ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 9 ноября 2014 »


Взяли под козырек


Почти 50 лет прослужил тулякам Центральный вход-козырек в ЦПКиО

В Белоусовском парке рушат козырек центрального входа со стороны улицы Ф. Энгельса и площади Искусств. Это бетонное сооружение могло бы отметить в следующем году свой полувековой юбилей. Да, да, именно летом 1965 года был построен вход в ЦПКиО имени Горького.

Архитектурной ценности козырек не представлял, но, как память, он был по-своему дорог многим моим ровесникам. Как известно, строили тогда основательно. Наверное, по этой причине козырек простоял без малого полвека практически без ремонта. А ведь, наверное, можно было бы и сохранить его - как памятник советской архитектуры. И даже модернизировать!

Я не специалист, но думаю, вход в парк был “вписан” в общий ансамбль площади и двух зданий (Музея изобразительных искусств и Дворца профсоюзов).

Поэтому не понимаю, зачем сейчас разрушать козырек, когда нет концепции и утвержденного проекта площади, с которой уже убрали разрушенный фонтан, разбив на этом месте сквер.

При этом у меня подозрения, что в обозримом будущем, так же как и козырек с центрального входа в Белоусовский парк, может исчезнуть и бывший ДК профсоюзов.

Жизнь, конечно, не должна стоять на месте, поэтому перемены неизбежны. И площадь нужно реконструировать. Но только после серьезной проработки всех архитектурных проектов. Пойдут ли изменения на пользу? Хочется в это верить…

 

 Тульский управдом

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 21:12 - 9 ноя 14
БелAрус пишет:

Фонтан жалко, а козырек - нет. Страшный он был.

Воскресенье, 21:22 - 9 ноя 14
гость — «@» пишет:

видал однажды как под ним выступал жирик на заре 90-x

Воскресенье, 21:25 - 9 ноя 14
БелAрус пишет:

Ну раз жирик, то нужно было сохранить для истории. Вместо броневика.

Воскресенье, 21:43 - 9 ноя 14
гость — «Шурик» пишет:

Вы что, ещё не поняли, что парк должен выполнять 2 функции:
а)приносить прибыль в качестве стройплощадки путём осваивания средст;
б)приносить прибыль в качестве обекта, на котором можно расмещать доходные заведения и даже сдавать в аренду целые участки.

Воскресенье, 21:48 - 9 ноя 14
гость — «Шурику» пишет:

Блондинка вскочила на коня. Ветер трепал ее волосы, сильными порывами кидая из стороны в сторону. Блондинка уже еле-еле держалась в седле, еще секунда и она упадет и погибнет! Но тут сторож дядя Ваня выключил карусель.
---------------------------------------------------------------------------------
Шурик! Где тут что из описанных Вами 2-х функций?

Воскресенье, 21:53 - 9 ноя 14
гость — «Шурик» пишет:

Шурик! Где тут что из описанных Вами 2-х функций?
---------------------
Там здесь тут функция а).

Воскресенье, 22:02 - 9 ноя 14
гость — «Взяли по козырёк!» пишет:

В середине минувшей недели заседал депутатский корпус. В повестке дня, по сути, был один важный вопрос: заявление главы администрации МО Богородицкий район Антона Свирина о сложении полномочий из-за пошатнувшегося здоровья. Народные избранники были практически единогласны в своем решении удовлетворить просьбу Антона Свирина о сложении полномочий главы.

Воскресенье, 22:06 - 9 ноя 14
гость — «Надо_еда» пишет:

Давайте погадаем, что еще губернатор сделает, чтобы его запомнили и заметили на Тульской земле? Пока начали с самого дешевого! Хотя уже 3,5 года прошло!

Воскресенье, 22:21 - 9 ноя 14
гость — «очивидец» пишет:

тож сегодня когда проезжал увидел... сердце как то защемило...

Воскресенье, 22:52 - 9 ноя 14
гость — «прочитал» пишет:

... и вы прочитайте, жилеты. "Да, да, именно летом 1965 года был построен вход в ЦПКиО имени Горького".
Пусть москали дёргаются.

Воскресенье, 22:53 - 9 ноя 14
Ворон пишет:

Сердце у Вас защемило бы сильнее если бы козырёк этот кому-нибудь из близких на голову приземлился.Во время дождя он протекал весь.Через бетон!!!!!!текла вода.Когда-то действительно строили хорошо но со временем рушится всё.


На улице Оборонная,там где она подходит к Советской,на трамвайной остановке, растёт огромный и ,наверное, очень старый тополь уже немного вросший в ограду тротуара.В диаметре он метра полтора и сильно нависает над дорогой и проезжей частью. Так вот когда он рухнет сердце щемить будет не у одного "управленца" и задница гореть тоже.Под этим деревом люди идут в детскую поликлинику и на учёбу(не знаю к сожалению название учебного заведения за детской поликлиникой). Каждый раз проезжая на машине,стараюсь миновать это место поскорее.Тополь реально огромный и нависает над дорогой.
И тополь этот то же наверное многое видел и кому-то дорог но......В этом районе, видимо, нет хозяина,а в парке появился.И это здорово.Не думаю что оставят как есть просто разрушив старый козырёк.Но даже просто разрушив его ,я уверен , предупредили возможные ЧП вероятность которых с каждым годом увеличивалась в геометрической прогрессии.

Воскресенье, 22:56 - 9 ноя 14
гость — «,?» пишет:

Тополь то же снесли?

Воскресенье, 23:00 - 9 ноя 14
гость — «Проходил мимо» пишет:

Так там , если не ошибаюсь. В планах , застройка площади искусств и снос или реконструкция прилегающих строений под торгово- развлекательный центр.

Воскресенье, 23:05 - 9 ноя 14
Ворон пишет:

Тополь ,увы, даже не кронировали.

Воскресенье, 23:09 - 9 ноя 14
Ворон пишет:

Для проходил мимо.

Уверен что Вы не там прошли мимо и упустили суть увиденного или услышанного.Только идиот может попытаться на входе в парк построить что-либо торгово-развлекательное.Никто не позволит этого сделать.Никто!.

Понедельник, 00:41 - 10 ноя 14
гость — «!» пишет:

Муйней займаются, но ладно, если бы только безвредной!
Тула шагает в самое дрянное из европы!!

Понедельник, 00:54 - 10 ноя 14
гость — «!» пишет:

в 70-х в парках Тулы было просто, естественно, чисто и просто!
теперь искусственно, забито обдираловками, обкоцано и ЛЕГОизировано - прям евроремонт в офисе и квартире, в се как в страшной сказке из пластика и приглаженных плоскостей, ничего лишнего, а лишнее выходит - сам парк! диснеевских персонажей только и не хватает! целину осваивать надо этим крученым на ДТ-75-ых и в ручную - вот где величие культуры!!

Понедельник, 01:24 - 10 ноя 14
гость — «Тулячка» пишет:

Потому,что-придурки!У них,как в Дон Кихоте-борьба с ветряными мельницами!Влезть туда,куда не просят и не нужно!ведь еще не создали НИЧЕГО фундаментального,лколмя торговых центров!У них-же-нет памяти,Тула же не их Родина.
Тоже, в шоке от новости...Наше детство и юность...

Понедельник, 01:36 - 10 ноя 14
гость — «Злой» пишет:

Парк наконец то становится реально цивилизованным местом отдыха туляков , с хорошей инфраструктурой . Приятно видеть , что изменения идут постоянно . Изменения в лучшую сторону . Не видеть этого может только тот , кто привык в любых изменениях зреть гадость. То что не будет полуразвалившейся арки , а позднее возможно и убогого ДК " Профсоюзов" нет ничего ужасного . Наоборот это здорово и нечего здесь ныть по этому поводу . Все рассуждения о поводу отмытия средств и многозначительных кивков в сторону губернской власти выдает "высокий" уровень посвящения в реальное положение дел .
А насчет концепций изменения облика площади нужно подождать , все пойдет своим чередом , не нужно излишней экзальтированности . Главное , чтобы все это по принятой Тульской казюковской ментальноти не переросло в мутный и не рациональный гундеж - ой какой ужоссс.

Понедельник, 01:39 - 10 ноя 14
БелAрус пишет:

"раздали ветеранам"

Каким? Самому молодому ветерану минимум 87 лет. Таких единицы остались и пенсии у них поболее, чем у некоторых зарплаты. Все, что предназначается ветеранам, на самом деле попадает их внукам-правнукам, которые никакого отношения к этому не имеют.

Понедельник, 01:59 - 10 ноя 14
БелAрус пишет:

Средняя зарплата в ТО - 23 000 руб.
Российские ветераны после индексации пенсий в 2010 году, в среднем, получают около 30 тысяч рублей.Это к вопросу о мизерных пенсиях ветеранов.

Понедельник, 02:46 - 10 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Самому молодому ветерану минимум 87 лет. Таких единицы остались и пенсии у них поболее, чем у некоторых зарплаты. Все, что предназначается ветеранам, на самом деле попадает их внукам-правнукам, которые никакого отношения к этому не имеют.
================================================================================
Не сочтите за оскорбления, но по Вашим перлам сразу видно, что задницу от табурета Вы не отрывали в этой жизни. Есть ветераны, которым и 30 лет нет от роду. А вот как ими становятся, почитайте хотя бы ФЗ "О ветеранах", в части касающейся. Там и про пенсии и про льготы всё есть, а отдельная категория приравнена к инвалидам и участникам ВОВ, с соответствующим материальным обеспечением. И собственно говоря, какая Вам то разница кому и как членам семьи достаются деньги из семейной копилки? По Вашему получается, что же ветеранам платить не надо, потому что он старый и ему может не достаться? Вы в своём уме или совсем зарапортовались?

Понедельник, 02:58 - 10 ноя 14
гость — «Видимо,» пишет:

для БелАруса "ветеран" - синоним "участник ВОВ".
Участники более поздних событий априори ветеранами быть не могут...

Понедельник, 03:01 - 10 ноя 14
гость — «для Видимо» пишет:

Участники более поздних событий априори ветеранами быть не могут...
=============================================================================
Это БелАрус так думает?

Понедельник, 03:20 - 10 ноя 14
гость — «Видимо» пишет:

Судя по комменту БелАруса в 02:59 - да, он так думает...

У Вас тоже бессоница? Сочувствую...

Понедельник, 05:14 - 10 ноя 14
гость — «!» пишет:

Белярус явно провоцирует, чтобы о беларусах думали, как о нем плохо, ни хрена у него не получится!!
Умалишенному!
Написано "ветеранам" не надо путать "ветеран труда", "ветеран войны" (это звания) и просто ветеран, то есть - человек пожилого возраста, пенсионер.

Понедельник, 05:23 - 10 ноя 14
гость — «!» пишет:

Старую достопримечательность тульского парка, вместо того, чтобы отреставрировать - уничтожили часть памяти почти всех коренных туляков, как взрослых, так и молодежи, с подачи не пойми кого! Если кому не нравится в Туле, может переехать на запад, а не нагнетать ненависть в людях?

Понедельник, 05:54 - 10 ноя 14
гость — «злому» пишет:

Злыми бывают по делу и от тупости. Какой вы, решайте сами!
Цивилизованный не надо путать с новомодным, вычурным, развратным, искусственным, разорительным для ценностей прошлых лет и с множеством обираловок с посетителей!
В парке главное парк, пруд, тишина, иногда концерты и прочие выступления, вечером танцы, ну и покрутиться на карусели, самой обычной из хороших старых фильмов!
Да, перекусить доступно для каждого!
За всем остальным, будьте добры в бары, рестораны, клубы, шантаны, путаны, стрипбары, сауны и по гостям в крутые бунгало, то есть в фальшиво-цивилизованные атрибуты организованного "отдыха" бесполезных для общества лиц, если не паразитов общества, имеющих доступ к легким деньгам, либо попросту заблудшим овечкам, еще не осознавшим, что их ловко заманили в сети!

Понедельник, 08:14 - 10 ноя 14
гость — «вощемта» пишет:

Окей Гугл, как снести козырёк перед входом в парк?

Понедельник, 08:18 - 10 ноя 14
гость — «балбес» пишет:

А чё потребовалось деньгу освоить?...интересно, кому её Г. подбросил?...не московской ли какой конторке?...

Понедельник, 08:51 - 10 ноя 14
гость — «Гсоть» пишет:

>> Да, да, именно летом 1965 года был построен вход в ЦПКиО имени Горького.

А где у нас такой парк в Туле ? Вроде Белоусова в называется тот что в центре?

Понедельник, 09:39 - 10 ноя 14
гость — «Туляк_75» пишет:

А еще, ракету на детской площадке снесли. ГАДЫ!!!

Понедельник, 09:42 - 10 ноя 14
гость — «а» пишет:

кто-кто там подрядчик??

Понедельник, 09:54 - 10 ноя 14
гость — «Управдомша» пишет:

Козырек не то, чтобы жалко....Но,несколько печально,что ещё что-то из нашей юности прекратило своё существование. А если объективно - козырек был страшен и уродлив. Ещё в то время, когда мы были студентами, незабвенный Грызлов Иван Порфирьевич, преподававший у нас архитектуру, называл его не иначе как "коновязь" и приводил как пример очень неудачного архитектурного решения. Попривыкли, конечно, за много лет.... Не факт, что на его месте появится нечто достойное.

Понедельник, 10:14 - 10 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Вот чем им козырек помешал?
P.S. Лучше бы делом занимались...

Понедельник, 10:21 - 10 ноя 14
гость — «А меж тем» пишет:

государственный долг Тульской области по состоянию на 1 ноября 2014 увеличился по сравнению с предыдущим месяцем на 4 млрд.558 млн. руб. (на 31,7%) и составил
18 958,7 млн.руб.

http://dfto.ru/www/open/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=124

Понедельник, 10:21 - 10 ноя 14
Редактор пишет:

"Управдомше". Конечно, козырек был не шедевром. С этим никто не спорит. Но пусть сделают красивее...Мы не против. Но, как говорят у нас, семь раз отмерь...

Понедельник, 10:23 - 10 ноя 14
гость — «шмайсер» пишет:

Там везде застройка будет

Понедельник, 10:35 - 10 ноя 14
гость — «Шариков» пишет:

И сносят его бестолково, безхозяйственно. Дали бы мне снести - я бы узбеков пригнал, все было бы в ажуре. Материал бы еще пригодился: арматура например. Нафигачат сейчас на выброс и будет стоять бестолково и котлован выроют и все будет стоять бестолково!

Понедельник, 11:12 - 10 ноя 14
гость — «так» пишет:

кто там подрядчик А?? кто работы по слому ведет??

Понедельник, 11:37 - 10 ноя 14
гость — «Гсотю» пишет:

Только вчера родился - не знаешь ЦПКиО имени Горького?

Понедельник, 11:48 - 10 ноя 14
гость — «Злой - гостю 06:54» пишет:

Судя по вашему эссе вы батенька большой специалист по стрип барам и путанам .
Значит наотдыхаетесь с девицами легкого поведения по злачным заведениям , а потом с женой и детьми отмокать с культурной программой в парк ? На карусельках кататься и шашлыки изволите кушать ?Нехорошо это , попахивает двойной моралью .
А злой я поверьте только на таких как вы , тк считаю , что акромя бесполезного , а иногда и просто вредного бурчания пользы и толку для общества никакого от вас нету .

Понедельник, 13:09 - 10 ноя 14
гость — «Да ладно» пишет:

Ворон пишет:
Для проходил мимо.

Уверен что Вы не там прошли мимо и упустили суть увиденного или услышанного.Только идиот может попытаться на входе в парк построить что-либо торгово-развлекательное.Никто не позволит этого сделать.Никто!.
Ранее
"Как сообщил «Молодому коммунару», директор «Тульских парков» Юрий Старухин, демонтаж фонтана — подготовительный этап реконструкции площади Искусств в соответствии с проектом благоустройства, победившем на конкурсе в прошлом году.

Напомним, что конкурсная комиссия в 2012 году выбрала проект группы Валерия Гусева. По замыслу архитекторов на площади Искусств будет построен атриум — выставочный зал с подземной стоянкой автомобилей, ресторанами и кафе. Современную конструкцию предлагается соединить с площадью у памятника Льву Толстому: над ул. Ф. Энгельса пройдет пешеходный переход.

Проект реконструкции и благоустройства прилегающей территории площади Искусств в ценах прошлого года оценивался в 322, 548 млн рублей. «Мы ищем инвесторов», пояснил Ю. Старухин.

Понедельник, 17:36 - 10 ноя 14
гость — «Продолжаем строить торгово-развлекательные центры с подземными стоянками» пишет:

а тем временем государственный долг Тульской области по состоянию на 1 ноября 2014 увеличился по сравнению с предыдущим месяцем на 4 млрд.558 млн. руб. (на 31,7%) и составил
18 958,7 млн.руб.

Понедельник, 18:14 - 10 ноя 14
БелAрус пишет:

Есть меньше стал из-за госдолга?

Понедельник, 18:34 - 10 ноя 14
гость — «Пойдут ли изменения на пользу?» пишет:

а тем временем государственный долг Тульской области по состоянию на 1 ноября 2014 увеличился по сравнению с предыдущим месяцем на 4 млрд.558 млн. руб. (на 31,7%) и составил
18 958,7 млн.руб.

Понедельник, 19:13 - 10 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

«БелАрус» пишет:

В России есть опыт когда директора магазинов становились на большие государственные должности.

Это вы про Груздева написали?
К большому сожалению бывший директор магазина не может эффективно распорядится имеющимися бюджетными средствами. Много средств тратиться на антураж, а насущные и жизненноважные проблемы отодвигваются им даже не на второй, а на четвертый план.

Вот,например, одной из важнейших задач губернатора и правительства области является расселение жителей из аварийного жилья. Неправда ли? А область шкандыбает едва-едва в самом хвосте регионов.

Сегодня министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень заявил, что одиннадцать регионов РФ расселили менее 20% от общего объема запланированного на 2014 год к расселению аварийного жилья."Есть ряд регионов отстающих, которых тянут всю программу вниз. Средний процент исполнения программ в них не достигает 20%" Среди этих регионов — Ивановская, Тверская, Тульская, Архангельская, Вологодская, Ленинградская, Саратовская, Иркутская области, Коми, Дагестан и Бурятия.

http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/10/1336088.html

Понедельник, 19:23 - 10 ноя 14
БелAрус пишет:

"Это вы про Груздева написали?"

Нет, это он про Сердюкова написал, который смог провести реформу российской армии.

Понедельник, 19:31 - 10 ноя 14
гость — «БелAрусу» пишет:

БелAрус пишет:

"Это вы про Груздева написали?"

Нет, это он про Сердюкова написал, который смог провести реформу российской армии.


А почему вы пишите о себе в третьем лице?

Четверг, 12:16 - 13 ноя 14
гость — «Ворону» пишет:

Так что ты там говорил "Только идиот может попытаться на входе в парк построить что-либо торгово-развлекательное.Никто не позволит этого сделать.Никто!."

Напомним, что конкурсная комиссия в 2012 году выбрала проект группы Валерия Гусева. По замыслу архитекторов на площади Искусств будет построен атриум — выставочный зал с подземной стоянкой автомобилей, ресторанами и кафе. Современную конструкцию предлагается соединить с площадью у памятника Льву Толстому: над ул. Ф. Энгельса пройдет пешеходный переход.

Вот Груздев! Не в кремле так у парка атриум свой впихнул!
А надземный переход над Энгельса вообще смех, какой дурак будет забираться/спускаться на 3 метра чтобы перейти 2-полосную дорогу?

Цитатник

Наоборот, рыба пропала и раки сдохли оттого, что не было этого законодательства.

А. Коржаков, депутат Государственной Думы.

Реклама


Наш опрос

Готовы ли вы платить за медицинские услуги из своего кармана?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2019
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика