ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 2 октября 2014 »


Здравствуй, Ребе, Новый Год!

Взгляд из тульской еврейской общины
 
    На прошлой неделе мы отпраздновали наступление еврейского нового года. Звучали тосты (лехаим, мои дорогие!), было весело, но не оставляла мысль – что мешает нам, евреям Тулы, объединиться? Ведь параллельное существование двух организаций – это  распыление сил, да и средств, выделяемых многими уважаемыми людьми. Сколько сделал только Борис Сокол,  Ерухом Шальмиев, Ян Рудницкий и другие? И сколько можно было бы сделать!

Община на ул. Свободы прочно связана с именем Фаины Петровны Саневич и её сына Григория - врача, хирурга-онколога. Они долгое время успешно занимались вопросами построения в регионе еврейской организации, многое сделали для привлечения спонсоров, того же Бориса Александровича Сокола.

Община на ул. Ленина возникла позже, руководит ею Лев Исаевич Райхлин, бывший директор типографии, вложивший душу, постоянно занимавшийся поиском финансирования, отдавший немало здоровья, которое в последнее время подорвалось.

Но сердце общины- это, конечно, раввин. Руководитель общины, это прежде всего администратор.  Долгое время в Тульских общинах был только один раввин – Масалитин Ариэль, но не так давно из Москвы приехал  Вагнер Зеев, бывший раввин ЦФО, в последнее время оттеснивший Райхлина на второй план.

    Как говориться, каждый хасид видит в своем ребе мошиаха и мы долгое время не понимали, кто на самом деле приехал.
Посланники Хабада должны налаживать религиозную  жизнь общин. Они призывают соблюдать заповеди и должны соблюдать сами, ведь это приближает приход мошиаха. Что же видим мы?

Вагнер Зеев живет на широкую ногу, снимая на деньги общины шикарную квартиру, она обходится в 50 тысяч рублей. Он ездит на машине с водителем. Ему оплачиваются поездки по России и за границу, в том числе авиаперелёты родственников в Израиль.  Это можно было бы отнести просто к излишествам, но особенно печалит несоблюдение им законов семейной чистоты, а ведь  Раби Менахем Мендл обращал на это особое внимание.

Когда Вагнер Зеев отстранил от работы редактором газеты дочь председателя общины  - доктора наук Райхлину Е. Л., никто не удивился, но он же  поставил на её место свою любовницу. Вместе с ней раввин ничего не стесняясь, проводит встречи прямо в общине, используя комнату для гостей, считая, по видимому, членов общины идиотами, которые ничего не замечают.  Поэтому слухи о проживающей в Москве внебрачной дочери Дине воспринимаются как нечто совсем не удивительное.
    Скажите, чему он может научить наших детей? Он не смог толком воспитать собственного сына, которого преследуют скандалы в Иркутске
Там тот же набор: нечистоплотность в финансовых вопросах и семейной жизни,  а ведь мы доверяем ему самое дорогое, что у нас есть - наших детей.

    Вагнер везде рассказывает о том, как много сделал для общины, но что стоит за этими словами? Ведь был же шанс занять должность в комиссии по межэтническим отношениям при Администрации Тульской области, но он, проживая в России столько лет, так и не удосужился получить российское гражданство, что лишило общину этой возможности. Используя свои связи в полиции и ФМС, живет в Туле незаконно, хотя по документам должен быть в Москве.

    Удивительно, даже не то, что немногие в общине пытаются противостоять Вагнеру, а то, что общину под фактическим его руководством продолжают финансировать такие уважаемые люди как Борис Сокол, зарекомендовавший себя в области как известный благотворитель, меценат и общественный деятель и Юрий Цкипури, заслуженно ставший тульским мэром.

    И пока мы не сможем объединиться, будут идти годы, годы упущенных возможностей. Это печально.

Соломон Израилевич


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 16:29 - 2 окт 14
гость — «Туляки одобряют!» пишет:

Влияние русских националистов на этот портал приятно сказывается. Давно пора обсудить на что и почему так богато живут раввины!

Четверг, 16:34 - 2 окт 14
гость — «мойша» пишет:

Шолом.Прряники! Ну,на фига статью здесь разместили? Евреи сами по-тихому разберутся,а здешняя аудитория только грязи и говна наведет...

Четверг, 16:42 - 2 окт 14
Редактор пишет:

А вот теперь мы ждем материалов о тайной жизни Тульской Епархии.Что касается националистов, то я предупреждал, что, в случае экстремистских высказываний, все их данные непременно попадут к компетентным органам.

Четверг, 16:43 - 2 окт 14
гость — «Мойше» пишет:

А шо такое, мойша? Тебе нравилось, в здешней аудитории, лить грязь и говно на православных священников? Таки пускай и они обсудят раввинов. Тем более они, не таки как ты, врать и лить говно не будет.

Четверг, 16:45 - 2 окт 14
гость — «Шалом!!!» пишет:

Сюр- приз! И даже комменты не закрыли с переносом на блог))) Всё оч. неожиданно, но кое-что требует пояснений: 1. Причем здесь хасиды? Не все евреи-иудеи входят в хасидскую секту (почитайте про хасидов и поймете, что это даже опасно).2.Борис Сокол- по национальности еврей, но по вероисповеданию- православный, зачем ему помогать хасидам? 3. новый мэр-по национальности горский еврей ( судя по фамилии), и он является членом грузинской диаспоры, зачем ему опять таки связываться с хасидами? 3. У Саевич сын Рафаил- врач хирург, про сына Григория впервые слышу.

Четверг, 16:52 - 2 окт 14
гость — «Редактору» пишет:

Ты опять облажался. В месте с Масалитин и Зеевым кошерную водочку перепил?

Четверг, 16:53 - 2 окт 14
гость — «Редактору» пишет:

Ты бы лучше выложил фотографии, как бесятся с жиру еврейские раввины.

Четверг, 16:55 - 2 окт 14
гость — «Туляк» пишет:

Редактор, националисты уже давно контролируют твой сайт и ты бессилен. Можешь об стену плача головой постучать.

Четверг, 17:10 - 2 окт 14
гость — «Кока» пишет:

Вот так по-тихому в нашем рабочем городке слили Цкипури (главное в статье)

Четверг, 17:34 - 2 окт 14
гость — «атеистка» пишет:

везде одно и то же...... но ,не думала , что даже у религиозных евреев пороки нашего общества цветут пышным цветом

Четверг, 18:04 - 2 окт 14
гость — «Соломон Израилевич» пишет:

Шалом!Вагнер много себе позволяет, не только в финансовых и половых вопросах. Слишком часто стал пить. С первой рюмки овечка, со второй - лев, а с третьей - уже просто свинья. Ему говорят, он не понимает. Человек ведь- либо божье создание, либо падаль. Окружающие всё чаще склоняются ко второму мнению.

Четверг, 18:23 - 2 окт 14
гость — «Фима -атеист.» пишет:

Все раввины - даны еврейскому народу русскими, что бы обирать и обманывать евреев, делать из нас жидов. Сами раввины же и являются распространителями пороков среди еврейства.

Четверг, 18:38 - 2 окт 14
гость — «Шалому» пишет:

Цкипури мложет быть членом грузинской, арабской и узекской диаспор, но в местную синагогу ходит именно к хасидам . И они его с этим поздравляют :http://ero71.ru/news/mazl-tov_1412076756.is

Четверг, 19:18 - 2 окт 14
гость — «редактору на 16.42» пишет:

Редактор! Да ты провокатор!

Четверг, 19:26 - 2 окт 14
гость — «Тульчанин» пишет:

А Тигран Петросян- сын армян, отец -армян, Евреи все евреи , кругом одни евреи...

Четверг, 19:39 - 2 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Согласен, все все знают и молчат. /А почему на Совете общины вопрос о нравственности равва никто не поднимет? А про взятки редактор нагородил - зачем ему взятки давать если и так все куплено?

Четверг, 19:49 - 2 окт 14
гость — «Дед» пишет:

Лехаим!

Четверг, 20:05 - 2 окт 14
гость — «Дорон» пишет:

Все ходят к нам в синагогу и даже Груздев. Русских мы давно убрали от власти в этой стране. Нашим раввинам можно пить, курить наркотики, с девками веселиться, жрать не умеренно. Лишь бы было все кашерно.

Четверг, 20:14 - 2 окт 14
гость — «мазл тов!» пишет:

Четверг, 18:38 - 2 окт 14
гость — «Шалому» пишет:
Цкипури мложет быть членом грузинской, арабской и узекской диаспор, но в местную синагогу ходит именно к хасидам . И они его с этим поздравляют :http://ero71.ru/news/mazl-tov_1412076756.is
_______-------_____________
Пряники, у ваших читателей каша в голове. объясните уже вашим читателям разницу между иудеями, хасидами и просто евреями. иначе вам придётся сдавать в компетентные органы сразу все логи за всё время обсуждения этой темы.
Кстати, пребывание в той или иной диаспоре состоятельного человека( коим Цкипури всегда был и будет) влечет за собой не только посещение мероприятий, но и финансирование общака. Вот и подумайте, есть ли смысл состоять сразу в нескольких диаспорах,к какой бы национальности ты бы себя не причислял?

Четверг, 20:23 - 2 окт 14
гость — «гость» пишет:

сокол лучше бы помог городу Щёкино- где стоит его завод. В грязи заросли.

Четверг, 20:30 - 2 окт 14
гость — «Евреи» пишет:

Не надо наседать на редактора. Правильная тема. Пора рассказать правду о зажравшихся раввинах.

Четверг, 20:36 - 2 окт 14
гость — «Вспомните историю» пишет:

Все мы жили счастливо, но пришли раввины и увели на сорок лет наш народ в пустыню. Они же научили нас обворовать своих соседей, с которыми до раввинов мы были очень дружны. Так раввины поссорили евреев со всеми людьми на планете. Это русские нам заслали раввинов, что бы одним верить в Христа.

Четверг, 20:46 - 2 окт 14
гость — «гвоздь» пишет:

Оказывается тульской губернии уже и тем для обсуждения кроме этой не осталось.... Ляпота!!!!

Четверг, 21:00 - 2 окт 14
гость — «РедаХтор» пишет:

а ты думаешь компетентные органы очень жыыдов любят?
статейку подбросил что бы нимание отвлечь От Шерина и Стукалова?

Четверг, 21:25 - 2 окт 14
гость — «Серега» пишет:

Из статьи понял что у еврев равины настаящие мужики и баб любят и выпить не прочь и со всеми буграми карифанятся.

Четверг, 21:46 - 2 окт 14
гость — «Вован» пишет:

Я вам здесь не палач, я здесь вам не кто-то.

Таки евреи сами себя высекли, а я не при делах.

Четверг, 21:56 - 2 окт 14
гость — «В. Захарьев» пишет:

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел евреям контактировать с туляками.

Четверг, 21:59 - 2 окт 14
гость — «123» пишет:

Как нас всё-таки много! Радует! Лехаим!

Четверг, 23:27 - 2 окт 14
гость — «Оля» пишет:

А можно поехать в Израиль на ПМЖ,создать свою общину,жить припеваючи, как здесь раввины только и живут? Нельзя по национальному признаку? Почему же у нас все можно?Стыдно,противно и жалко русский народ. (Сдаюсь заранее компетентным органам. Может они ответят на вопрос?)

Пятница, 01:37 - 3 окт 14
гость — «Юде » пишет:

Азохенвей! Поц аид - хуже фашиста!

Пятница, 07:37 - 3 окт 14
гость — «Где честные евреи?» пишет:

Почему честные и хорошие евреи не рассказывают людям правду о раввинах?

Пятница, 08:41 - 3 окт 14
гость — «скот» пишет:

везде скоты

Пятница, 09:55 - 3 окт 14
гость — «гость» пишет:

(Сдаюсь заранее компетентным органам. Может они ответят на вопрос?)-----------
Это политика направляющей партии и ее предводителя

Пятница, 10:47 - 3 окт 14
гость — «просто Гость» пишет:

И о чем статья? О том, как тяжело стало жить еврею в России? А только им одним , что-ли? Или эта статья, все-же, о новой подковерной борьбе, последствия которой мы скоро увидим в новых лицах, назначенных взамен старых? Нам-то что с этого? Жить лучше станем?

Пятница, 10:57 - 3 окт 14
гость — «Редактор» пишет:

Это статья о том как жируют раввины, когда основная масса еврейства как "Путин на галерах" зарабатывает им на житье.

Пятница, 14:37 - 3 окт 14
гость — «Далеко не дурак» пишет:

Почитал и стало как то противно. Подумал, а что хотел сказать автор? Надо понимать, что какие то факты ему известны точно( например стоял и наблюдал как ребе развлекается с любовницей) а каки то он точно знает,-чего мы не знаем.
Точно одно,- ему не нравится ребе и он( она) решили его поставить на место.
Но причём же тут Цкипури? Или другие, которые искрене помогают общине?
Мне кажется главная цель,- это посорить нормальных членов общины и вызвать у них чувство недоверия к ребе и друг другу. Но поверте Евреи не дураки и в состоянии сами разобраться что хорошо, а что мешет, что бы было всем хорошо, причём не только евреям!

Пятница, 16:15 - 3 окт 14
гость — «Ты дурак близко» пишет:

Главная цель рассказать как мучается под гнетом раввинов простой народ иудейский.

Пятница, 17:31 - 3 окт 14
гость — «Соломон Израилевич» пишет:

"Вагнер Зеев живет на широкую ногу, снимая на деньги общины шикарную квартиру, она обходится в 50 тысяч рублей. Он ездит на машине с водителем. Ему оплачиваются поездки по России и за границу, в том числе авиаперелёты родственников в Израиль."
Это еврейская пенсия?

Пятница, 18:02 - 3 окт 14
гость — «туляк» пишет:

Фальшивка, ложь, клевета, смотри, кому это выгодно.

Пятница, 18:05 - 3 окт 14
гость — «туляку» пишет:

Если это не выгодно одному раввину, значит выгодно другому.

Пятница, 19:20 - 3 окт 14
гость — «Хай гои» пишет:

А ви знаэте, гдэ два евгея, там тги мнэния

Пятница, 19:31 - 3 окт 14
гость — «Таки вот» пишет:

Читаю я комменты, и не могу понять, почему так евреев не любят?! Не хватает мне отсутствия логики, чтобы этот казус осязать. Но если подойти логично, то ответы на лицо: во первых они умнее, во вторых они дружнее, в третьих Иисус Христос был еврей, в четвёртых они более независимы, в пятых они более трудолюбивы, в шестых более расчетливы, в седьмых... Хотя и этого достаточно. А еще это просто зависть, от нее нелюбовь

Пятница, 19:39 - 3 окт 14
гость — «Вот таки так.» пишет:

Умнее к еврею точно не относиться, как впрочем и свободен. Дружнее? Ты посмотри как за бабло Вагнер Зеев готов порвать Масалитина Ариэля. Ваша русская ошибка заключается в идеализирование, нас евреев. У нас все в точности но на оборот.

Пятница, 19:57 - 3 окт 14
гость — «К.Маркс» пишет:

Евреи - раковая опухоль на человечестве.
А К.Маркс то еврей и евреев знал не по наслышке.

Суббота, 09:26 - 4 окт 14
гость — «педик» пишет:

Е.Л. Райхлина, доктор педагогических наук. Специалист в области патриотического воспитания.

Суббота, 09:30 - 4 окт 14
гость — «педик» пишет:

Sorry, поцреотического

Суббота, 10:07 - 4 окт 14
гость — «Пан Зюзя» пишет:

Приходит Иван к Мойше:
- Слушай, Мойша, дай рубль до весны,
потом верну вдвойне, в залог могу
оставить топор.
- Хорошо, Иван, вот тебе рубль. Только
вот я думаю, что трудно тебе будет
весной отдавать два рубля, давай сейчас
отдашь половину.
Иван отдает рубль, идет и думает:
- Рубля нет, топора нет, рубль еще
должен, и ведь все правильно!!!

Суббота, 12:13 - 4 окт 14
гость — «Алекс» пишет:

Жаль тульских евреев. Стонут под гнётом несправедливости и раздора.
Вспомнилась одна занятная история. Когда талибы установили свою власть в Кабуле, в городе оставалось всего два еврея, оба мелкие лавочники. Известно, что талибы евреев ненавидят, однако этих не трогали,а даже оберегали. Причина в том, что эти двое непрерывно строчили друг на друга доносы, чем немало повеселили Талибан.

Суббота, 16:48 - 4 окт 14
гость — «Соломону Израилевичу» пишет:

В настоящее время люди Вашей национальности управляют Т.О.,Тулой,черной металлургией,хим.производством и др.,это почетно,выгодно и ответственно.Вы можете пояснить про какие упущенные возможности Вы печалитесь?Как еще надо объединяться?

Воскресенье, 09:20 - 5 окт 14
гость — «Портал "Тульские PRяники" отопбрали у Титанового Клыка» пишет:

Портал "Тульские PRяники" полностью вывели из под контроля жидов во глове с "Титановым Клыком". Сайт переходит под полный контроль русских националистов.

Воскресенье, 09:24 - 5 окт 14
гость — «интересующийся» пишет:

А что нынче с Яном? Наслышан, что им органы интересовались.

Воскресенье, 09:27 - 5 окт 14
гость — «Гость» пишет:

И в органах есть русские люди.

Воскресенье, 09:33 - 5 окт 14
гость — «нечистоплотность в финансовых вопросах» пишет:

Репетиция Бориса Годунова в еврейском театре. Актер, играющий Годунова, произносит свою реплику:
- Азохен вэй, товарищи бояре! Я шо-то Шуйского не вижу среди тут?
Режиссёр:
- Стоп, стоп! Моня, не среди тут, а между здесь! Это будет хоть немножечко по-русски!

Воскресенье, 11:11 - 5 окт 14
гость — «КАТЕХИЗИС» пишет:

Гои, почитайте катехизис( в яндексе наберите и найдёте) и всё поймёте что происходит. Все задачи его успешно реализуются....Но это не есть хорошо даже для евреев...

Воскресенье, 17:37 - 5 окт 14
гость — «Соломону Израилевичу » пишет:

Ой, Семочка, ты в анонимщики подался, а мы тебя за приличного держали. Но я тебя понимаю: Центр отняли, дочь председателя общины – саму доктора наук Райхлину Е. от газеты отстранили, а в любовницы не взяли (тьфу-тьфу, не к ночи будет сказано). Как такое можно пережить? Выбрать момент и развязать антисемитскую дискуссию! Правильно делаешь, в этом случае надо нападать, ату раввина, вранье очень помогает – анонимка все приемлет.
Я бы тебя поддержал по старой дружбе, но запах от тебя и твоей писанины…. Помыться не поможет, так и будешь пахнуть.
Слава Б-гу, есть Высший Суд. Желаю тебе получить все, что заслуживаешь, пусть ОН с тобой разбирается.

Воскресенье, 19:20 - 5 окт 14
гость — « одна из любовниц раввина» пишет:

Полностью согласна с ответом Соломону Израилевичу, автору поклёпа на раввина Вагнера.
Ну,- неймётся этой Соломонше, что не всё идёт так как ей хочется! По стилю этого письма чётко видно, что писала этот пасквиль человек с обидой на общину, которую объединил Вагнер и сделал много хорошего для всех нас, как впрочем и Л.И. Райхлин, а её гордость, с образованием, задушила.
А у неё не хватило мозгов, что бы заглянуть чуть чуть вперёд. Какой подарок она сделала всем антисимитам, что бы на волне ненависти к евреям показать, какой он патриот и как он любит нашу Родину.

Понедельник, 11:34 - 6 окт 14
гость — «к призыв к евреям» пишет:

Радость моя, приходи к нам в общину, я тебя познакомлю с теми, о ком пишешь. Ты еще обрезание сделать попросишь.
Для анонимщиков - без очереди, в два этапа, как при простатите. Сначала мозги поправим, а потом и ТАМ порядок наведем.
Люблю, целую.

Понедельник, 11:36 - 6 окт 14
гость — «для Понедельник, 11:34 - 6 окт 14» пишет:

Вы там педики?

Понедельник, 15:44 - 6 окт 14
гость — « для Понедельник, 11:36 - 6 окт 14» пишет:

Извините, что ответ появился не сразу – дел много.
Если вопрос задан с надеждой в голосе, то разочарую. Ориентация нормальная. Просто мы к людям хорошо относимся и стараемся помочь. Конечно, как и везде встречаются уроды, но это исключение только подтверждает правило.
Если есть еще вопросы о нашей жизни – задавайте, отвечу с удовольствием.

Понедельник, 17:47 - 6 окт 14
гость — «Без имени» пишет:

Как все они достали. И хасиды, и не хасиды!!!
А кто скажет, про Цкипури правда? Еврей?

Понедельник, 18:26 - 6 окт 14
гость — «Для Понедельник, 15:44 - 6 окт 14» пишет:

Задержку с ответом вашу понимаю. Вы правильно воспользовались тайм - аутом и определили, что люди вашей, не традиционной ориентации, на Руси мягко говоря не вызывают понимания. У нас всегда с вами были разные взгляды на то что нормально. Что нормально для вас, аморально для нас. Ведь мы служим Богу, а вы его отвергли и служите мамоне. Как вы относитесь к людям нам показали ваши соплеменники в 1917 году, рассказывали палестинцы, да и вы успели отметиться в новейшей истории России с не лучшей стороны. Вопросы? На что так жируют ваши раввины?

Понедельник, 20:00 - 6 окт 14
гость — «Содом и Гамора» пишет:

Извечное: разделяй и властвуй!

Понедельник, 20:00 - 6 окт 14
гость — «шариков» пишет:

Я тоже еврей. В первом поколении.

Понедельник, 20:12 - 6 окт 14
гость — «нац. дрочиле» пишет:

Портал "Тульские PRяники" полностью вывели из под контроля жидов во глове с "Титановым Клыком". Сайт переходит под полный контроль русских АНАНИСТОВ

Понедельник, 21:11 - 6 окт 14
гость — « для Понедельник, 18:26 - 6 окт 14» пишет:

Вы задаете вопрос, но ответ Вас не интересует, так как Вы решили, что все знаете заранее. И все же, сделаю попытку.
Наш раввин не жирует, а очень старается облегчить людям жизнь в наше сложное время.
Старикам привозит картофель и питьевую воду, чтобы не носили тяжести, оплачивает посещение врачей, организует обеды (очень вкусные) пожилым людям и доставку на дом, если не могут прийти в общину. Уход за пожилыми людьми и помощь по дому. Это малая часть его дел. Все это появилось только с его приходом.
Цитирую Вас: «Что нормально для вас, аморально для нас».
Неужели для Вас это аморально?

Понедельник, 21:53 - 6 окт 14
гость — «Для Понедельник, 21:11 - 6 окт 14» пишет:

Отнюдь, мне бы, в исследовательских целях, хотелось бы выслушать вашу версию ответа на вопрос мной поставленный.
Ваш раввин не жирует, а очень старается облегчить людям жизнь в наше сложное время освободив евреев от лишних денег?
Старикам привозит картофель и питьевую воду? А что же дети этих стариков? Где они? Брошенные старики - аморально для нас, а для вас нормально?
С его приходом когда львиную долю денег общины уходить на оплату его комфорта?
Как это напоминает правительство в России, не находите?

Понедельник, 21:55 - 6 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Портал "Тульские PRяники" полностью вывели из под контроля жидов во глове с "Титановым Клыком". Сайт переходит под полный контроль русских АНАНИСТОВ
------------------------------------------------------------------------------
Они аннанируют тебе в рот?

Понедельник, 21:58 - 6 окт 14
гость — «онанируйте поезд» пишет:

Старая одесситка прибегает на вокзал:
– Она таки ушла?
– Кто она?
– Да поезд, поезд.
– Так поезд он, а не она!
– Я вас умоляю! Или я буду паровозу между колёс заглядывать?

Понедельник, 22:00 - 6 окт 14
гость — «Соломон Израилевич» пишет:

Врагов у Вагнера Зеева не было. Но его ужасно ненавидели все его друзья.

Понедельник, 22:04 - 6 окт 14
гость — «Вагнер» пишет:

У Соломона Израилевича спрашивают:
- Это правда, что Тула - интернациональный город?
- Безусловно. Стоит вам только на секундочку представить себе, сколько в ней проживает евреев самых разных национальностей, и вы таки перестанете задавать мне эти глупые вопросы...

Вторник, 08:47 - 7 окт 14
гость — «ещё один атеист» пишет:

Каков поп, таков приход...

Вторник, 10:13 - 7 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Раввин не бывает бессребреником, ему Тора запрещает.

Четверг, 07:54 - 9 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Вы знаете случаи когда еврее бы не мстили?

Пятница, 11:53 - 10 окт 14
гость — «Вася Ч» пишет:

Цкипури пусть в Израиле возглавит мэрию, вот это будет чистоплотность.
Диаспоры - раковые опухоли России, т.к. люди, замыкаясь в диаспорах, умышленно отгораживаются от людей, среди которых они живут. О какой интеграции в единое общество можно утверждать?
Еврейские разборки не в Тульских пряниках надо делать, а на Израильской земле среди таких же себе подобных.

Воскресенье, 00:58 - 19 окт 14
гость — «Юрий» пишет:

Прочитал написанную кем-то на человека «грязь» и задал себе вопрос: ЗАЧЕМ аноним под маской Соломона Израилевича вывалил на уши читателя всю эту ложь?
Если тот, кто подписывается под именем Соломона Израилевича светский еврей, то ему не должно быть дела до Общины и религиозных евреев. Сидите дома –ешьте по субботам у телевизора сало.
Если « Соломон Израилевич» ходит в синагогу – значит он хоть как-то считает себя приближенным к религии и хотя бы однажды открывал Тору. Наверное, носит кипу хотя бы там. (если под этим именем не скрывается женщина, что скорее всего так, ибо мужчина не стал бы со стоном вопрошать о доверии общине самого дорого что у него есть – о детях. )
Но судя по тексту, она (т.е Соломон Израилевич) взволнован не состоянием своей души и даже не самым дорогим что у нее есть (т.е детях) - ибо средний возраст общины далеко за 50 и понятно, что даже если и какой то пенсионер приходящий в пятницу на встречу шаббата и захочет доверить Общине своих детей (а возможно и внуков) : не факт, что эти самые дети и внуки захотят этого.
Поэтому вопль про детей, которых автор защищает от раввина «распутника» и «пьяницы» рассчитан на аудиторию, которая даже не знает где эта самая Община находится.
Нет, автор тонко намекает, что есть уважаемые меценаты, которые выделяют неплохие средства. Но по мнению автора, эти средства мягко говоря, расходуются неправильно. Тут же прилагается счет, т.к автор на страже финансовых интересов общины и скрупулезно все подсчитал: квартира за 50 000+ машина с водителем+ перелеты и т.п. Понятное дело, что тут возмешься за голову ( а может быть и за топор), но давайте на минуту задумаемся: откуда у Общины деньги на оплату излишеств руководства? Ответ вроде как дает автор: «…..снимая на деньги общины шикарную квартиру, она обходится в 50 тысяч рублей …..»
Это означает, что бы оплатить хотя бы квартиру раввину, из 20-25 постоянно приходящих в синагогу членов Общины из которых 20 пенсионеров, нужно собрать взносы 2000 руб. с каждого. А что бы оплатить все перечисленные автором «излишества» раввина, члены Общины должны приносить в кассу свою пенсию и еще брать в долг. Зашел на сайт Общины : www.ero71.ru и что вижу: наоборот действуют программы поддержки малоимущих и стариков, проводятся мероприятия и праздники и т.д. Не поленился –позвонил что бы узнать, сколько обходится рядовому еврею быть евреем: ответ шокировал –ВЗНОСЫ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. ОТ ПОМОЩИ НЕ ОКАЗЫВАЕМСЯ – НО И ФИНАНСОВЫХ УСЛОВИЙ И ТРЕБОВАНИЙ К ЧЛЕНАМ ОБЩИНЫ НЕТ.
Так за что же готов удушиться «Соломон Израилевич» под лозунги защиты детей и членов Общины (которым кстати при равве Зееве начали помогать и продуктовыми наборами и патронажной службой не говоря и про другие программы) и ЗАЧЕМ «Соломон Израилевич» намешал ядовитый коктейль из алкоголя, любовниц, детей–мошенников и т.п чуши??
Ответ дает сам автор в конце: «……..что общину под фактическим его руководством продолжают финансировать такие уважаемые люди как Борис Сокол, зарекомендовавший себя в области как известный благотворитель, меценат и общественный деятель и Юрий Цкипури, заслуженно ставший тульским мэром.»
Ааааааа……. Так вот где собака зарыта…. Оказывается известный благотворитель Борис Сокол и Тульский мэр Юрий Цкипури доверяют равву Зееву и не подозревают о том, что происходит у них под носом. Но чуткий «Соломон Израилевич» на страже – будь спокоен Борис Сокол: я и со свечкой постоял в комнате для гостей и роды девочки Дины принял в Москве, и документы с пропиской у равва проверил; и т.д и т.п Да еще и вывалил все это в интернет, понимая, что 63-летний раввин вряд-ли сможет защититься от Анонима, да и по религиозным убеждениям не станет это делать.
Вывод:

Наверное, попытка «продавить» г-на Сокола и других уважаемых и обеспеченных людей на чьи средства и существует Община и программы поддержки религиозных и не богатых, в большинстве случаев уже далеко пожилых евреев на официальном уровне ПРОВАЛИЛАСЬ. Ну не поверили спонсоры «Соломону Израилевичу или как там его». А денег хочется. Как пишет автор: « идут годы упущенных возможностей……» а так хотелось …..
Поэтому осталась дикая злоба, скрежет зубов, зависть и ненависть.
70 лет назад такие нелюди писали доносы в НКВД, сегодня пишут в интернет. Втаптывая в грязь тех, кто верно служит Творцу, помогает людям и заботится о них. И часто, к сожалению, не имеет возможности сам себя защитить.
Но только одного не учел «Соломон Израилевич» в подсчетах упущенных барышей и сочинительством на равва Зеева : он забыл о Божественной Справедливости и Правосудии Творца. И возможно не в этом мире, но обязательно в мире загробном он/она даст ответ за все свои грязные слова и клевету.
Очень надеюсь, что печка будет жаркой. Это радостно.
Лехайм!

Среда, 11:50 - 22 окт 14
гость — «для Юрия» пишет:

Вы Юрий, глупости пишите... Если б были из общины, знали бы, что раввин с гнильцой, а еще то, что было до Вагнера и что стало после. Старикам помощь..А что до Вагнера помощь не оказывали? И что в наборах было, раньше и сейчас, тоже все знают. А "ядовитый коктейль из алкоголя, любовниц, детей–мошенников и т.п" вовсе не чушь, а кредо вашего кумира, которого при всех его "заслугах" из общины вообще выгнать надо поганой метлой. Удивительно не то, что в общине обо всем этом все знают, а то что статья появилась только сейчас и на ПРяниках, а не в центральных газетах.

Среда, 12:11 - 22 окт 14
гость — «Юрию» пишет:

Всё правильно, надо проливать свет на раввинов. Избавлять еврейский народ от мракобесия. Раввины - распространители опиума для народа.

Среда, 23:48 - 22 окт 14
гость — «Многоликому Соломону Израилевичу» пишет:

Фи… Это мы читали в первой серии. Неинтересно, банально, эмоции обиженной женщины которой пренебрегли …..
Дарю пару заголовков для новых нападков на ребе, уверен, тему вы разовьете по полной:
«Скандал в Общине! Пользуясь сходством с Дедом Морозом, раввин вводит в заблуждение некоторых членов Общины. Они рассказывают ему стишки, но продуктовые наборы не получают. Доктора наук очень недовольны»

«Шок! Раввин без прописки при обрезании отрезает еще и ятра! Полиция бессильна! Жертвы супер-ортодокса объединились против него в ПРяниках! Готовится разоблачительная статья в центральную прессу.»
Аудитория с нетерпением ждет новых разоблачений.

Четверг, 07:56 - 23 окт 14
гость — «Гость» пишет:

Таки с фантазией у тебя слабовато. "Паразит раввин на теле еврейского народа", Средневековый маразм в еврейской общине", "Раввин - препятствия для эволюции еврейского народа"

Четверг, 08:42 - 23 окт 14
гость — «Мудрый еврей» пишет:

Российские евреи впитали в себя смесь большевистской халявы, русского воровства и лизоблюдства. Оставив лишь въевшиеся в них ум и инстинкт самосохранения. Оставив еще себе на двоих три мнения. В общем вам гоям этого не понять...

Суббота, 19:23 - 25 окт 14
гость — «не злопыхатель» пишет:

Мне кажется ,давно нужно закончить обсуждать эту тему. Призываю всех умных и не слишком, беречь свои нервы, ведь все равно все останутся при своем мнении. Те кому дорога память о вере своих предков и кто сейчас пришел к тому, что надо знать свою историю, знают , что на протяжении всех веков у евреев были разные мнения и в итоге это не помешало всем выстоять и остаться народом.
Сейчас этот пасквиль уйдет в прошлое, как будто ничего и небыло.Люди сами разбирутся что к чему, ведь истина дороже всего,
Но эта история должна нас многому научить, самое главное нельзя обливать человека грязью
И ДАВАТЬ ПИЩУ ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ!

Суббота, 19:28 - 25 окт 14
гость — «хорошо» пишет:

просто отлично. но что то, типа осадочка - осталось.

Суббота, 20:08 - 25 окт 14
гость — «Мудрый еврей» пишет:

Что значит закончить таки эту тему? Пусть эти раввины жируют, а еврейский народ умирает под их гнетом?

Суббота, 22:45 - 25 окт 14
гость — «Кацап» пишет:

А я ничего, никого не задеваю, но зайду сюда ещё, таки поржать над ответами других

Суббота, 23:00 - 25 окт 14
гость — «Лукичман» пишет:

Как прозорливо заметил еврей Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".

Воскресенье, 08:47 - 26 окт 14
гость — «А жаль.» пишет:

Это точно. Сколько хороших опусов выкинул редактор - корректор.

Воскресенье, 10:34 - 26 окт 14
гость — «Мардахей» пишет:

С приездом Вагнера Зеева, еврейская община разделилась и озлобилась друг на друга. Обострились отношения между евреями и раввинами. Выпятилась их жадность и алчность.

Воскресенье, 11:27 - 26 окт 14
гость — «Мардахею» пишет:

Но это же хорошо - пусть сожрут друг друга как пауки в одной банке!

Воскресенье, 11:27 - 26 окт 14
гость — «Соломон» пишет:

Мудьрый иврей, шоб ви здохли,
Ви мне таки нравитесь!

Воскресенье, 11:34 - 26 окт 14
гость — «Вагнеру» пишет:

Вы уходите-слава богу, или остаетесь-не дай бог?

Воскресенье, 11:40 - 26 окт 14
гость — «Азохенвэй» пишет:

Да не надо Вагнера так долго уговаривать, а то с ним оргазм сучится.

Воскресенье, 11:47 - 26 окт 14
гость — «Тильку пусть Вагнер разумие» пишет:

Девушка, неумело имитирующая оргазм, получит в подарок фальшивые бриллианты.

Воскресенье, 07:51 - 2 ноя 14
гость — « Соломон Израилевич» пишет:

Евреи, мы активно обсуждаем православных священников. Почему молчим о раввинах? Активнее!

Воскресенье, 18:25 - 28 дек 14
гость — «Alexander/Israel» пишет:

Соломон Израилевич-прочтите книгу-"Лашон ха Ра" или ее короткое изложение в переводе на ваш русский под названием"Береги свою речь!",вы здесь столько накуролесили о человеке,даже если и что-то из этого есть правда,вы восто раз ничтожнее его ибо унижаете иудея в стане гоев,гоаль нефеш!

Цитатник

Благодаря металлургам атмосфера такова, что целый ряд болезней уже не вписывается ни в какие ворота.

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика