ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 25 августа 2014 »


Заместителям директоров тульских школ указали на дверь

Нам пишут, что так распорядился градоначальник

 Такого "беспредела" в кадровой политике системы образования города Тулы еще не было. Только что вышедшим из отпуска заместителям директоров тульских школ  их руководители были вынуждены сообщить, что с 1 сентября 2014 года они должны будут себе искать новую работу. Это одна из последних замечательных «инициатив» управления образования.
 
 Вероятно, в этом самом управлении никогда не читали Трудовой кодекс РФ, не слышали о правах работников и обязанностях работодателя. Иначе на каком основании без процедуры сокращения  (и для нее-то в большей части тульских школ нет оснований – оптимизировать надо в каждой школе по-своему, исходя из её потребностей и возможностей, что и было предложено директорами) решили просто убрать совсем не лишних людей, имеющих огромный опыт, знания и реально (в отличие от работников управления образования) видящих перспективы развития современного школьного образования.
 

 Стыдно становится, когда узнаешь, что заместитель начальника управления Платонова Е.В., уже известная своим «профессионализмом» и хамским отношением к людям, на вопрос директора одной из тульских школ «А на каком основании людей выгонять будем?» ответила, что так распорядился на собеседовании Авилов. 

Получается, что «отцы» города у нас выше закона? Не хочется верить, но знаем точно, что исполнители их воли очень примитивны и бестолковы. Стыдно, господа новые начальники городского образования. 

По понятным причинам свои фамилии называть не хотим, дабы не лишиться последнего учительского куска хлеба. Но оставляем за собой право обращаться к общественности, в прокуратуру и суд.

 Похоже, в бюджете дела совсем плохи, если тульские власти решили так "по беспределу" увольнять кадры в образовании. Зато Тульская область в числе лучших по выполнению майских указов Путина...



 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 18:27 - 25 авг 14
гость — «прохожий» пишет:

Абсолютная правда: в образовании области полный беспредел!!!

Понедельник, 18:36 - 25 авг 14
гость — «Какие выборы ???» пишет:

Всех давно выбрали. Поздняк метаться, пить минеральную воду, когда почки отказали.

Понедельник, 18:41 - 25 авг 14
гость — «И что?» пишет:

Да, а что в ТулГУ по другому? как насчет решения о сокращении всех деканов с 1 сентября?
Если нарушения ТК - обращайтесь в прокуратуру. Причем не тульскую, а генеральную.

Понедельник, 18:42 - 25 авг 14
гость — «Согласен» пишет:

Только выборы честные смогут заменить хамов-чиновников на людей, которые понимают проблемы, например, в образовании, и готовы их профессионально решать. Не верьте обещаниям!

Понедельник, 19:12 - 25 авг 14
гость — «Авилов тот ещё "бизнесмен"...» пишет:

В прошлом году собрал всех директоров МОУДОД и потребовал, чтобы учреждения дополнительного образования начинали зарабатывать деньги сами, то есть обязательно открывали платные кружки.

Но о каких платных кружках может идти речь, если в большинстве бесплатных детей недобор?! Нужно НОРМАЛЬНО финансировать дополнительное образование из бюджета, чтобы дети тянулись к КАЧЕСТВЕННОМУ обучению. А пока у нас руководители кружков зачастую покупают доски, нитки, глину, пластилин, краски и прочее на свою СОБСТВЕННУЮ унизительную, нищенскую зарплату, о каком качестве обучения можно говорить?..

Понедельник, 19:31 - 25 авг 14
гость — «Слух» пишет:

говорят Куцурова видели в Ефремове, опять на что-то глаз положил.

Понедельник, 19:47 - 25 авг 14
гость — «Профессиональная династия и семейный клан: в чём разница?» пишет:

А ещё в учебных учреждениях велели бороться с "семейными кланами". Если мама - препод, а дочь - лаборант, то это коррупционная схема. Только забыли у себя под носом почистить. В БД сплошь и рядом кумовство, какого же хрена к учителям домотались?

Понедельник, 19:49 - 25 авг 14
гость — «шарикова» пишет:

а замов каких увольняют? а платонова это действительно чмо и назначает себе подобных

Понедельник, 19:55 - 25 авг 14
гость — «учитель» пишет:

в нашем образовании настоящий крысятник.у всех в глазах только деньги.дети в этой системе лишние.главное деньги.за деньги двоечнику золотую медаль сделают.и это чистая правда.

Понедельник, 20:07 - 25 авг 14
гость — «платонова» пишет:

а замы вякать не будут и в суд не пойдут.бессловесное быдло.и начальники это знают.

Понедельник, 20:15 - 25 авг 14
гость — «Прокуратура» пишет:

Вот пусть и разберётся. Может Авилова к Прокопуку? А потом и далее в ВДД? Не везёт Туле на образование! Да и законность хромает.

Понедельник, 20:26 - 25 авг 14
гость — «учитель» пишет:

в нашем упр образования одни идиотки сидят.

Понедельник, 20:39 - 25 авг 14
гость — «к» пишет:

сокращать надо.штат замов раздут. но сделают опять все через жопу.выгонят толковых останутся бездари и жополизы.за премию готовые на все.бабье одним словом

Понедельник, 20:43 - 25 авг 14
гость — «Просто гость» пишет:

А как вам нравится интернет страничка одного из специалистов управления образования города Тулы? http://vk.com/b.ferdman !!! Не приходится говорить о том, что ему вообще 23 года и каким он может быть специалистом в образовании? Он видимо еще не наигрался, а его сунули образованием управлять!

Понедельник, 20:46 - 25 авг 14
гость — «тулячка» пишет:

Пусть авилов лучше сократит орган по делопроизводству это кошмар сколько людей регистрирует несчастную жалобу весь смысл не ответить по существу граждану а лишь бы программа закрыла жалобу

Понедельник, 20:55 - 25 авг 14
гость — «Незнайка» пишет:

А что-Закон,закон-что дышло...А Кремль регионам и полномочия выдал-так сказать.на местах решайте((...В стране,где нет судов и правового регулирования-возможно всё...Вот сидите все на пятой точке и молчите.

Понедельник, 21:00 - 25 авг 14
гость — «замечательная инициатива» пишет:

Всех завучей наконец то тряхонули и трахнули.Учителям надо всем устроить аттестацию и оставить только креативных и готовых работать до 18-00 и один месяц отпуска .Летом всех заставит вести подготовительные курсы и воспитателями в детских домах.Загрузить по полной как и всех рабочие людей .Расслабились -да не развиваются! Контороль за ними со стороны родителей!Зарплату им повысили-надо и спросить по всей строгности!

Понедельник, 21:13 - 25 авг 14
гость — «ХХХХХХ» пишет:

Замечательной инициативе ----- тебя как раз в нашем образовании и не хватает!!! С таким спецом точно всему образованию полный крах будет! Пошли бы вы в школу поработать за эти "БОЛЬШИЕ" деньги. нЕ МОЖЕШЬ УЧИТЬ, ПОЛЫ ПО КОРИДОРАМ И ТУАЛЕТАМ МОЙ- ОБОГАТИШЬСЯ!!!!!!!!!!

Понедельник, 21:22 - 25 авг 14
гость — «" Ку "» пишет:

Жиды пидорасы!

Понедельник, 21:32 - 25 авг 14
гость — «не верю» пишет:

Это серьёзно?

Понедельник, 21:33 - 25 авг 14
гость — «разбер-ман» пишет:

Такого "беспредела" в кадровой политике системы образования города Тулы еще не было.
_____
В кадровой политике может беспредела и не было ПОКА, но весь беспредел сосредоточен на отмыве бюджета через приближенные фирмы( о чем хздесь много писалось)
___

не слышали о правах работников и обязанностях работодателя.
____
У бюджетников что права, что обязанности, всё едино- делай, что приказывают и не обсуждай, а то на пенсию. 80% директоров тульских школ уже перешли пенсионный рубеж, но продолжают сидеть в своих креслах.
________
Стыдно становится, когда узнаешь, что заместитель начальника управления Платонова Е.В., уже известная своим «профессионализмом» и хамским отношением к людям,
______-
А никому стыдно не становиться от того ейная, т.е. Платоновой родная сестрица Ажикина работает у неё в подчинении в Технадзоре при УО, не может ни одного техзадания грамотно составить, но в приемках работ у подрядчиков участвует с удовольствием. хочет примет, хочет не примет. А теперь угадайте, у кого работы принимаются и почему.Подсказка- смотрите на ПРяниках темы про коррупцию в УО Тулы и подрядчиков во главе с дочками-сестрами- сыновьями сотрудниц УО.
Когда клановость и династии губер наконец прикроет? А?
_____--
ЗЫ А почему эти самые уволенные замы не обращаются в суд за защитой своего нарушенного права? Кстати, дела по Трудовому Кодексу рассматриваются с обязательным участием прокурора.

Понедельник, 21:33 - 25 авг 14
гость — «Замечательная инициатива» пишет:

Если я приду в школу полы мыть,зеркально блестеть начнут полы то.Только за квадратный метр мойки возьму 1000 р .Привык работать много и качественно -хорошо получать!Да и пора всех студентов в школы со 2 го курса направлять-опыт копить! НЕХрен им сидеть в институте штаны протирать! ВСЕ в школы-ребят готовить к ЕГЭ.два-три учителя на класс-это норма для качества обучения!

Понедельник, 21:37 - 25 авг 14
гость — «скотина» пишет:

В нашем регионе полный беспредел ! Руководителей учреждений на которых держится система образования мочат как хотят!!! Губернатор только намекнет а его прислуги рады стараться!!Богатые люди превращают народ в скотину.Те кто имеет свое мнение заставляют замолчать.Ищут в образовании коррупцию. Зато у губернатора штатное расписание по полной программе.Издеваясь над руководителями учреждений они создают нервозную обстановку в коллективах школ , что естетсвенно сказывается на школьниках!!!"Господа, отвалите от системы образования !Мы не рабы!!!

Понедельник, 21:41 - 25 авг 14
гость — «0021» пишет:

Зам.директоров не увольняют, но сокращают. Школа (лицей,гимназия): учеников 1000-1200; учителей - 70; замов - 5. Но если зарплата учителя 20 тыс.руб., то у зама - 70-80 тыс.руб. Теперь в школе (лицее, гимназии, - не важно) по велению "державного" должно быть 2 зама. А чиновно-управленченский беспредел существует и крепчает, но это отдельная тема.

Понедельник, 21:43 - 25 авг 14
гость — «Мухомор» пишет:

/В прошлом году собрал всех директоров МОУДОД и потребовал, чтобы учреждения дополнительного образования начинали зарабатывать деньги сами, то есть обязательно открывали платные кружки./

А ты не понимаешь, ОТ КОГО идёт такая торгашеская инициатива?.. Авилов обычный исполнитель, и не более того.

/Издеваясь над руководителями учреждений они создают нервозную обстановку в коллективах школ , что естетсвенно сказывается на школьниках!!!/

Нервозную - мягко сказано... Все нервы вытрепали ВСЕМ! Детей учить некогда: сплошные "мероприятия" и "фотосессии". Скоро заставят снимать на фото и видео, как учителя срать и ссать в туалет ходят, а то вдруг они там лишнее время задерживаются. Мы уже сейчас расписываемся в журнале, во сколько пришли и во сколько ушли, а скоро, видимо, и в туалетах посадят тётеньку, которая будет фиксировать время и количество посещений толчка за день каждым педагогом. Ведь ТАКИЕ бабки платят огромные, а мы их, наглецы, украсть пытаемся через толчки!

Понедельник, 21:46 - 25 авг 14
гость — «местный» пишет:

Указание Бычкова исполняют.

Понедельник, 21:52 - 25 авг 14
гость — «Местному» пишет:

Ага, типа Бычков это сам придумал и без разрешения выполнил... :-)))

Понедельник, 21:58 - 25 авг 14
гость — «0022» пишет:

Правильно мыслит коллега 0021.В артухе было на иждевении 300 полковников,учили пушки разбирать и противогазы надевать.Так что им после повышения окладов достойным боевым офицерам ,тоже платить по 120.000р .АГА!?нет ! пошли домой голубчики на пенсию в 20.000р ! Прагматично с артухой МЕдведев сработал!Бойцов не хватает в армии ,а не бездельников в тылу в погонах ,катающихся на службу на троллейбусе!

Понедельник, 22:10 - 25 авг 14
гость — «Шабаш школьный» пишет:

Прекратите шабаш в школах -для этого субботу сделайте для детей выходным днём ,а пятницу спортивным соревновательным днём.Приморили ребят .

Понедельник, 22:12 - 25 авг 14
гость — «Draft» пишет:

О сути происходящего - только последний абзац. Образование одна из составляющих. Реально знающие специалисты с опытом - дорого да и уже никому из "управленцев" не нужны. Авилов & Со в лучшем случае троечники , а опыт у них лишь из лихих 90-х и им тем более не нужны "умники". На счет кумовства - прямого родства может и не быть.0, а вот перекрестного(ты моего, а я твоего) да и сексуального 95%.
А во общем - бюджет пуст. Отсюда и конвульсии.

Понедельник, 22:52 - 25 авг 14
гость — «гость» пишет:

Понедельник, 21:00 - 25 авг 14
гость — «замечательная инициатива» пишет:

Всех завучей наконец то тряхонули и трахнули.Учителям надо всем устроить аттестацию и оставить только креативных и готовых работать до 18-00 и один месяц отпуска .Летом всех заставит вести подготовительные курсы и воспитателями в детских домах.Загрузить по полной как и всех рабочие людей .Расслабились -да не развиваются! Контороль за ними со стороны родителей!Зарплату им повысили-надо и спросить по всей строгности!

Пусть все сдают ЕГЭ по предмету. Кто меньше 100 наберёт - увольнять. Директора пусть тоже сдают.

Понедельник, 22:56 - 25 авг 14
гость — «Шабашу» пишет:

/Прекратите шабаш в школах -для этого субботу сделайте для детей выходным днём ,а пятницу спортивным соревновательным днём.Приморили ребят ./

В субботу учиться - это издевательство. Но "спортивный день", как и вообще физкультура в школе, - издевательство и унижение ещё большее. Позвольте мне и моим детям решать самостоятельно, заниматься нам физкультурой и спортом или нет. Я НЕ ХОЧУ, чтобы мои дети унижались на физкультуре, прыгая через козла и надрывая пупок на турниках. И тем более не желаю, чтобы была дискриминация детей по оценкам: у кого мышцы покрепче и ноги подлиннее от рождения, то получит 5, а кто поменьше ростом и послабее по сложению - 3. Офигенно справедливо!..

Понедельник, 23:08 - 25 авг 14
гость — «учитель» пишет:

Понедельник, 21:00 - 25 авг 14
гость — «замечательная инициатива» пишет:

Всех завучей наконец то тряхонули и трахнули.Учителям надо всем устроить аттестацию и оставить только креативных и готовых работать до 18-00 и один месяц отпуска .Летом всех заставит вести подготовительные курсы и воспитателями в детских домах.Загрузить по полной как и всех рабочие людей .Расслабились -да не развиваются! Контороль за ними со стороны родителей!Зарплату им повысили-надо и спросить по всей строгности!


Это ж кто тут такой умный! В считаете, что если учителю "повысили" зарплату до 15 тыс. так он за нее теперь сдохнуть должен! Идите и сам поработайте!

Понедельник, 23:12 - 25 авг 14
гость — «про физкультуру» пишет:

Не позволим Вам выбирать заниматься или нет ! Будет заниматься -заставим! Не может -научим!И вообще у Директора должен быть завуч по спорту и физкультуре.Авторитетный у ребят и любим у девочек.

Понедельник, 23:46 - 25 авг 14
гость — «не справедливо» пишет:

надо было спички тянуть длинная - выбывает директор, короткая - заместитель, две длинные - обои

Понедельник, 23:51 - 25 авг 14
гость — «2 - 1 = 25» пишет:

Жеке пять с плюсом Бычку кол чтобы не подсказывал.

Вторник, 05:00 - 26 авг 14
гость — «что сказать» пишет:

главный интеддектуал

Вторник, 05:03 - 26 авг 14
гость — «да уж» пишет:

в что вы хотели? интеллект этого быдла напрягает всех

Вторник, 08:14 - 26 авг 14
гость — «балбес» пишет:

А чё они (замы) в суд не подают?...

Вторник, 08:21 - 26 авг 14
гость — «Жид» пишет:

"надо было спички тянуть длинная - выбывает директор, короткая - заместитель, две длинные - обои"

А две короткие - Гриб и его хозяин.

Вторник, 08:23 - 26 авг 14
гость — «Гость» пишет:

При чем тут Авилов, а то вы не знаете от куда ноги растут? А хамки и дуры это любимейшие кадры нашего губернатора - все указания исполняют не задумываясь и с безудержным нахрапом, такие только и нужны теперь.

Вторник, 08:44 - 26 авг 14
гость — «в теме» пишет:

А скоро мэром города Тулы станет О.И. Суханов и тогда всем будет веселее!)))
И сократят всех по Реальному беспределу и бюджет распилят без стеснения на понтоны и несуществующие реки!
Слава действующей власти! Ура товарищи!!!

Вторник, 08:58 - 26 авг 14
гость — «Никто» пишет:

Щкола не должна оказывать образовательные услуги. Она должна, обязана научить и воспитывать.

Вторник, 09:08 - 26 авг 14
гость — «товарищ да уж» пишет:

А каким замам указали на дверь, замам по собиранию денег с родителей, ну так давно пора!

Вторник, 09:14 - 26 авг 14
гость — «кто по жизни - "Никто"» пишет:

Учить и воспитывать обязаны родители или исправительная колония, если родители не справились!!!

Вторник, 11:11 - 26 авг 14
гость — «23» пишет:

А сколько замов у среднестатистического директора тульской школы, не подскажете?

Вторник, 11:29 - 26 авг 14
гость — «Для "отцов"» пишет:

А для таких отцов,
Не жалко и резцов,
И только по металлу,
И чтоб промеж зубцов.

Вторник, 11:32 - 26 авг 14
гость — «о_О» пишет:

Читаю вот я и думаю. Средняя з/п по Тульской области 23 тыс. руб., многие даже и такой з/п не получают, как, например, среднестатистический работник, но в случае брака изделия на заводе с него удерживают стоимость испорченного материала, з/п директора школы 100 тыс. руб. и в случае испорченного количества детей (необразованных даже до 3 баллов по ЕГЭ), он поднимается и просто уходит, зачастую в другую школу. И кто тут говорит про ответственность большую за такую з/п?

Вторник, 11:34 - 26 авг 14
гость — «о_О» пишет:

А какова ответственность у зам. директора школы и перед кем за 80 тыс. руб.?

Вторник, 11:35 - 26 авг 14
гость — «Бывший директор» пишет:

Если бы вы знали, насколько несчастные директора школ и их замы завалены бумагами, которые пачками отправляют для заполнения органы управления образованием, другие проверяющие структуры! Безумные, бестолковые мониторинги, справки, информации о всякой ерунде, отчеты и др.Чиновники от образования ("имя им легион")плодят их в огромных количествах - изображают бурную деятельность! И замы, раньше их называли завучи, вместо того, чтобы выйти на уроки, классные часы и оценить качество работы учителя, просмотреть качество проверки тетрадей, вынуждены сутками заполнять какую-то бумажную фигню, по которой, главным образом, оценивается работа администрации школы.
Сокращать надо не замов (их количество, по большому счету, увеличить бы), сокращать надо бездельников-управленцев, мешающих школе работать спокойно, качественно, творчески.

Вторник, 11:43 - 26 авг 14
гость — «ванька пирогов» пишет:

Не вдаваясь в подробности увольнения замов, а так в причины, подвигнувшие к этому, могу сказать только одно:
" Если беретесь сокращать кого угодно - делайте все по закону! Не стремитесь экономить на выходных пособиях, потому что за этими вашими "мерами" стоят люди, которые могут ведь сделать "как на Украине"!"
И не важно будет, кто прав, а кто виноват.
Потому что нужно о людях думать. Да, собственно, власть-то для этого и существует. Если она, конечно, государственная.

Вторник, 12:19 - 26 авг 14
гость — «предложение» пишет:

тульские школы нужно чистить. Однозначно! Но делать это строго в рамках закона, иначе городской бюджет, и без того дефицитный, разорится на компенсациях судебных расходов.
в первую очередь нужно убрать всех директоров школ, чей возраст перевалил за пенсионный хотя бы на 1 день.При увольнении (чтоб неповадно было жаловаться) учитывать таблицы, приведенные на Пряниках в темах о коррупции в тульском УО. Т.е. по школам, в которых директора засветились особым усердием по сотрудничеству с коррупционными фирмами, организовать независимые (желательно с привлечением активистов блогосферы) проверки. Насколько я знаю, уже некоторые подвижки в этом направлении есть- уволен директор гимназии №11, навострила лыжи в депутаты- престарелая директриса гимназии №2, следующая- директор гимназии №20 на вылет!
Следующие- заместители. Их в среднестатистической школе, как правило, 6-7 человек, и у всех неплохие зарплаты. Столько работы на всех придумать невозможно, чтоб обосновать их зарплаты и надбавки! Причем, во всех школах относительно недавно появилась должность зама по БЕЗОПАСНОСТИ, на которую поставили сокращеннок из других управленческих структур. В единичных школах эту должность заняли мужики, худо-бедно, но знакомые с азами безопасности. До 2014г во всех школах безопасностью занимались завхозы и ничего, справлялись.
Вот вам и пути оптимизации. Удачи!

Вторник, 12:54 - 26 авг 14
гость — «Гость» пишет:

А у нас в школе зама увольняют, который еще и учитель физики, причем от бога. Кто теперь детей учить будет? Освобожденных замов, поди, вообще нет, все преподают, а зарплата рядового учителя - слезы.

Вторник, 13:07 - 26 авг 14
гость — «Бывшему директору» пишет:

Вот, вот попёрли видать тебя вот и сидишь воешь, а когда с родителей деньги на ваши поганые пьянки в учительской собирал, когда детей снег чистить выгонял дабы ставку дворника себе в карман положить о честности думал и чем вы директора отличаетесь от бездельников - управленцев !

Вторник, 13:57 - 26 авг 14
гость — «1» пишет:

Бумаги делают рядовые специалисты во всех учреждениях!!! Она приходит диретору, он отписывает заму, зам отписывает специалисту, а специалисту уже отписывать некому и он её делает, а уходит бумага в обратном порядке! Специалист 15-20, зам - 50-70, директор - 100-120. Вот и посмотрите разницу

Вторник, 14:06 - 26 авг 14
гость — « про замов» пишет:

Вторник, 12:54 - 26 авг 14
гость — «Гость» пишет:
А у нас в школе зама увольняют, который еще и учитель физики, причем от бога. Кто теперь детей учить будет? Освобожденных замов, поди, вообще нет, все преподают, а зарплата рядового учителя - слезы.
____
"Освобожденных" замов нет потому что им одной ставки мало, стремятся часами набрать ещё.Но если у замов или директоров есть часы преподавания, значит у них есть и свободное время для проведения уроков. Возникает вопрос: каким образом, не нарушая закон, можно во время отрабатывания ставки основной работы зама или директора, т.е. в те же 8 рабочих часов еще и преподавать за доп. оплату? Значит, нужно либо ставку зама уменьшать и делать почасовой с учетом оплаты часов преподавания, либо налицо ббанальное воровство бюджетных средств, выделяемых на зарплату сотрудников.
И с точки зрения трудового Кодекса такое совмещение незаконно: посчитайте суммарное количество часов, отрабатываемых ежедневно директором или замом. Очевидно нарушение допустимых норм рабочего времени. а если посмотреть внимательнее, то кое-где количество часов преподавания превысит количество часов в сутках, а к этому еще и оклад зама и директора прибавляется. Отсюда и вполне себе неполхие зарплаты замов и директоров по сравнению с зарплатами простого учителя. Вот и завыли наши труженники образовательного фронта, почуяв скорое прикрытие халявы.

Вторник, 14:27 - 26 авг 14
гость — «насколько я знаю» пишет:

как правило заместители директора это завучи по младшим и старшим классам и ,как правило, они педагоги, имеющие пед нагрузку в обязательном порядке !!!!!их нельзя уволить......а вот завхозы получившие, во всех учреждениях статус зпместителя директора это конечно излишество!!!!!! но, вопрос в Авилову , а у него один заместитель или несколько?

Вторник, 16:35 - 26 авг 14
гость — « Цирк» пишет:

Посмотреть очень хочется на директора с зарплатой 120 т р.

Вторник, 18:57 - 26 авг 14
гость — «циркачу» пишет:

заходи в любую школу.в лицеях может и больше.ставят карманных директоров.они кормят упр образ тулы ну и им перепадает.десятки миллионов отмывается на лагерной компании.планируют деньги на одно количество детей приходит в лагерь половина но директора подают 100процентов.на лагеря 70-80млн выделяют.посчитайте сколько осташко и товарищи в карман кладут.50проц от суммы за лето.

Вторник, 19:05 - 26 авг 14
гость — «любопытно» пишет:

а трынкову не вернули обратно?

Вторник, 19:26 - 26 авг 14
гость — «В» пишет:

МИНИМАЛКА ЗАВУЧА 35-40 ПЛЮС ПРЕМИЯ.ЭТО КАК ЖИТЬ С ДИРЕКТОРОМ И 20 МОЖНО ПОЛУЧИТЬ.

Вторник, 20:50 - 26 авг 14
гость — «УО рулит» пишет:

Платонова- единственный зам Ксенфонтовой, имеет сестру Ажикину Л.В. в МУХЭЦ (Технадзоре- отдел в УО), а теперь ещё поставила начальником МУХЭЦ Царькову М.В., о которой уже вся Тула узнала в оччччень интересной ипостаси. И это УО ещё ищет клановость в школах ( мама учитель- дочка лаборант- бабушка вахтер, дедущка- сторож)Лицемерки!

Среда, 09:16 - 27 авг 14
гость — «Ефрмовец» пишет:

Куцуров в Ефремове с Балтабаевым деньги перегоняли на"Балтийский Тракт" за строительство дорог. Губернатору надо проверить сколько они туда за последее время перечислили. Куцуров за всем следил лично.

Среда, 13:09 - 27 авг 14
гость — «гость» пишет:

А у нас в школе зама увольняют, который еще и учитель физики, причем от бога.
_-------
Эти понятия несовместимы

Среда, 16:44 - 27 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Это у вас слова в мысли не совмещаются.

Четверг, 08:25 - 28 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Четверг, 14:19 - 7 авг 14
гость — «гость» пишет:
Есть легенда про дракона в пещере, которого не может убить ни один рыцарь. Потому что, когда рыцарь убивает дракона - он сам становится драконом.

Драконом не становятся в один момент. Сначала дракон все еще думает, что он рыцарь. Он не замечает, как с каждым днем его латы превращаются в чешую, меч - в хвост, через краги растут железные когти, а пар изо рта выходит с все более заметными языками пламени. Друзья отворачиваются от тебя и вокруг остается только шайка падальщиков

Когда рыцарь был молод - у него был талант. Он писал прекрасные песни о мужестве и любви. Сначала дракон, который все еще считает себя рыцарем, пытается написать серенаду. Но понимает, что может сделать только римейк или сиквел уже созданных серенад.

Иногда римейки и сиквелы получаются не хуже оригиналов - основываясь на старой идее они получают более дорогую оправу. Однако, сюжеты постепенно кончаются; по реакции делаются римейки на римейки, а также триквелы (продолжение продолжения) и квадриквелы (продолжение продолжения продолжения). Однако любовь и мужество в них больше не живут.

И вот наступает день, в который дракон понимает, что стал драконом. Это очень трудно и больно помнить себя благородным рыцарем и принять тот факт, что ты стал тем, с кем раньше боролся.

Тогда дракон придумывает приквелы к своим серенадам и песням. Истории такие красивые, что слушатель сочувствует маленькому мальчику Ганнибалу, который превратился в людоеда. Он как завороженный слушает тройной приквел про другого маленького мальчика Энни Скайуокера, заранее зная, что тот выберет темную сторону силы и станет Рыцарем Дартом Вейдером. Дракон рассказывает нам про Джокера так, что мы влюбляемся в него сильнее, чем в Бэтмена.

Дракон хочет чтобы его любили и жалели. Может это хоть немного отодвинет тот момент, когда следующий рыцарь: трудолюбивый китаец, фанатичный сарацин или, восставший из пепла старого дракона, витязь в медвежьей шкуре - снесет ему башку...
Пятница, 08:50 - 8 авг 14
гость — «***» пишет:
Это про Гриба? Респект!

Четверг, 10:15 - 28 авг 14
гость — «учитель» пишет:

Учитель всегда была мужская профессия.вот что бабы сделали с образованием.одни деньги в глазах

Четверг, 13:47 - 28 авг 14
гость — «Учителю» пишет:

Ну что вы, вот тут некоторые считают, что учитель физики от бога - две вещи несовместные...

Четверг, 14:24 - 28 авг 14
гость — «гость» пишет:

Когда я обучалась в школе, был директор и завуч+старшая пионервожатая.согласна, что учителя завалены какими-то отчетами.Надо сократить министерство образования, чтоб они оставили школы в покое и тогда столько замов не нужны будут.

Четверг, 17:05 - 28 авг 14
гость — «Гость » пишет:

А кому оно нынче нужно образование то, торговать и с пятью классами можно...

Четверг, 17:51 - 28 авг 14
гость — «родитель-2» пишет:

4-5 завучей в школах.Зарплата-40-50 тысяч.Кругом -бумаготворчество.Надо заниматься живой работой с детьми.Надо сокращать и другие непрозводственные расходы в бюджетной сфере-комнаты школьника.расходы спортивных и общеобразовательных школ и затавить школы ЗАРАБАТЫВАТЬ СРЕДСТВА1

Четверг, 20:49 - 28 авг 14
гость — «Завуч всех завучей» пишет:

Оставить то надо 2-3 школы ,остальных учить до 14 лет ,как паспорт получил на работу .Плитку тротуарную класть и бордюры ставить.Крыши крыть.заборы ставить и труб
ы укладывать.Грузить и телефоны с телевизорами продавать.1000 долларов будут получать .Через 2 года на Тойотах Камри все будут кататься .Не дают СУКИ !Учиться заставляют ничего не делать до 18 лет!Завучей и учителей освободивчщижся бы можно было на швей мотористок переучить!

Четверг, 22:57 - 28 авг 14
гость — «вестник» пишет:

Прочла и диву даюсь. Все Вы господа никогда не работали в школе.И это точно! Одна глупость и ложь в ваших высказываниях. Пишите от нечего делать, лишь бы написать. Посмотреть бы на Вас, когда хоть один день вы проведете в школе и сделаете работу зама, учителя, директора. И денежку получите за это. Может быть тогда у Вас у всех совесть заговорит и все таки стыдно станет!!!! Что Вы за народ такой?

Четверг, 23:51 - 28 авг 14
гость — «вестнику» пишет:

Диву даюсь...Как эти совестливые школьные рабочие сделали свою работу невыполнимой остальными умными людьми с высшим образованием.И не денежку Вы получаете ,а деньжищи (более 30000р)и имеете 120 выходных в году! Как не стыдно овечками прикидываться Вот народ.Не овечки вы ,а овцы лицемерные!

Пятница, 08:22 - 29 авг 14
гость — «Вестнику» пишет:

А на производстве вы работали когда-нибудь? С отпуском 28 дней и то, спасибо Починку.

Понедельник, 10:37 - 1 сен 14
гость — «учитель» пишет:

Откуда такие сведения о зарплате зам.директоров и директоров? Максимально у зама с часами-30-40т.р. У директора не более 50.т.р.- это у опытных педагогов. Самая трудная и неблагодарная работа- это с любыми и чаще всего с взрослыми. С детьми работать интересно. И в школе проживать с детьми их праздники, победы, неудачи - это просто здорово-это продлевает юность в душе. Бывали дни и похуже. Выдюжим.

Понедельник, 19:15 - 1 сен 14
гость — «Гостю - "Учитель"» пишет:

Сведения с сайта Администрации г. Тулы. Все директора теперь подают декларацию о доходах. Она публикуется. Вот в мае опубликовали за 2013 год.

Понедельник, 21:22 - 1 сен 14
гость — «учитель нач.классов» пишет:

ЗАЯВЛЯЮ ЧЕСТНО:получаю около 30 т.рублей .работаю с 8 до 15-00 ч .Отпускных и выходных в году-200дней.Довольна :интересно работать с ребятками!

Вторник, 15:21 - 2 сен 14
гость — «Родитель» пишет:

За зарплату в 80 тысяч завучи могли бы выглядеть и поприличней. А то на линейке 1 сентября в 56 школе стыдно было за директора, что у него такой зам. Если по одежде судить, то она и 10 тысяч не получает и одевается в такие древние лохмотья, что ни за что бы не подумал что это завуч. Позорище..

Вторник, 15:41 - 2 сен 14
гость — «в советской школе» пишет:

у завгороно было два инспектора и секретарь. А теперь... Прихожу подписывать бумаги (мы детей вывозили за рубеж), и там в отделе (не помню, как называется, связан с безопасностью) начальник сидит, бывший военный, и четыре мальчика на компьютерах играют. -учитель из Подольска

Вторник, 15:44 - 2 сен 14
гость — «учительница из Подольска» пишет:

зашла в кабинет завуча. Небольшая комната вся была заложена бумагами, там живого места не было. Никого не интересует, что ты реально делаешь. Главное — правильно заполнить бумаги. Сами судите: перед отпуском я занималась тем, что из бумажного журнала оценки переносила в электронный. И зачем нужен этот электронный журнал?! Одну и ту же работу приходится делать дважды! А еще нужно было заполнить диагностическую карту учителя — написать, как закончили ученики в каждом классе, какие я задачи ставила, каких результатов достигла... Кроме этого — большую бумагу для, не помню, добавочных оплат. Я два дня над ней сидела. Потом — все журналы, результаты контрольных... Неделю занималась этим по четыре часа в день. Вы не представляете себе, как же меня это все злит. Как жалко на это времени!

Вторник, 16:15 - 2 сен 14
гость — «Мама» пишет:

Согласна! Позор! И получает эта особа с говорящей птичьей фамилией не так уж и мало. А гонора, как у орла. Родителям хамит, учителей гнобит. Может прям в коридоре стоять и орать на учителя при его же учениках. И в целом производит впечатление городской сумасшедшей! По ходу даже директор боится её истеричного визга, по - тихому отдал ей бразды и тихо трусливо щемится в углу… Что же Вы так, товарищ Кузнецов??????

Вторник, 17:21 - 2 сен 14
гость — «Маме» пишет:

это вы о галкиной? я сначала тоже не верила рассказам своего ребенка о том, как орет их завуч при учениках на учителей, до тех пор пока вчера своими глазами-ушами не увидела-услышала. она тааак орала на родителей. такой визг стоял. ужас просто. родители чем-то были недовольны и видимо высказывали свое недовольство ей. на что она просто срывалась в истерический визг и кричала им: да зачем вы вообще в эту школу пришли, да вам здесь вообще нечего делать, валите отсюда в первую гимназию!!! это просто неконтроллируемая агрессия.. я в полном шоке ушла.. как человек с высшим медицинским образованием скажу так: есть все основания предполагать о наличии у госпожи галкиной психического заболевания. интересно, а учителя и завучи проходят медицинскую комиссию и есть ли там психиатр? да и к директору школы очень много вопросов: неужели он не видит что у него завуч мягко говоря "не в себе"? боится её? скорее всего именно так. весь вопрос почему?

Вторник, 18:23 - 2 сен 14
гость — «Проходил мимо» пишет:

Я Вас умоляю. Вы что, таки не знаете почему директор школы может бояться завуча?
Вы как не в России живете.. Школа регулярно закупает хозтовары, канцтовары, делает ремонт, меняет окна и т.п. - многое делается через дружественные фирмы, которые потом "благодарят" директора за такие любезные закупки. А покупка книг - вообще отдельная песня. Там живые деньги родителей. Вообще неподконтрольно надзорным органам. А завуч наверняка в курсе всех подобных финтов. Поэтому директор может бояться завуча. А завуч за это может иметь хорошую з.п. и премии. Такая вот петрушка.. Система вся гнилая.. напрочь.. Гнать надо всех нечистых на руку директоров. особенно тех, кто уже будучи пенсионного возраста никак не может нахапаться у кормушки..

Вторник, 18:40 - 2 сен 14
гость — «отец» пишет:

Галкина ище тот фрукт непонятно как она медкамисию прошла полный псих и как ее директор держит видать чемто повязаны зауч с наклоностями шизофренички больше добавить нечего!!!может органы прочтут и штонибуть претпримут штобы наших детей от произволя идиотичк отгородить!!!

Вторник, 19:25 - 2 сен 14
гость — «проходящему мимо» пишет:

а по подробнее о закупках учебников можно7 В НАШЕЙ ШКОЛЕ ТОЖЕ МУТЯТ С ЗАКУПКОЙ УЧЕБНИКОВ.ПРИ ТОМ ЧТО ВСЕ ВЫДАЕИСЯ БЕСПЛАТНО.ОНИ ЕЩЕ С РОДИТЕЛЕ ПО ТЫСЯЧЕ ХОТЯТ СОБРАТЬ.

Вторник, 21:54 - 2 сен 14
гость — «Всё о той же 56» пишет:

Что могу сказать по поводу последних комментариев касающихся 56 школы. Как не прискорбно, но мне пришлось перевести своего ребёнка в другую школу, хоть это и не совсем удобно ни для меня, ни для ребёнка. Причиной тому действительно была одна из завучей, как я впоследствии узнал, фамилия её была, именно та, которую тут столько муссируют, а именно Галкина Н.А. Всё началось с того, что мой ребёнок часто рассказывал про якобы неадекватного завуча, на что я поначалу мало обращал внимания. Ну вспомним себя в школе, кто из нас считал, что требовательные учителя и завучи нормальные люди? Всё изменилось, когда в прошлом учебном году я стал свидетелем очередного психического приступа данного завуча. Находясь в школе по поводу своего ребёнка, я стоял около учительской и ждал звонка на перемену, чтоб обсудить некоторые вопросы с классным руководителем моего ребёнка. В один из соседних кабинетов зашёл директор этой школы и тут-то всё и началось! Сначала послышалась ругань и голос был явно женский. Голос становился всё громче и можно было уже разобрать слова и целые фразы. Если мне не изменяет память там были и такие "мразь", "я тебя презираю", "никакой ты не директор, а тряпка", после этого в кабинет зашла ещё одна сотрудница этой школы. Через некоторое время послышались звуки бьющегося стекла и как-будто бы по тому кабинету швыряли тяжёлыми вещами. Так как дверь была слегка приоткрыта, я услышал возглас, что "её надо связать, пока она всё не разнесла" и "у неё уже пошла пена из рта". Как я впоследствии узнал, это был кабинет именно Галкиной Н.А. Когда я через знакомых попытался пробить про эту Галкину, то узнал много шокирующего, но самое главное - у неё есть какой-то знакомый в управлении образования и именно по этому ей не страшны никакие увольнения и ведёт она себя как хочет и как у неё очередной психический кризис наступит. После всего увиденного и услышанного, я естественно не захотел, чтоб мой ребёнок учился в школе с таким руководящим составом.

Среда, 09:57 - 3 сен 14
гость — «Какой ужас!» пишет:

Не дай бог такой срыв произойдет на детях!! Куда смотрят надзорные органы???
А потом удивляются откуда у нас в стране берутся такие как Евсюков, Виноградов, Помазун.. Да она среди нас.. И у них периодически "рвет башню".. пока окончательно не сорвет...

Среда, 09:59 - 3 сен 14
гость — «Какой ужас» пишет:

Не дай бог такой срыв произойдет на детях!! Куда смотрят надзорные органы???
А потом удивляются откуда у нас в стране берутся такие как Евсюков, Виноградов, Помазун.. Да они среди нас.. И у них периодически "рвет башню".. пока окончательно не сорвет...

Среда, 10:23 - 3 сен 14
гость — «***» пишет:

В школе у моего ребенка тоже была учительница рисования-черчения даже с группой инвалидности по психическому заболеванию. Доводила детей до истерики, дети в день ее урока в школу идти отказывались. Все родители и дети страдали по одиночке, пока на очередном собрании я не спросила: это только у меня такая проблема? Что тут началось!
Классный руководитель однако сомнение выразила, что можно что-то сделать, так как у учительнице той в РОНО знакомство и сколько было жалоб от родителей - все впустую. Но мы все объединились, просто устали от этого невидимого терроризма, и победили. Берегите детей!!!

Среда, 10:29 - 3 сен 14
гость — «НАРОДНЫЙ ФРОНТ» пишет:

из ЕГЭ завучи сделали стрессовые игры для учеников Пусть сами заставят учителей сдавать его -принимать каждый год ЕГЭ у всех учителей .пусть поёрзают на лавках булками .Егэ надо в 4 попытки пытаться сдать в течении года ученикам! А учителям один раз-плохо сдали-на гражданку!

Четверг, 14:05 - 4 сен 14
гость — «прохожий» пишет:

Ну зачем все валить в одну кучу. Какое отношение к непосредственной сдаче ЕГЭ имеют завучи. Дети наши сдают в другой школе, в этой школе ассистенты тоже не из нее, а из других школ. И есть общественные наблюдатели, в т.ч. и из родителей.
Ведь в основном пишут родители, дети которых имеют проблемы в обучении. Не все зависит от школы, надо и нам самим следить за детьми и помогать им. А обгадить можно все и вся.

Четверг, 19:29 - 4 сен 14
гость — «беспредел в УО» пишет:

Читаю и не перестаю удивляться долготерпению ( или, возможно, это свойство имеет другое название) лиц, призванным по долгу службы контролировать деятельность Управления образования Тулы.
Что же происходит? У психически больных людей, работающих с детьми(!!!), есть какие-то связи в УО, и по-этому они неприкосновенны и имеют полное право "самовыражаться" на рабочем месте при детях и в их непосредственной близости. Это нормально?
То, что УО Тулы- рассадник коррупции не знает только слепо-глухой. Но руководители школ при этом, всё прекрасно понимая, помалкивают в кулачки, т.к. очень боятся быть спроваженными на заслуженную пенсию( более 80% тульских директоров давно перешагнули пенсионный рубеж). И эти дамы, деятельность которых должна быть направлена на воспитание и образование детей, сами беспрекословно выполняют любое требование работниц УО , подписывая нужные документы нужных подрядчиков, без стыда и совести пособничая коррупции, расцветшей в УО пышным цветом.

Воскресенье, 14:40 - 21 сен 14
гость — «училка» пишет:

Про МБОУДОДы Господь напрочь забыл!Особенно в глубинках.В Донском с дополнительным образованием вообще зверски расправляются. Хоть ты что делай,но не учи детей,а как-то деньги зарабатывай.С музыкальных школ требуют,чтоб они давали платные концерты и превращались в филармонии.То,что в Уставе главная цель существования этих учреждений прописана как "давать образование,способствуя гармоничному развитию личности",власти не интересует!!!!!!!Зарабатывайте!Да еще требуют,чтобы учреждения коммунальные услуги сами все оплачивали.Где это видано???Это насколько нужно ненавидеть младое поколение и нищих бюджетников,которые хотят,чтобы эти дети дебилами и наркоманами не росли!!!!????Ну,да!О чем это Я??? Главное-чтобы музыка на ДК сутками играла,создавая иллюзию счастливого бытования граждан!

Воскресенье, 16:15 - 21 сен 14
гость — «Уж» пишет:

- Например, кое-где в райцентрах области подлатаны разбитые дороги.
--------------
Нефига себе, кое-где... По сути, у нас третий год идёт великая дорожная р-революция.

Воскресенье, 16:47 - 21 сен 14
гость — «Нет!» пишет:

Бордюрно-плиточная революция. На Лейтейзена у Биллы, бордюры устроенные летом, наконец переделали и теперь там есть парковочные карманы для транспорта, вот только кто оплатил нерадивость чиновников, опять мы с вами?

Воскресенье, 22:06 - 21 сен 14
гость — «Уж» пишет:

Про кармашки у Биллы. Вообще да, это никому не понятное безобразие, можно даже прям сказать - вредительство. Живу в том доме, летом на даче, увидевши в PR - не поверил. Сами сотрудники Биллы намекают, что не сговорились с "благоустроителями".

Суббота, 20:17 - 4 апр 15
гость — «дошкольник» пишет:

Я работаю в системе образования больше 20 лет, но такого бес предела еще не видела. После собеседования в администрации по устному указанию высших чиновников начали срезать зарплаты в дошкольных учреждениях, снимать премиальный фонд, снимать дополнительные ставки. Как выразилась Золотова Т.В. "Надо помочь системе", а нам система поможет выжить в такой кризис? С себя не сняли зарплату. У и.о. гл бухгалтера и ее замов зарплаты увеличились в 3 раза,от 70 до 100 тыс.руб., а с простых работников надо снимать все подработки. Ведь люди наверное не от хорошего соглашаются на подработки. В объединенной бухгалтерии такой бардак творится. Никто ничего не знает и к кому обратиться тоже не понятно. Сейчас снимают деньги со статей на зарплаты, на приобретение, дошло до того, что снимают деньги со статьи на питание детей. При всем при том, что письменного распоряжения нет, все это на словах как и то, что бы снять с людей дополнительные ставки по совмещению.
Очень хочется что бы вернулась в бухгалтерию Трынкова Т.В., это человек на своем месте.Зря ее грязью поливали. Она этого не заслужила. При ее руководстве в бухгалтерии все работали и она всегда все могла объяснить и рассказать. А теперь и не знаешь к кому обратиться. Штат раздули, а толку никакого.

Суббота, 21:36 - 4 апр 15
гость — «ой мамочки» пишет:

думала в только медицине ж...па, а тут в образовании то же самое

Воскресенье, 01:31 - 5 апр 15
гость — «Из Мясново» пишет:

в школе 62 Привокзального района, цыгане с золотыми медалями выходят. Во где кадровый резерв России. Директору этой школы Болоболкиной С.С. и всяким Нохринам надо "спасибо" сказать за такой вклад.

Воскресенье, 07:46 - 5 апр 15
гость — «Зело» пишет:

60 школа полный отстой, учителя так прогибаются под родителей, готовы, как цирковые собачки, служить за подачку. Позор

Воскресенье, 09:58 - 5 апр 15
гость — «Для зело» пишет:

Плохая школа, учили а ней дуры, нормальный один Тер-Данилов

Воскресенье, 11:30 - 5 апр 15
гость — «КРЫМНАШ» пишет:

«Жить ста́ло лу́чше, жить ста́ло веселе́е!»

Воскресенье, 12:01 - 5 апр 15
гость — «Крымунашему» пишет:

А я готов подзатянуть пояса, но Крым это русская земля и Крым еще покажет себя в экономическом плане.

Воскресенье, 12:12 - 5 апр 15
гость — «Тому кто зело» пишет:

Соглашусь, школа номер 60 ужасна, дети из нее приходят безумными. Пенсионерки охрен ели, а молодые училки им под стать, одно на уме - побольше содрать денег с родителей.

Воскресенье, 12:40 - 5 апр 15
гость — «Про 60» пишет:

Все правда, обнаглели, не учат, а деньги вымогают, хоть бы одну проверку туда направили чиновники

Воскресенье, 13:50 - 5 апр 15
гость — «учитесь у цыган!(из Мяснову)» пишет:

Да цыганям всем надо золотые медали по окончании школы давать и преподами в Вузы и Академии предпринимательские брать на преподавательскую работу .Они научат еще всех как житьбыть -как копить -как учиться -как жить безбедно -как в армию не ходить и как много детей рожать.Золотых медалей у них столько ,что олимпийская чемпионка Ирина Роднина и Владик Третьяк отдыхают и у себя меньше насчитают.

Воскресенье, 13:54 - 5 апр 15
гость — «Про 60» пишет:

Туда нужна проверка по полной программе!

Воскресенье, 13:59 - 5 апр 15
гость — «аГА » пишет:

пРОВЕРКУ С киева !Правого Сектора там пусть ждут.

Воскресенье, 14:14 - 5 апр 15
гость — «Серый» пишет:

Не стоит так сильно напирать на школу номер 60, она и так вот- вот развалится

Пятница, 22:40 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Среда, 20:04 - 16 дек 20
гость — «Мимопроходил» пишет:

Да это не Авилов придумал, а его недоумок Хамешина Н. Н.

Цитатник

Я не буду баллотироваться на третий срок!

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика