ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 3 ноября 2014 »


Почему в День народного единства нас призывают к ненависти?


Реплика главного редактора


Завтрашний День народного единства в Туле, я думаю, не принесет никаких неожиданностей.
Одни тульские  фашисты патриоты пройдут маршем от драмтеатра до площади Искусств с зигами, горланя что-то про "Тулу - русский город".

Другие тульские патриоты соберутся на митинг на площади Победы и будут слушать ораторов, вещающих с трибуны про народное единство, великую державу и происки Запада…

Как сказано в скромном сообщении пресс-службы городской администрации, "в мероприятии могут принять участие жители Тулы и области, все, кто разделяет идеи, положенные в основу праздника".

На самом деле людей и народ по-настоящему должны объединять только добрые и светлые чувства, например любовь и созидание.

Скажите мне, уважаемые читатели, какие светлые и добрые чувства выразят две предстоящих акции?

А может быть, выйти в этот день, например, к памятнику Александру Пушкину и просто почитать его стихи или спеть всем вместе хорошие русские песни у стен Тульского кремля?..
 
Ей-богу, именно в этом действии будет больше народного единства, чем в ненависти, злобе и всеобщем страхе.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 20:10 - 3 ноя 14
гость — «гость» пишет:

А почему только русские песни?

Понедельник, 20:32 - 3 ноя 14
гость — «тулячка» пишет:

Уж больно круто завернул редактор заголовочек. Почему если люди хотят высказать свою точку зрения, своё раздражение - это сразу ненависть. И почему с такой издевочкой про народное единство? Ты, господин редактор, когда-нибудь бываешь искренним, или отрабатываешь заказы? Если так, то хотя бы другим не отказывай в их праве высказать то, что они думают.

Понедельник, 20:36 - 3 ноя 14
гость — «Дед» пишет:

Доча, ты и есть живое подтверждение этой статьи. Не брызгай слюнями, узбагойся.

Понедельник, 20:42 - 3 ноя 14
гость — «русская» пишет:

да националисты отталкивают многих людей абсолютно достойных уважаемых и нужных специалистов , культурных образованных людей от проживания в туле и в России из-за вот таких наших земляков......стыдно и нецивилизованно

Понедельник, 20:51 - 3 ноя 14
гость — «Я разделяю идею» пишет:

Но не разделяю тупого рабского единства в которое нынче пытаются нас обратить власть имущие Рабство выгодное только им

Понедельник, 21:00 - 3 ноя 14
гость — «не, она» пишет:

узкая, узбечка как бы, и то, не гармотная очень, так как даже в медресе могуть научить писать города с большой буковы

Понедельник, 21:03 - 3 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Да, почитать стихотворения Пушкина, а потом в едином порыве станцевать лезгинку под памятником.

Понедельник, 21:08 - 3 ноя 14
гость — «"шас спою" вместе!» пишет:

на кануне управление образованием при администрации г. Тулы, в лице ксенофонтовой ов дало указание всем руководителям образовательных учереждений (сады школы и др) в обязательном порядке! явиться на митинг самим да еще четверых членов коллективов с собой привезти, подойти к соьруднику управления и обязательно обязательно ОТМЕТИТЬСЯ и потом все свободны, завтра обратите внимание на кучки женщин - это они! вот как митинги у нас проводятся !!! вот вам любовь и созидание!

Понедельник, 23:34 - 3 ноя 14
гость — «отличная точка зрения» пишет:

знаю и признаю праздник 7 ноября и иконы Пресвятой Богородицы "Казанская" 4 ноября

Понедельник, 23:41 - 3 ноя 14
гость — «тулячке» пишет:

5+++
Ворона в своем заезженном низкопрбном холуйском репертуаре!

Вторник, 00:07 - 4 ноя 14
гость — «Geschwaderkommodore» пишет:

Вот-вот: если против исламизации и кавказских головорезов - так сразу "фошыст"

Вторник, 05:17 - 4 ноя 14
гость — «Адекват» пишет:

/горланя что-то про "Тулу - русский город"/

К сожалению, они будут не правы...

Вторник, 05:20 - 4 ноя 14
гость — «Об этом все и давно знают» пишет:

"явиться на митинг самим да еще четверых членов коллективов с собой привезти, подойти к соьруднику управления и обязательно обязательно ОТМЕТИТЬСЯ и потом все свободны, завтра обратите внимание на кучки женщин - это они! вот как митинги у нас проводятся !!! вот вам любовь и созидание!"

Другие митинги, когда народ собирается добровольно, в путинской России давно запрещены. А быдло и радо...

Вторник, 05:24 - 4 ноя 14
гость — «Про единство» пишет:

Единству рады только овцы в стаде...

Вторник, 05:51 - 4 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Богородица, Владычица, избавь, наконец, нашу землю от взяточников и ворья!

Вторник, 07:13 - 4 ноя 14
гость — «Типа русской» пишет:

Русские националисты как раз притягивают к себе абсолютно достойных уважаемых и нужных специалистов , культурных образованных людей. Ибо базис национализма - это любовь, преданность, бескорыстие, готовность пожертвовать собственным ради общего, следование вековым традициям своего народа. А не примитивное копирование глупостей, называемых почему-то вами цивилизацией. Мужик с бородой на шпильках и в женском платье - это не цивилизация, это деградация.

Вторник, 07:40 - 4 ноя 14
гость — «Неэксперт» пишет:

Так выйдите же, никто не запретит, заявитесь в установленном порядке и собирайтесь. Демократия, мать её....

Вторник, 08:19 - 4 ноя 14
гость — «333» пишет:

А почему наш губернатор ни на одни праздники с туляками не выходит?( может быть был на одном- 9 Мая) Помнится Дудка на все праздники ходил.

Вторник, 08:20 - 4 ноя 14
гость — «Согласен с автором» пишет:

Любишь Россию? Тогда займись делом, а не пустобрехством в интернете или хождением по сомнительным маршам. Проведи выходной в кругу семьи, если она есть, погуляй с детьми в парке или по Ясной поляне. А если нет детей, то выходной день - хорошее время поработать над этой проблемой )))

Вторник, 08:34 - 4 ноя 14
гость — «вот как» пишет:

А нам в приказном порядке, грозя увальнением, было сказано прибыть на пл. Победы...

Вторник, 08:37 - 4 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Мне понятна истерия редактора. Русские националисты, от года в год собирают все большее число людей. Люди приходят на русский марш по зову сердца, а не в приказном порядке, не под угрозой увольнения или за деньги как на мероприятия "Единой России" или "Яблока".

Вторник, 08:40 - 4 ноя 14
гость — «Согласеному с автором» пишет:

Я так и делаю. Всей семьей идем на русский марш. Мы все русские. Идей у меня, уверен больше чем у тебя. Тут другой вопрос: Ты уверен, что воспитываешь не моих? У меня было джостаточно времени поработать над этим, пока ты балаболил на своих либеральных сборищах.

Вторник, 08:53 - 4 ноя 14
гость — «gost» пишет:

На счёт единства с узбеками и таджиками я не согласен. Пока их мало они относительно тихие. А после набора критической массы - вспомните побоище в Париже, когда французская полиция не могла их утихомирить. Вспомните проблемы в киргизии, где эти вырезали кварталы. Не говоря о падении оплаты на рынке труда. Низкие зарплаты - от притока дешёвой рабочей силы. Доллар дорожает, а сколько долларов отправляет на родину милионная армия гастарбайтеров не возможно сосчитать.

Вторник, 08:54 - 4 ноя 14
гость — «гость» пишет:

националисты не фашисты, фашисты бывают только кавказские

Вторник, 08:56 - 4 ноя 14
гость — «гест» пишет:

Доллар дорожает, а сколько долларов отправляет на родину милионная армия гастарбайтеров не возможно сосчитать.
------------
Крымнашисты рады!!!

Вторник, 09:59 - 4 ноя 14
гость — «балбес» пишет:

А чё сегодня за праздник-то?...просто выходной...

Вторник, 10:02 - 4 ноя 14
гость — «просто туляк» пишет:

Никому не верю но на митинг пойду на пл.победы потому что сказали это будет учтено при очередном в скором времени сокращении противно все

Вторник, 10:47 - 4 ноя 14
гость — «гость» пишет:

на митинг пойду на пл.победы потому что сказали это будет учтено при очередном в скором времени сокращении противно все
------------
Противно быть рабом с шариками и флажками

Вторник, 10:51 - 4 ноя 14
гость — «противно» пишет:

противно быть педиком.
противно быть самостийным голубо-желтым дураком.
противно быть вечно в опозиции здравомц смыслу.
противно быть предателем Родины

Вторник, 10:56 - 4 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.

Вторник, 11:03 - 4 ноя 14
гость — «это точно» пишет:

противно быть педиком.
-------
противно ,что в Рашке педиков больше чем в Гейропе и СШа, там ведь их всего 3 %
противно быть самостийным голубо-желтым дураком.
----------------
противно быть вечным рабом у пахана путена. Противно быть тупым быыыдлом не имеющего своего мнения-------------
противно быть вечно в опозиции здравомц смыслу.
------------
противно "со здравым смыслом " воевать против братьев славян ,названных зомбо сми фашистами, где Ярош на западе Украины набрал всего 1%
противно быть предателем Родины
----------
противно жить в стране где 85 % сраных тупых озлобленных нищих поцреотов

Вторник, 11:04 - 4 ноя 14
гость — «А вот в Белоруссии...» пишет:

интересно,что в Белоруссии вообще нет проблемы гастарбайтеров и просто живущих там выходцев из Средней Азии или Кавказа. И полный порядок на улицах и в общественных местах.Нет нищих и попрошаек,доброжелательные и спокойные люди всегда помогут и подскажут,без злобы и агрессии.

Вторник, 11:08 - 4 ноя 14
гость — «в Белорусии» пишет:

Никто не пропишет гастрабайтера даже временно. А без прописки никто не даст работы. И за копейки даже азиаты не работают!

Вторник, 11:18 - 4 ноя 14
гость — «ой ли» пишет:

Одни тульские фашисты патриоты пройдут маршем от драмтеатра до площади Искусств с зигами, горланя что-то про "Тулу - русский город".

всего несколько лет назад Пряники выражали позицию националистов и тогда у редакции не было желания называть себя (зачеркнуто), т.е. их фашистами.
Какие разительные перемены при тех же собственниках сайта!)))))

Вторник, 11:36 - 4 ноя 14
гость — «гость» пишет:

«А вот в Белоруссии...
---------------Баларус, ну так и вали к своему усатому батьке

Вторник, 11:37 - 4 ноя 14
гость — «Комунист» пишет:

Наши предки,пролившие кровушку 05-17 годов,в гробах перевернулись!У нас есть праздник-7,8 ноября!День Великой Октябрьской Социалистической!А значит -Cоциальной Революции!

Вторник, 11:50 - 4 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Да, малолетние нашисты с флагами в китайских куртках , и чинухи . Согнали скот на одной площади))) Мууууууууууууууууу мычат))))))
-------------------

Вторник, 12:20 - 4 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

пущай мычат и блеют.лишь бы не рычали!

Вторник, 12:46 - 4 ноя 14
гость — «Woron» пишет:

хорошо ответил Дед ...если человек не видит всей картины происходящего сегодня-то лучше ещё поучиться.а не хаять людей .которые действительно делают что-то для Родины.а не плюются псевдолиберальными заезженными фразами

Вторник, 13:12 - 4 ноя 14
гость — «гость» пишет:

а не плюются псевдолиберальными заезженными фразами
------------
Чем плох либерализм? несвобода лучше чем свобода?

Вторник, 13:20 - 4 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Тем временем первые новости приходят с Пушкинской площади, где в два часа дня начнется марш «Мы едины», организованный «Общероссийским народным фронтом». За час до начала акции на площади уже много народу. Флаги России, Новороссии, георгиевские стяги, знамена «Единой России», «Справедливой России», различных общественных организаций. Диктор над площадью объясняет, почему надо гордиться Россией: первое место по добыче газа и нефти, первое место по запасам металлов, угля и алмазов. Больше всего ядерного оружия и танков. А также — для тех, кто не заметил! — первое место в Европе по темпам роста зарплаты.
------------
Это уже пз..ц! Совок вернулся в самом худшем его виде

Вторник, 13:47 - 4 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

В «Деловой России» с тревогой констатируют, что за последние два года в тень ушли более 2 млн работников малого и среднего бизнеса. После создания в 2010 году Таможенного союза растет деловая эмиграция из России в Казахстан: ежегодно туда переезжает не менее тысячи российских компаний. У соседей либеральное фискальное законодательство, меньше бюрократизма и коррупции.

Вторник, 13:51 - 4 ноя 14
гость — «я» пишет:

Количество коррупционных преступлений в России возрастает ежегодно: чем больше становится бюджет, тем шире возможности злоупотребления», - уверен депутат и журналист Александр Хинштейн

Вторник, 14:01 - 4 ноя 14
гость — «Уж сколько раз твердили миру...» пишет:

Начнем пожалуй с эмоциональной части.
Ты сынок живешь благодаря тому народу, который люто ненавидел врагов в 1941, 42, 43, 44, 45 году...Может конечно ЛИЧНО твои предки встречали его пирогами, плясками и стихами Пушкина...А уж русский народ объединяется прежде всего перед лицом неминуемой гибели и память его генетическая дает силы ему жить - это когда за одного битого двух не битых дают.
От эмоций перейдем к фактам. Пошло, очень пошло использовать термин фашизм. Да действует безукоризненно, на людей с узким, не побоюсь этого слова, "совковым" мышлением. Сегодня бабка, проходившая мимо увидела флаг героя Кавказа Бакланова с адамовым черепом и надписью "Чаю воскрешение мертвых и жизни будущего века. Аминь"", и возмутилась - как же святые слова рядом с черепом. Причем на вопрос: "А в Бога верует ли?" - перекрестилась. Неужели убогость автора сравнима с этой бабкой?
Либерастня негодует по поводу слов "Крымнаш", и одновременно заявляя "Мы победили фашизм"...Помню как заткнулся и побогровел один высокий тульский чиновник, когда ему сказали, что Германию мы победили...Третий Рейх...ну немцев наконец. А фашизм - как синоним сильной диктаторской власти можно приклеить к любой, даже идеальной теме.
Кстати "акции" не только две и некоторые, радостно встретили этот праздник, а не гордясь собой как "овощами", для которых кроме себя любимого нет никак этических ценностей. К сожалению нарушена система ценностей объединявших РУССКИЙ народ в себе, создавшего государственность...Остались только балалайка, ушанка и пьяный медведь...Так автор - давай дуй к Пушкину день еще не кончился.

Вторник, 16:01 - 4 ноя 14
гость — «Алекс» пишет:

А кто мешает автору выйти и ".. в этот день, например, к памятнику Александру Пушкину и просто почитать его стихи или спеть всем вместе хорошие русские песни у стен Тульского кремля?.. выйти в этот день, например, к памятнику Александру Пушкину и просто почитать его стихи или спеть всем вместе хорошие русские песни у стен Тульского кремля?.. " и внести свой вклад в авторское понимание этого праздника?
Другое дело, что автор никого не соберёт песнями или стихами...

Вторник, 16:36 - 4 ноя 14
гость — «Андрей П.» пишет:

Кем сказано: "обидно за страну!",
того в помойку надо выбросить,
переосмыслить там напраслину,
и у Державы прощения просить!
Плохое сделав, обидься за себя;
другие, что не так – уже на них;
нечая неумелых не сгони, злобя
от исто добрых побуждений их!
Наземный мир, знаём, изгажен;
порочит кто его своим, нимало
унавожая, сам, как будто честен,
вот, светоч, чтоб тебя пробрало!
Хвали страну, краснея за изъян!
Храни Россию, любовью обуян!


© Copyright: Андрей П________, 2012

Вторник, 17:12 - 4 ноя 14
гость — «Северо- Восток» пишет:

Сегодня в Храмах было много народа с детьми.В светлый праздник Казанской иконы Божьей Матери молились Пресвятой Богородице о сохранении семей, рождении детей, Любви между супругами и о мире в нашей великой прекрасной стране. Что может быть выше этого?

Вторник, 18:08 - 4 ноя 14
гость — «гостю» пишет:

фашисты бывают не только кавказские, а в большинстве своем еврейские

Вторник, 18:09 - 4 ноя 14
гость — «Комунист» пишет:

Вы потомки проливших русскую кровушку 05-17 годов идите плакать к стене плача.

Вторник, 18:10 - 4 ноя 14
гость — «гостю» пишет:

Либерализм хорош? В платье и с бородой?

Вторник, 18:12 - 4 ноя 14
гость — «туляку» пишет:

В «Деловой России» сидят мрази заботы которых как обмануть и набить себе карманы. Налоги они платить не хотят.

Вторник, 18:56 - 4 ноя 14
БелAрус пишет:

Прослезился.

Вторник, 19:23 - 4 ноя 14
гость — «любопытный» пишет:

Потому, что для Вовочки и его клики разжигание ненависти ко всем не желающим плясать под его дудку - единственный способ удержаться у власти

Вторник, 19:35 - 4 ноя 14
гость — «Знающий» пишет:

Потому, что для Обамки и его клики разжигание ненависти ко всем, странам, народам и правителям, не желающим плясать под его дудку - единственный способ удержаться у власти.

Вторник, 19:54 - 4 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Нужно отвлечь народ от экономических-финансовых проблем страны.Вот и марши разные.

Вторник, 20:07 - 4 ноя 14
гость — «любопытный» пишет:

Быстро отвечают хунвейбинчики.Дежурят.

Поэтому Обамка в союзе с Европой, Британским содружеством(Канада, Австралия и пр)Японией и Южной Кореей. А вы в союзе с Кубой, Абхазией, Южной Осетией и ПМР. То есть в жопе.

Я год назад всем знакомым говорил, что путиская пропагада подлее геббельсовской.

А вот мнение эксперта:
Точечные удары информационной войны – так мы назвали нашу сегодняшнюю программу, гостем которой является Игорь Яковенко, в недавнем прошлом генеральный секретарь Союза журналистов России.

- Я знаю, что вы вернулись из столицы Украины. Как там воспринимают такие подделки, которые отвечают формулировке Геббельса: чем ужаснее ложь, тем она приемлемее?

Игорь Яковенко: Я хотел бы возразить по поводу Геббельса. Его в последнее время очень хвалят – и Владимир Путин его назвал талантливым, и федеральный телеканал "Россия-24" его назвал великим. Я не присоединяюсь к этой точке зрения, и обозначение геббельсовской пропаганды как полюса зла ошибочно. То, что сейчас делает федеральное телевидение, – это то, чего Геббельс себе не позволял. Более того, был такой Юлиус Штрейхер, главный редактор еженедельного журнала "Штурмовик", который примерно такого рода вещи делал. Он делал такие же вещи, как сегодня делает Первый канал, а именно – печатал "Протоколы сионских мудрецов", рассказывал выдуманные истории про изнасилованных белокурых немок, про распятых младенцев, и Геббельс как раз это запрещал. Он считал, что подобного рода вульгарщина, пошлятина и мерзость дискредитирует Рейх. Так что наши превзошли Геббельса и опустились до уровня Юлиуса Штрейхера.

Вторник, 20:07 - 4 ноя 14
гость — «Дед» пишет:

Заодно и новогодние гуляния отрепетировали!

Вторник, 20:18 - 4 ноя 14
гость — «любопытный» пишет:

И еще:

Игорь Яковенко:
Это воспринимается, конечно, ужасно, и Константин Эрнст, который считался у нас талантливым и культурным, эстетом, конечно, превзошел и ВГТРК, и НТВ. И то, что произошло, – это чудовищное преступление, потому что все-таки программа "Время", вечерний прайм-тайм Первого канала – это охват 98,8 процента населения Российской Федерации, его смотрят от 7 до 37 миллионов, дети смотрят. Но самое главное, я не знаю, для какого процента из этих миллионов или десятков миллионов людей, учитывая, что этот ролик уже гулял по интернету, это еще 60 процентов населения, – для какого процента наших сограждан это является спусковым крючком ненависти, после которого наши люди просто перестанут воспринимать Украину как место жительства людей? А еще какой процент людей, которые этому всему поверили и которые, обладая воинскими умениями, отправятся туда воевать, к чему, на самом деле, сегодня просто толкают наших граждан. Сейчас же политика, которая транслируется через федеральные каналы, она такая, что мы войска не введем, но безобразия творятся, поэтому граждане, пожалуйста, поезжайте. И какая часть украинских граждан будет сегодня воспринимать окончательно уже российских журналистов просто как самых мерзких, лживых тварей, и какие будут последствия для российских журналистов, оправданные или неоправданные, – все это на совести господина Эрнста.

Я просто хочу обратиться к Константину Львовичу. Те мегалитры крови, которые по вашей персонально вине сейчас пролиты, уже составляют какие-то бассейны, и вы купаетесь в этом кровавом бассейне. Вам там не горячо, не страшно? Не тошнит вас от этого всего? Это 282-я и 354-я статьи Уголовного кодекса, "Разжигание агрессивной войны". Я очень надеюсь, что Константин Львович по этим статьям будет отвечать в России, а не по международному суду.

Яковенко надеется , а я уверен. Если только Эрнст раньше не застрелится. Хорошо смотрелись нацики с веревкой на шее после исполнения приговора Международного трибунала в Нюрнберге.

Вторник, 22:07 - 4 ноя 14
гость — «Про чудо» пишет:

А вот ОЕРЦ предлагает все все и всех учесть и будет Чудо за 7,5% от выручки!
А вы тут профессионалы, команды, КТГ и проч. фигня. Общественный транспорт как и ЖКХ спасет Губернатор и ОЕРЦ

Вторник, 22:09 - 4 ноя 14
гость — «Шаман» пишет:

Каждые сто лет:1914,1812,1709,1612,1509,1409гг собирается почти одна и та европейская Ко западных стран с целью получения очередных п…лей от России. Даже школьный курс биологии даёт достаточно чёткое представление о том, что происходит с животным (или с целым видом), которое по каким-либо причинам перестаёт «помечать территорию» и обращать внимание на появление на ней агрессивных чужаков. Почему то вспомнились слова из прекрасной песни: хотят ли русские войны?спросите вы у тишины, спросите вы у тех солдат, что под берёзами лежат,и вам ответят их сыны, а сейчас их внуки и правнуки,...Так что никакой ненависти -один лишь холодный расчёт плюс национализм и плюс, конечно, интернационализм. Лидер у России достойный!

Вторник, 23:43 - 4 ноя 14
гость — «@» пишет:

всё трёте и трёте коменты.. жопошники) псы

Среда, 00:23 - 5 ноя 14
гость — «автору» пишет:

Ваше предложение собраться у памятника А.С.Пушкину и почитать его стихи - очень даже хорошая идея.
В этом случае уместным будет его знаменитое произведение "Клеветникам России"


КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...
339

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

Среда, 09:45 - 5 ноя 14
гость — «гоззть» пишет:

А был ли праздник?
Четыре дня отдыха - было! А праздника...?
Праздник, когда ты и все вокруг озщущают его именно, как праздник, а не как возможность не ходить на работу.
Таких праздников всего и осталось-то - Новый Год и 9 Мая. Ну, может быть, ещё 8 Марта.
А все остальные - возможность выспаться.
Хотя - для многих это и есть праздник.

Среда, 10:08 - 5 ноя 14
гость — «Дед - тулячке» пишет:

Доча, испражняисся тут токма ты одна. Ну сходила, проперделась, глядишь и похудеешь чутка. Чо орать то? Чурки тебе не нравятся? )) Так метлу в зубы и вали улицы мести.

Среда, 10:12 - 5 ноя 14
гость — «Деду» пишет:

Старый, а не шел бы ты улицы посыпать? Тебе смотрю чурки любы? Так иди на улицу и облыбызай каждого

Среда, 10:18 - 5 ноя 14
гость — «Дед» пишет:

Мне любо, когда на улицах чисто.
А ссанина сопливая, вместо того, чтоб убираться, маршами по тем улицам ходит, хоругвями трясет.
Вы без чурок в говне утонете.

Среда, 11:18 - 5 ноя 14
гость — «Дед» пишет:

Утипу, как забрызгали слюнявые фашики. Задел вас дедушка, по самые гланды!
У чурок между прочим есть трудолюбие и уважение к старикам, а вы разве что на органы годитесь.

Среда, 11:37 - 5 ноя 14
гость — «удивился» пишет:

Граждане! Вы удивляете. Неужели не чувствуете, что "дед" это просто какой-то нашист? Это же по стилю видно. Их в интернете туча орудует. Учили же: не корми тролля.

Среда, 13:14 - 5 ноя 14
гость — «гость 1» пишет:

культивируйте в себе ДОБРО!
Но будьте бдительны - зла много вокруг

Среда, 13:50 - 5 ноя 14
гость — «в - гостю» пишет:

потому что русские песни самые красивые и добрые

Четверг, 08:32 - 6 ноя 14
гость — «14..» пишет:

любовь и созедание-сделать много веников и метл и раздать их с любовью гостарбайтерам!

Четверг, 09:02 - 6 ноя 14
гость — «Зад Ницца» пишет:

Вот Зад Ницца идёт к тебе,
Готовься к встрече без утайки,
А что она несёт в себе,
Так то трусы, метлу и майки.

Забор от мира и Него,
Врагов вокруг всей психбольницы,
И с обвинением всего,
Что отдалило Русь от Ниццы.

Кровь, воровство, враньё - своё,
А Западный нам мир не нужен,
И забивая в мир проём,
Мы вряд ли кейф руками сдюжем

Пятница, 01:26 - 7 ноя 14
гость — «туляк» пишет:

Мы помним историю, с наступающим праздником Социалистической революции!! Ужасаемся , как Украина перекраивает историю, а сами в течении 20 лет затираем свою на свой лад. Как ребенку было ответить на вопрос, почему в детском саду он с гордостью рассказывал стишок об октябре и Ленине, а в 93 этого праздника не стало и упоминать об этом в школе нельзя.Родители почему?.....Если мы росли и у нас был девиз "Человек человеку друг, товарищ и брат" и распирала грудь от гордости за свою страну и народ,то им с 90г. в воспитальных целях - американские фильмы о русских террористах готовых убивать всех. Они стараются говорить русские слова с акцентом. И как воспитывать патриота своей Родины, если в школе слово Родина не звучала ни в одном сочинении и не дай бог упомянуть в сочинении о национальном освобождении.Думайте государственные мужи и еще раз думайте, может еще не поздно все исправить, а им уже (детям 80-х) 30лет.

Пятница, 01:59 - 7 ноя 14
гость — «Dimokrat » пишет:

Известно что каждый меряет других по себе.
Добрый видит вокруг добрых людей, даже если у них "плохое настроение", а злой человек видит других злыми, даже если они делают что-то хорошее, то они притворяются и замышляют недоброе.

Говорят, Будда сказал похожему:
- "Я вижу в тебе Будду".
А прохожий ответил:
- "Я вижу в тебе кусок дерьма".
Будда улыбнулся:
- "Каждый видит то, что его интересует".

Пятница, 12:39 - 7 ноя 14
гость — «Шариков» пишет:

Не путайте понятие "русский" и понятие Россия и связанное с ней понятие "россиянин". Россия - это прежде всего федерация и заметьте у нас в паспортах даже нет понятия национальность. Россия многонациональна, многоконфессиональна и многолика. Говорить о национализме - это говорить о своей ущербности. Да в России много бед, но как говориться "умом Россию не понять, аршином общим не измерить". Не смотря ни на что - Россия выживает. Но посмотрите сколько падл желают нам смерти и сколько хотят погибели. То что решили сделать с Украиной - этого надо бояться и уничтожить на корню.

Пятница, 14:10 - 7 ноя 14
гость — «Страх с глазами от лягушки» пишет:

Меня пугают тут т там,
Что мир не будет, а бедлам,
Что будет через пару лет потоп,
Что жизни кто то скажет стоп.
Что янок смоет в океан,
Европа влезет в гей-аркан,
Что вместо храмов минареты,
Вдруг расцветут словно букеты.
Индусы что съедят китайцев,
Вьетнамцы завоюют тайцев.
Что в мире будет всем конец.
Но нет ещё есть в нас венец!
И он спасёт людей от смерти,
России не страшны и черти.
И как создал Господь людей,
Так Русь напишет свой палей.
В нас нет подобия пороков,
Тех что живут иных холопах.
Не изменяем, не воруем,
Не спит холуй с другим холуем,
Не врём, не грабим, не бомбим,
Чужого даром не хотим.
Не курим дурь, вообще не пьём,
Мы не в стране, в раю живём.
Но что то кажется мне всё же,
Бьют не по паспорту, по роже!

Пятница, 09:36 - 14 ноя 14
гость — «наблюдатель» пишет:

Вчера было созвано экстренное заседание Совбеза ООН. Где все присутствующие поинтересовались у представителя России - с какого хрена на границе с Украиной в районе Донцка сосредоточился цитата": "боевая группа численностью до 7 000 человек + боевая тяжёлая техника + до 600 российских спецназовцев на территории ДНР"?. В ответ представители около 200 стран услышали типичное типа - ето всё враньё а спутниковые снимки неверные.
Поэтому когда слышишь из уст российских политиков плотоядные речи о "любви к братьям украинцам", закрадываются мысли о беспардонной лжи...
Кстати история учит, но некоторые необучаемы - накануне 2-й мировой СССР был исключён из Лиги Наций (аналог ООН) за агрессию против Финляндии. Как не пытались Кремлёвские лгуны рассказывать о том что пограничников "обстреляли из артиллерии финские агрессоры", никто брехне не поверил. Чере много лет выяснилось, что сталинские подручные дали команду обстрелять собственную заставу (были жертвы).

Пятница, 09:43 - 14 ноя 14
гость — «чук» пишет:

Судя по стихам, в интернете появился придворный холуй-стихоплёт с "заработной платой" 160 000 рублей товарищ комсомолец Жуков.

Цитатник

У вас что, в поселениях одни алкоголики и тунеядцы живут?!

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика