ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 27 августа 2014 »


Жизнь жителей Тульской области как и ранее ничего не стоит?

Сколько слов с различных трибун говорится о соблюдении правил дорожного движения?


Много! Только результат один и тот же - находятся люди которым закон не писан!

Интересно за что получают деньги в УГИБДД Тульской области если водители маршруток в наглую паркуются рядом с запрещающим знаком?

Или ждут визита сотрудников Управления собственной безопасности для проверки качества зрения и соответствия занимаемой должности?




Для проверки их зрения специально публикуем вот это фото


Но и это еще не все.

Мы уже писали о том, что с 1 июня 2013г в соответствии с приказом Минтранса РФ от 19.07.2012г. №243 «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных» и приказом Минтранса России от 17.04.2012г. №98 «Об утверждении перечня отдельных маршрутов перевозок автомобильным транспортом, при осуществлении которых формируются автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах» продажа билетов производится только  после предъявления документа, удостоверяющего личность, на маршруты, проходящие по территории двух и более субъектов Российской Федерации, которыми являются: автовокзалы городов Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Иваново, Тулы, Кострома, Липецк, Рязань, Владимир, а также Краснодарский край и Ростовская область.

Перечень документов, удостоверяющих личность: Паспорт гражданина Российской Федерации, Паспорт моряка, Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, Паспорт иностранного гражданина, Свидетельство о рождении, Удостоверение личности военнослужащего, Удостоверение личности лица без гражданства, Военный билет военнослужащего срочной службы, Паспорт дипломатический.

Ну и кто у «серых перевозчиков» спрашивает у едущих в Москву хоть какие документы?


Может их хозяева ангелы и им все уже отпущено? Да нет это все те же кто уже угробил или ранил не один десяток жителей Тульской области:

"Тульская пресса": Перевозчик, в чьем автобусе Тула-Москва погибли 8 человек, работал незаконно


04 февраля 2011 в 11:29

Ространснадзор по Тульской области подал в суд на двух тульских перевозчиков. В течение двух последних месяцев на территории Тульской области произошли два дорожно-транспортных с участием пассажирских автобусов, принадлежащих ООО «АвтоТранс» и ИП Киперчук Н.Е., выполнявших междугородние перевозки по маршрутам «Новомосковск – Москва» и «Тула – Москва», в которых 9 человек  погибли  и 13 получили ранения.

По фактам ДТП Управлением Госавтодорнадзора по Тульской области были проведены контрольные мероприятия, в ходе которых установлено, что регулярные перевозки пассажиров по маршрутам «Новомосковск – Москва» и «Тула – Москва» с пунктом прибытия к станции метро «Домодедовская», выполняются без действующих паспортов маршрутов. По выявленным нарушениям лицензионных требований, материалы в отношении ООО «АвтоТранс» и ИП  Киперчук  Н.Е. переданы в суд для приостановления деятельности перевозчиков.

Напомним, 9 декабря прошлого года на трассе Крым произошла страшная авария. В 13:25 водитель микроавтобуса Форд, ехавшего со стороны Москвы не справился с управлением, вылетел на «встречку» и врезался в грузовик «Зил». В ДТП погибли 8 человек, 7 пассажиров автобуса и водитель грузовика.

Также, 24 января около 18:30 в Веневском районе на 143-м километре автодороги «Дон», автобус «Кинг-Лонг», следовавший из Москвы в Новомосковск с 20 пассажирами, врезался в стоявший на обочине грузовик «Рено». В результате ДТП один человек погиб и девять получили ранения.


Источник





Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 06:05 - 27 авг 14
гость — «998» пишет:

Все плюют на ПДД. Потому что все знают, что контролировать соблюдении ПДД - некому. После гигантского сокращение, которое прошло в ГИБДД в 2007-2009 годах. Раньше только в Пролетарском районе работало 5 экипажей. Сейчас - 4 экипажа на весь город. А внутренние тормоза у водителей исчезли. Вот и получаем ежедневный результат

Среда, 08:01 - 27 авг 14
avaranda пишет:

Раньше, что бы работать на автобусе на городских перевозках необходим стаж 3 года, на междугородных перевозках - 5 лет. Сегодня , чтобы перевозить пассажиров необходимо на момент получения водительского удостоверения кандидат должен быть 20-ти лет отроду. Вот и регулируют весь процесс владельцы транспорта.Хороший хозяин, специалист берёт водителя со стажем работы, положительного, а ВЛАДЕЛЕЦ МАРШРУТА берёт кого попало, с улицы и ему всё равно, деньги не пахнут.Это криминал, но увы законный.

Среда, 08:05 - 27 авг 14
гость — «мел- 998» пишет:

Их не сократили а перевели в отдел по оформлению дтп и в другие не связанные с организацией движения подразделения.

Среда, 08:50 - 27 авг 14
гость — «против» пишет:

Совершенно не нужно больше экипажей ГИБДД, только автоматический контроль

Среда, 09:05 - 27 авг 14
гость — «мел -против» пишет:

экипажи нужны для оперативной организации движения а именно :регулирования перекрестков при неисправности светофоров и оформления дтп а также устранения стоянок автомобилей под знаком стоянка запрещена На улицах с максимальным потоком авто.Как то мыльная гора рязанка и тд.Мое мнение что гибдд само устранилось от организации движения.А спросить с них некому.

Среда, 09:13 - 27 авг 14
гость — «добавочка» пишет:

не области, а всей страны

Среда, 09:34 - 27 авг 14
гость — «бавлбес» пишет:

А чё, на основании энтого фото шрафануть то никак?...номера же видны...

Среда, 09:43 - 27 авг 14
гость — «Проходивший мимо» пишет:

Вы забыли "стихийные автостанции" в районе Московского Ж/Д вокзала и ТЦ "Утюг". Они в пять раз больше отправляют пассажиров по маршрутам Тула-Москва, чем с автовокзала от "Трех штыков" и никаких документов, удостоверяющих личность не требуют.
Только деньги плати водителям и дуй запросто в Первопрестольную, будь ты сам, хоть Усама бен Ладен...:)

Среда, 09:59 - 27 авг 14
гость — «Гэст» пишет:

гость — «Проходивший мимо» пишет:
Вы забыли "стихийные автостанции" в районе Московского Ж/Д вокзала и ТЦ "Утюг". Они в пять раз больше отправляют пассажиров по маршрутам Тула-Москва, чем с автовокзала от "Трех штыков" и никаких документов, удостоверяющих личность не требуют.
Только деньги плати водителям и дуй запросто в Первопрестольную, будь ты сам, хоть Усама бен Ладен...:)
________________________

Вы всерьез считаете, что требовать паспорт надо у каждого кто в Москву едет? И думаете что так можно поймать террориста? Типа у него отметка в паспорте "террорист"? мдааааа....

Среда, 10:12 - 27 авг 14
гость — «Проходивший мимо» пишет:

Да, считаю.
Раз оттуда автобусы и лайны едут в Москву, надо и проверять, и формировать банки данных пассажиров, т.е. выполнять приказы минтранса.
Ехали бы в Санкт-Петербург, Великий Новгород, Иваново, Кострому, Липецк, Рязань, Владимир, а также Краснодарский край и Ростовская область - тоже надо бы было.

Среда, 10:17 - 27 авг 14
гость — «прикольно зато» пишет:

В час пик советская - оборонная как в Дели на светофор положен прибор.

Среда, 10:19 - 27 авг 14
гость — «гость» пишет:

Раз оттуда автобусы и лайны едут в Москву, надо и проверять, и формировать банки данных пассажиров, т.е. выполнять приказы минтранса.
-----------
А бы вас ,маразматиков пенсионеров ,принудительно отправил на лечение в психушку

Среда, 10:36 - 27 авг 14
гость — «гостю» пишет:

-----------
А бы вас ,маразматиков пенсионеров ,принудительно отправил на лечение в психушку
-----------

Сам ты по коленку деревянный, так что сходи туда добровольно.

Среда, 11:11 - 27 авг 14
гость — «слава» пишет:

а что же не зададите вопрос по поводу дтп с участием автобуса ооо движение летом этого года или Киселев не разрешает

Среда, 11:17 - 27 авг 14
гость — «ольга» пишет:

Всё у нас продажное,народ ни что...

Среда, 11:41 - 27 авг 14
гость — «гость» пишет:

Кто не знает что маршрутки являются ежеминутными нарушителями ПДДД?
Кому выгодно не замечать нарушение ПДД маршрутками?
Где бывают гаишники в часы ПИК?
-----------------------------------------------------------------------
Упразднить службу ГАИ!

Среда, 12:20 - 27 авг 14
гость — «Тот, кого нельзя называть» пишет:

гость — «Проходивший мимо» пишет:
Да, считаю.
Раз оттуда автобусы и лайны едут в Москву, надо и проверять, и формировать банки данных пассажиров, т.е. выполнять приказы минтранса.
Ехали бы в Санкт-Петербург, Великий Новгород, Иваново, Кострому, Липецк, Рязань, Владимир, а также Краснодарский край и Ростовская область - тоже надо бы было.
__________________________

Ждем введения права первой ночи, например. Гражданин «Проходивший мимо» со всей комсомольской прямотой объяснит зачем нам это. хехе

Среда, 14:52 - 27 авг 14
гость — «За равные возможности» пишет:

На фото указан знак: 3.27. «Остановка запрещена»

Читайте ПДД:
Действие знаков не распространяется:
3.1—3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 – на маршрутные транспортные средства;

Среда, 15:04 - 27 авг 14
гость — «ПДД» пишет:

Правила дорожного движенья
В жизни должен каждый соблюдать:
Где начать разгон иль торможенье,
Кто кого обязан обогнать…

Строчки жизни, мысли ситуаций
Уместились лишь в полста страниц.
Виды знаков в красках иллюстраций
На дорогах сберегают жизнь.

Пешеход ли, пассажир, водитель
Каждый для себя найдёт слова.
Дворник, музыкант, руководитель…
Важно, чтоб «имелась» голова.

Штиль в движенье – на дорогах редкость!
Перекрёстки щупальцами жмут.
Яркая дорожная разметка, спецсигналы
Светофоры, схемы - среди улиц создают «уют».


По тоннелям жизни не летите,
Не тревожьте скоростной режим!
Тех, кто нарушает - тормозите,
Пешеход ли, пассажир, водитель…
Не спеша подальше пробежим!

Среда, 15:17 - 27 авг 14
гость — «вера правдина» пишет:

был свидетелем одного случая когда 23.08.14г. по времени точно не помню,происходило на месте указанном на фото.к микроавтобусу тула алексин подъехал экипаж гаи.сотрудник гаи подошел к водителю автобуса сделал ему замечание,после чего водитель не выходя из автобуса позвонил камуто с мобильника передал телефон сотруднику гаи.тот минут пятнадцать с кем-то общался ,за тем отдал мобильник сел в служебку и уехал.кто же это могущественные покровители которые так напугали полицейских? а сколько эти водители перевозят в месте с пассажирами попутных предметов.за копейки подвергая жизни пассажиров.волгоград нас ни чему не научил.

Среда, 15:41 - 27 авг 14
гость — «123» пишет:

по поводу знаков .знак остановка запрещена не распространяется на транспорт при высадке и посадки пассажиров не более пяти минут. ну не для отстоя транспорта,который порой стоит более получаса.тем более стоит он на пешеходном переходе.а чуть левее есть знак(его не видно на снимке)стоянка запрещена с поя снительным значком для автобусов.но они и там стоят.тем более в туле определены места для отправки междугородних автобусов.нет только одного КОНТРОЛЯ.

Среда, 17:02 - 27 авг 14
гость — «предложение» пишет:

На перекрестке ул.Ф,Энгельса и Советской надо светофоры перенести чуть подальше от от самого перекрестка, нарисовать зебру и поставить видеофиксацию. Денег в бюджен поступит немерено.

Среда, 18:47 - 27 авг 14
гость — «Полный звиздец» пишет:

О ПДД и ГИБДД давно вытерли ноги, особенно быдло-водители различного рода внедорожников, ездят без включения ходовых огней, не включают поворотники, постоянно создают аварийные ситуации, зато у них красивые номера, интересно какая на них сейчас цена.

Четверг, 15:43 - 28 авг 14
гость — «:)» пишет:

Че то автор не доработал статейку))) Поди плохо знает ПДД.
В соответствии с Приложением №1 к Правилам дорожного движения РФ Дорожные знаки действие знака 3.27 «Остановка запрещена» не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Пунктом 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации установлено, что под маршрутным транспортным средством понимается транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей.
В силу указанного действие знака 3.27 «Остановка запрещена» не распространяется на маршрутное транспортное средство, которое осуществляет посадку/высадку пассажиров.

Четверг, 15:51 - 28 авг 14
гость — «1» пишет:

кстати, хотел добавить. Почему в кружок обвели эти несчастные микроавтобусы и совершенно никто не обращает внимание стоящий далее большой автобус ЛИАЗ раскрашенный в цвета тулаавтотранс?
Кажись мы стали свидетелями воплощения старой, доброй поговорки: "Кто девушку ужинает, то ее и танцует")))

Четверг, 15:58 - 28 авг 14
гость — «2» пишет:

Автобус не стоит, автобус едет.

Четверг, 17:03 - 28 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Жаль, что эвакуатору его не догнать.

Четверг, 17:05 - 28 авг 14
гость — «3» пишет:

этот автобус уже неделю как едет на одном месте. каждое утро мимо него на работу))) еще доводы?

Четверг, 17:11 - 28 авг 14
гость — «для «:)»» пишет:

Умничать не надо. Нарушения правил остановки под запрещающим знаком налицо!
Читайте внимательнее ПДД - "Маршрутное транспортное средство - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок."

Именно поэтому и в полном соответствии с правилами, к "маршрутным ТС" не относятся маршрутные такси. Для данной категории ТС предусмотрен ряд специальных положений (в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки).

Автобус, троллейбус или трамвай будут считаться маршрутными транспортными средствами, если они движутся по установленному для перевозки пассажиров маршруту. Во всех иных случаях эти транспортные средства теряют статус маршрутных.

ГИБДД, АУ-У-У!!!

Четверг, 17:26 - 28 авг 14
гость — «4» пишет:

О, я посмотрю, Вы большой специалист в данном вопросе ))))
Только от куда взялся термин "Маршрутное такси"?
Такого термина в настоящее время не существует.
Не хочу вас расстраивать, с точки зрения закона разницы между большим и маленьким автобусом нет.
А исходя из содержания статьи отмеченные на фото автобусы как раз осуществляют перевозку пассажиров по определенным маршрутам. Или они там просто так стоят?
Слабенько... еще доводы?

Четверг, 18:22 - 28 авг 14
гость — «Для 4» пишет:

Не наводите тень на плетень, если это междугородние перевозки они должны осуществляться с автовокзала или автостанции, а не от столба.

Четверг, 19:10 - 28 авг 14
гость — «5» пишет:

Опять лукавите, ни один нпа не содержит обязанности перевозчика отправляться именно с автовокзала, в том числе и приказ минтранса рф #178, постановление администрации тульской области 409, ни наконец закон то #728-зто. Еще идеи? )))

Четверг, 22:36 - 28 авг 14
гость — «для «4»» пишет:

Повторяю, умничать не надо. Нарушения правил остановки под запрещающим знаком налицо!

Читайте внимательнее ПДД - "Маршрутное транспортное средство - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по УСТАНОВЛЕННОМУ МАРШРУТУ С ОБОЗНАЧЕННЫМИ МЕСТАМИ ОСТАНОВОК." В соответствии с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси Тула - Москва. Для этой категории транспортных средств предусмотрен ряд специальных положений, в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки.

Две остановки на маршруте, Тула и Москва, не делают автобус междугородных перевозок "маршрутным ТС". Чтобы стать "АВТОБУСОМ", на который не распространяется действие знака 3.27, ему еще надо останавливаться исключительно на обозначенных остановках, а не в любой точке маршрута, где остановка не запрещена ПДД.

Нарушение ПДД в части нарушений правил "остановки" и "стоянки" налицо!

Читаем ПДД - "«Стоянка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства."

Читаем ПДД - "«Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем."

Ещё доводы нужны или уже можно штрафовать!

Пятница, 21:00 - 29 авг 14
гость — «Саша » пишет:

Все места пригодные для парковок окупировали чинуши

Суббота, 20:44 - 30 авг 14
гость — «Сашку» пишет:

Да неужели?

Суббота, 23:03 - 30 авг 14
гость — «6» пишет:

Фантазер Вы я погляжу))
То есть Вы связываете факт признания транспортного средства маршрутным с наличием на его маршруте промежуточных остановок.
Глупость какая.)))
Во-первых все транспортные средства осуществляющие перевозки на регулярной основе являются маршрутными.
Во-вторых, если бы прежде чем кого-то обвинять почитали бы Приказ Минтранса РФ от 14.08.2003 N 178"Об утверждении Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации" то Вы бы увидели , что все межсубъектные перевозки оформляются (вне зависимости от наличия промежуточных остановок) паспортом маршрута, содержащим схему движения.
Что из этого следует?
А то что транспортное средства двигающиеся по определенному схемой маршруту я являются маршрутными, не так ли?
В-третьих, а почему Вы так уверены, что у указанных Вами автобусов нет промежуточных остановок или, что они сфотографированы именно на промежуточной остановке?
И,вообще, причем здесь понятие "стоянки", или забыли понятие "остановки"?
А посему бы вам, для разнообразия не предположить, что у перевозчика все в порядке с документами вот его и не трогают.

Суббота, 23:42 - 30 авг 14
гость — «шестерке» пишет:

Повторяю, умничать не надо. Надо внимательнее читать первоисточник - Приказ Минтранса РФ от 14.08.2003 N178.

12. Отправление (прибытие) автобусов регулярных маршрутов между субъектами Российской Федерации производится, как правило, с автовокзалов (пассажирских автостанций), а также с мест, специально отведенных для этих целей исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и соответствующим образом оборудованных.

Прочитали? Тогда ответьте, можно ли считать место стоянки автобусов на фотографии "специально отведенным" и "оборудованным"? И чья подпись стоит под разрешением стоянки междугородных автобусов на не оборудованной ничем, кроме бордюров, обочине?

Воскресенье, 11:43 - 31 авг 14
гость — «гадя» пишет:

"..водитель м/а форд, ехавшего со стороны москвы,вылетел на встречку и врезался во встречный ЗИЛ.."
---------------------------------------------------------------------------------
А есть и другая версия случившегося. На месте ДТП была найдена оригинальная решётка радиатора от ам "Хаммер". И якобы кое кто из очевидцев, который впоследствии изменил показания, утверждал, что хаммер следовавший с маршруткой в попутном направлении вследствии опасных действий водителя "наподдал" в задний бампер маршрутке, та потеряла устойчивость и вылетела на встречку.
Впоследствии хаммер якобы был найден и приадлежал он по версии одному из чиновнков новомосковска..За рулём же находился его сын...

Воскресенье, 11:53 - 31 авг 14
гость — «рус» пишет:

Как утверждают знатоки, большая часть автопарка маршруток принадлежит опосредованно тульским силовикам. То ли дйствующим, то ли находящимся "на пенсии". А им вероятно насрать на все нормы и тербования.

Воскресенье, 16:01 - 31 авг 14
гость — «для «рус»» пишет:

им да, а тулякам?

Воскресенье, 18:15 - 31 авг 14
гость — «Внимание! ВСЕМ! Пожалуйста, » пишет:

просьба ко всем откликнуться свидетелей и очевидцев ДТП 21 августа, в четверг , в районе перекрестка ул. Болдина/Серебровская/Рабочего полка, в районе 21 часа, была сбита женщина в возрасте, в ярких оранжевых шароварах.
Будем признательны за любую достоверную информацию .

Воскресенье, 21:56 - 31 авг 14
гость — «чук» пишет:

"...жизнь жителей тульской области ни чего не стоит..."
-------------------------------------------------------------------------------
Не не так - жизнь любого жителя страны для большинства руководителей и первых лиц и депутатов ни чего не стоит

Воскресенье, 22:28 - 31 авг 14
гость — «7» пишет:

Читаем приказ еще внимательней и видим фразу "как правило" )))
То есть, отправление из иных мест (не автовокзалы/автостанции) допускается)))
Обязанность по оборудованию мест отправления, в соответствии с федеральным законом 131-Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" лежит на органах местного самоуправления и не вина перевозчика, что эти самые органы не оборудуют ранее отведенные органом государственной власти субъекта места для отправления)))
Чем, кроме голословных заявлений, докажите отсутствие у перевозчика права останавливаться на спорном месте?
А по поводу подписи в паспорте маршрута, Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Вам "в руки" и вперед с запросом в Минтранс ТО, если очень интересует)))
Вот из-за таких "ура - патриотов" которые совершенно не разбираются в вопросе у нас и твориться бог знает что. Вы бы свой праведный гнев обратили бы на другие более интересные вопросы в области транспорта, например на бюджетные субсидии в размере 1 млрд рублей для двух перевозчиков (не буду называть каких), которые ежегодно растворяются бесследно... Эх о чем, ведь гораздо проще (и главное экономически выгоднее и безопаснее)прицепиться к микроавтобусу частника, чем обращать внимание на серьезные манипуляции с бюджеткой)))
На сем прощаюсь. Успехов Вам в неравной борьбе с малым бизнесом)))

Воскресенье, 22:35 - 31 авг 14
гость — «Гек» пишет:

Жизнь любого жителя любой страны мира для большинства руководителей и первых лиц, и депутатов ничего не стоит. Россия не исключение.

Воскресенье, 22:47 - 31 авг 14
гость — «для "5"» пишет:

Повторяю для "малого бизнеса", умничать не надо. Нарушения правил остановки под запрещающим знаком налицо!

Читайте внимательнее ПДД - "Маршрутное транспортное средство - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по УСТАНОВЛЕННОМУ МАРШРУТУ С ОБОЗНАЧЕННЫМИ МЕСТАМИ ОСТАНОВОК."
В соответствии с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси.

Но если поверить вашим словам о том, что "все транспортные средства осуществляющие перевозки на регулярной основе являются маршрутными", то почему каждая маршрутка нарушает маршрутный лист? Почему останавливаются на пешеходных переходах, перекрестках, меняют маршруты движения объезжая пробки и высаживают пассажиров на проезжую часть?

Ответ очевиден. Когда малому бизнесу выгодно, то нарушать можно потому, что это "маршрутные ТС", а когда не выгодно платить налоги и следить за соблюдением правил и ГОСТов, то сразу идете на попятную!

Правы были классики когда говорили, что малый бизнес пойдет на любое нарушение закона ради выгоды.

Воскресенье, 22:58 - 31 авг 14
гость — «седьмице» пишет:

решение Арбитражного суда Тульской области от 24 мая 2013 г. по делу № А68-844/2013. «В ходе судебного разбирательства представитель ответчика пояснил, что основанием для принятия решения об отзыве согласования паспорта маршрута явились нарушения ООО «МПП» согласованного расписания движения автобусов по указанному маршруту, т.к. согласован режим движения автобусов от места стоянки и остановки автобусов площади Восстания г. Тулы 3 рейса ежедневно, а фактически по данному маршруту ООО «МПП» ежедневно отправляет рейсы автобусов через каждые 30 минут с 8.00 до 20.00.»

И билеты продают, и учет ведут, и налоги платят?

Воскресенье, 23:38 - 31 авг 14
гость — «я» пишет:

А засилие мигрантов за рулем вас не пугает?

Понедельник, 14:50 - 1 сен 14
гость — «не туляк» пишет:

Ездил не так давно в Рязань, у нас достаточно было предъявить один паспорт на несколько мест, в Рязани помимо полного комплекта паспортов при покупки билета, контролер при посадки сверял соответствие билетов и паспортов. Про "серых" перевозчиков и говорить не стоит,сам факт их существования напрямую свидетельствует о коррупции в сфере пассажирских перевозок.

Среда, 16:07 - 3 сен 14
гость — «ответ на "для седьмицы"» пишет:

Вы если цитируете решение Арбитражного суда Тульской области по делу № А68-844/2013, то приводите сразу резулятивную часть решения, в соответствии с которой действия органа госдартвенной власти по отзыву согласования были признанны незаконными)))) Хорош людям лапшу на уши вешать)))

Пятница, 00:42 - 5 сен 14
гость — «пассажир» пишет:

В маршрутках Тула-Москва (и обратно) если не спросишь билет, сами редко когда предложат. Случись что, как доказать, что ты ехал этим рейсом? Я всегда одновременно с оплатой проезда требую билет. Билет дают и, в свою очередь, спрашивают: кому еще нужен билет. На мою реплику: зачем спрашиваете, в трамвае кондуктор ведь не спрашивает, а молча обилечивает - ничего не ответили.

Пятница, 10:49 - 5 сен 14
гость — «для того кто "умничать не надо"» пишет:

Интересный довод вы себе придумали "умничать не надо...". А если человек правильные вещи говорит подтверждая свои доводы требованиями НПА, значит он умничает? Теперь ему что ж дураком прикинуться и в угол забиться? Ваша реплика про "умничать" сюда не вписывается, и тот кто её очень часто повторяет вызывает недоумение и вопрос: "Всё ли в порядке с мыслями в голове" (скажем мягко...)

Пятница, 14:33 - 5 сен 14
гость — «тому кто «для того кто "умничать не надо"» » пишет:

"Но если поверить вашим словам о том, что "все транспортные средства осуществляющие перевозки на регулярной основе являются маршрутными", то почему каждая маршрутка нарушает маршрутный лист? Почему останавливаются на пешеходных переходах, перекрестках, меняют маршруты движения объезжая пробки и высаживают пассажиров на проезжую часть?

Ответ очевиден. Когда малому бизнесу выгодно, то нарушать можно потому, что это "маршрутные ТС", а когда не выгодно платить налоги и следить за соблюдением правил и ГОСТов, то сразу идете на попятную!

Правы были классики когда говорили, что малый бизнес пойдет на любое нарушение закона ради выгоды."

Что не так? Где ложь? Что вызывает недоумение и вопрос: "Всё ли в порядке с мыслями в голове" (скажем мягко...)

Пятница, 15:36 - 5 сен 14
гость — «гадя» пишет:

Прошёлся как то зимой мимо автолайнов стартующих от утюга в столицу, А КОЛЁСА ТО У ПЛОВИНЫ ЛЫСЫЕ!!!

Четверг, 16:42 - 11 сен 14
гость — «тому кто «для того кто "умничать не надо» пишет:

Обыкновенный пресловутый человеческий фактор. Нужен более действенный и жёсткий контроль. Всего - то!

Четверг, 19:41 - 11 сен 14
гость — «всего то» пишет:

Преступная халатность, близорукость, непрофессионализм и бездействие власти.

Пятница, 07:13 - 12 сен 14
гость — «для прикола» пишет:

жадь не было фотика,но я такую картину наблюдал када под знаком стоял сам эвакуатор

Пятница, 13:28 - 12 сен 14
гость — «Дурочка» пишет:

Ну так молодец, я эвакуатор увидела и не стала парковаться где не положено и дальше покатила..

Понедельник, 09:02 - 15 сен 14
гость — «Stid» пишет:

В пятницу вернулся из Нижнего Новогорода. Вот там ужас, все центральные дороги истыканы этими знаками, но абсолютно всем пофигу, все заставлено машинами как на Тургеневской, а на знаки никто внимания не обращает.

Цитатник

Я вам не изолятор, чтобы всех изолировать

Владимир Могильников

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика