ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 15 января 2015 »


Все давно сдохло, включая левиафана, — вот что самое страшное

"Новая газета" опубликовала мнение Дмитрия Быкова о нашумевшем фильме Андрея Звягинцева.

«Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева получил премию «Золотой глобус» как лучший иностранный фильм года

Информационных поводов до российской премьеры «Левиафана», намеченной на февраль, как минимум два. Во-первых, он получил премию американских кинокритиков, а 15 января, уж будьте уверены, войдет в шорт-лист иностранных кандидатов на «Оскара». И на самого «Оскара» у него прекрасные шансы

Информационных поводов до российской премьеры «Левиафана», намеченной на февраль, как минимум два. Во-первых, он получил премию американских кинокритиков, а 15 января, уж будьте уверены, войдет в шорт-лист иностранных кандидатов на «Оскара». И на самого «Оскара» у него прекрасные шансы: в последнее время там побеждали картины много слабее и, так сказать, несвоевременнее. А во-вторых, его пиратским образом выложили в Сеть за месяц до российского показа, хотя отдельные счастливцы видели ее в Каннах, на «Кинотавре» и нескольких московских показах для избранных.

Александр Роднянский, один из продюсеров фильма, полагает, что его выложил в Сеть кто-то из отборщиков: честно говоря, на месте Роднянского и Мелькумова я бы только радовался.

В нынешних обстоятельствах шансы «Левиафана» на широкий российский прокат — if any — исчезающе малы, а так есть надежда, что его увидят хоть в тех же северных провинциях, в которых и о которых он снят. Конечно, такое красивое кино (оператор Михаил Кричман) надо смотреть на большом экране, но такая возможность будет явно не у всех, так что пиратам спасибо. Иногда мне даже кажется, что Роднянский с Мелькумовым всё поняли и сами растиражировали кино, которое в противном случае запросто могло остаться легендой, даже получив «Оскара». Ведь «Золотая пальмовая ветвь» за сценарий у него уже есть, а намеченная в октябре российская премьера отодвинулась на три месяца.

Как бы то ни было, я посмотрел самую титулованную, ожидаемую и качественную российскую картину последнего времени.

«Левиафан» — мрачное и сильное кино, по которому когда-нибудь будут судить об атмосфере путинской России. Те, кто в ней не живет, судят уже сейчас.

Он несколько созвучен — бессознательно, потому что долго делался, — раньше вышедшим «Майору» и «Дураку» Юрия Быкова или, допустим, «Жить» Сигарева, но сделан на порядок лучше: «Майор» и «Дурак» — качественная кинопублицистика про коррупцию и раздолбайство, а «Левиафан» — все-таки про страну и где-то даже про человечество. Фильм Сигарева — интересный режиссерский опыт талантливого драматурга; «Левиафан» — хорошее европейское кино, с лейтмотивами, образами, мощными актерами, точными диалогами и долгим послевкусием. Звягинцев — пока единственный, кто отважился высказаться об отпадении России от Бога и о том, какую роль сыграла в этом официальная церковь, — за одно это фильм можно было бы назвать выдающимся событием и отважным поступком, но отвагой, слава Богу, его достоинства не исчерпываются.

Это кино производит впечатление, да, и все-таки к этому впечатлению примешивается раздражение, в причинах которого поначалу не хочется разбираться. Дело в том, что по фильму действительно можно судить о состоянии страны, он совершенно ей адекватен — и потому вызывает столь же неоднозначные чувства. Он так же, как она, мрачен, безысходен, вторичен — как и Россия вечно вторична по отношению к собственному прошлому, — внешне эффектен, многозначителен и внутренне пуст. Как и в России, в нем замечательные пейзажи, исключительные женщины, много мата и алкоголя, — но при сколько-нибудь серьезном анализе сценарные ходы начинают рушиться, образная система шатается, а прокламированный минимализм (использована музыка Филиппа Гласса) оборачивается скудостью, самым общим представлением о реалиях и стремлением угодить на чужой вкус. Это типично русская по нынешним временам попытка высказаться без попытки разобраться — спасибо «Левиафану» и за то, что он назвал многие вещи своими именами, и все-таки увидеть в Звягинцеве наследника сразу двух великих режиссерских школ — социального кинематографа 70-х и метафизического кино Тарковского — мне пока никак не удается.

Для Тарковского он поверхностен, для социального кино — обобщен и невнятен; этот грех был заметен уже в «Возвращении» (кстати, «Елена» в этом отношении кажется лучше, скромнее, проработаннее). Выстреливая по двум мишеням, Звягинцев по большому счету в обоих случаях промахивается.

Наверное, это не его вина. Наверное, настоящее кино о путинской России будет снято, когда этот период истории закончится, — тогда отпадут цензурные ограничения, а многое увидится на расстоянии. Спасибо и за то, что есть, — но вот беда: главная метафора картины досадно расплывается. Если Левиафан — государство, то не государство же виновато в том, что эти люди «так живут», да и вообще не очень понятно, чем они лучше этого государства: почти все второстепенные герои с их фальшью, отсутствием морального стержня, корыстью, стукачеством и алкоголизмом идеально ему соответствуют. А если, как в книге Иова, речь о миропорядке вообще, о том, что мир и есть глобальная мясорубка, и обнаружить в жизни смысл так же невозможно, как уловить удою левиафана, — не ясно, при чем тут, собственно, Россия и всякого рода конкретика.

Не думаю, что пересказ фабулы может сойти за спойлер. Мэр маленького северного города, известный, однако, масштабным воровством (столичный адвокат привозит ему папку компромата, и диалог адвоката с мэром почти дословно копирует разговор Бендера с Корейко), хочет срыть ухоженный домик главного героя, золоторукого автослесаря Николая, дабы построить на его месте что-то личное, своекорыстное — не то резиденцию, не то совместную с иностранцами гостиницу (здесь тоже невнятица). Непонятно, правда, чем один кусок пустынного берега лучше любого другого: места полно, строй где хочешь; добро бы, он домик с верандой хотел отжать — ан нет, он его эффектно разрушает ближе к финалу. Все равно что садиться на рельсы и говорить: «Подвинься», — да уж ладно, поверим в эксклюзивность именно этого клочка неласковой северной земли.

Чем конкретно грешен мэр, что там в папочке — нам даже не намекают: у нас ведь притча, универсальное высказывание. Мэра в колоритном — даже гротескном — исполнении Романа Мадянова приказано считать абсолютным злом; допустим. Такие же персонажи театра масок — злобная прокурорша, брутальный начальник местной милиции, соглашательница-пиарщица (если она пиарщица, а то из единственной сцены совещания злодеев это опять же не ясно; опознал ее по слову «конструктив»).


Алексей Серебряков — один из лучших актеров современной России — героически пытается насытить роль живым содержанием, но, кажется, даже о библейском Иове мы знаем больше, чем о Николае. За что нам его любить, собственно, где тут пространство для любви и сострадания? Вот он говорит о местном гаишнике: монстр, мол, двух жен на тот свет спровадил, — но не знаю уж, сознательное это совпадение или нет, сам-то он по факту тоже двух жен спровадил на тот свет, хотя в обоих случаях ни в чем не виноват. Просто это так выглядит со стороны. За что его сын Роман так люто ненавидит мачеху? Почему эта мачеха — в хорошем, но опять же энигматичном исполнении Елены Лядовой, — бросается в койку московского друга-адвоката, и это бы ладно, тут-то муж ничего не узнает, но она ведь еще и на пикнике голову теряет, отдается герою Вдовиченкова чуть ли не на глазах у пьяного супруга! Женщина с суровым северным опытом жизни, отлично представляющая характер мужа и его собутыльников, стремительно разрушает свою жизнь — оно, конечно, пьяная баба себе не хозяйка, но, судя по легкости, с какой она опрокидывает рюмку, есть у нее некая толерантность к алкоголю? Самоубийство после примирения с мужем (а не после бегства любовника) еще менее поддается осмыслению: оно, конечно, если столько пить и драться — не выдержит никакая психика, но вот она только было поняла, что мужу без нее полная погибель, вот она вроде бы и отдалась ему в погребе, — а с утра вдруг осознала, что дальше так жить не может? Психологические выверты, конечно, всякие бывают, но когда их слишком много — смысл начинает хромать; с чего вдруг мэр перестал бояться разоблачений адвоката? «Пробил» его по своим каналам? — но папочка-то настоящая, он при нас ее просмотрел и не на шутку перепугался.

Разумеется, лицо нашей власти на всех этажах одинаково, это лицо наглое, и при малейших попытках сопротивления эта власть сначала дико пугается, а потом набирается прежнего хамства, как и было после Болотной. Но неужели для обретения прежней самоуверенности ей достаточно услышать пасторское слово?

Или тут какая-то тайная слабина адвоката, о которой нам не рассказали? Впрочем, за всеми этими частными вопросами скрывается один, куда более общий: неужели действительно власть виновата в том, что все герои картины друг друга ненавидят, адски пьют, ни во что не верят и все терпят? Ведь Николай и попытки сопротивления не делает: один раз за ружье схватился да на мента наорал; конечно, нынешняя Россия в самом деле бессильна и далеко зашла по пути разложения, — но тогда где, собственно, левиафан? Может, его и нет давно: и не зря в картине периодически появляется огромный китовый скелет, словно отсылающий к мертвому морскому чудовищу в финале «Сладкой жизни»?

Все давно сдохло, включая левиафана, — вот что самое страшное; но до этой констатации фильм Звягинцева, боюсь, недотягивает. Слишком в нем много чисто русского стремления понравиться: и упоминанием о Pussy Riot, и вечными штампами насчет русской провинциальной жизни;

нет слов, хороший экспортный продукт сейчас донельзя необходим деградирующему российскому кино, да вот с Николаем-то что делать? С адвокатом Дмитрием? С мэром? Мальчику Роману, хотя он и злой мальчик, здесь еще жить, — а какая тут может быть жизнь, непонятно. Чтобы эта жизнь продолжалась и выруливала из болота, ее как минимум надо знать. Пока же российское кино делается на уровне ощущений — и ощущение стыдного бессилия Звягинцев передал блистательно; беда в том, что это и его собственное бессилие.

Впрочем, адекватность тоже не последнее дело.

Дмитрий Быков

 

Новая газета


Кто еще не видел, обязательно посмотрите

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 07:17 - 16 янв 15
гость — «джей» пишет:

я ничего не понял что этот чувак написал но он попал мне прямо в сердце

Пятница, 09:25 - 16 янв 15
гость — «албаниц» пишет:

ниасилил, многа букаф. а конец хороший. болт одним словом.

Пятница, 10:20 - 16 янв 15
гость — «монтер мечников» пишет:

Луцик с Саморядовым в современном кино были сценаристы убойные по типу Ильфа и Петрова, а поколение режиссеров Звягинцева,Хлебникова,Попогребского,Быкова стараютя конечно ,но их декадансовые настроения не по мне , не хватает немного рас..здяства рокендрольного как у Булгакова в Собачьем сердце.

Пятница, 10:41 - 16 янв 15
гость — «Алексей Серебряков» пишет:

Все давно сдохло, включая Дмитрия Быкова.

Пятница, 10:59 - 16 янв 15
гость — «Гость» пишет:

как там общага то на Металлургов? Не треснула?

Пятница, 11:02 - 16 янв 15
гость — «история» пишет:

Д.Быков своим талантом и мужественной гражданской позицией,уже останется в памяти человечества!А ты сгинешь пылью.

Пятница, 11:09 - 16 янв 15
гость — «истории» пишет:

У Дмитрия Львовича Зильбельтруда не может быть гражданской позиции, по определению.
Талант - не спорю, гражданской позиции - увы...

Пятница, 11:48 - 16 янв 15
гость — «гость» пишет:

Все-таки даже забавно, до какой степени в России ничего не меняется… или до каких успехов довел Путин Россию в деле восстановления сладостного совка.

Я вот фильм Звягинцева «Левиафан», которому дали «Золотой Глобус» и выдвинули на «Оскар», не смотрел, однако рецензий и всяческих отзывов прочитал уже несколько десятков, вся лента ими забита. Поражают совершенно очевидные параллели… с реакцией совка на присуждение Нобелевской премии «Доктору Живаго».

Ведь «Живаго» Пастернака обвиняли точно в том же самом – в очернении! Совки страшно разобиделись на то, что Пастернак «очернил историю»: тогда ведь было принято изображать Гражданскую войну как торжество справедливости, мира и прогресса – а Пастернак, гад, изобразил Гражданскую и «красных» безо всякого пиетета и даже с отвращением.
А теперь Звягинцев изобразил посконную Россию в социальном плане безо всякого пиетета и даже с отвращением. Что и вызвало совершенно одинаковый вой в том и другом случае – «Свинья! Он гадит там, где ест!» и т.д. Небольшая разница в том, что тогда критики переживали за «поруганные идеалы Революции», а теперь, значит, за оболганную Мурманскую область и вообще «за русских».

Занятно, что и отвечать Звягинцев может в том же ключе, что и Пастернак тогда:

Что ж посмел я накалякать,
Я, охальник и злодей?
Я весь мир заставил плакать
Надо красой страны моей…

И т.д.

В эстетическом плане меня больше всего угнетают не эти в очередной раз «обиженные» (сколько ж идиотов!), а какая-то непроходимая, тупейшая вторичность происходящего. В самом деле – ну что это за заколдованный мир такой? Почему все по кругу? Какой-то неизбывный детский сад: «нас неправильно изобразили, а на самом деле мы хорошие, белые и пушистые».

Хоть раз бы отреагировали без этих соплей, со здоровым детским любопытством: «А что – хорошая книга? А что – хороший фильм? Надо посмотреть! Надо прочитать!» Надоесть ведь должно однообразие, елки-палки...

Пятница, 13:12 - 16 янв 15
гость — «Для дебила под ником "история"» пишет:

Писать заказуху - и это считается гражданской позицией, куда катится мир! Ведь есть съёмка скрытой камерой, когда он согласился за бабки поддержать виртуального человека, которого журналисты выдумали перед визитом к этому козлу имеющего "гражданскую позицию". Так, что из песни слов не выкинешь, главный его принцип его отсутствие. Заплатит Путин - будет петь дифирамбы ему, заплатит Сатана, не откажется.

Пятница, 13:33 - 16 янв 15
гость — «Ю.Поляков» пишет:

УКРАИНСКОЙ ПОЭТЕССЕ, НАПИСАВШЕЙ:
«Никогда мы не будем братьями….»

Эх, дурашка ведомая -
Рот обиженной гузкой.
Коль такая «свидомая»,
Что ж рифмуешь по-русски?
Обложив нас проклятьями,
Млеешь перед европами…
Не хотите быть братьями,
Оставайтесь холопами!

Пятница, 13:47 - 16 янв 15
гость — «Василия Симоненко» пишет:

"Я вас встречал в те горестные годы,
Когда огонь до неба доставал,
И почерневший купол небосвода
Рёв самолётов вражьих раздирал.
Тогда вас люди называли псами,
-Ведь вы лизали немцам башмаки,
Орали "Хайль" осипшими басами,
Ревели "Ще не вмерла" от тоски.
Где вы прошли - пустыни и руины,
Для трупов не хватало больше ям.
Плевала кровью "Ненька Украина"
В хозяев ваших, прямо в хари - вам.
Вы б пропили ее, забыв о Боге,
Вы б выжили и нас с своей земли,
Когда бы Украине на подмогу
С востока не вернулись "москали".
Теперь вы снова, подвязавши кости,
Торгуясь, как потасканная б**дь,
Нацистов новых кликаете в гости
-Украинские хлеб и сало жрать.
Вы будете слоняться по чужбинам,
Пока вас чёрт к себе не заберёт.
Но знайте — не погибла Украина
Фашистам даст отпор и не умрёт!"

Пятница, 14:38 - 16 янв 15
гость — «Стих» пишет:

В нас живут не умирая,
Лишь два цвета во главе,
Белый с чёрным не мешая,
Оказались мы в золе.

Пятница, 15:09 - 16 янв 15
гость — «Документальный фильм» пишет:

Вот это "очернение"!!
Ошизеть. Жизнь спешит подтвердить искусство.
"В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство. Застрелен глава администрации Илья Кельманзон, а также его заместитель по ЖКХ, теневой «хозяин города» Сергей Максимов. Убийца – пожилой предприниматель Иван Анкушев, доведенный до отчаяния городскими чиновниками. Случившееся опровергает оценку главы российского минкульта Владимира Мединского, заявившего, что «Левиафан», главный герой которого оказывается в сходной ситуации, не является «российской историей». Трагедия также опрокидывает мнение российских охранителей, утверждающих — картина Звягинцева снималась по американскому сюжету и для западного зрителя.
В Кировске, где недавно Андрей Звягинцев снимал свой «Левиафан», разразилась катастрофа. Как гласят сообщения правоохранительных органов, в собственном кабинете застрелен глава горадминистрации Илья Кельманзон (ранее работал в финуправлении градообразующего предприятия «Апатит», перешел в мэрию в 2007 году — прим. ред.), убит и его заместитель по ЖКХ Сергей Максимов. Убийца — 62-летний Иван Анкушев, владелец четырех магазинов в Кировске".
http://www.znak.com/moscow/articles/16-01-12-00/103433.html

Пятница, 15:47 - 16 янв 15
гость — «автондил (почти в тему)» пишет:

кто знает, что происходит с домом быта на каминского у почтампта? идет какой то дикий ремонт во дворе строительный мусор, пылища столбом... купил что ли кто? под торговый центр...

Пятница, 16:18 - 16 янв 15
гость — «УХ ТЫ!» пишет:

Автор молодец! Грамотно, красноречиво и ёмко описал фильм и нашурашу! Преклоняюсь.

Пятница, 19:40 - 16 янв 15
гость — «не туляк» пишет:

Мрачное и сильное кино, по которому когда-нибудь будут судить об атмосфере путинской России.
------------------------------------------------------------------------------
А была ли она другой атмосфера?Не стоит приписывать Путину чужие заслуги. Уж слишком любят у нас рассуждать о русской доле те,кто к этому этносу никакого отношения не имеет. А еще больше любят поучать...

Пятница, 21:37 - 16 янв 15
гость — «Редахтору» пишет:

Тереть не устал страницами?

Пятница, 22:41 - 16 янв 15
гость — «Василий Иванович » пишет:

Смотрел в интерненте это ... кино .У автора точно сумерки сознания , полное и беспросветное гав-о в башке . Даже Быков при всей своей записной оппозиционности по сути про фильм ничего хорошего не написал .
Уверен , что фильм возьмет "Оскара" и омерикосы будут таскать его по всей планете , чтобы показать ужасы русской жизни . Только наша с вами жизнь то горазде сложнее и цветов в ней гораздо больше , чем цвет авторского дерьма .

Пятница, 22:55 - 16 янв 15
гость — «васе» пишет:

Неча на зеркало пенять,коли рожи перекособочило!Посмотри тем в глаза,кто народ якобы представляет!

Пятница, 23:29 - 16 янв 15
гость — «Василий Иванович » пишет:

Ну может у вас рожу и перекособачило и живете вы так , как в этом фильме и мир вокруг вас такой , только не нужно свое видение навязывать всем остальным .
Такое гавнофильмы выходили в перестроечные годы , они ничего стране кроме чувства безнадеги не дали . Хватит нас мыть дерьмом .
А вам сударь рекомендую сначала фильм посмотреть , потом в зеркало , возможно впечатление от жизни изменится.

Суббота, 00:37 - 17 янв 15
гость — «Bcnbyf» пишет:

Во тьме кромешной пустоты,
Теперь не мается душа,
Не роют в ней уже кроты,
Она от лжи иссохла вся.

И лица, что давно не те,
И руки - щупальцы спрута,
Вокруг бессмысленной войны,
Пустые смотрят в нас глаза.

Не человечких речей,
Не света ясного лица,
А только мертвые слова,
Левиафанов без конца.

Но изменить добро нельзя,
И правда будет вечно жить,
И вот уже летит стрела,
Чтоб нечисть всё же поразить...

Суббота, 08:41 - 17 янв 15
гость — «васе» пишет:

...и живете вы так как в этом фильме...вот с этим я пожалуй соглашусь,что примерно так или приблизительно живут, 70проц,населения нашей многострадальной страны!И не навязываю "всем остальным" я свое мнение,и-"хватит нас ВСЕХ-мыть дерьмом" в угоду своим хозяевам!И что вы -...дали кроме чувства безнадеги...

Суббота, 12:47 - 17 янв 15
гость — «Алла» пишет:

Фильм смотрела. Даже не ожидала, что так честно и открыто Звягинцев покажет Рашу. У Быкова получилась очень точная рецензия, даже с элементами критики. Хотя критиковать по сути нечего. В фильме вся современная провинциальная Россия, если отъехать км. 500 вглубь от Москвы или Питера. Спасибо Быкову, кто не смотрел, хоть почитает-поймёт. Хотя я настоятельно советую не прятать голову в песок и посмотреть таки на правду жизни. А Звягинцеву огромное мерси за талант и мужество это всё вынести на экраны. Пы. сы.: и разумеется наши верхи сиННо обос***ись, когда их и их Родину показали так, как показали. Какой она и является.

Суббота, 17:28 - 17 янв 15
гость — «деД» пишет:

...разумеется наши верхи сиННо обос***ись, когда их и их Родину показали так, как показали...

Плевали они на такие пустяки, как какое-то кино. У них совсем другие проблемы. А Д. Быков отлично подвел итог своим, на мой взгляд, не очень внятным рассуждениям, последней фразой.

Суббота, 19:11 - 17 янв 15
гость — «Мнение» пишет:

Фильм о трех категориях россиян (общество в стране отсутствует) . Чиновники высокого уровня (снобы), дорвавшиеся до власти и халявы, и уверовавшие в свою безнаказанность. Быдло от мелких чиновников до дворников. И один, который пытается быть человеком. Естественно, что эти единицы против активного и молчащего быдла не имеют никакой силы. И в итоге их ломают. В фильме нет худ ценности, а лишь черенуха прекрасно сыгранная актерами и поставленная режиссером. В этой картине, не имеющей хорошего финала, режиссер показал и сам финал России. Пришедшее к власти и им молчаливо соглашающеся быдло в итоге, когда уничтожит всех несогласных, начнет самоуничтожаться. В этот момент очевидно исчезнет и сама страна. Ибо не может страна жить без граждан, а их уже почти нет... Сегодня в стране активно идет процесс доразложения человеческого. И этот отнюдь не пугает наше население, так как его пугает почему то Запад?! Себя нужно бояться, того зверя, что сидит и точит душу и мозг гнилью и пакостью. Он одержал в народе победу, чтобы насладиться безумством одержимых..!

Суббота, 22:27 - 17 янв 15
гость — «Василий Иванович» пишет:

Все это мы уже проходили с фильмом Говорухина " Так жить нельзя" и прочими шедеврами перестройки . После этого была масса резенций прогрессивных деятелей , хоронивших наш народ и не дававших ем ни одного шанса на будующее. Потом к власти приходили циничные люди и рубили бабло под себя , смеясь над дурачками , воспринимавшими искренне всю идеологическую подготовку для обеспечения их доступа к богатствам государства . Результат ? Народ стал жить в разы хуже .
Что господа хорошие , хочется сценарий повторить ? Со сказками про народное счастье в очередной раз ограбить его ?

Воскресенье, 11:44 - 18 янв 15
гость — «васечке» пишет:

Все это мы уже...проходили-приходили циничные люди и рубили бабло,потому и приходили что ,так наз "реформы" были поверхностными и не были доведенны до завершения,а на волне демократии,зачастую приходят популисты и...диктаторы!Так как демократические институты,должны уметь защищать себя и активное гражданское общество,то есть мы все-народ!Пример тому,победа на выборах Лукашенко,впоследствии и практически упразднивший их!Сказке об ограблении народа,давно конец,народ действительно ограблен и притом,неоднократно!" Результат!Народ стал жить,в разы хуже....Что господа хорошие,хотите сценарий повторить?

Воскресенье, 11:50 - 18 янв 15
гость — «гостю в 12:44 » пишет:

Результат!Народ стал жить,в разы хуже...
________________________________________________
А назовите ка период когда жили хорошо и в чём это хорошо по Вашему? И что упёрли у народа?

Воскресенье, 13:55 - 18 янв 15
гость — «Как то так» пишет:

Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию

Воскресенье, 14:42 - 18 янв 15
гость — «Про это Быковы не пишут» пишет:

Агентство национальной безопасности США готовится к доминированию в киберпространстве, сообщает изданию Der Spiegel со ссылкой на документы, рассекреченные бывшим сотрудником ЦРУ и АНБ Эдвардом Сноуденом.

Согласно секретным данным, Соединенные Штаты готовятся к войнам будущего, в которых будут иметь возможность через интернет выводить из строя работу компьютеров, а за ними потенциально всю инфраструктуру, включая системы электро— и водоснабжения, заводы, аэропорты и денежные потоки потенциального противника.

Новое цифровое оружие было разработано для ведения войн по интернету, однако, пишет издание, оно практически не контролируется международными конвенциями или органами надзора, а единственным применимым к нему законом является естественный отбор.

«Это превращает интернет в зону беззакония, в которой сверхдержавы и их секретные службы действуют по своей собственной прихоти», — отмечает издание, добавляя, что становится маловероятно призвать их к ответственности за совершенные ими действия.

Не случайно, пишет Der Spiegel, директор АНБ также возглавляет кибернетическое командование США, осуществляя вместе со своими сотрудниками цифровой шпионаж наряду с сетевыми атаками.

На одной из презентаций АНБ сообщило, что «следующий крупный конфликт начнется в киберпространстве». Это заявление подтверждает запрошенный агентством бюджет в 1 миллиард долларов, необходимый для активизации сетевых компьютерных атак.

Воскресенье, 18:23 - 18 янв 15
гость — «даже провинциальным шавкам дали команду рекламировать» пишет:

хотя казалось бы понятно: с Америкой конфронтация, хорошему фильму там награду не дадут, значит фильм - полное гавно.

Воскресенье, 20:15 - 18 янв 15
гость — «гость» пишет:

гость — «Как то так» пишет:


Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию

________________
У нас такого НЕ БЫВАЕТ!!! Да?
В Кировске, в собственном кабинете застрелен глава горадминистрации Илья Кельманзон (ранее работал в финуправлении градообразующего предприятия «Апатит», перешел в мэрию в 2007 году — прим. ред.), убит и его заместитель по ЖКХ Сергей Максимов. Убийца — 62-летний Иван Анкушев, владелец четырех магазинов в Кировске".
http://www.znak.com/moscow/articles/16-01-12-00/103433.html
Русскай мир тоже может. когда доведут.

Воскресенье, 20:34 - 18 янв 15
гость — «духпердух» пишет:

Наверное, только у нас можно показывать, рассказывать, как всё было или есть плохо, придавая этому некие культурные формы типа кино. На самом деле, НИ ГДЕ и НИ КТО, кроме нас так не какает на свою историю как мы сами. Ну кто видел номинированный за бугорный фильм про уничтоженных индейцев, про чудовищные военные преступления периода после 1945 года, начиная, например с Вьетнама и высокохудожественной идеи 6 млн. американцев погибших от голода в 30-е? Ну может про задворки, резервации в демократическом обществе фильмы есть, с рассуждениями рядовых, философии граждан этих государств? Как можно убивать сотнями тысяч мирное население во имя мира? В одной нашей пьяной конституции закреплено отсутствие государственной идеологии, в общем то то, что должно являться основой государства, вектором движения, если хотите. Нет его вектора и доказательство этому вот такие номинированные фильмецы. За тарелочку щей это называется-тарелочку демократических щей и не более. Номинанты хреновы.

Понедельник, 07:48 - 19 янв 15
гость — «Пердухудуху» пишет:

Это точно! Так как мы на свою историю никто не какает! Но знаешь почему? Потому что на нее гадят в настоящем, и поэтому когда она становится истррией она уже в дерьме. А правда еще никогда и никому не нравилась. Но если хватает у нашего народа слабости, чтобы настоящее уничтожать, должно хватать мужества, чтобы потом на это смотреть..,

Понедельник, 08:00 - 19 янв 15
гость — «В довесок...» пишет:

Любому тоталитарному режиму выгодно отвлекать внимание население от внутренних проблем, переключая его на внешние. Особенно хорош образ врага, который пытается уничтожить страну. Но задайтесь вопросом: что здесь врагу нужно?! Плохие дороги, тотальная коррупция, отсутствие экономики, трудолюбивые рабы, ВАЗики, ГАЗики, может интеллектуальный потенциал, а может неосвоенные территории! Остается один вариант: природные ресурсы. Но ответ очевиден. Потому что, как показала даже нынешняя ситуация, цена на нефть может рухнуть. А себестоимость сланцевой нефти всего на 12-15 дороже. Но через лет пять она уже может и выравниется. Внешний враг это оправдание для слабых, одни из которых пытаются управлять государством, а другие пытаются работать..,

Понедельник, 09:44 - 19 янв 15
гость — «ТОМУ КТО «В довесок...»» пишет:

Нефть может дешеветь, а вместе с ней дешевеет РАБ сила. Задаром захватить МНОГО, очень МНОГО природных ресурсов и 150 потенциальных РАБОВ- это разве не цель? На вопрос ответил. Задавай следующий

Понедельник, 10:13 - 19 янв 15
гость — «рус-параллели» пишет:

"...Что касается молодых бюрократов, то они подобранные и воспитанные старшими, часто из собственных отпрысков. Они не смогли бы совершить никакой Октябрьской революции (читай - перестройки или промышленного скачка прим. авт.) Но они оказались как нельзя лучше приспособлены, чтобы эксплуатировать её результаты...."
"Чиновничья бюрократия победила всё. Органы государства превратились из СЛУГ ОБЩЕСТВА в ГОСПОД НАД ОБЩЕСТВОМ..."
"Уничтожена так и не окрепнув демократия настоящих а не продажных профсоюзов, советов трудящихся, предпринимательства, культурных и спортивных организаций. Над всеми неограниченно господствует иерархия партийных секретарей, успев превратится в несменяемую и неприкосновенную олигрхию. Режим получил тоталитарный характер.." Из эммиграции Лев Троцкий "Преданная революция" 1930 г.

Понедельник, 12:49 - 19 янв 15
гость — «на 10-44» пишет:

Сразу видно, что в чиновниках работаешь. Вашему "врагу" Западу - из 142 млн рабов не нужен никто. Потому что по статистике в бизнесе работает в России 15 млн. Остальное всё бюджетное пожиралово и детишки. А заставить чиновника или мента работать себе дороже. Да и из тех 15 млн половина наверное, это компании Роттенберга, Газпром и прочие нерабочие структуры. Русских учили работать т не воровать сотни лет. Результат на лицо, причём при коммунистах тех, кто умел и хотел работать отучили, а при Путине научили очковтирательству и воровству, как Госстрою. Поэтому у тебя не ответ, а лишь отголоски брехни центральных каналов. Да и Запад, это не Зимбабве. Никто не буде заставлять работать по рабски. Чушь 102%-ая!
Что касается природных ресурсов, так чтобы их добывать нужны капвложения. Поэтому придётся ещё вкладывать и вкладывать. Наверное слышал фразу: деньги делают деньги. В России нефть - делает деньги. Нет нефти, нет денег...! Нужно на себя в зеркало чаще смотреть, а то в глазах у не брёвна, а давно чаща непроходимая выросла.

Вторник, 12:41 - 20 янв 15
гость — «местный» пишет:

Слушайте, а я один обратил внимание на то, что минкульт фильм одобряе? Именно они в начале фильма светят гербом.. возникает тогда вопрос: кто же заказал этот фильм? Уж не сверху ли спустилась директива создать такое? Кстати тот же начало и у "Дурака". Сравнивать не стоит, однако опять же про прогнившую власть... Может нас к чему готовят?

Вторник, 13:35 - 20 янв 15
гость — «мэстечковый» пишет:

Я таки скажю, шо нас всэгда готовят к чэму то! И самое главное во время исчэзнуть, шобы не стать свидетелэм или чего доброго участником этих измэнэний.
На самом деле, думаю, что часть чиновников будучи ворами понимает. что страна на грани краха. И возможно данный фильм и разрешила и более того спонсировала. В мэре данного городка, прокуроре, судье, попах и ином ...., многие чиновники увидели свою истинную жизнь, которая никак не вяжется с декларациями в СМИ. И это напрягло, что и породило движение с их стороны на запрет прокат в России. И именно предполагая такой сценарий, этот фильм скорее всего сами же авторы и слили в паутину. Чтобы прежде всего российский зритель мог увидеть это кино. И реально задуматься о смысле своей и власти жизни. Поможет ли это стране, не знаю, но вода камень точит...

Вторник, 13:43 - 20 янв 15
гость — «Попутчик» пишет:

Вспомнилась песня Егора Летова "Русское поле эксперриментов":
рогать и немножечко пытать свою плоть
Трогать и немножечко пытать свою плоть
До крови прищемить добровольные пальцы
Отважно смакуя леденцы на палочке
Целеустремленно набивать карманы
Мертвыми мышатами живыми хуями
Шоколадными конфетами
И не рукотворными пиздюлями
На патриархальной свалке устаревших понятий
Использованных образов и вежливых слов
Покончив с собой уничтожить весь мир
Покончить с собой уничтожить весь мир
Вечность пахнет нефтью
Вечность пахнет нефтью
Словно и не сердобольный смех
Словно и не сердобольный смех
Словно и не сердобольный смех
Славно молится на, на, на
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
География подлости, орфография ненависти
Апология невежества, мифология оптимизма
Законные гаубицы благонравия
Знатные пиршества благоразумия
Устами ребенка глаголет яма
Устами ребенка глаголет пуля
Вечность пахнет нефтью
Вечность пахнет нефтью
Словно и не сердобольный смех
Словно и не сердобольный смех
Словно и не сердобольный смех
Славно молится на, на, на
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Мастерство быть излишним подобно мне
Мастерство быть любимым подобно петле
Мастерство быть глобальным как печ„ное яблоко
Искусство вовремя уйти в сторонку
Искусство быть посторонним
Искусство быть посторонним
Новейшее средство для очистки духовок
От задохнувшихся по собственной воле
Новейшее средство для очистки вер„вок
От скверного запаха немытых шей
Новейшее средство находить виновных
Новейшее средство находить виновных
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
За открывшейся дверью - пустота
Это значит, что кто то приш„л за тобой
Это значит, что теперь ты кому то
Понадо, понадо, понанадобился
А снег вс„ ид„т, а снег вс„ ид„т
Русское поле источает снег
Иных хоронили в упаковке глаз„нок
Иных хоронили в упаковке газет
А то, что на бойне умертвили бычка
На то всеобщая радость, всеобщая гордость
Всеобщая вера, всеобщая воля
Всеобщая воля да всеобщая старость
Набить до отказа собой могилу -
Это значит наследовать Землю
Что же такое наследовать Землю
Это значит исчерпать терпение
Что и требовалось доказать
Что и требовалось доказать
Дверной глазок в замочную щель
Гениальные мыслишки мировые войнушки
Неофициальные пупы Земли
Эмалированные части головных систем
Инстинктивные добровольцы
Во имя вселенной и хлебной корочки
Люди с большой буквы
Слово "Люди" пишется с большой буквы
Свастика веры стянула лица
Вавилонская азбука налипла на пальцах
Исторически оправданный метод
Пожирания сырой земли
Это ли не то, что нам надо?
Это ли не то, что нам надо?
Это ли не то, что нам надо?
А поутру они неизбежно проснулись
Не простудились, не замарались
Называли вещи своими именами
Сеяли доброе, разумное, вечное
Вс„ посеяли, вс„ назвали
Кушать подано честь по чести
И на первое были плоды просвещения
А на второе кровавые мальчики
Орденоносный Господь победоносного мира
Заслуженный Господь краснознам„нного страха
Правильный праздник для праведных граждан
Наточенный серп для созревших колосьев
Яма, как принцип движения к Солнцу
Кашу слезами не испортишь, нет
Полные сани девичьим срамом
Полные простыни ребячьим смрадом
Девичьи глазки, кукушкины сл„зки
А так же всякие иные предметы
Так кто погиб в генеральном сражении
Кто погиб в гениальном поражении
За полную чашку жалости
В Сталинградской битве озверевшей похоти
Самол„т усмехнулся вдребезги
В бугорок обетованной Земли
Самол„т усмехнулся вдребезги
В бугорок обетованной Землицы

Вторник, 13:55 - 20 янв 15
гость — «Попутчица» пишет:

Это точно песня?

Четверг, 00:33 - 22 янв 15
гость — «тулячка» пишет:

прекратите вы нытье своё! Быков, конечно, очень за Россию переживает, аж истощал бедненький. А мы были, есть и будем. Не нравимся? Ещё бы! Ничто и никто нас не возьмет! Всегда выживем.

Четверг, 03:16 - 22 янв 15
гость — «просто русская женщина - духпердуху» пишет:

НИГДЕ и НИКТО пишем слитно

Четверг, 05:02 - 22 янв 15
гость — «рус» пишет:

Француского миллионера из фирмы Тоталь угробили из-за распиздяйства, солдат в Армении расстрелял и перерезал (согласно СМИ) семью из 7 человек, включая 2-х летнего и полугодовалого ребёнка, в Донбассе (согласно независимсимого источника - Комитет Солдатских Матерей) положили от 5 до 10 тысяч человек за непонятные цели и задачи, двое "особистов" провалились в ИГИЛ и были умерщвлены (согласно ТВ-Катар),сразу пять чемпионов по спортивной ходьбе попались на запрещённых препаратах, ГЛОНАСС в заднице, нефть по 49 и никто из придворных экономистов не знает что дальше, Дума штампует странные законы, цена на водку то повышается до 220 (борьба за здоровье), то понижается до 180 (опять "борьба за здоровье").
Это что страна придурков?!

Четверг, 05:05 - 22 янв 15
гость — «гость» пишет:

Нет, просто правит сумасшедший

Четверг, 09:16 - 22 янв 15
гость — «нохча-тулячке» пишет:

В том что произошло и происходит,с русским мужчиной,75%,вина женщины!Оглянитесь вокруг,очень много семей без отца!И кого женщина воспитывает?Ну с девушками еще можно поспорить....а насчет мужчин-...принеси,унеси ...подай...многие дожив до 30ти! лет и денег в руках не держали и не то что планировать бюджет и считать не умеют!Знаю таких лично!Мамы до сих пор через переходы ,за ручки переводят.А пресловутый "магарыч",вместо оплаты,за любую проделанную работу?!Я еще не затрагиваю постельную тему и женщин,умышленно спаивающих своих супругов,а затем выбрасывающих их на "помойкм"!И если,азиатская и кавказская...женщины готовы идти на защиту своих мужей,вы их просто-"сливаите"!

Четверг, 12:32 - 22 янв 15
Жорик пишет:

Надо посмотреть фильм самому, чтоб составить представление о нем. Комментарии и слова других - это всего лишь то, как другие восприняли фильм через призму своей жизни.

Четверг, 12:45 - 22 янв 15
Gross пишет:

Интересный обзор! Только читать тяжелова-то. И, кстати, этот фильм с интернета быстро удаляют, как только появится где-то

Четверг, 21:26 - 12 фев 15
гость — «гость» пишет:

для неравнодушной тулячки

Согласен с Вами.
Хохлы для гаи - новая кормушка.
Куда смотрит Минтранс ТО, транспортная инспекция, УФАС, прокуратура?

Почему "не видят", что без лицензии хохлы оказывают услуги такси?

Новая фишка. Влетает, брызжа слюной в автобусы, троллейбусы, трамваи игрун на старой, разбитой гармошке. На руке огромный пакет. Постоянно отвлекаясь от гармошки истошно кричит: "Я беженец с Украйны! Есть нечего!" А орет, как рота сытых тульских полицейских или прокурорских!

Старушки русские сыпят ему деньги, а он думает, что он играет "танго" для старух.

За проезд игрун не платил. Старуха-кондуктор заплатила за этого игруна-толстомордого хохла!

Суббота, 11:25 - 14 фев 15
гость — «гость» пишет:

Блоха - символ власти?! Памятник блохе поэтому навязывают народу?

Власть постоянно призывает народ "затянуть пояса"!

Из-за наплыва украинцев и других оккупантов России и созданной властью нестабильной экономической ситуацией, курс рубля упал более, чем в 2 раза, что еще более ухудшило жизнь русских людей в России.
Чтобы принимать "беженцев" нужно проводить ВСЕНАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ: власть ОБЯЗАНА спрашивать РАЗРЕШЕНИЕ у НАРОДА, который является хозяином власти по Конституции РФ!

Вместо помощи РУССКИМ ветеранам, пенсионерам и другим социально-незащищенным слоями общества власть прощает долги всем подряд: http://www.vz.ru/world/2014/12/10/719741.html

Власть стала по сути самодержавной - самоподдерживающией системой. На выборы народ ходит все меньше и меньше, а те, кто пришел на участки голосовать - не голосовали за эту власть. Рапортуют о рекордных явках, что иногда в пересчете на количество жителей, явка получалась под 150%?!
Вместо не явившихся на выборах, кто-то и как распорядился их бюллетенями?

Специально изменения в Конституцию внести, чтобы не 4, а 6 лет составлял 1 срок Президента был. В 3 раз уселся на очередной срок пребывания на должности Президента. А что сразу не пожизненно с передачей власти своим детям и родственникам?

В США максимум 2 срока по 4 года каждый на посту Президента, в США Конституцию чтят и под различными уловками-лазейками в законодательстве на 3-й срок не идут!

Обращаться за помощью к Президенту бесполезно, т.к. все обращения возвращаются в Тулу! Т.е. жалобы возвращаются на "рассмотрение" тому, на кого жалуются Президенту!

Четверг, 23:19 - 11 июн 15
гость — «Вадим» пишет:

Премьера фильма Мир Юрского периода 2015 смотреть онлайн бесплатно уже с сегодняшнего дня кому интересно вот смотрите)

zdeshdonline ru

Цитатник

Но со стороны видел, что мы бодаемся по поводам, которые не стоят того.

В. Тимаков, первый заместитель Председателя областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика