ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 18 декабря 2014 »


"Ведомости": Россиянам предъявили счет за Крым


Власть вышла из телевизора и сказала, что за зрелище придется доплатить.

С новым важным тезисом выступил вчера губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, известный своими искренними высказываниями («Что, нужно было каждого обойти?» — о действиях власти во время наводнения в Крымске; «Жители устали» — о том, что выборы местного самоуправления пора отменить). Он едва ли не первым из представителей власти прямо связал присоединение Крыма и экономический кризис в России: «Мы пожинаем плоды наших завоеваний, политических побед нашей страны. Это расплата, цена вопроса, которую и экономика, и жители края и страны рано или поздно должны были разделить с президентом, с правительством, со страной <...> Мы же все рукоплескали, мы же все говорили, что здорово, Крым наш. Значит, мы должны разделить не только эту ответственность, но и эту ношу, эти потери».

Главные идеи этого признания таковы: 1) цена Крыма оказалась гораздо больше, чем рассчитывали в России; 2) президент и правительство важнее экономики; 3) граждане должны понести ответственность за решения президента, поскольку поддержали присоединение Крыма. Ткачев вслед за своим соседом по ЮФО Рамзаном Кадыровым предлагает коллективную ответственность. Термин многозначный. Осознание жителями Германии общей ответственности за преступления нацизма позволило пережить коллективную травму, построить эффективное общество и экономику. Кадыров предлагает родственникам террористов отвечать за них без суда и следствия — и сам выступает при этом как внешний суд и следствие в одном лице. Ткачев от лица власти предлагает разделить с ней ответственность за решения, ибо они настолько победные, что власть в одиночку уже не справляется с выплатой репараций.

Ситуация, подобная немецкой послевоенной, возможна при высокой идентификации гражданина с нацией (группой) и личном переживании ее побед и поражений. Советская и российская нация (по разным причинам) не ощущает общей ответственности за преступления сталинизма. Постсоветское российское общество очень слабо идентифицирует себя со страной. По данным свежего опроса «Левада-центра», в ноябре 2014 г. ответственность за происходящее в стране чувствовали в полной мере 2% опрошенных, в значительной — 9%, в незначительной — 27%, совсем не чувствовали — 57%. Ответственность граждан за страну упала не только по сравнению с 2000 г. (8 и 26% чувствовали), но и по сравнению с мартом 2014 г. (2 и 13%).

Даже весной, если граждан спрашивали о готовности нести расходы за присоединение Крыма, они гораздо меньше были готовы радоваться. В мае, по данным «Левада-центра», 30% не хотели платить за Крым, 19% считали, что их расходы касаться не должны, 29% были готовы присоединиться «в какой-то мере», к значительным издержкам были готовы 17%. Сейчас готовы нести издержки, связанные с Крымом и конфликтом в Донбассе, лишь 5-6%. Но в реальности платят все — по мере снижения курса рубля.

Россияне привыкли к отсутствию влияния на политику и воспринимают власть как существующую в телевизоре, который к тому же специально разогревает эту удаленную гордость за якобы достижения и победы. Сейчас власть вышла из ТВ и сказала, что за зрелище придется доплатить поверх налогов и расходов на телесигнал и электричество. Власть съела колбасу из вашего холодильника, поселилась в вашей комнате и ездит на вашей машине.

Классический обман: теперь многие выяснили, что в социальном контракте «Крым наш в обмен на 84% поддержки лидера» внизу маленькими буквами было приписано: «Экономика рухнет, и вы потеряете все нажитое непосильным трудом». Граждане не читают написанное мелкими буквами — и в этом, безусловно, их часть ответственности. Тут Ткачев прав. В чем он не прав, так это в долях ответственности. Как показывают последние новости, возможности государства будут максимально использованы для спасения финансовых, имущественных и бизнес-интересов близких к власти людей. Так что рассуждения об общей ответственности из уст представителя власти звучат, мягко говоря, лукаво. Есть опасения, что граждане не поймут — другая социальная группа.

Андрей Синицын


Ведомости



Конечно, вовсе не Крым виноват в сложившейся ситуации. Краснодарский губернатор своим заявлением крупно подставил президента и всю власть. Это говорит о его экономической  безграмотности. Присоединение Крыма и война с Западом лишь ускорили те экономические процессы, которые назревали уже несколько лет.

С другой стороны, высказывание Александра Ткачева означает, что власть намерена объяснить гражданам причины кризиса исключительно заговором Запада, его санкциями и тем самым снять с себя ответственность за ситуацию.

Принимая тезис власти, мы тем самым снимаем и свою гражданскую ответственность за все происходящее сегодня.

Однако этот подход не поможет перодолеть
кризис, а, наоборот, только усугубит его.
Из кризиса надо извлекать уроки и выбираться.

 А пока принять ситуацию такой, какая она уже есть, не паниковать, а засучив рукава работать, отбросив все великодержавные амбиции и убеждения бред, что кругом враги, которые хотят нас захватить и уничтожить.






Путин с помощниками решили в феврале, что экономика России переживет присоединение Крыма

Президент и его окружение посчитали, что валютные резервы достаточно велики, чтобы перенести последствия возможных санкций, а западные страны не будут упорствовать

В феврале этого года во время Олимпийских игр президент Владимир Путин провел в Сочи секретное совещание с близкими помощниками, на котором обсуждался вопрос, переживет ли российская экономика ухудшение ситуации, которое может последовать в результате присоединения Крыма, сообщает Bloomberg. По словам двух чиновников, участвовавших в обсуждении, на которых ссылается агентство, помощники уверили Путина, что Россия достаточно богата, чтобы перенести финансовые последствия от возможного вторжения на Украину.

Денег хватит

Три правительственных чиновника охарактеризовали февральские дискуссии по этому поводу как решающие в определении позиции Путина по Украине. Ему сказали, что у России достаточно валютных резервов, чтобы аннексировать Крым и выдержать санкции, которые могут за этим последовать. По словам этих трех чиновников, говоривших с Bloomberg на условиях анонимности, если бы не значительный объем резервов, которые Россия накопила в хорошие для экономики времена, Путин мог бы и не решиться на те действия, которые он затем предпринял на Украине.

"Для Путина резервы, которые Россия аккумулировала за последние 14 лет, эквивалентны политической власти", — сказал Bloomberg бывший министр финансов Алексей Кудрин.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков отказался предоставить агентству комментарии.


Ведомости

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:20 - 18 дек 14
гость — «Самурай» пишет:

Бог с ним, с Ткачёвым. Интереснее Улюкаев. Чувство собственного достоинства ПРОФЕССИОНАЛА победило: сказал ПРАВДУ. Отправят за Кудриным?

Четверг, 11:44 - 18 дек 14
гость — «Самураю» пишет:

Это вы об вот этом откровении министра экономического развития РФ?

"Глава МЭР: У правительства нет стратегического плана действий

У российского правительства сейчас нет стратегического плана развития экономики, есть только набор "реакций" на текущие вызовы. Об этом в интервью газете "Ведомости" заявил глава Минэкономразвития (МЭР) РФ Алексей Улюкаев.

"Осмысленное действие — это действие, за которое кто-то, возможно, и заплатит, но оно изменит ситуацию. Мы должны изменить ситуацию на шахматной доске, а иначе — только движение по спирали вниз, повторяя и повторяя то, как стояли фигуры раньше. Вот такого рода планов немало, это все планы реактивные. Серьезного плана, который изменил бы устройство, у нас до сих пор не было. Хотя у нас немало планов, связанных с импортозамещением, с приоритетными проектами — и это все полезная работа, но это тактика, реакция. Нужен стратегический план", — убежден министр.

Он признал, что пока власти реагируют на кризисные явления в экономике ad hoc: "ситуация настолько трудно предсказуемая, что мы не можем быть готовы к ее изменениям в будущем". "Вот что у нас может быть в 2015 году с внешними факторами? Весьма вероятно, что санкции будут ужесточаться. Весьма вероятно, что конъюнктура нефтерынков ухудшится еще больше. Что-то еще может произойти. Вот как себя вести — написать еще один стресс-сценарий в дополнение к (цене нефти) $60 (за баррель)? Давайте сделаем на $40, на $20, на $10", — рассуждает глава МЭР.

По его словам, необходимо было "играть на опережение". "Например, в ситуации, когда есть серьезные бюджетные проблемы, реактивная позиция — это сокращать лимиты бюджетных обязательств, а проактивная — это, например, сократить налоги", — отметил Улюкаев.

"Риски сегодняшние оборачиваются снижением рисков завтрашних, а отказ от рисков сегодня может означать их увеличение завтра. Вот это соизмерение сегодняшнего и завтрашнего у нас, к сожалению, плохо работает", — констатировал министр."

http://www.rosbalt.ru/business/2014/12/18/1349884.html
---------------------------------------------------------
Возникает вопрос? а чем он и его министерство занима.тся, за что получают зарплату?
После этой ПРАВДЫ ему вместе с замами один путь - на Колыму

Четверг, 12:13 - 18 дек 14
гость — «то то» пишет:

нужно прекратить спекуляцию, так называемой валютой, банкам оставить только возможность скупки ее у населения, и менять рубли на валюту только при выезде человека за рубеж (на экскурсию или в гости, так сказать. не нужно делать с помощью зеленых и разноцветных чужестранных бумажек, заложниками страдиний, людей в масштабах всей страны.
а так же прекратить отгрузку газа и нефтепродуктов в недружественно настроенные к нашей стране страны, цена на эти ресурсы стразу взлетит вверх. Что России важнее свои природные богатства или бумажки в иностранных банках на счетах, приносящие проценты в таких же бумжках.
спекулянты есть залог страданий все и вся!

Четверг, 12:24 - 18 дек 14
гость — «то то» пишет:

нужно поднять цену на газ для Украины, в современных услловииях вдвое, то есть на столько, насколько цена на нее упала, из=за манипуляций вашингтона и "запада" с помощью той же Украины. то есть если рынок - то спрос рождает предложение, а следовательно хозяин ресурса диктует цену, а если она падает он ее придерживаетс, и цена становится приемлемой.
а у нас похоже некоторые ответственные люди от эконмики, боятся потерять свои личные доходы и их устраивает любая цена на природные ресурсы России. Возможно они считают их своими личными ресурсами.
Не нужно путать своих баранов с казенными, как сказал классик!!!

Четверг, 12:35 - 18 дек 14
гость — «то то » пишет:

нужно пользоваться этими правилами, что выше обозначил, пока зима.
как говорится готовь телегу зимой.
а то летом останемся у разбитого корыта.
зачем, как-то принижаем себя, - Россия была, есть, и будет могучей сверхдержавой, - делает ее таковой народ, вооружение, и необъятные ресурсы.

Четверг, 12:45 - 18 дек 14
гость — «туляк» пишет:

«Этот шторм мы сами и готовили», — Алексей Улюкаев, министр экономического развития России

Стремление властей жить одним днем и неумение планировать будущее стало одной из главных причин кризиса, считает министр экономического развития Алексей Улюкаев.

Четверг, 12:49 - 18 дек 14
гость — «то то» пишет:

министру экономического развития Улюкаеву.
вас назначили министром экономического развития, так давайте, не просто балабольте!

Четверг, 12:51 - 18 дек 14
гость — «м» пишет:

Вопросы нужно ли брать Крым?, нужно ли поддерживать Новороссию? Сродни вопросам "Дождя" Нужноли защищать Ленинград? Ничего не бывает даром. Давайте спросим нужно ли быть русским? Давайте прогнёмся под англо-саксов, они успешно раскалывают нас славян уже не одно столетие , славяне бьют славян ,братя заявляют о ненависти друг к другу. Пусть они радуются что ли? Заставляют нас друг друга убивать и при этом оставаясь чистыми и пушистыми, а если мы начинаем сопротивлятся объявляют нам санкции.

Четверг, 12:54 - 18 дек 14
гость — «м-у» пишет:

Да!

Четверг, 13:01 - 18 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Да, совку придется доплатить. Но совсем немножко.

За Крым по оценке Починка минимум три триллиона рубликов в ближайшие годы
плюс денежки по искам Украины в различные (суды ЕСПЧ, суд ООН в Гааге и пр)уже болше триллиона долларов и сумма по мере продолжения агрессии растет. Но здесь сколько суды решат.

По делу Юкоса - 50 миллиардов доллларов (на аппеляции, поданой в последний день)плюс два млрд евро по решению ЕСПЧ(окончательно).

Компенсации за сбитый Боинг и 300 погибших.

Плюс содержание Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии,сепаратистов и интервентов на Донбассе, плюс затраты на массового убийцу Асада (поставки оружия и финансирование)

А на днях Путин простил узбекскому диктатору Каримову очередной миллиард долларов.

Совок доволен?

Четверг, 13:19 - 18 дек 14
гость — «Непутат» пишет:

Крутитесь рабы как белки в колесе! Может через года 2 выйдете на уровень жизни начала 2014 года!!!

Четверг, 13:22 - 18 дек 14
гость — «Мы сами готовили этот кризис» пишет:

Улюкаеву: Сказал "А", скажи "Б"! ЗАСТРЕЛИСЬ!!!

Четверг, 13:48 - 18 дек 14
гость — «крот» пишет:

Четверг, 14:01 - 18 дек 14
гость — «любопытный» пишет:


Да, совку придется доплатить. Но совсем немножко.

За Крым по оценке Починка минимум три триллиона рубликов в ближайшие годы
плюс денежки по искам Украины в различные (суды ЕСПЧ, суд ООН в Гааге и пр)уже болше триллиона долларов и сумма по мере продолжения агрессии растет. Но здесь сколько суды решат.

По делу Юкоса - 50 миллиардов доллларов (на аппеляции, поданой в последний день)плюс два млрд евро по решению ЕСПЧ(окончательно).

Компенсации за сбитый Боинг и 300 погибших.

Плюс содержание Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии,сепаратистов и интервентов на Донбассе, плюс затраты на массового убийцу Асада (поставки оружия и финансирование)

А на днях Путин простил узбекскому диктатору Каримову очередной миллиард долларов.

Совок доволен?
_________________
Не хотел писать
но это тлюбопытный просто педарас не грамотный приплел все. Все в кучу собрал и юкос ит Боинг и Яйценюха всех пидарюг как и он сам.
читаю просто чущь гебельсовская, кто ему платит интересно, судя по высказываниям ,САМ САРАЙ ОБАМА.

Четверг, 13:57 - 18 дек 14
гость — «грамотный крот» пишет:

педарас не грамотный

Писать умеем?

Четверг, 14:26 - 18 дек 14
гость — «грамотному кроту» пишет:

Когда других аргументов нет, начинают придираться к грамматике и орфографии...

Четверг, 14:47 - 18 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Вятский, пенный, охуенный! Вот и вся стратегия. хехе

Четверг, 14:52 - 18 дек 14
гость — «мимо проходил» пишет:

Призываю не реагировать на писанину "Любопытного" , "Мимопроходил" и подобных, может это даже один персонаж. Все их(его) записи сводятся к нескольким примитивным лозунгам из одной методички. Подтверждением этой заданной и системной примитивности являются вопросы Президенту на пресс-конференции от либеральных изданий: каждый обязательно упомянул о "распятом младенце", о сюжете который показали один раз и потом сразу сказали что этот факт не продтвердился

Четверг, 14:54 - 18 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «м» пишет:
Вопросы нужно ли брать Крым?, нужно ли поддерживать Новороссию? Сродни вопросам "Дождя" Нужноли защищать Ленинград? Ничего не бывает даром. Давайте спросим нужно ли быть русским? Давайте прогнёмся под англо-саксов, они успешно раскалывают нас славян уже не одно столетие , славяне бьют славян ,братя заявляют о ненависти друг к другу. Пусть они радуются что ли? Заставляют нас друг друга убивать и при этом оставаясь чистыми и пушистыми, а если мы начинаем сопротивлятся объявляют нам санкции.
_________________________

А нужно ли теперь брать Киев? Мать городов русских, посакральнее Крыма будет. А нужно ли брать Порт-Артур? Еще той славы город. А нужно ли вернуть Манчжурию под контроль? А нет ли в этом мании величия? А нахера это рядовому россиянину? Зачем это чечену, менту, гэбнюку, чиновнику понятно. Нормальному человеку это зачем? хехе

Четверг, 15:11 - 18 дек 14
гость — «зингеру от дедушки» пишет:

Какую-то ...уйню предлагаешь. Пора брать Вашингтон, Лондон, Берлин(хотянет-его уже брали...)

Четверг, 15:25 - 18 дек 14
гость — «дедушке» пишет:

Брали и не один раз!
Память у наших "партнеров" короткая!

Четверг, 15:29 - 18 дек 14
гость — «1» пишет:

Какой кризис? В 1998 году скупали гречку, сахара, соль
В 2014 году скупают квартиры, элитные машины, сотовые телефоны и бытовую технику. Какие мы бедные то)))

Четверг, 16:00 - 18 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Как там солнышко то наш, что сказал? ну чё там, как? Стоя слушали? Одолеют наши городских то? Кирдык Америке? Только на пользу всё? Так даже лучше будет? Санкции не повлияют ведь? Искандеры как, от смеху не потрескались?
Я сам чёт занят был, пропустил, но ничего, вечерком в "Спокойной ночи малыши" коротенько-тезисно повторять вроде должны, приобщусь. хехе

Четверг, 16:07 - 18 дек 14
гость — «гоззть» пишет:

Главные идеи этого призыва таковы:
1. Кто-то принимает решения не спрашивая поддержки. Но потом расплачиваться должны те, кого и не спрашивали . Хотя утверждается, что мы поддержали идею присоединения Крыма.
2. Безвольные и инертные граждане страны, которых под видом патриотизма сгоняли на митинги в поддержку Крыма, теперь могут задуматься. Но все равно расплачиваться придется не только этим идиотам, но и всем, кто совсем не поддерживал не продуманныые, не просчитанные действия власти.
А "поддержанты" пусть хотя бы посыплют голову пеплом.
3. Губернатор Ткачев, видимо, уже наработался во власти и готов к отставке. Иначе не высказывался бы.

Четверг, 16:11 - 18 дек 14
гость — «любопытному» пишет:

А тебя что консультирует Починок? С того света???? Это интересно!!!! Поделись как!!!!

Четверг, 16:21 - 18 дек 14
гость — «любопытный обделался по полной» пишет:

А тебя что консультирует Починок? С того света???? Это интересно!!!! Поделись как!!!!
__________________________________________________________________________________
По Wi-Fi-ю вот как... Опять обосрался флудераст свинорылый.

Четверг, 16:24 - 18 дек 14
гость — «рептилии болотной» пишет:

Что там у вас опять лампочку отключал поросенко, чтоб ты Путина не слышал, чтоб часом не перековался из бандерлога свинорылого в нормального человека.

Четверг, 19:30 - 18 дек 14
гость — «Неэксперт» пишет:

Плату за Крым платить нужно. И неизвестно, в каком случае большую-при "нашем Крыме" или при "ихнем Крыме". Крым-тема решенная и закрытая. Он для России и её граждан-бесценен. Те, кто себя к гражданам не относят-бегите туда, где вас "полюбят", туда, где вам все будет хорошо, правильно и дешево.

Четверг, 20:14 - 18 дек 14
гость — «все будет хорошо» пишет:

все нормализуется

Четверг, 20:16 - 18 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Мне мой один приятель из Европы, большой начальник, как-то недавно после событий прошлого года говорит: «Слушай, у тебя есть любовь?» Я говорю: «В каком смысле?» – «Ну, ты любишь кого-нибудь?» Я говорю: «Ну да». – «А тебя кто-нибудь любит?» Я говорю: «Да». Он, наверное, решил, что я озверел совсем. Он говорит: «Ну, слава богу», – так водочки махнул. Так что всё в порядке, не беспокойтесь. И с Людмилой Александровной у меня очень добрые отношения, дружеские.



Берлускони вряд-ли, он такими вопросами
не напрягает голову, наверное Шредер?

Обратите, кстати, внимание, на неопределенно-гендерную нейтральную ориентацию любви.
Можно как-угодно понимать, да.

Если Путин открыто объявит себя этим, не уверен как правильно по-русски называют их,
поклонником клуба "веселых и находчивых" что-ли, да, интересно будет.
Не факт что поможет, но ведь еще не пробовали пока такой шаг.

И что даже "приятели из Европы" напрягаются с общением, подумывают
не "озверел ли совсем" российский президент, тоже показательная информация.

И такие вопросы "любит ли тебя кто-нибудь", это вообще за рамки, конечно.
Не верю в случайные, незапланированные экспромтом такие откровения.

Тема любопытная. Хехе

Четверг, 20:21 - 18 дек 14
гость — «Я понял для чего они прыгали... у кого в кармане гремит мелочь - тот олигарх!» пишет:

У Евросоюза не остается бюджетных возможностей для поддержки Украины. Об этом заявил глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.

«Мы будем обсуждать финансовую и экономическую поддержку Украины, но мы достигли предела бюджетных расходов», — приводит агентство его слова.

Четверг, 20:24 - 18 дек 14
гость — «О времена, о...» пишет:

Мы живем во времена, когда жители Сомали и Афганистана обсуждая мировые новости говорят: "Ты видел по телеку, что на Украине творится? Вот дикари!"

Четверг, 20:27 - 18 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Обрадовавшемуся.
Дубина! Почитай последнюю статейку Починка "Крым - цена вопроса" на "Эхе Москвы" дня за три до смерти.

Крым же придется вернуть, причем еще заплатив за аннексию и убытки Украине. Как Милошевичу - часть Хорватии и Боснии, Саддаму - Кувейт. Фюреру это не впервой. Он уже отдал китайцам важные острова на Амуре, даже политый кровью Даманский, площадью сотни квадратных километров. Еще какие-то территории Азербайджану.

Карманы готовьтесь выворачивать. Процесс только пошел.

Четверг, 20:27 - 18 дек 14
гость — «рептилии» пишет:

Петр Порошенко категорически заявил, что в самое ближайшее время украинская власть добьется укрепления гривны! А при благоприятных обстоятельствах - даже двух гривен!

Четверг, 20:33 - 18 дек 14
гость — «да, прокол» пишет:

Кто знает- какая зараза дала Нулланд прочесть" Мальчиша- Кибальчиша"? Она сегодня стала утверждать, что кормила на Майдане не печеньками, а сэндвичами!!! Кто дал понять как она прокололась не зная местного фольклора??? Наверное благодарит бога, что варение забыла

Четверг, 21:15 - 18 дек 14
гость — «Какой же все таки бред» пишет:

Читаешь и думаешь, что попал в дурдом. Подсчитайте, сколько только в этом году подарили Украине и остальным "друзьям" и сколько получил Крым? Как язык поворачивается нести эту ахинею?

Четверг, 22:21 - 18 дек 14
гость — «любопытному» пишет:

Если для вас Починок кумир-вам можно только посочувствовать. Если Крым придется отдать, как вы прогнозируете, то этот прогноз равен отдаче всей России, её содержания и духа её народа. Не для того его "брали" обратно.

Четверг, 22:37 - 18 дек 14
гость — «любопытный, У Евросоюза кончились деньги на помощь Украине» пишет:

Еуропа сердечно поздравляет Украину с наступающим Новым годом, желает процветания и богатства...На том и откланиваться-всем спасибо,все свободны
И шлет вам вместо денег Новогодний стишок

Мы скакали, мы скакали, пол страны уже пр.осрали.
Скачет баба,об скачет дед, скачет го.пник и студент.
И Кличко пустился вскачь, как весёлый звонкий мяч!
Скачет Петя Порошенко и больная Тимошенко.
Скачет Сеня Яценюк. Кто не скачет - тот го.внюк.
Крым не скачет, очень жаль.
Кто не скачет, тот москаль!
Скачем дружно, все мы рады.
Кто не скачет - колорады!
Скачут ж.о-пы, скачут ноги, веселятся бандерлоги!
Выше всех, как обезьяна, скачет и поёт Руслана.
Заменяет даже с-ек-с, ей скакательный рефлекс.
Скачет пол страны - дурдом!
Помаранчевый синдром.
Меркель хлопает в ладоши.
Тот, кто скачет - тот хороший.
И Обама счастлив тоже.
Нам скакалками поможет.
Их зимой, под Новый год, полный самолёт пришлёт!

Четверг, 23:42 - 18 дек 14
гость — «рус» пишет:

Денег для продолжения агрессии в отношении Украины, поддержки опавшей экономики Крыма и разорённого Донбасса не хватит. И за это придётся поплатится "патриотам" и "крымнашистам" и нам всем. Другое дело что сам президент и его холуйская армия не заметят изменений условий жизни, потому что платят они за свои слабости или из бюджетного кармана или это просто крохи по сравнению с их "трудовыми доходами". А вот для рядовых россиян это будет в прямом смысле убийственно!

Четверг, 23:51 - 18 дек 14
гость — « гость» пишет:

Не уж то на сайте засветился бывший комсомольский, затем советский партийный активист "народный поэт" Жуков с "ненародной" зарплатой

Четверг, 23:55 - 18 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Ничего, немцы отдали Восточную Пруссию, Судеты, Мемель(Клайпеду) и стали самой процветающей нацией Европы.Починок - не кумир, а знающий эксперт был.

Главное, чтобы деньги на армию полицаев, прокуроров и тому подобных кончились. А народу придется выйти на улицу. Очень поучительная история у Андрея Илларионова опубликована: Демонстрация на Розенштрассе, 1943 год.

Пятница, 00:02 - 19 дек 14
гость — «пыливому» пишет:

Если у тебя пытливый ум, сложный внутренний мир, чуткая и ранимая душа, приезжайте, а то мне не с кем выпить и поговорить.

Пятница, 00:12 - 19 дек 14
гость — «тролля какляцким» пишет:

Хохлы ведут себя как в том анекдоте: Сосед, дай пожрать, а то мне тебе под дверь насрать нечем...

Пятница, 00:45 - 19 дек 14
гость — «гость - русу» пишет:

Денег хватит. Крым - не бедный родственник и денег приносит больше, чем Тульская область, несмотря на то, что число жителей почти такое же. и поддерживать Крым надо меньше, чем Тульскую область с ее разрушенным и разворованным наследием неварягов!

Считай сам.
1. Отпала необходимость платить Киеву за проход российских кораблей через Керченский пролив. Это 15 млн долларов важдый год.
2. России вместе с Крымом достанутся и бывшие ВМС Украины, за исключением нескольких кораблей, ушедших в Одессу. В соответствии с принятыми властями в АРК решениями, корабли перешли в собственность Крыма.
3. Больше не надо платить 90, а после 2017 года - 100 млн долларов Киеву за аренду базы Черноморского флота ежегодно.
4. Россия дополнительно получила 3-4 млрд.куб.м газа в год со Скифской площади, на которой уже не будет работать ExxonMobil.
5. России теперь не надо продавать Украине газ со скидкой 30%.

Для сведения: валовой региональный продукт (ВРП) Крыма в 2012 году составлял $4,3 млрд. К ВВП России полуостров прибавит 0,2%. Основные отрасли экономики – это отнюдь не туризм, а промышленность, торговля, транспорт и связь, сельское хозяйство. В 2012 году пром.предприятия Крыма реализовали продукции почти на 2,8 млрд долларов, из нее 60% приходилось на перерабатывающую промышленность – производителей пищевых продуктов, напитков и табачных изделий (26%), химические и нефтехимические предприятия (20%) и машиностроительные заводы (10%).

Пятница, 00:47 - 19 дек 14
гость — «любопытному» пишет:

Немцы стали процветать благодаря тому, что половину немчуры (ФРГ) кредитовали американцы, вторую - СССР.

Пятница, 01:18 - 19 дек 14
гость — «РГ» пишет:

Снижаться к доллару у японской иены вошло в привычку еще с января 2012 года. Но нынешний курс валюты Страны восходящего солнца удивил многих. Накануне в один из моментов биржевых торгов за один доллар предлагали сразу 115 иен. Так низко японская валюта не падала последние семь лет.
Утешить иену может только тот факт, что она не одинока. Компанию ей составляют еще порядка двадцати основных мировых валют. Причем, к доллару стабильно дешевеют деньги как развитых, так и развивающихся стран. Давление доллара как минимум с сентября ощущают на себе и британский фунт, и швейцарский франк, и бразильский реал, и российский рубль.

Пятница, 01:27 - 19 дек 14
гость — «Скорое будущее» пишет:

Пострадают и развитые страны, в том числе Германия. Укрепление доллара, с одной стороны, повысит конкурентоспособность товаров из стран с дешевеющей валютой, с другой — у многих предприятий Германии клиенты с развивающихся рынков. Покупать немецкую продукцию они в прежних объемах не смогут. Это негативно отразится на ВВП, который и сейчас растет в пределах 1%.

Пятница, 01:44 - 19 дек 14
гость — «Süddetsche Zeitung» пишет:

Обозреватель Ульрих Шефер полагает, что российский валютный кризис, на самом деле, является отражением эпохальных изменений в мировой экономике. В связи с этим Шефер высказывает опасение, а не является ли крах одной из ведущих валют стран группы развивающихся экономик предвестником начала общего финансового кризиса, по крайней мере, в этой группе стран. По аналогии с 1998 годом, задается вопросом Шефер, не последуют ли за рублем другие валюты? Опасность для мировой финансовой системы, по мнению Шефера, представляют те рынки крупных развивающихся стран, рост которых в предшествующий период был построен на слишком узкой базе роста.

Пятница, 09:51 - 19 дек 14
гость — «Жора» пишет:

Ничего нового за все всегда платили и будут платить простые граждане.

Пятница, 12:55 - 19 дек 14
гость — «балбес» пишет:

А чё никто не говорит, что валютный бум инициировал Сечин, когда на полученные от Центробанка 625 млрд. руб. стал активно скупать доллары?...

Пятница, 14:48 - 19 дек 14
гость — «Делетант» пишет:

Глупые и пустые рассуждения по поводу присоединения Крыма. Если бы Крым не присоединили, на власть навесили бы всех собак за пролитую кровь и за потерю базы черноморского флота. Более того, если бы не случилось присоединения, все сегодняшние критики и противники вхождения Крыма в состав РФ также активно критиковали бы за нерешительность и ее недоговороспособность с западом. Сегодня младенцу понятно, что Крым не имеет никакого значения в вековой истории ненависти англосаксов в отношении славянского мира. Когда Россия сильна нас тихо ненавидят и делают мелкие пакости ( как сейчас искусственно обрушение национальной валюты), когда Россия слабела из-за предательства элиты против нас организовывали агрессию (как это было с времен Петра Великого). По большому счету наша проблема не в отношении к нам американцев и европейцев - это все чепуха, не заслуживающая внимания. Пусть это обсуждают те, кто обналичивает свою проданную писательско-марательную способность. Наша опасность состоит в огромном непрофессионализме во многих сферах управленческих звеньев. Данная проблема возникла не на пустом месте, это следствие гайдаровской комерционализации всех сфер жизни, включая образование, науку, военную промышленность и прочие структуры, важные для национальной безопасности страны. Как только новоявленные собственники сели в кресла первых лиц научных коллективов, промышленных предприятий, образовательных учреждений и другие важные сферы, сразу приступили к «эффективному» управлению. Как может соперничать в норме прибыли торговый центр с конструкторской конторой по разработке высокоточного оружия. Естественно в девяностые годы многие КБ по инициативе новых управленцев были закрыты, инженеры сокращены, а площади стали сдаваться под торговые бутики с западными тряпками. А что же сегодня? Сегодня подросли дети собственников и эта золотая молодежь села в кресла оставшихся КБ, органы управления, образования и рулит по проверенным лекалам. А время настало другое, а решения необходимо принимать непонятные, коллективу инженеров надо формулировать задачи и строить другие отношения, совсем не те какие были с арендатором бутика по торговле женскими тряпками. Смогут ли представители золотой молодежи прыгнуть выше своего «величия». Многие думаю не смогут. Поэтому наступивший шторм в экономике нам поможет смыть пену и прочие нечистоты, накопившиеся за последние годы в управленческих структурах. Такое с нами уже было, когда в период войны с фашисткой Германией вместо генералитета старой гвардии на первые роли вышли талантливые полководцы – авторы нашей Великой Победы.

Пятница, 15:09 - 19 дек 14
гость — «балбесу» пишет:

«балбес» пишет:

А чё никто не говорит, что валютный бум инициировал Сечин, когда на полученные от Центробанка 625 млрд. руб. стал активно скупать доллары?...
_________________________________________________________________
Это на здесь, на prяниках не обсуждается, а на других различных сайтах вечером "черного вторника" начали писать что Роснефть поспособствовала полной дестабилизации финансового рынка и засадила экономику РФ глубоко в ж..пу. Такое прощать нельзя, даже лучшим друзьям.

Пятница, 16:16 - 19 дек 14
гость — «хоть в чем то позитив» пишет:

Трудовые мигранты массово покидают Россию из-за ослабления рубля

После нового года более 25 процентов мигрантов планируют покинуть Россию и перевести свою деятельность в другие страны, сообщил глава Федерации мигрантов России Мухаммед Амин «Интерфаксу».

А когда остальные 75% свалят?

Пятница, 18:31 - 19 дек 14
гость — «Саша» пишет:

Если режим не остановится и не пойдет назад.Через 5-6 лет на Украине и в Беларуси будет много гастербайтеров из России.

Пятница, 18:38 - 19 дек 14
гость — «шурику ханурику» пишет:

Шурик, через 5-6 не будет такой вывески как Украина на карте Европы

Воскресенье, 13:59 - 21 дек 14
гость — «Дед» пишет:

ДЕлетант писал: Поэтому наступивший шторм в экономике нам поможет смыть пену и прочие нечистоты, накопившиеся за последние годы в управленческих структурах.

Обычно после шторма весь мусор просто выбрасывает на берег и, если никто не уберет, опять расползается по окрестностям. Кто убирать будет?

Воскресенье, 16:20 - 21 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Процитирую главного пиндоса. Поцреоты - налетай. Хехе

Президент США Барак Обама назвал несостоятельными разговоры о том, как президент России Владимир Путин «переиграл» своих западных коллег. Об этом американский лидер рассказал в интервью CNN.

«Три-четыре месяца назад все говорили, что он как шахматист переиграл Запад и лично меня, и тому подобное. Сейчас он столкнулся с коллапсом рубля, серьезным финансовым кризисом и сокращением экономики», – заявил глава государства.

По мнению Обамы, такие результаты политики Путина «не похожи на достижения того, кто обхитрил» американского президента или США.

«У некоторых дипломатов есть такое ощущение на уровне рефлекса, что если сначала стрелять, а потом думать, то ты кажешься сильным. Я с этим не согласен. Мы проявили жесткую позицию в отношении стран, которые, по нашему мнению, нарушают международное законодательство или противостоят нашим интересам», – добавил Обама.

Воскресенье, 17:16 - 21 дек 14
гость — «гость » пишет:

Четверг, 21:16 - 18 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:
Мне мой один приятель из Европы, большой начальник, как-то недавно после событий прошлого года говорит: «Слушай, у тебя есть любовь?» Я говорю: «В каком смысле?» – «Ну, ты любишь кого-нибудь?» Я говорю: «Ну да». – «А тебя кто-нибудь любит?» Я говорю: «Да». Он, наверное, решил, что я озверел совсем. Он говорит: «Ну, слава богу», – так водочки махнул. Так что всё в порядке, не беспокойтесь. И с Людмилой Александровной у меня очень добрые отношения, дружеск ....
...........................

Неееее, это СаркО

Воскресенье, 19:00 - 21 дек 14
гость — «Калькулятор» пишет:

Цена за Крым еще спереди будет. И одними 10 значными цифрами в долларах США, не ограничится.... Так что кущевским крышам, есть о чем подумать.

Воскресенье, 19:03 - 21 дек 14
гость — «мимокрокодилу» пишет:

По мнению Обамы, такие результаты политики Путина «не похожи на достижения того, кто обхитрил» американского президента или США.
_____________________________________________________

Во первых, откуда у него мнение? А во вторых и третьих расскажи ка за какие "денежные" знаки на биржах были выкуплены 30% акций "обвалившихся" российских предприятий у иностранцев за ту неделю?
Поехал в крикет поиграть на Гавайи, чтоб хоть стресс снять. Или ваши майонезные головы думают, что Обамыч когда-нибудь скажет, что белое это белое?

Воскресенье, 20:03 - 21 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Делегация из Республики Зимбабве, которая находится в 20-ке беднейших стран мира, приехала в Крым делиться 14-летним опытом жизни под санкциями. Об этом сегодня в ходе встречи с «правительством» Крыма заявил министр окружающей среды, водных ресурсов и климата Республики Зимбабве Сэйвиор Касукувере.

Источник: http://investigator.org.ua/news/

Такие дела. Опыт голодающих негров понадобился. Это пять я считаю. Поцреоты, давно наш ориентир Зимбабве? Хехе

Воскресенье, 20:09 - 21 дек 14
гость — «мимику» пишет:

кАркадил скажи пожалуйста, а то спать не лягу. У вас в уСраине-то все стало хорошо??? Тепло у вас и со светом нет проблем. И гривна наверняка дороже бакса

Воскресенье, 20:15 - 21 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

А когда город-герой вошел в состав хохланди? Чо уже и референдум провели? Все кто не согласен беднеть во имя шубохранилища Якунина и Яхты Абрамовича, которые обеспечивает Путин - хохлы. Все ясно, чо. Вы часом не жыд, батенька, вопросом на вопрос отвечать? Хехе

Воскресенье, 20:21 - 21 дек 14
гость — «мимику» пишет:

кАркадил не тупи про Тулу..Сегодня госдеп похоже всем обсиральщикам Великой России печенюшек выдал просроченных с армейских складов. Все, что мыши и крысы не сожрали, пятая колонна схавает.

Воскресенье, 20:29 - 21 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Великая и Справедливая Россия перенимает опыт Зимбабве. Достойно, а главное честно. Хочешь и тебе песенку отсыплю - чтоб не голодал, как негры? Хехе

Воскресенье, 20:51 - 21 дек 14
гость — «мимику» пишет:

инфа для шаровар, в Крыму полностью все население получило паспорта граждан России, так что sоsите молча, угрюмо и навсегда, утырки скачущие

Воскресенье, 22:29 - 21 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Мне про дружбу РФ и Зимбабве тоже очень понравилось.

"Первым в Крым приехал посыльный от Мугабе . Из страны, где вместо триллионов местных денег теперь в обращении доллары. Где вырезали всех белых фермеров. Где колдуньи по госзаказу (!) превращают воду в бензин (с топливным кризисом борются)", – написал депутат Рады, экс-замглавы Днепропетровской ОГА Филатов..

По словам Филатова, в своей "позапрошлой счастливой жизни" он пересек Африку от океана к океану.
"Видел много и даже чересчур. Но Зимбабве – это треш. А ублюдок Аксенов и прочая русня гордятся "государственным визитом"... Когда Россия подумала, что упала на дно, то ей постучали снизу. Совсем-совсем не смешно", – подытожил депутат.

Украина будет учиться и сотрудничать с США, Канадой, Евросоюзом и медленно к ним двигаться, а Рф будет с Зимбабве, Никарагуа, Узбекистаном и Тджикистаном и к ним двигаться. Интересно, а еще такие идиоты в мире есть?

Воскресенье, 22:47 - 21 дек 14
гость — «моське любопытной» пишет:

Для тебя подтявкнуть святое дело, как без тебя убогого, но правда в том что ГеЙроповцы поимели укрозавров во все дыхательные и пихательные и выкинули, как последнюю шлюху на улицу.Блин, вспоминаются стримы с Майдана годичной давности, когда вся эта секта скакунов под предводительством Кролика скандировала: "Европа нам поможет!"Еуропа сердечно поздравляет Украину с наступающим Новым годом, желает процветания и богатства...На том и откланиваться-всем спасибо,все свободны

Воскресенье, 23:00 - 21 дек 14
гость — «Мимокрокодио» пишет:

А кто поимел Великую и Справедливую Россию? Или у нас все отлично и с экономикой и с социалкой? А понял! Поиметь граждан РФии не значит поиметь ее. С Ресурсной Федерацией все Ок, это граждане вдруг победнели. Хехе

Воскресенье, 23:06 - 21 дек 14
гость — «Лысый козёл, на осле с шипованными копытами-круто...» пишет:

крокодио, что-то ты ошибаться часто стал, нервничаешь? Депутат Рады тоже нервничают и советует Яценюку на время кризиса поменять служебный Mercedes на осла.
Депутат Верховной рады от фракции «Блок Петра Порошенко» Сергей Каплин предложил украинскому премьеру Арсению Яценюку поменять служебный Mercedes на осла, пока страна находится в кризисе. Депутата возмутило, что за государственный счет на служебной машине главы правительства сменили резину с летней на зимнюю. Замена только одного колеса стоила бюджету 42 тыс. гривен ($2660).

Воскресенье, 23:07 - 21 дек 14
гость — «А чё?» пишет:

А чё - Зимбабу кто-то приглашал в Крым?
Нет - приехали примазываться к местным достижениям!

Да и вообще - свидомые - ссылка на укроповские ссайты - крайняя дурь!

Воскресенье, 23:12 - 21 дек 14
гость — «ЯйцеНюх сменили резину с летней на зимнюю» пишет:

молодец яЯйцеНюх - он за это стоял на майдане
а вы "любопытные уСраинцы" за что стояли???

Воскресенье, 23:13 - 21 дек 14
гость — «все логично» пишет:

Логично предположить, что они стояли за то, что бы Яйценюк мог ездить на мерседесе на зимней резине...

Понедельник, 12:13 - 22 дек 14
гость — «олигарх» пишет:

причем здксь крым , когда открываются счета в зарубежных банках , в россии покупается валюта и кладется во все банки мира - а они ради русским денежкам , больше , чем газу и нефти

Понедельник, 12:22 - 22 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

А че белорусы теперь тоже фашисты? А, поцреоты? Или это нормально выйти фактически из таможенного союза и вести с РФ расчеты только в пиндосских фантиках, а? хехе

Понедельник, 12:35 - 22 дек 14
гость — «гость» пишет:

А чё - Зимбабу кто-то приглашал в Крым?
Нет - приехали примазываться к местным достижениям!
--------------
Сами приехали без приглашения,да поцреот сраный?

Понедельник, 12:44 - 22 дек 14
гость — «гость» пишет:

Согласно опросу Левада-центра, россияне считают, что в настоящее время для России важнее всего порядок в государстве (62%), а не соблюдение прав человека (29%).
------------------
Быдлу права не нужны, ведь быдлу нужен порядок, что бы оно(быдло) в робах шагало по порядку как в КНДР.хахаха
Тупое,мычащее стадо не понимает,что порядок может быть только при соблюдении их прав ,а соблюдение их прав возможно только при независимом суде ,а не как у нас -путенском,котоый независим, потому что от него ничего не зависит.

Понедельник, 15:49 - 22 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Интересные заголовки в западной прессе. Обхохочешься. Вот некоторые.

Der Spiegel
Слабость российской экономики - дело рук фрика Путина, помешанного на контроле

Die Zeit: Война Путина с информацией

"Российская экономика больна, но не заразна. Глобальный ущерб от ее страданий будет минимальным", – Bloomberg

России присвоят "мусорный" рейтинг, это – вопрос времени, - Die Welt

Понедельник, 15:55 - 22 дек 14
гость — «любопытному укропу» пишет:

Вы, хохлы, сами себя растениями считаете. На пресс-конференции встал один перед Путиным в майке с надписью:"Укроп".Так называемый ваш п-резидент раздает нашивки,наклейки с этой же надписью.А,русских,даже тут один сине-желтый клоун репками называет.Покажите хоть одного русского в дурацкой майке с дурацкой надписью? Зато Новодворская,Ильинична ходила в майке с гордым призывом:"Не дай русскому!" Ну,а раз вы сознались в своей принадлежности к растительному миру,нужно переходить к сушке гербария.

Понедельник, 16:05 - 22 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Роснефть: обанкротить и продать. хехе
На самом деле, конечно, все эти нынешние проблемы - абсолютно искуственные, высосанные из пальца. Взять то же самое "падение рубля". Почему рубль падает? Потому что в стране валюты не хватает. А почему валюты не хватает? А потому что всякие госкомпании, прежде всего "Роснефть", нахватали кучу кредитов на Западе (подо что, интересно? Они ж всем рассказывают, что у них крайне низкая себестоимость добычи!) - а теперь им, вишь ли, негде брать валюту для отдачи.

В итоге Центробанк печатает огромные деньги - 650 млрд. руб. - и отдает их Роснефти, разгоняет инфляцию, опустошает валютные закрома... А тут еще, кстати, маячит грандиозная сумма выплат "акционерам ЮКОСа" в 50 млрд. долл. Чем отдавать? Как?

А есть ведь простой, нормальный, либеральный ответ на неприятности. Просто - не надо эту Роснефть "спасать"! Нахрена она сдалась? Перебрали долгов - ну так давайте ее обанкротим, и все дела. Попилить на части да так по частям и продать. Отдельно Юганскнефтегаз, отдельно Новокуйбышевск, отдельно "Северную нефть", Томскнефть и т.д. Сейчас не 1993 год, за такие активы даже на "низкой нефти" можно собрать кучу бабла, а не ваучеров. И никакой головной боли с тем, "откуда взять деньги для Сечина". Да ниоткуда.

Ту же процедуру можно проделать и с Газпромом: распилить и продать. Как минимум - продать "газпромнефть", бывшую "сибнефть". Можно будет получить огромные разовые поступления от продажи, и неправы те, кто опасается, будто бы "от частных компаний в бюджете будет меньше денег". Основные деньги в бюджет поступают от налогов - того же "налога на добычу полезных ископаемых". Никто ж не говорит, что Лукойл платит на добытую тонну нефти меньше, чем Роснефть? Хотя Лукойл частный, а РН как бы государственная.

Самое ведь главное, что после приватизации сами активы никуда не деваются. Как были месторождения, трубы и заводы на территории РФ - так они на ней и останутся. Как работали там люди - так и будут работать. Просто не на "родное государство", то бишь на дядю Игоря, а на частника, возможно, что иностранца. И что?

Но понятно, что нынешняя команда у Власти - Путин, Сечин и Ко - "на это пойтить не могёт". Ведь такая продажа будет противоречить всей их предыдущей деятельности, которую можно определить как "ползучая национализация".

Вот, собственно, главная причина, почему во власти должна быть ротация. Чтобы новые руководители не костенели в своих старых ошибках.

Понедельник, 16:07 - 22 дек 14
гость — «Отдел» пишет:

Этот "укроп" служит на лубянке. Настоящего укропа к телу на 3 км не допустят.

Понедельник, 16:12 - 22 дек 14
гость — «вот проблема так проблема» пишет:

В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ УКРАИНА БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЕНА ГОСУДАРСТВОМ-БАНКРОТОМ.
В СВЯЗИ С ЭТИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ В КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ ПРЕКРАЩЕНЫ ВСЕ БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ И ПОСОБИЯ. ГРАЖДАНЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ И ЗАПАДНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПАНИКЕ МАССОВО ПОКИДАЮТ РЕСПУБЛИКУ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ ПОЛЬШИ - сообщает корреспондент телеканала "1+1" Олеся Гончар.

Понедельник, 16:20 - 22 дек 14
гость — «мимик не вырывай отдельные фразы из высеров Госдепа» пишет:

Роснефть: обанкротить и продать. хехе
На самом деле, конечно, все эти нынешние ........................................
Но понятно, что нынешняя команда у Власти - Путин, Сечин и Ко - "на это пойтить не могёт". Ведь такая продажа будет противоречить всей их предыдущей деятельности, которую можно определить как "ползучая национализация".
Джен Псаки.
Опубликовано в Украинской прессе 22.12.2014г
___________________________________________________________________________________
С указание авторства все становиться на свои места

Вторник, 11:10 - 23 дек 14
гость — «и» пишет:

не ссыте прорвемся.главное крым наш.крым себя сам прокормит.

Четверг, 18:08 - 25 дек 14
гость — «я» пишет:

Россия, назад: экономику ожидают три года рецессии

Если цены на нефть не начнут стремительно расти, российская экономика в 2015-2017 годах будет сокращаться, а рубль — дешеветь.

Четверг, 18:14 - 25 дек 14
гость — «У нас так, а у вас как?» пишет:

Каклы, на себя посмотрите, десятилетиями не прекращаются вражда и мордобои, отсутствует национальное согласие. Следовательно, эта народность (укропская) не способна жить самостоятельно. За 23 года у них не было ни одного реального лидера. Сплошная междуусобица. Следовательно, эта территория должна быть присоединена к одному из соседних государств, а лучше - разделена между соседними государствами. Только так можно преодолеть этот раздрай и бепредел.

Четверг, 18:23 - 25 дек 14
гость — «Украинец» пишет:

Сейчас на кухнях всякие разговоры по Украине идут: вот, хоть Янык и был ворюга, однако была стабильность – и экономическая, и вообще по жизни, и войны не было, и с Россией проблем не было… А сейчас всё рушится – только те же воры, но майдановские жируют и грабят нас! Но уже БЕСПРЕДЕЛЬНО!!!. Но! Как только кто-нибудь выскажет такое где-нибудь в коллективе – то сразу находится приду/рок, который начинает прыгать тебе в лицо и орать –едзжай до москалей, «слава Украине!». А другие просто отворачиваются. А потом ещё кто-то настучит в органы. После этого жди беды – тебя или твоих близких просто побьют… Вот она действительность украинская – террор, страх и фашиствующие шакалы на улицах… А так – жисть продолжается. Просто рот надо держать на замке.

Четверг, 18:44 - 25 дек 14
гость — «Украинцу» пишет:

Не городи хреновню. На самом деле в абсолютно любом коллективе, так же как и на кухнях есть люди готовые прийти на помощь, а то ещё и кое-что начистить за подобные нападки. Просто для этого нужно быть человеком, без излишеств, что ли. Не зря же говорят, в чужой дом нельзя входить со своим уставом, а коль вошёл смирись и своим будешь. Из опыта тебе говорю: бывал значительное время у ортодоксов другой веры, работал с ними, и с украинцами работал и с прибалтами, по году, по два и по три...и везде был русским-не стеснялся этого, но и не учил их жить. Комплексовал? Да, а как же, ведь везде свои не писанные правила и устои, которыми при случае интересовался, чтобы не вляпаться. Всё не опишешь. Одно могу сказать- позвоню сейчас любому из них и знаю что услышу: Чем я могу помочь? Приехать? Или ты приезжай! А что касается подонков и стукачей, то мне кажется, что у этих существ национальности быть не может.
Будь здоров, главное и верь в нормальных людей-они есть везде!

Четверг, 18:52 - 25 дек 14
гость — «для Я» пишет:

Журнал "Forbes2" для тебя, каклосрань, авторитет. Тупое цитирование фраз из этого журнал ещё раз подтверждает полное отсутствие мозгов в твоей пустой башке. Промычи хоть что-то своё. "Если цены на нефть не начнут стремительно расти, российская экономика в 2015-2017 годах будет сокращаться, а рубль — дешеветь."-это не ты сказал,так считает Максим Товкайло шеф-редактор Forbes

Пятница, 07:43 - 26 дек 14
гость — «туляк» пишет:

Российское общество достигло небывалой консолидации

https://news.mail.ru/politics/20590415/?frommail=1

Пятница, 20:24 - 26 дек 14
гость — «яна» пишет:

днр беженцам в России выплатило пособие, пенсионерам и матерям около 340тр. Вопрос, откуда у днр деньги???? Быть может это Россия, точнее наши правители проспонсировали? Крым... мне он не нужен. Все придатели. Кубе простили 30милиардов $, так она тут же начала контакты с США налаживать. Белорусия хочет нас поиметь. Наше правительство обещает поднять пенсии, и бюджетникам з/п. А что делать нам, простым смертным? Меня как Малый бизнес все больше налогами облагают, я уже в минус ухожу, а ведь обещали помогать. В банке не могу свои деньги уже более недели получить, свои честно заработаные. А тут еще крым на шею. Нам все мало нахлебников

Пятница, 20:32 - 26 дек 14
гость — «крокодилу яне» пишет:

Киплинг это образ бандерлогов с каклов списал:
Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют

Пятница, 21:14 - 26 дек 14
гость — «яне» пишет:

Привет Яне от Светы Курицыной!

Суббота, 13:12 - 27 дек 14
гость — «медведь» пишет:

Сейчас мы все ощущаем санкции. По поводу украины... Мы им уже предложили помощь. думаю если их кинет европа, то мы не оставим братьев наших меньших( хохлов) И будет так-же продолжать кормить ненавидящих нас людей. Санкии не чувствует на себе тот, кто и без них голопопым был.

Воскресенье, 09:29 - 28 дек 14
гость — « неман» пишет:

Вот теперь "крымнашисты" и сторонники захвата Донбасса увидят чем придётся заплатить... Это не только смыв международного рейтинга страны в унитаз, это ещё и будущая нищета и пустые холодильники, а возможно и война...
Денег нет, а надо : Чемпионат мира принять, мост построить, пресную воду, электричество пенсии и пособия крымчанам дать И "махновцам" из ДНР заплатить от (как говорят от 60 до 200 000 руб, См. сайт по вербовке в Екатеринбурге).
Беженцам в подол на сувать, И часть этого москва хитрО свалила на голожопые регионы, у которых бюджет и так разваливается. Осталось переловить всех малыхпредпринимателей и продать их в рабство или на органы (шутка).
Короче Вовочка вероятно живых денег в глаза не видел лет 20, а Медведев скажет "Надо потуже затянуть пояса , РОССИЯНЕ!" ... и смахнёт икринку с губы...

Воскресенье, 12:22 - 28 дек 14
гость — «И.Тальков» пишет:

Когда безумствует океан,
Ломая мачты судам, как спички,
Не прав будет тот капитан,
Который скажет: «Ребята, все отлично».
Ну а когда ребятам все равно,
Они легко поверят капитану
И вместе с судном уйдут на дно
И станут жертвами обмана.

Вторник, 02:27 - 6 янв 15
гость — «The Guardian» пишет:

51% британцев готовы проголосовать за выход своей страны из состава ЕС. На втором месте голландцы — 42% опрошенных высказались за выход из Евросоюза. Так же думают 29% населения во Франции, 27% — в Германии, 34% — в Греции, 25% — в Италии.

Воскресенье, 13:05 - 25 янв 15
гость — «гардине» пишет:

Так это у них голосуют!А у нас заставляют!

Воскресенье, 13:52 - 25 янв 15
гость — «гость» пишет:

Ни хрена подобного..На отторжение Крыма Запад готов был посмотреть сквозь пальцы..Но когда лидер решил что ему можно безнаказанно вторгнуться в ДОнбасс, возникла угроза Европейскому миру.. Ну кто ж с голой задницей начинает войны?!

Воскресенье, 13:57 - 25 янв 15
гость — «ответ» пишет:

кто с голой задницей начинает войны?
Усраина.
Порошенко, Яйценюк, Турчинов и иже с ними!

Воскресенье, 14:30 - 25 янв 15
гость — «Воскресенью, 14:57 на 14:52» пишет:

Чего таким объяснять, если кроме глобуса украины и карты евросоюза нет ни малейшего представления о том, что творят матрасники по всему миру. Не хватило ума определить, что все европейские обещалки это кидалово, кушайте на здоровье. На будущее, лет так на 300 будет урОк. А фактический геноцид русских, который уже начинался и продолжается на юго-востоке должен быть остановлен. Кто это будет останавливать поляки с немцами или ещё кто-то? Эта публика векА пытается сплясать на мифическом гробу России-Матушки и у России и не было никаких союзников, кроме собственных Армии и Флота. Это не я и мне подобные говорят, об этом говорит история Российская. Будет иначе - разнесут нас на клочки и верёвочки.

Воскресенье, 15:04 - 25 янв 15
гость — «воскресенью» пишет:

Конечно,"матрассники" вторглись на территорию Ростовской области,и одиознейших фигур- януковича,азарова,пшонку и других,"выбрал" Горемычный украинский народ!И куда они убежали,как бегут и другие "деятели" с пост.советских республик!Да все было сделанно,для того что бы Украина развалилась!А теперь стреляют,не хочу ни кого обелять,знаю одно-история не простит братоубийственной войны,ни той не другой стороне!А... вся история Российская говорит:нет не китайцы и не другие,народы проводили массовые репрессии,каких еще не знавала история, своих же сограждан!

Четверг, 12:12 - 29 янв 15
гость — «Вот» пишет:

Власть вышла из телевизора и сказала, что за зрелище придется доплатить.
***********
Вот пусть эта личность на фото вверху и платит и иже с ними!

Четверг, 13:43 - 29 янв 15
гость — «на воскресенье, 16:04 - 25 янв 15 » пишет:

Конечно,"матрассники" вторглись на территорию Ростовской области
--------------------------------------
Кто к вам- то вторгался? Бредите или Псаку наслушались?

януковича,азарова,пшонку и других,"выбрал" Горемычный украинский народ!
--------------------------------------
Нет мля, Обама их вам выбрал пока всё хохлядское стадо было в коматозе.

И куда они убежали,как бегут и другие "деятели" с пост.советских республик!
--------------------------------------
Где имеют собственность, туда и бегут. И лучше подальше от ваших остервенелых бандерлогов, которые всю человечность утратили.

Да все было сделанно,для того что бы Украина развалилась!
--------------------------------------
Причём самими хохлами!

А теперь стреляют,не хочу ни кого обелять,знаю одно-история не простит братоубийственной войны,ни той не другой стороне!
--------------------------------------
Но начали эту войну майданутые укропы. Всё вам припомнится- и Одесса и расстрел Донбаса, не сомневайтесь!

А... вся история Российская говорит:нет не китайцы и не другие,народы проводили массовые репрессии,каких еще не знавала история, своих же сограждан!
--------------------------------------
Ну да, читай дальше историю в своём хохляцком варианте.

Среда, 23:13 - 23 авг 17
гость — «гость» пишет:

Я ничего не имею против этой партии ("Единая Россия" - пр. "ТPR"), но она как кормушка привлекает корытников, которые бегают и ищут, где можно подкормиться.

Цитатник

На бумаге всё выглядит хорошо, но вот простой вопрос – уборка мусора в лесах, общественных местах, на реках, даже на площади Ленина 9 мая вечером. Как вы эту работу проводите? Мы говорим, что прививаем культуру поведения в общественных местах, и что для этого делается?

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика