ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 декабря 2014 »


Коммерсантам указали новые маршруты


Компании-перевозчики обратились к губернатору.

Бизнесмены - участники рынка пассажирских перевозок в Туле недовольны тем, что, несмотря на действующие договоры с коммерческими перевозчиками, городские власти объявили конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по эксплуатируемым ими маршрутам. Обращение к губернатору  публикуют Тульские новости.

Главный фокус заключается в том, что по условиям конкурса его могут выиграть лишь крупные игроки (чтобы выиграть конкурс по одному лоту, перевозчик должен обладать не менее чем 205 транспортными средствами). 

Кроме того, “определяющим критерием для победы в конкурсе является наличие у транспортного средства, выставляемого на конкурс, автоматической трансмиссии”.

По счастливому стечению обстоятельств, эти условия может соблюсти лишь муниципальное предприятие, которое взяло в лизинг порядка 50 автобусов.

Речь, по-видимому, идет о МУП “Горэлектротранс”, которое, несмотря на бюджетные вливания, терпит убытки в размере 10 миллионов каждый месяц.

Таким образом, с помощью конкурса городские власти решили осуществить передел рынка пассажирских перевозок в Туле в пользу  муниципального транспорта большей вместимости.

В действиях властей есть своя логика, которая учитывает интересы и города.
Маршрутки в Туле уже пережили свой недолгий век. Они не только “увозят” деньги муниципального транспорта, но и создают хаос на дорогах.

С другой стороны, многих горожан они устраивают именно тем, что ходят без расписания и без правил. Это как раз позволяет им быстрее перемещаться по городу.

Тульские PRяники действия властей поддержали бы. Но при условии, что они будут до конца последовательны. То есть обеспечат удобное расписание муниципального транспорта, который бы справлялся с пассажироперевозками по всему городу, включая дальние окраины.

Если же цель городских менеджеров заключается лишь в переделе рынка, их действия, по меньшей мере, несправедливы.

Поэтому прежде, чем принимать решение, Владимир Груздев должен, на наш взгляд, внимательно  просчитать все риски.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 18:42 - 17 дек 14
гость — «5» пишет:

маршрутки своё век изжили

Среда, 18:46 - 17 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

А откуда возникло множество кавказцев на выгодных маршрутах, вроде 30 и 35? И сколько они денег увозят, видимо, в Дагестан? И какие взятки дали за постановку на маршрут? И до какого уровня эти взятки поднимаются?

Среда, 18:49 - 17 дек 14
гость — «Маршрутчиков на мыло» пишет:

Должно быть как в Москве - только общественный транспорт, и, между прочим, очень оперативный и удобный. Очень редкие маршрутки его лишь дополняют.
Но там общественный транспорт на высоте - ходит по графику, объявляют остановки и без кондуктора (воровать не получится) поскольку оснащены автоматическими турникетами.

А в Туле - быдловодилы только мешают и создают аварийные ситуации на своих помойных газелях с быдлошансоном.

Если останется только муниципальный транспорт - только поддержу - давно пора разогнать этих тараканов из 90-х.

Среда, 19:01 - 17 дек 14
гость — « обращение перевозчиков:» пишет:

«Уважаемый Владимир Сергеевич!

Коммерческие «ГАЗели» появились в городе Туле в конце 90-х, когда местное автотранспортное предприятие было в кризисе, и горожане вынуждены были в ожидании автобусов часами стоять на остановках. Тогда чиновники приветствовали появление частных маршруток, именно они помогли разрешить транспортную проблему.

Маршрутная сеть города за последнее десятилетие развивалась по большей части за счет расширения сети маршрутных такси, обслуживаемых частными перевозчиками, при сокращении сети муниципального предприятия.

В 2011 году администрацией города была окончательно упорядочена работа коммерческих перевозчиков путем проведения конкурса на право заключения договоров на осуществление перевозок по регулярным городским маршрутам.

С 2011 года по настоящее время в Туле сложился и эффективно функционировал рынок пассажирских перевозок. Старые «ГАЗели» заменены коммерческими перевозчиками на более новые, комфортабельные и вместительные автобусы.

Конечно, не все было гладко, определенные сложности в организации работы были и не сразу они были решены. Однако за все время с момента заключения указанных договоров не было ни одного случая, когда транспортная сеть города была парализована, а жители оказывались отрезаны от доступа к общественному транспорту.

В любую погоду, вне зависимости от наличия убытков, курса рубля и наличия дефицита бюджета, работники коммерческих предприятий добросовестно выполняли свои обязательства.

Эта стабильность в первую очередь была обусловлена тем фактом, что все в том же 2011 году администрацией г.Тулы с коммерческими предприятиями-перевозчиками были заключены пятилетние договоры на право осуществления перевозок по регулярным маршрутам города.

Беря значительные кредиты, лизинг на обновление автопарка мы рассчитывали на то, что администрацией г.Тулы взятые на себя обязательства будут выполняться надлежащим образом.

В своем послании Федеральному собранию на 2015 год президент Российской Федерации обратил внимание на то, что в деловой среде, как и в других сферах жизни необходима ответственность, соблюдение закона и обязательств, а также указал необходимость стабильного законодательства и предсказуемость правил.

16 октября 2014 года администрацией города Тулы, несмотря на действующие договоры с коммерческими перевозчиками, был объявлен конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по эксплуатируемым ими маршрутам.

Условия конкурса сформулированы таким образом, чтобы исключить даже возможность участия в них субъектов малого и среднего предпринимательства. Для того чтобы выиграть конкурс по одному лоту, перевозчик должен обладать не менее чем 205 транспортными средствами.

Всего лотов три, в каждом от девяти до одиннадцати маршрутов.

Ни одно коммерческое предприятие перевозчик не обладает таким количеством подвижного состава. Однако необходимым количеством обладает муниципальное предприятие, которое в этом году взяло в лизинг порядка 50 автобусов, оборудованных автоматической трансмиссией.

По странному стечению обстоятельств определяющим критерием для победы в конкурсе является именно наличие у транспортного средства, выставляемого на конкурс автоматической трансмиссии.

Для сравнения оценка по критерию «срок эксплуатации» может максимально принести участнику 5 баллов, а оценка «наличие автоматической трансмиссии - более 2000 баллов».

Несложно сделать вывод, кто победит в проводимом конкурсе.

Согласно налоговой отчетности муниципальное предприятие убыточно, несмотря на получаемые колоссальные субсидии из бюджета города. Ежемесячный убыток предприятия составляет порядка 10 миллионов рублей.

Мы не знаем причин убыточности муниципального транспорта. Может, причиной является неправильная организация работы или «эффективные» менеджеры.

Но, мы знаем одно, за все время своей работы ни мы, ни коммерческие предприятия - перевозчики не просили и не получали ни копейки из бюджета и при этом несли серьезную социальную нагрузку.

Так почему теперь, «забыв» про действующие договоры, город делает выбор в пользу исключительно муниципального предприятия, лишая предприятия, в которых мы работаем возможности осуществлять свою деятельность?

Почему молчат УФАС, Прокуратура, Уполномоченный по правам человека и огромное количество других контрольно-надзорных, и судя по всему, совершенно бесполезных органов? Или они боятся не выполнить чье-то поручение «сверху»??? Поставленную задачу на жесткую монополию на транспорт в городе Тула? Или это удобно преподносить, что это задача «сверху» и выполнить ее надо любым путам, а на самом деле это преступная коррупционная группа лиц по переделу рынка, которая до лица «сверху» доводит отфильтрованную информацию, что все под контролем и ничего не происходит. Но тогда это настоящая провокацией и «подстава».

Орган местного самоуправления города Тулы так же попросту отмахнулся от действующих предприятий-перевозчиков, а, следовательно, и от нас работников этих предприятий, собственников транспортных средств.

Водители, диспетчеры, механики, медсестры, собственники транспортных средств, все они останутся без средств к существованию, это более 1000 человек, более 1000 семей. А это значит, невыплаченные ипотеки, кредиты, лизинг за автобусы. Кого - то из нас ждут суды, опись имущества, плохая кредитная история и невозможность дальнейшего нормального существования.

Неужели, это цель внутренней политики государства?

Почему стремление органов местного самоуправления обеспечить сверхприбыль одних за счет лишения других последнего, перевешивает требования закона и морали?

Мы не хотим оставаться в стороне от происходящего и как граждане Российской Федерации, просим Вас не дать чиновникам из администрации города Тулы сломать наши жизни и судьбы наших детей.

Оставляем за собой право обратиться к Президенту Российской Федерации для защиты малого и среднего бизнеса в нашем регионе!

С уважением, собственники транспортных средств, водители транспортных предприятий г.Тулы».

Среда, 19:10 - 17 дек 14
гость — «Для "обращение перевозчиков"» пишет:

Надеюсь 90% из вас поганой метлой погонят. Только мешаетесь на дороге и культуры вождения никакой. Досвидания.

Среда, 19:11 - 17 дек 14
гость — «Ну да» пишет:

"Поэтому, прежде чем принимать решение, Владимир Груздев должен, наш взгляд, внимательно просчитать все риски."
----------------------------------
По всей видимости он их уже просчитал и принял решение.

Среда, 19:12 - 17 дек 14
гость — «Для "обращение перевозчиков" 2» пишет:

И не стоит козырять в обращении своими "жизнями, детьми и Президентом". Это не основание.

Среда, 19:19 - 17 дек 14
гость — «гость» пишет:

Маршрутки-один из источников доходов криминальных структур нашего города.поэтому их никогда не уберут.

Среда, 19:32 - 17 дек 14
БелAрус пишет:

Маршрутки нужно не просто убирать, а давить как класс. Они уже 15 лет выкачивают деньги из города. Естественно, что общественный транспорт убыточен, ведь все сливки собирают "гости" Тулы.

Среда, 19:34 - 17 дек 14
гость — «???» пишет:

Когда же в Новомосковске будет нормальный общественный транспорт? Разбитые в хлам Газели уже достали. Новый автовокзал уже почти достроили, а на его площадке видимо по прежнему эта ржавая рухлядь будет толкаться.

Среда, 19:36 - 17 дек 14
гость — «с Новомосковской» пишет:

А какой автобус может заменить 50 маршрут?. Что опять ходить пешком с Оборонной? маршрутки - это хорошо для жителей, а кому плохо - езжайте "транваем". В Москве всегда много народа, поэтому там экономически выгодны большие автобусы, а в Туле их будут пускать 1 в полчаса, чтобы битком забить пассажирами. Это мы уже проходили в советские времена!

Среда, 19:50 - 17 дек 14
гость — «32» пишет:

На данный момент полной альтернативы маршрутам нет

Среда, 20:00 - 17 дек 14
гость — «1» пишет:

Все это было и в Москве, потом будет запрет на маршрутки вообще. Да и платный проезд.

Среда, 20:05 - 17 дек 14
гость — «Щёкино» пишет:

А у нас в Щёкино полный пипец!!! Газели полностью убиты, сиденья рваные,грязь и так далее. А заменить нечем-автокалонна1810 развалена полностью.

Среда, 20:24 - 17 дек 14
гость — «Шурик» пишет:

Так я не допонял, у нас капитализм или где?

Да, маршрутки не сахар, но выдавливать их надо предлагая более удобный общественный транспорт, а не используя административный ресурс.

Впрочем, это стиль нашего солнцеликого и непогрешимого. Так везде.

Кстати, пробки создаются, в основном не газелями, а одно-двух-пассажиро-авто от жигуля до мерса.

Среда, 20:39 - 17 дек 14
гость — «пассажир» пишет:

Водители- гастробайтеры плохо говорят по русски.

Среда, 20:39 - 17 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Щекинцу!

А на хрена тебе транспорт? Он нужен фюреру, для чего есть федеральная программа
"Кортеж" по созданию суперчленовозов за жуткие деньги.

Среда, 20:40 - 17 дек 14
гость — «гость» пишет:

маршрутки пережиток 90-х. пора бы им уйти с дорог нашего города. езда под лезгинку недоела уже всем.

Среда, 20:52 - 17 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Никто не ответил про то, за постановку на маршрут взятки до какого уровня поднимаются? "Cамому" хоть достается чуток, а то я переживаю?

Среда, 21:00 - 17 дек 14
гость — «любопытному» пишет:

Залупапытный, тебя ещё Яцывбок в армию не забрал, а то каклосрань России войну объявлять собрались, ущербные, а ботинки картонные. Зимой решили войной на Россию не ходить, подождут пока потеплеет если доживут без газа до весны, а ваши бабы-жены все на блядьработах в России и ночью греть не кому. Вот ты и истеришь на Российских сайтах, выход своему говну моральному ищешь, мразь.

Среда, 21:12 - 17 дек 14
гость — «тулячка» пишет:

Какое-то слово,вы нашли.неправильное-СПРАВЕДЛИВО -НЕ СПРАВЕДЛИВО.оно уже не существует в этой стране ,лет так 20.а уж сегодня,вообще анахронизм полный.

Среда, 21:31 - 17 дек 14
гость — «пассажир 32» пишет:

Старые «ГАЗели» заменены коммерческими перевозчиками на более новые, комфортабельные и вместительные автобусы (цитата)
Буквально недавно ехал в таком комфортабельном Пежо, где запасное грязное колесо валялось в салоне между переднеми сиденьями Приобрели новые автобусы а отношение к пассажирам осталось старое. Каковы гарантии, что автобус и водитель проходит РЕАЛЬНЫЙ предрейсовый осмотр. Выжать максимум выгоды - основной принцип с минимальными затратами. Автобусы придерживаються хоть какого-то итервала движения. Маршрутчики работают только когда выгодно.
Пусть остаются и маршрутки и автобусы и работают на одинаковых условия с соблюдением и расписания движения и безопасности перевозок и проездом пассажиров с льготными проездными. Думаю после выполнения этих условий маршрутчики сами откажуться осуществлять перевозки.

Среда, 21:33 - 17 дек 14
гость — «Долой хачей и быдло» пишет:

Пусть лучше нормальные русские работают на городском транспорте, работы сейчас в Туле мало. Все же лучше чем кормить хачей и быдло, которое на маршрутках бомбит. Ни в одной цивилизованной области такого уже нет!

Владимир Сергеевич! Примите наконец решение, закроите эту халяву криминала!
Кроме вас никто не потянет!

Среда, 22:00 - 17 дек 14
гость — «Неэксперт» пишет:

Правильно делают. У обиженных извозчиков за рулями часто сараев на колесах обычно сидям знойные южные парни, ни разу не читавшие правила дорожного движения. С этой бедой на дорогах города можно бороться лишь таким "топором".

Среда, 23:02 - 17 дек 14
гость — «Адекват» пишет:

Я в шоке! Маршрутки - это супер! Ждёшь пару минут, едешь быстро, выходишь и садишься где удобно. А что эти быдловозы - троллейбусы и автобусы (об этом ушлёпище под названием трамвай вообще молчу...)? Интервал движение издевательский, скорость - тем более. Все удобства, короче...

ОСТАВЬТЕ МАРШРУТКИ, НЕ ТРОГАЙТЕ! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ СВОБОДУ И СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! МЫ НЕ ХОТИМ, КАК В СССР, ПЛЕСТИСЬ ПО ГОРОДУ В ЭТИХ СТОЙЛАХ, ТЕМ БОЛЕЕ ПО ГОРОДУ, ЗАБИТОМУ ПРОБКАМИ!

Среда, 23:04 - 17 дек 14
гость — «Адекват» пишет:

/в Туле их будут пускать 1 в полчаса, чтобы битком забить пассажирами. Это мы уже проходили в советские времена!/

Совершенно верно. Но быдло всегда, по натуре своей, орёт "Даёшь!", даже когда его имеют в зад. Вон, "крымнаш" орали - доорались, теперь оплачивают...

Среда, 23:07 - 17 дек 14
гость — «Скорбящий туляк» пишет:

Я просто не представляю, что мы будем делать без маршруток. Я не хочу мёрзнуть зимой на остановках по 30 минут в ожидании троллейбуса и затем еле-еле ползти на нем со средней скоростью 13 км/ч.

Среда, 23:12 - 17 дек 14
гость — « плакса» пишет:

а как быть с посёлками БЫВШЕГО МО "Ленинский район", которые теперь часть г. Тулы ?

Среда, 23:44 - 17 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Дубина!
Третий раз пишу, что я местный. Или от методички отступать нельзя? А сам откель вещаешь, из Ольгино?

А про то, кто как перезимует, есть хороший ролик Степана Демуры "Украинцы то перезимуют , А ГАЗПРОМ - нет."

Среда, 23:48 - 17 дек 14
гость — «рваная гармошка» пишет:

надо избавиться от троллейбусов и трамваев и сократить количество длинных автобусов, тем самым мы избавимся от пробок

Среда, 23:51 - 17 дек 14
гость — «славик» пишет:

мне неважно кому платить городу или частнику, главное быстро добраться до места. Без маршруток тулякам будет очень плохо Это мы знаем по советским временам-автобус раз в час и как сельди в бочке. чинуши почему-то не спрашивают об этом у людей, ответ известен-большинство за маршрутки

Четверг, 00:09 - 18 дек 14
гость — «Джо Маккейн» пишет:

Коммерческие лайны оставить. А скотовозы убрать, т.к это пережиток прошлого.

Четверг, 05:28 - 18 дек 14
гость — «Водитель» пишет:

Уже идет реклама, что муниципальное предприятие набирает водителей и автобусы на коммерческие перевозки на те же маршруты, что и были только с другими номерами. Похоже это всего лишь какой-то глупый передел бизнеса, а не замена коммерческих перевозок муниципальными. Сначала надо выработать грамотную систему, а уж потом пиарить муниципальный транспорт. Пока без маршруток не выйдет! Нужно думать что делать, а не вводить хаос и социальный всплеск!

Четверг, 05:43 - 18 дек 14
гость — «Пассажиру 32» пишет:

Вы наверное у муниципалов работаете??? Не скажете, как имели место случаи когда водителей троллейбусов случались при работе на маршруте приступы эпилепсии? Как он проходил супер медосмотр при выезде на линию? Где автобусы большие и троллейбусы после половины восьмого вечера? Почему все троллейбусы в это время идут по второму маршруту? Можно долго петь дифирамбы , НО лучше отладить работу, повысить ее качество и добиться результата, чем разрушать ранее построенное!Ломать не строить! Надо однозначно убрать Газели, им на смену уже пришли иномарки: теплые, комфортные, удобные! А вот кому и зачем в голову пришло такие Пазики бело-зеленые закупать это отдельная тема! Это уж точно не для удобства пассажира! Передел бизнеса в транспортной отрасли до добра не доведет - это ни в коем случае руководство области со счетов не должно сбрасывать, это не палатку снести!

Четверг, 07:36 - 18 дек 14
гость — «юморист» пишет:

МАСКИ ШОУ! Предприятие полубанкрот и приоритетный перевозчик, который спасет город от джигитов и грубиянов и нарушителей! Умора! Вдумайтесь - автобусов нет, водителей нет, долгов полно. Чип и Дейл спешат на помощь! Власти для народна, снимите черные очки и трезво оцените действительность! Подписываетесь под очередным переделом рынка, а не реанимируете МУП!

Четверг, 07:36 - 18 дек 14
гость — «Идиотизм» пишет:

Почти во всём цивилизованном мире нет муниципального транспорта. Есть крупные компании перевозчики, владеющие парком современных городских и междугородных автобусов. И также есть маршрутки. И те и другие ходят по расписанию Расписание согласовывается с министерством транспорта и муниципалитетами. Делается это, потому что частый т Рафик больших автобусов обеспечить невозможно в силу того, что тогда этот бизнес станет нерентабельным. Поэтому промежутки заполняют маршрутки. Без такой системности один тульский муниципальный транспорт, создаст коллапс среди пассажиров. И самый главный принцип любого свободного рынка - конкуренция. ещё никто не отменял.
России, это удивительная страна. захотелось одному человеку корону напялить на себя. Напялил! Теперь все расхлёбывают. Захотелось губернатору поправить бюджетные дела, за счёт малого бизнеса, и поправляет.

Четверг, 08:27 - 18 дек 14
гость — «*» пишет:

ваши газели - консервные банки. убрать их вместе с хачами

Четверг, 08:31 - 18 дек 14
гость — «встречайте» пишет:

У Вас новый министр транспорта-Семиохин.Он вам ещё и не такое придумает.Донской поднял и вашу Тулу поднимет,вот увидите.

Четверг, 08:44 - 18 дек 14
гость — «сергей.» пишет:

Коммерция. Не мешайте губеру карман набивать. Клал он на всех. В том числе и на муниципальный транспорт. Он бы содержал убыточное предприятие,если бы это было его личное предприятие? А тут. Чем больше минус в бюджете,тем больше плюс в личном кармане. Все остальное просто соус под которым будет отобрано от старых хозяев. Тем паче что помельчали они. Стали бесхребетными комерсами.долой долгожителей из 90. Доздравствуют хозяева 14. Через год другой и у них все заберут. Селяви.

Четверг, 09:35 - 18 дек 14
гость — «гость» пишет:

оставить только ПАЗИКи

Четверг, 09:43 - 18 дек 14
гость — «Костян» пишет:

Уберите троллейбусы с трамваями! В 2009 году, когда была забастовка у ТПТ, НИ ОДНОЙ ПРОБКИ НЕ БЫЛО на Зеленстрое. А когда передали эти троллейбусы и трамваи ТГЭТу, то тогда опять появились пробки.

Четверг, 10:10 - 18 дек 14
гость — «просто гость» пишет:

Пусть эти бизьнисьмены вообще спасибо скажут что у них ещё транспорт не отобрали!

Четверг, 11:28 - 18 дек 14
гость — «"Костяну и другим"» пишет:

Если убрать эти "собачьи ящики", в которые влезаешь скрючившись (с большой сумкой вообще лучше не впихиваться), мечущиеся по улицам, останавливающиеся на перекрёстках и переходах, забивающие остановки общественного транспорта в два ряда (одна из причин пробок), кинуть средства на троллейбусы и автобусы, то можно наладить (при желании) нормальное движение. Кстати, например, троллейбусов, судя по всему, не так уж мало -стоял на конечной на Курковой примерно часов в 11 (дня), так было видно, что около депо стояло 5-6 троллейбусов.

Четверг, 11:38 - 18 дек 14
гость — «тулячка» пишет:

А как быть тем, кому до общественного транспорта идти 10 минут, а маршрутка (№50) останавливается рядом, вы посмотрите утром сколько людей, в том числе школьников едут на этом маршруте. Совсем не хочется пожилым людям опять ходить пешком в поликлинику на ул. Мира. Троллейбус и автобус по ул. Седова и Мира не пустят. Так что решать этот вопрос надо так, что бы простые люди не пострадали, кстати, на этом маршруте ходят новые машины и очень хорошие водители. Мы за маршрутки!!!

Четверг, 12:39 - 18 дек 14
гость — «Костяну и другим гостьям» пишет:

Надо убирать эти троллейбусы и трамваи с проспекта и воздродить идею метротрама, о которой пол года назад говорил директор горэлектротранса.

Четверг, 13:18 - 18 дек 14
гость — «Костяну» пишет:

Может лучше автомобилистов на трамваи пересадить а не убирать трамвай?

Четверг, 13:24 - 18 дек 14
гость — «крот» пишет:

надо все маршрутки передать в Киев, а то коклам не на что ездить будет. скоро.

Четверг, 13:31 - 18 дек 14
гость — «Костян-гостю» пишет:

Московский опыт по пересаживанию автолюбителей на трамваи, троллейбусы ни к чему хорошему не привел.

Четверг, 13:43 - 18 дек 14
гость — «Костяну» пишет:

Сравнил жопу с пальцем - Москву и Тулу!

Четверг, 13:59 - 18 дек 14
гость — «гостю» пишет:

Не уважительно Вы относитесь к тулякам и к администрации развивающщей маршрутную сеть, Коммерческий транспорт это общественный транспорт, а вы их собачьими ящиками обозвали, сами то наверное даже на автобусе не ездите, тогда и комментарии Ваши не в тему, А транспорт должен быть конкурентоспособным и привлекательным, Систему надо не гнобить, а развивать,

Четверг, 14:11 - 18 дек 14
гость — «гостю 14 59» пишет:

А как же они собачьи ящики и есть , тесные собачьи ящики даже пёрнуть в них боишься а то вдруг взорвётся!!!

Четверг, 14:31 - 18 дек 14
гость — «пассажирка» пишет:

Каждый раз выходя из маршрутки, говорю воителю" спасибо,что живыми доехали!"

Четверг, 14:40 - 18 дек 14
гость — «Гена» пишет:

Маршрутка маршрутке рознь. Если это микроаавтобус ПАЗ, РЕНО или ВВ - то это хорошо. На худой конец увеличенная ГАЗЕЛЬ - тоже неплохо. Но когда лезишь в грузопассажирскую газель мини - это не по кайфу - надо запрещать!

Четверг, 15:02 - 18 дек 14
гость — «КСТАТИ» пишет:

Наши "маршрутки" это не правильное название. В Москве в советское время были маршрутные такси, имевшие только две остановки - начальную и конечную и охватывали второстепенные направления. Вот и в Туле оставить "маршрутки" на таких маршрутах, а все остальное - общественный городской транспорт большой вместимости.

Четверг, 15:03 - 18 дек 14
гость — «тому кто Костяну» пишет:

Это точно, Москва превратилась в огромную жопу пердящую деньгами и гастарбайтерами!

Четверг, 18:13 - 18 дек 14
гость — «"гостю 14:59"» пишет:

"...сами то наверное даже на автобусе не ездите, тогда и комментарии Ваши не в тему,,,"
--------------------------------------------

А вот и нет! Стараюсь ездить именно на автобусах и троллейбусах (для досужих -проездного не имею). Лучше подождать 2-3 минуты и ехать (тульский сленг) как белый человек, чем корячиться в этой консервной банке.

Четверг, 19:21 - 18 дек 14
гость — «Пряникам» пишет:

Уж вы, естественно, властей поддержите, кто бы сомневался. Да В Туле после 20.00 никуда и ниоткуда не уехать и если бы не маршрутки, так вообще пешком ходи или на такси.
А "новые" автобусы - вот эти обрезанные, типа как по 11 маршруту ходит. Это вообще караул. Проектировал явно шизофреник. Даже когда пассажиров мало, в нем всегда тесно. Место для кондуктора отсутствует, поэтому кондуктор занимает сразу два места рядом со входной дверью. Зато рядом с кабиной водителя значительное огороженное место - там чего? Двигатель что ли? Хотя бы для детей там креслица поставили.
А для владельцев личных авто конечно лучше всего было бы убрать весь общественный транспорт и гадить своими выхлопами от души. И чтобы газонов не было, да и пешеходов неплохо бы передавить сразу и оптом.

Четверг, 19:38 - 18 дек 14
гость — «размышляющий» пишет:

Как всегда - истина где-то посередине. Надо разбираться конкретно: маршрут №50 соединяет 2 края города, ходит регулярно и до позднего вечера; 22 и 37 маршруты можно увидеть только в часы пик, после 20-00 их уже ждать бесполезно. Большие же автобусы ходят до поздней ночи, пусть и перевозят немного ночных пассажиров. Может отсюда и убытки? По поводу маршрутчиков. Они помнят о своих детях и женах когда обгоняют такого-же конкурента на улицах. Я не говорю о жизнях пассажиров! Наверно и о ПДД они не вспоминают, когда видят впереди 15 рублей. Кстати в Курске проезд стоит 12 (13) рублей и о повышении никто не слышал. Жадности меньше?

Четверг, 20:24 - 18 дек 14
гость — «пассажир 32» пишет:

То же самый стон был (Водители, диспетчеры, механики, медсестры, собственники транспортных средств, все они останутся без средств к существованию, это более 1000 человек, более 1000 семей.) когда убирали разномастные палатки. Если задумали убрать палатки, маршрутки то их убирут и жалобить власть бесполезно не приносишь большой прибыли в областную казну зачем ты нужен. Марашрутки мало того еще и способствуют росту убытков МУП “Горэлектротранс” и что бы мы тут не писали решение уже принято.

Четверг, 21:46 - 18 дек 14
гость — «тулячка» пишет:

Чтобы муниципальный транспорт не был в убытке надо продлить время работы (уже в 20 часов не дождешься автобуса) и стоимость проезда сделать дешевле, чем в автолайнах.

А тулякам надо немного проявить самолюбие и уважение к себе - принципиально не ездить в грязных автолайнах .

Четверг, 22:29 - 18 дек 14
гость — «слава» пишет:

если мозгов нет то никогда их и не будет

Четверг, 22:50 - 18 дек 14
гость — «гость - «пассажиру 32»» пишет:

Всё верно описал. Грязным маршруткам и их не менее грязномордым водителям не место в на шем городе, жители которого хотят нормально и безопасно добираться из одной точки города в другую. Стоит только проехать за какой нибудь маршруткой и записать его манёвры на регистратор и водителя можно лишать водительского удостоверения пожизненно! Самые ярые нарушители ПДД на маршрутах №50, №114(не раз замечал), у этих можно сразу на конечной права отбирать. Доходит до них только физическое замечание хорошо за их наглое вождение.
Маршрутки - вон из области!!!

Четверг, 23:15 - 18 дек 14
гость — «гость из Испании «Идиотизму»» пишет:

«Идиотизм» пишет:
Почти во всём цивилизованном мире нет муниципального транспорта. Есть крупные компании перевозчики, владеющие парком современных городских и междугородных автобусов. И также есть маршрутки.
--------------------------------------------------
Так утверждаешь, как будто много где бывал и всё на свете знаешь. Я уехал из Тулы в 90-х(власти не нравилось моё поведение)))) Нет у нас в европах маршруток и не было! В соседних со мной странах тоже не наблюдал))) Транспорт у нас в основном муниципальный, коммерческого очень мало. Ты хоть раз приехай в Барсу и посиди для общего развития полчаса на остановке. Не увидишь ни одной маломестной машины для пассажироперевозок. Кстати, у нас очень большие штрафы и водители пассажирского транспорта дорожат своей работой. Водилы сплошь коренные жители страны, а как то приехал в Тулу на похороны, то охерел от огромного количества чурок, которые ездят на поносного цвета рыдванах как у себя в ауле!Мы их в армии за людей не считали, а вы доверяете им свою жизнь, садясь в сомнительного качества транспорт. Кореша прокатили меня на таком лайне - от запаха в этой конуре изблевал весь пол(и алкоголь у вас везде палёный, хачи гонят сказали). Напоследок хотел облицовку джигиту в кабине поправить, но вовремя оттащили, а то бы мне старые грехи припомнили)))))
Спасибо корешку Стасу за шикарный подарок - клавиатуру с русскими буквами!!!
P.S. Как вы в этом гадюшнике живёте? Во что вы превратили мой родной город!!!!!!

Четверг, 23:20 - 18 дек 14
гость — «рус» пишет:

Есть главная и конечная цель для любого мероприятия - гражданину должно быть приятно и удобно. Маршрутки с опредённым допуском этому соответствуют - быстро. Что касается безопасности пассажиров и хамства водителей маршруток - это недоработка владельцев (говорят , что это бывшие силовики и др. влиятельные личности) маршруток и отсутствия работы ГАИ с ними.
Если же конечной целью является спасение какого то предприятия , то это херня. Нужен рынок.. тода конкуренция всё расставит по местам и туляки сами выберут - садиться в сраный раздолбанный пазик, трясущийся, вынимающий печень, трамвай или маршрутку "Мерседес" за одни и те же деньги.

Пятница, 08:55 - 19 дек 14
гость — «Согласен с Геной» пишет:

Согласен, чтобы убрать маршрутки с главных улиц, пусть закрывают второстепенные. Сам на маршрутках принципиально не езжу, лучше постоять в автобусе, чем отдавить ноги в маршрутке. А чурок назад, на родину, пусть там ПДД нарушают.

Пятница, 09:08 - 19 дек 14
гость — «тулячке» пишет:

«тулячка» пишет:

Чтобы муниципальный транспорт не был в убытке надо продлить время работы (уже в 20 часов не дождешься автобуса) и стоимость проезда сделать дешевле, чем в автолайнах.

А тулякам надо немного проявить самолюбие и уважение к себе - принципиально не ездить в грязных автолайнах .
________________________________________________________
О каком самолюбии может идти речь, если муниципального транспорта часами надо на остановке ждать? Вы в курсе сколько 36 или 11 автобусы надо дожидаться и как в них ехать, когда они все же подъезжают к остановке? С трамваем и троллейбусом - такая же история. Если будет муниципальный транспорт ходить по всем направлениям и через интервал 5-10 минут, то тогда жители города прекратят ездить в грязных автолайнах, а пока вся надежда во время добраться до работы и других мест только на автолайны.

Пятница, 09:21 - 19 дек 14
гость — «Гостю (пассажиру 32 в 21.24» пишет:

Какое решение уже принято? Похоже Вы осведомлены! Поделитесь чем заменят маршрутки если принято решение о их уничтожении? Теми же маршрутками только под другой вывеской!? Нужно не списывать убытки Тулгорэлектротранса на маршрутки, а сразу пригонять столько больших автобусов, чтобы закрыть весь город. И работать с утра до позднего вечера, а не в восемь вечера уже в депо. А водителям с кондукторами не дербанить выручку в конце дня. Да маршрутки не бессеребреники , есть над чем работать, но и без них будет худо, если не будет замены.Экономическая конкуренция должна быть, а не монополия под убыточное предприятие на стадии банкротства и приватизации. А сейчас готовиться настоящий беспредельный передел рынка не без участия властей. А про палатки Вы правильно сказали: убрали, исчезли и опять появились, только чьи??? Но имейте ввиду что транспорт это далеко не торговля! Все комментарии делятся на две стороны мкп имаршрутки, объективных мнений нет, мистеры и миссис Всезнайки!

Пятница, 09:51 - 19 дек 14
гость — «чиновник» пишет:

Водители маршруток делают все, что бы выдавить муниципальный транспорт с улиц. Блокируют места стоянок и разворота муниципального транспорта. Умышленно создают помехи. Они в первую очередь работают на себя, совершая огромное количество нарушений ПДД. Редко можно увидеть водителя маршрутки на разговаривающего по телефону во время движения. Не говорю уже о том что многие водители маршруток из стран средней азии и закавказья ведут себя на дороге так будто находятся под воздействием психотропных или того хуже наркотических веществ подвергая опасности туляков. Проводимые проверки ни раз выявляли подобные случаи. Абсолютно согласен с гостем "Маршрутчиков на мыло"

Пятница, 10:12 - 19 дек 14
гость — «Ужо» пишет:

Как-то странно всё время слышать: "многие водители маршруток из стран средней азии и закавказья ведут себя на дороге так будто..."
Ну вот ни разу не встречал таких, нарушающих и психоподобных. Обычные водители, даже вежливые.

По сути: сколько существует т.н. коммерческий транспорт, столько с ним и борются, планы, подобные озвученным, тулякам преподносили не раз и не два. Пока не получалось изничтожить лайны как класс. Но этого и не нужно, в наших условиях, безусловно, оптимум - это совмещение и дополнение возможностей разных перевозчиков. Порядок - да, расписание - да. А пока и такого нет.

Пятница, 12:16 - 19 дек 14
гость — «к сути явления» пишет:

Все бизнес-преимущества маршрутных такси основаны на хорошем и не очень контролируемом потоке наличности. Как же они жить будут, если это счастье у них отнять? Отсюда вівод: ни о какой реальной конкуренции и речи нет.

Пятница, 12:30 - 19 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Гужевой транспорт надо вернуть на улицы. Это, во-первых, экологично, а во-вторых, создаст много рабочих мест новых. хехе

Пятница, 12:49 - 19 дек 14
гость — «Ужо-стану» пишет:

Обычные водители не мечутся по дороге из ряда в ряд. Не выезжают на трамвайку, зная, что через 200 метров придется на остановку заезжать. Обычные не гоняются друг с другом, доказывая крутость своей маршрутки. Обычные водители не отвлекаются на подсчет сдачи во время движения.

Пятница, 12:52 - 19 дек 14
гость — «балбес» пишет:

А чё у Г. идея-фикс усё у всех отобрать, а затем устроить управляемый конкурс?...

Пятница, 18:42 - 19 дек 14
гость — «Саша » пишет:

Возвращение в Совок.

Пятница, 19:20 - 19 дек 14
гость — «Гость» пишет:

А ни разу не видели как троллейбусы по проспекту стараются обогнать маршрутку и стараются на остановке так перегородить, что рога соскакивают! Так это человеческий фактор. Дебилов везде хватает. Нужно наводить порядок на транспорте в общем не разделяя на маршрутки и муниципальные перевозки.

Пятница, 19:22 - 19 дек 14
гость — «Наблюдатель» пишет:

Сначала бордюры, асфальт, ого рождения, потом палатки, теперь транспорт! Кто следующий???

Пятница, 20:32 - 19 дек 14
гость — «Хозяин Лайна !» пишет:

Придурки ! В Москве выделенки для автобусов ! И все московские автобусы частные !А в автотрансе тульском уже 34 автобуса мертвые валяються ! а это 100 000 000 ! вашых бабок

Пятница, 20:39 - 19 дек 14
гость — «хозяин лайна» пишет:

Я для вас купил новую иномарку ! А вы ее за 2 месяца замызгали своими Ж---и Водители русские !А вечером после 7 часов автобусов ваших городских нет !!!!Будете пешком ходить ! Здоровыми будете !

Пятница, 23:12 - 19 дек 14
гость — ««хозяину лайна»» пишет:

гость — «хозяин лайна» пишет:
Я для вас купил новую иномарку ! А вы ее за 2 месяца замызгали своими Ж---и Водители русские !А вечером после 7 часов автобусов ваших городских нет !!!!Будете пешком ходить ! Здоровыми будете !
0000000000000000000000000000000000000000000000000000

Максимум на что теперь можешь рассчитывать, так это на то, что со своей иномаркой будешь работать по найму в МУП “Горэлектротранс”. Причём сам будешь рулить и налоги все заплатишь как положено. Нехрен на чужом горбу кататься и задницу с мордой наедать. Всем арбайтен!!! А чурководителей до дому отправим.

Пятница, 23:20 - 19 дек 14
гость — ««хозяину лайна»» пишет:

«хозяин лайна» пишет:
А вечером после 7 часов автобусов ваших городских нет !!!!Будете пешком ходить ! Здоровыми будете !
------------------------------------------
До РТИ свободно добирался после 22-00 от "трёх толстяков", что в Комсомольском парке на автобусе №11. Ни одной маршрутки в это время НЕ БЫЛО, так как ленивые хозяева с грязномордыми водителями уже пропивали выручку, с которой не уплачены в полной мере налоги!!!

Пятница, 23:36 - 19 дек 14
гость — «гест» пишет:

До РТИ свободно добирался после 22-00 от "трёх толстяков", что в Комсомольском парке на автобусе №11. Ни одной маршрутки в это время НЕ БЫЛО, так как ленивые хозяева с грязномордыми водителями уже пропивали выручку==============
На автобусе №11 в это время и ездят только грязномордое быдло на рогах. Попробовал бы ты еще с рти уехать в это время

Пятница, 23:49 - 19 дек 14
гость — ««гесту»» пишет:

«гест» пишет:
На автобусе №11 в это время и ездят только грязномордое быдло на рогах. Попробовал бы ты еще с рти уехать в это время
---------------------------------------------------------
Мне захотелось с народом пообщаться, вот и поехал на автобусе домой. Вот только твоей грязной морды не было на РТИ, чтобы обратно ехать.
Ты наверное спал в своей маршрутке там, дожидаясь утра?!))) А потом от таких воняет в общественном транспорте, потому и езжу на служебной машине на работу.

Пятница, 23:55 - 19 дек 14
гость — «Гостю» пишет:

У меня три Форда на 17 маршруте , говорят его закрывают? Не подскажите куда позвонить,для найма в Горэлектротранс? А то по телефону звонила, говорят, что коммерческих маршрутов нет!

Суббота, 00:03 - 20 дек 14
гость — ««Гостю в суббота, 00:55»» пишет:

Суббота, 00:55 - 20 дек 14
гость — «Гостю» пишет:
У меня три Форда на 17 маршруте , говорят его закрывают? Не подскажите куда позвонить,для найма в Горэлектротранс? А то по телефону звонила, говорят, что коммерческих маршрутов нет!

Можно в Тулавтотранс, но в связи с их переездом с Тургеневской 69 на Торховский проезд телефон так сразу не скажу. Обратитесь в договорной отдел, попробуют подобрать вам рейсы по районам области. Возможно в направлении Дубна-Ясногорск,Плавск, Арсеньево.

Суббота, 00:04 - 20 дек 14
гость — «Гость» пишет:

А что МКП теперь будет на коммерческих маршрутах работать? Опять автобусы в лизинг бирки? А куда ж лайны денутся?

Суббота, 09:15 - 20 дек 14
гость — «Гостю 01.30 сб.» пишет:

спасибо за предложение, но в город хотелось бы. Там Тулатранса нет? Если что найдемся.

Суббота, 09:33 - 20 дек 14
гость — «Пассажир» пишет:

ну совсем водителей зас...! Ведь не всё же одинаковые! Есть и много с которыми приятно ездить и хочется сказать спасибо. Сейчас и пассажиры не фонтан, как для прикола конфликт раздувают! Дело в культуре человека!

Суббота, 11:19 - 20 дек 14
гость — «Пряникам» пишет:

РедаХтор,а вот какое отношение Груздев имеет к МО Тула?

Суббота, 11:22 - 20 дек 14
гость — «гость» пишет:

Мне захотелось с народом пообщаться, вот и поехал на автобусе домой. Вот только твоей грязной морды не было на РТИ, чтобы обратно ехать.
------------------
С народом ты каждый день на заводе общаешься,когда на рогах тебя закидывают в этот самый 11 автобус в 10.вечера. И вот после таких как ты,обосанных и заблеванных, днем в этот автобус не зайти.аххаха

Суббота, 12:25 - 20 дек 14
Редактор пишет:

"РедаХтор,а вот какое отношение Груздев имеет к МО Тула?"
Аполитично рассуждаете, Владимир Груздев городом руководит, а не Евгений Авилов

Суббота, 15:54 - 20 дек 14
гость — «Редактору» пишет:

Аполитично рассуждаете, Владимир Груздев городом руководит, а не Евгений Авилов------------

А как же закон ,который предписывает разделение властей на исполнительную и муниципальную(типа народную)??
Всё же должно быть по закону! Так говорит наш Резидент,ВВ!!!

Суббота, 15:54 - 20 дек 14
гость — «гость» пишет:

Аполитично рассуждаете, Владимир Груздев городом руководит, а не Евгений Авилов------------

А как же закон ,который предписывает разделение властей на исполнительную и муниципальную(типа народную)??
Всё же должно быть по закону! Так говорит наш Резидент,ВВ!!!

Суббота, 22:20 - 20 дек 14
гость — «Все знаем» пишет:

"...В любую погоду, вне зависимости от наличия убытков, курса рубля и наличия дефицита бюджета, работники коммерческих предприятий добросовестно выполняли свои обязательства."
==========================================================

Да это же тра-ви-аль-но, господа. Коммерческие фирмочки-газелькины забирают достаточно большой объем выручки. И что? Эти денежки не падают на надлежащий ремонт, зарплату водителям, их страхование, налоги. Зарплата черная, подоходный - с минималки. И что самое поразительное - у них НЕТ прибыли. На вопросы налоговой: "Почему нет прибыли? На что же вы живете, бедные?" Ответ один: "Мы работаем только РАДИ людей! И готовы последний тулуп пассажиру отдать" :))

По поводу МУП "Горэлектротранс": проблема не в убытках, а том - кто их наплодил. Юрий Николаич (дядя Мазикин) скоропостижно уехал в свой стольный град, оставив все "шишки" предприятию. Его "саженные" продолжают держаться, все еще считая, что, допустив ряд непростительных ошибок, они должны быть у власти. Смешно, но грешно смеяться над людьми "ума отрывистого и неправильного". В МУПе команда нужна другая. И, говорят, она уже близко.

Будет Вам, господа, и белка, будет Вам и свисток! :)

Воскресенье, 04:48 - 21 дек 14
гость — «"гесту, хозяину такси"» пишет:

гость — «гость» пишет:
С народом ты каждый день на заводе общаешься,когда на рогах тебя закидывают в этот самый 11 автобус в 10.вечера. И вот после таких как ты,обосанных и заблеванных, днем в этот автобус не зайти.аххаха
=========================================================

Прямо удивительно, что какой-то шоферишка полуграмотный, ночующий в своём вонючем, купленном в кредит форде или в лучшем случае ивеке, учит меня на чём мне лучше передвигаться по городу. Не БУДЕТ в Туле ваших грязных маршруток с грязномордыми водителями, ездящими так, как будто в детстве их мама на бетонный пол головой неоднократно роняла.
Пойдёте все, суки, на заводы вкалывать. А то в школе как-то детишек спрашивал кем родители работают, и 90% ответов были следующего содержания: мама торговлей занимается, а папа - шофёр. Вот откуда в России тупость, серость и лень появляется. Отторговала мамашка, пришла домой, напару со своим шоферилой залудили по стакану, нажрались параши, и в койку - очередных дебилов строгать.
Вот так и живёт быдло, которое здесь маршрутки отстаивает.

Воскресенье, 09:19 - 21 дек 14
гость — «Интересующийся» пишет:

Команда близко?! Кто же это? Не Воеводин ли возвращается? Или кого вместо себя поставит а сам со своим другом по Киреевску наблюдать и контролировать со стороны будут и сливки снимать и с маршрутками бороться??? Так это что все для народа? Умора!!!

Воскресенье, 09:33 - 21 дек 14
гость — «Гостю " все знаем"» пишет:

о! Звучит как угроза! И похожа под прикрытием В.С. Г. Что и следовало доказать! А то пишут, маршрутки хаят, а на самом деле вот где собака зарыта!

Воскресенье, 12:29 - 21 дек 14
гость — «Постоянный читатель» пишет:

Пряники всегда так, как комментарии выходят из-под контроля и попадают в точку, так сразу меняют тему и выкидывают какую-нибудь хрень . Подконтрольный сайт уже давно, потерял свой цинус индивидуальности т правоты!

Воскресенье, 21:41 - 21 дек 14
гость — «интересующемуся» пишет:

Команда близко?! Кто же это? Не Воеводин ли возвращается? Или кого вместо себя поставит а сам со своим другом по Киреевску наблюдать и контролировать со стороны будут и сливки снимать и с маршрутками бороться??? Так это что все для народа? Умора!!!

===========================================================

Не волнуйтесь Вы так! От тревоги помогает секис.
Воеводин - не барабашка :) Барабашки более года просидели во главе МУПа и даже яиц не высидели. Вот где действительно - умора :)

А барабашек гоните прочь...на плоту...по Упе...:)

Воскресенье, 21:57 - 21 дек 14
гость — «Olartikoechea» пишет:

Оно конечно, как либо что, нельзя сказать, что дескать, вот тебе и пожалуйста, да, бл- ть, дела! Вот так и по жизни. Терпи, народ, держись! Такая вот жиСТЬ!

Воскресенье, 22:54 - 21 дек 14
гость — «на коммент в 22:57» пишет:

Чё, весь день на лайне катался?

Понедельник, 10:00 - 22 дек 14
гость — «Просто интересно))» пишет:

А кто сейчас генеральный директор в Горэлектротрансе? Уже назначили кого-то нового? Или - это Ковалев?

Понедельник, 11:51 - 22 дек 14
гость — «просто интересующемся» пишет:

в электротрансе нет генерального директора. Есть просто директор. Но и его сейчас нет. Ковалев - и.о.с начала сентября.Ждут нового назначенча, но пока на горизонте самоубийц не наблюдается, Слухи же регулярно ходят разные...

Понедельник, 18:32 - 22 дек 14
гость — «Ворчун» пишет:

Хамство и алчность большинства водителей "маршруток" привели к такому печальному концу.А что касается т.н. ООО,то это просто те,"кто сидеть должен",ни за что и никогда не отвечавшие Фуксы.

Вторник, 11:35 - 23 дек 14
гость — «О чем говорим и спорим?» пишет:

Тульские новости сообщили, что «Тулгорэлектротранс» не выплачивает лизинговые платежи за автобусы, которые поступили в этом году. По словам источника, сумма которую должно выплачивать предприятие, составляет около 15 млн рублей в месяц. По данным источников предприятие не платит лизинговые платежи уже более 2-х месяцев.
--------------------------------------------------------------------
Если «Тулгорэлектротранс» продолжит не выплачивать лизинговые платежи за автобусы, то с ними придется распрощаться и ездить будем только на маршрутках.

Вторник, 13:02 - 23 дек 14
гость — «Интересующийся» пишет:

обьявлен новый директор Тулгорэлектротранса. Зачем это ему?

Среда, 12:21 - 24 дек 14
гость — «гость» пишет:

Не МУП, а МКП! Пишите верное название!

Среда, 12:25 - 24 дек 14
гость — «туляк» пишет:

http://newstula.ru/fullnews_115361.html

Напомним, накануне коллективу «Тулгорэлектротранс» был представлен новый руководитель Валерий Симакович, который пришел с МУ «Автохозяйство», где был начальником.

Понедельник, 18:58 - 29 дек 14
гость — «Alex» пишет:

Похоже, что все кто против маршруток либо , мягко выражаясь, заинтересован властями , либо ездит на своем авто. По удобству замены им нет.

Понедельник, 19:35 - 29 дек 14
гость — ««Alex»-у» пишет:

«Alex» пишет:
Похоже, что все кто против маршруток либо , мягко выражаясь, заинтересован властями , либо ездит на своем авто. По удобству замены им нет.

Езжу на общественном транспорте и категорически против этих маршруток и их быдловодителей. Из-за них только пробки в городе. Уберутся маршрутки - не будет убыточен общественный транспорт.

Четверг, 19:45 - 1 янв 15
гость — «Аlex-гостю» пишет:

«Alex» пишет:
Похоже, что все кто против маршруток либо , мягко выражаясь, заинтересован властями , либо ездит на своем авто. По удобству замены им нет.

Езжу на общественном транспорте и категорически против этих маршруток и их быдловодителей. Из-за них только пробки в городе. Уберутся маршрутки - не будет убыточен общественный транспорт.

Пробки не от маршруток, а от избыточного кол-ва авто (это бич всех городов), от узких дорог, тупых светофоров и т.д. Когда по городу ездили три "победы" и десять хлебовозок и "воронков" пробок не было.

Цитатник

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика