ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 2 декабря 2014 »


Грехи наши “тяжкие”, или Кто станет новым сити-менеджером Алексина?

На фото: Или ПАН или пропал

"Алексинская городская" газета показала расклад сил и пришла к выводу, что кандидата на этот пост  выберет губернатор, но он будет "не тяжковский"


Пожалуй, самый обсуждаемый на сегодня во властных муниципально-государственных кабинетах и кулуарах нашего города вопрос - "Кто станет следующим мэром? ”, то есть главой администрации (он же мэр города, он же сити-менеджер) нового муниципального городского округа "город Алексин". В отсутствие инсайдерской информации можем полагаться только на некоторые фактические действия некоторых чиновников и "околочиновьечего” пространства.

Немного из истории вопроса. В последнее десятилетие (с 2005 по 2014 г.) на этом посту сменилось четыре персоны. Первый - Александр Федорович Ермошин - в одном лице со статусом главы Алексина и Алексинского района возглавлял исполнительную и представительную ветви власти в городе и районе два срока подряд с декабря 1997 по ноябрь 2005 года.

После выборов 2005 года на смену ему пришел бывший гендиректор и президент ЗАО «Тяжпромарматура» Вениамин Алексеевич Мельников, впервые назначенный, в соответствии с новым федеральным законом № 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", по конкурсу на должность главы администрации МО Алексинский район и пребывавший в этом статусе весь срок до следующих муниципальных выборов 2009 года.

В данной связи необходимо пояснить, что по новому законодательству о местном самоуправлении глава исполнительно-распорядительной ветви власти в муниципальных образованиях стал не избираться на муниципальных выборах, а отбираться конкурсной комиссией, состоящей из равного числа представителей от местной представительной (Собрания депутатов) и главы региональной исполнительной (губернатор области) власти, и утверждаться депутатами местного представительного органа. Конкретно в нашем случае – Собранием представителей МО Алексинский район или с текущего года Собранием депутатов МГО "город Алексин". Аналогичная система назначения сити-менеджера (главы городской администрации) существовала и в муниципальном образовании город Алексин до момента его фактического упразднения два года назад. Переназначение главы районной и городской администрации проводились один раз в четыре года в соответствии со сроком полномочий представительного органа власти.

В 2009 году В.А. Мельникова в названной должности через вышеописанную процедуру сменил очередной представитель ЗАО "Тяжпромарматура" Роман Юрьевич Незнанов. Пробыв на данном посту чуть более половины положенного срока, 15 февраля 2012 года он под предлогом перехода на другую работу (замом главы администрации города Тулы) досрочно сложил с себя полномочия главы администрации Алексинского района. 

30 мая 2012 года главой администрации МО Алексинский район на конкурсной основе была избрана и утверждена Любовь Сергеевна Галкина, являвшаяся до того с 2007 года пресс-секретарем главы администрации Алексинского района, с 2010 года заместителем главы администрации Алексинского района по социальным вопросам и позднее, с уходом Незнанова, исполнявшая обязанности главы администрации. И вот на 23 декабря 2014 года вновь назначены очередные «выборы» главы администрации нашего муниципального образования с полномочиями теперь уже на пять лет.

Все прошлые годы вышеназванные лица и их замы, впрочем, как и многие представители депутатского корпуса, так или иначе были выходцами, ставленниками или креатурой одного из немногих выживших и оставшихся на плаву в нашем городе крупных промышленных предприятий - Алексинского завода тяжелой промышленной арматуры (ЗАО "Тяжпромарматура", или, по местному простонародному, «тяжки». Пользуясь поддержкой своего теперь уже бывшего гендиректора И.В. Панченко, возглавлявшего Тульскую областную Думу в 2010-2014 гг., "тяжковские" буквально заполонили властные кабинеты алексинской администрации и не только...

В сентябре 2014 года на первом заседании нового состава Собрания депутатов муниципального образования город Алексин, по данным источника, близкого к коридорам власти, настоящая глава администрации Л.С. Галкина высказала намерение не участвовать в конкурсе на замещение данной должности на очередной срок полномочий Собрания депутатов и якобы даже озвучила кандидатуру, которую хотела бы видеть своим преемником. А именно, настоящего главу муниципального образования город Алексин - депутата Эдуарда Ивановича Эксаренко, возглавлявшего прежнее Собрание представителей МО Алексинский район и снова в 2014 году выбранного на эту должность новым составом представительного органа. Безусловно, на таком уровне не принято делать подобного рода заявлений без согласования и "благословения свыше" - так устроено в нынешней российской власти. Весь вопрос в том:с чьего «благословения»?

Помимо неизвестно кем "благословленного" Э.И. Эксаренко, в кулуарах активно обсуждалась кандидатура гендиректора ФКП "Алексинский химический комбинат" Алексея Дмитриевича Рогозина, сына небезызвестного вице-премьера Правительства России. Но с учетом его вхождения в состав конкурсной комиссии, вероятнее всего, он претендовать на освобождающуюся должность не будет.

Логичным, на наш взгляд, было бы выдвижение на данный пост своей кандидатуры нынешним первым заместителем главы администрации Алексинского района Павлом Евгеньевичем Федоровым. Но, с учетом его личных качеств и давней принадлежности к "тяжковским", шансы на победу данной кандидатуры невелики.

Кроме названных кандидатур, в данной связи нередко упоминается и имя депутата Тульской областной Думы двух последних созывов от Алексина Юрия Фясыховича Моисеева.

Других мало-мальски формально самостоятельных и значимых фигур на сегодняшний день на "игровом поле" Алексина, как нам представляется, просто нет.

Таким образом, по нашему мнению, наиболее вероятной кандидатурой на должность главы администрации МО город Алексин однозначно будет фигура, предложенная региональной властью, иначе говоря, губернатором. Как это уже неоднократно случалось в других муниципальных образованиях области. Осталось дождаться объявления конкурсной комиссией фамилий конкретных претендентов на высокий пост.

Сергей ГОРЮШКИН

P. S. Однако, кто бы ни стал новым главой администрации Алексина, в наступающих в нашей стране временах ему не позавидуешь.
"Алексинская городская" газета № 47 от 26.11.2014 г.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 17:32 - 2 дек 14
гость — «Аналитик выискался» пишет:

А чего тут анализировать и комментировать, и так всё понятно. Очередная иллюзия выборов!

Вторник, 18:16 - 2 дек 14
гость — «Мнение» пишет:

Губернатор может отправить на малую родину своего боевого зама по экономике Тихонова Дениса Владимировича. Времена наступают хреновые, экономика и инвестиции уходят в крутое пике, а на земле всегда работа найдется.

Вторник, 18:33 - 2 дек 14
гость — «Неэксперт» пишет:

Даже в таком нехилом районе, как Алексинский, эта должность дается в наказание. Конкурс тех, кого сильнее выпорят?

Вторник, 20:20 - 2 дек 14
гость — «Петрович» пишет:

Местные депутаты утвердят любую кандидатуру, предложенную губернатором.И не надо здесь строить прогнозы.У нас не Калуга и не Воронеж.Люди все извстные,в большенстве своём с подмоченной репутацией,высовываться непривыкшие.

Вторник, 21:08 - 2 дек 14
гость — «ваня» пишет:

Эскаренко, Моисеев - это же команда москвича, что еще не все разворовали? При таком раскладе алексинцам полный ... коцец.

Вторник, 21:32 - 2 дек 14
гость — «Большие печали...» пишет:

Главой администрации Алексинского района назначат Антона Агеева!

Вторник, 21:33 - 2 дек 14
гость — «типа тоже аналитик)» пишет:

тоже мне нашли местного аналитика - Горюшкина...)))))

Вторник, 21:38 - 2 дек 14
гость — «С.Казаков» пишет:

Лучше страшный конец, чем страх без конца. Ламца дрица гоп ца-ца!

Среда, 01:35 - 3 дек 14
гость — « с Алексина. » пишет:

С чего это Моисеев из команды москвича? Фясыхыч - наш, местный. Начинал с почтенного и уважаемого занятия - торговли спиртом с химкомбината. Ну да кто в 90 им не торговал?

Среда, 05:30 - 3 дек 14
гость — «9,8,7..........пять секунд, полет нормальный...........» пишет:

Есть ли у кого надежда, что там "выберут" интеллигента, а не "упыря"?

Среда, 08:22 - 3 дек 14
гость — «Гостья» пишет:

Интеллигента на этом месте быть не может по определению. Мало того, что надо уметь всех вокруг драть и чмурить, так надо еще уметь терпеть, когда тебя сверху дерут и чмурят, причем по чем зря!

Среда, 09:55 - 3 дек 14
гость — «10 секунд полет пщик...» пишет:

так по сравнению с "упырями" самые обычные люди и есть уже интеллигенты!

Среда, 10:03 - 3 дек 14
гость — «Знающий» пишет:

Обсуждают на 7 этаже серьезно кандидатуру кондратенко с. И.

Среда, 10:26 - 3 дек 14
гость — «Алексинец» пишет:

Карточная игра-кто нужен тот и будет.КОНУШКИН И.

Среда, 10:53 - 3 дек 14
гость — «Петрович» пишет:

Галкина предлогает кандидатуру Эскаренко в надежде что он её пригреет в будующем.Уверен что этого не произойдёт,он не самоубица.Из всех предлогаемых кандидатур Эскоренко наиболее достойный.Что бы не утверждала "подноготная газета"у него получится,если он освободится от непотопляемых Егоровых,Фёдоровых и других одиозных представителей "тяжки".Нужна новая команда,команда единомышленников истинно болеющих за свой город и район.

Среда, 11:05 - 3 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Среда, 11:03 - 3 дек 14
гость — «Знающий» пишет:
Обсуждают на 7 этаже серьезно кандидатуру кондратенко с. И.
_________________
А вы его цитатник здесь почитайте, вот где обосс*ка то!

Среда, 11:38 - 3 дек 14
гость — «email» пишет:

Среда, 11:53 - 3 дек 14
гость — «Петрович» пишет:
"...Нужна новая команда,команда единомышленников истинно болеющих за свой город и район..."
"Петрович" назови трех единомышленников, которые уверено могут сказать: "Я (мы) на добровольных началах, для города и района благоустроили спортивную площадку, или помогли материально детскому учреждению,или благоустроили 1 мусорную площадку".
Только лозунги. Все любят города-район только на словах.

Среда, 12:04 - 3 дек 14
гость — «с Мышеги» пишет:

Эра "Мышегских" прошла, очередь "Химкомбинатовских" городскую власть брать в свои руки

Среда, 12:16 - 3 дек 14
гость — «тому кто с Мышеги» пишет:

Химкомбинатовским нахрен не нужна власть в каком-то задрипаном Алексине. У них во власти почти вся стрелковая оборонка, тоз, кбп, орсис. Химкомбинатовская команда продуманная и в дерьмо местной власти не полезет. Им нужны успехи на своем оружейном направлении в масштабе страны, а не позор на местном уровне власти

Среда, 12:36 - 3 дек 14
гость — «Гость» пишет:

А кто такая Галкина, чтобы кого то предлагать? И кто такой теперь Пан? Он теперь не Пан, а пропал. Это в точку!

Среда, 12:41 - 3 дек 14
гость — «Ость» пишет:

Вот и Галкина приказала долго жить. А сколько форсу было, апломба, унижения ближних... А теперь только мыльный пузырь и остался, вот этот - на фотографии!

Среда, 12:47 - 3 дек 14
гость — «гость» пишет:

Посмотрим. Панченко ведь пошел на серьезное повышение. Член совета федерации. Если будет выбран кто-то из его команды тяжковских, значит влияние его в алексине осталось

Среда, 12:59 - 3 дек 14
гость — «Не смешите!» пишет:

Член Совета Федерации - почетная отставка и с завода и с должности председателя Думы. Конечно, не самый плохой вариант, однако без каких-либо перспектив.
Если бы закон в отношении членов СФ летом не поменялся, не видать ему этой должности как своих ушей, нашлись бы у ГВС москвичи. Хотя ушей из-за щек итак не видать.
Сам по себе он теперь никто, и покровителям московским своим, видно, тоже уже не нужен.
А нас ГВС главный во всем и то что Галкину - на свалку, хороший индикатор.

Среда, 13:30 - 3 дек 14
гость — «Цитатник» пишет:

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Среда, 13:32 - 3 дек 14
гость — «Цитатник» пишет:

В компании работают высококачественные профессионалы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Среда, 13:33 - 3 дек 14
гость — «Цитатник» пишет:

Нет, это не были совсем единороссы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Среда, 13:35 - 3 дек 14
гость — «Цитатник» пишет:

Из Тулгордумы сделали посмешище.

Сергей Кондратенко, депутат тульской областной думы
______________________
Это из периода, когда он сам себя назначил за Городской думой приглядывать и очень старался.

Среда, 13:36 - 3 дек 14
гость — «Цитатник» пишет:

«Областная Дума - не пожарный механизм, который перерабатывает законы в полном объеме!»

С. Кондратенко - депутат областной думы " Единая Россия"

Среда, 13:37 - 3 дек 14
гость — «Цитатник» пишет:

На сегодняшний день в Тульской областной думе собственные интересы политика как бы расшиты.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной думы

Среда, 13:40 - 3 дек 14
гость — «Цитатник» пишет:

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы
______________________________________
Ну что, алексинцы, даже не знаю, посочувствовать вам, или повеселиться вместе со всеми, если вам такого руководителя пришлют.

Среда, 13:40 - 3 дек 14
гость — «Алексинец» пишет:

Вот такого образованного - гляди цитатами сыплет - нам и нужно в Алексин!!!

Среда, 13:51 - 3 дек 14
гость — «Цитатник» пишет:

Могу еще полное полное собрание перлов Фоминой привести здесь. Только жаль вас, животы от смеха надорвете. Вот тоже кандидатура Фоминой, чем в главы не годится? А меня увольте я не камикадзе, я так - мелкий пакостник.

Среда, 15:12 - 3 дек 14
гость — «Из Алексина» пишет:

А по нам так пусть Галкина остаётся. За время её правления в городе реально порядок навели. Чего понапрасну людей-то тусовать. Работать надо, а не "тусоваться".

Среда, 15:52 - 3 дек 14
гость — «тому кто из Алексина» пишет:

где порядок то? разуйте свои глаза. порядок мал мальски только на основной улице соцгорода. а чуть в сторону отойти так срач на сраче. в дорогу на радбужской вбухали миллионы, а через пару месяцев она развалилась. на откаты от такой показушной работы эти деятели себе землю накупили, замки понастроили, после выборов тачки сменили на крутые

Среда, 16:10 - 3 дек 14
гость — «Поживем, увидим.» пишет:

Еще заплачете и Пана назад на царство позовете, неблагодарные.

Среда, 16:24 - 3 дек 14
гость — «Тому кто 16.52» пишет:

А до неё даже по главной Тульской проехать от ям нельзя было ни то, что по другим второстепенным улицам.Сделано в городе реально много полезного для людей. Так что не надо ля-ля!

Среда, 16:29 - 3 дек 14
гость — «Гость» пишет:

А чем Кондратенко то плох? Ну на голову немного болен, за что и комиссовали из армии, а в остальном... Лучший друг и любимый заместитель Пана (правда оба бывшие), лучший друг нынешнего и всех бывших, а то и будущих губернаторов.
Видный политический деятель регионального масштаба, отмеченный наградами всех губернаторов, истинный партиец, характер, хоть и подловатый, но не самый гнус, опять же - отличный семьянин. Или все таки - гнус?

Среда, 16:43 - 3 дек 14
гость — «Гость» пишет:

А кто это на фотографии? Сенатор что ли наш? Пипец!!!

Среда, 16:48 - 3 дек 14
гость — «За Петровича» пишет:

Панченко не пропадёт.Весь город под ним.Теплосеть,горсеть,водоканал,великие стройки в центре микрорайонов,торговые предприятия.Вообщем владелец заводов и параходов....Вопрос,на какие шиши?Я не считаю мелочь в чужом кормане.А вы говорите о "доброволных началах"."Петрович"имел в виду явно не Панченков.

Среда, 17:12 - 3 дек 14
гость — «тому кто гость 17:24» пишет:

то что тульскую отремонтировали это заслуга губернатора, который выделил деньги. а не местных чинушек. просто любовь сергеевна появилась в нужное время в нужном месте. а вы наверное забыли как в первый год ее правления была провалена дворовая программа ремонта. там вообще какие то бабушки-старушки в виде директоров подрядчиков урвали по конкурсу свои лакомые куски и сбежали с бюджетными деньгами. вам внеше малюют картину наведения порядка, а вы верите. это чистой воды потемкинская деревня. а дорога по тульской давно уже начала разваливаться.

Среда, 19:07 - 3 дек 14
гость — «Алексинец» пишет:

Кандратенку на царство. Тоже ахфицер антеллерист дудкин кореш.

Среда, 19:40 - 3 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Так вот кто владелец заводов и пароходов... Пана - буржуина на царство!

Среда, 20:07 - 3 дек 14
гость — «патриот Алексина» пишет:

Даже если произойдет чудо и будет выбран не тяжпромовский член ,то действительно еще долго нужно будет выкорчевывать эти сорняки.Очень долго и безнаказанно царствовал в Алексине этот персонаж с фотографии.Метастазы везде-во всех привлекательных организациях,в каждом престижном клочке земли алексинской.

Среда, 21:59 - 3 дек 14
гость — «Тоже с тяжки» пишет:

Конушкин тоже Пановский.Постоянно мелькал на "тяжке" у хояина.Видать запосной вариант.

Среда, 23:55 - 3 дек 14
гость — «цитатникам» пишет:

Кондратенко, был один из немногих депутатов, кто по настоящему работал над законами и все в серомм доме об этом знают. А то, что иногда пускал перлы, так они у всех есть. Вспомни афоризмы Черномырдина, Ельцина. А крылатые фразы о сортире чьи, не забыли? Обосрать можно кого угодно, только работать -то некому.

Четверг, 00:09 - 4 дек 14
гость — «гостю» пишет:

Татринова на царство в Алексин. Он и доктор исторический наук, и учитель труда, и юрист, и бывший председатель городской и обласной думы, и член корреспондент, и бывший крупный бизнесмен, и бывший швейцар, и бывший алик.

Четверг, 08:15 - 4 дек 14
гость — «Ага!» пишет:

Четверг, 00:55 - 4 дек 14
гость — «цитатникам» пишет:
Кондратенко, был один из немногих депутатов, кто по настоящему работал над законами и все в серомм доме об этом знают. А то, что иногда пускал перлы, так они у всех есть. Вспомни афоризмы Черномырдина, Ельцина. А крылатые фразы о сортире чьи, не забыли? Обосрать можно кого угодно, только работать -то некому.
_______________________________
Знаем мы этого писателя законов, пусть не обольщаться на свой счет, цена ему известна, сколько не набивал он ее себе, все равно - медный грош, а уж сколько чужих заслуг он себе приписал под шумок.
Доморощенному Черномырдину, да Ельцину, скромняге с Олькой бы со своей управиться, а не то что с районом.

Четверг, 08:27 - 4 дек 14
гость — «Прохожий» пишет:

Среда, 21:07 - 3 дек 14
гость — «патриот Алексина» пишет:
Даже если произойдет чудо и будет выбран не тяжпромовский член ,то действительно еще долго нужно будет выкорчевывать эти сорняки.Очень долго и безнаказанно царствовал в Алексине этот персонаж с фотографии.Метастазы везде-во всех привлекательных организациях,в каждом престижном клочке земли алексинской.
______________________
Так он у вас весь Алексин подмял? Правда по фотографии видно, что отсутствием аппетита он не страдает!
А я думал, что он в Чехии виллу прикупил и планирует оставить родные пенаты. Хотя, если гражданскую жену оформил к себе на работу в Совет Федерации помощником, то видно жадность и крохоборство не имеет границ. Все никак не нажрется!

Четверг, 09:10 - 4 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Кто же не знает законодателя Кондратенко? Вот один его законопроект числится внесенным с 30.11.2009 года. Из пояснительной записки к нему:"Проект закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О статусе депутата Тульской областной Думы» совершенствует отдельные вопросы материально-технического обеспечения деятельности депутатов областной Думы."
К слову сказать, чтобы позволять себе разного рода перлы в высказываниях надо для начала стать Черномырдиным, да Ельциным, а не наоборот.
А Кондрат по-русски говорить не умеет, куда там законы писать.

Четверг, 09:48 - 4 дек 14
гость — «Гостья» пишет:

У этой рожи еще и гражданская жена есть? Господи помилуй, бедная женщина! Не то что Вилла, а и Замок не прельстил бы.

Четверг, 12:51 - 4 дек 14
гость — «Просто гость» пишет:

Читаю и умиляюсь. Какая чудесная компания подбирается для выезда на ПМЖ за рубеж: Левина, Ядыкин, Фомина, Нуждихин, Панченко, ну кто еще там остался? По всей Европе расползутся наши депутаты и чиновники - верные слуги народа. А есть еще такие, кому страшно не повезло - они в Крыму недвижку купили, а Крым теперь - опять наш! Вот досада то, так досада!

Четверг, 13:37 - 4 дек 14
гость — «читатель» пишет:

В Тульской области высокий спрос на глав из числа молодых и красивых дам, так что гадайте не годайте а будет дама

Четверг, 13:55 - 4 дек 14
гость — «Цитатник» пишет:

Предлагаю Фомину. Она все же лучше Кондрата, вот сравните сами:

Надо более точно установить, как будет осуществляться прибыль, налог на имущество.
С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Дудка всегда всегда в курсе всего

Я готова поддерживать тот курс, который ведет губернатор. И, наверное, было бы неправильно раскачивать лодку, когда идет кризис, а наоборот, объединиться в кулак, и всем слаженно решать проблемы наших людей. Потому что проблем, к сожалению, с каждым днем все больше и больше

Я не ставила главным политическую ориентацию

Галина Фомина, депутат Тульской областной думы
________________________
Ну что? Масштаб мысли просто не сопоставим! А уж как она всем в БД надоела, так что берите и будьте счастливы!

Четверг, 14:27 - 4 дек 14
гость — «Петрович» пишет:

Л.С. у вас наверное заело,говорите одно и то же: о "добровольных началах".Не надо унифицировать ситуацию.Я говорю о команде,которая будет способна изменить принципы вашего ущербного руководства.Вы пришли как временщики и от этого все наши беды.

Четверг, 15:29 - 4 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Л.С., не надо беспокоиться, у вас же столько специальностей освоенных не перечесть: учительница, руководитель кружка, пионерская вожатая, массовик затейник, руководительница инвестиционной пирамиды, вахтерша, базарная торговка, опять же полюбовница Пана. Без работы не останешься.

Четверг, 16:51 - 4 дек 14
гость — «Из Алексина» пишет:

Да, ребята, почувствуйте нашу любовь!

Четверг, 17:23 - 4 дек 14
гость — «SOS!» пишет:

В ИК-5 проходит голодовк из-за избиений заключенных. СУС тоже голодает.
"У нас в лагере голодовка идет. По поводу избиении.
Сус тоже голодовка.
Вся зона в общем. Цеха остановили, никто не работает. Против беспредела администрации.
Да кстати.... Главный в комиссии по правам человека здесь, отец одного из сотрудников . Сын беспредел тоже творит. Папа защищает. Савоськин фамилия".

Пятница, 11:18 - 5 дек 14
гость — «Туляк» пишет:

По информации одного из тульских сайтов. Претендует Печурчик В. , который сейчас у Агеева замом. За парнем стоят известные люди из криминальных кругов. Не завидую жителям Алексина, если он станет главой )))

Пятница, 12:20 - 5 дек 14
гость — «К слову» пишет:

А как же Коля-Шнурок-главный поджигатель Алексина?У нас своих бандюганов хватает.

Пятница, 12:21 - 5 дек 14
гость — «Алексин» пишет:

Печурчика нам только и не хватало, своих мало будет!

Пятница, 12:28 - 5 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Клоунада не закончится никогда?

Пятница, 12:39 - 5 дек 14
гость — «Владимир Печурчик претендует на пост главы администрации Алексина » пишет:

Об этом корреспонденту ИА «Тульские новости» сообщил информированный источник в правительстве региона. По информации источника, Владимир Печурчик подал документы для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации Алексина.
______________________________________________________________________
Вот позорище, так позорище!!!

Печурчик, это тот, кто вроде как работал аудитором в фирме своего деда с 15 лет, еше учась в средней школе!

Печурчик, это тот, кто за устройство на работу в БД, дал взятку и на него за это было заведено уголовное дело!

Печурчик, это тот, кто, работая в должности первого заместителя генерального директора - коммерческого директора в Корпорации развития Тульской области, беспрестанно катаяся по заграницам, не привлек в область ни одного инвестора!

Ну, просто отличная кандидатура на пост главы администрации муниципального образования.

Пятница, 12:51 - 5 дек 14
гость — «Алексинец» пишет:

В Печурчик - человек известных людей в Туле. "Толстяки" их называют в народе. Большие интересы они имеют в разных сферах. Теперь решили и во власть своего поставить. Одним словом, бабло побеждает зло!

Пятница, 12:57 - 5 дек 14
гость — «Девушка» пишет:

А можно какие-нибудь факты деятельности этого мальчонки привести, свидетельствующие об эффективности его, как управленца хотя бы?

Пятница, 13:01 - 5 дек 14
гость — «Мнение» пишет:

А кому эти факты нужны? ГВС видимо уже принял решение.

Пятница, 13:08 - 5 дек 14
гость — «Девушка » пишет:

Обоснованность решения оценить объективно хочется, а не на основании высказываний: нравится не нравится.

Пятница, 13:10 - 5 дек 14
гость — «Барыга» пишет:

В этой стране все продается! И должность главы района тоже!

Пятница, 13:12 - 5 дек 14
гость — «Девушка» пишет:

А по чем товар? У меня спонсор, если что, найдется. Вот только на хрена мне этот гемморой?

Пятница, 13:28 - 5 дек 14
гость — «Старожил» пишет:

Опять волосатая рука Борис Иваныча. Привет ему большой. ))

Пятница, 13:52 - 5 дек 14
гость — «Москва» пишет:

Ну что, дождались придурки алексинские? Говорили вам Любу будете со слезами вспоминать. Мало Широков с Уколовым Тулу грохнули, скоро к вам придут. Голосу Алексина спасибо скажите поучаствовали. Теперь покупаем попкорн цирк начинается!

Пятница, 14:06 - 5 дек 14
гость — «Мнение» пишет:

Думаю ребята из Голоса Алексина теперь сами обосрались. Теперь доляху в бизнесе надо будет отдать.

Пятница, 14:13 - 5 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Ничего. Одна трусами торговала, другой уже должность покупал прогресс. Кадр ГВС справится. Примеров много Агеев, Семиохин, Рыбакова .......

Пятница, 16:20 - 5 дек 14
гость — «Гостья» пишет:

Какая разница, кто станет новым главой администрации Алексина. Лучше уже всё равно не будет. Поезд ушёл. Ту-ту!!!

Пятница, 17:33 - 5 дек 14
гость — «К слову» пишет:

Борис Иванович не дружит с ГВС.Причём здесь Борис Иванович?Или ГВС уже не банкует?Перемешалось всё-кони,люди...

Понедельник, 17:17 - 8 дек 14
гость — «Любопытная» пишет:

Сказали, что сегодня на каком-то алексинском сайте озвучили кандидатуры на пост главы администрации. Неужели и впрямь главой администрации в Алексине станет какой-то Печурчик?

Понедельник, 21:24 - 8 дек 14
гость — «Любопытной» пишет:

Станет

Понедельник, 21:36 - 8 дек 14
гость — «К слову» пишет:

Значит Борис Иванович.Хуже не будет.

Вторник, 00:42 - 9 дек 14
гость — «Татаринов» пишет:

Еше Я :книжный магнат,автозаправочный,мяснолавочны,рестораночный,член совета федерации,без 5 минут ректор ,без 3х часов губернатор,главный по этике в БД,т.е.Старшой Я,или Лучший Я,уже не помню Я...... И на уЯ мне ваш Алексин?

Вторник, 09:51 - 9 дек 14
гость — «Верняк» пишет:

Из проверенного источника стало известно, что новым главой администрации Алексина станет представитель Алексинского химкомбината - кто-то из руководства, но не А.Д. Рогозин.

Вторник, 09:58 - 9 дек 14
гость — « гостю в 22:36 - 8 дек 14» пишет:

А при чем тут Борис Иванович? Печурчика тянет Юр. Михалыч.

Вторник, 12:49 - 9 дек 14
гость — «Да!» пишет:

Зря стало быть Галкина задом вертела перед Юр. Михалычем!

Вторник, 16:13 - 9 дек 14
гость — «Черный Передел» пишет:

Кто бы не стал следующим мэром Алексина нового передела собственности не избежать. Хотя по правде говоря, после "тяжковских" и делить то уже почти не чего. Но "химики" своего, наверное, то же не упустят.

Среда, 12:54 - 10 дек 14
гость — «Медиум» пишет:

Что там гадать-то, как Галкина сказала так и будет. Помяните моё слово!

Среда, 18:12 - 10 дек 14
гость — « химик» пишет:

А что может сказать Галкина,она может только повторить то что некоторые люди сказали.

Четверг, 17:21 - 11 дек 14
гость — «К слову» пишет:

Галкиной подфартило по жизни.Будет что вспомнить в недалёкой старости.Кто бы мог подумать....Никто.

Четверг, 20:26 - 11 дек 14
гость — «ярослав» пишет:

Очередной, бред,Галкина начала с соц.инициативы,т.е грабила людей в прямом смысле,за время работы размахи выросли,с каждого гос.заказа,тендера имела свои большие проценты,сам столкнулся с этим,ее замы и постоянные клиенты на откатах МаМочкой зовут,говорят,а вот 20% надо мамочке отдать и несли все годы ей,секретутка соц,инициативы стала Главой))) Шубы,жемчуга,любовники,превратила кабинет свой в публичный дом с Блюмэном))квартиры в туле,дорогие авто,была же серая мышка ,а теперь царица! Кто же ее прикрывал в ее делишках,не понятно,куда смотрело ФСБ,ведь наглости и жадности главы не было придела,Груздев думаю все знает,и как сменят,так посадят или как предыдущий в бега и фед.розыск!) Короче говоря ,одного грязного коррупционера сменяет другой,которого за руку за дачу взятки поймали,помогли ,вытащили и снова в путь,к станку!)))) Скажите мне люди,как человек с таким прошлым совсем не давним может предти к власти в районе,Печуркина)) крышуют,или службы или сам Груздев,он же разведка,все знает,но делает так что противоречит принципам и законам страны! Странно все это ,беспредел!

Четверг, 20:59 - 11 дек 14
гость — «пан» пишет:

А Панченко,молодец,хозяин и просто хороший человек,сам знаю,всегда всем помогает,кто нуждается,только заметил я,в этой жизни про кого больше гадостей говорят ,оказывается хорошим человеком,всем мил не будешь,когда ещё столько не довольных ,каждого интересует не вопросы страны ,города,района,а только свои личные вопросы,которые они выделяют через общую"грязь"- все плохие,все коррупционеры ,а цели то только личные! Вот ,организовали газету голос АЛЕКСИНА,а все с чего с того ,что власть им отказала и поехали,газета,любимый город грабят,а за всем стоят только личные цели!Кому мы нужны,народ??? Для всех бюракратов и писюк,мы стадо,для прикрытия,либо реализации своих целей! Галкина ,конечно -Вор,который должен сидеть в тюрьме,но и этот Печуркин,мальчик который запутался в дорогах,тоже ведь сядит,может его специально и ставят главой, что бы посадить!!!??? Самого взяли за дачу взятки ,а теперь сажают на место главы ,что бы такие ,как он несли! Ведь с его приходом,много молодых сынков из покровительных семей тулы приедут сюда и принесут ему,то ,что он сам носил,денежку ха,ха,ха! Умом Россию не понять,аршином общим не измерить у ней особенная стать ,в Россию можно только верить....

Пятница, 10:25 - 12 дек 14
гость — «гость» пишет:

хороший человек, даже если это директор не должен бросаться и накидываться на рабочих и подчиненных с арматурой и железяками.

Пятница, 12:08 - 12 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Не знаете как обос ть ? Наберите в рот го на и плюньте!

Суббота, 06:12 - 13 дек 14
гость — «"пану"» пишет:

Не знаешь ты Пана. Он может дать только кость со стола.Нашёл благодетеля.

Среда, 12:00 - 17 дек 14
гость — «Гостья» пишет:

Наш славный трудовой рабочий люд только арматурину и понимает, да лексику не нормативную.

Среда, 12:23 - 17 дек 14
гость — «Точно» пишет:

Жить хотим в шоколаде, ничего для этого не делать, пусть Пан обо всем заботится и не смеет плохо в нашу сторону смотреть.

Среда, 12:48 - 17 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Ушел Пан с завода, уйдет и из Алексина. Тихо захватят все москали в белых воротничках. Хотелось бы увидеть вашу счастливую жизнь, удачи!

Среда, 12:54 - 17 дек 14
гость — «Девушка» пишет:

Люблю Пана: глазки - добрые, пузочко - мягкое, голос - завораживает

Среда, 13:33 - 17 дек 14
гость — «Девушке» пишет:

Это вы про этого, с фотографии? Ну, не знаю!

Среда, 13:34 - 17 дек 14
гость — «Гость» пишет:

На тяжке уже полная щястя

Среда, 13:35 - 17 дек 14
гость — «Да, ну! » пишет:

А я думал, что Тяжки уже и в поимне нет?

Среда, 13:47 - 17 дек 14
гость — «Алексинец» пишет:

Тяжка пока есть, а вот счастья совсем нету!

Среда, 13:52 - 17 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Пока.......

Среда, 13:55 - 17 дек 14
гость — «Не поняла?» пишет:

Что пока? Счастья нет пока? Или Тяжка есть пока?
А рыжему, привет!

Четверг, 12:21 - 18 дек 14
гость — «Гость» пишет:

В Алекинской колоде претендентов на должность главы администрации все карты Паном крапленые, других просто нет! Вот увидите!

Четверг, 14:01 - 18 дек 14
гость — «Из Алексина » пишет:

Пана на царство, хорош штаны протирать в СФ. Он в Алексине один работать умеет.

Четверг, 15:52 - 18 дек 14
гость — «Ярославу» пишет:

Уважаемый, Вы что со свечкой стояли в кабинете у Галкиной???Что несете-то???Неужели вам всем не надоело чернотой и сплетнями заниматься??Хочу спросить,Вы что сделали для города ЛИЧНО???Да ,да ВЫ-блюститель порядка и нравственности???

Четверг, 16:14 - 18 дек 14
гость — «Алексинец» пишет:

Слепой только этого не видел. Последние дни работает, а все "маме надо" Но перед смертью не надышаться. Оболенского как теперь содержать? И в Белоруссию по слухам не берут.

Четверг, 16:59 - 18 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Федоров ПЕ

Четверг, 18:32 - 18 дек 14
гость — «пнир» пишет:

пан-гавно

Четверг, 19:14 - 18 дек 14
гость — «Пан» пишет:

Федров ПЕ - мой холуенок.

Понедельник, 12:52 - 22 дек 14
гость — «Алексинец» пишет:

Пановским выкормышам нет числа, плодовитый перец.

Вторник, 14:58 - 23 дек 14
гость — «Вот тебе бабушка и Юрьев день» пишет:

Павел Федоров может стать главой администрации Алексина
Об этом ИА «Тульские новости» рассказал источник в правительстве Тульской области.
В настоящее время Павел Федоров занимает должность первого заместителя главы администрации Алексинского района.
В разговоре с корреспондентом ИА «Тульские новости» Павел Федоров сообщил, что подал документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности в пятницу, 19 декабря.
Напомним, С 12 ноября по 23 декабря 2014 года проводятся мероприятия, связанные с организацией конкурса на замещение этой должности. Определена дата проведения конкурса – 23 декабря 2014 года — и время его проведения. Начало собеседования с кандидатами завтра в 11-00.
Общая численность конкурсной комиссии по проведению конкурса - восемь человек, в том числе половина членов комиссии назначена Собранием депутатов муниципального образования город Алексин, а другая половина предложена губернатором Тульской области.
Ранее был утвержден персональный состав членов конкурсной комиссии от Собрания депутатов муниципального образования город Алексин. Это — генеральный директор ЗАО «Алексинская электросетевая компания», депутат Собрания депутатов МО город Алексин Игорь Конушкин, генеральный директор ФКП «Алексинский химический комбинат» Алексей Рогозин, главный бухгалтер ЗАО «Тяжпромарматура», депутат Собрания депутатов МО город Алексин Ольга Тульчева, заместитель главы администрации муниципального образования город Алексин Александр Федоров.

Среда, 10:04 - 24 дек 14
гость — «новость последнего часа» пишет:

Любовь Галкина сложила полномочия главы администрации Алексинского района
10:22 24 декабря 2014 г.
Сообщает ИА Тульские Новости
Как сообщает наш корреспондент, в здании администрации Алексина проходит собрание представителей района.
Глава городского округа Алексин Эдуард Эксаренко сказал, что решением Тульской областной думы Алексинский район претерпел некоторые изменения.
- Теперь у нас городской округ Алексин.
Любовь Галкина в связи с этим сложила полномочия главы администрации. Алексинским районом она руководила 3 года.
Галкина поблагодарила всех за работу. «Надеюсь, что вы поддержите новую кандидатуру на пост главы администрации», при это она расплакалась.
Любовь Галкина документов для участия в конкурсе не подавала. По итогам собеседования наибольшее количество баллов набрали 2 кандидат: Евгений Александрович Рощин, уроженец Алексина. Большую часть жизни посвятил Химкомбинату. В настоящее время занимается теплоснабжением Алексина.
Павел Федоров: уроженец Алексина, работал заместителем начальника управления образования администрации, в настоящее время 1ый зам главы администрации.

Среда, 10:17 - 24 дек 14
гость — «еще новость» пишет:

Павел Федоров избран главой администрации городского округа Алексин
10:27 24 декабря 2014 г.
Сообщает ИА Тульские Новости
В эти минуты продолжается заседание собрание представителей Алексинского района.
Депутаты проголосовали за нового главу администрации городского округа Алексин.
За кандидатуру Евгения Рощина проголосовало 0 человек, против 19. За кандидатуру Павла Федорова - 19. Решение по его кандидатуре принято единогласно.
У городского округа Алексин появился новый глава администрации Павел Федоров.

Среда, 10:57 - 24 дек 14
гость — «двоевластие в Алексине» пишет:

Как пояснили корреспонденту ИА «Тульские новости» в пресс-службе администрации Алексинского района, процесс документального оформления нового статуса может занять время, как минимум до января. По этой причине глава администрации района Любовь Галкина, по прежнему, будет осуществлять полномочия главы администрации района. Павел Федоров будет главой администрации Алексина.
По окончании юридического оформления нового статуса, Любовь Галкина сложит полномочия главы администрации района.

Среда, 15:06 - 24 дек 14
гость — «Гость» пишет:

А в чем смысл данного назначения?

Четверг, 09:00 - 25 дек 14
гость — «Гость» пишет:

А я думал, что Пашутка ни такой дурак, чтобы самому в петельку лезть, ан нет!

Четверг, 09:34 - 25 дек 14
гость — «Очевидец» пишет:

А он сам и не лез, его удел -вторые роли. Видно совсем исчерпались "пановские" кадровые закрома. А гляньте на его глаза: то ли всю ночь не спал, то ли "уговаривали"... Время покажет!

Четверг, 11:34 - 25 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Да Пан то похоже не при делах. Пашутка на порог поди его не пустит теперь. Правда сам тоже не долго задержится, к бабушке не ходи.

Четверг, 12:06 - 25 дек 14
гость — «Алексинец» пишет:

Мама вчера с блюмом пол ночи терла как доходы сохранить и пашу заставить на себя пахать

Четверг, 12:13 - 25 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Пан всегда не при делах....
.

Пятница, 10:18 - 26 дек 14
гость — «Алексинцу» пишет:

Все что можно с Блюмой перетереть она уже перетерла, фотографии осталось на ютюбе выложить. А Блюм сам ходит по секирой, лучше бы потише посидел, полуношик -любитель престарелых теток. Что до Паши, так ему мальчиком для битья не миновать быть при любом раскладе, а Пан таки не при делах!

Среда, 20:46 - 31 дек 14
гость — «Обэп» пишет:

Кто контролирует забавную фиру Здравсервис,успешно осваивающую в Алексине муниципальные деньги?

Четверг, 18:18 - 1 янв 15
гость — «Алексинец» пишет:

Дороги уже не чистят.Любовь не до дорог.

Четверг, 18:57 - 1 янв 15
гость — «про дороги» пишет:

Дороги уже не чистят.Любовь не до дорог.
-----------------------------------------
В Алексине дороги чистят, а вот в районе не чистят. По сравнению с другими городами области у нас чистят!

Четверг, 19:12 - 1 янв 15
гость — «Алексинец» пишет:

Смешно . Администрация дежурит на пряниках. Лучше по городу пройдите.

Четверг, 19:17 - 1 янв 15
гость — «про дороги» пишет:

Смешно . Администрация дежурит на пряниках. Лучше по городу пройдите
--------------------------------------------------------------------
Зря Вы так, я не работаю в администрации, просто мне приходится много ездить по области, поверьте есть с чем сравнить!

Четверг, 19:26 - 1 янв 15
гость — «Алесинцу» пишет:

Отвечает судя по слогу и скорости сама мамочка Обэпу ответь и иди дороги чистить

Четверг, 19:35 - 1 янв 15
гость — «про дороги» пишет:

Отвечает судя по слогу и скорости сама мамочка Обэпу ответь и иди дороги чистить
---------------------------------------------------------------------------------
Нет я папочка,а если про ОБЭП, то после ухода с должности некоторые бывшие уже понесли наказание , а другие под следствием! А дороги конечно пусть чистят кто на это учился! Всех с Новым годом!

Четверг, 19:47 - 1 янв 15
гость — «Папочке» пишет:

Уточни у мамы. Никто не под следствием наказание смешное а дороги надо чистить и тротуары тоже. Вы за это деньги получаете. Про будущие наказания справедливо списки подробные есть. До встречи в новом году. А обэпу можеш не отвечать и так все известно БЛЮМИН

Четверг, 20:02 - 1 янв 15
гость — «про дороги» пишет:

Уточни у мамы. Никто не под следствием наказание смешное а дороги надо чистить и тротуары тоже. Вы за это деньги получаете. Про будущие наказания справедливо списки подробные есть. До встречи в новом году. А обэпу можеш не отвечать и так все известно БЛЮМИН
--------------------------------------------------------------------
Вроде как Незнаноф под следствием, тротуары действительно никто не чистит согласен, а вот мама моя тут ни при чем!

Четверг, 20:10 - 1 янв 15
гость — «Папе» пишет:

Вроде. А так в Сочи. Мама не твоя если ты не Женя. А тротуары по конкурсу выиграл Здравсервис.

Четверг, 20:20 - 1 янв 15
гость — «про дороги» пишет:

Вроде. А так в Сочи. Мама не твоя если ты не Женя. А тротуары по конкурсу выиграл Здравсервис.
-------------------------------------------------------
Спасибо, я не Женя! Если Вам, что то известно про Здравсервис, то напишите в прокуратуру и полицию, займутся и этой конторой!

Четверг, 20:34 - 1 янв 15
гость — «Не жене» пишет:

Напишем не волнуйся. В советах штатных и платных защитников администрации не нуждаемся. Поставили всех на проценты и все Ирбеткина вспоминаете. На себя посмотрите У вас все впереди и ОБЭП и СК и СУД и ЗОНА . Никто не отмажет!

Четверг, 20:46 - 1 янв 15
гость — «про дороги» пишет:

Напишем не волнуйся. В советах штатных и платных защитников администрации не нуждаемся. Поставили всех на проценты и все Ирбеткина вспоминаете. На себя посмотрите У вас все впереди и ОБЭП и СК и СУД и ЗОНА . Никто не отмажет!
-------------------------------------------------------------------------
Я не волнуюсь, советы Вам не довал, про Ирбеткина не слышал, я всего лишь высказал своё мнение, что по сравнению с районом и городами области у нас дороги чистят, наверно не так как нам хотелось, но чистят!

Пятница, 13:21 - 9 янв 15
гость — «Туляк» пишет:

В А лексине после окончания полномочий главами администрации становится традицией менять фамилии, сначала Незнанов- Ирбеткин теперь Галкина-Оболенская. К чему бы это?

Понедельник, 15:22 - 12 янв 15
гость — «От нечего делать» пишет:

А всё к тому же!!!

Цитатник

И притом, Собчак из Питера, а я так сказать землячка, гордость Тульского края и т.д.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика