ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 19 ноября 2014 »


Музей самоваров все же переселят в Тульский кремль

Об этом стало известно на совещании у губернатора.

Как сообщает пресс-служба правительства области, сегодня Владимир Груздев провел совещание по развитию Тульского кремля.

В ходе совещания обсуждались вопросы развития территории кремля, его выставочных и торговых площадей. Директор департамента культуры министерства культуры и туризма Тульской области Ирина Иванова доложила, что в музейном комплексе будет 4 выставочных зала, где разместятся Музей военной истории Тульского края, Музей народного искусства Тульского края, Музей самоваров и тульского пряника, Музей истории Тульского кремля.

Открытие экспозиций запланировано к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

На нашем портале уже была публикация посвященная  музею самоваров, и в то время процесс его выселения удалось остановить с помощью общественности.

Самый главный вопрос, который напрашивается: какую площадь в новом комплексе отдадут музею самоваров и хватит ли ее для размещения экспозиции? (В 4 выставочных залах планируется 5 экспозиций)

Ну и наконец, для каких целей понадобилось здание, где сейчас размещается музей самоваров?

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:13 - 19 ноя 14
гость — «@» пишет:

пора переезжать ему туда самому, ну сколько можно?!

Среда, 12:25 - 19 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Здание продать, самовары в металлолом, вырученные деньги на новые проекты, однозначно!
А еще можно заставить кого-нибудь купить и Белый дом с обременением на срок полномочий ГВС по размещению госаппарата. А закончится срок полномочий, чтобы новому губернатору даже кресло некуда было поставить, усе продано.
Правда, Папян может пустить пожить, много места не займут. От министерств оставить министра, да зама, а зачем еще народ в министерствах? Какая разница десять человек ничего не понимают или двое? КПД один и тот же!

Среда, 12:28 - 19 ноя 14
гость — «просто Гость» пишет:

Ребятки, а под какие-такие крутые организации реконструируют и реставрируют здания на Металлистов? Отделка и ремонт фасадов соответствует уровню С.Петербурга, что наводит на мысли об ОЧЕНЬ состоятельных заказчиках...

Среда, 12:34 - 19 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Это к Шерину вопрос!

Среда, 13:24 - 19 ноя 14
гость — «в» пишет:

хочу в кремль

Среда, 14:19 - 19 ноя 14
гость — «Адекват» пишет:

Это правильное решение. И оно было б ещё более верным, если бы после переселения это серое страшное здание, закрывающее кремль и уродующее весь вид на него с пр. Ленина, было снесено.

Среда, 14:27 - 19 ноя 14
гость — «Адеквату» пишет:

Это вы про здание музея самоваров написали или про Инд-Гарник?

Среда, 15:09 - 19 ноя 14
БелAрус пишет:

"что наводит на мысли об ОЧЕНЬ состоятельных заказчиках..."

Вы чем-нибудь кроме курса доллара и погоды интересуетесь? Какие-то глупые вопросы.

Среда, 15:10 - 19 ноя 14
БелAрус пишет:

Правильное решение. После переноса музея оружия кремль нужно чем-то наполнить.

Среда, 15:12 - 19 ноя 14
гость — «шмайсер» пишет:

Абсолютно верное решение.

Среда, 16:38 - 19 ноя 14
гость — «Поддерживаю» пишет:

Зданию музея самоваров применение найдется, а то, что экспозиции сосредотачивают в кремле - это абсолютно верное решение.

Среда, 16:49 - 19 ноя 14
гость — «просто Гость» пишет:

В ответ на:
БелAрус пишет:

"что наводит на мысли об ОЧЕНЬ состоятельных заказчиках..."

Вы чем-нибудь кроме курса доллара и погоды интересуетесь? Какие-то глупые вопросы.
----------------------------------------------------------------------------------

Достоин ответа не спрашивающий, а вопрос. Не знаете, что ответить, лучше вообще не говорите. Тем более, что отвечать вопросом на вопрос - прерогатива евреев.

Среда, 17:35 - 19 ноя 14
БелAрус пишет:

Из каждого утюга доносится, что на Металлистов будет Поленовское подворье.

Среда, 18:10 - 19 ноя 14
гость — «Адеквату» пишет:

Это Вы про Белый Дом написали?

Среда, 18:17 - 19 ноя 14
гость — «"С Адекватом"» пишет:

После того, как построили колокольню этот пришлёпок на фоне кремля смотрится ещё несуразней, чем раньше. Ну, а по поводу другого серого здания (комент 19:10)что сказать, этот "шедевр" уже, к сожалению, не убрать.

Среда, 18:26 - 19 ноя 14
гость — «предложение» пишет:

в этом зданиии губернаторские балы, балы, балы......ах!

Среда, 18:47 - 19 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:

Из каждого утюга доносится, что на Металлистов будет Поленовское подворье
........
В Поленово тоже музейный комплекс решили продать?

Среда, 19:11 - 19 ноя 14
БелAрус пишет:

"В Поленово тоже музейный комплекс решили продать?"

С дорогами у нас уже лучше, а вот с первой бедой - беда.

Среда, 19:31 - 19 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Зачем тогда на Металлистов Поленовское подворь устраивать?

Среда, 20:03 - 19 ноя 14
гость — «Кстати » пишет:

Ранее это здание "пришлепком" никто не называл, а теперь как же - губеровскую колокольню закрывает! Вы бы, "радетели", снести папяновский дворец лучше бы предложили!

Среда, 20:49 - 19 ноя 14
гость — «изабелла» пишет:

господа острословы, Ваше мнение учтено

Среда, 21:15 - 19 ноя 14
гость — «"не кстати"» пишет:

Если сделали ляп при царе-батюшке 100 лет назад от этого он не станет шедевром, а останется ляпом. Мне всё равно кто поставил колокольню, но посмотрите со стороны проспекта, с любой точки -смотрится как что-то чуждое (да и до колокольни). А снести это здание хотели ещё в 70-е, да отстоял один из "гениальных" авторов БД ("Слобода" за 2014 г.).

Среда, 21:20 - 19 ноя 14
гость — «"туда же"» пишет:

А чирикать по поводу сноса БД и "папяновского дворца" -толочь воду в ступе, типичное геройствование типичного пикейного жилета.

Среда, 21:23 - 19 ноя 14
гость — «Ванькам, не помнящим родства» пишет:

Такие как вы и Кремль снесут не задумаются!

Среда, 22:11 - 19 ноя 14
гость — «111111» пишет:

Истина и правда восторжествует всегда. А кто возбухает, тот преследует свои шкурные интересы.

Среда, 22:17 - 19 ноя 14
гость — «и все же,» пишет:

чем меньше топчут святыню(и), тем лучше
золотая середина - оставить почти все как есть, раз уж что случилось, то случилось - из памяти Истории в лего-пазло-маркет-ход
люди ко всему привыкают и приходт к полюбовному соглашению - это, так же и причина, распространения зла

Среда, 22:23 - 19 ноя 14
гость — «и,» пишет:

можно как угодно дурачить западными дешевыми штучками головы, но истины не утаишь
в кремле никаких новых построек не должно быть, а трава естественного роисхождения уходить корнями в Историю!

Среда, 22:30 - 19 ноя 14
гость — «правка» пишет:

а трава естественного происхождения должна уходить конями в Историю!
уничтожение преемственности - ничего общего с ней не имеет и представляет разрушение надгробий и законного наследия!!

Среда, 22:33 - 19 ноя 14
гость — «тьфу не конями, а корнями!» пишет:

батарейки садятся

Среда, 22:35 - 19 ноя 14
гость — «"тогда уж..."» пишет:

...не трожьте хрущобы -они тоже наша история.

Среда, 22:38 - 19 ноя 14
гость — «имел ввиду» пишет:

пальчиковые батарейки

Среда, 22:43 - 19 ноя 14
гость — «совсем ду-ку» пишет:

Среда, 23:35 - 19 ноя 14
гость — «"тогда уж..."» пишет:
...не трожьте хрущобы -они тоже наша история.

(((((((((((((((((((((((((((((((
а говнеццо от необработанного кишкой продукта, отличить сможешь?
сомнение в развитии вашего, не только, вкуса

Среда, 22:52 - 19 ноя 14
гость — «хотя» пишет:

если имеете ввиду что называется "хрущевки", то на мой, сугубо личностный взгляд, (а они конечно же тоже История), имеют ценность большую в даже в эстетическом плане, по сравнению, с любой из современных "постперестроечных" построек, так как, на моё сугубо личностное убеждение, надо строжайще запретить в стране строить здания выше двух этажей. при этом на месте снесенного ветхого строения следует возводить дом на одну семью, что касается хилого строительства, то есть у дома гражданин должен быть подсобный участок!

Среда, 23:00 - 19 ноя 14
гость — «корректировка» пишет:

что касается жилого строительства, то есть у дома граждан должен быть подсобный участок!
В идеале, участок этот оставлять за семьей или семьями (по ее или их желанию), владеющей или владевшей им до слома непригодного прежнего строения.

Среда, 23:38 - 19 ноя 14
гость — «Угу...» пишет:

А потом придёт Груздев и "К сносу приказано приступить"

Среда, 23:41 - 19 ноя 14
гость — «тогда ужу» пишет:

Хрущебы давно пора "трогать" - их строили с расчетом на 40 лет. В Москве сносят давно. А мы живем и еще лет 50 они стоять будут, хоть уже сейчас на черта похожи.

Четверг, 08:31 - 20 ноя 14
гость — «музейный работник » пишет:

Всем хорошо известно,что тульский кремль -это любимая тема Пряников.Где как не в этой теме горячо и яростно можно засвидетельствовать собачью преданность пряничных и "белАрусских" холуев хозяину.Вот и опять Пряники об этом. Сколько же можно ,господа? Ведь все мы уже очень и очень хорошо знаем вас. Зачем снова и снова убеждать всех .что ВСГ -это великий и мудрый , на много -много лет определивший пути развития Тулы и неуклонно ведущий несознательное тульскок быдло к светлому будущему. А это самое быдло настолько быдло,что ему даже не следует объяснять что и где будет. Так надо, за нас все придумано и не стоит думать что где м зачем.ВСГ решил все, решил так как нужно. Все будет здорово.Радуйтесь туляки и не о чем не думайте. Потому что если вы задумаетесь, то сразу же возникнут вопросы ответов на которые нет и ни у самого хозяина ни у него слуг и холуев. И тогда померкнет слава нашего Лучезарного и Благословенного. Поэтому молчите и внимайте.Так ,только так надо.
Вот грубо и бесцеремонно подавили блогеров противников кремлевского атриума. Подавили, они молчат. Но ведь вопросы ответов на которые отцы кремлевского атриума так и не нашли ни весной,ни летом остались. Вот только некоторые из них
1. Каковы музейные плошади в атриуме и каковы плошади на другие нужды.? Это принципиальный вопрос ,ответ ,четкий и прямой на который , и позволит говорить о том что же такое атриум :музейный комплекс или очередной торгово-развлекательный центр ,с маленьким придаток в виде небольших выставочек для развлечения покупателей
2. Куда же делась концепция развития кремля, согласно которой расклад музеев ы самом атриуме был иной ? В ней ,в этой самой концепции была ведь еще и выставка икон иконостаса Успенского собора. Теперь ее здесь нет, а это значит что опять из кремля убирают то,что с ним связано. Не говорят теперь уже и об археологических реконструкциях,которые нам обещали еще летом этого года деятели из областного министерства культуры. На круглом столе "Кремли России" в Туле господин Мубаракшин в своем выступлении упоенно обещал такие реконструкции.Всем присутсвующим специалистам было понятно,что он откровенно и тупо врал. Теперь как ? Будет ли это ?
3. Где в каких помещениях будут находиться сотрудники этих самых музеев? Ведь в атриуме мудрые его творцы и расчудесные тульские рествраторы во главе с господином Ермоловым ( кстати так и не получившие лицензии на реставрационнную деятельность !) просто не предусмотрели таковых помещений.
4. Что же будет с территорией кремля, его башнями, Торговыми рядами? Ведь нас противников груздевского надругательства над памятником,упрекали в том, что мы хотим увековечить там пустырь. Но такой пустырь там и сейчас. Что же именно изменилось в кремле и изменится к весне следующего года? Ожидают ли нас в башнях кремля новые интересные тематические выставки по его истории, или опять нас будут кормить о постылившей камерой пыток и выставкой ,посвященной восстанию Болотникова с показом тульских самоваров и кукол народного мастера И.В.Агаевой? Когда наконец заработают отреставрированные Торговые ряды ? Когда там будут сувенирные лавки и интерактивные плошадки ?
5. Проявляет ли интерес и требовательность к перечисленным объектов сам губернатор или его интерес к кремлю ограничивается вышеозначенных атриумом ?
Очень боюсь , что ответов на эти вопросы не даст мне ни вездесущий БелАрус, мой извечный ....( хотел было написать оппонент, но называть это создание так , это по крайней мере глупо!) Не ответят и деятели тульского министерства культуры ( так привыкшие к наглой лжи!).Не ответит и руководство областного музейного объединения во главе с бравым ген директором господином С.В.Саливановым, всегда готовым взять под козырек, ответить начальству "есть" и выполнить не задумываясь любое его приказание.
А Пряники, руководимые БелАрусами, Воронами, Редакторами и Модераторами, в очередной раз удалять мой коммент
Грусно ,господа, грусно и противно .А еще стыдно за наше тульское пещерное время.

Четверг, 09:57 - 20 ноя 14
гость — «музейному работнику» пишет:

"Грусно ,господа, грусно и противно .А еще стыдно за наше тульское пещерное время."(С)
---
А ещё стыдно, господа, стыдно и печально, что музейные работники, несущие в массы культуру и просвещение не знают , как правильно пишется слово "грустно"....

Четверг, 11:19 - 20 ноя 14
БелAрус пишет:

"В ней ,в этой самой концепции была ведь еще и выставка икон иконостаса Успенского собора. Теперь ее здесь нет, а это значит что опять из кремля убирают то,что с ним связано"

В Успенском соборе иконостас будет. Где же ему еще быть?


"Когда наконец заработают отреставрированные Торговые ряды ?"

Тоже глупый вопрос. Когда атриум возведут, тогда и заработают. Пока это территория закрыта.

Четверг, 12:27 - 20 ноя 14
гость — «приведение» пишет:

Чем вам не угодило это симпатишное здание с колоннами. Лучше бы Ленина куда подальше оттащили. Ленин вам глаз почему-то не мозолит и вид на кремль не затеняет.

Четверг, 18:30 - 20 ноя 14
гость — «гость * 619 » пишет:

" Четверг, 12:19 - 20 ноя 14
БелAрус пишет:

"В ней ,в этой самой концепции была ведь еще и выставка икон иконостаса Успенского собора. Теперь ее здесь нет, а это значит что опять из кремля убирают то,что с ним связано"

В Успенском соборе иконостас будет. Где же ему еще быть?


"Когда наконец заработают отреставрированные Торговые ряды ?"

Тоже глупый вопрос. Когда атриум возведут, тогда и заработают. Пока это территория закрыта"

Опять тупо и нагло врешь,БелАрус! Реставрация Торговых рядов закончилась примерно за год до начала строительства атриума. Однако они так и не заработали. Тогда еще работал Музей народного искусства и территория эта закрыта не была. А холуя БеАруса как всегда нет аргументов, а фактами ,которые противоречат его холуйскому жополизству он себя никогда не утруждает. Ложь, только ложь, подтасовка фактов ,их передергивание и перевирание. Вот лозунг БелАруса и его хозяев..

Четверг, 21:58 - 20 ноя 14
гость — «которому "совсем ду-ку"» пишет:

"а говнеццо от необработанного кишкой продукта, отличить сможешь?
сомнение в развитии вашего, не только, вкуса"
----------------------------------------------
Где ж мне спорить со специалистом по говнецу -в отличие от вас не пробовал сей продукт на вкус. А вот хлабуда прилепленная к стене кремля смотрится дико.

Четверг, 23:44 - 20 ноя 14
гость — «Как хорошо,» пишет:

что когда в нынешнем музее самоваров располагалась областная библиотека, а Кремль был похож на ... (даже более-менее приличного слова на ум не идёт), никому не пришло в голову СНЕСТИ КРЕМЛЬ, как оскорбляющий чувства посетителей библиотеки!

Пятница, 00:24 - 21 ноя 14
гость — «музейному» пишет:

Не верится в музейность музейного, он абсолютно безграмотен. Даже знаки препинания не может толком поставить. Их надо ставить рядом с предыдущим словом, а не через пробел. Начнешь читать - плюнешь и бросишь.

Пятница, 08:24 - 21 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

А из домика с колонами можно сделать мавзолей, и расположен он в аккурат у кремлевской стены....

Пятница, 08:35 - 21 ноя 14
гость — « музейный работник » пишет:

" гость — «музейному» пишет:

Не верится в музейность музейного, он абсолютно безграмотен. Даже знаки препинания не может толком поставить. Их надо ставить рядом с предыдущим словом, а не через пробел. Начнешь читать - плюнешь и бросишь."

И кто же я по-Вашему?
От того,что я напишу грамотно и знаки препинания поставлю ничего не изменится и веселей не станет.Так что давайте по делу.

Пятница, 12:00 - 21 ноя 14
гость — «Гражданин» пишет:

От того,что я напишу грамотно и знаки препинания поставлю ничего не изменится и веселей не станет.Так что давайте по делу.
=======================================================
Поддерживаю музейного работника.По делу комменты удаляют. "Ложь, только ложь, подтасовка фактов ,их передергивание и перевирание. Вот лозунг БелАруса и его хозяев.."-это в первых рядах.

Пятница, 14:23 - 21 ноя 14
гость — «Гостю в 09:24» пишет:

А в мавзолей кого?

Пятница, 14:46 - 21 ноя 14
гость — «ПРяникам и музейному работнику» пишет:

Написали бы статью про Дом имени Императора Александра Второго - чтобы "тёмные" туХляки не призывали к сносу "ушлёпка" (как они выражаются).

Посмотрите фото "старой" Тулы tula-foto.ru/?page_id=3079 - всё выглядит очень органично.

Пятница, 14:58 - 21 ноя 14
гость — «Ответ» пишет:

Пятница, 15:23 - 21 ноя 14
гость — «Гостю в 09:24» пишет:
А в мавзолей кого?
___________________
Можно подумать, вы не догадались?

Пятница, 15:01 - 21 ноя 14
гость — «Туле?» пишет:

Труселя из Инсити, подите и купите, сделайте выручку Сиятельному!

Пятница, 15:12 - 21 ноя 14
гость — «Ответу» пишет:

Увы, НЕТ!!!

Суббота, 11:08 - 22 ноя 14
гость — «приведению» пишет:

одни уже посносили Ленина, теперь не страна, а кучка фашистов.
Учитесь скакать.

Суббота, 11:34 - 22 ноя 14
гость — « тоже «приведению» » пишет:

гость — «приведению» пишет:

одни уже посносили Ленина, теперь не страна, а кучка фашистов.
Учитесь скакать.
===========================
И запасайтесь горохом, чтоб домочадцев обогревать в холодные дни

Воскресенье, 11:33 - 23 ноя 14
гость — «гордеп» пишет:

Потребовалось здание для Губернаторского дома приемов. Ранее Олеся Степанова (Аргументы и факты в Туле) отстояла 1-ю попытку уничтожения Музея самоваров.
Губерку советы абсолютной безграмотной дуры Левиной принесут только вред.
Успехов в работе Левиной нет, но хочет выслужится перед губерком, который мечтает иметь свой дом приемов в историческом центре Тулы.
Левину, Аванесян, главврача и медсестер роддома надо посадить лет на 10 после случая, когда в тульском роддоме заживо сожгли лампами кварца двух новорожденных детишек.
Левина занята примеркой новых нарядов, какие ей в ее кабинет на примерку доставляют! Прически ей там же делают.
Левиной не до стариков и детей! Какая тут демография, если новорожденные погибают от рук медперсонала роддома.
В развитых странах давно подали бы в отставку, но губерок не дал завести уголовное дело против недосмотра (халатность, ст. УК России) против Левиной и Аванесян.

Воскресенье, 11:43 - 23 ноя 14
гость — «просто Оля» пишет:

Марина Викторовна очень порядочный и умный руководитель и человек, если она у вас вызывает ненависть своей ухоженностью, вкусом, тактом, то КТО ЖЕ ВЫ? Полная противополжность? Сочувствую. Знаю ее по работе в опеке. Просто умница

Понедельник, 09:04 - 24 ноя 14
гость — « гость * 619 » пишет:

Неумение и нежелание читателей Пряников мыслить и излагать свои мысли последовательно и логично и стремление всемерно и любой ценой выразить свою поддержку губернатору приводит к интереснейшим моментам
Левина -умный руководитель и порядочный человек с тактом и т.д. Но она часто подвергается критики и становится объектом замечаний и даже взысканий со стороны губернатора . Значит возникает вопрос : какими же человеческими качествами обладает тульский губернатор. если он не видит и не понимает такого умного и порядочного руководителя и человека.Думайте, господа,что пишите. Стремясь показать власти свою к ней лояльность вы невольно пишите о ней правду.
И еще что делает умный и порядочный человек в такой команде ,где таковых ,похоже, нет ? Не проявить ли Марине Викторовне принципиальность и человеческую честностьи самой подать в отставку,чтоб не пятнать себя и не брать не себя ответственность за дела ( и не бездействие) этой губернаторской команды?

Среда, 12:38 - 26 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Да ладно! За 300 тыс. руб. в месяц потерпит и забудет про порядочность.

Среда, 17:36 - 26 ноя 14
гость — «гостю просто Оле» пишет:

ты просто жрешь из ее рук, врете губернатору, что работает до 23-00, а сами, друг друга прикрывая, одна сидит до 14-00,вторая приходит в 14-00, изображая работников. Почему у Левиной официально 5 помощников, да еще в департаменте соц.защиты, где она, серая моль, обитала?
Можно быть ей ухоженной, если на рабочее место к Левиной приходит парикмахер.
Еду в пароварке варите Левиной. Микроволновка и мультиварка к услугам Левиной, вы даже в столовую серого дома не ходите,незаменимые вы наши...
Груздев слабый управленец, ему некогда заняться такой молью Мариной, ты, Оля, привыкла лизать пятки и другое Марине!
ты строчишь комментарии "за Левину" в рабочее время! Работай на Марину, приживалка-Оля!
Все знают, какая дрянь Марина еще по работе в опеке и о ком ты и марина "пеклись". Сколько погибло в США приемных тульских детей, усыновленных благодаря такой "опеке".

Пятница, 16:45 - 28 ноя 14
гость — «вася» пишет:

http://lebedev-tula.livejournal.com/6303.html

разъяснения заместителя председателя правительства Тульской области Маргариты Левиной

От такого позора Марина Левина сменила имя на Маргариту?
Левина в Болгарии купила "домик" 572 метра квадратных. Но не на себя оформила.
2 раза в месяц Марина или Маргарита летает навестить "домик".
Ей нет дела до льгот чернобыльской зоны поражения радиацией

Пятница, 18:40 - 28 ноя 14
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Друзья, хочу вас попросить поддержать полковника Владимира Васильевича Квачкова и его боевую подругу Надежду Михайловну Квачкову. События разворачиваются стремительно. В отношении полковника применяют репрессионные методы, он сейчас в больнице при колонии, но теперь полковник постоянно на строгом условии содержания. Надежда Михайловна разрывается между колонией и судами. В Пензе генпрокуратура с ФСБ и Минюстом решили признать книгу ВВК "Тайная сила": "Кто правит Россией" и "Страна русских" экстремисткой литературой. Помимо всего необходимо опротестовать введение строго содержания в отношении полковника.
А впереди ещё НОМПу судиться за право существовать как организации. Друзья, реально надо нам сплотиться и проявить активную поддержку в отношении полковника Квачкова и его жены, которая отлично справляется с надвигающимися на неё и её семью трудностями. Просто необходимо сплотиться, иначе не выжить.
Звоните на тел. Надежды Михайловны 8 925 589 03 67

Пятница, 18:46 - 28 ноя 14
гость — «Надежда Квачкова» пишет:

Как и общела: "В результате наших просьб, заявлений, требований и жалоб полковник Квачков всё же был сегодня отправлен в ИК-21 в лечебное учреждение на медицинское освидетельствование наличия у него ранения и хронических заболеваний. Мы с адвокатом навестим его по возвращении из суда Пензы (благо всё это по пути нашего следования)".


Пензенцы пришли поддержать меня в суде. Но суд не пропустил журналиста побеседовать с нами и разрешили только около рамок побеседовать. Так как ещё не процесс, а только предварительная беседа. Но люди пообщались с нами в коридорах суда.

Цитатник

Время идет - детки погибают

Министр здравоохранения Тульской области, Ольга Аванесян

Реклама


Наш опрос

Как лично для вас изменилась ваша реальная заработная плата за последний год?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика