,что добро в принципе не помнят,зато хаять-это ВЫ запросто!прицепились к этому кладбищу!пусть люди спокойно наводят порядок в местах захоронений!

Суббота, 09:06 - 23 авг 14
гость — «1» пишет:

Ну, а смелые среди активистов статейки есть? Ни кто ни готов взять ответственность за все вышеизложенное ? Или тут все знающие могут писать только анонимно? Нам бы простому народу было бы интересно посмотреть кто с кем грызется и из за чего))

Суббота, 10:20 - 23 авг 14
гость — «Натурал » пишет:

Только геи так неуважительно относятся к девушкам!!!

Суббота, 12:36 - 23 авг 14
гость — «Незнайка» пишет:

"срокА"это,конечно-круто!,хотя все по-делу написано.Но,все-же-срокИ.

Суббота, 13:23 - 23 авг 14
гость — «Позор» пишет:

Видеть опять Суханова в городской думе -это позор для всей Тулы. Достойных людей всех поснимали с выборов и не дали избраться,даже до народа не допустили. А суханову то почему такой почет? Он и так себя полностью показал на прошлых выборах не с лучшей стороны,да и его "героическое" прошлое не делает ему и его покровителям чести. А уж губернатору и близко не надо мараться о такого депутата.

Суббота, 14:07 - 23 авг 14
гость — «гость» пишет:

Ссыться, ссыться корюзлый!! Видимо чует, что конец близко. А не будет депутатского мандата - будет реальный срок. Поэтому и пытается замять везде, по горадминистрации бегает с красной рожей, руки трясутся, покровителям в глаза как щенок преданный заглядывает.

Суббота, 14:09 - 23 авг 14
гость — «Модераторам» пишет:

А что же сайт все честные коменты удаляет!!!! Ай ЗАКАЗУХА!!!!! А где же свобода слова!!!!

Суббота, 14:15 - 23 авг 14
гость — «честному комментатору» пишет:

ну так ты еще напиши! все не удалят

Суббота, 14:43 - 23 авг 14
гость — «Тем кто будет помогать Суханову на выборах» пишет:

Господа!!! Помните о собственной шкуре, помогая и поддерживая всякую мразоту! "Пленных не будет"

Суббота, 15:42 - 23 авг 14
Ворон пишет:

Суббота, 14:09 - 23 авг 14
гость — «Модераторам» пишет:

А что же сайт все честные коменты удаляет!!!! Ай ЗАКАЗУХА!!!!! А где же свобода слова!!!!




А что удалили из "честного"?

Суббота, 16:21 - 23 авг 14
гость — «Олег» пишет:

Спасибо, маслен никому Станиславу, что отсидит за меня

Суббота, 16:30 - 23 авг 14
гость — «Да что вы» пишет:

Еще в начале своего депутатства сухан ездил на рваном мерине и жил в съемной квартире, зато статьи о себе писал про ремонт в итальянском стиле.. Да он же придурок! У него в жизни такой квартиры не было. Все " близкие" ржали за спиной. А он петушился как мог! Амбициозный мальчик! Только амбиции у него не здоровые. Сам ноль без палочки. Жизнь свою строит по сериалу бригада, позорище. Даже прозвище сам себе придумал-блондин. Какой на хрен блондин. Он же рыжий!! Он бы белым назвался бы, но увы любимый персонаж из бригады так назывался, а то слишком наглядно будет. Дурачок! Вот мне и жаль его иногда бывает

Суббота, 16:34 - 23 авг 14
гость — «Ирина, Кирилл, Ольга, Игорь и другие» пишет:

Вот и мы о том же! Хватит на него грязь лить! Пожалейте! Ведь он же несчастный мальчик, попросил меня за него комменты написать, сижу вот строчу второй день, уже имена закончились. Так что прекращайте! Оставьте Олега в покое!

Суббота, 16:38 - 23 авг 14
гость — «Дэбилы» пишет:

Суббота, 00:03 - 23 авг 14
гость — «Алексею Шипавалову» пишет:
Как же ты так спалился на своей машине поехал делать эти фотки??))))
Шкода синяя!
Не рой другому яму!------------------------------------------------------------- блять! Чтож теперь делать!!!! Ааааааааааа!!!!!!!! Как же я так! Пхахаха!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 17:00 - 23 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Сижу, вот , почитываю и реально ржу! Очень видно кто какие комменты пишет! Я , например, знаю всех участников данной ситуации и могу по стилистике определить кто-что пишет. Все приколисты, но , что пишет о себе сам герой этой истории, т.е. Олег Суханов, и пишут его пока еще друзья, вот это действительно смех! Олег, вот ответь ты действительно так думаешь о себе??? Хотя нет, ты мальчик не глупый, прекрасно понимаешь, что натворил и во что влип! Все твои отбрехивания скорее похожи на пред смертные конвульсии! Ты должен знать, что по жизни выигрывает тот, кто играет! А не тот , кто отыгрывается! Ты же отыгрываешься, а значит уже проиграл. И остановиться ты уже не в силах, жернова тебя закрутят, уже нет пути назад. Слишком много ты плохого сделал, но не мне тебя судить, так как сам не безгрешен. Многим людям поднасрал ты. А бумерангом ведь все возвращается! Как же ты с собственной совестью договариваешься? Ведь страшнее кары нет , чем когда изнутри все сжирает. Ночами то спишь? Думаю, не очень-то. Я судить тебя не стану-не имею на то право, но ты бы остановился, да подумал бы. Так.. По честному... Перед самим собой.. Да перед ... Богом..перед людьми, которым ты плохо сделал.. Жизнь то нам одна дана.. Верно идешь????????????? Подумай

Суббота, 20:11 - 23 авг 14
гость — «голос из склепа» пишет:

В девятнадцатом веке было введено в России кладбищенское законодательство, предусматривавшее суровое наказания за осквернение могил, за воровство на кладбище. По Уложению о наказаниях 1845 года разрытие могилы каралось десятью годами каторжных работ, повреждение надгробий – от четырех до восьми лет каторжных работ, кража на кладбище – один год тюрьмы.
Во как!

Суббота, 20:42 - 23 авг 14
гость — «гостья» пишет:

Конечно, на городском кладбище стоит навести порядок. Но не таким же образом. Во-первых, специалисты должны были выйти на место и оценить состояние деревьев, с целью выявления аварийных и сухих, стволы этих деревьев именно специалисты должны были пометить красной краской, в то время как стволы здоровых деревьев пометить синей или зелёной. Затем специалисты должны были выйти на место и контролировать процесс удаления поросли и аварийных деревьев рабочими. И, конечно же, господа, должна была администрация города уведомить горожан о проводимых работах, чтобы люди не беспокоились. Повторюсь, что следовало проводить работы по благоустройству цивилизованным образом:

1.Специалистам выявить аварийные деревья и осуществить разметку;
2.Не оставлять без присмотра безграмотных рабочих с инструментом;
3.Уведомить с помощью объявления и через средства массовой информации горожан о проводимых работах, указав телефоны ответственных за мероприятие лиц.

Пишут про какого-то мальчика. Вроде как мальчик виноват. А был ли мальчик?

Суббота, 21:03 - 23 авг 14
гость — «гостье» пишет:

Ты тут мозга не канифоль! Речь не о том, и не надо делать вид, что ты не понимаешь! Смету на выполняемые работы раздули за счёт вписывания несуществующих работ, исполнители - дешёвые гастарбайтеры без специнструмента, мусор вывозится не на полигон (на что заложена стоимость абонемента на въезд в смете), а в ближайший овраг. А куда пошла разница по смете и по факту выполненных работ? В карман упомянутым товарищам! Тут работаешь, жопу рвешь, набиваешь закрома родины, платишь налоги, а какая-то гнида разворовывает бюджет страны! На зону тварей, лес валить, пусть там осваивают благоустройство!

Суббота, 21:57 - 23 авг 14
гость — «гостья » пишет:

Ты тут мозга не канифоль! Речь не о том, и не надо делать вид, что ты не понимаешь! Смету на выполняемые работы раздули за счёт вписывания несуществующих работ, исполнители - дешёвые гастарбайтеры без специнструмента, мусор вывозится не на полигон (на что заложена стоимость абонемента на въезд в смете), а в ближайший овраг. А куда пошла разница по смете и по факту выполненных работ? В карман упомянутым товарищам! Тут работаешь, жопу рвешь, набиваешь закрома родины, платишь налоги, а какая-то гнида разворовывает бюджет страны! На зону тварей, лес валить, пусть там осваивают благоустройство!


Про канифоль Вы правильно указали, молодость, увы, позади. Можно сказать, нафталин. Воровать грешно, Вы правы. В бумагах и сметах я не специалист, к сожалению, этим должны заниматься специалисты, судя по статье - сведущие в УК люди с чистыми руками, горячими сердцами и холодными головами. Успехов!

Суббота, 22:36 - 23 авг 14
гость — «Люди» пишет:

О каком благоустройстве вы говорите?речь то о деньгах, которые город выделил. А гражданин один их наглым образом украл, вот и пошло все так как пошло. И деревья не те пилят и отвозят не туда и так далее. Виноват вор Суханов Олег, который на эти деньги живет припеваючи!

Суббота, 22:47 - 23 авг 14
гость — «н» пишет:

за произошедшее есть конкретные ответственные лица. вы же пытаетесь "растворить" ответственность говоря вообщем.

Суббота, 23:09 - 23 авг 14
гость — «гвоздь» пишет:

На фото щепки. по весне оттудова дрова получше вывозили вряд ли в овраг скорее на продажу.

Суббота, 23:13 - 23 авг 14
гость — «гость» пишет:

гость — «н» пишет:

за произошедшее есть конкретные ответственные лица. вы же пытаетесь "растворить" ответственность говоря вообщем.

________________________________________________________
Все правильно сказано. А потому еще раз предлагаю: "Всех в тюрьму на длительный срок!!! И муниципальных чиновников, разместивших идиотский заказ и руководство фирмы ООО “Специализированная служба”, решившее погреть руки на выполнении идиотского заказа."

Суббота, 23:27 - 23 авг 14
гость — «чей это голос?» пишет:

Суббота, 23:13 - 23 авг 14
_____________________________________________________
Все правильно сказано. А потому еще раз предлагаю: "Всех в тюрьму на длительный срок!!! И муниципальных чиновников, разместивших идиотский заказ и руководство фирмы ООО “Специализированная служба”, решившее погреть руки на выполнении идиотского заказа."

Наверное, это Владимир Сергеевич сказал.

Суббота, 23:27 - 23 авг 14
гость — «ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОДИН ФАКТ:» пишет:

ВСЕ ИМУЩЕСТВО ( а именно МЕРСЕДЕС s-класса, КВАРТИРА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, ДОМ В КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ МАЛАХОВО)ЭКС-ДЕПУТАТ ПРИОБРЕЛ В ОДНО ВРЕМЯ, ПОЛУЧИВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА РАБОТЫ ПО РАСЧИСТКЕ НАБЕРЕЖНОЙ РЕКИ УПЫ, города ТУЛЫ. ЕСЛИ СКАЛЬКУЛИРОВАТЬ, ТО СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО, что НИКАКОЙ ЗАРПЛАТЫ ДЕПУТАТА НА ЭТИ ПОКУПКИ НЕ ХВАТИТ. МОЖЕТ АВТОМОЙКА ДАЕТ БАСНОСЛОВНЫЕ ПРИБЫЛИ? СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ, СХЕМА НАКАТАННАЯ

Воскресенье, 00:11 - 24 авг 14
гость — «Гость» пишет:

А где вы в смете талоны ТБО увидели по любому на дрова...

Воскресенье, 05:43 - 24 авг 14
гость — « "фанат"» пишет:

привлеките "Арсенал" - больше ни на что не годится......Жаль, конечно.....

Воскресенье, 09:01 - 24 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Савельев в теме ему надо вопросы задавать , силовиков к нему направить .

Воскресенье, 09:38 - 24 авг 14
гость — «сергей» пишет:

директору спец. службы надо задать вопросы по воровству денег налогоплатильщиков

Воскресенье, 09:46 - 24 авг 14
гость — «таня» пишет:

Суханов Олег Иванович кандидат в депутаты Тульской городской думы от партии Единая Россия Идёт в одном блоке с Агеевым Случайно ли?

Воскресенье, 09:50 - 24 авг 14
гость — «Тане» пишет:

А что тут случайного? Антон из команды губернатора, приехал из Москвы! А Олегу нужны такие люди, вот и держится за него. А тот прицепом тянет Сухана. Вот и вся история!

Воскресенье, 10:18 - 24 авг 14
гость — «Груздеву» пишет:

Уважаемый Владимир Сергеевич вы так и будете молчать ?

Воскресенье, 10:21 - 24 авг 14
гость — «гость» пишет:

Да , что Груздев пасует ,надо дядю Витю подключать он быстро разберется !!!

Воскресенье, 11:03 - 24 авг 14
гость — «правда» пишет:

вы думаете он пилит аварийные деревья!а нет!он пилит все подряд!и что по проще!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 11:10 - 24 авг 14
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ОН ПОЗОРИТ ПАРТИЮ!И ОНИ ТЕРЯЮТ ГОЛОСА!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 15:43 - 24 авг 14
гость — «Друг дяди Вити !!!» пишет:

Дядя Витя давай продемонстрируй жесткий подход как ты себя всегда ведешь на Суханове который грабит тульский бюджет!!! А то ходят слухи , что он тебе заносит и ты его прикрываешь !!! Надо опровергнуть слухи своим жестким отношение к Суханову !!! Дядя Витя я тебя уважаю , и верю в тебя !!!

Воскресенье, 15:52 - 24 авг 14
гость — «Интересно » пишет:

После прочтения техзадания на благоустройство кладбищ, очень хочется узнать кто в администрации г. Тулы пребывает в состоянии полного маразма?
Откуда один придурок всю эту хрень скачал и выдал за свое творение, а другой придурок - начальник, всю эту хрень утвердил своей подписью? Они еще сидят на своих рабочих местах иди уже уволены за профнепригодность?

Воскресенье, 16:19 - 24 авг 14
гость — «весельчак» пишет:

Что Агейка идет в связке с этим, так не Агейке же с его голубой кровью и белой костью заниматься подсчетом голосов и свет вырубать перед этим.

Воскресенье, 16:26 - 24 авг 14
гость — «гость» пишет:

Оказывается спиленные деревья со Всехсвятского кладбища везут не на городскую свалку, как указано в договоре , а в овраг кладбища №1, которое находится в ведении МКП “Комбината спецобслуживания ”и МБУ “КСО”.
--------------------

спиленный материал не вывозят вообще, сжигают на месте, прям на могилах. Иди и смотри.

Воскресенье, 16:34 - 24 авг 14
гость — «Хроника» пишет:

Он как рыба в воде потому, что нужен на выбаорах этих, а после, увидим!

Воскресенье, 16:53 - 24 авг 14
гость — «гостю» пишет:

эти машины с мусором со Всехсвятского кладбища это неопровержимый факт!

Воскресенье, 17:29 - 24 авг 14
гость — «911» пишет:

Суханов экс. депутат (кандидат в сл. созыв)
Масленников директор МКП"КСО"
Четвертаков директор МБУ"КСО"
Страхов директор ООО"Спец. служба"
Все эти люди находились ( и находятся по сей день)в дружеских отношениях задолго до того как через эти ручьи потекли бюджетные деньги.

! данная схема расценивается как организованная группа лиц действующая по предварительному сговору.( материала достаточно)

Вопрос? Почему нет действий . ждёте команды "первого"

Воскресенье, 18:13 - 24 авг 14
гость — «1245» пишет:

Воскресенье, 15:52 - 24 авг 14
гость — «Интересно » пишет:

После прочтения техзадания на благоустройство кладбищ, очень хочется узнать кто в администрации г. Тулы пребывает в состоянии полного маразма?
Откуда один придурок всю эту хрень скачал и выдал за свое творение, а другой придурок - начальник, всю эту хрень утвердил своей подписью? Они еще сидят на своих рабочих местах иди уже уволены за профнепригодность?
____________________________

Интересно, кто все это поощряет и прикрывает, и когда это закончится! Похоже, что не умеют ни работать, ни воровать

Воскресенье, 22:14 - 24 авг 14
гость — «Вове» пишет:

Сам решишь.? или Хозяину отправить?!.

Понедельник, 08:11 - 25 авг 14
гость — «Для "911"» пишет:

А главный у них - дядя Витя!

Понедельник, 19:10 - 25 авг 14
гость — «гость» пишет:

Вместо того чтобы навести на кладбищах Тулы тривиальный порядок — вывезти тонны скопившегося за десятилетия мусора, заасфальтировать дорожки, убрать ГНИЛЫЕ деревья, - ЭТА власть занялась варварством: тупо "рубит бабло" на вандальном удалении 80% зелёных насаждений погостов, а где-то и всех 100% (постмотрите, что сотворили с кладбищем у храма Димитрия Солунского: срезали ВСЕ деревья, а срач на погосте остался тот же, что и был). Почему так? Да потому что удаление одного (!) дерева стоит бюджету около 30 (!) тысяч рублей, а реальная себестоимость этих работ составляет менее 10 тысяч за одно дерево. Вот и думайте, почему такая активность и кому это выгодно...

Вторник, 07:29 - 26 авг 14
гость — «в теме» пишет:

А будет Олег мэром городо Тулы!
И ни кого не волнует мнение электората, так как все решено уже! Губернатор обещал Савельеву и свои слова вряд ли заберет, а какие отношения у них- одному Богу известно!
Да прибудет с нами мир и терпение!!!!

Вторник, 09:54 - 26 авг 14
гость — «Уголовный кодекс Туле незнаком» пишет:

Статья 244. Надругательство над телами умерших и местами их захоронения
1. Надругательство над телами умерших либо уничтожение, повреждение или осквернение мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских зданий, предназначенных для церемоний в связи с погребением умерших или их поминовением, —
наказываются штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. Те же деяния, совершенные:
а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды, а равно в отношении скульптурного, архитектурного сооружения, посвященного борьбе с фашизмом или жертвам фашизма, либо мест захоронения участников борьбы с фашизмом;
в) с применением насилия или с угрозой его применения, — наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Вторник, 09:58 - 26 авг 14
гость — «гость» пишет:

Дрова дровами, а где ж эти гастарбайтеры с.....ть???????????? Биотуалетов там отродясь не видали. Прям на могилы, видать, испражняются.

Вторник, 12:29 - 26 авг 14
гость — «гость» пишет:

Видеть опять Суханова в городской думе -это позор для всей Тулы. Достойных людей всех поснимали с выборов и не дали избраться,даже до народа не допустили. А суханову то почему такой почет? Он и так себя полностью показал на прошлых выборах не с лучшей стороны,да и его "героическое" прошлое не делает ему и его покровителям чести. А уж губернатору и близко не надо мараться о такого депутата.

Вторник, 14:36 - 26 авг 14
гость — «гость» пишет:

Получается, что некий чиновник, скажем, машинально или по ошибке использовал техзадание для расчистки берега реки вместо того, чтобы разработать технологию благоустройства кладбища. А представитель фирмы, даже не читая, согласился эту задачу выполнить. В результате получился абсурд стоимостью девять миллионов рублей. Срок исполнения - 30 дней. Если учесть полное отсутствие реки и сложной техники, гастарбайтеры должны бы получать по 25-30 тысяч рублей в день. Да за такие деньги они бы не то что оградки монтировали-демонтировали - за свой счет посадили бы цветы на каждой могилке! Но выяснение, куда потек бюджетный ручеек, - это уже задача другого, нежурналистского расследования.---------------------------------------------------------------------------- Это же грандиозный скандал! Очень хороший сюжет для федеральных СМИ! Куда смотрит Тульская власть? Или все заодно? Денежки осваивают. Губернатору вряд ли интересны эти цифры, он и без того богат, а вот для остальных Суханов золотая жила. Фирмы однодневки есть, люди которые делают все, что он скажет, такие как Стас Масленников-типа директор ксо есть, и во главе " бесстрашный " Суханов . Замечательная коррупционная схема по поручению и осваиванию бюджетных денежек.

Вторник, 14:55 - 26 авг 14
гость — «Олежка» пишет:

Ну если в таком виде вам сметка не нравиться переделаю по другому и концов не найдете.

Вторник, 15:11 - 26 авг 14
гость — «Точно!» пишет:

Не подрасчитали ребята, рановато сметка стала достоянием гласности, а так как работы бы закончили, подпалили бы всю документацию, да и дело с концом.

Вторник, 19:38 - 26 авг 14
гость — «гость» пишет:

все, хватит мусолить тему! люди нужным делом занимаются, город очищают! не мешайте другим работать, если сами не хотите!

Вторник, 22:01 - 26 авг 14
гость — «Гостю» пишет:

Как скажешь!

Вторник, 22:02 - 26 авг 14
гость — «Факт остается фактом» пишет:

ВСЕ ИМУЩЕСТВО ( а именно МЕРСЕДЕС s-класса, КВАРТИРА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, ДОМ В КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ МАЛАХОВО)ЭКС-ДЕПУТАТ ПРИОБРЕЛ В ОДНО ВРЕМЯ, ПОЛУЧИВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА РАБОТЫ ПО РАСЧИСТКЕ НАБЕРЕЖНОЙ РЕКИ УПЫ, города ТУЛЫ. ЕСЛИ СКАЛЬКУЛИРОВАТЬ, ТО СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО, что НИКАКОЙ ЗАРПЛАТЫ ДЕПУТАТА НА ЭТИ ПОКУПКИ НЕ ХВАТИТ. МОЖЕТ АВТОМОЙКА ДАЕТ БАСНОСЛОВНЫЕ ПРИБЫЛИ? СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ, СХЕМА НАКАТАННАЯ

Вторник, 22:03 - 26 авг 14
гость — «Логика» пишет:

Суханов экс. депутат (кандидат в сл. созыв)
Масленников директор МКП"КСО"
Четвертаков директор МБУ"КСО"
Страхов директор ООО"Спец. служба"
Все эти люди находились ( и находятся по сей день)в дружеских отношениях задолго до того как через эти ручьи потекли бюджетные деньги.

! данная схема расценивается как организованная группа лиц действующая по предварительному сговору.( материала достаточно)

Вопрос? Почему нет действий . ждёте команды "первого"

Вторник, 22:05 - 26 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 17:09 - 24 авг 14
гость — «Менеджер по рекламе» пишет:
Для Олега готовится настоящая медийная бомба, после которой от него отвернется его покровитель------------------- ЖДЁМС!!!!!!

Среда, 00:06 - 27 авг 14
гость — «Туда же» пишет:

И его после того, как он станет звездой федерального тв, попросят сняться с выборов. Вот и вся история.

Среда, 11:05 - 27 авг 14
гость — «гость» пишет:

И это правда. С Олегом Ивановичем лучше не связываться, очень опасный человек

Среда, 11:21 - 27 авг 14
гость — «гость» пишет:

у нас есть что-то общее - мы все рано или поздно сдохнем.

Среда, 12:14 - 27 авг 14
гость — «гостю» пишет:

это ты к чему брякнул?

Четверг, 08:24 - 28 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Четверг, 14:19 - 7 авг 14
гость — «гость» пишет:
Есть легенда про дракона в пещере, которого не может убить ни один рыцарь. Потому что, когда рыцарь убивает дракона - он сам становится драконом.

Драконом не становятся в один момент. Сначала дракон все еще думает, что он рыцарь. Он не замечает, как с каждым днем его латы превращаются в чешую, меч - в хвост, через краги растут железные когти, а пар изо рта выходит с все более заметными языками пламени. Друзья отворачиваются от тебя и вокруг остается только шайка падальщиков

Когда рыцарь был молод - у него был талант. Он писал прекрасные песни о мужестве и любви. Сначала дракон, который все еще считает себя рыцарем, пытается написать серенаду. Но понимает, что может сделать только римейк или сиквел уже созданных серенад.

Иногда римейки и сиквелы получаются не хуже оригиналов - основываясь на старой идее они получают более дорогую оправу. Однако, сюжеты постепенно кончаются; по реакции делаются римейки на римейки, а также триквелы (продолжение продолжения) и квадриквелы (продолжение продолжения продолжения). Однако любовь и мужество в них больше не живут.

И вот наступает день, в который дракон понимает, что стал драконом. Это очень трудно и больно помнить себя благородным рыцарем и принять тот факт, что ты стал тем, с кем раньше боролся.

Тогда дракон придумывает приквелы к своим серенадам и песням. Истории такие красивые, что слушатель сочувствует маленькому мальчику Ганнибалу, который превратился в людоеда. Он как завороженный слушает тройной приквел про другого маленького мальчика Энни Скайуокера, заранее зная, что тот выберет темную сторону силы и станет Рыцарем Дартом Вейдером. Дракон рассказывает нам про Джокера так, что мы влюбляемся в него сильнее, чем в Бэтмена.

Дракон хочет чтобы его любили и жалели. Может это хоть немного отодвинет тот момент, когда следующий рыцарь: трудолюбивый китаец, фанатичный сарацин или, восставший из пепла старого дракона, витязь в медвежьей шкуре - снесет ему башку...
Пятница, 08:50 - 8 авг 14
гость — «***» пишет:
Это про Гриба? Респект!

Пятница, 08:29 - 29 авг 14
гость — «Гость» пишет:

А что только у Суханова рыльце в пушку? Борьба ГВС с депутатиками-директорами МУПов окончилась полной победой депутатиков, они снова все в гордуму идут и это согласовано с ГВС.

Пятница, 11:54 - 29 авг 14
гость — «Гость» пишет:

от и главный коррупционер нарисовался

Вторник, 17:30 - 9 сен 14
гость — «выборы» пишет:

Черная метка для Груздева?

Автор: Леонид Душилин, 2014-07-30 11:41:45

В преддверии сентябрьских выборов в Тульскую облдуму хозяйство губернатора-миллиардера погрязло в скандалах: мэра Тулы Прокопука ведут к нарам, бал правят молодые фаворитки, Миронов требует «справедливости», а сам региональный глава игнорирует Администрацию Президента и опустился на 19 пунктов вниз в политрейтинге губернаторов.

Черная метка для Груздева?
Благодаря телевизионным картинкам и публикациям в СМИ миллиардер Владимир Груздев считается сильным губернатором. Местные телеканалы и издания рассказывают об успехах Тульской области под водительством Груздева каждый день и по многу раз. На федеральном уровне о достижениях главы тульского региона говорят , конечно, пореже. Зато Владимир Груздев регулярно занимал высокие места в политических рейтингах (вплоть до выхода последнего, июльского рейтинга эффективности губернаторов от Фонда развития гражданского общества (ФоРГО), который зафиксировал резкое снижение показателей Груздева). Да и как могло быть иначе, если южным подбрюшьем столицы, руководит крупнейший лендлорд «Новой Москвы», завсегдатай списка «Форбс», большой любитель футбола и красивых женщин?

Однако не зря Горбатый в сериале «Место встречи изменить нельзя» говорил про Фокса: «кабаки да бабы до добра не доведут!». Вот и Владимир Груздев, похоже, почувствовал себя настолько самостоятельным политиком, что решил выйти из-под опеки родной партии и президентской администрации. Владимир Сергеевич демонстративно дает понять, что не нуждается в политических поводырях и координаторах, а вместо управления внутренней политики готов работать напрямую с самыми главными тяжеловесами. Так, наблюдатели отметили, что даже к финансированию тульского футбольного клуба «Арсенал» губернатор Груздев напрямую привлек компанию «Роснефть» Игоря Сечина.

Не являются секретом и связи Груздева с силовым вице-премьером правительства РФ Дмитрием Рогозиным, сын которого в Тульской области рулит Алексинским пороховым комбинатом. При этом ходят разговоры о том, что у Владимира Груздева еще с партийных времен сложились тесные неформальные отношения с высокопоставленной сотрудницей управления внутренней политики президентской Администрации Татьяной Вороновой, которая фактически в своем ведомстве является глазами и ушами тульского губернатора. То, что для проникновения в неформальные дела «большой» Администрации экс-разведчик Груздев завербовал именно молодую неопытную даму вообще весьма характерно для него…

Что касается «успехов» Груздева на руководстве Тульской губернии, то его рейтинг поднимался, в основном, за счет недорогих для его глубокого кармана, но броских социальных инициатив. Например, кое-где в райцентрах области подлатаны разбитые дороги. Дворы областного центра и ряда других городов застроены яркими детскими площадками со скромной табличкой: «Подарок от губернатора В.С. Груздева». Конечно, для туляков, привыкших к реалиям социально- экономического упадка, даже такая малая забота местной власти воспринимается как пример передового хозяйствования сильного губернатора. Отсюда и надувающиеся рейтинги губернского начальника.

Но в канун близящихся сентябрьских выборов в городскую и областную думы тульский регион вдруг ощутимо затрясло. Со скандалом ушел в отставку глава администрации областного центра Александр Прокопук. В отношении чиновника, возбуждено дело о «растрате в особо крупном размере». На поверхности пока лежат 5 миллионов, которые Прокопук мог похитить у городского бюджета через предприятие «Спецавтохозяйство». Но «тульское мусорное» дело покажет явно другие цифры криминальных доходов, расследование в разгаре. Криминальные процессы в Туле происходили в 2012 году, уже при губернаторе Груздеве. Сложно предположить, что бывший военный разведчик Владимир Груздев, великолепный экономист-управленец не был в курсе дел своей правой руки Прокопука. Если не был – тогда почему всячески старался замять дело?

Еще более широкий резонанс вызвало заявление лидера «Справедливой России» Сергея Миронова, обвинившего руководство Тульской области во главе с Груздевым в срыве участия его партии в региональных выборах. Миронов даже назвал происходящее в Тульской губернии «пещерным политическим временем». Скандал дошел до Администрации президента, где Владимиру Груздеву, по слухам, был устроен разнос. Очевидно, что именно с этим фактом связан «зеленый свет», который был дан Сергею Миронову для продолжения его разоблачительных выступлений на федеральных телеканалах.

В частности, лидер «СР» обвинил тульского вице-губернатора Юлию Марьясову в срыве предвыборной партконференции справороссов. И действительно: как выяснилось, членов этой партии , спешивших на свою конференцию в Туле, буквально отлавливали по пути, чинили разнообразные административные препятствия, чтобы не допустить проведения мероприятия. Между прочим, это не какие-нибудь экстремисты собирались, а представители системной, про-Путинской, национально-ориентированной оппозиции!



Еще в марте в Тулу приезжал представитель Сергея Миронова, весьма уважаемый депутат Государственной Думы, серьезный политик Александр Бурков, который планировал конструктивно обсудить с вице-губернатором Марьясовой предвыборную ситуацию и перспективы «Справедливой России» в регионе. Обратим внимание, приезжал как официальный представитель партии «Справедливая Россия»!

Однако визит обернулся скандалом: на столичного гостя на выходе из местной обладминистрации буквально набросились неустановленные маргинальные личности, хором обвинив его…. в развале местной птицефабрики! Как оказалось, директором фабрики был всего лишь однофамилец «Буркова». Но это ничуть не смутило Марьясову, которая и была организатором «теплого приема» мироновского переговорщика. Вот такое видение процессов «внутренней политики» у заместителя губернатора Груздева «по внутренней политике и вопросам безопасности». По информации из региона, причиной «тульского беспредела» стала ситуация вокруг 2-го номера в предвыборном списке СР – бывшего главы Узловского района Березина, который якобы не договорился об условиях своего выдвижения с вице-губернатором Марьясовой, видящей себя «царицей» при дворе губернатора-царя Груздева.

Между тем, за тульской «царицей» числится неоднозначный послужной список. Сменив почти десяток постов на уровне московских округов и управ, столичной Единой России, в Молодой Гвардии, Марьясова приложила руку к избирательным кампаниям «позднего Лужкова». Мы помним этот стиль: грубые подлоги, примитивные методы, незамысловатые двухходовки по снятию оппонентов и простейшими манипуляциям на избирательных участках. Именно такие «товарищи» сформировали у москвичей стойкое отвращение к выборам, дискредитировали политическую систему страны и в итоге… привели Москву на Болотную площадь.

Накуролесив в Москве, Юлия Марьясова уехала покорять тульскую провинцию. В губернии она сейчас одновременно ведет выборы партии и рогозинскую «Родину», и «Пенсионеров России» и «Единую Россию», распределяя мандаты щедрой рукой «тульской царицы».

Тем временем скандал вокруг происходящего в Туле продолжает разрастаться. В минувшую субботу секретарь генсовета ВПП «Единая Россия» Сергей Неверов на закрытом заседании резко раскритиковал тульского губернатора Груздева за политические ошибки и кадровую неразборчивость. Очевидно, что главу Тульской губернии серьезно подставила именно вице-губернатор Марьясова.



И теперь даже очень хороший результат на грядущих сентябрьских выборах в этом регионе будет восприниматься сквозь призму грубых политических ошибок, допущенных губернатором и его ближайшим окружением. Между тем, события в Тульской области негативно отразились на политическом рейтинге губернатора Груздева. В июльском рейтинге эффективности глав регионов, который опубликовал Фонд развития гражданского общества, он потерял сразу 19 позиций. Это практически обвальное падение. Эксперты ставят в вину Груздеву давление на кандидатов в Заксобрание от «Справедливой России» и другие скандалы, автором которых как раз и была Юлия Марьясова.

Что касается партии «Справедливая Россия», то в результате скандала и вмешательства Сергея Миронова над рядами тульских справороссов – безоблачное небо: им удалось нейтрализовать Марьясову и обеспечить себе политические очки в глазах электората. Но этого для «СР» уже недостаточно: после снятия с выборов петербургского губернатора видного кандидата от «Справедливой России» Оксаны Дмитриевой справороссы нуждаются в серьезной компенсации морального ущерба. Таковой могла бы стать «голова тульской царицы» Марьясовой. Однако Груздев не сдает свою «первую» фаворитку и даже добился ее награждения орденом «За заслуги перед Отечеством 2й степени». Вот только не подставил ли он этим того, кто подписал указ о награждении?

Как говорят в Туле, Марьясова все же покинет пост вице-губернатора, но при этом уйдет на не менее хлебную должность вице- спикера областной думы.

Впрочем, тем самым непоседливая Марьясова вступает в фазу острой борьбы с другими фаворитками губернатора Груздева. Это секретарь регионального политсовета «Единой России» Юлия Вепринцева, помощник губернатора Ольга Парамонова и лицо телеканала «Первый тульский» политолог Елена Кирьянова, которые также идут на выборы в облдуму, причем каждая из претенденток видит себя среди вице-спикеров.

На этом фоне регион сотрясают и другие скандалы. Это, например, опубликованная рядом СМИ и тщательно скрываемая властями история с отравлением детей баночной «пепси-колой». Говорят, что история засекречена буквально до уровня «слово – расстрел на месте», что в лагере были дети с Донбасса. Если это так, то надо либо запретить «колу» в банках, как хотят запретить некоторые виды тошнотных бургеров из «Мак Дональдса», либо «запретить» уже самого Груздева? Есть и схожая история с отравлением тульских школьников сальмонелезом в Донском районе губернии. Громким всероссийским скандалом обернулся и недавний инцидент с той же Юлией Марьясовой, которая на встрече с жителями Узловского района публично обозвала одну из обратившихся к ней женщин «подзаборной бабкой».

Растет дефицит бюджета региона: на 2014 год составляет уже 8,6 миллиарда рублей. 13 миллиардов составляет государственный долг Тульской области на 1 мая 2014 года. Такими темпами, да с учетом экономической ситуации в стране и мире скоро Груздеву придется кормить и царицу-Марьясову и «подзаборных бабок» со своего стола – ведь в 2012 году он только задекларировал 3.7 миллиарда рублей личного дохода. Потому он, конечно, «оптимизировал» отчётность, чтобы население не падало в обморок от попытки осознать «какие это деньжищи» и скромно декларирует «до миллиарда».

Между тем ОНФ озабочен серьезными нарушениями при продаже объектов муниципальной и государственной собственности в регионе. Это 8 объектов на 24 миллиона рублей. Особенно интересная ситуация в Узловском районе, где помимо муниципального имущества… распродавали госсобственность. С чей подачи? Кстати, претензии «справороссу» Березину, как раз бывшему главе Узловского района, относятся именно к распродаже «муниципалки». Но продавать госсобственность он на своем уровне не мог при всем желании. Остаются вопросы….

Этот список тульских бед далеко не полный и мог бы быть продолжен. Между тем, у экспертов вызывает удивление, что столь успешный предприниматель и губернатор, как Владимир Груздев, доверил управление вопросами внутренней политики региона такой одиозной фигуре, как Юлия Марьясова. Впрочем, как говорят в народе, любовь зла – приблизишь и …

Цитатник

Коллеги, это не мои хотелки и выдумки, это указы президента, которые мы должны выполнять.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика