ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 29 ноября 2014 »


Как работают тульские судебные приставы и ГИБДД

Наш читатель рассказал свою историю про работу ведомства

Здравствуйте, уважаемая редакция!

Хочется поделиться с вами своими размышлениями по поводу работы судебных приставов и ГИБДД в Туле и Тульской области/
В 2012 году меня оштрафовали ГИБДД (постановление 71ЦА № 029997) на 1500 руб. от 19.11.2012.
21.11.2012 штраф мною был погашен в полном объеме (то есть в срок). Платеж был произведен по системе Яндекс.Деньги. Для полноты картины система Яндекс.Деньги предоставила мне платежное поручение о переводе денежных средств.

копия платежного поручения

17.04.2014 мне пришла повестка от судебных приставов. Суть сводится к тому, что они утверждают что штраф мною не был оплачен. В момент получения повестки я находился вне территории РФ, поэтому никуда явиться не смог, но я позвонил приставам и предупредил, что у меня есть копии всех квитанций, что все штрафы оплачены и что явиться я никуда не смогу. В ответ мне ничего вразумительного не сказали. Лишь предложили отправить скан квитанции. Увы, я этого сделать не мог.

Когда я вернулся в Тульскую область, у меня были заблокированы карты (2 рублевых счета, один из которых карта для Чернобыльских отчислений, которую в принципе по закону нельзя использовать для взысканий, и один счет в евро).

постановление суда

И все из-за штрафа в 1500 руб, который фактически уже был оплачен в 2012 году.
Мне пришлось поехать к приставам, где я попробовал поругаться устно, но ничего у меня не вышло. Я написал письмо на имя главного, и мне пришел ответ.

Ответ от приставов здесь и здесь.

У приставов я взял заявление о снятии ареста, которое потом пришлось отвозить в Сбербанк, чтобы с моих счетов сняли арест.

Мне стало интересно: а почему так происходит? Я этим интересовался и ранее, вот даже копии обращений в Федеральное казначейство с просьбой объяснить, почему оплаченные штрафы иногда становятся "мигающими" и у людей возникают проблемы.

Обращение в Федеральное казначейство: 1, 2, 3.

После разблокировки счетов я был также в ГИБДД в 58-м кабинете,  где тоже пытался выяснить, почему за оплаченный в 2012 году штраф приставы пытаются взыскать деньги по требованию ГИБДД?
Каково же было мое удивление, когда в ГИБДД мне сказали, что в их базе штраф виден как неоплаченный. Я спросил: простите, а вот это платежное поручение? Оно свидетельствует об оплате штрафа или нет? На что мне сказали, что штраф сейчас пометят как оплаченный и при мне пометили его как оплаченный.
Простите. А как же федеральная база данных? А как же база ГОСУСЛУГ? Где с 2012 года у меня не было никаких штрафов? А как же база ГИБДД71, через которую этот штраф также был помечен как оплаченный? Почему в ГИБДД принимают решения на основе какой-то своей локальной базы?

Я начал настаивать на том, что перед тем, как истребовать штраф для взыскания через приставов, нужно, наверное, по базе пробивать. Какого же было мое удивление, когда мне ответили ,что у них нет никакого Интернета. Я спросил почему? Мне ответили: потому что системный администратор не провел. Я предложил свои услуги и сказал, что мне это ничего не стоит. Но почему-то это никто не воспринял всерьез.
У меня создалось впечатление, что в проблеме "мигающих" штрафов виновны в ГИБДД. Ведь это именно они, ориентируясь на свою локальную базу, принимают решения пытаться взыскать уже оплаченные штрафы через ФСПП.

Но и к приставам есть претензия, ведь один из моих счетов, был социальный, открытый для выплат чернобыльских. По закону блокировать такие карты нельзя. И есть прецеденты, не в пользу ФСПП.

Отдельно стоит заметить, что уважения в момент общения с представителями этих структур я не заметил. Мало того, что они действовали неправомерно, с превышением должностных полномочий, так еще и хамили. Это крайне неприятно. Хотелось бы, конечно, банального "извините". Но, увы.

Проблема не единичная и требует решения, поскольку  породит коллективные обращения. Люди пытаются решать проблему неправомерно истребуемых, так называемых мигающих, штрафов через обращения в СК. К сожалению, если проблему не решать, подобные обращения рано или поздно будут коллективными.


Щекинец


Не пора ли уважаемым господам Ивану Черныху  и Олегу Чернышу заняться этим вопросом и навести порядок?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 09:57 - 29 ноя 14
гость — «местный» пишет:

Гибдд - гнусная бесполезная контора взяточников

Суббота, 10:00 - 29 ноя 14
гость — «просто Оля» пишет:

что за " штафы"? Исправляйтесь

Суббота, 10:14 - 29 ноя 14
гость — «дедушка» пишет:

Не только ГАИ, но и вся система МВД это сборище "сынков" -неучей, бездарей, ленивых, ходящих на работу для времяпрепровождения. При проведении аттестации "нормальные" офицеры были ИЗГНАНЫ, чтобы не портить всю картину.

Суббота, 10:34 - 29 ноя 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Чудесное эссе. Дает верное представление о работе органов власти. А ведь в армии также. Утешает только то, что ядерное оружие наверняка уже не боеспособно. Хехе

Суббота, 10:39 - 29 ноя 14
гость — «Атанде» пишет:

надо отменить все правила дорожного движения для личного автотранспорта!
и, запретить езду в городе на нем.

мне по душе такая во картина:
повозки, и экипажи, и сани со впряженными лошадками
и пешеходы вежливо раскланивающиеся, судари с тросточками и сударыни в шляпках.

Суббота, 10:44 - 29 ноя 14
гость — «л» пишет:

такая же ерунда была.бардак у гаишников.этим идиотам привозил и квитанции и бумаги от приставов.штраф все равно висит.согласен вся никчемность идет в мвд.

Суббота, 10:48 - 29 ноя 14
гость — «крокодилу» пишет:

чучело не сравнивай армию с ментами.в армии люди грамотные.менты им в педметки не годятся.

Суббота, 10:49 - 29 ноя 14
гость — «гость» пишет:

какой наивный аффтор ,забыл что в Расеи живет. Такое невозможно представить на Западе,а если и произошло бы,то штрафы были бы многотысячными. А у нас человек -это мусор ,побегал как дурачог по кабинетам и ничего вразумительного не получил ,права не восстановил ,компенсацию не получил.Одним словом быдло

Суббота, 10:58 - 29 ноя 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Да-да-да. Только в ментуре бардак, ну у чиновников всех уровней тоже, ну в ЖКХ бардак, ну МЧС взяточники, собирающие мзду. А вот в армии (это где круглое носят, а квадратное катают) под руководством генерала пожарных войск по- другому все! В армии немецкий ордунг - прапорщики не воруют, солдаты генералам дачи не строят, склады с боеприпасами не горят! В армии все хорошо. Только ракеты не летают. Хехе

Суббота, 11:18 - 29 ноя 14
гость — «VIP-GIGIT» пишет:

Боже мой, расскажите этому несчастному, что он живет в России.

Суббота, 11:29 - 29 ноя 14
гость — «Би-би» пишет:

Суббота, 11:49 - 29 ноя 14
гость — «гость» пишет:

какой наивный аффтор ,забыл что в Расеи живет. Такое невозможно представить на Западе
--------------------------------------------------------------------------------
Во Сева Новгородцев промыл место для складирования мозгов!

Суббота, 11:32 - 29 ноя 14
гость — «Не святой» пишет:

Я,как водитель негативно к этому отношусь.Поясню конкретнее.Зачем лишать то прав?Если бы чиновники были на нашем месте.....Лишить их права голоса,или как вариант,штрафовать,за принятия не верного закона!Лишать права управления машинной на полгода.действенно бы было.Может я и не прав,но это примерно то же самое.

Суббота, 12:23 - 29 ноя 14
БелAрус пишет:

Открыли "Америку". У ГИБДД и приставов нет общей базы, поэтому заплатив штраф, получаешь письмо от приставов и вынужден потом ехать к ним с квитанцией об уплате. С этим сталкиваются все, кто платил штраф, уже лет семь. Правда на Пряники они не пишут.

Суббота, 12:27 - 29 ноя 14
гость — «залетный» пишет:

ПДД соблюдайте и проблем не будет в принципе.

Суббота, 12:41 - 29 ноя 14
гость — «гостю в 11:49» пишет:

Постыдились бы. Гаи - это все мелочи. У нас ведь есть великий президент Путин, и он лучше всех европейских руководителей. У нас нет бандеровцев, фашизма и гейпарадов. Все остальное - мелочи.

Суббота, 12:44 - 29 ноя 14
гость — «балбес» пишет:

А чё правохранителям не хамить-то, - их же ткнули носом в их же косяк (а это весьма неприятно)...

Суббота, 12:53 - 29 ноя 14
гость — «гость» пишет:

То же был гемор с приставами, а когда разбирался выяснилось, что они то и не причём. Одна кукушка именуемая себя государственным регистратором наложила арест на имущество, хотя не вправе была делать этого и сама в этом призналась. Так вот теперь для того, чтобы снять эту всю лабуду мне надо проехать 700км. и потерять на это минимум два дня, чтобы "ей не попало". Я добьюсь того, чтобы основанием для снятия ареста были не мои побегушки и повторное письмо от приставов, а результат служебного разбирательства по поводу халатности конкретного сотрудника. И желательно чтобы её выгнали на хер, потому что просто посмотреть в экран или лень или некомпетентность. Пусть метёт улицы. А так по хорошему всё начнёт приводиться в порядок когда судей будут подтягивать по ст.305 УК РФ. и всю остальную исполнительскую шатию за безответственность. Все остальное писульки и рассказки в пользу бедных. Васька слушает, читает и продолжает есть или собаки брешут, а караван идёт. Как кому угодно.

Суббота, 12:57 - 29 ноя 14
гость — «Аналог» пишет:

У меня по всем штрафам ГИБДД (3 за 25 лет вождения) была точь в точь картина общения как с приставами, так и с ГИБДД. А теперь представим будущее виртуального общения: с ОЕРЦ по ЖКХ, с больницами и поликлиниками, , транспортом и банками. И везде косяки! Ничего нормально не функционирует! Артурка Контрабаев который, нынешний министр всего ентово освоил только на медицине 750 мильенов за год. А толку что? Где простота пользования, надежность , эффективность ? Опять одно освоение....

Суббота, 12:57 - 29 ноя 14
гость — «из Тулы» пишет:

Согласен с автором,была похожая ситуация.Штраф 300 рублей я оплатил в Сбере,квитанции все храню в машине.Продал машину,покупатель из Калуги.Звонит через день и говорит что машина под арестом.Поехал разбираться,у приставов в Заречье на М.Горького,штраф "оказывается" оплаченым и мне дают бумагу,еду на Советскую 110,там тётенька эту бумажку от приставов берёт и говорит ждите примерно 10 ней пока снимется арест.Хорошо покупатель был адекватным,я отправил ему скан постановления о снятии ареста,хотя по-хорошему мы должны были ещё раз встречаться и договор купли-продажи переподписывать,он не упевал поставить машину на учёт в течении 10 дней,но эту проблему решал уже он сам.НО вот ОНО нам всем надо было???

Суббота, 13:01 - 29 ноя 14
гость — «ВЫВОД:» пишет:

В России пролетариям ни ГАИ-ГИБДД ни Суд.приставки и т.п. кучи наборов букв - НЕ СТРАШНЫ! Что б вы .....!!!!!

Суббота, 13:07 - 29 ноя 14
гость — «гость» пишет:

А так по хорошему всё начнёт приводиться в порядок когда судей будут подтягивать по ст.305 УК РФ.
-------------
А кто их будет привлекать то? При нынешней системе власти это невозможно.последняя практика по этой статье в 90х г осталась

Суббота, 13:08 - 29 ноя 14
гость — «гость» пишет:

А так по хорошему всё начнёт приводиться в порядок когда судей будут подтягивать по ст.305 УК РФ. и всю остальную исполнительскую шатию за безответственность.
------------------------------------------------------------------------------
Артурка Контрабаев который, нынешний министр всего ентово освоил только на медицине 750 мильенов за год. А толку что?
______________________________________________________________________________
Вот с этого сопатого и надо начинать, сетевик херов, напарил чайников и нагревателей населению, а толку ноль. Ввёл в заблуждение или обманул?

Суббота, 13:18 - 29 ноя 14
гость — «гость» пишет:

У нас ведь есть великий президент Путин, и он лучше всех европейских руководителей.
------------
прочитал еврейских

Суббота, 13:34 - 29 ноя 14
гость — «б» пишет:

на какую статью или закон они ссылаются что имеют право блокировать счета . сначала меня должны уведомить что они будут блокировать ведь это мой личный счет

Суббота, 13:38 - 29 ноя 14
гость — ««б»-у» пишет:

Сбербанк бузует всё подряд и не важно могут они это блокировать или нет. Никто, нигде, ни в чём разбираться не хочет. День прошёл и ладно, главное не задаром.

Суббота, 17:08 - 29 ноя 14
гость — «!» пишет:

Сколько же денег бюджетных потрачено на взыскание штрафа который уже оплачен...

Суббота, 17:23 - 29 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Жители петицию составят, собрать подписи надо и потребовать смены руководства УМВД и УГИБДД Тульской области за такие дела!
Тульской области тульские начальники УМВД и УГИБДД!

Суббота, 18:52 - 29 ноя 14
гость — «Наведем порядок в стране!))))» пишет:

...Дядя Вова где посадки,Колыма вскопала грядки))))

Суббота, 18:54 - 29 ноя 14
гость — «Друг ГИБДД» пишет:

НЕ то чтобы злостный, но езжу много и бывает быстро. Так вот аналогичный гемор приобрёл, но только с Тульскими ГИБДДедешниками. Штрафы из других регионов без проблем фиксируются и вовремя снимаются о чём сообщается своевременно на мою почту через портал госуслуг.
Когда ликвидировал оплошность Тульских полицаев, начал с них. Привез и показал
оплаченную квитанцию, штраф списали, но приставам не сообщили. В результате получил весь пакет услуг описанный автором.
Предложения:
- Главному полицаю Тульского ГИБДД, оставить Тульские трамваи в покое и начать с себя, навести порядок в подведомственных структурах.
- В масштабах страны штрафовать за такие косяки конкретных исполнителей в размере штрафа по которому возникли проблемы.
Будет равенство всех перед законом. Да и бюджетные деньги сэкономим, потраченные на поиск не существующих за должностей.

Суббота, 19:17 - 29 ноя 14
гость — «Так вот» пишет:

Суббота, 14:38 - 29 ноя 14
гость — ««б»-у» пишет:
Сбербанк бузует всё подряд и не важно могут они это блокировать или нет. Никто, нигде, ни в чём разбираться не хочет. День прошёл и ладно, главное не задаром.
5555555555555555555555
Давно уже пора понять: нет в России повсеместно частной собственности. Только избирательная частная собств. под законом.

Суббота, 21:30 - 29 ноя 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

Знакомая рассказала, что совсем недавно в посёлке Первомайский две девочки провалились под лёд. Одна рядом с берегом оказалась в воде по пояс, а другая дальше от берега бултыхалась в воде. Парень, выгуливающий собаку, спас девочек. Когда они выбрались на берег пруда, их уже встречал автомобиль оперативных работников, вызванный кем-то из свидетелей происшествия. Выяснив, что нет жмуриков, оперативники так-же быстро уехали.
Во время обсуждения происшествия я высказался о том, что в Америке шериф, оставивший безнаказанными своих полицейских за подобное поведение, вскоре станет безработным. Его не выберут на следующий срок. Я сознательно "подставлялся". Я, кроме нашего зомбоящика, показываюшего Америку пылающей в огне народного гнева, из-за расстрела в Фергюсоне белым полицейским двенадцатилетнего чёрнокожего ребёнка, на сайте радио Свобода прочитал текст передачи о тамошних сабытиях. http://www.svoboda.org/content/transcript/26711500.html

Суббота, 21:40 - 29 ноя 14
гость — «*» пишет:

Полностью поддерживаю предложения "Друга ГИБДД".
Предложения:
- Главному полицаю Тульского ГИБДД, оставить Тульские трамваи в покое и начать с себя, навести порядок в подведомственных структурах.
- В масштабах страны штрафовать за такие косяки конкретных исполнителей в размере штрафа по которому возникли проблемы.
Будет равенство всех перед законом. Да и бюджетные деньги сэкономим, потраченные на поиск не существующих задолженностей.

Суббота, 22:37 - 29 ноя 14
гость — «старый борщевик» пишет:

Сперва к г-ну Буру: Игорь, кончай тут за Америку агитировать! Просто вали туда, если там все так шоколадно, а тут так плохо!
Теперь по существу. Пару лет назад менял работу, а приставы все никак не передавали туда исполнительный лист по алиментам. Не желая задержек выплат, что порождало проблемы как для моего ребенка, так и для меня самого, я несколько раз звонил в отдел УФССП по Пролетарскому району, просил ускорить процесс, но шевельнулись они только тогда, КОГДА Я ПРИГРОЗИЛ ИМ ПРОКУРАТУРОЙ! В тот же день все привезли! Недавно опять менял работу. Так вот, памятуя о предыдущем общении с приставами, сам заехал к ним и ЛИЧНО ОТВЕЗ исполнительный лист на новую работу, хотя по закону они не имели права выдавать мне его на руки! Так и работают...

Суббота, 23:33 - 29 ноя 14
гость — «Согласен» пишет:

Вы поймите земляки зачем им себя утруждать какими то базами они видели что на квитанциях об уплате штрафов пишут: оплаченную квитанцию можно направить по факсу 324555 в ЦАФАП. Но можно и не направлять учтите и вы ничего ни кому не должны направлять для этого есть банк через который вы совершили платеж, и он поверьте всю информацию направляет куда положенно ему по закону( лицензию не кто не захочет потерять). А вот дальше уже интересно куда эта информация направляется!? И кто и как должен в ГИБДД с этой базой ГИС ГМП работать !?
А как ни странно они вообще ни кому ни чего ни должны! Собираються на совещания умные лица делают,щеки важно надувают! Вместо того чтобы сказать господа ну наставили вы камер по области, обещаете скоро еще больше их будет, и смогли ведь наладить что вся эта паутина работает! А вот наладить чтобы можно было также оперативно инфо получать и взаимодействовать с ГИС ГМП о оплаченных штрафах ни кто не хочет. И то что при этом должностные лица нарушают ФЗ ничего страшного и можно, это простому человеку нельзя а полицейскому можно у него ПРИКАЗ!!!!
Вас завтра не выпустят на границе отдыхать потому что одно должностное ЛИЦО приставам направит инфо о том что вы не платите,а другое наложит арест на ваши счета,на то что что вы выезжать не должны из страны. И ни чего ни кто ни за что не отвечает. А вы давно все оплатили!!!!! А они не видят!!!!! А смотрели????? Вот вопрос!!!!!!
И прокуратура молчит!!!! Тоже наверно не видит!!!!!!
Вот Гандурас то где!!!!!!!

Воскресенье, 06:40 - 30 ноя 14
гость — «?????????» пишет:

И то что при этом должностные лица нарушают ФЗ ничего страшного и можно, это простому человеку нельзя а полицейскому можно у него ПРИКАЗ!!!!
++++++++++++++++++++++
За выполнение противоправного приказа к полицейскому то же УК РФ строку имеет,и они это знают,а Вы -нет!

Воскресенье, 13:44 - 30 ноя 14
гость — «Местные Мы» пишет:

За выполнение противоправного приказа к полицейскому то же УК РФ строку имеет,и они это знают,а Вы -нет!

====

Мы тоже это знаем. Вы предлагаете нам начать штамповать коллективные жалобы в СК, на бездействие Тульской Прокуратуры в этом вопросе? Потому что люди уже заколебались бороться с этими идиотами. Все только отписки штампуют. Делать то что? По факту?

Воскресенье, 14:18 - 30 ноя 14
гость — «Есть решение» пишет:

Вот одна пара подала в суд и выиграла его! За то что они не смогли вылететь по путевке на отдых! И когда им государство выплатит по решению суда Сумму, оно само найдет своих работников которые не работают и не выполняют ФЗ И так далее. Нам то да с ними бороться и что то доказать трудно, пусть они сами себя за свои действия и бездействия наказывают!

Воскресенье, 16:03 - 30 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Это 1-ое-ст. 32.2 коап
2-ое - Как совершенно правильно было сказано общей базы у приставов и ГИБДД нет.
3-е - акт об адм. наруш. отправляется приставам с печатью - "штраф не уплачен" подписью сотрудника ГИБДД который по идеи должен был проверить (оплачен штраф или нет).
4-е - наложение ареста на счета происходит чуть ли не автомотически после истечения 5 дней установленного приставом для добровольной оплаты штрафа.
5-е Ваш счет (чернобыльский)!Для приставов пофиг какой он ! Они выносят постановления о РОЗЫСКЕ и аресте счета и передают его в банки!Постановления едины для всех счетов!Пристав только ИЩЕТ ВАШ счет и дает поручение банку наложить на него арест.Приставу заранее не известно какой это счет ! А банк в свою очередь накладывает арест на счет должника по постановлению пристава О розыске и аресте !Если данный счет не подлежит аресту то банк должен был уведомить приставов , что мол так и так найден счет должника но мы не можем на него наложить арест т.к. наложение ареста и списание с данных счетов не соответствует законодательству.

Воскресенье, 17:05 - 30 ноя 14
гость — «Фомичев» пишет:

Ситуация аналогичная!!! После снятия приставами ареста с регистрационными действиями,в ГИБДД так и оставался в базе данных,гоняли,пока на скорой в больницу увезли!!!

Воскресенье, 17:28 - 30 ноя 14
гость — «гостю в 17-03» пишет:

Если данный счет не подлежит аресту то банк должен был уведомить приставов , что мол так и так найден счет должника но мы не можем на него наложить арест т.к. наложение ареста и списание с данных счетов не соответствует законодательству.
_________________________________________________________________________________
Абсолютно в дырочку! И вместо каких то непонятных и не нужных оправданий со стороны приставов не плохо было бы разместить здесь киношку о том как прошмандовки из банков ведут себя с приставами.

Воскресенье, 17:39 - 30 ноя 14
гость — «гость» пишет:

Абсолютно в дырочку! И вместо каких то непонятных и не нужных оправданий со стороны приставов не плохо было бы разместить здесь киношку о том как прошмандовки из банков ведут себя с приставами.
__________________________________________________________
Если у вас таковые есть то разместите!! Да и оправдываться не надо надо читать закон! И трактовать его не только в свою пользу (дескать вот я-царь , а они мне все должны) И в конце концов мы в великой стране живем .

Воскресенье, 18:00 - 30 ноя 14
гость — «То и делать,сообща:» пишет:

Воскресенье, 14:44 - 30 ноя 14
гость — «Местные Мы» пишет:

За выполнение противоправного приказа к полицейскому то же УК РФ строку имеет,и они это знают,а Вы -нет!

====

Мы тоже это знаем. Вы предлагаете нам начать штамповать коллективные жалобы в СК, на бездействие Тульской Прокуратуры в этом вопросе? Потому что люди уже заколебались бороться с этими идиотами. Все только отписки штампуют. Делать то что? По факту?
_________________________

Ей Богу,как дети: "Делать то что? По факту?" ПИШИТЕ ВО ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ИНСТАНЦИИ,ПРЕССУ-ЛЮБУЮ,КАК МОЖНО БОЛЬШЕ! ЛОЖЬ БОИТСЯ ОГЛАСКИ! ПУСТЬ ВСЕ ВИДЯТ,КАК "СОБЛЮДАЮТСЯ" В РОССИИ КОНСТИТУЦИЯ РФ И ПРАВА ГРАЖДАН.

Воскресенье, 18:05 - 30 ноя 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Как еще больше подорвать экономику? Да куча способов, например арестовывать счета граждан - это же стимулирует деньги в банке хранить. В трехлитровой. В долларах. Хехе

Воскресенье, 18:42 - 30 ноя 14
гость — «шмайсер» пишет:

Никто не подскажет на какие деньги собираются и переправляются гуманитарные колонны в ДНР и ЛНР? Может это в бюджете прописано? Кто знает, откликнись.

Воскресенье, 19:16 - 30 ноя 14
гость — «гость» пишет:

С 15 ноября вступил в силу закон об отмене снятия номеров, ура товарищи!
p.S. Все дружно едем тонироватся)

Понедельник, 08:35 - 1 дек 14
гость — «8.42» пишет:

Да вся Тульская область повязла в этой неразберихе! Приходит щтраф , ты его оплачиваешь , жди через месяц просыпаются приставы , возбуждают испол. производство, ты им доказываешь что ты не дибил ( приносишь им квитанции , они делаю копии ) и через 2 недели присылают бумага об окончании испол. производства
У меня ни разу не было чтоб оплаченный штраф прощел мимо ССП БРЕД полный , только у нас в Тульской области такой беспредел и он длится уже годами !Кушать все хотят !!!

Понедельник, 12:00 - 1 дек 14
гость — «11» пишет:

только у нас в Тульской области такой беспредел и он длится уже годами !Кушать все хотят !!!

Ну так никто не хочет собрать всю макулатуру и в Следственный Комитет отправить. Может пусть разбираются?

Понедельник, 12:38 - 1 дек 14
гость — «гибдд» пишет:

слаженно работают

Понедельник, 12:38 - 1 дек 14
гость — «От дебила» пишет:

Бардак в Туле у гайцов конкретный. Евсеев мышов не ловит. А могёт они так воспитуют. Отслюнявил как положено за штраф, потом побегал по службам, потратил уйму таймов и подумаешь да на хрена мне эти гонки по городам и весям. И ужо скребёшься не более 40 по городу и 80 по трассе.

Понедельник, 21:55 - 1 дек 14
гость — «местный» пишет:

Хамство сотрудников УГИБДД - норма поведения, которую поощряет хам-начальник.
Он над туляками издевается, т.к. сам он не туляк, его перевели из Рязани, где он прославился взятками. В Туле хотел убрать трамваи из города!
Взятки - норма дохода от 3 миллионов в месяц с отдела регистрации, не считая поборов с экипажей ДПС!
Прокурор Тульской области знает это, но правила игры в солидарность мундиров (ты отмазал моих, я - отмажу твоих) не позволяет защищать Закон!
Кто такой Иван Черных? Кем работает?

Среда, 20:30 - 3 дек 14
гость — «гость» пишет:

1ОБ ГИБДД Тул.обл. Лена Шалагинова принимает в кабинете бабки под предлогом "на нужды ГИБДД", на "нужды пострадавших в ДТП детишек".

Оксана Семенова (жена начальника Центра лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Тульской области Евгения Олеговича Голубцова) под предлогом покупки призов "для детишек" обходит бизнесменов региона.
Еще одна кормушка для двух баб в погонах?

Другая кормушка, о которой писали http://www.pryaniki.org - торговля номерами, ее не прикрыли, теперь другие вместо Матушкина и Степаненко этим занимаются.

Ранее http://www.pryaniki.org сообщали о ежемесячном доходе, полученном от торговли красивыми блатными номерами составлял 3 миллиона рублей!

Вторник, 12:21 - 16 дек 14
гость — «гость» пишет:

Теперь понятно, отчего БЕЖАЛ ЕСАКОВ из Рязани в Тулу!

http://www.mk.ru/social/article/2013/09/11/914094-gibdd-pod-sudom-i-sledstviem.html

назначили Михаила Есакова, ранее занимавшего пост заместителя начальника ГИБДД Рязанской области. Главная задача, которую поставило ему руководство, — наведение порядка в подразделениях ГИБДД. Однако рязанская ГАИ хорошо известна по скандалу двухлетней давности, когда была арестована вся ее верхушка во главе с начальником Александром Алфосовым. Фигурантам «рязанского дела» грозит до 12 лет тюрьмы, и суд над ними должен начаться со дня на день…

Четверг, 11:31 - 19 фев 15
гость — «гость» пишет:

Читайте тут обо всех их делах http://new-rus.info/publ/korrupcioner_andrej_valerevich_stepanenko_nachalnik_ugibdd/1-1-0-7

О начальнике УГИБДД:

Мое обращение в Департамент Службы Собственной Безопасности МВД РФ,остался без внимания - отправили мое заявление в Тульское управление,где не стали разбираться в сути проблемы. Неоднократные обращения в межрайонную прокуратуру города Ефремова тоже результатов не дало.

Директор ООО Автотехбезопасность Тохман Юрий Давидович от своей безнаказанности обнаглел совсем и теперь регулярно посещает совещания проводимые в УГИБДД с районными подразделениями ГИБДД,что бы их руководители знали,чьи интересы нужно лобировать у себя в районах.

Тохман так же всё в том же 2010 году возглавил Фонд Безопасности Дорожного Движения Тульской области.

Фонд был создан якобы для помощи ветеранам,а на самом деле занимается мздоимством районных руководителей регистрационных подразделений,которые должны платить ежемесячную мзду,за возможность оставаться на своей должности.

Хочешь быть начальником МРЭО,плати. Суммы варьируется в зависимости от размера района. Со слов руководителей МРЭО от 25-30 до 40-50 тысяч рублей с одного подразделения!

Начальник УГИБДД УМВД по Тульской области обзавёлся покровителями в центральном аппарате МВД РФ и чувствует себя абсолютно безнаказанно,о чём заявлял неоднократно на совещаниях в УГИБДД.

Тохман в наглую,давая интервью Тульской газете Молодой Коммунар рассказывал,что его фирма Автотехбезопасность,оказывает финансовую помощь УГИБДД по Тульской области.

ООО оказывает финансовую поддержку УГИБДД области!

Тохман от безнаказанности,открыто говорит о даче взяток руководству областного УГИБДД в лице его руководителя! Это интервью Тохман давал в январе 2012 года!


Если есть еще люди пострадавшие от действий этого человека,прошу писать мне на почту belov8181@gmail.com

Мы сейчас отдали юристам написать нам устав фонда противодействия коррупции в Тульской области,который мы решили учредить.

Уже есть офис,а самое главное дикое желание бороться с этой нечистью.Так что если мы чем можем быть полезны Вам,то с удовольствием объединили бы наши усилия.

Если у Вас есть какие дополнительные инструменты противодействия коррупционерам,по возможности поделитесь с нами.Мы новички,но мы будем добросовестно действовать,поскольку нас сплотила одна общая идея!

Вторник, 17:27 - 21 апр 15
гость — «гость» пишет:

http://newstula.ru/print_112675.html
Начальник УГИБДД УМВД России по Тульской области Михаил Есаков подписал рапорт о согласии с предложенной должностью майору Васильчикову, проверяющему начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова (сын экс-зам.начальника УВД Тульской области Ульянова)!
В Центральном районном суде города Тулы прошло рассмотрение гражданского дела по иску заместителя начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова.
Александр Ульянов судился с УМВД России по Тульской области из-за результатов служебной проверки и просил признать результаты проверки не соответствующими действительности, а также выплатить ему невыплаченную премию и компенсировать моральный вред.
В ходе заседаний Александр Ульянов предоставил суду доказательства незаконности проверки.
В частности, проверяющий не просто претендовал на его место, но и подписал рапорт о согласии с предложенной должностью, а также согласовал его с начальником регионального УГИБДД Михаилом Есаковым.
Причем сделано это было еще до того, как на Ульянова наложили взыскание!
По закону, в проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
При нарушении этого условия она автоматически признается недействительной. Единственное, что мог и был обязан сделать майор Васильчиков при назначении его поверяющим – подать руководству рапорт об освобождении от проверки. Почему он этого не сделал – большой вопрос...
Александр Ульянов и его правозащитник решили идти до конца в установлении истины и написали заявление о возможной намеренной фальсификации результатов служебной проверки. Сейчас изложенные в заявлении факты проверяются Следственным отделом по Центральному району г. Тулы СУ СКР по Тульской области.

Вторник, 19:45 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Суббота, 21:42 - 1 апр 17
гость — «Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...» пишет:

15 марта 2017
Губернатор налаживает дорожный патруль ... на встрече с главным гаишником России Виктором Ниловым?
https://www.pryaniki.org/view/article/1016950/

29 марта 2017 г.
Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/991426/ghlavnyi_ghaishnik_pokinul_svoi_post_poslie_provierki_fsb


Вот с кем встречается и с кем строит планы

Губернатор
Алексей
Дюмин

Вопрос: скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?

Цитатник

Поскольку здесь присутствует пресса, я не хочу напоминать, о чем я хочу сказать, но вы обо всем догадываетесь.

Игорь Рогов, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика