ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 23 декабря 2014 »


“Невзрачный конус с однотипными вертикальными гирляндами”

Наш читатель о главной елке Тулы.
 

Вот уже 3-й год в Туле на центральной площади города вместо легендарной богдановской елки устанавливается невзрачный конус с однотипными вертикальными гирляндами, точнее - одной гирляндой. Кроме высоты ничем не удивляет. Этим летом специально - как говорится, "сани готовят летом..." - написал в министерство культуры письмо относительно елки, но ответа никакого не получил.  А удаление летом 2014-го елочных столбов с площади Ленина, на которых фиксировался каркас богдановской елки, стало весьма конкретными и понятными предпосылками, что, скорей всего, на Новый год - 2015 мы снова увидим 32-метровый конус, называемый “новой тульской суперсовременной елкой”.

Восхищений горожан особо нет, зато много ностальгии по старинной электронной красавице. Группа вконтакте -  Ниже письмо, отправленное в августе в министерство культуры Тульской области. 

 Здравствуйте! 
 
За последние 2-3 года под управлением Груздева Владимира Сергеевича наш город Тула очень преобразился, стал красочней, приятней и просто стал стабильно развиваться. Все это благодаря в том числе и слаженной работе вашего министерства. 

Городские улицы, тротуары, парк - везде прошла глобальная работа и идет по сей момент. Все устарелое разрушается, ликвидируется и уходит, новое приходит. Это вполне нормально.

 Но хотелось бы выразить одно НО. Как туляк, занимающийся общественной деятельностью и внимательно следящий и анализирующий все то, что происходит в регионе, хочу подчеркнуть следующее...

 Уже второй год каждый Новый год в Туле устанавливается новая современная центральная городская елка, которую ни в первом, ни во втором варианте нельзя назвать достойной. И уж тем более достойной относительно прошлой, так называемой богдановской елки. Во всем прошла модернизация, но есть вещи, объекты, которые надо было оставить на своем месте, и каркасная полуживая елка по проекту Богданова Петра Яковлевича именно то творение своего времени. По соц. опросам, по мнению большинства, старая ель была куда лучше и интересней в своем внешнем образе, чем те две елки, что были установлены в 2012-2013 годах. И это объективно ТАК! Разнообразие, количество гирлянд, иллюминаций и их программные вариации между собой под живым еловым лапником заставляли людей долго стоять и наблюдать за электронной красавицей, чего нельзя сказать о этих современных, полностью искусственных елках.

Поэтому очень хотелось бы, чтобы Тула вернула себе ту старую легендарную елку, ведь это было нашим местным индивидуальным детищем, как пряник, самовар, а не закуплено где-то извне с большого конвейера. А модернизацию можно провести чисто в начинке, заменив гирлянды, лампочки на светодиоды и т.п. Целая организация Тулагорсвет на то и существует. Есть чертежи, сварить новый каркас и остальное не проблема.

 Как говорится в России "готовь сани летом, а телегу зимой", поэтому и пишу вам именно сейчас летом, чтобы этот вопрос как-то был решен или хотя был вынесен на обсуждение. Хотелось бы, чтобы в этом году туляки вновь увидели ту легендарную елку, в которой всегда чувствовалось новогоднее настроение и которая своим видом с красной огромной звездой на верхушке символизировала мощь еще СССР, а также самой Тулы - как арсенала и щита России! Такие объекты можно подвергать модернизации, даже самой жесткой, но не уничтожать. 

 Спасибо, что выслушали. Надеюсь на ваш ответ. До свидания.

 Виталий

 

Трудно не согласиться с мнением нашего читателя. Хотя, по правде сказать, живая ель не заменит никакие каркасы и конусы. И пусть она будет не такая высокая, но непременно настоящая.

Кстати, традиция украшать ели на Рождество появилась еще в 16 веке в Германии. А вот главная елка в столице Эльзаса. Смотрим и любуемся…






Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:24 - 23 дек 14
гость — «Жора » пишет:

Согласен ! Елка должна пахнуть елкой !

Вторник, 11:30 - 23 дек 14
гость — «тулячка» пишет:

Елка и правда отстойная, посмотреть не на что, особенно днем. Не все новое лучше, согласна с автором, что старая елка была куда интереснее.

Вторник, 11:35 - 23 дек 14
гость — «1» пишет:

Интересно а ребенок поймет - что это елка. Или просто конус

Вторник, 11:40 - 23 дек 14
гость — «бабушка» пишет:

Хотелось повести внука к самой красивой ёлке Тулы. А к этой даже не очень-то и хочется. Нет чувств восхищения и восторга,а тем более,гордости за Тулу,как было раньше!

Вторник, 11:40 - 23 дек 14
гость — «я» пишет:

Есть замечательная большая живая елка в Центральном парке, возле фонтана!

Вторник, 11:41 - 23 дек 14
гость — «Туляк» пишет:

Какая елка - кризис на дворе, колбасы бы хватило...

Вторник, 11:42 - 23 дек 14
гость — «К чему бы это » пишет:

вот и в Крым мимо Тулы елку везли…освещали в новостях

Вторник, 11:49 - 23 дек 14
гость — «Страна Дураков» пишет:

ОПЕК не снизит добычу нефти даже при 20 долларах за баррель
Ух хорошо!!!!!
Стишок:
Невзрачный конус весь в огнях,
Опять не радует народ,
Гейропа светится в очах,
И тянет, как и раньше в брод.

А вот в 15 году,
Возможно будет только брот,
Без масла, конуса в огнях,
А лишь один голодный год.

Вторник, 11:59 - 23 дек 14
гость — «Туляку» пишет:

Какая елка - кризис на дворе, колбасы бы хватило...
-----------------------------------------
У туляков с продуктами всё нормально. Ты бомж чёль? Без работы и на теплотрассе живёшь, что тебя такие вопросы беспокоят?

Вторник, 12:23 - 23 дек 14
гость — «Из Ясногорска» пишет:

Вы посмотрели бы на однобокую ёлку Ясногорск,то эта просто красавица. А у нас тёмно,уныло и грязно. Только страшные крытые рынки растут как грибы при новой власти...

Вторник, 13:11 - 23 дек 14
гость — «аффтору» пишет:

Красоты ему захотелось?! А о природе кто думать будет? 30 метровая ель не один десяток лет растет, а вам лишь бы пахло елочкой на площади! Освежителем побрызгайте у себя перед носом эстэты хреновы!

Вторник, 13:22 - 23 дек 14
гость — «555» пишет:

Второй год "любуюсь" новогодними банерами на щитах, сити-форматах и на площади Ленина. Совершенно безликие, голубо-белые пресные тона фона, а в прошлом году вообще на голубом фоне белые елки. Поздравление на них выглядит убого. Вешают рано. К Новому году эти рисунки на банерах становятся серо-голубыми,т.к. снега нет,слякоть, и грязю все покрывается,а потом висят еще до Крещения. Срочно смените дизайнера!!! Новогоднее поздравление должно быть праздничным, ярким, сказочным. А тут тоска-тоской,может быть у дизайнера что-то случилось неприятное в новогоднюю ночь и от этого такие рисунки? Зайдите на любую почту либо в инет, посмотрите новогодние открытки, ЗАЛЮБУЕШЬСЯ!!!

Вторник, 13:32 - 23 дек 14
гость — «Гринпис» пишет:

Нормальная ёлка у нас стоит и светит красиво , а ради забавы рубить 60-100 летнюю ель -кощунство!

Вторник, 13:49 - 23 дек 14
гость — «из Венева» пишет:

была в воскресенье в Туле.Ёлка красавица.Огни чудо.Очень понравилось.МОЛОДЦЫ.
Новогодняя вечерняя Тула просто СКАЗКА.

Вторник, 14:04 - 23 дек 14
гость — «Надеюсь» пишет:

в связи с кризисом гастарбайтеров под ёлкой будет меньше?!

Вторник, 14:05 - 23 дек 14
гость — «Гость» пишет:

......."Вторник, 14:32 - 23 дек 14
гость — «Гринпис» пишет:
Нормальная ёлка у нас стоит и светит красиво , а ради забавы рубить 60-100 летнюю ель -кощунство! "......,., - сходи к собору Нотр Дам в Париже и выкажи свой протест . Там не смогли купить настоящую ель, так наши подарили и доставили . Ну а вам и такая сгодится. Только вот мне кажется вопрос про елочку к губернатору - не по адресу. Сие действо обязанность муниципалитета.

Вторник, 14:13 - 23 дек 14
гость — «Гостю» пишет:

«Гость» пишет:

......Только вот мне кажется вопрос про елочку к губернатору - не по адресу. Сие действо обязанность муниципалитета.
________________________________________________________________
Так этот конус - подарок губернатора тулякам.

Вторник, 14:53 - 23 дек 14
гость — «Уверен, что коммент сотрут» пишет:

Не нравиться вам тульская елка, тула, Россия - езжайте в Германию, на их елочку любуйтесь, только не забывайте что у них пид..ры спокойно гуляют, так что береги жопы.Хотя судя по нашей (П)оппозиции вам может еще и понравиться.Давай модератор - стирай.

Вторник, 14:55 - 23 дек 14
гость — «Всем» пишет:

Эта "зараза" -искусственные конусы,распространилась,видимо, по всей области. В Туле-то хоть она наряжена по-людски, а вот у нас, в Алексине -убожество редкое! Игрушек-на счёт штук 10( говорят в кладовой администрации игрушки года 2 назад мыши поели!!!).В этом году пяток каких-то электроснежинок появилось и всё!А гирлянда-отстой страшенный!Зато объявлений об открытии городской ёлки-тьма! Тьфу, на неё смотреть тошно, не то, чтобы идти на какое-то открытие.Но будет как всегда-муниципалитет обяжет и школьники-дошкольники тут,как тут!

Вторник, 17:32 - 23 дек 14
гость — «Гость» пишет:

А я летом в Воронеж перебрался жить. Скажу прямо- совсем другое государство. Я и не знал, что власть может нормально относиться к людям.
И елок по всему городу стоит много- причем похожи на елки, а не на безвкусные треугольники.
И дороги также ремонтируют в большом количестве, только качество на порядок лучше.
А вот чего действительно плохо в Туле, так это площадь ЖД-вокзала- вся раздолбанная и засратая. А ведь площадь ЖД-вокзала- это визитная карточка любого города. Я часто езжу в командировки и во ВСЕХ! городах эти площади в очень приличном состоянии. Но Тула...

Вторник, 17:38 - 23 дек 14
гость — «Стране Дуракое» пишет:

Ты оттуда пишешь из Страны Дураков, теперь так уСраину обзывают?

Вторник, 17:46 - 23 дек 14
гость — «то то» пишет:

на неделе была выбрана главная елка для Кремля в Москве, высотой, кажется с десяти-этажный дом, ее красавицу, долго выбирали среди других, ее охраняют десятки полицейских, до предстоящей транспортировки. самая высокая в европе среди закланных к "празднику" ну и ну!!!
новогодний идиотизм!!!
загубили напрасно дерево. непонимающих детей учат еще большему непониманию: скакать и веселиться вокруг умирающего дерева, и загадывать счастливые желания. ну-ну!
наряжать ель стало применяться во времена Пушкина, тогда народные гущи были более дурацкими в своей темноте, или теперь, в своей уже традиционности.
всякая глупая традиция ведет начало из желания что-нибудь продать дуракам под благовидным предлогом. так появились обычаи дарить цветы, чтобы потом предмет обожания созерцал, как они вянут и выкидывал с сожалением их на помойку. А зимой можно отдохнуть напродавшись елок, они сами растут, а дураки не переведутся, лишь бы дураки не перевелись, а продать им что? и глупость за счастье возьмут!!

Вторник, 18:03 - 23 дек 14
гость — «Грызлов» пишет:

Скажите спасибо, что не запретили гулять 31 под главной елкой.
В Калининграде пишут губернатор запретил это делать, мол в это время везде враги....

Вторник, 18:07 - 23 дек 14
гость — «то то» пишет:

это плюс губернатору. а настоящие ели там, рядом у кремлевской стены растут, а вот такой как раз не было!!!
Надо любить и беречь природу!

С незашоренными глазами, и без свинячьега визга (восторга)

Вторник, 18:18 - 23 дек 14
гость — «Тому, кто был уверен, что его коммент сотрут» пишет:

Гейропа, говоришь? По официальной статистике, в Китае 70 миллионов геев. Это больше, чем всё мужское население России. Готовь вазелин!

Вторник, 18:27 - 23 дек 14
гость — «для 19:18 - 23 дек 14» пишет:

в Китае 70 миллионов геев
________________________________________________________________________________

И кто их считал, ни ты ли своей жопой. Говоришь со знанием дела, гейропеец из вукраины не иначе...

Вторник, 18:38 - 23 дек 14
гость — «для 19:27 - 23 дек 14» пишет:

Ясно же написано: по ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике. Китайской, между прочим. У них политика направлена на сдерживание рождаемости. Поэтому геев они любят, холят и лелеют, позволяют им создавать свои организации, сообщества и клубы. Поэтому скоро ты будешь считать их собственной жопой. Запасайся вазелином, говорю тебе!

Вторник, 18:42 - 23 дек 14
гость — «для 19:38 - 23 дек 14» пишет:

Ссылочку официальную в студию, гейропеец пробитый.

Вторник, 18:48 - 23 дек 14
гость — «для 19:42 - 23 дек 14» пишет:

Ты читаешь по-китайски, гомоазиат дырявый? Тогда сходи на сайт министерства статистики Китая и сам почитай.

Вторник, 19:22 - 23 дек 14
гость — «для 19:48 - 23 дек 14» пишет:

Ублюдок какложопый, что очком крутишь, обосрался так и скажи. Где там чего начитался на китайском языке? Ты на мове только мычать можешь да за другими повторять как попугай, полиглот ушлепанный. Ты на сопли исходи, что в кУеве вазелиновый завод в три смены работает? Рекламу делаешь, да вам гейропецам майданутым самим вазелина не хватает. Не суди по себе, каклосрань блядожопая.

Вторник, 19:31 - 23 дек 14
гость — «Какой слог!» пишет:

Какое обогащение лексикона!
Продолжайте, господа, продолжайте!

Вторник, 19:35 - 23 дек 14
гость — «А здесь не Смольный» пишет:

Это привет из уСраины

Вторник, 19:41 - 23 дек 14
гость — «ну и что ?» пишет:

зато у нас три макдональдса!!!при чем здесь все остальное....

Вторник, 19:51 - 23 дек 14
гость — «!!!» пишет:

В Новомосковске классная ёлка. Высокая, красивая и пушистая, хвоей пахнет. А в Туле и правда уродство полное.

Вторник, 19:52 - 23 дек 14
гость — «для 20:22 - 23 дек 14» пишет:

Вот оно, истинное лицо путинского электората!

Вторник, 19:55 - 23 дек 14
гость — «Ха!» пишет:

ШАНМЫРК!

Вторник, 19:56 - 23 дек 14
гость — «для 20:52 - 23 дек 14» пишет:

Начни с себя, свидомый, в зеркале дурака поиши...

Вторник, 20:04 - 23 дек 14
гость — «увы,но...» пишет:

В Новомосковске намного лучше.

Вторник, 20:13 - 23 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

А мне жена сказала: Шутовской колпак. Все вы у Вовы под колпаком.

Вторник, 21:07 - 23 дек 14
гость — «Ну да» пишет:

Сегодня вечером там проходили. Точно красоты особой нет. Но в общей массе домики, карусели и т.д. вроде ничего. Нам показалось, что елка внутри кремля по симпатичнее смотрится. Да и в сквере кажется ваяли елку, тоже вроде не плохо.

Вторник, 21:11 - 23 дек 14
гость — «N» пишет:

Мне елка нравится. Только карусели очень тесно и близко к елке расположены и вид портят

Вторник, 21:40 - 23 дек 14
гость — «колокольня» пишет:

Колокольню загораживает.

Вторник, 21:40 - 23 дек 14
гость — «Тот кто думал, что коммент сотрет,но» пишет:

не стерли, что же не ожидал, от вас дорогая редакция, такого вольного изложения мыслей. А теперь пару слову оратору. рассуждающему о геях в Китае. О том что пидоров много в Европе это говорят по ТВ, насчет Китая не знаю, и к счастью не считал. Чтоже вас заставило пересчитать всех узкоглазых пидоров?

Вторник, 21:46 - 23 дек 14
гость — «для 22:40 - 23 дек 14» пишет:

Все просто каклотролль в гейропу собрался, а Россия на одной Гейропе не зацикливается у нас нормальные отношения и с Китаем. Поэтому укропопитек решил россиян китайскими гееми пугать. У укропа и мозги как у растения.

Вторник, 22:15 - 23 дек 14
гость — «для 22:40 - 23 дек 14» пишет:

Объясню. Известно ли Вам, какой договор недавно был подписан с Китаем? Известно ли Вам, что сейчас китайцы активно скупают жилье во всех приграничных областях? Неужели Вы думаете, что китайцы столь простодушны, что не захотят ловить рыбку в мутной воде, а искренне собираются дружить с Россией? И еще вопрос: Вы всему верите, что Вам говорят по телевизору? А если о чем-то не говорят, то Вы считаете, что этого нет и не может быть?

Вторник, 22:32 - 23 дек 14
гость — «гость» пишет:

Блин, и здесь укропы уже развелись? дебильный сайт стали пряники.

Вторник, 22:47 - 23 дек 14
гость — «Жужа и Машка» пишет:

Вторник, 23:32 - 23 дек 14
гость — «гость» пишет:

Блин, и здесь укропы уже развелись?
____________________________________________________

Ага! Хуже карасину!

Вторник, 23:13 - 23 дек 14
гость — «Автор статьи» пишет:

Я тоже против установки ПОЛНОСТЬЮ живых елок, убивать дерево ради пары недель... Богдановская елка была полуживая, в каркас поверх гирлянд и игрушек вставлялся еловый лапник (ветки елки), то есть саму ель не вырубали, просто нарезали веток не губив на корню дерево. По-моему, это самый оптимальный вариант, и ель вроде живая и деревья в лесу целы. Но богдановская елка была круче, даже так скажу "талантливей" по своей свето-музыкальной программе (заметьте, СВЕТО-музыкальной, помните, внизу спереди стояли под елкой динамики), чего нет сейчас. Она крутилась, что ещё добавляло изюминку. Ничего подобного в остальных областных центрах России не было. Так что надеюсь, что когда-то богдановская елка снова вернется на площадь под Новый год.

Вторник, 23:37 - 23 дек 14
гость — «на 18-21» пишет:

Был этим летом месяц в Воронеже. Ничего хорошего не заметил. Губернатора ругают за разбитые дороги, за грязный город, за точечную застройку, за невнимание к малому бизнесу, за угробленное производство и мертвое сельское хозяйство.
Речка в черте города - настоящая помойка. Дома в центре - грязные и обшарпанные. Пыль и грязь на дорогах. Водители - хамы!
Про отношение к людям промолчу. Не верите?? Поживите в Воронеже сами!

Вторник, 23:54 - 23 дек 14
гость — «для 23:15 - 23 дек 14» пишет:

Какол, что все про нас про себя подумай, начнем стог, что лучшие предприятия Украины могут отдать в управление иностранцам. Из Незалежной стремительно делают колониальную страну Третьего Мира. Рецепт известен давно: лишить собственной высокотехнологичной промышленности и образования для восполнения интеллектуальной базы.Правильной дорогой идёт товарищи! Хохлам промышленность не нужна. Их голубая мечта - унитаз в Польше и хорошее моющее средство. У нас пока не нужды в этом, ты не о России на ночь думай о том что с твоей недостраной будет .

Среда, 00:05 - 24 дек 14
гость — «для 23:15 - 23 дек 14» пишет:

так вот ты какая НЭ ЗА ЛЭЖ НО СТЬ
Это когда в стране чужая армия, и когда из столицы метрополии говорят что делать колонии, когда министры иностранцы, когда управляют предприятиями иностранцы, а жители колонии рабы.
ЦЭ ЕВРОПА, НАМ РУССКИМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ

Среда, 00:12 - 24 дек 14
гость — «для 00:54 - 24 дек 14» пишет:

Во дебил! Тебе одни хохлы кругом мерещатся? А почему тебя так ИХ проблемы волнуют? Ты лучше о своих подумай - о своем подъезде ссаном, о своем дворе засранном, о дорогах разбитых. Да о своем уме ватном и языке поганом подумай. Сходи, проспись - на трезвую голову может, лучше думаться будет.

Среда, 00:17 - 24 дек 14
гость — «для 01:05 - 24 дек 14» пишет:

Да ты американский шпион! Твоя задача - разжигать ненависть между братскими народами! Пшел вон отсюда, пиндос вонючий!

Среда, 00:22 - 24 дек 14
гость — «Дебил» пишет:

Своя рубашка, говоришь, к телу ближе? А как же братья, Украинцы, Беларусы, Прибалты, Армяне, Узбеки, Молдованы, Туркмены, Грузины, Азербайджанцы? О них кто думать будет, кто поможет им? Неужто Обама или Меркель со своей гей-натой???

Среда, 00:25 - 24 дек 14
гость — «Дебилу» пишет:

Они немощные инвалиды целыми нациями? Они сами не в состоянии о себе подумать? Они нуждаются в твоей заботе? Просят тебя о ней?

Среда, 00:30 - 24 дек 14
гость — «Дебил» пишет:

А ты сам слепой и не видишь когда брату помощь нужна?

Среда, 00:32 - 24 дек 14
гость — «для 01:17 - 24 дек 14» пишет:

У какла истерика и братьями они стали после того как их в гейропе на ...уй послали.Ты нищеброд прозревший, нету больше твоего государства, продали его, пока ты скакал как баран, все, аля улю!!!

Среда, 00:33 - 24 дек 14
гость — «Цели Майдана» пишет:

Айварас Абромавичус заявил о том, что Киеву предстоит изменить подход к управлению государственными предприятиями. Лучшие из них он предлагает объединить в холдинг, а затем передать его "в управление одной из лучших мировых управленческих компаний". Как сообщают украинские СМИ, в качестве образца для подражания Айварас Абромавичус готов использовать румынский опыт, где аналогичный холдинг был в 2010 году передан американской компании. Реорганизация может затронуть топ-100 украинских госпредприятий, которые дают 92% оборота, то есть, наиболее эффективно работающие. Как сложится судьба остальных, а всего, по данным министерства, на Украине функционирует 3347 госпредприятия, Абромавичус не пояснил.

Среда, 00:34 - 24 дек 14
гость — «Дебилу» пишет:

Сначала себе помоги: наведи порядок у себя в доме, в подъезде, во дворе, на улице, в городе, в стране. А потом, глядишь, и братья (?)твои захотят жить так, как ты. А не будут от тебя, всё пропившего и проворовавшегося алкаша, разбегаться в разные стороны.

Среда, 00:39 - 24 дек 14
гость — «хахлы в Нато собрались» пишет:

А им без особых политесов, свинорылым сообщили, что вместо членства в НАТО, им предложат черное членство за щекой.

Среда, 00:51 - 24 дек 14
гость — «Дебил» пишет:

То-то я гляжу ко мне все мои братья на заработки съезжаются! Наверное хотят научить меня жить как дядя из СШП их подговаривал.

Среда, 00:59 - 24 дек 14
гость — «Дебилу» пишет:

Так видят же, что ты скоро последние штаны пропьешь, а квартирку свою другу из Китая подаришь. Вот и стараются успеть урвать у тебя хоть что-то из того, что еще осталось.

Среда, 05:41 - 24 дек 14
гость — «Страна дураков» пишет:

Слава Украине! Они оказались умнее ,поэтому вы им и завидуете. Но сказать об этом духа не хватает, поэтому обсираете, как и Груздя. Самим даже правду сказать страшно, не говоря уже о поступках. Бездарное население, бездарной страны

Среда, 08:36 - 24 дек 14
гость — «Стране дураков» пишет:

Слава Украине! Они оказались умнее ,поэтому вы им и завидуете.
---------------------------------
А-ха-ха-ха Кто им завидует? Ты там последние мозги отморозил или что там у тебя вместо них? Мне лично после событий в Одессе и на Донбассе с Луганском вообще пофиг на эту недострану, даже если её начнут хиросимить. И если б вы- ушлёпки хохляцкие, не лезли на наши сайты, про вас, у@банов вообще бы никто не вспомнил и срача здесь было бы меньше.
Очень у тебя подходящий ник- укропский у@бан из страны дураков.

Среда, 09:05 - 24 дек 14
гость — «Плевать на кризис! Все на ёлку!» пишет:

Сегодня в Туле состоится торжественное открытие главной елки города

В этом году елку откроют сказочным карнавальным шествием, которое стартует в 18:30 с четырех точек города: площадь в районе торгового центра «Утюг», улица Советская - торговый центр «Гостиный двор», Крестовоздвиженская площадь, площадь перед Главпочтамтом, сообщает пресс-служба администрации Тулы.

По дороге к площади Ленина участники парада раздают прохожим приглашение на открытие елки и вовлекают прохожих в общую карнавальную процессию.

Далее в 19:00 состоится официальное открытие елки с выступлением официальных лиц области и города. В 19:20 – красочный фейерверк.

После официальной части начнется работа интерактивных площадок с участием костюмированных персонажей, ходулистов, ростовых кукол, пневмороботов. Все площадки тематически поделены в соответствии с четырьмя темами карнавального шествия: средневековые сказки, сказки народов мира, современные сказки, русские народные сказки. Завершится праздничная программа общим хороводом на площади в 21.00.

Среда, 09:27 - 24 дек 14
гость — «111» пишет:

Согласен с автором, что старая елка была лучше. Особенно иллюминация.
Также согласен, что кощунство ради забавы рубить 60-100 летнюю ель. К тому же здоровую, не порченную насекомыми. Но старая елка была каркасная, для добычи веток для нее можно не рубить 60 здоровую ель.

Среда, 09:31 - 24 дек 14
гость — «Дебил» пишет:

Вот то-то и оно. "Братья" пытаются урвать кусок побольше, да побыстрее ...

Среда, 09:34 - 24 дек 14
гость — «111» пишет:

Когда смотришь на елку у входа в центральный парк, кажется что своими огнями она может довести до эпилептического припадка.
Старой главной тулькой елкой можно было долго стоять и любоваться.
Вот в чем главное отличие между старым и новым.

Среда, 09:35 - 24 дек 14
гость — «111» пишет:

А почему псиьмо, отправленное летом, только сейчас опубликовали!

Среда, 11:34 - 24 дек 14
гость — «шмайсер» пишет:

зачем ставят такое говно когда кругом лес и можно привезти хорошую ель?

Среда, 11:55 - 24 дек 14
гость — «ППШ» пишет:

зачем ставят такое говно когда кругом лес и можно привезти хорошую ель?
-----------------------------------------------------
А за тем, что о природе заботятся. А у вас на НГ снова будут на Майдане покрышки жечь вместо ёлки али как? Или покрышки уже кончились? )))

Среда, 12:29 - 24 дек 14
гость — «Жадность» пишет:

Жадность, жадность, жадность... Всюду, везде, сверху до низу...

Среда, 14:58 - 24 дек 14
гость — «просто гость» пишет:

"Невзрачный конус с однотипными вертикальными гирляндами"- какая жизнь такая и ёлка!

Среда, 15:04 - 24 дек 14
гость — «шмайсер-«ППШ» » пишет:

Тебя убогий не спрашивали. Понимаю что для тебя говно что мёд. Ты в жизни что-то слаще морковки грыз?

Среда, 15:09 - 24 дек 14
гость — «на 15:58» пишет:

На Украине старый раздолбаный в хлам у2 (кукурузник) заглох в воздухе и рухнул на старый полуразвалившийся курятник. Пожара небыло, только дымок чуть пошёл. И два хохла разговаривают: Вот, Мыкола, какая страна, такие и терракты. )))

Среда, 15:20 - 24 дек 14
гость — «ППШ шмайсеру» пишет:

Тебя убогий не спрашивали. Понимаю что для тебя говно что мёд. Ты в жизни что-то слаще морковки грыз?
---------------------------------------
Ну что ты сразу так обиделся? Дам я те старых покрышек и карасину. Развлекайся дебил )))

Среда, 15:51 - 24 дек 14
гость — «шмайсер-ппш» пишет:

Ну что ты сразу так обиделся? Дам я те старых покрышек и карасину. Развлекайся дебил )))
-------------------------
себе оставь. будешь на них похлебку варить.

Среда, 16:57 - 24 дек 14
гость — «ППШ шмайсеру» пишет:

будешь на них похлебку варить.
--------------------------------------
И тебе отправлять. Обязательно. Обамка то уже печенек не шлёт? Мож тебе рубероиду прислать, мёрзнешь ведь поди болезный )))) И на счёт покрышек подумай- хоть скакалку погреешь. )))

Среда, 17:39 - 24 дек 14
гость — «г» пишет:

аххаха

Среда, 17:52 - 24 дек 14
гость — «гест» пишет:

И тебе отправлять. Обязательно. Обамка то уже печенек не шлёт? Мож тебе рубероиду прислать, мёрзнешь ведь поди болезный )))) И на счёт покрышек подумай- хоть скакалку погреешь. )))
--------------
Гопник ,ты че нить новое напишешь ,или тебе только из дырявого воровского народного бюджета пропалатили про скакалки ,печеньки и покрышки?))ахахаха
Как отличить типичного путенского поЦреота. Это мужик от 45 лет, лысый в очочках+5 диоптрий , обычно работяга завода ,ну или инженеришка ,который учился в универе с 2 на 3. В одежде 10 летней давности,со злобными бегающими глазками,когда встречается взглядами, тут же смотрит в пол и че то бормочит. Вообщем злобный, завистливый упырь, или неудачник. У него все вокруг виноваты, Омерика с гамбургерами, Гейропа с гэями Грефами ,невидимые валютные спекулянты и барыги, которые цены в магазинах взвинтили в два раза. И вот этот неудачник шарахается по магазинам как по музеям. А потом с голодным брюхом ,с тарифом социальный начинает поносить на Пряниках! Но главное у него КРЫМНАШ ,хотя он туда никогда не попадет и путенвсехпереиграл!
Ну что быдло,узнал себя голодранец?ахахахаха

Среда, 18:04 - 24 дек 14
гость — «для свинорыла в 18:52 - 24 дек 14» пишет:

Укропчик, поменьше кури с утра Дурь,а то у тиби мозги как у ПСАКИ
Ты опоздал. Крым уже освободили.
ДНР и ЛНР тоже не вернуться.
Штаты и игры с рублем не помогут. НЕВМЕНЯЕМЫЙ...лучше сальца прими на грудь,но сало видимо закончилось.

Среда, 19:18 - 24 дек 14
гость — «вот где АХАХАХА» пишет:

Депутат Верховной Рады от Радикальной партии Олега Ляшко Игорь Мосийчук обвинил подразделение «Днепр» в краже семян подсолнечника с конного завода в селе Покровское (Днепропетровская область). Об этом сообщает телеканал «112 Украина».

«Батальон „Днепр“ окружил конный завод в селе Покровское Днепропетровской области и вывозит оттуда семена подсолнечника. Я об этом, в том числе, и вам говорил. Занимается просто грабежом», — заявил Мосийчук на заседании парламентского комитета по законодательному обеспечению правоохранительной деятельности (в заявлении депутата речь идет о батальоне, хотя «Днепр» несколько месяцев назад был переформатирован в полк

Среда, 19:20 - 24 дек 14
гость — «боюс лопнууу от сМеХуууу» пишет:

Спец-операция по изъятию семечек у лошадей. Батальон "Днепр" несёт огромные потери-ж_опы бойцов не справляется с переработкой шелухи!

Среда, 19:25 - 24 дек 14
гость — «народ» пишет:

Если елка для таких как мы,то скажу откровенно!Если на душе праздник,и действительно настроение,будем плясать и водить хороводы,даже вокруг баобаба!Вот только как то невесело...кх!

Среда, 20:13 - 24 дек 14
гость — «Охреневший» пишет:

"Гринпис? Ну грин - это голубой, а пис - что значит?" А сколько деревьев в пачке бумаги?

Среда, 21:52 - 24 дек 14
гость — «Охреневшему» пишет:

Ты и впрямь охренел. Грин - это зеленый. А тебе везде голубой мерещится.
Абырвалг! Шанмырк!

Среда, 21:56 - 24 дек 14
гость — «боюс лопнууу от сМеХуууу» пишет:

Конюх сказал гейроический батальон «Днепр» и овёс весь сожрал...

Среда, 22:04 - 24 дек 14
гость — « Игорь Мосийчук обвинил подразделение «Днепр» в краже семян подсолнечника с конного завода» пишет:

Хотят закосить с массовым аппендицитом от очередной командировки на Донбасс!

Среда, 22:07 - 24 дек 14
гость — «в продолжение» пишет:

А то что они ограбили кепочную фабрику он не сказал. Потом все бойцы пошли на лавочки сели на корточки и кричали эй деФФчонка мобила есть, а если найду! Короче как была гопота так и осталась!

Среда, 22:38 - 24 дек 14
гость — «Порошенко: иностранцев будут приглашать на работу в правительство» пишет:

Иудей снова чмырит титульных укропов,великим украм нужно ума в кредит брать,а не валюту.Этим он утверждает,что среди украинцев не нашлось умных,образованных,не вороватых людей

Среда, 22:54 - 24 дек 14
гость — «гесту в 18.52» пишет:

Пан гест где-то видел лысых работяг с завода в очках плюс 5? И успокойтесь уже про Крым: что имеем - не храним, потерявши - плачем. Выдохните уже и примите как данность. Крымчане свой выбор сделали, вас там не стояло.

Среда, 23:19 - 24 дек 14
гость — «ГЕСТапу» пишет:

Ну что быдло,узнал себя голодранец?ахахахаха
———
Абсолютно нет. Ты наверное описываешь себя или своего папу хохла. Понимаю и сочувствую. И ведь вас таких в хохляндии большинство. Ниче Обамка поможет. Он любит проституток.

Четверг, 11:17 - 25 дек 14
гость — «туляк» пишет:

Верните нашу Тульскую елку-достали инновации!!!!!!

Четверг, 11:59 - 25 дек 14
гость — «Директор заводов и параходов» пишет:

Ребят, вам нечем заняться?
Ну изобретите машину времени и улетайте в 90ее - в эпоху Стародубцева: там вам будет правильная елка и ободранные купала Успенского с обшарпанным кремлем, вонючим ободранным общественным транспортом по разбитым дорогам и отсутствием каких-либо перспектив к улучшению ситуации...

Четверг, 12:38 - 25 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Да все просто. У советского человека все должно быть как настоящее. Неважно что именно: елка, выборы, закон - все как настоящее. хехе

Четверг, 19:00 - 25 дек 14
гость — «Гринпису» пишет:

)))Нормальная ёлка у нас стоит и светит красиво , а ради забавы рубить 60-100 летнюю ель -кощунство(((---------------------Ты прежнюю елку,вообще,видел))Лишь,бы вякнуть..Никто елей не рубил.А,состояла она из каркаса и елового лапника.

Четверг, 20:11 - 25 дек 14
гость — «мимику» пишет:

У советского человека все должно быть как настоящее
_____________________________________________________________
В киеву елка настоящая, из натуральных покрышек...

Четверг, 21:45 - 25 дек 14
гость — «тулячка» пишет:

Дорогие бабушки, дедушки и прочие любители натуральных ёлок! Хотите ёлочного аромата - идите в Центральный парк: там прекрасная живая и уже наряженная ёлка.И вообще очень красиво. Но давайте всё же жалеть живую природу и не рубить ради двух недель "любования" те ёлки, которые долго росли в лесу и ещё долго поживут.

Четверг, 21:55 - 25 дек 14
гость — «тулячке» пишет:

Ой-ой ёй сейчас заплачу. Ёлку жалко... В Европе осталось три елки на весь ЕС вот и ставя всякую туфту пластмассовую по среди своих площадей. Нам то что на них равняться, мы в лесу живем и елку натуральную поставить не можем, бред и капризы первого лица и только. Тульский губер в своем репертуаре, есть два мнения мое(его губернаторское) и неправильное..

Четверг, 22:22 - 25 дек 14
гость — «Чернянин» пишет:

А в п. Чернь на главной площади перед администрацией вообще елка упала....и сломалась пополам....может мистический знак??????

Пятница, 17:39 - 26 дек 14
гость — «слезливому» пишет:

это в каком же ты лесу живешь, плакальщик ты мой? Я понимаю, что мозга мало, весь выплакан. Так вот чтобы хоть что-то живое осталось, надо уже сейчас прекращать это безумие с вырубками. Ведь рубят-то самое красивое дерево. А поставь тебе кривое да худое, так ведь опять вопить будешь, что не угодили. Ещё раз предлагаю: успокойся и иди в парк. Нюхать тамошнюю ёлку можешь хоть всю новогоднюю ночь.

Пятница, 17:43 - 26 дек 14
гость — «МИмоиду» пишет:

Хе, поблема, елка не такая....

Хорошо живете, если не чем заняться, только как письма строчить и по старой елке плакать. ЧУдные, бл.дь...

Пятница, 19:55 - 26 дек 14
гость — «Гостю» пишет:

Хе, поблема, елка не такая....

Хорошо живете, если не чем заняться, только как письма строчить и по старой елке плакать. ЧУдные, бл.дь...

_______________________________________________________

По моему, мир тебя обидел чем-то, ты наверно работаешь на работе, да? И получаешь 20 000 рублей? И работа дерьмо, да? У тебя куча проблем, потому проблема елки тебе кажется какой-то раздутой... типа "не эта сейчас надо обсуждать"....Счастлив и радостен тот, кто хочет быть счастливым и радостным, твоя жизнь явно в какой-то глубокой яме. Сочувствую.

Пятница, 21:54 - 26 дек 14
гость — «Гость» пишет:

В кремле и кремлевском сквере хорошие ёлки.

Пятница, 22:38 - 26 дек 14
гость — «Тулячка» пишет:

Ужасная елка, старая была намного красивее, а эта ...

Пятница, 22:46 - 26 дек 14
гость — «Гейропа каклам денег не дала, поэтому» пишет:

У Куеве натуральная елка из покрышек. С НОВЫМ ГОДОМ УКРоИНЦЕВ ПОЗДРАВИТ ЕФРЕЙ, ГРУЗИН, АРМЯН, ПРИБЛУТИЙСКИЙ ЕФРЕЙ и Ч.М.О без половых признаков ЯЙЦЕНЮХ, КОРОЧЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕЗАЛаЖНОЙ С Новый и последним для УСраины и этого правительства годом...

Пятница, 22:48 - 26 дек 14
БелAрус пишет:

"Ужасная елка, старая была намного красивее, а эта ..."

Да, вот раньше... И девки были моложе и вообще.

Суббота, 08:26 - 27 дек 14
гость — «Печальная новость для БлоХера Корыстова» пишет:

Раввин Тулы, Вагнер Зеев, будет депортирован на родину!
26 декабря в Советском районном суде города Тулы состоялось судебное заседание, на котором определялась законность и соблюдение режима пребывания на территории РФ гражданина Государства Израиль Вагнера Зеева.

Как установил суд, Вагнер Зеев обвинялся в том, что, при въезде на территорию РФ, он указал, что целью его пребывания является туризм. По факту же, он занимался совершенно другой деятельностью.

Решением суда указанный выше гражданин должен быть депортирован на родину. Также на него наложен административный штраф в размере 2 тысяч рублей.

Отметим, что на сайте Местной религиозной организации ортодоксального иудаизма «Еврейская община г. Тулы» указано, что Вагнер Зеев является Раввином г. Тулы.

Четверг, 23:27 - 1 янв 15
гость — «БелАрус» пишет:

Тула в этом году выглядит потрясающе. Сравните с новогодним Орлом или с каким-нибудь обл.центром Беларуси. Зачет.

Пятница, 00:39 - 2 янв 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Неужто Беларусь выглядит хуже, чем Тула?
Уважаемый БелАрус, Вы не ошиблись?
Ведь это Мимокрокодил перековался, а не Вы!

Или же действительно - БелАрус=Мимокрокодил?

Пятница, 10:10 - 2 янв 15
гость — «"опять вылез из щели..."» пишет:

..."псевдо-беларус". Самое смешное в его последнем выпендрёже это то, что он даёт оценку тому, о чём не имеет представления: он из дома то выползает редко (последний раз видать перегулял минут 10, потом даже до компа не доползал, долго в сети не появлялся), а начинает сравнивать Тулу с Орлом и с Беларусью, откуда его выперли наверно лет 20 назад. Максимум, что он может сравнить реально -Чулково с Заречьем. Ну а Беларусь, допускаю, может 10 новогодних дней и не так помпезна, зато остальные 355 дней вне конкуренции.

Пятница, 13:56 - 2 янв 15
гость — «БелАрус» пишет:

А вы у редактора спросите, откуда я пишу. Подтвердит, что из Бларуси. :)

Пятница, 13:58 - 2 янв 15
гость — «БелАрус» пишет:

"Или же действительно - БелАрус=Мимокрокодил?"

Я даже сообщний вашего крокодила не читаю. Жалко времени на разные глупости

Пятница, 14:08 - 2 янв 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Н распев:

Родина моя - Белоруссия,
Песни партизан, виски, пармезан.

Хехе

Пятница, 16:03 - 2 янв 15
гость — «Гость» пишет:

В Новомосковске отличная ёлка. А тем, кому не нравится Тульская посмотрите на новогоднюю ёлку в Лондоне. Вот уж где у@бище.

Пятница, 16:37 - 2 янв 15
гость — «мимокрокодил» пишет:

Прощай, "не вмерла ще країни" - Страна без чести, без мозгов.
С твоим ущербно-слезным гимном, и вечным поиском врагов.
С тупою завистью и злобой, ко всем, кто лучше и умней.
Живи с фашистами...попробуй, и дай мне жить в Стране Моей!
Бери с собой "нож.і", "гілляку", Майдан, героїв во гробах….
Иди в Европу, в схроны, в cpaку, иди, короче, просто нa x.

Пятница, 18:35 - 2 янв 15
гость — «"вот-вот, оттуда"» пишет:

"А вы у редактора спросите, откуда я пишу. Подтвердит, что из Бларуси. :)"
------------------------------------------------------------------
Эк разволновался, аж очки вспотели -правильно название страны даже не смог настучать. А может правда -из Бларуси? Похоже.

Пятница, 23:05 - 2 янв 15
гость — «Гостю в 17:03» пишет:

Спонсируете поездку в Лондон на ёлку?
Адрес, пожалуйста, куда обращаться за помощью...

Суббота, 00:35 - 3 янв 15
гость — «на 00:05» пишет:

Я видел эту ёлку в "Орёл и решка". Очень плохо о ней отозвались. Не поверил, посмотрел фото- очень редкое у@бище. А на счёт поездки- попробуйте так: идите в английское посольство, скажите что вы гей и вас в России притесняют и скорее всего вам предоставят убежище. На крайний случай скажите, что вы сильно озабоченный гей- точно предоставят. На себе не проверял и не собираюсь, но коль скоро вы ищите спонсора- дерзайте.

Воскресенье, 10:59 - 11 янв 15
гость — «туляк» пишет:

Сегодня 11 января главная Ёлка Тулы уже не работает! А как же Старый Новый Год? Такого в Туле никогда не было! Зачем надо было её ставить 1 декабря? Лучше бы поставили 20 декабря, зато работала бы до 15 января.

Воскресенье, 11:31 - 11 янв 15
гость — « Судебный процесс над Народным Ополчением имени Минина и Пожарского в России.» пишет:

Братья и Сестры!Друзья!Соратники! Закончились праздники, выходные и каникулы! Все мы возвращаемся в суету. У каждого свои дела,работа,семья...
НО! Я спешу напомнить всем вам о начавшемся еще в декабре карательном судебном процессе над Народным Ополчением имени Минина и Пожарского. Этот процесс- продолжение уголовного преследования легендарного Полковника ГРУ Квачкова, который уже 2й год находится в мордовском лагере, обвиненный по новому делу- в подготовке "вооруженного мятежа". В последнее время на него оказывают постоянное давление, то закрывая в ШИЗО, то в СУС. А теперь хотят признать экстремистским и террористическим созданное им Движение- НОМП. Одновременно идет суд в Пензе по запрету его нашумевшей книги "Кто правит Россией". Прошу всех, у кого будет возможность придти в суд и поддержать Храброго безкомпромиссного Русского Воина - полковника Квачкова! Который всю жизнь служил Верой и Правдой своему Народу и Отечеству! И продолжает служить не смотря на лагерные заборы и колючки! Заседание суда, где будет обеспечено присутствие по видеосвязи самого Полковника Квачкова – состоится уже на днях- 13 января, в 10.00. Зал 606, Мосгорсуда (м. Преображенская площадь). Приходите поддержать Народное Ополчение и Полковника Квачкова!

Воскресенье, 11:40 - 11 янв 15
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! Какая власть - такая и новогоднняя ёлка.

Воскресенье, 13:34 - 11 янв 15
гость — «Точно!» пишет:

Шикарная елка - шикарная власть!

Воскресенье, 21:38 - 11 янв 15
гость — «Виталий» пишет:

Да уж... Вот они слова об экономии. Говорили, богдановская елка не экономичная, а на этом конусе тоже теперь экономят. Даа, было время в 90-ые богдановская елка горела до 28 января, потом начали сокращать до 19 - 16 - 13 января. Но раньше 13-ого НИКОГДА. В основном было четко до 15-ого, с года 2008 года богдановская елка горела стабильно до Крещения, т.е. 19 января. С другой стороны в этом конусе смысла нет, пофиг, горит он или нет, просто нет уже того настроения, душевности, которая была раньше, ещё 3 года назад. Ну ничего, будем бомбить власти и дальше. Думаю, когда-нибудь богдановскую елку восстановят.

Воскресенье, 21:52 - 11 янв 15
гость — «Виталию» пишет:

Бомбите или долбите власть сколько угодно, но знайте, что того настроения, душевности, не вернете. Ибо в душе каждого человека должно быть радости, а не во внешних атрибутах праздника!

Воскресенье, 22:52 - 11 янв 15
гость — «гость» пишет:

Богдановская лучше! однозначно! а конус вообще можно не убирать, прям с 1го сентября и включать...

Воскресенье, 23:13 - 11 янв 15
гость — «Верните елку!» пишет:

За эти праздники посетили семьей Минск и Москву. И при каждой, увиденной в тех городах, елки вспоминалось наше тульское чудовище. Такой страшилы нет нигде. Верните нам нашу елку.

Цитатник

Нет, я хочу как бы от этого танцевать.

Б. Зубицкий, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика